Начало производства: | январь 1996 |
Окончание производства: | январь 2006 |
Кузов: | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2461 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
109 | |
Достигается при об. в мин.: | 3500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 280 / 1900 |
Максимальная скорость, км/ч: | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | дизель |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 5585 |
Ширина, мм: | 1933 |
Высота, мм: | 2345 |
Колесная база, мм: | 3550 |
Колея колес спереди, мм: | 1625 |
Колея колес сзади, мм: | 1630 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225 / 70 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 2127 |
Допустимая масса, кг: | 3500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 76 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
mototehnika.
ee — МототехникаТип
Типвсеклассический мотоциклроллермопедбайккруизер / чоппертурингмотоцикл для кроссаэндуро / супермотоtrialтрициклATVbuggymoped carснегоходдругое
Марка и модель
всеAixamAMSApolloApriliaArctic CatArgoBellierBenelliBetaBig DogBMWBombardierBucciMotoBuellCan-AmCasalini CFMOTOChatenetCobraCPIDneprDucatiE-TonEbrohElectric MotionFanticGas GasHarley-DavidsonHISUNHondaHusabergHusqvarnaIndianIZJansenJawaJDMJiajueJohn DeereKKawasakiKayoKeewayKSR-MOTOKTMKXDKymcoLeonartLifanLigierLinhaiLYNXMMicrocarMoto GuzziMV AgustaNissanOdesPentoraPeugeotPiaggioPitproPolarisQingqiRiejuSegwayShercoSki DooSMCStelsSuper SOCOSuzukiTingerTM RacingTMZTriumphTuulaUralVespaVictoryVoshodYadeaYamahaYCF
МаркавсеAixamAMSApolloApriliaArctic CatArgoBellierBenelliBetaBig DogBMWBombardierBucciMotoBuellCan-AmCasalini CFMOTOChatenetCobraCPIDneprDucatiE-TonEbrohElectric MotionFanticGas GasHarley-DavidsonHISUNHondaHusabergHusqvarnaIndianIZJansenJawaJDMJiajueJohn DeereKKawasakiKayoKeewayKSR-MOTOKTMKXDKymcoLeonartLifanLigierLinhaiLYNXMMicrocarMoto GuzziMV AgustaNissanOdesPentoraPeugeotPiaggioPitproPolarisQingqiRiejuSegwayShercoSki DooSMCStelsSuper SOCOSuzukiTingerTM RacingTMZTriumphTuulaUralVespaVictoryVoshodYadeaYamahaYCF
Технические данные
КППвсемеханическая КПавтоматполуавтомат
Цветвсебежевыйбелыйжелтыйзеленыйзолотистыйкоричневыйкрасныйоранжевыйрозовыйсветло-бежевыйсветло-желтыйсветло-зеленыйсветло-коричневыйсветло-красныйсветло-оранжевыйсветло-синийсветло-фиолетовыйсветло серыйсеребристыйсерыйсинийтемно-бежевыйтемно-желтыйтемно-зеленыйтемно-красныйтемно-оранжевыйтемно-синийтемно-фиолетовыйтемно коричневыйтемно серый фиолетовыйчерный
всецепнойременныйподвесной
Другая информация
Место- нахожд.всеЛАТВИЯЛИТВАФИНЛЯНДИЯЭСТОНИЯAbja-PaluojaElvaHaapsaluJõgevaJõhviKärdlaKehraKeilaKiviõliKohtla-JärveKuressaareMaarduMõisakülaOtepääPaidePärnuPõlvaRakvereRäpinaRaplaSaueSillamäeTallinnTamsaluTapaTartuTõrvaValgaViljandiVõruHarjumaaHiiumaaIda-VirumaaJärvamaaJõgevamaaLääne-VirumaaPärnumaaPõlvamaaRaplamaaSaaremaaTartumaaValgamaaViljandimaaVõrumaa
ПродавецвсеA Autod HaagisedA1 AutokeskusAuteks OÜBaltic Truck OÜBike & Boat WorldBikepointBiker24 motokaubamajaBoatbox OÜBRP KeskusCarCloud GmbHCarcredit OÜEurope Auto Tallinn OÜFDT Autopoint OÜFredyFreetime MotokeskusHarley-Davidson TallinnHillingar AutoHondaCenterInchcape MotorsKalaretk OÜKarmani Auto-MotoLuxmotors OÜLX MotorsMobile AutokeskusMotardMotodepooMotoexpress24Motohobi OÜMotohoovMotokaubadMotokeskusMotomanOtto Motors OÜProREXPärnu MotopoodRahvamotoSuve.eeTiko Motokeskus OÜVelt MotocenterVõru AutopoodYamaha Keskus
По актуальностипо цененовые сначалапо годупо маркепо показ. одометра
Показать50 на странице20 на странице100 на странице200 на странице
Объявление не старшевсе1 дня2 дней3 дней7 дней
Характеристики фольксваген lt -35
1 Основные технические характеристики Volkswagen LT 35
2 Тип кузова, количество мест и дверей
3 Размеры, масса, клиренс, объём бака и багажника
4 Колёсная база
5 Двигатель и топливо
6 Трансмиссия и подвески
7 Тормозная система
8 Внутренние особенности
9 Пассажирский салон
10 Приборная панель
11 Электроника
12 Видео: краткий обзор Volkswagen LT 35
13 Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2. 5 SDI
14 Volkswagen LT
15 Первое поколение (1975—1996) (Typ 281/Typ 282)
16 История создания
18 Модерницазии автомобиля
19 Двигатели применявшиеся на Volkswagen LT первого поколения
20 Второе поколение (1996—2006) (Typ 2D)
21 История создания
Как любой крупный автомобильный концерн, Volkswagen не ограничивается выпуском только легковых автомобилей. С его конвейеров сходят фургоны, грузовики и микроавтобусы. Все эти автомобили относятся к большому семейству LT. Наиболее ярким представителем этой линейки является микроавтобус Volkswagen LT 35. Познакомимся поближе с этим замечательным автомобилем.
Основные технические характеристики Volkswagen LT 35
Перечислим важнейшие технические характеристики популярного микроавтобуса Volkswagen LT 35, производство которого было начато в январе 2001 года, а закончилось в конце 2006 года.
Микроавтобус Volkswagen LT 35, снят с производства в 2006 году
Тип кузова, количество мест и дверей
Volkswagen LT 35 позиционируется производителем как микроавтобус. Его тип кузова — пятидверный минивэн, рассчитанный на перевозку семи человек.
Минивэн — тип кузова, рассчитанный для перевозки большого количества пассажиров
Самые последние модели микроавтобуса, выпущенные в 2006 году, были рассчитаны на девять пассажиров. Руль в Volkswagen LT 35 всегда располагался слева.
Размеры, масса, клиренс, объём бака и багажника
Размеры Volkswagen LT 35 были следующими: 4836/1930/2348 мм. Снаряжённая масса микроавтобуса составляла 2040 кг, полная масса — 3450 кг.
Клиренс минивэна с течением времени изменился незначительно: на самых первых моделях, выпущенных в 2001 году, дорожный просвет достигал 173 мм, на более поздних моделях он был увеличен до 180 мм, и оставался таковым вплоть до окончания производства Volkswagen LT 35.
Ёмкость топливного бака на всех микроавтобусах была одинакова: 76 литров. Объём багажника на всех моделях минивэна составлял 13450 литров.
Колёсная база
Размер колёсной базы Volkswagen LT 35 — 3100 мм. Ширина передней колеи составляет 1630 мм, задней — 1640 мм. На всех моделях микроавтобуса используются шины размером 225–70r15 и колёсные диски размером 15/6 и вылетом 42 мм.
На Volkswagen LT 35 используются шины размером 225–70r15
Двигатель и топливо
Двигатели на Volkswagen LT 35 дизельные, со схемой расположения цилиндров L5 и объёмом 2460 см³. Мощность двигателя составляет 110 л. с, крутящий момент варьируется от 270 до 2 тыс. оборотов в минуту. Все двигатели в линейке микроавтобусов LT снабжались системой турбонаддува.
Дизельный двигатель Volkswagen LT 35 с расположением цилиндров L5
Оптимальным вариантом для нормальной работы такого мотора является отечественное дизельное топливо без специальных присадок. При езде по городу микроавтобус расходует 11 литров топлива на 100 км пробега. Загородный цикл езды расходует до 7 литров топлива на 100 км пробега. Наконец, при смешанном цикле езды расходуется до 8.9 литра топлива на 100 км пробега.
Трансмиссия и подвески
Все версии микроавтобусов Volkswagen LT 35 оснащались только задним приводом и механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска на Volkswagen LT 35 была независимой, на основе поперечных листовых рессор, двух поперечных стабилизаторов и двух амортизаторов телескопического типа.
Независимая подвеска Volkswagen LT 35 с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска была зависимой, в её основе также были листовые рессоры, которые крепились непосредственно к заднему мосту. Такое решение значительно упрощало конструкцию подвески и делало её проще в обслуживании.
Зависимая задняя подвеска Volkswagen LT 35, на которой рессоры крепятся прямо к заднему мосту
Тормозная система
Как передние, так и задние тормоза на Volkswagen LT 35 — дисковые. Инженеры немецкого концерна остановились на этом варианте из-за его очевидных преимуществ. Вот они:
Внутренние особенности
Рассмотрим основные особенности внутреннего устройства микроавтобуса Volkswagen LT 35.
Пассажирский салон
Как уже говорилось выше, изначально Volkswagen LT 35 был семиместным и весьма просторным микроавтобусом. Сиденья имели подголовники и подлокотники. Расстояние между ними было большим, так что даже самый крупный пассажир мог расположиться вполне комфортно.
На первых Volkswagen LT 35 сидений было меньше, а комфорта для пассажиров — больше
Но то, что устраивало пассажиров, категорически не устраивало автовладельцев. Особенно тех, что занимались частным извозом. По вполне понятным причинам им хотелось перевозить больше людей за один рейс.
В 2005 году инженеры пошли навстречу пожеланиям автовладельцев и увеличили количество мест в салоне до девяти. При этом размеры кузова остались прежними, а увеличение вместимости было достигнуто за счёт уменьшения расстояния между креслами на 100 мм.
Подголовники и подлокотники были убраны для экономии места.
На поздних моделях Volkswagen LT 35 сиденья не имели подголовников и стояли ближе друг к другу
Разумеется, это не лучшим образом сказалось на комфорте пассажиров. Тем не менее после такой модернизации спрос на Volkswagen LT 35 только вырос.
Приборная панель
Что касается приборной панели, то она на Volkswagen LT 35 никогда не отличалась особым изяществом. На самых первых микроавтобусах 2001 года выпуска панель была изготовлена из светло-серого пластика, устойчивого к истиранию. Тем же материалом были отделаны двери и рулевая колонка.
На первых Volkswagen LT 35 приборная панель была изготовлена из серого прочного пластика
На более поздних моделях никаких принципиальных изменений не произошло, разве что в привычном сером пластике появились небольшие чёрные вставки. Нельзя не отметить и обилие разнообразных карманов и «бардачков» на водительском месте.
Этим Volkswagen LT 35 очень похож на другой, не менее знаменитый немецкий микроавтобус — Mercedes-Benz Sprinter.
По карманам, которые есть даже в дверях, водитель может разложить документы, деньги, передаваемые за проезд и другие полезные мелочи.
Электроника
По желанию автовладельца производитель мог установить на Volkswagen LT 35 систему круиз-контроля. Её назначение в том, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость автомобиля.
Система автоматически прибавит газ, если скорость на подъёме снизится. И автоматически притормозит на слишком крутом спуске.
Круиз-контроль особенно актуален для микроавтобусов, выполняющих дальние рейсы, так как водитель просто устаёт постоянно давить на педаль газа.
Система круиз-контоля помогает поддерживать заданную скорость на протяжении всего маршрута
Видео: краткий обзор Volkswagen LT 35
Итак, Volkswagen LT 35 является простой и надёжной рабочей лошадкой, способной долго приносить прибыль каждому частному перевозчику. Несмотря на то что микроавтобус давно снят с производства, он до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке.
Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 SDI
8°-/28°+– перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
37°-/10°+– перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
24,00 – 31,00bar
Разница макс. 5 bar
- от 1999/02
- 19,00:1
- до 1999/01
- 19,50:1
0,200mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A.
4500 – 49001/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
- LT 28, LT 35, Высота 268 mm до 288 mm
- -0°14’+0°45′-0°45′
- Максимальная разница между левым и правым 1°20′
- LT 28, LT 35, Высота 289 mm до 292 mm
- -0°03’+0°45′-0°45′
- LT 28, LT 35, Высота 293 mm до 296 mm
- 0°08’+0°45′-0°45′
- LT 28, LT 35, Высота 297 mm до 300 mm
- 0°19’+0°45′-0°45′
- LT 28, LT 35, Высота 301 mm до 302 mm
- 0°23’+0°45′-0°45′
- LT 28, LT 35, Высота 303 mm до 307 mm
- 0°35’+0°45′-0°45′
- LT 28, LT 35, Высота 308 mm до 311 mm
- 0°46’+0°45′-0°45′
- LT 28, LT 35, Высота 312 mm до 315 mm
- 0°57’+0°45′-0°45′
- LT 28, LT 35, Высота 316 mm до 319 mm
- 1°08’+0°45′-0°45′
- LT 28, LT 35, Высота 320 mm до 323 mm
- 1°18’+0°45′-0°45′
- LT 28, LT 35, Высота 324 mm до 325 mm
- 1°29’+0°45′-0°45′
- порожний
- 18°40’+0°30′-0°30′
- с полной нагрузкой
- 18°15’+0°30′-0°30′
- без изнаночной прокладки тормозной накладки, LT 28
- 11,00mm
- без изнаночной прокладки тормозной накладки, LT 35
- 12,00mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00mm
- Класс прочности 8. 8
- 85 Nm
- Класс прочности 10.9
- 100 Nm
- M6
- 10 Nm
- Использовать герметик.
- M8
- 20 Nm
- Использовать герметик.
Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
поддерживающая скоба
25 Nm
160 Nm
Слегка смазать маслом резьбу болта(-ов).
160 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
25 Nm
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
- на раме
- 125 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на блоке цилиндров двигателя
- 40 Nm
- стойка подшипника, на кронштейне
- 9 Nm
- Центральный болт, с кронштейне опоры
- 20 Nm
- Ремённый шкив(ы)
- 8 Nm
- Ступень 01
- 30Nm
- Ступень 02
- 180Nm
130 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
290 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поперечном рычаге подвески, Листовая рессора
- 65 Nm
- M10, на подрамнике, Листовая рессора
- 70 Nm
- M12, на подрамнике, Листовая рессора
- 150 Nm
- на коробке передач
- 90 Nm
- на раме
- 45 Nm
- спереди, Листовая рессора, LT 28, LT 35
- 80 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Задняя рессора на серьге рессоры, LT 28, LT 35
- 110 Nm
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Серьга рессоры на кронштейне рессоры, LT 28, LT 35
- 80 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Стремянка рессоры, Ступень 01
- 50 Nm
- Заменить гайки и затянуть их крест-накрест.
- Стремянка рессоры, Ступень 02
- 180 Nm + 180°
на заднем мосту, LT 28, LT 35
25 Nm
- Крышка подшипника, на заднем мосту, LT 28, LT 35
- 70 Nm
- Использовать новый винт.
- гайка(и), LT 28, LT 35
- 500 Nm
75 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
75 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
5 передача 000.2
1,60литра(ов)
- 1,50литра(ов)
- со сдвоенными ходовыми колесами
- 1,80литра(ов)
G 052 145 A1
Оригинальное масло
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden SD7-V16
135cm?
h2 12V 55W P14,5s
h2 12V 55W P14,5s
с противотуманными фарами
h5 12V 60/55W P43t
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
h5 12V 60/55W P43t
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
вариант 1
P21W 12V 21W BA15s
вариант 2
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
P21W 12V 21W BA15s
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
P21W 12V 21W BA15s
P21W 12V 21W BA15s
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
P21W 12V 21W BA15s
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
до трансп. средства с номером 2D-1-021 000, сзади
C21W 12V 21W SV8,5 (15,5×41)
- начиная с трансп. средства с номером 2D-1-021 001, сзади
- C18W 12V 18W SV8,5 (15,5×41)
- спереди
- C10W 12V 10W SV8,5-8
- от 2000
- каждые 90.000 km
- до 1999
- каждые 67.500 km
производителем не предписано
каждые 90.000 km / 3 года/лет
- каждые 67.500 km
- с биодизелем
- каждые 22.500 km
каждые 22.500 km / один раз в год
один раз в год
(если имеется)
Volkswagen LT
Volkswagen LT
Общие данные
Производитель :
Volkswagen
Годы пр-ва:
1975 – 2006
Сборка:
Ганновер, Германия
Класс :
Микроавтобусы
Дизайн
Тип(ы) кузова :
Микроавтобус, фургон, минивэн
Компоновка :
Задний, постоянный полный, с межосевым блокируемым дифференциалом
Двигатели
Карбюратор 2,0, 2,4 Дизель 2,4, 2,5, 2,8 Инжектор 2,4
Трансмиссия
Механическая четырёхступенчатая, пятиступенчатая
На рынке
Преемник Преемник Volkswagen Crafter
Другое
Объём бака:
70 (110) л
Volkswagen LT — серия немецких мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых Volkswagen с 1975 по 2006 год.
Первое поколение (1975—1996) (
Typ 281/Typ 282)История создания
Многоцелевые автомобили LT первого поколения завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году.Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения.
Описание
Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси.
Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью.
Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).
Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-х цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.
Модерницазии автомобиля
В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель.
Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель).
В 1986 году cемейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова).
В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля стал устанавливаться в базовой комплектации.
Двигатели применявшиеся на Volkswagen LT первого поколения
Тип мотора Код мотора Объём куб.см Число цилиндров Мощность (л/с) Года установки
Дизель 2,4 л
CP
2383
6
75
08/1978 – 11/1982
Дизель 2,4 л
ACT
2383
6
69
08/1992 – 12/1995
Турбо Дизель 2,4 л
DV
2383
6
102
12/1982 – 07/1992
Дизель 2,4 л
DW
2383
6
75
12/1982 – 07/1992
Дизель 2,7 л
CG
2680
4
65
01/1976 – 11/1982
Дизель 2,4 л
1S
2383
6
70
08/1988 – 12/1995
Бензиновый 2,0 л
CH
1984
4
75
04/1975 – 11/1982
Турбо Дизель 2,4 л
1G
2383
6
92
08/1988 – 07/1992
Бензиновый инжекторный 2,4 л
1E
2383
6
94
08/1988 – 12/1995
Бензиновый 2,4 л
DL
2383
6
90
12/1982 – 07/1992
Турбо Дизель 2,4 л
ACL
2383
6
95
08/1991 – 12/1995
Второе поколение (1996—2006) (
Typ 2D)История создания
В 1996 году Volkswagen и Mercedes-Benz объединенными усилиями разработали новое семейство легких грузовиков и автобусов: VW LT и Mercedes-Benz Sprinter.
Дабы снизить издержки, оба «кита» немецкой автоиндустрии постарались максимально унифицировать свои авто – главным образом по кузовам и ходовой части.
Однако двигатели, трансмиссия и оформление передней части у каждого производителя были свои.
После 1999 года разница стала более существенной. К примеру, на Mercedes-Benz Sprinter установили новую приборную панель со стильным «джойстиком» переключения передач. VW же решил оставить старый простой интерьер – возможно, и не c таким удобным, но зато более надежным напольным рычагом переключения передач.
Описание
Модели LT второго поколения отличаются друг от друга полной массой и базой: LT28 – до 2800 кг и 3000 – 3550 мм, LT35 – 3500 кг и 3000 – 4025 мм, а LT46, соответственно, 4600 кг и 3550 – 4025 мм.
Естественно, есть в производственной программе фургоны с низкой и высокой крышей и различными типами перегородок (или вовсе без оных), грузопассажирские версии, автобусы, бортовые грузовики и самосвалы с обычной или сдвоенной кабиной и просто шасси.
Рабочее место водителя почти полностью соответствует Mercedes-Benz Sprinter, выпущенным до 1999 года. Хороши и многочисленные карманы и «бардачки», по которым можно разложить карты, документы, аптечки и всякую мелочевку.
Недостатков у кузова немного.
Критикуют недолговечные штифты дверных замков, которые требуют относительно частой замены, да слабый обдув боковых «форточек», из-за чего в холодную погоду в наружные зеркала почти ничего не видно.
И это несмотря на то, что их часто оборудуют электроподогревом. Еще один недочет – слабая подножка с водительской стороны, что можно исправить деревянными вставками под хлипкую пластмассу.
Что же касается коррозии, то здесь VW LT держится середнячком. Следы ржавчины проявляются на тех же местах, что и у других легких грузовиков: кромки и петли дверей, колесные арки и т. п.
Volkswagen LT коммерческий | Колеса
Wheels24
Заместитель редактора Вилмер Мюллер сегодня находится в Йоханнесбурге, чтобы увидеть новые автомобили.У нас также будет полная фотогалерея.
По словам Джолиона Нэша, директора по продажам и маркетингу Volkswagen SA, выпуск LT — это следующий шаг в продуктовой стратегии, которая началась более четырех лет назад.
«За последние четыре года наши усилия были в основном сосредоточены на расширении нашего модельного ряда легковых автомобилей за счет автомобилей местного производства и тщательном отборе импортных автомобилей.
«Теперь мы достигли того, что, по нашему мнению, является сильной стороной, поскольку мы предлагаем один из самых полных модельных рядов легковых автомобилей на рынке.
«Это позволяет нам еще больше расширить рынок коммерческих автомобилей, на котором мы ранее были представлены только Caddy и Caddy Club на базе Citi Golf», — сказал он.
Volkswagen LT будет доступен у некоторых дилеров по всей стране.
Производные и размеры
Созданные на заводе Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере, фургоны LT сразу доступны для импорта.
Предлагаются две модели: LT35 со средней колесной базой со стандартной или высокой крышей или LT46 с длинной колесной базой, доступный только с высокой крышей.
LT35 более компактен, чем LT46, с общей длиной 5,585 м и шириной 1,933 м, в то время как LT46 имеет размеры 6,535 м и ширину 1,994 м, что хорошо соответствует целям, для которых предназначены эти автомобили. Все они имеют топливный бак емкостью 80 литров.
Грузовой отсек для LT35 равен 3.265 м в длину и 1 736 м в ширину, а погрузка осуществляется либо через раздвижную дверь шириной более 1 045 м и высотой 1 520 м, либо через двустворчатые задние распашные двери, обеспечивающие достаточно места для загрузки больших грузов.
Дополнительным преимуществом является то, что задние двери занимают почти всю ширину автомобиля, что сводит к минимуму вероятность повреждения хрупкого груза в процессе погрузки.
При полной массе 3550 кг LT35 имеет полезную нагрузку 1545 кг, а LT46 с полной массой 4600 кг имеет полезную нагрузку 2420 кг.
Для LT46 доступны те же варианты загрузки, но со значительным увеличением грузового пространства до 4,215 м в длину. Раздвижные и задние двери модели LT 46 имеют те же размеры, что и модели LT35. Высота задних дверей High Roof увеличивается до 1,775 метра.
Задние двери, открывающиеся на 270 градусов, доступны в качестве опции.
Двигатели
В основе LT два двигателя: 5-цилиндровый 2.5TDI и 4-цилиндровый 2.8TDI, оба доступны для всех моделей.Двигатель 2.5TDI развивает мощность 80 кВт и полезный крутящий момент 280 Нм.
Передается на задние колеса через 5-ступенчатую синхронизированную коробку передач.
Максимальная скорость составляет 141 км/ч для LT35 80 кВт со стандартной крышей и 138 км/ч для LT46 80 кВт. Варианты с высокой крышей для LT35 и LT46 обеспечивают максимальную скорость 139 км/ч и 136 км/ч соответственно.
4-цилиндровый двигатель 2.8TDI мощностью 116 кВт может развивать максимальную скорость легкового автомобиля.
Однако более важным является способность перевозить грузы на большие расстояния без ущерба для плавучести.
Оснащенный турбокомпрессором VTG и охладителем наддувочного воздуха агрегат мощностью 116 кВт развивает максимальный крутящий момент 331 Нм. Изменяемая геометрия турбины турбонагнетателя обеспечивает достижение двигателем максимального крутящего момента даже при низких оборотах двигателя 1 800 об/мин.
LT35 Standard развивает максимальную скорость 149 км/ч, а High Roof — 147 км/ч. LT46 Standard развивает максимальную скорость 144 км/ч, а High Roof — 142 км/ч.
В стандартную комплектацию обоих двигателей входят усиленный вентилятор и радиатор, генератор переменного тока на 120 ампер, водосборник и индикатор насыщения воздухоочистителя.
Охрана и безопасность
Все модели в стандартной комплектации оснащены тормозами с АБС и электронной блокировкой дифференциала (EDL), а также регулируемыми по высоте 3-точечными ремнями безопасности для двух передних пассажиров.
Электронный иммобилайзер также входит в стандартную комплектацию всей линейки. Передние фары регулируются по высоте, сзади есть противотуманный фонарь.
Фронтальные подушки безопасности и центральный замок предлагаются в качестве опций.
Интерьер
Усилитель руля, система обогрева с ручным управлением и держатель для бутылок входят в стандартную комплектацию всей линейки, как и тканая ткань для сидений.
Кондиционер, круиз-контроль и регулируемые по весу сиденья доступны в качестве дополнительных опций.
Volkswagen LT имеет межсервисный интервал 15 000 км, с 2-летней гарантией без ограничения пробега.
Цены (без НДС)
Volkswagen LT 35 MWB векторный рисунок
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.
Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.
Контуры Volkswagen LT 35 MWB
Шаблоны Volkswagen LT 35 MWB
Volkswagen LT 35 MWB чертежи CAD
Volkswagen LT 35 MWB чертежи
Volkswagen LT 35 MWB чертежи
Volkswagen LT 35 MWB чертежи вывески
Volkswagen LT 35 MWB виниловый шаблон
Volkswagen LT 35 MWB чертежи клип-арт
Volkswagen LT 35 MWB виниловая графика
Volkswagen LT 35 MWB шаблон фольги
Volkswagen LT 35 MWB bestickering
Volkswagen LT 35 MWB belettering
Volkswagen LT 35 MWB autobelettering
Volkswagen LT 35 MWB fahrzeugbeschriftung
Volkswagen LT 35 MWB autobeschriftung
Volkswagen LT 35 MWB werbegrafik
Volkswagen LT 35 MWB werbebeschriftung
Volkswagen LT 35 MWB fahrzeugwerbung
Volkswagen LT 35 публикаций MWB
Volkswagen LT 35 MWB ENSEIGNE Vehicule
Volkswagen LT 35 MWB marquages VEHICULES
Volkswagen LT 35 MWB ENSEIGNES
Volkswagen LT 35 MWB autocollant
Volkswagen LT 35 MWB Création publicitaire
Volkswagen LT 35 MWB sinalização
Volkswagen LT 35 MWB Comunicacao визуальный
Volkswagen LT 35 MWB
Volkswagen LT 35 MWB персонализированный автомобиль
Volkswagen LT 35 MWB personalização де veículos
Volkswagen LT 35 MWB envelopamento де veículos
Volkswagen LT 35 MWB letreiros
Volkswagen LT 35 MWB Serigrafia
Volkswagen LT 35 MWB rotulacion
Volkswagen LT 35 MWB letreros
Volkswagen LT 35 MWB señaleticas
Volkswagen LT 35 MWB Автоклейка
Volkswagen LT 35 MWB реклама
Volkswagen LT 35 MWB реклама
Volkswagen LT 35 MWB реклама
Volkswagen LT 35 MWB очертания автомобиля
Volkswagen LT 35 MWB получить контуры
Volkswagen LT 35 MWB signelements
Volkswagen LT 35 MWB vecteezy
Volkswagen LT 35 MWB mr клипарт
Volkswagen LT 35 MWB ccvision
Volkswagen LT 35 MWB арт станция
Магнитные сетки от насекомых для Volkswagen LT35
В 1996 году Volkswagen Commercial Vehicles и Mercedes Benz Commercial Unit представили результат своего совместного предприятия; Volkswagen LT второго поколения будет иметь общий корпус с новым Mercedes Sprinter MY Series. Двигатель и трансмиссия для Volkswagen LT получены от Volkswagen.Очень популярный в Европе автомобиль для переоборудования автодомов, надежный и долговечный Volkswagen LT35 закончил производство в 2006 году и был заменен на Volkswagen Crafter.
Продукты, доступные для Volkswagen LT35, представлены ниже:
Москитные сетки для оконных проемов: Гибкая магнитная москитная сетка крепится снаружи к панелям кузова из черного металла, окружающим оконные рамы.Гибкая магнитная сетка от насекомых сворачивается для хранения в трубку или может храниться в горизонтальном положении.
Гибкая магнитная сетка от насекомых Варианты доступны для следующих окон:
1. Окно пассажирской двери для НАРУЖНОЙ установки, когда не установлены защитные экраны.
2. Открывание окна двери водителя для НАРУЖНОЙ установки, когда не установлены погодозащитные экраны.
3. Левое боковое заднее окно для защиты оконной панели номинального размера 55 см x 66 см. Для внешней установки.
4. Правое заднее окно для защиты оконной панели номинального размера 55 см x 66 см.Для внешней установки.
Если в вашем Mercedes Sprinter установлены неоригинальные окна, то для этого можно изготовить гибкие магнитные сетки от насекомых.
Москитная сетка для открывания раздвижной двери:Проем раздвижной двери имеет номинальные размеры 112 см в ширину и 167 см в высоту.
Компонент гибкой магнитной сетки от насекомых состоит из двух перекрывающихся сетчатых панелей или, при необходимости, трех перекрывающихся сетчатых панелей , закрепленных внутри на направляющей в верхней части дверного проема.Гибкий магнит обеспечивает уплотнение с каждой стороны отверстия и между перекрывающимися сетчатыми панелями. Нижняя герметизация также обеспечивается гибкой магнитной застежкой.
Чтобы войти в автомобиль и выйти из него, нужно просто нажать на сетку, чтобы сломать магнитное уплотнение, а затем пройти через перекрывающиеся сетчатые панели.
Когда насекомые не являются проблемой для версии с двумя перекрывающимися панелями, одна половина ширины сетки от насекомых может выдвигаться из направляющей, откидываться и закрепляться на другой половине сетки, чтобы обеспечить половину дверного проема с беспрепятственным проездом; в версии с тремя перекрывающимися панелями центральную панель можно свернуть и закрепить в верхней части дверного проема с помощью прилагаемых стяжек.
Москитную сетку раздвижной двери можно полностью снять для очистки примерно за 10–15 секунд, и так же легко установить на место. Когда москитная сетка для раздвижной двери не требуется, ее можно легко снять для хранения с помощью дополнительной вешалки для хранения.
Гибкая магнитная сетка от насекомых для раздвижных дверей представляет собой прочный продукт, обеспечивающий эффективный барьер от проникновения насекомых.
Москитная сетка для проема задней двери:Гибкая магнитная сетка от насекомых для проема задней двери (ширина 162 см у основания и высота 186 см) состоит из трех перекрывающихся сетчатых панелей, закрепленных внутри в верхней части дверного проема на направляющей. Герметизация правого и левого вертикальных периметров также обеспечивается неподвижной направляющей.
Уплотнение между перекрывающимися сетчатыми панелями обеспечивается гибкой магнитной застежкой, состоящей из двух частей, которая проходит по всей высоте проема задней двери. Нижнее уплотнение обеспечивается частично застежкой-липучкой и частично гибкой магнитной застежкой.
Гибкая магнитная сетка от насекомых, открывающаяся в багажнике, может быть легко снята и установлена путем перемещения сетки по периметру в стационарную систему слежения.
Вход в автомобиль и выход из него осуществляется просто через перекрывающиеся сетчатые панели. Продукт прочный и обеспечивает эффективный барьер против проникновения насекомых.
Солнцезащитные экраны для защиты от перегрева и уединения:Солнцезащитные экраны доступны для внутренней установки только на лобовом стекле или опционально в качестве салонного комплекта (включает в себя лобовое стекло, а также окна дверей пассажира и водителя).