Судно | Рейс | Дата рейса | Терминал | Начало выдачи | Выдача КФК/СКК | Прием УИН ПИТ |
---|---|---|---|---|---|---|
CMA CGM ЛОУГА | 0LZA8S1MA | 02.02.2022 | ПКТ | выдача не началась | выдача не началась | открыт до 31.01.2022 |
Эльбсан | 2YN204W | 02.02.2022 | ПКТ | выдача не началась | выдача не началась | открыт до 31.01.2022 |
Ваенга Маерск | B6E_203E | 01.02.2022 | ПЛП | выдача не началась | выдача на терминале | закрыт |
Ваенга Маерск | B6E203E | 01.02.2022 | ПКТ | 31.01.2022 10:00 | выдача не началась | закрыт |
Эльбвинтер | 622840 | 30.01.2022 | ПКТ | 28.01.2022 11:00 | закрыт | |
Эльбвинтер | 622840 | 30.![]() | ПЛП | 28.01.2022 11:30 | выдача на терминале | закрыт |
Ида Рэмбоу | 623078 | 30.01.2022 | ПЛП | 27.01.2022 14:00 | выдача на терминале | закрыт |
Катарина Шеперс | 623_911 | 29.01.2022 | ПЛП | 28.01.2022 11:30 | выдача на терминале | закрыт |
Катарина Шеперс | 623911 | 29.01.2022 | ПКТ | 28.01.2022 11:00 | выдача не началась | закрыт |
CMA CGM Преголия | 0LVA4S1MA | 28.01.2022 | ПКТ | 25.01.2022 12:00 | 28.01.2022 12:30 | закрыт |
Вага Маерск | B6I_203E | 28.01.2022 | ПЛП | 27.01.2022 13:30 | выдача на терминале | закрыт |
Вага Маерск | B6I203E | 28.01.2022 | ПКТ | 27.01.2022 13:30 | 28.01.2022 16:20 | закрыт |
Вера Рэмбоу | 623_882 | 27.![]() | УЛКТ | 25.01.2022 16:00 | выдача на терминале | закрыт |
Астроспринтер | 26.01.2022 | ПКТ | 24.01.2022 12:00 | выдача не началась | закрыт | |
Вистула Маерск | B6C_202E | 26.01.2022 | ПЛП | 25.01.2022 11:30 | выдача на терминале | закрыт |
Вистула Маерск | B6C202E | 26.01.2022 | ПКТ | 25.01.2022 11:30 | 26.01.2022 12:00 | закрыт |
Элбвейв | 622268 | 23.01.2022 | ПКТ | 19.01.2022 15:30 | выдача не началась | закрыт |
Заявка на регистрацию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя пользователя (логин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пароль (минимум 6 симолов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пароль повторно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование организации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН организации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E-mail для уведомлений (или несколько через точку с запятой) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимые операции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EEMS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание заявок на сдачу порожних | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание релизов на порожние | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание форкастов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Импорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание заявок на телекс-релизы, документы, осмотры, ТДУ/коносаменты, релизы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание заявок на FBL, OBL, коррекцию FBL, букинги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список локаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я принимаю Условия и положения компании Maersk |
Компания Маерск, погрузка контейнеров

В феврале 1904 года А. П. Моллер возвратился в Данию, чтобы занять пост руководителя отдела фрахтования компании «C. K. Hansen».
Честолюбивый А. П. Моллер 22 августа 1912 года основал свое пароходство с целью «развития грузового пароходного бизнеса».
13 июля 1913года в Копенгагене у Aрональда Петера Моллера и его супруги Кристины Естель МакКиней Моллер (Chastine Estelle Mc-Kinney Møller) родился сын Маэрск МакКиней Моллер (Мærsk Mc-Kinney Møller), со временем ставший совладельцем семейного бизнеса: с 1940 года — партнер, с 1965 года — старший партнер компаний. Он — будущий президент компаний A.P. Møller & Chastine Mc-Kinney Møller’s Foundation и Odense Staalskibsværft A/S.
В течение Первой Мировой войны A.П. Моллер управлял делами своей компании с большой осмотрительностью и осторожностью и к концу войны усилии ее положение на рынке.
Уже в начале 1920-х годов A. П. Моллер готовится начать линейное обслуживание международных морских перевозок. Наступали времена, когда разовые грузоперевозки становились экономически нецелесообразными.
В 1928 A. П. Моллер одним из первых начал линейное обслуживание морских перевозок, заключив соглашение с автомобилестроительной фирмой «Форд». 12 июля корабль «LEISE MÆRSK» впервые вышел с грузом автозапчастей из Балтимора по маршруту от Восточного побережья США, через Панамский канал, на Дальний Восток и обратно. В том же году компания начала морские перевозки нефти.
В 1940 году флот Maersk насчитывал 36 судов — крупных танкеров и океанских лайнеров. В 1943 Маэрск МакКиней Моллер основал в США компанию Interseas Shipping Co., Inc., которая вскоре была переименована Moller Shipping Company, а позднее — в Moller Steamship Company. В 1946 году эта компания стала агентом Maersk Line в США, заложив основу для современной Maersk Inc. В ноябре 1947 года 34-летний Моллер-младший возвратился в Данию.
После Второй Мировой войны развитие судоходства и все возрастающие грузоперевозки приобрели тенденцию к использованию все более крупных судов в международных перевозках, особенно танкеров. Отдельной страницей в истории компании стало участие в разработке датских нефтяных месторождений. В 1960–1963 гг. A.П. Mоллер получил концессию для разведки нефти в Дании и сформировал консорциум Dansk Undergrunds (DUC) с участием Dansk Boreselskab, представленной компанией Mærsk Olieog Gas AS.
В следующем, 1965 году скончался 88-летний Арнольд Петер Моллер, и управление делами A.P. MøllerGroup взял на себя его сын Маэрск МакКиней Моллер. Он всегда стремился к расширению границ своего бизнеса. В 1972 году было учреждено новое подразделение компании — «INGE MÆRSK», ставшее первым морским перевозчиком газа.
4 июля 1972 года DUC первым в Дании начал перевозку нефти. В конкуренции с другими судоходными компаниями A.P. Møller выиграл контракт на транспортировку сырой нефти от месторождения до нефтеперерабатывающего предприятия. 1 августа 1972 года танкер MARIE MÆRSK доставил первую партию датской нефти на берег к очистительному заводу в Stigsnæs. Еще в 1928 году A. П. Моллер ввел в эксплуатацию первое судно, использовавшееся для коммерческих перевозок топлива. А в 1965 году для компании был построен первый нефтяной танкер.
В 1974 году для A.P. Møller был построен первый контейнеровоз для контейнерных перевозок грузов. Его назвали в честь самого первого судна А. П. Моллера SVENDBORG MÆRSK. Корабль имел вместимость приблизительно 1 800 контейнеров и позволял развивать скорость до 26 узлов. В том же году началось строительство семи самых крупных для Европы в то время контейнеровозов.
В 1975–1976 годах реализуется один из самых крупных проектов в истории A.P. Moller — Maersk Group: более 2 миллиардов датских крон было инвестировано в строительство судов, терминалов, контейнеров и продвижение этой новой услуги. Первое из контейнерных судов новой серии — ADRIAN MÆRSK — 5 сентября 1975 отошло от терминала MaerskLine в порту Ньюарк, Нью-Джерси, США.
Сегодня, контейнерный бизнес в A.P. Møller — Mærsk A/S состоит из нескольких глобальных бизнес-единиц: Maersk Line, Maersk Logisticsand APM Terminals и множества местных транспортных, экспедиторских и ремонтных контейнерных компаний. С контейнеризацией линейного обслуживания морских перевозок в 1970-е годы, появилась потребность в специализированной погрузке контейнеров. Это стимулировало создание подразделения логистики Maersk Logistics.
В течение 1980-х, были введены и другие услуги, обеспечивающие доставку грузов до складов и магазинов, в том числе железнодорожной перевозкой грузов и автомобильными транспортными перевозками. В октябре 1980 году было введено в эксплуатацию судно MAERSK WAVE, а в январе 1981 года — аналогичный корпус однотипного судна MAERSK WIND. Это были одни из первых судов в мире, специально оборудованных для перевозки автомобилей. Но компания уже имела большой опыт в доставке автомобилей.
В начале 1990 года было основано подразделение Maersk Container Industri AS, которое занялось разработкой, производством и реализацией контейнеров международного стандарта ISO. Первая контейнерная фабрика открылась в 1991 году в Tinglev, Дания. Первоначально на ней выпускались сухие контейнеры, а в 1995 году дополнительно появился участок для производства рефрижераторных контейнеров по уникальному проекту. Вторая контейнерная фабрика, названная Maersk ContainerIndustri Qingdao Ltd, в Циндао, Китай, была приобретен в 1998. Эта фабрика предназначена для производства всех типов рефрижераторных контейнеров из алюминия или стали, согласно спецификациям клиента. В 2002 году датская компания A/S Dampskibsselskabet TORM продала свое контейнерное подразделение TORM Lines группе A.P. Møller. 1 декабря 1992 был спущен на воду первый в мире супертанкер, ознаменовавший переход к новым стандартам в судоходстве A.P. Møller и Регистра Ллойда. ELEO MÆRSK был разработан, чтобы транспортировать более 300 000 тонн сырой нефти одновременно. Судно имело почти 344 метра длиной и 56 метров шириной. Компания обслуживала маршруты между Восточным побережьем США, Мексиканским заливов и портами Западной Африки, которые были присоединены к линиям Maersk Sealand (ныне MaerskLine) и Safmarine.
В 2003 году произошло слияние D/S Svendborgand D/S 1912. Маэрск МакКиней Моллер прокомментировал его так: «До этого бизнесом управляли две отдельных компании, которые владели каждая своим имуществом: танкерами, контейнеровозами, нефтяным и газовым оборудованием. Это работало хорошо много лет. Но времена изменились, и предыдущая структура стала слишком сложной в управлении. И я искренне надеюсь и свято верю в то, что слияние компаний окажется правильным и конструктивным решением, принятым своевременно».
Материал любезно предоставлен журналом
Флотэксперт. Мировое судоходство,
издательство Балтийское Море Принт
«emma maersk» и ее сестры
Казалось бы, мы живем в век повсеместного распространения автомобилей. Путешествия при помощи самолётов, а уж тем более поездов давным-давно перестали быть роскошью. Но как бы технологически не было развито современное человечество, никуда не деться от забавного факта, что 95 процентов всех грузов перевозятся морским путём. Морские контейнеровозы в таких условиях становятся не просто прихотью гигантоманов, а экономической нуждой.
Относительно других морских транспортных средств контейнеровозы являются относительно молодыми аппаратами для перевозки грузов. Эксплуатационный срок контейнеровозов в среднем составляет 10 лет, поэтому самый крупный их представитель, носящий гордое название «Emma Maersk », является одновременно и одним из самых молодых.
Контейнеровоз новой серии Emma Maersk
Использует это чудо мореплавательной инженерии компания A.P. Moller-Maersk Group , имеющая в своей собственности целых 8 контейнеровозов класса E – Emma Maersk . Отправляясь в свой первый путь в 2006 году, судно контейнеровоз Emma Maersk утвердился в своём звании, как самый большой контейнеровоз из ныне существующих. Уже через 4 года суда контейнеровозы этой серии стали самыми длинными за всю историю кораблестроения. Обладатели звания «самые большие контейнеровозы» до того момента были корабли серии Seawise Giant, однако в 2004 году последний представитель этих контейнеровозов завершил свой финальный рейс.
Но вернемся к контейнеровозам Maersk. Эти гиганты способны уместить на себе 18 тысяч стандартных двадцатифутовых контейнеров . Его длина достигает 400 метров, высота – 73 метров, ширина составляет 59 метров, а экипаж состоит всего из 19 человек. Максимальная человеческая вместимость данных кораблей – 34 человека. Данный контейнеровоз способен достигать скорости до 23 узлов.
Вместимость контейнеровоза Emma Maersk
Maersk Mc–Kinney Moller был создан умельцами из Кореи по заказу компании Maersk Line. Своим названием контейнеровоз обязан бывшему руководителю компании – Мак-Кинни Миллера , управлявшего ею в период между 1965 и 1993 годами. Что касается корабля, упомянутого в начале статьи, под миловидным названием Emma Maersk, то тут тоже всё очень просто – данное судно было названо в честь жены Миллера по имени Эмма, которая ушла в мир иной в декабре 2005 года. Очень грустная история, но всё же, таким образом, Emma Maersk превращается в настоящий памятник любви, увековеченной в металле.
Гигантскому контейнеровозу предстоит бороздить морские просторы по маршруту «Азия-Европа », заходя в российский порт Восточный на бункеровку на регулярной основе.
Однако далеко не все знатоки судоходства разделяют позитивное мнение о кораблях данной серии. Редактор британского альманаха Lloyd’s List считает, что подобное инженерное решение является неэффективным . По его мнению, несмотря на экономичные двигатели, установленные на судне, при его неполной загрузке будет наблюдаться критический спад эффективности . Стоит уточнить, что загрузить подобный контейнеровоз до отказа практически невозможно, потому что далеко не каждый порт обладает оборудованием, способным поднять контейнеры на необходимую для загрузки высоту. Рисковать же с такими вещами никто не собирается, учитывая, что малейшая ошибка при компоновке может привести к крену портового крана.
Особенно неординарным становится этот факт, если вспомнить, что в 2007 году всё то же издание «Lloyd’s List » назвало данный контейнеровоз «Судном года ». Аргументировали подобное решение тем, что корабль представлял собой идеальный баланс между экономичностью и экологической безопасностью.
Первый в истории контейнеровоз завершает арктическое плавание из Владивостока в Санкт-Петербург с грузом мороженой рыбы. Мировой лидер морских перевозок, датская Maersk, спешит застолбить место на Северном морском пути, где все меньше льда и все больше китайских конкурентов.
Путь по Северному Ледовитому океану вдоль берегов России на пару недель короче традиционного полуторамесячного южного маршрута по Индийскому океану через Суэцкий канал в Средиземное море и вокруг Европы на Балтику.
И пусть через Суэц в прошлом году прошло больше 17 тыс. судов, а по Севморпути транзитом — лишь пара десятков, Россия и Китай надеются, что в будущем он станет коммерчески привлекательным благодаря потеплению, буму в торговле и развитию ледокольного флота.
Морские перевозчики решили готовиться к этому заранее. В прошлом году китайская шипинговая госкомпания Cosco и частная японская Mitsui O.S.K. Lines (MOL) отправили по ледовому маршруту суда с общими грузами. Maersk заметил оживление на новом маршруте и решил не оставаться в стороне.
Датская компания господствует на море в части контейнерных перевозок. Контейнер — главная единица мировой торговли товарами, в них возят всё, от машин до носков. Но до сих пор контейнеровозы не ходили северным путем из Чукотского моря в Карское через Восточно-Сибирское и море Лаптевых.
Только теперь Maersk решил, что пришло время изучить маршрут.
«Пробный рейс позволит нам получить представление о том, пригоден ли Северный морской путь для контейнерных перевозок», — сообщил датский перевозчик, но еще до анализа собранной во льдах информации предупредил: «В настоящее время мы не рассматриваем Севморпуть в качестве коммерческой альтернативы нынешней маршрутной сети, которая построена с учетом спроса, торговых потоков и населенности прибрежных районов».
С китайской верфи во льды
Миссию первооткрывателя компания доверила только что спущенному на воду контейнеровозу «Venta Maersk».
Судно ледового класса 200 м в длину и 36 м в ширину способно принять на борт 3600 контейнеров. Это четвертый из семи идентичных контейнеровозов, построенных для Maersk на верфях китайского Чжоушаня.
Все они предназначены для работы на маршрутах сети Seago Line на Балтике, где климат требует судов ледового класса. Контейнеровозы отправились из Китая в Европу обычным путем, через Суэцкий канал, но один — «Venta Maersk» — решили послать экспериментальным маршрутом через Арктику.
В конце августа он вышел из Владивостока с грузом мороженой рыбы, заехал в южнокорейский Пусан за электроникой и отправился в Петербург с одной остановкой на Балтике — в немецком Бремерхафене. Менее чем через месяц он уже бороздил воды Северного моря у берегов Германии.
Пойдет ли за ним следующий? Вряд ли сразу, говорит профессор Фредерик Лассер из Университета Лаваля в канадском Квебеке: датчане лишь застолбили место на новом маршруте с прицелом на далекое будущее.
«Если Cosco решит развивать этот рынок, пусть и микроскопический, Maersk вряд ли смирится с китайской монополией, — сказал Лассер газете Центра изучения Крайнего Севера при норвежском Университете Норд. — Мне кажется, Maersk просто присматривается, чтобы иметь возможность выйти на маршрут, если конкуренты — Cosco, MOL — вдруг соберутся развивать его».
А это будет зависеть от погоды и политики.
Еще лет 20
Если мировая торговля продолжит развиваться, шипинговые компании будут искать новые возможности, и тут скорость доставки грузов может оказаться конкурентным преимуществом на рынке, где по цене конкурировать давно не получается — перевезти контейнер с товарами на десятки тысяч долларов через Атлантику теперь можно и за полтинник.
Сейчас на морские перевозки приходится 90% мировой торговли. В торговом флоте — более 50 тысяч судов и свыше миллиона моряков. И основной маршрут из Китая в Европу лежит через Суэцкий канал. Он занимает до полутора месяцев, и возможность скостить две недели выглядит привлекательно.
Поэтому в январе Китай включил Севморпуть в планы своей западной торговой экспансии, окрещенной «Новым шелковым путем».
Тем более что льды тают, а российский ледокольный флот растет. Сейчас Северный морской путь пригоден для транзитных коммерческих перевозок лишь три месяца в году, и у него есть другие существенные недостатки.
Суда ледового класса отличаются меньшей вместимостью: в Venta Maersk влезает лишь 3600 контейнеров, тогда как второе поколение суперсудов серии «ЕЕЕ» вроде Munich Maersk и Mumbai Maersk способно принять на борт в пять раз больше.
Если таяние льдов продолжится, а другие факторы — объем перевозок, доступность ледоколов, стоимость топлива — сложатся благоприятно, этот маршрут станет реальной альтернативой южному пути примерно через 20 лет, подсчитала Копенгагенская бизнес-школа в большом исследовании будущего регулярных арктических перевозок.
Правда, уже после выхода этого труда появился новый фактор, и он отличается высокой степенью непредсказуемости. Американский президент Дональд Трамп решил пойти торговой войной на Китай. Если она подорвет мировую торговлю, морским перевозчикам будет не до освоения арктических маршрутов.
Контейнеровозы представляют собой грузовые суда, которые перевозят грузы в стандартизированных контейнерах. На сегодняшний день преобладающие большинство не насыпных грузов перевозится именно таким способом.
Грузовместимость контейнеровоза определяется во всем мире с точки зрения количества двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU), которое можно погрузить на судно. Итак, представляем вам список крупнейших в мире контейнеровозов по состоянию на конец 2017 года.
- EMMA MAERSK
EMMA MAERSK — первый построенный контейнеровоз класса «Е», принадлежащий компании A. P. Moller-Maersk. Когда судно было спущено на воду в 2006 году, оно стало крупнейшим из когда-либо построенных, в то время как в 2010 году флот компании пополнился семью систершипами по проекту EMMA MAERSK. Официально супер-контейнеровоз может перевозить до 14 770 TEU.
- CMA CGM Marco Polo
CMA CGM Marco Polo является контейнерным судном класса Explorer, принадлежащим компании CMA CGM. По состоянию на момент спуска на воду, 6 ноября 2012 года, CMA CGM Marco Polo стал самым большим контейнерным судном в мире с грузовместимостью 16 020 TEU. Свое название контейнеровоз получил в честь прославленного венецианского купца и путешественника Марко Поло.
- MSC New York
MSC NEW YORK — это контейнерное судно, построенное в 2014 году, которое в настоящее время ходит под панамским флагом. Длина MSC NEW YORK составляет 399 метров, а ширина — 54 метра. Валовая грузоподъемность составила целых 176 490 тонн, а грузовместимость — 16652 TEU.
- CMA CGM Benjamin Franklin
CMA CGM Benjamin Franklin – еще один контейнеровоз класса Explorer, построенный для компании CMA CGM. Спущенное на воду в ноябре 2015 года, судно получило название в честь отца-основателя Соединенных Штатов Бенджамина Франклина. На сегодняшний день CMA CGM Benjamin Franklin является одним из крупнейших контейнерных судов и способен перевозить до 18 000 TEU.
- Magleby Maersk
Magleby Maersk – это судно класса Triple E, построенное на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Судно было заказано компанией Maersk, которая является крупнейшей в мире транспортной контейнерной корпорацией. На данный момент Magleby Maersk является крупнейшим судном первого поколения Triple E с грузовместимостью 18 270 TEU.
- Barzan (UASC)
Barzan(UASC) – судно класса ultra large container ship. Barzan стал первым судном из серии шести супер-контейнеровозов вместимостью до 18,800 TEU, построенных в Южной Корее для United Arab Shipping Company (UASC). Согласно заявленным данным, данная серия судов более экологически чистая, нежели суда класса Maersk Triple E.
- CSCL CSCL Globe
CSCL Globe — контейнеровоз, принадлежащий и эксплуатируемый компанией China Shipping Container Lines (CSCL). Globe стал первым из пяти судов, которые компания CSCL заказала для работы на торговых маршрутах Азия-Европа. Грузовместимость — 19 100 TEU.
- MSC OSCAR
MSC OSCAR планировался как судно с грузовместимостью 18 400 TEU. Однако по завершению строительства, грузовместимость составила 19 224 TEU, из которых 1800 — рефрижераторные контейнера. Так как дедвейт судна составляет 197 362 тонн, полной загрузки в 19 224 TEU MSC OSCAR может достичь только при условии, что вес каждого контейнера не будет превышать 10,2 тонн. При среднем весе контейнера в 14 тонн, фактическая возможная загрузка судна составляет 14 000 TEU.
- MSC Anna
MSC ANNA является одним из крупнейших контейнеровозов, зарегистрированных и плавающих под флагом Либерии с дедвейтом в 185 503 тонн. MSC ANNA был построен в 2016 году на верфях HYUNDAI. Общая длина MSC ANNA составляет 399,98 метра, а ширина — 58,6 метров. Грузовместимость судна составила 19 368 TEU. Контейнеровоз принадлежит и эксплуатируется компанией MEDITERRANEAN SHIPPING COMPANY.
- MOL Triumph
Новейшее судно компании MOL, первое из 6-ти запланированных 20 000 TEU контейнеровозов, которые станут флагманами флота MOL. Церемония ввода в эксплуатацию MOL Triumph состоялась 15 марта 2017 года. Имея длину 400 метров и ширину 58,8 метров, MOL Triumph в настоящее время является крупнейшим по размерам контейнеровозом в мире.
- Madrid Maersk
В апреле 2017 года датский контейнерный перевозчик Maersk Line принял поставку судна Madrid Maersk с грузовместимостью 20 568 TEU. При дедвейте более 190 000 тонн контейнеровоз имеет длину 399 метров и ширину 58,6 метра. Madrid Maersk относится ко 2-му поколению судов класса Triple-E и является первым из 11 судов, заказанных у компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering еще в 2015 году. Несмотря на то, что проектировочная грузовместимость составляла 19 630 TEU, Maersk Line, похоже, изменили конструкцию судна, что привело к преодолению отметки в 20 000 TEU.
- OOCL Hong Kong
OOCL Hong Kong на данный момент является крупнейшим в мире контейнеровозом. Судно было построено компанией Samsung Heavy Industries и спущено на воду в мае 2017 года. OOCL Hong Kong имеет грузовместимость 21 413 TEU и работает на 77-дневной линии, которая включает в себя такие порты как Шанхай, Нинбо, Сямэнь, Янтьян, Феликсстоу, Роттердам, Гданьск и Вильгельмсхафен.
На сегодня девяносто пять процентов всех грузов приходится на морские перевозки. Контейнеровозы являются относительно молодыми типами судов. При среднем возрасте 10 лет, «» считается самыми молодым, среди остальных такого типа.
контейнеровоз «Emma Maersk» строительство, инновации и достижения
Контейнеровоз «», принадлежащий одной из крупнейших в мире компаний грузоперевозок « », является, на сегодняшний день, самым большим в мире судном . Он был построен на верфи «Lindoe » в Дании, которая входит в компанию «Odense Steel Shipyard Ltd », 16 августа 2006 года. Эта судостроительная компания разработала свои методы работы, которые признаны во всем мире, это — качественное руководство и совершенствование технологий. Для этого, работники компании сотрудничают с научно-исследовательскими учреждениями, участвуют в совместных проектах направленных на внедрение инновационных технологий.
Контейнеровоз «» стал первым кораблем новой серии крупнотоннажных судов с высокоавтоматизированной системой управления. Он оборудован современными компьютерными системами для обеспечения эффективного функционирования. Общий интерьер грузового судна выполнен из материалов высочайшего качества. Внешний вид корабля — это дизайн, характерный для , которые строятся на верфи «Odense Steel Shipyard Ltd ».
Контейнеровоз «» был назван «Судном года » на прошедшей презентации в 2007 году в Лондоне, организатором выступил популярный в Европе журнал «Lloyd`s List ». Создатели, при постройке этого транспортного судна, установили новые стандарты в защите окружающей среды и безопасности, а также экономичности, что так важно при транспортировке различных грузов. К ним относятся система рециркуляции выхлопных газов, что позволило снизить выброс вредных веществ в атмосферу и как следствие, увеличилась мощность силовой установки, и уменьшился расход топлива. Еще одним новшеством стал корпус судна обработанный специальным силиконовым покрытием, что привело к неожиданному результату — за счет уменьшения сопротивления воды, затраты на топливо снизились на 1200 тонн в год. Грузовое судно может принять 13500 контейнеров , вместо запланированных 11000. Это возможно благодаря прекрасным мореходным качествам и 22 секциям на борту. Контейнеровоз всегда желанный гость в портах Бремергафен, Роттердам, Лос-Анджелес, Готтенбург, Аргус, Нинбо, Сямынь и Танджунг Пелепас.
контейнеровоз «Emma Maersk» — возможности
» возможна двадцатью гигантскими кранами одновременно. На среднестатистический может устанавливаться тысяча двадцатифутовых контейнеров , вместимость же грузового судна «» составляет 13500 ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент). Это почти на 4000 контейнера больше, чем на предыдущем лидере « ». Средняя стоимость судна контейнеровоза вместимостью 4000 ДФЭ составляет 61 миллион долларов, 8000 ДФЭ — 116 миллионов долларов.Контейнеровоз «» впечатляет. Это самое большое из контейнерных судов в мире . Каждый погруженный морской контейнер размером с трейлер. На палубе грузового судна меньше контейнеров, основная их часть расположена в трюме. Если сгрузить все морские контейнеры с палубы , то на ней бы поместилось два космических челнока. Правильная погрузка это искусство в отношении всего: начиная от игрушек и заканчивая автомобилями.
Существуют основные правила обращения с грузом: чтобы оставался стабильным самые тяжелые морские контейнеры помещают вниз; опасные грузы и горючие смеси — на палубе, так как никому не хочется взрыва в трюме. Если перед ходовым мостиком разместить более семи рядов морских контейнеров, то капитан , ничего не будет видеть. Слишком большое или маленькое количество контейнеров в центре повлияет на осадку грузового судна. Все эти правила касаются до начала плавания. Неспокойное море, переменчивые течения и ветры, все эти факторы делают перевозку контейнеров опасным бизнесом с вероятностью колоссальных убытков. Всегда нужно придерживаться плотного графика и определенных правил.
Контейнеровоз «» достаточно широкое судно и при приближении к порту заведение и постановка многотонного грузового судна становится не простой задачей. Представьте, что надо управлять , длина которого равна четыре футбольных поля.
контейнеровоз «Emma Maersk» под погрузкой
«» в терминале
Но когда «» пришвартован, эскадрон техники начинает свою работу — разгрузку нужных морских контейнеров . У них в распоряжении несколько часов. А в контейнерном терминале Роттердама разгрузка контейнеров происходит с помощью высокотехнологичных машин. Чтобы продолжил свой путь, «металлические слуги» должны молниеносно разгрузить груз. Каждый грузовой кран может поднять до 40 тонн. Внизу ожидает транспорт класса «AGV » для морского контейнера. Это автоматически управляемый транспорт без водителя. Управление происходит с экранированной сетки-дороги. Некоторые морские контейнеры направляются в конечный пункт назначения. Другие контейнеры на предмет контрабанды проходят сканирование, которое в 25 раз превосходит обычный сканер.
Вскоре палуба «» заполнится всевозможными товарами и продолжиться. Через некоторое время товары, перевозимые самым большим судном , окажутся в магазинах трех материков.
гигантский контейнеровоз заходит в порт
«» в терминале
Еще несколько сотен лет назад люди даже не могли себе представить, что металл может плыть, но на примере «» конструкторы показали, что их детище способно не только «плыть», а и выполнять полезную работу, преодолевая любые волны и преграды.
Do you know Emma Maersk, the largest container ship today, and an orchid were named after the late wife of Maersk’s chairman, Mærsk Mc-Kinney Møller?
You will find the answer later on in this article, together with information about:
- the ship»s particulars;
- sister ships;
- other vessels once having that name;
- interesting facts about the mega ship.
Have you ever wished to name something big after the name of your beloved ones?
I believe the daughter of Mærsk Mc-Kinney Møller, Maersk’s chairman did, and she completed her wish.
She christened the biggest container ship on 12 August 2006 after her later mother, Emma Maersk.
Godmother Ane Maersk Mc-Kinney Uggla flanked by (from left) Captain Henry Solms,
senior shipowner Mærsk Mc-Kinney Møller and CEO. Finn Buus Nielsen.
Source: http://www.skipsrevyen.no/batomtaler/batomtaler-5-2006/356.html
The extreme things like the longest river, the tallest skyscraper… usually impress people (including me). Emma Mærsk amazes us as the world’s largest container ship ever built, and the currently in use. (Actually, the biggest ship ever built, – a supertanker, was scrapped in 2010).
The Danish conglomerate A.P.Moller-Maersk Group built Emma Maersk in 2006 at Odense Steel Shipyard, Denmark. After her delivery, Maersk Lines has deployed the ship en route from Europe – Far East via Suez Canal.
Europe-Far East route
Ship particulars
Emma Maersk at Singapore
Source: www.singaporepsa.com
GENERAL | |
---|---|
Name | |
Shipowner | A.![]() |
Ship operator | Maersk Lines |
Nationality | Denmark |
Shipyard | Odense Steel Shipyard Ltd, Denmark |
Home port | Taarbæk, Denmark |
Call size | OYGR2 |
IMO number | 9321483 |
DIMENSIONS | |
Length of overall | 397m |
Beam | 56m |
Draft | 15.5m |
Depth | 30m |
GT | 170,974 |
NT | 55,396 |
DWT | 156,907 |
Capacity (nominal) | 14,770TEUs |
Refer Plug | 1,000 |
MAIN ENGINE | |
Maker | Wärtsilä |
Type | Wärtsilä-Sulzer RTA96-C |
Power | 109,000 HP |
Speed | 25.![]() |
Maiden voyage
The Danish vessel set sail on her historic maiden voyage on 8 September 2006 under the command of Maersk Senior Master, Captain Henrik Solmer and Chief Engineer Michael Thomassen.
She departed Aarhus, calling at Gothenburg, Bremerhaven, Rotterdam, Algeciras, the Suez Canal, and arrived in Singapore on 1 October 2006.
The vessel departed Singapore in the following day, headed for Yantian in Shenzhen. She sailed on to Kobe, Nagoya, arrived at Yokohama on 10 October 2006, and returned via Shenzhen, Hong Kong, Tanjung Pelepas, the Suez Canal, Felixstowe, Rotterdam, Bremerhaven, Gothenburg and finally to Aarhus, with arrival at that port 11 November 2006.
What do you think about Emma Maersk?
Have you ever seen any container ship that»s big and beautiful like Emma Maersk? Or you»re so lucky to see the ship yourself? Share your thinking, feeling here…
What Other Visitors Have Said
Click below to see contributions from other visitors to this page. ..
I saw the ship myself
I saw Emma Maersk in the night while transiting from Malacca strait. It looked like whole island passing by. It was great to look at the world»s largest …
История контейнера. Maersk Lines.
26.02.2018История контейнера. Maersk Lines.
Малком Перселл Маклин (Malkom Purcell McLean), 1913 года рождения, США, является создателем системы глобальных контейнерных перевозок. В начале своей карьеры он работал водителем грузовика в компании McLean Trucking, созданной в 1934 году.
В 1937 году он пришел к мысли, что возможно использовать только сам прицеп-трейлер, который можно отцеплять от грузовика.
Затем он покупает судоходную компанию Pan-Atlantic. Далее он берет кредит в сумме 500 миллионов долларов и в начале 1956 года приобретает 2 танкера T2, оставшихся от военных и использующихся во второй мировой войне.
В 1957 году в компанию Малкома Маклина приходит работать инженер Кит Тантлингер (Keith Walton Tantlinger), 1919 года рождения, США. Малком поручаем ему задачу разработки транспортного контейнера, с длиной 10.6 метров (35 футов), для дальнейшей перевозки на стандартных грузовиках. Нужно сказать, что Тантлингер разработал не только сам контейнер, но и рассчитал конфигурацию каркаса, с усиленными угловыми стойками, что позволяло уже складывать контейнеры друг на друга без боязни повредить сам контейнер и его груз. Также им были разработаны и используются до сих пор системы замков Twistlock и угловых фитингов. Данная разработка позволяла быстро производить перегрузку и крепление контейнеров в несколько рядов-ярусов. На переоборудование кораблей потребовалось 3 месяца. В конце апреля 1956 года переоборудованный для перевозки контейнеров танкер SS Ideal X отплыл из порта Ньюарк-Элизабет, штат Нью-Джерси и направился в штат Техас, город Хьюстон. На танкер удалось загрузить 58 контейнеров длиной 35 футов. Также на борту присутствовала делегация из 100 чиновников и предпринимателей. После прибытия в порт назначения груз был проверен и был в полной целости и сохранности.
Через один год в 1957 году первый специализированный корабль-контейнеровоз начал регулярные перевозки.
К концу 1974 года было инвестировано в Sea-Land более 1 млрд. долларов. Были созданы огромные терминалы в Нью-Джерси и Гонконге.
В 1999 году международная часть компании Sea-Land была продана датской компании Maersk за 800 миллионов долларов.
Новая объединенная компания получила название Maersk Sealand, затем переименована в Maersk Lines.
Вот так идея Малкома Маклина навсегда изменила мир индустрии морских перевозок. Благодаря контейнерам, развитие промышленности пошло намного быстрее, таким образом Малком повлиял практически на все сферы жизни человека на всех континентах.
Легендарная транспортная корпорация
История компании
Сегодня компания Maersk имеет десятки тысяч клиентов по всему миру, работает в 125 странах и обеспечивает рабочими местами 20 000 человек, а ее возраст достиг 86 лет! Начиналось же все в маленьком приморском городке Свендборг, Дания, в 1904 году. 28-летний Арнольд Мёллер, вместе со своим отцом — известным капитаном Петер Меллером основали пароходную компанию, купив подержанный пароход грузоподъемностью 2 200 тонн, с названием «Свендборг».
Восемь лет спустя, Арнольд Мёллер создал пароходную компанию под названием «Dampskibsselskabet af 1912». С тех пор офисы начали открываться в более чем 125 странах по всему миру. Одной из причин быстрого успеха семейного предприятия было то, что компания начала развиваться в новых отраслях и сферах. Арнольд Мёллер занимался и сопутствующими бизнесом, таким как кораблестроение, сельское хозяйство, розничная торговля. Перед Первой мировой войной компания активно занялась брокерским бизнесом, не только подыскивая грузы для своих судов, но и выполняя заказы других судовладельцев. Бизнес стал настолько разнообразным, что в 1928 году Арнольд Мёллер решил выделить морские перевозки в отдельное подразделение, которому дал имя Maersk.
В 1920-1930-е годы компания Maersk быстро осваивала новые маршруты и организовывала перевозки грузов различных типов. У компании появились свои танкеры и рефрижераторы, большинство из которых строили на собственной верфи в Оденсе.
Арнольд Мёллер славился репутацией новатора — он тщательно отслеживал все новые тенденции и постоянно искал возможности для их внедрения. Он активно изучал опыт коллег и перенимал у них новые технологии и эффективные приемы организации дел.
Во время Второй мировой войны, когда Дания была оккупирована гитлеровскими войсками, суда компании обслуживали американские войска. Компания понесла огромные потери. Всю войну суда возили военные грузы, переправляли войска, а порой даже тонули. К весне 1945 года флот Maersk сократился больше чем в два раза. Тем не менее их заслуги оказались весьма удачными. Арнольд Мёллер установил с американским военным ведомством дружеские контакты. После войны эти связи, помогли компании получить несколько крупных контрактов на строительство новых судов для американских судовладельцев. Уже в марте 1946 Арнольд Мёллер возобновил ежемесячные отплытия судов по так называемой Панамской Линии из американского Восточного побережья через Панамский канал на Дальний Восток.
В первой половине 1960-х годов Maersk стала увеличивать вместимость своих танкеров. А к концу 60 –х в Оденсе была заложена верфь, на которой можно было строить суда грузоподъемностью до 200 тысяч тонн, а в 1969 году началось сооружение грандиозного эллинга, рассчитанного на суда грузоподъемностью до 650 тысяч тонн. Такие мощности до сих пор редки — крупнейшее из когда-либо спущенных на воду в мире судно имеет грузоподъемность в 500 тысяч тонн и используется в качестве плавучего нефтехранилища. Maersk стала одним из ведущих в мире строителей супертанкеров. Позднее ее верфи использовались для строительства суперконтейнеровозов. Именно контейнерные перевозки на сегодняшний день являются ключевым направлением бизнеса корпорации. Maersk не стала зачинщиком «контейнерной революции» в перевозках, но была среди тех, кто стал всеми силами развивать и расширять это направление. Первый свой контейнеровоз датчане заказали в Японии в 1973 году, а через семь лет Maersk уже имела полноценный флот таких судов!
Первая половина 1970-х годов стала переломной в истории компании. Из коллекции сравнительно слабо связанных между собой активов она превратилась в концерн, скрепляющим звеном в котором стали глобальные перевозки. В1973 году компания, осуществлявшая перевозки разнообразных грузов по всей планете на сотнях судов и стала нуждаться в системе, способной перерабатывать огромные потоки информации во всемирном масштабе. Эта грандиозная задача привлекла в Maersk лучших специалистов по информационным технологиям. Разработка полноценной операционной системы для Maersk заняла почти четверть века и завершилась в конце 1990-х годов внедрением Global Account-Based Marketing Plan (GAMP). В рамках этого проекта была создана единая база данных по всем судам, партиям грузов и клиентам компании, состоящая из более чем 10 млн позиций, а доступ к ней в режиме реального времени получили около 400 сотрудников Maersk более чем в 35 странах мира. В конце 1980-х годов компания построила завод по изготовлению контейнеров.
А в 1993 году 80-летний Арнольд Мёллер ушел в отставку с поста генерального директора и передал корпорацию Йессу Сёдербергу.
Невероятно тонкий человек
В Maersk Арнольд Мёллер пришел в 1940 году, как партнер своего отца, а в 1965 году, после его смерти возглавил компанию. Мёллер руководил корпорацией 38 лет. Он был очень умным человеком, сила воли и высокий уровень жизненной энергии — вот что отмечало все, что он делал, его называли фигурой невероятной величины. Он щедро спонсировал общественные проекты Дании, которые не имели отношения к его компании. Например, он построил оперный театр стоимостью 438 миллион долларов, который открылся в Копенгагене в 2005 году.
По мнению одного датского издания, ни одним другим бизнесменом и лидером Дании не восхищались и никого не уважали именно так, как уважали Мёллера. Худощавый и тонкий во всех смыслах человек в элегантном костюме — таким запомнил его мир. Каждый день его видели поднимающегося по ступеням на шестой этаж центрального офиса Maersk в Копенгагене. Даже будучи уже в преклонном возрасте он четко формулировал позиции и понимал все процессы своей компании на самом глубоком уровне.
Мистер Мёллер был женат на девушке по имени Эмма, которая была его школьной любовью. У них родилось 3 дочери и они прожили вместе 65 лет до смерти Эммы в 2005 году. Сам Арнольд Мёллер скончался 16 апреля 2012 года на 98 году жизни. Он ушел из жизни во сне около 5 утра в главной больнице Дании.
Любовь гигантских размеров
Emma Maersk — один из самых больших контейнеровоз в мире. Его длина 396,84 метра, а ширина 63,1. Этот контейнеровоз выше Эйфелевой башни! Мёллер построил этот супер корабль в память о своей жене. В июне 2006 года во время окончательной фазы строительства Эммы в надстройке начался пожар. Пожар возник на мостике, который стоил много миллионов долларов, во время сварочных работ. Пламя охватило судно от мостика, загорелись жилые помещения, огонь можно было видеть за много километров. Потерю судна такого размера можно сравнить с пожаром в большом жилом районе. К счастью Maersk была полностью восстановлена в рекордные сроки! А недавно Maersk построила на своих верфях еще несколько таких гигантов.
Интересные факты
- В переводе с датского слово «maersk» означает «марш» — прибрежная заболоченная низменность.
- За годы существования корпорации произошло несколько слияний с такими компаниями как Sea-Land Service Inc. и Safmarine.
- Первый контейнер придумал водитель грузовика. В тот день он долго сидел в автомобиле в ожидании очереди за грузом. И внезапно его осенило — «А что, если сделать грузовик без колес и кабины, похожий на ящик…». Идея была хороша! Потребовались небольшие доработки и в результате получился контейнер. Подробно об этой истории мы уже писали здесь.
- Арнольд Мёллер за время своего 38-летнего руководства ни разу не давал интервью прессе, при том что авторитетом в датских деловых кругах пользовался невероятным. Он часто говорил, что будучи незаметным, можно получить гораздо больше, чем кажется!
- Первый контейнерный объект (так тогда называли терминал) был открыт в 1975 году.
В настоящее время корпорация имеет более 40 терминалов в 24 странах мира. Пропускная способность терминалов в среднем составляет 24,1 миллион контейнеров в год или 7 миллиардов тонн грузов.
- Корпорация Maersk имеет годовой оборот в 60 миллиародов долларов, что эквивалентно почти 20% валового внутреннего продукта Дании.
- Слоган корпорации Maersk — «Постоянная забота о Вас».
- Помимо морских перевозок, компания занимается разведкой, добычей и транспортировкой нефти и газа. В состав группы также входят предприятия легкой промышленности, сеть супермаркетов и другие дочерние компании.
- Компания Maersk признана самой надежной судоходной компанией в мире.
- Первое судно Leise Maersk 12 июля 1928 года отправилось из порта Балтимор США на Дальний Восток через Панамский канал. Его первым грузом были запасные части к автомобилям марки «Ford».
Судно шло в Японию 59 дней.
- В 1973 году компания Maersk Line спустила на воду свое первое контейнерное судно под названием Adrian Maersk. Это было революцией в перевозке грузов.
почему поставки грузов через Россию могут быть выгоднее перевозок по Суэцкому каналу — РТ на русском
25 мая датская компания Maersk — крупнейший в мире контейнерный перевозчик — запустила грузы через Россию в обход Суэцкого канала. Товар прибывает из азиатских стран в порт Восточный в Приморском крае, после чего направляется по железной дороге в Новороссийск, а затем — в Турцию. Такой маршрут позволяет значительно сократить время поставок контейнеров, уверены эксперты. Более того, новый путь даёт бизнесу возможность минимизировать риски форс-мажоров, как в случае с блокировкой Суэцкого канала в марте 2021 года. При этом Россия в перспективе может получить дополнительную прибыль, уверены специалисты.
Таможенники в Приморье оформили первую партию товаров, следующих из Юго-Восточной Азии в Турцию по новому транзитному маршруту. Речь идёт о перевозке грузов через территорию России в обход Суэцкого канала. Об этом сообщило Дальневосточное таможенное управление.
Как рассказали в ведомстве, почти 250 контейнеров с автозапчастями и полипропиленом прибыли в порт Восточный в Приморском крае, далее направились по железной дороге до Новороссийска, а оттуда — в Турцию. В результате время доставки грузов сократилось почти в два раза.
«Срок доставки по железной дороге между российскими портами составляет 12 суток. Общее транзитное время с порта убытия до порта прибытия — 25—30 суток, тогда как при традиционном морском пути через Суэцкий канал — 40—45 суток», — говорится в сообщении таможенной пресс-службы.
Планируется, что транспортировка грузов по новому маршруту будет проходить каждую неделю. При этом организацией поставок занимается датская компания Maersk — крупнейший в мире перевозчик контейнеров.
Примечательно, что ещё в апреле 2021 года в рамках пилотного проекта с Федеральной таможенной службой (ФТС) Maersk отправила первую партию товаров из Северной Европы в Азию через Россию. Аналогичный путь в обратном направлении действует с июля 2019 года и также позволяет доставлять грузы вдвое быстрее, чем через Суэцкий канал. Только с начала 2021 года по этому маршруту проследовало почти 2 тыс. контейнеров.
«Главные преимущества от доставки грузовых контейнеров через территорию России в первую очередь заключаются именно в сокращении сроков доставки и удешевлении логистики. Такое положение дел позитивно сказывается на конечной стоимости продукции. Помимо этого, снижается вероятность различных форс-мажоров, как это было во время ЧП на Суэцком канале», — отметил в разговоре с RT руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев.
- Reuters
- © Mohamed Abd El Ghany
Напомним, в марте 2021 года следовавший из Китая в Роттердам крупный контейнеровоз Ever Given сел на мель в южной части Суэцкого канала, соединяющего Средиземное и Красное моря. В результате корабль на несколько дней полностью перекрыл движение по одному из важнейших торговых маршрутов мира.
Согласно оценке страховой компании Allianz, в 2019 году через Суэцкий канал прошло около 19 тыс. судов с 1,25 млрд тонн груза. Это порядка 13% от общего объёма глобальной торговли. По данным сервиса мониторинга судов Lloyd’s List Intelligence, сегодня по водной артерии ежедневно проходит более 50 грузовых кораблей с товарами на сумму $9,6 млрд.
Таким образом, даже временная блокировка Суэцкого канала обернулась массовыми перебоями с поставками грузов и дополнительными затратами для производителей товаров. По словам Артёма Деева, в результате инцидента общий объём потерь глобальной экономики составил порядка $10 млрд. На этом фоне многие компании в мире задумались о перестроении своих транспортных маршрутов.
Пандемия
Помимо инцидента на Суэцком канале, ударом для мирового рынка контейнерных перевозок стала пандемия коронавируса. Повсеместное введение карантинных ограничений и приостановка работы ряда предприятий, а затем резкий рост спроса привели к дисбалансу оборудования в отрасли. Об этом в разговоре с RT упомянула руководитель отдела контейнерных перевозок компании AsstrA Анастасия Ратникова.
«Сложности имеются сейчас в Азии, США, а также странах Европы. Авария на Суэцком канале только усугубила этот кризис», — считает Ратникова.
При этом, как подчеркнула эксперт, в настоящее время для клиентов транспортных компаний главным критерием остаются предсказуемость и надёжность поставок. В этих условиях перевозчики стараются чаще предлагать разнообразные варианты доставки грузов. Похожую точку зрения в разговоре с RT озвучила старший аналитик информационно-аналитического центра «Альпари» Анна Бодрова.
«Комбинированный маршрут через Россию, который уже протестировала Maersk, представляет собой определённый компромисс для бизнеса. Логистические издержки могут быть на 2—3% выше стандартного пути, но дорога однозначно спокойнее, а риски сбоев минимальны», — отметила Бодрова.
По её словам, в перспективе другие перевозчики могут последовать примеру Maersk и также начать активнее перевозить товары через территорию России в качестве альтернативы Суэцкому каналу. Дальнейшее увеличение грузопотока по маршруту прогнозирует и директор Института торговой политики НИУ ВШЭ Александр Данильцев.
Также по теме
«Стремится стать морским хабом»: как Турция планирует построить канал в обход БосфораВ ближайшее время Турция приступит к созданию канала «Стамбул», который превратится в дублёр Босфора. Об этом заявил президент страны…
«Этот проект обсуждали ещё в советские времена. Объёмы перевозок тут, конечно, пока не столь серьёзные, как на Суэцком канале, но конкуренция в этой сфере довольно острая. Рост поставок вполне возможен. Главная выгода России от этого пути — дополнительные доходы, а также развитие местной инфраструктуры. Речь идёт о создании новых рабочих мест и строительстве станций обслуживания», — рассказал Данильцев в интервью RT.
По его словам, в основном по маршруту можно поставлять готовые изделия, такие как мебель или бытовую технику. Помимо этого, есть возможности для перевозок сырья и металлов, считает Артём Деев.
«Увеличение грузопотока для России означает получение более высокой прибыли по статье ВВП «услуги логистики». Собственно, на эти цели и были направлены в последние годы усилия правительства по развитию новых маршрутов, совершенствованию инфраструктуры БАМа и Транссиба», — заключил аналитик.
Грузоотправитель Maersk говорит, что задержки в портах продлятся до нового года
- Генеральный директор говорит, что 300 контейнеровозов не могут разгружаться в портах
- Указывает на нехватку водителей грузовиков
- Рост прибыли благодаря рекордным фрахтовым ставкам
- Ожидается, что рост спроса замедлится в следующем году
КОПЕНГАГЕН, 2 ноя (Рейтер) — Хаос, охвативший глобальные цепочки поставок в последние месяцы, продлится и в следующем году, поскольку нехватка водителей грузовиков не позволяет сотням контейнеровозов разгружать товары по всему миру, сообщила судоходная группа Maersk (MAERSKb). .КО) сказал.
«Вся система превратилась в одно гигантское узкое место», — заявил во вторник журналистам генеральный директор Сорен Скоу.
Скоу сказал, что самой большой проблемой, препятствующей отправке контейнеров из портов, является нехватка рабочей силы, особенно водителей большегрузных автомобилей в США и Великобритании, несмотря на то, что зарплаты были «значительно повышены».
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
300 контейнеровозов простаивают за пределами портов, сообщил Скоу после того, как Maersk сообщила о стабильной прибыли в третьем квартале на фоне рекордных цен на фрахт, обусловленных проблемами цепочки поставок. по мере того, как мировая экономика восстанавливается после кризиса, вызванного коронавирусом.
СНИЖЕНИЕ ОБЪЕМОВ
Чтобы удовлетворить растущий спрос, Maersk заявила, что увеличила пропускную способность, но это не может компенсировать перегруженность портов, из-за которой объемы контейнерных перевозок в третьем квартале снизились на 4% по сравнению с тем же периодом до пандемии 2019 г. и немного ниже на уровне третьего квартала прошлого года.
«Слишком большая часть наших мощностей зависла в ожидании за пределами портов», — сказал Скоу.
Компания Maersk, которая обрабатывает каждый пятый контейнер, отправленный по всему миру, заявила, что в настоящее время ожидается, что ее основной морской бизнес будет расти медленнее, чем глобальный спрос на контейнеры.В настоящее время компания ожидает, что спрос вырастет на 7-9% в этом году, по сравнению с предыдущим прогнозом в 6-8%.
Морские контейнеры перевозятся на судне Maersk Line через Суэцкий канал в Исмаилии, Египет, 7 июля 2021 года. Снимок сделан 7 июля 2021 года. REUTERS/Amr Abdallah DalshОжидается, что рост спроса на контейнеры замедлится до 2-4% в следующем в год, говорится в сообщении, что отражает нормализацию растущего потребительского спроса на материальные блага во время пандемии.
Акции Maersk, подорожавшие в этом году на 40%, подорожали почти на 3% в 11:48 по Гринвичу.
КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ
Компания Maersk также объявила о покупке экспедиторской компании Senator International вместе с двумя самолетами Boeing для дальнейшей диверсификации группы. читать далее
Группа, две трети доходов которой зависит от морских перевозок, стремится расширить свои услуги, включив в них больше воздушных и наземных перевозок, надеясь предоставлять логистические решения «от двери до двери» таким клиентам, как Walmart ( WMT.N) и Puma (PUMG.DE).
Высокие финансовые результаты во время пандемии ускорили трансформацию компании из компании, занимающейся контейнерными перевозками, в интегрированную логистическую компанию.
В нем говорится, что окончательная прибыль за третий квартал до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) утроилась до 6,9 млрд долларов по сравнению с предварительным показателем в размере около 7 млрд долларов, опубликованным 16 сентября, когда компания также повысила свои прогнозы на 2021 год. читать далее
Компания Maersk также заявила, что продлит свою программу обратного выкупа акций еще на 5 миллиардов долларов в 2024 и 2025 годах. Под редакцией Кирстен Донован, Эмилии Ситхол-Матарис и Дэвида Гудмана
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Maersk Container Industry продала
A P Moller-Maersk подписала соглашение о продаже своего производителя рефрижераторных контейнеров, Maersk Container Industry (MCI), компании China International Marine Containers (CIMC).
CIMC возьмет на себя всю организацию и активы MCI, включая завод по производству рефрижераторов в Циндао, Китай, а также его научно-исследовательские и испытательные центры в Тинглеве, Дания.
Генриетта Халлберг Тигесен, главный исполнительный директор Maersk по флоту и стратегическим брендам, сказала, что CIMC идеально подходит для MCI.
«Мы считаем, что в CIMC нашли хорошего долгосрочного владельца MCI. Продажа MCI является частью трансформации бизнеса AP Moller-Maersk, в которой основное внимание уделяется тому, чтобы стать интегрированной компанией, занимающейся контейнерными перевозками и логистикой, создающей ценность для клиентов по всей цепочке поставок», — сказал Тигесен.
«Укрепляя синергию между основными направлениями деятельности нашего глобального интегратора, мы рассмотрели стратегическое соответствие MCI и решили найти новый дом для MCI, который может гарантировать, что компания продолжит развивать свой рефрижераторный бизнес за счет постоянного развития и совершенные инвестиции от нового владельца.
«У нас тесные отношения с CIMC уже более 30 лет, и мы надеемся на продолжение этого партнерства».
Май Болианг, председатель и исполнительный директор CIMC, сказал, что компания хочет продолжить траекторию MCI по увеличению продаж и инвестированию в разработку новых продуктов.
«Используя технологии и инновации, мы хотим создать новую платформу роста в рамках холодовой цепи. Я с нетерпением жду встречи с MCI, так как я очень впечатлен результатами и инновациями компании», — сказал Май.
«Я убежден, что, объединив талантливых людей и технологии MCI с нашим глобальным холодильным бизнесом, мы вместе создадим захватывающее будущее в качестве ключевого партнера для наших клиентов».
Стоимость сделки составила 987,3 млн долларов США без учета денежных средств и долга (стоимость предприятия), и ожидается, что сделка будет завершена в 2022 году или ранее.
MSC обогнала Maersk и стала крупнейшей в мире контейнерной линией
- На протяжении десятилетий Maersk была крупнейшей контейнерной линией в мире.
- В среду швейцарско-итальянская компания MSC заняла первое место, получив контейнеровоз.
- MSC и Maersk владеют по 17% рынка контейнерных перевозок.
Средиземноморская судоходная компания (MSC) обогнала датскую компанию Maersk и стала крупнейшей в мире контейнерной линией.
Подъем MSC на вершину произошел в среду, когда швейцарско-итальянская компания приняла контейнеровоз в Сингапуре, сообщает Alphaliner, морская консалтинговая компания. MSC купила корабль в прошлом году за 50,5 млн долларов.
Благодаря новому приобретению флот MSC теперь может перевозить 4,3 миллиона стандартных 20-футовых контейнеров — примерно на 2000 больше, чем у Maersk.
По данным Alphaliner, MSC и Maersk теперь имеют по 17% рынка контейнерных перевозок, опережая CMA CGM, COSCO и Hapag-Lloyd.В совокупности на пять ведущих мировых контейнерных судоходных линий приходится около 65% рынка.
ПодъемMSC вверх по диаграмме произошел после удачного года для контейнерных перевозок, поскольку мир борется с кризисом цепочки поставок. Кроме того, впервые за несколько десятилетий Maersk не оказалась в верхней части списка.
«В отличие от большинства других крупных морских перевозчиков, которые достигли своих позиций в первой десятке благодаря серии слияний и поглощений, восхождение MSC на вершину было совершенно органичным», — говорится в сообщении Alphaliner.
MSC увеличивает контейнеровместимость и за последние годы приобрела 128 бывших в употреблении контейнеровозов — «беспрецедентное количество в истории судоходства», — говорится в сообщении Alphaliner.
Между тем, Maersk агрессивно расширяется в области наземной логистики и технологий, сообщила в октябре Эмма Косгроув из Insider.
Alphaliner ожидает, что MSC продолжит укреплять свои позиции в качестве ведущей в мире линии контейнерных перевозок после 2022 года, поскольку она заказала больше судов, чем другие перевозчики.
Отслеживание контейнеров — MAERSK
Line / Авто detectACLAliancaAllaloufANLAPLArkasAtlanticargoAvana LogistekBalaji ShippingBeacon IntermodalBLPL SingaporeBlue SkyBMC LineBridgeheadBrointermed linesCAICanadian National RailwayCanadian Pacific RailwayCarlisle LeasingCARUCCNIChina Навигация CompanyCHINA SHIPPINGCMA CGMCNC LineCombi LineConcorContainerships GroupCOSCOCosiarmaCronosCrowleyCSAV NORASIACS LeasingCULinesDALDB SchenkerDelmasDFDS LYSDHLDolphin LineDong FangDongjin ShippingDong Молодые ShippingDP World Nhava ShevaEcon ShippingECU WorldwideEmirates Доставка LineEmkay LineESLEVERGREENFESCOFinnlinesFlexi-VanFlorens контейнер servicesFocus TruckingGCLGESeaCoGlobal Контейнер InternationalGOLDGold Star LineGothong Southern ShippingGrimaldiGVCHaianHamburg SudHAPAG LLOYDHeung-A ShippingHyde LogisticsHyundaiInterasia LinesInterportIRISLITALIA MARITTIMAKambara KisenKiwiRailK-LINEKorea Marine TransportKuehne + NagelLeschacoLibraLinea MessinaMacAndrewsMacnelsMACSMAERSKMAG ShippingMaldives PortsMarfretMarguisaMariana Expres s LinesMatsonMaxicon Контейнер LineMedkon LinesMeratus LineMinsheng Ocean ShippingMOLMSCNamsungNileDutchNirint ShippingNSCSANYK LineOcean AxisOcean Мир LinesONE LineOOCLOTALPacific Direct LinePan Asia LinePan Continental ShippingPasha HawaiiPerma Доставка LinePILPollux & CastorPSL NavegacaoQatar NavigationRCLRoberto BucciRoyal ArcticSafmarineSaigon Ньюпорт CorporationSamskipSamuderaSarjak Container LinesSCISeaboard MarineSeaCastle Inc, (Interpool) Sea HawkSealandSea Star LineSETH ShippingSinokor Merchant MarineSinotransSITCSM LineSofrana ANLSofrana UnilinesSPILStar ShippingSt . John Freight SystemsStolt Tank ContainersSTX Pan OceanSunmarineTAL InternationalTantoTarrosTextainerTIS-logisticTOTE MaritimeTouaxTrailer BridgeTrans AsiaTransContainerTransmarTransvision ShippingTriton ContainerT.S. LinesTurkonUESUnited Arab ShippingVL LogisticWan Hai LinesWaterfront ContainerW.E.C. LinesWestwoodWhite LineWorld Transport OverseasWorldWide AllianceXPO LogisticsYANG MING (YML)ZIMZim World Freight
Судоходная фирма Maersk тратит 1 миллиард фунтов стерлингов на «углеродно-нейтральные» контейнеровозы | Судоходная отрасль
Крупнейшая в мире судоходная компания инвестирует 1 доллар.4 миллиарда (1 миллиард фунтов стерлингов), чтобы ускорить переход на углеродно-нейтральные операции, заказав восемь контейнеровозов, которые могут работать как на «зеленом» метаноле, так и на традиционном бункерном топливе.
Датская судоходная компания Maersk заявила, что инвестиции в новые суда помогут перевозить товары таких компаний, как H&M Group и Unilever, при этом экономя более 1 млн тонн выбросов углерода в год за счет замены старых судов, работающих на ископаемом топливе.
Заказ на судно, размещенный южнокорейской компанией Hyundai Heavy Industries, является самым крупным шагом, предпринятым на сегодняшний день для обезуглероживания мировой судоходной отрасли, на долю которой приходится почти 3% мировых выбросов парниковых газов.
Судоходная отрасль относительно медленно реагировала на призывы сократить использование ископаемого топлива, отчасти потому, что более чистые альтернативы были в дефиците и были более дорогими.
Серен Скоу, исполнительный директор Maersk, сказал: «Настало время действовать, если мы хотим решить климатическую проблему судоходства.
«Этот заказ доказывает, что углеродно-нейтральные решения доступны сегодня в сегментах контейнеровозов и что Maersk привержена растущему числу наших клиентов, которые стремятся обезуглероживать свои цепочки поставок.
«Кроме того, это четкий сигнал производителям топлива о том, что значительный рыночный спрос на экологически чистое топливо будущего быстро растет».
Ожидается, что восемь судов, каждое из которых будет вмещать 16 000 контейнеров, будут доставлены к началу 2024 года. Они будут на 10–15% дороже, чем контейнеровозы с бункерным топливом, каждое из которых стоит 175 миллионов долларов.
Датская компания намерена заказывать только новые суда, которые могут использовать углеродно-нейтральное топливо, поскольку к 2050 году она стремится обеспечить нулевые выбросы.
Maersk заявила, что более половины из 200 ее крупнейших клиентов, включая Amazon, Disney и Microsoft, поставили или находятся в процессе установления целей по сокращению выбросов в своих цепочках поставок.
Maersk планирует как можно скорее перевести суда на экологически чистый метанол, а не на ископаемое топливо, но признал, что это будет сложно, поскольку потребует значительного увеличения производства «надлежащего углеродно-нейтрального метанола».
На прошлой неделе компания изложила планы по производству экологически чистого топлива для своего первого судна, которое будет работать на нейтральном углеродном метаноле, вместе с REintegrate, дочерней компанией датской компании European Energy, занимающейся возобновляемыми источниками энергии.
Ожидается, что предприятие в Дании будет производить около 10 000 тонн углеродно-нейтрального метанола с использованием зеленого водорода в сочетании с выбросами углерода, полученными при сжигании биоэнергии, такой как биомасса.
Подпишитесь на ежедневную рассылку Business Today по электронной почте или подпишитесь на Guardian Business в Твиттере по адресу @BusinessDesk
Генриетта Халлберг Тигесен, исполнительный директор флота и стратегических брендов Maersk, сказала, что партнерство по зеленому метанолу может «стать планом того, как масштабировать зеленую производство топлива» и «обезуглероживание цепочек поставок наших клиентов».
Новые пополнения флота Maersk являются «идеальным типом крупных судов для обеспечения устойчивой глобальной торговли в открытом море в ближайшие десятилетия», сказала она, и «предоставят нашим клиентам уникальный доступ к углеродно-нейтральному транспорту в открытом море». при этом уравновешивая свои потребности в конкурентоспособных затратах на слоты и гибких операциях».
Лейла Эртур, глава отдела устойчивого развития H&M Group, сказала, что инвестиции Maersk в крупные суда, работающие на экологически чистом метаноле, были «важным инновационным шагом, поддерживающим цели ритейлера в отношении климата», чтобы к 2030 году он стал климатически нейтральным, а к 2040 году — положительным.
MSC обходит Maersk и становится ведущей в мире линией контейнерных перевозок
Кристиан Винберг (Bloomberg) —
A.P. Moller-Maersk A/S больше не является крупнейшей в мире контейнерной линией.
Согласно данным, собранным Alphaliner и опубликованным в среду, датский перевозчик обогнал Mediterranean Shipping Co. Флот MSC может перевозить 4 284 728 стандартных 20-футовых контейнеров, что на 1 888 больше, чем у Maersk, что дает обеим компаниям долю рынка в 17%.
Связанная книга: Нестандартно: как глобализация превратилась из перемещения вещей в распространение идей Марка Левинсона
Компания Maersk, которая впервые вышла на рынок контейнерных перевозок в 1975 году, десятилетиями удерживала первое место. Авианосец был пионером в отрасли, часто устанавливая рекорды, строя самые большие корабли. Совсем недавно он инвестировал в суда, которые могут плавать на углеродно-нейтральном метаноле. Он по-прежнему обладает наибольшей вместимостью с точки зрения собственных судов: около 65% вместимости MSC приходится на зафрахтованные суда, тогда как у Maersk только 42%.
После того, как на протяжении большей части последнего десятилетия отрасль контейнерных перевозок изо всех сил пыталась заработать деньги, она пережила самый прибыльный год за всю историю, поскольку вызванный пандемией спрос на потребительские товары привел к увеличению пропускной способности судов. Ставки на морские перевозки в прошлом году выросли на 81%, согласно индексу Шанхайских контейнерных перевозок.
Главный исполнительный директор Maersk Сорен Скоу в прошлом месяце подтвердил, что первое место не имеет значения для копенгагенской компании, которая направляет инвестиции на расширение своей наземной логистики, где рентабельность выше.
«Это ничего не значит, — сказал он в интервью 22 декабря. — Для нас важно расти вместе с нашими клиентами», побуждая существующих клиентов покупать логистические услуги у Maersk, а не у конкурентов, с помощью расширенного предложения. на наземном транспорте, — сказал он.
Компания MSC, базирующаяся в Женеве, с 2020 года находится под управлением Сорена Тофта, бывшего наследника Maersk. Хотя переманивание потенциального будущего генерального директора может испортить отношения между компаниями, Maersk и MSC по-прежнему работают вместе в таких областях, как партнерство по совместному использованию судов и платформа на основе блокчейна для обмена и оптимизации информации о доставке.
– При содействии Брайса Бащука, Брендана Мюррея и Мортена Баттлера.
© 2022 Bloomberg L.P.
Подпишитесь на нашу рассылку
Maersk продает бизнес по производству рефрижераторных контейнеров почти за 1 миллиард долларов
China International Marine Containers заключила сделку с A. P. Moller-Maersk о приобретении Maersk Container Industry, ведущего производителя рефрижераторных контейнеров, почти за 1 миллиард долларов. Сделка заключена после того, как в 2020 году у MCI был лучший год за всю историю.
В соответствии с условиями соглашения CIMC возьмет на себя весь бизнес и активы MCI, включая завод по производству рефрижераторов в Циндао, Китай, а также научно-исследовательские и опытно-конструкторские мощности в Тинглеве, Дания.
«Мы считаем, что в CIMC нашли хорошего долгосрочного владельца MCI. Продажа MCI является частью трансформации бизнеса A.P. Moller — Maersk, в рамках которой основное внимание уделяется превращению в интегрированную компанию по контейнерным перевозкам и логистике, создающую ценность для клиентов по всей цепочке поставок», — говорит Генриетта Халлберг Тигесен, генеральный директор Fleet & Strategic Brands в A.П. Моллер – Maersk. Продажа ознаменует выход Maersk из производства контейнеров.
Штаб-квартира MCI производит рефрижераторные контейнеры и холодильные установки Star Cool в Циндао, Китай. Его 2300 сотрудников станут сотрудниками CIMC после закрытия. Компания была основана Maersk в 1991 году и на протяжении всего времени оставалась частью компании. В 2020 году MCI показала самый прибыльный результат с момента основания на фоне повышенного спроса на контейнеры. Подразделение сообщило о годовой выручке в 2020 году в размере 587 миллионов долларов США и EBITDA в размере 77 миллионов долларов США.Большая часть доходов поступила от сторонних клиентов, среди которых Crowley, ZIM, Evergreen и Hapag-Lloyd.
Maersk заявила, что стоимость сделки оценивается в 987,3 млн долларов без учета денежных средств и долгов. Сделка по-прежнему подлежит одобрению регулирующими органами и, как ожидается, будет закрыта в 2022 году или ранее. До тех пор CIMC и MCI останутся двумя отдельными компаниями и продолжат вести свой бизнес в обычном режиме.
«Укрепляя синергию между основными видами деятельности нашего предложения глобального интегратора, мы рассмотрели стратегическое соответствие MCI и решили найти новый дом для MCI, который может гарантировать, что компания продолжит рост своего рефрижераторного бизнеса за счет постоянного развития и приверженности инвестиции от нового владельца», — добавил Тайгесен. «У нас были тесные отношения с CIMC на протяжении более 30 лет, и мы надеемся на продолжение этого партнерства».
Благодаря этому приобретению CIMC закрепит за собой позицию ведущего мирового производителя контейнеров. В первой половине 2021 года CIMC сообщила о рекордном объеме производства и продаж контейнеров, продав 1 145 500 обычных сухогрузных TEU и 94 500 рефрижераторных TEU, что на 219% и 76% больше по сравнению с прошлым годом, соответственно.
«Используя технологии и инновации, мы хотим создать новую платформу роста в рамках холодовой цепи.Я с нетерпением жду встречи с MCI, так как я очень впечатлен результатами и инновациями компании. Я убежден, что, объединив талантливых людей и технологии MCI с нашим глобальным холодильным бизнесом, мы вместе создадим захватывающее будущее в качестве ключевого партнера для наших клиентов», — сказал Май Болианг, председатель и главный исполнительный директор CIMC.
CIMC со штаб-квартирой в Шэньчжэне, Китай, котируется на Шэньчжэньской фондовой бирже и Гонконгской фондовой бирже.