Легковой прицеп фото: Каталог авто прицепов для легковых автомобилей, цены, фото

>

каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени

Прицепы «ТРЕЙЛЕР»: каталог моделей, характеристики, фотографии, цены в Тюмени
  • Прицеп Трейлер 829440 (Дельфин 3,9 / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 600 кг
      • Грузоподъёмность — 460 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 500 кг
      • Снаряженная масса — 140 кг
      • Максимальная длина перевозимого судна — 4000 мм
      • Длина ложемента — 1750 мм
      • Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4290х1600х890 …
  • Прицеп Трейлер 82944C (Ёрш 4,7 / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 570 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 600 кг
      • Снаряженная масса — 180 кг
      • Максимальная длина перевозимого судна — 4700 мм
      • Длина ложемента — 2000 мм
      • Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4820х1580×1190 …
  • Прицеп Трейлер 82944С (Дельфин 5,0 Классика / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 560 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 600 кг
      • Снаряженная масса — 190 кг
      • Максимальная длина перевозимого судна — 5000 мм
      • Длина ложемента — 1500 мм
      • Габаритные размеры (ДхШхВ) — 5140х2100×1130 . ..
  • Прицеп Трейлер 82944С (Дельфин 5,0 Комплекс / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 560 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 600 кг
      • Снаряженная масса — 190 кг
      • Максимальная длина перевозимого судна — 5000 мм
      • Длина ложемента — 1500 мм
      • Габаритные размеры (ДхШхВ) — 5140х2100×1130 …
  • Прицеп Трейлер 82944С (Дельфин 5,5 Оптима / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 500 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 600 кг
      • Снаряженная масса — 250 кг
      • Максимальная длина перевозимого судна — 5500 мм
      • Длина ложемента — 1500 мм
      • Габаритные размеры (ДхШхВ) — …
  • Прицеп Трейлер 829450 ПРОРАБ (2,6х1,3 / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 480 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 700 кг
      • Снаряженная масса — 270 кг
      • Размеры кузова (ДхШхВ) — 2515х1275х310 мм
      • Высота борта — 310 мм
      • Высота кузова с тентом — 1050/1450 .
        ..
  • Прицеп Трейлер 829450 СПОРТ (2,5х1,5 / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 500 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 700 кг
      • Снаряженная масса — 250 кг
      • Размеры кузова (ДхШхВ) — 2370х1500х310 мм
      • Высота борта — 310 мм
      • Высота кузова с тентом — 950/1450 …
  • Прицеп Трейлер 829450 (3×1,5 / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 480 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 700 кг
      • Снаряженная масса — 270 кг
      • Размеры кузова (ДхШхВ) — 2920х1500х310 мм
      • Высота борта — 310 мм
      • Высота кузова с тентом — 1450 мм
      • Габаритные …
  • Прицеп Трейлер 829450 (3,2×1,4 / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 440 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 700 кг
      • Снаряженная масса — 310 кг
      • Размеры кузова (ДхШхВ) — 3130х1380х310 мм
      • Высота борта — 310 мм
      • Высота кузова с тентом — 1450 мм
      • Габаритные . ..
  • Прицеп Трейлер 829450 (3,5×1,4 / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 415 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 700 кг
      • Снаряженная масса — 335 кг
      • Размеры кузова (ДхШхВ) — 3430х1380х310 мм
      • Высота борта — 310 мм
      • Высота кузова с тентом — 1450 мм
      • Габаритные …
  • Прицеп Трейлер 829450 (3,5×1,5 / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 415 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 700 кг
      • Снаряженная масса — 335 кг
      • Размеры кузова (ДхШхВ) — 3430х1500х310 мм
      • Высота борта — 310 мм
      • Высота кузова с тентом — 1450 мм
      • Габаритные …
  • Прицеп Трейлер 829450 (3,2х1,4 / R16 / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 440 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 800 кг
      • Снаряженная масса — 310 кг
      • Размеры кузова (ДхШхВ) — 3130х1380х310 мм
      • Высота борта — 310 мм
      • Высота кузова с тентом — 1450 мм
      • Габаритные . ..
  • Прицеп Трейлер 829450 (3,5×1,4 / R16 / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 415 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 800 кг
      • Снаряженная масса — 335 кг
      • Размеры кузова (ДхШхВ) — 3430х1380х310 мм
      • Высота борта — 310 мм
      • Высота кузова с тентом — 1450 мм
      • Габаритные …
  • Прицеп Трейлер 829450 (3,5×1,5 / R16 / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 415 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 800 кг
      • Снаряженная масса — 335 кг
      • Размеры кузова (ДхШхВ) — 3430х1500х310 мм
      • Высота борта — 310 мм
      • Высота кузова с тентом — 1450 мм
      • Габаритные …
  • Прицеп Трейлер 829450 (3,5×1,5 УВ / 16 / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 415 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 800 кг
      • Снаряженная масса — 335 кг
      • Размеры кузова (ДхШхВ) — 3430х1500х510 мм
      • Высота борта — 510 мм
      • Высота кузова с тентом — 1650 мм
      • Габаритные . ..
  • Прицеп Трейлер 82942К (3,0х1,5 / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 420 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — до 1200 кг
      • Снаряженная масса — 330 кг
      • Размеры кузова (ДхШхВ) — 2930х1500х310 мм
      • Высота борта — 310 мм
      • Высота кузова с тентом — 1450 …
  • Прицеп Трейлер 82942К (3,5х1,5 / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 330 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — до 1200 кг
      • Снаряженная масса — 420 кг
      • Размеры кузова (ДхШхВ) — 3430х1500х310 мм
      • Высота борта — 310 мм
      • Высота кузова с тентом — 1450 …
  • Прицеп Трейлер 829450 (4,1×1,9 / 16 / РЕС) для 2-х снегоходов

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 415 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 900 кг
      • Снаряженная масса — 335 кг
      • Размеры кузова (ДхШхВ) — 4030х1970х290 мм
      • Высота борта — 310 мм
      • Высота кузова с тентом — 1760 мм
      • Габаритные .
        ..
  • Прицеп Трейлер 82942К (3,5х2,0 / РЕС)

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 330 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — до 1500 кг
      • Снаряженная масса — 420 кг
      • Размеры кузова (ДхШхВ) — 3430х2000х310 мм
      • Высота борта — 310 мм
      • Высота кузова с тентом — 1600 …
  • Прицеп Трейлер 829800 (3,5х1,5 / РЕС / +-) с тормозной системой

      • Полная допустимая масса — 1500 кг
      • Грузоподъёмность — 1000 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — до 1500 кг
      • Снаряженная масса — 500 кг
      • Размеры кузова (ДхШхВ) — 3430х1500х310 мм
      • Высота борта — 310 мм
      • Высота кузова с тентом — 1450/1550 …
  • Прицеп Трейлер 829450 (3,5×1,5 / РЕС) с пластиковой крышкой

      • Полная допустимая масса — 750 кг
      • Грузоподъёмность — 415 кг (ТТХ)
      • Фактическая грузоподъёмность — 800 кг
      • Снаряженная масса — 335 кг
      • Размеры кузова (ДхШхВ) — 3430х1500х310 мм
      • Высота борта — 310 мм
      • Высота кузова с крышкой — 1550 мм
      • Габаритные . ..
Каталог прицепов Доп оборудование Производители прицепов Полезная информация Последние новости

Покраска легкового прицепа

Прицеп
Фото Ezytrail

Автоновости дня, 20 октября 2017, 06:50

При интенсивной эксплуатации автомашины с трейлером в не самых благоприятных условиях, когда по семь месяцев подряд держится холодная снежная погода, дороги посыпают агрессивными реагентами, возникает необходимость провести такую процедуру, как покраска прицепа легкового автомобиля. Эта мера так же весьма актуальна, если вы приобрели недорого прицеп легковой БУ.

Даже транспортные средства, имеющие такую надежную защиту от коррозии, как оцинковка, тоже могут нуждаться в дополнительных мерах защиты. Во время движения, особенно с высокой скоростью, с дороги летят мелкие камни и песок, ударяются о прицепную платформу и машину-тягач.

При постоянных механических воздействиях в корпусе автомобиля, на раме, дышле, бортах прицепа могут появляться царапины разной степени глубины. В такие повреждения попадает влага: дождь, снег, роса, а также химические реагенты с дорожного покрытия.

Такие условия становятся причиной возникновения коррозии даже оцинкованных прицепов. Эксперты рекомендуют зимой, в снежную погоду, регулярно проверять металлические детали и тягача, и трейлера. После таких поездок прицеп следует отмыть от загрязнений, содержащих агрессивные вещества, и просушить.

Если вы обнаружили царапины и более крупные повреждения, следует незамедлительно прицепную технику «полечить», провести дополнительные мероприятия для защиты от коррозии. Вот тут может понадобиться покраска легкового прицепа. Самый надежный и простой способ – отдать прицеп в сервисную службу, специалисты сделают все лучшим образом, но можно провести все работы и самостоятельно, если есть соответствующие навыки.

Если проводить всю работу правильно, то перед покраской прицепа надо его подготовить.

  1. Тщательно вымыть трейлер с помощью современных эффективных моющих средств (лучше в автомойке).
  2. Если прицеп был окрашен, следует снять старую краску.
  3. Провести выравнивание поверхностей с помощью шпаклевки и ошкурить.
  4. Нанести грунтовку для транспортных средств.
  5. Теперь можно и красить прицеп – нанести на металлические части трейлера новое лако-красочное покрытие. Дайте ему хорошенько просохнуть.
  6. Когда краска высохнет, наступает очередь шлифовки и полировки поверхностей. Только таким образом можно добиться идеального внешнего вида транспортного средства.

Чтобы произвести все мероприятия по покраске вашего легкового автомобиля или прицепа, необходимо заранее запастись следующими средствами и инструментами:

  • автомобильная краска или эмаль подходящего оттенка;
  • специальные составы грунтовки и шпатлевки для металлических поверхностей;
  • достаточно мощный растворитель, например, уайт-спирит;
  • для аккуратности в малярных работах следует пользоваться малярным скотчем;
  • для отшлифовки деталей пользуйтесь наждачной бумагой, а также шлифовальной машинкой;
  • не забудьте о шпателях;
  • проверьте, имеется ли достаточное количество отверток, ключей для того, чтобы демонтировать отдельные элементы конструкции прицепа;
  • для нанесения лако-красочных смесей используйте краскопульт.

Если с покраской легкового прицепа возникают какие-то вопросы, сложности, всегда можно получить консультацию у опытных специалистов в специализированном магазине «Прицепчикоф».

Самодельные прицепы — которые вы может сделать для своего автомобиля и велосипеда

Прицеп КАПЛЯ своими руками. Пришло время построить новую модель прицепа Капля. Данная модель имеет значительные отличия от традиционной модели Teardrop. Новая модель самодельного прицепа не имеет задней двери, а внутри можно легко сидеть на диване (или кровати — зависит от модификации). Еще одно преимущество — огромное багажное отделение под спальным местом.


Всесезонный прицеп-дача своими руками.


Грузовой фургон на базе легкового прицепа.


Туристический багажник для грузового прицепа своими руками. Багажник для грузового прицепа с солнечной панелью и возможностью перевозки разного габаритного туристического снаряжения.


Самодельный прицеп Капля (Teardrop). Построен по собственным чертежам.


Необходимость перевозки грузов известна всем автомобилистам, предлагаю несколько вариантов самодельных универсальных прицепов.


Данный прицеп самодельный, и предназначен для перевозки катамаран типа «Ротан».


Самодельный прицеп для эвакуации легкового транспорта путем частичной погрузки.


Прицеп предназначен для перевозки строительного, газосварочного или любого друго оборудования при ремонте газоводопроводных сетей и пр.


Прицеп предназначен для перевозки мототехники весом до 0.75т


Самодельный прицеп для перевозки мототехники с полной массой 0,75т, самосвал.


Самодельный Прицеп для Мазды СХ-5. Для всех своих автомобилей, я изготовляю прицепы сам.


Самодельные прицепы

Как сделать прицеп своими руками? В данном разделе Вас ждет более 20 иллюстрированных и подробных инструкции по изготовлению самодельных прицепов.

Есть простые прицепы, есть и сложные. Обязательно посмотрите все — чтобы найти для себя интересные идеи по изготовлению самоделок из ненужных вещей.

Простые прицепы, сложные прицепы, туристические прицепы и другие конструкции,

Прицепы для легковых автомобилей в Самаре, Тольятти, Саратове.

В Самарской, Оренбургской, Саратовской и Ульяновской областях наиболее популярны прицепы для легковых автомобилей общего назначения, это прицепы с откидным бортом и грузовым тентом. Прицепы такой модели, безусловно, удобны для погрузки и защиты груза от дождей и снега.  Эти прицепы для легкового автомобиля предназначены для транспортировки средних и малогабаритных грузов. Очень удобно использовать такие прицепы для легковых авто при поездке на дачу или в магазин(за строительными материалами или техникой)

Прицепы специального назначения(для легковых автомобилей)

Следующими в рейтинге популярности идут легковые прицепы специального назначения. Это прицепы для перевозки квадроциклов, снегоходов, а так же различных предметов со специфическими габаритами. Очень немногие имеют в своем ассортименте прицепы специального назначения. У нас вы сможете приобрести прицеп данного типа. Мы продаем прицепы в следующих городах: Самара, Тольятти, Сызрань, Саратов и область, Оренбург и область, Жигулевск, Ульяновск и область.

В нашем магазине широчайший выбор прицепов для легкового автомобиля. В каталоге прицепов для легковых автомобилей вы сможете найти прицепы для лодок, гидроциклов, квадроциклов и снегоходов.

Приобрести прицеп для техники будет удобно если у вас запланированы поездки в любой сезон года, а купив к прицепу комплект специальных аксессуаров, вы обезопасите себя от сюрпризов погоды.  Купить и содержать прицеп по карману не каждому, поэтому мы предлагаем услуги аренды прицепа для легкового автомобиля в Самаре, Тольятти, Сызрани, Ульяновске, а так же в Саратове и Оренбурге.

 

Автоприцепы в Самаре, Тольятти, Саратове, Оренбурге, Сызрани.

Покупка прицепа для легкового автомобиля окупается экономичностью расходов на перевозку груза за несколько раз в багажнике автомобиля или расходов на услуги доставщиков.

Прицеп для легкового автомобиля вы можете приобрести у нас в магазинах в Тольятти, в Самаре, Сызрани. Мы можем доставить купленный прицеп в любую точку страны!

 

Где выгодно купить легковой прицеп в Самаре, Тольятти, Сызрани?

Безусловно, Прицеп-Центр предлагает самые выгодные условия приобретения прицепа для легковых авто. Выбрать подходящий прицеп вы сможете в нашем каталоге, где удобно и понятно расписаны габариты, грузоподъемность прицепов и размещены фото всех наших прицепов.

Совершите очень выгодную покупку, приобретя прицеп для вашего авто. Прицеп поможет вам при перевозке крупногабаритной техники(лодки или гидроцикла), тент на прицепе обеспечит защиту груза. В случае если прицеп используется для коммерческих перевозок, его приобретение станет значительно более выгодным, нежели использование услуг эвакуатора или найма машины.

На главную страницу нашего магазина

Фотографии самодельных прикольных прицепов для легковых автомобилей. Прицеп на легковой автомобиль своими руками: делаем поэтапно

Если у вас есть легковой автомобиль, то вы наверняка довольно часто сталкиваетесь с необходимостью перевозки всевозможных грузов. При этом никак не обойтись без использования легкового прицепа. Его, конечно же, можно приобрести в магазине соответствующих товаров, однако такую конструкцию есть возможность изготовить самостоятельно.

Работа над рамой

Самодельный прицеп, как и модель заводского типа, должен обладать рамой, которая является основой конструкции. Ее жесткость и прочность станут определять долговечность прицепа. Для того чтобы обеспечить большую надежность, рекомендуется использовать элементы, которые будут соединены между собой методом сварки. Начинать работы необходимо с определения габаритов описываемого элемента, а точнее, ширины и длины. Размер будет определяться по внешним граням составляющих каркаса. Для того чтобы определить конечную ширину рамы, к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок нужно прибавить толщину одной стенки, умноженную на 2. Если рама будет располагаться между колесами, а не над ними, то следует учесть зазор между болтом и шиной.

Если вы решили изготовить самодельный прицеп, то после определения размеров, следует осуществить примерку каркаса. Для этого металлический профиль нужно разложить на поверхности, соблюдая перпендикулярность между составляющими. Элементы должны быть объединены между собой зажимами. Параллельно следует проконтролировать форму, для этого с помощью рулетки измеряется диагональ полученного прямоугольника. Значения должны быть равны между собой, отклонения могут составить от 2 до 5%. Конструкция должна обладать ребром жесткости, ведь квадрат и прямоугольник являются неустойчивыми конструкциями.

Соединение прицепа с автотранспортным средством

Самодельный прицеп должен обладать цепным шаром. Для выполнения данного элемента необходимо помнить о том, что меньшая длина соединительной части указывает на быстрое реагирование при движении автомобиля. Даже незначительный боковой поворот ведущих колес приведет к тому, что прицеп резко станет перемещаться. Это может стать причиной повреждения груза и его падения. Изготавливая самодельный прицеп, нужно выбрать оптимальную длину — в пределах от 1,5 до 2,5 см. Выбирая материал, рекомендуется использовать стальные сечения, которые лягут в основу рамы и соединения. Для последнего элемента понадобятся трубы в количестве 3 штук. Соединить рамы с трубой можно методом сварки, а для более высокой прочности рекомендуется произвести усиление посредством уголков. Перед сваркой мастер должен примерить элементы, чтобы сцепка была выполнена по оси конструкции. Когда изготавливаются самодельные прицепы для легкового автомобиля, на этом же этапе следует установить страховочный трос, который может быть заменён цепью. Если есть желание, то в области сцепки можно установить раскладывающееся колесо для комфортной транспортировки прицепа без автотранспортного средства.

Установка соединительной муфты

Самодельные прицепы для легкового автомобиля должны обладать установка которой может быть осуществлена с помощью сварки или болтов. Перед окончательной фиксацией этой составляющей к раме необходимо проверить совпадение габаритов труб рамы с пазами жёлоба. Последний не должен оказаться больше ширины трубы, превышение по размерам может составить максимум 5 миллиметров. Сварное соединение может обеспечить отличную прочность, однако при повреждении демонтаж будет предполагать использование газовой горелки. Прочность соединения с помощью болта меньше. Следует применять болты, которые относятся к восьмому классу прочности. Менее прочные не будут способны выдержать усилия на срез. Для соединения нужно подготовить два болта, использовать большее количество не стоит, так как это будет способствовать ослаблению элемента рамы, а также муфты из-за наличия отверстий для крепежа.

Работа над осью

Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, его нужно полностью подготовить к эксплуатации. Есть правило, по которому ось прицепа располагается на расстоянии в 40% от длины конструкции с задней стороны. После того как удастся измерить расстояние, необходимо обозначить расположение оси. Устанавливать ее можно, расположив раму на поверхности. Использовать при этом нужно два блока 4х4, при этом шпиндель должен свободно свисать. В предполагаемом месте монтажа оси с поверхности рамы нужно удалить краску. Шаг между втулками должен быть разделен на два, полученная отметка размечается на поверхности.

Самодельный прицеп для мотоблока может быть изготовлен по той же технологии, однако размеры будут значительно меньше. Для того чтобы проконтролировать габариты, нужно еще раз измерить ширину рамы. После этого мастер может приступить к окончательной установке. Элементы соединяются между собой сваркой. Рекомендуется использовать пружинно-амортизационную подвеску по той причине, что она гарантирует более внушительную мягкость, хоть и отличается незначительной прочностью.

Работа над стабилизирующими домкратами

Когда изготавливается самодельный важно обеспечить горизонтальное положение конструкции. В качестве наиболее подходящего варианта выступают углы рамы. Есть возможность произвести установку только лишь с одной стороны конструкции. Если рассматривать устройство с точки зрения то рекомендуется применять винтовой механизм. Его же можно использовать для замены колеса.

Подведение итогов

Самодельный как и для автомобиля, будет способен расширить ваши возможности. Последний вариант можно использовать для транспортировки грузов, какой бы конфигурацией они ни обладали. При этом совершенно нет риска повредить машину. Несмотря на то что прицеп может обладать своими определенными особенностями, рекомендации, приведенные выше, являются общими для всех вариантов. Если есть желание, самодельный прицеп для лодки или для автомобиля можно оборудовать тормозной системой, а также освещением. Однако решение данных вопросов специалисты рекомендуют доверять профессионалам.

Регистрация прицепа

Если вы задумались о том, как сделать прицеп, то вас должна интересовать задача его регистрации. Конструкция должна пройти экспертизу, чем занимается Всероссийское общество автолюбителей, сокращённо ВОА. В каждом регионе существует свое общество. Для прохождения экспертизы необходимо удостовериться в том, что устройство соответствует существующему ГОСТу. Вы можете ознакомиться с государственными стандартами в документе ГОСТ 37.001. 220-80. Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, вы должны знать, что вышеприведенный стандарт распространяется на все разновидности прицепов, которые предназначаются для буксировки микроавтобусами, а также легковыми автомобилями по дорогам общей сети. Стандарт не распространяется на те устройства, проектирование которых было произведено до утверждения технических заданий упомянутого стандарта.

Заключение

Перед тем как начинать изготавливать прицеп, вы должны ознакомиться с государственными стандартами, чтобы потом не пришлось производить переделывание конструкции. Масса устройства не должна оказаться больше разрешенной изготовителем. Вес не должен превышать снаряжённую масса автомобиля. Данный показатель составляет 1800 килограмм. Длина устройство не должна быть больше 1,5 длины автомобиля или предела в 8 метров. Эти требования необходимо учесть еще на этапе проектирования прицепа, в противном случае использование конструкции будет невозможно.


Для перевозки больших и объемных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различного тоннажа, а для перемещения тяжестей внутри подсобного хозяйства отлично подходит и тачка. Но что, если нужно транспортировать на среднее расстояние не очень габаритный груз. В этом случае, использовать тачку неудобно и требует значительных затрат энергии, а нанимать специально грузовой автомобиль и вовсе не рентабельно. Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может стать легковой автомобиль, мини-трактор, и даже мотоблок.

Все это представлено и в домашнем подсобном хозяйстве, но, так сказать, в миниатюре. Например, для перевозок внутри хозяйства сгодится даже тачка.

Для доставки грузов издалека можно нанять и грузовик. А вот при транспортировке тяжестей на средние расстояния тачка оказывается непроизводительной, а грузовик — нерентабельным. А потому для своего подворья я решил сделать прицеп своими руками, причем такой, чтобы в качестве тягача к нему можно было бы использовать как прицеп для мотоблока, а при необходимости — и легковой автомобиль.

Как сделать усиленный прицеп для легкового авто своими руками

Такой легковой прицеп можно сделать своими руками. Для его изготовления вы можете использовать запчасти и детали, которые найдутся в гараже или на разборке.

Из двух лонжеронов и двух траверсов (передней и задней перекладин) будет изготовлена рама. А решетка платформы — из пяти перекладин, которые размещены между траверсами. Перекладины и траверсы относительно лонжеронов должны иметь консольные выпуски небольшого размера. Продольные детали необходимо приварить к концам выпусков. Они будут играть роль обвязок рамок бортов прицепа. На эти детали вы сможете приварить стойки, а уже к стойкам – верхние обвязки.

Прицеп для легкового автомобиля чертежи, размеры

Лонжероны выполнены из труб прямоугольного сечения 60×30 мм. Все же другие перечисленные выше детали рамы и каркаса кузова (траверсы, поперечины, стойки, обвязки) — из стальной квадратной трубы сечением 25×25 мм.

Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.

Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.

Балка соединена с лонжеронами рамы посредством двух рессор, использованных от старого автомобиля «Москвич-412»; от этой же машины взяты и 13-дюймовые колеса. Середины рессор притянуты к балке стремянками, а к лонжеронам присоединены их концы: один надет на ось кронштейна, а другой — на ось серьги. Амортизаторы в конструкции упрощенного грузового прицепа для легкового автомобиля посчитал излишними.


При такой подвеске расстояние от земли до платформы составило около 600 мм, что, как показала эксплуатация, вполне приемлемо.

Дышло самодельного прицепа двухлучевое. Выполнено из такой же прямоугольной трубы сечением 60×30 мм, что и лонжероны. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передние концы лучей сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и тоже приварены к нему. Оно у меня самодельное, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да в этом и нет необходимости). Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.

Нет у прицепа сделанного своими руками и тормозов — использую для остановки или замедления скорости движения тормоза тягача. А вот приборы сигнализации — фонари задних габаритных огней с поворотниками и стоп-сигналами поставил — чтобы мои действия всегда были понятны соучастникам движения по дороге.

Легковой прицеп своими руками видео


Как-то по случаю заглянул к одному своему другу, который работает в пункте по приему металлолома, и увидел у него в куче железок обломки старого прицепа «пчелка», кажется.

Там же, в этой куче старого железа, размером с мой дом, нашелся и старый задний мост, похоже от «москвича».

Тут же родилась идея соорудить из этого хлама прицеп , для перевозки разных полезных хозяйственных грузов.

После недолгих и продуктивных переговоров с участием нескольких билетов банка России, эти останки оказались у меня, и я благополучно привёз их к себе, в деревню.

Вот что мне досталось.


Колеса на мост я прикрутил уже свои, благо что диски москвичёвские у меня есть. Кроме того, ещё мне достались два помятых борта, передний и задний, с выломанными петлями.

Итак, перечислим, что было мною использовано для изготовления этого прицепа.

1. Задний мост с рессорами от Москвича
2. Останки старого кузова от прицепа Пчелка
3. Две кованные уключины от старинных ворот
4. Рессорные втулки для москвича, резиновые, 6 шт.
5. Кусок трубки из нержавейки (старая гардина)
6. Болты М10 с гайками, 6 шт.
7. Петли, 4 шт.
8. Краска аэрозольная, 1 баллон, оранжевая
9. Сцепное устройство, 1 шт.
10. Колеса от москвича, 2 шт.
11. Сварочный аппарат
12. Болгарка
13. Уголок 45Х45 от старой кровати, 2 шт



Тягово-сцепное устройство было куплено в автомагазине, прежде всего из соображений унификации, чтобы мой прицеп подходил ко всем стандартным фаркопам, а так же из соображений безопасности и удобства использования. Самодельные сцепные устройства я видел, и сам мог бы сделать, но они не внушали мне доверия.


На следующее утро, после первой же «примерки» моста и кузова стало ясно, что они…несовместимы. Мост оказался на 8 см уже, чем кузов. Пришлось резать. При помощи болгарки через пару часов все лишнее было срезано, и в результате получился идеально подходящий к данному мосту кузов.


После обратной сварки продолжилось дальнейшее конструирование. Ввиду того, что металл кузова был не особенно толстым и не очень – то прочным (понял это, когда резал кузов болгаркой), я решил крепить рессоры к кузову через уголки, чтобы более равномерно распределять нагрузку на несущие элементы кузова. Из двух длинных уголков от старой панцирной сетки были нарезаны 8 шт. коротких уголков и в них просверлены отверстия под будущее крепления. После «примерки» моста к своим креплениям, были изготовлены четыре из старых кованных уключин от ворот.


Небольшое замечание про железо. Как говориться, все познается в сравнении. Что уголки от старой кровати, что старые уключины от ворот – старинный металл в них отменного качества, в отличии от современных уголков, которые можно рукой согнуть – эти старые железки резались и сверлились с огромным трудом. Не думаю, что это была какая-то легированная или особая сталь – просто раньше и сталь делалась по-другому.

Еще были нарезаны втулки в количестве 6 шт. из старой гардины из нержавейки.

После того, как все было собрано, закручено и хорошенько приварено, пришло время поставить прицеп на ноги, то есть на колёса, и заняться его окончательной сборкой.


Были выправлены борта, приварены новые петли, установлены задвижки на борта, приварен на свое место фаркоп. В завершение всего прицеп был кое-где подкрашен (одного баллона краски не хватило бы на весь прицеп) и запущен в эксплуатацию.


Максимальную грузоподъемность прицепа я не проверял, но прицеп легко перевозит 0,3 м3 песка, 10 мешков цемента, 200 шт. кирпича. Больше не грузил, но не потому, что сломается, а потому что тягач – то у меня старенький Москвич-412, жалко его.

Перевожу на прицепе все, что угодно. Песок, камни, кирпич, землю, навоз, мусор, лодку, шкаф, холодильник, стиральную машину, картошку, сено, и прочая и прочая.

Устанавливать на прицеп световые приборы и регистрировать его в ГАИ я не собираюсь, потому что используется он только в светлое время суток и только в пределах нашего села, на трассу не выезжает, а максимальная скорость моего «автопоезда» с грузом не более 30 км\час. По этой же причине я не стал делать крылья над колесами и не поставил амортизаторы. При таких скоростях нет такой необходимости. Только отражатели (катафоты) от

Легковой автомобиль есть почти у каждой семьи. Поскольку люди увлекаются садоводством и строительством, регулярно возникает потребность в доставках грузов. Вы скажите, что в машине есть багажник. Но дело в том, что он не подходит для перевозки тяжелых вещей. Выйти из положения легко, нужно позвонить в компанию, которая занимается грузоперевозками, и сделать заказ. Но не все владельцы машин желают тратиться на их услуги. Выход есть! Приобретите прицеп. Его можно не покупать, ведь вы легко сделаете эту полезную вещь собственноручно.

Выгодно ли делать прицеп?

Конечно, выгодно! Если вы «дружите» с инструментами и имеете навыки работы со сваркой и запчастями, то делайте самостоятельно. Сборка прицепа не займет много времени, никаких дорогих инструментов или материалов для работы не требуется.

Вы сохраните деньги, ведь вам не придется тратить средства на покупку заводского прицепа.

Как сделать прицеп для легкого автомобиля?

  • Сначала купите все необходимое. Вам понадобится листовая сталь, из нее вы сделаете кузов. Приобретите ходовую часть и колеса, нужны стальные швеллера. Кроме того, для прицепа понадобятся алюминиевые трубы и крепежные элементы высокого качества. Для сварки кузова нужен сварочный аппарат. Если вы умеете с ним работать, сварите листы.

  • Определите желаемые размеры прицепа и сделайте чертеж, это поможет вам при сборке. Очень хорошо, если у вас в гараже лежат запасы старых деталей, они понадобятся в работе. Например, от трактора возьмите связующие элементы бортов, а сами борта сбейте из вагонки. Раму делайте из стальной трубы, достаточно купить изделие диаметром 40 мм. Трубу чуть меньшего диаметра приспособьте под тягу. Купите три штуки, две вы пустите на продольные, а одну на поперечные тяги. Не забудьте приобрести трубу под балку моста.
  • Колеса поставьте бескамерные, пригодятся амортизаторы со старого «Урала». В магазине нужно купить устройство, предназначенное для захвата фаркопа, и страховочную цепь.

На что нужно обратить внимание

Начинать нужно со сборки рамы. Вы наверняка надеетесь на то, что самодельный прицеп прослужит вам долго. Помните о том, что срок службы напрямую зависит от прочности рамы. Важным фактором является жесткость. Для сборки конструкции используйте сварку, это гарантирует надежность соединения.

Кода вы уточните размеры прицепа, попробуйте собрать каркас. Разложите элементы на ровном полу, соберите конструкцию, скрепив временными зажимами. Обращайте внимание на составляющие каркаса, располагайте их перпендикулярно. Возьмите рулетку и измерьте диагонали. Значения должны быть одинаковыми, расхождение не должно превышать 3%. Если расхождение больше, то стоит заново собрать каркас.

Поскольку прямоугольник – не самая надежная конструкция, прицеп усильте дополнительным ребром жесткости.

Как соединить прицеп с автомобилем?

Вам необходимо будет приобрести сцепное устройство для легкового прицепа. Собирая сцепную часть, обращайте внимание на длину. Чем она короче, тем проще управлять прицепом. Проще всего сделать сцепную часть длиной от 1,5 до 2,5 м.

Не делайте сцепную часть короткой, ведь прицеп будет реагировать даже на небольшой поворот колес, это станет причиной падения груза.

Прицепное устройство делайте из трубы квадратной формы. Возьмите сварочный аппарат, сварите три трубы. Середину места соединения располагайте по прицепной оси. Приварите к узлу металлический уголок, так конструкция станет еще надежнее.

После приступайте к установке страховочного троса. Если его нет, то используйте вместо него цепь. Длину подбирайте таким образом, чтобы при движении цепь не касалась дороги.

Установите муфту соединения, для крепления используйте болты или сварку. Сварка считается надежным способом крепления.

Собираетесь делать крепление с помощью болтов? Устанавливайте не больше двух. Если сделаете больше, то сверление дыр в местах крепления ослабит раму.

Установка оси и монтаж бортов

Переверните раму, установите на два блока. Измерьте длину прицепа, умножьте значение на 40%. Полученное расстояние отложите с задней стороны прицепа, именно в этом месте располагайте ось. Перед установкой счистите краску с рамы. Измерьте расстояние между втулками, разделите пополам и сделайте отметку на оси.

Соединяйте части конструкции точечной сваркой. Установите на прицеп пружинно-амортизационную подвеску, она обеспечит мягкость хода.

Во внутренней части рамы установите домкраты стабилизации, они удержат прицеп в горизонтальном положении. Боковые стенки прицепа делайте из вагонки, либо используйте металлические листы.

Сначала делают настил из досок. Используйте для крепления болты, затем установите короб из вагонки. Углы короба зафиксируйте металлическими уголками, так конструкция станет еще прочнее. Борта обшейте металлом, на таком прицепе вы без труда перевезете сыпучие грузы.

Итог

Собрать прицеп легко, он увеличит потенциал автомобиля. Вы перевезете грузы, багажник и салон автомобиля не повредятся. Автовладельцы устанавливают на прицеп систему торможения, монтируется освещение. Их установку доверьте мастерам, для этого обратитесь в центр сервисного обслуживания.

Порой вместительность багажника легкового автомобиля оказывается недостаточно вместительной для многих автолюбителей, особенно если требуется перевозка крупногабаритных грузов. Для решения такой задачи лучше всего подойдёт прицеп.

Самодельные прицепы для легковых автомобилей

Прицепы бывают двух видов произведённые специализирующимся заводом или самодельные:

  • Заводские прицепы не требуют дополнительных разрешительных документов для их регистрации и постановке на учёт. Но в то же время заводские прицепы не всегда устраивают автолюбителей своими техническими характеристиками, а если и устраивают, то их цена не померено высока. Да и качество самих прицепов не на высоком уровне, что требует дополнительных вложений после покупки для устранения заводских недочётов.
  • Самодельный прицеп является конструкцией, которую автолюбитель собирает по своему чертежу с материала, который устаревает его по качеству, при этом придерживаясь ГОСТ стандартов по его сборке. Что касается регистрационных аспектов такого изделия, то они намного затратный, чем при регистрации заводского, так как необходимо дополнительные разрешения для эксплуатации самодельного прицепа.

Если рассматривать с экономической точки зрения, то затраты на самодельный прицеп с учётом всех регистрационных расходов значительно, ниже чем покупка нового.

Также стоит учитывать, что самодельный прицеп будет намного качественней, чем заводской хотя бы потому что весь процесс изготовления будет контролироваться самим автолюбителем.

Набор инструментов и материалов

Первое что необходимо для изготовления своими руками прицепа это чертёж.

Также стоит отметить, что чертёж должен соответствовать ГОСТ нормативам 37.001.220-80 .

В этом нормативе указаны все требования, которые необходимы для того чтоб получить разрешение на эксплуатацию прицепа и дальнейшую его регистрацию в Межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе.

Помимо чертежа для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие материалы.

  • Профильная труба 40х40 миллиметров для сооружения каркаса прицепа. Можно использовать трубу большего размера, но стоит учитывать, что это повлечёт за собой увеличение массы конструкции.
  • Для бортов рекомендовано использовать стальные листы толщиной не менее 0. 6 миллиметров , но не более 1 мм, так как это также может привести к ненужному увеличению массы прицела.
  • Для дна прицепа можно использовать листы OSB или поликарбонат. Количество материала рассчитывается из площади дна прицепа.
  • Металлическая балка 80х5 мм для оси прицепа.
  • Ступица для монтажа колёс , отлично подойдёт с задней балки ВАЗ 2108.
  • Два ВАЗовские колеса диаметром R 13 , R14 по желанию.
  • Два амортизатора с мотоцикла Урал.
  • Две автомобильные амортизационные пружины, можно использовать здание от ВАЗ 2101 или с ЗАЗ 969.
  • Двухжильный провод в оплётке для электропроводки, приблизительно 10 метров.
  • Габаритные фары со стопами и поворотами.
  • Толстостенная металлическая труба длиной не менее трех метров. Д ля изготовления прицепного элемента.
  • Замок фаркопа.
  • Разъем папа мама для подключения бортовой сети от автомобиля.

Также для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие инструменты:

  • Сварочный аппарат — желательно полуавтомат, но можно и обычный дуговой.
  • Болгарка и диски для резки металла.
  • Дрель и сверла по металлу.
  • Рулетка и молоток.
  • Отвёртки , кусачки.

После того как весь необходимый инструмент и материал, будет закуплен можно приступать непосредственно к самому процессу сборки не отклоняясь от размеров указанных в чертеже.

Сборка своими руками

Нарезка материалов для сборки прицепа производится по размерам указанных в чертеже.


Сборка самодельного прицепа состоит из следующих этапов:


Проводка прицепа прокладывается по тому же принципу, что и в автомобиле минусовой провод крепится к его раме (масса), а плюсовой к контакту осветительного прибора.

Как зарегистрировать самодельный прицеп к легковому автомобилю?

Для регистрации в МРЭО необходим технический паспорт и номер изделия.

Разумеется, ни первого, ни второго у самодельного прицепа быть не может.

Следовательно, для того чтобы зарегистрировать самодельный прицеп на него необходимо сделать документы, которые подтверждают что данное изделие соответствует ГОСТ стандартами и является безопасным для использования на дорогах общего пользования.

Для того чтоб получить документ о безопасности самодельного прицепа, нужно обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Сотрудники лаборатории после проведения ряда испытаний выдадут (если испытания пройдут успешно) свидетельство о возможности безопасно использовать прицеп на дорогах общего пользования. С этим документом можно отправляться в МРЭО и на законных основания поставить прицеп на учёт.

Также не забываем что придётся обратиться в контору, которая занимается набивкой номеров на транспортные средства и только после того, как на раме прицепе будет набит номер можно начинать процесс постановки его на учёт.

Постановка прицепа на учёт

Для того чтоб произвести постановку на учёт самодельного прицепа потребуются следующие документы:

  • Заявление начальнику МРЭО на регистрацию прицепа.
  • Удостоверение личности.
  • Техпаспорт транспортного средства.
  • Свидетельство лаборатории разрешающие использование прицепа на дорогах общего пользования (для самодельных прицепов).
  • Документы, подтверждающие право собственности на регистрируемый прицеп (доверенность справка счёт).
  • Квитанции, свидетельствующие об уплате госпошлины и за услуги МРЭО.
  • Регистрируемый прицеп или акт технического осмотра.
  • Страховой полис ОСАГО.

Процесс оформления прицепа состоит из следующих этапов:

  1. Написание заявления . Придя в МРЕО, необходимо написать заявление на имя начальника о постановке прицепа на учёт. Как правило, образец написания выдаётся вместе с бланком заявления.
  2. Оплата услуг и госпошлины. После написания заявления человеку выдают расчётный счёт, куда необходимо совершить оплату госпошлины, услуг МРЕО и за материалы (техпаспорт, номера).
  3. Сдача документов. После того как будет произведена оплата госпошлины и услуг квитанции вместе с необходимыми документами и заявлением сдаётся в регистрационное окошко. После можно отправляться на площадку и ожидать инспектора, который будет производить осмотр прицепа (в случае если отсутствует акт осмотра).

Следует помнить, что если прицеп был приобретён новым, то на его регистрацию отводится 10 суток с момента покупки. В случае если прицеп не будет поставлен на учёт в указанный срок, владельцу придётся заплатить штраф.

ОСАГО на прицеп

Как не странно, но на прицеп также необходимо приобретать страховой полис. Но, согласно закону об ОСАГО 2 и 3 части, оформлять страховой полис обязаны не все. Частные владельцы прицепов для легковых автомобилей, использовавшие их в личных целях, имеют право не приобретать страховой полис.

Что касается перечня прицепов, на которые приобретение страхового полиса является обязательным, то к нему относятся следующие транспортные средства:

  • Прицепы для легковых автомобилей юридических лиц.
  • Прицепы для грузовых автомобилей и тягачей.
  • Прицепы для автобусов.
  • Прицепы для мотоциклов и мотороллеров.

Для того, чтобы оформить страховой полис ОСАГО, прицеп в обязательном порядке должен пройти техосмотр. В противном случае в оформлении полиса будет отказано.

Технические требования к прицепам по ГОСТу

При возникновении необходимости в оперативной перевозке объемных грузов, владельцы легковых автомобилей сталкиваются с проблемой недостаточного объема багажника. Благо, решение подобной проблемы было изобретено достаточно давно и в настоящее время пользуется большим спросом: превратить городской седан в настоящий грузовик можно с помощью обычного тягового прицепа.

Но поскольку в соответствии с действующим законодательством подобное приспособление считается отдельным транспортным средством, не удивительно, что в нашей стране (впрочем, как и в любой другой) имеется собственный ГОСТ прицепов – документ, в котором зафиксирована максимальная длина, масса и грузоподъемность данного аксессуара.

Технические требования к прицепам по ГОСТу

В соответствии с действующим законодательством:

  • Прицепная конструкция должна соответствовать актуальным техническим требованиям, утвержденным в установленном порядке;
  • При изготовлении возможно использование агрегатов, узлов, оси, механизмов и деталей, а также шин, применимых в авто и мотоколясках,  соответствии с типоразмерами, конструктивными особенностями и техническими требованиями действующего стандарта;
  • В основе должна лежать одна ось;
  • Максимальная грузоподъемность – не более 60% от общей массы тягового автомобиля;
  • Буксировка должна осуществляться посредством использования тягово-сцепного устройства, размер которого регулируется нормалью ОН 025-320-68.

Основные требования к легковым прицепам

Габаритные размеры легкового прицепа: длина – не менее 1,5 длины тягача (но не более 8 м), ширина – не более 20 мм от общей ширины буксира (по обеим сторонам). Дорожный просвет при этом не должен превышать аналогичный показатель основного тягача. При этом стоит упомянуть и о том, что максимальная высота присоединяемого багажного отделения не должна превышать 1,5 размера свое колеи и находиться в пределах 2,5 метров.

Помимо этого, в соответствии с принятыми нормами, внешний вид и детали оформления должны соответствовать современным требованиям по эстетике транспортных средств: окраска кузова должна быть ровной, без трещин, сколов, отслоений и пузырей.

Для безопасности водителя, при использовании прицепной конструкции, габаритная высота которой превышает аналогичный показатель нижней кромки заднего стекла авто, должен оборудоваться дополнительными выносными зеркалами заднего вида.

Модели, представленные в каталоге компании «МосСтройПрокат», соответствуют современным требованиям и прошли регистрацию в органах Госавтоинспецкии, благодаря чему, арендуя приспособление у нас, заказчик получает возможность отправиться в путь без промедлений!  

Автоприцепы битые, Продажа автовозов BENLEE, Производитель

Вернуться к линейке продуктов

Спецификации Запросить цену


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ: Местное использование, коммунальные услуги, средние и шоссейные перевозки
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ОТРАСЛИ: Твердые отходы, экология, муниципальные отходы, общая/ломовая переработка, промышленные отходы, органические отходы, сельскохозяйственная продукция и отходы


Технические характеристики трехсторонних прицепов

Особенности  
  • Длина от 48 до 53 футов
  • Двойной или одинарный 8-дюймовый или 16-дюймовый
  • 102-дюймовые широкие оси
  • 80,000# Юридический номер моста
  • Полы 10 калибров, стены 12 калибров
  • Верхняя труба 6″ x 4″ x 1/4″ ASTM 500
  • Лестницы со стороны водителя
  • Оси номиналом 25 000 # с уплотненными подшипниками колес с синтетической смазкой
  • Тормоза с АБС и вторичным линейным фильтром для дополнительной гарантии
  • Светодиодные фонари
  • Жгут проводов Truck-Lite «Plug and Play»
  • Стальные колеса с «WHEEL CHECK» для безопасности
  • Система удержания жидкости
  • Лебедки и ремни с D-образными кольцами (7)
  • Система крепления брызговиков «SLIP-FLAP»

Прицепы Crushed Car от BENLEE занимают первое место на рынке, тем более что у нас есть оригинальный патент на систему Curtain с буквой U. С. Патентное бюро. Мы, конечно, производим их с тандемной и трехосной осью, и их полная масса составляет 80 000 единиц. У нас есть возможность одинарного или двойного сброса. Они быстро загружаются, быстро разгружаются, поэтому вы можете быстро входить и выходить. Все оси имеют размер 102 дюйма для обеспечения безопасности, и вы можете получить ворота, как некоторые могут захотеть. Все узлы прошли пескоструйную обработку, загрунтованы и окрашены краской на эпоксидной основе. Важно отметить, что мы производим блоки 48 и 53 фута, поэтому мы гибки в соответствии с вашими потребностями.

Мы оставляем за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления.

TNT Outfitters Гольф-кары, прицепы, аксессуары для грузовиковTNT Outfitters — Крытые прицепы Millbrook AL

Гольф-кары Montgomery AL
Прицепы Montgomery AL
Аксессуары для грузовиков Montgomery AL
Гольф-кары Selma AL
Гольф-кары Auburn AL
Гольф-кары Tallassee AL
Golf Carts
Golf Carts Birmingham Al
Утилита прицепы SELMA AL
Утилита прицепы Uuburn AL
Утилита Trailers TraLassee AL
Прицепы Утилиты Greenville AL
Прицепы Утилиты Greenville AL
Грузовые прицепы Birmingham Al
Cargo SELMA AL
Грузовые прицепы AUBUNG AL
Грузовые Трейлеры Tallassee Al
Гринвилл
Грузовые прицепы Бирмингем AL
тележки для гольфа монтгомери al
грузовой прицеп монтгомери
кастомные аксессуары для грузовиков монтгомери
закрытые прицепы монтгомери
прицеп для оборудования монтгомери
гольф-кар Монтгомери
гольф-кары на продажу Монтгомери
гольф-кары Монтгомери
мотоциклетный прицеп Монтгомери
аксессуары для пикапов монтгомери
аксессуары для прицепов монтгомери
прицеп Монтгомери
прицепы Монтгомери
ремонт прицепа монтгомери
шины для прицепов монтгомери
прицепы для продажи монтгомери
туристические прицепы Монтгомери
аксессуары для грузовиков монтгомери
аксессуары для кузова грузовика монтгомери
грузовой прицеп Монтгомери
грузовые прицепы Монтгомери
гольф-кары Prattville al
грузовой прицеп Prattville
кастомные аксессуары для грузовиков Prattville
закрытые прицепы Prattville
прицеп для оборудования Prattville
гольф-кар Prattville
гольф-кары на продажу Prattville
гольф-кары Prattville
мотоциклетный прицеп Prattville
аксессуары для пикапов Prattville
аксессуары для прицепов Prattville
прицеп прэтвилль
прицепы Prattville
ремонт прицепа прэтвилль
шины для прицепов праттвилль
прицепы для продажи праттвилл
туристические прицепы Prattville
аксессуары для грузовиков Prattville
аксессуары для кузова грузовика Prattville
грузовой прицеп Prattville
грузовые прицепы Prattville
тележки для гольфа Millbrook al
грузовой прицеп Millbrook
кастомные аксессуары для грузовиков Millbrook
закрытые прицепы Millbrook
прицеп для оборудования Millbrook
тележка для гольфа Миллбрук
гольф-кары на продажу Millbrook
тележки для гольфа Миллбрук
прицеп для мотоциклов Millbrook
аксессуары для пикапов Millbrook
аксессуары для прицепов Millbrook
прицеп Миллбрук
прицепы Миллбрук
ремонт прицепа Millbrook
шины для прицепов Millbrook
прицепы для продажи millbrook
туристические прицепы Millbrook
аксессуары для грузовиков Millbrook
Аксессуары для кузова грузовика Millbrook
грузовой прицеп Millbrook
грузовые прицепы Millbrook
тележки для гольфа ветумпка
грузовой прицеп ветумка
кастомные аксессуары для грузовиков wetumpka
закрытые прицепы wetumpka
прицеп для оборудования ветумка
тележка для гольфа ветумпка
гольф-кары для продажи wetumpka
тележки для гольфа ветумпка
мотоциклетный прицеп wetumpka
аксессуары для пикапов wetumpka
аксессуары для прицепов wetumpka
прицеп ветумка
прицепы ветумка
ремонт прицепа ветумка
шины для прицепа ветумка
прицепы для продажи wetumpka
туристические прицепы wetumpka
аксессуары для грузовиков wetumpka
аксессуары для кузова грузовика wetumpka
Универсальный прицеп Wetumpka
Универсальные трейлеры wetumpka

Этот странный прицеп-кемпер выехал на бездорожье и поместился в вашем гараже .

Находясь там, я буду кататься бок о бок и спать прямо там, где происходит действие, в маленьком внедорожнике, который прекрасно вписывается в гараж. Этот кемпер — Taxa Mantis Overland.

Мы уже несколько раз отмечали здесь, что пандемия изменила отношение некоторых к отдыху. Там, где раньше некоторые люди останавливались в отеле, теперь они подумывают о походе. Некоторые из этих людей также увлекаются бездорожьем и делают из них забавный бутерброд. У людей так много выбора для внедорожников и внедорожников, которые обещают какие-то возможности.

Один из кемперов, который вы можете рассмотреть в качестве варианта, — Taxa Mantis, и я собираюсь жить в нем около недели.

Фото: Taxa Outdoors

Компания TAXA Outdoors была основана Гарретом Финни, бывшим старшим архитектором Центра проектирования обитаемости НАСА. Центр — это место, где команды дизайнеров разрабатывают способы сделать жизнь человека лучше в суровых условиях космоса. Идея Taxa появилась у Финни в 2009 году. Он хотел сделать что-то для тех, кто ненавидит спать в палатках, но все же хочет быть на связи с природой.Это идеальное описание меня.

В результате получилось нечто лучше, чем палатка, и более функциональное, чем всплывающий трейлер, но это не мобильный гостиничный номер. В кемперах Taxa есть сквозные окна и огромные порталы, через которые можно попасть на улицу. Taxa говорит, что хорошо строит эти вещи из экологически чистых материалов и даже называет их «мобильными местами обитания человека», а не туристическими трейлерами.

Глядя на Taxa Mantis Overland, в котором я буду, нет ни телевизора, ни стереосистемы.Идеально.

Фото: Taxa Outdoors

Фото: Taxa Outdoors

Он построен с расчетом на то, чтобы добраться до мест, расположенных далеко от тротуара. Он имеет независимую подвеску без оси, исключающую типичные балки, которые обычно имеют туристические прицепы.

Фото: Taxa Outdoors

Это дает 14 дюймов дорожного просвета. Конечно, у него также есть стальной каркас, стальные щитки для защиты от гравия и вездеходные шины, которые делают его более прочным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *