Код товара: 360220 Барабан тормозной Т-40 левый с осью СБ 1штАртикул: Т25-3502090 Производитель ЛТЗ Т25-3502090 |
||||
Код товара: 360221 Барабан тормозной Т-40 правый с осью СБ 1шт |
org/Offer»> | |||
Код товара: 066509 Болт Т-40,с/х регулировочный СБ ВТЗАртикул: Т25-1601009-А1 Производитель ЛТЗ Т25-1601009-А1 |
||||
Код товара: 050506 Вал коленчатый Д-144,Т-40 с противовесами КИТАЙАртикул: Д37М-1005011 Производитель ЛТЗ Д37М-1005011 |
||||
Код товара: 088047 Вал Т-40 главного сцепления,с/хАртикул: Т25-1601192 Производитель ЛТЗ Т25-1601192 |
||||
Код товара: 284399 Вал Т-40 сошки с секторомАртикул: Т30-3405061-В Производитель ЛТЗ Т30-3405061-В |
org/Offer»> | |||
Код товара: 360177 Вал Т-40 удлинителя ВОМАртикул: Т25-4202122-Д Производитель ЛТЗ Т25-4202122-Д | ||||
Код товара: 287515 Вал Т-40 хвостовикАртикул: Т40А-2302144-В1 Производитель ЛТЗ Т40А-2302144-В1 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 633099 Артикул: Т25-1702126-В Производитель ЛТЗ Т25-1702126-В |
||||
Код товара: 277392 Вилка Т-40Артикул: Т40А-2303110-Б1 Производитель ЛТЗ Т40А-2303110-Б1 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 601768 Вилка Т-40Артикул: Т40А-2306112 Производитель ЛТЗ Т40А-2306112 |
||||
Код товара: 287077 Вилка Т-40 включения гл.![]() Артикул: Т25-1601203-Б Производитель ЛТЗ Т25-1601203-Б |
||||
Код товара: 071212 Втулка стартера ЗИЛ-5301,МТЗ,Т-40(стартер 20.3708)3шт ЭНЕРГОМАШ к-тАртикул: 241.3708302/404 (ВСК6) Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга ВСК6 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 227875 Втулка стартера ЗИЛ-5301,МТЗ,Т-40(стартер 24.3708)3шт ЭНЕРГОМАШ к-тАртикул: 241.3708302/404/** (ВСК8) Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга ВСК8 |
||||
Код товара: 328358 Втулка Т-40Артикул: Т40А-2302037 Производитель ЛТЗ Т40А-2302037 |
org/Offer»> | |||
Код товара: 360176 Втулка Т-40 кронштейна оси колеса переднегоАртикул: Т25-3001141 Производитель ЛТЗ Т25-3001141 |
||||
Код товара: 338010 Втулка Т-40 подвески колесаАртикул: Т40А-2305022-Б Производитель ЛТЗ Т40А-2305022-Б |
org/Offer»> | |||
Код товара: 611308 Втулка Т-40 подшипникаАртикул: Т25-1601248 Производитель ЛТЗ Т25-1601248 |
||||
Код товара: 111203 Втулка Т-40 привода гидронасосаАртикул: Д30-4618072В Производитель ЛТЗ Д30-4618072В |
org/Offer»> | |||
Код товара: 369388 Генератор Т-40,30 ЛТЗ 14В,50А ПРАМОАртикул: Г700.02.1 Производитель ПРАМО Г700.02.1 |
ЛТЗ-55: преемник знаменитого трактора Т-40 Липецкого завода | Тракторист-Моторист
===
Трактор ЛТЗ-55АТрактор ЛТЗ-55А
===
Серийное производство колёсных тракторов серии «ЛТЗ-55» тягового класса 0. 9 началось на Липецком тракторном заводе в 1993 году.
Эта универсально-пропашная сельскохозяйственная машина сменила в производственной линейке ЛТЗ широко известный колёсный трактор Т-40, который выпускался с 1961 года.
===
В отличие от тракторов серии Т-40, где базовой моделью был заднеприводный трактор, в новой серии ЛТЗ базовой машиной стал колёсный трактор ЛТЗ-55А повышенной проходимости (с двумя ведущими мостами).
Трактор ЛТЗ-55А тягового класса 0.9Трактор ЛТЗ-55А тягового класса 0.9
===
Другие модели 55-й серии – это трактор ЛТЗ-55 с передним неведущим мостом, а также полноприводный низкоклиренсный трактор ЛТЗ-55АН, предназначенный для сеноуборочных и транспортных работ, а также для работы на склонах крутизной до 20 градусов.
На трактор классической полурамной компоновки устанавливался дизельный четырёхцилиндровый двигатель воздушного охлаждения Д-144, производства Владимирского моторо-тракторного завода.
Объём двигателя составляет 4,15 литров, максимальная мощность – 55 лошадиных сил при 2000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 205 Нм.
Трактор ЛТЗ-55 с двигателем Д-144Трактор ЛТЗ-55 с двигателем Д-144
===
Механическая трансмиссия с реверсом обеспечивает четыре рабочие передачи, две – транспортные, заднюю и замедленную (всего: 13 скоростей – вперёд и 9 – назад).
При этом максимальная транспортная скорость колёсного трактора ЛТЗ-55, эксплуатационной массой 2,9 – 3,1 тонны, составляет 30 км/ч.
Дифференциал заднего ведущего моста – с автоматически выключающейся блокировкой, дифференциал переднего ведущего моста – с автоматически включающейся обгонной муфтой.
Трактор ЛТЗ-55АНТрактор ЛТЗ-55АН
===
Универсально-пропашные тракторы ЛТЗ-55 оснащались двумя валами отбора мощности (задним и боковым), гидравлической системой и задней трёхточечной навеской, что позволяло агрегатировать разнообразное навесное и прицепное оборудование.
На тракторы ЛТЗ-55 устанавливалась вполне комфортабельная герметичная кабина с панорамным остеклением, с отопителем и вентиляционной установкой.
Рулевое управление трактора – гидрообъёмное (насос-дозатор и гидроцилиндр), рулевая колонка и сиденье тракториста – регулируемые.
Трактор ЛТЗ-55 в работеТрактор ЛТЗ-55 в работе
===
Универсально-пропашные колёсные тракторы ЛТЗ 55-й серии производились на Липецком тракторном заводе до 2004 года.
Если вы работали на таких тракторах, напишите в комментариях ваше мнение о них.
Про новые тракторы «Южмаша» вы можете прочитать в нашей статье: «Ракетно-космический» завод ЮМЗ снова будет выпускать универсальные тракторы МТЗ
===
Спасибо за внимание.
Органы управления и контрольные приборы тракторов Т-40 и Т-40А
Механизм управления двигателем состоит из педали (32) ножной подачи (рис. 1), рукоятки (25) управления декомпрессионным механизмом, рычага (1) ручной подачи топлива, рукоятки включателя (13) свечи накаливания. На тракторах с пусковым двигателем в кабине размещаются ещё рукоятка (23) выключения муфты сцепления пускового двигателя и педаль (33) включения шестерни привода. Работу двигателя и его механизмов контролируют при помощи термометра (7), сигнальных ламп (4) и (5), манометра (11), контрольного элемента (12), сигнализатора перегрева и счётчика мото-часов.
Рис. 1. Органы управления и приборы в кабине тракторов Т-40 и Т-40А:
1) – рычаг ручной подачи топлива, 2) – включатель массы, 3) – предохранитель, 4) – сигнальная лампа обрыва ремня вентилятора, 5) – сигнальная лампа перегрева двигателя, 6) – включатель задней фары, фонаря номерного знака и габаритных фонарей, 7) – термометр масла, 8) – лампа освещения щитка приборов, 9) – амперметр, 10) – включатель ламп освещения приборов, 11) – манометр масла, 12) – контрольный элемент, 13) – включатель свечи накаливания и стартера, 14) – рукоятка управления левым выносным цилиндром, 15) – рукоятка управления задним цилиндром, 16) – рукоятка управления правым выносным цилиндром, 17) – рычаг тормозов на прицепе, 18) – переключатель указателей поворота, 19) – кнопка звукового сигнала, 20) – кнопка выключения магнето, 21) – включатель передних фар, 22) – кнопка включения стартера пускового двигателя, 23) – рукоятка выключения муфты сцепления пускового двигателя, 24) – рулевое колесо, 25) – рукоятка управления декомпрессионным механизмом, 26) – рычаг заднего вала отбора мощности; 27) – защёлка, 28) – педали левого и правого тормозов, 29) – педаль блокировки дифференциала, 30) – сектор, 31) – рукоятка управления воздушной заслонкой, 32) – педаль ножной подачи топлива, 33) – педаль включения шестерни привода, 34) – рычаг переключения передач, 35) – педаль главной муфты сцепления, 36) – рычаг бокового вала отбора мощности; 37) – педаль муфты ВОМ, 38) – рычаг реверса.
Педалью (32) и рычагом (1), который установлен на рулевой колонке, изменяют подачу топлива. Чтобы увеличить подачу, нужно нажать ногой на педаль либо переместить рычаг вниз, а чтобы уменьшить – переместить рычаг в обратную сторону. Педаль (32) приходит в первоначальное положение под действием пружины. Педалью (32) изменяют подачу топлива от установленной рычагом (1) до максимальной. Стартер СТ212-Б основного двигателя включают ключом на выключателе (13). Стартер СТ353 пускового двигателя включают кнопкой (22).
Рукояткой (25), установленной справа от рулевой колонки, управляют декомпрессионным механизмом. Верхнее (до отказа) положение рукоятки соответствует включённому декомпрессионному механизму.
Фото трактора Т-40.
Повернув влево рукоятку включателя (13) ВК317 либо ключ включателя ВК316, включают свечу накаливания и контрольный элемент (12). По нагреву спирали элемента контролируют нагрев спирали в свече накаливания. Пружина возвращает рукоятку включателя в первоначальное положение.
На щитке приборов расположены термометр (7), который показывает температуру масла в масляном картере, сигнальные лампы (4) и (5) и манометр (11). Красный свет лампы (4) сигнализирует об обрыве ремня вентилятора, неисправностях генератора и реле-регулятора, лампы (5) – о перегреве двигателя.
Манометр (11) показывает давление масла перед входом его в картер двигателя.
Счётчик мото-часов, предназначенный для учёта времени работы трактора, установлен на корпусе маслозаливной горловины.
Агрегатами шасси трактора Т-40 (Т-40А) управляют рычагами (38) реверса, педалью (35) главной муфты сцепления, педалями (28) левого и правого тормозов и педалью (29) блокировки дифференциала, рулевым колесом (24) и рычагом (34) переключения передач.
Рычагом (38) перемещают муфту реверса в коробке передач, благодаря чему изменяют направление вращения шестерён и включают ходоуменьшитель. Муфту реверса переключают при выключенной главной муфте сцепления. Включают и выключают передачи (рис. 2) и маневрируют ими рычагом 34 (см. рис. 1) при любом положении рычага реверса.
Рис. 2. Схема положений рычагов коробки передач и реверса тракторов Т-40 и Т-40А:
1, 2, 3, 4, 5 и 6 – передачи, Н – нейтральное положение, ЗХ – задний ход, ЗП – замедленная передача.
В кабине трактора над щитком приборов прикреплена металлическая пластинка, на которой изображена схема переключения. Переключают передачи только при выключенной главной муфте сцепления.
Педалью (35), которая установлена под левую ногу, управляют главной муфтой сцепления. Нажимая на педаль, освобождают ведомый диск муфты, то есть выключают её. Муфтой пользуются при переключении передач и реверса и включения ходоуменьшителя, синхронного привода бокового и заднего валов отбора мощности.
Педали (28) расположены под правой ногой тракториста. Нажимая ногой на левую педаль, тормозят левое колесо, на правую педаль — правое. Педали можно соединить откидывающейся защёлкой (27) и одновременно управлять левым и правым тормозами. Рекомендуется тормозить при выключенной главной муфте сцепления. Селектором (30) педали левого и правого тормозов можно продолжительное время удерживать в заторможенном положении.
Рулевым колесом (24) поворачивают передние колёса, изменяя направление движения трактора.
Педалью (29) блокируют дифференциал при буксовании задних колёс во время движения по ровной и прямой дороге.
Дополнительным рабочим оборудованием управляют при помощи рычагов (36), (26) и (17) и педали (37) муфты ВОМ.
Рычагами (36) и (26) включают независимый либо синхронный привод к боковому и заднему валам отбора мощности, устанавливая их положения, показанные на рисунке 3. Синхронный привод включают при выключенной муфте сцепления.
Рис. 3. Схема положений рычагов управления валами отбора мощности и гидрораспределителем тракторов Т-40 и Т-40А:
Н – нейтральное положение, НП – независимый привод (включать при выключенной муфте ВОМ), СП – синхронный привод (включать при выключенной главной муфте), П – подъём, О – опускание, ПЛ – плавающее положение.
Перед переводом рычагов в положение, соответствующее независимому приводу, выключают муфту ВОМ, нажимая не педаль (37) (см. рис. 1).
Рычагом (17) управляют тормозами прицепа. Перемещая рычаг на себя, тормозят прицеп.
Гидравлической навесной системой управляют рукояткой включения насоса гидросистемы (рис. 4) и тремя рукоятками (14), (15) и (16) (см. рис. 1) распределителя.
Рис. 4. Включение насоса гидравлической системы тракторов Т-40 и Т-40А.
Рукоятка (рис. 4) включения насоса расположена на корпусе привода насоса, на котором имеются две лунки с надписями «ВКЛ» («включено») и «ВЫКЛ» («выключено»).
Рукоятка (14) (см. рис. 1) смонтирована на распределителе слева, ею управляют левым выносным цилиндром и силовым цилиндром на прицепном орудии.
Рукояткой (15) управляют силовым цилиндром, который связан с задним механизмом для навешивания орудий, рукояткой (16), которая расположена справа, — правым выносным цилиндром.
Каждая из трёх рукояток распределителя занимает четыре положения: «подъём» — рукоятки перемещают вперёд от себя, «нейтральное» — назад на себя до первого фиксированного положения, «опускание» — назад на себя за «нейтральное» до следующего фиксированного положения, «плавающее» — назад на себя до отказа.
Освещением и сигнализацией управляют переключателем (18), кнопкой (19) сигнала и включателями (21) и (6).
Переключателем (18) включают двусторонние фонари (указатели поворотов). Поворотом рукоятки переключателя влево включают левый фонарь, вправо – правый фонарь.
Кнопка (19) служит для включения звукового сигнала. Нажимая на кнопку, включают звуковой сигнал.
Перемещая рычажок включателя (21) из среднего положения вверх, включают дальний свет, вниз – ближний; включателем (6) включают заднюю фару, габаритные фонари и фонарь номерного знака. Плафон и вентилятор включают переключателем, установленным в верхней части кабины.
Кроме перечисленных выше приборов, для управления и контроля в кабине установлены розетка для подключения переносной лампы, включатель (2) массы, которым отключают потребители в аварийных случаях и аккумуляторные батареи на стоянках трактора либо при их перезарядке, нажимая на внутреннюю кнопку, расположенную на верхней стенке включателя. Кнопкой, расположенной сбоку, включают потребители и батареи. Реле-регулятор поддерживает напряжение генератора в заданных пределах и защищает генератор от перегрузки, а аккумуляторные батареи – от разряда через генератор. Амперметр (9) показывает величину зарядного (стрелка отклоняется на плюс) и разрядного токов (стрелка отклоняется на минус). Лампы (8) освещают щиток приборов. Предохранитель (3) отключает потребители при коротком замыкании либо перегрузке. После устранения неисправности при нажатии на кнопку предохранителя снова включают потребители. При повороте рукоятки переключателя (18) вправо либо влево в соответствующем фонаре появляется мигающий свет.
1*
Похожие материалы:
Место установки | Номер | Тип подшипников | Размер | Кол-во |
Двигатель (маховик) | 180204 | Шариковый радиальный однорядный | 20х47х14 | 1 |
Пусковой двигатель ПД-8 (колесо зубчатое) | 202 | Шариковый радиальный однорядный | 15х35х11 | 2 |
Пусковой двигатель ПД-8 (вал коленчатый) | 205 | Шариковый радиальный однорядный | 25х52х15 | 2 |
Пусковой двигатель ПД-8 (вал коленчатый) | 42305 | Роликовый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Регулятор питания ПД-8 | 202 | Шариковый радиальный однорядный | 15х35х11 | 2 |
Насос топливный односекционный 54.![]() | 201 (46121209516) | Шариковый радиальный однорядный | 12х32х10 | 1 |
Насос топливный односекционный 54.1111004-50 | 6-25 (46111111065) | Шариковый радиальный однорядный | 5х16х5 | 2 |
Насос топливный односекционный 54.1111004-50 | 942/8 | Игольчатый с одним наружным штампованным кольцом | 8х14х12 | 2 |
Насос топливный односекционный 54.1111004-50 | 1000095 (46111170516) | Шариковый радиальный однорядный | 5х13х4 | 1 |
Насос топливный односекционный 54.1111004-50 | 29 | Шариковый радиальный однорядный | 9х26х8 | 1 |
Насос топливный односекционный 54.1111004-50 (вал кулачковый) | 204 (46121214329) | Шариковый радиальный однорядный | 20х47х14 | 1 |
Насос топливный односекционный 54.![]() | 304 (46121238320) | Шариковый радиальный однорядный | 20х52х15 | 1 |
Насос топливный односекционный 54.1111004-50 (вал кулачковый) | 29 | Шариковый радиальный однорядный | 9х26х8 | 1 |
Система охлаждения | 180504 | Шариковый радиальный однорядный | 20х47х18 | 2 |
Муфта сцепления главная с муфтой ВОМ (выжимной ВОМа) | 9588213 (461993959604) | Шариковый упорный однорядный в кожухе | 65х99х21 | 1 |
Муфта сцепления главная с муфтой ВОМ (выжимной сцепления) | 9588217 (461993960207) | Шариковый упорный однорядный в кожухе | 85х124х24,5 | 1 |
Вал сцепления ВОМ | 64706 (462532130903) | Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный | 29,9х42х41,1 | 1 |
КПП (Шестерня замедленной передачи) | 305 | Шариковый радиальный однорядный | 25х62х17 | 3 |
КПП (Шестерня замедленной передачи) | 102305 | Роликовый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
КПП (вал первичный) | 406 | Шариковый радиальный однорядный | 30х90х23 | 1 |
КПП (вал первичный) | 407 | Шариковый радиальный однорядный | 35х100х25 | 1 |
КПП (вал вторичный) | 406 | Шариковый радиальный однорядный | 30х90х23 | 1 |
КПП (вал вторичный) | 102211 | Роликовый радиальный однорядный | 55х100х21 | 1 |
Коробка передач с дифференциалом | 180107 | Шариковый радиальный однорядный | 35х62х14 | 2 |
Коробка передач с дифференциалом | 209 | Шариковый радиальный однорядный | 45х85х19 | 1 |
Коробка передач с дифференциалом | 212 | Шариковый радиальный однорядный | 60х110х22 | 1 |
Коробка передач с дифференциалом | 213 | Шариковый радиальный однорядный | 65х120х23 | 1 |
Коробка передач с дифференциалом | 102305 | Роликовый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Коробка передач с дифференциалом | 102309 | Роликовый радиальный однорядный | 45х100х25 | 1 |
Коробка передач с дифференциалом | 42215 | Роликовый радиальный однорядный | 75х130х25 | 2 |
Редуктор ПД-8 (вал) | 305 | Шариковый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Редуктор ПД-8 (вал) | 943/25 | Игольчатый с одним наружным штампованным кольцом | 25х32х25 | 1 |
Редуктор ПД-8 (вал) | 180502 | Шариковый радиальный однорядный | 15х35х14 | 1 |
Коробка раздаточная | 207 | Шариковый радиальный однорядный | 35х72х17 | 1 |
Коробка раздаточная | 305 | Шариковый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Передний ведущий мост (дифференциал) | 213 | Шариковый радиальный однорядный | 65х120х23 | 2 |
Передний ведущий мост (ведущая шестерня главной передачи) | 209 | Шариковый радиальный однорядный | 45х85х19 | 1 |
Передний ведущий мост (шестерня ведущая главной передачи) | 310 | Шариковый радиальный однорядный | 50х110х27 | 1 |
Передний ведущий мост (крестовины) | 804704 | Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора | 22х35х26,5 | 16 |
Передний ведущий мост (ось поворота колеса) | 8115 | Шариковый упорный одинарный | 75х100х19 | 2 |
Передний ведущий мост (шестерня ведомая конечной передачи) | 311 | Шариковый радиальный однорядный | 55х120х29 | 2 |
Передний ведущий мост (шестерня ведомая конечной передачи) | 409 | Шариковый радиальный однорядный | 45х120х29 | 2 |
Передний ведущий мост (шестерня ведомая конечной передачи) | 7507 | Роликовый конический однорядный | 35х72х23 | 4 |
Мост задний (конечная передача) | 315 | Шариковый радиальный однорядный | 75х160х37 | 2 |
Мост задний (конечная передача, ведомая шестерня) | 2312 | Роликовый радиальный однорядный | 60х130х31 | 2 |
Мост задний (конечная передача, ведущая шестерня) | 12309 | Роликовый радиальный однорядный | 45х100х25 | 4 |
Ось передняя | 8208 | Шариковый упорный одинарный | 40х68х19 | 2 |
Ступицы передних колес | 7608 | Роликовый конический однорядный | 40х90х35,3 | 2 |
Ступицы передних колес | 7609 | Роликовый конический однорядный | 45х100х38,3 | 2 |
Рулевое управление (корпус гидроусилителя) | 207 | Шариковый радиальный однорядный | 35х72х17 | 1 |
Рулевое управление (вал сошки) | 1207 | Шариковый радиальный сферический двухрядный | 35х72х17 | 1 |
Рулевое управление (гидроусилитель) | 304 (46121238320) | Шариковый радиальный однорядный | 20х52х15 | 1 |
Компрессор (вал коленчатый) | 112 | Шариковый радиальный однорядный | 60х95х18 | 1 |
Компрессор (вал коленчатый) | 60207 | Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой | 35х72х17 | 1 |
Подшипники Т-40 | Подшипники в России
Т-40 — марка универсального (сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный) колёсного трактора, который выпускался на Липецком тракторном заводе с 1961 по 1995 год. Отличительной особенностью модели является высокий запас прочности узлов и ходовой части, так что, несмотря на то, что с производства он снят достаточно давно, в настоящее время все еще эксплуатируется большое количество этих машин, соответственно, для поддержания работоспособности при ремонте часто требуется замена подшипников, перечень которых представлен ниже.
В тракторах установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель воздушного охлажения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Существует несколько модификаций трактора Т-40:
С двигателем Д-37
Т-40А — полноприводная модель, Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах, Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком.
с двигателем Д-144
Т-40М — с задним приводом, Т-40АМ — полноприводной, Т-40АНМ — полноприводная модель, с уменьшенным дорожным просветом для работ на склонах, Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием.
У разных модификаций применяемость подшипников несколько различается (незначительно), в данном материале представлены подшипники для самой распространенной модификации — Т-40АМ.
Для того, чтобы не приходилось постоянно ремонтировать трактор и во избежание простоев лучше всего использовать качественные подшипники российского производства (настоящих российских заводов, а не изделий, на которых стоит маркировка на русском языке, сами же они имеют смутное происхождение, — перечень действующих заводов подшипников на территории стран бывшего СССР), а в некоторых случаях, для особо проблемных узлов, даже недорогим импортным (бренды и ориентировочные цены на них представлены в соответствующем разделе сайта). Представители российских заводов, у которых можно купить продукцию как оптом, так и в розницу, по наиболее выгодным ценам и с гарантией качества, представлены здесь.
Перечень основных подшипников, применяемых в тракторе Т-40АМ
В справочной литературе, каталогах, различных протоколах номера подшипников очень часто имеют множество дополнительных обозначений, на которых особого внимания можно не обращать (многие из модификаций уже давно не выпускаются). Единственное, что имеет значение — дополнительные обозначения в номерах роликовых радиальных подшипников, указывающие на материал сепаратора. М или Л — латунь (более дорогие, улучшенные модификации), КМ — сталь.
Suzuki LTZ 400 — цена, вес, масло и максимальная скорость | ATV Style — ATV Style
Квадроцикл Suzuki Z400, также известный как LTZ-400, является высокопроизводительным вездеходом в популярной линейке квадроциклов Suzuki Quadsport. Suzuki Z400 заработал репутацию лидера во всем, так как он одинаково впечатляет на трассах, песчаных дюнах и гоночной трассе. Z400 обеспечивает достаточное удовольствие от управления четырьмя колесами для опытного гонщика.
Ключевые особенности Suzuki Quadsport z400 включают агрессивный кузов с высокими крыльями и специально разработанные воздухозаборники для улучшения потока воздуха к радиатору.Квадроцикл Suzuki 400 также отличался характерным цветным рисунком, синим и желтым (также доступен белый цвет), и было доступно множество дополнительных высокопроизводительных запчастей Z400.
От компактного легкого 4-тактного одноцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением объемом 398 куб. См до легкой, высокопрочной рамы из стального сплава и съемного стального подрамника — этот квадроцикл Suzuki кричит от удовольствия.
Suzuki LTZ-400 Технические характеристики
- Двигатель: 398 куб. См, 4-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный, TSCC
- Ход поршня: 90.0 x 62,6 мм
- Степень сжатия: 11,3: 1
- Топливная система: Mikuni BSR36
- Смазка: Сухой картер
- Зажигание: Цифровое / транзисторное
- Трансмиссия: 5-ступенчатая, с задним ходом
- Бортовая передача: цепь # 520
- Общая длина: 1830 мм (72,0 дюйма)
- Общая ширина: 1165 мм (45,9 дюйма)
- Общая высота: 1160 мм (45,7 дюйма)
- Suzuki LTZ 400 Высота сиденья: 31,9 дюйма
- Дорожный просвет: 265 мм (10.4 дюйма)
- Колесная база: 1245 мм (49,0 дюйма)
- Suzuki LTZ 400 Вес (фунт / кг): 372 / 168,7
- Передняя подвеска: Независимая, на двойных А-образных рычагах, полностью регулируемая предварительная нагрузка, демпфирование сжатия и отбоя, ход 8,5 дюйма
- Задняя подвеска: рычажного типа, с газовым / масляным демпфированием, полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины, регулируемое демпфирование отбоя при сжатии, ход 9,1 дюйма
- Тормоза Передние: Двойные гидравлические диски
- Задние тормоза: одинарный гидравлический диск
- Передние шины: AT 22 x 7-10
- Задние шины: AT 20 x 10-9
- Емкость топливного бака: 10 литров (2.
6 галлонов)
- Цвет: желтый, белый
- z400 Объем и тип масла — 2.2 кварты масла 10w40
Вездеход Suzuki QuadSport Z400 производится компанией Suzuki и предназначен для водителей от 16 лет и старше. В 2014 году Suzuki незаметно прекратила производство квадроциклов Suzuki Z400. Очевидно, что массовая привлекательность квадроциклов бок о бок и универсальных квадроциклов привела к снижению спроса на спортивные квадроциклы.
Насколько быстро Suzuki LTZ-400?
Suzuki z400 — максимальная скорость 70 миль в час.Более высокие скорости могут быть достигнуты после установки высокопроизводительных деталей, однако стандартная скорость составляет 70 миль в час. На скорость сильно влияют несколько факторов, таких как состояние и настройка двигателя, высота над уровнем моря и ветровые условия.
Suzuki твердо верит в безопасность и предлагает оплатить курсы обучения водителей всем желающим от 16 лет и старше. Они направляют гонщиков к местному дилеру Suzuki и организуют занятия, очень немногие другие типы продуктов могут сказать это о производителе. Из всех брендов квадроциклов Suzuki является лидером в обеспечении безопасности.
Какое масло использует ЛТЗ-400?
Для квадроцикла LTZ-400 требуется 2,2 литра моторного масла 10w40. В некоторых технических паспортах производителей указано, что 0w40 работает так же хорошо, но общее мнение таково, что особенно в более теплом климате лучше всего подходит 10w40. Полностью синтетическое масло не требуется, если только высокопроизводительные детали не увеличили выходную мощность вашего z400 или если оно уже перешло на синтетическое.После перехода на синтетическое масло не рекомендуется использовать обычное масло.
Сколько стоит подержанный z400?
Стоимость квадроцикла зависит от состояния, возраста и наличия обновлений. Рекомендуемая производителем розничная цена z400 в среднем составляет 5200 долларов США, а подержанный z400 будет стоить примерно половину этой суммы или меньше, если только он не будет обслуживаться и обновляться в исключительных случаях. Если вы хотите оценить свой z400 для продажи, вы можете узнать больше о значениях ATV.
См. Также
Будет ли Suzuki когда-либо производить еще одну модель Z400? Они не сказали, что не будут, но это будет зависеть от рыночного спроса.Надеюсь, вы нашли этот обзор квадроцикла Suzuki LTZ-400 полезным.
Сколько весит Suzuki LTZ 400?
Внедорожник Suzuki LTZ 400 весит 372 фунта (168,7 кг) в сухом виде. Сухой вес квадроцикла означает вес квадроцикла без добавленных жидкостей, таких как бензин, груз или водители.
Suzuki Z400 Наличие запчастей
На нескольких торговых площадках продаются детали z400 quad. Мы нашли в Интернете отличный выбор новинок мотоспорта по разумным ценам.com и используется на ebay.com.
Похожие сообщения
Cooper Zeon LTZ 305 40 R22 (31.6×12.7R22) |
003475
Free Mount & Balance с упаковкой колеса! Бесплатная доставка для более низких 48Добавьте колеса и сэкономьте больше!
Опции и цены
Количество: 1Количество: 2Количество: 3Количество: 4 (комплект) Количество: 5 (запасное) Количество: 6 (двойное)
Год выпуска автомобиля20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871995199419931992199119919881987199519941993199219911991988198719861985199419831982198119807619791972197219721962
Модель автомобиля
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ НА 4–8 НЕДЕЛ
Для заказа требуется JavaScriptДобавить ступенчатую настройку
Сменить шину
Характеристики шин
Марка : CooperМодель : Zeon LTZ
Размер : 305/40 R22
Инвентарный номер :
003475
Ищете самую низкую цену?
Позвоните нашим специалистам по телефону 920-949-0909
ИЛИ
Введите свой адрес электронной почты, чтобы подтвердить установку и получить лучшую цену в отрасли!
Соотношение сторон : 40Диаметр в накачанном состоянии : 31.

Ширина в накачанном состоянии : 12,7
Индекс нагрузки : 114
Максимальное давление нагрузки : 2366 при 50
Оборотов на милю : 733
Ширина секции : 305
Описание услуги : 11432S
: Black Wall
Индекс скорости : S
Температура : B
Диаметр обода шины : 22
Тип шины : All Terrain
Тяговое усилие : A
Глубина износа протектора : 14
: 520
UTQG : 520AB
Вес : 48 фунтов
Гарантия : Полная гарантия производителя
О Cooper Zeon LTZ
Управляйте уверенно с этими шинами Cooper Zeon LTZ All Terrain.Этот конкретный набор шин поставляется в конфигурации 305/40 R22 с индексом скорости S и номинальной нагрузкой 114. Шины — единственное, что соединяет ваш автомобиль с землей и защищает вас во время движения. Убедитесь, что ваш следующий набор — тот, которому вы можете доверять. Cooper Zeon LTZ созданы, чтобы вы могли добраться туда, куда вам нужно; безопасно. На эти шины Cooper Zeon LTZ предоставляется полная гарантия производителя, поэтому они созданы для вашего образа жизни.
Похожие видео
О нас
ВСЕ ЦЕНЫ НА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ ВКЛЮЧАЮТ МОНТАЖ, БАЛАНСИРОВКУ И ДОСТАВКУ В 48 ШТАТАХ.ДАТЧИКИ МОНИТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS — 179 долларов США, все 4) И ГАЙКИ (45 W БЛОКИРОВКИ, ВСЕ 4 КОМПЛЕКТА) МОГУТ БЫТЬ ДОБАВЛЕНЫ ПРИ ПРОВЕРКЕ.
Колеса, шины, доставка и гарантия предоставляются официальным дистрибьютором для продажи сотен брендов по самым лучшим ценам! Так что ознакомьтесь с нашими тысячами колес или спросите о индивидуальном заказе специально для вас! Наша цель — предоставить нашим клиентам отличное обслуживание по непревзойденным ценам!
Доставка
Мы отправляем товары в 48 нижних штатов по заявленной цене. Учитывая размер и сложность доставки колес и шин, на нормальный процесс упаковки и отгрузки всегда уходит 2–3 недели. Мы можем отправить по всему миру за дополнительную плату. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о тарифах на международную доставку, таможенное оформление не несет ответственности за какие-либо таможенные сборы, покупатель несет ответственность за все сборы и оформление документов сверх стандартных транспортных расходов. Просто выберите ссылку «Помощь при установке» в верхней части любого экрана.
ЧТО ОЖИДАТЬ ПРИ ПОСТАВКЕ
1.Пожалуйста, проверьте каждую деталь ПЕРЕД подписанием каких-либо документов. Если ваши товары отправляются наземным транспортом UPS / FedEx, подпись не требуется, но, пожалуйста, обязательно осмотрите товары как можно быстрее и свяжитесь с нами, если возникнут какие-либо проблемы, чтобы мы могли помочь!
2. В случае повреждения обязательно сделайте полные пометки в документах перед подписанием.
3. Если повреждение обнаружено после подписания документов, сообщите нам об этом в течение 5 рабочих дней с момента получения заказа.
Гарантия
На все колеса и шины распространяется полная гарантия производителя, пожалуйста, запросите дополнительную информацию. Покупатель несет ответственность за обратную доставку и комиссию за возврат (по усмотрению производителя) в случае возврата без претензии по гарантии или дефекта / проблемы качества.
Любой возврат или отмена заказа за пределами 24 часов с момента размещения заказа повлечет за собой до 30% комиссии за пополнение запасов от соответствующего производителя (это включает колеса или шины, отправленные от производителя на наш склад для подготовки вашего заказа).Запросы на замену колес или шин, сделанные во время выполнения заказа, за пределами 24 часов, также могут включать плату за пополнение запасов в зависимости от того, где находится заказ в обработке. Колеса не подлежат возврату производителю после монтажа шин; шины не возвращались после того, как по ним проехали. Если у вас есть какие-либо проблемы с установкой, возвратом, гарантийными претензиями и т. Д., Просто поделитесь этими проблемами с нашей командой экспертов, и мы постараемся найти лучшее решение с вами! SDWC несет прямую ответственность и управляет продажами колес и шин.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию экстракта сажи , который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации перейдите на p65warnings.ca.gov.
Интернет-магазин All Wheels Оптовая Программа Wheel Shine
Скачать бесплатно STL файл LTZ T-40
?Творческое качество: 5.0/5 (1 голосголосов)
Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.
Ваш рейтинг: 0/5 Удалить
Ваш рейтинг: 0/5
- 1к Просмотры
- 2 нравится
- 39 загрузки
Описание 3D модели
Модель преобразована из мода Farming simulator 2013 в программу SketchUp и имеет масштаб 1/10.Он отлично работает на двух желтых моторах TT.
Список деталей:
* 2 мотора TT
* Сервопривод MG90
* ESC 20A
* Радиоуправление 3 канала
* Li-pol 2S
* 2 x 608 подшипник
* 2 винта M4x60 с проставками, гайками.
* 2 винта M5x40 с проставками, гайками.
* Некоторые винты M2, M3, гайки.
В основном трактор напечатан из АБС и склеен суперклеем и горячим клеем. Покрышки я напечатал из материала FLEX с двухслойной стенкой и 8% концентрическим заполнением. Шестерни и задние оси изготовлены из ПЭТГ и установлены на подшипниках 608.
Информация о файле 3D-принтера
- Формат 3D-дизайна : PDF и STL
Детали папки
Закрывать
- back.stl
- бак.стл
- капот1.stl
- дно.stl
- шасси.stl
- dash.stl
- decals.pdf
- doors.stl
- drive.stl
- выхлоп.stl
- fara.stl
- front.stl
- front_cab.
stl
- ftyre.stl
- fwheel.stl
- шестерня.stl
- grill.stl
- left_right.stl
- roof.stl
- seat.stl
- tyre.stl
- wheel_repaired.stl
- wings.stl
Подробнее о форматах
- Дата публикации : 21.02.2021 в 16:08
Лицензия
CCBYNC
Теги
Создатель
Бестселлеры категории Game
Хотели бы вы поддержать культы?
Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживал активность и создавал будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.
ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.
СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!
WFLNHB Прокладка поршня цилиндра Верхняя макс. 74% СКИДКА для 40 комплектов LTZ, подходящих для Suzuki
Последние обновления
Исправления WeatherTech Система хранения под сиденьем для Ford F-250 / FWe 1999-2016 гг. маржа: важно время; маржа слева:.aplus vertical 1em; } #productDescription Отверстие 6 «LTZ h4 0,375em соотношение 0; } #productDescription с другим #productDescription import НЕВОЗМОЖНО перемещаться.




















Шины на 2015 CHEVROLET IMPALA LTZ — 245 / 40R20 Размер легковых шин 245 / 40R20
<< Вернуться к результатам поискаОбзоры продуктов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Нет обзоров — будь первым |
Номинальная скорость [?] | : | Y | ||||
Тип боковины [?] | : | Черная боковая стенка | ||||
Индекс нагрузки | : | 99 | : | 27,72 | ||
Ширина профиля | : | 245 | ||||
Диаметр | : | 20 | ||||
UTQ2020 | AAA | UTQ20 | [?] 220 | |||
Вес | : | 25 фунтов | ||||
Конструкция шины | : | Радиальный | ||||
Номинальная скорость | : | 186 миль / ч |
Номинальная скорость [?] | : | Y | ||||
Тип боковины [?] | : | Черная боковая стенка | ||||
Индекс нагрузки | : | 99 | : | 27,72 | ||
Ширина профиля | : | 245 | ||||
Диаметр | : | 20 | ||||
UTQ2020 | AAA | UTQ20 | [?] 220 | |||
Масса | : | 26 фунтов | ||||
Конструкция шины | : | Радиальная | ||||
Номинальная скорость | : | 186 миль / ч |
Номинальная скорость [?] | : | W | ||||
Тип боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка | ||||
Индекс нагрузки | : | 99 | : | 27,72 | ||
Ширина профиля | : | 245 | ||||
Диаметр | : | 20 | ||||
UTQ2020 | AAA | UTQ20 | [?] 220 | |||
Вес | : | 24 фунта | ||||
Конструкция шины | : | Радиальный | ||||
Номинальная скорость | : | 168 миль / ч |
Номинальная скорость [?] | : | Y | |||
Тип боковины [?] | : | Черная боковая стенка | |||
Индекс нагрузки | : | 99 | : | 27,72 | |
Ширина профиля | : | 245 | |||
Диаметр | : | 20 | |||
UTQ2020 | AAA | UTQ20 | [?] 220 | ||
Вес | : | 25 фунтов | |||
Конструкция шины | : | Радиальный | |||
Номинальная скорость | : | 186 миль / ч |
Номинальная скорость [?] | : | Y | |||
Тип боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка | |||
Индекс нагрузки | : | 95 | : | 27,72 | |
Ширина профиля | : | 245 | |||
Диаметр | : | 20 | |||
UTQ2020 | AAA | UTQ20 | [?] 220 | ||
Вес | : | 24 фунта | |||
Конструкция шины | : | Радиальная | |||
Номинальная скорость | : | 186 миль / ч |
Номинальная скорость [?] | : | W | |||
Тип боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка | |||
Индекс нагрузки | : | 99 | : | 27,72 | |
Ширина профиля | : | 245 | |||
Диаметр | : | 20 | |||
UTQ2020 | AAA | UTQ20 | [?] 220 | ||
Вес | : | 26 фунтов | |||
Конструкция шины | : | Радиальная | |||
Номинальная скорость | : | 168 миль / ч |