Маленькие автомобили грузовые: Продажа грузовиков — более 7437: продажа и покупка грузовиков на Авто.ру

>

самые маленькие грузовички на дорогах Европы — Авторевю

Самый малогабаритный коммерческий автомобиль на нашем рынке — это фургон на базе Лады Ларгус с кузовом объемом 2,5 кубометра. По итогам первых десяти месяцев нынешнего года он удерживает второе место на рынке LCV — с января продано чуть больше пяти тысяч Ларгусов. И прямых конкурентов в России у него нет: все остальные «каблучки» вроде Peugeot Partner или Volkswagen Caddy больше и дороже. А вот в Западной Европе существует большое количество маленьких грузовичков. И если отбросить совсем уж «игрушечные» машинки, для управления которыми не нужны водительские права, то условно их можно разделить на две группы.

Peugeot Bipper

Первая — это «мини-каблучки». Они построены на легковых агрегатах, но кузов у них оригинальный. Яркий пример — Fiat Fiorino (на заглавном фото), а также его братья-близнецы Peugeot Bipper и Citroen Nemo. Он построен на платформе итальянского хэтчбека Fiat Grande Punto.

Объем кузова чуть больше, чем у Ларгуса, — 2,8 кубометра, а общая длина всего 3,9 метра. Грузоподъемность 585 кг. Доступны не только грузовой, но и пассажирский вариант. Оснащается такой малыш дизелем объемом 1,3 литра и мощностью всего 75 л.с. И только цена совсем недетская. За Fiorino в Европе просят около 14 тысяч евро.

Ford Transit Courier

Ford Transit Courier

Основной конкурент французского малыша — Ford Transit Courier. Этот «каблучок» построен на агрегатах легковой модели Fiesta. Он оснащается трехцилиндровым бензиновым мотором EcoBoost мощностью целых 100 л.с. либо полуторалитровыми дизелями мощностью 75 и 95 сил. Кузов фургона может вместить 2,6 кубометра поклажи массой не более 536 кг. Доступен он в нескольких вариантах, включая грузопассажирский. Цены в Европе также начинаются от 14 тысяч евро.

Но встречаются на европейских улочках коммерческие машинки еще меньшего размера. Вторая группа — это маленькие хэтчбеки, в которых вместо заднего ряда сидений грузовой отсек. Такие микрогрузовички легко опознать по непрозрачным стеклам в задней части кузова. В первую очередь они предназначены для обслуживания маленьких магазинчиков в курортных зонах с тесными улочками. Подобные машины есть в гамме многих европейских производителей.

Ford Fiesta Affair

У того же Форда еcть специальное грузовое исполнение хэтчбека Fiesta — Affair. Стоит он чуть больше 10 тысяч евро. Выбор моторов тот же, что и у Transit Courier. Но габариты грузового отсека, конечно, поменьше: так, разместить здесь поклажу длиной более 1,2 метра не получится. Объем отделения для грузов — кубометр, а грузоподъемность чуть меньше 500 кг.

Opel Corsa Van

Конкурент Фиесты — Opel Corsa Van. Симпатичный автомобильчик оснащается дизелями объемом 1,3 литра и мощностью 75 или 95 л.с. Он может взять на борт 496 кг поклажи, объем которой не превышает кубометра. Однако цена сильно кусается: как минимум 15 тысяч евро.

На европейских дорожках можно встретить и старые грузовые хетчбеки (на фото Opel Corsa Van предыдущего поколения)

На европейских дорожках можно встретить и старые грузовые хетчбеки (на фото Opel Corsa Van предыдущего поколения)

Увы, понятно, что с такими ценами в России у европейских мини-хэтчбеков будущего нет. Но интересно, если у той же Лады Калины появилась бы грузовая версия, спрос был бы велик?

Грузовая техника — легкая, среднетоннажная и большегрузы

Несмотря на большое значение железнодорожных перевозок в России, в сколько-нибудь обозримом будущем обойтись без грузового автотранспорта будет невозможно. А значит, очень важно знать, какие его виды для чего нужны.

Какие же характеристики грузовых автомобилей являются определяющими для их классификации? Например, сказать «закрытый кузов» — почти ничего не сказать. Одно дело, если контейнер, другое – просто закрытый тентом. А может быть, за этим определением скрывается цистерна или рефрижератор. «Открытый кузов» тоже загадка.

Ведь он может оказаться самосвалом, лесовозом, автокраном, бортовым грузовиком…

С осями проще – даже неспециалисты смутно догадываются, что их число «как-то» связано с грузоподъёмностью. Есть и другие критерии для классификации. Впрочем, настала пора раскрыть их подробнее.

Лёгкий класс

Грузовые автомобили лёгкого класса — это различные машины грузоподъёмностью не выше 1700 килограммов российского и импортного происхождения. Ширина и высота у них составляет менее двух метров, длина около трёх (кроме удлинённых версий). Объём перевозимого груза различается незначительно и достигает не более одиннадцати кубических метров. Машины лёгкого класса отлично показывают себя при перевозках внутри населённых пунктов и между близко расположенными городами.

Кабина спроектирована, несмотря на легкий класс, с учётом размещения одного либо двух экспедиторов. Тентованные грузовики лёгкого класса могут быть растентованы, допускается использование вспомогательного оборудования.

Средний класс

Или, иначе говоря, автомобили грузоподъёмностью от 1700 до 3500 килограммов. Если «стандартом» для лёгких грузовиков является знаменитая «Газель», то здесь её аналогом можно считать «ЗИЛ- Бычок». Ширина и высота его лишь немногим больше, чем у «Газели», а вот длина значительно прибавилась – достигает почти четырёх метров. Точно так же, как и в предыдущей категории, разброс габаритов (объёмов) незначителен.

Грузовики среднего класса могут проехать «на одной заправке» до семисот километров, их скорость достигает 80 километров в час. Низкие осевые нагрузки позволяют использовать их на трассах и на территориях, где проезд большегрузного транспорта недопустим.

Автомобили промежуточной грузоподъёмности (от 3,5 до 5 тонн)

Эталоном в данном классе выступает всем известный ЗИЛ. Объём кузовов машин может варьироваться от четырнадцати до двадцати одного кубометра.

Минимальная высота и ширина составляют два метра, короче 350 сантиметров промежуточные грузовики не бывают. Типичное маршрутное расстояние всё так же не превышает семисот километров. Именно промежуточные грузовики чаще других используются для квартирных переездов.

Большегрузные автомобили

Бльшегрузный транспорт — это все те грузовики, которые берут на борт от пяти до пятнадцати тонн полезного груза. Длина их колеблется от пяти до восьми метров, высота достигает трёх, а ширина двух с половиной метров.

Благодаря такому увеличению габаритов ёмкость кузова может составлять до шестидесяти кубических метров. Разнообразие параметров обусловлено тем, что варианты отсеков более многообразны, чем в более мелких автомобилях.

Подклассы по грузоподъемности

Внутри категории большегрузных автомобилей принято выделять три подкатегории. К первой из них относятся грузовики, перевозящие около пяти тонн при объёме в тридцать шесть кубометров (который обычно вмещает до десяти тонн).

Ко второй – семитоные автомашины с объёмом кузова в 36 – 56 кубометров. Наконец, наиболее тяжёлые и грузоподъемные машины, кузов которых достигает восьми метров в длину и превышает пятьдесят кубических метров в объёме.

Спальники и подвеска

Большегрузные машины очень широко применяются в междугородном и международном сообщении. Столь длительные рейсы, само собой, были бы невозможны без оборудования кабин спальными местами.

Почти всегда присутствует и место для экспедиторов. Погрузка может осуществляться как сверху, так и сбоку. Пневматическая подвеска, которой оборудуются некоторые импортные большегрузы, повышает сохранность хрупких товаров и делает ход плавнее.

Термофургон

«Термофургон» может от десяти до двадцати часов поддерживать неизменной температуру погруженных товаров, при условии, что уличный воздух не холоднее минус десяти и не горячее плюс двадцати градусов.

Если используется подогрев отсека, это позволяет сохранять внутреннюю температуру дольше и при сильном морозе.

Двери оборудуются уплотнителем, предусматривается вентиляция. Чаще всего термофургоны оснащаются вспомогательными дверями, упрощающими процесс загрузки и выгрузки.

Полуприцеп

Двадцатифутовые «морские» контейнеры применяются, в основном, в мультимодальных перевозках.
«Евротент», еврофура или полуприцеп – разные наименования грузовика, в который ставится поперёк пара стодвадцатисантиметровых европоддона.

Есть полуприцепы стандартной, меньшей или большей размерности. Благодаря возможности убирать тент, погрузка и отгрузка может производиться сбоку/сверху, а также допускается превращение грузовика в открытую площадку.

Рефрижератор

Рефрижераторный полуприцеп – по сути, большой холодильник на колёсах. Температура внутри не зависит от того, каковы погодные условия. Глубокой заморозки, правда, обеспечить рефрижератор не может. Зато все современные автофургоны оснащаются средствами защиты от скачков температуры при авариях. Тепловой режим перевозки груза может быть зафиксирован на особые носители информации.

Рефрижераторные полуприцепы нужны в основном для доставки легко портящихся продуктов или иных грузов.Такая классификация грузовых транспортных средств не идеальна и не полна, есть еще одно разделение по видам.

Главные виды грузовиков

Естественно,что даже всеми перечисленными видами разнообразие грузового автотранспорта не исчерпывается. Однако в основном его можно разделить на две наиболее популярные, практичные и распространенные группы: бортовые и фургоны. 

Бортовой автомобиль

Бортовой автомобиль – это грузовик, имеющий кузов с четырьмя бортами, обычно деревянными, три из которых являются откидными.

По грузоподъемности машины делятся на классы от 1 т до 20 т. Малотоннажные бортовые перевозки применяются для городских и пригородных перевозок. Крупнотоннажные бортовые грузоперевозки работают на междугородних маршрутах обычно это Маз и Камаз но бывают и другие машины.

Фургон

Фургон отличается тем, что кузов в нём закрыт. Изоляция от ветра, грязи, осадков и пыли позволяет многократно увеличить виды перемещаемых товаров.

Если внутри кузова поддерживается стабильный микроклимат, его называют изотермическим.Грузовик с холодильной установкой на борту носит имя «рефрижератор». Непрерывное охлаждение существенно увеличивает потребление топлива.

Где груз вне кузова

Не во всех случаях, однако, груз размещается в кузове. На базе многих грузовиков выпускаются специальные машины – тягачи. Они буксируют за собой различные прицепные устройства. Если применяется седельно-сцепный механизм, то тягач называется седельным. Важнейшими положительными сторонами его являются повышенная манёвренность и грузоподъёмность, возможность взять на борт более длинный груз.

Прицеп – это вид автомобильного транспорта, лишённый собственного двигателя и едущий лишь в соединении с тягачом. Есть ещё полуприцепы, которые не имеют и осей, опираясь на тягач.

На них также могут перевозиться различные виды грузов, в том числе и предъявляющие особые требования. Практикуется иногда и сцепление прицепов с полуприцепами.Полуприцепы удобны тем, что они легко отсоединяются от тягача без нужды выгружать поклажу, да и сцепка устроена проще.

И ещё другие

Цистерны используются в перевозке не только жидкостей и газов, но также и при необходимости доставить мелкофракционный, сыпучий твёрдый груз. Например – муку или цемент. Алюминиевая цистерна практичнее, нежели стальная – меньше корродирует, легче (то есть грузовик получается более маневренным и тратит меньше горючего), устойчива к морозам. Прочнее всего круглые цистерны. Чуть менее прочны эллиптические (зато они компактнее). Если есть вероятность резких манёвров, надо выбирать цистерну в виде чемодана, так как сниженный центр тяжести делает её устойчивее других.

Сыпучие строительные грузы, каменный уголь, зерно и дрова будут доставлены заказчику, скорее всего, на самосвале.

Классификация транспортных средств по Техническому регламенту таможенного союза

Поиск запроса «виды грузовых автомобилей» по информационным материалам и форуму

Маленький 2 Seaters электрический грузовых автомобилей

Электрическая системаКонтроллер1266/275A
Аккумуляторная батареяТроянский аккумуляторная батарея 8 В 6 единицы измерения
ДвигательKDS48V/3.7KW двигателя
Зарядное устройствоКомпьютер Intelligent вход 220 В/110 В ourput 48V 20A
Время зарядкиМенее 12 часов при выполнении ставка 80%
Конфигурация корпусаСтекло  Стекло для ПКЛюк крышиЭбу АБС  Вакуума в
 
СиденьяКожаный чехолПолAutiskid резиновый напольный
Зеркало заднего видаЯвляются устройствами ручного управления, обе стороныРулевое управлениеДвойной автомобильный стиле подкоса и самостоятельной настройки для установки в стойку и ведущую шестерню рулевого управления
DC/лампа/сигнал48V/12V-300W    Передней лампы освещения поворота задний фонарь звуковой сигнал зуммера
ОрганаРр  Вакуума в
Приборного щитка— Переключатель поворота вправо / влево ключ зажигания — Переключатель переднего/заднего хода
Антиблокировочная система тормозовЗадние барабанные тормоза+герметик педали тормоза
Передний мост и подвескаНезависимая подвеска винтовая пружина +гидравлического цилиндра поглощения ударов
Задний мост и подвескаСоставной тип коробки передач, передаточное число 12.31: 1, коробка передач, пружину, гидравлического цилиндра поглощения ударов
Диаметр шины452мм
 Длина * ширина*высота3400*1200*1900
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Параметр
 
Контейнер с выложенным плитками полом1365*1086*265мм
Загрузка со стороны пассажира2
Максимальная скорость км/ч22км/ч
Пробег
/Км
80_ 90км ровной дороге
Емкость погрузчика,   Кг200 кг
Максимальная способность преодолевать подъемы25%
Мини-повернув радий m2.9M
Мини-дорожный просвет110мм
Колесная базаПередний 930/назад 1010мм
Тормозной путь5m

Рейтинг 2018 года Топ-35 автомобилей с лучшим торможением в мире | Brembo

​​​​Вероятно, вы уже видели рейтинги лучших, самых быстрых и даже самых дорогих автомобилей года. Все мы в Brembo хотели бы предложить вам нечто другое, но не менее интересное. Мы имеем в виду рейтинг 59 автомобилей с лучшим торможением.

The Журнал Auto Motor Und Sport, настоящая библия для автолюбителей во всем мире, собрал данные, по самым мощным автомобилям. Выходящий регулярно раз в две недели немецкий журнал опубликовал рейтинг, который отвечает на следующий вопрос: «Какой тормозной путь проделывают лучшие автомобили в мире со скорости 100 км/ч до полной остановки?».

 


Испытания проводились в течение нескольких дней, с двумя людьми в каждом автомобиле и после прогрева тормозов: контрольному 10-му измерению предшествовали 9 резких торможений. Впечатляющая работа, которая привела к составлению рейтинга 59 автомобилей, которым требуется меньше 33 метров, чтобы остановиться.

Целых 48 автомобилей из этих 59 оснащены тормозами Brembo, что составляет 81% от общего количества. Для моделей, в которых используется хотя бы один тормозной компонент Brembo, вы найдете описание системы. Для остальных участников соревнования не должно стать разочарованием, если мы укажем только тормозной путь и технические характеристики автомобиля.

Справедливости ради мы должны подчеркнуть, что эффективность торможения зависит не только от суппортов, дисков и главных цилиндров, которыми были оборудованы автомобили.

Фактически, при наличии одинаковой тормозной системы, результат зависит от веса автомобиля, аэродинамики и, конечно же, от шин.


 

По этой причине мы указали для каждого автомобиля его двигатель, шины, которые были установлены, и сухую массу.

Там, где использованы компоненты Brembo, вы также найдете характеристики тормозных систем и преимущества, которые они обеспечивают.

Поскольку рейтинг Auto Motor Und Sport включал различные версии одного и того же автомобиля (просто вспомните о 10 версиях Porsche 991), мы решили объединить версии одной модели и рассмотреть только версию с наилучшими показателями торможения.

 


Таким образом, рейтинг включает в себя 35 позиций, на которых разместилось множество различных моделей, и публикуется в обратном порядке, начиная с последних мест до первых.

Методологическое примечание: в случае если несколько автомобилей имеют одинаковый тормозной путь, мы решили перечислить их в соответствии с их весом и разместить самые тяжелые автомобили на лучшей позиции.

Основной причиной этого выбора является то, что если несколько автомобилей проходят одинаковую дистанцию при торможении от 100 км/ч до 0, тормозная система самой тяжелой из них испытывает наибольшую нагрузку.


 

35-е место Lotus Evora + Evora S – от 100 км/ч до 0 за 32,9 метра


Характеристики

Двигатель: V6 turbo, 3 456 куб. см, 350 л. с. при 7000 об/мин
Шины: 225/40/18 передние, 255/35/19 задние
Масса: 1437 кг (сухая) ​


 

34-е место Audi A5 Coupé 2. 0 TFSI Quattro – от 100 км/ч до 0 за 32,9 метра


Характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый, 1 984 куб. см, 252 л. с. при 5000 об/мин
Шины: 225/50/17 передние и задние
Масса: 1500 кг (сухая)


 

 

Характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый – оппозитный, 2497 куб. см, 350 л. с. при 6500 об/мин
Шины: 235/40/19 передние, 295/35/19 задние
Масса: 1355 кг (сухая)

Высокие тормозные показатели этого спортивного автомобиля обеспечивают моноблочные суппорты, 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади. Версия для теста журнала Auto Motor Und Sport была оснащена 350 мм углерод-керамическими дисками, производимыми Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes.
Данные суппорты имеют более жесткий корпус и уменьшенный вес, что обеспечивает более короткий ход и точную управляемость.


 

 

Характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый, 1 984 куб. см, 280 л. с. при 6200 об/мин
Шины: 235/35/19 передние и задние
Масса: 1390 кг (сухая)

Тормозная система Brembo является непременным условием, когда компактный автомобиль превращается в спорткар.
Благодаря Sub8 Performance Pack с 4-поршневыми суппортами Brembo этот маленький автомобиль с 280 л. с. может получить лучшие характеристики торможения, которые возможны для такого автомобиля. Удивительно, что этот «маленький» автомобиль, пусть даже оснащенный тормозами Brembo, может иметь показатели торможения, которые соответствуют более дорогим и выдающимся суперкарам.


 

 

Характеристики
Двигатель: 6-цилиндровый, 3436 куб. см, 320 л. с. при 7200 об/мин
Шины: 235/40/18 передние, 265/40/18 задние
Масса: 1464 кг (сухая)

Когда Porsche хочет изменить ситуацию, будь то Дакар, Чемпионат мира по гонкам на выносливость или просто дорожное использование, он полагается на тормоза Brembo: на протяжении длительного времени это происходит в гонках, и это происходит каждый день с этим автомобилем.
Фиксированные суппорты Brembo имеют 4 поршня спереди и сзади и используют несколько противоположных поршней, которые обеспечивают более точное действие колодок и более равномерный износ поверхности трения.

ПРИМЕЧАНИЕ Этот автомобиль присутствует в рейтинге вместе с Cayman GT4, который может похвастаться торможением от 100 км/ч до 0 за 32,9 м.


 

 

Характеристики
Двигатель: 4-цилиндровый, турбо, 1991 куб. см, 381 л. с. при 6000 об/мин
Шины: 235/35/19 передние и задние
Масса: 1480 кг (сухая)

У этого зверя много электроники, сделанной в Германии, но когда дело доходит до тормозов, не обойтись без итальянской технологии: впереди у него 350-миллиметровые вентилируемые диски из чугуна, которые работают с 4-поршневыми суппортами Brembo.
Качество суппортов и дисков, произведенных Brembo, полностью отвечает требованиям, как с точки зрения технических характеристик, так и комфорта и эстетики автомобиля.


 

 

Характеристики
Двигатель: V8, 6208 куб. см, 631 л. с. при 7400 об/мин
Шины: 275/35/19 передние, 325/30/20 задние
Масса: 1674 кг (сухая)

Никакая обычная тормозная система не может сравниться с невероятной производительностью Black Series.
Углерод-керамические диски Brembo являются неизбежным выбором: как показывает практика, они не склонны к деформированию при высоких температурах даже после многократного использования.
Их диаметр составляет 402 мм спереди и 360 мм сзади, 6-поршневые суппорты Brembo взаимодействуют с передними, а 4-поршневые суппорты с задними дисками.
Суппорты на обеих осях фиксированные и моноблочные с очевидными преимуществами в плане легкого веса и производительности.


 

 

Характеристики
Двигатель: 6-цилиндровый, турбо, 3493 куб. см, 580 л.с. при 6500 об/мин
Шины: 245/35/19 передние, 305/30/20 задние
Масса: 1725 кг (сухая)

Жесткое торможение на пределе является обычным для этого суперкара, который требует большого количества тормозного усилия, а также производительности, одновременно.
В чем секрет? Алюминиевые моноблочные суппорты Brembo, которые производятся из цельного куска литого алюминия, что обеспечивает исключительную жесткость и уменьшает деформацию.
Для модели, которая участвовала в испытании Auto Motor Und Sport, были использованы углерод-керамические тормозные диски.
Это материал, который Brembo использует для изготовления своих тормозных дисков с 2002 года, обеспечивающий максимальную эффективность торможения в сочетании с уменьшенным весом. Вес системы минимален, производительность гарантирована.


 

 

Характеристики
Двигатель: V10, 5204 куб. см, 525 л.с. при 8000 об/мин
Шины: 235/35/19 передние, 295/30/19 задние
Масса: 1750 кг (сухая)

Прототипы Audi с тормозами Brembo одержали победу в гонках «24 часа Ле-Мана» не менее 13 раз.
Удовлетворение от сотрудничества обеих сторон также распространилось на дорожные суперкары: действительно, эта модель использует тормозную систему Brembo, состоящую из 380 мм передних и 356 мм задних углерод-керамических дисков, а также моноблочных суппортов Brembo.
Эта тормозная система, состоящая из различных частей, которые должны взаимодействовать с максимальной степенью интеграции и эффективности, чтобы обеспечить длительную надежность и комфорт. Brembo с ее эксклюзивным системным подходом может гарантировать полную интеграцию.
Это связано с тем, что компания сама производит все части, участвующие в торможении (диски, суппорты, колодки и стойки ступицы), затем собирает их, обеспечивая своим заказчикам полные интегрированные тормозные модули, Это гарантирует сочетание легкого веса, производительности, комфорта и стиля, требуемое самыми эксклюзивными и высокопроизводительными автомобилями в мире.


 

 

Характеристики
Двигатель: 4-цилиндровый, турбо, 1742 куб. см, 240 л.с. при 6000 об/мин
Шины: 205/45/17 передние, 235/40/18 задние
Масса: 895 кг (сухая)

Такой легкий автомобиль, как этот, требует тормозных компонентов, которые смогут сделать его максимально отзывчивым и очень быстрым в изменении направления.
Для достижения таких результатов использованы передние алюминиевые фиксированные суппорты Brembo, очень компактные, с 4-мя поршнями.
Диски Brembo — co-cast и перфорированные — (305 мм и 292 мм), в свою очередь, обеспечивают легкий вес и стабильную производительность. ​


 

25-е место Lotus Elise Club Racer – от 100 км/ч до 0 за 32,4 метра


Характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый, 1598 куб. см, 136 л. с. при 6800 об/мин
Шины: 175/55/16 передние, 225/45/17 задние
Масса: 876 кг (сухая)


 

24-е место Bmw M3 CSL E46 – oт 100 км/ч до 0 за 32,4 метра

Характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый, 3246 куб. см, 360 л.с. при 7900 об/мин
Шины: 235/35/19 передние, 265/30/19 задние
Масса: 1385 кг (сухая) ​


 

Компактные пикапы: внимательный взгляд на все 9 моделей

Среднеразмерные грузовики возрождаются, и большинство покупателей, вероятно, не ожидали, что они ожидают этого, обратив внимание на их более дорогие полноразмерные пикапы. Теперь они стали мощнее, со стильным внешним видом, оснащены технологией и предлагают респектабельные возможности буксировки.

— Реклама —

В то время как на рынке доминировали давно эксплуатируемые компактные грузовики, такие как Toyota Tacoma, старые шильдики, такие как Chevy Colorado и Ford Ranger, вернулись. Редизайн Nissan Frontier был давно пора, и на рынок вышли такие новинки, как Jeep Gladiator и новый Hyundai Santa Cruz.

Представляем вашему вниманию небольшие грузовики, представленные на рынке в настоящее время.


Хендай Санта Круз

Названный Sport Adventure Vehicle , поприветствуйте Santa Cruz 2022 года, которого вы, вероятно, не ожидали, — грузовик среднего размера с маневренностью компактного кроссовера.

Для рынка США будет два варианта трансмиссии, включая стандартный 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива мощностью 190+ лошадиных сил и 180+ фунт-футов. крутящего момента. И дополнительный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива, который, по оценкам, составляет 275+ лошадиных сил и 310+ фунт-футов. крутящего момента.

Большинство грузовиков среднего размера предлагают около 7000 фунтов. буксирная способность в среднем. Пикап Hyundai выдержит приличные 5 000 фунтов. с более мощным двигателем с турбонаддувом 2,5 л, по сравнению с 2,5 л без турбонаддува, предлагающим 3500 фунтов. буксирная способность.

Hyundai хорошо поработал, сочетая надежность и стиль в салоне, особенно предлагая 10.25 дюймов видимости в сочетании с дополнительным 10,25-дюймовым цифровым кластерным дисплеем. Акустическая система Bose входит в стандартную комплектацию, а под задними сиденьями предусмотрено дополнительное место для хранения вещей, чего нет в кроссовере.

Дата выпуска : Ожидайте, что Santa Cruz 2022 года появится в дилерских центрах этим летом 2021 года. Цены будут объявлены ближе к дате выпуска.

Примечательные особенности:

Турбомотор мощностью 270+ л.с.

Небольшой грузовой автомобиль с ходовой частью CUV

— Реклама —

Открытая платформа с запирающейся крышкой


Джип Гладиатор

Представленный как модель 2020 года, Gladiator привносит внедорожное мастерство и культовую привлекательность внедорожника Wrangler в сегмент пикапов среднего размера. Ознакомьтесь с нашим полным обзором первого привода здесь.

Это третий грузовик в этом классе с дизельным двигателем, 3,0-литровый V6 с большей мощностью, чем четырехцилиндровый в моделях Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Наряду с большим потенциалом крутящего момента он обещает экономный расход топлива при движении по шоссе и достойную буксировку.

Базовая мощность — от 3,6-литрового бензинового двигателя V6, выбор трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Естественно, 4WD — это стандарт.

От Wrangler Gladiator унаследовал основу, предназначенную в первую очередь для езды по бездорожью, поэтому производительность на асфальтированных поверхностях менее впечатляющая, чем у других грузовиков этого класса.Грузовая платформа также неглубокая по сравнению с другими пикапами.

В целом, Gladiator — нишевый продукт, ориентированный на очень специфический тип покупателей грузовиков. Тем не менее, его стоит покупать, если вы хотите быть заметным, куда бы вы ни пошли.

Примечательные особенности:

Способная система полного привода

Вариант с мощным дизельным двигателем

Съемные верхние панели создают ощущение кабриолета


Шевроле Колорадо

General Motors положила начало нынешнему увлечению производством пикапов среднего размера, представив этот грузовик, который доказал, что модель меньшего размера не должна идти на компромисс с точки зрения комфорта по сравнению с полноразмерной моделью.

Нам нравится просторный салон Colorado и удобные сиденья, которые в совокупности делают его великолепным автомобилем для дальних поездок. Colorado также может похвастаться одной из самых комфортных поездок в этом сегменте, черта, которая помогла этой модели задать тон всему остальному классу.

Варианты двигателей

включают четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а также двигатель V6 с максимальной мощностью 300 л.с. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель поставляется с механической коробкой передач, но два других мотора стандартно оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Не существует обычной версии с кабиной Colorado. Вместо этого модельный ряд начинается с удлиненной конфигурации кабины с небольшими задними сиденьями, а также предлагается кузов Crew Cab с полноразмерными задними дверями и трехместным многоместным сиденьем.

Примечательные особенности:

Защитные пластины ZR2 Bison, крепление лебедки и стандартные дифференциалы ZR2 с блокировкой

Опциональный четырехцилиндровый дизельный двигатель отличается отличной топливной экономичностью и большим крутящим моментом

Доступный информационно-развлекательный экран высокой четкости и новейшее USB-подключение


Форд Рейнджер

Одно из самых известных имен пикапов вернулось в 2019 году после восьмилетнего перерыва, когда Ford снова вошел в сегмент среднего размера. Ranger был первоначально разработан для австралийского рынка и модифицирован для производства в Северной Америке.

Power исходит от четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом (первый в сегменте пикапов среднего размера), который развивает мощность 280 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента и поставляется с 10-ступенчатой ​​коробкой передач и стандартным полным приводом. Двигатель является победителем благодаря сочетанию агрессивного крутящего момента и высокой мощности.

Типичный для этого класса, Ranger начинается с конфигурации SuperCab с задними сиденьями, предназначенными только для эпизодического использования.Четырехдверный кузов Crew Cab большего размера разработан, чтобы понравиться большинству покупателей грузовиков среднего размера.

Уверенная езда создает ощущение солидности, но снижает комфорт повседневной езды Ranger.

Примечательные особенности:

Модели

FX4 оснащены Trail Control, который функционирует как круиз-контроль для бездорожья

Монитор слепых зон Ford покрывает всю длину грузовика и прицепа

Первый грузовик среднего размера с 10-ступенчатой ​​коробкой передач


Тойота Такома

Несмотря на то, что производитель наиболее известен своими сверхнадежными автомобилями, Tacoma привлекает большое внимание в сегменте грузовиков среднего размера. Базовая модель оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 278 л.с. и стандартным полным приводом; он немного отстает по мощности буксировки по сравнению с другими небольшими грузовиками.

Вы либо полюбите, либо возненавидите положение водителя Tacoma, которое больше похоже на положение автомобиля, чем на других грузовиках.

Внедорожники

будут стремиться к комплектации Tacoma TRD, которая может быть оснащена такими функциями, как удаленные амортизаторы резервуара и монитор местности на основе камеры.

Кроме того, если вы заядлый внедорожник и водитель с ручным переключением передач, вы оцените возможность отключить блокировку сцепления Tacoma, которая позволяет стартеру двигателя работать с включенной передачей грузовика. Таким образом, вы можете использовать стартер для ползания грузовика по крутым склонам.

Примечательные особенности:

Стандартные функции активной безопасности, такие как обнаружение пешеходов / автоматическое торможение и предупреждение о выезде с полосы движения

Триммеры TRD Pro оснащены высоко расположенным воздухозаборником для пустынь

Другой комплект для бездорожья, включающий амортизаторы с дистанционным управлением и монитор повышенной проходимости


Модель

Honda Ridgeline

С момента своего появления в 2005 году Honda Ridgeline подвергалась всевозможной критике со стороны всезнайки, которые утверждали, что это не «настоящий» грузовик, потому что он основан на платформе с передним приводом и лишен грузовых функций, таких как маломощность. Зубчатая передача 4WD.Однако правда в том, что Ridgeline достаточно для повседневных нужд большинства водителей с его 280-сильным двигателем V6 и тяговым усилием, приближающимся к 2300 кг.

Вот наш обзор топовой модели Ridgeline Black Edition.

Ridgeline в стандартной комплектации поставляется с передовыми элементами безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Соедините эти особенности с основами внедорожника Ridgeline, и вы получите грузовик, который замечательно подходит для повседневной езды.

Среди наиболее полезных функций Ridgeline — многофункциональная задняя дверь, которая открывается в два направления, и багажник, встроенный в грузовую платформу, который защищает все, что находится внутри, от непогоды.

Примечательные особенности:

Крышка багажного отделения с боковыми и нижними петлями

Водонепроницаемый грузовой отсек в грузовой платформе

дополнительных «возбудителей» грузовой платформы, которые превращают грузовик в один большой динамик


GMC Каньон Другой грузовик среднего размера

General Motors поступает от GMC, чей Canyon имеет более агрессивный стиль, чем его кузен Chevrolet, но в остальном является механическим близнецом Colorado. Ключевым отличием является высококлассная отделка салона Denali от GMC, которая включает в себя функции, которые являются необязательными для Colorado, такие как вентилируемые передние сиденья, навигация и полный набор средств помощи водителю.

Как и у Chevy, варианты двигателей включают четырехцилиндровый бензиновый и дизельный и газовый V6, а варианты кузова включают расширенную конфигурацию и конфигурацию Crew Cab. Вот наш обзор GMC Canyon SLT Diesel.

Canyon выглядит более сурово, чем его собрат из Колорадо, но при этом обеспечивает такие же характеристики и комфорт; это грузовик, который мы выбрали бы для дальних поездок.

Если вам нравится черновая дорога, то модель All-Terrain получит внедорожную подвеску, защитные пластины и систему управления спуском с холма. Максимальная буксировочная способность Canyon составляет 3 493 кг (7 700 фунтов).

Примечательные особенности:

Отделка

Denali включает такие тонкости, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также стереосистему Bose

.

Более прочный дизайн, чем у Colorado

с более мягкими краями

Доступна интеграция со смартфоном


Модель

Nissan Frontier

После того, как Nissan Frontier был продан на нашем рынке без изменений в течение более десяти лет, он наконец получил полную модификацию модели для 2022 модельного года.Хотя он по-прежнему построен на той же архитектуре, что и раньше, в нем установлен совершенно новый 3,8-литровый двигатель V6, развивающий 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с такой же новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,5-литровая четырехцилиндровая и шестиступенчатая механическая коробка передач теперь в прошлом. Frontier также сохраняет установку рулевого управления с гидроусилителем для улучшения ощущения и точности при движении по бездорожью.

Новый Pro-4X включает специальную внедорожную передачу, такую ​​как дифференциал повышенного трения с задней блокировкой, амортизаторы Bilstein, внедорожные шины и защитные пластины для защиты масляного поддона и раздаточной коробки. В то время как на рынке США будет выбор конфигурации с двумя или четырьмя ведущими колесами, Канада получит стандартный привод на четыре колеса для всей линейки. Конфигурации кабины King и Crew вернулись с доступными пяти- или шестифутовыми кроватями.

Изменения коснулись и салона, где новый Frontier получил гораздо более современный и изысканный интерьер. Модели Pro-4X получают уникальные цветовые комбинации, а вся линейка получает совершенно новую информационно-развлекательную систему с 8- и 9-дюймовыми экранами. Система будет включать в себя множество приложений для бездорожья, а также точку доступа Wi-Fi и возможность подключения Android / Apple CarPlay.Тем не менее, буксирный рейтинг снижается с 6720 до 6490 фунтов.

Примечательные особенности:

Полный редизайн модели с усиленным внешним видом

Новый Pro-4X и внедорожные характеристики

Новая информационно-развлекательная система с 8- и 9-дюймовыми экранами


Форд Маверик

Ford оседлал нынешнюю волну популярности небольших грузовиков с представлением 4-дверного пикапа 2022 Maverick — компактного пикапа с впечатляющей топливной экономичностью благодаря стандартной полногибридной трансмиссии, небольшого размера для легкой маневренности, места для хранения и достаточного количества топлива. Вместимость салона для комфортного размещения пяти пассажиров.

Ford заявляет, что в своей модели начального уровня со стандартным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем 2022 Maverick будет иметь тяговое усилие 2000 фунтов. Это нормально для тех, у кого нет реальных намерений буксировать — или, как минимум, небольшой гидроцикл для быстрой поездки к озеру. Тем не менее, с доступным 2,0-литровым двигателем EcoBoost и комплектом 4K Tow Package, Maverick увеличивает буксировочную способность до 4000 фунтов, что хорошо для типичного 23-футового кемпера.

Другие ключевые особенности включают в себя систему Maverick FLEXBED с организационными и грузовыми решениями, многопозиционную заднюю дверь, прорези для деревянных досок для разделения кровати, 10 доступных точек крепления, два 12-вольтовых 20-амперных источника на задней панели, позволяющие самостоятельно производить электричество. решения, плюс две доступные розетки на 110 В.

Примечательные особенности:

Первый стандартный полногибридный пикап в Северной Америке

Самый экономичный грузовик на рынке

Дизайн Unibody, мест 5 пассажиров


Вот и все самые последние грузовики среднего размера, доступные прямо сейчас. Они могут быть меньше своих полноразмерных собратьев, но с более мощным дизайном, впечатляющими характеристиками и тяговыми способностями, а также новейшими технологиями, эти когда-то миниатюрные пикапы лучше, чем маленький автомобиль, определенно приобрели популярность в последние годы.Посетите нашу страницу о грузовиках, чтобы узнать о последних обзорах и новостях.

Связанные

The Mighty Pickup Slims Down

Основной продукт кантри-музыки. Мощность V-8. Неповоротливое отношение к делу. Яблочный пирог может быть единственным кусочком Америки, который не замечает пикап. Исторически сложилось так, что тремя самыми популярными автомобилями, продаваемыми в Доме храбрых, были Ford F-150, Chevrolet Silverado и Ram 1500 в указанном порядке. Нужно оторвать дом от фундамента? Дай мне ремешок для восстановления и приведи Блейка Шелтона.

За последние 40 лет, пока этот триумвират укрепил позиции на рынке, грузовики росли. Современные модели среднего размера, такие как Colorado, Tacoma и Ranger, по размеру аналогичны F-серии 1970-х годов. Времена одиночных такси в основном прошли, поскольку покупатели в подавляющем большинстве требовали экипажные такси для перевозки клана.

Но кое-что интересное происходит в категории, где грубая сила является главным преимуществом. Стремясь расширить продажи, производители предлагают грузовики меньшего размера, добавляют специальные функции и электрифицируют новые модели.Вашей собаке может понравиться результат.

Уменьшение массы может быть разумнее, чем спрятать грузовик от мстительного бывшего. Последняя перепись показывает, что американцы продолжают мигрировать в города, где водители больших пикапов сталкиваются с неприятными моментами, такими как плотные улицы в центре города и клаустрофобные парковочные конструкции (хммм, мой грузовик меньше 6 футов 7 дюймов? Мне повезет?).

Большая новость в малом — Ford Maverick 2022 года. Построенный на той же архитектуре кроссовера, что и Bronco Sport и Escape, Maverick по размеру уступает Ranger.Задолго до того, как Ford признал существование Maverick, шпионские фотографии показали, что компания разрабатывает новый компактный грузовик. Но официальная презентация раскрыла челюсти, как непромокаемые двери багажного отделения — базовые модели, которые поступят этой осенью по цене от 21 450 долларов США, оснащены четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом. Давайте посмотрим, как Брэд Пейсли использует тяговый электродвигатель с постоянным магнитом и литий-ионный аккумулятор в своих текстах.

Гибрид Maverick с передним приводом (для полного привода требуется дополнительный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом), как ожидается, будет обеспечивать 40 миль на галлон при движении по городу, 33 шоссе.Идеально подходит для людей, которые покупают по функциональности, а не по тестостерону. По словам Майка Левина, представителя Ford, у компании уже есть «100 000 бронирований в больших прибрежных городах, таких как Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Хьюстон и Орландо».

Давайте перефразируем определение «маленький» — Maverick, возможно, самый компактный грузовик Ford, но при длине 200 дюймов он все же на дюйм превосходит трехрядный Explorer S. U.V. Но на семь дюймов меньше, парковка в гараже Macy’s должна быть легкой.

Когда Ford объявил об исключении седанов из своего модельного ряда, он использовал свои сильные стороны.«Мы знаем грузовики, — сказал Джим Баумбик, вице-президент Ford по планированию продукции. «Мы наблюдали, как потребители пытаются взломать свои седаны, чтобы таскать кору и строительные материалы, и это было некрасиво. Maverick будет иметь коммерческую привлекательность, но мы нацелены на частных лиц. С кроватью шириной четыре с половиной фута он легко перевозит велосипеды и снаряжение, но имеет внутреннее пространство седана Fusion ».

Hyundai Santa Cruz 2022 получит четырехфутовую открытую платформу, но старший менеджер по планированию продукции компании Тревор Лай настаивает, что компания не конкурирует в сегменте пикапов.«Мы тщательно сфокусировали Санта-Крус, и эти люди придумали название« спортивный приключенческий автомобиль ». Это для горожан, у которых есть ограниченные возможности для парковки, но которые хотят таскать большие вещи, велосипеды и доски для серфинга «. Помимо фокус-групп, люди на улице называют это пикапом.

Santa Cruz сравнивают с цельнолитой Honda Ridgeline и не столь оплакиваемым грузовиком Subaru Baja. На базе удлиненного Tucson S.U.V. Архитектура, дизайн Санта-Крус четкий и гладкий по сравнению с неуклюжей Baja, оформленной в традиционном стиле Maverick.У Hyundai есть багажное отделение в кровати, которое также служит охладителем для вечеринок на задней двери, как и Ridgeline, но Santa Cruz на 14 дюймов короче (и на четыре дюйма ниже Maverick). С помощью ремней и пары шестидюймовых досок владельцы могут перетащить 4х8 листов фанеры и гипсокартона. 2,5-литровая полноприводная модель с турбонаддувом буксирует до 5000 фунтов (все остальные силовые агрегаты ограничиваются 3500 фунтами).

Профессиональный совет: Santa Cruz наиболее полезен, оснащенный запирающимся самоубирающимся жестким кожухом, который устанавливается на заводе на все модели, кроме базовой. E.P.A. классифицирует его как внедорожник, но владельцы с крышкой быстро обнаружат, что рабочая динамика очень похожа на седан с крышкой багажника, которая откатывается в сторону, чтобы тащить мебель Ikea, которая не поместится в Elantra (или внедорожник для этого иметь значение). Здесь нет предела.

Традиционные пикапы привлекают все больше внимания автопроизводителей. На рубеже веков, оставленный многими производителями, средний сегмент представляет собой совершенно новое родео, модели которого возвращают Ford и General Motors.

Грузовики, такие как Ranger Tremor и Colorado ZR-2, с акцентом на внедорожные качества, привлекают внимание поклонников Jeep Wrangler. Или же покупатели-единомышленники могут обратиться к Jeep Gladiator, первому пикапу бренда с 1986 года. Nissan наконец-то получил новый и гораздо более совершенный Frontier после 16 лет продвижения ископаемой версии. Honda изменила направление дизайна Ridgeline с пригородных самосвалов на мужское с квадратной челюстью, чтобы избавиться от своей репутации «мягкого внедорожника» (кстати, той, которой он, кстати, не совсем заслуживает).

Даже полноразмерный рынок готов к переменам. Замена стальных панелей кузова F-150 на алюминиевые в 2015 году показалась Ford смелым шагом. Теперь самый популярный автомобиль в стране после того, как Долли Партон снялась в фильме «С 9 до 5», получит полностью электрическую трансмиссию. Ожидается, что F-150 Lightning будет развивать мощность до 563 лошадиных сил при дальности полета около 300 миль и буксировочной способности до 10 000 фунтов.

«Электрификация — это не только защита окружающей среды, она может сделать грузовик лучше, полезнее и практичнее», — сказал г-н.- сказал Баумбик. По его мнению, на месте газового двигателя, извергающего выбросы, зияющее пространство больше, чем у некоторых S.U.V. грузовые трюмы.

Со своей стороны GMC возрождает Hummer в полностью электрической версии. Пикап, отправка которого ожидается в конце 2021 года (если вы его зарезервировали), должен разогнаться до скорости 60 миль в час за три секунды — очень тихий момент «подержи меня». Он также может «ходить крабами» боком при парковке в неудобных ситуациях. Архитектура Hummer будет лежать в основе полностью электрических пикапов дочерних брендов General Motors с запасом хода до 400 миль.

Одержимость Америки пикапами привлекает и новичков.

Новая компания Rivian намерена начать поставки своего инновационного пикапа RT1 этой осенью. Один из лучших вариантов — это выдвижная походная кухня с плитой и индивидуальным кухонным гарнитуром. Можно ли приготовить яблочный пирог на плите?

Четырехмоторный двигатель Rivian RT1 станет серьезным конкурентом Hummer EV для дрэг-рейсинга. Ожидается, что он сможет проехать более 300 миль без подзарядки, 400 с Max Pack за 10 000 долларов. Цены начинаются от 67 500 долларов.Добавьте пять штук для хитроумной кухни.

Нужно что-нибудь пуленепробиваемое? Тесла настаивает на появлении трапециевидного Cybertruck, но его перенесут в следующий год. Жесткий на вид B2 Боллинджера с 200-мильным запасом хода на электричестве выглядит как лучший проект, который когда-либо появлялся в цехе по изготовлению листового металла. EV Canoo в научно-фантастическом форм-факторе имеет кровать оригами со складывающимися сторонами, которые превращаются в верстаки, а также выдвижную заднюю часть, вмещающую полные грузы гипсокартона.

И кантри-лирики могут переосмыслить реплики о V-8, потому что это уже не беспроигрышный вариант.Г. предлагает в своем Silverado 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Ford активно продвигает двигатели V-6 с турбонаддувом, а в последнее время — гибридные силовые агрегаты. Электрификация может быть огромным преимуществом для владельцев. Прошлой зимой Ford попал в заголовки газет, когда его дилеры в Техасе одолжили гибридные F-150 со встроенными генераторами PowerBoost тем, кто потерял электроэнергию в своих домах. Самые мощные устройства могут обеспечить 7,2 киловатт сока. Этого достаточно, чтобы обеспечить дом необходимым током, чтобы жена не уехала, собака не умерла, а Кэрри Андервуд играла на аудиосистеме.

Компактные пикапы | Лучшие покупки

Мы называем этот класс «компактными пикапами», потому что нет новых пикапов меньшего размера, чем эти, однако эти грузовики уже далеко не такие компактные, как раньше. Машины этого класса почти такие же большие, как некоторые полноразмерные пикапы 30 лет назад. Большинство из них похожи по размеру и «занимаемой площади» на внедорожник среднего размера (фактически, Honda Ridgeline делит базовую платформу с внедорожником Honda Pilot).

В последние годы популярность компактных пикапов снижается.Еще в 2009 году в классе было 12 моделей; в 2016 году их было всего четыре. Однако в последнее время сегмент, похоже, снова набирает обороты. Honda повторно представила свой Ridgeline в 2017 году, а Ford снова вошел в эту категорию, возродив шильдик Ranger в 2019 году. Jeep представил Gladiator — пикап-версию своего культового внедорожника Wrangler — как модель 2020 года.

В ближайшем будущем этот класс, вероятно, получит еще один участник — Ram, как сообщается, разрабатывает новый пикап, который, вероятно, будет называться Dakota, и этот грузовик может дебютировать как модель конца 2021 или 2022 года.Мы также упомянем, что и Hyundai, и Volkswagen показали пикапы в форме концептуальных автомобилей на относительно недавних автосалонах, поэтому вполне возможно, что один или оба этих производителя могут продолжить производство серийной модели в будущем.

За исключением Jeep Gladiator с полным приводом, все компактные пикапы, представленные в настоящее время на рынке, стандартно поставляются с задним приводом, за исключением Honda Ridgeline, которая предлагает передний привод. Если вы приобретете полноприводную модель, у нее будет система неполного рабочего дня, которую нельзя оставлять включенной на сухом асфальте из-за риска чрезмерного износа трансмиссии.Исключение составляют Chevrolet Colorado ZR2, GMC Canyon, Jeep Gladiator и Honda Ridgeline. Специализированные модели ZR2 линейки Colorado и все модели Canyon и Gladiator доступны с постоянным полным приводом, которые можно оставить включенными на сухом асфальте; Honda Ridgeline предлагает постоянно включенную систему полного привода.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА 2021 ГОД

Первоначально ожидалось, что обновленный Nissan Frontier выйдет в 2021 году, но на момент написания этой статьи официальные подробности не сообщались; это может оказаться моделью 2022 года. В новом поколении Frontier планируется использовать 3,8-литровый двигатель V6 и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которые дебютировали в Frontier 2020 года, который в противном случае был перенесен.

Chevrolet Colorado претерпевает незначительные изменения стиля и несколько изменений уровня отделки салона и пакетов дополнительного оборудования. Ford Ranger получает новый внедорожный пакет Tremor, который добавляет приподнятую подвеску, настроенную для бездорожья, и 32-дюймовые вездеходные шины. GMC Canyon теперь доступен в уровне отделки салона AT4, который включает внедорожную подвеску и шины, управление спуском с холма, блокировку заднего дифференциала и специальную отделку.Топовая модель Denali получит новую решетку радиатора и другие обновления отделки салона.

Honda Ridgeline подвергается фейслифтингу, что придает ему более прочный вид, а также получает пакет HPD (Honda Performance Development), в который добавлены уникальные компоненты отделки и графика кузова. 3,0-литровый турбодизель V6 и опциональная система постоянного полного привода Selec-Trac — это новые опции для Jeep Gladiator. Gladiator также получит выпуск 80th Anniversary Edition вместе с новой версией Willys с дифференциалом повышенного трения и 32-дюймовыми шинами для бездорожья.

МОДЕЛИ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ ЧТО-ТО НЕОБЫЧНОЕ

Jeep Gladiator и Honda Ridgeline — самые нетипичные представители этого класса. Gladiator сочетает в себе уникальный стиль и внедорожные качества своего родительского автомобиля Wrangler, а также является единственным трансформируемым пикапом на рынке: у него съемные двери, складывающееся ветровое стекло и съемный ( и кабриолет) для непревзойденного опыта на открытом воздухе. Ridgeline построен на цельном шасси вместо конструкции кузова на раме, он имеет независимую заднюю подвеску вместо твердой задней оси и предлагает ряд уникальных функций (например, запираемый «багажник» под полом. грузовой платформы и заднюю дверь двойного действия, открывающуюся как вниз, так и влево). Архитектура Ridgeline означает, что у него лучшее качество езды и всесторонняя изысканность на дороге, чем у остальной части класса, но он не так подходит для действительно серьезного бездорожья.

лучших пикапов среднего размера на 2021 год

Forbes Wheels проводит независимые тесты и обзоры автомобилей и автомобильных аксессуаров. Мы можем получать партнерскую комиссию за ссылки на нашем сайте. Анализ и мнения — наши собственные.

Не секрет, что американцы любят пикапы.Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем в США более 40 лет. Но большинство покупателей на самом деле никогда не используют всю мощь больших пикапов, а

…Подробнее

Не секрет, что американцы любят пикапы. Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем в США более 40 лет. Но большинство покупателей на самом деле никогда не используют всю мощь больших пикапов, и примерно каждый шестой выбирает грузовик среднего размера.Эти небольшие самосвалы предлагают большую часть стиля и возможностей своих старших братьев в более практичной, доступной и экономичной упаковке. Их меньший вес, меньшая занимаемая площадь и наличие вариантов внедорожной и наземной тематики также делают их забавными и стильными. До недавнего времени в этом сегменте доминировали популярная Toyota Tacoma и недорогой Nissan Frontier, но возрождение Ford Ranger и модернизированные модели от GM повысили интерес к грузовикам среднего размера, сделав сегмент более конкурентоспособным и разнообразным.Это лучшие пикапы среднего размера, доступные на 2021 год, и включают в себя автомобили 2020 и 2021 модельного года.

Читать меньше

Не секрет, что американцы любят пикапы. Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем в США более 40 лет. Но большинство покупателей на самом деле никогда не используют всю мощь больших пикапов, и примерно каждый шестой выбирает грузовик среднего размера.Эти небольшие самосвалы предлагают большую часть стиля и возможностей своих старших братьев в более практичной, доступной и экономичной упаковке. Их зажигалка

…Подробнее

Не секрет, что американцы любят пикапы. Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем в США более 40 лет. Но большинство покупателей на самом деле никогда не используют всю мощь больших пикапов, и примерно каждый шестой выбирает грузовик среднего размера.Эти небольшие самосвалы предлагают большую часть стиля и возможностей своих старших братьев в более практичной, доступной и экономичной упаковке. Их меньший вес, меньшая занимаемая площадь и наличие вариантов внедорожной и наземной тематики также делают их забавными и стильными. До недавнего времени в этом сегменте доминировали популярная Toyota Tacoma и недорогой Nissan Frontier, но возрождение Ford Ranger и модернизированные модели от GM повысили интерес к грузовикам среднего размера, сделав сегмент более конкурентоспособным и разнообразным.Это лучшие пикапы среднего размера, доступные на 2021 год, и включают в себя автомобили 2020 и 2021 модельного года.

Читать меньше

Методология

Наша оценка охватывает пять областей:

1. Стиль (20 баллов) Оценка общего дизайна, стиля и качества сборки автомобиля внутри и снаружи. Внешний вид и стиль в значительной степени субъективны, но рецензент все же может делать общие наблюдения, которые содержат определенную степень объективности.Если внутренние панели отделки автомобиля плохо закреплены, распределительное устройство кажется дешевым, а установка и зазоры в панелях большие и непоследовательные, оценка будет отражать эти наблюдения.

2. Производительность (20 баллов) Оценка управляемости автомобиля, торможения, ускорения, качества езды и других качественных показателей производительности, таких как мощность, крутящий момент, разгон от нуля до 60 раз и максимальная скорость. Также следует учитывать возможность буксировки грузовиков и внедорожников. В обзорах также тщательно учитываются данные производителя при сравнении аналогичных автомобилей в рамках конкурентного набора.Во время вождения обозреватели также обращают внимание на сочетание характеристик, связанных с ожиданиями производителя в отношении конкретного автомобиля и ожиданиями потребителей от данного сегмента.

3. Комфорт и удобство (20 баллов) Оценка комфорта салона, характеристик и грузового пространства автомобиля. Комфорт может быть субъективным, но рецензент также учитывает размеры пассажирского пространства по сравнению с сегментами и конкурирующими автомобилями. Грузовое пространство также основано на измерениях относительно сегмента и конкурентного набора, а также на функциональности и удобстве использования. Функции являются объективными и сравниваются с количеством и типом стандартных и доступных функций в сегменте и конкурентном наборе. Цена также важна, как исполнение и эффективность. Дополнительные баллы могут быть присуждены за исключительно доступные или стандартные функции или удобные настройки информационно-развлекательной системы. Автомобили также могут терять баллы за некачественные функции или за то, что определенные функции доступны только в дорогих пакетах опций с низкой относительной стоимостью.

4. Безопасность (20 баллов) Оценка безопасности основывается на трех элементах: результатах краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности; ряд стандартных передовых функций безопасности системы помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль; и видимость. Автомобили с официальными данными о ДТП получают пять звезд в общем рейтинге NHTSA или статус Top Safety Pick / Top Safety Pick + от IIHS. Транспортные средства, еще не оцененные ни одним из агентств, не теряют баллы.

5. Экономия топлива (20 баллов) Оценка экономии топлива основана на комбинированной оценке миль на галлон для базовой комплектации модели с автоматической коробкой передач, согласно данным Агентства по охране окружающей среды или производителя, если EPA не подтвердило данные. Некоторые модели получат дополнительные баллы за предложение гибридной или другой более экономичной трансмиссии в модельном ряду.Оценка чистых электромобилей будет основана на пробеге и времени зарядки.

Америке нужно больше компактных пикапов, таких как Hyundai Santa Cruz

Когда дело доходит до пикапов, у американцев есть только два варианта по сегментам. Они могут стать большими с полноразмерным пикапом, таким как Ford F-150, или немного меньше, с моделью среднего размера, такой как Toyota Tacoma. Однако теперь у Hyundai есть еще меньший вариант с Santa Cruz, и американский автомобильный рынок может использовать более компактные пикапы, такие как модель, которую автопроизводитель Koren окрестил «спортивным приключенческим автомобилем».”

Успех Hyundai Santa Cruz 2022 года

Hyundai Santa Cruz 2022 года | Hyundai Motor Company

Hyundai довольно новичок в американской грузовой индустрии, но Hyundai сразу же сделал правильный выбор. Вместо того, чтобы конкурировать с уже довольно популярными грузовиками, Hyundai решила создать грузовик в сегменте с небольшой конкуренцией. Santa Cruz — компактный пикап, и этот небольшой размер позволил Santa Cruz преуспеть в определенных областях по сравнению с более крупными грузовиками.

Не только это, но и Hyundai позаботились о том, чтобы Santa Cruz — это, прежде всего, Hyundai. Это очень удобный грузовик, в котором также есть много практичных функций. Таким образом, неудивительно, что, как и многие другие модели Hyundai, Santa Cruz получил отличные отзывы от автомобильных критиков. Очевидно, что эта модель Hyundai отстает от более крупных грузовиков, когда дело доходит до грузоподъемности или тягового усилия. Однако людям нравится Санта-Крус не поэтому.

В конце концов, разные сегменты автомобилей будут иметь разные преимущества и недостатки.Владельцы Санта-Крус, вероятно, понимают недостатки, связанные с покупкой компактного пикапа. Однако главная привлекательность компактных пикапов заключается во всем, что связано с их размером.

Зачем нужны более компактные пикапы, такие как Santa Cruz

Как писали Car and Driver, компактные грузовики прошлого больше не существуют в Америке, за исключением Санта-Крус. Сегодняшние среднеразмерные грузовики примерно такого же размера и имеют те же возможности, что и полноразмерные грузовики прошлого.Таким образом, многим людям, которым может понадобиться грузовик, но не нужен такой размер и мощность, сейчас нечего покупать, кроме этой новой модели Hyundai.

В конце концов, этот дополнительный размер и дополнительная мощность в буквальном смысле имеют свою цену. По данным Car and Driver, Santa Cruz, будучи настоящим компактным грузовиком, стоит от 25000 долларов, что намного дешевле, чем F-150, который может стоить до 75000 долларов. Кроме того, у такого большого размера есть много недостатков. Например, полноразмерные грузовики будет сложно припарковать, и они также будут довольно неэффективными с точки зрения экономии топлива по сравнению с компактными грузовиками.

Есть еще вопросы удобства и безопасности. С большими грузовиками будет сложно садиться и выходить. Вдобавок к этому, согласно Consumer Reports, большие грузовики могут фактически создавать слепые зоны спереди, что может быть опасно для пешеходов или людей, управляющих небольшими автомобилями. Компактные грузовики решают обе эти проблемы.

Другие будущие компактные пикапы

В то время как Америка производила много компактных грузовиков, автопроизводители в других странах продолжают это делать.Таким образом, существует множество иностранных компактных грузовиков, таких как Ram 700, которые, вероятно, никогда не будут проданы в Америке. Однако все меняется. Компания Ford представила Ford Maverick 2022 года — компактный пикап, который составит конкуренцию Santa Cruz. Кроме того, Chevy Montana недавно был объявлен конкурентом Maverick.

Если Maverick, Montana и Santa Cruz окажутся успешными, то вскоре другие автопроизводители начнут предлагать американским покупателям новые и более компактные пикапы.

СВЯЗАННЫЙ: Hyundai Santa Cruz 2022 года особенный не только своим внешним видом

В отчетах потребителей

перечислены новые возможности малых пикапов

Причины, по которым маленькие пикапы так популярны

По данным аналитиков CR, малые грузовики пользуются популярностью среди потребителей, которые ищут максимальную универсальность от небольшого грузовика по более доступной более низкой цене, — особенно среди тех, кто ищет развлечения и занятия на свежем воздухе. И, как выясняется, время не могло быть лучше для потребителей, поскольку Ford, Hyundai и Nissan недавно выпустили новые модели меньшего размера с сопоставимыми большими характеристиками грузовиков, которые удовлетворяют потребности покупателей грузовиков, желающих что-то меньшее и большее. экономичный — но все же может выполнить свою работу и доставить вас туда.

Рекомендуемые модели новых пикапов Ford, Hyundai и Nissan

Ниже приводится краткая информация о предварительном просмотре и впечатлениях, которые три модели произвели на аналитиков CR, которые предоставляют основные сведения, которые вам необходимо знать, включая цены.

2022 Форд Маверик

Базовый диапазон цен: 19 995–29 880 долларов США
Стоимость пункта назначения: 1 495 долларов США
В продаже: осень 2021 г.

Ford Maverick 2022 года, первый пикап, входящий в стандартную комплектацию гибридных автомобилей, стал в этом году самой горячей темой.Рекламируемый как умная альтернатива негабаритным грузовикам, Maverick стоит от 19 995 долларов и является конкурентом Honda Ridgeline и Hyundai Santa Cruz.

Базовая модель оснащена 2,5-литровым гибридным четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая приводит в движение передние колеса и обеспечивает заявленные 37 миль на галлон в совокупности и запас хода до 500 миль на бак. Существует также 250-сильная 2,0-литровая четырехцилиндровая модель с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также выбор между передним или полным приводом с тяговым усилием до 4000 фунтов.

Maverick должен понравиться тем, кто ищет более выразительный автомобиль, чем малолитражный автомобиль, с большими возможностями для работы и развлечений, без дополнительных затрат на покупку и владение большим, дорогим и менее экономичным грузовиком.

2022 Хендай Санта Круз

Базовый ценовой диапазон: 23 990–39 720 долларов США
Стоимость пункта назначения: 1185 долларов США
Ориентировочная цена: 37 290 долларов США

Не типичный игрушечный грузовик в форме блока, с которым вы играли в детстве, Hyundai Santa Cruz имеет характерный кузов, который заставит других владельцев легковых и грузовых автомобилей ломать голову над тем, что они видят.В некоторых обзорах его сравнивают с небольшим внедорожником с открытой кроватью вместо типичного люка.

Однако внешний вид может быть обманчивым, пока вы не сядете за руль и не осознаете потенциал развлечений и приключений в более мощной модели 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 281 л. с., мощной и плавной, с полным приводом и способной буксировать. до 5000 фунтов. Существует более дешевая базовая модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с., но во время дорожных испытаний она оказалась не такой впечатляющей.

Из-за того, что размер кровати всего 52.1 дюйм, Santa Cruz не идеально подходит для перевозки нескольких велосипедов, байдарок и тому подобного для отдыха — особенно когда он оснащен выдвижным тентом — но он идеально подходит для перевозки садовых и садовых принадлежностей, проведения вечеринок. , или укладывать мокрое снаряжение при буксировке небольшой лодки или водного мотоцикла.

2022 Nissan Frontier

Базовый ценовой диапазон: 27 840–37 240 долларов США
Стоимость пункта назначения: 1150 долларов США
Ориентировочная цена: 35 140 долларов США

По сравнению со своим популярным предшественником, эта новая модель Frontier описывается как модернизация дорожных качеств и энергичная трансмиссия среди многих других усовершенствований, которые сравниваются с «… преображают старый аналоговый грузовик в цифровую эпоху».

Обладая 3,8-литровым V6 мощностью 310 л.с. и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с настраиваемым задним или частичным полным приводом, он имеет хорошее ускорение и большую мощность, чем его современные конкуренты.

Кроме того, он примечателен усовершенствованием современного удобства, возможностей подключения и критически важных систем активной безопасности, которые включают предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

К недостаткам этого небольшого грузовика можно отнести плотную посадку задних сидений и большой капот, который мешает обзорности вперед.

Для получения более подробной информации читателям предлагается получить доступ к членству Consumer Reports для полных предварительных обзоров автомобилей и / или перейти в поисковую систему нашего сайта для других обзоров этих автомобилей.

И напоследок…

Для получения дополнительной информации о текущих Consumer Reports автомобильных новостях, касающихся многих марок и моделей, обязательно добавьте наш сайт в закладки и будьте в курсе последней информации, например, каких популярных среднеразмерных внедорожников следует избегать и какие покупать; а также информацию для искателей приключений о том, как и почему велосипеды могут существенно повлиять на расход топлива вашего автомобиля.

СЛЕДУЮЩИЕ: Потребители сообщают о поиске подержанных автомобилей на сумму от 40 000 до 7 000 долларов

Тимоти Бойер — репортер Torque News Tesla и EV из Цинциннати. Имея опыт ремонта ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для улучшения характеристик. Следите за Тимом в Twitter на @TimBoyerWrites, чтобы получать ежедневные новости о Tesla и электромобилях.

пикапов доминируют в 10 самых продаваемых автомобилях Америки в 2020 году

2021 Ford F-150 Limited

Ford

Не ищите ничего, кроме бестселлеров автомобильной промышленности прошлого года в качестве доказательства любви Америки к пикапам.

Под управлением грузовиков детройтских автопроизводителей, пикапы составили пять из 10 самых продаваемых автомобилей в отрасли в 2020 году, несмотря на их постоянно растущие цены и пандемию коронавируса.

Грузовик Ford Motor серии F сохранил доминирующее положение в продажах на протяжении десятилетий, за ним последовали пикапы General Motors и Fiat Chrysler. На три самых продаваемых пикапа пришлось около 13% из 14,5 миллионов автомобилей, проданных в прошлом году в США.

Пикапы

«оказались очень успешными.«Они так хорошо прошли через эту пандемию», — сказала CNBC Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по аналитике автомобильной исследовательской фирмы Edmunds. «Они стимулировали рост всех своих соответствующих компаний. В частности, компании Детройта, они довольно хорошо держали свой бизнес на плаву ».

Поскольку продажи коммерческим и прочим клиентам автопарка резко остановились во время пандемии коронавируса, автопроизводители рекламировали розничных потребителей, покупающих пикапы так быстро, как они могли производить их в 2020 году. Компании все еще пытаются пополнить запасы запасов после примерно двухмесячной остановки своих заводов в Северной Америке прошлой весной из-за пандемии коронавируса.

«Это было потрясающе. Это было похоже на то, как вытащить кролика из шляпы. Я думаю, что автопроизводители были в основном волшебниками в продаже грузовиков в этом году», — сказал Джефф Шустер, президент LMC Automotive в Северной и Южной Америке. «Это был выдающийся год для грузовиков».

Ford F-Series, в которую входят F-150 и его более крупные собратья, оставался самым продаваемым автомобилем в Америке в течение 39-го года подряд и самым продаваемым грузовиком в отрасли 44-й год подряд. Chevrolet Silverado от GM вернул себе серебряную медаль, опустившись на третье место в 2019 году после пикапа Ram от Fiat Chrysler.

В число 10 самых продаваемых автомобилей прошлого года вошли GMC Sierra, а также Toyota Tacoma, которая превзошла по продажам компактный автомобиль Toyota Corolla. По сравнению с 2019 годом в таблице лидеров продаж упали Corolla и Nissan Rogue, которые заняли шестое место в 2019 году.

Вот полный список 10 самых продаваемых автомобилей Америки в 2020 году:

1. Ford F-Series (Продажи 787 422 единицы, что на 12,2% меньше по сравнению с 2019 годом)

Генеральный директор Ford Джим Фарли снимает маску на мероприятии Ford Built for America на заводе грузовых автомобилей Fords Dearborn 17 сентября 2020 года в Дирборне, штат Мичиган.

Ник Антая | Getty Images

2. Chevrolet Silverado (594094, рост на 3,2%)

2019 Chevrolet Silverado LT Trail Boss

Источник: General Motors

3. Пикап (563 676, снижение на 11%)

2019 Ram 1500

Mack Hogan / CNBC

4. Toyota RAV4 (430 387, снижение на 3,9%)

Toyota Rav 4 2018 на выставке на Нью-Йоркском международном автосалоне 2018 29 марта 2018 года.

Адам Джеффри | CNBC

5.Honda CR-V (333 502, снижение на 13,2%)

6. Toyota Camry (294 348, снижение на 12,7%)

Toyota Camry TRD

Источник: Toyota

7. Chevrolet Equinox (270 994, снижение на 21,7%). %)

Внедорожник Chevrolet Equinox на производственной линии на заводе SAIC-GM в Ухане 7 апреля 2017 года в Ухане, Китай.

VCG | Getty Images

8. Honda Civic (261225, снижение на 19,8%)

2021 Honda Civic седан

Honda

9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *