Лесозаготовительный комплекс: Доступ ограничен: проблема с IP

>

GrandForest

Заготовка древесины предприятием ведется на основе проектов освоения лесов, составленных на основе договоров аренды лесных участков.

В настоящее время АО «Вышневолоцкий леспромхоз» является ведущим лесозаготовителем в Вышневолоцком районе Тверской области. В аренде у предприятия находится часть лесных угодий Вышневолоцкого района, что позволяет ежегодно заготавливать около 200 тыс. куб. метров древесины.

В 2004 году для улучшения условий труда работников лесозаготовительного участка, увеличения производительности лесозаготовительных работ, сокращения численности работников, занятых на работах с тяжелыми условиями труда, предприятием был приобретен лесозаготовительный комплекс на базе валочно-сучорезно-расряжевочной машины (харвестр) «Timberjac» 1270 B и трелевочной машины (форвардер) «Timberjac» 1110. Это позволило сократить некоторое количество лесозаготовительных бригад, без уменьшения объёма заготовок древесины, а также позволило перейти с хлыстовой заготовки на сортиментную, что в свою очередь дало возможность производить сортировку заготавливаемой древесины по породам и сортам непосредственно на лесосеке.

В 2006 году данный лесозаготовительный комплекс был заменен новым, более совершенным, состоящим из харвестера JOHN DEERE 1270 D и форвардера JOHN DEERE 1110 D.

С 2008 года предприятие полностью производит заготовку необходимо для производства количества древесины механизированным способом, с использованием комплексов лесозаготовительной техники фирмы John Deere, харвестера и форвадера.

В 2010 году АО «Вышневолоцкий леспромхоз» первым в России приобрел комплекс лесохозяйственной техники John Deere с литерой «Е» в составе харвестера John Deere 1270Е и форвадера John Deere 1510Е.

Загрузка…

Заботясь об окружающей среде, о будущем наших лесных богатств, осознавая ответственность за сохранность экологической системы планеты, леспромхоз не ведет заготовку древесины в особо охраняемых участках лесного фонда, а также в естественно возобновляемых лесах, сохранивших свой естественный облик и не подвергшихся воздействию человека.

Учитывая реалии нынешнего времени, леспромхоз своими силами производит полный комплекс лесовосстановительных работ, от сбора семян хвойных культур деревьев до посадки лесных культур на срубленных площадях и уходу за данными культурами. Кроме того, на всех арендованных территориях леспромхоз проводит необходимый комплекс мероприятий по охране леса от пожаров, для чего создана и укомплектована необходимым противопожарным инвентарем и техникой лесопожарная команда.

Лесозаготовительные машины — Ponsse

Лесозаготовительные машины Ponsse предлагают наилучшие решения для любых пород древесины и условий лесозаготовки. Лесозаготовительные машины PONSSE всегда проектируются согласно пожеланиям наших заказчиков, которые хотят получить эффективность, долговечность и удобство. Мы непрерывно ведем исследования и разработки и пристально отслеживаем все изменения в отрасли. Нет ничего удивительного в том, что машины PONSSE считают лучшими лесозаготовительными машинами в мире. Именно такими мы их задумывали и создавали.

Миссия Ponsse — помочь заказчикам по всему миру развивать свой бизнес. Именно поэтому мы создаем наши лесозаготовительные машины долговечными и надежными. Они гарантированно справятся со сложными условиями — от тропической жары до арктических морозов. Лесозаготовительные машины Ponsse проходят комплексные испытания в заводских и тяжелых полевых условиях. Благодаря этому обеспечивается 100 % гарантия качества. Универсальные и модифицируемые лесозаготовительные машины PONSSE — идеальное решение для разных методов заготовки и работы.

Ponsse специализируется на методе заготовки сортиментов в лесу, когда стволы прямо в лесу распиливаются на бревна различного сортимента для различных целей. К преимуществам данного метода можно отнести высокую производительность и экологическую эффективность. Именно такие ценности мы стремимся предложить нашим клиентам. Лесозаготовительные машины Ponsse, предназначенные для заготовки сортиментов в лесу — это технически усовершенствованное оборудование высочайшего уровня качества. С помощью информационных систем и измерительных устройств харвестеров Ponsse операторы могут распиливать стволы на сортименты строго требуемой длины, что существенно повышает скорость обработки при лесозаготовке. В результате автоматической распиловки стволов у операторов лесозаготовительных машин появляется больше времени, чтобы сосредоточиться на качестве.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом лесозаготовительных машин прямо сейчас!

Производительность форвардера, оператор

Лесозаготовка – достаточно трудоемкий процесс, состоящий в основном из таких операций, как: валка деревьев, дальнейшее срезание сучьев и кроны, удаление коры со ствола, трелевка, раскряжевка или распиловка древесины, обмер и сортировка материала. Завершением лесозаготовительного процесса является укладка деревьев в штабели, погрузка и транспортировка. Сегодня лесозаготовка полностью механизирована. На лесосеках можно увидеть разнообразную лесозаготовительную технику – от валочно-пакетирующных машин до харвестеров, от трелевочного трактора – до форвардера.

Принцип работы форвардера

Форвардер – достаточно мощная универсальная самоходная машина, оснащенная: манипулятором (для погрузочных типов работ) и тележкой (в которую загружается спиленный лес). Несмотря на большой выбор моделей, принцип работы форвардера один и тот же: погрузка сортимента на тележку и его транспортировка на стационарный склад. Благодаря 6-ти или даже 8-ми колесной базе (с приводом на все колеса) форвардер с легкостью может преодолеть практически любые сложные препятствия. Для работы на труднопроходимых участках леса или на местности с очень сложным рельефом данную машину оснащают гусеницами.

Принцип работы форвардера самой последней модификации включает в себя использование гусеничного движителя, укомплектованного специальными резиновыми катками, а также резиново-металлической гусеничной лентой, тем самым, обеспечивая максимальную устойчивость на любых видах почвы (в любую погоду, в любое время года).

При помощи гидроманипулятора форвардер способен выполнять огромные объемы погрузочных работ, при этом, не передвигаясь с места на место. Кабина форвардера – неподвижная, но благодаря поворотному креслу все действия агрегата постоянно находятся под максимальным контролем оператора.

Сбор, погрузка и транспортировка сортимента

После лесозаготовки очищенные от веток и сучьев лесоматериалы складывают в пачки по сортиментам вдоль полосы рубки в сфере досягаемости стрелы гидроманипулятора форвардера. Для эффективного использования техники перемещение машины без груза минимизируют. Поэтому, как правило, форвардер начинает работать с дальнего края делянки, загружая сортименты по ходу его движения к погрузочной площадке.

Если оператору удается загрузиться сортиментом одного размера, он перемещается прямо к погрузочной площадке. В противном случае оператор должен удостовериться, что сортименты разных размеров не смешиваются. Подъем захватывающего устройства прямо в момент подбора бревен позволяет избежать лишнего мусора. Бревна выравниваются и складываются в аккуратные штабеля, удобные для последующей погрузки на лесовоз.

Этапы трелевки делят на такие фазы, как:

  • порожний ход
  • загрузка
  • движение от одной точки погрузки до другой
  • транспортировка леса
  • выгрузка на складе
  • вынужденные остановки.

Из суммарного расхода времени на трелевку при помощи форвардера большая часть времени тратится на погрузку (примерно 40%). Выгрузка материала занимает чуть меньше времени, примерно 20%. Средняя продуктивность работы форвардера – 9 м3 в час при рубке и 11 м3 в час при прореживании в случае работы вальщиков. Если работает харвестер, эти цифры составляют соответственно 12 м3 и 15 м3 в час.

Особенности

Современные модели форвардера оснащены мощными галогеновыми фарами, которые дают возможность полноценно работать даже в темное время суток. Высокий уровень производительности достигается в паре харвестер и форвардер одновременно в ходе заготовки, если учесть, что в зимний период сортименты необходимо вывозить немедленно после заготовки.

Если древесина будет долгое время оставаться на участке, то ее может занести снегом. С приходом лета возрастает риск заражения материалов различными вредителями, поэтому хранить древесину на участке можно не более двух дней.

Большая часть форвардеров оснащена шести- или восьмиколесным шасси с гидростатическо-механической трансмиссией. За счет этого машина с легкостью преодолевать любые неровности рельефа. Управление форвардером осуществляется из кабины. Рычаги управления погрузочным манипулятором находятся на подлокотниках сиденья. Кабина не имеет функции отдельного поворота, однако форвардер оснащен сиденьем, которое можно поворачивать в нужную сторону. Вследствие этого возможна погрузка с полного круга.

Харвестер

Харвестер — самоходная  многооперационная лесосечная машина, на колёсной или гусеничной базе. Харвестеры предназначены для выполнения комплекса лесосечных операций: валка, обрезка сучьев, раскряжёвка и пакетирование сортиментов на лесосеке, при проведении как сплошных рубок, так и при выборочных рубках и рубках ухода.

Производительность

При покупке очень важным является уровень производительности, который зависит от различных факторов. Чаще всего в паре с харвестером уровень производительности форвардера достигает примерно 12 кубометров в час. В этом деле кажущаяся простота работы техники полностью подчинена мастерству оператора, который осуществляет управление машиной.

Всего лишь один комплекс, который состоит из харвестера и форвардера заменяет примерно 80 человек, работающих на лесозаготовке по стандартной технологии. В тоже время нельзя соизмерять объёмы обработанной древесины машинами с ручным трудом. В процессе традиционной заготовки леса бригада из 7-8 человек может заготовить 7-8 тысяч кубометров леса в год, тогда как харвестер с форвардером помогают заготовить свыше 60-ти тысяч кубометров.

Производительность труда на трелевке определяется:

  • методом рубки
  • средним расстоянием трелевки
  • объемом лесоматериалов вдоль волоков (м3 на 100 м волока)
  • габаритами грузовой платформы.  

Кроме этого, на уровень производительности влияет и количество вывозимых сортиментов. Чем больше сортиментов, тем больше времени тратится на их сбор, погрузку и выгрузку. Время, затрачиваемое на погрузку и разгрузку, возможно уменьшить при помощи рамы с гидравлическим приводом в основании платформы. Ремонт форвардера высокого качества осуществляется не часто, поскольку все детали изготовлены из первоклассных материалов на квалифицированных предприятиях.

Форвардер Джон Дир

Поиск запроса «особенности форвардера производительность форвардера принцип работы» по информационным материалам и форуму

Регистрация времени командира (PIC) — AOPA

Регистрация времени командира (PIC)

Одна тема, которая неизменно всплывает всякий раз, когда происходит собрание пилотов, — это регистрация времени командира пилота (PIC). Желанное время PIC было спорной темой и может сбивать с толку. Прочитав это, вы можете быть поражены, обнаружив, что существует множество различных способов регистрации PIC!

Прежде чем мы начнем, мы должны определить пилот в команде. В соответствии с Федеральными авиационными правилами (FAR) КВС несет ответственность за безопасное выполнение полета (FAR 1.1, 91,3). В любой момент времени в полете может быть только один действующий КВС, независимо от того, сколько пилотов находится на борту самолета. Чтобы юридически выступать в качестве КВС, пилот частного, коммерческого и авиационного транспорта должен иметь действующее медицинское свидетельство и иметь все необходимые подтверждения, рейтинги и недавний опыт работы с типом воздушного судна, на котором выполняется полет, и условиями полета, в которых выполняется полет. (FAR 61,3, 61,31, 61,56, 61,57). Спортивные пилоты могут выступать в качестве КВС с действующими и действующими водительскими правами вместо медицинских FAA (FAR 61. 23). Перед началом полета необходимо договориться о том, кто будет действовать в качестве КВС.

В отличие от управляемых автомобилей, КВС может разрешить любому, в том числе непилоту, пилоту, который не может по закону выступать в качестве командующего пилота, или другому полностью квалифицированному пилоту управлять самолетом или быть «единственным манипулятором органов управления» во время полет. КВС не требуется сидеть на левом сиденье пилота. Независимо от того, где находится КВС в самолете или кто манипулирует органами управления, КВС несет полную ответственность за безопасность и выполнение полета.

Пилот может регистрировать время PIC, если он / она является единственным пассажиром воздушного судна; является единственным манипулятором управления воздушным судном, для которого пилот имеет квалификацию или привилегии; или действует как КВС, когда требуется более одного пилота (FAR 1.1, 61.51 [e]). Пилот авиатранспорта может регистрировать время PIC, когда он / она действует в качестве PIC операции, требующей сертификата ATP. Уполномоченный инструктор может регистрировать время PIC, действуя в качестве уполномоченного инструктора в полете. Пилот-стажер может регистрировать время PIC только в том случае, если он / она является единственным пассажиром воздушного судна (исключение для категории дирижаблей) во время обучения для получения сертификата пилота и имеет текущее одобрение одиночного полета.В FAR предусмотрено несколько ситуаций (см. Перечисленные ниже сценарии), когда два или более пилота могут регистрировать время PIC, даже если только один пилот может действовать как PIC.

Почему FAR разрешает более чем одному пилоту регистрировать время PIC, если в данном полете может быть только один PIC? Чтобы помочь пилотам накопить время PIC для получения других сертификатов и рейтингов. Это также полезно для выполнения требований по страхованию на время PIC.

Пилот, независимо от того, действует он в качестве КВС или нет, может регистрировать время КВС в любое время, когда он / она является единственным манипулятором органов управления самолета, для которого он / она оценен (FAR 61. 51). Это верно независимо от погодных условий, будь то VFR или IFR, моделируемые или фактические.

Оценка, по интерпретации FAA, означает, что пилот имеет соответствующую категорию, класс и тип (если требуется) привилегии в его / ее свидетельстве пилота для эксплуатируемого самолета. Период. Обратите внимание, что «номинальный» не требует, чтобы пилот обладал квалификацией по приборам, текущим медицинским образованием, недавним опытом, проверкой полета или необходимыми одобрениями (такими как хвостовое колесо или высокие летные качества).«Привилегии» часто относятся к спортивным пилотам, потому что сертификаты спортивного пилота не выдаются пилотам с рейтингом категории и класса. Вместо этого в журнал спортивного пилота вносится подтверждение категории, класса, марки и модели воздушного судна.

Например, если вы не обладаете квалификацией по приборам, частный пилот с самолетом и привилегиями на землю с одним двигателем, вы будете считаться соответствующим «аттестованным» для регистрации PIC в любое время (в условиях VFR или IFR), вы являетесь единственным манипулятором. органов управления любого (высокопроизводительного или с хвостовым колесом) одномоторного самолета, сконфигурированного для взлета и посадки на суше (если, конечно, самолету не требуется определенный типовой рейтинг, который требуется для реактивных самолетов и самолетов с полной массой более 12500 фунты стерлингов).Помните, что хотя пилот может регистрировать время полета как PIC в соответствии с этим положением, в самолете должен быть кто-то, кто по закону действует как PIC.

Допустим, вы хотите получить разрешение на управление самолетами с хвостовым колесом или высокопроизводительными самолетами. Если вы уже аттестованы для этого самолета, вы можете регистрировать время PIC для всего времени обучения, когда вы являетесь единственным манипулятором органов управления. Для иллюстрации: если у вас есть свидетельство частного пилота, самолет приземляется с одним двигателем, и вы хотите получить инструкцию по одобрению хвостового колеса в одномоторном самолете с хвостовым колесом, вы можете зарегистрировать время обучения, в котором вы являетесь единственным манипулятором органов управления. как время ПОС.

То же самое и с инструкциями по приборам. Если вы получаете инструкции по приборам в самолете, для которого вы оцениваете, время, которое вы проводите в качестве единственного манипулятора органов управления, регистрируется как PIC, независимо от того, находитесь ли вы в реальных или смоделированных условиях работы с приборами.

При отработке полетов в смоделированных условиях по приборам с пилотом-безопасным пилотом и пилот, управляющий самолетом по приборам, и пилот-безопасности могут регистрировать время PIC, если пилот-безопасности действует как PIC.До тех пор, пока пилот, управляющий самолетом, рассчитан на управляемый самолет, он / она может зарегистрировать это время как PIC, потому что он / она является единственным манипулятором органов управления (FAR 61.51). Поскольку летящий пилот будет носить устройство ограничения обзора, пилот-спасатель будет обязательным членом экипажа на борту (FAR 91.109). Пилот безопасности может регистрировать как PIC любое время полета, в течение которого он / она выполняет роль PIC в операции, требующей более одного члена экипажа пилота (FAR 61. 51).

Спортивный или любительский пилот не может выступать в качестве пилота-безопасности, потому что спортивный или любительский пилот не может выступать в качестве необходимого члена летного экипажа в операции, требующей более одного пилота (FAR 61.101).

Для работы в качестве пилота по безопасности требуется действующее медицинское свидетельство, поскольку пилот по безопасности будет действовать в качестве необходимого члена экипажа, для чего требуется действующее медицинское свидетельство (FAR 61.3).

Мы предоставили несколько сценариев, чтобы проиллюстрировать регистрацию времени PIC в отношении пилотов безопасности; в обоих случаях пилот A будет пилотом, управляющим самолетом в соответствии с приборами под капотом или в реальных условиях по приборам, а пилот B будет пилотом безопасности и / или действовать как PIC:

Сценарий 1

Пилот A хочет сопровождать пилота B в полете по пересеченной местности на одномоторном высокопроизводительном самолете. Пилот A соответствует требованиям к самолету, но не имеет текущих медицинских сертификатов, одобрений в отношении высоких летных характеристик или текущих проверок полетов. Пилот А будет практиковать имитацию полетов по приборам, используя устройство с ограниченным обзором, и будет единственным манипулятором органов управления во время полета по маршруту. Пилот B отвечает всем требованиям, чтобы быть КВС и согласился быть КВС и пилотом безопасности во время полета.

При этих обстоятельствах пилот A может регистрировать время PIC и моделируемое время прибора; Пилот B может регистрировать время PIC, но не время по приборам, потому что он / она не управляет самолетом по приборам (FAR 61.51).

Сценарий 2

Пилот A хочет лететь с пилотом B по пересеченной местности на одномоторном высокопроизводительном самолете. Пилот A аттестован для работы с воздушным судном, но не имеет приборного рейтинга и аттестации для полетов на высокопроизводительном воздушном судне и не имеет действующего медицинского сертификата или проверки полета. Пилот A будет летать по приборам в реальных условиях работы по приборам. Пилот B имеет право действовать как КВС и согласился быть КВС. В этих обстоятельствах пилот A может регистрировать PIC и фактическое время по приборам (хотя пилот A должен быть готов объяснить инспектору FAA, почему время PIC регистрировалось в реальных условиях по приборам, когда он / она не был оценен по приборам).Пилот B не может регистрировать PIC, поскольку он / она не является единственным манипулятором органов управления полетом и не может регистрировать время по приборам, потому что он / она не управлял самолетом по приборам (Far 61.51).

Сценарий 3

Пилот A хочет летать с пилотом B с целью отработки полетов по приборам на высокопроизводительном самолете. Пилот А может по закону действовать как КВС и согласился действовать как КВС. Пилот А будет носить устройство ограничения обзора и будет летать по приборам.Пилот B имеет квалификацию самолета и текущее медицинское свидетельство, но не имеет сертификата по приборам, не допущен к полетам на высокопроизводительных самолетах или не имеет текущего контроля полета. Пилот B согласился быть пилотом по обеспечению безопасности в полете.

Пилот A может регистрировать PIC и моделируемое приборное время. Пилот B может регистрировать время второго оператора (SIC). Пилот A принимает на себя обязанности PIC и может регистрировать PIC. Пилот B является членом экипажа, где требуется более одного пилота, и может регистрировать SIC (FAR 61.51). Опять же, поскольку пилот B является обязательным членом экипажа, ему / ей потребуется действующее медицинское свидетельство (FAR 61.3).

Летные инструкторы могут регистрировать любое время полета как PIC всякий раз, когда они проводят летную инструкцию, независимо от того, действуют ли они как PIC (FAR 61.51). В основном это относится к операциям FAR Part 91! Инструктор не может давать инструкции по полету во время операции FAR 135 или 121, если он / она не является назначенным летным инструктором, как указано в утвержденном руководстве по эксплуатации перевозчика.

Другой популярный вопрос, который возникает при обсуждении, — может ли пилот-студент регистрировать время PIC. Согласно FAR 61.51 (e) (4), пилот-студент может зарегистрировать PIC, если он является единственным пассажиром самолета и имеет действующее разрешение на самостоятельный полет. Это часть новой редакции Части 61 от 4 августа 1997 г. и является изменением по сравнению с прошлыми правилами.

Что происходит, когда пилот-студент выполняет контрольную поездку для получения своего личного, рекреационного или спортивного сертификата пилота, или когда пилот повышается до более высокого рейтинга или привилегий? Согласно FAR 61.47 экзаменатор не является КВС. Пилот-стажер или пилот в настоящее время считается кандидатом на летные испытания и может регистрировать полетную оценку как PIC, независимо от того, успешно он или нет.

Специальное примечание для «строителей времени»: хотя FAA предоставляет несколько средств для регистрации времени PIC, время PIC представляет собой полетный или учебный опыт и способность принимать обоснованные решения. Коммерческие работодатели могут не быть впечатлены сотнями часов, зарегистрированных как PIC, когда пилот фактически не летал.

Этот документ был подготовлен на основе различных ссылок на FAR и пояснительных писем от FAA.


Обновлено 8 сентября 2006 г. 9:42:53

Регистрация пилота в командное время

Запись пилота в командное время

Источник: www.faa.gov/news/safety_briefing, Джеймс Уильямс,

После получения нового сертификата пилота следующий шаг — расправить крылья и исследовать новый великий мир, частью которого вы теперь являетесь. Несмотря на то, что выход за пределы начальной учебной среды позволяет вам получить новые большие свободы, это также означает некоторые новые обязанности. Одна из этих новых обязанностей — вести журнал. В этой статье мы сосредоточимся на ответах на распространенные вопросы о регистрации времени пилота в команде (PIC), области, которая может сбивать с толку некоторых новых пилотов.

Начнем с определения PIC. FAA определяет PIC в Разделе (§) 1.1 Раздела 14 Свода федеральных правил (14 CFR) как:

.

Человек, который:

(1) Имеет окончательные полномочия и несет ответственность за выполнение и безопасность полета,

(2) Назначен командиром пилота до или во время полета, и

(3) Обладает соответствующей категорией, классом и типовым рейтингом, если необходимо, для выполнения полета.

Действует как PIC против регистрации как PIC

Как с практической, так и с юридической точки зрения, только один пилот может действовать в качестве КВС для любого данного полета. Однако бывают ситуации, когда пилот может регистрировать время PIC, не действуя в качестве командира. «Одна из самых больших проблем при рассмотрении времени PIC заключается в том, что для того, чтобы понять его, вы должны просмотреть несколько правил в 14 CFR, части 1, 61 и 91», — объясняет Аллан Каш, инспектор по авиационной безопасности (ASI) с Авиационные и коммерческие стандарты полетов.Чтобы понять, когда можно регистрировать время PIC, вам также необходимо понять, как и почему FAA требует, чтобы пилоты регистрировали время полета. Для целей FAA пилот должен регистрировать определенное время полета в первую очередь для того, чтобы иметь право на получение или поддержание сертификата или рейтинга пилота.

Инспектор

Каш пояснил: «Следующая большая проблема заключается в том, что требования действовать как PIC и регистрировать время PIC различны. Есть юридическое различие. Вполне может возникнуть ситуация, когда оба пилота законно регистрируют время PIC, даже если правила позволяют только одному пилоту действовать в качестве PIC.”

FAA перечисляет требования для работы в качестве необходимого члена летного экипажа в 14 CFR § 61.3 (a) и (c). Эти требования включают наличие сертификата пилота, удостоверения личности с фотографией и медицинской справки (или способности соответствовать медицинским требованиям спортивного пилота). Кроме того, § 61.3 (e) требует, чтобы лицо, действующее в качестве ПОС в соответствии с IFR или в условиях IMC, обладало рейтингом инструмента. Кроме того, § 61.31 требует, чтобы лицо, действующее в качестве КВС, обладало соответствующими рейтингами и подтверждениями для типа воздушного судна, на котором будет выполняться полет, и § 61.56 требует, чтобы пилот имел текущую проверку полета, чтобы действовать в качестве КВС. Пока это кажется довольно простым, правда?

Вот где возникают вопросы. Стандарты FAA для регистрации времени PIC находятся в § 61.51 (e):

.

(e) Регистрация полетного времени командира воздушного судна. (1) Пилот спортивного, развлекательного, частного, коммерческого или авиационного транспорта может записывать пилота в командирское время полета для полетов —

(i) Когда пилот является единственным манипулятором управления воздушным судном, для которого пилот имеет квалификацию, или имеет привилегии спортивного пилота для этой категории и класса воздушных судов, если рейтинг класса воздушного судна является соответствующим,

(ii) Когда пилот является единственным пассажиром в самолете,

(iii) Когда пилот, за исключением обладателя сертификата спортивного пилота или пилота-любителя, действует как пилот, командующий воздушным судном, для которого требуется более одного пилота в соответствии с сертификатом типа воздушного судна или правилами, в соответствии с которыми выполняется полет. проводится….

Примечание. Существуют и другие условия, при которых пилот может зарегистрировать PIC в §61.51 (e) (1) (iv).

Эти правила не совсем совпадают: правило регистрации времени PIC имеет меньше ограничений, чем правило действовать как PIC. Итак, есть обстоятельства, при которых вы можете регистрировать PIC, не действуя как PIC, но вы также можете действовать как PIC и не иметь возможности регистрировать PIC. Оставайтесь со мной — подробности и примеры, приведенные ниже, помогут.

Соло против единственного манипулятора

Давайте сначала рассмотрим § 61.51 (e) (1) (ii), так как это, вероятно, самый простой для определения и содержит то, с чем вы, возможно, наиболее знакомы из своего первоначального обучения в качестве пилота-одиночки. В соответствии с § 61.51 (e) (1) (ii) вы можете регистрировать время полета PIC, если вы единственный человек на борту самолета. В самом общем смысле, все время соло — это PIC, но не все время PIC — это соло. Для такого полета вам также необходимо будет соответствовать требованиям § 61. 3 (включая наличие медицинской справки), § 61.56 (требования к проверке полета) и § 61.31 (соответствующие рейтинги и любые подтверждения, требуемые воздушным судном, такие как высокопроизводительные или сложные).

После получения сертификата пилота, если вы берете с собой друга, не являющегося пилотом, в одиночную поездку по пересеченной местности, вы больше не единственный пассажир. Соответственно, вы не можете регистрировать PIC в соответствии с § 61.51 (e) (1) (ii), но вы можете регистрировать PIC в соответствии с § 61.51 (e) (1) (i) как единственный манипулятор управления воздушным судном, для которого вы оцениваются.Вам все равно придется соответствовать требованиям § 61.3, 61.31 и 61.56, как и для одиночного полета. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, если вы берете с собой другого пилота в поездку по пересеченной местности, пока вы являетесь единственным манипулятором управления, вы можете зарегистрировать PIC в соответствии с § 61.51 (e) (1) (i) независимо от того, кто действует как ПОС. Однако другой пилот не может одновременно регистрировать время PIC для той части полета, в которой вы регистрируете время PIC в качестве единственного манипулятора органов управления, даже если второй пилот действует как PIC, за исключением требований § 61.51 (e) (1) (iii), а именно, требуется более одного пилота в соответствии с сертификацией типа воздушного судна или правилами, в соответствии с которыми выполняется полет.

PF по сравнению с PIC

Следующая особенность заключается в том, что пилотный полет (PF) не всегда может быть PIC. PF и PIC определенно не синонимы. Самый яркий пример — это кабина авиалайнера, где экипажи обычно меняются ногами. Капитан и первый помощник будут переключаться между ролями PF и Pilot Monitoring (PM).Независимо от того, кто на самом деле управляет самолетом, капитан всегда является КВС. Такая ситуация также могла возникнуть в GA. Следовательно, возникает вопрос: когда пилот GA может регистрировать PIC в соответствии с § 61.51 (e), если он не действует в качестве PIC? Одним из примеров является ситуация, когда сертифицированный летный инструктор (CFI) проводит инструктаж по полету студенту, имеющему как минимум сертификат частного пилота и имеющему квалификацию для работы в качестве PIC. CFI, дающий инструкции лицу, имеющему право действовать в качестве PIC, не обязательно должен быть действующим PIC, но все же может законно регистрировать PIC в соответствии с § 61.51 (e) (3), независимо от того, кто манипулировать элементами управления.

Давайте рассмотрим еще один распространенный пример в мире GA. Допустим, вы с другом-пилотом собираетесь купить гамбургер за 100 долларов. Ваш друг предлагает взять ее Piper Saratoga (сложный высокопроизводительный самолет). У вас обоих есть сертификаты частного пилота с рейтингом приземления самолета с одним двигателем (ASEL). У вашего друга высокая производительность и сложность одобрения, но вы этого не сделаете. Однако у вас есть большой опыт работы с подобными самолетами и даже какое-то время в Саратоге.Для целей этого примера у вас обоих есть текущие медицинские показания и отзывы о рейсах. Ваш друг спрашивает, не хотите ли вы взлететь на одной из ног. Разрешено ли вам летать по закону? Можете ли вы действовать как ПОС? Вы можете войти как PIC?

Ответы — да, нет и да. Вы можете быть PF, но вы не можете действовать как PIC, потому что вы не имеете сложных и высокоэффективных подтверждений, требуемых § 61.31 (e) и (f). В этом случае ваш друг действует как ПОС, пока вы летите.Однако вы можете регистрировать время PIC в соответствии с § 61.51 (e) (1) (i) в качестве единственного манипулятора органов управления, поскольку согласно § 61.51 (e) (1) (i) требуется только, чтобы вы соответствовали требованиям к самолету. В этой ситуации вы будете летать и регистрироваться как PIC, в то время как ваш друг действует как PIC, но не может регистрировать PIC согласно § 61.51 (e) (1) (iii).

PIC против Safety Pilot

Как мы обсуждали ранее, когда дело касается регистрации времени PIC, на самом деле дьявол кроется в деталях. Нигде это верно не так, как в § 61.51 (e) (1) (iii). «Самая распространенная ошибка, которую я вижу при регистрации PIC, связана с участием пилотов безопасности, когда это требуется согласно § 91.109 (c)», — сказал Каш. Он объяснил, что «люди действительно не понимают значения § 61. 51 (e) (1) (iii)». Раздел 61.51 (e) (1) (iii) гласит:

Когда пилот, за исключением обладателя сертификата спортивного пилота или пилота-любителя, действует как пилот, командующий воздушным судном, для которого требуется более одного пилота в соответствии с сертификатом типа воздушного судна или правилами , в соответствии с которыми выполняется полет проводится.

Пилоты

GA часто упускают этот момент из виду, потому что по большей части нашим самолетам не требуется более одного пилота. Однако в случае моделирования полета по приборам правила требуют наличия более одного пилота. Согласно 14 CFR § 91.109 (c) (1), пилот должен работать в смоделированных условиях работы прибора. Это делает пилота по безопасности необходимым членом летного экипажа в соответствии с правилами моделируемой части полета по приборам.Пилот по безопасности должен иметь как минимум свидетельство пилота-любителя, иметь квалификацию для категории и класса самолета, на котором он будет летать, и иметь текущее медицинское образование в соответствии с требованиями § 61. 3 (c). Если пилот-безопасности выступает в качестве КВС для моделируемой части полета по приборам, пилот может регистрировать это время как время ПОС в соответствии с § 61.51 (e) (1) (iii), потому что он действует как КВС самолета, для которого Согласно правилам требуется более одного пилота. PF может также регистрировать время как время PIC в соответствии с § 61.51 (e) (1) (i) в качестве единственного манипулятора органов управления воздушным судном, на работу которого рассчитан пилот. Кроме того, пилот, летящий под смоделированными приборами, может регистрировать смоделированное приборное время. Однако, если PF действует как PIC и является единственным манипулятором органов управления во время моделируемой части полета по приборам, то пилот безопасности может зарегистрировать это время как время второго в команде (SIC), потому что он или она имеет соответствующие рейтинги категории и класса для летящего воздушного судна, и в соответствии с правилами, согласно которым выполняется полет, в соответствии с § 61 требуется наличие более одного пилота. 51 (е) (2).

Давайте посмотрим на пример. Вы хотите потренироваться, чтобы подготовиться к большой поездке, предстоящей в следующем месяце, но ваше медицинское обслуживание истекло, и ваша встреча у авиационного медицинского эксперта (AME) не раньше следующей недели. Ваш друг добровольно станет вашим пилотом по безопасности. Вы оба — частные пилоты с рейтингом по приборам и всем необходимым для самолета. У вашего друга есть текущее медицинское обслуживание. Ты можешь летать? Вы можете действовать как ПОС? Вы можете войти в PIC? Можете ли вы записать моделируемое приборное время?

Ответы: да, нет, да и да.Для этого полета ваш друг соответствует требованиям для пилота по безопасности, и согласно правилам для выполнения операции требуется более одного пилота. Вы не можете действовать в качестве PIC, потому что у вас нет медицинского обслуживания. Следовательно, ваш друг будет действовать как PIC и может регистрировать PIC в соответствии с § 61.51 (e) (1) (iii), но вы также можете регистрировать время PIC в качестве единственного манипулятора элементов управления при работе с единственной ссылкой на инструменты и с использованием представления. -ограничивающее устройство согласно § 61.51 (e) (1) (i). А теперь давай Скажите, что у вас есть медик, а у вашего друга нет.Это меняет ответы? Это так, потому что ваш друг больше не соответствует требованиям к пилоту-безопаснику в качестве необходимого члена летного экипажа в соответствии с § 61.3 (c). В этом случае вы не сможете летать с симулированными приборами согласно § 91.109 (c).

Давайте посмотрим на другой пример. У вас есть Cessna 182RG, и вам нужно немного попрактиковаться. Ваш друг добровольно станет вашим пилотом по безопасности. У вас обоих есть сертификаты частного пилота с рейтингом ASEL, с текущими медицинскими справками и отзывами о полетах.У вас сложная поддержка, а у друга — нет. Вы умеете летать под смоделированными инструментами? Вы можете войти в PIC? Что записывает ваш друг?

Ответы: Да, да, и ваш друг может войти в SIC. Вы можете управлять самолетом в имитационном полете по приборам, потому что ваш друг соответствует требованиям для работы в качестве пилота безопасности. У вашего друга есть текущее медицинское обслуживание, которое требуется в соответствии с § 61.3 (c), а в § 91.109 (c) требуются только рейтинги категории и класса, соответствующие летящему самолету.В этом случае вы будете единственным, кто имеет право действовать как PIC, поскольку ваш друг не имеет сложного подтверждения, которое требуется в соответствии с § 61.31 (e), чтобы действовать как PIC. Таким образом, вы можете зарегистрировать PIC согласно § 61.51 (e) (1) (i) как единственный манипулятор органов управления или согласно § 61.51 (e) (1) (iii), потому что вы действуете как PIC воздушного судна, для которого более один пилот требуется в соответствии с правилами, в соответствии с которыми выполняется полет. Ваш друг может войти в SIC в соответствии с § 61.51 (f) (2), потому что он или она имеет соответствующую категорию и рейтинги класса для воздушного судна, и в соответствии с правилами, в соответствии с которыми выполняется полет, требуется наличие более одного пилота.

PIC против двойного приема

Как мы намекали ранее, еще один распространенный вопрос заключается в том, допустимо ли регистрировать PIC и двойные полученные одновременно. Ответ — да, при определенных обстоятельствах. Вы можете одновременно зарегистрировать PIC и двойные полученные, если вы имеете рейтинг самолета (категория и класс), являетесь единственным манипулятором органов управления и получаете инструкции по полету. Это означает, что после получения сертификата частного пилота (ASEL) вы можете регистрировать PIC во время обучения на одномоторном наземном самолете.Вы можете зарегистрировать любое коммерческое обучение или тренировку по приборам, даже на сложном самолете, в качестве PIC на то время, когда вы являетесь единственным манипулятором органов управления в соответствии с § 61.51 (e) (1) (i). Это также относится к тренировкам, направленным на одобрение, например, «хвостовое колесо», «сложное» или «высокое качество». Однако это не относится к тренировкам на винтокрыле, планере, воздушном шаре или дирижабле, поскольку они разные категории. Это также не относится к тренировкам на многомоторном или гидросамолете, потому что это разные классы.

«Я видел, как много действительно умных людей не попадали в цель, когда дело доходит до PIC», — объяснил Каш. «Суть в том, что необходимо взглянуть на § 61.51 (e) в свете множества соответствующих нормативных актов и использовать его в качестве руководства для определения того, можете ли вы по-прежнему регистрировать PIC». Он продолжил: «Но простое выполнение требований действовать в качестве PIC может не означать, что вы можете зарегистрировать PIC, потому что только один пилот может зарегистрировать PIC, когда операция не требует или сертификация типа самолета не требует, двух пилотов.«

У вас есть вопрос по конкретным обстоятельствам? Дайте нам знать.

Джеймс Уильямс — помощник редактора и фоторедактор FAA Safety Briefing. Он также является пилотом и наземным инструктором.

Комплексное централизованное развертывание журнала — SparkPost

26 марта, 2020 Авторы

Более сложные развертывания могут организовать агрегирование журналов для данного подкластера в диспетчере кластера, локальном для этого подкластера. Рассмотрим среду с подкластерами «восток» и «запад», где предполагается, что журналы из подкластера «восток» будут журналироваться на узле диспетчера кластера, физически расположенном на востоке, и аналогично журналы с «запада» будут регистрироваться в менеджер кластера на западе. Подкластер восток имеет узлы «восток1» и «восток2», а подкластер запад имеет узлы «запад1» и «запад2».

Есть два способа настроить это развертывание. Первый использует файл eccluster.conf :

 Logs {
    logfile = "/ var / log / eccluster /% Y /% m /% d /% {l} /% {s} /% {n}"
    file_mode = "0640"
    dir_mode = "0755"

    Менеджер "eastmgr" {
        # Обратите внимание, что по умолчанию для подписчика здесь ("eastmgr", "master")
        Node "west1" {
            Subscriber = () # ничего не тянуть с west1
        }
        Node "west2" {
            Subscriber = () # ничего не тянуть с west2
        }
    }
    Менеджер "westmgr" {
        # Обратите внимание, что по умолчанию для подписчика здесь ("westmgr", "master")
        Node "east1" {
            Subscriber = () # ничего не тянуть с east1
        }
        Node "east2" {
            Subscriber = () # ничего не тянуть с east2
        }
    }
}
 

Чтобы это работало, вы должны сохранить это в / opt / msys / ecelerity / etc / conf / global / eccluster. conf и удалите /opt/msys/ecelerity/etc/conf/default/eccluster.conf , чтобы остался только один файл конфигурации для всех менеджеров кластера в кластере.

Эта конфигурация предписывает менеджерам кластера игнорировать узлы из противоположного подкластера и обеспечивает удобство централизации логики извлечения журналов. Компромисс заключается в том, что сложность конфигурации диспетчера кластера будет расти по мере увеличения количества узлов и подкластеров.

Альтернативная конфигурация для достижения того же конечного результата — оставить eccluster.conf по умолчанию и вместо этого измените файл ecelerity-cluster.conf для «западного» подкластера так, чтобы раздел регистрации агрегированного узла кластера был следующим:

 ec_logger "ec_logger_cluster" {
    mainlog = "cluster: ///var/log/ecelerity/mainlog.cluster=> westmgr"
    paniclog = "cluster: ///var/log/ecelerity/paniclog. cluster=> westmgr"
    rejectlog = "cluster: ///var/log/ecelerity/rejectlog.cluster=> westmgr"
    acctlog = "cluster: /// var / log / ecelerity / acctlog.cluster => westmgr "
}

bounce_logger "bounce_logger_cluster" {
    bouncelog = "cluster: ///var/log/ecelerity/bouncelog.cluster=> westmgr"
}
 

Измените тот же раздел для подкластера «восток» следующим образом:

 ec_logger "ec_logger_cluster" {
    mainlog = "cluster: ///var/log/ecelerity/mainlog.cluster=> eastmgr"
    paniclog = "cluster: ///var/log/ecelerity/paniclog.cluster=> eastmgr"
    rejectlog = "cluster: ///var/log/ecelerity/rejectlog.cluster=> eastmgr"
    acctlog = "cluster: /// var / log / ecelerity / acctlog.cluster => eastmgr "
}

bounce_logger "bounce_logger_cluster" {
    bouncelog = "cluster: ///var/log/ecelerity/bouncelog.cluster=> eastmgr"
}
 

Эта конфигурация изменяет имя подписчика в журналах, чтобы оно соответствовало имени узла диспетчера кластера, с которого вы хотите получить файл журнала. По умолчанию диспетчер кластера будет пытаться извлечь журналы, используя свое имя узла в качестве подписчика, а затем попытается получить журналы с именем подписчика «master». Поскольку больше нет никаких jlogs, нацеленных на «главного» подписчика, чистым результатом этого изменения конфигурации является то, что диспетчер кластера «eastmgr» будет извлекать все журналы из узлов в «восточном» подкластере (поскольку они нацелены на «eastmgr» как подписчик), и аналогично, диспетчер кластера «westmgr» будет извлекать все журналы из узлов в подкластере «запад».

В более сложном сценарии развертывания может потребоваться, чтобы несколько менеджеров кластера извлекали один и тот же набор журналов с заданного узла. Объявите несколько подписчиков, изменив часть имени файла «=> mgrname» следующим образом:

 ec_logger "ec_logger_cluster" {
    mainlog = "cluster: ///var/log/ecelerity/mainlog.cluster? subscribers = mgr1, mgr2, mgr3"
    ...
}
 

Повторите это изменение для каждого файла журнала, который вы хотите экспортировать таким образом.

Обратите внимание, что каждый подписчик, которого вы объявляете, будет поддерживать контрольную точку для данных журнала в jlog.Если подписчик никогда не потребляет данные из jlog, jlog будет продолжать расти и занимать все больше дискового пространства. По этой причине убедитесь, что вы предоставляете только подписчиков, которые будут активно потреблять данные из jlog.

Комплексная модель проводимости для высокоразвитых керогенсодержащих пластов | Ежегодный симпозиум SPWLA по каротажу

Было замечено, что высокозрелые керогенсодержащие пласты в окне сухого газа могут иметь очень низкое удельное сопротивление, которое нельзя объяснить существующими уравнениями или моделями насыщения.Удельное сопротивление в этих пластах с относительно низкой пористостью может составлять менее 0: 2 Ом · м. Эти пласты часто считались полностью водонасыщенными без дополнительных исследований, потому что не существует метода надежного расчета углеводородов на месте, основанного на каротажных диаграммах удельного сопротивления. Недавний прорыв в индукционной обработке позволяет нам одновременно определять удельное сопротивление и диэлектрическую проницаемость по измерениям индукции поля низкой частоты (~ 20 кГц). Мы обработали множество скважин, пронизывающих эти образования с аномально низким удельным сопротивлением, чтобы определить, имеют ли они отчетливую диаграмму удельного сопротивления-диэлектрической проницаемости.Мы обнаружили, что некоторые керогенсодержащие образования с аномально низким удельным сопротивлением имеют очень высокую диэлектрическую проницаемость.

Там, где низкочастотная диэлектрическая проницаемость и проводимость высоки, мы предполагаем, что в этом сигнале преобладает эффект графитового керогена, который является проводящим и часто имеет высокое соотношение сторон. Чтобы объяснить измеренные индукционное сопротивление и диэлектрическую проницаемость, мы разработали решение для поляризационного отклика сфероидальных проводящих зерен, погруженных в рассол, которое учитывает не только геометрические и проводящие эффекты зерна независимо, но и взаимодействие между ними.На основе этого решения мы строим эффективную модель среды, которая описывает сигналы как проводимости, так и диэлектрической проницаемости для пластов, содержащих высокозрелый и смачиваемый водой графитовый кероген. В дополнение к обычным петрофизическим параметрам, таким как показатель извилистости водной фазы, соленость рассола и пористость, заполненная водой, модель зависит от объемной доли, типичного размера (распределения) и эффективного аспектного отношения графитового керогена. Прогнозируемые моделью проводимость и диэлектрическая проницаемость согласуются с электромагнитным (ЭМ) откликом высокоразвитых керогенсодержащих пластов.В полевых условиях объемную долю графитового керогена можно получить путем расширенной оценки пласта на основе журналов спектроскопии. Затем, учитывая показатель извилистости водной фазы, соленость рассола и фиксированное распределение по размерам графитового керогена, можно оценить водонасыщенность пласта вместе с эффективным аспектным отношением графитового керогена на основе как проводимости, так и диэлектрической проницаемости. сигналы на типичных частотах прибора для измерения сопротивления. В результате, недавно созданная модель может обеспечить основу для улучшенной интерпретации насыщенности высокозрелых и увлажненных водой керогеноносных пластов.

numpy.log — Руководство NumPy v1.21

Натуральный логарифм, поэлементно.

Натуральный логарифм log — это величина, обратная экспоненциальной функции, так что log (exp (x)) = x . Натуральный логарифм — это логарифм по основанию. и .

Параметры
x array_like

Входное значение.

из ndarray, None или кортеж из ndarray и None, необязательно

Местоположение, в котором сохраняется результат.Если предусмотрено, он должен иметь форма, которой транслируются входы. Если не указано или Нет, возвращается только что выделенный массив. Кортеж (возможно только как аргумент ключевого слова) должен иметь длину, равную количеству выходов.

, где array_like, необязательно

Это условие транслируется по входу. В местах, где Условие равно True, массив out будет установлен в результат ufunc. В другом месте массив из сохранит свое исходное значение.Обратите внимание, что если неинициализированный массив из создается по умолчанию out = None , местоположения в нем, где условие False будет оставаться неинициализированным.

** kwargs

Другие аргументы, содержащие только ключевые слова, см. ufunc docs.

Возврат
y ndarray

Натуральный логарифм x , поэлементно. Это скаляр, если x — скаляр.

Банкноты

Логарифм — это многозначная функция: на каждые x приходится бесконечное число число z такое, что exp (z) = x . Соглашение заключается в том, чтобы вернуть z , мнимая часть которого лежит в [-pi, pi] .

Для типов входных данных с действительным знаком журнал всегда возвращает реальный вывод. Для каждое значение, которое не может быть выражено как действительное число или бесконечность, оно дает нан и устанавливает флаг ошибки недопустимый с плавающей запятой.

Для входных комплексных значений log — это сложная аналитическая функция, которая имеет ответвление [-inf, 0] и продолжается сверху. журнал обрабатывает отрицательный ноль с плавающей запятой как бесконечно малый отрицательный номер, соответствующий стандарту C99.

Список литературы

1

М. Абрамовиц, И.А. Стегун, “Справочник по математическим функциям”, 10-е издание, 1964 г., с. 67. http://www.math.sfu.ca/~cbm/aands/

2

Википедия, «Логарифм».https://en.wikipedia.org/wiki/Logarithm

Примеры

 >>> np.log ([1, np.e, np.e ** 2, 0])
array ([0., 1., 2., -Inf])
 

Музей лесозаготовок Райнландера, Музей железной дороги

Исторический комплекс Пионер-Парк была основана в 1932 году как Rhinelander. Музей лесозаготовок. Его местоположение было изменено с бумажной фабрики на его нынешнее местонахождение в Пионерском парке в 1954 году. на территории этого же комплекса добавлено 7 уникальных музеев, в том числе:

Музей лесозаготовок, старейший музей такого рода в мире с подлинными памятниками 1880-х гг. бревенчатая хижина дровосека, кулинарная мастерская и кузнечная мастерская.

Здание старинной лесопилки Красного Марквардта с небольшой лесопилкой операция, которая в течение многих десятилетий проводилась на местном уровне Red Marquardt в городе Стеллы к востоку от Рейнландера и является представителем многих небольшие мельницы в этом районе.

Музей сельской однокомнатной школы, с аутентичным однокомнатным зданием школы, перенесенным из Сосны Озеро в комплексе, полностью меблированное в старинном стиле. артефакты времен сельских школ штата Висконсин. Направленный Учителя на пенсии из области.

The Civilian Conservation Corp Museum с точной копией Здание казармы CCC, с наиболее полной коллекцией CCC артефакты и памятные вещи в стране.

The Fire Barn, в который входят некоторые из первых пожарных машин Рейнландцев, призом является первая пожарная повозка, запряженная лошадьми.

Dukes Outboard Museum, в котором представлены десятки старинных подвесных моторов, и несколько прекрасных примеров лодок, построенных в районе Рейнландера.Особенно интересно тем, кто прибегает к Northwoods уже много лет.

Восстановленное депо и модель Soo Line Железнодорожный музей, в котором есть прекрасно отреставрированное депо Су. от центра города Райнлендер и переехал в Комплекс. Между Logging Camp Bunkhouse и депо оснащены большим оборудованием. используется в лесозаготовительной отрасли, а также в примерах The Narrow Колея железнодорожных линий, используемых местной лесной промышленностью, которая связывает в историю железных дорог Рейнландерс.Лес Громового озера Компания «5 Spot» находится перед депо. который был полностью снабженный замечательными артефактами из истории железных дорог. В Депо также включает в себя изумительную выставку Модельных железных дорог, представляющую Сообщество Рейнландцев и было построено и поддерживалось Ассоциацией модельных железных дорог Рейнландерса.

Формация комплекса Oceanic Core, массив Атлантис

Экспедиции IODP 304-305:

Комплекс Oceanic Core Формация, массив Атлантис

Экспедиция 304 и 305 Научные партии

Введение

    Рисунок 1. (а) Тектонический и морфологическая установка Массив Атлантиды. (B) Базовая карта Массив Атлантиды показывает предыдущие геолого-геофизические охват данных и местоположение буровых площадок IODP

    Основная цель экспедиций 304 и 305 должны были определить условия, при которых ядро ​​океана комплексы развиваются.Всего 3 сайта были просверлены, два в подвесной стене (U1310 и 1311) и один в подножке (U1309) крупной неисправности отряда система. Самая глубокая дыра, Отверстие U1309D, расположен на центральном куполе Атлантиды Массив, в 15 км к западу от Срединной долины ось Срединно-Атлантического хребта, где морское дно совпадает с мягким пологий, гофрированный отрыв поверхность (рисунок 1).

    Два просверленных отверстия на этом участке (U1309B и U1309D) проникают через многократно внедренный разрез земной коры. Во время экспедиции 304, лунка U1309B (101,8 mbsf) пробурена скважина U1309D забурен перфоратором с обсадной колонны, чтобы обеспечить стабильный спуск на глубокая дыра.Отверстие U1309D просверлено 401,3 mbsf с отличным рекавери. В течение 305-я экспедиция, углубление U1309D до финальной глубины 1415 мбф. Это в основном включает габброидные породы от троктолит, оливин габбро, габбро и габбронорит в оксид габбро. В кроме того, несколько ультраосновных интервалов были восстановлены в разделах от Толщина от 1 до 20 м на разной глубине от 60 до 1240 мбф.

Лесозаготовка Операции

    Рисунок 2. Детали лесозаготовительных работ в U1309B и U1309D. Красные линии указать пробеги Экспедиции 304, синие и зеленые линии Экспедиция 305 пробегов.

    Каротажные работы проводились проводится в двух скважинах (рис. 2).Глубина указана в метрах ниже. морское дно (mbsf). Хотя отверстие U1309B небольшой глубины заложен (21,6 — 95 мбс) для изображения структурных вариация. Отверстие U1309D был авторизован три отдельных этапа (охват в целом 54 — 1415 мбф).

    Отверстие U1309B (Экспедиция 304)

    (1) Тройное комбо (HNGS [Враждебный Гамма-зонд окружающей среды], APS [Датчик пористости ускорителя], HLDT [Враждебная плотность окружающей среды Зонд], DLL [Dual Laterolog], TAP [Температураa / Ускорение / Давление tool]) инструментальная колонна была опущена до 94.9 мбс без проблем. Два полные проходы были записаны с открытых дыра до морского дна. (2) FMS / Sonic (SGT [сцинтилляционное гамма-излучение инструмент], DSI [Dipole Sonic Imager], FMS [Formation MicroScanner]) набор инструментов был снижен до 95,1 мегабайт за два прохода. (3) Третий заезд был посвящен подъему. настройка компенсатора с помощью короткого инструмента строка (GPIT [общего назначения Инструмент инклинометрии] и изоляция DLL трубка).

    Отверстие U1309D

    Первый этап, интервал 54-400 mbsf (Экспедиция 304)

    (1) Тройное комбо (HNGS, APS, HLDT, DLL) количество инструментов уменьшено до 400 mbsf. Узкие места встречались на 74, 79, 96 мегабайт во время первого прохода. А короткий повтор был сделан в основании отверстие.Второй набор инструментов был FMS / Sonic. Проблем не возникло для достижения дна отверстия и выполнено два прохода каротажа. После периода, когда Schlumberger компенсатор качки настраивался в открытая скважина, инструментальная колонна застряла при входе в трубу и потребовалось примерно 30 минут, чтобы получить его бесплатно.Любые дальнейшие попытки каротажа дыры были отменены.

    Вторая ступень 400-836 mbsf (Экспедиция 305)
    Всего было успешно развернут в нижней части скважина на 836 mbsf Труба была установлена ​​на 170 мбс, чтобы избежать перерыва с плохим скважинные условия.

    (1) Тройное комбо (HNGS, APS, HLDT, DLL, НАЖМИТЕ). Сделано два паса и отлично записанные данные, охватывающие интервал между 836,5-170 мбф. Однако TAP не удалось, и данные не были записаны. (2) FMS / Sonic (SGT, DSI, FMS). Два прохода были записаны с первого прохода покрывая интервал с 836 г.От 4 до 350 mbsf и второй проход регистрирует всю открытую скважину до трубы. (3) SGT / UBI (ультразвуковой сканер скважин). А короткий первый проход был пройден с 824 г. до 724 мбс для получения высокого разрешения изображения со скоростью 400 футов / ч. Инструмент струна была снова опущена, чтобы полный основной проход на нормальной скорости (~ 800 фут / ч), но разумных результатов не было приобретен, потому что программное обеспечение не могло найти последовательный сигнал для определения окно времени путешествия.Следовательно, только интервал глубин, представляющий особый интерес и хорошие скважинные условия (между 700 и 500 mbsf) был зарегистрирован на медленном скорость. (4) WST-3 (Скважинный сейсмический инструмент, три компонента) В соответствии с IODP протокол морских млекопитающих, WST-3 был понижен. Девять станций стали жизнеспособными интервальные скорости, семь из которых были в соответствии со скоростями звука.Другой две станции были рядом друг с другом и один дал высокую интервальную скорость (> 7,5 км / с), а другой — несколько низкое значение (5,0 км / с) относительно соответствующее звуковое измерение. (5) Сторонний магнитометр (GBM, Скважинный магнитометр Геттингена). В инструмент был инициализирован, доставлен на буровую. этаж, подключенный к тросу и ориентированы по корабельным осям.Вниз и восходящие проходы были зафиксированы в в реальном времени без проблем.

    Третья ступень 836-1414,5 mbsf (Expedition 305)
    (1) Тройной комбо (HNGS, APS, HLDT, DLL, НАЖМИТЕ). Первый проход охватил интервал от забоя скважины на 1415 мбс на трубу (194 мбф).Для проверка качества данных короткий повторный проход был запущен в интервале низкого сердечника рекавери (1270-1096 мбс). (2) FMS / Sonic (SGT, DSI, FMS). Инструмент FMS / sonic был опускается на дно ямы, но проблемы телеметрии с нижней частью инструмента. Сломан изоляционное соединение между датчиком и раздел приемника в DSI был идентифицирован, когда инструментальная колонна была обратно на буровую площадку, и Впоследствии DSI был удален.В оставшиеся инструменты SGT, GPIT и FMS были опускается обратно в яму. Успешный записан первый проход от TD до 734 mbsf и второй проход был запущен из TD до 629 mbsf. (3) WST-3 вышел из строя после того, как достигнув дна отверстия, и это был заменен на WST-1. В течение Спуск WST-1, погодные условия ухудшились, и лесозаготовительные работы были прекращено.Сторонний GBM магнитометр не был развернут потому что температура в скважине (> 80C) были выше безопасных рабочих ассортимент приборной электроники.

Результаты

    В целом данные каротажа расширяются основные наблюдения и предоставить в натурные измерения на Зоне 1301.В тройная комбинация была единственной цепочкой инструментов что предоставило достоверные данные вся скважина показывает идеальные места для экспериментов с пакером и с учетом интерпретация нескольких каротажных работ единиц, которые соотносятся с физическими и литологические изменения, выявленные из керновые наблюдения.Скважина покрытие, полученное с помощью другого инструмента строковые развертывания состояли только из 1/4 общей глубины скважин из-за засорение ствола скважины. ВСП эксперимент получил лучшие результаты любое последующее развертывание инструмента, позволяющее для оценки неглубоких профиль скорости фундамента.

    Данные регистрации отражают общую изменчивость пробуренных литологий состоящий из разнообразных габброидов породы, диабаз, дунитовые троктолиты. На рисунках 3 и 4 представлены результаты выбранные каротажные измерения из скважин U1309B и D. В габброидной породе интервалы, насыпная плотность бревна варьируется между 2.8 и 3,2 г / см3, удельное сопротивление колеблется от 50 до 2000 Ом.м. В в целом, PEF ниже 4 амбаров / эл. это в среднем около 3,1 амбара / эл. В диапазоны каротажных диаграмм скорости сжатия от 5,5 до 6,5 км / с. Большинство интервалов оксида габбро, как указано в описания визуального ядра, могут быть распознается в данных регистрации.Они есть обычно характеризуется повышенным значения плотности (3,0-3,2 г / см3), PEF (4-8 амбаров / эл.), Сигма (> 30 у.е.) и низкое электрическое сопротивление (<100 Ом.м).

    Данные каротажа также отражают структурные изменения и режимы переделки. Структурные такие функции, как дискретные, открытые неисправности и зоны трещиноватости изображены увеличенными диаметр ствола скважины (> 11 дюймов), который вызывает внезапное очевидное падение плотности (1.5-2 г / см3), удельное сопротивление (10-50 Ом · м), скорости (4-5 км / с) и увеличение нейтронной пористости. Изображения FMS показать структурные вариации, а также текстурные вариации габброидов. В большинстве интервалов охват стенка скважины по FMS отличная и в ограниченные промежутки времени дополняется по изображениям UBI (рис. 2, 5).ФМС участки с неоднородным внешним видом соответствуют интервалам крупнозернистый габбро (резистивный патчи) (рисунок 6) или богатое оксидом габбро (токопроводящие пятна) (Рисунок 7).

    Существует не только хорошее соотношение данные каротажа с катаклазами и венами возникновение, но также с изменением интенсивность.Переделка сильно влияет на нейтронную пористость. Самый богатые оливином породы, такие как троктолит, дунитовый троктолит или оливиновый габбро демонстрируют высокий уровень серпентинизации и они содержат более структурно связанный h3O чем бедные оливином габбро. Основываясь на этом отношение, интервалы с нейтроном пористость не менее 5% переделал габбро.В сочетании с низким нейтронная пористость — высокие удельные сопротивления (> 500 Ом · м). Дунитовые троктолиты в 689-691, 1092-1170 и 1185-1195 mbsf сильно изменены и химические анализы на образцах керна указывают содержание h3O в около 8%. Для этих интервалов нейтронная пористость в среднем 20% и удельное электрическое сопротивление снижается до ниже 100 Ом.м. В отверстии U1309B, внутри интервал от 57,6 до 61,5 мбс, высокий значения пористости соответствуют интервалу где серпентинизированный перидотит был выздоровел. Высокая нейтронная пористость в этом конкретный интервал можно объяснить высоким содержанием связанной воды в змеевиковые минералы (10% h3O).

    Непрерывная структурная информация получено из изображений FMS с уважением по падению и азимуту токопроводящей переломы является решающим вкладом в понимание тектонических эволюция массива Атлантиды. Структурный анализ изображений FMS указывает на изменение направления доминирующий азимут для проводящих элементов с верхних 400 м на нижнюю глубину интервал между 400-800 mbsf (Рисунок 8).Доминирующий азимут изменяется от преимущественно юго-восточное падение структур к комбинации севера погружение мелководных структур и юг погружение крутых построек.

    Напряженность и направление магнитного поля были зарегистрированы GBM и GPIT (Рисунок 9). Вертикальная компонента поля z ​​показывает высокий уровень повторяемости для скважинный и восходящий каротаж.В добавление к феррозондовые датчики GBM, угловые скорость инструмента GBM вокруг x, y, и оси вращения z измерялись с помощью трех волоконно-оптические гироскопы. Данные вращения будут используется для переориентации магнитного данные, обработка все еще в прогресс.

    Во время окончательной регистрации запустите температура отверстия U1309D была записана с помощью инструмента TAP.Кривые каротажа показывают небольшое изменение температуры градиент ниже 375 mbsf, при 720 mbsf и 1100 mbsf (рисунок 10). Эти изменения записываются при каждом проходе. Интервалы глубин совпадают с изменения литологии (появление дунитовые троктолиты) или структурные особенности (зона разлома).Максимум зарегистрированная температура в скважине 118,9С при 1415 мбф; это минимум температура, поскольку скважинный флюид был не в полном равновесии вскоре после буровые работы закончены.


    Флоренс Эйнауди: Лесозаготовители Ученый, экспедиция 304 :, LGHF, Университет Монпелье II, Франция

    Хайке Делиус: Лесозаготовители Ученый 305-й экспедиции, кафедра геологии, Лестерский университет, Соединенное Королевство

    Маргарет Линек: Лесозаготовка Стажер, Angewandte Geophysik Rheinisch-Westflischen Technischen Hochschule, Ахен, Германия


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.