Максус фургоны: Электрический фургон Maxus в Европе: новые факты — Авторевю

>

Автомобили Maxus

Появление на российском рынке коммерческого автомобиля ГАЗ Maxus было событием, которого ждали давно. Потребность в малотоннажных грузовиках и микроавтобусах, в силу специфики отечественного рынка, велика. Чаще всего она покрывалась за счет всем известной «Газели», производимой тем же концерном ГАЗ. Однако этот автомобиль уступал своим зарубежным аналогам по всем параметрам, за исключением цены.  Maxus (Максус) – первая попытка нашего отечественного автопрома создать действительно конкурентный автомобиль, обладающий хорошими характеристиками, надежный, экономичный, и при этом доступный по стоимости даже мелким предпринимателям. 

Автомобиль Maxus – удачная конструкция, разработанная британским концерном Leyland-DAF Vans, более известного в мире, как LDV.

Популярности Maxus в Европе способствовала, в первую очередь, предельная простота автомобиля, что не только делало Максус сравнительно дешевым, но и упрощало ремонтные и сервисные работы.

Хорошим доказательством коммерческого успеха Maxus является то, что за последние несколько лет Максус на крупнейших европейских автосалонах неоднократно удостаивался таких престижных наград и званий, как «Лучший европейский коммерческий автомобиль», «Лучший профессиональный фургон», «Лучший легкий грузовик-фургон года» и даже «Лучший в мире фургон года парка коммерческих автомобилей».

Дешевизна и высокая надежность Maxus привела к тому, что переднеприводные фургоны Максус приобрели такие солидные организации, как британская полиция, более известная у нас как «Скотланд-Ярд», и королевская почтовая служба. 

Тщательно проведенные исследования показали, что этот автомобиль идеально подходит для российских условий, а потому в «Группе ГАЗ» было принято решение о приобретении контрольного пакета  компании LDV, после чего пассажирские и грузовые автомобили под маркой ГАЗ Maxus появились на дорогах нашей страны.

Ниже мы расскажем, что же представляет собой ГАЗ Maxus, первая презентация которого состоялась в рамках выставки «Интеравто-2007».

Кстати, тогда же концерн ГАЗ официально заявил, что в нашей стране будет продаваться весь модельный ряд ГАЗ Maxus: от грузопассажирских фургонов и микроавтобусов до бортовых автомобилей Максус различной грузоподъемности. 

Уже сейчас можно приобрести цельнометаллический фургон Maxus, микроавтобус Maxus, рассчитанный на 11 или 14 пассажирских мест, а также грузопассажирские комбинированные автомобили Максус с двумя или тремя рядами сидений.

В зависимости от модификации, полная масса автомобиля ГАЗ Maxus составляет 2800, 3200 или 3500 кг, а максимальная грузоподъемность Maxus достигает 1600 кг.

ГАЗ Maxus выпускается в двух вариантах: короткобазный и с увеличенной на 750 мм базой, причем в зависимости от выбора меняется и высота крыши. 

Прост и удобен в эксплуатации развозной фургон ГАЗ Maxus с рабочим объемом, достигающим 11,4 куб.м. Его компактный, но вместе с тем вместительный, жесткий несущий кузов выполнен из неподверженного коррозии оцинкованного металла. Кузов Максус усилен лонжеронами и имеет многослойный пол в грузовом отсеке. Фургон ГАЗ Maxus признан лучшим в своем классе именно по параметрам грузового отсека, в первую очередь – за удачную конструкцию боковых и задних дверей, очень удобных при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. 

ГАЗ Maxus  — переднеприводный автомобиль. Силовая установка Maxus – надежный 2, 5-литровый турбированный дизель итальянского производства. В зависимости от модификации, мощность этого 16-клапанного дизеля, снабженного интеркулером,  составляет 95 или 120 л.с., что гарантирует ГАЗ Maxus хорошие динамические характеристики.

Коробка передач Maxus – механическая, пятиступенчатая, производства KIA. Дополняют конструкцию безупречно включаемое сцепление от «Valeo», высоконадежные передние стойки от «Delfay» и задний мост от «Dana», а также проверенная дорогами тормозная система «Bosch».

Уже в базовой комплектации ГАЗ Maxus снабжается предпусковым подогревателем, а опционально – кондиционером, аккумуляторной батареей увеличенного объема, улучшенной системой вентиляции и др. 

Можно с уверенностью сказать, что ГАЗ Maxus удачно сочетает традиционное английское качество с приемлемой ценой. А прочная и одновременно простая конструкция Максус, в совокупности с высоконадежными комплектующими, делают фургоны и грузовики Maxus идеальными коммерческими автомобилями именно для российских условий.

ГАЗ Максус: цена ГАЗ Максус, технические характеристики ГАЗ Максус, фото, отзывы, видео

Технические характеристики ГАЗ Максус

Модельный год2007
Тип кузоваФургон
Длина, мм4920
Ширина, мм1992
Высота, мм2070
Количество дверей4
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗ Максус

ГАЗ Максус 2.5 TD MT 120 лс

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах120/3800
Момент, Н·м / оборотах300/1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ГАЗ Максус 2.5 TD MT 95 лс

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах95/3800
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ Максус по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ Максус

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола ГАЗ Максус

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои ГАЗ Максус

 

GAZ Maxus / ГАЗ Максус

ГАЗ Максус (LDV Maxus) — семейство малотоннажных коммерческих автомобилей, выпускавшееся Горьковским автозаводом для российского рынка с 2007 по 2009 год. Серийный выпуск фургонов Maxus был развернут британской компанией LDV Group (Leyland-DAF Vans) в 2004-м году. Модель оказалась очень удачной и востребованной на внутреннем рынке, двумя годами позже LDV Group начала экспорт автомобилей Maxus в Турцию, Россию, Францию и Малайзию. В 2006-м собственником контрольного пакета акций LDV становится ГАЗ, который разворачивает сборку популярной модели Maxus в Нижнем Новгороде. Автомобиль предлагался покупателям в трех вариантах по грузоподъемности (максимальная масса 2.8, 3.2 и 3.5 т) со стандартной (3100 мм) или удлиненной (3850 мм) колесной базой. Специально для российского рынка ГАЗ Maxus прошел ряд адаптационных изменений, нацеленных на повышение эксплуатационных качеств. Водительское место автомобиля соответствует всем современным требовaниям по эргономике, в качестве опций для ГАЗ Максус были предусмотрены кондиционер и CD-аудиосистема.

Отсек для груза в ГАЗ Максус оборудован легкомоющимися и нескользящими материалами, для крепления имеются специальные петли. Задняя дверь фургона снабжена распашными створками. Для российского рынка ГАЗ Maxus оснащался турбодизельным мотором 2.5 л разработки итальянской компании VM Motori. Силовой агрегат с наддувом имеет два варианта форсировки на 95 и 125 сил, весь поток крутящего момента на задние колеса передается с помощью 5-скоростной ручной коробки. Тормозная система фургона доукомплектована системами ABS и ASR. Серийное производство ГАЗ Maxus остановлено в 2009-м году — в это время компания LDV, принадлежащая ГАЗ, испытывает трудности, которые привели, в конечном счете, к банкротству. Осенью 2009 года группа ГАЗ продала все права на LDV китайской компании Eco Concept. Последняя переносит производство LDV Maxus в Китай для удовлетворения потребностей внутреннего рынка.

LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА? — журнал За рулем

LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА?

Среди производителей легких грузовиков нет единодушия по поводу оптимальной компоновки. «Мерседес» и «Фольксваген» исповедуют классическую заднеприводную, франко-итальянский триумвират «Пежо», «Ситроен», ФИАТ «опирается» на передние ведущие колеса, «Форд» и вовсе создал универсальное шасси, пригодное для обоих типов. А вот ГАЗ, похоже, собирается сменить ориентацию. Нам удалось прокатиться на переднеприводных фургоне и микроавтобусе «Максус», которые выпускает английская компания LDV, отныне входящая в «Группу ГАЗ».

Как и все автомобили в этом классе, «Максус» располагает широкой гаммой модификаций: фургон, микроавтобус на 11 или 14 мест, грузопассажирские «комби» с двумя или тремя рядами сидений. Полная масса автомобиля составляет 2800, 3200 или 3500 кг при грузоподъемности 1074–1616 кг. Два варианта колесной базы различаются на 750 мм — именно такую длину имеет вставка в центральной части кузова, приметная маленьким окошком на боковине. Решение, спорное с точки зрения дизайна, безупречно конструктивно и технологически — почти все остальные кузовные панели у короткой и длинной машин совпадают.

В зависимости от длины колесной базы различается и высота крыши: короткобазные модификации имеют низкую или среднюю, а длиннобазные среднюю или высокую. Максимальный объем фургона достигает 11,4 мз.

Для удобства погрузки-разгрузки развозной фургон должен быть низкопольным, а значит, из-под него нужно убрать раму и трансмиссию — у «Максуса» несущий кузов с мощными лонжеронами и переднеприводная компоновка с компактным поперечным расположением силового агрегата. В качестве последнего выбран итальянский турбодизель VM объемом 2,5 л и мощностью 95 или 120 л.с., с алюминиевой головкой, четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулером и системой питания «коммон рейл». Вообще, в Европе небольшие производители автомобилей часто делают лишь корпус, начиняя его узлами и агрегатами других фирм, в том числе специализированных. Вот и на «Максусе» установлены пятиступенчатая коробка передач КИА, сцепление «Валео», передние стойки «Делфай», задний мост «Дана», тормоза «Бош».

Тестовые машины были с мощным 120-сильным мотором. По субъективным ощущениям он достаточно спокоен на малых оборотах, но после 1700 об/мин под свист турбины просыпается и проявляет завидную прыть, загоняя стрелку спидометра к отметке 150 км/ч. Учитывая отличную шумо- и виброизоляцию, удобное управление, высокую избирательность коробки передач и мягкие, но мощные тормоза с АBS, на английском грузовичке можно легко держаться в потоке легковых автомобилей. При этом средний расход топлива обещают лишь около 8 л/100 км, так что 80-литрового бака хватит на тысячу километров. Понравилась высокая маневренность — несмотря на почти четырехметровую базу, проблем с разворотом не возникало. А вот генератор и компрессор кондиционера явно нуждаются в защите, хотя бы от грязи — они расположены в самом низу перед двигателем.

Кабина вполне функциональна, здесь нет дешевой мишуры и излишних претензий, зато все сделано достаточно аккуратно. У водительского сиденья целых пять регулировок, но рулевая колонка неподвижна. Это, пожалуй, единственная претензия к эргономике, да и то скорее формальная — сидеть за рулем вполне удобно. Внутренняя ширина кабины 1720 мм, так что вполне хватит места для троих. Из оборудования — кондиционер, аудиосистема, корректор фар, электроприводы стекол и зеркал. Не забыта и безопасность — само собой, трехточечные ремни, а в дополнение к ним две фронтальные подушки. Между прочим, при отработке конструкции в крэш-тестах разбили 16 машин — огромное количество для столь небольшой фирмы. Особое внимание уделено увеличению пробега между ТО — он достигает 20 тыс. миль или 32 тыс. км!

В общем, «Максус» — вполне современный продукт и его появление в России можно лишь приветствовать. Каковы же перспективы? До конца нынешнего года должны закончить адаптацию к российским условиям и провести сертификацию. В течение 2007 года машины к нам будут везти из Англии, о цене пока говорить рано, хотя можно ожидать интересных предложений, учитывая желание «Группы ГАЗ» продвинуть на рынок перспективную модель. Параллельно будет готовиться производство в Нижнем Новгороде, которое обещают начать в 2008-м. Планируемый объем на первый год достаточно скромный — три тысячи автомобилей. Ну а дальше… Учитывая недетский возраст «Газели», юный «англичанин», на разработку которого за пять лет было потрачено 500 млн. фунтов, вполне может стать ее наследником.

НАША СПРАВКА

Небольшая английская фирма LDV (Leyland-DAF Vans) образована в 1993 году на базе отделения распавшегося альянса «Лейланд-ДАФ» в Бирмингеме. В декабре 2005-го LDV была приобретена инвестиционной компанией «Сан Кэпитал» Sun Capital, а в июле 2006-го перекуплена «Группой ГАЗ». Председателем совета директоров LDV назначен Мартин Лич, в прошлом президент и директор по оперативным вопросам «Форд Европа» (Ford Europe) и генеральный директор «Мазерати SpA» (Maserati SpA), а генеральным директором стал Стив Янг, занимавший руководящие должности в «Бритиш Лейланд» (British Leyland) и «Форд Европа». Владельцем акций LDV выступила специально созданная британская компания «ГАЗ Интернешнл» (GAZ International) — дочернее предприятие ОАО «ГАЗ». В 2006 году на заводе «LDV Холдингз» в Бирмингеме, где работает 850 человек, будет выпущено около 10 тыс. новых грузовиков и микроавтобусов «Максус», а оборот предприятия составит 260 млн. долл.

«Газель» отделилась от Maxus – Газета Коммерсантъ № 61 (4116) от 07.04.2009

Группа ГАЗ не будет использовать платформу коммерческого фургона Maxus британской LDV для создания новой «Газели-3» и намерена разработать автомобиль сама. Вопреки прежним заявлениям руководства группы, теперь оно считает Maxus «специфичным и не самым современным» автомобилем. Аналитики трактуют изменение позиции как окончательный отказ группы от проблемного британского актива.

Вчера зампред правления группы ГАЗ Вадим Сорокин заявил, что с 2010 года группа обновит свой основной продукт — коммерческий грузовик «Газель». В группе пояснили «Ъ», что обновленная машина будет «более экономичной в эксплуатации» и получит «улучшенный интерьер и экстерьер». Подробнее ее характеристики, цену и объем сборки в ГАЗе уточнить отказываются. Вадим Сорокин лишь говорит, что обновленная «Газель» станет переходным автомобилем между нынешней «Газелью» и перспективной разработкой под названием «Газель-3».

Топ-менеджер подчеркнул, что «Газель-3» станет собственной разработкой группы ГАЗ. В сентябре—ноябре 2008 года в группе говорили о намерении создать «Газель-3» на платформе уже существующего коммерческого грузовика Maxus, который выпускается на британском заводе LDV (входит в группу ГАЗ). Вчера господин Сорокин сказал, что проекты Maxus и «Газель-3» «между собой никак не связаны».

Это может означать, что группа ГАЗ приняла окончательное решение о продаже активов LDV и не связывает свое будущее с этим заводом, считает аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак. Ранее ГАЗ не исключал продажу LDV, но оговаривался, что даже в случае сделки оставит за собой право производства и продажи Maxus в России. Не исключено, что теперь отпала необходимость и в последнем условии, считает господин Пак.

Господин Сорокин свои слова объяснил тем, что Maxus — «специфичный и не самый современный» автомобиль. Такую характеристику Maxus в группе ГАЗ дали впервые. Когда сделка по покупке активов LDV только готовилась, в «Русских машинах» (контролируют группу ГАЗ) поясняли ее в том числе тем, что ГАЗ «не хочет быть аутсайдером, который собирает старые чужие автомобили». Несмотря на слова Вадима Сорокина, в пресс-службе ГАЗа вчера заверили «Ъ», что «при реализации различных решений в отношении LDV» намерены оставить за собой право продаж и выпуска Maxus в России.

Информация о том, что группа ГАЗ может продать LDV, появилась в конце февраля (см. «Ъ» от 24 февраля). Положение LDV тяжелое: в кризис завод остался без оборотных средств, остановил производство, а британские власти отказали ему в помощи. В качестве одного из возможных покупателей LDV британская The Times называла индийского автопроизводителя Mahindra & Mahindra Ltd, но господин Сорокин вчера это опроверг, сказав, что «с этой компанией переговоры не ведутся совершенно точно».

«Газель-3» собственной разработки группы ГАЗ будет способна просуществовать на рынке минимум до 2020 года, говорит господин Сорокин. Разработать такую машину группе ГАЗ по силам, считает Михаил Лямин из Банка Москвы, однако денег на постановку на производство новой модели у нее «наверняка не будет». Кроме того, непонятно, удастся ли в кризис привлечь поставщиков компонентов для нового автомобиля. Будет ли государство поддерживать инвестпрограмму ГАЗа, аналитик предсказать не взялся. Недавно премьер Владимир Путин принципиально одобрил финансирование госбанками инвестпрограммы АвтоВАЗа стоимостью $3 млрд.

Дмитрий Ъ-Беликов

Китайский электрофургон SAIC Maxus появится на рынке Великобритании как E Deliver 3 :: Автопортал Третий Рим

29 июня 2020

Британцы снова поедут на фургонах Maxus, но с электроприводом


Александр Климнов, фото SAIC Maxus


Бренд Maxus, принадлежащий ныне китайской компании SAIC Maxus Automobile Co., Ltd. выводит на свой самый важный экспортный рынок Великобритании компактный аккумуляторный фургон E Deliver 3 категории LCEV. Китайский производитель действует через свою дочернюю британскую компанию LDV и ее дистрибьютора – компанию Harris Group. 

В мае прошлого года на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме дебютировал электрофургон Maxus EV30, правда, в спецификации для китайского рынка (с 35/70-киловаттным электромотором). 

В нынешнем же году в Великобританию начинает экспортироваться версия, специально для рынка Туманного Альбиона. 

Пресс-служба Maxus констатировала, что их электрофургон E Deliver 3 впервые стал доступен в виде чисто аккумуляторной версии (BEV) без каких-либо иных вариантов электропривода (т.е. гибридных как у первого электрофургона Maxus EV80 – авт.).

Кроме смены бренда и названия модели LDV Maxus E Deliver 3 получил еще ряд доработок. 

Так, кроме правого расположения руля модель для Британии получит более мощный 90-киловаттный электромотор, двухместное пассажирское сиденье в кабине, 

а также более привычную местным коммерсантам двухстворчатую распашную заднюю дверь для ЦМФ. 

Интересно, что конструкция ЦМФ выполнена не только аэродинамичной, но и композитной с алюминиевым каркасом кузова и шасси и с полимерными наружными кузовными панелями (концепция, начавшая применяться в серийном производстве почти четыре десятилетия назад – авт.).

Британская экспортная версия E Deliver 3 предлагается в трех вариантах кузова, включая короткобазную SWB (база длиной 2910 мм) и длиннобазную LWB (3285 мм) цельнометаллического фургона (ЦМФ), а также LWB (3285 мм) шасси с двухместной кабиной. Габаритные размеры ЦМФ: 4555х1780х1895 мм и 5145х1780х1910 мм. Дорожный просвет равен 145 мм. Радиус поворота у SWB составляет 5,87 м, а у LWB – 6,53 м. Снаряженная/полная масса ЦМФ SWB с 35-киловаттной АКБ равна, соответственно, 1455/2310 кг у SWB и 1530/2550 кг у LWB, а у 52-киловаттных версий – 1555/2460 кг у SWB и 1640/2630 кг у LWB, а у шасси с кабиной – 1428/2630 кг. 

Объем грузового отсека короткобазного ЦМФ составляет 4,8 м3 (полезная длина 2180 мм), а его грузоподъемность равна 865 кг при 35-киловаттной АКБ и 905 кг при 52-киловаттной, тогда как 6,3-кубовый длиннобазный МЦФ рассчитан на 1020 кг и 990 кг груза, соответственно. Шасси с кабиной поднимает 1202 кг. На крыше ЦМФ SWB можно смонтировать верхний багажник массой до 75 кг, а у LWB – до 100 кг. Электрофургоны (WVA) могут буксировать прицеп (без тормозов) полной массой до 500 кг.

Все три варианта Maxus E Deliver 3 для британского рынка оснастят более мощным электродвигателем развивающим номинальную мощность в 40 кВт и крутящий момент в 125 Н·м, а при пиковой нагрузке – 90 кВт и 255 Н·м. Электромотор приводит передние колеса и специально адаптирован для движения в городском режиме. Максимальная скорость всех версий достигает 75 миль/ч (120 км/ч), причем разгон с места до 50 км/ч занимает всего 5 с, а до 100 км/ч с места в зависимости от массы и батареи электромобиль разгоняется от 11 до 13 с. Максимальный угол подъема составляет 30%. 

Для E Deliver 3 как и для исходной модели EV30 доступны два варианта емкости аккумуляторной батареи (трехсекционная литий-ионная АКБ производства компании CATL) – 35 кВт·ч и 52,5 кВт·ч, обеспечивающие запас хода на одной зарядке до 98 миль (157,7 км) и 150 миль (241,4 км), соответственно. Однако, эти показатели значительно ниже, чем обещалось в майском релизе, обещавшем диапазон до 173 миль (280 км) и до 248 миль (400 км), соответственно. Время зарядки батареи от «медленной» станции на переменном токе составляет до 5 часов для 35-киловаттной АКБ и до 8 часов для 53-киловаттной. Предусмотрен и быстрый вариант зарядки АКБ постоянным током на 80% в течение 45 минут и на 100% за 80 минут (интересно, что в КНР именно такая зарядка считается штатной).

В список базового оснащения (для EV30, а по экспортной версии он еще уточняется – авт.) включены: электроусилитель руля, подушка безопасности водителя и датчик непристегнутого ремня, система автоматического обесточивания при столкновении, противоугонная сигнализация, центральный замок с ДУ, автоматическая блокировка замков дверей на скорости свыше 8 км/ч, кондиционер и отопитель, мультимедийная система с MP3 и Bluetooth, ABS+EBD, парктроник, TPMS, удаленная диагностика технического состояния электромобиля и предупреждение о необходимости посещения СТО, предупреждение о критическом разрядке батареи, система быстрой зарядки постоянным током, деревянная отделка грузового отсека с ПВХ-покрытием и покрытием пола. За доплату предлагается мультифункциональный руль, электропривод наружных зеркал, климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, зарядное устройство от домашней электросети, камера заднего вида, отделка грузового отсека из нержавеющей стали и строповочные кольца на полу. 

Кроме того, в Китае предлагается интеллектуальная интерактивная система распознавания голоса с повышенной скоростью распознавания речи, включая голосовой набор телефона, голосовую навигацию, управление музыкой и радио, игровую систему и т.д. Однако на британский рынок, скорее всего, не будет поставляться телематическая система (Spider Zhaopin), отслеживающая местоположение и параметры безопасности машины, штатно устанавливаемая на китайский EV30.

Аккумуляторный фургон Maxus E Deliver 3 с короткой колесной базой уже можно заказать в Великобритании, но с поставкой в июле. Шасси с бортовой платформой (и другими кузовами) будет доступно с третьего квартала 2020 года, а ЦМФ с длинной колесной базой будет появится в четвертом квартале нынешнего года. Интересно, что начальная цена на электрофургон E Deliver 3 не изменилась по сравнению с первоначально объявленной для EV30. Она начинается от £30 000 с учетом НДС или с £22 800 (€25 000) с учетом правительственной субсидии для фургонов с низким уровнем вредных выбросов, что делает Maxus E Deliver 3 вполне конкурентоспособной моделью в той же ценовой категории, что и электрофургоны Renault Kangoo Z.E. и Nissan e-NV200.

Кстати, для тех коммерсантов, которым нужен более легкий и «легковой» развозной фургон, тот же производитель SAIC предлагает фургоннyю версию электроуниверсала MG-5 Electric estate.

Справка: пересмотренный в марте этого года британский правительственный грант для ТС с нулевым выбросом CO2 (0LEV) предоставляется также и нескольким моделям фургонов PHEV и BEV типа. Таковые должны обеспечивать уровень выбросов CO2 не более 75 г/км и быть способными проезжать не менее 10 миль (16 км) без выбросов диоксида углерода вообще. Грант начал выплачиваться с марта 2020 года в размере до 20% от розничной стоимости, но не более чем £8000.

Список дотируемых в Великобритании электрофургонов (0LEV):
• BD Auto eTraffic
• BD Auto eDucato (3,5 т)
• Citroen Berlingo Electric
• Mercedes eVito
• Mitsubishi Outlander PHEV Commercial
• Nissan e-NV200
• Peugeot Partner Electric
• Renault Kangoo Z.E.
• Renault Master Z.E.
• LDV EV80 (ЦМФ и шасси с кабиной)

Кроме того, право на скидку распространяется и на гибридное LEVC London Taxi с функцией принудительного отключения ДВС, для которого грант покрывает до 20% от его розничной цены, но не более £7500.

Компания Maxus представит полностью электрический фургон на выставке в Ганновере

Полностью электрический фургон Maxus EV80 предстанет в новом обличье с неограниченными возможностями по исполнениям.

Maxus, производитель легкого коммерческого транспорта, и дочерняя компания крупнейшего в Китае производителя автомобилей SAIC Motor, на выставке в Ганновере представят первые четыре варианта своего нового продукта EV80 с электроприводом.

Комтранс / Новости

Благодаря обновленному внешнему дизайну и внутреннему интерьеру, новые EV80 будут предлагаться в виде шасси с кабиной, стандартного панельного фургона, микроавтобуса с высокой крышей в вариантах с доступом для инвалидных колясок.

Все они оснащены одним и тем же силовым агрегатом и литий-ионным аккумулятором LiFePO4 с высокой емкостью, которые дают возможность электроавтомобилю проходить до подзарядки до 200 км (в зависимости от исполнения). При этом время зарядки составит всего два часа при использовании зарядного устройства постоянного тока.

Как уже отмечалось, EV80 может быть поставлен в виде пассажирского автобуса на восемь пассажиров плюс водитель. Предусмотрена возможность размещения инвалидных колясок, для чего EV80 был всесторонне доработан в сотрудничестве с ведущим европейским производителем AMF-BRUNS.

При заказе подобного исполнения можно установить лифт. Салон такого электромобиля вмещает четыре инвалидных кресла. Как вариант – одна инвалидная коляска и семь пассажиров.

Maxus EV80 Van — единственный полностью электрический автомобиль в своем классе, который может исполнен под любой размер заказчика. Достигается это благодаря обширным производственным возможностям компании в Китае. Отмечается, что технология EV80 хорошо зарекомендовала себя на азиатских рынках.

Первые поставки уже прошли для клиентов в Германии, Австрии и Нидерландах. На других рынках Европы они также скоро последует. При этом Maxus вскоре объявит о значительных соглашениях с несколькими крупными европейскими компаниями для поставки EV80 в их автопарки.

Стандартный фургон EV80 имеет грузовой отсек длиной 3300 мм, ширину 1770 мм и высоту 1710 мм (высота 1920 мм в варианте с высокой крышей), в результате чего общий объем может составлять 10,2 м3 (11,5 м3 для варианта с высокой крышей).

Доступ в грузовое отделение обеспечивается через широкие распашные задние и боковые сдвижные двери. Максимальная грузоподъемность 950 кг (915 кг в варианте с высокой крышей). Вариант шасси с кабиной может быть изготовлен с учетом конкретных пожеланий заказчика.

Новый EV80 предлагает высокий уровни стандартной комплектации, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, обогреваемые и электрически регулируемые боковые зеркала и, как опции, датчики парковки сзади и 10-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

SAIC Mobility Europe, подразделение крупнейшего в Китае производителя транспортных средств SAIC, начинает свою деятельность в Европе с внедрением бренда коммерческих автомобилей Maxus.

Еще до полномасштабного запуска в Европе в 2019 году марка Maxus устанавливает партнерские отношения с крупными организациями и операторами, которые стремятся сократить эксплуатационные расходы своих транспортных средств, а также снизить выбросы вредных веществ от них.

Общая стоимость владения электромобилями EV80 будет сопоставима с конкурентами на дизельном топливе в течение всего срока службы транспортных средств, что поможет предприятиям сократить общие расходы на содержание парка. Цены в Европе начнутся с 47 500 евро (без учета НДС).

От редакции добавим. Марка Maxus неплохо известна российским перевозчикам, поскольку некоторое время назад этой ранее британской маркой владела Группа ГАЗ. Толи она оказалась впоследствии ей не по карману, то ли с нее вытянули все технологические секреты по конструкции несущего цельнометаллического фургона, доподлинно не известно.

Известно только одно, что «свято место пусто не бывает» и китайцы тут же оприходовали данный бренд и неплохо его эксплуатируют на просторах Китая и не только его.

«Группа ГАЗ» получила две награды на автосалоне TIR’2008

Организаторы киевского автосалона TIR’2008, проходившего с 16 по 18 сентября в Международном выставочном центре, отметили российскую «Группу ГАЗ» почетной наградой «За багаторічне лідерство на ринку комерційних автомобілів та успішне просування брендів компанії». А микроавтобус MAXUS производства британского завода LDV (входит в «Группу ГАЗ») был признан лучшим микроавтобусом, представленным на автосалоне. Эксклюзивным импортером продукции «Группы ГАЗ» в Украине является корпорация «АИС».

Компактный микроавтобус MAXUS комплектуется итальянским турбодизелем VM Motori объемом 2,5 л мощностью 95/120 л.с. Мотор отвечает международным нормам «Евро-3» и работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Салон автобуса рассчитан на 14 пассажиров. Полная масса транспортного средства – 3500 кг, длина колесной базы — почти 4 м. MAXUS отличается высокой маневренностью. В стандартной комплектации микроавтобус комплектуется стабилизатором поперечной устойчивости, корректором фар, аудиоподготовкой, 3-точечными ремнями безопасности и подушкой безопасности водителя. Также в пассажирском микроавтобусе предусмотрено несколько регулировок водительского сидения. Плановое техобслуживание MAXUS проводится через каждые 25 тыс. км пробега.

На стенде ГАЗ также был представлен цельнометаллический фургон MAXUS, который отличается высокопрочной конструкцией из оцинкованного металла. Специалисты компании MAXUS LDV (г. Бирмингем, Великобритания), которая входит в состав российской «Группы ГАЗ», адаптировали фургон к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в Украине. На отечественный рынок фургоны MAXUS поставляются с защитой кратера двигателя, аккумулятором и отопителями повышенной мощности, а также с усиленной подвеской. Еще один «плюс» транспортного средства – умеренный «аппетит». Фургон потребляет 8–10 л топлива на 100 км (в зависимости от модификации). Базовая комплектация автомобиля включает: иммобилайзер, центральный замок, электрорегулировку и электроподогрев зеркал, гидроусилитель руля, ремни безопасности, подушку безопасности водителя и другие полезные опции. Гарантия на цельнометаллический фургон MAXUS составляет 2 года или 125 тыс. км пробега.

Кроме коммерческой техники марки MAXUS, на стенде ГАЗ были представлены изотермический фургон ГАЗ-331041 «Валдай» с удлиненной базой. Объем фургона – 32 м?. Доступ к фургону и удобство загрузки/выгрузки товара облегчается с помощью дополнительных боковых горизонтально открывающихся створок длинной во весь размер фургона. На выставке была также представлена рестайлинговая «ГАЗель» (ГАЗ-3302) с изотермическим фургоном объемом 18 м?.

Особый интерес у посетителей выставки TIR’2008 вызвала «ГАЗель» со спальным модулем Pony Fantasy BASIC I. Ширина автомобильного «спальника» 2100 мм, длина — 1100 мм, высота — 900 мм. Pony Fantasy BASIC I включает в себя внутреннюю мягкую обивку, матрац и две подушки. В комплекте предусмотрены: 12- (24-вольтный) разъем бортовой электросети с возможностью подключения компактных электроприборов, радиоантенна, внутреннее освещение, вентиляционная вытяжка и люк-лаз. Гарантия на автоспальник составляет 2 года.

Марка SAIC Maxus впервые представила в Великобритании электрический фургон

Maxus, ранее LDV и британский бренд китайской SAIC, теперь принимает заказы на свой первый компактный электрический фургон E Deliver 3 в Великобритании. E Deliver 3 дебютировал как EV30 до ребрендинга Maxus, и ожидается, что он появится в сентябре.

Harris Group выступает в качестве дистрибьютора в Великобритании, и Максус говорит, что электрический фургон стал первым, который стал доступен только как полностью электрическая модель без каких-либо других вариантов трансмиссии.SAIC строит электромобили в Китае, при этом Великобритания является основным экспортным рынком.

С точки зрения технологии, модель незначительно изменилась по сравнению с фургоном EV30, который LDV представила в мае прошлого года. Для версии, поступающей в страну сейчас, Maxus предлагает три варианта кузова, которые включают фургон с короткой или длинной колесной базой и шасси с удлиненной колесной базой. Стандартный фургон имеет грузовой объем 4,8 кубических метра и максимальную грузоподъемность 905 кг, в то время как модель с длинной колесной базой предлагает соответствующее пространство 6.3 кубометра и 1020кг.

Все три варианта оснащены одним и тем же передним двигателем мощностью 90 кВт и максимальной скоростью 75 миль в час (120 км / ч). Однако есть два варианта аккумуляторов емкостью 35 и 52,5 кВтч, обеспечивающие дальность действия до 98 миль и 150 миль соответственно. Это немного меньше, чем в первом майском анонсе. Время зарядки для версии с большей батареей составляет от шести до восьми часов.

Тем не менее, Maxus остался в рамках первоначального графика и цены.Цены на E Deliver 3 начинаются от 30 000 фунтов стерлингов ex. НДС (22 800 фунтов стерлингов с грантом на сменный фургон, без НДС). Это делает его конкурентоспособной моделью на рынке, на котором также есть подобные Renault Kangoo ZE и Nissan e-NV200 в аналогичных ценовых категориях.

Электрический фургон Maxus доступен для заказа с поставкой в ​​июле с короткой колесной базой; платформенное шасси будет доступно в третьем квартале 2020 года, а фургон с удлиненной колесной базой — в последнем квартале 2020 года.

saicmaxus.co.uk, Commercialfleet.org, greenfleet.net, autoexpress.co.uk

Maxus представляет новый флагманский фургон Deliver 9

Maxus представил новый полноразмерный фургон в форме нового Deliver 9 — конкурента таких автомобилей, как Ford Transit, Volkswagen Crafter и Renault Trafic, а также более элитный мерседес спринтер.

Самый большой коммерческий автомобиль компании доступен для заказа сейчас по цене от 30 231 фунтов стерлингов без НДС.Первые поставки ожидаются в июле.

• Лучшие большие панельные фургоны в продаже

Покупатели могут выбирать из трех вариантов длины кузова и трех высот, а также кабины для экипажа, шасси с кабиной и типа кузова микроавтобуса. Модель начального уровня имеет максимальный грузовой объем 8,1 кубических метров и может нести полезную нагрузку до 1360 кг. Самый большой фургон предлагает 12,9 кубических метров и 1240 кг соответственно.

Каждый вариант оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, мощностью 161 л.с. и 375 Нм крутящего момента.На стандартных и средних моделях двигатель передает мощность на передние колеса, хотя самые большие варианты панельного фургона могут опционально оснащаться задним приводом.

Двигатель доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и Maxus говорит, что самый большой задний привод Deliver 9 будет возвращать 28,8 миль на галлон в смешанном цикле. Самые большие модели могут буксировать максимальную массу с тормозами 2,8 тонны или без тормозов 750 кг.

В стандартную комплектацию входят светодиодные дневные ходовые огни, передний бампер в цвет кузова, задний парктроник и центральный замок.Внутри есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, тканевая обивка сидений, многофункциональное рулевое колесо и радио DAB с возможностью подключения по Bluetooth и USB.

В грузовом отсеке покупатели получают пару задних дверей с углом открывания 236 градусов, восемь точек крепления, полное покрытие спального места и два фонаря. Maxus также оснащен множеством стандартных технологий безопасности, включая систему предупреждения о выезде с полосы движения, автономное экстренное торможение, систему помощи при трогании с места и фиксаторы подушек безопасности водителя и пассажира.

Maxus также предлагает более роскошную модель под названием Deliver 9 Luxury, которая добавляет светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, передние датчики парковки, камеру заднего вида и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android. Авто.Также включен ассистент смены полосы движения — и покупатели могут выбрать складывающуюся боковую подножку с электроприводом.

LDV был переименован в Maxus в апреле китайской материнской компанией SAIC Motor Corporation. Обновленный бренд коммерческих автомобилей также недавно выпустил компактный полностью электрический панельный фургон, чтобы конкурировать с такими, как Renault Kangoo ZE и Nissan e-NV200.

Что вы думаете о новом Maxus Deliver 9? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

SAIC MOTOR

中文 կ
  • ДОМ
  • ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • ОТНОШЕНИЯ С ИНВЕСТОРАМИ
  • ГЛОБАЛЬНЫЙ СЛЕД
  • ТОВАРОВ
  • SAIC МОТОР
  • ROEWE
  • MG
  • МАКСУС
  • SAIC Finance

«Дарить жизнь N + n возможностей»: SAIC Maxus появляется на автомобильной выставке в Гуанчжоу с дебютом G50 и RG10

5 ноября 2018 года в Шанхайском национальном выставочном и конференц-центре с… 2018-11-19

SAIC Maxus сопровождает Китайскую международную импортную выставку с оригинальным «государственным гостевым качеством».

5 ноября 2018 года в Шанхайском национальном выставочном и конференц-центре открылась первая Китайская международная импортная выставка, организованная Китаем. 2018-11-6

Опубликованы результаты полугодового экзамена; Познакомьтесь с превосходным «разрушителем кривых»

Наступает ежегодный школьный сезон.Этим летом бросаются в глаза футбол и злоумышленники с высокими показателями по всей стране. 2018-7-4

По мере появления нового режима логистики ваши экспресс-посылки будут доставлены таким образом

Вы все еще удивлены доставленной посылкой, которую вы заказали перед уходом с работы, которую вы получили после возвращения домой? 2018-6-1

Подтверждено глазами, SAIC MAXUS снова выбран на саммите ШОС

Поскольку Китай становится второй по величине экономикой мира, у китайских брендов появилась возможность усилить свое международное влияние.2018-5-21

SAIC MAXUS Biomimetic Intelligent Pure Electric SUV Концепт-кар TARANTULA дебютирует на Пекинском автосалоне

На стоянке автомобиль медленно останавливается перед зарядным устройством и входит в состояние зарядки, при этом водительское сиденье пусто. В элегантном ресторане после беседы с друзьями владелец слегка указывает на часы и соглашается со своей любимой машиной о времени и маршруте поездки.2018-4-26

Maxus продает EV80 в Германию

Продукт «Сделано в Китае» поступил на европейский рынок, когда в середине января SAIC Maxus поставила 200 автомобилей EV80 Maxus Group, крупнейшей компании по аренде легких коммерческих автомобилей в Германии. 2018-1-17

D90 получил пять звезд на тестах ANCAP

Внедорожник Maxus D90, произведенный SAIC Motor Corporation Limited, недавно получил пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах в рамках Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP), первой китайской модели пикапа, получившей такую ​​оценку.2017-12-21

SAIC Motor передает машины скорой помощи Гуанси и Шэньси

29 и 30 ноября 2017 года SAIC Motor Corporation Limited вместе с Shanghai Tobacco Group Co Ltd направила 16 машин скорой помощи в автономный район Гуанси-Чжуан и провинцию Шэньси с целью помочь большему количеству людей получить доступ к медицинской помощи. 2017-12-1

SAIC Maxus представляет бензиновую версию T60 на выставке в Гуанчжоу

Maxus из Shanghai Automotive Industry Corporation (Group), или SAIC Maxus, официально представила бензиновую версию Pickup T60 на 15-й Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, которая проходила с 17 по 26 ноября.2017-11-18

SAIC Maxus выходит на зарубежный рынок

SAIC Maxus официально представила свой пикап T60 и первый полноразмерный внедорожник D90 в Австралии в конце сентября, увеличив влияние своего бренда на зарубежных рынках. 2017-9-26

Заказчики приглашены на разработку автомобиля D90

SAIC Maxus выпустила свой первый кастомный интернет-внедорожник D90 8 августа.Модель спроектирована и произведена в соответствии с моделью «заказчик для бизнеса» (C2B). 2017-8-10

Машины скорой помощи Maxus V80 доставят максимальную помощь на Хайнань и Цинхай

В начале августа SAIC Motor Corporation Limited вместе с Shanghai Tobacco Group Co Ltd подарила 14 машин скорой помощи провинциям Хайнань и Цинхай, чтобы улучшить стандарты оказания неотложной медицинской помощи на местах.2017-8-7

SAIC Maxus продвигает китайский автопром за счет инноваций

Ожидается, что автомобильная промышленность Китая скоро войдет в новую норму, поскольку экономика вступит в более зрелую фазу роста по сравнению с быстрым ростом в последние годы; Ожидается, что автомобильная промышленность будет продолжать расти благодаря непрекращающимся технологическим инновациям. 2017-4-21

SAIC Motor создает завод по производству умных автомобилей по индивидуальному заказу

Церемония закладки фундамента завода по производству коммерческих автомобилей SAIC Maxus — результат сотрудничества между SAIC Motor и правительством провинции Цзянсу — состоялась 15 апреля в высокотехнологичном промышленном парке Цзяннин в Нанкине.2017-4-17

Попробуйте другой образ жизни в туре на RV

Что приходит на ум, когда думаешь о транспортных средствах для отдыха (RV) или образе жизни в доме на колесах? 2017-3-14

MAXUS T60 показывает отличные характеристики на тест-драйве в горах Чанбайшань

Китайский производитель автомобилей SAIC Maxus, дочерняя компания SAIC Motor, 22 февраля провел тест-драйв своего знаменитого пикапа T60 на горе Чанбайшань.2017-2-23

SAIC MAXUS станет лидером автомобильной промышленности в 2017 году

SAIC MAXUS Automotive Co (SAIC MAXUS), дочерняя компания SAIC Motor Corporation Limited с эксклюзивными инвестициями, заняла лидирующие позиции в автомобильной промышленности Китая в 2016 году благодаря общему объему продаж и новой модели обслуживания, ориентированной на клиента. 2017-1-10

Maxus организует поездку на RV80 на Хайнань

Зимой 2016 года компания SAIC Maxus организовала поездку на RV80 в провинцию Хайнань на юге Китая с участием трех выбранных семей.Мероприятие также транслировалось на китайском канале Travel Channel. 2016-12-26

Maxus представляет «эпохальный» пикап T60

На внутреннем рынке пикапов ежегодно продается около 400 000 единиц, но в целом продукция, как правило, устарела и не удовлетворяет потребителей. На этом фоне компания SAIC Maxus представила «эпохальный» T60. 2016-12-23 1 23 中文 Version | Заявление об ограничении ответственности | Свяжитесь с намиАвторское право © SAIC Motor Corporation Limited, 2021 г. 沪 ICP 备 15019110 号 -2 沪 公 网 安 备 31010602000156 号

Электрический фургон Maxus e Deliver 3

Maxus представляет новое лицо в гонке электромобилей

Операторы автопарков, рассматривающие, как их списки выбора будут выглядеть в электрифицированном будущем, должны рассмотреть новое имя, поскольку Maxus выпускает новую линейку фургонов с нулевым уровнем выбросов.

Если ваша компания решила перестать заправляться топливом и серьезно подумать о электрических фургонах, то есть новое имя, которое можно включить в ваш список.

Maxus представляет собой полностью электрическое будущее для коммерческих автомобилей с двумя моделями с нулевым уровнем выбросов.

e Deliver 9 — альтернатива полноразмерному Ford Transit, а e Deliver 3 — компактный фургон, обеспечивающий максимальное пространство при меньшей занимаемой площади.

Maxus, который будет распространяться в Великобритании, Ирландии, Нормандских островах и на острове Мэн компанией Harris Group, привлекает внимание, поскольку в прошлом году на церемонии вручения наград Green Fleet Awards он был признан производителем легких коммерческих автомобилей.

В Уоррингтоне также есть новая штаб-квартира в Великобритании для поддержки запланированного роста в 2021 году, которая также будет служить складом запчастей и центром технического обучения.

Инвестиции отражают мощь крупного глобального бренда, развивающего Maxus для роста во всем мире; она является частью Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), крупнейшей автомобильной компании в Китае, которая производит 7 миллионов автомобилей в год и насчитывает 100 000 сотрудников. Ему также принадлежит MG.

Компания

Reflex Vehicle Hire недавно провела практический обзор Maxus e Deliver 3, и есть множество функций, которые привлекут будущего пользователя автопарка, не в последнюю очередь обещание пробега около 150 миль в зависимости от выбранной вами модели.

Доступны два варианта аккумуляторов: 35 кВт / ч и 52,5 кВт · ч, что обеспечивает дальность действия до 98 миль и 151 миль соответственно. Короткая колесная база подходит для аккумуляторов обоих размеров.

Существует также возможность выбора шасси с кабиной для расширения списка возможных вариантов использования в парке.

Если вы используете настенный бокс для зарядки, то обычно требуется шесть часов полной разрядки для меньшей батареи и восемь часов для большей, в то время как быстрая зарядка до 80% занимает 45 минут для обоих.

Объем грузов колеблется от 4.8-6,3 кубометра, а длина груза — от 2180 до 2770 мм.

С этим вы можете нести полезную нагрузку от 865 до 1020 кг (1202 кг для шасси с кабиной) до максимальной скорости 75 миль в час, где это разрешено, и от 0 до 62 миль в час примерно за 12 секунд, если вы полностью используете электрический двигатель 122 л.с. / 255 Нм. мотор, приводящий в движение задние колеса через автоматическую коробку передач.

Maxus e Deliver 3 имеет все отличительные черты дизайна стандартного фургона, которые будут знакомы водителям, в том числе прочный интерьер, хорошо расположенные грузовые проушины и крепежные кольца с потайной головкой, а также двери, которые имеют угол открывания 180 градусов.

Но есть и дополнительные штрихи, которые помогают ему выделиться среди основных конкурентов.

Сюда входят датчики парковки и камера в задней части, а в переборке имеется дополнительное стеклянное окно, позволяющее следить за грузом спереди.

В e Deliver 3 также есть электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер и электронный контроль устойчивости.

Для увеличения дальности полета предусмотрены два режима движения и три режима рекуперации энергии для выработки энергии при торможении или замедлении и подзарядки аккумулятора.

Доступ к системам

Van осуществляется с помощью информационно-развлекательной системы с восьмидюймовым сенсорным экраном, которая также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Аарон Коури, менеджер по закупкам автомобилей Reflex Vehicle Hire, сказал:

«Спрос будет определяться покупателями электромобилей, но, по нашей оценке, e Deliver 3 представляет собой отличное решение для компаний, стремящихся электрифицировать свой автопарк.

Maxus разработал e Deliver 3 для водителей из Великобритании, и, помимо высокого уровня стандартного оборудования и прочной конструкции, он также имеет хороший ассортимент, который подойдет для различных целей автопарка.”

Для получения подробной информации о множестве автомобилей, доступных на гибких условиях от Reflex Vehicle Hire, просмотрите нашу страницу Выбор автомобиля или свяжитесь с , связавшись с одним из наших экспертов.

Поделиться в:

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Технические характеристики

— Якорные фургоны

Ldv / Maxus

Ниже приведены технические характеристики фургонов Ldv Maxus.
Maxus 280 LWB HR 95 PS
Maxus 280 LWB HR 95 PS
Объем двигателя (литры) 2,5
л.с. 95
Общая длина (мм) 5670
Общая высота (мм) 2315
Общая ширина (мм) 1991
Колесная база (мм) 3850
Погрузочная высота (мм) 610
Ширина задней двери (мм) 1555
Высота задней двери (мм) 1590
Грузоподъемность (мм) 3355
Макс.ширина нагрузки (мм) 1770
Грузоподъемность (мм) 1710
Грузоподъемность (м 3 ) 10.3
Полная полезная нагрузка (кг) 943
Полная масса автомобиля (кг) 2800
Снаряженная масса (кг) 1857
Предел буксировки (кг) 2000
Maxus 2800 LWB HR 120 л.с.
Maxus 2800 LWB HR 120 л.с.
Объем двигателя (литры) 2.5
л.с. 120
Общая длина (мм) 5670
Общая высота (мм) 2315
Общая ширина (мм) 1991
Колесная база (мм) 3850
Погрузочная высота (мм) 610
Ширина задней двери (мм) 1555
Высота задней двери (мм) 1590
Грузоподъемность (мм) 3355
Макс.ширина нагрузки (мм) 1770
Грузоподъемность (мм) 1710
Грузоподъемность (м 3 ) 10.3
Полная полезная нагрузка (кг) 943
Полная масса автомобиля (кг) 2800
Снаряженная масса (кг) 1857
Предел буксировки (кг) 2000
Maxus 2800 LWB HR 135 л.с.
Maxus 2800 LWB HR 135 л.с.
Объем двигателя (литры) 2.5
л.с. 135
Общая длина (мм) 5670
Общая высота (мм) 2315
Общая ширина (мм) 1991
Колесная база (мм) 3850
Погрузочная высота (мм) 610
Ширина задней двери (мм) 1555
Высота задней двери (мм) 1590
Грузоподъемность (мм) 3355
Макс.ширина нагрузки (мм) 1770
Грузоподъемность (мм) 1710
Грузоподъемность (м 3 ) 10.3
Полная полезная нагрузка (кг) 943
Полная масса автомобиля (кг) 2800
Снаряженная масса (кг) 1857
Предел буксировки (кг) 2000
Maxus 2800 SWB HR 120 PS
Maxus 2800 SWB HR 120 PS
Объем двигателя (литры) 2.5
л.с. 120
Общая длина (мм) 4920
Общая высота (мм) 2315
Общая ширина (мм) 1991
Колесная база (мм) 3100
Погрузочная высота (мм) 550
Ширина задней двери (мм) 1555
Высота задней двери (мм) 1590
Грузоподъемность (мм) 2586
Макс.ширина нагрузки (мм) 1770
Грузоподъемность (мм) 1710
Грузоподъемность (м 3 ) 7.8
Полная полезная нагрузка (кг) 1048
Полная масса автомобиля (кг) 2800
Снаряженная масса (кг) 1752
Предел буксировки (кг) 2000
Maxus 2800 SWB HR 135 PS
Maxus 2800 SWB HR 135 PS
Объем двигателя (литры) 2.5
л.с. 135
Общая длина (мм) 4920
Общая высота (мм) 2315
Общая ширина (мм) 1991
Колесная база (мм) 3100
Погрузочная высота (мм) 550
Ширина задней двери (мм) 1555
Высота задней двери (мм) 1590
Грузоподъемность (мм) 2586
Макс.ширина нагрузки (мм) 1770
Грузоподъемность (мм) 1710
Грузоподъемность (м 3 ) 7.8
Полная полезная нагрузка (кг) 1048
Полная масса автомобиля (кг) 2800
Снаряженная масса (кг) 1752
Предел буксировки (кг) 2000
Maxus 2800 SWB HR 95 PS
Maxus 2800 SWB HR 95 PS
Объем двигателя (литры) 2.5
л.с. 95
Общая длина (мм) 4920
Общая высота (мм) 2315
Общая ширина (мм) 1991
Колесная база (мм) 3100
Погрузочная высота (мм) 550
Ширина задней двери (мм) 1555
Высота задней двери (мм) 1590
Грузоподъемность (мм) 2586
Макс.ширина нагрузки (мм) 1770
Грузоподъемность (мм) 1710
Грузоподъемность (м 3 ) 7.8
Полная полезная нагрузка (кг) 1048
Полная масса автомобиля (кг) 2800
Снаряженная масса (кг) 1752
Предел буксировки (кг) 2000
Maxus 2800 SWB SR 120 PS
Maxus 2800 SWB SR 120 PS
Объем двигателя (литры) 2.5
л.с. 120
Общая длина (мм) 4920
Общая высота (мм) 2070
Общая ширина (мм) 1991
Колесная база (мм) 3100
Погрузочная высота (мм) 550
Ширина задней двери (мм) 1555
Высота задней двери (мм) 1370
Грузоподъемность (мм) 2586
Макс.ширина нагрузки (мм) 1770
Грузоподъемность (мм) 1505
Грузоподъемность (м 3 ) 7.0
Полная полезная нагрузка (кг) 1074
Полная масса автомобиля (кг) 2800
Снаряженная масса (кг) 1726
Предел буксировки (кг) 2000
Maxus 2800 SWB SR 95 PS
Maxus 2800 SWB SR 95 PS
Объем двигателя (литры) 2.5
л.с. 95
Общая длина (мм) 4920
Общая высота (мм) 2070
Общая ширина (мм) 1991
Колесная база (мм) 3100
Погрузочная высота (мм) 550
Ширина задней двери (мм) 1555
Высота задней двери (мм) 1370
Грузоподъемность (мм) 2586
Макс.ширина нагрузки (мм) 1770
Грузоподъемность (мм) 1505
Грузоподъемность (м 3 ) 7.0
Полная полезная нагрузка (кг) 1074
Полная масса автомобиля (кг) 2800
Снаряженная масса (кг) 1726
Предел буксировки (кг) 2000
Maxus 3200 LWB HR 120 л.с.
Maxus 3200 LWB HR 120 PS
Объем двигателя (литры) 2.5
л.с. 120
Общая длина (мм) 5670
Общая высота (мм) 2315
Общая ширина (мм) 1991
Колесная база (мм) 3850
Погрузочная высота (мм) 610
Ширина задней двери (мм) 1555
Высота задней двери (мм) 1590
Грузоподъемность (мм) 3355
Макс.ширина нагрузки (мм) 1770
Грузоподъемность (мм) 1710
Грузоподъемность (м 3 ) 10.3
Полная полезная нагрузка (кг) 1316
Полная масса автомобиля (кг) 3200
Снаряженная масса (кг) 1884
Предел буксировки (кг) 2000
Maxus 3200 LWB HR 95 PS
Maxus 3200 LWB HR 95 PS
Объем двигателя (литры) 2.5
л.с. 95
Общая длина (мм) 5670
Общая высота (мм) 2315
Общая ширина (мм) 1991
Колесная база (мм) 3850
Погрузочная высота (мм) 610
Ширина задней двери (мм) 1555
Высота задней двери (мм) 1590
Грузоподъемность (мм) 3355
Макс.ширина нагрузки (мм) 1770
Грузоподъемность (мм) 1710
Грузоподъемность (м 3 ) 10.3
Полная полезная нагрузка (кг) 1316
Полная масса автомобиля (кг) 3200
Снаряженная масса (кг) 1884
Предел буксировки (кг) 2000

LDV отмечает ребрендинг до MAXUS, запустив два новых микроавтобуса

Поскольку марка легких коммерческих автомобилей LDV переименовывается в MAXUS, ребрендинг Harris Group совпадает с запуском двух новых моделей; Совершенно новый Deliver 9 и новейшее предложение с нулевым уровнем выбросов в новой линейке, E Deliver 3.

MAXUS, одна из автомобильных марок китайской SAIC Group, на протяжении многих лет занимается инновациями в области снижения выбросов углерода и созданием легких коммерческих электромобилей. Приверженность SAIC разработке альтернативных технологий трансмиссии была продемонстрирована инвестициями в размере почти 750 миллионов евро, и, по словам Марка Барретта, генерального директора MAXUS UK & Ireland, рынок может ожидать еще много новаторских инноваций в ближайшие годы от SAIC Мотор стабильный.

«Это объявление — важный шаг для бренда на высококонкурентном рынке», — сказал Марк. «До сих пор LDV был известен как бренд-претендент, и я верю, что в этом году MAXUS станет ведущим основным брендом премиум-класса, который будет предлагать характеристики, качество, технологии и цену. Мы продолжим предлагать лучшую в своем классе пятилетнюю гарантию на 200 000 км на все новые дизельные автомобили, что отличает нас от многих других производителей. Что касается электромобилей, мы можем предложить ряд вариантов кузова, с которыми другие пока не могут сравниться.MAXUS станет синонимом электрического вождения, и мы уверены, что модельный ряд MAXUS EV станет одним из двух самых продаваемых легких коммерческих электромобилей в 2020 году », — сказал он.

Комментируя официальный онлайн-запуск, Марк Барретт, генеральный директор MAXUS в Великобритании и Ирландии, сказал: «2020 год станет самым большим годом для бренда в истории с приближающимся запуском нашего революционного дизельного панельного фургона с высокими техническими характеристиками. Deliver 9 и появление на рынке второй электрической модели MAXUS, E Deliver 3.Благодаря ультрасовременному дизайну, новой платформе и 2,0-литровому двигателю 163 л.с. / 375 Нм, с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, LDV Deliver 9 станет наиболее полным и универсальным предложением бренда на сегодняшний день. Этот фургон, доступный в трех вариантах длины, трех высотах и ​​переднем или заднем приводе, действительно находится на другом уровне ».

E Deliver 3, ранее известный как EV30, представляет собой полностью электрический небольшой фургон, не загрязняющий окружающую среду и имеющий лучший в отрасли диапазон аккумуляторов: до 320 км (NEDC) / 270 км WLTP) на одной зарядке (52.Аккумулятор 5кВтч). Он был объявлен младшим братом оригинального электрического фургона компании, EV80, но это первый автомобиль в линейке, который доступен только как полностью электрическая модель.

Нынешний LDV V80 (Euro 6) — один из самых конкурентоспособных легких коммерческих автомобилей на дорогах, и он по-прежнему будет доступен под значком LDV, пока есть запасы. В настоящее время автомобили MAXUS продаются почти в 50 странах и регионах мира.

У бренда MAXUS будет не менее двенадцати стилей кузова, включая Deliver 9 (L1 h2 / L2 h3 / L3 h3), Campervan / Motorhome и шасси с кабиной, а также короткую колесную базу E Deliver 3 и платформенное шасси.

В 2015 году расположенный в Дублине дистрибьютор коммерческих автомобилей, Harris Group, получил права на распространение бренда в Великобритании, Ирландии и Европе с правосторонним рулевым управлением. Компания со штаб-квартирой в Насс-Роуд, Дублин, имеет богатое наследие в области коммерческих автомобилей и выпустила флагманский V80 и электрический вариант EV80 под значком LDV, который сохранил прочную узнаваемость бренда в Великобритании и Ирландии. С тех пор бренд прочно утвердился на обоих рынках с лояльными последователями и множеством крупных клиентов при поддержке сильной дилерской сети, которая в этом году будет расти.

По словам Дениз Харрис, генерального директора компании Harris Group, основанной ее покойным мужем Пино в 1960-х годах, сейчас оптимальное время для консолидации бренда, поскольку MAXUS вступает в новую эру автомобильного совершенства. «Когда дело доходит до изменения названия бренда, вы должны очень серьезно подумать о преимуществах, а также о возможных последствиях и решить, действительно ли это правильно для бренда и бизнеса в целом. Бренд LDV очень любят многие постоянные клиенты, но с появлением новых моделей на новых платформах, которые, несомненно, изменят восприятие бренда, я уверена, что рынок приветствует переход », — сказала она.«Поскольку бренд MAXUS растет как в Китае, так и по всей Европе, а на рынок выводится все больше и больше моделей и вариантов, для нас имеет смысл присоединиться к глобальному бренду MAXUS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *