Максимальная разрешенная масса валдай: Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

>

Самосвал ГАЗ-33106 (Валдай), двухрядная кабина, трехсторонныя разгрузка

Модель

ГАЗ 33106 Валдай борт/шасси 4*2

Валдай ГАЗ 33106 — это популярный среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа Валдая – металлическая с откидными бортами, на нее  можно установить кузов любого типа и различные надстройки. Грузоподъемность Валдая до 4 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Газ Валдай используют для грузоперевозок, способен эффективно работать в любых дорожных условиях при различных погодных условиях. Газ 33106 по сравнению с предшественником 33104 обладает улучшенной управляемостью и тягово-динамическими характеристиками, снижен уровень шума и вибраций, внедрены дополнительные антикоррозийные свойства кабины, имеется круиз-контроль, снижен расход топлива.

На Валдай новой серии с двигателем Cummins установлены импортные компоненты: ZF (сцепление, насос ГУР), Anvis (подвеска двигателя), Knorr-Bremse (пневмокомпрессор), CAMOZZI (фитинги – герметичные соединения, применяемые в тормозной системе).

Габаритные размеры, мм

длина

6050/6590

ширина по

зеркалам;

по кабине;

по бортовой платформе

2643; 2164; 2350

высота по кабине; по тенту

2245; 2980

Передний свес, мм

1030

Задний свес, мм

1710

Колесная база, мм

3310

Колея колес, мм

передних

1740

задних

1702

Дорожный просвет, мм

177

Внутренние размеры грузовой платформы, мм

длина

3500

ширина

2176

высота по борту; по тенту

515; 1480

Погрузочная высота, мм

985

Колесная формула

4*2

Мест в кабине

3

Полная масса, кг

7400

Нагрузка на дорогу через шины, кгс

передние

2100

задние

5300

Снаряженная масса, кг

3500/3030

Грузоподъемность, кг

3500

Масса перевозимого груза, кг

3925

Минимальный радиус поворота, м

6,4

Полезный объём платформы, куб. м.

3,91

Двигатель

Cummins ISF3.8S3129T дизельный

Тип двигателя

4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Система зажигания

микропроцессорная

Рабочий объем, л

3,76

Степень сжатия

17,2

Полезная мощность, кВт, (л. с.)

112 (152)

Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1

491 (50,1) при 1200-1900

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

102*115

Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1

800

Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1

не более 2950

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч

105

Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с

40

Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км

12 / 15

Система вентиляции

открытая

Топливный насос высокого давления

С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом

Топливоподкачивающий насос

Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива

Аккумулятор топлива высокого давления

Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления

Форсунки

0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления

Масляный радиатор

Полнопоточный, включен постоянно

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

Система наддува

Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

Топливо

дизельное

Экологический класс

Евро-3, Евро-4

Ресурс двигателя

500 000

Гарантия на двигатель

2 года или 100000 км

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая.

Главная передача

Одинарая, гипоидная.

Подвеска

передняя

Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

задняя

Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Рулевое управление

с гидроусилителем

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса

Тормозная система

рабочая

Привод пневматический, двухконтурный с АБС

запасная

Каждый контур рабочей тормозной системы

стояночная

Тормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами

Тормоза

передние

дисковые

задние

дисковые

Шины, размерность

215/75 R17,5

Гарантия на автомобиль

2 года или 80000 км

Межсервисный интервал

15000 км

Технические характеристики

Тип

бензиновый

бензиновый

Рабочий объем, см3/ тип двигателя

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

110 / 150 / 5000-6000

180 / 245 / 5000-6500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 / 1500-3500

370 / 1600-4300

Экологический стандарт

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем багажника, л

Диаметр разворота, м

Объем топливного бака, л

ГАЗ 33106 Валдай манипулятор

Актуальные цены уточняйте у менеджеров

Стоимость автомобиля уточняйте у менеджеров!

Дополнительные возможности

Аналогичные по грузоподъемности

Колёсная формула 4х2
Расположение двигателя Переднее
Привод Задний
Колесная база, мм 3310
Мин. дорожный просвет, мм 175
Масса снаряжённого автомобиля(кг) 3500
Разрешённая максимальная масса (кг) 7400
Габаритные размеры автомобиля, мм 6400x2230x2950
Габаритные размеры фургона, мм 4100x2300x2200
Модель двигателя Cummins ISF3.8s3154,
Экологический класс Euro 4
рабочий объем, см3 3760
Макс. мощность, л.с. 152
Трансмиссия Механическая
Начичие ABS Имеется
Напряжение бортовой сети, В 12
Топливный бак (л) 70
Расход топлива, л/100км 12
Погрузочная высота платформы, мм 1070

Возможные надстройки:

  • Фургон
  • Бортовая платформа
  • Эвакуатор
  • Манипулятор
  • МАВР

 

Дополнительные услуги:

  • антикоррозийная обработка автомобиля
  • установка противоугонной сигнализации и секретки на КПП
  • установка бтекателя (уменьшает расход топлива ~10%)
  • установка холодильно-отопительного оборудования ThermoKing, Carrier, Ebershpacher, Webasto
  • установка газобаллонного оборудования (уменьшение затрат на ГСМ)
  • установка металлических и резиновых отбойников на фургон и раму
  • покраска обтекателя, фургона, кабины автомобиля

NYC DOT – Автомобилисты и парковка

Коммерческие автомобили не могут двигаться по бульварам. Все коммерческие водители должны использовать местные и сквозные маршруты для грузовиков до перекрестка, ближайшего к месту назначения. Все опубликованные ограничения должны соблюдаться. Транспортные средства, размеры которых превышают любой из этих размеров, должны получать ежедневное разрешение на использование большегрузных транспортных средств для каждой поездки (отправление и возвращение). Подать заявку на получение суточного пропуска для негабаритных транспортных средств

Комбинации тягачей с прицепами, не превышающие 13 футов 6 дюймов в высоту, 8 футов в ширину и 55 футов в длину, могут перемещаться по межштатным и грузовым маршрутам.Максимально допустимая длина одноместных транспортных средств, таких как фургоны, составляет 35 футов.

транспортных средства Federal STAA (pdf), не превышающие 13 футов 6 дюймов в высоту, 8 футов 6 дюймов в ширину, длину прицепа 48 футов и вес нижней формулы моста или 80 000 фунтов, перевозимые предметы домашнего обихода могут перемещаться по межштатным и грузовым маршрутам. . Транспортные средства STAA, не перевозящие предметы домашнего обихода, ограничены въездом на одну милю к выезду и обратно.

Грузовики с 53-футовыми прицепами могут двигаться только по участкам I-95, I-695, I-295 и I-495, которые пересекают город между линией округа Бронкс-Вестчестер и линией округа Куинс-Нассау.53-футовые прицепы, перевозящие неделимые грузы, должны подавать заявление на получение разрешения города Нью-Йорка.

Максимальный предел веса для транспортных средств составляет 80 000 фунтов или менее, в зависимости от расстояния между осями. Мосты или виадуки могут иметь более низкие ограничения по весу. Юридические веса указаны ниже. Более подробную информацию см. в Разделе 4-15 (b) (6)–(10) Правил дорожного движения.

Все транспортные средства должны соответствовать заявленной грузоподъемности или высоте всех конструкций.

Разрешенные гири для грузовых автомобилей с пневматическими шинами

1
Колеса/оси Вес
На дюйм ширины шины 800 фунтов
Любое колесо 11 200 фунтов
Любая ось 22 400 фунтов
Любые две оси 2 36 000 фунтов
3 или более осей 80 000 фунтов 3
  1. Транспортное средство, оснащенное цельнорезиновыми шинами, допускается до 80% допустимой нагрузки для пневматических шин.
  2. Когда такие оси расположены на расстоянии менее 10 футов, но не менее 46.
  3. Максимальный предел веса рассчитывается как 34 000 фунтов плюс 1 000 фунтов на фут расстояния между первой и последней осями. 80 000 фунтов — внешний предел для всех случаев.

23 Кодекс США, § 127 — Ограничения по весу транспортных средств — межгосударственная система | Кодекс США | Закон США

Ссылки в тексте

Дата вступления в силу поправок Федеральной помощи шоссе 1974 года, упомянутых в подразделе.(a)(2), (4) означает 4 января 1975 г., дату публикации Pub. Утвержден Л. 93–643.

Дата вступления в силу настоящего подраздела, указанного в подпункте. (c) является датой вступления в силу Pub. Л. 100–17, утв. 2 апреля 1987 г.

Раздел 335 Закона об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств от 1991 г., упомянутый в подразд. (d)(1)(A), является разделом 335 Pub. Л. 101–516, которая не отнесена к Кодексу.

Дата вступления в силу настоящего подраздела, указанного в подпункте. (d)(3)(A), (B), (D), (5) — дата вступления в силу Pub. Л. 102–240, утв. 18 декабря 1991 г.

Дата вступления в силу настоящего подраздела, указанного в подпункте. (f) — дата вступления в силу Pub. Л. 104–59, утв. 28.11.1995.

Дата вступления в силу настоящего подраздела, указанного в подпункте. (g) — дата вступления в силу Pub. Л. 104–88, утв. 29 декабря 1995 г.

Закон Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, упомянутый в подразд.(i)(1)(A), является Pub. Л. 93–288, 22 мая 1974 г., 88 стат. 143, который в основном относится к главе 68 (§5121 и далее) раздела 42 «Общественное здравоохранение и социальное обеспечение». Для полной классификации этого Закона по Кодексу см. Краткое примечание к названию в разделе 5121 Раздела 42 и Таблицы.

Раздел 1105(c)(57) Закона об эффективности интермодальных наземных перевозок от 1991 г., упомянутый в подразд. (j) является разделом 1105(c)(57) Pub. Л. 102–240, которая не отнесена к Кодексу.

Кодификация

Поправки к разделу 194(c), (f) Pub.L. 111–117 были выполнены так, как если бы поправки к разделу 194 (a), (d) Pub. L. 111–117 все еще оставались в силе, несмотря на раздел 194 (b), (e) Pub. L. 111–117, в котором предусмотрено, что поправки к разделу 194 (a), (d) действуют только в течение 1-летнего периода, начинающегося с даты вступления в силу Pub. Л. 111–117. См. примечания к поправкам 2009 г. и даты вступления в силу и прекращения действия примечаний к поправкам 2009 г. ниже.

Поправки

2019—Подп. (л)(3). Паб. L. 116–6, §421, добавлен пар. (3).

Подразд.(м)(3)(А). Паб. Законодательство L. 116–94, §425(a)(1), во вводных положениях заменены «пункты (i)–(iv)» на «пункт (i) или (ii)».

Подразд. (l)(3)(A)(iii), (iv). Паб. L. 116–94, §425(a)(2), добавлены кл. (iii) и (iv).

Подразд. (с). Паб. L. 116–6, §422, в заголовке заменено «Транспортные средства, работающие на природном газе и на электрических батареях», на «Транспортные средства, работающие на природном газе», во вводных положениях добавлено «или приводятся в действие в основном с помощью энергии от электрических батарей» после «на природном газе». и заменил «ограничение массы силового агрегата до 2000 фунтов» на «любое ограничение массы транспортного средства» и точку «на сумму, равную разнице между—», и вычеркнул пп.(1) и (2), которые читаются следующим образом:

«(1) вес транспортного средства, относящийся к баку природного газа и топливной системе, установленной на этом транспортном средстве; и

«(2) вес сопоставимого дизельного бака и топливной системы».

2018 — Подразд. (а)(10). Паб. L. 115–141, §129A, с поправками в абз. (10) вообще. До внесения поправок в абз. (10) гласит следующее: «В отношении межштатных автомагистралей 89, 93 и 95 в штате Нью-Гэмпшир законы штата (включая правила), касающиеся ограничений веса транспортных средств, которые действовали с 1 января 1987 г. и применимы к Государственные автомагистрали, кроме Межгосударственной системы, применяются вместо требований настоящего подраздела.

Подразд. (у). Паб. L. 115–141, §127, добавлен пп. (у).

2015 — Подразд. (а)(3). Паб. L. 114–94, §1446(a)(3), заменено «118(b)» на «118(b)(2) этого раздела».

Подразд. (а)(11). Паб. L. 114–113, §124(1), вычеркнуто «до 31 декабря 2031 г.» до периода в конце пп. (А) и (Б).

Подразд. (а)(13). Паб. L. 114–94, §1409, добавлен пар. (13).

подсек. (м) к (с). Паб. L. 114–94, §1410, добавлены пп. (м) к (с).

Подразд.(т). Паб. L. 114–113, §124(2), добавлен пп. (т).

2014 — пп. (j) — (l). Паб. Л. 113–235 добавлены пп. (j) — (l).

2012 — Подразд. (а)(1). Паб. Законодательство L. 112–141, §1404(a), заменено «Секретарь удерживает 50 процентов ассигнований Штата в соответствии с разделом 104(b)(1) в любом финансовом году, в котором Штат» на «Никакие средства не должны распределяется в любом финансовом году согласно разделу 104(b)(1) настоящего титула любому штату, который».

Подразд. (а)(12)(Б). Паб. L. 112–141, §1510(1), заменено «550» на «400».

Подразд. (а)(12)(С)(ii). Паб. L. 112–141, §1510(2), вместо «400 фунтов» заменено «550 фунтов».

Подразд. (я). Паб. L. 112–141, §1511, добавлен пп. (я).

2011 — Подразд. (а)(11). Паб. L. 112–55 с поправками в абз. (11) вообще. До внесения поправок в абз. (11) гласит следующее: «В отношении той части магистрали штата Мэн, обозначенной как Маршруты 95 и 495, и части межштатной магистрали 95 от южного окончания магистрали штата Мэн до линии штата Нью-Гэмпшир законы (включая нормативные акты) Закон штата Мэн об ограничениях веса транспортных средств, действовавших с 1 октября 1995 г. и применимых к автомагистралям штата, не относящимся к межгосударственной системе, применяется вместо требований настоящего подраздела.

2009 — Подразд. (а)(11). Паб. L. 111–117, §194 (c), заменил «ту часть магистрали штата Мэн, обозначенную маршрутами 95 и 495, и ту часть межштатной магистрали 95 от южной конечной остановки магистрали штата Мэн до линии штата Нью-Гэмпшир, законы ( включая правила)» для «всех частей системы межгосударственных автомобильных дорог в штате, законы (включая правила)». См. примечание о кодификации выше.

Паб. L. 111–117, §194 (a), (b), который предписывал временную замену «всех частей системы автомагистралей между штатами в штате, законов (включая правила)» на «ту часть Магистрали штата Мэн, обозначенную как Route 95». и 495, и эта часть межштатной магистрали 95 от южной конечной магистрали штата Мэн до границы штата Нью-Гэмпшир, законы (включая правила)», была выполнена путем временной замены «этой части магистрали штата Мэн, обозначенной межштатной магистралью». 95 и 495, а также на той части межштатной автомагистрали 95 от южной конечной остановки магистрали Мэн до границы штата Нью-Гэмпшир законы (включая постановления)», чтобы отразить вероятное намерение Конгресса.См. Даты вступления в силу и прекращения действия поправок 2009 г. ниже.

Подразд. (а)(13). Паб. L. 111–117, §194(f), вычеркнут абз. (13), который состоял из пп. (А) только. Текст гласил: «В отношении автомагистралей между штатами 89, 91 и 93 в штате Вермонт законы (включая постановления) этого штата, касающиеся ограничений веса транспортных средств, применимых к автомагистралям штата, отличным от системы межштатных автомагистралей, должны применяться вместо требования настоящего пункта». См. примечание о кодификации выше.

Паб. L. 111–117, §194 (d), (e), временно добавлен пар. (13). См. Даты вступления в силу и прекращения действия поправок 2009 г. ниже.

2005 г. — Подразд. (а). Паб. L. 109–58 обозначил предложения с первого по одиннадцатое как абз. с (1) по (11) соответственно, и добавлен абз. (12).

Подразд. (а)(3). Паб. L. 109–59 заменил «118 (b) (2)» на «118 (b) (1)».

2004 — Подразд. (а). Паб. L. 108–447 заменил «Межгосударственные маршруты 89, 93 и 95 в штате Нью-Гэмпшир» на «Межгосударственный маршрут 95 в штате Нью-Гэмпшир» в предпоследнем предложении.

2001 — Подразд. (час). Паб. Л. 107–107 добавлен пп. (час).

1998 г. — Подразд. (а). Паб. L. 105–178, §1212(d)(1), вставленный перед предпоследним предложением «В штате Колорадо транспортные средства, предназначенные для перевозки 2 или более сборных железобетонных панелей, считаются неделимым грузом». и добавлено в конце: «Штат Луизиана может разрешить, по специальному разрешению, эксплуатацию транспортных средств с полной массой до 100 000 фунтов для перевозки сахарного тростника в сезон сбора урожая, но не более 100 дней в году. В отношении межштатной автомагистрали 95 в штате Нью-Гэмпшир законы штата (включая постановления) об ограничениях веса транспортных средств, которые вступили в силу 1 января 1987 г. требований настоящего подраздела. В отношении той части магистрали штата Мэн, обозначенной как межштатные трассы 95 и 495, и той части трассы межштатной автомагистрали 95 от южной оконечности магистрали штата Мэн до границы штата Нью-Гэмпшир законы (включая постановления) штата Мэн, касающиеся транспортных средств ограничения по весу, действовавшие с 1 октября 1995 г. и применимые к автомагистралям штата, кроме межштатной системы, применяются вместо требований настоящего подраздела.

Подразд. (е). Паб. L. 105–178, §1106(c)(2)(B), заменено «раздел 103(c)(4)(A)» на «раздел 139(a)».

1995 г. — Подразд. (а). Паб. L. 104–59, §312(a)(1), при условии, что второе предложение заменено «за исключением транспортных средств, использующих межштатную трассу 29 между Су-Сити, штат Айова, и границей между Айовой и Южной Дакотой, или транспортных средств, использующих межштатную трассу 129 между Су-Сити, штат Айова, и граница между Айовой и Небраской, и за исключением тех, за исключением тех.

Подразд.(г)(1)(F). Паб. L. 104–59, §312(a)(2), добавлен пп. (Ф).

Подразд. (е). Паб. L. 104–59, §312(b) с поправками, внесенными Pub. L. 104–88, §405(a)(1), добавлен пп. (е).

Подразд. (г). Паб. L. 104–88, §404, добавлен пп. (г).

1994 — Подразд. (а). Паб. Законодательство L. 103–331 добавлено в конце: «В отношении штата Мэриленд законы и постановления, действующие на 1 июня 1993 г., применяются для целей настоящего подраздела».

Подразд. (г)(2)(А). Паб. L. 103–429 заменил «разделы 31111–31114 раздела 49» на «разделы 411, 412 и 416 Закона о помощи наземному транспорту 1982 года (49 U.Приложение SC. 2311, 2312 и 2316)».

1991 — Подразд. (а). Паб. L. 102–240, §1023(a), заменено «средства распределяются в любом финансовом году в соответствии с разделом 104(b)(1) настоящего раздела» на «средства, разрешенные к выделению на любой финансовый год в соответствии с положениями Федеральный закон о шоссейных дорогах от 1956 года должен быть распределен» в первом предложении и вставлен «, кроме транспортных средств или составов, подпадающих под действие подраздела (d) этого раздела», после «их» в четвертом предложении.

подсек.(г), (д). Паб. L. 102–240, §1023(b), (d), добавлены пп. (г) и (д).

1990 — Подразд. (а). Паб. L. 101–427 заменил «Систему межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» на «Национальную систему межгосударственных и оборонных автомагистралей» в двух местах.

1987 г. — Подразд. (а). Паб. Л. 100–202 заменил «1 сентября 1989 г.» на «1 сентября 1988 г.» в двух местах.

Паб. L. 100–17, §119(d)(1), добавлен заголовок.

Паб. L. 100–17, §119 (a) (1), (2), в котором предписывалось изменить второе предложение, вставив «(1)» перед «составляет 36 футов или более» и вставив кл.(2) после такой фразы было выполнено вставками до и после слов «тридцать шесть футов или более», чтобы отразить вероятное намерение Конгресса.

Паб. L. 100–17, §119(a)(3), (b), добавлено «на любое транспортное средство (кроме транспортного средства, состоящего из автомобиля, буксирующего любой прицеп-цистерну, самосвальный прицеп или морской транспортный контейнер в сентябре или после этой даты). 1, 1988 г.)» после последней ссылки на «последовательные оси» во втором предложении и заменены словами «истечение срока действия, если они не были освобождены и не были обязаны в течение периода доступности, указанного в разделе 118 (b) (1) этого раздела.» для «упущения».

Подразд. (б). Паб. L. 100–17, §119(d)(2), добавлен заголовок.

Подразд. (с). Паб. L. 100–17, §119(c), добавлен пп. (с).

1983 г. — паб. L. 97–424 зачеркнуты слова «и ширина» после слова «вес» в линии захвата.

Подразд. (а). Паб. L. 97–424 обозначил действующие положения как пп. (a) и замененные положения, касающиеся полномочий на выделение средств на любой финансовый год в соответствии с Федеральным законом о шоссейных дорогах 1956 года в отношении распределения между любым штатом, не разрешающим использование Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей в пределах его границ транспортными средствами. с указанным весом, положения, устанавливающие формулу максимального общего веса, разрешенного любым штатом для транспортных средств, использующих такие автомагистрали, и положения, устанавливающие дополнительные ограничения для распределения, для положений, касающихся полномочий на соответствующие фонды на любой финансовый год в соответствии с разделом 108 (b). ) Федерального закона о шоссейных дорогах 1956 года в отношении распределения между любым штатом, не разрешающим использование межштатной системы в пределах его границ, транспортных средств с указанным весом, положений, устанавливающих формулу для определения общего веса брутто, положений, касающихся максимальной ширины разрешено для транспортных средств, и положения, устанавливающие дополнительные ограничения для распределения.

Подразд. (б). Паб. Л. 97–424 добавлен пп. (б).

1976 г. — паб. Закон L. 94–280 уполномочил штат разрешать любому автобусу шириной 102 дюйма или меньше двигаться по любой полосе шириной двенадцать футов или более в межгосударственной системе.

1975 г. — паб. L. 93–643 заменил ограничения по весу в 20 000 фунтов. перевозится на любой оси, включая все допуски по применению, на 18 000 фунтов. перевозимый на любой оси, весом 34 000 фунтов. для веса тандемной оси, включая все допуски, для 32 000 фунтов.для веса тандемной оси, ограничение общей полной массы 80 000, включая допуски по обеспечению соблюдения, для общей полной массы 73 280 фунтов. предписал формулу для определения общего общего веса группы из двух или более последовательных осей, разрешенную полную нагрузку в 34 000 фунтов. каждый для двух последовательных комплектов тандемных осей, имеющих общее расстояние 36 или более футов между такими осями, за исключением новых случаев ограничения веса общей полной массы любой группы из двух или более последовательных осей, 1 января 2019 г.4, 1975 г., и в третьем предложении добавлено «за исключением случаев общей полной массы любой группы из двух или более последовательных осей на дату вступления в силу поправок к Федеральному плану помощи автомобильным дорогам 1974 г.».

1960 — паб. L. 86–624 сделал законы или постановления, действовавшие на 1 февраля 1960 г., применимыми в отношении штата Гавайи для целей настоящего раздела вместо тех, которые действовали на 1 июля 1956 г.

Законы об ограничении размера и веса

Какой вес груза можно безопасно и законно загрузить в контейнеры для автомобильных перевозок в США?

Максимальный вес груза, который можно безопасно и законно загрузить при использовании трехосного шасси, для большинства регионов США составляет:

  • В 20-дюймовом контейнере – 44 000 фунтов (19 958 кг)
  • В 40-дюймовом контейнере – 44 500 фунтов (20 185 кг).

Грузоотправители должны знать, что с учетом веса грузовика, шасси и контейнера максимальная полная масса транспортного средства не может превышать 80 000 фунтов (36 287 кг), что является основным установленным законом пределом для автомобильных перевозок в США. Несмотря на то, что в некоторых штатах разрешены более высокие ограничения по весу, мы рекомендуем ограничивать вес груза указанными выше максимумами. Грузоотправители должны равномерно распределять вес по всему контейнеру, в противном случае вес контейнера может быть нарушен.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СМ. СБОРНИК СУЩЕСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ О ГРУЗОВЫХ ГРУЗОВИКАХ И ОГРАНИЧЕНИИ МАССЫ

Какой вес груза можно безопасно и законно погрузить в контейнеры для железнодорожных перевозок в США?

Максимальный вес, который железные дороги США могут принять или доставить для движения вагонов, составляет (включая вес контейнера) 52 900 фунтов (23 995 кг) в случае 20-дюймового контейнера и 67 200 фунтов. (30 481 кг) в случае 40-дюймового контейнера. Товары, имеющие концентрированный вес на небольших участках пола контейнера (такие как рулоны стали, мраморные плиты и т. д.), вызывают особую озабоченность у североамериканских железных дорог, поскольку груз может провалиться сквозь пол контейнера и вызвать сход с рельсов. Обратите внимание, что контейнеры, загруженные до предела веса железнодорожного груза, не могут двигаться по дороге, поскольку контейнер превысит предельный вес 80 000 фунтов для шоссе.

Сводная информация о собственном весе оборудования

Ниже приведены приблизительные значения веса оборудования без учета веса груза.

Контейнеры

20 футов в сухом состоянии = 4800 фунтов. (2177 кг)
20-футовый рефрижератор = 6600 фунтов. (2 994 кг)
20-футовый рефрижератор с пристегивающейся генераторной установкой и полным топливным баком = 9 600 фунтов. (4355 кг)

20 футов в сухом состоянии = 4800 фунтов. (2177 кг)
40 футов в сухом состоянии = 8400 фунтов. (3 810 кг)
40 футов hi-cube в сухом виде = 8 900 фунтов. (4037 кг)
40-футовый рефрижератор hi-cube = 9700 фунтов. (4 400 кг)
40-футовый рефрижератор с пристегивающейся генераторной установкой и полным топливным баком:
В начале рампы ITM: 12 700 фунтов. (5 761 кг)
На железнодорожной рампе ITM для движения по улице: 12 300 фунтов.(5 579 кг)

Шасси

20 футов, 2 оси = 6300 фунтов. (2 858 кг)
20 футов, 3 оси = 10 500 фунтов. до 10 950 фунтов. (от 4 763 кг до 4 967 кг)
40 футов, 2 оси = 6 800 фунтов. (3084 кг)
40-футовое двухосное шасси с генераторной установкой , установленной на шасси под подвеской  = 8600 фунтов. до 9000 фунтов. (от 3 901 кг до 4 082 кг)
40 футов, 3 оси = 10 800 фунтов. (4899 кг)
45-футовый двухосный = 7700 фунтов. (3493 кг) «удлинители» могут быть тяжелее

Трактор

3-осный стандарт, без спального места = 18 500 фунтов.(8 392 кг) средний трехосный дорожный тягач
(спальная кабина) = 19 000 фунтов. до 21 000 фунтов. (от 8 618 тыс. до 9 526 кг) в среднем

Генераторы

Пристегивающаяся генераторная установка и ее топливо (полный бак) = 3000 фунтов. (1361 кг)

Рекомендуемый максимально допустимый общий вес груза

20’ в сухом состоянии на сдвижном шасси: 39 200 фунтов. (17 780 кг)
20 футов в сухом состоянии на трехосном шасси: 44 000 фунтов. (19 960 кг) максимум за пределами Калифорнии, обозначенных как коридоры с избыточным весом, то есть коридор Аламеда в С.Калифорния, и Harbour Blvd/Maritime St. в Окленде
20’ RF на слайдерном шасси: 34 900 фунтов. (15 830 кг)
20’ RF на трехосном салазочном шасси 39 700 фунтов. (18 010 кг) максимум за пределами Калифорнийских коридоров избыточного веса при движении с пристегивающейся генераторной установкой

40’ Dry на стандартном шасси 44 000 фунтов. (19 960 кг)
40’ Hi-cube на стандартном шасси 43 700 фунтов. (19 820 кг)
40’ RF на стандартном шасси 39 800 фунтов. (18 050 кг) с пристегивающейся генераторной установкой
40’ RF Hi-cube на стандартном шасси 39 300 фунтов.(17 830 кг) с пристегивающейся генераторной установкой

Максимально допустимая нагрузка на ось, когда допустимая полная масса ограничена 80 000 фунтов. на 5-осную установку:
12 000 фунтов. передний мост (управляемый мост трактора)
34 000 фунтов. средние тандемы (ведущие мосты тракторов)
34 000 фунтов. задние тандемы

Калькулятор веса грузовика

MN

Калькулятор веса грузовика предоставляет удобный способ определить максимально разрешенный вес любого набора осей на транспортном средстве/транспортном средстве. Комбинация может осуществляться по магистралям MN.Допустимая масса автопоезда/автомобиля может быть увеличена за счет добавления дополнительных осей или увеличения расстояние между осями. Формула для калькулятора представляет собой отношение веса к длине. Эта формула была принята Конгрессом и штатом для ограничения отношение веса к длине транспортного средства, пересекающего мост.

Формула W = 500 [LN/N-1 + 12N + 36]

W = максимальный вес в фунтах на любую группу из двух или более осей.
L = расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей.
N = количество осей в рассматриваемой группе.

Таблица ограничений по весу Миннесоты

Разрешенная полная масса транспортного средства (GVW) на автомагистралях MN составляет 80 000 фунтов, если не указано иное или не ограничено. Вес всех шин и осей должен быть разрешен. Ни одна передняя или задняя шина рулевой оси не может превышать 600 фунтов на дюйм ширины шины, или заявленный производителем вес, в зависимости от того, что меньше.Все другие шины не могут превышать 500 фунтов на дюйм ширины шины, или заявленный производителем вес, в зависимости от того, что меньше. Ни одна ось по отдельности или в группе не может превышать 20 000 фунтов на 10-тонном маршруте. Ни одна ось по отдельности или в группе не может превышать 18 000 фунтов на 9-тонном маршруте. Если не ограничено или опубликовано, все дороги с твердым покрытием считаются 10-тонными маршрутами. Маршруты без покрытия считаются 9-тонными маршрутами. Делимые грузы могут быть разрешены весом более 80 000 фунтов с разрешения дорожного управления, где осуществляется транспортировка.

Для определения полной массы транспортного средства должны использоваться внешние и внутренние измерения, а также таблица допустимой нагрузки на ось штата Миннесота. или комбинация транспортных средств. Максимальный допустимый вес 80 000 фунтов возможен как на 10-тонных, так и на 9-тонных шоссе. с правильным расстоянием между осями и правильным размером шин.

легкий прицеп и максимальный вес – теория водительских прав

Правильная загрузка

Следующие 3 пункта являются основой для правильной загрузки:

  • Закрепите груз ремнем или чем-то подобным. Незакрепленные грузы, которые скользят, могут быть отброшены и нанести серьезный ущерб в случае резкого торможения или столкновения.
  • Расположите груз далеко вперед (как можно ближе к передней части)  так, чтобы он не оторвался и не улетел. Если груз уже прижат к задним сиденьям в багажнике, ему некуда деться в случае резкого торможения.
  • Располагайте тяжелые грузы низко  , чтобы снизить риск их отбрасывания и повреждения.

Обычно при торможении возникают наибольшие нагрузки на груз и крепления. Это значит, что крепление должно как минимум выдерживать:

  • 80% веса груза в прямом направлении.
  • 50% веса груза в направлении назад и в стороны.

Если вы погрузили холодильник весом 40 кг на прицеп, ремни должны выдерживать минимальное давление 32 кг (80% от 40) в прямом направлении и 20 кг (50% от 40) в других направлениях.

Весовая терминология

  • Порожний вес : Порожний автомобиль со стандартной комплектацией, включая водителя (75 кг).
  • Максимальная нагрузка : Максимально допустимая нагрузка в соответствии с регистрационным удостоверением.
  • Общий вес : Вес без груза + максимальная нагрузка.
  • Вес брутто : Вес в данный момент времени.

Легкий прицеп

С правами категории B разрешается буксировать только легкий прицеп .То, какие прицепы относятся к легким, часто определяется весом тягача.

Обратите внимание, что существует разница между тем, что классифицируется как  легкий прицеп, и разрешено ли автомобилю буксировать  прицеп!

Что считается легким прицепом?

  • Прицеп с максимальной общей массой 750 кг.
    или
  • Прицеп, максимальная общая масса автомобиля + прицеп составляет 3,5 тонны.
    • В 2013 г. снято требование о том, чтобы общая масса прицепа не превышала массу автомобиля без нагрузки.
Прицеп, пример 1
Общий вес прицепа составляет менее 750 кг, поэтому он классифицируется как легкий.

Расчеты не требуются.

Общий вес : 600 кг

Прицеп, пример 2
Общий вес : 2100 кг Общий вес : 1400 кг
Необходимо произвести расчеты, так как общий вес прицепа превышает 750 кг.

Общий вес (2100 кг + 1400 кг = 3500 кг) составляет ровно 3,5 тонны, но не превышает 3,5 тонны.

Это означает, что прицеп относится к категории легких.


Прицеп, пример 3
Общий вес : 1800 кг Общий вес : 2000 кг
Необходимо произвести расчеты, так как общий вес прицепа превышает 750 кг.

Суммарная общая масса (1800 кг + 2000 кг = 3800 кг) превышает 3,5 тонны, что означает, что прицеп не относится к категории легких.

Разрешено ли автомобилю буксировать прицеп?

На практике приведенные выше расчеты требуются редко. Вся необходимая информация находится в свидетельстве о регистрации автомобиля :

.

Автомобиль с данным техпаспортом может буксировать прицеп массой не более 1500 кг, но не при наличии обычных водительских прав категории В, как О.3 предусматривает, что максимальный вес прицепа для водительских прав категории B составляет 1440 кг.

Могу ли я использовать этот автомобиль для буксировки прицепа массой 1600 кг с правами расширенной категории B или BE?
– Нет, так как максимальный вес, указанный в O.1 , никогда не может быть превышен, независимо от категории. Автомобиль не предназначен для перевозки тяжелых прицепов.

Давление шара

Давление шара — это давление, которое сцепное устройство прицепа оказывает на фаркоп автомобиля.В норме давление шара должно лежать где-то в интервале 30–100 кг .

Высокое давление шара

Чрезмерная нагрузка на переднюю часть прицепа. Это ухудшает сцепление с передними колесами и заставляет слепить фары ближнего света.


Груз находится в прицепе полностью вперед (красная рамка) и поэтому прижимает сцепное устройство к земле. Автомобиль вынужден следовать за ним, а поскольку машина прямая, передняя часть приподнята.

Низкое давление шара

Чрезмерная нагрузка на заднюю часть прицепа. Это ухудшает сцепление с задними колесами. Может привести к запрету на вождение.


Груз находится далеко в задней части прицепа (красная рамка) и поэтому опрокидывает прицеп назад, так что сцепное устройство выталкивается вверх. Задняя часть автомобиля поднимается с помощью сцепного устройства.

Правила, касающиеся тормозов прицепов

  • Рабочий тормоз должен быть установлен на прицепах общей массой более 750 кг.
  • Стояночный тормоз должен быть установлен на прицепах с собственной массой более 400 кг.

Маркировка тяжелых грузовиков и тяжелых прицепов

Отражатель на тяжелом грузовике:

Светоотражатель на прицеп общей массой более 3,5 тонн:

Последнее обновление: 22 января 2021 г.

Административный кодекс штата Аризона, статья 4, таблица 3.04 — Расчеты максимально допустимого веса: Ширина оси — 8 футов 9 дюймов | Административный кодекс Аризоны

ТАБЛИЦА 3.04. Расчеты максимально допустимого веса: Ширина оси — 8 футов 9 дюймов

Таблица групп осей с избыточным весом

Расстояние между центром передней оси и центром задней оси данной группы.

2 72 102 102 футов2 32 A2 48 70622 9003 9002 0302 55,4862 555902 55,794 56,00522 5 9002 49 908 9 00302 51,4792 51 6642 51 941 52 034222 59 0192 59 74622 82 54 6212 55 3612 62,5522 62 9672 57,7642 66 0842 66,1882 90022 72,21522 A 9002 64 326222
дюймов
0 1 2 3 4 5 6
29 575 29 575 29 575 29 575 29 575 49 575 48 244 48 337 48 337 48 3429 48 521 48 614
B 33 250 90 33250 33250 33250 33250 54239 54343 54447 54551 54655 54759
4 48799 48891 48984 49076 49168 49261 49353 49446 49538 49631 49723 49815
В 54863 54966 55070 55174 55278 55,382 55 798 55,902
5 50000 50093 50185 50278 50370 50462 50555 50647 50740 50832 50924
В 56109 56213 56317 56421 56525 56629 56733 56837 56941 57045 57148 57252
6 51017 51109 51202 +51294 51,387 51,571 51,756 51 849 51 941
B 90 030 57356 57460 57564 57668 57772 57876 57980 58084 58188 58291 58395 58499
7 52126 52218 52311 52403 52496 52588 52680 52773 52865 52958 53050 53143
В 58603 58707 58811 58,915 59 019 59,123 59 227 59,330 59 434 59,538 59,538 59 642
53235 53327 53420 53512 53605 53697 53790 53882 53974 54067 54159 54252
B 59850 59954 60058 60162 60266 60370 60473 60577 60681 60785 60889 60993
9 54344 54,436 54,529 54 714 54 899 54 899 54 991 55 083 55 086 55,176 55 268
B 61 097 61201 61305 61409 61513 61616 61720 61824 61928 62 032 62136 62240
10 55453 55546 55638 55730 55823 55915 56008 56100 56193 56285 56377 56470
B 62344 62 448 62,655 62,759 62,863 62 863 63 071 63 171 63 279 63 279 63,48 7
11 56562 56655 56747 56839 56932 57024 57117 57209 57302 57394 57486 57579
В 63591 63695 63798 63902 64006 64110 64214 64318 64422 64526 64630 64734
12 A 57,671 57 856 57 949 58 041 58,133 58 226 58 226 58 318 58 411 58 503 58 , 595 58688
В 64838 64941 65045 65149 65253 65357 65461 65565 65669 65773 65877 65980
13 58780 58873 58965 59058 59150 59242 59335 59427 59520 59612 59705 59797
B 66 292 66 292 66 396 66 5009 66,604 66 708 66 812 66 916 67 , 020 67123 67227
14 59889 59982 60074 60167 60259 60351 60444 60536 60629 60721 60814 60906
В 67331 67435 67539 67643 67747 67851 67955 68059 68163 68266 68370 68474
15 A 60 998 61 091 61,181 61,186 61 276 61 368 61 461 61,553 61 645 61 738 61830 +61923 62015
В 68578 68682 68786 68890 68994 69098 69202 69305 69409 69513 69617 69721
16 62108 62200 62292 62385 62477 62570 +62662 62754 62847 62939 63032 63 124
69,825 69, 929 70 033 70 037 70 241 70 241 70 345 70 444 70552 70656 70760 70864 70968
17 63217 63309 63401 63494 63586 63679 63771 63864 63956 64048 64141 64233
В 71072 +71176 71280 +71384 71488 семьдесят одна тысяча пятьсот девяносто-один 71695 71 799 71903 72007 72,111
В 72319

Вычисление Формула: Вес = 1 . 5 X 700 (L + 40)

(L = расстояние между центром передней оси и центром задней оси данной группы.)

Условные обозначения:

Строка A: 4 шины на ось или 2 ) шины шириной 14 дюймов. Значением является формула плюс 5,625%.

Линия B: 8 шин на ось или 4) шины шириной 14 дюймов. Значением является формула плюс 18,75%.

(Новая таблица, составленная окончательным нормотворчеством в 9 AAR 665, вступает в силу 8 апреля 2003 г. (Дополнение 03-1). Изменено окончательным нормотворчеством в 19 A.R.А.Р. 2486, вступает в силу 7 сентября 2013 г.)

Стандарты роста/веса

Стандарты роста/веса Перейти к основному содержанию

Быстрые ссылки

Информация для

Мужской
Высота в дюймах Минимальный вес Максимальный вес Плюс 1/4″ Плюс 1/2 дюйма Плюс 3/4″ Желаемый вес
60 100 153 153. 5 154 154,5 138
61 102 155 155,75 156,5 157.25 140
62 103 158 158,5 159 159,5 142
63 104 160 161 162 163 144
64 105 164 165. 25 166,5 167,75 148
65 106 169 170,25 171,5 172.75 152
66 107 174 174,25 175,5 176,75 157
67 111 179 180. 25 181,5 182,75 161
68 115 184 185,25 186,5 187.75 166
69 119 189 190,25 191,5 192,75 170
70 123 194 195. 25 196,5 197,75 175
71 127 199 200,5 202 203.5 179
72 131 205 206,5 208 209,5 189
73 135 211 212. 75 214,5 216,25 190
74 139 218 206,5 221 222.5 196
75 143 224 225,5 227 228,5 202
76 147 230 231. 5 233 234,5 207
77 151 236 237,5 239 240.5 212
78 153 242 243,5 245 246,5 218
79 157 248 249. 5 251 252,5 223
80 161 254 255.25> 257,5 258.5 229

Примечание:

  1. На каждый дюйм менее 60 дюймов вычтите два фунта из максимально допустимого веса. На каждый дюйм больше 80 дюймов прибавляйте шесть фунтов к максимально допустимому весу.
  2. Измерьте без обуви и вычтите три фунта на одежду.
Женский
Высота в дюймах Минимальный вес Максимальный вес Плюс 1/4″ Плюс 1/2 дюйма Плюс 3/4″ Желаемый вес
60 92 136 136. 5 137 137,5 122
61 95 138 138,75 139,5 140.25 124
62 97 141 141,25 141,5 141,75 127
63 10 142 143 144 145 128
64 103 146 147 148 149 131
65 106 150 151. 25 152,5 153,75 135
66 108 155 156 157 158 139
67 111 159 160.25 161,5 162,75 143
68 114 164 165 166 167 148
69 117 168 169. 25 170,5 171,75 151
70 119 173 174 175 176 156
71 12 177 178.25 179,5 180,75 159
72 125 182 183,5 185 186. 5 164
73 128 188 189,5 191 192,5 169
74 130 194 195.25 196,5 197,75 175
75 133 199 200,5 202 203. 5 179
76 136 205 206,25 207,5 208,75 184
77 139 210 211.25 212,5 213,75 189
78 141 215 216,5 218 219. 5 193
79 144 221 222,25 223,5 224,75 199
80 147 226 227.5 229 230,5 230

Примечание:

  1. На каждый дюйм менее 60 дюймов вычтите два фунта из максимально допустимого веса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *