Легковые прицепы тонар: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Легковой прицеп Тонар: одноосный, двухосный, характеристики

Приветствую всех на нашем сайте! Сегодня мы поговорим с вами про легковой прицеп Тонар. Это достаточно распространенный вариант автоприцепа на вторичном рынке.

Увы, но сейчас отыскать и купить новый прицеп для легковых машин, выпускаемый под брендом Тонар, практически невозможно. Я наталкивался только на предложения о бу моделях.

Постараюсь рассказать немного про самого производителя и ознакомить с ассортиментом прицепов, которые вы в настоящее время все еще можете найти и приобрести.

Немного о компании

Тонар является машиностроительным заводом. Он позиционируется как крупнейший отечественный производитель полуприцепов и прицепной техники.

Более того, в настоящее время Тонар — это единственное предприятие в стране, которое выпускает карьерные самосвалы и автопоезда с повышенными показателями грузоподъемности.

В общей сложности компания представлена на рынке более 25 лет.

Датой основания считают 30 ноября достаточно далекого 1990 года. В то время я еще на велосипеде кататься не научился, а Тонар во всю штамповал свои прицепы.

Сейчас у предприятия есть свой официальный сайт, где можно ознакомиться с ассортиментом, особенностями производства, оставить отзывы, задать актуальные вопросы. Базируется Тонар в Московской области, в деревне Губино. Территория завода охватывает более 19 гектар. Помещения занимают почти 45 тысяч квадратных метров, а готовая продукция хранится на складах общей площадью 6 гектар.

На благо родины и своих потребителей трудится свыше 700 человек. Причем Тонар занимается полным циклом производства, от разработки проектов до реализации и сервисного обслуживания.

Но если заглянуть на их сайт, вы не увидите там раздела с легковыми прицепами. А все потому, что их сняли с производства. Очень жаль, поскольку раньше каталог был обширным, каждый мог приобрести двухосный или одноосный прицеп от ведущей компании в стране.

Особенности и преимущества

Ни для кого не секрет, что сейчас на рынке подержанных прицепных транспортных средств представлен огромный выбор. При желании вы легко найдете на вторичном рынке актуальные и востребованные модели:

Плюс они представлены и в виде совершенно новых автоприцепов. Именно таким я отдаю предпочтение. Все зависит от того, сколько денег вы готовы вложить и какой размер перевозимого груза. Одним достаточно одноосной компактной Пчелки, а другим нужен вместительный, длинный, с высокими бортами двухосный прицеп.

Хотя каждый сам имеет право выбирать то, что ему больше подходит или нравится по тем или иным соображениям. Если решились на покупку подержанного прицепа, внимательно ознакомьтесь со всеми особенностями вторичного рынка.

К особенностям и преимуществам продукции Тонар, предназначенной для легковых автомобилей, можно отнести:

  • возможность выбора между одноосными и двухосными моделями;
  • высокие показатели грузоподъемности;
  • качественная сборка;
  • долговечность конструкции;
  • удобство и простота эксплуатации;
  • вместительность;
  • высокая эффективность работы подвески;
  • плавность хода при загруженном и пустом прицепе;
  • наличие тормозной системы;
  • богатая комплектация.

Тут уже многое зависит от того, какой экземпляр вам удастся отхватить. Есть просто великолепные изделия в отличном состоянии и богатом оснащении. Такой автоприцеп, купленный на вторичном рынке, сможет прослужить еще не один десяток лет при грамотной эксплуатации и уходе.

Предлагаемый ассортимент

Все прицепы, подходящие для легковых машин, производства Тонар относятся к категории бортовых автоприцепов. Это наиболее удобный, практичный, а потому и популярный вариант конструкции.

Если вы дачник, любите заниматься строительством, приходится часто что-то возить и перевозить, тогда модели Тонар вас должны заинтересовать.

Предлагаю познакомиться с несколькими моделями:

  • 8310;
  • 8168;
  • 86101;
  • 83102С;
  • 86104.

Коротко пройдусь по каждой модели. Если что-то из этого есть у вас, обязательно пишите в комментариях, расскажите о собственных впечатлениях эксплуатации подобного решения от Тонар.

8168

Это пилотная разработка известной компании Тонар. Чуть ли не первый автоприцеп для легковых автомобилей с двумя осями.

Выпуск стартовал еще в начале 1990-х годов, потому встретить сейчас такую модель в хорошем состоянии вы вряд ли сможете. Хотя любители раритетных прицепов со мной могут не согласиться.

Уникальность конструкции заключается в том, что здесь использует не рессорная и не резино-жгутовая подвеска. А пневматическая. То есть никаких пружин или амортизаторов. Пневмоподушку для автоприцепа позаимствовали у автобуса ЛиАЗ 677.

86104

Одноосная модель с достаточно вместительным кузовом, оснащается высокопрочным тентом.

Вся конструкция оцинкована с помощью метода горячего цинкования. Что интересно, у этого слоя из цинка толщина составляет около 100 мкм.

Пол изготавливается на основе склеенных досок, за счет чего на поверхности не образуются трещины. Это хороший и бюджетный вариант для дачников.

Если собираетесь покупать эту модель, учитывайте одну недоработку производителя. У этого автоприцепа имеется довольно большое количество заусенцев и острых углов. При желании этот недостаток можно устранить своими руками.

Задний и передний борт откидывается, дышло складывается. Также прицеп можно хранить в гараже в вертикальном положении за счет опоры на колесах.

86101

Конструктивно от предыдущей модели этот автоприцеп производства завода Тонар не отличается. Но здесь присутствует механическая тормозная система.

Это позволяет увеличить показатель грузоподъемности до 775 килограмм.

Оба борта откидные, что позволяет транспортировать длинномерный груз. Универсальное решение за небольшие деньги.

8310

Одна из первых двухосных моделей автоприцепов Тонар. Если сравнивать с 86101, то он имеет большую длину и высоту, хотя немного уже. Это обусловлено тем, что колеса не выходят за границы самого кузова.

А вот погрузочная платформа оказалась больше.

Прицепное транспортное средство оснащается тентом, имеет все необходимое световое оборудование, стандартное для своего времени I-образное дышло.

83102С

Одна из последних разработок компании Тонар. Прицеп ориентирован на перевозку сыпучего груза и может брать на борт до 1150 килограмм.

Для подъема самосвального кузова используется ручной гидравлический насос. На полный цикл подъема уходит около 3 минут.

За счет своей конструкции прицеп не требует сложного технического обслуживания и сам по себе стоит дешево. Зарубежные аналоги обойдутся вам не в одну тысячу долларов. А такая модель доступна сейчас примерно за 1000—1200 долларов в отличном состоянии.

Актуально использовать на малотоннажных автомобилях, кроссоверах, УАЗах, Газелях и пр.

Учитывая цены и технические характеристики автоприцепов Тонар, их покупка во многом себя оправдывает. Здесь главное разумно подходить к выбору подержанной техники, поскольку встречаются разные подводные камни и трудности.

Тонар — это в большей степени производитель коммерческих прицепов, полуприцепов и тралов. Сегмент решений для легковых автомобилей ими сейчас не рассматривается как приоритетное направление для развития.

Очень жаль. Если исходить из выпущенных ранее моделей, у них отлично получалось собирать легковые прицепы.

Будем надеяться, что в скором времени компания вернется к забытому уже немного сегменту, продолжит радовать потребителей качественными, надежными и недорогими прицепами.

Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь на наш сайт, не забывайте оставлять комментарии, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Легковой прицеп Тонар: характеристики, особености, конкуренты.

Сегодня сложно отыскать новый легковой двухосный прицеп Тонар так  как производство прекращено. Несмотря на это, в народе он до сих пор славится. Чтобы понять суть такой популярности, стоит узнать немного о компании производителе, и особенностях прицепа Тонар.

Прицеп Тонар 8310

Тонар – крупнейший отечественный машиностроительный завод, занимающийся производством прицепов и полуприцепов. Предприятие существует с 1990 года, выпуская самосвальную технику и автопоезда с повышенной грузоподъемностью, являясь лидером отрасли.

Технические характеристики модели 8310

Популярный прицеп Тонар для легкового автомобиля модель 8310 является базовым двухосником. Он справляется с перевозкой любых грузов и обладает следующими техническими качествами:

  • Полезная нагрузка – 0,7 т.
  • Снаряженная масса – 0,3 т.
  • Полная масса – 1 т.

Сила нагрузки прицепа на сцепной шар фаркопа, кгс (Н):

  • Снаряженного – 25 (245).
  • Полного – 50 (490).
  • Максимально допустимая скорость передвижения, км/ч – 70.

Габариты :

  • Высота – 0,95 м.
  • Высота с тентом – 1,61 м.
  • Длина – 3,54 м.
  • Ширина – 1,56 м.
  • Клиренс – 0,18 м.
  • Колесная колея – 1,3 м.
  • Количество осей – 2.
  • Количество колес – 4.

Платформенные размеры :

  • Длина – 2,22 м.
  • Ширина – 1,47.
  • Высота погрузки – 0,65м.
  • Тип электросети – однопроводная.
  • Сетевое напряжение, В – 12.
  • Тип подвески – резино-жгутовая, независимая.
  • Тип тормозной системы – инерционная, барабанная.

    Прицеп Тонар 8310

Помимо этого он имеет ряд модификаций таких, как:

  1. Модель 83101. Легко справляется с транспортировкой сыпучих грузов до 1,15 тонны.
  2. Модель 83102. Имеет более высокие борта 1,06 метра.
  3. Модель 83102C. Оснащен гидро насосом, поднимающим кузов в течение трех минут.

Особенности прицепа Тонар

Прицепы для легковых автомобилей Тонар обладают рядом положительных качеств:

  1. Высокой грузоподъемностью.
  2. Удобством эксплуатации.
  3. Качеством сборки.
  4. Долговечностью и износостойкостью конструкции.
  5. Высокоэффективной подвеской.
  6. Плавным перемещением полного или снаряженного прицепа.
  7. Вместительностью.
  8. Встроенными механическими тормозами.
  9. Богатой комплектацией.

Преимущества и недостатки прицепов Тонар

Легковой прицеп двухосный Тонар имеет следующие достоинства:

  • Повышенные грузоподъемность и вместительность.
  • Безопасность передвижения.
  • Стабильная устойчивость даже на неровных покрытиях дороги. Она обусловлена наличием у прицепа дополнительной пары колес.
  • Долговечность и надежность конструкции.
  • Нагрузка на тормоза автомобиля отсутствует.
  • Возможность перевозки крупногабаритных тяжелых грузов. Нагрузка на одно колесо в среднем составляет 0,25-0,45 т, поэтому данная модель справится и с транспортировкой 1,8 т груза.
  • Перевозимый груз может иметь достаточно высокий центр тяжести.

Что касается слабых сторон:

  • Пониженная маневренность. Для перевоза крупногабаритных тяжелых грузов требования предельны, поэтому следует быть аккуратным на дороге.
  • Повышенный вес. Данное качество не может не сказаться на выборе автомобиля-тягача и количестве съедаемого им бензина.
  • Стоимость выше по сравнению с одноосными собратьями.
  • С агрегатом сложно справляться вручную в одиночку.

Обзор конкурентов прицепа Тонар

Среди двухосных оппонентов прицепа Тонар для легкового автомобиля наиболее ярко выраженными являются изделия следующих компаний производителей:

Московский завод специализированных автомобилей:

  1. Модель МЗСА 817730.012:
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полная масса – 0,75 т
    • Полезная нагрузка – 0,47т.
    • Внутренние размеры – 2,453х1,231х0,29 м.
    • Габаритные – 3,780×1,712×0,848 м.
    • Клиренс – 0,234 м.
    • Тормозов нет.

      Прицеп МЗСА 817730.012

  2. Модель МЗСА 817731.012:
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полная масса – 0,75 т
    • Полезная нагрузка – 0,424 т.
    • Кузовные размеры – 3,119×1,511×0,290 м.
    • Габаритные размеры – 4,464×1,992×0,848 м.
    • Дорожный просвет – 0,234 м.
    • Тормоза отсутствуют.

      Прицеп МЗСА 817731.012

  3. Модель МЗСА 817735.012:
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полная масса – 0,75 т
    • Полезная нагрузка – 0,329т.
    • Размеры кузова –4,597×1,511×0,290м.
    • Габариты – 5,990×1,992×0,908 м.
    • Клиренс – 0,234м.
    • Тормозной системы нет.

      Прицеп МЗСА 817735.012

ООО «КМЗ»:

  1. Модель КМЗ «Бизнес» (7194 F5):
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Грузоподъемность – 0,395 т.
    • Масса прицепа – 0,355 т.
    • Внутренние размеры – 3,5х1,51х0,35 м.
    • Внешние размеры – 4,89х2,05х0,9м.
    • Тормоза отсутствуют.

      Прицеп КМЗ «Бизнес» (7194 F5)

ООО «Трейлер»:

  1. Модель 82942K(исп. 3,5х1,5 рес):
    • Тип подвески – рессорная, зависимая.
    • Полезная нагрузка – 0,33 т.
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Внутренние размеры – 3,420х 1,48х0,31 (с тентом – 1,44) м.
    • Габариты – 4,95х2,02х2,07 м.
    • Клиренс – 0.23 м.
    • Тормозов нет.

      Прицеп модель 82942K

  2. Модель 82942K(исп. 2,5 КПП):
    • Тип подвески – резино-жгутовая, независимая.
    • Грузоподъемность – 0,45т.
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Внутренние размеры – 2,37х1,555х0,31 (с тентом – 1,29) м.
    • Габаритные размеры – 3,9х1,685х1,84 м.
    • Дорожный просвет – 0,24 м.
    • Тормозная система отсутствует.

Секрет двуосного прицепа Тонара в том, что изготовитель, нацеленный на тяжелую строительную технику с внушительной грузоподъемностью, воплотил те же идеи в доступном массовом продукте. Обладая вместительностью меньшей, чем другие прицепы, Тонар бесспорно выигрывает в полезной нагрузке. Прицеп имеет резино-жгутовую подвеску, что обеспечивает плавный ход и высокую грузоподъемность. К тому же он оснащен тормозной системой.
Легковой двухосный автоприцеп Тонар отлично справится с перевозкой крупногабаритных тяжелых грузов разных направлений и будет долго служить своему владельцу.

Легковые прицепы тонар в Жодино

Прицепы торговые тонары


Использование прицепов для развития бизнеса с каждым годом становится все более актуальным. Особенно выгодна торговля фастфудом и выпечкой и другими продуктами собственного производства. 

Передвижные торговые точки пользуются спросом не только среди производителей, потребители ищут эти небольшие магазины так как продукция в них отличается высоким качеством и сравнительно низкими ценами.


Для начала своего дела достаточно привести прицеп для легкового автомобиля со специальным оснащением. Если ранее рынок легковых прицепов полностью занимала продукция завода Тонар, то сегодня данная ниша освободилась. Завод прекратил выпускать продукцию для легковых автомобилей полностью переключившись на грузовики.

Прицепы тонары стали именем нарицательным и подразумевают специальное одноосное или двухосное оборудование для транспортировки грузов посредством сцепки с легковым автомобилем.

Компания МВТ предлагает заказать прицеп тонар для малого и среднего бизнеса. Размер модуля может варьироваться в зависимости от  технического задания и мощности автомобиля, к которому планируют цеплять тонар. Также прицеп может быть дополнен специальным оборудованием любого типа. Водоснабжение может быть независимым, за счет накопительного бака либо оборудование можно подключать к внешнему источнику.

Тонары от компании МВТ отличаются надежностью, практичностью и невысокой стоимостью. Цена прицепа зависит от сложности технического оснащения и размеров оборудования.

По запросу, специалисты компании МВТ, выполнят проект и рассчитают стоимость тонара под любую марку автомобиля. Скорость выполнения поставленных задач зависит от наполнения прицепа и времени согласования проектной документации. Компания МВТ оформляет полный пакет документов на каждую модель прицепа, что гарантирует заказчику возможность корректного оформления деятельности в соответствующих инстанциях.  

По вопросам приобретения тонаров звоните консультантам компании МВТ по телефону +375(29)673-82-26.


