Ман 10 тонн рефрижератор: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

MAN TGL 12.250 BL, рефрижератор до 12тонн, спальник, ворота

Цену уточняйте

Написать

MAN TGL 12.250 BL, рефрижератор до 12тонн, спальник, ворота Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • +еще фото в хорошем качестве 

     

    MAN TGL 12.

    250, рефрижератор со спальником

     

    Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков из Германии, без пробега по РФ можно прочитать тут.

    Разрешенная максимальная масса грузовика МАН меньше 12 тонн. ПЛАТОНу платить не нужно! Свободный въезд в Москву в любое время! 

     

    Марка, модель, базовая информация:

    Грузовик в наличии на стоянке в Москве! Указана цена с НДС! 

    За наличный расчет цена значительно ниже, уточняйте по телефону!

    У грузовика российские ПТС и ГТД, выданные таможней. Утилизационный сбор и 100% платежей за ввоз уплачены, таможенных ограничений нет!
    Вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты!

    MAN TGL 12.250 BL

    ― 09/2012 год
    ― сделан в Германии
    ― оригинальный пробег 381 тыс.км по немецким дорогам с немецким обслуживанием
    ― без пробега по России и СНГ!

     

    Двигатель, КПП:

    ― 6-ти цилиндровый, 6871 см3, 250 л.с.

    ― Евро-5, без мочевины (без AdBlue)
    ― АКПП с возможностью ручного переключения

    Шасси, резина:

    ― грузоподъемность в ПТС — 5970 кг
    ― разрешенная максимальная масса — 11990 кг (не попадает под ПЛАТОН!)
    ― резина 265/70 Bridgestone — перед новая, зад 80%, запаска в наличии

     

    Тормозная система и ходовая:

    ― пневмоподвеска
    ― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
    ― дисковые тормоза
    ― горный тормоз

     

    Навесное оборудование:

    ― складной гидроборт BÄR 1500 кг
    ― солнцезащитный козырек
    ― два оригинальных топливных бака

     

    Кузов, холодильная установка:

    ― изотермический фургон Wagner (Германия) с толстыми стенками 2012 года выпуска

    ― внутренние размеры ― 6. 2 x 2.5 x 2.5 м, 15 европалет
    ― пневматическая роликовая система автоматической погрузки/разгрузки Hydraroll, при необходимости можно застелить фанерой (есть в наличии)
    ― автономная дизель-электрическая ХОУ 2012 года выпуска Thermo King T-1200R, +/- 30 градусов
    ― кольца для крепления груза в полу

     

    Комплектация:

    ― кабина со спальным местом
    ― автономный отопитель салона
    ― климат контроль
    ― электрозеркала с подогревом
    ― электростеклоподъемники
    ― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!)
    ― пневмосидение водителя максимальной комфортности с подогревом и подкачкой трех опорных зон
    ― магнитола CD
    ― мультифункциональный руль
    ― круиз-контроль
    ― телефон
    ― цифровой тахограф
    ― 2 ключа зажигания, противооткатный башмак, огнетушитель, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, знак аварийной остановки и мн. другое

     

    Порядок оплаты и оформления:

    ― нал/безнал расчет, выделяем НДС
    ― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (trade-in грузовиков)
    ― возможна продажа рефа МАН ТГЛ в лизинг и в кредит.

    Подберем бесплатно, проверим и доставим из Германии любую грузовую технику под ваши задачи и бюджет! 

    За 7 лет работы мы тщательно отобрали, технически проверили и успешно ввезли из Германии сотни единиц грузовой техники для клиентов со всей России!

    Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!

    Написать

    Фотографии рефрижератора МАН ТГЛ 12.250 в большем разрешении (1024 х 768),

    чтобы увеличить, нажмите на фото:

    Аренда грузового рефрижератора в Москве без водителя, взять в аренду грузовой рефрижератор по выгодной цене

    ООО «Фрайкин РУС» предлагает клиентам в Москве услуги по аренде грузовиков рефрижераторов. Наш парк спецтехники включает авторефрижераторы на шасси крупно- и среднетоннажных машин Isuzu NPR, Man TGS, HINO 500. Вы можете взять в аренду автомобиль рефрижератор той грузоподъемности, которая отвечает потребностям вашего бизнеса. С характеристиками грузовиков и условиями проката можно ознакомиться онлайн.

    Надежная техника для востребованных услуг

    Решение взять рефрижератор в аренду принимают многие субъекты хозяйствования. Данный вид техники востребован в связи с высоким спросом на температурные перевозки. Скоропортящиеся виды продукции чувствительны к изменению температуры. Они требуют специальных условий транспортировки, обеспечить которые помогает аренда грузового рефрижератора.

    Отличительная особенность такого транспорта заключается в надежной термоизоляции. Наличие холодильной установки позволяет установить заданный температурный режим внутри кузова, обеспечить стабильность температуры и влажности независимо от погодных и климатических условий. При этом исключается вероятность попадания на поверхность продукции снега или льда.

    Аренда машины с рефрижератором позволит организовать безопасную перевозку мясомолочной продукции, свежих овощей и фруктов, цветов, замороженных полуфабрикатов, напитков, различных видов фармацевтических и косметических товаров. Взять рефрижератор в аренду — простой и экономически выгодный способ сохранить качество товара на неизменном уровне даже при большой протяженности маршрута.

    Условия аренды и цены на услуги

    Аренда рефрижератора в Москве в компании «Фрайкин РУС» является долгосрочной. Транспорт сдается напрокат без водителя.

    Наше предприятие является крупным поставщиком современной спецтехники для температурных грузоперевозок. В стоимость аренды рефрижератора включены техническое обслуживание и ремонт. По условиям договора, ответственность за решение этих вопросов возлагается на арендодателя. Поскольку клиент не несет издержек на содержание технического парка, снижаются затраты на логистику.

    Цены на аренду рефрижератора зависят от ее сроков и характеристик выбранного ТС. В зависимости от объемов грузоперевозок можно взять напрокат ГАЗель с холодильной установкой или выбрать более вместительный прицеп для доставки крупных партий.

    ★ Ман рефрижератор 10 тонн | Информация

    Пользователи также искали:

    ман рефрижератор 10 тонн характеристики, ман рефрижератор 5 тонн, фото, тгл 12 250, 5, 12 тонник, характеристики, тгл 12 240, 20, до 12, ман 10 тонн фото, ман тгл 12 250, ман рефрижератор 5 тонн, ман 12 тонник, ман рефрижератор 10 тонн характеристики, ман тгл 12 240, ман рефрижератор 20 тонн, ман до 12 тонн, мульти, рефрижератор man, тонн, man, рефрижератор, ман, рефрижератор 10 тонн, рефрижераторы, рефрижераторы man, рефрижераторов, рефрижераторов man, тонн рефрижератор, 10 т, рефрижератора,

    Грузоперевозки на грузовиках MAN из Москвы по всей России

    Москва — Альметьевск 932 км 8000 р 24000 р 40000 р
    Москва — Армавир 1222 км 9500 р 30000 р 50000 р
    Москва — Архангельск 991 км 51900 р 85900 р 94400 р
    Москва — Астрахань 1272 км 39300 р 65000 р 71400 р
    Москва — Ачинск 3209 км 29500 р 93000 р 155000 р
    Москва — Барнаул 2936 км 84400 р 143200 р 159300 р
    Москва — Белгород 578 км 19000 р 31400 р 34500 р
    Москва — Белорецк 1341 км 11000 р 34000 р 56000 р
    Москва — Биробиджан 6012 км 66500 р 210000 р 350000 р
    Москва — Благовещенск 5621 км 39800 р 65900 р 72400 р
    Москва — Борисоглебск 569 км 5000 р 10500 р 17000 р
    Москва — Братск 3843 км 137100 р 226800 р 249300 р
    Москва — Брянск 349 км 15400 р 25500 р 28000 р
    Москва — Великий Новгород 492 км 15700 р 25900 р 28500 р
    Москва — Владивосток 6425 км 276600 р 457700 р 503000 р
    Москва — Владимир 178 км 12300 р 17300 р 17300 р
    Москва — Волгоград 911 км 26900 р 44500 р 49000 р
    Москва — Вологда 409 км 18700 р 30900 р 34000 р
    Москва — Воронеж 465 км 16300 р 24200 р 27300 р
    Москва — Гусь-Хрустальный 191 км 61000 р 192000 р 320000 р
    Москва — Дзержинск 367 км 16300 р 22300 р 27100 р
    Москва — Екатеринбург 1419 км 48900 р 80900 р 88900 р
    Москва — Златоуст 1387 км 52200 р 86400 р 94900 р
    Москва — Иваново 249 км 13200 р 19300 р 22300 р
    Москва — Ижевск 968 км 35200 р 58200 р 63900 р
    Москва — Иркутск 4206 км 133200 р 220500 р 242300 р
    Москва — Йошкар-Ола 642 км 23400 р 39100 р 42800 р
    Москва — Казань 718 км 26900 р 44500 р 49000 р
    Москва — Калуга 162 км 13300 р 18000 р 20300 р
    Москва — Кемерово 2989 км 86300 р 142700 р 156800 р
    Москва — Когалым 2198 км Договорная Договорная Договорная
    Москва — Комсомольск-на-Амуре 6072 км 74500 р 234000 р 390000 р
    Москва — Кострома 302 км 15300 р 20200 р 24300 р
    Москва — Краснодар 1197 км 36300 р 60000 р 65900 р
    Москва — Красноярск 3355 км 96000 р 159200 р 183300 р
    Москва — Кстово 412 км 5000 р 13500 р 22000 р
    Москва — Курган 1732 км 52300 р 87200 р 96000 р
    Москва — Курск 457 км 18200 р 26500 р 29200 р
    Москва — Липецк 372 км 19500 р 25400 р 28500 р
    Москва — Магадан 5910 км 116000 р 366000 р 610000 р
    Москва — Магнитогорск 1396 км 54400 р 90000 р 98900 р
    Москва — Майкоп 1252 км 10500 р 33000 р 55000 р
    Москва — Мурманск 1489 км 53300 р 88200 р 96900 р
    Москва — Набережные Челны 927 км 34300 р 56800 р 62400 р
    Москва — Надым 2154 км 120800 р 172800 р 184500 р
    Москва — Нальчик 1430 км 43200 р 70000 р 78300 р
    Москва — Нарьян-Мар 1542 км Договорная Договорная Договорная
    Москва — Нефтекамск 1035 км 11000 р 34000 р 56000 р
    Москва — Нефтеюганск 2096 км 79100 р 130900 р 143900 р
    Москва — Нижневартовск 2309 км 87100 р 144100 р 158300 р
    Москва — Нижний Новгород 401 км 16500 р 23100 р 27300 р
    Москва — Нижний Тагил 1375 км 50800 р 84100 р 92400 р
    Москва — Новокузнецк 3120 км 93500 р 153500 р 177300 р
    Москва — Новороссийск 1227 км 36400 р 55000 р 85200 р
    Москва — Новосибирск 2813 км 76000 р 134200 р 148600 р
    Москва — Новый Уренгой 2350 км 94500 р 146400 р 158600 р
    Москва — Норильск 2883 км 73750 р 232500 р 387500 р
    Москва — Ноябрьск 2253 км 86300 р 141100 р 159000 р
    Москва — Нягань 1730 км Договорная Договорная Договорная
    Москва — Обнинск 96 км 5000 р 8000 р 12000 р
    Москва — Омск 2239 км 72000 р 119100 р 134400 р
    Москва — Орел 325 км 16200 р 26800 р 29500 р
    Москва — Оренбург 1228 км 46400 р 76800 р 84400 р
    Москва — Орск 1463 км 54400 р 90000 р 98900 р
    Москва — Пенза 556 км 22800 р 37700 р 41500 р
    Москва — Пермь 1155 км 41200 р 68200 р 74900 р
    Москва — Петрозаводск 697 км 29300 р 45300 р 51300 р
    Москва — Псков 610 км 20100 р 33200 р 36500 р
    Москва — Пыть-Ях 2108 км Договорная Договорная Договорная
    Москва — Пятигорск 1359 км 11000 р 34500 р 57000 р
    Москва — Ростов-на-Дону 959 км 33000 р 54500 р 59900 р
    Москва — Рязань 184 км 12400 р 18200 р 19800 р
    Москва — Салехард 1936 км Договорная Договорная Договорная
    Москва — Самара 854 км 31300 р 51800 р 56900 р
    Москва — Санкт-Петербург 634 км 16500 р 21500 р 27200 р
    Москва — Саранск 513 км 25000 р 41400 р 45500 р
    Москва — Саратов 726 км 27500 р 45500 р 49500 р
    Москва — Севастополь 1273 км 62200 р 102900 р 115400 р
    Москва — Симферополь 1228 км 85200 р 140900 р 157200 р
    Москва — Смоленск 369 км 15700 р 25900 р 28500 р
    Москва — Сочи 1363 км 49100 р 75300 р 89300 р
    Москва — Ставрополь 1231 км 41500 р 68600 р 75400 р
    Москва — Старый Оскол 496 км 16500 р 27300 р 30000 р
    Москва — Сургут 2138 км 81000 р 134100 р 147400 р
    Москва — Сызрань 758 км 31600 р 52300 р 57400 р
    Москва — Сыктывкар 1005 км 38300 р 61400 р 67400 р
    Москва — Таганрог 953 км 33800 р 55900 р 61400 р
    Москва — Тамбов 419 км 19200 р 25300 р 28100 р
    Москва — Тольятти 799 км 31900 р 52700 р 57900 р
    Москва — Томск 2879 км 89600 р 148200 р 163300 р
    Москва — Тула 174 км 13200 р 17200 р 19800 р
    Москва — Тюмень 1711 км 58500 р 96800 р 106400 р
    Москва — Улан-Удэ 4422 км 157400 р 260500 р 286200 р
    Москва — Ульяновск 704 км 32400 р 53600 р 58900 р
    Москва — Усинск 1557 км 32500 р 102000 р 170000 р
    Москва — Усть-Кут 4036 км 42000 р 132000 р 220000 р
    Москва — Уфа 1165 км 39600 р 65500 р 71900 р
    Москва — Ухта 1247 км 47500 р 78600 р 86400 р
    Москва — Хабаровск 6146 км 263500 р 435900 р 479000 р
    Москва — Ханты-Мансийск 1902 км 74500 р 123200 р 135400 р
    Москва — Чебаркуль 1435 км 13500 р 42000 р 70000 р
    Москва — Чебоксары 601 км 26900 р 44500 р 49000 р
    Москва — Челябинск 1495 км 49700 р 82300 р 90400 р
    Москва — Череповец 375 км 24200 р 40000 р 44000 р
    Москва — Чита 4741 км 166200 р 275000 р 302200 р
    Москва — Южно-Сахалинск 6649 км 85500 р 270000 р 450000 р
    Москва — Якутск 4889 км 297300 р 432300 р 484200 р
    Москва — Ялта 1276 км 85200 р 140900 р 158300 р
    Москва — Ярославль 250 км 15300 р 19300 р 23300 р

    MAN — универсальные и практичные грузовики из Германии

    Абсолютно не является коммерческой тайной информация о том, откуда появляется большинство машин на современном российском рынке, конечно же, они пригоняются с территории Германии. Причем речь идет в равной степени и о легковых машинах, и о грузовой технике различного предназначения. Объективных и субъективных причин подобных тенденций существует очень много, но главные акценты – это высокое качество при доступной цене.

    Среди множества грузовиков, колесящих по дорогам Еврозоны и современной России, отличными отзывами профессиональных водителей пользуются автомашины марки Man (LE). Именно данная модель лидирует среди самых часто заказываемых автомашин перегонщикам, доставляющим авто из Германии на заказ в Россию. Такую избранность легко объяснить – применение в области среднетоннажных грузоперевозок.

    Компанией «MAN» выпуск и продажа авто, относящихся к категории легких и средних грузовых машин, были начаты в 1994 году. С тех пор ассортимент подобной техники значительно расширился, к примеру, модельный ряд L/LE 2000 представлен несколькими дизельными грузовиками с мощностью 102-220 лошадиных сил. До 2007 года машины этой категории производились в австрийском городе Штейр, а затем миру была представлена новая серия грузовых авто MAN- TGL и TGM. Однако стоит отметить, что именно с появлением грузовиков с индексами L и LE, имеющих грузоподъемность от 8 до 18 тонн, позволило занять компании лидирующие позиции на мировом авторынке среди грузовых автомашин среднего класса.

    Грузовики, грузоподъемность которых не превышает 10 тонн с учетом географических и экономических причин чрезвычайно востребованы в Европе. А последнее десятилетие практичность и выгоду подобной техники оценили и российские грузоперевозчики. Особенный интерес к ним возник после разразившегося мирового кризиса, при котором наблюдался колоссальный спад производства, а соответственно и товарооборота, вследствие чего эксплуатация многотоннажных грузовиков стала нерентабельной.

    Кризис кризисом, а жизнь продолжается, и люди постоянно ищут новые пути заработка денег: создаются различные коммерческие структуры, появляются сети магазинов, оптовые базы и так далее. Вот для обслуживания подобных предприятий идеальным вариантом и являются грузовики MAN серии LE с кузовами различных модификаций, например:

    • промтоварный фургон — MAN LE 8. 150;
    • мебельный фургон — MAN LE 8.220;
    • фургон рефрижератор — MAN LE 8.180.

    Кроме того, такие автомашины являются незаменимыми помощниками при производстве малоэтажных строительных и ремонтных работ. Для подобных грузовиков не является проблемой доставка мелкой партии строительных материалов или транспортировка 10-15 тонного прицепа с кирпичом.

    Транспорт-рефрижератор Capella доставил в Мурманский морской рыбный порт 4 тыс. тонн рыбы (фото)

    Транспорт-рефрижератор Capella (порт приписки  — Клайпеда, Литва) доставил в Мурманский морской рыбный порт 4260 тонн мороженой рыбы: скумбрии, сардины и сардинеллы. Как сообщает пресс-служба ОАО «Мурманский морской рыбный порт», этот улов добыт мурманскими рыбаками на промысле возле берегов Африки и принадлежит группе компаний «Таурус», «Эридан», «Стрелец».

    «Это самая крупная партия рыбы, доставленная в Мурманск с начала 2016 года, — рассказывает Михаил Целиков, начальник перегрузочного комплекса ОАО «Мурманский морской рыбный порт». – Чтобы выгрузить рыбу, мы работаем в две технологические линии, то есть используем два крана и две бригады докеров».

    Кроме Capella, в рыбном порту в настоящее время выгружают свои уловы траулеры «Беломорск»и «Аметист», а также три малых рыболовных судна «Агат», «Полярис» и «Алиот», доставившие на мурманский берег охлажденку. А траулер «Освейское» (порт приписки – Калининград) уже готовится к выходу в море.

    Всего с начала января Мурманский рыбный порт принял и обработал 15,3 тыс. тонн грузов, в том числе рыбопродукции 10,2 тыс. тонн. В феврале в порт должен подойти еще один транспорт с 2000 тонн мороженой путассу.  

    Транспорт-рефрижератор Capella спущен на воду в 1993 году. Грузоподъемность — 7326 тонн, дедвейт – 8043 тонн, длина судна  – 134 м, ширина – 20,8 м.

    ОАО «Мурманский морской рыбный порт» (ОАО «ММРП») специализируется на перегрузке грузов рыболовных судов, плавбаз и транспортных рефрижераторов, а также оказывает услуги по перевалке пакетированных, палетированных и сыпучих грузов, генеральных грузов гражданского и военного назначения.  

    Предприятие располагает: 2765 м причальной линии, портовым флотом, парком грузоподъемной техники грузоподъемностью до 20 тонн брутто, вспомогательной техникой, холодильниками, собственными железнодорожными путями, маневровыми локомотивами, опытными, квалифицированными специалистами.

    ОАО «ММРП» лицензировано на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в морских портах с грузами 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 классов опасности (по МОПОГ). Навигационные глубины у причальной линии – до 7,3 м (в Северном районе), до 8,7 м (в Южном районе), до 8,9 м (на Угольной базе). Также в порту есть крытые склады (S=4864 кв. м) и открытые площадки для хранения грузов (S =20 000 кв. м). Грузооборот Мурманского рыбного порта в 2015 году снизился на 10,8% – до 371,4 тыс. тонн.

     

    Рефрижератор MAN TGL 10.180, 37м3, пневмоподвеска, установка Thermo King MD 200, 2009г.в. в Москве (Грузовики с закрытым кузовом)

    Рефрижератор MAN TGL 10.180, 37м3, пневмоподвеска, установка Thermo King MD 200, 2009г.в.
    — без пробега по РФ и СНГ
    — производство 2009г
    — сделано в Германии
    — оригинальный пробег 136 тыс. км
    — предоставляется гарантия на основные узлы и агрегаты
    — указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
    — отличный автомобиль для дорожных служб

    Двигатель, КПП:
    — 4580 см3, 180 л.с., Евро-5
    — 6-ст. МКПП

    Шасси, резина:
    — колесная формула 4х2
    — г/п 6 т
    — полная масса 10 500 кг
    — отличная резина R17,5, запаска

    Тормозная система и ходовая:
    — пневмоподвеска
    — тормозная система с ABS, ASR, ESP
    — дисковые тормоза

    Кузов:
    — рефрижератор 37м3
    — внутренние размеры 6.20 х 2,45 х 2,45 м
    — холодильная установка Thermo King MD 200
    — сбоку двери
    — сзади ворота

    Навесное оборудование:
    — противотуманки

    Комплектация:
    — комфорт. пневмосидение водителя с подогревом
    — электрозеркала с подогревом
    — электростеклоподъемники
    — борт. комп.
    — магнитола CD
    — люк
    — тахограф

    Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
    — эксплуатировался в Европе, один владелец
    — плановое техн. обсл. у оф. MAN дилера, история ТО
    — отличное техническое состояние и внешний вид

    Порядок поставки:
    — грузовик находится в Европе
    — поставка осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
    — срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
    — у автомобиля будет российский ПТС

    Порядок оплаты и оформления:
    — нал/безнал расчет
    — бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки

    Дополнительные услуги:
    — ОСАГО/КАСКО
    — доставка в любой регион РФ
    — бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.
    Арт. № 4650

    Продажа Подержанных Холодильников | Рефрижераторы | Reefers

    Check the Body Over

    Как и при покупке любого бывшего в употреблении грузовика, важно не просто проверять трансмиссию и кабину, состояние кузова имеет первостепенное значение. Проверьте, нет ли признаков раннего повреждения по бокам и даже на крыше кузова, на случай, если возникли разногласия с деревом или чем-то подобным. Если был ремонт, то качество работ проверьте здесь. Не выглядит ли пол так, как будто он намок в течение некоторого времени? Если да, то проверьте окружающую крышу и боковые стороны на предмет повреждений.

    Важно, чтобы грузовик-рефрижератор прошел «испытание на нос». Хороший запах при первом открытии дверей должен указывать на то, что в них было, и есть ли какие-либо загрязнения на изоляционной обшивке кузова или напольного покрытия. Спросите продавца грузовика или оператора грузовика, продающего грузовик-рефрижератор, что грузовик перевозил в прошлой жизни.

    Боковые двери? Задние двери?

    Тип и количество дверей на изоляционном кузове будут зависеть от типа выполняемых вами работ.Если грузовик загружается и выгружается только один раз в каждую сторону от погрузочной площадки, тогда рольставни будут идеальным вариантом. Однако, если грузовик-рефрижератор необходим для работы с несколькими грузами, лучше всего сделать дверь как можно меньше для выполнения необходимой разгрузки. Помните, что это часто может происходить на обочине дороги для доставки в магазины, поэтому боковая загрузочная дверца обеспечит водителю дополнительную безопасность, а не работу в задней части грузовика.

    Многие грузовики доступны с тройными распашными дверями, поэтому водителю не нужно открывать огромную дверь сарая, через которую будет выходить весь холодный воздух.

    Что такое холодильник?

    После того, как вы осмотрели физическое тело, пора взглянуть на холодильник. Проверьте часы работы по часам, затем запустите двигатель — в идеале с холода. Эти двигатели требуют технического обслуживания, как и все другие двигатели, хотя оператор может выбрать выполнение сценария на этой стороне обслуживания в тяжелые времена. Уточните у продавца, есть ли история обслуживания холодильного агрегата.

    Дайте двигателю поработать некоторое время и проверьте падение температуры.Если это займет слишком много времени, это может указывать на проблему.

    Есть несколько производителей холодильных агрегатов для грузовиков, некоторые бренды — например, сами грузовики — стоят больше на рынке перепродажи. Carrier и Thermoking — это два основных бренда, которые ищут покупатели грузовиков-рефрижераторов, хотя британский производитель Hubbard и дочерняя компания, итальянский производитель Zanotti (оба принадлежат японской Daikin), французский производитель Lamberet также продают на рынке Великобритании.

    Есть ли у него ночной режим ожидания?

    Если грузовик может быть включен в сеть на ночь для снижения температуры, то это также необходимо проверить. После проверки мотора выключите его, а не температуру. Переключитесь в режим ожидания и проверьте температуры — они должны продолжать падать.

    Регистратор температуры установлен?

    Хотя вам, возможно, не придется устанавливать регистратор температуры на вашем грузовике, подержанный грузовик-рефрижератор будет более ценным с ним. Эти устройства ведут журнал температуры в течение дня, чтобы гарантировать отслеживание скоропортящихся продуктов, которые необходимо хранить при температуре ниже определенной.

    Установка одного из них даст вам душевное спокойствие, а также увеличит стоимость грузовика при перепродаже, если вам придется продать его снова — или если вы заключите контракт, в котором указано, что записывающее устройство установлено.

    Продажа рефрижераторов и бывших в употреблении рефрижераторов

    Продукция 1 — 9 из 9 . Товаров на странице 102550100Все

    Продажа рефрижераторов и б / у рефрижераторов.

    Ищу рефрижератор или подержанный рефрижератор. Компания comvex, занимающаяся экспортом грузовиков, поставляет подержанные грузовики-рефрижераторы на рынки Великобритании, Африки и других стран. С хорошим выбором подержанных грузовиков-рефрижераторов, выставленных на продажу на месте, нет лучшего места, чтобы найти свой грузовик-рефрижератор, грузовик с морозильной камерой или грузовик-рефрижератор.Наш ассортимент грузовиков-рефрижераторов предлагает различные конфигурации осей 4 × 2, 6 × 2, а также различные типы кабин, дневная кабина и спальная кабина. Ищете ли вы модель 3,5 тонны 4 × 2 или более крупный 32-тонный агрегат 8 × 4. Благодаря такому широкому выбору из всех двигателей с различной мощностью большинство операторов могут сразу найти то, что им нужно. Наши запасы — это все для правостороннего движения по доступным ценам. Какими бы ни были ваши требования, у нас найдется марка и модель, отвечающая потребностям вашего бизнеса.

    На территории компании comvex truck exporter вы найдете рефрижераторы DAF, рефрижераторы ERF, рефрижераторы Foden, рефрижераторы Hino, рефрижераторы Isuzu, рефрижераторы Iveco, рефрижераторы Leyland Daf, рефрижераторы Man, рефрижераторы Mercedes, Mitsubishi рефрижераторы. Грузовики, рефрижераторы Renault, рефрижераторы Scania, рефрижераторы Volvo, все с правым рулем по доступным ценам.Предлагаемые нами рефрижераторы делятся на 3 категории. Легкие рефрижераторы, средние рефрижераторы и тяжелые рефрижераторы. Все подходит как для перевозки на короткие, так и для дальних перевозок. Мы уверены, что вы найдете марку и модель, соответствующие вашим требованиям. Благодаря такому широкому ассортименту, который может похвастаться различной мощностью двигателя и выбором типа кабины, большинство операторов могут сразу найти то, что им нужно. Доступна модель для перевозки практически любого типа груза

    .

    Б / у Рефрижераторы на складе

    Компания-экспортер грузовиков Comvex предлагает широкий ассортимент подержанных грузовиков-рефрижераторов.В дополнение к грузовикам-рефрижераторам у нас также есть хороший выбор тягачей, грузовиков с жесткой рамой, самосвалов, автоцистерн, автокранов, грузовиков с закрытым кузовом, бортовых грузовиков, бортовых грузовиков, тентованных грузовиков и прицепов. От ведущих производителей, таких как Daf Trucks, Erf Trucks, Foden Trucks, Hino Trucks, Isuzu Trucks, Iveco Trucks, Leyland Daf Trucks, Leyland Trucks, Man Trucks, Mercedes Trucks, Mitsubishi Trucks, Renault Trucks, Scania Trucks, Volvo Trucks — все бренды. у нас есть запас на месте.Мы гордимся тем, что предоставляем вам качественный продукт.

    Продажа бывших в употреблении рефрижераторов

    А также постоянные продажи клиентам в Великобритании и Ирландии. Африка превратилась в огромный экспортный рынок для европейских грузовиков. Comvex уже несколько десятилетий поставляет подержанные коммерческие автомобили в Африку из Великобритании. Нашими услугами пользуются импортеры грузовиков из разных стран Африки. Замбия, Зимбабве, Кения, Ямайка, Новая Зеландия, Мальта, Нигерия, Малайзия, Кипр, Гана, Мьянма, Доминика, Лесото, Барбадос, Кот-д’Ивуар, Бурунди, Седан, Гайана, Суринам, Св. Елены, Сент-Люсия, Танзания, Ботсвана, Мы осуществляем регулярные поставки в Польшу, Румынию и Мозамбик. Если вы хотите узнать больше о наших бывших в употреблении грузовых автомобилях с жесткой рамой, свяжитесь с нашим опытным отделом продаж сегодня. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить исчерпывающее предложение по доставке в выбранный вами порт.

    Почему мощность кондиционера измеряется в тоннах?

    Несколько лет назад один мой студент рассказал забавную историю в классе домашнего энергетика. Он был подрядчиком по ОВК и сказал, что устанавливает новый кондиционер для пожилой женщины. Объясняя ей вещи, он упомянул, что они будут устанавливать 4-тонный агрегат.«О боже, — сказала она. «Как ты собираешься разместить у меня на заднем дворе что-то такое большое?»

    Несколько лет назад один мой студент рассказал забавную историю в классе домашнего энергетика. Он был подрядчиком по ОВК и сказал, что устанавливает новый кондиционер для пожилой женщины. Объясняя ей вещи, он упомянул, что они будут устанавливать 4-тонный агрегат. «О боже, — сказала она. «Как ты собираешься разместить у меня на заднем дворе что-то такое большое?»

    Путаница здесь совершенно естественная.Профессионалы в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха считают эту историю забавной, потому что, когда вы говорите, что кондиционер весит 4 тонны, мы понимаем, что это не вес. Это число, которое показывает, сколько тепла кондиционер может отвести из дома за час. (Давайте проигнорируем вопросы номинальной и фактической мощности и снижения рейтинга AHRI.) 4-тонный кондиционер — это кондиционер, способный отводить 48 000 БТЕ тепла в час из дома. Однако для большинства людей 4 тонны означают 8000 фунтов. (БТЕ — это британская тепловая единица, примерно такое количество тепла, которое вы получаете от полного сжигания одной кухонной спички.)

    Большинство профессионалов также знают, как такой распространенный термин, как «тонна», превратился в жаргонный жаргон HVAC. До того, как Уиллис Кэрриер изобрел современный кондиционер, люди использовали для охлаждения зданий летом лед, собранный в реках и озерах зимой. В статье Green Homes America цитируются данные о производстве льда из журнала Ice and Refrigeration 19-го века, что указывает на то, что урожай 1890 года из реки Гудзон составил около 4 миллионов тонн.

    Хорошо, люди обычно охлаждали и охлаждали со льдом.Вы спросите, как это соотносится с производительностью кондиционирования воздуха в БТЕ в час? Что ж, давайте перейдем к количеству и выясним.

    Когда лед ниже нуля и поглощает тепло, температура повышается. Когда лед достигает точки плавления, 32 ° F, и он поглощает тепло, его температура не меняется. Вместо этого он тает. Если у вас был урок физики или химии, вы можете вспомнить, что количество тепла, необходимое для плавления льда

    , называется скрытой теплотой плавления. В имперских единицах это число составляет 143 БТЕ на фунт.

    На самом деле это много тепла, чтобы накачать фунт замороженной воды. Как только лед превращается в жидкую воду, требуется всего 1 БТЕ на фунт, чтобы поднять температуру на 1 градус. Итак, если у вас есть фунт льда при температуре 32 ° F, вы добавляете в него 143 БТЕ, чтобы полностью растопить. Затем требуется еще всего 180 БТЕ, чтобы поднять температуру этого фунта воды с 32 ° F до 212 ° F, точки кипения.

    В любом случае, возвращаясь к нашему основному обсуждению, если у вас есть тонна льда, требуется (143 БТЕ / фунт) x (2000 фунтов) = 286 000 БТЕ, чтобы полностью его растопить.Вы можете сделать это за один час, или за 10 часов, или за год, в зависимости от того, как быстро вы нагнетаете тепло. Однако где-то по ходу дела кто-то решил использовать здесь 1 день — 24 часа — в качестве стандартного отсчета времени. Если лед тает равномерно в течение 24 часов, он поглощает тепло со скоростью 286 000/24 ​​часа = 11 917 БТЕ / час.

    Округление этого числа в большую сторону дает около 12 000 БТЕ / час. Таким образом, на жаргоне в области кондиционирования тонна мощности переменного тока равна 12 000 БТЕ / час. Вот оно.

    Если вам интересно, как этот термин закрепился, вероятно, это было обычным способом. Люди в индустрии начинают его использовать, а затем профессиональные организации делают его официальным. На веб-сайте архитектуры есть цитата из 1912 года, в которой утверждается, что Американское общество инженеров-механиков стандартизировало ее. Это звучит правдоподобно, но их количество не работает, поэтому я соглашусь с Честным Эйбом в этом вопросе и сохраню скепсис.

    Для бесстрашных: если вы хотите прочитать смешные шутки о HVAC на эту тему, загляните в эту ветку на форуме HVAC-Talk. И если вы выясните, что такое «теплота запаривания», дайте мне знать!

    Статьи по теме

    Магия холода, часть 1 — Как работает ваш кондиционер

    Это называется кондиционер, а не охладитель воздуха!

    5 вопросов, которые следует задать при замене кондиционера

    Фотография голубого льда, сделанная ezioman с flickr.com, используется по лицензии Creative Commons. Фотография Роберта Н. Денниса со сбора льда, находящаяся в открытом доступе, с Wikimedia Commons. Фотография Эйба Линкольна и цитата из «Кентерберийских рассказов» Чосера.

    2021 Стоимость охлаждаемых систем охлаждения + цены на установку

    Стоимость холодильных систем по типу

    • Reach-In Холодильники: 100-2000 долларов . Отдельностоящие блоки с несколькими дверцами, которые открываются в кладовую.Часто встречается как в жилых, так и в коммерческих условиях.
    • Walk-In: 1000–10 000 долларов + . Автономные блоки. Эти «комнатные холодильники» различаются по размеру от 10 квадратных футов до складских помещений. Практически исключительно используется в коммерческих помещениях. Требуется модернизация электрооборудования и воздуховодов.
    • Под прилавком: 800-4500 долларов + . Подобно охвату, но занимает меньше места. Чаще всего используется на коммерческих кухнях и в офисах.
    • Столешница: 700-4000 долларов . Иметь встроенную рабочую поверхность над выдвижными ящиками для хранения.Часто используется в коммерческих помещениях.
    • Через стену: 500–1 600 долл. . Доступно, но менее эффективно. Работайте на электричестве и обычно охлаждайте только небольшую площадь.
    Проконсультируйтесь со специалистом перед покупкой агрегата

    Факторы, влияющие на расценки на установку холодильного охлаждения

    Размер помещения

    Размер вашего охлаждаемого помещения будет определять мощность и тип вашего агрегата. Для охлаждения больших площадей потребуются более крупные и мощные устройства, установка которых будет стоить дороже.

    Обновления электрооборудования

    Многие коммерческие объекты требуют повышенного расхода электроэнергии. Если ваше помещение не оборудовано надлежащим оборудованием, вам может потребоваться установка новых трансформаторов, усиленной проводки или обновленных выключателей.

    Вентиляция / Сантехника

    Некоторое охлаждение потребует вентиляции и водопровода. Добавление или обновление этих систем увеличит стоимость установки. Размещение рядом с существующими коммуникациями снизит цены. При работе с насосами и вентиляционными отверстиями в коммерческих помещениях рекомендуется нанять сантехника.Сантехники обычно берут от 45 до 150 долларов в час.

    План здания

    Некоторые блоки могут не проходить через дверные проемы. Это может потребовать от вас сдвинуть или расширить проемы. Внесение этих изменений потребует строительства, что увеличит стоимость вашей установки. Специалист по HVAC может оценить ваше пространство до начала установки, чтобы предоставить вам план и предполагаемый бюджет проекта.

    Проектирование системы

    У некоторых предприятий разные потребности в охлаждении:

    • Замораживание: от 400 до 4000 долларов. Для длительного хранения скоропортящихся продуктов потребуется замораживание. Лучше всего подходит для ресторанов или предприятий по продаже мяса и овощей.
    • Дисплей: от 400 до 5000 долларов. Стеклянные или открытые витрины обеспечивают клиентам легкий доступ к скоропортящимся продуктам питания и напиткам. Чаще всего встречается в ресторанах и магазинах.
    • Медицинские услуги: от 280 до 3000 долларов. Медицинские системы предназначены для хранения чувствительных материалов при определенных температурах. Некоторые устройства также предлагают возможность замораживания.Используется в больницах, кабинетах врачей, ветеринарных клиниках и лабораториях.
    • Общие хранилища: 600-5000 долларов +. Для хранения продуктов в течение короткого периода времени потребуется базовое охлаждение. Предназначен для ресторанов и магазинов розничной торговли, таких как продуктовые и винные магазины.

    Коммерческие холодильные системы имеют множество производителей. Вот несколько общих соображений, каждое из которых повлияет на общие затраты.

    • Размер и глубина блока : Все блоки бывают разной мощности.
    • Тип и конструкция : От этого будет зависеть, как вы используете свою систему, а также сколько она стоит.
    • Двери : Двери холодильных агрегатов, особенно выдвижные, будут различаться по размеру и расположению. Обычно конструкции с большими дверями во французском стиле стоят дороже.
    • Характеристики : Дополнительные характеристики, такие как рейтинги Energy Star и нержавеющая сталь, также повлияют на стоимость. Некоторые устройства также имеют встроенную электронику, помогающую контролировать содержимое и температуру.

    Затраты на рабочую силу

    Затраты на рабочую силу вашего холодильного агрегата будут сильно различаться. Системы меньшего размера, такие как варианты с вытяжкой, под прилавком и рабочей поверхностью, стоят от 250 до 850 долларов за установку . Единицы Walk-In упали где-то от 2000 до 10000 долларов США.

    Энергоэффективность

    На охлаждение может приходиться до половины затрат на электроэнергию в продуктовых магазинах и некоторых ресторанах. Обновление старых агрегатов системами с рейтингом Energy Star снизит затраты.Если вы не можете позволить себе покупать все новые блоки, вы можете обновить оборудование вашей системы (например, петли и дверные уплотнения) и изоляцию, чтобы повысить эффективность.

    Нанять специалиста по холодильному оборудованию

    Затраты на коммерческую систему

    Коммерческие системы обычно больше и надежнее, чем жилые блоки, и дороже на от 2000 до 10 000 долларов . Многие компании сочетают варианты вытягивания, верхней части и под прилавком с дизайном проходной. Для установки коммерческого холодильного оборудования может потребоваться электрическая вентиляция и структурные изменения, особенно с использованием встроенных блоков.

    • Продуктовые магазины и супермаркеты : Требуются большие встроенные блоки, которые могут варьироваться от небольших удобных магазинных холодильников до супермаркетов размером с склад. Этим розничным продавцам также требуются морозильные камеры, которые могут варьироваться от моделей с дверцами до более крупных холодильных камер. Будьте готовы заплатить дополнительные расходы за эти единицы.
    • Рестораны : Самые распространенные единицы — без выходных. В некоторых местах также будут установлены системы под шкафом и рабочие поверхности. Морозильные камеры также являются обязательными.
    • Бары / пивоварни : В большинстве из них есть холодильные камеры и витрины, а также льдогенераторы. Пивоварни могут иметь морозильные камеры в зависимости от методов и ингредиентов пивоварения.
    • Гостиницы : Тем, у кого есть ресторан и бар, потребуются холодильные камеры и холодильные камеры. Могут также потребоваться блоки под шкафом и на столешнице. Системы под шкафами обычно также есть в каждой комнате.
    • Школы : Требуются системы проходной, досягаемой и морозильной камеры.Лаборатории на территории кампуса также могут нуждаться в медицинских отделениях.
    • Сообщества, пользующиеся услугами социального обеспечения : Нужны системы доступа, холодильные камеры и холодильные камеры. В жилых помещениях также распространены выдвижные и под шкафом.
    • Больницы, врачебные кабинеты и криогенные лаборатории : В медицинских и научных учреждениях потребуются холодильные и морозильные камеры медицинского класса. Они будут варьироваться от встроенных до встроенных и встраиваемых систем.

    Большинство жилых единиц имеют конструкцию с выдвижной или внутренней отделкой и составляют в среднем от $ 250 до $ 880 .Эти системы не требуют обновления электричества, вентиляции или компоновки. Обычно установка в домашних условиях занимает всего несколько часов.

    Домовладельцы, которые решили установить винный погреб или пещеру в своих домах, могут выбирать между дорогими вариантами без прохода или доступными модулями с доступом и под прилавком. Стоимость единицы будет варьироваться в зависимости от площади вашего погреба и количества бутылок, которые вы планируете хранить.

    Небольшие блоки также могут быть полезны любителям пива или артистам, желающим хранить охлажденные бутылки.

    Модернизация старых моделей с выдвижным корпусом энергоэффективными альтернативами также является популярной модернизацией жилых домов. Новые апартаменты предлагают домовладельцам увеличенное пространство, эффективность и такие функции, как подключение к Wi-Fi и сенсорные экраны.

    Канальные, бесканальные системы кондиционирования воздуха

    Эти типы систем охлаждения используются для кондиционирования воздуха, а не для охлаждения.

    Бесканальные агрегаты могут охлаждать большие площади и не требуют установки каких-либо воздуховодов в доме, что делает их идеальным вариантом для старых домов и зданий. Они требуют установки приточно-вытяжных агрегатов в каждом помещении, что позволяет осуществлять независимый контроль температуры. Вы можете рассчитывать заплатить 6000 долларов за эти системы = до 12000 долларов .

    Канальные агрегаты полагаются на уже существующие или недавно установленные воздуховоды и вентиляционные отверстия для подачи холодного воздуха по всему помещению. Они используют одну приточно-вытяжную установку и распределяют охлажденный воздух с помощью системы вентиляции, установка которой в среднем обходится в долларов или более 1000 долларов. В результате в каждой комнате будет одинаковая температура.Установка канальных кондиционеров стоила от 3000 до 5000 долларов.

    Как работают холодильные системы

    Хладагент проходит через компрессор, что увеличивает давление. Это позволяет охлаждающей жидкости проходить через конденсатор. Затем конденсатор преобразует хладагент из пара в жидкость.

    Затем жидкий хладагент проходит через расширительный клапан, который снижает давление и испаряет его. Затем испаритель может втягивать воздух из области, которую необходимо охладить, в результате чего температура падает.Этот процесс продолжается в непрерывном цикле, пока работает холодильная установка.

    Зачем устанавливать систему охлаждения?

    Холодильные системы можно использовать как дома, так и в ресторанах. Например, тем, у кого есть бар или кто хочет его построить, понадобится система, чтобы пиво, миксеры и другие напитки оставались холодными. Кроме того, холодильная установка может включать в себя льдогенератор, который необходим для приготовления напитков.

    Даже те, кому не нужен полный бар, могут воспользоваться системой охлаждения.Например, те, кто любит время от времени наслаждаться ледяным пивом, могут захотеть приобрести охладитель пива с качественной системой охлаждения. Это также необходимо для тех, кто хочет установить винный погреб. В конце концов, многие вина необходимо охладить до идеальной температуры, чтобы насладиться ими в полной мере.

    Для тех, кто любит табак, система охлаждения сохранит влажность сигар и сыпучих продуктов.

    Получить звонок от HVAC Installation Pro

    Рефрижератор из Европы, продам рефрижератор из Европы б / у

    . CITROEN

    Джемпер Berlingo серии C Jumpy

    DAF CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    LF

    LF 45 LF 55

    XF

    XF 95 XF 105 XF 106

    FIAT Ducato

    Ducato 2.0 Ducato 2.3 Ducato Maxi

    G-серия FORD

    Транзит

    ISUZU

    NQR

    IVECO 35C12 35C13 35C15 35S13 35S15 50C15 65C15 65C17 70C15 70C17 70C18 70C21 75E18 80E18 90E18 Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70

    EuroCargo

    EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

    Stralis

    Stralis 190 Stralis 260 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 500

    ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

    L2000

    TGA

    ТГА 18.350 TGA 26,320 TGA 26,350 TGA 26,360 TGA 26,430 TGA 26,440

    TGE TGL

    TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.240 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

    ТГМ

    ТГМ 12,250 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 18,240 ТГМ 18.250 тгм 18,280 тгм 18,290 тгм 18,320 тгм 18,330 тгм 18,340

    ТГС

    ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440

    TGX

    TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.540

    МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

    Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1844 Актрос 2532 Актрос 2536 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2551

    Antos

    Антос 1824 Антос 1830 Антос 2540

    Атего

    Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 918 Atego 1018 Atego 1023 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1522 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1828 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1828 Atego 1523 Atego 1524 Axor

    Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1923 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2540

    ЛК МБ СК

    СК 1729 СК 2435

    Sprinter

    Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 413 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 519

    Vario

    Варио 816

    МИЦУБИСИ Галоп

    Canter 7C Canter 75 Canter FE

    D-серия Митсубиси Фусо Галоп

    Кантер 7С Кантер 9

    НИССАН Атлеон Кабстар

    Кабстар NT400

    OPEL

    Vivaro

    Пегасо Пежо

    Боксёр

    РЕНО Магнум

    Магнум 480

    Mascott

    Mascott 110 Mascott 130 Mascott 150

    Мастер Максити

    Макс. 140

    Средний

    Средняя линия 180

    Midlum

    Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

    Премиум

    Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 410 Премиум 460

    Трафик SCANIA G-серия

    G400 G410 G440 G480

    Серия K Серия L Серия P

    P94 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P360 P370 P380 P400 P410 P420

    R-серия

    R114 R124 R380 R410 R440 R450 R480 R500 R520 R560 R580 R730

    Т-серия TOYOTA Dyna

    Dyna 150

    Лэнд Крузер ФОЛЬКСВАГЕН Кэдди Крафтер

    Crafter 50

    LT

    LT 35

    VOLVO FE

    FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

    FH

    Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540

    FL

    FL6 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL618

    FM

    FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 450 FM 460 FM 500

    FS

    Показать все

    Расчет нагрузки охлаждения — Холодильная камера

    Расчет нагрузки охлаждения

    Расчет охлаждающей нагрузки для холодильных камер.В этой статье мы рассмотрим, как рассчитать охлаждающую нагрузку для холодного помещения. Сначала мы рассмотрим источники тепла, а затем рассмотрим рабочий пример того, как выполнить расчет охлаждающей нагрузки холодильной камеры в упрощенном примере. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть видеоурок.

    Хотите бесплатное программное обеспечение для расчета холодильной камеры?
    Загрузите Coolselector®2 бесплатно -> Щелкните здесь
    С Danfoss вы можете построить устойчивые и эффективные холодильные камеры. Их широкий спектр продуктов и передовой опыт применения на рынке позволяют вам думать наперед и соответствовать будущим нормам по хладагентам и энергопотреблению. Экологичный и опережающий конкурентов без ущерба для производительности
    .

    Узнайте больше о решениях для холодной комнаты здесь

    Что такое холодная камера?

    Холодильная камера используется для хранения скоропортящихся продуктов, таких как мясо и овощи, чтобы замедлить их порчу и сохранить как можно дольше свежими. Тепло ускоряет их порчу, поэтому продукты охлаждаются за счет отвода тепла.

    Для отвода тепла мы используем систему охлаждения, поскольку это позволяет точно и автоматически контролировать температуру, чтобы сохранить товары как можно дольше.

    Холодильная система — Холодильная камера

    Чтобы отвести тепло, нам нужно знать, какой будет холодильная нагрузка. Охлаждающая нагрузка меняется в течение дня, поэтому в большинстве случаев рассчитывается средняя холодопроизводительность и рассчитывается холодопроизводительность.

    Источники тепла для холодных помещений

    Откуда берется все тепло, которое нам нужно отводить?

    Нагрузка передачи

    Обычно 5-15% приходится на нагрузки передачи. Это тепловая энергия, передаваемая через крышу, стены и пол в холодное помещение.Тепло всегда течет от горячего к холодному, и внутри холодной комнаты, очевидно, намного холоднее, чем вокруг, поэтому тепло всегда пытается проникнуть в пространство из-за этой разницы в температуре. Если холодильная камера подвергается воздействию прямых солнечных лучей, то теплопередача будет выше, поэтому потребуется дополнительная коррекция, чтобы учесть это.

    Загрузка продукта

    Затем у нас есть загрузки продукта, на которые обычно приходится 55-75% охлаждающей нагрузки. Этим объясняется тепло, которое попадает в холодную комнату при поступлении новых продуктов.Это также энергия, необходимая для охлаждения, замораживания и дальнейшего охлаждения после замораживания. Если вы просто охлаждаете продукты, вам нужно учитывать только явную тепловую нагрузку. Если вы замораживаете продукт, вам необходимо учитывать скрытую теплоту, так как происходит фазовый переход. В течение этого времени используется энергия, но вы не увидите изменения температуры, пока продукт переходит в состояние жидкости и льда. Для дальнейшего охлаждения продуктов ниже точки замерзания требуется дополнительная энергия, что также является явным теплом.Вы также должны учитывать упаковку, так как она также будет охлаждаться. Наконец, если вы охлаждаете фрукты и овощи, значит, эти продукты живы, и они будут выделять тепло, поэтому вам придется учитывать и его удаление.

    Внутренняя нагрузка

    Следующее, что нужно учитывать, — это внутренние нагрузки, которые составляют около 10-20%. Это тепло, выделяемое людьми, работающими в холодильной камере, освещением и оборудованием, таким как автопогрузчики и т. Д. Поэтому вам необходимо подумать о том, какое оборудование будет использоваться сотрудниками для перемещения продуктов. и вне магазина, сколько тепла они и оборудование будут отдавать и продолжительность дня.

    Нагрузка на оборудование

    Затем нам нужно рассмотреть холодильное оборудование в помещении, на которое будет приходиться около 1-10% от общей охлаждающей нагрузки. Для этого мы хотим узнать номинальные характеристики двигателей вентиляторов и оценить, как долго они будут работать в течение каждого дня, а затем мы также хотим учитывать любое тепло, передаваемое в пространство от размораживания испарителя.

    Инфильтрация тепловой нагрузки

    Последнее, что нам нужно учитывать, это инфильтрация, которая снова добавляет 1-10% к охлаждающей нагрузке. Это происходит, когда дверь открывается, так что происходит передача тепла в пространство через воздух.Другое соображение — вентиляция. Фрукты и овощи выделяют углекислый газ, поэтому в некоторых магазинах потребуется вентилятор, этот воздух необходимо охладить, поэтому вы должны учитывать это, если он используется.

    Расчет охлаждающей нагрузки — пример работы холодной комнаты

    Рассмотрим упрощенный пример расчета охлаждающей нагрузки для холодной комнаты. Теперь, если вы делаете это для реального примера, я рекомендую вам использовать программное обеспечение для проектирования, такое как приложение Danfoss coolselector, для обеспечения скорости и точности. Скачать здесь -> http://bit.ly/2Ars6yF

    Передающая нагрузка

    • Размеры нашей холодильной камеры составляют 6 м в длину, 5 м в ширину и 4 м в высоту.
    • Окружающий воздух: 30 ° c при относительной влажности 50%, внутренний воздух: 1 ° C при относительной влажности 95%
    • Стены, крыша и пол изолированы 80-миллиметровым полиуретаном со значением U 0,28 Вт. / м 2 .K
    • Температура грунта 10 ° C.

    Просто обратите внимание, что производитель должен сообщить вам, какое значение u для изоляционных панелей, если нет, то вам нужно будет рассчитать это.

    Для расчета нагрузки передачи мы будем использовать формулу

    Q = U x A x (Temp out — Temp in) x 24 ÷ 1000.

    • Q = кВтч / день тепловая нагрузка
    • U = Значение U изоляции (мы уже знаем это значение) (Вт / м 2 .K)
    • A = площадь поверхности стен, крыши и пола (мы рассчитаем это) (м 2 )
    • Temp in = температура воздуха внутри помещения ( ° C)
    • Temp out = Температура наружного воздуха ( ° C)
    • 24 = Часы в день
    • 1000 = преобразование из ватт в кВт.

    Вычислить «A» довольно просто, это просто размер каждой внутренней стены, поэтому введите числа, чтобы найти площадь каждой стены, крыши и пола.

    Сторона 1 = 6 м x 4 м = 24 м 2
    Сторона 2 = 6 м x 4 м = 24 м 2
    Сторона 3 = 5 м x 4 м = 20 м 2
    Сторона 4 = 5 м x 4 м = 20 м 2
    Крыша = 5м x 6м = 30м 2
    Пол = 5м x 6м = 30м 2

    Затем мы можем ввести эти числа в формулу, которую мы видели ранее, вам нужно будет рассчитать пол отдельно от стен и крыши. так как разница температур под полом другая, поэтому и теплопередача будет другой.

    Стены и крыша

    Q = U x A x (Температура на выходе — Температура на входе) x 24 ÷ 1000
    Q = 0,28 Вт / м 2 . K x 113 м 2 x (30 ° C — 1 ° C) x 24 ÷ 1000
    Q = 22 кВтч / день

    [113 м 2 = 24 м 2 + 24 м 2 + 20 м 2 + 20 м 2 + 30 м 2 + 30 м 2 ]

    Пол

    Q = U x A x (Температура на выходе — Температура на входе) x 24 ÷ 1000
    Q = 0,28 Вт / м 2 .K x 30 м 2 x (10 ° C — 1 ° C) x 24 ÷ 1000
    Q = 1.8 кВтч / день

    Если пол не изолирован, вам нужно будет использовать другую формулу, основанную на эмпирических данных .

    Суммарный дневной прирост теплопередачи = 22 кВтч / день + 1,8 кВтч / день = 23,8 кВтч / день

    Помните, если ваша холодильная камера находится под прямыми солнечными лучами, вам также необходимо учитывать энергию солнца.

    Загрузка продукта — Обмен продукта

    Далее мы рассчитаем охлаждающую нагрузку от обмена продукта, то есть тепла, поступающего в холодную комнату от новых продуктов, которые имеют более высокую температуру.

    В этом примере мы будем хранить яблоки, мы можем найти удельную теплоемкость яблок, но помните, что если вы замораживаете продукты, продукты будут иметь другую удельную теплоемкость при охлаждении, замораживании и переохлаждении, поэтому вы Мне нужно будет это учесть и рассчитать отдельно, но в этом примере мы просто охлаждаемся.

    Каждый день прибывает 4000 кг новых яблок при температуре 5 ° C и удельной теплоемкости 3,65 кДж / кг ° C.

    Затем мы можем использовать формулу

    Q = m x Cp x (Temp enter — Temp store) / 3600.

    • Q = кВтч / день
    • CP = Удельная теплоемкость продукта (кДж / кг. ° C)
    • m = масса новых продуктов каждый день (кг)
    • Temp enter = температура на входе продукты (° C)
    • Temp store = температура внутри хранилища (° C)
    • 3600 = преобразовать из кДж в кВтч.

    Расчет

    Q = mx Cp x (Temp enter — Temp store) / 3600
    Q = 4,000 кг x 3,65 кДж / кг ° C x (5 ° C — 1 ° C) / 3600.
    Q = 16 кВт · ч / день

    Загрузка продукта — Дыхание продукта

    Затем мы вычисляем дыхание продукта, это тепло, выделяемое живыми продуктами, такими как фрукты и овощи.Они будут выделять тепло, поскольку они еще живы, поэтому мы охлаждаем их, чтобы замедлить их разрушение и сохранить их дольше.

    В этом примере я использовал 1,9 кДж / кг в день в качестве среднего, но этот показатель меняется со временем и с температурой. В этом примере мы используем эмпирическое значение, чтобы упростить расчет, поскольку эта охлаждающая нагрузка не считается критической. Если вы должны были рассчитать критическую нагрузку, вам следует использовать более высокую точность. В этом примере в магазине хранится 20 000 кг яблок.

    Чтобы вычислить это, мы воспользуемся формулой

    Q = mx resp / 3600

    • Q = кВтч / день
    • m = масса продукта на складе (кг)
    • resp = теплота дыхания product (1,9 кДж / кг)
    • 3600 = преобразует кДж в кВтч.

    Q = mx resp / 3600
    Q = 20,000 кг x 1,9 кДж / кг / 3600
    Q = 10,5 кВтч / день

    Для раздела продуктов мы суммируем обмен продукта в размере 16 кВтч / день и дыхательную нагрузку в размере 10.5 кВтч / день, чтобы получить общую нагрузку продукта 26,5 кВтч / день.

    Внутренняя тепловая нагрузка — люди

    Далее мы рассчитаем внутренние нагрузки от людей, работающих в холодильной камере, поскольку люди выделяют тепло, и мы должны это учитывать.

    По нашим оценкам, 2 человека работают в магазине по 4 часа в день, и мы можем посмотреть вверх и увидеть, что при этой температуре они будут выделять около 270 Вт тепла в час внутри.

    Мы будем использовать формулу:

    Q = люди x время x тепло / 1000

    • Q = кВтч / день
    • человек = сколько человек внутри
    • время = продолжительность времени, которое они проводят внутри каждый день на человека (часы)
    • тепло = потери тепла на человека в час (ватты)
    • 1000 просто преобразует ватты в кВт

    Расчет:

    Q = люди x время x тепло / 1000
    Q = 2 x 4 часа x 270 Вт / 1000
    Q = 2. 16 кВтч / день

    Внутренняя тепловая нагрузка — Освещение

    Затем мы можем рассчитать количество тепла, выделяемого освещением, это довольно просто сделать, и мы можем использовать формулу

    Q = лампы x время x мощность / 1000

    • Q = кВтч / день,
    • ламп = количество ламп в холодильной камере
    • время = часы использования в день
    • мощность = номинальная мощность ламп
    • 1000 = преобразует ватты в кВт.

    Если у нас есть 3 лампы по 100 Вт каждая, работающие 4 часа в день, расчет будет следующим:

    Q = лампы x время x мощность / 1000
    Q = 3 x 4 часа x 100 Вт / 1000
    Q = 1 .2 кВтч / день

    Затем для общей внутренней нагрузки мы просто суммируем нагрузку на людей (2,16 кВтч / день) и нагрузку на освещение (1,2 кВтч / день), чтобы получить значение 3,36 кВтч / день.

    Нагрузка оборудования — двигатели вентилятора

    Теперь мы можем рассчитать тепловыделение двигателями вентилятора в испарителе. Для этого мы можем использовать формулу:

    Q = вентиляторы x время x мощность / 1000

    • Q = кВтч / день
    • вентиляторы = количество вентиляторов
    • время = часы работы вентилятора в день (часы)
    • мощность = номинальная мощность двигателей вентиляторов (Вт)
    • 1000 = преобразование из ватт в кВт.

    В этом испарителе холодильной камеры мы будем использовать 3 вентилятора мощностью 200 Вт каждый и рассчитываем, что они будут работать 14 часов в день.

    Расчет:

    Q = вентиляторы x время x мощность / 1000
    Q = 3 x 14 часов x 200Вт / 1000
    Q = 8,4 кВтч / день

    Нагрузка оборудования — двигатели вентиляторов

    Теперь мы рассчитаем вызванную тепловую нагрузку размораживанием испарителя. Чтобы рассчитать это, воспользуемся формулой:

    Q = мощность x время x циклы x эффективность

    • Q = кВтч / день,
    • мощность = номинальная мощность нагревательного элемента (кВт)
    • время = разморозка время работы (часы)
    • циклов = сколько раз в день будет выполняться цикл оттаивания
    • эффективность = какой% тепла будет передаваться в пространство.

    В этом примере в нашей холодильной камере используется электрический нагревательный элемент мощностью 1,2 кВт, он работает в течение 30 минут 3 раза в день, и, по оценкам, 30% всей потребляемой энергии просто передается в холодную комнату.

    Q = мощность x время x циклы x эффективность
    Q = 1,2 кВт x 0,5 часа x 3 x 0,3
    Q = 0,54 кВтч / день

    Общая нагрузка на оборудование в таком случае представляет собой тепловую нагрузку вентилятора (8,4 кВтч / день) плюс тепловая нагрузка размораживания (0,54 кВтч / день), которая, следовательно, равна 8,94 кВтч / день

    Инфильтрационная нагрузка

    Теперь нам нужно рассчитать тепловую нагрузку от инфильтрации воздуха.Я собираюсь использовать упрощенное уравнение, но в зависимости от того, насколько важны ваши вычисления, вам может потребоваться использовать другие более полные формулы для достижения большей точности. Мы будем использовать формулу:

    Q = изменения x объем x энергия x (выходная температура — входная температура) / 3600

    • Q = кВтч / сутки
    • изменений = количество изменений объема в день
    • объем = объем холодильной камеры
    • энергия = энергия на кубический метр на градус Цельсия
    • Температура на выходе — температура наружного воздуха
    • Внутри — температура воздуха внутри
    • 3600 — это просто для преобразования кДж в кВтч.

    По нашим оценкам, будет 5 изменений объема воздуха в день из-за открытой двери, объем рассчитан как 120 м 3 , каждый кубический метр нового воздуха обеспечивает 2 кДж / ° C, воздух снаружи составляет 30 ° C и воздух внутри 1 ° C

    Q = изменения x объем x энергия x (температура на выходе — температура на входе) / 3600
    Q = 5 x 120 м 3 x 2 кДж / ° C x (30 ° C — 1 ° C) / 3600
    Q = 9,67 кВтч / день

    Общая охлаждающая нагрузка

    Для расчета общей охлаждающей нагрузки мы просто суммируем все рассчитанные значения

    Нагрузка передачи: 23.8 кВтч / день
    Нагрузка продукта: 26,5 кВтч / день
    Внутренняя нагрузка: 3,36 кВтч / день
    Нагрузка на оборудование: 8,94 кВтч / день
    Инфильтрационная нагрузка: 9,67 кВтч / день
    Итого = 72,27 кВтч / день

    Фактор безопасности

    Затем мы должны применить коэффициент безопасности к расчету, чтобы учесть ошибки и отклонения от конструкции. Обычно, чтобы покрыть это, к расчету прибавляют от 10 до 30 процентов, в этом примере я использовал 20%, так что хорошо, просто умножьте охлаждающую нагрузку на коэффициент запаса прочности, равный 1.2, чтобы получить нашу общую холодопроизводительность 86,7 кВтч / день

    Размер холодопроизводительности

    Последнее, что нам нужно сделать, это рассчитать холодопроизводительность, чтобы справиться с этой нагрузкой, общий подход состоит в том, чтобы усреднить общую дневную холодопроизводительность по время работы холодильной установки. Для этого я предполагаю, что устройство будет работать 14 часов в день, что довольно типично для магазина такого размера и типа. Таким образом, общая холодопроизводительность 86,7 кВтч / день, разделенная на 14 часов, означает, что холодильная установка должна иметь мощность 6 единиц.2 кВт, чтобы удовлетворить эту охлаждающую нагрузку.

    Изобретатель холодильной установки от Advanced Temperature Control

    Фредерик МакКинли Джонс — изобретатель холодильной установки. Он изобрел первую портативную установку для охлаждения воздуха, также известную как холодильная установка. Благодаря его инновациям мобильное охлаждение было улучшено для перевозки на большие расстояния медицинских товаров, продуктов питания и других скоропортящихся товаров.

    Биография: До портативной холодильной установки

    Фредерик МакКинли Джонс родился в Цинциннати, штат Огайо, в конце весны 1893 года.К 14 годам он уже мог работать с автомобилями в качестве механика с естественной квалификацией. После этого он продолжал заниматься самообразованием, читать и изучать материалы, которые способствовали его природным механическим способностям и новаторскому уму.

    Джонс продолжал стремиться к продвижению и переехал из Цинциннати в Халлок, штат Миннесота. Он получил работу механиком на ферме и в конце концов присоединился к армии США во время Первой мировой войны. После службы в армии он вернулся в Хэллок в качестве механика.Он продолжал заниматься самообразованием и, обладая врожденными механическими способностями, мог разбираться в тонкостях электроники. Из того, что он узнал, он смог построить передатчик для городской радиостанции. В этот период Джонс также изобрел устройство, которое произвело революцию в кино. Он построил устройство, которое наконец смогло объединить звук с движущимся изображением. Это действительно привлекло внимание Джозефа А. Нумеро из Миннеаполиса, штат Миннесота. Джонс начал работать в Numero в 1930 году, помогая улучшать звуковое оборудование компании.

    Первый портативный блок воздушного охлаждения

    Джонс продолжал изобретать и расширять свое понимание механики и электроники. В 1938 году он разработал переносные устройства воздушного охлаждения, используемые на грузовиках, перевозящих скоропортящиеся товары. К 1940 году он получил на него патент, и Джозеф А. Нумеро решил продать свою фирму по производству звукового оборудования для кинотеатров, чтобы начать бизнес с Джонсом. Они создали новую компанию, специализирующуюся на холодильных установках. К 1949 году с появлением грузовика-рефрижератора она стала компанией с многомиллионным оборотом.

    Изображение является собственностью Black History In America

    Изображение является собственностью Исторического общества Миннесоты

    Проекты портативных устройств воздушного охлаждения были особенно важны во время Второй мировой войны . Они использовались для перевозки скоропортящихся товаров по военным госпиталям и по открытым полям сражений. Это помогло сохранить продукты, лекарства и другие товары, требующие срочного ухода.Медицинские палатки и армейские госпитали могли принимать кровь для своих пациентов. Те, кто был на поле боя, не умирали от голода, потому что могли получать припасы благодаря портативной установке воздушного охлаждения.

    Джонс продолжал изобретать, заработав за свою жизнь 61 патент. Большинство его изобретений относились к холодильному оборудованию, но другие его изобретения помогли во многих отраслях промышленности. Например, он получил дополнительные патенты на портативные рентгеновские аппараты, улучшенное аудио / звуковое оборудование и более эффективные бензиновые двигатели.Как предприниматель и изобретатель вскоре он получил заслуженное признание. Фредерик Маккинли Джонс стал первым афроамериканцем, включенным в Американское общество инженеров по холодильному оборудованию к 1944 году. Это привело к увеличению объема работы в 1950-х годах, консультированию Министерства обороны США и Бюро стандартов.

    Джонс скончался в Миннеаполисе ранней весной 1961 года после борьбы с раком. При жизни и даже после смерти он продолжал получать заслуженное признание.К 1977 году он был включен в Зал славы изобретателей Миннесоты. В 1991 году его вдова была награждена от его имени Национальной медалью в области технологий. Теперь известная как Национальная медаль за технологии и инновации, эта медаль считается одной из высших наград, присуждаемых гражданам, внесшим значительный вклад в технологическое развитие. Джонс был занесен в Национальный зал славы изобретателей в 2007 году за выдающиеся патенты и работу в области охлаждения.

    Современные рефрижераторы

    Трудно представить жизнь без рефрижераторов.Сегодня холодильная установка помогает транспортировать цветы, шоколад, мясо, медикаменты и многое другое. Грузовик-рефрижератор, также известный как рефрижератор, может перевозить молочные продукты, замороженные продукты и даже товары, требующие двойной настройки температуры во время транспортировки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *