Макет трактора: Процесс создания макета трактора в масштабе М20

>

Музей истории трактора в Чебоксарах посетила народная артистка Надежда Бабкина

В Научно-техническом музее истории трактора в г. Чебоксары 28 марта побывала художественный руководитель ансамбля «Русская песня» Надежда Бабкина. Как выяснилось, биография народной артистки тесно переплетена не только с творчеством, но и с гусеничными сельхозмашинами. 

В рамках Года культуры в России в Чувашии прошел Всероссийский фестиваль-марафон «Песни России» (автор и художественный руководитель проекта – народная артистка России Надежда Бабкина). Перед проведением 28 марта в Чебоксарах гала-концерта фестиваля-марафона, который стал заключительным событием  четырехдневного турне артистов по городам и селам Чувашии, Надежда Георгиевна решила осмотреть Музей истории трактора. 

Экспозиция раритетных тракторов произвела впечатление на народную артистку. А увидев трактор ДТ-54, она рассказала о том, что в детстве, в ее родной школе, в селе Черный Яр Астраханской области, обучали по специальности «овощевод-механизатор».

Для получения одного из зачетов требовалось показать умение водить именно ДТ-54. «Трактор-то я завести смогла, а как села за рычаги, то растерялась и пошла прямо на школу, – рассказала Надежда Бабкина.  – А повернуть не смогла и запаниковала. Преподаватель видит, что я кричу, но понять из-за шума ничего не может. Оставалось буквально два метра до крыльца школы, когда какой-то парень запрыгнул прямо по ходу в кабину и остановил машину. Это был мой первый и последний опыт езды на тракторе».  

На память о Музее истории трактора Надежда Бабкина получила памятную монету. Причем отчеканила ее собственноручно, не испугавшись тяжести кувалды и пошутив при этом: «Раз я в какой-то степени механизатор, то должна все сделать сама». 

На прощанье певица оставила в книге отзывов запись: «Процветания, креатива и таких же замечательных сотрудников, болеющих за свое дело! Вы большие молодцы! Очень радует, как вы радеете за свое дело! Удачи, успехов и движения вперед!». 

В свою очередь представители «Концерна «Тракторные заводы» вручили Надежде Бабкиной макет самого большого серийно выпускаемого бульдозера в Европе ЧЕТРА Т40, макет колесника АГРОМАШ, заварочный чайник в виде трактора. А самым забавным артистке показался подарок в виде олимпийской майки команды «Концерна «Тракторные заводы», с именем «Бабкина» и с нераскрытым кольцом.  

На снимкеНадежда Бабкина попозировала за рулем старинного трактора; …и собственноручно отчеканила памятную монету.

Создание действующих моделей сельскохозяйственной техники

Назад к списку статей

В макетной студии «VelesArt» создаются эксклюзивные макеты сельскохозяйственной техники. Масштабы моделей сельхозтехники могут быть как стандартными 1:43, 1:67, так и масштабными — 1:10, 1:15. Размер модели зависит от желаний и возможностей заказчика.

На счету нашей макетной мастерской большое количество созданных моделей сельскохозяйственной тематики.

Перечислим основные из них:

  1. Модели сеялок, плугов, транспортеров, доильных аппаратов.
  2. Действующие модели зерноуборочных комбайнов разных производителей, таких как Claas, New Holland, New Holland, Ростсельмаш.
  3. Стендовые модели тракторов и сельхозтехники.
  4. Макеты сельхозпредприятий, птицефабрик, конезаводов, элеваторов, племенных заводов, тепличных комплексов.
  5. Модели сельхозтехники с движущимися механизмами, звуковыми и световыми сигналами, служащими наглядными пособиями для различных учебных заведений.

Высокая детализация макета, архитектурного или сельхозтехники, позволяет точно передать любую подробность изготовленной модели. Благодаря подробной прорисовке всех деталей объекта, механизмов, приводящих ту или иную сельхозтехнику в движение, есть отличная возможность передать работу будущего прототипа наглядно, а не по рисункам и чертежам.

При необходимости наши специалисты создадут по вашему заказу модели-тренажеры, которые много лет будут служить для профессионального обучения трактористов-механизаторов.

В свою очередь, все спецэффекты, используемые при разработке и создании моделей сельхозтехники, позволяют привлечь потенциальных инвесторов и клиентов без лишних слов, лишь при помощи одной визуализации.

При необходимости наши техники могут запрограммировать движение тех или иных модулей макета, свет, звук и вывести управление на планшет или мобильный телефон.

Наши специалисты владеют многолетним практическим опытом в области изготовления макетов и с удовольствием и профессионализмом создадут для вас модель любой сложности и детализации. Для этого вам достаточно прислать на нашу почту чертежи будущего объекта, фотографии и пожелания. Кроме того, вы можете отправить техническое задание, которое позволит в кратчайшие сроки.

Позвоните по телефону, указанному на нашем сайте или заполните форму обратного звонка. Наш администратор свяжется с вами и выяснит все тонкости вашей будущей модели сельхозтехники, цели создания и расскажет о возможностях изготовления.

Закажите сейчас бесплатный расчет! В течение 1 часа вы получите коммерческое предложение Рассчитайте макет

Как сделать макет трактора из картона

Как сделать голову оленя из картона бесплатно без регистрации и СМС



В интернетах много интересных идей относительно макетов голов животных, встречаются часто, и очень сильно хочется такую штуковину себе.
Вот и я занялся поиском идей, к тому же, давно не занимался макетированием и хотелось повырезать.
В процессе, наткнулся на сайт с развёртками, доступными для свободного скачивания.
http://www.instructables.com/id/Create-faceted-paper-..
Распечатал их на 14ти листах А4, купил 3 листа плотного картона размера 50х70 для гуаши и понеслась.
Сами развёртки никак не переводил на картон, просто прикладывал поочереди листы с распечатками к картону, фиксировал, плотно прижимал рукой, что бы не съехало, и прям поверх вырезал канц. ножом, делая ещё прорези для сгибов.

Первые 10 листов — голова, последние 4 — рога.
Для склеивания распечатал развёртки повторно, что бы было где искать деталь и понимать что к чему клеить.
Склеивать не так сложно, как думал, номер к номеру прикладываешь и клеишь, вначале сложнее найти 2 одинаковых номера, но под конец само собой уже без номеров идёт, главное постоянно сверяться с распечатками. Так пару раз запутался, приходилось расклеивать.

Справедливости ради стоит заметить, что работу можно существенно упростить, распечатав развёртки прямо поверх картона и ничего не переводя, вырезать. Минус данного подхода в том, что эти циферки и линии остануться на самой голове, мне же хотелось чистый макет цветом картона.
Каждый найдет свой метод вырезания)
Можно включить фантазию и расписать потом голову акрилом, можно вырезать детали из разноцветных листов случайно, можно всё сделать одним цветом, либо как я: рога один цвет, голова — другой, да хоть сусальным золотом покройте или проволокой обмотайте, результат зависит только от вашей фантазии.
P.S. — у меня на вырезание и склеивание ушло 2 месяца. Неторопливые вечера, 2-3 раза в неделю по паре часов.
В принципе, вполне реально сделать за неделю, если сосредоточенно сидеть каждый вечер.
Удачи)Tags: Вырезаем, Голова, Картон, Макет, Макетирование, Олень, Поделки, Развёртки, Своими руками, Хэндмейд

Tags: Как сделать макет трактора из картона

Альтернативный способ создания колёс для бумажных моделей автомобилей, тракторов, броневиков и т.

д. Для…

Хотели бы сделать макет стадиона из картона ? | Автор топика: Вадим

Владимир Да-спартаковского Как только построят-так и захочу сделать

Федор Нет не хотели бы.

Николай No!

Максим Нет. Делать нечего чтоли?

Денис нет, нах надо..

Владислав Ну хоть какой-то необычный вопрос наконец-то задан здесь. Отличная идея, возится с ним долго конечно, но выглядеть будет великолепно!

Анатолий Из картона не практично и хлопотно. Лучше уж из полиуретана. Но меня к сожалению Евгений данная идея не вдохновляет.

Сделать трактор бумаги? — ЖУРНАЛКО

Где взять чертежи модели трактора к700? … Как сделать машину или катер из бумаги и картона? Как сделать модель машины из картона чертеж?

Делаем модель трактора из картона — pikabu.ru

Jun 9, 2013 — Делаем модель трактора из картона. … показать комментарий.

Один вопрос, как он сделал звездочку и цепь??? ответить

технические особенности и назначение техники

Макет трактора МТЗ 100

Содержание:

Трактор МТЗ-100 выпускается с 1984 года. Он разработан конструкторами Минского конструкторского бюро универсально-пропашной техники и является модернизированным вариантом популярной модели МТЗ-80.

«Сотка» сохранила традиционную компоновку: двигатель в передней части, значительно более крупные задние колеса по сравнению с передними, кабина смещённая в сторону задних колес. От предшественника трактор отличают турбодизель, универсальная гидросистема, улучшенное рулевое управление. Кабина получила качественную герметизацию, защиту от шума и вибрации.

Назначение и особенности техники

«Беларус» является классическим примером универсальной сельскохозяйственной техники. Его возможности позволяют проводить вспашку почвы, обработку сельскохозяйственных культур, погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку. Трактор имеет тяговой класс 1,4. На него можно устанавливать различное навесное или прицепное оборудование.

Трактор МТЗ 100

Технические характеристики:

Габаритные размеры, мм4120х1970х2790
Мощность двигателя, (л.с/Вт)105/74
Максимальная скорость, км/ч35
Грузоподъемность навесной системы, кН30
Агротехнический просвет, мм645
Продольная база, мм2500
Конструкционная масса, т3,750
Вместимость топливного бака, л156
Расход дизтоплива, г/кВт час242

Каркас «Беларуса-100» представляет собой полураму, в передней части которой установлен двигатель. Сзади он жёстко смонтирован с блоком сцепления. Перед двигателем на брусе расположен гидроусилитель руля и блок охлаждения, состоящий из водяного и масляного радиаторов.

С задней стороны блок сцепления смонтирован с коробкой передач и задним мостом. Дополнительное оборудование: привод насосов отбора мощности, гидроходоуменьшитель, сумматор – размещено на блоках сцепления и КП.

Кабина

Кабина у МТЗ-100 одноместная. Она выполнена на жёстком каркасе, гарантирующем защиту тракториста при переворачивании. Кабина оборудована эжекционной системой регулирования температуры воздуха. Герметичность обеспечивает комфортные условия работы.

Сиденье водителя мягкое, с изменяемым расположением в вертикальной и продольной плоскостях. Механизмы управления находятся перед сиденьем. Удобство доступа в кабину обеспечивает откидной руль, 2-ступенчатая подножка и поручень. От набрызгивания грязи кабину защищают крылья. Задние крепятся непосредственно к кабине, передние – к поворотным цапфам.

Трансмиссия

Компоновка трансмиссии МТЗ-100 состоит из механической коробки передач с гидравлическим механизмом переключения, заднего моста, понижающего редуктора, сцепления. Всего предусмотрено 24 передачи: 16 переднего и 8 заднего хода.

Ходовая часть

Ведущий мост МТЗ-100 задний. Задние ведущие колеса крепятся резьбовым соединением к ступицам полуосей заднего моста, передние устанавливаются на ступицы поворотных цапф.

В зависимости от выполняемых аграрных задач, имеется возможность регулировки ширины колеи. Диапазон установки задних колёс составляет 1400-2100 мм, передних – 1300-1850 м. Регулирование колеи позволяет работать в различных междурядьях от 0,45 до 0,9 и более.

Положение выдвижных кулачков устанавливается с интервалом 50 мм. Таким образом, для ассиметричного расположения колёс относительно продольной оси возможен шаг регулировки 50 мм, для симметричного – 100 мм.

На задние колеса монтируются автопневматические шины небольшого давления размером 15,5 -38, на передние – 9-20. Для обеспечения проходимости на мягких грунтах имеется возможность установки трактора на полугусеничный ход.

Трактор МТЗ 102

Двигатель

Трактор оснащён четырехтактным четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-245 с турбонаддувом производства ММЗ. Расположение цилиндров рядное. Рабочий объем – 4,75 л.

Применение в конструкции турбокомпрессора с регулируемым давлением, позволяет получить высокие значения крутящего момента при малых оборотах коленчатого вала.

Запуск двигателя производится электрическим стартером 243708. Предпусковой нагреватель обеспечивает быстрый запуск двигателя в морозную погоду. Использование свечей накала и масел с низкой вязкостью, обеспечивает стабильный пуск в любое время года.

Агрегирование и модификации

Тракторы МТЗ-100 агрегируют с различными сельскохозяйственными машинами: плугами, культиваторами, сеялками, картофелесажалками, рассадопосадочными машинами, стогометателями, копновозами и другой техникой. Для обеспечения её крепления и регулировки рабочего положения, трактор оборудован задним навесным устройством.

Для навеса оборудования используют задние шарниры нижних продольных тяг и центральную тягу. Всего насчитывается более 15 типов технических устройств, которые можно установить на МТЗ-100. При работе с тяжёлым навесным оборудованием, для стабилизации положения на переднюю секцию бруса монтируется балласт.

Модели МТЗ-80 и 82 – предшественники трактора МТЗ-100 и уступают последнему по техническим возможностям. Модификацией «Беларуса-100» является МТЗ-102. Основным его отличием является наличие переднего ведущего моста. «Беларус-102» приспособлен для работы в более тяжёлых условиях.

чем удивляла советских граждан ВДНХ / Новости города / Сайт Москвы

Со дня своего открытия в 1939 году на главной выставке страны были представлены передовые экспозиции в совершенно разных областях: от сельского хозяйства до машиностроения, от современного искусства до космических технологий.

В свой 80-й день рождения ВДНХ продолжает удивлять гостей. В материале mos.ru вспоминаем 10 уникальных экспонатов, которые навсегда вошли в ее историю, а некоторые стали ее символами.

Скульптурная группа «Рабочий и колхозница» 

В 1939 году на открытии ВСХВ — Всесоюзной сельскохозяйственной выставки (именно такое название было 80 лет назад) представили скульптурную группу «Рабочий и колхозница», уже ставшую

символом страны после прошедшей в 1937-м Всемирной выставки в Париже. Советские граждане были в восторге от сооружения. Как и во всем мире, в СССР образ рабочего и колхозницы стал активно тиражироваться на открытках, марках и сувенирах, а в 1948 году появился на заставке «Мосфильма». Сегодня скульптурная группа является неофициальным символом ВДНХ.

Первый советский дизельный трактор

Также в 1939 году на выставке показали первый советский дизельный трактор — «Сталинец-65». Его создали на базе знаменитого «Сталинца-60» 1933 года выпуска, который был точной копией американского Caterpillar Sixty. В начале 1930-х вся тяжелая советская техника производилась по зарубежным технологиям, но уже в 1937 году наши инженеры усовершенствовали мотор и гусеницы «Сталинца-60» и в том же году получили Гран-при на выставке в Париже за новую, 65-ю модель.

На ВСХВ 1939 года демонстрировалось шесть различных «Сталинцев». Об истории первых советских тракторов сегодня можно узнать на постоянной выставке «Между небом и землей» в центре «Космонавтика и авиация».

Палатка папанинцев

В 1939 году рядом с павильоном «Советская Арктика» была выставлена палатка покорителей Севера — папанинцев. Покорение Арктики в 1930-е годы по значимости можно сравнить с освоением космоса в 1950–1960-е. После множества попыток разных стран провести исследования Крайнего Севера в 1935-м советские ученые во главе с Иваном Папаниным высадились на льдине в водах Арктического океана и открыли первую в мире дрейфующую полярную станцию. Научные открытия, сделанные папанинцами, дали ценнейшие сведения о регионе, в том числе помогли Чкалову, Громову и Леваневскому совершить перелеты через Северный полюс.

Самыми интересными экспонатами выставки стали подлинная палатка ученых, их приборы и утварь. Посетители могли увидеть сквозь прозрачную пленку, как выглядела палатка изнутри, и узнать о впечатляющих результатах экспедиции на стендах. Сам павильон «Советская Арктика» сгорел в 1941 году и не был восстановлен, но палатка папанинцев чудом уцелела — сегодня ее можно увидеть в Музее Арктики и Антарктики в Санкт-Петербурге.

Цветное телевидение 

В 1954 году в павильоне № 15 «Радиоэлектроника и связь» впервые в Советском Союзе показали разработки в области цветного телевещания. В зале было установлено несколько телевизоров, на которых показывали цветную картинку и объясняли, как работает эта технология. В павильоне также находилась студия, и трансляция могла вестись непосредственно из павильона.

Действующий ядерный реактор

В 1956 году на ВСХВ впервые в СССР, а возможно, и в мире широкой публике был представлен действующий ядерный реактор. Его установили в павильоне «Атомная энергия в мирных целях» спустя два года после запуска первой в мире атомной электростанции в Обнинске.

От толпы любопытных реактор отделял лишь 4,5-метровый резервуар с водой, которая замедляла и отражала нейроны. Защитный кожух надевать не стали, чтобы посетители видели, как устройство работает. За счет такой близости к объекту гости могли наблюдать характерное свечение реактора, известное как эффект Черенкова.  

Первый искусственный спутник Земли

Осенью 1957 года, спустя всего пару недель после успешного запуска первого искусственного спутника Земли, гости выставки смогли увидеть его точную копию. Экспонат произвел фурор: за первые три месяца павильон «Наука», в котором он выставлялся, посетили более 3,5 миллиона человек. Москвичей и туристов зачастую шокировал компактный размер ПС-1 («Простейший спутник — 1»): первые зрители не могли поверить, что металлический шар диаметром всего 58 сантиметров смог облететь Землю и добыть уникальные данные, которые дали импульс всей аэрокосмической науке.

К 1967 году макет перенесли в павильон «Космос». А спустя два с лишним десятка лет, когда в павильоне открылись торговые ряды, знаменитый шар с лучами был утрачен. Но год назад спутник «вернулся» на ВДНХ: в 2018 году в центре «Космонавтика и авиация» (павильон «Космос») установили новую полноразмерную копию первого спутника Земли.

Ракета-носитель «Восток»

8 июля 1967 года, в честь 50-летия со дня Великой Октябрьской социалистической революции, на ВДНХ установили копию ракеты-носителя «Восток», доставившей Гагарина на орбиту. Макет разместили на площади Промышленности возле павильона «Космос».

«Восток» был создан в Самарском ракетно-космическом центре и повторяет все основные параметры оригинальной ракеты-носителя: он весит 4,7 тонны и возвышается на 38,4 метра, что примерно равно высоте 16-этажного дома. Сегодня, как и 50 лет назад, макет служит своего рода памятником аэрокосмической промышленности СССР и ориентиром для тех, кто ищет центр «Космонавтика и авиация».

Картины советских авангардистов

В феврале 1975 года на ВДНХ состоялся первый официальный показ работ советских художников-авангардистов. Посетители смогли впервые увидеть картины нонконформистов Оскара Рабина, Владимира Немухина, Дмитрия Плавинского, Анатолия Зверева и других ныне признанных звезд. Среди гостей было немало знаменитостей того времени: Владимир Высоцкий, Евгений Евтушенко, Юрий Любимов. Вторая выставка советских авангардных художников также прошла на ВДНХ спустя полгода в павильоне «Дом культуры».

В 1975 году Леонид Брежнев подписал Хельсинкские соглашения, согласно которым СССР брал на себя обязательства по соблюдению прав человека. Это, в частности, должен был продемонстрировать показ на ВДНХ работ неофициальных художников. Особую актуальность выставке придавал международный скандал в западных СМИ, разгоревшийся в 1974 году после разгона Бульдозерной выставки в Беляеве.

Подробнее об истории экспозиции советских нонконформистов можно узнать на выставке «Культурный код ВДНХ» в павильоне № 67 «Карелия», которая продлится до 12 января 2020 года.

Олимпийский мишка

В августе 1980 года, вскоре после завершения Олимпиады-80, на ВДНХ «приземлился» олимпийский мишка. Это был тот самый символ Игр, который взмыл в воздух на церемонии закрытия под слова «До свидания, наш ласковый Миша» и которого вся страна провожала со слезами на глазах.

Резиновую фигуру разместили в павильоне «Юные натуралисты» с табличкой «Олимпийский талисман Миша. Участник торжественной церемонии закрытия XXII Олимпийских игр». Он прожил на ВДНХ 10 лет, но бесследно исчез в начале 1990-х.

Техника Apple

В 1987 году, в разгар перестройки, на ВДНХ стали демонстрировать научные достижения не только СССР, но и других стран. Одной из самых ярких выставок стала «Информатика в жизни США», на которой советские граждане смогли впервые увидеть работу американских ЭВМ, в том числе техники Apple.

Выставка пользовалась бешеной популярностью — на фотографиях можно увидеть длинные очереди на входе и толпы внутри павильона «Электротехника» (сейчас — павильон № 18 «Республика Беларусь»).

Лаборатории — Южно-Уральский государственный университет

Лаборатории кафедры «Двигатели внутреннего сгорания»

В первые годы для обучения специалистов использовались лаборатории, мастерские и цеха ЧТЗ. В настоящее время кафедра использует в обучении моторные и безмоторные стенды, макеты агрегатов и узлов двигателей, демонстрационные установки и современные компьютеры, действующие стенды для проведения тормозных испытаний двигателей, стенды для испытания дизельной топливной аппаратуры, устройства и приборы для контроля систем питания ДВС.

Макет двигателя ЗИЛ-130           Макет роторно-поршневого двигателя Mazda

 

Макет двигателя Д-12 (Барнаул)                             Макет двигателя В-46 (ЧТЗ)

Практические навыки по конструированию, исследованию, эксплуатации, ремонту и исследованию двигателей внутреннего сгорания студенты получают и закрепляют в специализированных лабораториях кафедры, оснащенных современным оборудованием австрийской фирмы AVL GmbH, а также разрезными макетами двигателей.

Наглядное пособие «Система питания воздухом и выпуска отработавших газов бензинового двигателя»

Лабораторный комплекс «Газовая динамика»

Для выполнения курсового и дипломного проектирования, проведения научных исследований предоставляется зал персональных компьютеров. В аудитории 315а/2 обучающиеся получают свободный доступ к программному комплексу AVL Advanced Simulation Technologies, который является одним из лучших в области разработки и проектирования поршневых и комбинированных энергетических установок.

Учебный стенд «Рабочие процессы бензинового двигателя ВАЗ 4Ч 8,2/7,1»

Научно-исследовательский стенд фирмы AVL GmbH


В первые годы для обучения специалистов использовались лаборатории, мастерские и цеха ЧТЗ. В настоящее время кафедра использует в обучении моторные и безмоторные стенды, макеты агрегатов и узлов двигателей, демонстрационные установки и современные компьютеры, действующие стенды для проведения тормозных испытаний двигателей, стенды для испытания дизельной топливной аппаратуры, устройства и приборы для контроля систем питания ДВС.

Макет двигателя ЗИЛ-130           Макет роторно-поршневого двигателя Mazda

 

Макет двигателя Д-12 (Барнаул)                             Макет двигателя В-46 (ЧТЗ)

Практические навыки по конструированию, исследованию, эксплуатации, ремонту и исследованию двигателей внутреннего сгорания студенты получают и закрепляют в специализированных лабораториях кафедры, оснащенных современным оборудованием австрийской фирмы AVL GmbH, а также разрезными макетами двигателей.

Наглядное пособие «Система питания воздухом и выпуска отработавших газов бензинового двигателя»

Лабораторный комплекс «Газовая динамика»

Для выполнения курсового и дипломного проектирования, проведения научных исследований предоставляется зал персональных компьютеров. В аудитории 315а/2 обучающиеся получают свободный доступ к программному комплексу AVL Advanced Simulation Technologies, который является одним из лучших в области разработки и проектирования поршневых и комбинированных энергетических установок.

Учебный стенд «Рабочие процессы бензинового двигателя ВАЗ 4Ч 8,2/7,1»

Научно-исследовательский стенд фирмы AVL GmbH

 


Учебно-лабораторные стенды кафедры «Электрооборудование и электронные системы автомобилей и тракторов»


Учебно-лабораторные стенды

Для подготовки высококвалифицированных специалистов в области автомобильной электроники и электрооборудования , на кафедре имеются современные лабораторные стенды по изучению и исследованию работы электрических и электронных устройств современной автотракторной техники. Большая часть учебных стендов уникальны в своем роде,имитирующие реальную работу  узлов автотракторной техники, что позволяет более качественно обучать студентов.

Лабораторный стенд «Система управления инжеторного двигателя внутреннего сгорания» с мотор-тестером МТ-10

Лабораторный стенд «Система энергоснабжения автомобиля»

Лабораторный стенд «Система управления роботизированной коробкой передач»

Лабораторный стенд «Модель гибридной силовой установки и электромобиля»

Лабораторный стенд «Система освещения и сигнализации автомобиля ВАЗ-2110»

Лабораторный стенд «Шина CAN в электронных системах управления двигателем автомобиля»

 

Макет двигуна трактора, макет заднього моста трактора, макет коробки передач з ходозменшувачем трактора та макет системи охолодження двигуна трактора

Порушення порядку визначення предмета закупівлі

Порушення законодавства в частині неправомірного обрання та застосування процедури закупівлі

Неоприлюднення або порушення строків оприлюднення інформації про закупівлі

Тендерна документація складена не у відповідності до вимог закону

Порушення законодавства в частині складання форм документів у сфері публічних закупівель

Не відхилення тендерних пропозицій, які підлягали відхиленню відповідно до закону

Порушення законодавства в частині не відміни замовником закупівлі

Укладення з учасником, який став переможцем процедури закупівлі, договору про закупівлю, умови якого не відповідають вимогам тендерної документації та/або тендерної пропозиції переможця процедури закупівлі

Внесення змін до істотних умов договору про закупівлю у випадках, не передбачених законом

Інші порушення законодавства у сфері закупівель

Несвоєчасне надання або ненадання замовником роз’яснень щодо змісту тендерної документації

Розмір забезпечення тендерної пропозиції, встановлений у тендерній документації, перевищує межі, визначені законом

Ненадання інформації, документів у випадках, передбачених законом

Порушення строків розгляду тендерної пропозиції

Придбання товарів, робіт і послуг до/без проведення процедур закупівель/спрощених закупівель відповідно до вимог закону

Застосування конкурентного діалогу або торгів з обмеженою участю, або переговорної процедури закупівлі на умовах, не передбачених законом

Відхилення тендерних пропозицій на підставах, не передбачених законом або не у відповідності до вимог закону (безпідставне відхилення)

Внесення недостовірних персональних даних до електронної системи закупівель та неоновлення у разі їх зміни

Порушення строків оприлюднення тендерної документації

Невиконання рішення Антимонопольного комітету України як органу оскарження за результатами розгляду скарг суб’єктів оскарження, подання яких передбачено законом

Укладення договорів, які передбачають оплату замовником товарів, робіт і послуг до/без проведення процедур закупівель/спрощених закупівель, визначених законом

Справка по всем маркам и моделям тракторов

TractorData.com® — крупнейший в Интернете ресурс по тракторам, содержащий данные о 16 148 сельскохозяйственных, газонных и промышленных тракторах. На протяжении 20 лет TractorData.com предоставляет технические характеристики тракторов фермерам, домовладельцам и предприятиям машиностроительной отрасли. TractorData.com — это семейный небольшой бизнес в южной Миннесоте.


Stanley приобретает Hustler and Big Dog
Stanley Black & Decker объявила 13 сентября о заключении соглашения о приобретении Excel Industries за 375 миллионов долларов наличными.Excel производит оборудование для ухода за газоном под брендами Hustler и BigDog.

Stanley покупает MTD
Stanley Black & Decker объявила о согласии приобрести оставшиеся 80% акций MTD Holdings Inc. («MTD»), включая Cub Cadet и Troy-Bilt, за 1,6 млрд долларов наличными. Стэнли ток владеет брендом Craftsman. Stanley Black & Decker приобрела 20% акций MTD в 2019 году.

TAFE запускает производство Massey Ferguson 244 DI
TAFE — Tractors and Farm Equipment Limited представляет тракторы Massey Ferguson 244 DI — Puddling Special мощностью 44 л.с. для обработки рисовых полей.Еще один революционный продукт TAFE, Massey Ferguson 244, доступен в двух вариантах: MF 244 DI PM, превосходно работающий на суше или неглубоких лужах, и MF 244 PD, который творит чудеса с глубокими лужами грязи. Выпущенный в настоящее время для рынков Андхра-Прадеш, MF 244 — это еще одно ориентированное на клиента предложение от TAFE, которое обеспечивает большую мощность и большую ценность, одновременно обеспечивая высокую универсальность, отличную производительность, большую экономию и лучшую производительность.

Keestrack покупает Goldoni
Keestrack, крупный производитель горнодобывающего, вторичного и строительного оборудования, находит идеальное решение для Goldoni, специализирующегося на сельскохозяйственной технике, для выхода на сельскохозяйственный рынок и дальнейшего роста в строительном сегменте.

© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом литературу от производителя перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту.

Какая модель трактора является самой экологически безопасной?

Во всем мире наблюдается неоспоримый сдвиг в сторону устойчивого развития. Сейчас больше гибридных и электрических автомобилей, чем когда-либо прежде.Даже сельское хозяйство обращается к более устойчивым методам. Итак, какую модель трактора можно купить с наибольшей экологичностью?

Трактор Claas Axion | Claas Group

Согласно награде «Трактор года», есть один трактор, который является самым экологичным трактором в мире. TOTY присуждает награды лучшему грузовому трактору, лучшему специализированному трактору и его тезке «Трактор года». Итак, какая модель трактора произвела на жюри впечатление самой экологичной из всех?

Claas 960 Axion получил награду Sustainable TOTY Award

Отобранный вручную из всех финалистов в каждой категории, TOTY считает модель трактора Claas 960 Axion самой экологичной моделью трактора, которую вы можете купить.Специализированная система этого трактора помогает Claas 960 Axion работать более эффективно и изобретательно, чем раньше.

Комитет «Трактор года» заявляет, что он делает «большой шаг к более устойчивому» способу ведения сельского хозяйства. Представители отрасли ценят Claas 960 Axion за его передовые и удобные в использовании технические характеристики. Кроме того, обновлена ​​электрика, а трактор имеет новую «оптимизацию давления в шинах».

Специальная оптимизация давления в шинах помогает фермерам получать больше часов на галлон топлива.Устойчивое развитие — это эффективность и гарантия того, что ресурсы не тратятся зря. Нельзя упускать из виду такую ​​простую вещь, как экономия топлива.

«этот трактор [имеет] замечательную экономию топлива и гораздо более эффективную работу в поле и в любых рабочих условиях».

Что такое устойчивость?

Давайте определимся с устойчивым. Онлайн-словарь Merriam-Webster дает три определения устойчивости. Проще говоря, «выдержать». Но есть два других определения, которые лучше подходят в контексте чего-то (например, трактора), обладающего «экологически чистыми» качествами.

Второе определение устойчивости, которое дает нам компания Merriam-Webster, — это «относящееся к способу добычи или использования ресурса, чтобы он не истощался или не был навсегда поврежден». Затем в следующем говорится, что устойчивое означает «образ жизни, предполагающий использование устойчивых методов, или связанный с ним».

Как трактор может быть экологичным?

Взяв все, что можно из этих основных определений, мы можем перейти к тому, что значит для трактора быть экологичным.По мнению организации «Трактор года», устойчивость к награде 2021 года выходит за рамки того, что машина просто «экологична».

Концепция устойчивости включает в себя несколько аспектов, таких как комфорт, безопасность, эффективность и возможность подключения. В общих чертах, как новые и будущие технологии помогут фермерам в их повседневной работе.

TOTY специализируется на таких областях, как интеллект вещей, Интернет вещей и анализ больших данных. Затем команда объединила это внимание с изучением новых двигателей (электрических, гибридных, газовых и т. Д.).) и новые технические возможности. Затем они рассмотрели, каким образом эти функции обогащают повседневную трудовую жизнь реальных фермеров, владеющих настоящими тракторами и эксплуатирующих их.

Plus жюри TOTY сосредоточило свое внимание на том, как эти технологии и системы помогают. Помогают ли они производить более эффективный трактор?

Обеспечивают ли они более эффективную работу и более низкий уровень загрязнения? Ответ на оба эти вопроса — да. Поэтому жюри одобрило Claas 960 Axion.

Логотип Claas на решетке радиатора трактора | Кристиан Бочи / Bloomberg через Getty Images

Самый эффективный трактор года

На самом деле награда досталась Claas 960 Axion, потому что это одна из самых эффективных моделей в нескольких областях. Кроме того, он привносит немало инноваций на рынок тракторов.

Это делает его одной из самых экологичных моделей тракторов, которые вы можете купить. Он предоставляет фермерам современные возможности. Эти функции помогают облегчить повседневную работу и спасти планету.Итак, этот трактор Claas занял первое место.

СВЯЗАННЫЙ: Тракторы Kubota сделаны в Америке?

Deere представила обновленную модель трактора 2021 года | Farm Weekly

Компания JOHN Deere объявила о нескольких обновлениях и дополнениях к своим тракторам 7R и 8R на 2021 модельный год.

Новым в линейке 7R является 7R 350 с двигателем мощностью 257 киловатт (350 лошадиных сил), что на 20 лошадиных сил больше, чем у самого большого трактора 7R MY20, и базовой массой около 11 200 килограммов.

Это означает, что 7R 350 обеспечивает лучшее соотношение мощности и веса среди всех предлагаемых тракторов John Deere.

Стандартно поставляется с подвеской с тройным звеном и бесступенчатой ​​трансмиссией (IVT), а также может быть заказан с элементами управления CommandPRO для точного контроля скорости и простого подключения навесного оборудования.

Менеджер сегмента тактического маркетинга John Deere Марко Кельн сказал, что новый 7R 350 является идеальным выбором для работ, требующих мощности и мобильности.

«Заказчики получат выгоду от маневренности и меньшей площади основания меньшего шасси, предлагаемого этим трактором», — сказал г-н Кельн.

«Например, он идеально подходит для приведения в действие большого косилочного и пакетировочного оборудования или для перевозки тяжелых грузов на ферме».

Еще одним важным усовершенствованием тракторов 7R, используемых для уборки сена и фуража, является добавление LSB Ride Control.

«Как мы знаем, высокие инерционные силы, создаваемые большими квадратными пресс-подборщиками, могут вызывать сильные движения кабины трактора, что может привести к ухудшению ездовых качеств и создать нагрузку на оператора», — сказал г-н Келльн.

«Это означает, что иногда фермеры могут выбирать трактор большей мощности, чем требуется для питания их прессовального оборудования, чтобы компенсировать это.

«LSB Ride Control — это интегрированная система, которая контролирует вибрацию тракторов 7R, которая работает вместе с LSB John Deere для смягчения этой проблемы».

LSB Ride Control регулирует трансмиссию IVT трактора для компенсации раскачивания плунжера пресс-подборщика.

Саморегулирующаяся система повышает комфорт оператора даже при изменении плотности посевов и условий загона.

«LSB Ride Control доступен в качестве заводской опции для модельного года 2021 на тракторах 7R, оборудованных IVT, и совместим с большими квадратными пресс-подборщиками John Deere L331 или L341», — сказал он.

С этого года все модели серии 7R включают активацию AutoTrac и JDLink Connect в течение пяти лет в базовой комплектации, а также новый интегрированный приемник StarFire 6000.

«Как только трактор покидает завод, он готов к работе с JDLink, обеспечивающим поддержку John Deere Connected Support и экспертные предупреждения, чтобы все работало и работало», — сказал г-н Келльн.

«Это дополняется Stafire 6000, который сокращает время настройки и исключает калибровку модуля компенсации рельефа (TCM).

«Благодаря сокращению времени загрузки и удаленной загрузки программного обеспечения точное земледелие стало еще проще».

Начиная с 2021 модельного года, John Deere сделает ActiveCommand Steering 2 (ACS 2) доступным в качестве заводской опции на тракторах 7R и 8R.

«Эта система заменяет оригинальную систему рулевого управления ActiveCommand и добавляет дополнительные функции и возможности для дальнейшего улучшения впечатлений от вождения трактора в загоне или на дороге.

» ACS 2 снижает усилие рулевого управления для оператора и улучшает удержание линии во время транспорт.«

Г-н Кельн сказал, что с помощью ACS 2 операторы могут регулировать чувствительность рулевого управления и сопротивление рулевого колеса, а также включать или выключать рулевое управление с переменным передаточным числом, чтобы наилучшим образом соответствовать их применению и предпочтениям вождения.

» Например, можно настроить ACS 2 «Чтобы упростить поворот трактора в загоне, или его можно настроить так, чтобы во время транспортировки было удобнее управлять автомобилем», — сказал он.

Для модельного года 2021 John Deere также предложит шины Low Sidewall (LSW) в качестве дополнительное оборудование на трех самых больших тракторах 8R — 8R 340, 8R 370 и 8R 410.

«Тракторам 8R требуется независимая подвеска рычагов для оснащения LSW», — сказал г-н Кельн.

«Эта комбинация обеспечивает превосходное качество езды со всеми преимуществами одной шины и большой площадью основания, например, меньшим уплотнением, при транспортировке в узких пределах».

Новые тракторы 7R и 8R можно заказать с поставкой в ​​начале 2021 года.

  • Дополнительная информация: обратитесь к местному дилеру John Deere или посетите сайт JohnDeere.com.au

Старые модели двухцилиндровых тракторов John Deere — для мелких фермеров Журнал

Старые модели двухцилиндровых тракторов John Deere

Старые модели двухцилиндровых тракторов John Deere

Этот описательный язык был взят непосредственно из винтажной рекламной литературы 1950-х годов для JD.

Модель MT

МОДЕЛЬ «MT»

Универсальный трактор «MT» — это трактор с 1-2 плугами, который дает вам экономию легкого трактора на таких двухрядных работах, как посадка, посев и обработка почвы; с гидравлическим управлением Dual Touch-O-matic оборудованием, полным набором рабочих инструментов Quik-Tatch, четырьмя скоростями движения вперед от 1-3 / 4 до 11 миль в час.

Модель B

МОДЕЛЬ «B»

Модель «B» — идеальная универсальная мощность для хозяйств среднего размера. Доступен как с полностью топливным, так и с более мощным бензиновым двигателем.Стандартное оборудование включает в себя самостартер, передние и задние фонари, приводной вал, ременной шкив и подъемник. Также доступны передние колеса Powr-Trol, Roll-O-matic и широкий выбор встроенного оборудования.

Модель A

МОДЕЛЬ «A»

Модель «A» соответствует требованиям к мощности более крупных посевов пропашных культур. Он обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с плугами большой вместимости, станиной и дисковыми боронами… четырехрядными культиваторами… и более крупными уборочными машинами и машинами с ременным приводом. Стандартное и дополнительное оборудование такое же, как для модели «B».Доступна полная линейка подходящего оборудования.

Модель G

МОДЕЛЬ «G»

Модель «G» — это сверхмощный пропашной трактор для фермера с большой площадью посевных площадей, который хочет сжигать тяжелое топливо и получать значительную экономию там, где налоги на бензин не подлежат возмещению или где существует широкий разброс цен между более тяжелыми видами топлива. топливо и бензин. Стандартное и дополнительное оборудование такое же, как для модели «B». Также доступна полная линейка встроенного оборудования.

МОДЕЛИ ОДНОПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И РЕГУЛИРУЕМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Увеличенный клиренс для обработки высоких культур без повреждений… более широкая регулировка протектора колеса для посадки и обработки почвы на грядках или равнинах практически в любой комбинации ширины рядка… и сменные передние узлы, которые предлагают вам либо одинарное переднее колесо, либо регулируемое колесо. передний мост в одном тракторе — это особые функции, которые вы получаете в этих моделях в дополнение ко всем функциям обычных моделей «B», «A» и «G», описанных ранее.

Модели с одним передним колесом («BN» и «AN») идеально подходят для орошаемых земель и для работы с узкорядными культурами, где желательно максимальное расстояние между рядами, чтобы избежать повреждения растущих растений.

Модель MModel R Модель AOModel DModel AR

Горячая продажа и нестандартная металлическая коллекционная модель трактора для детей, готовая к отправке в течение 7 дней

Изучите веселые коллекции модных и надежных высококачественных товаров. Металлический коллекционный трактор модели на Alibaba.com для ваших детей или для рекламных и декоративных целей.Эти продукты обладают уникальными характеристиками, которые делают их превосходными по качеству, и вы не пожалеете о своем решении после покупки. Используя современные технологии и оптимальные стандартные материалы, эти. Металлический коллекционный трактор модели стоит каждой копейки за то, что удерживает детей в течение многих часов. Эти изделия изготавливаются по индивидуальному заказу с учетом индивидуальных предпочтений детей. Металлический коллекционный трактор модели доступен в виде транспортных средств, комических персонажей, фигурок и игрушек-симуляторов.

Доступно от ведущих брендов и производителей на сайте, эти. Металлический коллекционный трактор модели изготавливается и формуется с помощью точных форм путем заливки металлических сплавов. Они изготовлены из экологически чистых литых материалов, которые не токсичны для детей. Файл. Металлический коллекционный трактор модели , предлагаемый на сайте, также оснащен интересными функциями, такими как музыка, светодиодные фонари и симуляция вождения по бездорожью для расширенного опыта. Имея мощные аккумуляторы, эти.Металлический коллекционный трактор модели демонстрирует истинное мастерство с ухоженными замысловатыми деталями.

Alibaba.com является пионером в области игрушек, и то же самое можно сказать об этой удивительной коллекции. Металлический коллекционный трактор модели предназначен для многоцелевого использования как внутри страны, так и в коммерческих целях. От нескольких цветов до различных форм и размеров, функций и т. Д. Металлический коллекционный трактор модели предназначен для использования унисекс и обладает реалистичными звуками вождения.Адаптация к вашим индивидуальным требованиям — один из многих вариантов, которые вы найдете при покупке этих практичных и долговечных. металлический коллекционный трактор модель .

Просмотрите подлинные коллекции. Металлический коллекционный трактор модели доступны на Alibaba.com и сэкономьте деньги, воспользовавшись этими невероятными предложениями исключительно для вас. Для большего удобства при покупке этих невероятных продуктов доступно множество удобных способов доставки. Так зачем ждать? Подарите своим детям одну из этих сказочных игрушек сегодня для качественной игры и удовольствия.

1928 Экспериментальная модель C | Октановый пресс

В 1925 году Deere & Company играла в догонялки с недавно выпущенным универсальным трактором Farmall от International. Инженеры постарались как можно быстрее выпустить Model C Experimental на поле боя и поспешили отправить ее в производство. В результате получился несовершенный трактор с коротким производственным циклом чуть более одного месяца. Модель, несмотря на недостатки, была переработана, чтобы стать очень успешной моделью GP.

Прочтите больше о дизайне и инновациях John Deere в книге «Искусство трактора John Deere» и найдите нас на мероприятии Gathering of the Green 2018, которое состоится 21–23 марта в Давенпорте, штат Айова.

Модель D имела безоговорочный успех, но совершенно новый Farmall общего назначения от International произвел фурор. Deere нужна была конкурентоспособная машина — быстро.

Команду, отвечающую за это, возглавил Тео Браун, один из звездных инженеров компании. 30 сентября 1925 года он отправился из Ватерлоо в Эймс, штат Айова, чтобы встретиться с другими дизайнерами Deere & Company и определить параметры для создания успешной машины.5 октября Браун написал, что он и его команда полагают, что новый трактор может иметь широкую переднюю конструкцию с культиватором, который прикручивается к раме прямо перед передними колесами. 16 октября Браун построил модель предложенного трактора All-Crop, а несколько дней спустя команда прикрепила поперечину, оснащенную культиваторами, к передней части Fordson. Собранный вручную блок оказался лучше, чем ожидалось.

Браун провел 1 декабря на заводе, вместе с президентом Deere & Company Чарльзом Виманом осматривал готовый макет.«Одежда выглядит хорошо, а центр тяжести находится не так высоко, как мы боялись», — написал Браун. «Через две недели сюда пришлют модель, и мы поставим культиватор. Если все пойдет хорошо, мы надеемся, что к 1 мая в поле появится трактор ».

Браун провел 19 мая 1926 года на испытаниях нового прототипа. Постепенно шли доработки. К 14 августа Браун написал: «Наш нынешний дизайн примерно правильный».

По прошествии года Браун зафиксировал ряд улучшений, а также целый день встреч, посвященных обсуждению достоинств различных изменений.Трехрядный культиватор постоянно обсуждался, но никогда не отвергался. Весной 1927 года испытания продолжились. Доработаны рычаги и расширен радиатор.

Однако 23 февраля 1928 года недовольство Брауна машиной было очевидно в его дневнике. «Мне кажется, что сейчас реальная проблема — это вид», — написал он. Несколько дней спустя, после тестирования модели трехколесного велосипеда, он почувствовал, что в решении основной проблемы был достигнут прогресс, но не был полностью удовлетворен. Что было нехарактерно для Deere & Company, машина все равно была запущена в производство.

Первая серийная модель C появилась 15 марта. Ее производственный цикл был невероятно коротким и закончился 20 апреля. Несколько месяцев спустя Deere & Company выпустила уведомление дилеру, в котором говорилось, что название модели C используется. изменен на модель GP (для «общего назначения»).

В период с 1928 по 1935 год было продано более 35 000 моделей GP. Опыт показал сегментированной компании важность совместной разработки тракторов и навесного оборудования. Модель GP имела серьезные недостатки — трехрядный культиватор плохо работал, а двигатель был недостаточно мощным.Уиман ожидал — и Браун обнаружит — более удовлетворительные результаты с будущими машинами.

Модель C была предшественницей Model GP, и в период с 15 марта по 20 апреля 1928 года было произведено менее 100 экземпляров. В 1931 году Deere & Company объявила Model Cs «экспериментальной». Машины должны были быть возвращены компании, отремонтированы и возвращены их владельцам, но по крайней мере одна из них сохранилась в первоначальном состоянии. Сегодня он проживает у Келлеров.

Сварные швы на коллекторе, а также одно ребро на крыльях — это элементы, присутствующие на букве «C» с серийным номером 200109, принадлежащей Уолтеру и Брюсу Келлер из Бриллиона, Висконсин.Трактор предшествует официальному запуску производства «C». Фотография и подпись любезно предоставлены библиотекой двух цилиндров

Сегодня это серийный номер 200109, который в настоящее время находится на попечении Коллекции Брюса и Уолтера Келлеров. Дуэт отца и сына имеет более 620 тракторов, из них более 400 John Deeres. Ли Кланчер

Самая старая модель «C», серийный номер 200109, теперь принадлежит Уолтеру и Брюсу Келлерам из Бриллиона, Висконсин. Возможно, это был первый двухцилиндровый трактор John Deere, преодолевший барьер в 20 000 долларов, что было сделано несколько десятилетий назад на аукционе.Фотография была сделана на «заднем дворе» штаб-квартиры Deere & Company в Молине, штат Иллинойс. Фотография и подпись любезно предоставлены библиотекой Two-Cylinder Library

Модель C была разработана после того, как была представлена ​​модель D, и была спроектирована так, чтобы быть немного меньше модели D и способной обрабатывать зерновые культуры, отсюда и высокая арочная передняя балка. Lee Klancher

Трактор John Deere All Crop с трехрядной сеялкой в ​​поле. Конструктивные изменения продолжались на протяжении всей разработки трактора общего назначения (обратите внимание на рулевое управление).22 марта 1927 года. Фотография и подпись любезно предоставлены библиотекой Two-Cylinder Library

Дизайн кабины Model C был нестандартным и утилитарным. Датчики? Не существует. Вместо этого операторов обращали на предупреждения относительно поддержания уровня масла. Двигатель Model C имел дурную репутацию в виде двухцилиндрового двигателя. Выходная мощность признана недостаточной. Ли Кланчер

Ранняя сеялка All Crop, вид сзади. Фотография и подпись любезно предоставлены библиотекой Two-Cylinder Library

Одним из больших успехов, достигнутых с помощью C, стал подъемный механизм с электроприводом, который поднимал культиватор и другие инструменты.Фактически, модель C была разработана совместно с нетрадиционным трехрядным культиватором. Большинство культиваторов, доступных в то время, были рассчитаны на работу в два или четыре ряда, а трехрядная модель не получила широкого признания или признания. Ли Кланчер

Прочтите больше рассказов о дизайне и инновациях John Deere в книге «Искусство трактора John Deere» и найдите нас на мероприятии Gathering of the Green 2018, которое состоится 21–23 марта в Давенпорте, штат Айова.

SA424 | YANMAR Трактор

Описание

Для труднопроходимой местности требуется более мощный трактор.

Новый YANMAR 424, созданный для работы в сложных условиях, имеет больший клиренс и невероятно устойчив в тяжелых условиях. Оснащенный известным 3-цилиндровым дизельным двигателем с жидкостным охлаждением YANMAR, вы получаете уникальное сочетание мощности и топливной экономичности. Его производительность дополняется совершенно новой платформой оператора, разработанной специально для вас. На 424 легче садиться и спускаться, он имеет более удобное положение сиденья, а все инструменты и органы управления у вас под рукой.Это прочный трактор, предназначенный для тяжелой работы.

Трактор YANMAR SA424, созданный для работы в условиях сложной местности, имеет больший дорожный просвет и прочную, устойчивую платформу для работы, которая вам необходима. Оснащенный известным надежным трехцилиндровым дизельным двигателем YANMAR, SA424 обеспечивает уникальное сочетание мощности и топливной экономичности. И новая платформа оператора была разработана с учетом ваших потребностей: в нее легче подниматься и спускаться, сиденье более комфортно, а все инструменты и органы управления у вас под рукой.


Эксклюзивные предложения

Следующие эксклюзивные предложения предназначены только для рынка США и Канады. За подробностями обращайтесь к официальному дилеру YANMAR.


Скидка для служб быстрого реагирования, военных и учителей

В Yanmar America мы всегда ищем способы помочь людям, которые служат нашей стране и сообществам. Чтобы выразить нашу поддержку и признательность, мы предлагаем скидки для служб быстрого реагирования, военных и преподавателей на все новые компактные коммунальные, компактные и малолитражные тракторы Yanmar.

  • Для наших военнослужащих и героев службы быстрого реагирования: все, что нужно для получения скидки, — это зайти к ближайшему дилеру Yanmar с вашими водительскими правами и подтверждением вашей активной службы, пенсионного статуса, почетного увольнения или статуса занятости, чтобы воспользоваться этой рекламной акцией. .
  • Нашим заслуженным преподавателям требуются водительские права и квитанция о выплате зарплаты или школьный идентификационный значок.

Предложения действительны с 01 февраля 2021 г. по 31 декабря 2021 г.

Благодарим вас за обслуживание и ждем скорой встречи!

Связаться с дилером


Возврат денежных средств

Скидки

различаются в зависимости от модели Yanmar и типа установки погрузчика, средней деки косилки или обратной лопаты.Программа возврата денежных средств действительна до 31 декабря 2021 г. Для получения дополнительных сведений обратитесь к официальному дилеру Yanmar. Недоступно с другими предложениями. Текущие акции доступны только у участвующих дилеров.

$ 2,000 НАЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СКИДКИ (ДО)


Финансирование по низкой ставке

Розничное финансирование по низкой ставке, доступное для всех новых моделей компактных тракторов Yanmar и навесного оборудования, предназначено только для США. Все транзакции подлежат коммерческому одобрению кредита в рассрочку.По усмотрению Yanmar могут потребоваться другие условия. Все тарифы, условия могут быть изменены без предварительного уведомления. Ежемесячный план платежей основан на низком процентном финансировании, фактический розничный тариф может отличаться. Налоги, фрахт, сборы за установку и обработку могут быть дополнительными и могут отличаться. Розничное финансирование по низкой ставке не дает права на возврат денежных средств, и для участия может потребоваться первоначальный взнос. Доступность моделей ограничена. Предложение действительно до 31 декабря 2021 г. Недоступно с другими предложениями.Текущие акции доступны только у участвующих дилеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *