Литва автомобиль бу: Б/У автомобили | Autoplius.lt

>

Б/у автомобили в Литве | CarOutlet.lt

Независимая экспертная оценка

Вы приобретаете подержанные автомобили после лизинга, в техническом состоянии которых можете быть уверены на 100%!

Узнать больше
Независимая экспертная оценка

Вы приобретаете подержанные автомобили после лизинга, в техническом состоянии которых можете быть уверены на 100%! Все автомобили CarOutlet перед продажей проходят тщательную диагностику экспертами ведущих лизинговых компаний Европы.

К каждому авто прилагается заключение специалистов с указанием всех, даже самых мелких, дефектов: сколов, царапин, потертостей, износа резины и пр.

×
Полная история технического обслуживания

Покупка подержанных авто может быть надежной! Все автомобили CarOutlet находились в эксплуатации не более 3–5 лет и …

Узнать больше
Полная история технического обслуживания

Покупка подержанных авто может быть надежной! Все автомобили CarOutlet находились в эксплуатации не более 3–5 лет и своевременно обслуживались только в фирменных сервисных центрах.

Мы предоставим Вам все документы, подтверждающие оригинальный пробег и историю обслуживания, а также качественные детальные фото всех возможных повреждений и дефектов автомобиля.

×
Бесплатное определение толщины краски

Толщину лакокрасочного покрытия на всех предлагаемых машинах специалисты CarOutlet замеряют специальным прибором …

Узнать больше
Бесплатное определение толщины краски

Толщину лакокрасочного покрытия на всех предлагаемых машинах специалисты CarOutlet замеряют специальным прибором, который, не нарушая самого покрытия, точно определяет количество слоев краски, лака, шпатлевки, грунта и других соединений, не содержащих металл.

×

Для РФ и РБ автомобили с дешевой растоможкой ДО 2500€ Ищете

качественное авто для себя или для дальнейшей продажи? Рекомендуем Вам по доступной цене купить лизинговый автомобиль из европейских стран: Германии, Бельгии, Нидерландов и др. Приобретение автомобиля с помощью CarOutlet обойдется дешевле, чем покупка автомобиля в салоне, но это почти так же надежно!

Приобретая подержанные авто после лизинга, Вы можете быть абсолютно спокойны за их техническое состояние и на 100% уверены в том, что машины своевременно проходили плановое техническое обслуживание в официальных сервисных центрах Европы.

CarOutlet предлагает на продажу только качественные лизинговые авто от крупнейших европейских компаний. Наши высокие стандарты надежности подтверждены результатами экспертизы, прилагаемыми документами и детальными фотографиями даже самых мелких возможных дефектов.

Для граждан РФ и РБ есть возможность купить авто online. Для этого выполните всего 3 простых шага:


1Заказ

Выберите форму заказа:

Контактные телефоны

+370 640-170-45
+370 640-170-66
+370 640-170-15

× Сделать заказ
Заказ

Оформите заявку на покупку понравившегося автомобиля, выбрав удобный для Вас вариант:

  • Телефон
  • Почта
  • Skype
×

2Оплата

Оплатите счет-справку в банке:

Беларусбанк для бр ГазПромБанка для рф Сделать заказ
Оплата

Оплатите Ваше авто после получения счета на предоплату в любом доступном банке:

  • «Беларусбанк» или другой банк (для граждан Республики Беларусь).
  • «Газпромбанк» или другой банк (для граждан Российской Федерации).
×

3Доставка

Сообщите адрес и СВХ для доставки автомобиля:

Доставка занимает от 3-х до 7-ми дней Сделать заказ
Доставка

Сообщите Вашему менеджеру способ доставки:

  • До ближайшего склада временного хранения (СВХ) в своей стране, где Вы сможете растаможить и забрать Ваше авто.
  • Самовывоз из нашего логистического центра (Литва, Вильнюс, ул. Гарюну, 71, авторынок Гарюнай, площадка №500). Экономия для РБ – от 150 евро, для РФ – от 450 евро.
×

Подержанные автомобили из Европы уже намного дешевле, чем на внутренних рынках в странах Таможенного союза.
Но если Вы хотите купить автомобиль онлайн на нашем сайте, обязательно воспользуйтесь возможностью оформить предзаказ. Так Вы совершите покупку еще выгоднее, чем предполагали, сэкономив до 5% на стоимости авто!
Покупка по предзаказу – покупка напрямую у лизинговых компаний. Никаких лишних расходов на содержание, гаражное хранение и оформление, которые обычно несет дилер, занимающийся перепродажей подержанных авто.

Заказали – оплатили – забрали.
Минимум действий – максимум выгоды!
Располагая сэкономленными средствами, Вы сможете выбрать более дорогое или более укомплектованное авто.

Сделать заказ

Надёжный расчёт:

Украинцам стало сложнее покупать б/у авто из Литвы

В Литве из-за пандемии коронавируса в 2020 году стоимость б/у автомобилей увеличилась на 30%, сообщает LRT. При этом снизилось предложение, а за въезд в Литву нужно теперь платить больше. В результате украинцам стало сложней покупать подержанные «евробляхи» на литовском рынке.

Продавцы на авторынке Каунаса говорят, что после того, как в Литве ввели карантин, количество покупателей стало значительно меньше. При этом стало сложней ввозить подержанные машины. Если до пандемии на рынке можно было выбрать из более 1 500 автомобилей, то сейчас — около 300.

Теперь украинцам, для того, чтобы въехать в Литву, нужно обязательно сдать тест COVID-19. Конечно, он должен быть отрицательным. При положительном тесте в страну не пустят.

Украинцам приходится больше тратить денег на поездку в Литву. По словам местных торговцев, украинцы приезжают на рынок, но чтобы покрыть расходы, покупают авто большими партиями.

Украинские перекупщики признались, что теперь они меньше зарабатывают при продаже в Украине автомобилей, которые они ввозят из Литвы.

Интересно, что литовцы в среднем тратят на покупку автомобиля 5 тысяч евро. Чаще всего они покупают 10-летний немецкий автомобиль среднего или высшего класса. В лидерах – VW и BMW.

Ранее стало известно, что в Украине введут льготный период для растаможки автомобилей с иностранной регистрации. Стоимость растаможки не превысит 1 000 евро.

как Прибалтика снабжает Украину устаревшим вооружением — РТ на русском

Литва безвозмездно передаст Украине партию бронежилетов и баллистических поясов общей стоимостью около €677 тыс., сообщают местные СМИ. Это не первый «сигнал поддержки» Киеву со стороны Вильнюса. Литва с 2014 года направляет вооружение Украине, однако в основном это списанное советское оружие и боеприпасы. Аналогичную помощь украинской стороне оказывают другие прибалтийские республики. К примеру, эстонские военные передали ВСУ около 2,4 тыс. списанных пистолетов Макарова, а латвийские — легкобронированные автомобили, от использования которых более десяти лет назад отказались в Великобритании. Источники RT в политических кругах Украины выразили разочарование уровнем поддержки со стороны союзников и заявили, что ожидают от них большего. По мнению экспертов, под видом помощи партнёры Киева просто избавляются от ненужного им военного хлама, параллельно зарабатывая политические очки.

Литва планирует передать Украине партию военной амуниции стоимостью порядка €677 тыс. Об этом сообщают региональные СМИ со ссылкой на проект постановления, подготовленный оборонным ведомством прибалтийской республики. В партию снаряжения входит 490 бронежилетов общей стоимостью €617,8 тыс. и аналогичное количество баллистических поясов суммарной стоимостью €59,3 тыс. Отмечается, что снаряжение передаётся по просьбе украинской стороны и на безвозмездной основе.

Источник RT в Министерстве обороны Украины подтвердил, что власти периодически обращаются за помощью ко всем странам — членам ЕС в надежде на оказание подобной военной помощи.

«Откликаются немногие, но вот Литва помогла. Конечно, бронежилеты никак не помогут Украине на востоке, но мы надеемся начать информационную кампанию и призвать другие страны тоже предоставить нам помощь, но более существенную. Потому что ничего стоящего для войны на востоке они Украине пока не дают», — рассказал собеседник.

В свою очередь, источник в кабмине Украины в разговоре с RT выразил разочарование таким характером военной помощи со стороны членов НАТО.

«Нам нужна финансовая поддержка, технологии и оружие. Страна стремится в НАТО, а вместо этого главные союзники дают нам не танки, не самолёты, а бронежилеты. Непонятно, что они хотят этим сказать. Что отдают нам то, что им не нужно? Чем дальше, тем больше руководство страны разочаровывается в западных странах», — посетовал чиновник.

Помощь из Вильнюса

Напомним, Литва начала поставки вооружения на Украину ещё в 2014 году. Тогда об этом заявил президент Пётр Порошенко по итогам переговоров с литовской коллегой Далей Грибаускайте. «Мы договорились о поставках конкретных элементов конкретного вооружения для украинских вооружённых сил. Это реальная помощь», — сказал Порошенко, не уточнив, о каком именно вооружении идёт речь.

Однако после этого Вильнюс направлял на Украину преимущественно старое оружие советского образца и боеприпасы к нему, которыми литовские вооружённые силы уже не пользовались из-за перехода на стандарты НАТО.

Также по теме

Политическое оружие: с какой целью Литва передаст Украине 7 тысяч автоматов Калашникова и 2 млн патронов

Намерения Литвы передать Украине советское оружие общей стоимостью почти €2 млн — не что иное, как скрытый механизм поддержки Киева…

К примеру, в 2016 году Литва передала украинской стороне более 150 тонн военной амуниции. В основном это были патроны калибра 5,45 мм для автоматов Калашникова. Занимавший тогда пост министра обороны Литвы Юозас Олекас заявил, что таким образом его страна посылает Украине сигнал, что «она не одна». В том же году украинские СМИ со ссылкой на данные ООН о торговле оружием сообщили, что Литва передала Киеву 60 пулемётов КПВТ и 86 пулемётов ДШК советского производства.

В 2017-м Минобороны Литвы сообщило, что передаст Украине новую партию летального вооружения и боеприпасов. Позднее СМИ выяснили, что речь идёт о старом советском вооружении, также списанном после перехода страны на стандарты НАТО. Это более 7 тыс. автоматов Калашникова, почти 2 млн патронов, более 80 пулемётов, несколько миномётов, противотанковое оружие и другая военная техника. Общая стоимость боеприпасов и вооружения составила €1,93 млн.

В очередной раз Литва передала Украине снятые с вооружения боеприпасы в феврале 2019 года. Тогда ВСУ получили от литовской стороны более 1 млн патронов к автоматам советского производства. Сейчас сотрудничество двух стран в сфере обороны осуществляется по линии обучения литовскими специалистами украинских военнослужащих. Так, в январе этого года сообщалось об отправке на Украину пятой группы военных инструкторов.

Балтийское оружие

Литва — не единственная прибалтийская республика, оказывающая военную помощь Украине. Латвия и Эстония тоже отправляют оружие Киеву. Оно также представляет собой морально устаревшие образцы советского и натовского вооружения.

Так, летом 2020 года власти Эстонии заявили, что отправят украинским войскам около 2,4 тыс. пистолетов Макарова, которые не использовались эстонской армией из-за несоответствия стандартам НАТО. «Этой поставкой мы оказываем поддержку нашим союзникам, которые уже шесть лет находятся в состоянии войны», — приводит Deutsche Welle слова бывшего министра обороны Эстонии Юри Луйка.

  • Церемония передачи Украине медицинских автомобилей Snatch Land Rover
  • Facebook
  • © Aizsardzības ministrija

В свою очередь, Латвия в январе 2021 года передала украинской стороне семь медицинских автомобилей Snatch Land Rover.

«Латвия должна продолжать помогать Украине во всём, чем мы можем быть полезны в нынешних условиях, так как Украина является нашим близким партнёром в военном сотрудничестве», — цитирует издание «Фокус» министра обороны Артиса Пабрикса.

Snatch Land Rover — легкобронированный автомобиль, разработанный в начале 1990-х для использования британскими военными в Северной Ирландии. За время их эксплуатации Вооружёнными силами Великобритании в Ираке и Афганистане эти автомобили неоднократно подвергались критике со стороны военных за недостаточный уровень защиты, который приводил к гибели солдат, находящихся внутри.

Также по теме

Дружба против России: как в Москве оценивают стремление властей Украины вступить в НАТО

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что в Кремле обратили внимание на поднятый в ходе переговоров Джо Байдена и…

Так, с 2005 по 2009 год в инцидентах, связанных с Snatch Land Rover, погибли 37 британских военнослужащих. В 2009 году мать одного из погибших солдат добилась в Высоком суде Лондона проведения судебной проверки практики использования этих автомобилей, в которой ранее отказывали британские власти.

Из-за серьёзной критики со стороны военных, политиков, а также семей погибших солдат в 2010 году Минобороны Великобритании приняло решение заменить Snatch Land Rover на новые бронеавтомобили Ocelot.

Комментируя передачу подобной военной помощи от стран Прибалтики, источник RT в партии «Батькивщина» выразил мнение, что Украине «давно нужно надеяться только на себя».

«Нужна действенная программа восстановления экономики, развития промышленности. Но нет. Украина уже давно продаёт на Запад только сырьё, потеряла важный для своей экономики российский рынок, а потом получает несколько сотен бронежилетов в качестве помощи. И всё это — после информации о том, что Украина является защитницей демократии на востоке Европы, — посетовал депутат. — Мне кажется, после такой «помощи» нужно спуститься с небес на землю и делать то, что выгодно стране, а не Западу».

В разговоре с RT старший научный сотрудник Центра европейских исследований ИМЭМО РАН Владимир Оленченко отметил, что страны Прибалтики, уже являющиеся членами НАТО, распространяют на Киев практику помощи ненужным и устаревшим вооружением, как в своё время с ними поступали старшие члены альянса.

«Это распространённая практика в НАТО, когда страна передаёт своё списанное вооружение новому, менее развитому члену. Той же Литве, после того как она вступила в альянс, Дания таким же образом передавала свою устаревшую технику. В данном случае необычно то, что подобная практика в рамках Североатлантического альянса распространилась и на Украину, которая ещё в него не вступила», — сказал эксперт.

Также на russian.rt.com Отрыв от реальности: зачем Зеленский заявил о возможности полномасштабной войны с Россией

Военный эксперт, полковник в отставке Виктор Литовкин также скептически оценил полезность подобной военной помощи.

«Боеспособность ВСУ это никак не усилит. Когда армия получает в мирное время подобную поддержку из-за рубежа, это говорит о том, что она в принципе небоеспособна. Ведь страна не имеет собственного ВПК, на который должна опираться в случае войны, когда может прекратиться поставка боеприпасов и боевой техники из-за рубежа», — подчеркнул эксперт.

Та же Литва сама является реципиентом блока НАТО и ей так же передают из разных стран устаревшую технику, напомнил собеседник RT.

«То, что реципиент передаёт другому реципиенту какую-то технику, выглядит смешно и одновременно грустно. Потому что Украина, которая ранее была производителем одних из лучших танков в Европе, стратегических ракет, авианосных кораблей и самолётов, теперь стала для стран НАТО свалкой всякого военного мусора, подающегося с большой помпой и в виде благотворительности», — заключил Литовкин.

Авто из США под заказ. Автомобили с аукционов Америки. Машинокомплекты

Автомобили из Америки и другая техника из США — выгодно!



Авто из США, Автомобиль из Америки, Мотоцикл из Канады, Купить авто из Америки выгодно —

все чаще слышишь эти фразы и сталкиваешься с ними в интернете. На самом деле так оно и есть.

Автомобили из Америки в широком ассортименте (как аварийные, так и в идеальном состоянии), мотоциклы из США известных производителей, лодки из США (яхты, катера, катамараны), квадроциклы из Америки самых известных брендов (так же и багги), гидроциклы — водные мотоциклы, грузовые авто — это не только Freightliner и Peterbilt, трактора и другую сельхозтехнику, прицепы (как прицепы, так и трейлеры), дома-дачи (от прицеп-дачи до дома на колесах) и многое другое выгодно везти даже при действующей на сегодняшний день растаможке в странах ЕАЭС.

Будь то автомобиль из Америки или мотоцикл из США, выгода может составлять до 40% от стоимости аналогичного авто или другого транспорта на авторынке той или иной страны. Есть, конечно же, некоторые нюансы при покупке техники из Америки. Ощутимая выгода получается при покупке битого (аварийного) транспорта на аукционах США или Канады. Цена поврежденной машины или мотоцикла на аукционе страховых компаний может составлять 10% от стоимости целого транспортного средства с такими же характеристиками.

С учетом низкой стоимости и недорогого ремонта по прибытии, даже при оплате транспортировки, сборов и таможенных пошлин — авто из США становится выгодной покупкой практически для всех стран мира.

Отдельно хочется отметить, что качество сборки авто из США существенно выше чем в других государствах.

Мотоциклы из Америки известных брендов все чаще можно встретить на наших дорогах. Мотоциклы из США известны по всему миру и с каждым днем только набирают популярность.

Выгодно купить автомобиль из США, мотоцикл или любую другую технику поможет наша компания. Мы не только купим для Вас интересующее транспортное средство на аукционе, но и сопроводим всю сделку – осуществим транспортировку до порта, погрузку автомобиля в контейнер, доставку контейнера через океан, а также поможем с таможенной очисткой.

Поиск автомобиля из США или другого интересующего Вас транспорта можно осуществить прямо на нашем сайте. Вам не нужно просматривать все сайты аукционов — мы собрали все мотоциклы и автомобили с известных аукционов на нашем сайте. Понравившийся авто или другой транспорт Вы можете заказать прямо со страницы с описанием лота и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения нюансов. Купить автомобиль из США или Канады стало проще и благодаря тому что не нужно ждать долгих консультаций — просто кликните на «живой чат», который расположен в правом нижнем углу любой страницы сайта или перейдите по ссылке для заказа под описанием.


Этапы покупки авто из Америки, мотоцикла или другой техники


1. Для начала нужно определиться какой автомобиль из Соединенных штатов или Канады Вы собираетесь покупать. В каком состоянии должен быть авто из США или другой транспорт. А так же определите для себя бюджет покупки.

2. Заключение договора для покупки авто, мотоцикла или другого транспортного средства на территории Соединенных штатов или Канады.

3. Подбор авто или мотоцикла на аукционе или на дилерской площадке. Вы можете осуществлять поиск транспорта, как самостоятельно на нашем сайте, так и при помощи наших специалистов.

4. Покупка автомобиля на аукционе. Либо выкуп техники у дилера.

5. Оплата выигранного на аукционе транспортного средства по договору, предоставленным нашими партнёрами.

6. Доставка купленного автомобиля или мотоцикла в ближайший порт для погрузки в контейнер.

7. Доставка контейнера с автомобилями и мотоциклами из штатов через океан и по нашему материку до таможенного склада в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск и другие регионы), Беларусь (Минск), Украина (Киев, Одесса), Казахстан (Астана), Грузия (Тбилиси, Поти), Литва (Клайпеда), страны СНГ и по другим направлениям.

8. Таможенная очистка, приобретённого авто из США.

9. Ремонт автомобиля, купленного на аукционе в Северной Америке. Если ремонт требуется и по желанию клиента.

Доставка авто из США, мотоциклов и другого транспорта


Доставка автомобиля из США осуществляется практически в любой уголок мира. Мы регулярно отправляем авто и другой транспорт в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск и другие регионы), Беларусь (Минск), Украина (Киев, Одесса), Казахстан (Астана), Грузия (Тбилиси, Поти), Литва (Клайпеда), страны СНГ и по другим направлениям. Автомобили из США отправляем как морским, так и воздушным транспортом. Транспортные средства страхуются на время перевозки. Боле детально о покупке и доставке авто из США или другого транспорта можно ознакомится на странице Схема работы.

Перед покупкой авто в Соединенных Штатах встает закономерный вопрос: как будет транспортироваться купленная мной машина или мотоцикл, ведь впереди большое расстояние, океан, Европа…

За время существования и работы нашей компанией отработана безупречная логистика, налажены связи как с транспортными компаниями, расположенными на территории Соединенных Штатов и Канады, так и отработана доставка авто из Америки по нашему материку.

Давайте разберем все этапы доставки автомобиля из Америки.

Прежде чем покупать авто или мотоцикл на аукционе или у дилера, специалисты нашей компании кроме таможенных платежей просчитают все транспортные расходы по каждому лоту, который выбирает покупатель.

Первый этап – это доставка автомобиля, мотоцикла или другой техники от места покупки в США или Канаде до ближайшего порта, так называемая, транспортировка автомобиля по Америке. Доставка автомобиля или мотоцикла по территории штатов осуществляется специальным транспортом, компаниями, отвечающими за сохранность техники, которая обязательно страхуется на время перевозки.

После погрузки автомобиля, мотоцикла или другого транспортного средства в контейнер, его доставят в порт для дальнейшей транспортировки через океан. Доставка авто из США осуществляется в морских контейнерах. Так же, если транспортное средство не подходит по габаритам для транспортировки в контейнере, его можно доставить на палубе или в трюме корабля. Доставка автомобилей из США так же осуществляется воздушным транспортом.

По прибытии корабля в порт назначения, дальнейшая доставка автомобиля, мотоцикла или другой техники по европейскому материку будет осуществлена контейнеровозом из порта прибытия до места назначения или техника будет выгружена из контейнера и далее будет транспортироваться на автовозе.

Весь процесс транспортировки – доставка авто из США или другого транспорта до места получения клиентом сопровождается нашей компанией. Партнеры в Соединенных Штатах и Канаде, в портах прибытия, транспортные компании Литвы, Беларуси, России, Казахстана и других стран позаботятся о надежности доставки машины или мотоцикла — мы сотрудничаем с профессионалами, знающими свое дело и имеющими большой опыт в сфере грузоперевозок.

Вся деятельность нашей компании прозрачна – мы ничего не скрываем от клиента, все сделки оформляем документально через Договор. Оплата всех платежей производится через банк согласно выставленным счетам. Профессиональные консультанты помогут при выборе авто, мотоцикла или другой техники из Соединенных Штатов, расскажут все нюансы про конкретно интересующий лот, просчитают стоимость всех расходов, в том числе и ремонта (если автомобиль или мотоцикл аварийный). Компания АВТОТОРГ сотрудничает с надежными американскими партнерами. Мы имеем возможность участвовать на всех аукционах Америки, таких известных как Copart, IaaI, Manheim, Adesa и других. Опыт работы в данной сфере деятельности не заставит наших клиентов беспокоится в качестве обслуживания и компетентности специалистов. Компания АВТОТОРГ сделает все чтобы покупка техники из Северной Америки бала максимально выгодной.

Наш опыт — Ваша экономия денег при покупке!


Блог Гродно s13 — Новости Гродно и важные события города и региона

  • 7104Лукашенко задали вопрос о потере Беларусью независимости и вхождении в состав Росси

    Он обратил внимание, что Беларусь уже давно является форпостом Союзного государства Беларуси и России, у двух стран на западном направлении создана «фактически армия».

  • 2482Нацбанк спросил у белорусов, как ощущается инфляция, на что тратят и в чем хранят свои сбережения

    Нацбанк поинтересовался инфляционными ожиданиями белорусов. Больше половины опрошенных регулятором — 54,3% — считают, что цены за последние 12 месяцев выросли «очень сильно».

  • 5566В Гродно по невнятной фотографии разыскивают женщину, укравшую кошелек в магазине

    Октябрьский РУВД города Гродно устанавливает личность женщины, которая подозревается в краже оставленного кошелька.

  • 3620«Гродно Азот» предупреждает, что на протяжении пяти дней будет запускать остановленные ранее цеха

    Регламентом цехов предусмотрено несколько технологических этапов, которые в свою очередь могут сопровождаться характерными для каждого технологического процесса явлениями.

  • 11212Возле «Виталюра» открылась осенняя ярмарка. Что и по каким ценам там продают?

    Работает ярмарка с 10 утра. К этому времени начинают подтягиваться покупатели. Продавцы отмечают, что в будние дни покупают не так охотно, как в выходные.

  • 2582В производстве находятся около 1,1 тыс. связанных с протестами дел: В СК отметили, что это «совсем немного» в масштабах страны

    Следственный комитет Беларуси заявил, что в настоящее время в производстве находятся около 1,1 тыс. уголовных дел, связанных с протестными акциями, в отношении более 1,2 тыс. фигурантов.

  • 13999В Гродно прошел специальный рейд по квартирам горожан, которые недавно вернулись из-за границы

    Специалисты Гродненского зонального центра гигиены и эпидемиологии совместно с представителями органов внутренних дел ведут надзор за теми, кто недавно был за границей.

  • 3229В Лиде девушка за рулем такси сбила ребенка на велосипеде: С июля она нарушала ПДД уже 5 раз

    Четвероклассник госпитализирован в детское хирургическое отделение ЦРБ.

  • 12205«Удивила гипсовая штукатурка, есть вопросы по окнам»: Узнали, как столичные специалисты принимали таунхаусы в Заболоти

    Сотрудник столичной компании «Эво Лэнд» оценил будущее жилье гродненской семьи, указал на некоторые недочеты и рассказал о преимуществах.

  • 3069Предварительные итоги сезона: Более двух тысяч браков в Гродно в 2021 году

    В этом году возраст самой молодой пары составил 15 и 16 лет, а самой возрастной 69 и 74. По прежнему в тренде и интернациональные браки.

  • В Литве опять самый популярный автомобиль »Лада»

    По данным »АутоТириму» в декабре 2002 году в стране продано 1133 новых легковых автомобилей, или на 22% меньше, чем год назад. Однако 2002 г. был первым годом в истории торговли новыми легковыми автомобилями в Литве, когда преступлена 10 тысячная черта автомобилей — 10 358 шт. По сравнению с 2001 г. (8782 шт.), в 2002 году торговля легковыми автомобилями выросла на 18%, утверждается в прессе.

    В декабре 2002 г. в Литве продано 964 а/м для личного использования и 169 коммерческих автомобилей. В декабре 2002 г. позиции лидера опять заняла »Лада» — 271 а/м, на второе место поднялся »Volkswagen» (157), а третьи — »Renault». По общим результатам января-декабря 2002 г. на первом месте утвердился »Renault» (1041), на второе место вытолкнув »Peugeot»(1034).

    В декабре прошлого года среди а/м для личного использования на первом месте была »Лада 2121/2131» — 86 шт., на втором месте — »Volkswagen Sharan» (71), а на третьем — »Лада 2110/2111/2121» (58). Среди коммерческих а/м на первом месте была »Лада 2346» (43) и »Renault Kangoo Express» (22).

    В декабре 2002 года в Литве продано меньше легковых автомобилей, чем в Эстонии (1196 шт.), но больше чем в Латвии (862). В таком же порядке расположились результаты и на протяжении всего года: Эстония (16 767), Литва (10 358) и Латвия (9321). В декабре 2002 г., по сравнению с прошлым годом, рынок новых грузовых автомобилей уменьшился на 70%: всего было продано 115 грузовых автомобилей. Годовые результаты (1207) также хуже того же периода прошлого года (1567).

    ї 2 (4) от 15. 01. 2003 г.

    Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

    Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

    Покупка подержанного автомобиля в Литве: литва

    Здравствуйте!

    Я живу в другой стране ЕС и планирую купить 7-местную Toyota Prius +. Я искал на различных веб-сайтах автомобильных рынков почти во всех странах ЕС, и похоже, что в Литве самые дешевые автомобили в ЕС по какой бы то ни было причине.

    https://autoplius.lt/ кажется крупнейшим и наиболее удобным интернет-рынком в Литве, и здесь есть предложения, которые я считаю интересными и которые приходят и уходят, так что это не значит, что машины стоят там месяцами.

    Теперь есть несколько вопросов, так как я ничего не знаю об автомобильной культуре в Литве (кроме того, что в 90-е годы ваша страна была одним из основных источников так называемых «Аполлонов-Союзов», когда вваривались останки двух поврежденных машин. одна ходовая часть). Вот несколько примеров списков, которые мне интересны:

    https://autoplius.lt/skelbimai/toyota-prius-1-8-l-vienaturis-2013-benzinas-elektra-12947471.html

    https: //autoplius.lt/skelbimai/toyota-prius-1-8-l-vienaturis-2012-benzinas-elektra-12792803.html

    https://autoplius.lt/skelbimai/toyota-prius-1-8-l-vienaturis-2013-benzinas-elektra-13227187.html

    https://autoplius.lt/skelbimai/toyota-prius- 1-8-l-vienaturis-2012-benzinas-elektra-10241009.html

    Буду признателен за любую помощь.

    1. Обманывать или скрывать дефекты — обычное дело? У меня есть опыт проверять, есть ли в машине покрашенные панели, взорванная подушка безопасности и тому подобное, но я никогда не пойму, потребляет ли двигатель масло и тому подобное.

    2. Как в целом относятся к обслуживанию автомобилей в вашей стране? Здесь, в Португалии, в основном «не трогайте, пока он не выйдет из строя». В России было немного лучше (люди знают, что менять моторное масло раз в 20000 км, не обращая внимания на то, что написано в инструкции, не лучшая идея). А как насчет Литвы?

    3. Я вижу, что многие объявления относятся к недавно импортированным автомобилям, главным образом из Франции (также Бельгии и Италии), которые еще не были зарегистрированы в Литве.Учитывая, что продавцы получают некоторую прибыль, я бы ожидал, что те же автомобили будут продаваться по более низкой цене в их исходных странах. Однако мне не удалось определить, где литовские продавцы покупают эти автомобили. Кто-нибудь знает? Конечно, мне было бы проще купить такую ​​машину во Франции, а потом забрать в Португалию из Литвы.

    4. Если машина меня устраивает, как ее купить? А именно:

      1. Можно ли просить скидку ~ 5%?

      2. Наличный штраф?

      3. Следует ли регистрировать сделку в органах власти Литвы? Как именно? Отличается ли это, если автомобиль уже зарегистрирован в Литве (по сравнению с импортным, но не зарегистрированным автомобилем, скажем, с французскими номерными знаками).На это уходит много времени?

      4. А как насчет страховки, можно ли получить краткосрочную страховку?

    Если есть что-то, что вы можете добавить помимо этих вопросов, были бы также рады это услышать.

    Спасибо!

    Предприятия в Литве, получившие помощь от пандемии, покупают яхты, дорогие автомобили

    По данным Государственной налоговой инспекции, предприятия использовали фонды помощи при пандемии для покупки роскошных автомобилей и недвижимости.

    Данные, опубликованные Государственной налоговой инспекцией (ГНС), показывают, что около 148 компаний вложили средства для борьбы с пандемией в дорогие автомобили стоимостью более 50 000 евро в 2020 и 2021 годах.

    Ряд фирм также потратили в общей сложности более миллиона евро на покупку яхт и других катеров, при этом более половины компаний получили от государства фонды помощи в связи с Covid-19.

    Новые дома как хозяйственные расходы

    По словам Кристины Якштиене, главного советника Контрольного управления VMI, владельцы бизнеса чаще всего покупают роскошные автомобили, такие как автомобили и лодки, недвижимость, или планируют поездки на отдых, объявляя их командировками.

    Проверки, проведенные VMI, показывают, что владельцы регистрируют свои покупки от имени своих компаний, декларируя их как коммерческие расходы, чтобы потребовать возмещения налогов.

    Якштиене вспоминает, как одна компания построила двухквартирный дом стоимостью 300 000 евро. После первоначальной проверки одна из квартир была зарегистрирована на своего владельца, а другая осталась зарегистрированной собственностью компании, несмотря на то, что офис находился в другом месте.

    VMI выяснила после второй проверки, что последняя квартира не использовалась для ведения бизнеса, и компания должна была уплатить 60 000 евро налога в дополнение к штрафам и пени.

    В другом случае владелец бизнеса арендовал квартиру, зарегистрированную на эту же компанию, и выплатил арендную плату своей дочери, объявив это коммерческими расходами.

    «Были также случаи, когда зарегистрированный на компанию мотоцикл использовался исключительно владельцем, а все связанные с этим расходы […] покрывались за счет бизнеса», — говорит Якштиене.

    Уменьшение масштабов мошенничества

    Число случаев неправомерного использования денег намного меньше, чем десять лет назад, — говорит Дайва Чибирене, президент Литовской ассоциации бухгалтеров и аудиторов (LBAA).

    Чибирене также отмечает, что по закону предприятиям разрешено покупать предметы роскоши даже для личного пользования, если компания платит соответствующий налог.

    Между тем компании вкладывают средства в автомобили класса люкс, чтобы привлечь наиболее перспективных сотрудников или произвести впечатление на зарубежных партнеров, по словам Чибириене.

    «Литовским предприятиям нужны роскошные автомобили, чтобы продемонстрировать, насколько они прибыльны, особенно если их партнеры из Италии или других стран Юга», — говорит Чибириене, добавляя, что партнеры «опасаются развивать партнерские отношения» с компанией, которая «ими управляет. в дешевых машинах ».

    Воровство у государства?

    По словам экономиста Ромаса Лазутка, учет личных покупок в качестве расходов компании остается проблемой.

    «По мере роста национального дохода увеличиваются и заработная плата, и прибыль. Однако мы видим, что в некоторых фирмах зарплаты и прибыль не так высоки, а это означает, что национальный доход куда-то исчезает », — говорит он. «Часть его может исчезнуть из-за использования средств компании на личные покупки.”

    По его словам, существует несколько причин такого злоупотребления, одна из которых — укоренившееся в обществе советское мышление. Многие до сих пор считают воровство у государства меньшим преступлением, чем воровство у человека.

    «Это воровство у государства, и его следует рассматривать так же, как воровство у человека», — говорит Лазутка, отмечая, что владельцам бизнеса было бы труднее злоупотреблять пробелами в законе, если бы общество было менее терпимо к подобным злоупотреблениям. .

    «Честным бизнесменам трудно конкурировать с теми, кто нарушает законы, поэтому предприятия должны быть заинтересованы в устранении таких пробелов, поскольку они сами от этого страдают», — говорит он.

    «Политики купили бы Ferrari, если бы могли»

    Данас Арлаускас, президент Конфедерации работодателей Литвы, говорит, что нецелевое использование средств отражает модели мышления в обществе.

    «Если бы мы посмотрели на политиков, депутатов, то увидели бы, что всегда есть конфликты по поводу того, кто использовал свои командировки в качестве отпуска, […] как они использовали автомобили, предназначенные для служебного пользования, и так далее », — говорит он. «[…] это показывает, что государству недостает моральной зрелости».

    «Поскольку у предприятий больше возможностей использовать ресурсы для личных нужд, мы говорим о них больше. Если бы у политиков было больше возможностей покупать Ferrari, возможно, они бы тоже купили их ».

    Арлаускас считает, что случаи нецелевого использования денег должны быть раскрыты. Предприятия, нарушившие закон, мало что потеряют от этого, а надежные фирмы могут привлечь больше клиентов.

    ДМС для проведения проверок

    В этом году VMI, как сообщается, выявила около 550 фирм, которые купили роскошные автомобили на сумму более 50 000 евро.

    В 2019 году VMI провела 48 проверок заявленных расходов, в результате чего было собрано около 2,2 миллиона евро. В 2020 году 78 проверок заявленных расходов привели к взысканию государству в общей сложности 1,5 миллиона евро.

    В течение первого квартала 2021 года также был проведен 31 чек, в результате чего сумма налогов составила 254 000 евро.

    LRT English Newsletter
    Каждую пятницу утром.

    Еженедельный информационный бюллетень каждую пятницу

    Экспорт автомобилей из США в Литву

    Обзор рынка

    Цены на подержанные автомобили в Литве подскочили в среднем почти на пятую часть во втором квартале из-за введения евро, что нанесло ущерб росту рынка.Согласно исследованию auto.plius.it, крупнейшего сайта автомобильной рекламы в Литве, средняя цена подержанного автомобиля в Литве составила 3600 евро (около 3960 долларов США) во втором квартале, что на 18,2 процента больше, чем за тот же период. в прошлом году. Больше всего выросли цены на самые старые автомобили, выпущенные 16-20 лет назад. Средняя цена этих автомобилей выросла до 1300 евро, или на 36,5 процента по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

    Автомобили, произведенные 11-15 лет назад, являются самыми популярными в Литве, на них во втором квартале было совершено 33% сделок.Их цены выросли на 26,1 процента по сравнению со вторым кварталом прошлого года. (1)

    Блог о самых продаваемых автомобилях сообщает, что Fiat в настоящее время занимает 22,6% рынка, VW — 13,9%, Toyota на 11,9% выше Nissan (7,2%).

    Плюсы
    • Повышение внутренних цен на подержанные автомобили в связи с переходом на евро.
    • В Литве наиболее популярны старые автомобили, автомобили, выпущенные 11-15 лет назад.

    Минусы
    • Рост продаж может замедлиться из-за роста цен.

    Порты отправления, обслуживающие Литву

    RORO
    • Tacoma, WA
    • Long Beach, CA
    • Galveston, TX
    • Brunswick, GA
    • Jacksonville, FL
    • Charleston21, Charleston21, Балтимор, Мэриленд
    • Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
    • Портсмут, Вирджиния
    • Ньюарк, Нью-Джерси

    Контейнер (общий и полный)
    • Лонг-Бич, Калифорния (общий и полный)
    • Хьюстон, Техас (общий и Полный)
    • Майами, Флорида (Общий и Полный)
    • Чарлстон, SC (Общий и Полный)
    • Ньюарк, Нью-Джерси (Общий и Полный)
    • Окленд, Калифорния (Только Полный)
    • Саванна, Джорджия (Только Полный)

    Порты прибытия

    Порты прибытия (RORO)

    Порты прибытия (контейнерные суда)

    Требования к документации

    • Форма заявки, ap подтверждено протокольным отделом,
    • Документ о законном владении / пользовании,
    • Свидетельство о регистрации транспортного средства (оригинал),
    • Страхование автотранспортных средств третьей стороны,
    • Документ, удостоверяющий личность владельца / пользователя или разрешение на регистрацию транспортного средства и документ, удостоверяющий личность уполномоченное лицо,
    • Копия декларации о таможенном оформлении, если транспортное средство ввозится из-за пределов ЕС.

    Транспортное средство должно физически присутствовать при регистрации на техосмотр. Регистрационный сбор оплачивается в кассе ГП «Регистратор» по прейскуранту цен на регистрацию автотранспортных средств.

    Транспортное средство можно зарегистрировать в любом отделении ГП «Регитра».

    адрес ГП Regitra в районе Вильнюса:
    ул. 7,
    LT-02241 Вильнюс
    Тел .: (+5) 266 0099
    Факс: (+5) 2666 1298

    Другие процедуры импорта

    Дополнительные процедуры импорта в Литве.

    Прочие требования

    Автотранспортные средства в Литве включены в перечень товаров и услуг, которые не подлежат возмещению НДС, за исключением тех, которые указаны Министерством. В таком случае возмещение НДС за автотранспортные средства осуществляется в том же порядке, что и в отношении других товаров и услуг.

    Освобождение от налога на автотранспортные средства распространяется на представительства, аккредитованные и проживающие в Литве, членов дипломатического персонала, административный и технический персонал, штатных консульских должностных лиц консульских учреждений, консульских сотрудников и членов их семей, если они не являются гражданами Литвы или не имеют постоянного статуса. жители Литвы, члены представительств международных организаций и члены их семей, пользующиеся дипломатическими привилегиями и иммунитетами в соответствии с международным правом.

    Если подержанный автомобиль приобретается на местном рынке, все налоги должны быть уплачены. Уже уплаченные налоги не возвращаются.

    НДС и акцизы, уплаченные на топливо, подлежат возврату только в том случае, если для оплаты топлива используются специальные карточки, выданные продавцом топлива на имя Миссии и члена Миссии.

    Ввозная пошлина

    Обзор

    Ввозная пошлина и налоги взимаются при ввозе товаров в Литву из-за пределов ЕС.Ввозные пошлины и налоги рассчитываются на основе стоимости CIF, то есть суммы стоимости импортируемых товаров и стоимости доставки и страхования.

    Ставки пошлин

    Легковые автомобили младше 7 лет с бензиновым двигателем объемом 1600 куб. См или дизельным двигателем объемом 1800 куб. См облагаются пошлиной 10% и НДС 18%.

    Автомобили старше 7 лет с бензиновым двигателем объемом менее 1600 куб. См или дизельным двигателем объемом 1800 куб. См облагаются только 18% НДС.

    Справочники по рынкам для других стран.

    Посмотреть все живые автомобильные аукционы и международную доставку.

    Доставка автомобилей из США в Литву

    Планируете импортировать автомобиль с американского аукциона подержанных автомобилей в Литву, но не знаете, с чего начать? EasyHaul может вам помочь. В этой статье перечислены ключевые моменты, которые следует учитывать при ввозе подержанного автомобиля в Литву.

    Литва — европейская страна с большим рынком подержанных автомобилей. Популярны автомобили с аукционов США: подержанные автомобили старше 10 лет составляют треть всех зарегистрированных автомобилей.

    Таможенное оформление не доставит хлопот с EasyHaul

    После того, как вы выиграете автомобиль на аукционе, вам нужно будет найти надежную компанию по доставке автомобилей, которая доставит ваш автомобиль к месту назначения.Аукционные площадки обычно не позволяют людям забирать автомобили со двора самостоятельно, часто требуется, чтобы лицензированный поставщик буксировщиков забрал автомобиль в течение нескольких дней. Чтобы избежать платы за хранение, организуйте доставку быстро, чтобы EasyHaul могла забрать ваш автомобиль как можно скорее. Чтобы начать процесс доставки, получите мгновенное предложение по доставке автомобиля, в котором будет указана цена и расчетное время доставки.

    Как отправить машину в Литву?

    Возможны две альтернативы.Самый экономичный вариант — это сборные контейнерные перевозки. EasyHaul обычно отправляет автомобили в 40-футовом контейнере.

    Сборная доставка включает время, затрачиваемое на бронирование / загрузку нескольких транспортных средств в один контейнер, что может повлиять на время отправления. Другой вариант — это доставка в одном контейнере, что является наиболее безопасным и быстрым вариантом. Это лучший вариант, если вы ищете безопасную автомобильную доставку, подходящую для старинных и дорогих автомобилей.

    Какие правила я должен соблюдать, чтобы ввозить автомобиль в Литву?

    Эта балтийская страна является членом Европейского Союза и имеет свои собственные правила и положения, касающиеся импорта автомобилей. Требования к импорту там менее строгие, чем в других странах ЕС, хотя при ввозе автомобиля в Литву необходимо соблюдать несколько очень специфических условий. Запрещен ввоз автомобилей, выпущенных более 10 лет назад. Перед отправкой салон вашего автомобиля необходимо очистить паром.Кроме того, следует удалить абсолютно все хладагенты.

    Для ввоза автомобилей в Литву с помощью EasyHaul вам потребуется удостоверение личности государственного образца или паспорт.

    Как и во многих других европейских странах, например в Польше, автомобили, ввозимые в Литву, подлежат налогообложению. В Литве существует два вида налогов:

    .
    • НДС (18%)
    • Импортная пошлина (рассчитывается на основе CIF, 10%).

    Транспортные средства младше 7 лет, оборудованные 1.6-литровый бензиновый или 1,8-литровый дизельный двигатель облагается 10% импортной пошлиной и 18% НДС. Ввоз любого типа автомобиля возрастом от 7 до 10 лет требует уплаты только НДС. По данным таможни Литвы, НДС возврату не подлежит.

    Время доставки и пункт назначения

    При отправке автомобиля из США в Литву суда с автотранспортом заходят через один порт: Клайпеда. EasyHaul обеспечивает доставку без стресса в любую точку мира. Мы можем отправить ваш автомобиль как с западного, так и с восточного побережья США, хотя время в пути с западного побережья может быть немного дольше.Время в пути с восточного побережья обычно составляет 16-20 дней. Вы можете использовать наш онлайн-калькулятор, чтобы узнать приблизительную стоимость доставки и время в пути. Все, что вам нужно, это VIN или складской номер вашего автомобиля, почтовый индекс или адрес пункта назначения и место происхождения автомобиля.

    Выберите EasyHaul, чтобы избежать стресса при доставке автомобиля
    из США в Литву

    EasyHaul — международная транспортная компания, которая гарантирует доставку в любую точку мира.Начать легко. Просто зарегистрируйтесь у нас и воспользуйтесь нашим калькулятором доставки, чтобы бесплатно получить гарантированную стоимость доставки. Мы позаботимся обо всем остальном после того, как вы рассчитаете стоимость мгновенной автоматической доставки. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами через Интернет или просто позвоните по телефону +1 (360) 776-3596, с 6:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу, , и наши представители будут рады вам помочь.

    автомобилей на продажу в Литве

    Джек Кейтс

    Информация о Литве

    Литва расположена в Восточной Европе, на берегу Балтийского моря, между Латвией и Польшей.Для сравнения, он немного больше штата Западная Вирджиния с общей площадью 65 200 кв. Км (25 174 кв. Миль). Литва граничит с Латвией на севере и северо-востоке, Беларусью на юге и юго-востоке, Польшей на юго-западе, Россией и Калининградской областью на западе и Балтийским морем на северо-западе. Общая протяженность сухопутной границы Литвы составляет 1273 км (791 миль). Его береговая линия составляет 99 км (62 мили).

    Жители Литвы любят свои машины

    Жители Литвы любят свои автомобили, пикапы с полным приводом, внедорожники с полным приводом.Они хотят, чтобы они были высочайшего качества, но всегда ищут в Литве автомобили на продажу, пикапы в Литве и внедорожники в Литве. Большинство покупателей будут покупать на местном рынке, поскольку они могут потрогать и почувствовать автомобиль и сразу же получить его, если им нравится конкретный автомобиль или пикап. Многие дилеры в Литве предлагают на распродаже автомобили, элитные автомобили, пикапы или внедорожники, поэтому всегда есть автомобиль, который можно найти в бюджете человека.

    Для тех, кто хочет большего выбора и большей экономии, вы можете взять из уравнения посредника и покупать напрямую, а покупать напрямую у Jim Autos.Одно письмо на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. дает вам доступ к их офису в Таиланде, офису в Англии и Великобритании, офису в Австралии и офису в Дубае. Вы можете приобрести не только самые качественные новые автомобили из Таиланда 2014 2015 года, автомобили из Великобритании, Австралии и Японии, но также и подержанные автомобили всех видов. Наши подержанные автомобили, пикапы, внедорожники, роскошные автомобили, фургоны, грузовики, автобусы и техника отбираются нашими экспертами по качеству и цене.

    Тем, кто ищет автомобили для продажи в Литве, достаточно просто зайти на свой компьютер, и быстрое электронное письмо даст им доступ к лучшему в мире автомобильному дилеру, где продаются все модели автомобилей. Распродаж игр нет. Вы получаете легкую и беспроблемную низкую цену, которую вы можете взять с собой в банк.

    Покупка автомобилей в Литве для продажи из-за пределов Литвы

    Вау! Что за концепция. Если вы хотите настоящую продажу, у вас нет выбора, кроме как обратиться к всемирному дилеру, который может предложить вам самые низкие цены на более сотни моделей более 30 торговых марок, так что ищете ли вы подержанную Toyota, подержанную Mitsubishi, подержанную Mazda. , подержанный Nissan, подержанный Lexus, подержанный Infiniti, подержанный Hyundai, подержанный Isuzu, подержанный Chevy, подержанный Kia, подержанный Porsche, подержанный Mercedes-Benz, подержанный Honda, подержанный Land Rover, подержанный Saab, подержанный Peugeot, подержанный Jaguar, подержанный Hummer, подержанный Volvo или любая другая марка вашего подержанного автомобиля Jim — лучший выбор.

    Новый 2014 2015 Литва Продажа автомобилей

    Если вы ищете новые автомобили 2014 2015 года, то Jim Worldwide снова станет лучшим выбором. Ищете ли вы новую Toyota, новую Mitsubishi, новую Mazda, новый Nissan, новый Lexus, новый Infiniti, новый Hyundai, новый Isuzu, новый Chevy, новый Kia, новый Porsche, новый Mercedes-Benz, новый Honda, новый Land Rover, Новый Saab, Новый Пежо, Новый Ягуар, Новый Хаммер или Новый Вольво, а затем они доступны во всемирных филиалах Джима.

    Продажа новых и подержанных пикапов в Литве

    Если вы хотите импортировать дизельные пикапы, то Jim — крупнейший в мире экспортер дизельных пикапов в Литву.Наш самый крупный экспорт — Toyota Hilux Vigo, за которым следуют внедорожники Toyota Fortuner, Nissan Navara, Mazda BT-50, Mitsubishi L200 Triton. Мы также экспортируем в Литву изрядное количество новых и роскошных автомобилей, фургонов, коммерческих грузовиков и техники.

    Я проехал на своем Testarossa из Литвы в Италию, чтобы проследить Targa Florio • Petrolicious

    Мы не мечтаем о любимых автомобилях в вакууме. Я думаю, что одна из причин, по которой мы тоскуем по определенным машинам, заключается в том, что мы уже разработали идеальный маршрут поездки.Мы мечтаем о восхождении по горным дорогам, об извилистых берегах, поисках простой старой скорости на автобане или просто о путешествии по региону мира, как когда мы с женой этим летом взяли нашу Testarossa в Италию из Литвы.

    Как и многие из вас, я интересовался автомобилями столько, сколько себя помню. Каким бы фактором ни был мой энтузиазм, я не могу сказать наверняка. Может быть, потому что мой отец работал в автомастерских и у дилеров, когда я был молод, может быть, это была обложка журнала, которую я однажды увидел в магазине.Какой бы ни была причина, результатом стал еще один вечный автолюбитель. В детстве я покупал жевательную резинку под брендами «Turbo» и «Auto-Moto» только из-за маленьких изображений спортивных автомобилей на внутренней стороне упаковки.

    Когда я стал старше и начал зарабатывать деньги, меня все больше привлекала идея владения классическим автомобилем и атмосфера исторических событий автоспорта. Из всех вариантов принять участие в богатой истории автомобильных гонок — такие варианты, как Le Mans Classic, Monaco Historique и т. Д.- Тарга Флорио на Сицилии каким-то образом привлек мое внимание. Посещение современной версии легендарной шоссейной гонки — это само по себе пункт списка желаний, но однажды, более или менее неожиданно, я сказал себе, что должен проехать трассу самому, и тем более на классическом Ferrari. Я выбрал несколько моделей для моих лучших кандидатов; первая была (и остается) практически недостижимой, 250 GT SWB Berlinetta. Однако мой второй выбор, Testarossa, был бы более реалистичной целью. Это был автомобиль с плаката моего детства, уникальный по дизайну, отчетливо 80-е — моя любимая эпоха — и, что еще более глупо, я признаюсь, что был большим поклонником Miami Vice.

    Семь лет спустя я обнаружил, что могу осуществить свою мечту. В гараже у меня была Testarossa 1987 года выпуска, возможность взять отпуск на работу и моя очень благосклонная жена Мильда, которая согласилась отправиться со мной в неизведанную территорию, которая представляет собой поездку по дороге на классическом 12-цилиндровом суперкаре. Мы оба знали, что это не будет типичная поездка на отпуск на прокат автомобиля.

    Когда в Литве сняли запрет на COVID, мы с Милдой решили воспользоваться этой возможностью и пойти на это.Времени на подготовку было не так много, потому что было много разговоров о второй волне вируса и еще одном карантине в нашей стране — просто огромная неопределенность в мире в целом. Нам нужно было действовать быстро, и мы сделали это, назначив датой отъезда 5 июля. Поездка продлилась около месяца, и в дополнение к прослеживанию исторического Тарга Флорио мы планировали посетить Тоскану, побережье Амальфи, Калабрию, Сицилию, Сардинию, наших друзей в Апулии и все, что между ними.

    Перед тем, как мы отправились в путь, была еще одна нерешенная техническая проблема с автомобилем — уплотнение в приводном валу, из которого медленно вытекало масло, — поэтому мы договорились о встрече с механиком.Наше время было неподходящим. Мы планировали уехать в два часа дня и пошли в мастерскую с багажом. Конечно, машина не была готова, и мы ждали еще три часа в магазине, прежде чем смогли начать продвигаться вперед. Механик дал мне три литра трансмиссионного масла и литр моторного масла, некоторые важные инструменты для заполнения коробки передач, и все. Вечером того же дня мы без проблем добрались до Варшавы и сразу же заснули, готовясь к предстоящим тысячам километров.

    Проехав почти всю Польшу по шоссе на повышенных скоростях, я начал ощущать неприятные вибрации в передней части машины, поэтому мы остановились, чтобы это проверить. У меня были все оригинальные инструменты, которые поставлялись с автомобилем, поэтому у меня не было проблем поднять его и проверить всю подвеску. Однако у меня возникла проблема с определением источника указанных неприятностей. Пока я ползал под машиной, к нам подошли симпатичный парень по имени Камил и его сын и протянули нам руку помощи.Я узнал, что он мотоциклист и производитель спортивных выхлопных систем, так что этот парень определенно знает кое-что об автомобилях, я подумал. Но все равно найти проблему не удалось.

    Камил попытался найти поблизости любой магазин, где можно было бы поднять машину на лифте, чтобы его тщательно осмотрели, но было поздно в субботу днем, поэтому большинство из них были закрыты. После часа безответных звонков Камил наконец нашел одного парня, управляющего небольшим магазином из своего дома. Не совсем сервисный центр, одобренный Ferrari, но мы были более чем счастливы нанести ему визит.

    И он почти сразу диагностировал проблему. Пока мы с Камилом проверяли втулки и подшипники и проводили всевозможные научные подергивания компонентов подвески, чтобы определить причину проблемы, это оказалось довольно безобидным (и, к счастью, довольно дешевым!) — передняя левая шина начала образовывать пузырь. Мы решили осторожно ездить на запаске, пока не сможем найти сервисный центр на нашем маршруте с шинами подходящего размера на складе. Мы приехали в Вену поздно вечером и рано легли спать, уставшие от дневного стресса.

    Утром мы продолжили путь в сторону Тосканы, безуспешно пытаясь найти способ отправить комплект передних шин в магазин впереди нас. Мы тоже попытали счастья в нескольких магазинах шин, но даже в Италии ни в одном из них не было подходящих размеров для Testarossa. После нескольких сотен километров езды по Италии запасное колесо начало вибрировать, поэтому мы вернулись к первоначальной покрышке с пузырями, чтобы довести нас до нашей первой многодневной остановки в последние несколько часов, где мы могли дождаться отправки.

    Прибытие в отель было полуторным облегчением.Я встретился онлайн с президентом Ferrari Club Passione Rossa Фабио Бароне и не могу отблагодарить его за помощь в поиске шин для нас и за то, что они отправили их в наш отель на следующий день. Мы пошли в местную автомастерскую, как только пришли шины, и, конечно же, подъездная дорога была слишком крутой для длинного и низкого переднего свеса Testarossa. Как бы то ни было, хозяин позвонил своему другу, бывшему механику Феррари, мы нашли ближайшую заправочную станцию ​​и без проблем поменяли шины. Бывший механик Ferrari осмотрел остальную часть автомобиля и принес с собой все оригинальные руководства по ремонту Testarossa.Было невероятно видеть, насколько увлечены такие люди, и насколько им искренне нравится работать над этими автомобилями. Я поблагодарил их за потраченное время, а также с новыми шинами и восстановившим доверие к нашей Testarossa, Milda и я уехали на побережье Амальфи.

    Я видел фотографии, но никакое количество перфорированных цветов и постобработка не может сравниться с присутствием на них. У вас есть прекрасное море с одной стороны и скалы с одними из самых очаровательных маленьких городков в мире. Куда бы вы ни пошли, много старых Fiat 500.Они без труда проезжают мимо друг друга по этим узким дорогам, но нашей машине, скажем так, требовалось немного больше пространственного восприятия. Я был осторожен, чтобы не потерять зеркало на скале или приближающемся Fiat, но я все еще мог наслаждаться Ferrari и, что более важно, видом через его угловатое лобовое стекло.

    По мере того, как мы продолжали движение на юг, погода становилась все жарче, и вскоре мы столкнулись с еще одной небольшой проблемой с машиной. Соленоид стартера отказывался работать, пока двигатель был горячим.Это относительно широко распространенная проблема с Testarossas, и Ferrari исправила ее в более поздние модельные годы. Конечно, это было неприятно, но в целом это не большая проблема, ничего, что могло бы испортить наше настроение. После 15 минут охлаждения он запускался без проблем, и позже в поездке я «изобрел» собственное средство: удерживая влажную ткань вокруг соленоида, чтобы охладить его за несколько минут. Пока мы не останавливались в пробке — и, таким образом, задерживали всех — волноваться было не о чем.Опять же, возможно, ожидание, что кто-то возьмется за их Ferrari, — частая причина итальянского трафика?

    Если отбросить эти небольшие проблемы, это был захватывающий опыт. Куда бы мы ни пошли, нас (ну, машину) встречали с распростертыми объятиями и поднятыми сотовыми телефонами. Повсюду была сфотографирована машина, и мы с Мильдой с радостью подняли вверх каждый палец. Моя жена иронично сказала, что мы рок-звезды в Италии, но, конечно, это не имеет к нам никакого отношения. Приятно получать благодарность от других — это делает вождение интересной машины намного веселее, — но я думаю, что лучшей частью всей этой фанфары было то, что нам всегда удавалось получить лучшие парковочные места в центрах городов, в которых мы останавливались. путь.

    После трех дней наслаждения побережьем Амальфи и Капри (без машины) пришло время ехать дальше и направиться в регион Апулии, чтобы встретиться с нашими друзьями Марком и Трейси в провинции Мартина-Франка. В последний раз мы видели их за два года до этого во время круиза, и мы все были очень взволнованы, чтобы наверстать упущенное. К счастью, мы с нетерпением ждали этого воссоединения, потому что поездка в Апулию была более или менее по шоссе и в целом без приключений. Мы могли бы выбрать более живописный маршрут, но мы были бы переполнены деревнями и крошечными мощеными улочками, и, кроме того, добравшись до Мартина Франка, мы снова оказались бы в центре стереотипно красивой Италии.

    Пейзажи отличались от Тосканы (наша первая цель в стране) и побережья Амальфи, и это еще раз доказало нам, что Италия — невероятная страна для изучения; каждый регион индивидуален. Вы можете найти захватывающий вид на альпийские вершины и залитые солнцем рыбацкие деревушки, не говоря уже об огромном объеме архитектурной красоты страны. Когда мы подошли к подъездной дорожке Марка и Трейси, мы как раз разговаривали о чудесах Италии.Слишком круто для Testarossa снова, но дружелюбный сосед предложил нам место для парковки у себя дома. Еще один пример того, как люди были невероятно добры к нам.

    Мы потратили следующую неделю на однодневные поездки по маленьким городкам недалеко от дома наших друзей, посетив такие города, как Альберобелло, Чистернино, Локоротондо и многие другие, чтобы сосчитать. Наше короткое воссоединение закончилось, мы направляемся к следующей остановке в сторону региона Калабрия, чтобы переночевать в городе Тропеа. По пути из Апулии в Калабрию мы пересекли горы, почти тропические леса и другие прибрежные дороги.Вид из-за каждого угла снова поразил нас. В какой-то момент было почти утомительно комментировать в тысячный раз, насколько прекрасна Италия. После однодневного пребывания в Тропее мы приближались к конечной цели нашего путешествия — дорогам Тарга Флорио на Сицилии.

    Поскольку Testarossa была немного низкой, я беспокоился о том, чтобы сесть на паром на Сицилию и сойти с него, но оказалось, что это не проблема. По прибытии мы поехали к нашему первому пункту назначения на острове, красивому приморскому городку Таормина.По пути мы пропустили один поворот, что заставило нас проехать еще 9 км, чтобы найти место для поворота. Ничего страшного, но эти дороги превратили 9 км в почти полчаса дополнительной езды вверх и вниз по холмам под проливным дождем. Погода поддерживала все остальное время в Таормине, но когда мы были готовы оставить ремень генератора, решили отказаться. С механической точки зрения это не большая проблема, но найти правильный пояс в этом крошечном туристическом городке в пятницу днем ​​было немного сложно.Если бы мы не смогли это исправить, нам, скорее всего, пришлось бы остаться на месте еще на два-три дня. Я был полон решимости придерживаться нашего графика, и благодаря одному из парней в отеле мы встретили нашего спасителя Кармело.

    Показав ему ремень, он запрыгнул на свой мотоцикл и уехал в Катанию искать замену. Через два часа он написал мне, что ему удалось его найти! Я думал, что наши проблемы закончились, но в процессе замены ремня я слишком сильно включил стояночный тормоз, и трос оборвался.Вторая проблема заключалась в том, что после снятия ремня кондиционера для замены ремня генератора мы обнаружили, что он тоже считает свои последние дни. Я решил не рисковать, что он сломается и создаст больше проблем, поэтому просто удалил его. Отсутствие стояночного тормоза не имеет большого значения, но нашего кондиционера наверняка будет не хватать. Я был рад, что с машиной все было в порядке, но в сицилийскую жару приятно подуть холодный ветерок.

    Мы покинули Таормину в более прохладное ночное время, остановились на ночь в городке в Сиракузах и прибыли в Трапани, где мы прекрасно провели время, арендовав небольшую лодку и проплыв вокруг Изола ди Леванцо и Изола ди Фавиньяна в течение целого дня. машина.Как нам повезло, Сальваторе, парень, у которого мы снимали наше жилье, помог найти безопасное место для парковки на частной пристани для яхт. Забавно, насколько больше вы можете наслаждаться жизнью, зная, что ваша машина цела и невредима.

    На следующий день мы были в Палермо. Город лишил нас дара речи. Его архитектура, еда и люди были невероятно живыми. Ощущение свободы, море, место, наполненное красивыми и дружелюбными людьми, и все это в непринужденной атмосфере. Здесь я должен сказать, что люблю Рио-де-Жанейро по одним и тем же причинам, и я почувствовал очень похожее настроение в обоих городах.

    Перейдя к более практическим вопросам, я попытался найти кого-нибудь, кто починит ремень кондиционера и ручной тормоз, но безуспешно. Многие магазины вообще отказались работать с Ferrari, а другие сказали, что им нужна как минимум неделя, чтобы найти запчасти. Один магазин согласился помочь, но вход был настолько крутым, что до него было невозможно добраться. Это распространенная и повторяющаяся проблема. Как бы то ни было, великий день приближался.

    Мы выехали из Палермо с GPS, установленным на отправной точке Circuito Piccolo delle Madonie (знаменитая конфигурация Targa Florio).Мы достигли трассы, сделали несколько снимков и проехали по этой петле более двух часов (конечно, 72 км), фотографируя, любуясь видами и давая волю воображению. Мы не участвовали в гонках — как раз наоборот, — и в перерывах между любованиями видами я увлекался изображением таких автомобилей, как Ferrari 250 и Porsche 908, делающих здесь историю.

    После этого мы пошли на простой обед из макарон в соседнем ресторане. Я припарковал машину на виду, и к нам подошел пожилой местный житель.К тому времени я выучил базовый итальянский, достаточно, чтобы сказать, откуда мы, сколько километров мы уже проехали и сколько лошадиных сил у Testarossa, естественно. Мы поговорили с этим человеком, и в конце он пригласил нас присоединиться к клубу Palermo Ferrari. Он показал нам фотографии своего F355, и мы сразу же поладили — еще один дружеский и приятный разговор с кем-то, кто ценит то же, что и мы. Ферраристи — это одна большая семья, куда бы вы ни пошли.Но особенно это заметно в Италии.

    Наполненные эмоциями, мы сели на другой паром в сторону Сардинии. На этот раз лодка оказалась не такой «удобной». Несколько членов экипажа пришли нам на помощь, и благодаря их усилиям нам удалось попасть на борт с небольшой царапиной под машиной. Я могу жить с этим.

    После ночного плавания мы приземлились в Кальяри. Прекрасный город, совершенно отличный от того, где мы были на Сицилии. Парковка у отеля снова была очень крутой, и мы, как обычно, импровизировали.Небольшая металлическая пластина была основным препятствием, и для исправления ситуации сотрудники отеля предоставили сотруднику несколько кусков дерева и большой молоток. Он чертовски выбил эту плиту и уложил дрова, чтобы мы могли войти. Я подумал, что было странно повредить часть имущества, но он настаивал, что все равно «починить» пора.

    За время пребывания в этом районе мы посетили все крупные города Сардинии, но большую часть времени мы проводили на пляжах. Очень живописный, идеальный песок, и между каждым местом нам нравилось кататься с опущенными окнами в пляжной одежде.Полная свобода, отдельно от реальности. Время, которое я буду дорожить.

    Затем мы отправились в Геную, к счастью, на этот раз без проблем с паромом. Проведя несколько дней в изучении города, мы затем посетили Портофино и его окрестности. Дороги снова были впечатляющими: мега-яхты патрулировали заливы, счастливые люди отдыхали и спускались с высоких скал в море. Попрощавшись с этим фантастическим местом, Ника стала следующей точкой на нашей карте, где мы остановились на две ночи, исследовали город и совершили «гламурные» ночные поездки по главной набережной.

    Последняя остановка нашей поездки была в Монако. Это был первый раз для нас обоих, и мы были взволнованы, увидев эту сцену и проследовав по знаменитой трассе Формулы 1. Монако — рай для поиска автомобилей, если вам нравятся современные суперкары и роскошные автомобили, но когда мы припарковались рядом с ними, большинство людей захотели сфотографировать Testarossa. Служащий отеля сказал мне, что не часто видят такие ретро-автомобили, как наша.

    Слишком скоро пора было ехать домой.Мы внимательно проверили ситуацию с COVID (в то время в некоторых местах действовали карантины, а в других — нет), выбрали маршрут и отправились домой в Вильнюс. Нам предстояло преодолеть 2300 км, и Ferrari не предъявила никаких претензий. Сделав несколько остановок для сна, мы прибыли к финишу, очень довольные машиной и нашим приключением. Эта поездка стоила каждого цента и каждой потраченной минуты, всего стресса и пота (а без кондиционера определенно было немного пота). Всего на одометре удалось прибавить 8145 км, и мы прожили 31 день, живя во сне.

    Перед поездкой многие говорили, что надо взять другую машину. Что-то более новое и надежное. Мне, как и всем остальным, нравится короткая утренняя поездка на выходных, но для меня иметь машину мечты означает действительно ее использовать. Не просто повторять свой любимый путь снова и снова, но исследовать и находить новые. Я хочу настоящих отношений со своей машиной. Я никогда не забуду эту поездку, но к тому же я уже думаю о другой идеальной машине и месте. Может быть, BRG Bentley Continental T и месяц британских дорог B-роуд… Но пока послесвечение подойдет.

    ⚑ Флаг Литвы — литовский — Купить

    Как насчет небольшого визита на восточный берег Балтийского моря с самым широким ассортиментом литовских флагов в сети!

    Куплю / Продам недорогой трехцветный флаг Литвы, настольный флаг Литвы нескольких форматов, бывший флаг Литвы Советской Социалистической Республики , флаг с флагштоком, продающийся в комплектах исключительно на AZ Flag!

    Все наши флаги мира изготовлены из высококачественных материалов, доступны в нескольких моделях и по доступным ценам.Есть чем порадовать каждого болельщика Литвы!

    С флагом AZ максимально используйте литовский флаг со всеми нашими европейскими вексиллярными аксессуарами, сделанными и сшитыми из легкого, но прочного полиэстера, нейлона или другого высококачественного текстиля, такого как сатин!

    Основная информация о стране:

    Столица: Вильнюс

    Площадь: 65 303 км2

    Количество жителей: 3,600,000

    Официальный язык: литовский

    Валюта:

    литов

    Национальный праздник Литвы: 16 февраля

    Куплю / Продам Европейский флаг стран Балтии: все секреты литовского национального флага!

    Кто бы мог подумать о существовании европейского флага с такими «африканскими» цветами.Флаг Литвы настолько уникален своим сочетанием желтого, зеленого и красного цветов! Он мог почти походить на африканский флаг с панафриканскими цветами. Действительно, цвета на литовском флаге имеют совсем другое значение!

    Этот трехцветный узор из трех горизонтальных желтых, зеленых и красных полос одинаковой ширины является одним из символов Литовской Республики, страны, которая вместе с Эстонией и Латвией образует геополитическое образование, известное как Балтийские государства .Он был официально принят в 1989 году и немного переработан в 2004 году (соотношение с 1: 2 до 3: 5).

    Нынешний флаг Литвы следует за бывшим флагом Литовской Социалистической Советской Республики (ССР) и историческим флагом с Витисом, знаменитым рыцарем литовской истории (который изображен на гербе Литвы).

    Дизайн и форма трехцветного флага были вдохновлены французским флагом, но на самом деле выбор цветов был основан на старинных традиционных тканях и костюмах Литвы.

    Желтый цвет официально символизирует золотые поля страны, зеленый цвет — зеленую сельскую местность, а красный цвет — кровь, пролитую патриотами за страну.

    В Литве День флага отмечается 1 января каждого года в ознаменование дня, когда в 1919 году впервые был поднят литовский национальный флаг на вершине башни Гедимин в замке Вильнюса, столицы Литвы.

    Где я могу купить все остальные европейские флаги и аксессуары к ним?

    Все флаги стран Балтии (флаг Латвии, Эстонии и Литвы) находятся на флаге AZ, но у вас также есть выбор среди полного набора европейских флагов, который включает несколько национальных флагов и вексиллярных аксессуаров , которые можно поднять и выставить повсюду!

    Можно найти, например, флаг России, флаг Англии или Германии, флаг Португалии, Сербии или Румынии, флаговые гирлянды Норвегии, Швеции, Дании, Финляндии, флаг Сербии или Боснии и Герцеговины , Австрийские или швейцарские баннеры.

    У

    AZ Flag есть и другие сюрпризы для любителей спорта и европейской футбольной команды, такие как флаги в поддержку Германии, Франции, Хорватии, Португалии, атласные шарфы для фанатов! Любители истории найдут свое счастье среди наших различных исторических флагов: старый советский флаг, королевский флаг, европейский военный флаг! С нашим специальным ассортиментом EUROPE у вас будет большой выбор для украшения ваших мероприятий!

    На флаге AZ максимально используйте флаги мира, качественные флаги, флаги из полиэстера, флаги стран, декоративные флаги, морские флаги, флаги городов, флаги Европейского Союза, национальные флаги, международные флаги, пользовательский флаг, исторические флаги, рекламные флаги, пиратские флаги, спортивные флаги, уличные флаги, перьевые флаги, флаги сообщений, декоративные флаги, нейлоновые флаги, гирлянды, миниатюрные флаги, олимпийские флаги, государственные флаги, вертикальные флаги и военные флаги .Вы также можете найти аксессуары для флагов, чтобы поднять ваши любимые флаги, в том числе булавки на лацкане флага, флагшток, знамена флагов, вымпел, булавки, подставку для флага, наборы флагов, футляры для флагов и этикет флага.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *