Самые маленькие грузовики
Само понятие грузовика предполагает что-то большое. Но нет, в городах часто приходится в условиях узких улиц и тесных дворов перевозить небольшие грузы. Поэтому автопроизводители во всем мире начали выпускать миниатюрные грузовики.Япония
Японские компании наперебой стремятся выпустить самый маленький грузовик. За это дело взялись Honda, Suzuki, Mitsubishi. У каждой есть аналогичные разработки, что позволяет их обобщить: в характеристиках моделей много общего. Прежде всего – размер, не превышающий 3,4 х 1,48 х 2 метра, что обуславливает великолепную маневренность – самый ценный показатель для мегаполисов. Двигатель чаще всего – трехцилиндровый, объем его составляет примерно 0,66 литра, мощность около 50 лошадиных сил. Поднимает японский мини-грузовик около 350 кг груза.
Японцы не забывают о комфорте и удобстве водителя и пассажира: в салоне обычно есть все для этого необходимое, при желании можно выбрать модель с автоматической коробкой передач. Есть и полноприводные модели, так что вопрос наличия дороги становится не обязательным.
В Японии такие малютки невероятно популярны, около 30% всех продаваемых здесь автомашин – именно микрогрузовики. Кроме того, что они очень экономичны, их использование по японским законам позволяет платить в пять раз меньшие налоги. Жаль только, что Япония, поставляя эту технику на внутренний рынок, практически не экспортирует ее в другие страны.
Россия
Решив создать в России свою модель микрогрузовика, разработчики взяли за основу… Оку, самый маленький из легковых автомобилей. Автомобиль, который выпускают на автозаводе в Серпухове, оснастили 3-цилиндровым китайским двигателем мощностью 53 лошадиные силы. В результате была разработана целая линейка, в которую вошли пикапы с открытым и закрытым кузовом, фургончик с пластиковой надстройкой объемом 1,2 кубических метра, а также самый настоящий бортовой грузовик с тентованным кузовом. В этом кузове может поместиться груз объемом до 2,3 кубометра. Поднимают эти машинки примерно 300-350 кг, так что от «японцев» не отстают. Решающим преимуществом может стать стоимость – здесь Россия лидирует: машина заметно дешевле.
Электромобили и прочие новинки
Британская компания Elecscoot вводит в производство трехколесный электрогрузовик. Он оснащен 5-киловаттным электромотором и литий-полимерной батареей, заряда которой хватает на 180-480 км в зависимости от модификации. Для городских условий достаточно. Заряжается машина за 4-6 часов, то есть ночи вполне достаточно. Радиус поворота составляет 4,5 метра – просто мечта при езде по улицам. Перевезти электромобиль может груз весом до 400 кг. Если пересчитать расходы на электроэнергию, получается, что один километр обойдется в 60 копеек! Совершенно новый вид грузовика представила японская фирма Daihatsu – FC Deco Deck, работать он будет на топливных элементах, основанных на гидразингидрате, и не потребует применения платины в качестве катализатора. Но это пока только концепт – серийный выпуск не производится.
Самый маленький
Но пальма первенства в создании миниатюрных грузовиков принадлежит Индии, точнее, индийской компании Tata. Здесь выпускается малютка Tata Ace Zip, способная поднять до 600 кг груза. Мощность двигателя составляет 11 лошадиных сил. Стоит машина около 4500 долларов США.
Но и это еще не все: индийские производители готовят к выпуску грузовик – уж точно самый маленький грузовик в мире: его одноцилиндровый двигатель мощностью 9 лошадиных сил имеет объем 350 кубических сантиметров. Скорость, которую сможет развить этот автомобиль, составит 55 км/час.
Scania R 450 в 3 раз подряд
Green Truck 2019 — это авторитетный германский конкурс среди грузовиков по используемому ими топливу. Данный конкурс спонсируется не менее авторитетными независимыми торговыми изданиями VerkehrsRundschau и Trucker, которые фокусируются на самом низком расходе топлива. В этом году тринадцать автомобилей боролись за титул и лучшую экономическую эффективность.В финале конкурса Scania R 450 выиграла свой третий подряд титул с самым низким средним расходом топлива — 23,25 литра дизельного топлива на 100 километров. И с самыми низкими выбросами парниковых газов (CO2e) — 738 граммов на километр. И самой высокой средней скоростью — 80,42 км/ч на тех же 353 километрах на длинном тестовом треке.
Scania с большой честью получила эту награду. И особенно важно здесь отметить, что именно третья победа подряд, которая по сути подтверждает то, что уже испытали клиенты Scania во всём мире. Всё дело в том, что Scania R 450 задумывался разработчиками как исключительно экономичный грузовик. А в Scania с разработками всё очень чётко — как задумали, так и исполнили. Результат — налицо.
К слову сказать, что рыночная доля Scania в Европе в первом квартале 2019 года. также достаточно успешна — были достигнуты рекордные 19,1%!
Ещё одно транспортное средство Scania (модель Scania G 410), заняло третье место в экологическом рейтинге: средний расход дизельного топлива составляет 24,02 литра на 100 км, а выбросы парниковых газов (CO2e) — 762 грамма на километр. И это тоже очень высокий результат!
Грузовики, участвующие в конкурсе, должны были взять тестовый прицеп на пятое колесо с общим общим весом чуть менее 32 тонн, в зависимости от оснащения грузовика. Кроме того, мощность двигателя должна была составлять не более 500 лошадиных сил (л.с.). В результате испытаний стало ясно, использование веса чуть менее 450 л.с. становится наиболее экономичным для перевозки.
Если и вы хотите использовать в своём бизнеса грузовики с исключительной топливной экономичностью, звоните нам 228-70-20! И мы обязательно подберём для вас самую экономичную Scania!
Коробка передач. Сравнение трансмиссий, плюсы и минусы
Что такое коробка передач (трансмиссия) и для чего она нужна.
Коробка переключения передач является неотъемлемой частью любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Назначение коробки передач — это передача и преобразование крутящего момента с двигателя на колеса, а так же осуществление отбора мощности на привода других агрегатов и дополнительного оборудования. Этот процесс позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а так же движение задним ходом. Более того коробка помогает разъединять коленчатый вал двигателя от ведущих колес, что обеспечивает холостой ход автомобиля или его полную остановку.Нужно отметить, что коробки передач получили распространение не только в транспортных средствах. Широко применяют коробки переключения в промышленных механизмах, станках на производстве.
С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач. Развитие данного направления привело к появлению современных автомобилей с разными видами трансмиссий.
Виды трансмиссий
Более чем столетняя история развития автомобилестроения принесла в современный мир не только экологичные и мощные двигатели, но и усовершенствованные коробки переключения передач. На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач:
1. Механическая коробка переключения передач
2. Автоматическая коробка переключения передач
3. Роботизированная коробка переключения передач
4. Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач
Разберем подробнее каждый тип коробки.
Механическая коробка передач (Механика, МКПП)
Особенность работы двигателя внутреннего сгорания в том, что рабочая мощность развивается только в небольшом диапазоне оборотов. По этой причине для изменения крутящего момента необходим дополнительный механизм.
История создания уходит более чем на сто лет назад, а изобретение принадлежит Карлу Бенцу. Конструктивно, устройство первой коробки было примитивным и крайне простым. Механизм коробки был реализован из пары шкивов разного диаметра, которые были расположены на ведущем валу, шкивы соединялись с валом двигателя при помощи ремня. В зависимости от условий движения ремень при помощи специально предусмотренного рычага переставлялся с одного шкива на другой. Это позволяло изменять крутящий момент, передающийся на ведущие колеса. Такой простой механизм нашел применение и в современном мире, передачи на велосипедах переключаются по тому же принципу.
Современные механические коробки значительно дальше шагнули от такого механизма. Конструктивно коробка состоит из набора шестерен, а изменение передаточного осуществляется путем введения шестерен в зацепление при помощи рычага.
Механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней. Самой популярной является пятиступенчатая коробка. В свою очередь коробки переключения передач механического типа подразделяются на двухвальные и трехвальные коробки.
Двухвальные механические коробки переключения передач устанавливаются на автомобили, оснащенные передним приводом. Трехвальные коробки переключения передач устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, которые могут комплектоваться как передним так и задним приводом.
Плюсы МКПП:
· Простая и надежная конструкция
· Более легкое управление автомобилем в условиях бездорожья
· Движение в экономичном режиме
· Недорогое обслуживание
Минусы МКПП:
· Неудобство управления в сложном городском режиме
Автоматические коробки передач (Автомат, АКПП)
Идея комфортного управления автомобилем родилась практически сразу с появлением самого автомобиля. Такой комфорт могло бы обеспечить автоматическое переключение передач. Но реализовать данную идею смогли не сразу. В серию, автомобили с автоматической коробкой переключения передач попали только в 1947 году, АКПП стали комплектовать автомобили фирмы Buick.
Хотя на самом деле серийные автоматические коробки переключения передач появились немного раньше. АКПП оснащались городские автобусы в Швеции еще в 1928 году.
Нужно отметить что, к появлению гидромеханической коробки передач привели три независимые линии разработок, позже которые были объединены в ее конструкции. В основу АКПП встал гидротрансформатор, изобретение профессора Феттингера, патент на который им был получен еще в 1903 году. Два других элемента — это планетарный редуктор и гидравлическая система управления.
Современная автоматическая коробка переключения передач, в отличие от классической механики, работает в иных условиях и по другому принципу, хоть и основное назначение неизменно.
Гидротрансформатор или преобразователь крутящего момента, включает в себя насос, турбину и статор. Все детали гидротрансформатора заключены в общем корпусе. Гидротрансформатор заполнен специальным маслом, насос создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора и турбину. Тем самым передавая крутящий момент с двигателя.
Планетарная передача состоит из нескольких шестерен (они называются планетарными или сателлитами), вращающихся вокруг центральной шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. Для получения большего диапазона передаточных чисел в современных коробках используется несколько планетарных передач.
Гидравлика работает в полном симбиозе с остальными частями АКПП и ее работу можно сравнить с кровеносной системой. Жидкость, используемая в качестве рабочей, помимо создания давления в системе, обладает так же набором полезных функций. Таких как смазывание, отвод тепла и очищение внутренностей АКПП от загрязнений.
Плюсы АКПП:
· Комфорт и удобство управления
· Способность менять передачи при полной мощности двигателя
· Плавность хода во время переключения передач
· Защита деталей двигателя от перегрузок при выборе неверной передачи
Минусы АКПП:
· Стоимость и периодичность обслуживания
· Больший расход топлива
· Меньшая динамика автомобиля
Роботизированные коробки передач (Роботы)
Роботизированная коробка передач — это логическое продолжение развития механической коробки. Робот это не что иное, как механическая КПП, в которой выжим сцепления и переключение передач выполняют два сервопривода (актуатора), управляемые электронным блоком. По факту робот впитал в себя все положительные стороны механической кпп и удобство автомата.
Первый прототип робота появился в 1939 году, Адольф Кегресс создал трансмиссию с двойным сцеплением, но дальнейшее развитие этого перспективного изобретения остановилось на следующие 40 лет. Всему виной отсутствие финансирования проекта.
В серию роботизированные коробки передач попали очень нескоро, но обкатать технологию решились инженеры Porsche. Роботы внедрили на модели 956 и 962С, машины предназначались для кольцевых гонок. К сожалению, недоработка конструкции и значительный вес коробки не позволил технологии выйти за пределы трека.
Серийная роботизированная коробка появилась только в 2003 году. Отважилась на такой шаг компания Volkswagen, установив преселективную трансмиссию на спорт версию модели Golf 4 R32. Производителем коробки была компания BorgWarner. По сей день концерн VAG активно продвигает этот тип коробок на своих моделях.
Особенность такой коробки заключается в конструкции, а именно в наличии двух сцеплений. Принцип работы такой коробки состоит в том, что на одно сцепление завязаны четные передачи, а на второе нечетные. В процессе движения крутящий момент передается по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут. В это же время диск второго сцепления разомкнут, но внутри самой коробки следующая передача уже сформирована и когда приходит время переключения, первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Такая схема работы обеспечивает плавность переключения и отсутствие рывков.
В свою очередь, роботизированные коробки делятся на два типа:
· С мокрым сцеплением
· С сухим сцеплением – используют на автомобилях с маломощными двигателями до 250 Нм крутящего момента.
Плюсы Робота:
· Плавность переключения и хода
· Высокий КПД
· Экономичный расход топлива
· Высокая динамика
· Возможность выбора режима работы трансмиссии
Минусы Робота:
· Малая надежность, как самой конструкции, так и мехатроника
· Стоимость обслуживания и ремонта
· Чувствительность к тяжелым дорожным условиям
Вариаторные трансмиссии (Вариаторы)
Вариаторные трансмиссии (CVT) считаются прямыми последователями классических гидромеханических кпп. Есть устойчивое мнение, что за CVT – коробками будущее, опять таки, учитывая городскую эксплуатацию автомобилей. Особенный упор на трансмиссии CVT делают японские производители, такие как Nissan и Subaru. Первая вариаторная коробка серийно появилась на автомобиле марки DAF в 50-е годы XX-века. Этим автомобилем оказался не грузовик, как многие могли подумать, а маленький легковой автомобиль.
К сожалению, особой надежностью и длительным ресурсом конструкция не отличалась. Компания Volvo в свою очередь, долгие годы пыталась развить технологию, но все закончилось сворачиванием разработок. Неожиданное продолжение истории вариатора дала Япония.
Причиной возврата и доработки вариатора послужила необходимость адаптации автоматических коробок к условиям эксплуатации в режиме городских пробок. Работа переключений передач на АКПП напрямую завязана на обороты двигателя. Классический автомат в режиме городских пробок, на малом расстоянии и на малом ходу начинал переключать передачи с первую на вторую, когда этого совершенно не нужно. В другом случае, двигаясь «накатом», АКПП держала передачу, не уходя на пониженную, долгое время ожидая от водителя команды на разгон. Такое поведение коробки давало большую нагрузку на собственные узлы, что вело к увеличенному расходу топлива, повышенному износу и раннему выходу из строя. Все это привело к интенсивной доработке акпп, но результатом стал принципиально новый тип кпп – CVT.
Самое удивительное, что первый вариатор был придуман Леонардо да Винчи в 1490 году. На чертежах изобретателя можно увидеть схему из параллельных конусов и перекинутого между ними ремня, способного перемещаться поперек оси вращения конусов, что позволяло менять передаточное отношение пары.
Коробка типа CVT или Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали коробки CVT — это гидротрансформатор и два раздвижных шкива, плюс, соединяющий их (шкивы) ремень. Сечение ремня имеет трапециедальную форму. Принцип работы заключается в следующем — сдвигающиеся половинки ведущего шкива выталкивают ремень наружу, что приводит к увеличению радиуса шкива, по которому работает ремень, это действие увеличивает передаточное отношение. Когда требуется снижение передаточного числа, ведомый шкив раздвигается, ремень перемещается на меньший радиус. Гидротрансформатор в этой конструкции обеспечивает трогание с места, после чего блокируется. Управление шкивами выполняет электроника.
Плюсы Вариатора:
· Переключение передач происходит незаметно, без рывков
· Экономичный расход топлива
· Высокая динамика
Минусы Вариатора:
· Несовместимость с мощными моторами
· Стоимость обслуживания и ремонта
· Большое количество датчиков влияющих на работу CVT
· Чувствительность к тяжелым дорожным условиям, буксировке
Итог.
Мы рассмотрели основные виды коробок переключения передач. Определили главные минусы и плюсы каждого типа. Но дать однозначный ответ, какой агрегат будет лучше всех, невозможно. Каждый хорош в своем диапазоне задач, и выбор агрегата, которым будет оснащен автомобиль, учитывая диапазон задач, уже ложится на плечи конструкторов автомобиля и потребителя.
Мини-грузовики Сhangan начнут выпускать в Намангане – Газета.uz
Фото: Пресс-служба хокимията Наманганской области
Выходец из Узбекистана, проживающий последние 10 лет в ОАЭ, совместно с иностранными инвесторами запустил проект по производству малых грузовиков в Намангане стоимостью 5,8 млн долларов. Первый выпуск грузовиков ожидается в начале следующего года.
22 июля 2020, 15:04 ЭкономикаВ свободной экономической зоне «Наманган» начнется производство малых грузовых автомобилей под китайским брендом Сhangan, сообщила пресс-служба хокимията Наманганской области.
Выпуск мини-грузовиков будет налажен в рамках проекта «Соотечественники за рубежом». В производство в общей сложности вложено 5,8 млн долларов. Это 800 тысяч долларов наманганского предпринимателя Жобирхона Хамидова, проживающего последние 10 лет в ОАЭ, а также 2 млн долларов иностранных инвестиций и банковский кредит на сумму 3 млн долларов.
На первом этапе компания Namangan Сhangan Motors будет выпускать в год 1800 мини-грузовиков грузоподъемностью 1−1,5 тонны и обеспечит работой 120 человек. Ожидается, что первые грузовики сойдут с конвейера в первом квартале 2021 года. В последующие три года планируется довести локализацию до 50%, а треть продукции экспортировать в ОАЭ и страны Центральной Азии.
Предприниматель считает, что Узбекистан испытывает потребность в 20 тысячах таких автомобилей в год. Принимая во внимание ближние и зарубежные рынки, можно будет оценить возможности для дальнейшего расширения производства.
«Радует, что уже сегодня существует достаточный спрос на продукцию, выпускаемую Namangan Сhangan Motors. В перспективе создание предприятий по выпуску запчастей для мини-грузовиков станет необходимым дополнением для создания цельного машиностроительного комплекса», — отметил хоким Наманганской области Хайрулла Бозоров.
Напомним, свободная экономическая зона «Наманган» была создана указом президента в августе 2018 года. В настоящее время на ее территории реализуется 18 проектов общей стоимостью 601 млн долларов.
Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz» 14 647Таблица размеров и объемов кузова грузовых автомобилей
Когда владелец груза ищет перевозчика, достаточно важным фактором для выбора исполнителя является тот автотранспорт, который есть в автопарке транспортной компании. Если планируется перевозка небольшого количества груза, как вариант, по городу — вполне достаточно найти Каблук или Портер. Но если вам предстоит доставка более крупной партии на дальнее расстояние, без большегруза не обойтись.
Для вашего удобства мы публикует таблицу габаритов и объемов кузова грузовиков самых популярных видов грузоподъемности.
Таблица размеров и объемов кузова грузовых автомобилей
Размеры кузова грузовиков | Объем кузова | Длина | Ширина | Высота | Вместимость европаллет |
---|---|---|---|---|---|
700 килограмм | 1-1,5 м3 | 1-1,2 | 1 | 1-1,2 | 0-1 |
1 тонна | 5-8 м3 | 2-2,8 | 1,8 | 1,8 | 4 |
1,5 тонны | 9 м3 | 3 | 1,95 | 1,7-2,2 | 4 |
2 тонны | 14-16 м3 | 3,5-4 | 1,9 | 1,9-2,4 | 6 |
3 тонны | 16-23 м3 | 4,2-5 | 2-2,2 | 2-2,4 | 8 |
5 тонн | 32-45 м3 | 5,8-7,2 | 2,45 | 2,2-2,7 | 12-18 |
7 тонн | 36-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,2-2,7 | 15-18 |
10 тонн | 32-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,3-2,7 | 15-18 |
20 тонн(еврофуры) | 82-96 м3 | 13,6 | 2,46 | 2,5-2,7 | 33 |
120 кубов(сцепки с прицепом) | 100-120 м3 | 15,9 | 2,5 | 2,5-3,1 | 33 |
Габариты нашего автотранспорта (еврофуры)
Транспортная компания «Каспико» осуществляет грузовые перевозки на своих еврофурах грузоподъемностью 20 тонн. В нашем автопарке есть тентованные грузовики и транспорт с рефрижераторами (оборудованный холодильными установками). Габариты нашего транспорта:
- Длина фуры: 13,6 метра
- Ширина фуры: 2,45 метра
- Высота фуры: 2,45 метра
- Площадь грузового отсека: 33 м2
- Объем грузового отсека: 82 м2
Полная еврофура с грузов весит 30,5 тонн, масса груза, который можно перевозить в одном грузовике, не более 22 тонн.
Перевозка грузов на автомобиле «Каблук»
«Каблуком» принято называть грузовые автомобили с маленьким уровнем грузоподъемности. Это прозвище появилось из-за формы открытого кузова, поднимающегося над водительской кабиной. К классу этих машин относят такие марки российского автопрома как ИЖ и ВАЗ.
Перевозка на «Каблуке» сегодня стала одной из востребованных услуг региона. Маневренный и компактный автомобиль – оптимальное решение для транспортировки груза, который за счет объема не входит в легковое транспортное средство.
Характеристики «Каблучков»
Что касается технических показателей таких авто, то хочется отметить следующие:
- максимальный объем – 3,4 м3;
- средний уровень грузоподъемности – 0,5 тонн;
- ширина, высота и длина кузова – 1,6х1,8х1,2 метра;
- максимальная грузоподъемность – 1 тонна;
- средний объем грузового отсека – 2,5 м3.
Примечательно, что рядом с водительским есть еще оно пассажирское место, позволяющее, например, перевозить также специалиста-экспедитора груза.
Самым популярным типом кузова считается промтоварный фургон, а его цельнометаллический кузов гарантирует защиту от влаги, солнечных лучей и пыли. Чтобы не допустить механических повреждений, используют специальные крепления.
Типы перевозок на «Каблуке»
Виды грузоперевозок на такой машине зависят от его комплектации. Автомобиль с промтоварным фургоном зрительно кажется очень маленьким, однако внешний вид обманчив. В этот фургон легко помещаются мелкие партии промтоваров, не требующих специальных условий хранения:
- бытовая химия;
- алкогольная продукция;
- одежда и игрушки;
- техника;
- инструменты и т.п.
Арендуя «Каблук», следует понимать, что здесь имеется лишь одно посадочное место.
Если груз относится к скоропортящейся продукции, стоит заказывать дешевая перевозки на каблуке с термоизоляционными свойствами. Применение авто с изофургоном целесообразно, когда требуется транспортировать небольшие товарные партии, например:
- стройматериалы – клей, цемент, лакокрасочные изделия, смеси;
- продукты – бакалея, фрукты и овощи, фасованные товары;
- предметы, допустимые к перевозке на обычном фургоне.
Таким образом эта модель автомобиля может быть использована для доставки товаров, не требующих строгих температурных режимов, однако они должны быть защищены от влаги, солнца и прочих негативных факторов. Особенностью фургона называют наличие заливки между стенками из полиуретана. Заливка отличается уникальными теплоизоляционными свойствами, что позволяет поддерживать температуру несколько часов. Длительность сохранения показателей зависит от объема груза и его веса.
Преимущества применения автомобилей «Каблук»
Клиенты, оценившие комфорт применения транспортного средства для перевозки товаров на практике, отмечают многочисленные преимущества авто:
- отличная маневренность – важное условие для мегаполисов с плотным автомобильным потоком;
- невысокая стоимость и доступность услуг;
- возможность хорошего разгона, что делает его более выгодным, нежели большегрузные и среднетоннажные машины;
- отсутствие необходимости в наличии пропуска и разрешения на перевозки по Москве.
Малотоннажный «Каблук» все чаще привлекается к работе компаниями, занимающимися торговлей по интернету, предприятиями малого и среднего бизнеса и фирмами, которые желают осуществлять оперативную доставку клиентам. Компактный размер машины позволяет быстро корректировать маршрут, поскольку она легко маневрирует в условиях плотного потока транспорта в городе. Если вы хотите обеспечить своим клиентам высококлассный сервис, воспользуйтесь услугами фирмы, которая занимается перевозками на таком автомобиле.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Налог на эксплуатацию транспортного средства
1. На мотоцикл, трицикл и квадрцикл:
18 EUR – до 500 см3;
36 EUR – от 501 до 1000 см3;
54 EUR – от 1001 до 1500 см3;
72 EUR – более 1500 см3;
36 EUR – прочие мотоциклы, трициклы и квадрциклы.
2. Налог на эксплуатацию транспортного средства для следующих автомобилей:
2.1. который первый раз зарегистрирован после 31 декабря 2020 года, рассчитывается путем применения ставки в зависимости от количества выбросов углекислого газа (CO2) от автомобиля в граммах (г) на километр (км) в соответствии с международной согласованной процедурой тестирования легковых автомобилей:
0 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) до 50 г на один км;
9 EUR — для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 51 г до 95 г на один км;
36 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 96 г до 115 г на один км;
66 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 116 г до 130 г на один км;
90 EUR – для автомобилей с количеством выбросов
углекислого газа (CO2) от 131 г до 155 г на один км;
114 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 156 г до 175 г на один км;
132 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 176 г до 200 г на один км;
168 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 201 г до 225 г на один км;
204 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 226 г до 250 г на один км;
258 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 251 г до 275 г на один км;
318 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 276 г до 300 г на один км;
426 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 301 г до 350 г на один км;
582 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 351 г до 400 г на один км;
756 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 401 г на один км.
2. Налог на эксплуатацию транспортного средства для следующих автомобилей:
2.2. за легковой автомобиль, который первый раз зарегистрирован после 31 декабря 2008 года, или грузовой автомобиль с полной массой до 3500 кг, который первый раз
зарегистрирован после 31 декабря 2011 года, рассчитывается путем применения ставки в зависимости от количества выбросов углекислого газа (CO2) от автомобиля в граммах (г) на километр (км) в соответствии с Европейским метод нового ездового цикла:
0 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) до 50 г на один км;
12 EUR — для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 51 г до 95 г на один км;
48 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 96 г до 115 г на один км;
84 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 116 г до 130 г на один км;
120 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 131 г до 155 г на один км;
144 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 156 г до 175 г на один км;
168 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 176 г до 200 г на один км;
216 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 201 г до 225 г на один км;
264 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 226 г до 250 г на один км;
336 EUR – для автомобилей с количеством выбросов
углекислого газа (CO2) от 251 г до 275 г на один км;
408 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 276 г до 300 г на один км;
552 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 301 г до 350 г на один км;
756 EUR – для автомобилей с количеством выбросов углекислого газа (CO2) от 351 г на один км.
2.3. в дополнении к упомянутой в пункте 2.1. и 2.2. ставке налога дополнительно 300 EUR для легковых автомобилей, для которых объем двигателя превышает 3500 см3.
3. Который оборудован двигателем внутреннего сгорания или по своей конструкции оборудован двигателем внутреннего сгорания и как механическую приводящую силу использует энергию из хранящейся в транспортном средстве электроэнергии или устройства хранения приводящей силы и который первый раз зарегистрирован после 1 января 2005 года, а также о котором в регистрационном удостоверении транспортного средства есть информация о полной массе, объеме двигателя и максимальной мощности двигателя, налог рассчитывается путем суммирования налоговых ставок в соответствии с полной массой, объемом двигателя и максимальной мощности автомобиля в следующем размере:
за полную массу в килограммах (кг):
15 EUR – до 1500 кг;
32 EUR – от 1501 кг до 1800 кг;
55 EUR – от 1801 кг до 2100 кг;
70 EUR – от 2101 кг до 2600 кг;
84 EUR – от 2601 кг до 3000 кг;
97 EUR – от 3001 кг до 3500 кг;
110 EUR – более 3500 кг.
за объем двигателя (см3):
9 EUR – до 1500 см3;
23 EUR – от 1501 до 2000 см3;
37 EUR – от 2001 до 2500 см3;
55 EUR – от 2501 до 3000 см3;
91 EUR – от 3001 до 3500 см3;
160 EUR – от 3501 до 4000 см3;
228 EUR – от 4001 до 5000 см3;
297 EUR – более 5000 см3.
за максимальную мощность двигателя в киловаттах (кВт):
9 EUR – до 55 кВт;
23 EUR – от 56 кВт до 92 кВт;
37 EUR – от 93 кВт до 129 кВт;
55 EUR – от 130 кВт до 166 кВт;
91 EUR – от 167 кВт до 203 кВт;
160 EUR – от 204 кВт до 240 кВт;
228 EUR – от 241 кВт до 300 кВт;
297 EUR – более 300 кВт.
4. За остальные легковые автомобили, не указанные в пункте 2 и 3, платится в соответствии с их полной массой в следующем размере:
38 EUR – до 1500 кг;
81 EUR – от 1501 кг до 1800 кг;
137 EUR – от 1801 кг до 2100 кг;
5. За автобус в соответствии с его полной массой или полной массой и уровнем выбросов двигателя:
18 EUR – до 1500 кг;
36 EUR – от 1501 кг до 1800 кг;
66 EUR – от 1801 кг до 2100 кг;
78 EUR – от 2101 кг до 2600 кг;
102 EUR – от 2601 кг до 3500 кг;
от 3501 кг до 12 000 кг:
a) 252 EUR — EURO 0, EURO I, EURO II ,
b) 180 EUR — EURO III, EURO IV,
c) 120 EUR — EURO V,
d) 96 EUR — EURO VI и менее загрязняющий;
более 12 000 кг:
a) 300 EUR — EURO 0, EURO I, EURO II,
b) 210 EUR — EURO III, EURO IV,
c) 156 EUR — EURO V,
d) 120 EUR — EURO VI и менее загрязняющий.
6. За грузовые автомобили с полной массой от 3501 кг до 12 000 кг платится в соответствии с уровнем выбросов двигателя:
432 EUR — EURO 0, EURO I, EURO II;
300 EUR — EURO III, EURO IV;
192 EUR — EURO V;
144 EUR — EURO VI и менее загрязняющий.
7. За грузовые автомобили с полной массой более 12 000 кг (за исключением седельных тягачей) платится в зависимости от количества осей и уровня выбросов двигателя согласно приложению №1 Закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
За седельные тягачи платится в зависимости от количества осей и уровня выбросов двигателя согласно приложению №4 Закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
За двухосные, трехосные и многоосные прицепы платится в зависимости от количества осей, полной массы и полной массы, количества осей и вида подвески (пневматическая или механическая подвеска) тягача согласно приложению №2 Закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
60 EUR — за одноосные прицепы и одноосные полуприцепы.
За двухосные, трехосные и многоосные полуприцепы платится в зависимости от количества осей, полной массы и собственной массы, количества осей и вида подвески (пневматическая или механическая подвеска) тягача согласно приложению №3 закона о налоге на эксплуатацию транспортных средств и легковых транспортных средствах предприятий.
Новый Ford Maverick Первые впечатления от придирчивого фаната небольших грузовиков
Новый Ford Maverick станет огромным успехом для Ford. В Америке существует рынок малых грузовиков с модульным кузовом. Такие грузовики понравятся практически каждому крупному сегменту продаж. Новые выпускники колледжей, родители, покупающие грузовики для старшеклассников, пассажиры, которые любят грузовики и нуждаются в низкой стоимости владения и низкой стоимости за милю. Пенсионеры, которым нравится кататься на малолитражках, идеально подходящих для хобби на выходных. Ландшафтный дизайн и другие профессии, которым нужны грузовики для оценщиков и мастеров, которые могут перевозить инструменты и материалы в крайнем случае.Мы можем идти дальше.
На прошлой неделе мы видели Maverick на ежегодном вечере наград Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии. Форд вывел грузовик, чтобы похвастаться им. Оказывается, Новая Англия — большой рынок для небольших грузовиков, и Ford планирует уверенное проникновение на рынок всего через несколько месяцев.
Немного предыстории обо мне будет включать тот факт, что моей первой новой машиной был Mitsubishi Mighty Max за 5999 долларов, купленный в 1990 году. Я только что закончил колледж и занимался ландшафтным дизайном для профессионального снаряжения в течение недели и немного работал фрилансером по выходным.Я любил этот грузовик. Это был доступный транспорт, который сам себя окупал. В течение недели я часто хватал пикап Isuzu нашего мастера, чтобы побегать за материалами, кофе или обедом. Маленькие грузовики были тогда важной частью автомобильного мира, и было странно, что автопроизводители решили их убить.
Еще кое-что может включать в себя то, что я ОГРОМНЫЙ фанат Ford Bronco Sport. Этот автомобиль украл мое сердце прошлой зимой, когда я неделю тестировал его в сельской местности Нью-Гэмпшира в ненастную погоду.Почему это важно? Потому что у Maverick и Bronco Sport много общего.
Пока остальная пресса фотографировала Maverick внутри и снаружи, я обошел заднюю дверь и сделал снимок под юбкой, чтобы посмотреть, есть ли у него запасное колесо, и есть ли у него дрянная подвеска с листовыми рессорами или настоящая. Вы можете сами увидеть результаты выше.
Если вы хотите увидеть прогулку и видео изнутри Maverick, посмотрите это видео в TikTok, снятое моим приятелем Клиффидом из Medfid.Следите за дополнительным контентом Maverick в ближайшее время. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать новый грузовик в ближайшее время.
Присоединяйтесь к клубу Ford Maverick на Facebook.
Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологиях.Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin
.2022 Ford Maverick прибывает как гибридный компактный пикап
- Ford Maverick 2022 года — это новый компактный пикап, который в стандартной комплектации поставляется с гибридной трансмиссией и передним приводом, и, как утверждает Ford, в городе он разгонится до 40 миль на галлон.
- Также доступен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который в качестве опции предлагает полный привод. Он может буксировать до 4000 фунтов.
- Maverick поступит в продажу этой осенью в моделях XL, XLT и Lariat по цене от 21 490 долларов.
ОБНОВЛЕНИЕ 6/8/21, 9:00 утра: В эту историю добавлены полные сведения о ценах.
Ford возвращается на рынок компактных пикапов с новым Maverick, надеясь, что эта новая модель привлечет покупателей седанов после того, как автопроизводитель исключил легковые автомобили из своего модельного ряда.Пикап unibody поступит в продажу в следующем году и будет позиционироваться под рамным грузовиком среднего размера Ranger в модельном ряду Ford, и в стандартной комплектации он будет поставляться с гибридной трансмиссией по цене от 21 490 долларов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
За такую низкую стартовую цену вы получите базовую модель XL с гибридной трансмиссией, в которой используется 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель. Эта комбинация производит в общей сложности 191 лошадиную силу и работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).Ford требует 40 миль на галлон в городе, что близко к рейтингу EPA гибрида Escape, но гибридные Mavericks доступны только с передним приводом. Гибрид Escape действительно предлагает полный привод, и Ford говорит, что гибрид Maverick может предложить его позже, если люди этого захотят. Опциональный негибридный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может быть оснащен передним или полным приводом. Он выдает 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента и использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридные модели будут буксировать до 2000 фунтов и турбо 2.0-литровый рассчитан на 4000 фунтов.
Маленький и квадратный Maverick имеет дружелюбный вид. Базовые модели имеют черную решетку, в то время как две другие модели имеют серую отделку. Набор 17-дюймовых стальных колес является стандартным для базовой модели, но также доступны дополнительные 17- или 18-дюймовые колеса серебристого или черного цвета. Существует пакет First Edition для первого модельного года, который поставляется исключительно в цветах Carbonized Grey, Area 51 или Rapid Red. Пакет FX4 также доступен в двух верхних комплектациях и добавляет вездеходные шины, различные настройки подвески, защитные пластины, два дополнительных режима движения (грязь / колея и песок) и контроль спуска с холма.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Четырехдверный Maverick с пятью пассажирами подходит по размеру к другим цельным пикапам, таким как будущий Hyundai Santa Cruz и Honda Ridgeline. Он меньше нынешнего Ranger, но по размеру близок к модели второго поколения. Его длина составляет 4,5 фута (у Ridgeline — 5,3 фута), и он может перевозить до 1500 фунтов груза с обоими вариантами трансмиссии. При опущенной двери багажника его плоский грузовой пол составляет шесть футов.Внутри кровати находятся два предварительно смонтированных источника питания на 12 В, доступные розетки на 110 и 400 Вт, четыре точки крепления, четыре D-образных кольца и резьбовые отверстия сбоку кровати для болтов в нестандартных концепциях. Отсканируйте QR-код в кровати, и он даст вам идеи для самостоятельного обновления, например, крепления для велосипеда.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Все Mavericks оснащаются информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Рядом с ним есть каморка неудобного размера, но внутри полно других альковов, в том числе под задними сиденьями, для таких предметов, как большие бутылки с водой и телефоны.Форд использовал плавающий подлокотник для дверных панелей, чтобы было больше места для больших кувшинов. Возможности Wi-Fi, Apple CarPlay и Android являются стандартными для всех. Базовая и средняя модели имеют регулируемые вручную тканевые сиденья, но верхняя модель Lariat модернизируется до регулируемых сидений из искусственной кожи. Придерживаться стандартного гибрида означает немного меньше места для ног во втором ряду; в обеих конфигурациях места на заднем сиденье меньше, чем в Escape.
Ford Maverick 2022 года доступен для заказа в моделях XL, XLT и Lariat.Он появится этой осенью по цене от 21 490 долларов за базовую модель XL, 23 775 долларов за XLT и 26 985 долларов за Lariat.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Маленький грузовик по невысокой цене
Ford Maverick Полный обзорОткуда внезапно появились все эти изменения в правилах игры Ford? Электрический пикап F-150 Lightning 2022 года предлагает до 563 л.с., дальность полета 300 миль и тяговую способность 10000 фунтов, и он по доступной цене (41 669 долларов для начала!) Электризует самый продаваемый грузовик в мире. И теперь этот грузовик, новый компактный пикап Ford Maverick 2022 года, похоже, встряхнет меньшую часть спектра.
Если его полезная нагрузка 1500 фунтов, максимальная буксировочная способность 4000 фунтов и 4,5-футовая кровать, готовая для самостоятельного изготовления, не привлекают ваше внимание, его стандартная гибридная трансмиссия с расходом до 40 миль на галлон или стартовой ценой всего 21 490 долларов должна вас заинтересовать. подумать дважды. Действительно, с новым Maverick Ford надеется продавать небольшие пикапы целому ряду людей, которые никогда раньше не думали о них.
Почему я должен заботиться о Maverick?
В течение многих лет американские автопроизводители обычно считали, что публику не интересует грузовик менее полутонны — это территория F-150, Silverado и Ram 1500, — а сегмент среднего размера в основном принадлежит Nissan Frontier и Toyota Tacoma.Считалось, что такие грузовики слишком малы, слишком дороги для сборки и покупки и недостаточно функциональны. Выпуск среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado в 2015 году изменил ситуацию, и он получил награду «Грузовик года». В течение пяти лет сегмент был возрожден более чем полдюжиной экземпляров, поскольку оказалось, что многим людям не нужен (не говоря уже о том, чтобы они хотели) полноразмерный грузовик. Создавая новый Maverick, Форд делает ставку на то, что для некоторых даже средний размер — это слишком большой грузовик.
Смотреть все 49 фото Cool.Итак, каковы характеристики нового Maverick?Подобно конкурирующему компактному пикапу Hyundai Santa Cruz 2022 года, Maverick представляет собой цельный грузовик, построенный на платформе кроссовера. Это делает его менее способным, чем традиционный пикап с кузовом на раме, но он также дешевле в сборке и покупке и более эффективен. В случае Maverick он использует платформу Ford C2 и имеет много общего с Bronco Sport и Escape, с которыми он будет делить производственную линию на заводе Blue Oval в Эрмосильо, Мексика.
Силовые агрегаты Maverick производятся линиями Escape и Bronco Sport. Базовая трансмиссия представляет собой комбинацию 2,5-литрового двигателя I-4 и электродвигателя, которая приводит в движение передние колеса через вариатор. Связанный с трансмиссией Escape Hybrid (но с новым двигателем собственной разработки), эта силовая установка выдает 191 лошадиную силу в Maverick. Ford заявляет, что гибридный Maverick с передним приводом будет иметь экономию топлива по оценкам EPA в 40/33/37 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании и может проехать до 500 миль на одном баке.
Для тех, кто хочет немного больше мощности или полного привода, 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом EcoBoost от Bronco Sport Badlands является опцией для Maverick. Как и в Bronco Sport, этот двигатель производит 250 л.с. и 277 Нм крутящего момента, и он работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Оценки экономии топлива будут опубликованы позже, но мы предполагаем, что это где-то в середине 20-х годов. Пакет FX4, ориентированный на бездорожье, является опцией для полноприводных автомобилей EcoBoost Mavericks. Maverick FX4 имеет вездеходные шины, обновленную заднюю подвеску, радиатор увеличенной емкости и улучшенный вентилятор охлаждения, защитные пластины, открытые передние буксирные крюки, сцепное устройство с четырехконтактным разъемом, режимы движения по бездорожью и спуск с холма контроль.
Переднеприводные модели Maverick имеют дорожный просвет 8,3 дюйма, а полноприводные версии — 8,6 дюйма. Углы въезда, отрыва и съезда для Maverick составляют 20,6, 16,6 и 21,9 градуса для переднеприводных версий; Полноприводные Mavericks имеют 21,6, 18,1 и 21,2 градуса.
Просмотреть все 49 фотоСколько можно буксировать и перевезти Maverick?
Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, новый Ford Maverick 2022 года может перевозить 1500 фунтов в своей постели. Соперник Santa Cruz на бумаге имеет грузоподъемность более 1700 фунтов, но, по словам представителя Hyundai, он способен нести только «чуть более 600 фунтов в кровати».»
Буксировочная способность Maverick варьируется в зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете. Гибриды Maverick и EcoBoosts могут буксировать 2000 фунтов, что, как услужливо указывает Форд, примерно равно весу пары водных мотоциклов. пакет (который включает сцепное устройство с семиконтактным разъемом, радиатор трансмиссионного масла, модернизированный радиатор и вентилятор охлаждения, более короткое передаточное число главной передачи и контроллер тормозов прицепа) может буксировать, как вы уже догадались, до 4000 фунтов или вес средней 21-футовой лодки.Santa Cruz, единственный другой компактный пикап на рынке, рассчитан на буксировку от 3500 до 5000 фунтов.
А теперь расскажите мне о кровати Maverick
Maverick выполнен в стиле мэшапа Bronco Sport и F-150, с плоскими сторонами и квадратным четырехдверным профилем, который повторяет детскую Bronco и медовый-I- уменьшил нос F-150, но задняя часть безошибочно Maverick.
За кабиной для экипажа Maverick (единственная доступная конфигурация) находится стальная кровать шириной 4,5 фута; это на 6 дюймов длиннее, чем композитная кровать Санта-Крус.Задняя дверь имеет два открытых положения. Чтобы получить доступ к полуоткрытому положению, отсоедините опорные тросы задней двери и зацепите их за штифты защелки; в этом режиме он может вмещать до 18 листов фанеры 4×8 три четверти дюйма, уложенных горизонтально, при условии, что нависающая часть груза должным образом закреплена и отмечена. В отличие от некоторых других грузовиков с промежуточным положением — например, Gladiator — в задней двери нет фиксирующей кромки, предназначенной для более длинных грузов. Когда кровать полностью откинута, Maverick предлагает высоту 6 футов, достаточную для большинства квадроциклов и мотоциклов.
Просмотреть все 49 фотоГрузовой отсек Maverick, получивший название FlexBed, спроектирован как модульный, в нем можно разместить как аксессуары, поставляемые Ford, так и аксессуары для дома. Используя восемь стандартных креплений и планок (две из которых служат открывалками для бутылок), встроенные резьбовые отверстия, 12 точек крепления и прорези, выбитые в боковой части кровати, Форд говорит, что владельцы могут «создать сегментированное хранилище и приподнятые полы. , крепления для велосипедов и байдарок и многое другое »в их Maverick. QR-код в кровати можно отсканировать, чтобы лучше понять, что возможно.Дополнительные дополнения включают в себя спрей для постельного белья, раздвижные крепления на болтах, удлинитель кровати и множество мягких и жестких складывающихся крышек для тонно.
Больше, чем просто решения для грузовых перевозок, Ford предоставляет покупателям Maverick два 12-вольтовых предварительно подключенных источника питания в кровати, подключенных к выделенной цепи на 20 А, для поддержки таких надстроек, как освещение и воздушные насосы, а также две дополнительные розетки на 110 вольт и 400 ватт — одна в кровати, а другая в кабине.
Хотя у Maverick нет багажника для установки в кровать, как у других пикапов unibody, он предлагает либо компактный, либо полноразмерный запасной ящик под кроватью.Маленькие прикроватные ящики для хранения вещей входят в стандартную комплектацию отделок XLT и Lariat.
А как насчет внутри?
Просмотреть все 49 фотоFord обещает, что кабина Maverick будет столь же полезной, как и его кровать. В четырехдверном салоне могут разместиться пять человек, а в салоне есть скрытые места для хранения вещей. Наиболее примечательными являются то, что Ford называет «FITS» или «Ford Integrated Tether System» слотами в области заднего сиденья. В задней части центральной консоли и под задним сиденьем будут доступны такие предметы, как подстаканники, урны для мусора, крючки для пакетов с продуктами и разделители для хранения.Ford также заявляет, что работает над публикацией геометрии слотов, чтобы люди могли распечатать свои собственные аксессуары FITS с помощью трехмерной печати.
В других местах карманы на передней двери рассчитаны на 1-литровые бутылки с водой и небольшие ноутбуки или планшеты, а заднее отделение под сиденьем, как говорят, достаточно велико для сумок для ноутбуков, роликовых коньков и, как ни странно, полностью надутого волейбольного мяча. — вы знаете, все инструменты, которые вам понадобятся для повседневной работы. Задняя скамья тоже складывается, но не плоская.
Что касается традиционных деталей, Ford утверждает, что он спроектировал кабину Maverick так, чтобы она была функциональной и прочной, а форма следовала за функцией.Удивительно просторная кабина дает пассажирам прекрасный вид на дорогу, обивка из высококачественной ткани или синтетической кожи, множество отсеков для хранения вещей и смешанные материалы на приборной панели и дверях разработаны таким образом, чтобы их было легко протирать и чистить. Верх приборной панели, вдохновленный синтетическими столешницами, не совсем белый и приятный на ощупь; он дополняется различными цветами акцента в зависимости от того, какую отделку вы выберете. Maverick XLT, например, получает оранжевые акценты, а Maverick Lariats с более высокими характеристиками приобретает аккуратный вид из розового золота.
С технической точки зрения стандартным является 8,0-дюймовый центральный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также Fordpass Connect Wi-Fi. Система автопроизводителя Ford Co-Pilot 360 с автоматическим экстренным торможением и автоматическим включением дальнего света входит в стандартную комплектацию. Дополнительные функции активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль с остановками, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и центрирование полосы движения.
Просмотреть все 49 фотоСколько стоит Ford Maverick и когда я могу его купить?
Цены на Ford Maverick начинаются с 21 490 долларов за Maverick XL начального уровня.Ford еще не объявил цены на пикапы Maverick XLT, Maverick Lariat или Maverick First Edition только 2022 года, но вы можете ожидать, что полностью загруженный Lariat или First Edition будет стоить около 35000 долларов или около того. Ожидается, что Maverick поступит в продажу у дилеров Ford этой осенью, и уже сегодня можно будет разместить заказы на него.
Выглядит хорошо! Подробнее?2022 Ford Maverick Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 21 490 долл. США |
ВИД | Грузовик с передним расположением двигателя, FWD / AWD, 5-проходный, 4-дверный |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5 л / 162 л.с. / 155 фунт-футов по циклу Аткинсона DOHC с 16 клапанами I-4, плюс электродвигатели мощностью 126 л.с. / 173 фунт-фут; Расческа 191 л.с. 2,0 л / 250 л.с. * / 277 фунт-фут * с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | Автоматическая регулировка, 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3,550-3,750 фунтов (производственная мощность) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 121,1 дюйм |
Д x Ш x В | 199,7 x 72,4 x 68,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 6.9-8,5 с (расчетное время) |
EPA ТОПЛИВО ECON | 40/33/37 (эст, гибрид) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 84/102 кВт-ч / 100 миль (расчетная, гибридная) |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0,53 фунта / милю (расчетная, гибридная) |
В ПРОДАЖЕ | Осень 2021 г. |
* Измерено с использованием топлива премиум-класса, которое не требуется. |
На что лучше потратить деньги?
Пять-шесть лет назад для тех, кто искал небольшой грузовик, было мало вариантов.Но сегодня многие конкуренты населяют пространство, поскольку автопроизводители поняли, что многие потребители ищут что-то меньшее и менее дорогое, чем полноразмерный грузовик. К счастью, сегодняшние маленькие пикапы способны на большее, чем когда-либо. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие маленькие грузовики будут лучшими на 2020 год.
Chevrolet Colorado 2020 — $ 22 395
Посмотреть все 9 фотографийЭто идеальный компактный грузовик с отличными характеристиками. Когда дело доходит до утонченности езды, он работает лучше, чем большинство конкурентов, сохраняя самообладание даже на плохих дорогах.Он отличается маневренностью и мощными двигателями, особенно 308-сильным V-6, который обеспечивает достаточную мощность независимо от того, загружена просторная кровать или нет. Отсутствие стиля в интерьере компенсируется функциональностью. Нам настолько понравился этот грузовик, что он победил в нашем недавнем сравнительном тесте небольших грузовиков.
Honda Ridgeline 2019 года — $ 31 085
Посмотреть все 9 фотоЕсли вам нужен грузовик, который не совсем похож на грузовик, это может быть ваш выбор. По сути, Pilot с кузовом и более длинной колесной базой, цельный Ridgeline не страдает от той же дрожи, что и многие компактные грузовики.Он может похвастаться плавным ходом и управляемостью, как у автомобиля, хотя тяговая способность может быть невысокой по сравнению с другими небольшими пикапами. Кровать оказывается практичной для переноски снаряжения, и нас впечатлил грузовой отсек грузовика под обивкой кровати. Так что, хотя это может быть не лучший выбор для серьезных перевозок, в нем есть хороший баланс между работой и отдыхом. Он занял второе место в нашем сравнении небольших грузовиков.
Chevrolet Colorado ZR2 2020 — $ 42 495
Посмотреть все 9 фотоColorado ZR2 — самый мощный внедорожный маленький пикап на рынке.Как и обычный Colorado, ZR2 исключительно универсален. Независимо от того, на дороге или вне ее, поездка остается податливой. Наш тестер ZR2 с пакетом Bison доказал свою способность ползать по камням и на высокоскоростных пустынных трассах, а амортизаторы Multimatic DSSV обеспечивают хороший контроль над телом. Принимая во внимание все, что он предлагает, и по очень разумной цене, этот грузовик стал победителем в нашем недавнем сравнительном тесте небольших грузовиков для бездорожья.
Jeep Gladiator 2020 года — $ 35 040
Посмотреть все 9 фотоGladiator от $ 35 000 стоит недешево.Но, как и следовало ожидать, как и его брат Wrangler, Gladiator впечатляет в глуши. Он также обладает исключительной буксировочной способностью: до 7650 фунтов с максимальным буксировочным комплектом. Хотя Gladiator не особенно быстр, он плавно передает мощность благодаря доступной восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Этот мастер-гусеничный трактор занял второе место в нашем сравнении небольших внедорожных пикапов.
GMC Canyon 2020 — $ 23 790
Посмотреть все 9 фотоОбладая исключительными двигателями и удовлетворительным рулевым управлением, GMC Canyon имеет ту же ДНК, которая делает Chevrolet Colorado таким звездным конкурентом в этом пространстве.Но есть несколько вещей, которые отличают его от его собрата, в том числе его внешний вид и роскошная модель Denali. Если вы готовы заплатить цену, это идеальный роскошный небольшой грузовик с подогревом и вентиляцией передних сидений, кожаной обивкой, хромированными ступеньками и другими улучшениями.
Другие конкуренты
2020 Toyota Tacoma — 27 145 долларов
Посмотреть все 9 фотоМожет быть, это бестселлер в своем сегменте, но Toyota Tacoma просто не дотягивает до конкурентов, когда подвергается испытанию .Помимо тесной кабины и узкой кровати, Tacoma отличается суровой ездой и чрезмерно чувствительными тормозами. В нашем недавнем сравнении небольших грузовиков, где Tacoma заняла последнее место, мы писали, что двигатель и трансмиссия «работают вместе, как стая кошек и собак».
Nissan Frontier 2019 года — $ 20 135
Посмотреть все 9 фотоНа данный момент о Frontier почти забыли. Последний раз его полностью модернизировали для 2005 модельного года, что сделало его древним в годы автомобилестроения, даже грузовика.Он страдает от дешевых материалов интерьера, старой мультимедийной системы и плохой экономии топлива. Имейте в виду, что новый Nissan Frontier появится в дилерских центрах где-то в 2020 году как модель 2021 года. А пока Frontier 2019 может быть вариантом, если вы ищете пикап без излишеств. Это относительно выгодная сделка со стартовой ценой чуть более 20 000 долларов.
Ford Ranger 2019 года — 25 495 долларов США
Посмотреть все 9 фотоВ отличие от Honda Ridgeline, небольшой грузовик Ford лучше всех справляется со своей задачей.Ranger обладает достаточной мощностью для буксировки, а максимальная тяговая способность составляет впечатляющие 7500 фунтов. Качество езды улучшается с увеличением веса кровати; в противном случае поездка будет особенно жесткой. Этот грузовик занял третье место в нашем сравнении компактных грузовиков.
Лучшие маленькие грузовики на 2020 год
- 2020 Chevrolet Colorado — 22 395 долларов
- 2020 Honda Ridgeline — 31 085 долларов
- 2020 Chevrolet Colorado ZR2 — 42 495 долларов
- Jeep Gladiator 2020 — 35040 долларов
- 2020 GMC Canyon
- Дом
- Машины
- Грузовые автомобили
- Малые грузовики
Америка может быть помешанной на грузовиках страной, но это не значит, что всем нужно буксировать гигантскую буровую установку.Для более легких работ существует ряд небольших грузовиков, которые обеспечивают хорошее сочетание прочности и возможностей, не тратя топливо и не перегружая городские улицы своими гигантскими размерами. Мы оценили небольшие грузовики с самым высоким рейтингом, которые вы можете купить, и оценили их на основе их BuzzScore по таким аспектам, как производительность, внутреннее и грузовое пространство, информационно-развлекательная система и функции, а также безопасность.
Что касается грузовиков, мы также рассмотрим грузоподъемность / грузоподъемность, дорожный просвет и размеры кузова каждого конкурента.Линейки грузовиков многих производителей также имеют широкий спектр вариантов двигателя, трансмиссии и отделки салона — наши подробные обзоры разбивают эти модели на модели, чтобы помочь вам найти наилучшее сочетание оборудования и стоимости для ваших нужд. Покупка нового небольшого грузовика не должна быть проблемой, поэтому воспользуйтесь нашими рейтингами, чтобы узнать больше о лучших собаках в этом сегменте.
BuzzScore
Проект
Производительность
MPG
Интерьер
Информационно-развлекательная система
Надежность
Безопасность
Значение
Без рейтинга
БудущееКлассический грузовик Ford, только меньше по размеру и менее 20 тысяч долларов: гибрид Ford Maverick
Ford F, -2.03% демонстрирует первый по-настоящему компактный пикап, который он построит за десятилетие. Ford Maverick 2022 года соответствует габаритам небольшого автомобиля, может похвастаться самым высоким показателем экономии топлива среди всех грузовиков в Америке и имеет ориентировочную цену, которая начинается с 19 995 долларов. Maverick поступит в продажу этой осенью.
Небольшие грузовики наконец-то вернулисьСегодня в Америке нет новых небольших грузовиков для продажи. Ford когда-то построил компактный Ranger, но снял его с производства после 2011 модельного года и вернул это имя в 2019 году для более крупного грузовика среднего размера.Ранее в этом году Hyundai HYMTF, -1,57% представил собственный компактный пикап Santa Cruz. Он поступит в продажу этим летом.
Hyundai позиционирует Santa Cruz как автомобиль для приключений, сочетающий в себе поездку на автомобиле и удобную, хотя и небольшую, кузов-пикап. Ford имеет долгую историю создания трудолюбивых грузовиков и фанатов, которые их ждут. Тем не менее, компания представила Maverick как «грузовик для людей, которые никогда не знали, что им нужен грузовик».
Стандартная гибридная трансмиссияВ стандартную комплектацию Maverick входит гибридная трансмиссия.Он сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с электродвигателем, что в сумме дает 191 лошадиную силу. Бесступенчатая трансмиссия приводит в движение передние колеса. Форд говорит, что стандартная конфигурация должна достичь рейтинга EPA 40 миль на галлон при движении по городу. Агентство по охране окружающей среды не проверило это заявление.
Ford Maverick
ФордЭта стандартная конфигурация дает Maverick грузоподъемность 1500 фунтов и буксировочную способность 2000 фунтов.Ни одна из этих цифр не впечатляет по меркам пикапов. Тем не менее, этого должно быть более чем достаточно для хозяйственного магазина на выходные и походов, которые Ford имеет в виду для среднего покупателя Maverick.
Те, кому нужно больше мощности, могут выбрать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 250 лошадиных сил. Этот двигатель использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и доступен с передним или полным приводом. Он сохраняет ту же грузоподъемность, но увеличивает буксировочную способность до 4000 фунтов — этого достаточно для буксировки небольшой лодки или туристического прицепа на выходные.
Классический грузовик Ford, только меньшеУ Maverick очевидные общие гены с F-150 и Ranger. Любопытно, что его двери не имеют такой же раскрывающейся формы для дополнительной видимости, как большие грузовики Ford. Вместо этого линия символов под окнами, по словам Форда, «отдает дань уважения» этому внешнему виду. Фары и решетка вместе простираются достаточно широко, чтобы покрыть всю переднюю панель.
Боковины кровати полностью покрыты прочным пластиковым материалом.Форд говорит: «Он разработан таким образом, чтобы обеспечить лучшую защиту от вмятин и царапин, зная, что люди будут загружать и выгружать кузов с боков чаще», чем с более высокими грузовиками.
Внутри 8-дюймовый центральный сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Apple AAPL, -1,88% Совместимость с CarPlay и Android Auto. Он оснащен FordPass Connect (который требует отдельной ежемесячной платы) с возможностью Wi-Fi, поддерживающей до 10 устройств. Приложение FordPass Connect позволяет пользователям удаленно «находить грузовик, проверять уровень топлива, блокировать и разблокировать двери, а также заводить или выключать автомобиль».
Не настоящая платформа грузовикаMaverick построен на платформе Ford C2 — такое же шасси и цельная рама, которые лежат в основе его небольших внедорожников и кроссоверов, таких как Escape и Bronco Sport. Это означает, что это не настоящая лестничная рама, как у других грузовиков Ford, и может означать, что она не может сравниться с Ranger и F-150 на бездорожье.
Но Maverick должен быть способен справиться с большинством легких внедорожных задач. Более высокие уровни отделки салона имеют дополнительное внедорожное оборудование, недоступное для небольших грузовиков Hyundai.
Пятиместные, гибкая кроватьMaverick выпускается только в 4-дверной 5-местной конфигурации.
Кровать длиной всего 4,5 фута — больше, чем кровать Санта-Крус, но короче, чем любой грузовик, представленный в настоящее время на рынке. Тем не менее, Форд говорит, что инженеры работали над тем, чтобы сделать его максимально функциональным.
«Команда разработала свои функции, наблюдая за людьми, занимающимися ремонтом дома и в мебельных магазинах, а также за студентами колледжей, перемещающимися в свои общежития», — говорится в сообщении компании.Получившаяся система Flexbed имеет встроенные перегородки, позволяющие владельцам «создавать сегментированные хранилища, приподнятые полы, стойки для велосипедов и байдарок и многое другое, вставляя 2×4 или 2×6 в прорези, выбитые на боковой стороне кровати. В новых творениях есть две стяжки, четыре D-образных кольца и встроенные резьбовые отверстия по бокам для болтов ».
Розетка на 110 В в кровати и другая в кабине позволяют заряжать устройства или инструменты с шнуром питания.
Задняя дверь грузовика «открывается нормально, но также имеет полуоткрытое положение», что позволяет воротам «выдерживать до 18 листов фанеры размером 4 × 8 футов 3/4 дюйма без необходимости наклонять панели.«Maverick сидит достаточно низко, — говорит Форд, — что« взрослый почти любого роста может протянуть руку и схватить предметы с пола ».
Три уровня отделки салонаMaverick будет доступен в комплектациях XL, XLT и Lariat.
Ford не раскрыл подробностей о том, что разделяет эти три версии, или о ценах, выходящих за пределы начального уровня ниже 20 000 долларов. Компания сообщила, что на моделях XLT в боковой части кровати есть отсек для хранения вещей, а на моделях Lariat доступны два отсека.
Также читайте: По мере того, как количество новых автомобилей иссякает, вот те, которые практически невозможно достать
Внедорожный пакет FX4, предлагаемый на моделях XLT и Lariat, добавляет «прочные вездеходные шины и настройку подвески, дополнительные защита днища и режимы движения, ориентированные на бездорожье, такие как Mud / Rut и Sand, а также добавление Hill Descent Control ».
Специальный пакет First Edition, доступный только в течение первого года, включает уникальную графику на капоте и нижних дверях, глянцевую черную крышу, мягкую крышку и дверные ручки в цвет кузова.Гибридные модели оснащены 18-дюймовыми колесами, окрашенными в глянцевый черный цвет и обработанными механической обработкой, а бензиновые модели — уникальными 17-дюймовыми алюминиевыми колесами.
См. Также: 15 электромобилей (и грузовиков), на которые следует обратить внимание в 2022 году
У покупателей есть новый выбор для производстваMaverick достаточно мал, поэтому он не сможет привлечь многих покупателей у других грузовиков. Но у тех, кому нравится практичность пикапа, но не нравятся его пропорции, теперь есть два варианта на выбор. Трудно сравнивать Maverick и Santa Cruz, не зная цены на Hyundai.Но первые наблюдения говорят о том, что Maverick может быть более внедорожным из двух и обеспечивает лучшую экономию топлива в стандартной комплектации.
Эта история изначально размещалась на KBB.com.
2022 Ford Maverick | Предстоящий небольшой грузовик замечен рядом с Ranger
Форум Maverick Truck Club
- Ford Maverick был замечен членом форума Ford Maverick Truck Forum во время испытаний с Ford Ranger.
- Maverick выглядит значительно меньше, чем пикап Ford Ranger среднего размера, что намекает на то, что Maverick будет по-настоящему компактным.
- Ожидается, что Maverick официально дебютирует в конце этого года и выйдет на рынок в 2022 году.
По мере того, как пикапы становятся все больше, многие с нетерпением ждут дней когда-то миниатюрного Ford Ranger, Chevrolet S- 10 и Toyota Tacoma. Эти грузовики превратились в настоящие грузовики среднего размера, превзойдя свои исторические аналоги.Судя по шпионским снимкам, сделанным людьми из Maverick Truck Club, форума, посвященного грядущему Ford Maverick, на призывы к компактному грузовику отвечают.
Форум Maverick Truck Club
Грядущий Ford Maverick был замечен рядом с возрожденным Ford Ranger — и он выглядит маленьким.Хотя невозможно точно сказать, насколько он будет маленьким, пока Ford не опубликует официальные факты и цифры — подробности пока очень малы — он действительно выглядит заметно меньше, чем Ranger среднего размера.
Мы предполагаем, что Maverick будет ездить на той же платформе, что и Ford Bronco Sport. Это означает, что Maverick, вероятно, будет использовать 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мы также можем предположить, что Maverick будет иметь аналогичную систему полного привода с двойным сцеплением и будет доступен в переднеприводной комплектации.
Еще неизвестно, как публика примет Maverick. Honda Ridgeline, со своей стороны, не совсем точно поджигает графики продаж, и есть конкуренция со стороны компактного Hyundai Santa Cruz, который может выйти на рынок примерно в то же время. Все это говорит о том, что, оглядываясь назад на бешеный успех предыдущего Ranger во время его эксплуатации и безудержный успех Ford F-150, мы почти уверены, что Ford знает, как продавать грузовики.
Если вы хотите увидеть больше фотографий из этого теста, зайдите на форум Maverick Truck Forum.
Вас заинтересует компактный unibody пикап от Ford? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.