Lt 35 volkswagen: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) LT 35 II 2.5 TDI 5 дв. минивэн 5МКПП 1996-2006 г.

Начало производства: январь 1996
Окончание производства: январь 2006
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2461
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л. с.:
109
Достигается при об. в мин.: 3500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 1900
Максимальная скорость, км/ч: 145
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 5585
Ширина, мм: 1933
Высота, мм: 2345
Колесная база, мм: 3550
Колея колес спереди, мм: 1625
Колея колес сзади, мм: 1630
Количество мест:
Размер шин: 225 / 70 R15
Снаряженная масса, кг: 2127
Допустимая масса, кг: 3500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 76
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

mototehnika.

ee — Мототехника

Тип

Тип

всеклассический мотоциклроллермопедбайккруизер / чоппертурингмотоцикл для кроссаэндуро / супермотоtrialтрициклATVbuggymoped carснегоходдругое

Марка и модель

Марка

всеAixamAMSApolloApriliaArctic CatArgoBellierBenelliBetaBig DogBMWBombardierBucciMotoBuellCan-AmCasalini CFMOTOChatenetCobraCPIDneprDucatiE-TonEbrohElectric MotionFanticGas GasHarley-DavidsonHISUNHondaHusabergHusqvarnaIndianIZJansenJawaJDMJiajueJohn DeereKKawasakiKayoKeewayKSR-MOTOKTMKXDKymcoLeonartLifanLigierLinhaiLYNXMMicrocarMoto GuzziMV AgustaNissanOdesPentoraPeugeotPiaggioPitproPolarisQingqiRiejuSegwayShercoSki DooSMCStelsSuper SOCOSuzukiTingerTM RacingTMZTriumphTuulaUralVespaVictoryVoshodYadeaYamahaYCF

Марка

всеAixamAMSApolloApriliaArctic CatArgoBellierBenelliBetaBig DogBMWBombardierBucciMotoBuellCan-AmCasalini CFMOTOChatenetCobraCPIDneprDucatiE-TonEbrohElectric MotionFanticGas GasHarley-DavidsonHISUNHondaHusabergHusqvarnaIndianIZJansenJawaJDMJiajueJohn DeereKKawasakiKayoKeewayKSR-MOTOKTMKXDKymcoLeonartLifanLigierLinhaiLYNXMMicrocarMoto GuzziMV AgustaNissanOdesPentoraPeugeotPiaggioPitproPolarisQingqiRiejuSegwayShercoSki DooSMCStelsSuper SOCOSuzukiTingerTM RacingTMZTriumphTuulaUralVespaVictoryVoshodYadeaYamahaYCF

Технические данные

КПП

всемеханическая КПавтоматполуавтомат

Цвет

всебежевыйбелыйжелтыйзеленыйзолотистыйкоричневыйкрасныйоранжевыйрозовыйсветло-бежевыйсветло-желтыйсветло-зеленыйсветло-коричневыйсветло-красныйсветло-оранжевыйсветло-синийсветло-фиолетовыйсветло серыйсеребристыйсерыйсинийтемно-бежевыйтемно-желтыйтемно-зеленыйтемно-красныйтемно-оранжевыйтемно-синийтемно-фиолетовыйтемно коричневыйтемно серый фиолетовыйчерный

Вид привода

всецепнойременныйподвесной

Другая информация

Место- нахожд.

всеЛАТВИЯЛИТВАФИНЛЯНДИЯЭСТОНИЯAbja-PaluojaElvaHaapsaluJõgevaJõhviKärdlaKehraKeilaKiviõliKohtla-JärveKuressaareMaarduMõisakülaOtepääPaidePärnuPõlvaRakvereRäpinaRaplaSaueSillamäeTallinnTamsaluTapaTartuTõrvaValgaViljandiVõruHarjumaaHiiumaaIda-VirumaaJärvamaaJõgevamaaLääne-VirumaaPärnumaaPõlvamaaRaplamaaSaaremaaTartumaaValgamaaViljandimaaVõrumaa

Продавец

всеA Autod HaagisedA1 AutokeskusAuteks OÜBaltic Truck OÜBike & Boat WorldBikepointBiker24 motokaubamajaBoatbox OÜBRP KeskusCarCloud GmbHCarcredit OÜEurope Auto Tallinn OÜFDT Autopoint OÜFredyFreetime MotokeskusHarley-Davidson TallinnHillingar AutoHondaCenterInchcape MotorsKalaretk OÜKarmani Auto-MotoLuxmotors OÜLX MotorsMobile AutokeskusMotardMotodepooMotoexpress24Motohobi OÜMotohoovMotokaubadMotokeskusMotomanOtto Motors OÜProREXPärnu MotopoodRahvamotoSuve.eeTiko Motokeskus OÜVelt MotocenterVõru AutopoodYamaha Keskus

Сортировка

По актуальностипо цененовые сначалапо годупо маркепо показ. одометра

Показать

50 на странице20 на странице100 на странице200 на странице

Объявление не старше

все1 дня2 дней3 дней7 дней

Характеристики фольксваген lt -35

1 Основные технические характеристики Volkswagen LT 35

2 Тип кузова, количество мест и дверей

3 Размеры, масса, клиренс, объём бака и багажника

4 Колёсная база

5 Двигатель и топливо

6 Трансмиссия и подвески

7 Тормозная система

8 Внутренние особенности

9 Пассажирский салон

10 Приборная панель

11 Электроника

12 Видео: краткий обзор Volkswagen LT 35

13 Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2. 5 SDI

14 Volkswagen LT

15 Первое поколение (1975—1996) (Typ 281/Typ 282)

16 История создания

18 Модерницазии автомобиля

19 Двигатели применявшиеся на Volkswagen LT первого поколения

20 Второе поколение (1996—2006) (Typ 2D)

21 История создания

Как любой крупный автомобильный концерн, Volkswagen не ограничивается выпуском только легковых автомобилей. С его конвейеров сходят фургоны, грузовики и микроавтобусы. Все эти автомобили относятся к большому семейству LT. Наиболее ярким представителем этой линейки является микроавтобус Volkswagen LT 35. Познакомимся поближе с этим замечательным автомобилем.

Основные технические характеристики Volkswagen LT 35

Перечислим важнейшие технические характеристики популярного микроавтобуса Volkswagen LT 35, производство которого было начато в январе 2001 года, а закончилось в конце 2006 года.

Микроавтобус Volkswagen LT 35, снят с производства в 2006 году

Тип кузова, количество мест и дверей

Volkswagen LT 35 позиционируется производителем как микроавтобус. Его тип кузова — пятидверный минивэн, рассчитанный на перевозку семи человек.

Минивэн — тип кузова, рассчитанный для перевозки большого количества пассажиров

Самые последние модели микроавтобуса, выпущенные в 2006 году, были рассчитаны на девять пассажиров. Руль в Volkswagen LT 35 всегда располагался слева.

Размеры, масса, клиренс, объём бака и багажника

Размеры Volkswagen LT 35 были следующими: 4836/1930/2348 мм. Снаряжённая масса микроавтобуса составляла 2040 кг, полная масса — 3450 кг.

Клиренс минивэна с течением времени изменился незначительно: на самых первых моделях, выпущенных в 2001 году, дорожный просвет достигал 173 мм, на более поздних моделях он был увеличен до 180 мм, и оставался таковым вплоть до окончания производства Volkswagen LT 35.

Ёмкость топливного бака на всех микроавтобусах была одинакова: 76 литров. Объём багажника на всех моделях минивэна составлял 13450 литров.

Колёсная база

Размер колёсной базы Volkswagen LT 35 — 3100 мм. Ширина передней колеи составляет 1630 мм, задней — 1640 мм. На всех моделях микроавтобуса используются шины размером 225–70r15 и колёсные диски размером 15/6 и вылетом 42 мм.

На Volkswagen LT 35 используются шины размером 225–70r15

Двигатель и топливо

Двигатели на Volkswagen LT 35 дизельные, со схемой расположения цилиндров L5 и объёмом 2460 см³. Мощность двигателя составляет 110 л. с, крутящий момент варьируется от 270 до 2 тыс. оборотов в минуту. Все двигатели в линейке микроавтобусов LT снабжались системой турбонаддува.

Дизельный двигатель Volkswagen LT 35 с расположением цилиндров L5

Оптимальным вариантом для нормальной работы такого мотора является отечественное дизельное топливо без специальных присадок. При езде по городу микроавтобус расходует 11 литров топлива на 100 км пробега. Загородный цикл езды расходует до 7 литров топлива на 100 км пробега. Наконец, при смешанном цикле езды расходуется до 8.9 литра топлива на 100 км пробега.

Трансмиссия и подвески

Все версии микроавтобусов Volkswagen LT 35 оснащались только задним приводом и механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска на Volkswagen LT 35 была независимой, на основе поперечных листовых рессор, двух поперечных стабилизаторов и двух амортизаторов телескопического типа.

Независимая подвеска Volkswagen LT 35 с телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска была зависимой, в её основе также были листовые рессоры, которые крепились непосредственно к заднему мосту. Такое решение значительно упрощало конструкцию подвески и делало её проще в обслуживании.

Зависимая задняя подвеска Volkswagen LT 35, на которой рессоры крепятся прямо к заднему мосту

Тормозная система

Как передние, так и задние тормоза на Volkswagen LT 35 — дисковые. Инженеры немецкого концерна остановились на этом варианте из-за его очевидных преимуществ. Вот они:

Внутренние особенности

Рассмотрим основные особенности внутреннего устройства микроавтобуса Volkswagen LT 35.

Пассажирский салон

Как уже говорилось выше, изначально Volkswagen LT 35 был семиместным и весьма просторным микроавтобусом. Сиденья имели подголовники и подлокотники. Расстояние между ними было большим, так что даже самый крупный пассажир мог расположиться вполне комфортно.

На первых Volkswagen LT 35 сидений было меньше, а комфорта для пассажиров — больше

Но то, что устраивало пассажиров, категорически не устраивало автовладельцев. Особенно тех, что занимались частным извозом. По вполне понятным причинам им хотелось перевозить больше людей за один рейс.

В 2005 году инженеры пошли навстречу пожеланиям автовладельцев и увеличили количество мест в салоне до девяти. При этом размеры кузова остались прежними, а увеличение вместимости было достигнуто за счёт уменьшения расстояния между креслами на 100 мм.

Подголовники и подлокотники были убраны для экономии места.

На поздних моделях Volkswagen LT 35 сиденья не имели подголовников и стояли ближе друг к другу

Разумеется, это не лучшим образом сказалось на комфорте пассажиров. Тем не менее после такой модернизации спрос на Volkswagen LT 35 только вырос.

Приборная панель

Что касается приборной панели, то она на Volkswagen LT 35 никогда не отличалась особым изяществом. На самых первых микроавтобусах 2001 года выпуска панель была изготовлена из светло-серого пластика, устойчивого к истиранию. Тем же материалом были отделаны двери и рулевая колонка.

На первых Volkswagen LT 35 приборная панель была изготовлена из серого прочного пластика

На более поздних моделях никаких принципиальных изменений не произошло, разве что в привычном сером пластике появились небольшие чёрные вставки. Нельзя не отметить и обилие разнообразных карманов и «бардачков» на водительском месте.

Этим Volkswagen LT 35 очень похож на другой, не менее знаменитый немецкий микроавтобус — Mercedes-Benz Sprinter.

По карманам, которые есть даже в дверях, водитель может разложить документы, деньги, передаваемые за проезд и другие полезные мелочи.

Электроника

По желанию автовладельца производитель мог установить на Volkswagen LT 35 систему круиз-контроля. Её назначение в том, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость автомобиля.

Система автоматически прибавит газ, если скорость на подъёме снизится. И автоматически притормозит на слишком крутом спуске.

Круиз-контроль особенно актуален для микроавтобусов, выполняющих дальние рейсы, так как водитель просто устаёт постоянно давить на педаль газа.

Система круиз-контоля помогает поддерживать заданную скорость на протяжении всего маршрута

Видео: краткий обзор Volkswagen LT 35

Итак, Volkswagen LT 35 является простой и надёжной рабочей лошадкой, способной долго приносить прибыль каждому частному перевозчику. Несмотря на то что микроавтобус давно снят с производства, он до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке.

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 SDI

8°-/28°+– перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

37°-/10°+– перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

24,00 – 31,00bar

Разница макс. 5 bar

  • от 1999/02
  • 19,00:1
  • до 1999/01
  • 19,50:1

0,200mm

Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A.

4500 – 49001/min

начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа

10

начиная с температуры масла двигателя 60° C

  • LT 28, LT 35, Высота 268 mm до 288 mm
  • 0°06’+0°10′-0°10′
  • LT 28, LT 35, Высота 289 mm до 292 mm
  • 0°08’+0°10′-0°10′
  • LT 28, LT 35, Высота 293 mm до 296 mm
  • 0°10’+0°10′-0°10′
  • LT 28, LT 35, Высота 297 mm до 300 mm
  • 0°12’+0°10′-0°10′
  • LT 28, LT 35, Высота 301 mm до 302 mm
  • 0°14’+0°10′-0°10′
  • LT 28, LT 35, Высота 303 mm до 307 mm
  • 0°16’+0°10′-0°10′
  • LT 28, LT 35, Высота 308 mm до 311 mm
  • 0°18’+0°10′-0°10′
  • LT 28, LT 35, Высота 312 mm до 315 mm
  • 0°20’+0°10′-0°10′
  • LT 28, LT 35, Высота 316 mm до 319 mm
  • 0°22’+0°10′-0°10′
  • LT 28, LT 35, Высота 320 mm до 323 mm
  • 0°24’+0°10′-0°10′
  • LT 28, LT 35, Высота 324 mm до 325 mm
  • 0°26’+0°10′-0°10′
    • LT 28, LT 35, Высота 268 mm до 288 mm
    • -0°14’+0°45′-0°45′
    • Максимальная разница между левым и правым 1°20′
    • LT 28, LT 35, Высота 289 mm до 292 mm
    • -0°03’+0°45′-0°45′
    • LT 28, LT 35, Высота 293 mm до 296 mm
    • 0°08’+0°45′-0°45′
    • LT 28, LT 35, Высота 297 mm до 300 mm
    • 0°19’+0°45′-0°45′
    • LT 28, LT 35, Высота 301 mm до 302 mm
    • 0°23’+0°45′-0°45′
    • LT 28, LT 35, Высота 303 mm до 307 mm
    • 0°35’+0°45′-0°45′
    • LT 28, LT 35, Высота 308 mm до 311 mm
    • 0°46’+0°45′-0°45′
    • LT 28, LT 35, Высота 312 mm до 315 mm
    • 0°57’+0°45′-0°45′
    • LT 28, LT 35, Высота 316 mm до 319 mm
    • 1°08’+0°45′-0°45′
    • LT 28, LT 35, Высота 320 mm до 323 mm
    • 1°18’+0°45′-0°45′
    • LT 28, LT 35, Высота 324 mm до 325 mm
    • 1°29’+0°45′-0°45′
  • Колёсная база 3000 mm, X = 50 mm
  • 2°00’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3550 mm, X = 50 mm
  • 2°00’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 4025 mm, X = 50 mm
  • 2°00’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3000 mm, X = 60 mm
  • 1°50’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3550 mm, X = 60 mm
  • 1°55’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 4025 mm, X = 60 mm
  • 1°55’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3000 mm, X = 70 mm
  • 1°40’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3550 mm, X = 70 mm
  • 1°40’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 4025 mm, X = 70 mm
  • 1°45’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3000 mm, X = 80 mm
  • 1°30’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3550 mm, X = 80 mm
  • 1°35’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 4025 mm, X = 80 mm
  • 1°40’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3000 mm, X = 90 mm
  • 1°20’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3550 mm, X = 90 mm
  • 1°25’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 4025 mm, X = 90 mm
  • 1°30’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3000 mm, X = 100 mm
  • 1°05’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3550 mm, X = 100 mm
  • 1°15’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 4025 mm, X = 100 mm
  • 1°20’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3000 mm, X = 110 mm
  • 0°55’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3550 mm, X = 110 mm
  • 1°05’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 4025 mm, X = 110 mm
  • 1°10’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3000 mm, X = 120 mm
  • 0°45’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3550 mm, X = 120 mm
  • 0°55’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 4025 mm, X = 120 mm
  • 1°05’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3000 mm, X = 130 mm
  • 0°30’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3550 mm, X = 130 mm
  • 0°40’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 4025 mm, X = 130 mm
  • 0°55’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3000 mm, X = 140 mm
  • 0°20’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3550 mm, X = 140 mm
  • 0°30’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 4025 mm, X = 140 mm
  • 0°45’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3000 mm, X = 150 mm
  • 0°10’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3550 mm, X = 150 mm
  • 0°25’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 4025 mm, X = 150 mm
  • 0°40’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3000 mm, X = 160 mm
  • 0°00’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3550 mm, X = 160 mm
  • 0°10’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 4025 mm, X = 160 mm
  • 0°30’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3000 mm, X = 170 mm
  • -0°15’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3550 mm, X = 170 mm
  • 0°00’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 4025 mm, X = 170 mm
  • 0°20’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3000 mm, X = 180 mm
  • -0°25’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 3550 mm, X = 180 mm
  • -0°10’+0°30′-0°30′
  • Колёсная база 4025 mm, X = 180 mm
  • 0°15’+0°30′-0°30′
    • порожний
    • 18°40’+0°30′-0°30′
    • с полной нагрузкой
    • 18°15’+0°30′-0°30′
  • LT 28
  • 12,00mm
  • LT 35
  • 16,00mm
  • без изнаночной прокладки тормозной накладки, LT 28
  • 13,00mm
  • без изнаночной прокладки тормозной накладки, LT 35
  • 13,00mm
    • без изнаночной прокладки тормозной накладки, LT 28
    • 11,00mm
    • без изнаночной прокладки тормозной накладки, LT 35
    • 12,00mm

    без изнаночной прокладки тормозной накладки

    2,00mm

    без изнаночной прокладки тормозной накладки

    2,00mm

  • LT 28
  • 258,00mm
  • LT 35
  • 272,00mm
    • Класс прочности 8. 8
    • 85 Nm
    • Класс прочности 10.9
    • 100 Nm
  • M6
  • 10 Nm
  • Использовать герметик.
    • M6
    • 10 Nm
    • Использовать герметик.
    • M8
    • 20 Nm
    • Использовать герметик.

    Ступень 01

    40 Nm

    Использовать новый винт(ы).

  • Ступень 02
  • 60 Nm
  • Ступень 03
  • 90°
  • Ступень 04
  • 90°
  • 25 Nm

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    поддерживающая скоба

    25 Nm

    160 Nm

    Слегка смазать маслом резьбу болта(-ов).

    160 Nm + 180°

    Использовать новый винт(ы).

    60 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    Крышка масляного фильтра

    25 Nm

    Теплообменник на корпусе масляного фильтра

    25 Nm

    30 Nm + 90°

    Использовать новый винт(ы).

    • на раме
    • 125 Nm
    • Использовать новую(ые) гайку(и).
  • M10, винт(ы)
  • 45 Nm
  • M8, винт(ы)
  • 20 Nm
    • на блоке цилиндров двигателя
    • 40 Nm
    • стойка подшипника, на кронштейне
    • 9 Nm
    • Центральный болт, с кронштейне опоры
    • 20 Nm
    • Ремённый шкив(ы)
    • 8 Nm
  • на подрамнике
  • 140 Nm
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
    • Ступень 01
    • 30Nm
    • Ступень 02
    • 180Nm

    130 Nm

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    30 Nm

    Использовать новую(ые) гайку(и).

  • на кузове
  • 110 Nm
  • Использовать новую(ые) гайку(и).
  • на поворотном кулаке, Диаметр головки болта 25,5 mm
  • 185 Nm
  • Использовать новый винт(ы).
  • на поворотном кулаке, Диаметр головки болта 27,5 mm
  • 230 Nm
  • Использовать новый винт(ы).
  • 290 Nm

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    • на поперечном рычаге подвески, Листовая рессора
    • 65 Nm
    • M10, на подрамнике, Листовая рессора
    • 70 Nm
    • M12, на подрамнике, Листовая рессора
    • 150 Nm
  • LT 28
  • 25 Nm
  • с винтом(ами) с внутренним шестигранником, LT 35
  • 25 Nm
  • с винтом(ами) с шестигранной головкой, LT 35
  • 30 Nm
    • на коробке передач
    • 90 Nm
    • на раме
    • 45 Nm
  • Полуось на ступице колеса, LT 28, LT 35
  • 70 Nm
  • Использовать новый винт(ы).
    • спереди, Листовая рессора, LT 28, LT 35
    • 80 Nm + 90°
    • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
    • Задняя рессора на серьге рессоры, LT 28, LT 35
    • 110 Nm
    • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
    • Серьга рессоры на кронштейне рессоры, LT 28, LT 35
    • 80 Nm + 90°
    • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
    • Стремянка рессоры, Ступень 01
    • 50 Nm
    • Заменить гайки и затянуть их крест-накрест.
    • Стремянка рессоры, Ступень 02
    • 180 Nm + 180°

    на заднем мосту, LT 28, LT 35

    25 Nm

  • Ступень 01
  • 30Nm
  • Ступень 02
  • 180Nm
    • Крышка подшипника, на заднем мосту, LT 28, LT 35
    • 70 Nm
    • Использовать новый винт.
    • гайка(и), LT 28, LT 35
    • 500 Nm

    75 Nm

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    75 Nm

    Использовать новую(ые) гайку(и).

  • на раме, LT 28, LT 35
  • 120 Nm
  • Использовать новую(ые) гайку(и).
  • на заднем мосту, LT 28, LT 35
  • 75 Nm + 90°
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • 5 передача 000.2

    1,60литра(ов)

    • 1,50литра(ов)
    • со сдвоенными ходовыми колесами
    • 1,80литра(ов)

    G 052 145 A1

    Оригинальное масло

    G 004 000 M2

    Оригинальное масло

    Компрессор Sanden SD7-V16

    135cm?

  • Компрессор Sanden SD7-V16
  • G 052 154 A2
  • Оригинальное масло
  • h2 12V 55W P14,5s

    h2 12V 55W P14,5s

    с противотуманными фарами

    h5 12V 60/55W P43t

    W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

    h5 12V 60/55W P43t

    Жёлтое стекло указателя поворота

    P21W 12V 21W BA15s

    Белое стекло указателя поворота

    PY21W 12V 21W BAU15s yellow

    вариант 1

    P21W 12V 21W BA15s

    вариант 2

    W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    P21W 12V 21W BA15s

    P21/5W 12V 21/5W BAY15d

    P21/5W 12V 21/5W BAY15d

    P21W 12V 21W BA15s

    P21W 12V 21W BA15s

    C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

    P21W 12V 21W BA15s

    W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    до трансп. средства с номером 2D-1-021 000, сзади

    C21W 12V 21W SV8,5 (15,5×41)

    • начиная с трансп. средства с номером 2D-1-021 001, сзади
    • C18W 12V 18W SV8,5 (15,5×41)
    • спереди
    • C10W 12V 10W SV8,5-8
  • от 2000
  • каждые 90.000 km
  • до 1999
  • каждые 67.500 km
    • от 2000
    • каждые 90.000 km
    • до 1999
    • каждые 67.500 km
  • от 2000
  • каждые 90.000 km
  • до 1999
  • каждые 67.500 km
  • производителем не предписано

    каждые 90.000 km / 3 года/лет

    • каждые 67.500 km
    • с биодизелем
    • каждые 22.500 km

    каждые 22.500 km / один раз в год

    один раз в год

    (если имеется)

    Volkswagen LT

    Volkswagen LT

    Общие данные

    Производитель :
    Volkswagen

    Годы пр-ва:
    1975 – 2006

    Сборка:
    Ганновер, Германия

    Класс :
    Микроавтобусы

    Дизайн

    Тип(ы) кузова :
    Микроавтобус, фургон, минивэн

    Компоновка :
    Задний, постоянный полный, с межосевым блокируемым дифференциалом

    Двигатели

    Карбюратор 2,0, 2,4 Дизель 2,4, 2,5, 2,8 Инжектор 2,4

    Трансмиссия

    Механическая четырёхступенчатая, пятиступенчатая

    На рынке

    Преемник Преемник Volkswagen Crafter

    Другое

    Объём бака:
    70 (110) л

    Volkswagen LT — серия немецких мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых Volkswagen с 1975 по 2006 год.

    Первое поколение (1975—1996) (

    Typ 281/Typ 282)

    История создания

    Многоцелевые автомобили LT первого поколения завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году.Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения.

    Описание

    Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси.

    Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью.

    Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).

    Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-х цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.

    Модерницазии автомобиля

    В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель.

    Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель).

    В 1986 году cемейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова).

    В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля стал устанавливаться в базовой комплектации.

    Двигатели применявшиеся на Volkswagen LT первого поколения

    Тип мотора Код мотора Объём куб.см Число цилиндров Мощность (л/с) Года установки

    Дизель 2,4 л
    CP
    2383
    6
    75
    08/1978 – 11/1982

    Дизель 2,4 л
    ACT
    2383
    6
    69
    08/1992 – 12/1995

    Турбо Дизель 2,4 л
    DV
    2383
    6
    102
    12/1982 – 07/1992

    Дизель 2,4 л
    DW
    2383
    6
    75
    12/1982 – 07/1992

    Дизель 2,7 л
    CG
    2680
    4
    65
    01/1976 – 11/1982

    Дизель 2,4 л
    1S
    2383
    6
    70
    08/1988 – 12/1995

    Бензиновый 2,0 л
    CH
    1984
    4
    75
    04/1975 – 11/1982

    Турбо Дизель 2,4 л
    1G
    2383
    6
    92
    08/1988 – 07/1992

    Бензиновый инжекторный 2,4 л
    1E
    2383
    6
    94
    08/1988 – 12/1995

    Бензиновый 2,4 л
    DL
    2383
    6
    90
    12/1982 – 07/1992

    Турбо Дизель 2,4 л
    ACL
    2383
    6
    95
    08/1991 – 12/1995

    Второе поколение (1996—2006) (

    Typ 2D)

    История создания

    В 1996 году Volkswagen и Mercedes-Benz объединенными усилиями разработали новое семейство легких грузовиков и автобусов: VW LT и Mercedes-Benz Sprinter.

    Дабы снизить издержки, оба «кита» немецкой автоиндустрии постарались максимально унифицировать свои авто – главным образом по кузовам и ходовой части.

    Однако двигатели, трансмиссия и оформление передней части у каждого производителя были свои.

    После 1999 года разница стала более существенной. К примеру, на Mercedes-Benz Sprinter установили новую приборную панель со стильным «джойстиком» переключения передач. VW же решил оставить старый простой интерьер – возможно, и не c таким удобным, но зато более надежным напольным рычагом переключения передач.

    Описание

    Модели LT второго поколения отличаются друг от друга полной массой и базой: LT28 – до 2800 кг и 3000 – 3550 мм, LT35 – 3500 кг и 3000 – 4025 мм, а LT46, соответственно, 4600 кг и 3550 – 4025 мм.

    Естественно, есть в производственной программе фургоны с низкой и высокой крышей и различными типами перегородок (или вовсе без оных), грузопассажирские версии, автобусы, бортовые грузовики и самосвалы с обычной или сдвоенной кабиной и просто шасси.

    Рабочее место водителя почти полностью соответствует Mercedes-Benz Sprinter, выпущенным до 1999 года. Хороши и многочисленные карманы и «бардачки», по которым можно разложить карты, документы, аптечки и всякую мелочевку.

    Недостатков у кузова немного.

    Критикуют недолговечные штифты дверных замков, которые требуют относительно частой замены, да слабый обдув боковых «форточек», из-за чего в холодную погоду в наружные зеркала почти ничего не видно.

    И это несмотря на то, что их часто оборудуют электроподогревом. Еще один недочет – слабая подножка с водительской стороны, что можно исправить деревянными вставками под хлипкую пластмассу.

    Что же касается коррозии, то здесь VW LT держится середнячком. Следы ржавчины проявляются на тех же местах, что и у других легких грузовиков: кромки и петли дверей, колесные арки и т. п.

    Volkswagen LT коммерческий | Колеса

    Wheels24

    Заместитель редактора Вилмер Мюллер сегодня находится в Йоханнесбурге, чтобы увидеть новые автомобили.
    Завтра он расскажет о своих впечатлениях.

    У нас также будет полная фотогалерея.

    По словам Джолиона Нэша, директора по продажам и маркетингу Volkswagen SA, выпуск LT — это следующий шаг в продуктовой стратегии, которая началась более четырех лет назад.

    «За последние четыре года наши усилия были в основном сосредоточены на расширении нашего модельного ряда легковых автомобилей за счет автомобилей местного производства и тщательном отборе импортных автомобилей.

    «Теперь мы достигли того, что, по нашему мнению, является сильной стороной, поскольку мы предлагаем один из самых полных модельных рядов легковых автомобилей на рынке.

    «Это позволяет нам еще больше расширить рынок коммерческих автомобилей, на котором мы ранее были представлены только Caddy и Caddy Club на базе Citi Golf», — сказал он.

    Volkswagen LT будет доступен у некоторых дилеров по всей стране.

    Производные и размеры

    Созданные на заводе Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере, фургоны LT сразу доступны для импорта.

    Предлагаются две модели: LT35 со средней колесной базой со стандартной или высокой крышей или LT46 с длинной колесной базой, доступный только с высокой крышей.

    LT35 более компактен, чем LT46, с общей длиной 5,585 м и шириной 1,933 м, в то время как LT46 имеет размеры 6,535 м и ширину 1,994 м, что хорошо соответствует целям, для которых предназначены эти автомобили. Все они имеют топливный бак емкостью 80 литров.

    Грузовой отсек для LT35 равен 3.265 м в длину и 1 736 м в ширину, а погрузка осуществляется либо через раздвижную дверь шириной более 1 045 м и высотой 1 520 м, либо через двустворчатые задние распашные двери, обеспечивающие достаточно места для загрузки больших грузов.

    Дополнительным преимуществом является то, что задние двери занимают почти всю ширину автомобиля, что сводит к минимуму вероятность повреждения хрупкого груза в процессе погрузки.

    При полной массе 3550 кг LT35 имеет полезную нагрузку 1545 кг, а LT46 с полной массой 4600 кг имеет полезную нагрузку 2420 кг.

    Для LT46 доступны те же варианты загрузки, но со значительным увеличением грузового пространства до 4,215 м в длину. Раздвижные и задние двери модели LT 46 имеют те же размеры, что и модели LT35. Высота задних дверей High Roof увеличивается до 1,775 метра.

    Задние двери, открывающиеся на 270 градусов, доступны в качестве опции.

    Двигатели

    В основе LT два двигателя: 5-цилиндровый 2.5TDI и 4-цилиндровый 2.8TDI, оба доступны для всех моделей.Двигатель 2.5TDI развивает мощность 80 кВт и полезный крутящий момент 280 Нм.

    Передается на задние колеса через 5-ступенчатую синхронизированную коробку передач.

    Максимальная скорость составляет 141 км/ч для LT35 80 кВт со стандартной крышей и 138 км/ч для LT46 80 кВт. Варианты с высокой крышей для LT35 и LT46 обеспечивают максимальную скорость 139 км/ч и 136 км/ч соответственно.

    4-цилиндровый двигатель 2.8TDI мощностью 116 кВт может развивать максимальную скорость легкового автомобиля.

    Однако более важным является способность перевозить грузы на большие расстояния без ущерба для плавучести.

    Оснащенный турбокомпрессором VTG и охладителем наддувочного воздуха агрегат мощностью 116 кВт развивает максимальный крутящий момент 331 Нм. Изменяемая геометрия турбины турбонагнетателя обеспечивает достижение двигателем максимального крутящего момента даже при низких оборотах двигателя 1 800 об/мин.

    LT35 Standard развивает максимальную скорость 149 км/ч, а High Roof — 147 км/ч. LT46 Standard развивает максимальную скорость 144 км/ч, а High Roof — 142 км/ч.

    В стандартную комплектацию обоих двигателей входят усиленный вентилятор и радиатор, генератор переменного тока на 120 ампер, водосборник и индикатор насыщения воздухоочистителя.

    Охрана и безопасность

    Все модели в стандартной комплектации оснащены тормозами с АБС и электронной блокировкой дифференциала (EDL), а также регулируемыми по высоте 3-точечными ремнями безопасности для двух передних пассажиров.

    Электронный иммобилайзер также входит в стандартную комплектацию всей линейки. Передние фары регулируются по высоте, сзади есть противотуманный фонарь.

    Фронтальные подушки безопасности и центральный замок предлагаются в качестве опций.

    Интерьер

    Усилитель руля, система обогрева с ручным управлением и держатель для бутылок входят в стандартную комплектацию всей линейки, как и тканая ткань для сидений.

    Кондиционер, круиз-контроль и регулируемые по весу сиденья доступны в качестве дополнительных опций.

    Volkswagen LT имеет межсервисный интервал 15 000 км, с 2-летней гарантией без ограничения пробега.

    Цены (без НДС)

  • LT35 80 кВт R206 100
  • LT35 116 кВт R229 600
  • LT35 80 кВт High Roof R220 400
  • LT35 116 кВт High Roof R243 900
  • LT46 80 кВт R244 200
  • LT46 116 кВт R267 700
  • Volkswagen LT 35 MWB векторный рисунок

    Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.

    Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.

    Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.

    Контуры Volkswagen LT 35 MWB
    Шаблоны Volkswagen LT 35 MWB
    Volkswagen LT 35 MWB чертежи CAD
    Volkswagen LT 35 MWB чертежи
    Volkswagen LT 35 MWB чертежи
    Volkswagen LT 35 MWB чертежи вывески
    Volkswagen LT 35 MWB виниловый шаблон

    Volkswagen LT
    Volkswagen LT 35 MWB чертежи клип-арт
    Volkswagen LT 35 MWB виниловая графика
    Volkswagen LT 35 MWB шаблон фольги

    Volkswagen LT 35 MWB bestickering
    Volkswagen LT 35 MWB belettering
    Volkswagen LT 35 MWB autobelettering
    Volkswagen LT 35 MWB fahrzeugbeschriftung
    Volkswagen LT 35 MWB autobeschriftung
    Volkswagen LT 35 MWB werbegrafik
    Volkswagen LT 35 MWB werbebeschriftung
    Volkswagen LT 35 MWB fahrzeugwerbung
    Volkswagen LT 35 публикаций MWB

    Volkswagen LT 35 MWB ENSEIGNE Vehicule
    Volkswagen LT 35 MWB marquages ​​VEHICULES
    Volkswagen LT 35 MWB ENSEIGNES
    Volkswagen LT 35 MWB autocollant
    Volkswagen LT 35 MWB Création publicitaire
    Volkswagen LT 35 MWB sinalização
    Volkswagen LT 35 MWB Comunicacao визуальный
    Volkswagen LT 35 MWB
    Volkswagen LT 35 MWB персонализированный автомобиль

    Volkswagen LT 35 MWB personalização де veículos
    Volkswagen LT 35 MWB envelopamento де veículos
    Volkswagen LT 35 MWB letreiros
    Volkswagen LT 35 MWB Serigrafia
    Volkswagen LT 35 MWB rotulacion
    Volkswagen LT 35 MWB letreros
    Volkswagen LT 35 MWB señaleticas
    Volkswagen LT 35 MWB Автоклейка
    Volkswagen LT 35 MWB реклама
    Volkswagen LT 35 MWB реклама
    Volkswagen LT 35 MWB реклама

    Volkswagen LT 35 MWB очертания автомобиля
    Volkswagen LT 35 MWB получить контуры
    Volkswagen LT 35 MWB signelements
    Volkswagen LT 35 MWB vecteezy
    Volkswagen LT 35 MWB mr клипарт
    Volkswagen LT 35 MWB ccvision
    Volkswagen LT 35 MWB арт станция

    Магнитные сетки от насекомых для Volkswagen LT35

    В 1996 году Volkswagen Commercial Vehicles и Mercedes Benz Commercial Unit представили результат своего совместного предприятия; Volkswagen LT второго поколения будет иметь общий корпус с новым Mercedes Sprinter MY Series. Двигатель и трансмиссия для Volkswagen LT получены от Volkswagen.

    Очень популярный в Европе автомобиль для переоборудования автодомов, надежный и долговечный Volkswagen LT35 закончил производство в 2006 году и был заменен на Volkswagen Crafter.

    Продукты, доступные для Volkswagen LT35, представлены ниже:

    Москитные сетки для оконных проемов: Гибкая магнитная москитная сетка крепится снаружи к панелям кузова из черного металла, окружающим оконные рамы.

    Гибкая магнитная сетка от насекомых сворачивается для хранения в трубку или может храниться в горизонтальном положении.

    Гибкая магнитная сетка от насекомых Варианты доступны для следующих окон:

    1. Окно пассажирской двери для НАРУЖНОЙ установки, когда не установлены защитные экраны.
    2. Открывание окна двери водителя для НАРУЖНОЙ установки, когда не установлены погодозащитные экраны.
    3. Левое боковое заднее окно для защиты оконной панели номинального размера 55 см x 66 см. Для внешней установки.
    4. Правое заднее окно для защиты оконной панели номинального размера 55 см x 66 см.Для внешней установки.

    Если в вашем Mercedes Sprinter установлены неоригинальные окна, то для этого можно изготовить гибкие магнитные сетки от насекомых.

    Москитная сетка для открывания раздвижной двери:

    Проем раздвижной двери имеет номинальные размеры 112 см в ширину и 167 см в высоту.

    Компонент гибкой магнитной сетки от насекомых состоит из двух перекрывающихся сетчатых панелей или, при необходимости, трех перекрывающихся сетчатых панелей , закрепленных внутри на направляющей в верхней части дверного проема.Гибкий магнит обеспечивает уплотнение с каждой стороны отверстия и между перекрывающимися сетчатыми панелями. Нижняя герметизация также обеспечивается гибкой магнитной застежкой.

    Чтобы войти в автомобиль и выйти из него, нужно просто нажать на сетку, чтобы сломать магнитное уплотнение, а затем пройти через перекрывающиеся сетчатые панели.

    Когда насекомые не являются проблемой для версии с двумя перекрывающимися панелями, одна половина ширины сетки от насекомых может выдвигаться из направляющей, откидываться и закрепляться на другой половине сетки, чтобы обеспечить половину дверного проема с беспрепятственным проездом; в версии с тремя перекрывающимися панелями центральную панель можно свернуть и закрепить в верхней части дверного проема с помощью прилагаемых стяжек.

    Москитную сетку раздвижной двери можно полностью снять для очистки примерно за 10–15 секунд, и так же легко установить на место. Когда москитная сетка для раздвижной двери не требуется, ее можно легко снять для хранения с помощью дополнительной вешалки для хранения.

    Гибкая магнитная сетка от насекомых для раздвижных дверей представляет собой прочный продукт, обеспечивающий эффективный барьер от проникновения насекомых.

    Москитная сетка для проема задней двери:

    Гибкая магнитная сетка от насекомых для проема задней двери (ширина 162 см у основания и высота 186 см) состоит из трех перекрывающихся сетчатых панелей, закрепленных внутри в верхней части дверного проема на направляющей. Герметизация правого и левого вертикальных периметров также обеспечивается неподвижной направляющей.

    Уплотнение между перекрывающимися сетчатыми панелями обеспечивается гибкой магнитной застежкой, состоящей из двух частей, которая проходит по всей высоте проема задней двери. Нижнее уплотнение обеспечивается частично застежкой-липучкой и частично гибкой магнитной застежкой.

    Гибкая магнитная сетка от насекомых, открывающаяся в багажнике, может быть легко снята и установлена ​​путем перемещения сетки по периметру в стационарную систему слежения.

    Вход в автомобиль и выход из него осуществляется просто через перекрывающиеся сетчатые панели. Продукт прочный и обеспечивает эффективный барьер против проникновения насекомых.

    Солнцезащитные экраны для защиты от перегрева и уединения:

    Солнцезащитные экраны доступны для внутренней установки только на лобовом стекле или опционально в качестве салонного комплекта (включает в себя лобовое стекло, а также окна дверей пассажира и водителя).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *