Модель |
ГАЗ 33106 Валдай борт/шасси 4*2 |
|||
Валдай ГАЗ 33106 — это популярный среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа Валдая – металлическая с откидными бортами, на нее можно установить кузов любого типа и различные надстройки. Грузоподъемность Валдая до 4 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Газ Валдай используют для грузоперевозок, способен эффективно работать в любых дорожных условиях при различных погодных условиях. Газ 33106 по сравнению с предшественником 33104 обладает улучшенной управляемостью и тягово-динамическими характеристиками, снижен уровень шума и вибраций, внедрены дополнительные антикоррозийные свойства кабины, имеется круиз-контроль, снижен расход топлива. |
||||
Габаритные размеры, мм |
длина |
6050/6590 |
||
ширина по зеркалам; по кабине; |
2643; 2164; 2350 |
|||
высота по кабине; по тенту |
2245; 2980 |
|||
Передний свес, мм |
1030 |
|||
Задний свес, мм |
1710 |
|||
Колесная база, мм |
3310 |
|||
Колея колес, мм |
передних |
1740 |
||
задних |
1702 |
|||
Дорожный просвет, мм |
177 |
|||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм |
длина |
3500 |
||
ширина |
2176 |
|||
высота по борту; по тенту |
515; 1480 |
|||
Погрузочная высота, мм |
985 |
|||
Колесная формула |
4*2 |
|||
Мест в кабине |
3 |
|||
Полная масса, кг |
7400 |
|||
Нагрузка на дорогу через шины, кгс |
передние |
2100 | ||
задние |
5300 |
|||
Снаряженная масса, кг |
3500/3030 |
|||
Грузоподъемность, кг |
3500 |
|||
Масса перевозимого груза, кг |
3925 |
|||
|
6,4 |
|||
Полезный объём платформы, куб. |
3,91 |
|||
Двигатель |
Cummins ISF3.8S3129T дизельный |
|||
Тип двигателя |
|
|||
Система зажигания |
микропроцессорная |
|||
Рабочий объем, л |
3,76 |
|||
Степень сжатия |
17,2 |
|||
Полезная мощность, кВт, (л. |
112 (152) |
|||
Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1 |
491 (50,1) при 1200-1900 |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
102*115 |
|||
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 |
800 |
|||
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1 |
не более 2950 |
|||
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
|||
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч |
105 |
|||
Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с |
40 |
|||
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км |
12 / 15 |
|||
Система вентиляции |
открытая |
|||
Топливный насос высокого давления |
С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом |
|||
Топливоподкачивающий насос |
Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
|||
Аккумулятор топлива высокого давления |
Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления | |||
Форсунки |
0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления |
|||
Масляный радиатор |
Полнопоточный, включен постоянно |
|||
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
|||
Система наддува |
Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа |
|||
Топливо |
дизельное |
|||
Экологический класс |
Евро-3, Евро-4 |
|||
Ресурс двигателя |
500 000 |
|||
Гарантия на двигатель |
2 года или 100000 км |
|||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
|||
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая. |
|||
Главная передача |
Одинарая, гипоидная. |
|||
Подвеска |
передняя |
Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
||
задняя |
Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
|||
Рулевое управление |
с гидроусилителем |
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса |
||
Тормозная система |
рабочая |
Привод пневматический, двухконтурный с АБС |
||
запасная |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
|||
стояночная |
Тормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами |
|||
Тормоза |
передние |
дисковые |
||
задние |
дисковые |
|||
Шины, размерность |
215/75 R17,5 |
|||
Гарантия на автомобиль |
2 года или 80000 км |
|||
Межсервисный интервал |
15000 км |
Технические характеристики
Тип
бензиновый
бензиновый
Рабочий объем, см3/ тип двигателя
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
110 / 150 / 5000-6000
180 / 245 / 5000-6500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
250 / 1500-3500
370 / 1600-4300
Экологический стандарт
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с.
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Объем багажника, л
Диаметр разворота, м
Объем топливного бака, л
ГАЗ 33106 Валдай манипулятор
Актуальные цены уточняйте у менеджеров
Стоимость автомобиля уточняйте у менеджеров!
Дополнительные возможности
Аналогичные по грузоподъемности
Колёсная формула | 4х2 |
Расположение двигателя | Переднее |
Привод | Задний |
Колесная база, мм | 3310 |
Мин.![]() |
175 |
Масса снаряжённого автомобиля(кг) | 3500 |
Разрешённая максимальная масса (кг) | 7400 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 6400x2230x2950 |
Габаритные размеры фургона, мм | 4100x2300x2200 |
Модель двигателя | Cummins ISF3.8s3154, |
Экологический класс | Euro 4 |
рабочий объем, см3 | 3760 |
Макс. мощность, л.с. | 152 |
Трансмиссия | Механическая |
Начичие ABS | Имеется |
Напряжение бортовой сети, В | 12 |
Топливный бак (л) | 70 |
Расход топлива, л/100км | 12 |
Погрузочная высота платформы, мм | 1070 |
Возможные надстройки:
|
|
Дополнительные услуги:
|
NYC DOT – Автомобилисты и парковка
Коммерческие автомобили не могут двигаться по бульварам. Все коммерческие водители должны использовать местные и сквозные маршруты для грузовиков до перекрестка, ближайшего к месту назначения. Все опубликованные ограничения должны соблюдаться. Транспортные средства, размеры которых превышают любой из этих размеров, должны получать ежедневное разрешение на использование большегрузных транспортных средств для каждой поездки (отправление и возвращение). Подать заявку на получение суточного пропуска для негабаритных транспортных средств
Комбинации тягачей с прицепами, не превышающие 13 футов 6 дюймов в высоту, 8 футов в ширину и 55 футов в длину, могут перемещаться по межштатным и грузовым маршрутам.Максимально допустимая длина одноместных транспортных средств, таких как фургоны, составляет 35 футов.
транспортных средства Federal STAA (pdf), не превышающие 13 футов 6 дюймов в высоту, 8 футов 6 дюймов в ширину, длину прицепа 48 футов и вес нижней формулы моста или 80 000 фунтов, перевозимые предметы домашнего обихода могут перемещаться по межштатным и грузовым маршрутам. . Транспортные средства STAA, не перевозящие предметы домашнего обихода, ограничены въездом на одну милю к выезду и обратно.
Грузовики с 53-футовыми прицепами могут двигаться только по участкам I-95, I-695, I-295 и I-495, которые пересекают город между линией округа Бронкс-Вестчестер и линией округа Куинс-Нассау.53-футовые прицепы, перевозящие неделимые грузы, должны подавать заявление на получение разрешения города Нью-Йорка.
Максимальный предел веса для транспортных средств составляет 80 000 фунтов или менее, в зависимости от расстояния между осями. Мосты или виадуки могут иметь более низкие ограничения по весу. Юридические веса указаны ниже. Более подробную информацию см. в Разделе 4-15 (b) (6)–(10) Правил дорожного движения.
Все транспортные средства должны соответствовать заявленной грузоподъемности или высоте всех конструкций.
Разрешенные гири для грузовых автомобилей с пневматическими шинами
1Колеса/оси | Вес |
---|---|
На дюйм ширины шины | 800 фунтов |
Любое колесо | 11 200 фунтов |
Любая ось | 22 400 фунтов |
Любые две оси 2 | 36 000 фунтов |
3 или более осей | 80 000 фунтов 3 |
- Транспортное средство, оснащенное цельнорезиновыми шинами, допускается до 80% допустимой нагрузки для пневматических шин.
- Когда такие оси расположены на расстоянии менее 10 футов, но не менее 46.
- Максимальный предел веса рассчитывается как 34 000 фунтов плюс 1 000 фунтов на фут расстояния между первой и последней осями. 80 000 фунтов — внешний предел для всех случаев.
23 Кодекс США, § 127 — Ограничения по весу транспортных средств — межгосударственная система | Кодекс США | Закон США
Ссылки в текстеДата вступления в силу поправок Федеральной помощи шоссе 1974 года, упомянутых в подразделе.(a)(2), (4) означает 4 января 1975 г., дату публикации Pub. Утвержден Л. 93–643.
Дата вступления в силу настоящего подраздела, указанного в подпункте. (c) является датой вступления в силу Pub. Л. 100–17, утв. 2 апреля 1987 г.
Раздел 335 Закона об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств от 1991 г., упомянутый в подразд. (d)(1)(A), является разделом 335 Pub. Л. 101–516, которая не отнесена к Кодексу.
Дата вступления в силу настоящего подраздела, указанного в подпункте. (d)(3)(A), (B), (D), (5) — дата вступления в силу Pub. Л. 102–240, утв. 18 декабря 1991 г.
Дата вступления в силу настоящего подраздела, указанного в подпункте. (f) — дата вступления в силу Pub. Л. 104–59, утв. 28.11.1995.
Дата вступления в силу настоящего подраздела, указанного в подпункте. (g) — дата вступления в силу Pub. Л. 104–88, утв. 29 декабря 1995 г.
Закон Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, упомянутый в подразд.(i)(1)(A), является Pub. Л. 93–288, 22 мая 1974 г., 88 стат. 143, который в основном относится к главе 68 (§5121 и далее) раздела 42 «Общественное здравоохранение и социальное обеспечение». Для полной классификации этого Закона по Кодексу см. Краткое примечание к названию в разделе 5121 Раздела 42 и Таблицы.
Раздел 1105(c)(57) Закона об эффективности интермодальных наземных перевозок от 1991 г., упомянутый в подразд. (j) является разделом 1105(c)(57) Pub. Л. 102–240, которая не отнесена к Кодексу.
Поправки к разделу 194(c), (f) Pub.L. 111–117 были выполнены так, как если бы поправки к разделу 194 (a), (d) Pub. L. 111–117 все еще оставались в силе, несмотря на раздел 194 (b), (e) Pub. L. 111–117, в котором предусмотрено, что поправки к разделу 194 (a), (d) действуют только в течение 1-летнего периода, начинающегося с даты вступления в силу Pub. Л. 111–117. См. примечания к поправкам 2009 г. и даты вступления в силу и прекращения действия примечаний к поправкам 2009 г. ниже.
Поправки2019—Подп. (л)(3). Паб. L. 116–6, §421, добавлен пар. (3).
Подразд.(м)(3)(А). Паб. Законодательство L. 116–94, §425(a)(1), во вводных положениях заменены «пункты (i)–(iv)» на «пункт (i) или (ii)».
Подразд. (l)(3)(A)(iii), (iv). Паб. L. 116–94, §425(a)(2), добавлены кл. (iii) и (iv).
Подразд. (с). Паб. L. 116–6, §422, в заголовке заменено «Транспортные средства, работающие на природном газе и на электрических батареях», на «Транспортные средства, работающие на природном газе», во вводных положениях добавлено «или приводятся в действие в основном с помощью энергии от электрических батарей» после «на природном газе». и заменил «ограничение массы силового агрегата до 2000 фунтов» на «любое ограничение массы транспортного средства» и точку «на сумму, равную разнице между—», и вычеркнул пп.(1) и (2), которые читаются следующим образом:
«(1) вес транспортного средства, относящийся к баку природного газа и топливной системе, установленной на этом транспортном средстве; и
«(2) вес сопоставимого дизельного бака и топливной системы».
2018 — Подразд. (а)(10). Паб. L. 115–141, §129A, с поправками в абз. (10) вообще. До внесения поправок в абз. (10) гласит следующее: «В отношении межштатных автомагистралей 89, 93 и 95 в штате Нью-Гэмпшир законы штата (включая правила), касающиеся ограничений веса транспортных средств, которые действовали с 1 января 1987 г. и применимы к Государственные автомагистрали, кроме Межгосударственной системы, применяются вместо требований настоящего подраздела.
Подразд. (у). Паб. L. 115–141, §127, добавлен пп. (у).
2015 — Подразд. (а)(3). Паб. L. 114–94, §1446(a)(3), заменено «118(b)» на «118(b)(2) этого раздела».
Подразд. (а)(11). Паб. L. 114–113, §124(1), вычеркнуто «до 31 декабря 2031 г.» до периода в конце пп. (А) и (Б).
Подразд. (а)(13). Паб. L. 114–94, §1409, добавлен пар. (13).
подсек. (м) к (с). Паб. L. 114–94, §1410, добавлены пп. (м) к (с).
Подразд.(т). Паб. L. 114–113, §124(2), добавлен пп. (т).
2014 — пп. (j) — (l). Паб. Л. 113–235 добавлены пп. (j) — (l).
2012 — Подразд. (а)(1). Паб. Законодательство L. 112–141, §1404(a), заменено «Секретарь удерживает 50 процентов ассигнований Штата в соответствии с разделом 104(b)(1) в любом финансовом году, в котором Штат» на «Никакие средства не должны распределяется в любом финансовом году согласно разделу 104(b)(1) настоящего титула любому штату, который».
Подразд. (а)(12)(Б). Паб. L. 112–141, §1510(1), заменено «550» на «400».
Подразд. (а)(12)(С)(ii). Паб. L. 112–141, §1510(2), вместо «400 фунтов» заменено «550 фунтов».
Подразд. (я). Паб. L. 112–141, §1511, добавлен пп. (я).
2011 — Подразд. (а)(11). Паб. L. 112–55 с поправками в абз. (11) вообще. До внесения поправок в абз. (11) гласит следующее: «В отношении той части магистрали штата Мэн, обозначенной как Маршруты 95 и 495, и части межштатной магистрали 95 от южного окончания магистрали штата Мэн до линии штата Нью-Гэмпшир законы (включая нормативные акты) Закон штата Мэн об ограничениях веса транспортных средств, действовавших с 1 октября 1995 г. и применимых к автомагистралям штата, не относящимся к межгосударственной системе, применяется вместо требований настоящего подраздела.
2009 — Подразд. (а)(11). Паб. L. 111–117, §194 (c), заменил «ту часть магистрали штата Мэн, обозначенную маршрутами 95 и 495, и ту часть межштатной магистрали 95 от южной конечной остановки магистрали штата Мэн до линии штата Нью-Гэмпшир, законы ( включая правила)» для «всех частей системы межгосударственных автомобильных дорог в штате, законы (включая правила)». См. примечание о кодификации выше.
Паб. L. 111–117, §194 (a), (b), который предписывал временную замену «всех частей системы автомагистралей между штатами в штате, законов (включая правила)» на «ту часть Магистрали штата Мэн, обозначенную как Route 95». и 495, и эта часть межштатной магистрали 95 от южной конечной магистрали штата Мэн до границы штата Нью-Гэмпшир, законы (включая правила)», была выполнена путем временной замены «этой части магистрали штата Мэн, обозначенной межштатной магистралью». 95 и 495, а также на той части межштатной автомагистрали 95 от южной конечной остановки магистрали Мэн до границы штата Нью-Гэмпшир законы (включая постановления)», чтобы отразить вероятное намерение Конгресса.См. Даты вступления в силу и прекращения действия поправок 2009 г. ниже.
Подразд. (а)(13). Паб. L. 111–117, §194(f), вычеркнут абз. (13), который состоял из пп. (А) только. Текст гласил: «В отношении автомагистралей между штатами 89, 91 и 93 в штате Вермонт законы (включая постановления) этого штата, касающиеся ограничений веса транспортных средств, применимых к автомагистралям штата, отличным от системы межштатных автомагистралей, должны применяться вместо требования настоящего пункта». См. примечание о кодификации выше.
Паб. L. 111–117, §194 (d), (e), временно добавлен пар. (13). См. Даты вступления в силу и прекращения действия поправок 2009 г. ниже.
2005 г. — Подразд. (а). Паб. L. 109–58 обозначил предложения с первого по одиннадцатое как абз. с (1) по (11) соответственно, и добавлен абз. (12).
Подразд. (а)(3). Паб. L. 109–59 заменил «118 (b) (2)» на «118 (b) (1)».
2004 — Подразд. (а). Паб. L. 108–447 заменил «Межгосударственные маршруты 89, 93 и 95 в штате Нью-Гэмпшир» на «Межгосударственный маршрут 95 в штате Нью-Гэмпшир» в предпоследнем предложении.
2001 — Подразд. (час). Паб. Л. 107–107 добавлен пп. (час).
1998 г. — Подразд. (а). Паб. L. 105–178, §1212(d)(1), вставленный перед предпоследним предложением «В штате Колорадо транспортные средства, предназначенные для перевозки 2 или более сборных железобетонных панелей, считаются неделимым грузом». и добавлено в конце: «Штат Луизиана может разрешить, по специальному разрешению, эксплуатацию транспортных средств с полной массой до 100 000 фунтов для перевозки сахарного тростника в сезон сбора урожая, но не более 100 дней в году. В отношении межштатной автомагистрали 95 в штате Нью-Гэмпшир законы штата (включая постановления) об ограничениях веса транспортных средств, которые вступили в силу 1 января 1987 г. требований настоящего подраздела. В отношении той части магистрали штата Мэн, обозначенной как межштатные трассы 95 и 495, и той части трассы межштатной автомагистрали 95 от южной оконечности магистрали штата Мэн до границы штата Нью-Гэмпшир законы (включая постановления) штата Мэн, касающиеся транспортных средств ограничения по весу, действовавшие с 1 октября 1995 г. и применимые к автомагистралям штата, кроме межштатной системы, применяются вместо требований настоящего подраздела.
Подразд. (е). Паб. L. 105–178, §1106(c)(2)(B), заменено «раздел 103(c)(4)(A)» на «раздел 139(a)».
1995 г. — Подразд. (а). Паб. L. 104–59, §312(a)(1), при условии, что второе предложение заменено «за исключением транспортных средств, использующих межштатную трассу 29 между Су-Сити, штат Айова, и границей между Айовой и Южной Дакотой, или транспортных средств, использующих межштатную трассу 129 между Су-Сити, штат Айова, и граница между Айовой и Небраской, и за исключением тех, за исключением тех.
Подразд.(г)(1)(F). Паб. L. 104–59, §312(a)(2), добавлен пп. (Ф).
Подразд. (е). Паб. L. 104–59, §312(b) с поправками, внесенными Pub. L. 104–88, §405(a)(1), добавлен пп. (е).
Подразд. (г). Паб. L. 104–88, §404, добавлен пп. (г).
1994 — Подразд. (а). Паб. Законодательство L. 103–331 добавлено в конце: «В отношении штата Мэриленд законы и постановления, действующие на 1 июня 1993 г., применяются для целей настоящего подраздела».
Подразд. (г)(2)(А). Паб. L. 103–429 заменил «разделы 31111–31114 раздела 49» на «разделы 411, 412 и 416 Закона о помощи наземному транспорту 1982 года (49 U.Приложение SC. 2311, 2312 и 2316)».
1991 — Подразд. (а). Паб. L. 102–240, §1023(a), заменено «средства распределяются в любом финансовом году в соответствии с разделом 104(b)(1) настоящего раздела» на «средства, разрешенные к выделению на любой финансовый год в соответствии с положениями Федеральный закон о шоссейных дорогах от 1956 года должен быть распределен» в первом предложении и вставлен «, кроме транспортных средств или составов, подпадающих под действие подраздела (d) этого раздела», после «их» в четвертом предложении.
подсек.(г), (д). Паб. L. 102–240, §1023(b), (d), добавлены пп. (г) и (д).
1990 — Подразд. (а). Паб. L. 101–427 заменил «Систему межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» на «Национальную систему межгосударственных и оборонных автомагистралей» в двух местах.
1987 г. — Подразд. (а). Паб. Л. 100–202 заменил «1 сентября 1989 г.» на «1 сентября 1988 г.» в двух местах.
Паб. L. 100–17, §119(d)(1), добавлен заголовок.
Паб. L. 100–17, §119 (a) (1), (2), в котором предписывалось изменить второе предложение, вставив «(1)» перед «составляет 36 футов или более» и вставив кл.(2) после такой фразы было выполнено вставками до и после слов «тридцать шесть футов или более», чтобы отразить вероятное намерение Конгресса.
Паб. L. 100–17, §119(a)(3), (b), добавлено «на любое транспортное средство (кроме транспортного средства, состоящего из автомобиля, буксирующего любой прицеп-цистерну, самосвальный прицеп или морской транспортный контейнер в сентябре или после этой даты). 1, 1988 г.)» после последней ссылки на «последовательные оси» во втором предложении и заменены словами «истечение срока действия, если они не были освобождены и не были обязаны в течение периода доступности, указанного в разделе 118 (b) (1) этого раздела.» для «упущения».
Подразд. (б). Паб. L. 100–17, §119(d)(2), добавлен заголовок.
Подразд. (с). Паб. L. 100–17, §119(c), добавлен пп. (с).
1983 г. — паб. L. 97–424 зачеркнуты слова «и ширина» после слова «вес» в линии захвата.
Подразд. (а). Паб. L. 97–424 обозначил действующие положения как пп. (a) и замененные положения, касающиеся полномочий на выделение средств на любой финансовый год в соответствии с Федеральным законом о шоссейных дорогах 1956 года в отношении распределения между любым штатом, не разрешающим использование Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей в пределах его границ транспортными средствами. с указанным весом, положения, устанавливающие формулу максимального общего веса, разрешенного любым штатом для транспортных средств, использующих такие автомагистрали, и положения, устанавливающие дополнительные ограничения для распределения, для положений, касающихся полномочий на соответствующие фонды на любой финансовый год в соответствии с разделом 108 (b). ) Федерального закона о шоссейных дорогах 1956 года в отношении распределения между любым штатом, не разрешающим использование межштатной системы в пределах его границ, транспортных средств с указанным весом, положений, устанавливающих формулу для определения общего веса брутто, положений, касающихся максимальной ширины разрешено для транспортных средств, и положения, устанавливающие дополнительные ограничения для распределения.
Подразд. (б). Паб. Л. 97–424 добавлен пп. (б).
1976 г. — паб. Закон L. 94–280 уполномочил штат разрешать любому автобусу шириной 102 дюйма или меньше двигаться по любой полосе шириной двенадцать футов или более в межгосударственной системе.
1975 г. — паб. L. 93–643 заменил ограничения по весу в 20 000 фунтов. перевозится на любой оси, включая все допуски по применению, на 18 000 фунтов. перевозимый на любой оси, весом 34 000 фунтов. для веса тандемной оси, включая все допуски, для 32 000 фунтов.для веса тандемной оси, ограничение общей полной массы 80 000, включая допуски по обеспечению соблюдения, для общей полной массы 73 280 фунтов. предписал формулу для определения общего общего веса группы из двух или более последовательных осей, разрешенную полную нагрузку в 34 000 фунтов. каждый для двух последовательных комплектов тандемных осей, имеющих общее расстояние 36 или более футов между такими осями, за исключением новых случаев ограничения веса общей полной массы любой группы из двух или более последовательных осей, 1 января 2019 г.4, 1975 г., и в третьем предложении добавлено «за исключением случаев общей полной массы любой группы из двух или более последовательных осей на дату вступления в силу поправок к Федеральному плану помощи автомобильным дорогам 1974 г.».
1960 — паб. L. 86–624 сделал законы или постановления, действовавшие на 1 февраля 1960 г., применимыми в отношении штата Гавайи для целей настоящего раздела вместо тех, которые действовали на 1 июля 1956 г.
Законы об ограничении размера и веса
Какой вес груза можно безопасно и законно загрузить в контейнеры для автомобильных перевозок в США?
Максимальный вес груза, который можно безопасно и законно загрузить при использовании трехосного шасси, для большинства регионов США составляет:
- В 20-дюймовом контейнере – 44 000 фунтов (19 958 кг)
- В 40-дюймовом контейнере – 44 500 фунтов (20 185 кг).
Грузоотправители должны знать, что с учетом веса грузовика, шасси и контейнера максимальная полная масса транспортного средства не может превышать 80 000 фунтов (36 287 кг), что является основным установленным законом пределом для автомобильных перевозок в США. Несмотря на то, что в некоторых штатах разрешены более высокие ограничения по весу, мы рекомендуем ограничивать вес груза указанными выше максимумами. Грузоотправители должны равномерно распределять вес по всему контейнеру, в противном случае вес контейнера может быть нарушен.
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СМ. СБОРНИК СУЩЕСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ О ГРУЗОВЫХ ГРУЗОВИКАХ И ОГРАНИЧЕНИИ МАССЫ
Какой вес груза можно безопасно и законно погрузить в контейнеры для железнодорожных перевозок в США?
Максимальный вес, который железные дороги США могут принять или доставить для движения вагонов, составляет (включая вес контейнера) 52 900 фунтов (23 995 кг) в случае 20-дюймового контейнера и 67 200 фунтов. (30 481 кг) в случае 40-дюймового контейнера. Товары, имеющие концентрированный вес на небольших участках пола контейнера (такие как рулоны стали, мраморные плиты и т. д.), вызывают особую озабоченность у североамериканских железных дорог, поскольку груз может провалиться сквозь пол контейнера и вызвать сход с рельсов. Обратите внимание, что контейнеры, загруженные до предела веса железнодорожного груза, не могут двигаться по дороге, поскольку контейнер превысит предельный вес 80 000 фунтов для шоссе.
Сводная информация о собственном весе оборудования
Ниже приведены приблизительные значения веса оборудования без учета веса груза.
Контейнеры
20 футов в сухом состоянии = 4800 фунтов. (2177 кг)
20-футовый рефрижератор = 6600 фунтов. (2 994 кг)
20-футовый рефрижератор с пристегивающейся генераторной установкой и полным топливным баком = 9 600 фунтов. (4355 кг)
20 футов в сухом состоянии = 4800 фунтов. (2177 кг)
40 футов в сухом состоянии = 8400 фунтов. (3 810 кг)
40 футов hi-cube в сухом виде = 8 900 фунтов. (4037 кг)
40-футовый рефрижератор hi-cube = 9700 фунтов. (4 400 кг)
40-футовый рефрижератор с пристегивающейся генераторной установкой и полным топливным баком:
В начале рампы ITM: 12 700 фунтов. (5 761 кг)
На железнодорожной рампе ITM для движения по улице: 12 300 фунтов.(5 579 кг)
Шасси
20 футов, 2 оси = 6300 фунтов. (2 858 кг)
20 футов, 3 оси = 10 500 фунтов. до 10 950 фунтов. (от 4 763 кг до 4 967 кг)
40 футов, 2 оси = 6 800 фунтов. (3084 кг)
40-футовое двухосное шасси с генераторной установкой , установленной на шасси под подвеской = 8600 фунтов. до 9000 фунтов. (от 3 901 кг до 4 082 кг)
40 футов, 3 оси = 10 800 фунтов. (4899 кг)
45-футовый двухосный = 7700 фунтов. (3493 кг) «удлинители» могут быть тяжелее
Трактор
3-осный стандарт, без спального места = 18 500 фунтов.(8 392 кг) средний трехосный дорожный тягач
(спальная кабина) = 19 000 фунтов. до 21 000 фунтов. (от 8 618 тыс. до 9 526 кг) в среднем
Генераторы
Пристегивающаяся генераторная установка и ее топливо (полный бак) = 3000 фунтов. (1361 кг)
Рекомендуемый максимально допустимый общий вес груза
20’ в сухом состоянии на сдвижном шасси: 39 200 фунтов. (17 780 кг)
20 футов в сухом состоянии на трехосном шасси: 44 000 фунтов. (19 960 кг) максимум за пределами Калифорнии, обозначенных как коридоры с избыточным весом, то есть коридор Аламеда в С.Калифорния, и Harbour Blvd/Maritime St. в Окленде
20’ RF на слайдерном шасси: 34 900 фунтов. (15 830 кг)
20’ RF на трехосном салазочном шасси 39 700 фунтов. (18 010 кг) максимум за пределами Калифорнийских коридоров избыточного веса при движении с пристегивающейся генераторной установкой
40’ Dry на стандартном шасси 44 000 фунтов. (19 960 кг)
40’ Hi-cube на стандартном шасси 43 700 фунтов. (19 820 кг)
40’ RF на стандартном шасси 39 800 фунтов. (18 050 кг) с пристегивающейся генераторной установкой
40’ RF Hi-cube на стандартном шасси 39 300 фунтов.(17 830 кг) с пристегивающейся генераторной установкой
Максимально допустимая нагрузка на ось, когда допустимая полная масса ограничена 80 000 фунтов. на 5-осную установку:
12 000 фунтов. передний мост (управляемый мост трактора)
34 000 фунтов. средние тандемы (ведущие мосты тракторов)
34 000 фунтов. задние тандемы
MN
Калькулятор веса грузовика предоставляет удобный способ определить максимально разрешенный вес любого набора осей на транспортном средстве/транспортном средстве.
Комбинация может осуществляться по магистралям MN.Допустимая масса автопоезда/автомобиля может быть увеличена за счет добавления дополнительных осей или увеличения
расстояние между осями. Формула для калькулятора представляет собой отношение веса к длине. Эта формула была принята Конгрессом и штатом для ограничения
отношение веса к длине транспортного средства, пересекающего мост.
Формула W = 500 [LN/N-1 + 12N + 36]
W = максимальный вес в фунтах на любую группу из двух или более осей.
L = расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей.
N = количество осей в рассматриваемой группе.
Разрешенная полная масса транспортного средства (GVW) на автомагистралях MN составляет 80 000 фунтов, если не указано иное или не ограничено.
Вес всех шин и осей должен быть разрешен. Ни одна передняя или задняя шина рулевой оси не может превышать 600 фунтов на дюйм ширины шины,
или заявленный производителем вес, в зависимости от того, что меньше.Все другие шины не могут превышать 500 фунтов на дюйм ширины шины,
или заявленный производителем вес, в зависимости от того, что меньше. Ни одна ось по отдельности или в группе не может превышать 20 000 фунтов на 10-тонном маршруте. Ни одна ось по отдельности или в группе не может превышать 18 000 фунтов на 9-тонном маршруте. Если не ограничено или опубликовано,
все дороги с твердым покрытием считаются 10-тонными маршрутами. Маршруты без покрытия считаются 9-тонными маршрутами.
Делимые грузы могут быть разрешены весом более 80 000 фунтов с разрешения дорожного управления, где осуществляется транспортировка.
Для определения полной массы транспортного средства должны использоваться внешние и внутренние измерения, а также таблица допустимой нагрузки на ось штата Миннесота. или комбинация транспортных средств. Максимальный допустимый вес 80 000 фунтов возможен как на 10-тонных, так и на 9-тонных шоссе. с правильным расстоянием между осями и правильным размером шин.
легкий прицеп и максимальный вес – теория водительских прав
Правильная загрузка
Следующие 3 пункта являются основой для правильной загрузки:
- Закрепите груз ремнем или чем-то подобным.
Незакрепленные грузы, которые скользят, могут быть отброшены и нанести серьезный ущерб в случае резкого торможения или столкновения.
- Расположите груз далеко вперед (как можно ближе к передней части) так, чтобы он не оторвался и не улетел. Если груз уже прижат к задним сиденьям в багажнике, ему некуда деться в случае резкого торможения.
- Располагайте тяжелые грузы низко , чтобы снизить риск их отбрасывания и повреждения.
Обычно при торможении возникают наибольшие нагрузки на груз и крепления. Это значит, что крепление должно как минимум выдерживать:
- 80% веса груза в прямом направлении.
- 50% веса груза в направлении назад и в стороны.
Если вы погрузили холодильник весом 40 кг на прицеп, ремни должны выдерживать минимальное давление 32 кг (80% от 40) в прямом направлении и 20 кг (50% от 40) в других направлениях.
Весовая терминология
- Порожний вес : Порожний автомобиль со стандартной комплектацией, включая водителя (75 кг).
- Максимальная нагрузка : Максимально допустимая нагрузка в соответствии с регистрационным удостоверением.
- Общий вес : Вес без груза + максимальная нагрузка.
- Вес брутто : Вес в данный момент времени.
Легкий прицеп
С правами категории B разрешается буксировать только легкий прицеп .То, какие прицепы относятся к легким, часто определяется весом тягача.
Обратите внимание, что существует разница между тем, что классифицируется как легкий прицеп, и разрешено ли автомобилю буксировать прицеп!
Что считается легким прицепом?
- Прицеп с максимальной общей массой 750 кг.
или - Прицеп, максимальная общая масса автомобиля + прицеп составляет 3,5 тонны.
- В 2013 г. снято требование о том, чтобы общая масса прицепа не превышала массу автомобиля без нагрузки.
Прицеп, пример 1 | |
Общий вес прицепа составляет менее 750 кг, поэтому он классифицируется как легкий.![]() Расчеты не требуются. | |
Общий вес : 600 кг |
Прицеп, пример 2 | |
Общий вес : 2100 кг | Общий вес : 1400 кг |
Необходимо произвести расчеты, так как общий вес прицепа превышает 750 кг. Общий вес (2100 кг + 1400 кг = 3500 кг) составляет ровно 3,5 тонны, но не превышает 3,5 тонны. Это означает, что прицеп относится к категории легких. |
Прицеп, пример 3 | |
Общий вес : 1800 кг | Общий вес : 2000 кг |
Необходимо произвести расчеты, так как общий вес прицепа превышает 750 кг. Суммарная общая масса (1800 кг + 2000 кг = 3800 кг) превышает 3,5 тонны, что означает, что прицеп не относится к категории легких. |
Разрешено ли автомобилю буксировать прицеп?
На практике приведенные выше расчеты требуются редко. Вся необходимая информация находится в свидетельстве о регистрации автомобиля :
.Автомобиль с данным техпаспортом может буксировать прицеп массой не более 1500 кг, но не при наличии обычных водительских прав категории В, как О.3 предусматривает, что максимальный вес прицепа для водительских прав категории B составляет 1440 кг.
Могу ли я использовать этот автомобиль для буксировки прицепа массой 1600 кг с правами расширенной категории B или BE?
– Нет, так как максимальный вес, указанный в O.1 , никогда не может быть превышен, независимо от категории. Автомобиль не предназначен для перевозки тяжелых прицепов.
Давление шара
Давление шара — это давление, которое сцепное устройство прицепа оказывает на фаркоп автомобиля.В норме давление шара должно лежать где-то в интервале 30–100 кг .
Высокое давление шара
Чрезмерная нагрузка на переднюю часть прицепа. Это ухудшает сцепление с передними колесами и заставляет слепить фары ближнего света.
Груз находится в прицепе полностью вперед (красная рамка) и поэтому прижимает сцепное устройство к земле. Автомобиль вынужден следовать за ним, а поскольку машина прямая, передняя часть приподнята.
Низкое давление шара
Чрезмерная нагрузка на заднюю часть прицепа. Это ухудшает сцепление с задними колесами. Может привести к запрету на вождение.
Груз находится далеко в задней части прицепа (красная рамка) и поэтому опрокидывает прицеп назад, так что сцепное устройство выталкивается вверх. Задняя часть автомобиля поднимается с помощью сцепного устройства.
Правила, касающиеся тормозов прицепов
- Рабочий тормоз должен быть установлен на прицепах общей массой более 750 кг.
- Стояночный тормоз должен быть установлен на прицепах с собственной массой более 400 кг.
Маркировка тяжелых грузовиков и тяжелых прицепов
Отражатель на тяжелом грузовике:
Светоотражатель на прицеп общей массой более 3,5 тонн:
Последнее обновление: 22 января 2021 г.
Административный кодекс штата Аризона, статья 4, таблица 3.04 — Расчеты максимально допустимого веса: Ширина оси — 8 футов 9 дюймов | Административный кодекс Аризоны
ТАБЛИЦА 3.04. Расчеты максимально допустимого веса: Ширина оси — 8 футов 9 дюймов
Таблица групп осей с избыточным весом
Расстояние между центром передней оси и центром задней оси данной группы.
дюймов | |||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2 7|||||||||
29 575 | 29 575 | 29 575 | 29 575 | 29 575 | 49 575 | 48 244 | 48 337 | 48 337 | 48 3429 | 48 521 | 48 614 | 2 48 706||||
B | 33 250 90 | 03033250 | 33250 | 33250 | 33250 | 54239 | 54343 | 54447 | 54551 | 54655 | 54759 | ||||
4 | 48799 | 48891 | 48984 | 49076 | 49168 | 49261 | 49353 | 49446 | 49538 | 49631 | 49723 | 49815 | |||
В | 54863 | 54966 | 55070 | 55174 | 55278 | 55,382 | 2 55,4862 555902 55,79455 798 | 55,902 | |||||||
5 | 9002 49 908 9 003050000 | 50093 | 50185 | 50278 | 50370 | 50462 | 50555 | 50647 | 50740 | 50832 | 50924 | ||||
В | 56109 | 56213 | 56317 | 56421 | 56525 | 56629 | 56733 | 56837 | 56941 | 57045 | 57148 | 57252 | |||
6 | 51017 | 51109 | 51202 | +51294 | 51,387 | 2 51,47951,571 | 2 51 66451,756 | 51 849 | 51 941 | 2 51 941||||||
B 90 030 | 57356 | 57460 | 57564 | 57668 | 57772 | 57876 | 57980 | 58084 | 58188 | 58291 | 58395 | 58499 | |||
7 | 52126 | 52218 | 52311 | 52403 | 52496 | 52588 | 52680 | 52773 | 52865 | 52958 | 53050 | 53143 | |||
В | 58603 | 58707 | 58811 | 58,915 | 2 59 01959 019 | 59,123 | 59 227 | 59,330 | 59 434 | 59,538 | 59,538 | 59 642 | 2 59 746|||
53235 | 53327 | 53420 | 53512 | 53605 | 53697 | 53790 | 53882 | 53974 | 54067 | 54159 | 54252 | ||||
B | 59850 | 59954 | 60058 | 60162 | 60266 | 60370 | 60473 | 60577 | 60681 | 60785 | 60889 | 60993 | |||
9 | 54344 | 54,436 | 54,529 | 2 54 62154 714 | 54 899 | 54 899 | 54 991 | 55 083 | 55 086 | 55,176 | 55 268 | 2 55 361||||
B | 61 097 | 61201 | 61305 | 61409 | 61513 | 61616 | 61720 | 61824 | 61928 | 62 032 | 62136 | 62240 | |||
10 | 55453 | 55546 | 55638 | 55730 | 55823 | 55915 | 56008 | 56100 | 56193 | 56285 | 56377 | 56470 | |||
B | 62344 | 62 448 | 2 62,55262,655 | 62,759 | 62,863 | 62 863 | 2 62 96763 071 | 63 171 | 63 279 | 63 279 | 63,48 7 | ||||
11 | 56562 | 56655 | 56747 | 56839 | 56932 | 57024 | 57117 | 57209 | 57302 | 57394 | 57486 | 57579 | |||
В | 63591 | 63695 | 63798 | 63902 | 64006 | 64110 | 64214 | 64318 | 64422 | 64526 | 64630 | 64734 | |||
12 | A | 57,671 | 2 57,76457 856 | 57 949 | 58 041 | 58,133 | 58 226 | 58 226 | 58 318 | 58 411 | 58 503 | 58 , 595 | 58688 | ||
В | 64838 | 64941 | 65045 | 65149 | 65253 | 65357 | 65461 | 65565 | 65669 | 65773 | 65877 | 65980 | |||
13 | 58780 | 58873 | 58965 | 59058 | 59150 | 59242 | 59335 | 59427 | 59520 | 59612 | 59705 | 59797 | |||
B | 2 66 0842 66,18866 292 | 66 292 | 66 396 | 66 5009 | 66,604 | 66 708 | 66 812 | 66 916 | 67 , 020 | 67123 | 67227 | ||||
14 | 59889 | 59982 | 60074 | 60167 | 60259 | 60351 | 60444 | 60536 | 60629 | 60721 | 60814 | 60906 | |||
В | 67331 | 67435 | 67539 | 67643 | 67747 | 67851 | 67955 | 68059 | 68163 | 68266 | 68370 | 68474 | |||
15 | A | 60 998 | 61 091 | 61,181 | 61,186 | 61 276 | 61 368 | 61 461 | 61,553 | 61 645 | 61 738 | 61830 | +61923 | 62015 | |
В | 68578 | 68682 | 68786 | 68890 | 68994 | 69098 | 69202 | 69305 | 69409 | 69513 | 69617 | 69721 | |||
16 | 62108 | 62200 | 62292 | 62385 | 62477 | 62570 | +62662 | 62754 | 62847 | 62939 | 63032 | 63 124 | |||
69,825 | 69, 929 | 70 033 | 70 037 | 70 241 | 70 241 | 70 345 | 70 444 | 70552 | 70656 | 70760 | 70864 | 70968 | |||
17 | 63217 | 63309 | 63401 | 63494 | 63586 | 63679 | 63771 | 63864 | 63956 | 64048 | 64141 | 64233 | |||
В | 71072 | +71176 | 71280 | +71384 | 71488 | семьдесят одна тысяча пятьсот девяносто-один | 71695 | 71 799 | 71903 | 72007 | 72,111 | 2 72,215||||
В | 72319 |
Вычисление Формула: Вес = 1 . 5 X 700 (L + 40)
(L = расстояние между центром передней оси и центром задней оси данной группы.)
Условные обозначения:
Строка A: 4 шины на ось или 2 ) шины шириной 14 дюймов. Значением является формула плюс 5,625%.
Линия B: 8 шин на ось или 4) шины шириной 14 дюймов. Значением является формула плюс 18,75%.
(Новая таблица, составленная окончательным нормотворчеством в 9 AAR 665, вступает в силу 8 апреля 2003 г. (Дополнение 03-1). Изменено окончательным нормотворчеством в 19 A.R.А.Р. 2486, вступает в силу 7 сентября 2013 г.)Стандарты роста/веса
Стандарты роста/веса Перейти к основному содержаниюБыстрые ссылки
Информация для
Высота в дюймах | Минимальный вес | Максимальный вес | Плюс 1/4″ | Плюс 1/2 дюйма | Плюс 3/4″ | Желаемый вес |
---|---|---|---|---|---|---|
60 | 100 | 153 | 153.![]() | 154 | 154,5 | 138 |
61 | 102 | 155 | 155,75 | 156,5 | 157.25 | 140 |
62 | 103 | 158 | 158,5 | 159 | 159,5 | 142 |
63 | 104 | 160 | 161 | 162 | 163 | 144 |
64 | 105 | 164 | 165.![]() | 166,5 | 167,75 | 148 |
65 | 106 | 169 | 170,25 | 171,5 | 172.75 | 152 |
66 | 107 | 174 | 174,25 | 175,5 | 176,75 | 157 |
67 | 111 | 179 | 180.![]() | 181,5 | 182,75 | 161 |
68 | 115 | 184 | 185,25 | 186,5 | 187.75 | 166 |
69 | 119 | 189 | 190,25 | 191,5 | 192,75 | 170 |
70 | 123 | 194 | 195.![]() | 196,5 | 197,75 | 175 |
71 | 127 | 199 | 200,5 | 202 | 203.5 | 179 |
72 | 131 | 205 | 206,5 | 208 | 209,5 | 189 |
73 | 135 | 211 | 212.![]() | 214,5 | 216,25 | 190 |
74 | 139 | 218 | 206,5 | 221 | 222.5 | 196 |
75 | 143 | 224 | 225,5 | 227 | 228,5 | 202 |
76 | 147 | 230 | 231.![]() | 233 | 234,5 | 207 |
77 | 151 | 236 | 237,5 | 239 | 240.5 | 212 |
78 | 153 | 242 | 243,5 | 245 | 246,5 | 218 |
79 | 157 | 248 | 249.![]() | 251 | 252,5 | 223 |
80 | 161 | 254 | 255.25> | 257,5 | 258.5 | 229 |
Примечание:
- На каждый дюйм менее 60 дюймов вычтите два фунта из максимально допустимого веса. На каждый дюйм больше 80 дюймов прибавляйте шесть фунтов к максимально допустимому весу.
- Измерьте без обуви и вычтите три фунта на одежду.
Высота в дюймах | Минимальный вес | Максимальный вес | Плюс 1/4″ | Плюс 1/2 дюйма | Плюс 3/4″ | Желаемый вес |
---|---|---|---|---|---|---|
60 | 92 | 136 | 136.![]() | 137 | 137,5 | 122 |
61 | 95 | 138 | 138,75 | 139,5 | 140.25 | 124 |
62 | 97 | 141 | 141,25 | 141,5 | 141,75 | 127 |
63 | 10 | 142 | 143 | 144 | 145 | 128 |
64 | 103 | 146 | 147 | 148 | 149 | 131 |
65 | 106 | 150 | 151.![]() | 152,5 | 153,75 | 135 |
66 | 108 | 155 | 156 | 157 | 158 | 139 |
67 | 111 | 159 | 160.25 | 161,5 | 162,75 | 143 |
68 | 114 | 164 | 165 | 166 | 167 | 148 |
69 | 117 | 168 | 169.![]() | 170,5 | 171,75 | 151 |
70 | 119 | 173 | 174 | 175 | 176 | 156 |
71 | 12 | 177 | 178.25 | 179,5 | 180,75 | 159 |
72 | 125 | 182 | 183,5 | 185 | 186.![]() | 164 |
73 | 128 | 188 | 189,5 | 191 | 192,5 | 169 |
74 | 130 | 194 | 195.25 | 196,5 | 197,75 | 175 |
75 | 133 | 199 | 200,5 | 202 | 203.![]() | 179 |
76 | 136 | 205 | 206,25 | 207,5 | 208,75 | 184 |
77 | 139 | 210 | 211.25 | 212,5 | 213,75 | 189 |
78 | 141 | 215 | 216,5 | 218 | 219.![]() | 193 |
79 | 144 | 221 | 222,25 | 223,5 | 224,75 | 199 |
80 | 147 | 226 | 227.5 | 229 | 230,5 | 230 |
Примечание:
- На каждый дюйм менее 60 дюймов вычтите два фунта из максимально допустимого веса.