Лтз 55 отзывы владельцев: Отзывы владельцев о сельскохозяйственной техники ЛТЗ 55 А на Авто.ру

>

Трактора ЛТЗ — характеристики, модели, видео, фотографии

Органично вставить ключ «плуги для тракторов» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.

ОАО «Липецкий трактор» — известный завод по производству сельскохозяйственной техники. Изготавливаемые современные модели тракторов ЛТЗ могут работать с различными навесами, выполняя всевозможные работы от посадки до уборки урожая.

Модельный ряд тракторов ЛТЗ достаточно широкий, потому подобрать подходящую технику не составит труда. Машина соответствует высоким техническим требованиям, отличается производительностью, грамотно сочетает качество и стоимость.

Трактор ЛТЗ 40

Модель работает с навесами, полунавесами и прицепами, потому справляется с широким спектром работ. В списке сельское хозяйство, перевозка грузов и стационарное использование.

На тракторе установлен четырёхцилиндровый мотор с воздушным охладителем. Двигатель с камерой сгорания неразделённого типа. Коробка передач семискоростная с реверсом всех передач. Имеется гидравлический усилитель руля. Кабина цельная с хорошей системой вентиляции и очистителями стёкол. Навесное оборудование можно крепить сзади и сбоку агрегата.

Технические характеристики:

  • Мотор с мощностью 40 л. с.;
  • Коробка передач – 7 вперёд и 7 назад;
  • Развиваемая скорость – 1,6 — 26,7 км/ч;
  • Габариты (длина/ширина) – 366/210 сантиметров;
  • Вес агрегата – 2370 килограмм.

Основная модель данного класса Т-40М, у которой задний мост выступает ведущим и дизель запускается электрическим стартером. На Т-40АМ два ведущих моста, электростартер или мотор на бензине с повышенной проходимостью. Активно эксплуатируется для уборки сена и перевозки груза. Модель Т-40 выпускалась в 1961-77 годах, Т-40А в 1963-77, Т40М и Т-40АМ в 1972-95.

Оценить возможности данной модели можно на видео.

Трактор ЛТЗ 55

Данная модель является универсальным пропашным агрегатом, который работает с навесами, полунавесами и прицепами сельскохозяйственного назначения. Трактор относится к 0,9 тяговому классу.

ЛТЗ 55 с герметичной шумовиброизолированной кабиной, которая вентилируется и отапливается. Кресло регулируется параметры оператора.

Технические параметры:

  • Мотор Д144 с мощностью 50 л. с.;
  • Коробка передач на восемь скоростей;
  • Топливный бак – 70 литров;
  • ВОМ – 1800 об/мин;
  • Количество цилиндров – четыре;
  • Грузоподъёмность – 1500 килограмм;
  • Вес агрегата – 3090 килограмм.

Трактор ЛТЗ 60

С помощью универсально-пропашных машин выполняется вспахивание, посев зерновых и трав, уборка при сборе урожая, транспортировка, погрузка и разгрузка грузов. Тракторы агрегатируются с различными приспособлениями, потому справляются во всем сельскохозяйственными работами.

Вес трактора снижен и оптимально распределяется на передний и задний мост. Оптимизированное функционирование узлов системы позволило сэкономить расход топлива.

Преимущества модели ЛТЗ 60:

  • Лёгкое управление и устойчивый ход;
  • Полный реверс всех передач, обеспечивающий манёвренность;
  • Автоматически запускается передней ведущий мост, что позволило устранить проблему буксировки задних колёс.

Технические параметры:

  • Дизельный четырёхтактный мотор Д 144 с мощностью 60 л. с.;
  • ВОМ – 2000 об/мин;
  • Коробка передач – 7 вперёд и 7 назад;
  • Диапазон скоростей – 3,42 – 30 км/ч;
  • Грузоподъёмность – 850 килограмм.

Кабина рассчитана только на водителя, отличается герметичностью, шумо- и виброизоляцией, наличием вентиляции и отопления, регулируемым водительским сидением.

Трактор ЛТЗ 145

Модель в работе устойчивая, легко управляемая, манёвренная, с хорошей обзорностью, высокой проходимостью для решения различных полевых задач. Тракторы ЛТЗ-145 – единственный отечественный агрегат, способный справиться с заготовкой кормов. При необходимости машину можно переделать в гусеничный трактор, поскольку подвеска простая и быстросъёмная.

Технические параметры:

  • Двигатель с мощностью 50 л. с.;
  • Объём мотора – 2,6 литра;
  • Коробка передач – 4 передние и 2 задние;
  • Расход топлива — 275 г/кВт/ч;
  • Вес агрегата – 1 тонна.

На машину можно установить плуг для тракторов, борону, окучник, небольшой прицеп и другое актуальное навесное оборудование.

Трактор ЛТЗ 155

Модель универсального назначения, с помощью которой возделывают и убирают различные культуры.

Ключевые особенности трактора:

  • Дополнительные навесы размещается сзади, спереди и непосредственно на агрегате. Одновременный привод обеспечивается четырьмя валами отбора мощности;
  • Коробка передач имеет широкий диапазон рабочих скоростей. Смена скоростей выполняется, не разрывая поток мощности;
  • Простое управление машиной;
  • Достаточная грузоподъёмность;
  • Отличный обзор;
  • Агрегат манёвренный, с хорошей проходимостью.

Модификация трактора ЛТЗ-155У не имеет механизма, отвечающего за поворот задних колёс. Таким образом радиус поворота машины повышается по 5,6 метра.

Технические характеристики модели:

  • Четырёхтактный мотор ЯМЗ-23 6Д-2 с мощностью 150 л. с.;
  • Количество цилиндров – шесть;
  • Вал отбора мощности – 1850 об/мин;
  • Коробка передач – 16 передних и 8 задних;
  • Максимальная скорость – 35 км/ч;
  • Вес агрегата – 5981 килограмм.
Отзывы владельцев о липецких тракторах в большинстве положительные. Это надёжная и практичная техника, которая отличается большой работоспособностью. Стоит отметить простоту обслуживания и доступность запчастей в случае поломки трактора.

какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть — Российская газета

Бензиновый атмосферник 1.6 (h5M)

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку h5M во французском варианте и HR16 в японском.

Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.

Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.

Бензиновый атмосферник 2.0 (F4R)

Фото: Пресс-служба Renault.

Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.

При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.

При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.

Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.

Турбодизель 1.5 (К9К)

Фото: Борис Захаров/РГ

Лучший по характеристикам мотор «Дастера» с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.

Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.

Бензиновый турбодвигатель 1.3 (Н5Ht)

Фото: Борис Захаров

Самый новый двигатель, доставшийся Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от «собратьев» тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. Из-за новизны особой статистики по неисправностям пока нет — первые экземпляры проехали на сегодняшний день не более 30-50 тыс.км и находятся на гарантийном обслуживании.

Правда, отзывы владельцев все же проникают в сеть. Если ориентироваться на них, то двигатель не избежала участь низкообъемных, но высокофорсированных агрегатов — масложор. Активные водители, проехавшие несколько десятков тысяч км, описывают доливку масла не менее 500 мл на 1000 км. Вторая по частоте проблема — сбои ЭБУ двигателя, который порой начинает глючить, требуя обращения в сервис и перепрошивки «мозгов».

Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. Кроме того, заочно автолюбители побаиваются ресурса однорядной цепи ГРМ, которая из-за своего хлюпкого вида уже получила прозвище «велосипедная».

В целом, говорить о ресурсе агрегата слишком рано. Ждем массового выбега в 100 тыс.км.