Искра надежды — Global Trailer

Тонар — один из крупнейших производителей трейлеров в России, но, по словам генерального директора Дениса Кривцова, 2019 год не выглядит таким оптимистичным, как 2018 год. Он объясняет, что российская экономика находится в состоянии стагнации, и ее рост составляет менее одного процента в годовом исчислении.

Хотя инфраструктурные проекты, такие как Крымский мост, уже завершены, в настоящее время в инженерном строительстве страны нет ничего, что можно было бы сравнить. Ожидаемые работы, такие как строительство высокоскоростной железной дороги из Москвы в Казань и строительство моста на Сахалин, по всей видимости, приостановлены до тех пор, пока Правительство не выделит финансирование.

«Есть также ряд местных факторов, влияющих на российский рынок», — говорит он. «Запрет на экспорт энергии в Украину через Россию вызвал коллапс в угледобывающем секторе — транспортировка угля, как следствие, сократилась, а прекращение торговли лесом с Китаем остановило продажи лесовозов, которые быстро росли в последние несколько лет. . »

Пока Кривцов подтверждает, что грузовые автомобили в этом году подешевели примерно на пять процентов.

В январе-апреле 2019 года российский рынок новых прицепов и полуприцепов вырос в 5 раз.По данным Russian Automotive Market Research, на 1% к аналогичному периоду 2018 года и составило 9,23 тыс. Единиц. За отчетный период продажи Тонара выросли на 56,9% и составили 0,91 тыс. Шт.

По словам Кривцова, рост российского рынка прицепов на пять процентов является статистической аномалией.

«Люди покупают больше новых прицепов вместо бывших в употреблении из Европы, их импорт был запрещен в апреле 2019 года», — говорит он.

«Если объединить импорт новых и подержанных прицепов, то рынок прицепов также технически сокращается.

«Больше всего, как всегда, пострадали самосвальные полуприцепы. Тем не менее, тентовые тенты и контейнеровозы растут. Но в выигрыше оказываются те российские компании, которые заменяют импортные прицепы — Тонар — одна из них ».

Несмотря на ухудшающуюся рыночную конъюнктуру, Тонар имеет хорошие возможности для производства около 1500 прицепов. Если эти условия останутся прежними, Кривцов ожидает, что к концу года общий объем производства составит около 3000 прицепов. «В апреле 2019 года мы произвели 170 штор, и это пока лучший результат», — говорит он.

Помимо производства разнообразного прицепного оборудования, Тонар специализируется на производстве самосвальных полуприцепов.

«Когда большинство компаний по всему миру разрабатывали легковые автомобили, Тонар — с момента своего основания — разрабатывал все больше и больше тяжелых прицепов, поскольку на дорогах не было реального контроля веса, а рынок требовал перевозки больших объемов», — говорит Кривцов, поясняя, что в последние несколько лет ситуация меняется, и все больше операторов грузовых автомобильных перевозок выбирают легальные перевозки. «Большинство наших последних разработок направлены на снижение веса прицепов и увеличение допустимой полезной нагрузки. Это сложная задача, если учесть тяжелые дорожные условия и неосторожность операторов грузовых автомобильных перевозок, рискующих оказаться перегруженными. В последнее время Tonar разработал полный спектр легких самосвалов из различных материалов, изготовленных из алюминия и стали SSAB Hardox, с трех- и четырехосными вариантами. В сочетании с тягачами 6 × 4 или 4 × 2 они идеально соответствуют российским правилам дорожного движения, обеспечивая максимальную полезную нагрузку.”

За пределами России Тонар экспортирует трейлеры в «трудолюбивые» страны, такие как Западная Африка и Ближний Восток — страны, по словам Кривцова, которые понимают, что такое настоящая перегрузка. «Стандартное европейское оборудование просто не работает в этих областях в течение длительного времени», — говорит он. «Тонар в полной мере использует свой опыт в разработке прицепного оборудования, предназначенного для строгого использования в сложных условиях».

Кривцов также сравнивает европейский и российский рынки. «Экономика объединенной Европы огромна и достаточно стабильна, поэтому основные игроки сосредоточены на массовом производстве своих основных моделей, таких как, например, тенты и рефрижераторы», — говорит он.«Специализация помогает значительно повысить производительность и эффективность, делая их недоступными для других. В России все наоборот. Каждый пытается расширить ассортимент своей продукции в нескольких направлениях, чтобы оставаться конкурентоспособными. Специализация для российских OEM-производителей в целом слишком рискованна ».

Одной из самых серьезных проблем для автотранспортных компаний в России является массовая концентрация населения (около 150 миллионов человек) на западе, но основные природные ресурсы находятся на востоке.

«Железнодорожный транспорт, конечно, играет важную роль в транспортировке ресурсов, в том числе химикатов и металлов, на большие расстояния по стране — его грузооборот почти в 10 раз превышает грузооборот автомобильного транспорта», — говорит Кривцов. «В то же время автомобильным транспортом можно в десять раз перевезти больше грузов по весу. «Для свежих продуктов и потребительских товаров автомобильный транспорт, вероятно, единственный вариант, независимо от расстояния».

По словам Кривцова, все больше промышленных товаров перевозится через тенты с востока на запад России, тогда как свежие продукты отправляются в обратном направлении.«Таким образом, операторам тентов и рефрижераторов становится все труднее эффективно управлять возвратными грузами».

В России чем больше перевозишь, тем больше зарабатываешь. Tonar создает автопоезда, чтобы удовлетворить эксплуатационные требования амбициозных предприятий, стремящихся максимизировать прирост полезной нагрузки.

Кривцов говорит, что дороги общего пользования могут ограничивать возможности автомобильного транспорта из-за правил, однако на частных дорогах операторы обычно имеют больше свободы, и хороший инженер может увидеть, как они поднимаются над своими конкурентами.

«Мы видим, что все больше и больше горнодобывающих компаний в мире нуждаются в автомобильных перевозках на большие расстояния», — говорит он. «Тонар недавно завершил проект в Сибири, где автопоезд используется для перевозки 130 тонн алмазной руды по 178-километровому маршруту в одну сторону. Есть много длинных подъемов с максимальным уклоном в 14 процентов, а также есть крутые спуски, где требуется правильное использование замедлителя схватывания. Температура окружающей среды в этой зоне может достигать -60 ° C ».

Этот автопоезд Tonar, специально разработанный для проекта рудника, включает тягач 6 × 6 с двигателем Cummins QSK19, трансмиссию Allison 6000, двухместные прицепы B с грузоподъемностью 130 тонн на 25-тонных осях Tonar и гидравлику IPH.

Tonar производит собственное производство под крышей площадью 50 000 квадратных метров и делает все, от резки стали до сборки и покраски прицепов. Кривцов говорит, что OEM даже производит собственные оси.

«У нас есть сильная и преданная своему делу группа инженеров из 50 человек, что позволяет нам выводить на рынок новые продукты в относительно короткие сроки.

«Тонар вложил значительные средства в производство роботов и автоматов. Как правило, роботы, работающие на серийной производственной линии, сконфигурированы для многократного производства одной и той же модели прицепа.В ассортименте Tonar так много разных моделей, что мы часто видим совершенно разные прицепы на одной производственной линии. Все поставщики роботизированного оборудования довольно скептически относились к нашим шансам автоматизировать производство такого количества моделей, но мы удивили их всех. Я действительно горжусь нашей производственной гибкостью ».

Помимо вывода на рынок инновационных прицепов, Tonar также стремится обеспечить своим клиентам максимальную отдачу от общей стоимости владения (TCO).

«ТШО — это больше, чем просто математика», — говорит Кривцов. «Он включает в себя обслуживание клиентов в целом.

«Я начал работать в компании 15 лет назад менеджером по закупкам. Чтобы построить хороший трейлер, вам понадобятся компоненты мирового класса, и на тот момент вы можете только их импортировать. У большинства поставщиков тогда не было представителей в России, и мы много ездили по миру. Это была хорошая возможность сравнить разные подходы к продажам и культуру в разных странах.

www.tonar.info

Полуприцеп рефрижератор

Tonar | BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Пебербург, Арабская Республика, Франция, Эль-Салайт, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Маджоре, Бенгазиаси, Кендиа, Малита, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Индия AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Xönchen, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство thamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece , PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай, Антиль, les, Бонайре, Ливан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Испания, Сан-Хуан, Бахамасия, Сент-Джонс, Бахамасия, Сан-Хуан и Сент-Барб. , CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт -de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, Brindisi uanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, Nanaimo

Рынок трейлеров Глобальные возможности и стратегии до 2022 года

Определение рынка прицепов

Рынок прицепов состоит из продаж прицепов и сопутствующих услуг предприятиями (организациями, индивидуальными предпринимателями и товариществами), производящими прицепы, которые используются для перевозки товаров и материалов.Индустрия прицепов включает предприятия, которые производят прицепы, такие как закрытые прицепы, самосвальные прицепы, цистерны и бортовые прицепы.

Прицепы — это безмоторные транспортные средства, буксируемые механическими транспортными средствами, которые используются для перевозки грузов. Прицепы буксируются сцепными устройствами, которые далее буксируются грузовиками, легковыми автомобилями, тяговыми двигателями и т. Д.

Объем рынка прицепов

Объем мирового рынка прицепов достиг почти 56 долларов.9 миллиардов в 2018 году, рост на 6,8% с 2014 года.

Рост в исторический период был вызван быстрой урбанизацией в странах с развивающейся экономикой, увеличивающей спрос на перевозки грузов, экономическим ростом в развивающихся странах и увеличением глобального спроса на транспортировку продуктов питания. Факторами, которые негативно повлияли на рост в исторический период, были рост цен и давление со стороны регулирующих органов.

В будущем рост мирового населения и рост электронной коммерции будут стимулировать рост.Факторы, которые могут помешать росту рынка прицепов в будущем, включают сокращение свободной торговли, нехватку водителей грузовиков и строгие правила выбросов.

Движущие силы рынка прицепов

К ключевым драйверам рынка прицепов относятся:

Быстрая урбанизация

Быстрая урбанизация, особенно в развивающихся странах, увеличила спрос на перевозки, что привело к росту рынка прицепов. В странах Африки к югу от Сахары и Восточной Азии и Тихого океана наблюдался самый высокий рост городского населения за исторический период.Например, городское население Китая увеличилось почти на 12% с 2012 по 2016 год, в то время как городское население Индии выросло на 10% за тот же период. Усиление урбанизации увеличило спрос на мобильность, что способствовало спросу на бортовые и автомобильные прицепы для массового транспорта, такого как автомобили и мотоциклы. Повышенный спрос городского населения на товары, особенно свежие продукты, расширил логистические цепочки поставок, поддерживая спрос на трейлеры. Кроме того, автомобильный транспорт был предпочтительным способом транспортировки грузов в развитых странах, при этом автомобильным транспортом ежегодно перемещается около 70% всех грузовых перевозок по Северной Америке.Быстрая урбанизация населения в развивающихся странах и предпочтение автомобильных перевозок грузов в развитых странах способствовали росту спроса на прицепы.

Ограничения на рынке прицепов

Основными ограничениями на рынке прицепов являются:

Сужение разрыва между ценами и ценами

Производители оригинального оборудования (OEM) прицепов на традиционных рынках, таких как Европа, Северная Америка, Япония и Южная Корея, были сталкиваются с трудностями в выделении себя среди конкурентов из-за растущего ценового и нормативного давления.Согласно отчету McKinsey и американской консалтинговой фирмы, цены на автомобили практически не изменились в реальном выражении с 1998 года, а с учетом инфляции чистый эффект привел к снижению прибыли на автомобиль. Производители оригинального оборудования смогли добиться повышения эффективности и качества на 3-4% в год, однако более жесткие правила в отношении выбросов и безопасности увеличили дополнительные производственные затраты для среднего автомобиля. Сокращение разрыва между ценами и затратами в отрасли прицепов из-за цен и жестких нормативных требований ограничивало рост рынка.

Тенденции рынка прицепов

Основные тенденции, влияющие на рынок прицепов, включают:

Переход на более легкие прицепы

Производители прицепов все чаще производят легкие прицепы в соответствии с меняющимися отраслевыми правилами. Переход на более легкие прицепы можно объяснить увеличением давления на автотранспортные компании из-за роста цен на топливо и ужесточения нормативной базы. Строгие нормы выбросов парниковых газов вынуждают производителей использовать более высокий процент легких компонентов при сборке прицепов.Например, алюминиевые компоненты используются для уменьшения веса прицепов. Использование алюминиевого баллона для воздуха в прицепе грузовика вместо стального позволяет сэкономить около 30 фунтов. Эти более легкие прицепы позволяют транспортным компаниям сократить эксплуатационные расходы и время простоя прицепов, а также повысить эффективность и безопасность автопарка.

Телематика для слежения за прицепами для грузовиков

Прицепные компании внедряют телематические технологии для обеспечения эффективного управления прицепами для клиентов.Телематика — это метод мониторинга транспортных средств с помощью GPS и бортовой диагностики для записи движений на компьютеризированной карте. Телематика для прицепов работает с датчиками данных на прицепах, подключенных к модему. Используя GPS и мобильную сеть, данные с прицепа можно отслеживать, анализировать и использовать для повышения эффективности бизнеса и безопасности дорожного движения. Это также помогает транспортным компаниям повысить коэффициент использования прицепов. Еще одна особенность телематики — система контроля давления в шинах (TPMS), которая помогает грузовым операторам повысить эффективность использования топлива.

Возможности и рекомендации на рынке прицепов

Возможности — Объем рынка прицепов больше всего вырастет в США — 11,3 миллиарда долларов. Стратегии для рынка прицепов, основанные на рыночных тенденциях, включают переход к производству более легких прицепов, внедрение телематики, использование передовых материалов в производстве прицепов и развертывание средств автоматизации и датчиков в самосвальных прицепах. Стратегии, принятые игроками на рынке трейлеров, включают усиление стратегий M&A для расширения бизнеса в других географических регионах, а также инвестирование в исследования и разработки для разработки новых трейлеров.

Рекомендации — Чтобы воспользоваться этими возможностями, The Business Research Company рекомендует компаниям-производителям прицепов рассмотреть возможность увеличения производства легких прицепов, производства прицепов-рефрижераторов для удовлетворения растущего спроса со стороны конечных отраслей и непосредственно нацеливаться на строительство. и горнодобывающие компании, среди прочих стратегий.

Сегментация рынка прицепов

Рынок прицепов сегментирован по типам прицепов, отраслям конечного использования и географии.
По типу прицепа- Рынок прицепов можно сегментировать по типу прицепа.
    • a) Закрытые трейлеры
    • б) Прицепы-самосвалы
    • в) Цистерны
    • г) Бортовые прицепы
    • e) Прочие прицепы
    Рынок закрытых прицепов был крупнейшим сегментом рынка прицепов, на долю которого в 2018 году приходилось 60,5% от общего объема. За ним следовали другие прицепы, самосвальные прицепы, цистерны и бортовые прицепы.Ожидается, что в будущем сегмент закрытых прицепов станет самым быстрорастущим сегментом на рынке прицепов.
    Конечным использованием — Рынок прицепов можно сегментировать по конечному потреблению.
      • a) Бумага и бумажные изделия
      • б) Фармацевтические препараты
      • c) Текстильные изделия
      • г) Продовольствие и бакалея
      • д) Сельское хозяйство и сельскохозяйственные продукты
      • f) Химические вещества
      • г) Нефть и нефтепродукты
      • h) Автомобили и запчасти для автомобилей
      • i) Металлы и минералы
      • j) Торговое оборудование
      • k) Прочие продукты
      По географии — Рынок прицепов сегментирован на
        • o Северная Америка
        • o Западная Европа
          • Великобритания
          • Германия
          • Франция
          • Испания
          • Италия
        • o Азиатско-Тихоокеанский регион
          • Китай
          • Япония
          • Индия
          • Австралия
        • o Восточная Европа
        • o Южная Америка
        • o Ближний Восток
        • o Африка
        Азиатско-Тихоокеанский регион был крупнейшим регионом на мировом рынке прицепов, на который приходилось 35.8% от общего количества в 2018 году. За ней следуют Северная Америка, Западная Европа, а затем другие регионы. В будущем наиболее быстрорастущими регионами на рынке прицепов будут Африка и Северная Америка.

        Прицепы для соревнований

        Основными конкурентами являются:
          • • China International Marine Containers (Group) Ltd.
          • • Schmitz Cargobull AG
          • • Bernard Krone Holding SE & Co. KG
          • • Национальная корпорация Wabash
          • • Компания по производству служебных прицепов
          Другие участники включают:
            • • Hyundai Motor Company
            • • ООО «Немецкий дог»
            • • Оборудование Randon SA E, деталь
            • • ЭнТранс Интернэшнл, ООО
            • • MANAC Inc.
            • • CIMS
            • • Фуцзянь Чнагчунь
            • • Шаньдун Юнион
            • • Порт Шекоу
            • • Hua-Win
            • • Cargobull
            • • Schmitz
            • • Ашок Лейланд
            • • Tata International
            • • Asia Motor Works
            • • Satrac
            • • Tratec Eng.
            • • Mammut Industries
            • • Макси Транс
            • • аль-Кади
            • • Горица
            • • Иран Кавех Сайпа
            • • Vauxhall
            • • Грузовики Leyland
            • • Александр Деннис
            • • Деннис Игл
            • • Schmitz Cargobull
            • • Kässbohrer
            • • Chereau
            • • Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH & Co.КГ
            • • Прицепы Kögel
            • • Камаз
            • • Нефаз
            • • Тонар
            • • Weilton
            • • Steyr
            • • Specpricep
            • • ООО «МОНО-ТРАНССЕРВИС»
            • • КрАЗ
            • • Hyundai Translead
            • • Национальная корпорация Wabash
            • • Товарищество с ограниченной ответственностью «Великий датчанин»
            • • Компания по производству служебных прицепов
            • • Vanguard National Trailer Corporation
            • • Рэндон С.А.
            • • Немецкий дог
            • • Santander Equipos
            • • Прицепы Titan
            • • Андерсон
            • • Heil Trailer International
            • • Dillman
            • • Горица Групп
            • • ОКТЯБРЬ
            • • ООО «Атлас Метал Индастриз»
            • • Группа компаний Qasioon
            • • Транспортная компания Мубаррад
            • • Африт
            • • Stako
            • • Martin
            • • Прицепы Paramount
            • • Прицепы Roadhog
            • • Прицепы Engelbrecht
            • • Прицепы CTS
            • • Холека Инжиниринг

            Рыночные ожидания

            лесовозных прицепов и тенденции роста до 2027 года | Нефаз, Тонар, СЕСПЕЛ и другие

            Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

            17 июня 2021 г. (Хранители) — Это подробное исследование рынка охватывает Глобальный рынок лесовозных прицепов потенциалов роста, которые могут помочь заинтересованным сторонам понять ключевые тенденции и перспективы на рынке лесовозных прицепов, определить возможности роста и сценарии конкуренции. Отчет также фокусируется на данных из различных первичных и вторичных источников и анализируется с использованием различных инструментов. Отчет помогает читателям сделать подходящий вывод и четко понять текущий и будущий сценарий.Анализ также предоставляет подробную информацию о каждом сегменте на мировом рынке лесовозных трейлеров

            Запросить образец копии этого отчета @ www.readmarketresearch.com/sample-request/167126-global-logging-trailers-market

            Согласно отчету, в отчете по рынку лесовозных прицепов указываются национальные и глобальные бизнес-перспективы и конкурентные условия для лесовозных прицепов. Оценка и прогнозы размера рынка были сделаны на основе детальной методологии исследования, адаптированной к условиям спроса на лесовозные прицепы.Рынок лесовозных прицепов был сегментирован по типам антиблокировочных тормозов (ABS или EBS), тормозной системы с пропорциональным распределением нагрузки, автомобильной промышленности, производства, промышленности и других.

            Также читайте https://calitechnews.live/premium-cosmeceuticals-market-to-make-great-impact-in-near-future-by-2020-to-2027-unilever-burberry-clarins-and-others /

            Региональная сегментация и анализ для понимания моделей роста:

            Рынок был сегментирован по основным регионам, чтобы понять глобальное развитие и модели спроса на этом рынке.

            На рынке лесовозных прицепов сегменты по регионам: Северная Америка, Европа, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Индия. Ожидается, что в прогнозируемый период основными регионами на рынке лесовозных прицепов будут Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа.

            Подробнее читайте здесь @ www.readmarketresearch.com/industry-report/167126/global-logging-trailers-market

            Отчет «Рынок лесозаготовительных трейлеров» изначально предоставляет базовый обзор отрасли, охватывающий определение, применение и тип , сообщение, которое исследует международных игроков на рынке.В этой части отчета представлены профиль компании, характеристики продукции, мощность и рыночные доли каждой компании в 2016-2020 годах. Отчет описывает мировой рынок лесовозных трейлеров, включая мощность, стоимость, стоимость и прибыль, спрос и предложение, а также импорт-экспорт. Общий рынок далее делится по компаниям, странам и приложениям или типам для анализа конкурентной среды. В отчете также оцениваются тенденции развития рынка лесовозных прицепов на 2021-2027 годы. В конце, отчет делает некоторые важные предложения по новому проекту индустрии лесовозных трейлеров до оценки его осуществимости.В целом, в отчете содержится подробный обзор мировой индустрии лесовозных прицепов за 2016–2027 годы, охватывающий все важные параметры.

            В 2020 году объем мирового рынка лесовозных трейлеров составил XX миллионов долларов США, и ожидается, что к концу 2027 года он достигнет XX миллионов долларов США, а среднегодовой темп роста составит XX% в течение 2021-2027 годов.

            Рынок лесозаготовительных прицепов по типу:
            Антиблокировочная тормозная система (ABS или EBS)
            Тормозная система с пропорциональным распределением нагрузки

            Рынок лесозаготовительных прицепов по применению:
            Автомобильная промышленность
            Производство
            Industriay
            Другое

            Лесовозные прицепы Рынок по компаниям:
            Schmitz
            Nefaz
            Krone
            Tonar
            SESPEL

            Источники данных и методология
            Первичные источники включают отраслевых экспертов, включая управляющие организации, обрабатывающие организации, поставщиков аналитических услуг в цепочке создания стоимости отрасли.В обширном первичном исследовании, проведенном для этого исследования, были рассмотрены основные источники — почтовые опросы, телефонные опросы, онлайн-опросы и опросы лицом к лицу для получения и проверки как качественных, так и количественных аспектов этого исследования.

            Когда дело доходит до вторичных источников, годовым отчетам компании, пресс-релизам, веб-сайтам, презентациям для инвесторов, стенограммам конференц-звонков, вебинарам, журналам, регулирующим органам, национальной таможне и отраслевым ассоциациям было уделено первоочередное внимание.
            Подробное оглавление отчета

             Содержание
            
            Управляющее резюме
            1 Обзор отрасли лесозаготовительных прицепов
                1.1 Определение лесовозных прицепов
                1.2 Сегментирование прицепов-лесозаготовителей по типу
                    1.2.1 Сравнение темпов роста производства лесовозных прицепов в мире по типам (2016-2027 гг.)
                    1.2.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS или EBS)
                    1.2.3 Тормозная система с пропорциональным распределением нагрузки
                1.3 Сегмент записи трейлеров по приложениям
                    1.3.1 Глобальное сравнение потребления лесовозных прицепов по приложениям (2016-2027)
                    1.3.2 Автомобильная промышленность
                    1.3.3 Производство
                    1.3.4 Industriay
                    1.3.5 Другое
                1.4 Общий рынок прицепов-лесовозов
                    1.4.1 Мировая выручка прицепов-лесовозов (2016-2027 гг.)
                    1.4.2 Мировое производство лесовозных прицепов (2016-2027)
                    1.4.3 Состояние и перспективы прицепов-лесозаготовителей в Северной Америке (2016-2027 гг.)
                    1.4.4 Состояние и перспективы прицепов-лесозаготовителей в Европе (2016-2027 гг.)
                    1.4.5 Состояние и перспективы прицепов-лесозаготовителей в Китае (2016-2027 гг.)
                    1.4.6 Состояние и перспективы прицепов-лесозаготовителей в Японии (2016-2027 гг.)
                    1.4.7 Состояние и перспективы прицепов-лесозаготовителей в Юго-Восточной Азии (2016-2027 гг.)
                    1.4.8 Состояние и перспективы прицепов-лесозаготовителей в Индии (2016-2027 гг.)
            
            2 Анализ структуры производственных затрат
                2.1 Сырье и поставщики
                2.2 Анализ структуры затрат на производство лесовозных прицепов
                2.3 Анализ производственного процесса лесовозных прицепов
                2.4 Структура отраслевой цепочки лесовозных прицепов
            
            Анализ 3-х заводов по разработке и производству лесовозных прицепов
                3.1 Мощность и дата коммерческого производства
                3.2 Глобальные дистрибьюторские предприятия по производству лесовозных прицепов
                3.3 Основные производители, источники технологий и положение на рынке лесовозных прицепов
                3.4 Последние планы развития и расширения
            
            4 ключевые фигуры основных производителей
                4.1 Анализ производительности и мощности лесовозных прицепов
                4.2 Анализ доходов от прицепов с лесозаготовками
                4.3 Анализ цен на лесозаготовительные прицепы
                4.4 Степень концентрации рынка
            
            5 Анализ регионального рынка лесовозных прицепов
                5.1 Производство лесовозных прицепов по регионам
                    5.1.1 Мировое производство лесовозных прицепов по регионам
                    5.1.2 Мировая выручка лесовозных трейлеров по регионам
                5.2 Расход лесовозных прицепов по регионам
                5.3 Анализ рынка лесозаготовительных прицепов в Северной Америке
                    5.3.1 Производство лесовозных прицепов в Северной Америке
                    5.3.2 Доход от лесозаготовительных трейлеров в Северной Америке
                    5.3.3 Основные производители в Северной Америке
                    5.3.4 Импорт и экспорт лесовозных прицепов из Северной Америки
                5.4 Анализ рынка лесовозных прицепов в Европе
                    5.4.1 Производство лесовозных прицепов в Европе
                    5.4.2 Выручка от лесозаготовительных трейлеров в Европе
                    5.4.3 Основные производители в Европе
                    5.4.4 Импорт и экспорт лесовозных прицепов в Европу
                5.5 Анализ рынка китайских лесовозных прицепов
                    5.5.1 Производство прицепов-лесовозов в Китае
                    5.5.2 Доходы от прицепов-лесозаготовителей в Китае
                    5.5.3 Ключевые производители в Китае
                    5.5.4 Импорт и экспорт прицепов-лесовозов из Китая
                5.6 Японские лесовозные прицепы Ma ..... 

            Продолжение…
            Причины покупки этого лесовозного прицепа Отчет о рынке:

            • Предлагается анализ меняющегося конкурентного сценария.
            • Для принятия обоснованных решений в бизнесе он предлагает аналитические данные с методологиями стратегического планирования.
            • Это помогает понять основные ключевые сегменты продукта.
            • Исследователи проливают свет на динамику рынка, такую ​​как факторы, ограничения, тенденции и возможности.
            • Он предлагает региональный анализ рынка лесовозных прицепов, а также бизнес-профили нескольких заинтересованных сторон.
            • Он предлагает обширные данные о тенденциях, которые будут влиять на развитие мирового рынка лесовозных трейлеров.
            Также читайте https://happytvnews.com/passenger-car-cleaning-products-market-detailed-industry-report-analysis-2020-2027-sonax-bullsone-mothers-and-others/

            Настройка:
            Это исследование адаптировано к вашим конкретным требованиям:

            • По сегментам
            • По подсегменту
            • По региону / стране
            • Анализ конкуренции по конкретному продукту

            Купить Актуальный отчет об исследовании рынка прицепов-лесовозов —
            www.readmarketresearch.com/checkout?buynow=167126-global-logging-trailers-market

            О нас
            Read Market Research — это быстрорастущий поставщик исследовательских и консультационных услуг, базирующийся в Индии. Мы предлагаем не только решение для глубокого исследования рынка, но и отличную платформу для наших клиентов для создания индивидуального бизнес-решения, которое помогает принимать обоснованные бизнес-решения. Наши решения помогли компаниям по всему миру лучше понять конкуренцию, проблемы и возможности роста в этой быстро меняющейся деловой среде. В настоящее время мы занимаемся бизнес-исследованиями, бизнес-консалтингом, прогнозированием спроса, первичными исследованиями, профилированием компаний, соблюдением нормативных требований, комплексной проверкой и консультированием по вопросам слияний и поглощений.

            Контакт:
            Читать исследование рынка

            Дев Диксит (менеджер по продажам)
            B-51 CMPDI, Korba, Chhattisgarh
            Телефон: +1646583 1932
            Электронная почта: [email protected]
            Интернет: www.readmarketresearch.com

            COMTEX_388410457 / 2582 / 2021-06-17T01: 37: 17

            Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

            Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

            New Audio Technica ATN-3600, ATN3600, сменный стилус, марка тонара (974-DS) Сделано в Японии

            SEXTA EDICIN DEL PREMIO SOLINAS ИТАЛИЯ ESPAA 2021 TRASH, PUNTASACRA Y BEING MY MOM CONQUISTAN EL 13 FESTIVAL DE CINE ITALIANO DE MADRID

            EL FESTIVAL EN IMGENES

            27 ноя

            El festival en el cine Renoir Princesa

            27 ноя

            El festival en el cine Renoir Princesa

            27 ноя

            El festival en el cine Renoir Princesa

            27 ноя

            El festival en el cine Renoir Princesa

            27 ноя

            El festival en el cine Renoir Princesa

            27 ноя

            El festival en el cine Renoir Princesa

            27 ноя

            El festival en el cine Renoir Princesa

            27 ноя

            El festival en el cine Renoir Princesa

            27 ноя

            El festival en el cine Renoir Princesa

            27 ноя

            El festival en el cine Renoir Princesa

            27 ноя

            Inauguracin, Marialuisa Pappalardo, Директората итальянского института культуры Мадрида

            27 ноя

            Inauguracin, Marialuisa Pappalardo, Директората итальянского института культуры Мадрида

            27 ноя

            Inauguracin, Marialuisa Pappalardo, Директората итальянского института культуры Мадрида

            29 ноября

            Автокин

            29 ноября

            Автокин

            29 ноября

            Автокин

            29 ноября

            Автокин

            29 ноября

            Autocine Madrid RACE

            29 ноября

            Autocine Madrid RACE

            29 ноября

            Autocine Madrid RACE, Marialuisa Pappalardo, Директората итальянского института культуры Мадрида, Йоланда Ламберти, культурного центра Мадридского культурного центра

            29 ноября

            Autocine Madrid RACE, Marialuisa Pappalardo, Директората итальянского института культуры Мадрида, Йоланда Ламберти, культурного центра Мадридского культурного центра

            29 ноября

            Palomitas en el Autocine

            ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИН НА ФЕСТИВАЛЕ

            Прицепы-самосвалы Terkini

            • Home
            • Прицепы-самосвалы Terkini
            источник: www.Trailertrader.com
            Подержанные прицепы-самосвалы на продажу рядом со мной

            Просмотрите наш инвентарь новых и подержанных прицепов-самосвалов, выставленных на продажу рядом с вами на TruckPaper.com. Ведущие производители включают EAST, MAC TRAILER MFG, TRAVIS, CLEMENT, CONST TRLR SPEC, CPS, RANCO, CROSS COUNTRY, ARMOR LITE и JET. Страница 1 из 144.

            источник: www.truckpaper.com
            подержанные прицепы-самосвалы, бывшие в употреблении прицепы-самосвалы Поставщики и производители

            Узнайте больше о прицепах-самосвалах, самосвальных прицепах. Стандартный трейлер не подойдет для вашей работы.Вам нужны простота использования, гибкость и мощность, которые обеспечивает самосвальный прицеп. Приходите к нам в Truck Tops USA.

            Источник: www.facebook.com
            Продажа самосвальных прицепов Легкие и тяжелые самосвальные прицепы

            Поскольку ландшафтный самосвальный прицеп можно отсоединить, его легко оставить прямо на стройплощадке, в то время как ландшафтные дизайнеры используют свои грузовики для чего-то другого, пока не смогут вернись, чтобы снова запереться. Это особенно полезно для тех, кто занимается самоделкой, которым необходимо перевозить тяжелые грузы…

            источник:
            б / у прицеп-самосвал в прицепах eBay

            Найдите использованный прицеп-самосвал в огромном ассортименте трейлеров. Получите отличные предложения на eBay! SGponUSsoredWNIEBTX. 06/08 Bruder Tractor Ausa Dumper Самосвал и самосвал Construction Toys. Б / у.

            источник: www.equipmenttrader.com
            Подержанный прицеп-самосвал, прицепы-самосвал, бывшие в употреблении прицепы на продажу

            Прицеп-самосвал бывшего в употреблении: Найдите лучшие прицепы-самосвалы за небольшую цену! Люди часто используют самосвальные прицепы для перевозки крупной и тяжелой техники, такой как газонокосилки, квадроциклы и т. Д.Некоторые из этих вещей может быть очень сложно вручную переместить с прицепа на землю, даже используя пандус и свалку …

            Источник: www.facebook.com
            Прицеп-самосвал для продажи Звоните сегодня! Прицепы-самосвалы

            — это специальность Appalachian Trailers! Мы предлагаем широкий выбор мощностей и стилей, отличное качество изготовления и отличные цены. Двусторонняя комбинированная задняя дверь открывается как двери сарая или может использоваться в режимах выгрузки и разбрасывания. Скольжение погрузочных рамп не является обязательным для Подрядчика Grade …

            источник: www.equipmenttrader.com Продажа прицепов-самосвалов
            Продажа прицепов-самосвалов

            . На этой странице у нас есть самосвальный трейлер LOAD TRAIL DT14, самосвальный трейлер Mac, самосвальный трейлер EAST Florida Spec, самосвальный трейлер EAST Quad Axle, самосвальный трейлер Big Tex 25DU, трейлер-самосвал Trailstar, самосвальный трейлер CTS …

            Источник: www.trailertrader .com
            Продажа прицепов-самосвалов Дилер прицепов-самосвалов в Ramsey, MN

            Приобретайте новые и подержанные прицепы-самосвалы на продажу в H&H, Midsota, Sure-Trac в Ramsey, Миннесота! Ознакомьтесь с нашим исследованием самосвальных прицепов! Если у вас есть какие-либо вопросы, вы готовы купить или не совсем уверены, что вам нужно, позвоните нам по телефону 763-506-0930, и мы поможем вам начать!

            источник: huis-hollankd.blogspot.com
            Big Tex Trailers Самосвальные прицепы

            Самосвальные прицепы используют гидравлику для подъема платформы прицепа с рамы, что делает разгрузку тяжелых грузов простой и эффективной. Big Tex предлагает самый большой в стране. Выберите из множества вариантов ворот и выберите идеальный тип подъемника для разгрузки типичного груза. Прицепы-самосвалы Big Tex предлагают непревзойденное разнообразие …

            источник: www.facebook.com
            Новые и бывшие в употреблении прицепы-самосвалы на продажу на NextTruckOnline.com

            Подержанные прицепы на продажу на сайте Trailer Finds.Вы здесь: Все прицепы → Рабочий прицеп → Самосвальный прицеп → Полный список.

            Источник: www.pinterest.com
            Прицепы-самосвалы PJ Trailers

            Прицепы-самосвалы. Перевозите все, от песка и щебня до металлолома и строительных материалов. Какая модель и опции? Руководство по использованию трейлера. Ознакомьтесь с разнообразием инновационных, творческих и блестящих вариантов использования самосвалов PJ. Прицепы-самосвалы сконструированы таким образом, чтобы они могли перевозить все, от песка и щебня до металлолома …

            источник: www.facebook.com
            Гидравлический прицеп-самосвал для продажи Малый и бывший в употреблении самосвал Прицепы

            Ищете прицепы на продажу рядом со мной? Crawfordtrailersales.com предлагает лучшие прицепы для продажи, начиная от прицепа-самосвала Gooseneck и заканчивая гидравлическим прицепом-самосвалом.

            источник: www.commercialtrucktrader.com Продажа прицепов-самосвалов
            Прицепы-самосвалы Kaufman

            Прицепы-самосвалы легкой, средней и большой грузоподъемности. Версии Bumper Pull или Gooseneck. Стандартные модели с прямыми цилиндрами. Kaufman Trailers производит полную линейку высококачественных самосвальных прицепов для продажи. Весь наш модельный ряд выполнен в сдержанном стиле.

            источник: www.equipmenttrader.com
            Импортеры прицепов-самосвалов — Покупатели прицепов-самосв ExportHub

            Прицепы-самосвалы б / у Малый прицеп-самосвал Алюминиевый прицеп-самосвал Прицеп-самосвал, 2 колеса Последние запросы предложений: глобальные импортеры и покупатели прицепов-самосвалов. Купить прицеп самосвальный импортер. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем …

            источник: www.trailertrader.com
            Dump Trailers! Несколько вещей, которые нужно знать. — YouTube

            Самосвальные прицепы: 685 предложений, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у самосвальных прицепов, самосвальных прицепах, самосвальных прицепах, самосвальных прицепах.Системные прицепы Schuitemaker TEMARED TONAR TYLLIS VAIA VGM Veenhuis WELGER WIELTON.

            источник: www.trailertrader.com
            Прицепы-самосвалы б / у на продажу Техника Pete

            Найти бывшее в употреблении оборудование Грузовики и прицепы Прицепы-самосвалы. 2021 MaxxD LDX10232 Gooseneck Trailer, 22500 GVWR, 2-10K домкратов, мост и торсионная трубка, 5 ‘ласточкин хвост, выемки MaxxD, тормозные оси 1-10k, 48-дюймовая пружинная подвеска с раздвижными тапочками, светодиодная подсветка …

            источник: www.facebook.com
            Китайские б / у самосвальные прицепы, производители б / у самосвалов

            …Производители подержанных самосвальных прицепов — выберите высококачественные подержанные самосвальные прицепы 2021 года по лучшей цене от сертифицированных китайских подержанных грузовиков, бывших в употреблении продуктов. Похожие Запросы: Подержанные прицепы-самосвалы Подержанные грузовики Производители Подержанные грузовики на продажу Подержанные запчасти для грузовиков Полуприцепы для грузовиков …

            источник: www.commercialtrucktrader.com
            Подержанные прицепы-самосвалы — Подержанные прицепы-самосвалы для продажи — полуприцепы-самосвалы

            1983 США , Де-Мойн, Айова. Если вы заинтересованы в любом из вышеперечисленных прицепов-самосвалов, выставленных на продажу, установите флажок рядом с рекламой и добавьте его в избранное или в сравнение с другими интересными предложениями.

            Источник: www.trailertrader.com
            Прицепы-самосвалы

            Прицепы-самосвалы доступны во многих размерах и конфигурациях. Нужен ли вам небольшой самосвальный прицеп или большой самосвальный прицеп или что-то среднее. Знаете ли вы, что некоторые маленькие самосвальные прицепы имеют трехстороннюю систему разгрузки? Вы можете не только сбросить груз со спины, но и …

            Источник: www.trailersales.net
            Самосвальные прицепы, прицепы для откатывания и специальные прицепы

            U-Dump Trailers произвела лучшие в отрасли самосвальные прицепы и ролики. с прицепов с 1980 года.Добро пожаловать в U-Dump Trailers! Устанавливая стандарты в производстве самосвальных и самосвальных прицепов с 1980 года. Мы гордимся тем, что делаем, и рады, что вы приехали в гости.

            источник: www.horseclicks.com
            Самосвальные прицепы Homesteader Trailer

            Homesteader самосвальные прицепы также могут быть построены с множеством опций для удовлетворения индивидуальных потребностей, таких как регулируемое сцепное устройство, ножничный подъемник, импульсные тормоза Итак, будь то небольшая работа по озеленению, Гидравлические самосвальные прицепы Homesteader отлично справятся с работой в сельском хозяйстве или для тяжелых строительных целей.

            источник: www.equipmenttrader.com
            20+ Лучшие изображения прицепов-самосвалов прицепы-самосвалы, самосвалы, прицепы

            Прицепы-самосвалы на продажу | Кауфман Прицепы. Самосвальные прицепы для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации. Версии Bumper Pull или Gooseneck. Ищете ли вы подержанные самосвальные прицепы на продажу, подержанные ландшафтные прицепы, новые прицепы с разминированием или что-нибудь еще, наша первая задача — сделать вас счастливыми!

            источник: www.trailersales.net
            Магазин — Прицепы-самосвалы Better

            Прицепы-самосвалы Кардинальные прицепы-самосвалы Кардинальные прицепы-самосвалы Кардинальные прицепы-самосвалы Низкопрофильные прицепы-самосвалы Прицепы-самосвалы Hawke Прицепы-самосвалы Hawke Прицепы-самосвалы Низкопрофильные прицепы-самосвалы Hawke Прицепы-самосвалы TUFFDUMP.

            источник: www.facebook.com
            Самосвальные прицепы на продажу NC Trailers

            Эти самосвальные прицепы отлично подходят для перевозки гравия, почвы, мульчи, грязи, дерева, строительного мусора, черепицы, деревьев, мини-погрузчиков, гусеничных мотыг и рысаков. Доступны конкурентоспособные программы финансирования самосвальных прицепов. Программы Challenge Credit доступны для всех моделей.

            Прицеп ТОНАР 8310 — обзор, технические характеристики и особенности — общество

            Один из крупных машиностроительных заводов, специализирующихся на производстве полуприцепов и полуприцепов на предприятии «Тонар», которое существует с 1990 года.Компания производит автопоезд большой вместимости АН
            .

            Контент

            Одним из крупнейших машиностроительных заводов, специализирующихся на выпуске полуприцепов и прицепов, является предприятие «Тонар», которое существует с 1990 года. Компания производит автопоезда и самосвалы большой вместимости, занимая лидирующие позиции в этой области.

            Характеристики прицепов

            На современном рынке представлен широкий ассортимент продукции Тонар, предназначенной для легковой техники.К достоинствам и особенностям прицепов Тонар можно отнести:

            • Двухосная и одноосная конструкция.
            • Высокая грузоподъемность.
            • Отличное качество сборки.
            • Простота и удобство использования.
            • Длительный срок службы.
            • Вместительность.
            • Высокоэффективная и надежная подвеска.
            • Ход плавный при любой нагрузке.
            • Наличие эффективной тормозной системы.
            • Богатая комплектация.

            Одной из самых востребованных и популярных моделей является прицеп Тонар 8310.Прицеп при правильной эксплуатации может прослужить не один год и предлагается в богатой комплектации.


            Модельный ряд

            Прицепы Тонар относятся к бортовым прицепам. Их конструкция максимально удобна и практична, что делает их популярными.

            Компания производит несколько типов прицепов с разными характеристиками: «Тонар» 8310, 8168, 86101, 83102C и 86104.

            Прицеп «Тонар 8168»

            Опытная модель компании «Тонар» — это практически первый прицеп с двухосной конструкцией, предназначенный для легковых автомобилей.

            Выпуск модели начался в 1990-х годах, поэтому сегодня найти эту модель в хорошем состоянии довольно сложно. Уникальной конструктивной особенностью является пневмоподвеска, в которой не используются амортизаторы и пружины. Пневморессора позаимствована от автобуса ЛиАЗ 677.


            Модель 86104

            Одноосная модель, оснащенная вместительным, просторным кузовом и высокопрочным брезентом. Конструкция создана по технологии горячего цинкования. Нанесенный слой цинка составляет 100 мкм.

            Пол прицепа сделан из клееной доски, на которой могут появиться трещины. Несмотря на это, модель 86104 — идеальный бюджетный вариант для дачников.

            При покупке данной модели «Тонара» необходимо учитывать, что прицеп имеет острые углы и много заусенцев. Дефект легко устраняется самостоятельно.

            Передняя и задняя доски складываются, дышло складывается. Опора на колесах позволяет хранить прицеп в вертикальном положении в гараже.

            Прицеп «Тонар 86101»

            Конструктивно этот прицеп не отличается от модели 86104, однако оснащен механической тормозной системой, за счет чего его грузоподъемность увеличена до 775 кг.

            Обе стороны прицепа откидываются, поэтому можно транспортировать длинномерные грузы.

            Модель 83102 C

            Одна из последних моделей предприятия «Тонар», предназначена для перевозки сыпучих грузов и грузоподъемностью 1150 кг.

            Кузов самосвала поднимается ручным гидравлическим насосом. Полный цикл подъема занимает 3 минуты.

            Упрощенная конструкция прицепа снижает стоимость и не требует сложного обслуживания. Средняя цена модели 60-70 тысяч рублей, в отличие от зарубежных моделей, которые будут стоить в несколько раз дороже.


            Прицеп «Тонар 8310»

            Один из первых прицепов Тонар с двухосной конструкцией. По сравнению с прицепом 86101 высота и длина у «Тонара 8310» больше, но ширина меньше, что связано с конструктивными особенностями, в которых колеса не выступают за границы кузова.Погрузочная платформа, однако, больше, чем у предыдущей модели.

            Прицеп Тонар 8310 оборудован тентом, светотехникой и двутавровым дышлом. Это стандартный вариант для современных моделей прицепов.

            Технические характеристики прицепа Тонар 8310

            Прицеп является базовой двухосной моделью и предназначен для перевозки различных грузов. Технические характеристики «Тонара 8310»:

            • Снаряженная масса 300 кг.
            • Полезная нагрузка 700 кг.
            • Общий вес 1000 кг.
            • Максимальная скорость 70 км / ч.
            • Высота — 0,95 метра.
            • Ширина — 1,56 метра.
            • Длина — 3,54 метра.
            • Дорожный просвет 0,18 метра.
            • Колея колес 1,3 метра.
            • Электросеть однопроводная.
            • Погрузочная высота — 0,65 метра.
            • Максимальное напряжение бортовой сети 12 В.
            • Барабанная инерционная тормозная система.
            • Подвеска независимая с резиновыми оплетками.

            Производитель, помимо прицепа Тонар 8310, предлагает несколько его модификаций:

            • Модель 83101. Предназначен для перевозки сыпучих грузов. Он имеет грузоподъемность до 1,15 тонны.
            • Модель 83102. Отличается высокими бортиками — 1,06 метра.
            • Модель 83102 C. Оборудован гидравлическим насосом, благодаря которому цикл подъема кузова занимает 3 минуты.

            Преимущества 8310

            Легкий двухосный прицеп «Тонар 8310» имеет следующие достоинства:

            • Впечатляющая вместительность и грузоподъемность.
            • Безопасность дорожного движения и грузоперевозки.
            • Обеспечивает устойчивость даже на неровном дорожном покрытии благодаря наличию двух дополнительных колес.
            • Надежная и прочная конструкция.
            • Нет нагрузки на тормозную систему автомобиля.
            • Возможность перевозки негабаритных грузов. Средняя нагрузка на одно колесо составляет от 0,25 до 0,45 тонны, что позволяет перевозить груз массой 1,8 тонны.
            • Транспортируемый груз может иметь высокий центр тяжести.

            недостатки

            Несмотря на имеющиеся достоинства, «Тонар 8310» имеет свои недостатки.

            • Пониженная маневренность, в связи с чем необходимо осторожно транспортировать крупногабаритные, тяжелые грузы.
            • Слишком большой вес, влияющий на расход топлива и выбор автомобиля, за который цепляется Тонар 8310.
            • По сравнению с одноосными аналогами намного дороже.
            • Слишком сложно управлять прицепом вручную.

            Резюме

            Покупка прицепа Тонар 8310 с учетом его технических характеристик и стоимости полностью оправдана, однако при выборе прицепа, особенно бывшего в употреблении, необходимо учитывать различные нюансы.

            Тонар в основном специализируется на производстве коммерческих прицепов, тралов и полуприцепов, но не менее популярен сегмент прицепов для легковых автомобилей. Одна из самых популярных моделей — «Тонар 8310», обладающая хорошими техническими характеристиками, надежностью и качеством.

            .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *