Man 6×6: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Полноприводный MAN TGS 6×6 теперь с кузовом Формат. Расширение гаммы

Процесс успешного сотрудничества и совместных разработок ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с ведущим российским производителем самосвальных кузовов — машиностроительным заводом «Бецема» из Красногорска, длящийся уже более десяти лет, продолжается. Результатом постоянного совершенствования конструктива самосвальной техники на шасси MAN и сразу нескольких доработок и нововведений в начале осени стал самосвал MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ-57.6 ФОРМАТ, а результатом унификации и дальнейшего расширения гаммы строительной техники стала адаптация и установка кузова этого семейства на полноприводный вариант шасси MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW с двигателем увеличенной на 40 л.с. мощности. Повышенная мощность необходима для работы в условиях бездорожья.

Установленный на полноприводный MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW кузов БЦМ-57.6 ФОРМАТ, как и платформа для самосвала 6х4, является изделием нового поколения, вобравшем в себя сразу несколько конструктивных инноваций. За счет нового принципа исполнения боковых и заднего бортов удалось добиться снижения на 400 кг собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности. Таким образом, грузоподъемность самосвалов нового поколения на полтонны выше по сравнению с самосвалами, на которые устанавливался кузов предыдущего поколения.

Главное конструктивное нововведение в самосвальных кузовах нового поколения — применение высокопрочных ихносостойких сталей НЛМК Quard 400-450, SSAB Hardox 400-450 или их аналогов по свойствам, вследствие чего, отказ от вертикальных ребер жесткости. Такое решение дает сразу несколько преимуществ. Отсутствие боковых ребер усиления позволило снизить вес надстройки и значительно сократить количество сварных швов и, следователько, количество потенциальных очагов коррозии многократно уменьшилось.

При всем при этом применение высокопрочных сталей для боковых и заднего борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами, позволяет полностью сохранить исходную прочность, свойственную проверенным кузовам предыдущих поколений.

В кузовах предыдущего поколения двойной пол изготавливался в качестве опции на заказ, в кузовах нового поколения двойной пол чаще всего поставляется сразу в базовой комплектации. Это технологическое решение в совокупности с новой конфигурацией бортов позволило улучшить обогрев самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.

Немаловажным фактором являются и сроки изготовления кузовов нового поколения. За счет более высокой технологичности в производстве срок изготовления таких кузовов меньше, а, значит, время ожидания заказа для клиентов сократится.

Кузова БЦМ-57.6 ФОРМАТ нового поколения обладают не только конструктивно-технологическими преимуществами, но и визуально-эстетическими. Внешний дизайн таких кузовов более современный, а равномерная структура поверхности новых бортов дает новые возможности для внешнего оформления самосвалов, например, нанесения логотипов клиентов на борта таких кузовов.

Базовый трехосный полноприводный автомобиль TGS 40.440 6×6 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Euro-5. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.

Полноприводный MAN TGS 6×6 теперь с кузовом Формат. Расширение гаммы

Самосвалы TGS 40.440 6×6 BB-WW с кузовами нового поколения БЦМ 57.6 ФОРМАТ дополнили модельный ряд // Совместный продукт немецкого MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» нового технологического уровеня набирает популярность.

Процесс успешного сотрудничества и совместных разработок ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с ведущим российским производителем самосвальных кузовов — машиностроительным заводом «Бецема» из Красногорска, длящийся уже более десяти лет, продолжается. Результатом постоянного совершенствования конструктива самосвальной техники на шасси MAN и сразу нескольких доработок и нововведений в начале осени стал самосвал MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ-57.6 ФОРМАТ, а результатом унификации и дальнейшего расширения гаммы строительной техники стала адаптация и установка кузова этого семейства на полноприводный вариант шасси MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW с двигателем увеличенной на 40 л.с. мощности. Повышенная мощность необходима для работы в условиях бездорожья.

 

Установленный на полноприводный MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW кузов БЦМ-57.6 ФОРМАТ, как и платформа для самосвала 6х4, является изделием нового поколения, вобравшем в себя сразу несколько конструктивных инноваций. За счет нового принципа исполнения боковых и заднего бортов удалось добиться снижения на 400 кг собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности. Таким образом, грузоподъемность самосвалов нового поколения на полтонны выше по сравнению с самосвалами, на которые устанавливался кузов предыдущего поколения.

Главное конструктивное нововведение в самосвальных кузовах нового поколения — применение высокопрочных ихносостойких сталей НЛМК Quard 400-450, SSAB Hardox 400-450 или их аналогов по свойствам, вследствие чего, отказ от вертикальных ребер жесткости. Такое решение дает сразу несколько преимуществ. Отсутствие боковых ребер усиления позволило снизить вес надстройки и значительно сократить количество сварных швов и, следователько, количество потенциальных очагов коррозии многократно уменьшилось.

При всем при этом применение высокопрочных сталей для боковых и заднего борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами, позволяет полностью сохранить исходную прочность, свойственную проверенным кузовам предыдущих поколений.

В кузовах предыдущего поколения двойной пол изготавливался в качестве опции на заказ, в кузовах нового поколения двойной пол чаще всего поставляется сразу в базовой комплектации. Это технологическое решение в совокупности с новой конфигурацией бортов позволило улучшить обогрев самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.

Немаловажным фактором являются и сроки изготовления кузовов нового поколения. За счет более высокой технологичности в производстве срок изготовления таких кузовов меньше, а, значит, время ожидания заказа для клиентов сократится.

Кузова БЦМ-57.6 ФОРМАТ нового поколения обладают не только конструктивно-технологическими преимуществами, но и визуально-эстетическими. Внешний дизайн таких кузовов более современный, а равномерная структура поверхности новых бортов дает новые возможности для внешнего оформления самосвалов, например, нанесения логотипов клиентов на борта таких кузовов.

Базовый трехосный полноприводный автомобиль TGS 40.440 6×6 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Euro-5. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.

MAN представил обновленную версию самосвала TGS 6×6

Немецкий производитель грузовых автомобилей MAN представил на российском рынке новую модификацию полноприводного самосвала TGS 6×6 — в варианте с кузовом «БЦМ 57.6 формат». Новинка разработана совместно с машиностроительным заводом «Бецема» из Красногорска —  ведущим российским производителем самосвальных кузовов.

За счет установки нового кузова грузоподъемность самосвала MAN TGS 40.440 6×6 стала на 0,5 т выше (фото: «МАН Трак энд Бас Рус»)

Как сообщает пресс-служба российского офиса MAN, самосвалы TGS 40.440 6×6 BB-WW с кузовами нового поколения «БЦМ 57.6 формат» стали продолжением предыдущего опыта модернизации техники немецкой марки. Ранее, в начале осени, производитель предложил своим клиентам эту же модель самосвала с аналогичным кузовом, но в варианте с колесной формулой 6×4.

«Результатом унификации и дальнейшего расширения гаммы строительной техники стала адаптация и установка кузова этого семейства на полноприводный вариант MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW с двигателем увеличенной на 40 л. с. мощности», — прокомментировал представитель компании. Он пояснил также, что повышенная мощность необходима для работы в условиях бездорожья.

Как отмечают в MAN, используемый кузов «БЦМ-57.6 формат» является изделием нового поколения, которое вобрало в себя сразу несколько конструктивных инноваций. Главным конструктивным нововведением в кузовах данного типа стало применение высокопрочных износостойких сталей, вследствие чего стал возможным отказ от использования вертикальных ребер жесткости.

«Такое решение дает сразу несколько преимуществ. Отсутствие боковых ребер усиления позволило снизить вес надстройки и значительно сократить количество сварных швов. И следовательно, количество потенциальных очагов коррозии многократно уменьшилось», — подчеркнул представитель MAN.

Самое главное то, что за счет нового исполнения боковых и заднего бортов производителю удалось добиться снижения на 400 кг собственного веса надстройки автомобиля с одновременным увеличением ее прочности. В результате грузоподъемность самосвалов нового поколения повысилась сразу на полтонны по сравнению с самосвалами, имеющими кузов предыдущего поколения.

Как уточнили редакции ГиД в пресс-службе MAN, первые образцы новых, модифицированных версий самосвалов TGS 40.440 6×6 были переданы российским клиентам в ноябре. Техника отправилась в Сибирь.

MAN TGS 33.440 6X6 BBS-WW 90т.

Описание

Двигатель

  • Норма токсичности ЕВРО V
  • Мощность 440 — 480 л.с.
  • Крутящий момент 2100 — 2300 Нм при 1050…1400 мин -1
  • Круиз-контроль
  • Регулируемый моторный тормоз (EVBес)

Трансмиссия

  • Колесная формула 6Х6
  • Коробка передач 16-ти ступенчатая
  • Однодисковое сцепление DTE 430 усиленное
  • Раздаточная коробка 2-х ступенчатая с понижающей передачей
  • Карданные валы усиленные, для повышенных нагрузок
  • Подключаемый передний мост VP-09
  • Подготовка для установки отбора мощности

Шасси

  • Шины 315 / 80 R22.5
  • Подвеска передняя — параболические рессоры 8 т.
  • Подвеска задняя параболические рессоры 2х16 т.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости всех мостов
  • Топливный бак 600

Кабина

  • Кабина серии “L”- с 1-м спальным местом
  • Пружинная подвеска кабины с амортизаторами
  • Люк на крыше кабины. Центральный замок
  • Солнцезащитный козырек перед ветровым стеклом
  • Зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • Электростеклоподъемники боковых дверей
  • Климат-контроль с кондиционером / кондиционер
  • Пластиковые моющиеся покрытие пола и обивка дверей
  • Комфортное сиденье водителя с пневмоподвеской
  • Магнитола MAN Media Truck 12 В с 5-дюймовым цветным дисплеем, AUX-in/USB на панели управления
  • Розетка в кабине 12В и 24В.
  • Противопылевый и антиаллергенный фильтр

Пакет для тяжелых дорожных условий

  • Шины 315 / 80 R22.5
  • Антиблокировочная система (ABS) с логикой работы для бездорожья
  • Составной стальной бампер из трех частей
  • Центральная буксировочная проушина впереди
  • Блокировки межосевых и межколёсных дифференциалов
  • Защитные решетки передних фар
  • Защита радиатора спереди и снизу
  • Защита топливного бака
  • Проблесковые маячки на крыше кабины желтого цвета
  • Фары рабочего освещения на крыше кабины
  • Фары дальнего света и дополнительные противотуманные фары

«Зимний» пакет

  • Аккумуляторы 230Ач, 2 шт. Генератор 120А
  • Подогрев топливного фильтра-влагоотделителя
  • Кожух для защиты интеркулера от холода
  • Теплоизоляция кабины NORDIC
  • Осушитель воздуха с подогревом
  • Автономный воздушный отопитель кабины
  • Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
  • Предпусковой подогреватель*
  • Термокейс АКБ с подогревом*
  • Электроподогрев топливозаборника, топливопровода*

* — Не входит в заводскую спецификацию.

Седельный тягач MAN TGS 40.540 6×6 BBS – WW – Рейс.РФ

В России начинаются продажи полноприводных седельных тягачей для буксировки полуприцепов, предназначенных для перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов. Знакомимся с тягачом MAN TGS 40.540 6×6 BBS – WW под автопоезд полной массой до 250 тонн

По итогам 2016 года одним из лидеров продаж тяжелых грузовиков в России в очередной раз стал MAN TGS, обеспечив прирост 15 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Даже на волне кризиса было продано около 1900 автомобилей этой модели. Однако при всем многообразии выпускаемых грузовиков MAN TGS – а их около 3000 – теперь на российский рынок выводят эксклюзивный полноприводный седельный тягач, предназначенный для перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов. MAN TGS 40.540 6×6 BBS – ​WW пока является первым поставленным в Россию таким тягачом баварской марки.
Первое, что приходит в голову глядя на этот седельный тягач – ​что он просто собран на более длинной раме, чем самосвал, и на нем установлены те же самые агрегаты. На самом деле это полностью оригинальный автомобиль, причем настолько оригинальный, что и собирают его не на заводах MAN в Мюнхене или в Кракове, а на заводе спецавтомобилей в Вене. Казалось бы, на конвейере в Мюнхене можно увидеть различные грузовики: и двухосные седельные тягачи MAN TGX, и четырехосники MAN TGS, но, оказывается, технологически проще организовать сборку в соседней к Баварии Австрии. И тому есть ряд причин. Дело в том, что завод в Вене – ​один из старейших в мире по производству автомобилей вообще и грузовиков ​в частности. В начале ХХ века это был Austro-FIAT (Австро-ФИАТ), потом с начала 20-х годов автозавод OAF – ​Osterreichische Automobil-fabrik. В конце 30-х годов началось сотрудничество с MAN, а в 1969 году баварцы вообще купили эту австрийскую фирму. С той поры на заводе OAF собирают и военные грузовики MAN различных моделей. В 2001 году из Германии в Вену было переведено производство армейских грузовиков MAN SX2000 6х6 и 8х8, которые поступали в войска блока НАТО и других стран. То есть у этого завода давние традиции в производстве полноприводных тяжелых грузовиков и жесткая военная приемка. Осенью прошлого года мы знакомились с подобным тяжелым седельным тягачом MAN TGX 41.680 8×6 BBS, который был изготовлен небольшой семейной компанией Toni Maurer из баварского городка Тюркхайм. Так вот, основой для того эксклюзивного TGX послужил опять-таки грузовик, собранный в Вене. В Австрии тяжелые полноприводники MAN собирают серийно.
Обозначение MAN TGS 40.540 6×6 BBS – ​WW тоже непростое. По германской классификации, общей для MAN и Mercedes-Benz, 40.540 означают полную массу автомобиля и мощность двигателя в лошадиных силах. С 6х6 – ​все понятно. Интересны буквы WW: ​они обозначают возможные рынки сбыта, то есть экспорт по всему миру (World), кроме ЕвроСоюза. В первую очередь это связано с исполнением двигателя – ​он соответствует нормам Евро‑5, а не требуемым Евро‑6.

Конечно же, и раньше осуществлялись поставки полноприводных седельных тягачей MAN TGS, и тем более MAN TGА в Россию, но тогда это были машины под полную массу автопоезда до 120 тонн и в более простой комплектации агрегатов трансмиссии. А в такой версии MAN TGS 40.540 6×6 пока вообще единственный в России. В дальнейшем, хотя могут быть различные варианты использования автомобилей, они будут поставляться как бы в двух основных исполнениях. Во-первых – тягач, ориентированный на перевозку негабаритных и сверхтяжелых грузов. При сцепке нескольких таких машин в составе многозвенных автопоездов их полная масса может превышать и 250 тонн. Вторая область применения  – ​работа в составе тяжелых самосвальных автопоездов, причем в «майнинговом» исполнении. Здесь полная масса автопоезда составляет около 105 тонн.
Разработка этого седельного тягача ​немецкая, но есть ряд технических решений и комплектации, которые позволили максимально адаптировать его к российским условиям эксплуатации. Это уже заслуга наших инженеров из ООО «МАН Трак энд Бас». Инициатором этой адаптации стал руководитель отдела продаж по Северо-Западному региону Денис Масленников из питерского представительства компании MAN. Ему особенно интересна именно спецтехника на шасси тяжелых грузовиков MAN.

MAN TGS 33.480 6X6 BB (для перевозки сортимента длиной 6 м)

MAN TGS 33.480 6X6 BB (для перевозки сортимента длиной 6 м)
  1. Официальный дилер MAN
  2. Каталог техники MAН (MAN)
  3. Спецтехника
  4. Лесовозы
  5. Новые
  6. ТГC
  7. 6×6
  8. MAN TGS 33.480 6X6 BB (для перевозки сортимента длиной 6 м)

Технические характеристики

Состояние Новый MAN TGS 33.480 6X6 BB (для перевозки сортимента длиной 6 м)
ТипЛесовоз-сортиментовоз
МодельTGS
КабинаL (одно спальное место)
Колесная формула6×6
Колесная база (мм)4500
Передняя подвескаПараболические рессоры
Задняя подвескаТрапециевидные рессоры
Мощность (л.с.)480
Объем бака (л)590
КППМКПП (механическая)
Полная масса (кг)33000
Спальное место1
Автономный отопитель кабиныEberspacher D4S
Кондиционересть
Спойлер на крышенет
Изоляция кабины от холодаNordic
Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM)есть

Для логистических цепочек в лесозаготовке и деревообработке часто необходимы полноприводные лесовозы с колёсной формулой 6х6, позволяющие обеспечить уникальную проходимость. Для решения этих задач служит MAN TGS 33.480 6X6 BB, которому по плечу любые дороги и направления. Силовая установка состоит из двигателя MAN D2676LF07, мощностью 480 л.с., усиленного сцепления, коробки передач ZF 16 S 253 OD и раздаточной коробки с передачей для движения по бездорожью и с нейтральным положением. Кабина – L, с одним спальным местом, климатической установкой с дополнительным воздушным отопителем, и комфортным сиденьем водителя с пневмоамортизацией.

Развернуть описание


Остались вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью на них ответим!

Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда

Рекомендовать эту страницу

Опубликовать на Facebook Опубликовать на Twitter Опубликовать на Google+ Опубликовать на LinkedIn Заказать звонок Запросить цену Заявка на лизинг Принять участие в акции Отклик на вакансию

Тягач MAN TGS 33.430 6×6 BBS-WW (кабина L)

Седельный тягач MAN TGS 33.430 6×6 BBS-WW

Номер базового автомобиля  — L56WDG31
Норма токсичности ОГ — ЕВРО-3
Тип автомобиля — седельный тягач Conventional
Кабина — L — длинная кабина
Колесная база — 3600 мм
Свес  — 750 мм
Установка рулевого управления  — слева

Разрешенные массы и осевые нагрузки:

Полная масса тягача — 26 000 кг ( тех. допустимая  — 33 000 кг)
Полная масса автопоезда  — 40 000 кг ( тех. допустимая  — 90 000 кг)
Передняя ось — 7 500 кг  ( тех. допустимая  — 8 000 кг)
Задний мост — 9 500 кг ( тех. допустимая  — 13 000 кг)
Задний мост 2 — 9 500 кг ( тех. допустимая  -13 000 кг)

Двигатель.Охлаждение.Сцепление

Двигатель — D2066LF66LF01 — 430 л.с. 316 кВт, Евро-3 — 2100 Нм, Common-Rail
Жидкостной радиатор и интеркулер, температура окружающей среды до 35 градусов
Вентилятор с вязкостной муфтой с высокой охлаждающей мощностью
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
Управление двигателем EDC
Топливный фильтр
Дополнительный топливной фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем
Обогрев топливного фильтра
1 — цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
Моторный тормоз (EVB)
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
Однодисковое сцепление MFZ 430
Решетка радиатора для защиты от камней
Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч +1 км/ч допуска
Круиз контроль
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97 EWG)
Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака для вывоза в страны,  не входящие в ЕС

Система впуска, система выпуска ОГ

Система впуска, направлена наверх с фильтром осушителем
Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад

Коробка передач КП

Коробка передач ZF 16 S 252 OD

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка G252

Механизмы отбора мощности

Механизм отбора мощности NH/1C без фланца f=0,91/1,09 справа сбоку горизонт

Передняя ось/ передняя подвеска

Передний мост VOK-09 ведущий
Параболические передние рессоры 8,0 тонн
Блокировка дифферинциала переднего моста с зуммером
Ограниченная управляемость с включенной блокировкой дифференциала переднего моста
Передний привод подключаемый
Вентиляция переднего моста направленного вверх
Высокое исполнение
Стабилизатор передней оси

Задний мост/ задняя подвеска

Рессоры заднего моста со скользящим концами 13 т
Комплектация двухосной тележки
Задний мост AP HPD-1382/HP-1352
Блокировка (-и) дифференциала заднего моста
Вентиляция заднего моста направлена вверх
Стабилизаторы на обеих задних осях

Передаточные отношения

Передаточное число моста AP i= 4,00

Колеса

Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й передней оси  TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й задней оси  TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 2-й задней оси  TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 в качестве  запасного колеса  TL
Запасное колесо находится на надстройке/ полуприцепе
Без кронштейна запасного колеса

Шины

Передняя ось — 2*81#R0000742 WA 315/80R22,5 LENK-S+G TL 156/150 K РУЛЕВ-S+G
Задний мост — 4*81#R0000744 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 154/150 K РУЛЕВ-S+G
Задний мост 2 — 4*81#R0000744 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 154/150 K РУЛЕВ-S+G
Запасное колесо — 1*81#R0000742 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 156/150 K РУЛЕВ-S+G

Топливной бак

Топливный бак, алюминиевый, 600 л  справа
Установка топливного бака
Сетчатый фильтр топливного бака
Крышка топливного бака с замком — 1 шт. невентилируемая,

Рулевое управление

Установка рулевого управления слева
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
Замок вала рулевого колеса

Рама

Колесная база 3600 +1400 мм
Задний свес 700 мм
Без переднего противоподкатного бруса
Стальной бампер из 3- частей
Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
Рабочая платформа с подножкой и поручнем

Прицепные и седельно — сцепные устройства

Седельно — сцепное устройство JOST JSK 38 C 3,5′, конструктивная высота 190 мм с интегрированной смазкой
Размер предустановки  ССУ 1125 мм
Плита ССУ 40 мм фирма JOST нагрузка на ССУ до 36 тонн

Тормозная система

MAN BrakeMatic ( электронная тормозная система)
Ширина тормозных колонок задней оси 220 мм
Противонакатный тормоз
Антиблокировочная система ABC
Барабанные тормоза передней оси
Барабанные тормоза задней оси
Тормозной разъем 2 — проводной за кабиной
Безасбестовые тормозные колодки
Осушитель воздуха с подогревом

Кабина снаружи

Кабина с крышей средней высоты L : ширина 2240 мм длина 2280 мм
Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крыши открывается изнутри
Замок капота открывается изнутри
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
Пружинная подвеска
Центральный замок
Ветровое стекло  тонированное многослойное
Стекла дверей — тонированные
Задняя стенка кабин без окон
Боковые окна, тонированные, за стойкой В
Механический подъемный люк
Зеркало для обзора бордюров справа
Переднее зеркало для ЕС сторона пассажира
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
Кронштейн зеркал для надстройки шириной 2500 — 2600 мм
Уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри

Обивка сидений — стандартная
Комфортное сиденья водителя с пневматической амортизацией
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
Внутренняя моющаяся  обивка двери
Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER D4S
Без кондиционера
Изоляция кабины NORDIC от холода (для кабин M ,L, LX)
Противопылевой  и антиаллергенный фильтр
Фонарь для чтения, для водителя
1 Спальное место с ящиком (алюминиевая рама)
Матрац для нижнего спального места
Шторки по периметру
Поперечная шторка
Индикатор ремня безопасности водителя
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Солнцезащитная шторка лобового стекла с ручным приводом
Поручни, левый и правый ( на правой стойке «В»)
Поручни, левый и правый ( на левой стойке «А»)
Пластиковое покрытие туннеля над двигателем

Приборы индикации

Комбинация приборов, км/ч, «Ваse-Line»
Тахограф по стандартам ЕС электронный автоматический для 2 водителей с дополнительным регистром
Калибровка тахографа
MAN Tronic (бортовой компьютер)
Язык 1 Русский для дисплея в комбинации приборов
Язык 2 Немецкий для дисплея в комбинации приборов
Индикация рабочих данных в комбинации приборов
Указатель давления наддува

Освещение

Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
2 фары рабочего освещения на крыше кабины
Защитные решетки для фар
Стояночные фонари
Знаки автопоезда (только для стран СНГ)
Боковые габаритные фонари
Подготовка для установки проблесковых маячков

Магнитолы / информационные системы

Магнитола МАН BasicLine 24 В

Электрооборудование

Спиральный кабель между розеткой и полуприцепом
Двухтональный звуковой сигнал электрический
Розетка подключения АБС прицепа за кабиной
Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В, 7+7 контактная за кабиной
Главный выключатель АКБ механический
АКБ 12 В 225 Ач 2 шт.
Отсек АКБ до 225 Ач
Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт

Для тяжелых условий эксплуатации

Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее

Руководство по эксплуатации на русском языке
Антифриз до — 37 градусов
Огнетушитель 2 кг
Брызговики переднее
Пластиковое крыло из 3 частей с брызговиком
Аптечка
Знак аварийной остановки
Мигающий отдельный фонарь, комплектация ЗИП
Шланг для накачивания шин 20 м с монометром
Домкрат 25 т
1 противооткатный упор
Колпак колеса передний

Специфика эксплуатации и страны

Общее параметрирование механизма отбора мощности
Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
Комплектация для правостороннего движения

Заводское дополнительное оборудование

NA Gross train weight 90000 kg

MAN TGS 26.480 6×6 Роскошный экспедиционный грузовик

Отправлено Truck Brokers 18 декабря 2019-17:02

Роскошный грузовик MAN TGS 26.480 6×6 Expedition Truck для экипажа из 4 человек с несколькими замечательными характеристиками и изысканным стильным дизайном интерьера.

Декабрь 2019 г .: Этот грузовик продан.

Август 2020 : Еще один MAN TGS 6×6 доступен здесь.

Экспедиционный грузовик MAN TGS 6×6 — настоящий шедевр, сочетающий в себе серьезные внедорожные возможности и автономность с роскошным интерьером, стильно оформленным с использованием стен, украшенных американским орехом и лепниной венециано.

Экспедиционный грузовик MAN 26.480 6×6 имеет всестороннюю климатическую конструкцию, созданную с высочайшим мастерством с использованием лучших доступных материалов.

Некоторые особенности и особенности;

  • MAN TGS 26.480 6×6 шасси с 4 сиденьями и полными опциями
  • Трехточечное вспомогательное шасси без кручения с 3 режимами гидравлического привода
  • Задняя универсальная гидравлическая платформа для квадроциклов и мотоциклов
  • Запираемый проход между кабиной водителя и жилым помещением
  • Дизель-генератор с дистанционным запуском и глушителем мощностью 4 кВт
  • Солнечная панель мощностью 800 Вт с контроллером заряда MPPT
  • Центральный замок мебели — закрывает все двери при запуске двигателя
  • 3-х зонное отопление и вентиляция — Спальня, гостиная и ванная
  • Жилой блок и вода, подогреваемые двигателем MAN в пути
  • Стационарный Обогрев двигателя в очень холодном климате
  • Двойной кондиционер в спальне и гостиной
  • Подключение к Интернету через спутниковую систему
  • GSM управляемая система безопасности и дистанционного управления
  • 42-дюймовый телевизор Panasonic с плоским экраном
  • Многокомнатная аудиосистема SONOS
  • 5 кг Стиральная машина и стакан
  • Посудомоечная машина, большой холодильник и индукционная плита
  • Внешняя кухня со столешницей, газовый гриль с индукционной плитой
  • и многое другое.

Серьезно заинтересованы в подобном грузовике для экспедиции? Свяжитесь с нами!

Основные характеристики этого экспедиционного грузовика на 4 человека:

Оценка Expedition Truck проводится брокерами Expedition Truck.

Думаете о создании собственного экспедиционного грузовика 6×6? Свяжитесь с нами, чтобы узнать о вариантах производственного проекта.

Посмотрите другие экспедиционные грузовики

Overland Custom Camper: 6×6 MAN TGA

Дом на колесах 6 × 6, завоевывающий мир

Эта массивная машина — то, что вы получите, если объедините немецкие инженерные разработки и повседневные потребности путешествующей по миру семьи.Этот кемпер для наземных экспедиций MAN TGA 26.480 с колесной формулой 6 × 6 — не типичная наземная машина воина выходного дня, а прочный автономный дом на колесах, предназначенный для больших многолетних приключений на нескольких континентах. За последние несколько лет он пересек большую часть Ближнего Востока, Северной Африки, Европы и Северной Америки с семьей из пяти человек и собакой.

В этом доме есть веранда с постоянно меняющимися захватывающими видами.

Первые вопросы, которые вы должны задать о такой установке: насколько она действительно велика и сколько стоит? Эта наземная машина имеет длину 32 фута (35 футов с подъемником для мотоцикла), 8.1 фут в ширину и 12,9 футов в высоту. Строительство такого автомобиля стоит более 700 000 долларов. Нет, не дешево, но помните, что это полностью оборудованный дом высокого качества на полностью оборудованном внедорожнике. Подумайте о hi-end яхте против дешевого RV

С 32-ступенчатой ​​механической коробкой передач с пневматической муфтой, тремя блокировками дифференциала и выбираемой раздаточной коробкой низкого диапазона, которая приводит в действие все шесть колес, эта установка готова справиться с чем угодно.

Второй вопрос: где на самом деле это взять? Ответ: на удивление больше мест, чем вы думаете.Хотя вам нужно немного спланировать свой маршрут, и он никогда не будет ползать по камням, эта большая машина может проезжать по широкому диапазону местности. Основными ограничивающими факторами являются ограничения по массе моста, высота нависающих деревьев, размыв дороги на шельфе и радиус поворота. Плюс в том, что это безумно комфортный дом для всей семьи. В нем есть буквально все, что вам нужно, даже посудомоечная машина и стиральная машина.

Эта большая сухопутная машина может проложить путь меньшего размера, чем вы думаете.

Вы также будете правы, если предположите, что это не самый простой автомобиль для обслуживания в Северной Америке. MAN имеет широкую дилерскую сеть по всему миру, что является основной причиной того, что они чрезвычайно популярны для больших наземных транспортных средств, но не в США или Канаде. В то время как большинство мастерских по ремонту дизельных двигателей и грузовиков в США могут без проблем работать с этой машиной, получение запасных частей — это немного сложнее. Из-за этого на борту находится множество запчастей, и любую необходимую деталь можно заказать и получить в течение трех дней.

Андреас Брукнер

Этой машиной владеет Андреас Брукнер, австриец, который путешествует по земному шару на фургонах и экспедиционных машинах с 1988 года. Он даже провел пять лет на Ближнем Востоке, прежде чем создать базу в Хендерсоне, штат Невада, для своей жены и троих детей. . Он является владельцем Boxmanufaktur в Германии и RRE-Global в США. Boxmanufaktur производит собственные панели из стеклопластика и алюминиевых композитных материалов для производства специализированных боксов для кемперов для широкого спектра наземных транспортных средств всех размеров. RRE-Global — американский дистрибьютор высококачественных европейских брендов, используемых для сборки наземных транспортных средств; например, светодиодное освещение, окна, двери, фильтрация воды, системы накачки шин, решения для сидений, прошедшие краш-тест, и крышки фургонов.

6 × 6 Грузовик MAN

Этот массивный наземный транспорт был построен в 2004 году. С тех пор шасси и композитный кузов кемпера постоянно ремонтировались и модернизировались компанией Boxmanufaktur в Соттруме, Германия. Он имеет 480 л.с., 1700 фунт-фут крутящего момента, 12.Дизельный двигатель 4л. С 32-ступенчатой ​​механической коробкой передач с пневматической муфтой, тремя блокировками дифференциала и выбираемой раздаточной коробкой низкого диапазона, которая приводит в действие все шесть колес, эта установка готова справиться с чем угодно. Задние оси и кабина водителя оснащены пневматической подвеской для комфорта и управляемости.

Этот кемпер для наземных экспедиций MAN TGA 26.480 с колесной формулой 6 × 6 — не типичная наземная машина для воинов выходного дня, а прочный автономный дом на колесах, предназначенный для больших многолетних приключений на нескольких континентах.

Шасси MAN TGA 26.480 6 × 6 2004 года выпуска невероятно функционально и комфортно прямо с завода. Хотя в плане обновлений и улучшений требуется немногое, этот был специально модифицирован для дальних самостоятельных глобальных путешествий по суше.

В кабине грузовика вы найдете пять очень удобных и поддерживающих сидений Изрингхаузена с трехточечными ремнями безопасности. Карбоновое рулевое колесо и обшивка потолка из алькантары дополняют внешний вид салона. Этот грузовик также поставляется с заводским кондиционером и обновленным охладителем двигателя для тропических условий, поэтому вы и двигатель останетесь прохладными даже в самом жарком и суровом климате.

Эта большая установка готова к приключениям.

Помимо этого 6 × 6 MAN, самым большим обновлением является использование внедорожных шин 16R20, которые имеют высоту 54 дюйма и ширину 16 дюймов. Эти звери устанавливаются на 20-дюймовые военные колесные диски Fuchs. Для установки этих огромных шин не потребовалось никаких изменений в подъемнике или подвеске.

Эта машина проверена на практике, готова к приключениям, и это именно то, что Брукнер и его семья планируют сделать.

Проветрить эти шины после некоторых поездок по бездорожью очень легко с помощью встроенного ti.системы шиномонтажная система. В передней части грузовика вы найдете специальный багажник на крыше / щетку. Сзади вы найдете специальную платформу для подъемных ворот, которая не только упрощает переноску и доступ к запасному колесу, но также позволяет разместить мотоциклы, запасные части и велосипеды. В довершение всего внешнего вида грузовик оборудован полным набором средств для вождения по бездорожью и огнями.

Детали важны: от гибкой подножки, центральной системы накачивания шин и массивного топливного бака — все было разработано для суровых дальних приключений.

Несмотря на то, что вся эта машина весит более 18,5 тонны при движении по дороге, полная масса шасси составляет 26 тонн. Большинство наземных транспортных средств, которые вы видите в Северной Америке, имеют гораздо более высокую полную массу, что приводит к поломке деталей и авариям. Это шасси может быть излишним для этого приложения, но в конечном итоге оно создает сверхнадежный и долговечный комплект автомобиля.

С массивным дизельным баком на 224 галлона и средней мощностью от 7 до 9 миль на галлон этот большой грузовик может проехать более 1500 миль.С крейсерской скоростью 55 миль в час этот дом на колесах никуда не едет быстро, но и не совсем медленный.

Кемпер Overland

Коробка для кемпинга была изготовлена ​​в 1999 году и изначально была установлена ​​на шасси Mercedes SK 8 × 8 . С годами жилая среда полностью изменилась как снаружи, так и изнутри, когда она была установлена ​​на шасси MAN 6 × 6, которое было увеличено чуть более чем на 3 фута, чтобы вместить автофургон. Это расширение дает грузовику массивные 14.11-футовая колесная база до первой оси.

Это массивное наземное транспортное средство было построено в 2004 году. С тех пор шасси и композитный кузов кемпера постоянно ремонтировались и модернизировались компанией Boxmanufaktur в Соттруме, Германия.

В кемпере могут разместиться шесть человек: два в главном помещении, два в переоборудованной столовой и два на двухъярусных кроватях. Коробка 23,7 фута в длину и 8,1 фута в ширину. Это огромные 180 квадратных футов жилой площади / складского помещения. Он полностью сделан из сэндвич-панелей FRP толщиной 2,4 дюйма.Даже части интерьера сделаны из этих легких и жестких панелей, со столешницами из Corian и некоторой мебелью из тополя с ламинатом HPL.

Внутри и снаружи этой установки созданы все условия для домашнего уюта. Чтобы избежать стихийных бедствий, этот кемпер оснащен дизельной системой водяного отопления Espar мощностью 10 кВт с радиаторами и подогревом пола, центральной системой кондиционирования воздуха Truma с питанием 230 В и со стороны входной двери огромный навес. Окна с двойным остеклением KCT и люки на крыше повсюду, со встроенными защитными шторами и сетками от насекомых, защищают от внешних воздействий и воздуха внутри.

Этот кемпер является автономным и готов к длительным удаленным поездкам. Для питания электрических систем на крыше установлена ​​солнечная энергия мощностью 1000 Вт и аккумуляторная батарея AGM на 800 Ач / система 24 В. Солнечная система использует два независимых солнечных преобразователя Victron Energy MPPT. Также имеется резервный дизельный генератор мощностью 6 кВт. Все системы подключаются и управляются с помощью цифровой системы реле и прерывателей с логотипом Siemens и управляются с центральной электрической панели. Система основана на доступной во всем мире установке Victron Energy с комбинированным преобразователем / зарядным устройством Quattro мощностью 8000 Вт и дополнительным зарядным устройством от 90 до 265 В для резервирования и для работы автомобиля в системах на 120 В.

Также имеется резервуар для пресной воды на 230 галлонов с многоуровневой фильтрацией и УФ-обработкой на борту. Конечно, есть большой насос пресной воды с регулируемой скоростью (до 13 галлонов в минуту) и водонагреватель на 16 галлонов от Rheinstrom (известный своей сложной продукцией для суперяхт) для максимальной экстравагантности в любом приключении — долгом , горячий душ.

Когда вы входите в это чудовище, вас встречает чистый светлый интерьер с множеством окон.Справа от вас большая столовая. Напротив вас и слева находится большая кухня, в которой также есть скрытая стиральная / сушильная машина. Когда вы вернетесь в кемпер через кухню, слева от вас будут две двухъярусные кровати для детей. Сразу за этой двухъярусной кроватью / кухней вы попадаете в большую ванную комнату с душем и отдельным керамическим туалетом и раковиной. Через большой люк в задней стене ванной можно попасть в главную спальню. В нем есть много места для хранения вещей, огромный потолочный люк и кровать размера «queen-size».

Помимо самого необходимого, в этом доме на колесах также есть автоматическая посудомоечная машина, индукционная плита с пароваркой и комбинированный холодильник / морозильник из нержавеющей стали на 52 галлона.

Маленькие вещи

Это мелочи, которые делают жизнь изо дня в день с передвижным домом намного проще. Прекрасный пример этого — ступенька в кабину. Изготовлен из двойной мотоциклетной цепи. Это позволяет ему сгибаться вверх и вниз, если он сталкивается с препятствием при движении по бездорожью, но не взад-вперед или из стороны в сторону, что упрощает подъем.Жесткая нижняя перекладина ломалась при съезде с дороги, а веревочная или лямочная система сдвигалась при попытке сесть в автомобиль.

и далее

В то время как Брукнер будет продолжать улучшать и улучшать свою приключенческую машину с учетом последних и лучших достижений, на горизонте не будет больших обновлений. Системы, которые он использует сейчас, проверены и протестированы во всем мире, и нет необходимости чинить что-то, что не сломано.

Хотя в модернизации и улучшении мало что требуется, этот был специально модифицирован для дальних самостоятельных глобальных наземных путешествий.

Эта машина проверена на практике, готова к приключениям, и это именно то, что Брукнер и его семья планируют сделать. Следующее большое приключение — путешествие из Лас-Вегаса в Гватемалу. Оттуда они не определились — возможно, звонит Южная Америка.

ОБНОВЛЕНИЯ

Платформа: 2004 MAN TGA 26.480 6 × 6, с удлиненной рамой (от 3600 до 4550 мм)

Двигатель: Дизельный двигатель 12,4 л

Подвеска: Пневматическая подвеска

Колеса и шины: 16R20 Шины на военных дисках Fuchs

Принадлежности: Багажник на крыше кабины / Щеточный щиток, Задний подъемник / Мотоцикл, Сиденья Изрингхаузена, потолок из алькантары, Карбоновое рулевое колесо, Camper Box 1999 модельного года

Кемперы: 6 спальных мест, плита, духовка, посудомоечная машина, стиральная машина, душ, туалет, солнечная энергия, кондиционер, отопление, полы с подогревом, навес

$ 1.5 миллионов автодомов 6×6 перемещаются в автономном режиме с четырьмя людьми и квадроциклом

Unicat имеет историю создания одних из самых впечатляющих внедорожных автодомов в мире, и даже пандемия COVID-19 не удерживает его от падения челюсти новыми суровый, но роскошный дизайн. Изначально запланированный для дебюта на шоу Adventure & Allwheel, которое сейчас откладывается в июне 2020 года, последний монстр MAN Unicat полностью оптимизирован для социального дистанцирования от мрачных реалий «новой нормы». 6×6 MD56c может похвастаться двумя полными неделями автономной работы при полном отключении, и, хотя он слишком велик для многих внедорожных трасс и трасс, бок о бок, который он несет на спине, готов продолжить путешествие через самые трудные, самые грубые сдавливания.

Как и в прошлых сборках, таких как MD77h, нумерация MD56c обусловлена ​​длиной 5600 мм (220 дюймов) модуля автодома, прикрепленного к жесткому шасси MAN TGS 26.540 6×6. Этот модуль построен из самонесущих сэндвич-панелей из стеклопластика, а его пол представляет собой комбинацию композитного материала и интегрированной стальной рамы, прикрепленной к шасси MAN с помощью трехточечной кинематической системы крепления. Общая длина автомобиля составляет 8160 мм (321 дюйм), а шесть колес грузовика имеют колесную базу размером 4000 + 1400 мм (157 + 55 дюймов).

MD56c имеет пол из тикового дерева и поверхности, покрытые тиковым шпоном

Unicat

Доступ к жилому модулю Unicat из стекловолокна возможен как через проход в кабину водителя, так и через боковую дверь по лестнице с тиковым верхом. Справа от бокового пассажира просторная столовая заполняет переднюю часть каюты, предлагая места для шести человек на двух скамейках. Центральный стол с механической регулировкой опускается вниз, образуя кровать размером 140 x 200 см (55 x 79 дюймов).

По другую сторону входной двери находится большая кухня с двухзонной индукционной плитой, мойкой из нержавеющей стали, столешницами из тикового дерева, микроволновой печью, посудомоечной машиной и 130-литровым холодильником с 65-литровым морозильником. В ящиках есть плотно упакованные нескользящие разделители для посуды, чтобы вы не прибыли в лагерь после ухабистой поездки за грудой керамических осколков.

Удлинитель столешницы

Unicat

Для поддержания работы индукционной варочной панели, микроволновой печи и других электроприборов требуется большая емкость 1200 Ач / 24.Блок литиевых батарей на 6 кВтч, подключенный к солнечной панели мощностью 1850 Вт, двойным инверторам и полной системе мониторинга. Переносной генератор Honda обеспечивает резервное решение, но сама электрическая система на батарейках рассчитана на то, чтобы устройства работали в автономном режиме в течение двух недель. Система подачи пресной воды на 600 л с двумя баками рассчитана на те же временные рамки, а запас дизельного топлива на 980 л обеспечивает запас хода до 3300 км (2000 миль).

Unicat MD56c с крышей, покрытой панелями, обеспечивает почти 2000 Вт солнечной зарядки

Unicat

В отличие от некоторых автодомов экспедиционного уровня от Unicat, MD56c не пытается воспроизвести развлекательные возможности жилого дома.В довольно исчерпывающем 10-страничном листе сборки Apple TV от Unicat нет упоминания об огромном HD-дисплее или даже звуковой системе, что наводит нас на мысль, что этот был создан для покупателя, который предпочитает наслаждаться более простым путешествием по суше … или, по крайней мере, настолько просто, насколько вы можете попасть в огромный дом на колесах с двухнедельным автономным питанием.

План этажа MD56c завершен центральной сухой ванной комнатой напротив кухни и задней главной кроватью размером 160 x 200 см (63 x 79 дюймов) с подогревом.

Главная спальня находится в самой задней части

Unicat

Жилая кабина

Unicat с изоляцией из пенопласта остается комфортной в любых климатических условиях благодаря двойной системе отопления и кондиционеру мощностью 2,3 кВт. Смесители питаются от водонагревателя и морозостойкой водопровода.

У моделей Unicat часто есть багажники для мотоциклов сзади, но MD56c идет дальше, предлагая багажник, достаточно большой, чтобы вместить один или два мотоцикла, а также запасное колесо.Это не самая впечатляющая экспедиционная транспортная система, которую мы видели, честь, которая до сих пор достается Action Mobil Atacama 7900 и его заднему гаражу, поглощающему Suzuki Jimny, но это, безусловно, благо для тех, кто хочет поиграть или исследовать Автомобиль 4х4 короче автобуса. Багажник на крыше кабины со встроенным громоотводом и защитой ответвления добавляет больше места для хранения в автомобиле, а боковые шкафчики обеспечивают дополнительное хранение, доступное снаружи.

Первоначально Unicat планировал представить MD56c на шоу Adventure and Allwheel в этом году в Бад-Киссингене, Германия, но, поскольку это шоу было отложено, оно показало его начало

Unicat

MAN TGS оснащен дизельным двигателем мощностью 532 л.с. с 12-ступенчатой ​​коробкой передач и системой полного привода с центральным, передним и задним блокировками дифференциала и редуктором.Грузовик Unicat также оснащен системой управления задним мостом для повышения маневренности, бескамерными шинами с замком и центральной системой накачки шин.

В кабине водителя есть два основных сиденья с пневмоподвеской, обогревом и вентиляцией, а также два дополнительных откидных сиденья, которые превращаются в кровать. Таким образом, Unicat подчеркивает, что грузовик оптимизирован для двух человек, но может вместить до четырех или пяти человек. В кабине также есть система навигации GPS, камеры заднего вида и камеры с обзором на 360 градусов, а также полный климат-контроль.

MD56c — не самый большой экспедиционный автомобиль, построенный Unicat, но он определенно не компактный

Unicat

MD56c весит ошеломляющие 19800 кг (43 650 фунтов) при заправке топливом и водой, предлагая полезную нагрузку более 7000 фунтов (3175 кг). Кузов автодома был построен в этом году на шасси MAN TGS 2019 года выпуска. Это доступно сразу по привлекательной цене 1 389 000 евро (приблизительно 1,5 миллиона долларов США) без учета налогов.

Источник: Unicat

MAN TGS 33.440 6X6 Новый грузовик

Об этом автомобиле