Выводы

Выбор двигателя «Дастера» напрямую зависит от режима эксплуатации. Если в вашем регионе нет проблем с качественной соляркой, очень хорошим вариантом окажется дизельная версия.

Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2.0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином. Ну а если вам нужна динамика и вы готовы стать тест-пилотом нового техномотора, то ваш выбор — топовый турбоагрегат 1.3.

ЛТЗ 95Б — спецификация, фото, видео, обзор

ЛТЗ 55 – легендарный трактор Липецкого тракторного завода. Машина выпускается уже много лет – с 1991 года, и до сих пор остается востребованной, во многом благодаря хорошей ремонтопригодности, компактным габаритам и высокой проходимости. Очень выносливая конструкция и функциональность стали приоритетными в выборе трактора для требовательных пользователей. За все время на российском рынке продано несколько десятков тысяч тракторов ЛТЗ 55, что является превосходным результатом. Машина востребована во многих отраслях, и в первую очередь это сельское хозяйство, строительная область, лесное хозяйство и другие сферы деятельности. ЛТЗ 55 составляет достойную конкуренцию зарубежным аналогам, которые значительно дороже российской машины, и при этом имеют схожие характеристики. В этой статье рассмотрим главные достоинства трактора ЛТЗ-55, его характеристики и возможности.

Описание и назначение

ЛТЗ-55 поступил в производство в 1991 году, и продержался на конвейере свыше 20 лет. Машина считалась современной и специализированной, и до сих пор актуальна в таких операциях, как как окучивание, культивация, боронование, вспашка, предпосевная подготовка, активное участие в посеве зерновых и овощных культур. По сути, перед нами универсальная пропашная машина, которая в некоторых случаях превосходит характеристики более дорогих импортных аналогов. Причем это касается и долговечности, и надежности. Трактор ЛТЗ-55 востребован и в коммунальном хозяйстве, в погрузочно-разгрузочных операциях, монтажно-строительных и дорожных работах, а также идеально подходит на роль буксира тяжелых прицепов. Рассматриваемая заслужила признание в государственном и частном секторе экономики, что является плюсом для развивающихся стран и крупных городских мегаполисов.



Обзор тракторов ЛТЗ 50 и 55

Трактора ЛТЗ 50 и 55 появились в начале 90-х годов, когда стране требовались перемены. Прототипом послужили модели Т-25 и Т-40, которые выпускались с 1956 года. Усовершенствованию подверглась вся конструкция и машины стали заднеприводными.


Трактор ЛТЗ 55

Использовались тракторы, прежде всего, в сельском хозяйстве для выполнения различного рода работ, таких как посев зерновых культур, культивирование, вспашка, а также осуществление погрузки-разгрузки и перевозку грузов. С течением времени, модель ЛТЗ-55 была усовершенствована и в результате получились следующие модификации, предназначенные для различных видов работ:

  • Полноприводный трактор ЛТЗ 55А;
  • Трактор ЛТЗ-55 АН с полным приводом и низким дорожным просветом, который был адаптирован для работ на склонах.
  • Трактор ЛТЗ-55 Н являлся заднеприводным агрегатом и также обладал заниженным дорожным просветом для работы на склонах.
  • Облегченная версия ЛТЗ-55 АЛ характеризовалась пониженным давлением на почву.
  • Модификации Т-50А и Т-50Б были оснащены гусеницами и предназначались для работ в садах, виноградниках и теплицах.
  • Начался выпуск ЛТЗ-55 без кабины для обработки полей с чаем, хлопком и другими культурами.


Характеристики ЛТЗ 55

  • Разработчик – Липецкий тракторный завод
  • Начало производства – 1991 год
  • Размеры трактора, мм: Длина – 3920, Ширина – 2210, Высота – 2520
  • Общая масса – 2900 кг
  • Объем колесной базы – 2145 мм
  • Ширина колеи – 1840 мм
  • Тип двигателя – дизельный, Д-144
  • Мощность мотора – 50 лошадиных сил
  • Обороты в минуту – 1800 об/мин
  • Давление в гидравлике – 200 об/мин
  • Грузоподъемность заднего орудия – 1500 кг
  • Режимы коробки отбора мощности – от 540 до 1000 об/мин
  • Размеры передних шин – 8,3
  • Размеры задних шин – 13,6R38
  • Дорожный просвет – 500-600 мм.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-55:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Масса общаякг2900
Масса конструктивнаякг2650
Габариты:
— длинамм3725-3920
— ширинамм1710-2210
— высотамм2560-2520
Длина базымм2145 (2120)
Ширина по колее, мин.-макс.мм1375-1840
Двигатель, мощностьл.с. (кВт)Д-144
Цилиндры двигателя:
— рабочий объемл4,15
— ходмм120
— диаметрмм105
Количество оборотовоб/мин1800
Масляный насос, модель/производительл/минНШ-32У-3-Л / 51
Давление гидравликиМПа /кгс/см220/200
Грузоподъемность задней навескикг1500
ВОМ:
— независимыйоб/мин540
— синхронныйоб/мин3,6
Шины, необходимый размер
— передние8,3
— задние13,6R38
Агротехнический просветмм500 (600)

Особенности устройства

Трактор ЛТЗ-55 – многофункциональный колесной трактор с поддержкой различных навесных опций, которые принято разделять на три категории:

  • Прицепные устройства, которые приводятся в действие отдельными рабочими узлами трактора
  • Полунавесные агрегаты, способные выполнять некоторые задачи без использования привода трактора
  • Вспомогательные навесные системы, работающие только вместе с основными рабочими орудиями трактора

Машина получила следующие модификации:

  • ЛТЗ-55 – стандартный трактор с задним приводом. Самая дешевая и простая модель
  • ЛТЗ-55А – первый полноприводный трактор семейства ЛТЗ-55
  • ЛТЗ-55Н – версия с низким клиренсом, предназначенная для участков с углом наклона до 15 градусов
  • ЛТЗ-55АН – полноприводный трактор с заниженным клиренсом, объединяющий характеристики двух вышеуказанных машин. Она также способен работать на склонах с 16-градусным уклоном
  • ЛТЗ-55АЛ – модификация с облегченной конструкцией. Такой трактор используется для работы с особо нежными почвами, где требуется минимальное давление на грунт.

Узлы и особенности

  1. ЛТЗ-55 – компактный пропашной трактор, весьма динамичный и маневренный. Его длина составляет всего 3750 мм – это позволило значительно уменьшить радиус разворота, и тем самым сделать трактор более удобным в стесненных условиях.
  2. В качестве основного двигателя для ЛТЗ-55 выступает дизельный мотор объемом 4,1 литра, мощностью 50 лошадиных сил. Такой силовой отдачи оказалось достаточно, чтобы достигать приемлемых 30 км/час. Двигатель – отечественной разработки, выпускавшийся на заводе в городе Владимир. Мотор имеет вертикальное рядное расположение цилиндров. Такая компоновка обеспечила хорошую ремонтопригодность. Мотор мощностью 50 сил отличается простотой и долговечностью. Он достаточно надежен и практически не требует капитального ремонта. К тому же, благодаря малой мощности он весьма экономичен, а большой крутящий момент улучшил тяговые возможности трактора. Также надо сказать о высокой экологичности и экономичности. Уровень вредных выбросов данного мотора вполне соответствует экологическим стандартам 1990-ых годов. Помимо того, в тракторе используется воздушное охлаждение с осевым вентилятором. Эффективная вентиляция предотвращает перегрев. Для работы электрооборудования предусмотрен собственный генератор на 700 Вт, а также дополнительный аккумулятор. Напряжение в системе составляет 12 Вт. Для запуска мотора используется привычный стартер, пришедший на смену пускачу.
  3. Трактор ЛТЗ-55 оснащен трансмиссией с 7 передними и 1 задней передачей. Механическая коробка дополнена фрикционным дисковым сцеплением, а также неотъемлемыми компонентами – ленточными тормозами и стояночным тормозом. По заказу можно было установить более эффективные ленточно-дисковые тормоза. Улучшить маневренность удалось с помощью усилителя руля гидравлического типа. Благодаря этому маневрировать стало легче и удобнее. К тому же, рулевую колонку можно настроить по высоте и наклону. Модель ЛТЗ-55 – переднеприводный трактор, оснащенный коническими шестеренками, которые установлены для передачи крутящего момента. Отсутствие люфта между шестеренками гарантирует надежную работу такой конструкции. Чтобы избежать люфта, шестеренки надо регулярно проверять, с чем успешно справятся даже неопытные водители. Чтобы повысить эффективность работы КПП, ее оснастили валом отбора мощности с режимами работы 500-1000 об/мин. Это позволило увеличить грузоподъемность основного навесного орудия, в том числе и за счет мощного гидравлического насоса. В результате заднее сцепное устройство способно поднимать до 1,5-2 тонн груза.
  4. Кабина – одна из самых функциональных составных частей трактора ЛТЗ-55. В ней сосредоточены элементы управления для настройки навесных опций – регулировки их положения и степени нагрузки. Уровень комфорта в кабине вполне соответствует тому уровню, что был актуален для тракторов того времени. В первую очередь надо отметить полную герметизацию салона, что позволило снизить внешние шумы и вибрации, передаваемые громким двигателем. Кроме того, трактор ЛТЗ-55 1991 года выпуска был оснащен автономным отоплением и вентиляцией, чтобы можно было комфортно работать в любое время года. А для улучшенной обзорности трактор получил широкое боковое и фронтальное остекление, что гарантирует почти 180-градусный обзор. Возможность регулировки водительского сиденья и рулевой колонки позволяет подогнать рабочее место под свой рост и телосложение.

Фото ЛТЗ 55

Отзывы

  • Михаил, Белгород. В 1990-ые годы в нашем хозяйстве было много таких тракторов. Это хорошо управляемые, динамичные и очень шумные машины, рассчитанные на широкий круг задач. Мы их использовали повсеместно – не только потому, что это универсальный трактор, но и потому что альтернативы ему тогда не было. Нужен был самый бюджетный трактор для работы в строительной сфере, сельского хозяйства, погрузочных работ и т. д. Машина прекрасно умеет окучивать и культивировать грунт, а грузоподъемность трактора достигает около 2 тонн. Неплохой был трактор для своего времени. Расходы на содержание для этой машины были мизерными даже по тем временам. Низкая стоимость владения позволила увеличить прибыль, и как можно быстрее восстановить страну после постсоветской перестройки.
  • Борис, Ленинградская область. Очень был рад, когда трактор ЛТЗ-55 наконец-то списали, и заказали несколько иномарок на замену этой, мягко говоря, устаревшей машине. Считаю, что техника была устаревшей еще в годы начала производства, и это было заметно во всем. Высокий расход топлива, вялая динамика, слабый мотор и неинформативный и пустой руль, посредственные тормоза и плохая геометрическая проходимость. Это неудачная машина, которая ушла в историю, и я очень этому рад.
  • Алексей, Тверская область. Добротный трактор для своего времени. В 1990-ых годах альтернативы ему не было, и я работал только на нем. Это очень компактный и юркий трактор с 50-сильным мотором, которого хватало с головой для всех нужд – это могли быть сельскохозяйственные работы, окучивание и культивация грунта, рыхление твердой почвы, посадка зерновых культур и овощей, а также повсеместное использование в коммунальном хозяйстве, в погрузочно-разгрузочных мероприятиях, монтажно-дорожных работах и т. д. В общем, это настоящий трудяга своего времени. Он у нас часто и быстро ломался, но так же легко ремонтировался, словно конструктор. Экономичный, но слишком шумный, а о комфорте в кабине можно было забыть. И еще ЛТЗ-55 радовал своими внедорожными способностями.
  • Александр, Томск. Машина 1995 года выпуска, приобретена в 2014 году для сельскохозяйственных работ, для полевых и землеройных задач. Производительности в 50 л. с. достаточно, хотя двигатель сильно греется – наверное, сказывается слабое воздушное охлаждение. Постоянно приходиться латать технику, менять запчасти, особенно в ходовой части. Машина не требует качественного топлива, хотя забот итак хватает. Просто нужен был трактор подешевле, а если б были деньги я с удовольствием бы взял какую-нибудь иномарку.

Описание трактора

Трактор ЛТЗ-55 был и остается достаточно популярной моделью, так как сочетается в себе отличную функциональность и надежность. Фото трактора ЛТЗ-55.

Двигатель

Трактор ЛТЗ-55 комплектуется 4-х тактным мотором, работающим на дизельном топливе, что выражается в экономичности и относительной экологичности, потому как при повышении мощности, расход топлива стал меньше. Модель двигателя Д-144 является примером качества и повышенной работоспособности. При мощности, составляющей 50 л.с., и объеме топливного бака в 70 л., расход топлива равен всего лишь 2,5 л/ч.


Двигатель Д-144

Габариты и вес

Внешне трактор ЛТЗ-55 выглядит очень компактно и аккуратно. Его габариты (д*ш*в) составляют 3750х1710х2560 мм., что очень удобно при использовании в теплицах и парниках больших хозяйств. Общий вес агрегата равен 2,6 т, а эксплуатационный вес увеличивается не намного 2,9 т. Особенностью является дорожный просвет, который равен 50 см.

Chevrolet Captiva Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Секрет еще не раскрыт. Вот почему вы не видите много очарований, но с очень конкурентоспособными ценами, уймой практичности, разумными эксплуатационными расходами и красивым внешним видом я не думаю, что это будет долго. Это хорошо собранный зверь, который, если вы ищете много места с семиместным вариантом, имеет очень хороший смысл. Для такого большого транспортного средства это на удивление экономно, возвращая 40+ миль на галлон на пробеге по автомагистрали и 30+ миль на галлон по городу при осторожном вождении.Высокая посадка для водителя превосходная, обеспечивает хорошую видимость и упрощает управление captiva, учитывая его большие размеры. Дизельный двигатель объемом 2,0 л также на удивление эффективен, но не так совершенен, как некоторые другие. Сиденья очень удобные, даже два дополнительных места, хотя эти два сиденья не совсем подходят для взрослого в длительном путешествии. Ходовые качества тоже хорошие. Твердый, но не слишком твердый и способный без проблем впитывать ямы. Система полного привода по требованию работает очень хорошо, она включается только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.Он отлично справился с недавним сильным снегом и льдом. Одна мелочь — это поворотный круг. Да, это большая машина, но другие машины аналогичного размера поворачивают на немного меньшей площади. Когда вы к этому привыкнете, это не проблема. Интерьер выглядит шикарным, и в нем есть множество гаджетов, не говоря уже о том, чтобы брать верх. У него нет качества x5, q7, disco ‘(на котором я ездил) и т. Д., Но тогда он абсолютно не по той же цене, чтобы купить или запустить. Не пугайтесь и значка chevvy, это General Motors, и, по общему мнению, Vauxhall Antara — это почти такой же автомобиль.Я не могу комментировать надежность, так как этот автомобиль у меня всего месяц, но на новые есть стандартная трехлетняя гарантия. Кажется, это очень хорошо налажено, и нет ничего, что могло бы вызвать непосредственное беспокойство. Если captiva звучит так, как будто соответствует вашим требованиям, взгляните на нее. Думаю, учитывая все обстоятельства, вы будете приятно удивлены.

2015 Chevrolet Tahoe LTZ, 2-Wheel Drive 4-Door, Black

Лучшие положительные отзывы

5.0 из 5 звёзд Без рук мой любимый автомобиль !!!!!

Отзыв в США 18 апреля 2016 г.

Это, безусловно, моя любимая машина, которой я когда-либо владел! Мы купили ЛТЗ и этот малыш загружен сверху вниз! В нем есть навигационный пакет, который я настаивал для своих детей. Мы много путешествуем, и мой 8-летний ребенок любит беспроводные наушники (мы с мужем тоже). Чтобы она могла слушать свой фильм, а мы могли слушать музыку! Также есть люк, рулевое колесо с подогревом — что зимой приятно и нагревается БЫСТРО !!! Передние сиденья обогреваются и охлаждаются, а капитанские сиденья второго ряда подогреваются.Третий ряд — это сиденья с электроприводом, поэтому вам просто нужно удерживать кнопки, чтобы они сложились вперед. В третьем ряду не так много места для ног, если у вас большая семья и дети, которые будут сидеть там регулярно. У него есть зарядное устройство на средней консоли, которое будет заряжать ваш телефон, если вы купите определенный чехол. Повсюду есть отверстия для зарядного устройства и USB-станции, что приятно! Он также имеет кард-ридеры в консоли. В нем есть резервная камера, навигация, Пандора, погода и т. Д.одна из моих любимых вещей в этом автомобиле — датчики. Когда вы едете по дороге, если вы приближаетесь к центральной линии, левая сторона вашего сиденья будет гудеть. Если вы приблизитесь к правой линии, будет гудеть правая сторона. Когда вы идете в парк, у него есть датчики, которые говорят вам, насколько вы близко. Если кто-то быстро разбивается перед вами, это вызывает вибрацию вашего сиденья, а в верхней части приборной панели есть проектор, который проецирует три красных огонька на ваше лобовое стекло в качестве предупреждения. Имеет калитку с электроприводом и буксирный комплект.Сиденья очень удобны, и, учитывая размер, у него довольно хороший расход топлива! Я в среднем около 19 миль на галлон. Имеет бесключевой доступ и дистанционный запуск. У него также есть автоматические подножки, что действительно круто. У меня также были 22-дюймовые диски. Как я уже сказал, эта вещь загружена и производит действительно роскошное впечатление. У меня был Cadillac до этого автомобиля, и он кажется более роскошным, чем Cadillac! ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток этого автомобиля — это пространство для ног. в третьем ряду, но у нас редко будут люди в третьем ряду, и «пространство багажника» довольно маленькое.Я должен держать одну сторону третьего ряда вниз для коляски. В остальном этот автомобиль — совершенство. Это первый автомобиль Chevy, который у меня есть, и я влюблен в него.

2022 Chevrolet Equinox Обзоры, цены и характеристики

Трудно прокомментировать стоимость нового Equinox, но поскольку подержанный автомобиль 2018 года, купленный в 2021 году с пробегом в 36 тысяч миль, Equinox действительно попадает в золотую середину. Плюсы: 1. Потрясающая управляемость седана, не уступающая лучшим в своем сегменте. 2. Отличное соотношение цены и качества, примерно на 3–4 тысячи долларов дешевле, чем у Honda и Toyota. 3.Очень изысканный интерьер 4. Плавный и довольный двигатель с достаточным крутящим моментом. 5. Может немного почитать 6. Незаметная функция запуска / остановки двигателя — это здорово. 7. У моего «Nox» был пакет «солнце» и информационно-развлекательная система с более крупной информационно-развлекательной системой и массивным люком на крыше, добавляющим классный вид. Минусы: 1. Раздражающая трансмиссия медленно переключается на пониженную передачу. 2. Слишком много жесткого пластика на приборной панели. 3. Отсутствует блокировка дифференциала. 4. Не такой грамотный внедорожник, как Subaru или Jeep. Подробный обзор: после того, как я владел Equinox почти 3 месяца и проехал на нем около 4 000 миль, я могу сказать, что доволен своей покупкой.Для первого внедорожника у него комфортный дорожный просвет и отличная управляемость. На самом деле он управляется лучше, чем мой седан Altima 2017 года, который я продал. Дистанционные подъемные ворота и фиксаторы задних сидений делают загрузку вещей и добавляют больше места благом. Информационно-развлекательная система действительно интуитивно понятна, а дополнительный 8-дюймовый дисплей — отличное дополнение за цену, которую я заплатил. 1,5-литровый турбонаддув — персиковый цвет, и он любит быстро набирать обороты. У него большой крутящий момент на низких оборотах, и, хотя я не тестировал его на снегу, он отлично подходит для выхода из грязи и рыхлых вещей.Мой LT AWD имеет 8,0 дюймов дорожного просвета, которого достаточно для легкого бездорожья, но я бы избегал всего, кроме неровной грунтовой дороги с колеями, поскольку углы въезда, съезда и съезда кажутся отрывочными, а дифференциал блокировки тоже отсутствует. Все еще с массивным дополнительным люком на крыше, это отличный автомобиль для кемпинга. Не очень хорошие вещи включают раздражающие 6 скоростей, которые не переключаются на пониженную передачу, когда это необходимо, и, наряду с периодической турбо-задержкой, это означает, что при проезде по двухполосной дороге требуется прямая видимость.Кроме того, кто ставит кулисный переключатель в качестве ручного переключателя передач на ручку трансмиссии? Давай, GM! Жесткий на ощупь пластик не сочетается с красивым интерьером. И снова отсутствие блокировки дифференциала и углов въезда и съезда означает, что это не гусеничный ход. Я поцарапал задний бампер о деревянное бревно, которое я пытался пересечь, и, хотя повреждения были небольшими, я бы держался подальше от любого серьезного бездорожья, которое связано с камнями или крупными объектами на дороге.

2015 Chevrolet Tahoe LTZ 4×2 Обзор

Помните внедорожник-азавр? В качестве персонажа рекламной кампании это заставило нас усмехнуться, основная суть в том, что огромные внедорожники прошлых лет безнадежно устарели, став жертвой более высоких цен на бензин и меняющегося отношения потребителей к более эффективному транспорту, а именно автомобильный кроссовер.Хотя ни один конкретный производитель не стал мишенью (кроме Suzuki, конечно, поскольку это был бренд, который оплатил рекламную кампанию), было несколько полноразмерных внедорожников с явным перекрестием — наиболее очевидно, Chevrolet Tahoe и Suburban и их корпоративные Yukon и Yukon XL. близнецы от GMC.

Как ни смешно это могло быть для того, чтобы подшутить над потенциальным дронтом, похоже, могила, предназначенная для полноразмерного внедорожника с кузовом на раме, могла быть вырыта довольно преждевременно (по иронии судьбы, участок захоронения оказался для самого Сузуки, по крайней мере здесь, в Штатах).Доказательством этого является Chevy Tahoe 2015 года выпуска, о котором рассказывается сегодня. Это полностью переработанная машина, и она занимает важное место в модельном ряду автопроизводителя — по данным General Motors, полноразмерные внедорожники составляют 1,6 процента автомобильного рынка США (2,2 процента, если включить роскошные таблички с именами), а GM принадлежит колоссальные 74 процента. этого куска. Сложите все это, и это равняется 263 948 продажам в 2013 году. Более того, это не продажи с низкими доходами, со средней ценой сделки в 53 000 долларов, и они, как известно, имеют особенно высокую маржу прибыли.

Итак, мы установили, что полноразмерные внедорожники еще не умерли, Chevrolet и GMC — два крупнейших игрока в этом сегменте и, что немаловажно, рынок прибыльный. Помня об этих фактах, мы сели за руль Chevy Tahoe 2015 года выпуска. Кто именно скупает эти огромные коммунальные услуги и какие конкретные достоинства приводят к их постоянному успеху? Давайте разберемся.

На наш взгляд, это выглядит скорее целеустремленным, чем красивым.

Если смотреть через расфокусированную линзу, практически любая полноразмерная спортивная утилита с корпусом в кадре будет в основном выглядеть как большая коробка на колесах.К счастью, Chevy приложила все усилия, чтобы придать Tahoe характерный внешний вид. Однако вопрос о том, будет ли это привлекательным автомобилем, является предметом споров. На наш взгляд, он выглядит скорее целеустремленным, чем красивым, с красивым профилем, который немного испорчен странными группами фар и массивной вертикальной хромированной решеткой. Если вам не нравится внешний вид Tahoe, помните, что, вероятно, поблизости находится дилер GMC с торговым залом, полным юконов, которые, на наш взгляд, выглядят немного красивее.

Хорошая новость в том, что благодаря длинным прямым линиям и вертикальному положению салон большой, светлый и просторный. Сиденья удобные, а кожаные поверхности нашего тестера LTZ были мягкими и эластичными. Перед водителем находится группа с легко читаемыми датчиками, в том числе большой тахометр слева, соответствующий спидометр справа и ряд из четырех меньших вспомогательных устройств между ними. Жидкокристаллический дисплей разумного размера расположен под этими меньшими датчиками, предлагая водителю основную информацию, включая счетчики пробега и показания расхода топлива.При правильной настройке все поверхности, к которым вы можете прикоснуться, покрыты мягким кожзаменителем серого или коричневого оттенков с привлекательной строчкой. Точно так же красиво прикрыто рулевое колесо, и его легко установить в удобное положение.

В центральной консоли доминирует восьмидюймовый ЖК-экран в моделях LT и LTZ, за которым спрятан отсек. Этот сенсорный экран оснащен информационно-развлекательной системой Chevy MyLink, которая включает, среди прочего, Bluetooth, Pandora и, при наличии, навигацию.Внутри Tahoe можно найти до шести USB-портов и шести розеток для современных полностью подключенных семей — это 12 устройств, потребляющих питание от Tahoe одновременно. Всего к информационно-развлекательной системе можно подключить около 10 отдельных устройств.

К информационно-развлекательной системе можно подключить около 10 отдельных устройств.

И это подводит нас к первому легко различимому достоинству Tahoe: размеру. Невозможно обойти стороной тот факт, что Tahoe — это большой автомобиль, его длина составляет 204 дюйма при 116-дюймовой колесной базе.Его ширина составляет 80,5 дюйма, а гусеница — 68,7 дюйма. Если для вас это ничего не значит, подумайте об этом: максимальная вместимость составляет девять человек, и даже при полной загрузке людьми сзади остается 15,3 кубических фута места для хранения вещей, что сопоставимо с размером багажника среднего размера. седан. Если вам не нужны все эти сиденья, сложите третий ряд (новая функция в 2015 году), и вы получите 51,6 кубика, которые нужно заполнить. Сложите все, кроме передних сидений, и Tahoe поглотит поистине впечатляющие 94.7 кубических футов материала. Помимо других полноразмерных внедорожников, таких как Ford Expedition, Nissan Armada и Toyota Sequoia, единственным видом легкового автомобиля с сопоставимыми характеристиками будет минивэн, но у них есть свой набор ограничений.

Есть лодка? Семейный туристический трейлер? Мотоциклы, водные мотоциклы или классический автомобиль? Без проблем. Chevy Tahoe 2015 года может буксировать до 8600 фунтов (минус 200 фунтов для полноприводных автомобилей), что намного превышает аналогичный показатель любых минивэнов на рынке. Он также доступен с настоящим, добросовестным полным приводом, что означает, что он может найти тягу в неблагоприятных условиях и может найти места, где менее производительная техника должна найти место для парковки.

Большая часть махонессы Tahoe происходит из его генетической структуры, основанной на пикапе. В то время как большинство грузовых автомобилей, представленных сегодня на рынке, уже давно отказались от рамы по периметру, отдав предпочтение более легкой цельной конструкции, Chevrolet продолжает крепить корпус, трансмиссию и подвески своего полноразмерного двигателя к полностью закрытой стальной раме. Это, хотя и безнадежно вышло из моды в современном автомобильном мире, имеет несколько преимуществ, не последним из которых является его способность перевозить тяжелые грузы, как обсуждалось ранее.

Tahoe может буксировать до 8600 фунтов.

Однако недостатки часто рассматриваются как перевешивающие факторы — (обычно) более низкая эффективность, отчасти из-за большего веса (в данном случае 5466 фунтов с полным приводом или 5683 фунтов с полным приводом), а также из-за того, что они требуют нескольких частей, чтобы сделать единое целое (в отличие от единой цельной конструкции), более жесткой езды и общего ощущения тряски и тряски. Начиная с последнего, мы рады сообщить, что GM проделала отличную работу по устранению этой дрожи на дороге.

Chevy Tahoe 2015 года едет довольно хорошо, с тихой уверенностью на неровной дороге, которая кажется по крайней мере равной любому из его конкурентов. Ходовые качества и управляемость Tahoe были улучшены по сравнению с его предшественником благодаря ряду инженерных усовершенствований, включая более широкую заднюю колею и пересмотренную геометрию подвески, которая включает новый поперечный шаровой шарнир, более высокопрочную сталь, опоры кузова, работающие на сдвиг, и Доступен магнитный регулятор хода Magneride. Большинство этих обновлений унаследованы от последних пикапов Silverado и Sierra, но стоит упомянуть магнитореологические амортизаторы, которые входят в стандартную комплектацию LTZ.Эта технология, хорошо известная своим появлением на собственном Corvette Chevy, а также на моделях Ferrari, способна адаптировать свои характеристики демпфирования всего за 10 миллисекунд в ответ на изменение дорожных условий. Достаточно сказать, что технология работает так, как рекламируется, предлагая плавную езду и отзывчивое управление в одном пакете, не требуя от водителя дополнительной работы.

Покупатели, которые выбирают модели LS или LT, получают гораздо больше базовых двухтрубных амортизаторов и винтовых пружин, которые на 30 процентов жестче, чем раньше, в то время как пакет Z85, который поставляется с пакетом для тяжелых условий эксплуатации, имеет преимущество перед выравнивающая задняя подвеска.Ни одна из этих систем подвески не является такой модной и функциональной, как Magneride, но они, безусловно, отлично справляются с изоляцией пассажиров от самых серьезных нарушений проезжей части. 18-дюймовые колеса стандартно поставляются с шинами P265 / 65R18, и покупатели, любящие шик, могут выбрать их диаметром до 22 дюймов. Тем не менее, мы бы порекомендовали проявить некоторую сдержанность в этом отношении, поскольку 20-дюймовые модели нашего тестового автомобиля LTZ продемонстрировали прекрасный баланс между внешним видом, плавностью хода и управляемостью. Tahoe 2015 года также похвально тихий, хотя Yukon все же немного тише из-за более широкого использования звукопоглощающего стекла.

Chevy проделала отличную работу по настройке рулевого управления для своих последних полноразмерных внедорожников.

Новинка 2015 года — это электронная система рулевого управления, которая заменяет старую надежную гидравлическую систему. Хотя энтузиасты иногда сетуют на эти изменяемые блоки, мы обнаружили, что Chevy отлично поработала над настройкой стойки для своих последних полноразмерных внедорожников. Для поворота руля на низких скоростях, например, при маневрировании на парковке, требуется небольшое усилие, а на более высоких скоростях усилие заметно усиливается, давая ощущение устойчивости при движении по прямой.Покупатели

Tahoe, Suburban и Yukon получат выгоду от тормозных дисков Duralife, унаследованных от полноразмерных пикапов компании. GM заявляет, что эти устройства намного более долговечны, чем обычные роторы, что делает их чрезвычайно устойчивыми к короблению, которое можно почувствовать через педаль тормоза, если не через рулевое колесо. Мы нашли педаль тормоза обнадеживающе устойчивой, и это утешает, когда мы пилотируем такой большой автомобиль, наполненный драгоценным грузом … как семь человек. Мы также оценили педали тормоза с регулируемой мощностью, установленные на нашем испытательном автомобиле LTZ, хотя мы отметили, что педаль тормоза была расположена необычно ближе к ноге водителя, чем педаль газа.Мы быстро привыкли к такому расположению, и мы не представляем себе, что кто-то будет делать какие-либо действия в больших внедорожниках, поскольку педали сцепления нет, но ваш пробег может отличаться. GM включает в себя полный набор технологий помощи водителю в качестве стандартного оборудования, в том числе StabilliTrack, ABS, систему контроля раскачивания прицепа и автоматическое торможение при спуске, которые переключаются на пониженную передачу на длинных спусках, чтобы сохранить тормоза и удерживать скорость автомобиля под контролем.

Модель 6.2 была опциональной в Tahoe в течение нескольких лет, но покупателям она почти не нужна.

Все модели Chevy Tahoe и Suburban 2015 года оснащены последней версией надежного 5,3-литрового двигателя V8 GM в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая в значительной степени унаследована от прошлого поколения. Имеется 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, и это кажется достаточным для Tahoe … пока вы не возьмете Yukon Denali для поездки и не испытаете 420 л.с. и 460 фунт-футов его 6,2-литрового двигателя. V8. Мы спросили Chevy, почему 6.2 не является по крайней мере опцией для Tahoe, и нам ответили, что это было в течение нескольких лет, но покупатели почти никогда не хотели этого.Итак, поехали …

В любом случае, 5,3-литровый двигатель V8 GM предлагает множество технологий для поддержания его актуальности, включая прямой впрыск и изменение фаз газораспределения, которые, наряду с активной деактивацией цилиндров, превращают этот V8 в V4, когда максимальная мощность не требуется, она равна оценкам EPA по расходу топлива в 16 миль на галлон в городе и 23 по шоссе для полноприводных моделей (22 по шоссе с полным приводом). Из-за повышения эффективности всей платформы Tahoe мы заметили, что 5.3-литровый двигатель мог работать с четырьмя цилиндрами гораздо чаще и дольше, чем предыдущие системы от GM, и переключение между двумя режимами было действительно плавным. В качестве любопытного факта GM отмечает, что его самый первый двигатель V8 с малым блоком появился на сцене в 1955 году, объемом 4,3 литра и мощностью 145 л.с. и 238 фунт-фут в качестве опции для Chevy Suburban 55-го года.

Стоит также отметить, что Chevy предлагает разные номинальные мощности для своего двигателя 5.3 при работе на топливе E10 и при работе на E85.При заполнении 85-процентным этанолом V8 выдает 380 лошадиных сил (на 35 больше, чем на E10) и 416 фунт-фут (на 33 больше крутящего момента). Получите один балл за более высокое октановое число, предлагаемое этанолом, а? Однако нет отдельных списков экономии топлива для разных видов топлива, и мы ожидаем, что водители Tahoe потеряют несколько миль на галлон на E85.

Tahoe 2015 — это без сомнения лидер среди полноразмерных рамных внедорожников.

Несколькими параграфами назад мы упомянули некоторых ключевых конкурентов, а именно Expedition, Armada и Sequoia.При стартовой цене в 45 595 долларов цена Tahoe соответствует своему сегменту, хотя LTZ, который начинается с 60 490 долларов, легко поднять до минимума 70 долларов со всеми установленными флажками (и для этой цены мы очень хотелось бы посмотреть на Юкон Денали). Эти автомобили имеют такой же размер и такое же количество сидений, как Tahoe, и они предлагают мощные двигатели V8, как и Chevy. Но ни у одного из них нет блеска или уравновешенности большого внедорожника Bowtie, и они также не могут претендовать на что-либо близкое к расчетным 16/23 миль на галлон Tahoe (все три из этих конкурентов набирают всего 13 или 14 миль на галлон в городе, а рейтинги шоссе варьируются от 17 миль на галлон Тойоты против 20 Форда).

Проще говоря, если вам нужен большой внедорожник для перевозки вашей семьи, вещей или их комбинации, Tahoe 2015 легко станет лидером среди полноразмерных внедорожников с кузовом на раме. И, с его вновь обретенным комфортом и эффективностью, мы предполагаем, что чудовищному внедорожнику-азавру удастся избежать могилы, по крайней мере, еще на несколько лет.

Обзор читателей: 2015 Chevrolet Trax AWD LTZ

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Семейные автомобили

Маленький, симпатичный Chevy впечатляет бодрой ездой, но размер имеет значение для полезности

Автор статьи :

Грег Уильямс

Содержание статьи

Chevrolet Trax 2015 года — относительный новичок в клубе симпатичных людей.И, не зная, что Trax был так засекречен, наш читатель-обозреватель указал на это.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кэролин Ади из Калгари провела неделю с крошечным малолитражным внедорожником, и когда ее спросили о ее первом впечатлении, она ответила: «О, это так мило!»

При этом Ади не нашла ничего другого, чтобы восхищаться внешним видом полноприводной модели LTZ 2015 года, на которой она водила.

2015 Chevrolet Trax AWD LTZ

«Ничто не заставило меня сказать« Фу », но ничего не заставило меня сказать« Ооо », — сказала Ади. «Это выглядело так мало, и я думаю, что это делало его милым».

Chevrolet Trax продается в Канаде с 2013 года. Это что-то вроде замены старого Chevy Tracker — небольшого спортивного внедорожника, который последний раз продавался здесь в 2004 году.

Четырехдверный Trax 2015 доступен в трех различных комплектациях. , базовый LS, средний LT и хорошо оборудованный LTZ.Каждая версия оснащена 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель развивает 138 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Trax основан на той же платформе General Motors Gamma II, которая лежит в основе малолитражных автомобилей Aveo и Sonic, но подвеска была настроена для соответствия грузовому автомобилю.

2015 Chevrolet Trax AWD LTZ

Ади управляла версией LTZ с системой полного привода, которая при необходимости передает мощность на задние колеса для лучшего сцепления с дорогой и управляемости. Базовая цена LTZ составляет 30 600 долларов, но у Ади был дополнительный люк на крыше за 1100 долларов. С учетом стоимости доставки, но без учета налогов, LTZ стоил 33 450 долларов.

В настоящее время Ади водит Acura TSX 2006 года выпуска. Это автомобиль, который она купила новым и сказала, что TSX больше не отвечает ее потребностям. Недавно увлекшись велоспортом, Ади сказала, что может поставить двухколесный велосипед в заднюю часть TSX, но ей придется снять переднее колесо и бороться с велосипедом, чтобы он подошел.Она ищет что-то более практичное и утилитарное, и ей было интересно посмотреть, может ли что-то «маленькое» соответствовать всем требованиям.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Когда она ехала на Trax, Ади еще не испытывала никаких других кроссоверов / внедорожников.

Хотя Ади не слишком обрадовалась внешнему виду, она была приятно удивлена ​​комфортом, который она нашла внутри Trax.

2015 Chevrolet Trax AWD LTZ

«Посадка и отделка были очень хорошими, а сиденья (отделанные кожзаменителем) выглядели как кожа премиум-класса», — сказал Ади. «Кожаное рулевое колесо имело приятный вес, комбинация приборов и ее датчики были хорошо видны и очень хорошо освещены для просмотра в ночное время».

Ади не потребовалось много времени, чтобы найти удобное место для вождения на водительском сиденье с электроприводом. Он тоже нагревается, но имеет только одну настройку температуры.

Что сначала смутило Ади, сидя за рулем, так это отсутствие левого подлокотника на двери.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Справа есть откидывающаяся опора, а слева ничего нет — мне пришлось изменить способ вождения», — сказала Ади. «Я привык водить машину, подперев левую руку».

2015 Chevrolet Trax AWD LTZ

Ей понравился большой люк на крыше Trax, и она сказала, что он пропускает много естественного света.

Говоря о четырехцилиндровом двигателе Ecotec с турбонаддувом, Ади сказала: «Я думал, что он будет менее отзывчивым, но в нем было немного бодрости».Это легкий автомобиль (1455 кг), и он никогда не чувствовал себя слабым ».

Ади водила автомобиль со стандартной трансмиссией 25 лет, прежде чем купила свой TSX с автоматической коробкой передач. Иногда ей не хватает педали сцепления, но она оценила шестиступенчатый автомат в Trax.

«Коробка передач переключилась, как я и ожидал, и это было плавно», — сказала Ади. «У него была мануальная функция, и мне это понравилось, потому что я вручную переключаю автомат, если дорога заснеженная и обледенелая — мне нравится этот контроль.”

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Chevrolet Trax AWD LTZ 2015 года

Ади сказала, что Trax не шумел, когда она ехала по шоссе. Двигатель не звучал так, как будто он работал, и даже ветер Альберты Чинук не был слышен.

«Но из-за того, что Trax выше, когда ветер ударял по бокам автомобиля, мне приходилось изо всех сил стараться удерживать его на прямой», — сказала Ади.

Комфортность езды не была шикарной, как выяснила Ади, и отметила, что может чувствовать неровности дороги, такие как рябь и небольшие неровности. Тормоза хорошо чувствовали педаль, а рулевое управление было очень отзывчивым. Trax отличался малым радиусом поворота, что делало маневры на стоянке несложными.

«У него был отличный обзор вперед, потому что вы сидите выше», — сказала Эди. «Но у меня были трудности с проверкой плеч, потому что у него было плохое слепое пятно из-за широких средних стоек. Это была бы моя жалоба номер один на Trax — эти стойки просто мешали проверке плеч.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Chevrolet Trax AWD LTZ

2015 года «Боковые зеркала обеспечивали отличный обзор, но мне очень нравится проверять через плечо».

Из общего функционального аспекта Trax, Ади обнаружила, что автомобиль слишком мал для ее вкуса.

«Я хожу на триатлон, поэтому мне нужно иметь возможность носить с собой велосипед, и мне нравится заниматься садоводством и ремонтировать свой дом», — сказала Ади.«Trax достаточно велик, чтобы перевозить очень маленькие грузы, но он не сможет нести то, что я хотел бы».

Когда она вернула ключи, Ади сказала, что не купит себе Trax. Однако она порекомендовала бы его тем, кому не нужен большой внедорожник.

«Я думаю, это лучше всего подойдет тем, кому от 20 до 30 лет, у кого, вероятно, нет дома, и у которого меньше потребностей в автомобилях, чем у меня», — заключила Ади. «Тем не менее, водить машину было весело, и за рулем я почувствовал себя на 20 лет моложе.”

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

2015 Chevrolet Trax AWD LTZ

Технические характеристики

Тип автомобиля Полноприводный компактный кроссовер
Двигатель 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность 138 л.с. при 4900 об / мин, 148 фунт-фут. крутящий момент при 1850 об / мин
Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая
Тормоза 4-х дисковый / ABS
Шины P215 / 55R18 всесезонные
Natural Resources Canada Экономия топлива (л / 100 км) 10 город, 7 .8 шоссе
Цена (базовая модель LTZ / тестируемая) 30 500 долл. США / 33 450 долл. США вкл. фрахт и PDI
Плата за место назначения 1650 долларов
Стандартные характеристики AM / FM / SiriusXM аудиосистема с семью динамиками, USB и дополнительным входом, Bluetooth, 7-дюймовый цветной сенсорный экран, OnStar, удаленный доступ без ключа, электрические стеклоподъемники с водителем экспресс-подъем / спуск, круиз-контроль, кондиционер, сиденья водителя / пассажира с подогревом, задний багажный отсек, камера заднего вида и система помощи при парковке, контроль устойчивости, аудиосистема на рулевом колесе и органы управления телефоном, 18-дюймовые легкосплавные диски
Опции Сдвижной люк с электроприводом

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

КАРОЛИН АДИ ЖУРНАЛ ВОДИТЕЛЯ

День первый: Моя первая реакция, когда я увидел Trax, была то, что он действительно симпатичный. Когда я вошел, я был удивлен подгонкой и отделкой. Не знаю почему, но я ожидал, что он будет иметь более дешевый пластиковый вид и на ощупь. Но меня сразу поразило отсутствие места, где можно было бы отдохнуть левой руке. Я привык к легкому доступу как к левому, так и к правому подлокотникам, а правый подлокотник был только меньшего размера.Trax действительно довольно узкий, поэтому для пассажирского сиденья не было вообще ничего. Во время вождения он определенно был бодрее, чем я ожидал. Однако я боролся со слепыми пятнами. Зеркала были в порядке, но мне все равно было немного неудобно при смене полосы движения.

День второй: Там хорошие сиденья. Я обнаружил, что они немного тверже, чем раньше, но я уверен, что они станут мягче с износом. Поясничная опора была действительно довольно жесткой, но при этом чувствовала себя хорошо. Я все еще борюсь со слепыми пятнами и все еще не хватает левого подлокотника.Думаю, это просто что-то новое, к чему нужно привыкнуть. Вы сидите довольно высоко, что мне очень нравится. Отсюда прекрасный вид. Вернувшись домой, я прочитал соответствующие части руководства по эксплуатации, чтобы убедиться, что могу воспользоваться всем, что может предложить этот автомобиль. И ничего себе… спутниковое радио и колонки Bose! Мне так жаль, что в моей машине нет ни того, ни другого. Акустическая система получила от меня очень высокие оценки… Заранее приношу свои извинения соседям.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

День третий: Я обнаружил резервную камеру, которая действительно хороша, а также подогрев сидений. Поразило отсутствие системы навигации. Однако у него есть OnStar и встроенный Wi-Fi, что было неожиданно. Из-за небольшого размера Trax и того, насколько он легок, вас действительно много разносит. Были времена на Deerfoot, когда я просто пытался удержаться на своей полосе на тренировке. Хромированная отделка двух необычных карманов на приборной панели поначалу выглядела хорошо, но я обнаружил, что отражение на лобовом стекле заставляет меня думать, что у меня большая трещина в стекле.

День четвертый: Chinook закончился, и утро было -1 C. Поскольку я оставил его припаркованным снаружи на ночь, нужно было очистить его. Обогреватель работал довольно быстро, обогреватель работал очень хорошо, а сиденья с подогревом были очень жаркими. Я люблю сидеть высоко, но все еще борюсь со слепыми пятнами.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

День пятый: Это была просто поездка на работу и обратно, и мне очень понравилось спутниковое радио.В нем много подстаканников и четыре отсека для хранения, которые я нашел менее чем полезными. Моя первая мысль заключалась в том, что было пустое место, поэтому они добавили отсек для хранения вещей. То, что у меня левое колено, сбивало с толку.

День шестой: Несмотря на то, что поездка не очень плавная, шум дороги очень минимален. Проскользнуть на парковку на улице в центре города было проще простого. Иногда я забывала, что нахожусь во внедорожнике, потому что это было похоже на маленькую машину. Несколько хороших порывов ветра, и мне напомнили, что я на самом деле сижу высоко.Все еще люблю стерео! (Единственный отдаленно отрицательный комментарий, который я мог сделать, это то, что поиск и программирование радио были для меня немного сложными.)

День седьмой: Я решил взять свою бутылку на переработку и проверить грузовое пространство. К сожалению, это действительно маленькая машина. Один оранжевый мешок для мусора пришлось положить набок. Другой мешок поменьше пришлось положить на заднее сиденье. Оттуда отправляйтесь на мойку, а затем заправляйте бензобак перед тем, как снова включить Trax.Какое приятное изменение в использовании обычного бензина, и это действительно большой пробег. Я проехал чуть более 300 км, и заправить его стоило всего 23 доллара.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

2015 Chevrolet Trax LTZ AWD Обзор

Если вы хотите купить небольшой кроссовер, вы избалованы выбором прямо сейчас.Появились всевозможные новые записи, каждая со своими достоинствами: Honda HR-V имеет вместительный грузовой отсек; Jeep Renegade имеет суровый внешний вид и возможности; Mazda CX-3 может похвастаться спортивной динамикой вождения. У Chevrolet Trax 2015 нет ни одной определяющей характеристики, подобной этим выдающимся характеристикам, но по-прежнему ли он достойный выбор в своем сегменте?

Посмотреть все 24 фотографии

GM незаметно представила Trax в США в конце 2014 года после того, как самый маленький кроссовер Chevrolet уже продавался в Канаде в течение двух лет.Он тесно связан с Buick Encore, и оба кроссовера основаны на малолитражке Chevrolet Sonic. Несмотря на то, что он значительно выше, чем Sonic, Trax хорошо управляется, с легким, точным рулевым управлением и не слишком мягким ходом. Высокая посадка действительно способствует легкому ощущению опрокидывания, когда вы толкаете машину в углы, но компромисс — это отличная видимость со всех сторон. Chevrolet Trax 2015 также немного тише и лучше посажен на шоссе, чем другие небольшие кроссоверы, такие как Honda HR-V и Mazda CX-3, хотя дополнительное шумоподавление, вероятно, способствует снижению веса Trax на 200-400 фунтов. над своими более стройными конкурентами.

Просмотреть все 24 фотографии

Единственное настоящее разочарование в динамике — это вялый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его 138 лошадиных сил сокращают его работу, потому что он движется вокруг Trax весом 3340 фунтов, и медленное переключение передач с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач не помогает. По крайней мере, он обеспечивает относительно конкурентоспособные 27 миль на галлон вместе или 29 миль на галлон, если вы выбираете передний привод.

Просмотреть все 24 фотографии

Интерьер также разочаровывает, по крайней мере, для нашей загруженной модели Chevrolet Trax LTZ 2015 года по запрашиваемой цене 27 405 долларов. Жесткий пластик изобилует, а сиденья выглядят дешево.Такой интерьер был бы более приемлемым для менее дорогих моделей Trax LS или LT, которые стоят на тысячи долларов меньше, чем LTZ. Дополнительные деньги приносят такие функции, как более крупные колеса, сиденья с подогревом из кожзаменителя и аудиосистема премиум-класса, но конкуренты Honda и Mazda предлагают значительно лучшие материалы и более привлекательный дизайн салона примерно по той же цене, что и Trax.

Просмотреть все 24 фотографии

Тусклая трансмиссия и унылый интерьер могут не показаться прорывом, и Chevrolet Trax 2015 года действительно не делает ничего вопиющего неправильно.Компания Chevrolet уже добилась успеха в продажах: в 2015 году ее купили более 18 000 клиентов. Но Trax трудно рекомендовать своим новым конкурентам, которые более привлекательны, эффективны и лучше управляются. С его мягким стилем, скромными характеристиками и относительно устаревшей основой Trax просто не делает достаточно, чтобы выделиться в этом все более конкурентном новом классе кроссоверов.

2015 Chevrolet Trax LTZ AWD Технические характеристики

  • В продаже: сейчас
  • Цена: 27 405 долл. США / 27 405 долл. США (базовая цена / тестирование)
  • Двигатель: 1.4 л с турбонаддувом DOHC, 16 клапанов I-4/138 л.с. при 4900 об / мин, 148 фунт-фут при 1850 об / мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
  • Компоновка: 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, кроссовер с полным приводом
  • EPA Пробег: 24/31 миль на галлон (город / шоссе)
  • Подвеска передняя / правая: стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости / торсионная балка, винтовые пружины
  • Тормоза передние / правые: Дисковые / дисковые вентилируемые
  • Шины перед / перед: 215 / 55R-18 Continental ContiProContact
  • Д x Ш x В: 167,2 x 69,9 x 65,9 дюйма
  • Колесная база: 100.6 в
  • Высота потолка спереди / справа: 39,6 / 38,8 дюйма
  • Пространство для ног вперед / назад: 40,8 / 35,7 дюйма
  • Плечо спереди / сзади: 54,1 / 52,8 дюйма
  • Грузовое отделение: 18,7 / 48,4 куб. Футов
  • Вес: 3,340 фунтов
  • Вес Расст. F / R: N / A
  • 0-60 миль / ч:
  • 1/4 мили: 16,8 сек @ 80,9 миль / ч
  • Максимальная скорость: N / A
Посмотреть все 24 фотографии

Chevrolet Cruze (Chevy) 2013 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Модель Cruze, впервые представленная в 2011 модельном году, задала новое направление в дизайне компактных автомобилей GM.И хотя снаружи это не так уж и круто, интерьер имеет один из самых стильных и целостных макетов в этом классе довольно похожих седанов. Внутри, богатые материалы, потрясающие двухцветные комбинации и высококлассное ощущение — все это делает Cruze выше остальных.

Cruze не так уж и хорош снаружи по сравнению с яркими новыми компактными седанами, такими как Ford Focus или Hyundai Elantra, и не отличается радикально внешне от своих предшественников Cobalt и Cavalier.Но не заблуждайтесь: Cruze — нетипичный продукт от компании, которая также выпускала компактные автомобили.

Издалека Cruze, вероятно, слишком похож на притупленный Malibu (среднеразмерный седан Chevrolet), но он имеет традиционную трехкамерную компоновку седана и приятные безобидные пропорции. Изогнутая линия крыши и плавно сформированные боковые листы из листового металла обеспечивают достаточный визуальный эффект, который не будет выглядеть устаревшим через несколько лет. С практической точки зрения, нам нравится относительно низкая поясная линия и то, как она открывает кабину для большей видимости, чем обычно.

Внутри другая история; Cruze 2013 года очень мало похож на компактные автомобили GM прошлого, а его многоуровневая приборная панель выглядит стильно на расстоянии, с множеством мелких деталей и тщательно подобранной отделкой, которая отлично смотрится и ощущается вблизи. Это небольшой автомобиль Chevrolet, но между вертикально ориентированной центральной стойкой, обрамленной вентиляционными отверстиями, и круглой приборной панелью с точеными деталями мы можем увидеть влияние дизайна Cadillac, проникающее в этот более доступный седан GM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *