Легковой прицеп 2 осный: Доступ ограничен: проблема с IP

>

2-осный легковой прицеп Мустанг 325Ф с надставными бортами и тентом 1,5м

Двухосный автомобильный прицеп Мустанг 325Ф с надставными бортами, каркасом и тентом 1,5м в максимальном размере для категории В. Прицеп оснащен надставными бортами, что позволяет увеличить объем помещаемого груза. Тент 1,5м также увеличивает внутренний размер прицепа. Очень удобен для коммерческих организаций. Назначение модели универсально. Легковой прицеп пригоден для перевозки всевозможных грузов. Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг. Рессорная подвеска сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Тормозной системой прицеп не оборудован. Прицеп самосвальный. Передние и задние борта откидываются. Корпус модели обит прочной влагостойкой фанерой 9мм. Высота от пола прицепа до крыши тента 1,9м.

Жесткое дно из влагостойкой ламинированной фанеры устойчиво к износу и воздействию влаги. Дополнительно можно комплектовать с различным доп.оборудованием

Усиленное тройное дышло в стоимость не входит!

 ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ГИБДД

 ДОСТАВКА МОСКВА/МО (одноосных — 35р/км, двухосных — 40р/км)

 ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ

ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ ПО ЗАПРОСУ

Характеристики

  • Тип подвески Рессорная
  • Полная масса(кг) 1500 (750кг по ПТС)
  • Грузоподъемность(кг) 1230
  • Масса без нагрузки(кг) 270
  • Габаритные размеры ДхШхВ(мм) 4450х2070х2450
  • Внутренние размеры кузова ДхШхВ(мм) 3190х1480х1900
  • Высота от пола до крыши тента(мм) 1,9м
  • Материалы Влагостойкая фанера
  • Рамное покрытие Полимерно-порошковое
  • Дорожный просвет(мм) 235
  • Количество осей 2
  • Количество колес 4
  • Размер колеса R13
  • Наличие тормоза Без тормозной системы
  • Кол-во листов рессоры 4 листа
  • Нагрузка на одну ось(кг) 750
  • Сцепное устройство(кг) 750
  • Тип ТСУ Шар Ø50 мм
  • Фонари Накаливания
  • Штекер 7-pin
  • Петли крепления груза В комплектацию не входят (доп. услуга)

Все прицепы

рессора (Al-Ko, Knott, Газель)

торсион

пружина

пневмо

рессора Al-Ko 4 листа

рессора Knott 3 листа

рессора газель 1 лист

рессора газель 2 листа

Преимущества и недостатки одноосных и двухосных легковых прицепов

Сегодня как отечественные, так и зарубежные производители предлагают достаточно широкий ассортимент прицепов. Даже можно сказать, что рынок перенасыщен предложениями. Для легковых автомобилей уже приходится говорить не только об одноосных прицепах, но и о прицепах с двумя несущими (колесными) осями.

Несомненно, у каждого типа исполнения есть свои преимущества и недостатки. Какой же прицеп будет наиболее оптимальным решением? Ответ, прежде всего, следует искать в его будущем назначении: какие задачи он будет выполнять и на какой технике использоваться. Отсюда уже и предъявляются основные требования к данному типу транспортных средств.

Модели с одной осью

Одноосные легковые прицепы благодаря особенностям своей конструкции имеют меньшую массу, чем двухосные, поэтому совершать маневры с ними комфортнее и проще. Прицеп с одной осью при необходимости развернуть можно и вручную, что в некоторых случаях позволяет обойтись без сложных трудоемких маневров, чего не скажешь об двухосных моделях.

Однако, самым главным фактором, от которого стоит отталкиваться в вопросе целесообразности покупки одноосного прицепа, является допустимый вес перевозимого груза. Рационально выбирать прицеп с одной осью, если нагрузка, приходящаяся на каждое колесо, составляет от 250 до 450 кг. Если же планируется перевозка более тяжелых грузов – придется задуматься уже о двухосном прицепе. Также очень важно равномерно распределять перевозимый груз и следить, чтобы нагрузка на сцепное устройство не превышала 30 – 70 кг.

Двухосные прицепы

Наличие второй оси дает некоторые преимущества двухосным прицепам перед одноосными, но есть у них и некоторые недостатки, которые просматриваются из вышеизложенной информации. Так, прицепы с двумя осями имеют большую массу, поэтому совершение сложных маневров с ними представляет определенную сложность, а в некоторых случаях невозможно. Поэтому, для улучшения маневренности, двухосный прицеп может оборудоваться специальными поворотным устройством. Однако повернуть его вручную вряд ли получится, хотя это не так и важно, если рассматривать основную цель покупки двухосных прицепов.

Приобретать двухосный прицеп необходимо, если планируемый вес перевозимых грузов будет более 250 — 450 кг на одно колесо. К тому же такие модели гораздо устойчивее одноосных, благодаря наличию еще одной пары колес. Также их предпочтительнее использовать при перевозке груза, который имеет высокий центр тяжести и крупногабаритных грузов. Некоторые модели легковых прицепов предусматривают эксплуатацию с небольшим перекрытием.

При выборе прицепа важно не переоценить свои водительские способности. Гораздо легче сначала привыкнуть к одноосному, а потом уже пробовать «справиться» с двухосным, ведь каждый из них по-разному ведет себя на дороге. Учитывайте также и дорожные условия, при которых будет эксплуатироваться прицеп. Если планируется в основном перевозить грузы в городской черте, то наиболее оптимальным решением будет выбор одноосных прицепов, так как они манёвреннее. В свою очередь для использования на пересеченной местности больше подойдет двухосный, так как 4 колеса вместо 2 создадут большую устойчивость при передвижении.

Подводя итог, можно отметить, что двухосный прицеп – это выбор тех, кому необходима большая грузоподъемность и высокая устойчивость.

Одноосные модели подойдут, когда требуется хорошая маневренность и небольшой вес. Желаем вам удачи в выборе прицепадля своих индивидуальных потребностей!

 

Двухосные прицепы | Прицепы для легковых

Прицепы для перевозки грузов: одноосные и двухосные прицепы. Эксплуатация и особенности вождения одноосных и двухосных прицепов.

Единой классификации прицепов не существует. Чаще всего их подразделяют по грузоподъемности или по назначению.
В российских ПДД от грузоподъемности прицепа зависит категория водителя, которому разрешается вести данный автопоезд. Граница для самой распространенной любительской категории В 750 килограмм.
Весьма популярно и понятно если подразделять прицепы по назначению: на лодочные, самосвальные, бортовые, и так далее.
Но у специалистов есть свои критерии.

Грузовые прицепы для легковых автомобилей обычно бывают одно- или двухосными. Считается, что чем больше осей у легкового прицепа, тем  у него бОльшая  грузоподъемность и тем шире может быть назначение прицепа. Трехосный легковой прицеп большая редкость.
При покупке выбор конструкции прицепа зависит от конкретных требований покупателя к транспортному средству, от того, как будет прицеп эксплуатироваться. На выбор прицепа влияет и квалификация водителя.

Выбирать одноосный прицеп следует, если:

  • Предстоит перевозить грузы не более 700 килограмм.
  • Прицеп будет эксплуатироваться в городе.
  • У водителя небольшой опыт вождения.

Выбирать двухосный прицеп следует, если:

  • Будут перевозиться объемные тяжелые грузы.
  • Транспортировка будет происходить по плохим дорогам.
  • Автопоезд будет вести квалифицированный водитель.

Особенности вождения прицепов


с одной и двумя осями

1 Специалисты считают, что у двухосных прицепов, где четыре колеса, сцепление с дорогой более надежнее, на этом и основано то, что их эксплуатировать лучше за городом и по проселочным дорогам.
Также, одно- и двухосные прицепы по разному ведут себя на поворотах. Это объясняется следующим: к огда дышло одноосного прицепа поворачивается в сторону колеса, у одноосного прицепа колесо вращается свободно. Колеса же двухосных прицепов в этом случае проскальзывают. Поэтому для поворота двухосного прицепа необходимо прикладывать бОльшее усилие.

2 Конструкция одно- и двухосных прицепов также различны. У 2-х-осных прицепов имеется тормозная система. Для одноосных она не является такой необходимостью. Кроме того, одноосный прицеп НЕ оснащен поворотным  устройством, а вот у двухосного прицепа поворотник имеется.

Подведем итоги:
* Прицепы с одной осью более маневрены, так как легче сами по себе. Двухосные прицепы тяжелее, за счет этого у них больше грузоподъемность, они более устойчивы и гораздо лучше «держат дорогу».
* Х одовые части и детали двухосного прицепа часто выходят из строя из-за дополнительных нагрузок. Следовательно, н еобходимо своевременно следить за быстро изнашивающимся деталями. К ним относятся: подшипники, болты крепления колес, подвеска, покрышки.

! В Омском регионе в продаже представлены в основном одноосные легковые прицепы. Из двухосных прицепов имеются в продаже:

  • курганский прицеп «Тандем»
  • и три московских прицепа МЗСА 817730, 817731 и 817732

Полезные статьи по этой теме:
1. Двухосный прицеп МЗСА 817731 — технические характеристики, сводная таблица московских прицепов
2. Прицеп Тандем — двухосный курганский прицеп, технические характеристики, сводная таблица всех моделей курганских прицепов
3. Перевозка длинномерных грузов в прицепе — правила загрузки, особенности прицепа
4. Прицеп Тандем — способы погрузки техники — способы погрузки техники, видеоролик
5. Московские прицепы — краткий обзор, как выбрать прицеп
6. Легковой двухосный прицеп — статья из ранее написанных о двухосном и одноосном прицепе

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —


надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

Одноосный и двухосный туристический прицеп

Когда вы выберете вариант туристического прицепа для своего дома на колесах, вы столкнетесь с большим количеством решений, а не только с тем, какой цвет вы хотите. Туристические прицепы бывают одноосными и двухосными, и вам нужно решить, какой из них подойдет вам лучше всего.

Есть много несгибаемых владельцев двухосных прицепов, у которых нет ничего, кроме двухосного туристического прицепа, но главное преимущество одноосного прицепа заключается в том, что им легче управлять. Это удобно, когда вам нужно припарковать свою буровую установку.

Чтобы узнать все о плюсах и минусах одно- и двухосных дебатов, просто продолжайте читать. В нашей статье мы рассмотрим этот вопрос, чтобы вы могли найти подходящий туристический трейлер для себя и своей семьи.

Одноосный и двухосный прицеп 101

Безопасны ли одноосные прицепы?

Нет никаких сомнений в том, что одинарные оси безопасны. Они построены с использованием качественного каркаса и строительных материалов, а также имеют хорошие соединения и соединения.Использование их в обычных условиях не должно подвергать вас какой-либо опасности.

С учетом сказанного есть несколько проблем, о которых вам следует знать, которые делают одноосные прицепы немного небезопасными в использовании. Во-первых, они предназначены для перевозки только определенного веса.

Как и в случае с лодками, автомобилями и фургонами, вы можете перевозить только ограниченный вес в прицепе с одной осью. Если вы превысите эту грузоподъемность, то да, одноосный прицеп будет небезопасно буксировать за вашим автомобилем.

Другая проблема, связанная с относительным риском использования одноосного прицепа, — это состояние шин. Если одна из шин лопнет, вам может быть очень трудно контролировать свою установку, и в конечном итоге вы можете причинить вред себе или своей семье из-за внезапной остановки, которая происходит в конце борьбы с управлением установкой.

Немного здравого смысла поможет вам избежать обеих проблем, и если вы будете регулярно проверять свои шины, вы сможете избежать разрывов. Конечно, ничто не может остановить гвоздь на дороге, если он находится в правильном положении.

Буксировка одноосного прицепа

Одна из поднятых проблем заключается в том, что прицеп с одной осью может немного больше подпрыгивать и раскачиваться, чем версия с двумя осями. Эта функция единственной оси вызывает некоторое беспокойство, поскольку вам может быть трудно управлять ею на ухабистых дорогах или в местах с порывами ветра.

Имея небольшой опыт, вы сможете преодолеть эти неисправности и без происшествий буксировать свой одноосный прицеп. Это делалось на протяжении поколений, с тех пор, как был изобретен одноосный прицеп, поэтому это можете сделать вы.

Кроме того, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить раскачивание, когда вы тянете этот тип туристического трейлера. Это может стоить вам несколько долларов, но уверенность в том, что вы в безопасности на дороге, стоит затрат, необходимых для избавления от этого влияния.

Еще одна особенность, которая хорошо работает при буксировке одноосного прицепа, заключается в том, что он намного легче поворачивается, чем модель с двумя осями, а также намного легче дает задний ход. Это два важных фактора, по которым многие люди выбирают одноосную версию TT, а не двухосную версию.

Выбор прицепа с одной или двумя осями

Мы привели два важных фактора, по которым люди предпочитают одноосный вариант двухосному. Парк лучше, и они намного лучше проходят повороты, чем модели с двумя осями. Некоторые из факторов, по которым люди выбирают двойную ось вместо одинарной, следующие:

  • Они несут больший вес — их грузоподъемность намного выше, что упрощает переноску большего количества еды и припасов и т.  д.
  • У них есть лишние шины — этот фактор виден, когда у вас лопнуло.Вместо того, чтобы бороться за контроль над вашей установкой, ваш ТТ продолжает работать, как будто ничего не произошло. У вас есть дополнительные шины, чтобы помочь вам.
  • ​Более плавный ход – некоторые владельцы двухосных прицепов считают, что при буксировке такого прицепа у них меньше подпрыгивания, раскачивания и более плавная езда.
  • ​Лучшее распределение веса — у одноосных TT не самое лучшее распределение веса, и это может иметь большое значение, когда вы едете по неровным дорогам. Двойные оси обеспечивают лучшую, устойчивую и безопасную езду.
  • Более высокая стоимость при перепродаже — двухосные TT сохраняют свою стоимость, и когда вы хотите модернизировать или внести изменения, вы получаете за них больше денег, чем за одноосный туристический прицеп.

Какой самый короткий двухосный прицеп?

Самая короткая двойная ось, которую мы смогли обнаружить, имеет размер около 14 футов 8 дюймов. Следующий самый короткий был около 16 футов 8 дюймов, и оба TT были сделаны голландцем.

Единственная проблема в том, что последний год выпуска этих прицепов был 2009.Существуют модели Jayco 20 футов 11 дюймов и Heartland размером 21 фут 2 дюйма, но трудно сказать, производятся ли они до сих пор.

Некоторые владельцы домов на колесах утверждают, что видели 18- и 19-футовые версии, но эти характеристики не превосходят 14-футовый 8-дюймовый Dutchman TT. Если вы посмотрите достаточно внимательно, мы уверены, что вы можете найти меньшие, чем мы до сих пор.

Изготовленные на заказ и самодельные модели не соответствуют обычным правилам размеров и конструкции прицепов. Кроме того, существуют прицепы с тандемной осью меньшего размера, но они не относятся к категории TT.Они больше предназначены для перевозки грузов и животных.

Самый большой одноосный туристический прицеп

Здесь мы обнаружили, что туристические прицепы Airstream с одной осью довольно стандартны по размеру. Это означает, что вы не сможете найти его длиннее 22 футов, если только это не проект «сделай сам» или нестандартная сборка.

Одной из причин, по которой вы можете не найти их дольше, является грузоподъемность. Обычные ТТ могут относительно легко выдерживать около 5000 фунтов или меньше. Если требуется большая грузоподъемность, производители добавляют еще одну ось, чтобы увеличить этот предел веса.

Если бы они попытались увеличить предельный вес одноосного ТТ, шины пришлось бы сделать больше, а это сделало бы их намного дороже. Независимо от проблемы с разрывом шины, одноосные прицепы по-прежнему являются хорошими TT для буксировки, и у многих владельцев нет проблем с разрывом или буксировкой.

Плюсы и минусы одноосного прицепа для путешествий

Как и все в этом мире, у любого предмета в этом мире всегда есть положительные и отрицательные стороны. Ничто не будет идеальным, в том числе и одноосный TT.

Если вы ищете идеальный туристический прицеп, будь то одноосный или двухосный, вы просто не найдете его. У них всегда будет какой-то недостаток, который разрушит этот поиск совершенства.

Вот некоторые плюсы и минусы одноосного прицепа:

Плюсы:

  • Они дешевле двухосных прицепов. Их конструкция проще, что означает снижение затрат.
  • Они легче — с меньшим весом вы можете сэкономить на расходе топлива и сэкономить немного денег.
  • ​Ими легко маневрировать – парковаться и проходить крутые повороты намного проще, чем при использовании модели с двумя осями.
  • ​Они тормозят быстрее — меньший вес означает, что вы можете остановиться на более коротком расстоянии.
  • ​Они более удобны для буксировки — их малый вес и другие прекрасные характеристики не вызывают большого износа вашего тягача.
  • Меньше техобслуживания — у вас меньше шин, тормозных подшипников и других деталей, которые нужно обслуживать и обслуживать.

Минусы:

  • Они не несут большого веса — их грузоподъемность намного меньше, чем у двухосных ТТ.
  • У них может не быть тормозов — это важно понимать., если вам нужна хорошая мощность торможения, вам может понадобиться добавить свою собственную.
  • ​Они тяжелее воздействуют на шины – это связано с тем, что одинарная ось несет больший вес на шину, чем модели с двумя осями.
  • ​У них может не быть подвески — это означает, что ваша поездка может быть не такой гладкой, как буксировка двухосного ТТ.
  • Они могут быть недостаточно длинными — хотя эти прицепы могут иметь размер 22 фута, вам может понадобиться больше места для вашей растущей или большой семьи. Двухосный TT может быть намного длиннее 22 футов, что дает вам необходимое пространство.

Безопасность одноосного прицепа

Нетрудно попрактиковаться в безопасности одноосного прицепа. Вам потребуется всего несколько минут вашего времени, чтобы убедиться, что все в порядке и готово к длительной поездке.

Первое, что вы должны сделать, это убедиться, что у вас есть подходящая шаровая опора и сцепка для вашего одноосного туристического прицепа. Уже одно это обеспечивает большую безопасность, так как сцепное устройство подходит для этой задачи и должно справляться с легкостью.

Затем вы можете прикрепить страховочную цепь на случай, если что-то случится с прицепным устройством.Независимо от того, требуется это или нет, небольшая избыточность в вопросе безопасности — лучший способ.

В-третьих, вам нужно проверить шины. Их накачивание до нужного давления помогает защитить вас и вашу семью от различных проблем с шинами, которые могут испортить ваш отпуск. Плохо накачанные шины изнашиваются быстрее и делают их уязвимыми для дорожных опасностей, включая выбоины.

Наконец, вам нужно сопротивляться искушению перегрузить свой трейлер. Слишком большой вес делает одноосный TT намного более опасным, чем он должен быть.Соблюдение правил безопасности на одной оси — это один из способов гарантировать, что вы и ваша семья прекрасно проведете время в дороге.

Имеют ли одноосные туристические прицепы тормоза?

Ответ на этот вопрос зависит от размера ТТ. Похоже, что в большинстве штатов есть законы, согласно которым вам необходимо иметь тормоза для прицепов на прицепах, если эти прицепы весят более 2000 фунтов. В некоторых штатах может быть всего 1000 фунтов.

Если вы покупаете последнюю модель, то, скорее всего, на одноосном прицепе есть тормоза.Имейте в виду, что не количество осей определяет, есть ли у ТТ тормоза или нет.

Решающим фактором является полная масса TT, будь то одноосный или двухосный. В горных районах, таких как западное побережье, вы можете найти тормоза прицепа на TT всех размеров, включая выдвижные. Причиной этого являются крутые горные склоны, которые приходится преодолевать.

Кроме того, при рассмотрении тормозов прицепа необходимо убедиться, что у вас есть тормозной контроллер. Это должно быть установлено в вашем тягаче.Эмпирическое правило для них — не дешеветь.

Несколько заключительных слов

Приобретете ли вы одноосный или двухосный TT, в конечном счете, зависит от вас и ваших предпочтений. Мы нашли столько же стойких владельцев одноосных автомобилей, сколько и владельцев двухосных. Хорошие стороны обоих просто привлекают их, и они получают отличные результаты от любой модели.

Плюсы обоих перевешивают минусы, и если на ваше решение о покупке повлиял список минусов, то вы можете упустить отличный трейлер для путешествий.Выбросы случаются, и их нельзя избежать. Когда они происходят, вам просто нужно знать, как обращаться со своей установкой, чтобы безопасно остановиться.

Фактор риска одиночной оси не делает его плохим ТТ. Вам просто нужно практиковать некоторые хорошие привычки безопасности TT, и все будет в порядке.

EHLE10 — Трейлер

с тандемной осью для легкого режима работы 10k

Оси 2 — 6,000 фунтов. Оси премиум-класса

Приостановка 5-листная туфелька

Тормоза Электрические саморегулирующиеся тормоза

Шины ST225/75R15 8-слойный радиальный

Рулевое колесо 15-дюймовые черные колеса Mod

Муфта 2 5/16-дюймовая соединительная муфта A

Джек 5K Верхний ветровой домкрат

Карманы для кола Карманы для кола

Жгут проводов Всепогодный жгут проводов (7-ходовой дом на колесах)

Освещение Светодиодные лампы на весь срок службы с резиновым креплением

Прицеп Hi-Sides с тандемной осью

— Johnson Trailer Co.

• Фиксированные прочные стальные борта с трубчатой ​​верхней направляющей, к которой можно привязать груз. •

 

Прицеп может быть показан с дополнительным оборудованием.

Технические характеристики — Универсальный прицеп Hi-Side с тандемной осью
Номинальный вес: 7000 фунтов. Полная масса автомобиля с равномерно распределенной нагрузкой
Оси: электрические тормоза 2–3500 #, со смазкой, предохранительное отсоединение с зарядным устройством
Подвеска: 4-листовые рессоры с двойной проушиной
Шины и колеса: шины ST 205/75 R15, диапазон нагрузки C, серебристые модные колеса с разболтовкой 5×5
Крылья: 9″x72″ 16 калибра.гладкая каплевидная форма с защитой от камней
Сцепка: бульдог 2 5/16″ с предохранительными цепями
Домкрат: домкрат на 7000 # с откидной опорой
Структура: шпунт 4″, поперечины 2 X 3 X 3/16 (центры 24″), верхняя направляющая 2 3/8″ и стойки 2 X 2 X 3/16″
Стяжки: 6 D-образных колец в коробке
Боковые стороны: Предварительно сформированные сплошные стальные панели с V-образными гофрами, верхняя направляющая трубы 2 3/8″, общая высота 30″
Электрика: светодиодное освещение, кронштейн номерного знака с подсветкой, проводка в кабелепроводе с 7-контактным разъемом
Пол: террасная доска 2X8 из обработанной желтой сосны
Краска: предварительная обработка фосфатным травлением с эпоксидным грунтом и акриловым покрытием
Доступные цвета: черный, Victory Red, темно-серый металлик, серебристый металлик, ярко-синий металлик, изумрудно-зеленый металлик, федеральный желтый, ярко-желтый безопасный, безопасный оранжевый (некоторые цвета на заказ — звоните)

Примечание. Цены не включают пандусы или пандусы (см. варианты, перечисленные в категории «Опции».)

Размер кровати и цены

• 77 ″ X 12 футов: 4 334 долл. США

• 77 дюймов X 14 футов: 4 459 долларов США

• 83″ X 14′: 4 529 долл. США

• 83 дюйма X 16 футов: 4 714 долларов США

• 83 дюйма X 18 футов: 4 938 долларов США

• 83″ X 20′: 5 117 долларов США

Доступны нестандартные размеры!
(Добавить цены опций, указанные ниже)

Некоторые опции

• Запасная шина ST 205/75 R15 LR “C” с серебристым модным диском: 150 долларов США

• Запасное серебристое модное колесо без шины: 60 долл. США

• широкая кровать 5 футов (вместо 77 дюймов или 83 дюймов): N/C

• Стандартные пандусные ворота 48 дюймов: ширина 77 дюймов: 210 долларов США или ширина 83 дюйма: 225 долларов США

• Вспомогательная пружина рампы: 25 долларов США за штуку.Примечание. Для колес шириной 77 и 83 дюйма требуются две пружины.

• Стандартные 5-футовые ворота: любая ширина: 290 долл. США

• 48-дюймовые раздельные ворота для трактора с коленями и пружиной: 475 долларов США

• 5-футовые раздельные ворота для рампы трактора с коленями и пружиной: 525 долларов США

• Двойные распашные ворота (в стиле сарая) сзади: 375 долл. США

• Полная масса 9 990# Упак.: 5200# осей с электроприводом тормозов, шины ST225/75 R15 с диапазоном нагрузки D, 6-болтовые серебристые модные колеса, 5-листовые двойные проушины, рама 4x3x1/4, стойки 2x2x3/16, 3-дюймовые швеллерные поперечины (24 ″ центры), шпунт 5″, сварка 4-5/8 на D-образных кольцах: $630

Доступны прицепы

, изготовленные по индивидуальному заказу, и другие варианты.Позвоните нам с вашими потребностями.

Примечание. Цена, которую вы видите, указана за наличные!
ФОБ Colfax, WI
(Если оплата осуществляется кредитной картой, пожалуйста, позвоните заранее для получения подробной информации.)
Никаких скрытых платежей!
(Ко всем покупкам применяется налог с продаж штата Висконсин в размере 5,5 %)

2022 НОВИНКА Универсальный прицеп серии 10PI-83″ x 16 Pro с тандемной осью и трубой сверху

Утилита для верхней части трубы Big Tex 10PI Pro Series

Универсальный прицеп со сдвоенной осью 10PI идеально подходит для перевозки легкой и средней техники, а также небольших тракторов. Выдвижные рампы позволяют легко загружать и разгружать оборудование.

Детали конструкции:

• Угловая рама 5 дюймов x 3 дюйма x 1/4 дюйма

• Угловые поперечины 3» x 2» x 3/16»

• 5-дюймовый откидной задний язычок с каналом 

• Верхняя направляющая трубы

• Крылья каплевидной формы (съемные)

• 3 года гарантии на конструкцию

• 4-футовые вставные рампы

Там, где резина встречается с дорогой:

• Премиальные оси Dexter EZ-Lube с развалом 5200 #

•Nev-R-Регулировка электрических тормозов на всех четырех ступицах

• Радиальные шины ST 225/75 R15

• Полная система Break-A-Way с зарядным устройством

Другие стандартные функции:

• Кованая муфта 2-5/16»

• 7,000# Домкрат с откидной опорой и опорой для песка

•Защищенная проводка

• Полностью герметичная светодиодная лента с креплением на втулку и светоотражающей лентой

• 4 кармана для завязок

• Крепление для запасного колеса

• 2-дюймовые деревянные полы из обработанной сосны или дугласовой пихты (#2 или выше)

• Цепи безопасности с холоднокатаными проушинами

• Высокодекоративное и защитное покрытие для автомобильной промышленности

Доступные длины:

• 14 футов

• 16 футов

• 18′

• 20′

 

Дополнительные надстройки:

• Алмазный пол

• Ландшафтная коробка на болтах

• Интегрированные рамповые ворота для тяжелых условий эксплуатации

•Закрытые металлические стенки

• Запасное колесо

• Обновление домкрата

Могут быть доступны дополнительные опции, за подробностями обращайтесь в магазин.

Фотография использована в иллюстративных целях и может не соответствовать реальному прицепу на участке.

На все прицепы, отправленные после 02.04.18, распространяется 3%-ная надбавка на сталь. Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации.

Все об осях для прицепов

Оси прицепа для перевозки лошадей могут быть не первой заботой при разработке нового прицепа для перевозки лошадей по индивидуальному заказу.Гораздо веселее думать о макете трейлера, жилых помещениях и типе покраски, которую вы собираетесь применить. Но наличие подходящих осей для предполагаемой нагрузки может существенно повлиять на качество вашей поездки.

В этой статье мы поговорим о «осях всего!» Мы поможем вам понять основные математические принципы выбора правильной грузоподъемности оси и объясним проблемы, связанные со слишком тяжелым или слишком легким весом. В конечном счете, правильно подобранный тип осей на вашем прицепе будет иметь большое значение в том, как ваш прицеп будет вести себя в следующий раз, когда вы будете ехать по проселочной дороге.

Проблема с мостами с завышенными характеристиками

Многие люди испытывают искушение запросить мосты для очень тяжелых условий эксплуатации, чтобы охватить все возможности. В конце концов, чем больше, тем лучше, верно? На самом деле, есть некоторые проблемы с выбором осей слишком большой грузоподъемности. И вот почему…

Несколько лет назад у нас был клиент, который купил небольшой двухколесный прицеп с гусиной шеей и очень маленькой раздевалкой. Вес прицепа составлял всего 4500 фунтов, так что он мог перевозить около 6000 фунтов с двумя лошадьми на борту.

Этот клиент настоял на том, чтобы мы установили оси грузоподъемностью 12 000 фунтов с 16-дюймовыми шинами. Он объяснил, что часто совершал очень длительные поездки и в прошлом сталкивался с отказом шин и осей на других прицепах. Мы настоятельно не рекомендовали этот курс действий, но в конечном итоге мы построили трейлер, чтобы удовлетворить его запросы.

Можете ли вы догадаться, что произошло?

Ага… клиент забрал прицеп, заплатил за него и в течение ОДНОГО часа вернулся в наш магазин, так и не вернувшись домой.«Эта штука такая прыгучая, мы НИКОГДА не смогли бы затащить ее на лошади!»

В ответ владелец Double D Trailers Брэд Хит подавил «Да!» и согласился решить проблему. После переключения подвески на 7 000 фунтов (вместо переоцененных 12 000 фунтов) покупатель остался доволен плавным ходом прицепа.

Чему вы научитесь на этом уроке? Наличие подвески с переоцененными осями на самом деле может принести вам больше вреда, чем пользы!

Проблема с недооценкой осей

Если слишком тяжелая подвеска — это плохо, то слишком легкая подвеска может быть столь же неприятной.Однажды у нас был клиент, который купил трейлер SafeTack Reverse 2 Horse Gooseneck . Он был очень широким и очень высоким, чтобы соответствовать ее теплокровным. Мы установили стандартную подвеску на 7000 фунтов, которая соответствовала конечному весу ее прицепа при полной загрузке.

Эта клиентка любила свой трейлер и использовала его много лет. Затем она решила обратиться в компанию по переоборудованию интерьеров, чтобы установить новое (и очень тяжелое) жилое помещение вместо ее гардеробной. Однажды мы получили от нее электронное письмо.После установки жилых помещений шины терлись о крылья прицепа. Ой!

К счастью, это было замечено до того, как произошло какое-либо повреждение или поломка оси. В итоге мы отправили подвеску весом 10 400 фунтов в местную ремонтную мастерскую, чтобы ее трейлер мог справиться с новой более тяжелой нагрузкой.

Итак, если и слишком тяжелый, и слишком легкий ОБА являются проблемой, как подобрать правильный тип оси для своего нового прицепа? Давайте немного углубимся в математику. (Не волнуйтесь… это простые вещи.)

Как рассчитать требуемую прочность оси вашего прицепа

Для начала есть несколько важных условий буксировки, нам нужно, чтобы вы объяснили. Первый — это полная масса транспортного средства (GVW), а второй — полная масса на ось (GAW).

  • GVW — это вес прицепа, включая предполагаемый груз.   Итак, если ваш будущий трейлер с двумя лошадьми весит около 6 000 фунтов, две ваши лошади весят по 1 000 фунтов каждая, и вы намереваетесь перевезти 1 000 фунтов сена и припасов во время путешествия, ваша полная масса будет 9 000 фунтов.
  • GAW — это число, указывающее, какая часть веса вашего груза будет распределяться между осями прицепа. Для большинства прицепов это будет от 75 до 80 процентов от общего веса. Если вы умножите полную массу на 75 процентов, вы получите 6750 фунтов, а это означает, что каждая из двух осей вашего прицепа должна весить чуть более 3375 фунтов.

Когда клиенты рассматривают прицепы, они часто спрашивают об усилении осей. Многие люди запрашивают оси на 7000 фунтов и шины с рейтингом 16 G, думая, что это поможет им избежать разрыва шины или поломки оси.

Хотя может показаться, что чем больше, тем лучше, факт в том, что ваш прицеп должен быть в состоянии дать немного, чтобы обеспечить максимально плавную езду. Когда оси имеют слишком большую грузоподъемность, они также становятся жестче. Избыточные оси означают упругую и жесткую езду, которая может повредить вашу лошадь и затруднить удержание вашего прицепа на ухабистой дороге

Если ваш прицеп слишком легкий, потому что вы обычно перевозите его незагруженным или только частично загруженным, вам необходимо несите больший вес, чтобы улучшить плавность хода, или замените оси, чтобы они лучше отражали реальность ваших перевозок.

С другой стороны, если вы используете слишком легкие оси, чтобы сэкономить деньги, или потому что вы недооцениваете, сколько вы будете перевозить, жара на дороге приведет к хроническому перегреву перегруженных осей. Чрезмерно легкие оси могут нуждаться в частом ремонте, и вы, вероятно, будете использовать много шин, если будете много путешествовать со своими лошадьми.

Думайте об осях прицепа как о своем пикапе

 «Я часто сравниваю ходовую часть/ось/подвеску с тягачами, – объяснил Брэд.«Подумайте о поездке в полутонном пикапе с двойной кабиной без груза. Поездка будет гладкой, не так ли? Затем добавьте 2000 фунтов в кузов грузовика, чтобы перегрузить его. Внезапно ваша поездка становится грубой, упругой и трудноуправляемой. Это похоже на трейлер со слишком легкими осями».

Далее он поясняет: «У автомобиля массой ¾ тонны подвеска более жесткая, что означает, что он может перевозить больше груза. Таким образом, когда вы пусты, вы чувствуете больше неровностей на дороге. Это похоже на трейлер со слишком тяжелой системой подвески.

Итак, вы хотите, чтобы ваш коневоз ехал плавно, как полтонны, но имел достаточную свободную мощность, чтобы не перегружать подвеску.

Имеет ли значение марка оси?

При производстве прицепов мы используем независимую систему подвески, называемую осями с резиновой торсионной подвеской Dexter Torflex. У них есть торсионный рычаг, который крепится непосредственно к раме прицепа для дополнительной прочности в качестве поперечины, предотвращающей нагрузку. Это автономная система, и вы можете увидеть ее в действии в этом видео .

Подушка состоит из термообработанного стального стержня, окруженного четырьмя резиновыми шнурами. Эти шнуры амортизируют штангу и обеспечивают амортизацию при движении колеса по земле.

В этой системе используются четыре резиновых шнура, поэтому она превосходит модели конкурентов, которые используют только три. Кроме того, нам это нравится больше, чем мосты с листовыми рессорами, потому что у них нет изнашивающихся движущихся частей металла по металлу. Марка Torflex обеспечивает более тихую и плавную езду.

Какое отношение все это имеет к шинам для прицепов?

Шины для прицепа работают по тому же принципу, что и оси прицепа.Опять же, если у вас есть шины со слишком большой грузоподъемностью для веса, который вы планируете перевозить, вам придется ехать более неровно. Если у вас есть шины со слишком низкой грузоподъемностью, вы рискуете лопнуть шину.

И последнее соединение… вам нужно убедиться, что ваши оси и шины хорошо работают вместе, чтобы выдержать нагрузку вашего прицепа. Если у вас есть ось, рассчитанная на тягу 6000 фунтов, и шины, каждая из которых рассчитана только на 2500 фунтов, у вас могут возникнуть проблемы. Вся «подвеска» может выдерживать максимум 5000 фунтов без перегрузки шин.

Как видите, проектирование хорошего прицепа для перевозки лошадей — это больше, чем просто жилые помещения и покраска. Есть некоторые технические проблемы, которые необходимо учитывать, чтобы ваш прицеп можно было безопасно перевозить по дороге.

К счастью для вас, наша работа заключается в том, чтобы помочь клиентам принять эти решения, чтобы они получили прицеп, соответствующий их потребностям и привычкам. Если у вас есть какие-либо вопросы о выборе подходящих осей для прицепов, , свяжитесь с Брэдом сегодня . Он рад помочь.

Комплект оси «Сделай сам» | Centerville Trailer Parts LLC

Комплекты мостов для самостоятельной сборки

ВНИМАНИЕ: ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ВСЮ НИЖЕНИДУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОСЕЙ.

Наши комплекты осей «Сделай сам» включают в себя все необходимые детали для изготовления оси в соответствии с вашими требованиями. В комплект входят:

Соответствующий размер трубы оси, обрезанной до 84 дюймов (более длинные могут быть заказаны по специальному заказу), что позволяет использовать размеры поверхности ступицы более 91 дюйма.Для справки: 87-дюймовая поверхность ступицы вполне нормальна для прицепов с шириной 96 дюймов на крыльях/шинах, но это зависит от конфигурации шин и колес, которую вы планируете использовать.

Шпиндель заканчивается необходимыми шайбами, гайками и шплинтами или фиксаторами.

— Направляющие ступицы или тормозные барабаны (включая подшипники/уплотнения/масленочные колпачки) и тормозные узлы ( при покупке «тормозной» оси )

Пружинные опоры, пружины и все детали подвески, включая необходимые подвески.

Для простоты эти комплекты продаются с 26-дюймовыми листовыми рессорами с двойной проушиной и деталями подвески «стандартной высоты», настроенными для использования с одной осью на модели 3500# и сдвоенной осью (расстояние 35 дюймов) для моделей 6000# и 7000. # комплекты. Если вы хотите сделать другую настройку (например, тандемную или одинарную), расстояние, высоту или хотите использовать более тяжелые детали подвески и / или пружины, позвоните и обсудите эти варианты с нашими сотрудниками. С нашим специалистом по осям можно связаться по телефону 410-414-3625. Мы можем «настроить» эти комплекты в соответствии с вашими потребностями, если вы поделитесь с нами своими потребностями, мы можем настроить комплект только для вашего конкретного применения.

Обратите внимание, что сборку оси должны выполнять только лица с высоким уровнем навыков/опыта сварки и хорошими механическими способностями. Качество сварных швов должно быть высоким, чтобы обеспечить безопасность как оператора прицепа, так и населения.

Когда вы будете готовы построить свою ось, вам нужно будет знать 3 основных размера;   Снаружи рамы (где будут размещены подвески рессор оси), чтобы вы могли определить размер центра пружины и поверхность ступицы (где колесо крепится болтами к ступице), которая обычно находится там, где будет находиться центр шины (от одного к другому), поскольку он относится к зазору рамы и крыла.Как только вы определите желаемый размер поверхности втулки, вы можете рассчитать длину трубы, с которой вам нужно начать, в зависимости от типа шпинделя (прямой или укороченный), вычитая правильную величину из измерения поверхности втулки. См. следующую информацию о сумме вычитания.

3,5K (D35) Оси : Для определения необходимой длины трубы (после резки) начните с желаемого размера «ступица-лицо» и вычтите 7,25 дюйма для прямых 3500# , или 11.0″ для опускания 3500# стандартных шпинделей. Пример: для 87-дюймовой поверхности втулки с прямыми шпинделями после резки вам потребуется труба 79,75″.

Оси 6K и 7K (D60 и D70) : Для определения необходимой длины трубы (после резки) начните с желаемого размера «втулка-лицо» и вычтите 10,5 дюйма для прямых 6000-7000# или 14,75″ для стандартных шпинделей 6000-7000# .Пример: для ступицы диаметром 87 дюймов с прямыми шпинделями после резки вам потребуется труба диаметром 76,5 дюймов.

Важно отметить, что большинство осей этого типа имеют «изгиб», и если вы хотите получить изгиб, вам нужно будет согнуть (или согнуть) трубку с небольшим изгибом (вверх) посередине. Изгиб помогает снизить износ шин при загрузке прицепа, заставляя протектор шины располагаться более перпендикулярно поверхности дороги. Трубка, входящая в наш комплект (комплекты), предварительно не согнута для достижения изгиба. Кроме того, прежде чем приступить к сварке осей, вам нужно будет решить, будут ли ваши оси «подвешены» (пружины внизу) или «перегружены» (пружины вверху). Это важно, чтобы определить, где находятся седла пружины (сверху или снизу), а также ориентацию тормозного фланца (для фланца с 5 болтами 6/7K; нечетный болт идет вверх). Оси с нижней подвеской обычно допускают меньшую высоту платформы, но требуют более высокого расположения крыла, чтобы обеспечить зазор в верхней части шины. Перекидные оси обеспечивают более высокую высоту платформы и обычно используются на прицепах с открытой платформой, где платформа проходит «над» шинами.Кроме того, после обрезки трубы по длине на обоих концах трубы необходимо снять фаску, чтобы получился V-образный паз для приваривания шпинделя к трубе.

** УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТПРАВКЕ **

Все комплекты осей будут отправлены через UPS Standard Ground. Ожидайте несколько коробок / штук в заказе. Заказанные комплекты обычно доставляются в течение 3-5 рабочих дней.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш загружаемый/распечатываемый PDF-файл со спецификациями сварки и зазоров пружинной подвески 

Наши наборы

D35ST-IDLER-545 — 3.Прямая промежуточная ось 5K с 5 проушинами (на 4,5-дюймовом центре) Комплект промежуточной ступицы

D35ST-ELEC-545 — 3,5K Прямая электрическая тормозная ось с 5 проушинами (на 4,5-дюймовом центре) 10-дюймовая тормозная втулка/барабанный комплект

D35ST-HYDFB-545 — 3,5K Прямая гидравлическая тормозная ось свободного хода с 5 проушинами (на 4,5-дюймовом центре) 10-дюймовая тормозная ступица/комплект барабана

D35DRP-IDLER-545 – Промежуточная ось 3,5 K (4 дюйма) с 5 проушинами (в центре 4,5 дюйма) Комплект промежуточной ступицы

D35DRP-ELEC-545 — 3.5K Drop (4 дюйма) Электрический тормозной мост с 5 проушинами (на 4,5-дюймовом центре) 10-дюймовая тормозная ступица/комплект барабанов

D35DRP-HYDFB-545 – 3,5 K Drop (4 дюйма) Гидравлический тормоз свободного хода с 5 проушинами (на 4,5 дюйма в центре) 10 дюймов Комплект тормозного барабана/втулки

D60ST-IDLER-655 – Прямая направляющая ось 6K с 6 проушинами (на 5,5-дюймовом центре) Комплект ступицы

D60ST-ELEC-655 — 6K Прямая электрическая тормозная ось с 6 проушинами (на 5,5-дюймовом центре) 12-дюймовая тормозная ступица/Dru м Комплект

D60ST-HYDFB-655 — 6K — прямая гидравлическая ось со свободным задним тормозом и 6 проушинами (на 5. 5 дюймов (в центре) 12 дюймов Тормозная ступица/комплект барабанов

D60DRP-IDLER-655 – Промежуточная ось 6K (4 дюйма) с 6 проушинами (в центре 5,5 дюйма) Комплект ступицы

D60DRP-ELEC-655 — 6K Drop (4″) Электрический тормозной мост с 6 проушинами (на 5,5-дюймовом центре) 12-дюймовая тормозная ступица/комплект барабанов

D60DRP-HYDFB-655 — 6K Drop (4 дюйма) Гидравлическая тормозная ось свободного хода с 6 проушинами (на 5,5-дюймовом центре) 12-дюймовая тормозная ступица/комплект барабана

D60-UPGRADE-TO-UTG — Заменяет содержимое комплекта соответствующими деталями для крепления ступицы/барабана и колеса для использования с 8″ x 14.5-дюймовые шины (с открытым центром) {съемные/кольцевые/передвижные дома] диски в стиле.

D70ST-ELEC-865 — 7K Прямая электрическая тормозная ось с 8 проушинами (на 6,5-дюймовом центре) 12-дюймовая тормозная втулка/барабанный комплект

D70ST-HYDFB-865 — 7K Прямая гидравлическая тормозная ось свободного хода с 8 проушинами (на 6,5-дюймовом центре) 12-дюймовая тормозная ступица/комплект барабана

D70DRP-ELEC-865 – 7K Drop (4″) Электрический тормозной мост с 8 проушинами (на 6,5-дюймовом центре) 12-дюймовая тормозная ступица/комплект барабанов

D70DRP-HYDFB-865 — 7K Drop (4″) Гидравлический тормоз свободного хода с 8 проушинами (на 6. 5 дюймов (в центре) 12 дюймов Тормозная ступица/комплект барабанов

D70-UPGRADE-TO-9/16 — Заменяет содержимое комплекта соответствующими деталями для крепления ступицы/барабана и колеса для использования конусных гаек 9/16 дюйма.

D70-UPGRADE-TO-5/8 — Заменяет содержимое комплекта соответствующими деталями для крепления ступицы/барабана и колеса для использования фланцевых гаек 5/8 дюйма.

Легкие прицепы | Транспортное агентство Waka Kotahi NZ

На этой странице описаны юридические требования к габаритам в Правилах наземного транспорта: размеры и масса транспортных средств 2016 – ограничения по габаритам для легких прицепов

Также прочтите раздел Размеры и масса транспортного средства , чтобы узнать об общих ограничениях по габаритам и массе, а также о требованиях к буксировке.

Что такое легкий прицеп?

Легкие прицепы – это транспортные средства:

  • без движущей силы (т. е. у них нет педалей или мотора для привода колес)

  • с максимальной полной массой транспортного средства (GVM), обычно указываемой производителем, 3500 кг или менее. (GVM включает максимальную нагрузку, которую может нести прицеп.)

Легкие прицепы включают прицепы класса ТА (ПМТ до 0,75 т) и прицепы класса ТБ (ПМТ от 0,75 т).от 75 тонн до 3,5 тонн).

Что такое легкий простой прицеп?

Простой прицеп имеет одну, две или три оси, расположенные близко друг к другу в виде комплекта осей. Он крепится к тягачу за осью, ближайшей к задней части тягача.

Простой прицеп — наиболее распространенный тип легких прицепов. Большинство лодочных прицепов, караванов и садовых прицепов представляют собой простые прицепы.

Как классифицируются другие типы легких прицепов?

Некоторые лодочные прицепы, караваны или садовые прицепы не могут быть классифицированы как простые прицепы.Их конструкция или точки крепления к тягачу ближе к конструкции, описанной для тяжелых прицепов в тяжелых комбинированных транспортных средствах. Для получения подробной информации о других типах прицепов прочтите эту информацию о полных, полуприцепах, простых и опорных прицепах, а также о комбинациях поездов A и B.

Все требования к размерам для тяжелых прицепов в тяжелых комбинированных транспортных средствах относятся к легким прицепам, за исключением:

  • легкие прицепы не имеют минимального дорожного просвета

  • транспортные средства, буксирующие легкие прицепы, не должны соответствовать положениям буксировочной сцепки, указанным для тяжелых прицепов

  • максимальный задний свес для легких прицепов равен 4.0 метров.

Ограничения по габаритам легкого простого прицепа

Максимальная ширина

Максимальная ширина легкого простого прицепа (включая его груз) составляет 2,55 метра (без учета боковых габаритных огней и указателей поворота, а также выпуклости к нижней части шины).

Максимальная длина

Максимальная длина легкого простого прицепа (включая дышло и груз) составляет 12,5 метров. Максимальная общая длина тягача и простого прицепа (включая груз, но не складывающиеся зеркала) составляет 22 метра.

Максимальная высота

Максимальная высота легкого простого прицепа (включая груз) составляет 4,3 метра.

Все транспортные средства должны быть загружены безопасным образом, с высотой, соответствующей типу груза.

Максимальное расстояние вперед

Для простого прицепа расстояние вперед означает расстояние от задней оси прицепа до центра точки крепления на тягаче.

Максимальное расстояние вперед составляет 8,5 метров.

Максимальный задний свес

Для простого прицепа задний свес означает расстояние от задней оси до задней части транспортного средства или его груза, в зависимости от того, что больше.

Максимальная длина всех легких прицепов составляет 4,0 метра.

Минимальный дорожный просвет

Минимальный дорожный просвет для легких прицепов не требуется.

Максимальный передний свес

Для простых прицепов под передним свесом понимается расстояние от центра тягово-сцепного устройства до передней точки транспортного средства (прицепа, включая его груз). Максимум для легких простых прицепов составляет дуга радиуса 2,04 метра перед буксировочным устройством.

Вне круга поворота

Комбинированный автомобиль с жесткой рамой и прицепом или прицепами (за исключением складных зеркал) должен иметь возможность совершать поворот на 360 градусов влево и вправо в пределах круга диаметром 25 м (от бордюра до бордюра). ).

Никакая часть транспортного средства в составе автопоезда, кроме его буксировочного устройства, не может соприкасаться с другим транспортным средством в составе автопоезда.

Каковы требования к буксировочной сцепке?

Водитель несет юридическую ответственность за безопасное и надежное крепление прицепа к тягачу с помощью соответствующего буксирного устройства.

Для автомобиля, буксирующего легкий простой прицеп, положение буксирной сцепки не может превышать максимальный задний свес, разрешенный для данного типа тягача (дополнительную информацию о буксировке см. в разделе Тяжелые прицепы и комбинированные автомобили).

Обратите внимание, что максимально допустимая длина и расстояние вперед автомобиля с жесткой рамой меньше, если он буксирует прицеп.

Погрузка и буксировка простого легкого прицепа

Безопасная погрузка прицепа

Если вы буксируете простой прицеп, вы должны знать, что прицеп может создавать большую нагрузку на заднюю часть автомобиля.Этот вес может за счет воздействия рычага на шасси автомобиля уменьшить действующую массу на переднюю ось (оси) вашего автомобиля. Поэтому важно аккуратно загружать прицеп, чтобы нагрузка распределялась по центру оси (осей) прицепа. Это позволит вашему автомобилю сохранить переднее сцепление с дорогой, чтобы вы могли безопасно управлять им.

Примечание: На тягово-сцепное устройство простого прицепа должно быть направлено вниз усилие примерно в 10 процентов от веса прицепа и его нагрузки, чтобы обеспечить его устойчивость во время буксировки.

Количество прицепов, которые вы можете буксировать

Легкий грузовик с жесткой рамой может буксировать только один прицеп.

Легкие тягачи могут буксировать два легких прицепа, если это разрешено заводом-изготовителем тягача и если скорость тягача не превышает 50 км/ч.

Тяжелый грузовой автомобиль (но не автобус) может буксировать два прицепа при определенных условиях. Дополнительные сведения о буксировке двух прицепов тяжелым грузовым автомобилем см. в разделе Тяжелые прицепы и комбинированные автомобили .

Расстояние между транспортными средствами

Расстояние между транспортными средствами означает расстояние между тягачом (исключая кожух сцепного устройства) и прицепом (исключая дышло, но включая груз).Максимум для легких простых прицепов составляет четыре метра.

Минимальный интервал отсутствует. Прицеп (или его груз) может нависать над тягачом.

Требования к пассажирским служебным автомобилям, буксирующим прицеп

Тяжелый пассажирский служебный автомобиль (например, автобус) может буксировать только один легкий прицеп (т.е. только один прицеп полной массой до
3,5 тонны).

Легкий пассажирский служебный автомобиль (например, фургон или такси) может буксировать только один легкий прицеп с полной массой менее двух тонн.

Сочлененный автобус не может буксировать прицеп.

Какая скорость разрешена для транспортных средств, буксирующих простые прицепы?

  • Максимальная скорость легкового автомобиля, буксирующего прицеп, ограничена до 90 км/ч.

  • Максимальная скорость тяжелого автомобиля, буксирующего прицеп, ограничена до 90 км/ч.

  • Школьные автобусы, буксирующие прицеп, имеют ограничение максимальной скорости на открытом воздухе 80 км/ч.

Водители также должны соблюдать любые более низкие ограничения скорости, действующие на определенных дорогах.

Каковы пределы проектируемых нагрузок?

Транспортные средства могут перевозить грузы, которые выше, длиннее или шире, чем само транспортное средство, при условии, что груз не превышает максимально допустимых размеров для этого класса и типа транспортного средства, и при условии, что транспортное средство можно безопасно перемещать в загруженном состоянии. Оператор несет ответственность за надлежащее крепление груза к транспортному средству, чтобы транспортное средство всегда оставалось устойчивым.

Вам необходимо прочитать наш раздел о негабаритных транспортных средствах и грузах , если груз превышает какой-либо из стандартных пределов размеров.

Грузы, которые выступают за пределы кузова или платформы транспортного средства более чем на 1 м вперед или назад или более чем на 200 мм влево или вправо, должны иметь специальные предупреждающие устройства, прикрепленные к выступающим концам груза, см. Габаритные размеры и масса автомобиля.

В течение часов дневного света должно быть:

  • чисто-белый или флуоресцентный красный, оранжевый или желтый флаг длиной не менее 400 мм и шириной не менее 300 мм, или

  • табличка, предупреждающая об опасности, длиной не менее 400 мм и шириной не менее 300 мм с оранжевой диагональной полосой (шириной 200 мм) на желто-зеленом фоне, обращенная вперед или назад, или

  • табличка, предупреждающая об опасности, длиной не менее 300 мм и шириной 400 мм с оранжевой диагональной полосой (шириной 200 мм) на желто-зеленом фоне, обращенная вперед или назад, или

  • панель предупреждения об опасности высотой не менее 600 миллиметров и шириной 200 миллиметров с оранжевой диагональной полосой (шириной 300 миллиметров) на желто-зеленом фоне, направленной вперед или назад.

Примечание: Предупреждающие панели, выступающие за край автомобиля, должны быть ломкими (ломкими или легко деформируемыми).

В течение  90 251 часов темноты  можно вывешивать флаги или предупреждающие таблички, а к грузу должны быть прикреплены фонари следующим образом:

  • Грузы шириной более одного метра и отходящие от задней части транспортного средства более чем на один метр должны иметь по одному красному фонарю (обращенному назад) с каждой стороны груза.Грузы шириной до одного метра и выступающие более чем на один метр от задней части транспортного средства должны иметь один красный фонарь (обращенный назад) в центре груза.

  • Грузы шириной более одного метра, выступающие из передней части транспортного средства, должны иметь по одной лампе белого или желтого цвета (обращенной вперед) с каждой стороны груза.

  • Грузы шириной до одного метра и выступающие более чем на один метр от передней части транспортного средства должны иметь одну белую или желтую лампу (обращенную вперед) в центре груза.

  • Грузы, выступающие более чем на 200 миллиметров за пределы боковой части кузова транспортного средства, должны иметь по одному красному фонарю (обращенному назад) с каждой стороны груза сзади и по одному белому или желтому фонарю (обращенному вперед) на каждом сторона груза впереди.

Эти огни должны быть хорошо видны в ясную погоду на расстоянии не менее 200 метров в темное время суток.

Отображение этих огней в ночное время является эксплуатационным требованием, которое применяется ко всем транспортным средствам, независимо от того, когда они были впервые зарегистрированы.

На приведенной выше схеме грузом на прицепе является лодка. Он имеет приподнятый подвесной мотор, выступающий за заднюю часть прицепа более чем на метр.

Если расстояние от задней части прицепа до самой задней точки груза составляет более одного метра (а выступающая часть имеет ширину менее одного метра), одно предупреждающее устройство должно быть прикреплено к центру выступающей части груза:

  • При дневном свете это может быть флаг или предупреждающая табличка (обращенная назад).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *