Латвии авто бу: AUTO.RIA – Автомобили Латвия — купить из Латвии

>

Новые и подержанные автомобили — auto24.lv

Тип

вселегковой автомобильвнедорожникгрузовой микроавтобусавтобусгрузовой автомобильприцепмототехникадача-прицеп и автожильёнадводный транспортгоночные машиныспециальная техника и другое

Тип кузова

всеседанхетчбэкуниверсалобъемный универсалкупекабриолетпикаплимузинуниверсалпикапмаленький грузовой микроавтобусгрузовой микроавтобусгрузовикседлогрузовикшассиклассический мотоциклроллермопедбайккруизер / чоппертурингмотоцикл для кроссаэндуро / супермотоtrialтрициклATVbuggymoped carснегоходдругоекатер/моторная лодкаяхта скутердругоелегкий прицепполуприцепприцепдача-прицепприцеп палаткакранбетономешалкаэкскаваторбульдозергрузоподъемникзатяжелительзатяжелитель-экскаватордорожное строительстводругоетракторкомбайнкосилкадругоехарвестерфорвардердругоеуборка улицмусоровозувоз фекалейдругое

Марка

всеABG TitanABTAcuraAdriaAGTAixamAkermanAlfa RomeoAlpinaAluventureAMAmmannAmorAMTAndoverAnssemsAnytecApexApolloApriliaAquadorArcas TrailerArctic CatAston MartinAstraAtlasAudiAvantBaileyBarthauBavariaBaylinerBelarusBellaBellierBenaluBenelliBeneteauBentleyBerkhofBetaBig DogBLYSS-TransporttechnikBMWBobcatBöckmannBodexBombardierBoroBoston WhalerBransonBrentex-TrailerBriabBrian James TrailersBrigBroshuisBTBuellBuickBürstnerBusterCadillacCan-AmCaradoCaravelairCarnehlCarthagoCasalini CaseCAT / CaterpillarCFMOTOCHAMPChateauChatenetChereauChevroletChieftainChryslerCICitroenClaasCMTCoachmanCompassConcordeCranchiCZDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDAPADBDethleffsDieciDinliDneprDodgeDong FengDoosanDragonflyDSDucatiDulkanE.

S.V.EEco LogEkeriElddisElgo-PlusElnaghEstfieldEUROCOMACHEverunFanticFarmaFarmi TracFasterFaunFendtFerrariFerrelFiatFinnmasterFinnsportFlieglFlipperFordFormulaFotonFour WinnsFRANKIAFruehaufFurukawaGaleonGas GasGAZGehlGenieGileraGiotti LineGladiatorGlasstreamGMCGrunwaldHammHammarHanseHapertHarley-DavidsonHaulotteHCHFRHidromekHinoHISUNHitachiHobbyHomecarHondaHonwaveHumbaurHummerHusabergHusqvarnaHydremaHylanderHymerHysterHyundaiIndianInfinitiInokimIrbisIsekiIsuzuIvecoIZJaguarJansenJawaJCBJDMJeanneauJeepJENZJerAZJLGJohn DeereJungheinrichJykiKKabeKalmarKässbohrerKawasakiKeewayKel-bergKewnerKiaKingKiotiKnapenKnausKobelcoKögelKomatsuKrakerKramerKRAZKreidlerKroneKSR-MOTOKTMKubotaKuhnKvernelandKXDKymcoLadaLaikaLamborghiniLanciaLand RoverLangendorfLännenLarsenBLeonartLexusLiebherrLigierLincolnLindeLingalaidLinhaiLMCLogsetLorriesLotusLUAZLunarLYNXMalagutiMANManitouMarexMariahMaseratiMassey FergusonMaxumMAZMazdaMcCauleyMcLarenMcLouisMegaMeillerMercedes-AMGMercedes-BenzMercuryMGMicrocarMINIMINISMMinskMitsubishiMitsubishi FusoMjölbyMobilvettaMono-TransservissMopoMoskvichMoto GuzziMTZMuck-TruckMultioneMV AgustaNärkoNeoplanNeptunNetam FruehaufNeusonNew HollandNiewiadowNissanNor SlepNordNord StarNordkappNorthSilverNTMObOdesOldsmobileOmavalmistatudOniarOpelOrthausÖzgül TrailerPakriParatorPAZPeugeotPiaggioPionerPlymouthPolarisPonssePontiacPorschePrestigePro-LinePronarQuicksilverRAFRamRealcraftRegalReischRenaultRendersRenkenRespoRidasRiejuRinkerRivalRoller TeamRolls-RoyceRomanaROTORoverRubble MasterSaabSampoSandströmSanySargoScaniaSchaeffSchmitzSchwarzmüllerSchwerinerScionSea DooSea RaySealineSEATSetraShercoSilverSisuSki DooSkodaSmartSmartlinerSMCSolarisSoliferSommerSORSpitzerSpriteSsangYongSTASStelsSTEMAStenoSteyrStillSubaruSunlightSunseekerSunwardSuper SOCOSuzukiSwiftT-16T-25TabbertTECTekno-TrailerTEMAREDTemsaTerexTerhiTeslaThalerTiki TreilerTimberjackTingerTM RacingToyotaTrailermateTriumphTrophyTunaTuulaTYMUAZUralUtternValmetValtraVammasVan HoolVAZVBOATSVenieriVespaVictoryVizionVolkswagenVolvoVolzhankaWeidemannWEINSBERGWellcraftWhalyWieltonWilkWilleXOYadeaYaleYamahaYamarinYanmarZAZZetorZILZodiacZorzi

Топливо

всебензиндизельбензин + газ (LPG/жидкий)бензин + газ (CNG/сжатый)бензин + газ (LNG/сжиженный природный)дизель + газ (LNG/сжиженный природный)газ (LPG/жидкий)газ (CNG/сжатый)газ (LNG/сжиженный природный)гибридгибрид (бензин / электричество)гибрид (дизель / электричество)подключаемый гибрид (бензин / электричество)подключаемый гибрид (дизель / электричество)электричествоэтанол

Цвет

всебежевыйбелыйжелтыйзеленыйзолотистыйкоричневыйкрасныйоранжевыйрозовыйсветло-бежевыйсветло-желтыйсветло-зеленыйсветло-коричневыйсветло-красныйсветло-оранжевыйсветло-синийсветло-фиолетовыйсветло серыйсеребристыйсерыйсинийтемно-бежевыйтемно-желтыйтемно-зеленыйтемно-красныйтемно-оранжевыйтемно-синийтемно-фиолетовыйтемно коричневыйтемно серый фиолетовыйчерный

Пять самых распространенных ошибок при покупке ненового автомобиля | Новости | Новости

Пять самых распространенных ошибок при покупке ненового автомобиля

Рынок бывших в употреблении автомобилей в Латвии и Европе весьма обширен и
возможностей много: искать на портале объявлений, заказать из Германии, купить у

знакомых или поискать у дилера. Наибольшим спросом в Латвии пользуются
автомобили 5-7- летнего возраста стоимостью от 10 000 до 12 000 евро.

Как не купить кота в мешке и как удачнее сориентироваться при оценке предложений
по б/у автомобилям? На эти и другие вопросы ответит Линда Кисе, руководитель
отдела торговли малопользованными автомобилями WESS Motors.

Не судите по внешнему виду
Было бы ошибкой думать, что при взгляде на автомобиль можно точно определить,
насколько хорошо его техническое состояние или насколько велик на самом деле его
пробег. Машина, годами ездившая по европейским автострадам, конечно, будет
выглядеть лучше, чем автомобиль с таким же пробегом по Латвии, однако износ
двигателя у них будет одинаков. Внешний вид и даже тестовая поездка не дадут

полной информации о планируемой покупке! Перед приобретением бывший в
употреблении автомобиль обязательно надо проверить. Лучше оставить пару десятков
евро в сервисе, чтобы убедиться в исправности автомашины, чем купить кота в мешке
и, возможно, понести куда более значительные убытки в обозримом будущем. Можно
сэкономить время и нервы, если купить автомобиль у авторизованного дилера, так как
к нему на площадку поступают машины в хорошем техническом состоянии и с
историей, проверенной в ДБДД и заводской базе данных. Если были нужны ремонтные
работы, то все они выполнены и демонстрируются потенциальному покупателю.

«Только что из Германии» – уже не аргумент в пользу качества и выгоды. Нынешняя
рыночная ситуация свидетельствует о том, что цены на автомашины в Германии выше,

чем в Латвии. Если продавец предлагает привезти из Германии и продать машину
дешевле такой же машины с таким же пробегом по Латвии, нужно быть осторожным:
как правило, это автомобили с существенными дефектами, о чем продавец
предпочитает умалчивать. Скорее всего, они уже попали в серьезную аварию, были
списаны, отремонтированы и вторично оказались на авторынке либо у них большой
пробег, что скрывается благодаря подделанным показаниям одометра. В первом
случае покупатель подвергает себя серьезному риску в плане безопасности, во втором
степень износа автомашины будет намного больше, чем обещано. То есть придется
считаться с тем, что остаток жизненного цикла автомобиля будет короче и вскоре
понадобится менять дорогостоящие детали. В конце концов вроде бы выгодная
покупка оборачивается не столь уж выгодной.

Проверку на надежность не выдерживают и автомашины, ввезенные из других
европейских стран. Например, машины из Италии и Франции попадают в Латвию в
очень плохом состоянии, так как автовладельцы в этих странах традиционно относятся
к своим авто очень небрежно: машины не ухожены и поцарапаны в мелких ДТП.
Особенно остерегаться нужно ввезенных из этих стран гибридных автомобилей.
Италия и Франция – страны гористые, и там, если пользоваться «гибридом» в
неправильном режиме, аккумулятор перегружается и, возможно, прослужит меньше,
чем у гибридного автомобиля, купленного и эксплуатированного в Латвии.

Скупой платит дважды. Покупатели у дилера, ознакомившись с предлагаемыми
малопользованными автомобилями, нередко возражают, что аналогичные
автомашины на портале объявлений стоят на пару сотен евро меньше.

Однако дилер
не берет цену с потолка. Такой автомобиль будет в хорошем техническом состоянии,
он эксплуатировался в Латвии, у него проверенная история. Если потребовалась
замена каких-то деталей, это было сделано, и никаких неприятных сюрпризов для
покупателя не ожидается. Некоторые автоприозводители предлагают гарантию и на
пользованные автомобили. Например, б/у автомобили, которые можно приобрести у
дилера в рамках программы Toyota Plus, прошли техническую проверку Toyota.
Изготовитель предоставляет для них гарантию на 12-18 месяцев и помощь на дорогах.
Всегда стоит взвесить – не обернется ли экономия нескольких сотен евро тысячными
расходами уже в течение первого года. Автомобиль мы выбираем сердцем, но
покупаем все-таки с умом.

Дизель выгоднее! Так ли это? При покупке автомашины потакание стереотипам или
следование опыту друзей и знакомых может завести на неверный путь. В Латвии с
годами укоренились мощные стереотипы по поводу того, какой тип двигателя самый
выгодный. Дизель – выгодный, бензин – дорогой, а «гибрид» – это что-то чужое,
непонятное и служит недолго. На самом деле вы сделаете самый правильный выбор,
если оцените свои привычки в езде и предполагаемый километраж за год. Машина с
дизельным двигателем на самом деле выгодна – но только при пробеге 30 000 – 40 000
км в год и при эксплуатации за городом. Гибридный же привод очень выгоден, если вы
используете автомобиль в основном в городской среде. Следует отметить, что

гибридный автомобиль намного экологичнее, поэтому государство оказывает
поддержку, снижая налог на эксплуатацию. Имеет смысл проконсультироваться с
опытным экспертом по автомобилям, который порекомендует автомашину, наиболее
подходящую и выгодную именно вам.

Вторичная ценность тоже имеет значение. Как известно, водитель бывает счастлив
дважды: в тот день, когда покупает автомобиль, и в тот день, когда его продает. В
первый день желательно подумать и о втором. Автомобиль – это ценная покупка, но, к
сожалению, его стоимость быстро падает. Поэтому рекомендуется приобретать
автомашину такой марки, у которой будет высокая стоимость на вторичном рынке. А
эту стоимость в основном определяет спрос. Если конкретная марка или модель
пользуется высоким спросом, то и ее стоимость будет выше. Toyota в Латвии – одна из

марок, которая благодаря выгодному соотношению цена-качество, репутации бренда и
выносливости на латвийских дорогах хорошо сохраняет свою ценность.

Авто с Литвы пригон б/у автомобилей, объявления машин без растаможки

Так и с авто из Латвии: все знают насколько это выгодно, но мало кто самостоятельно едет покупать машину именно туда. Что представляет из себя ввоз авто из Литвы, как пройти регистрацию и какие формальности вас могут подстерегать – обо всем этом мы расскажем ниже.


Любой покупатель на интуитивном уровне хочет сэкономить свои деньги и купить товар лучшего качества по выгодной цене. Но такое предложение возможно только в случае широкого ассортимента на рынке. Именно в этих условиях продавцы начинают конкурировать между собой и заметно сбавлять изначальную стоимость. Именно в таких

выгодных условиях для покупателя находится Литва. Благодаря своему географическому расположению и налоговой политике оборот продаж подержанных авто здесь достигает максимальных показателей в мире.


С другой стороны эта ситуация имеет и обратную сторону: вместе с низкими ценами на подержанные авто, в Латвии достаточно легко попасться на крючок мошенников. Поэтому, чтобы купить в Литве автомобиль действительно выгодно, нужно руководствоваться несколькими правилами или заниматься ввозом при помощи опытного посредника-помощника. В любом случае, ход ваших действий должен зависеть от того, для чего вы приобретаете автомобиль в Литве: для личного пользования или с целью дальнейшей реализации авто.


Если авто не зарегистрировано в Литве


Приехав в Литву и подобрав понравившийся автомобиль, продавец и покупатель должны между собой подписать договор о купле-продаже. Создание этого документа не является обязательным условием сделки, но для покупателя это будет нелишней гарантией того, что именно он владеет машиной и купил ее у конкретно обозначенного лица.


Как только авто вместе с договором окажется в ваших руках, нужно поспешить в Regitra. Это учреждение приравнивается к CSDD в Латвии и именно здесь проходит проверка документов на автомобиль, их сравнение, но технический осмотр не проводится. Также в эту процедуру входит и оформление полиса ОСТА. После чего номерные знаки заменяются на временные или транзитные с разрешенным сроком использования – до 30 дней.


С этого момента новый владелец авто может беспрепятственно выехать из Литвы в Латвию для дальнейшей регистрации уже в своей стране.


Большинство покупателей больше всего интересует финансовая сторона всей сделки, а точнее, сколько будет стоить авто регистрация в Литве для ввоза авто в Латвию. Как раз для этого мы подготовили примерные стоимости ваших предстоящих расходов.


Процедура сравнения данных по авто в Литве вам обойдется примерно в 6 евро, страхование – 10 евро. Чтобы временно зарегистрировать машину вам понадобиться заплатить 12,50 евро. Стоимость самих транзитных номеров – 8,4 евро. Итого вся регистрация в Литве потребует от вас около 37 евро.


А теперь информация для тех, кто с рвением желает сделать нереально выгодную покупку! Продавец-мошенник может предложить покупателю пройти проверку данных и получить транзитные номера очень быстро и без вашего участия. Но вместе с такой процедурой аферисты могут подменить подлинный договор на поддельный, в котором продавцом будет изначальный владелец авто, например, из Германии, а покупателем – Вы.


Конечно, после этого вы можете поехать на новом авто в Латвию и там в CSDD пройти первичную регистрацию. Но прежде чем решиться на такие условия, оцените все возможные риски! В этой ситуации любой значительный ущерб, обнаруженный позже, уже никто не сможет вам возместить. А если выяснится, что автомобиль находится в угоне, то вы потеряете не только машину, но и деньги, оплаченные за нее.


Выше перечисленные случаи – далеко не редкость. Чтобы в этом лично убедиться, посетите любой из форумов авто из Литвы и познакомьтесь с печальным опытом своих сограждан. Профессионалы по ввозу авто из Литвы в Латвию настоятельно рекомендуют заключать договор купли-продажи и проходить дальнейшую процедуру регистрации самостоятельно.


Незарегистрированные в Литве авто можно также приобрести у юридических лиц или в компаниях, которые занимаются реализацией автомобилей. Если в дальнейшем вами будут выявлены какие-либо дефекты, то вы сможете обратиться в суд с иском о возмещении ущерба. Если покупатель в чем-то сомневается, то продавец может приехать вместе с ним в Латвию и пройти полную регистрацию авто. Для этой процедуры покупателю понадобится иметь при себе паспорт и водительские права.


Если автомобиль зарегистрирован в Литве


Если авто уже прошло регистрацию в Литве, то дальнейшие действия покупателя зависят от того, каким образом автомобиль попадет в Латвию. При перевозке машины, авто заранее нужно будет снять с учета. Если же автомобиль из Литвы поедет своим ходом, тогда нужно позаботиться о временной регистрации, транзитных номерах и оформлении страхового полиса ОСАГО. Но в любом случае договор о купле-продаже между продавцом и покупателем нужно заключать в обязательном порядке.


С 2015 года работает новый договор купли-продажи авто


С ноября 2015 года в Regitra был разработан новый шаблон договора купли-продажи автомобилей. Именно этот образец документа настоятельно рекомендуется применять продавцам и покупателям в момент совершения сделки для исключения возможного мошенничества.


Сейчас договор доступен, только на литовском языке, но будем надеяться, что вскоре он появится и на латышском. Особенностью этого документа является то, что в нем подробно описывается состояние авто:

 

  1. Если он попадал в дорожно-транспортное происшествие, то продавец указывает, какие именно части машины пострадали больше всего.
  2. Показания одометра, то есть фактический пробег авто.
  3. Дефекты или повреждения, если они есть в различных узлах и системах.


Во сколько обойдется транспортировка авто?


О том, сколько стоит регистрация авто из Литвы, мы уже имеем примерное представление. Остается узнать, сколько же будет стоить перевозка автомобиля из одного государства в другое. Если вы имеете в своей собственности грузовой транспорт или прицеп, то транспортировка обойдется вам в расходы на топливо. Если вы решите воспользоваться арендованным прицепом из Латвии, то цена этой услуги составляет примерно 25-40 евро за 1 сутки.


Конечно, можно нанять и грузовое такси, но тогда придется платить по 0,7 евро за каждый километр дороги. И если перевозчик будет направляться из Латвии в Литву, то он потребует оплатить ему и дорогу к вам.


Правила ввоза авто в Латвии


Самая начальная процедура при регистрации авто в Латвии – это проверка и сравнение документов. Стоит это мероприятие 3,78 евро. Регистрация авто вам обойдется в 4,60 евро. После этого авто владельцу на руки будет выдано свидетельство про взятие машины на учет – 7,68 евро. Ну, и без номерных знаков вам не обойтись: еще 27,87 евро. Итого расходы при ввозе авто в Латвию составят 43,93 евро. Немного больше, чем процедура вывоза автомобиля из Литвы. Но на этом оплата взносов может не закончиться. В индивидуальном порядке вам могут быть назначены для оплаты еще некоторые государственные налоги, но их количество и размер вы можете узнать на официальном сайте CSDD.


Можно ли в Латвии ездить на автомобиле, зарегистрированном в Литве?


Многие авто владельцы стараются как можно выгодней эксплуатировать свой автомобиль, поэтому не хотят регистрировать его в Латвии, а ездить с литовской регистрацией. И этому желанию полностью соответствует законодательство Литвы: техосмотр автомобиль должен проходить только 1 раз в 2 года (если авто старше трех лет), а ежегодный взнос на автомобиль полностью отменен.


В свою очередь в Латвии действительно разрешено ездить на машинах, имеющих регистрацию других стран. Более подробно с данным регламентом вы можете ознакомиться на официальном сайте CSDD. Но слишком не обольщайтесь, так как каждые 92 дня вам понадобиться пересекать границу Латвии и заезжать в страну заново.

Покупая авто б/у, жители Латвии нередко приобретают кота в мешке / Статья / Rus.Lsm.lv

Подержанных автомашин в Латвии продается больше всего. Из зарегистрированных в прошлом году 43,5 тысячи машин выделяются две основные группы: 8-10 и 11-29 лет. Востребованы и машины до 10 лет, но меньше. Однако б/у машину любого возраста тщательно проверяет перед заключением сделки лишь редкий покупатель, прозвучало в дискуссии Латвийского радио 4 «Открытый вопрос».

Компании Bigbank и Intercar провели исследование потребительского поведения людей, которые решаются на покупку авто, и выяснили, что в большинстве случаев покупатели не отдают себе полного отчета в грядущих тратах на техобслуживание подержанных машин. Более того: они и покупают автомобили практически лишь по итогам визуального осмотра.

Исследование показало, что техобслуживание десятилетней машины компакт-класса (не считая обычных трат на бензин, резину и масло – только ремонтные работы) обходится в среднем в 586 евро в год. Для множества автовладельцев это становится неприятным сюрпризом.

Во множестве случаев владельцы пользованных автомобилей признают, что реальные расходы на содержание б/у машины отличаются от прогнозируемых при покупке. 34% автовладельцев вынуждены расставаться с более крупными суммами, и лишь у 12% издержки оказываются ниже, чем они думали поначалу.

«Нас пригласили рассмотреть эти затраты, а для нас самих тоже важно понимать, что сколько стоит. Ведь сейчас на рынке работают и маленькие автомастерские, и дилерские центры, и автосервисы средней руки, которые мы снабжаем, – рассказал представитель компании Intercar Гунтис Рускис. – Для нас это тоже было очень интересно. За основу были взяты расходы на машину, если она (конечно, с учетом пробега) находится в идеальном порядке, в нормальном состоянии, без выраженных дефектов.

Нужно понимать, что важно вовремя пригонять машину в сервис, не откладывать всё на последний момент – иначе итоговые затраты будут выше. Нужно следить за авто».

Представитель Bigbank Юлия Васильева пояснила: исследуя потребительские привычки автовладельцев, компания стремилась понять, какого эффекта можно ожидать от избранных покупателями авто стратегий.

«Покупая автомашину, мы берем цену, сколько она стоит, и представляем: примерно 100 евро в месяц я буду тратить на бензин, куплю страховку, пройду техосмотр, и на этом всё закончится. Люди просто не думают, что им предстоят другие траты, если машина минимум 5-8 лет уже отъездила.

А потом начинаются проблемы: нужно вложить сюда, поменять фильтры, докупить запчасти. И вот эта сумма, близкая к 600 евро – она такой будет, только если люди своевременно вкладывают ее в ремонт. А ведь есть те, кто этого не делает: пока не поломалось – не чиним. А когда случается поломка, то эта сумма вырастает уже в несколько раз», – поделилась Васильева.

По ее словам, как лизинговой компании, BigBank хотелось бы также, чтобы, покупая машину, клиенты смотрели и на то, сколько им придется тратить на техобслуживание, и закладывали эту сумму в свой бюджет. Опосредованно это влияет ведь и на то, как люди впоследствии справляются с платежами по займу.

Средний возраст автопарка в Латвии превышает 16 лет. Как отметил автожурналист Борис Себякин, немаловажно, что, как показало исследование, лишь в 14 случаях из ста потребители дотошно проверяют, что же они покупают: проводят диагностику в сервисе, проверяют номера шасси и историю автомобиля.

«Половина считает, что они тоже проверяли машину, на том основании, что они осматривали ее визуально, – добавила Васильева. – То есть вот вы приходите к покупателю, вы осмотрели авто – вроде всё аккуратно, чистенько, ржавчины не видно, краска везде одного оттенка… Но это лишь половина правды!  

Мы себе год назад машину покупали – так возили ее в сервис, проверяли, поднимали на стенд, подключали к компьютеру – только так можно узнать намного глубже и четко понимать, что вас ждет потом. Знаете, помогло – первую понравившуюся тогда машину мы покупать не стали».

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

Сообщить об ошибке

Подержанные автомобили в Латвии | blog.aizdevums.lv

07.01.2020

Обдумываете приобретение подержанного или малопользованного авто и хотите узнать, какие подержанные автомобили сейчас наиболее популярны между покупателями в Латвии? Или, наоборот, планируете продать свой автомобиль и хотите узнать, насколько востребованным он будет? Активность торговли подержанными и малопользованными авто в Латвии остается неизменно высокой, причем покупатели стремятся приобретать более новые и современные, а также экономичные и надежные автомобили. В сотрудничестве с партнерами Aizdevums.lv – компаниями Luks Talsi, Autocesis.lv и Dinaburg Auto – мы обобщили данные о самых популярных подержанных автомобилях в этом году, а также самые заметные тенденции в их торговле.

Самые покупаемые в Латвии подержанные автомобили в 2019 году


Списки и топы самых востребованных подержанных авто в Латвии год от года указывают на верность жителей определенным маркам, которые уже доказали свои надежность и качество. 2019 год не стал исключением – к издавна популярным в Латвии немецким автомобильным брендам присоединились азиатские производители, которые заслужили доверие благодаря выгодному соотношению цены и качества.


Audi

Список самых популярных подержанных автомобилей 2019 года невозможно представить себе без бренда Audi. Именно автомобили Audi являются неотъемлемой частью самых разнообразных топов подержанных автомобилей в Латвии уже на протяжении десятилетий. Качество и комфорт Audi заставляют многих из нас выбирать автомобили именно этого бренда вместо более дешевых но, возможно, более современно оснащенных альтернативных вариантов. Audi A7, A6, A4 и A3 – модели, которые наиболее популярны в этом году у покупателей именно в сегменте подержанных автомобилей. В плане цены из широкого ассортимента Audi найти что-то по душе сможет каждый – и варианты бюджетного класса, проверенные на латвийских дорогах, и модели среднего и люксового классов с доставкой из Западной Европы.

KIA

Автомобили южнокорейского производителя KIA завоевали доверие водителей по всему миру, поскольку он предлагает качественные, доступные по цене и современно оснащенные транспортные средства. Именно благодаря этим свойствам автомобили KIA стали одними из самых популярных в латвийском топе подержанных автомобилей этого года. Одним из самых популярных моделей KIA в ассортименте подержанных автомобилей стали KIA Sorento и KIA Sportage. Эти экономичные и практичные внедорожники подходят для латвийских дорог и бездорожья, а также станет отличным семейным авто и вместительным транспортным средством для тех, кому нужно перевозить рабочее оборудование, спортивный инвентарь или другой багаж.

Nissan

Второй азиатский бренд, вошедший в наш список самых популярных подержанных автомобилей в Латвии – японский Nissan. Подержанные и малопользованные модели Nissan Qashqai и Nissan X-Trail – самые популярные среди покупателей в этом году. Эти так называемые городские или семейные модели SUV обеспечивают комфорт, вместительность и приемлемую стоимость обслуживания. Как и у KIA, существенным преимуществом Nissan является соотношение цены и приобретения: автомобили аналогичной комплектации и года выпуска от европейских производителей стоили бы значительно дороже. Поэтому малопользованные и подержанные автомобили Nissan позволяют большей части населения приобрести транспортное средство с современным дизайном и оборудованием.


Volkswagen

Автомобили Volkswagen издавна популярны среди жителей Латвии. Признанные самыми популярными моделями среди покупателей в этом году, VW Golf и VW Passat несомненно заслуживают доверия. Данные модели не только невероятно практичны и годами будут служить своему владельцу, но и не требуют чрезмерных расходов на содержание. К тому же на рынке подержанных автомобилей можно выбрать Volkswagen для любых нужд – от бюджетных моделей Golf 4 и Golf 5 до более дорогих авто среднего класса Golf 7, Passat Comfortline или Highline.

Volvo

Появление бренда Volvo в этом топе подержанных автомобилей тоже не стало сюрпризом. Наиболее популярными моделями в 2019 году среди латвийских покупателей подержанных автомобилей стали Volvo S60, S80, C70, XC60, XC90. Как и другие марки, вошедшие в этот список, шведская Volvo обеспечивает покупателю подержанного или малопользованного автомобиля качество, безопасность, удобство и классический дизайн. Именно модели автомобилей Volvo год от года признаются одними из самых безопасных автомобилей в мире. Кроме того, автомобили Volvo отлично подойдут тем, кто ищет привлекательный и комфортабельный повседневный автомобиль, а также желающим приобрести удобную и безопасную модель SUV для работы и отдыха.  

Латвийский рынок подержанных автомобилей – что ищут и хотят приобрести покупатели?

Марка – лишь один из факторов, на который покупатели обращают внимание при покупке малопользованного или подержанного автомобиля в Латвии. Несомненно, большинство покупателей уже определилось с выбором – одни обязательно предпочтут европейские автомобили, другие – авто азиатских производителей. Но не менее существенными факторами, чем надежность и качество от производителя, для покупателей являются тип двигателя, год выпуска и ценовая категория автомобиля. Торговцы указывают, что в 2019 году менее популярными были различные модели городских автомобилей – жители предпочитали авто среднего класса и внедорожники. Именно приобретение внедорожников является тенденцией, не теряющей актуальности на латвийском рынке подержанных автомобилей, потому что среди качеств рабочего и семейного авто покупатели ценят возможности передвижения по латвийским дорогам, а также надежность и вместительность. Кроме того, покупатели подержанных авто все еще отдают предпочтение экономичным автомобилям с дизельными двигателями. В свою очередь, самые популярные ценовые категории подержанных автомобилей находятся в пределах 2000–7000 евро.


Приобретение подержанного автомобиля в Латвии

В Латвии большинство выбирает покупку именно подержанного автомобиля. Но, несмотря на высокий спрос, рынок подержанных автомобилей меняется, предлагая покупателям все новые возможности приобретения. Выгода в долгосрочной перспективе и желание приобретать более новые и современные авто способствовали развитию услуги доставки автомобилей из стран Западной Европы. Именно эту услугу, стремительно завоевавшую популярность в последние годы, можно назвать самой актуальной тенденцией в торговле подержанными автомобилями. Покупатели все чаще пользуются предложением торговцев приобрести конкретный автомобиль за границей с доставкой в Латвию и выполнением всех необходимых формальностей. Соответственно, покупатель получает возможность выбрать авто не только на месте в латвийских автомобильных салонах, но и на крупнейших торговых платформах Европы.

Какая марка или модель из топа самых популярных подержанных автомобилей является Вашим фаворитом? Если хотите ознакомиться с другими полезными рекомендациями по приобретению и содержанию автомобиля, загляните в наш раздел автомобильных советов!

Литва — Легковые автомобили — OLX.ua

135 122 грн.

Договорная

Киев, Печерский 27 янв.

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjtv19wBOxNyYMXWPdbfbT5q+a3/pTf+SLpSgWC11gdqU81KmgPhF6o58xXrduVg0xTICx5WsAjRfCJmV/k91AnHWN56luVWW5laOPbrfdhqPfC2Ujv9xlUUsRXXSZCrKfURu+jXW/sbiGOEZ+QLmAAq7zDZKLgfaBkluqOtcb2F7PkOdT42xKADKKOw/wzjNBzindzlpTjL7MLK8SL3WPlw==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Бу запчасти в Литве с авторазборки| Zap-Online.

ru

Купить бу автозапчасти в Литве теперь стало проще

Уважаемые автолюбители, наш магазин автомобильных запчастей в Литве предлагает вам широчайший выбор автодеталей для корейских, японских, европейских и американских моделей авто. Наш магазин готов предложить вам автомобильные запчасти в Литве на следующие марки машин: BMW, Audi, Chevrolet, Citroen, Chrysler, Dodge, Daewoo, Ford, Fiat, Hyundai, Kia, Honda, Mercedes-Benz, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Peugeot, Opel, SEAT, Renault, Skoda, Saab, Toyota, Suzuki, Volvo, Volkswagen.

Заказать все эти автозапчасти вы можете путем заполнения заявки в разделе данного сайта -«Поиск автозапчастей». После этого наши менеджеры пришлют вам стоимость искомой вами автозапчасти и если наша цена вас устроит, будут готовы принять заказ.

Теперь перейдем к группам запчастей поставляемым нашим магазином: Автоматические коробки передач, Двигатели, механические коробки передач, узлы трансмиссии, элементы автомобильного кузова (крылья, арки, капоты, бампера, двери и тд). Мы производим прямые поставки автозапчастей б/у прямо с авторазборок Германии в любой город Литвы. Многолетний опыт в продаже контрактных запчастей поможет нам подобрать для вас именно тот товар который вы ищите, по самым низким ценам на запчасти в Литве. На нашем складе имеется громадный выбор б/у запчастей, различные двигатели, салоны, детали кузовов, пружины и рычаги автомобильной подвески, рулевое управление, подвеска передняя и задняя, МКПП, трансмиссии, АКПП, стартеры, электрика, генераторы и прочее. Если все же искомой автодетали не оказалось в нашем широком ассортименте, мы закажем вам ее из Германии у наших дилеров с авторазбора. Срок поставки авто запчасти в Литву от семи дней!

На нынешний день мы расширяем ассортимент бу автозапчастей и регулярно разыскиваем новых партнеров по продаже контрактных бу автозапчастей в различных городах Российской Федерации. Мы всегда будем рады взаимовыгодному сотрудничеству, и готовы к рассмотрению любых предложений от физических и юридических лиц занимающихся продажей автозапчастей.

Постоянным клиентам мы предлагаем большие скидки.

АВТОРАЗБОРКА в Литве

Имеем возможность отправки любых запчастей из Литвы в любой регион РФ. Наши цены приятно удивят вас!

По всем вопросам отправки автозапчастей в Россию и стран СНГ, обращаться через данный сайт, либо напрямую по указанным ниже контактам.      

СОБЫТИЕ: 2 этап EEDC @ Рига, Латвия

Итак, второй этап EEDC 2011 прошел, и что за событие…:

Он проходил в столице Латвии Риге (небольшая страна с очень глубокими традициями автоспорта) на трассе, которая во многом уникальна — во-первых, она расположена в городе (ребята из Швеции были поражены, увидев вершины жилых домов вокруг). Во-вторых, каждый день это прекрасный парк для катания на велосипеде, бега трусцой, прогулки с собакой или просто времяпрепровождения… и вокруг него особая аура, которую сложно объяснить, но любая «моторная голова» это почувствует! Может быть, так обстоит дело с большинством старых гоночных трасс… это не что иное, как современная трасса, ориентированная на автомобили GT, со всей причудливой аэродинамикой и зрителями; это больше похоже на езду по лесу — множество глухих поворотов и перепадов высот, а также очень узкие «зоны безопасности». Очень сложно и весело водить, и поверьте мне, местные парни знают, что делать!

В тренировочный день погода постоянно менялась, поэтому у гонщиков была возможность попробовать как сухие, так и влажные условия. День был долгим, так что у меня было время прогуляться по паддоку и проверить все недавно построенные и невидимые машины. Некоторые из них были очень интересными:

Эстонцы привезли Audi 80 Coupe с двигателем Audi 4,2 литра V8, удобно расположившимся под капотом (в прошлом году это был легендарный 5-цилиндровый двигатель Audi посередине), но гораздо ближе к центру автомобиля, чем обычно. посмотреть в Аудисе.Хотя на этой трассе машина немного сбавила мощность, пилот показал впечатляющие навыки и прокладывал впечатляющие трассы.

BMW 2002 года (красивый автомобиль), оснащенный двигателем BMW серии M20 с турбонаддувом и рабочим объемом 2,8 литра. Очень мощный автомобиль, хотя, к сожалению, имел некоторые технические проблемы.

Шведские ребята вернулись в Ригу на 4 машинах. Оранжевый BMW 7 серии E32, не изменившийся по сравнению с прошлым годом, но все еще очень красивый с впечатляющими цифрами под капотом; Турбированный M30B35, претендующий недалеко от 600 л.с. и 750 Нм.Водитель сказал, что он входил в первый поворот на четвертой передаче, когда скорость вращения его колес составляла около 240 км / ч, а фактическая скорость движения составляла около 120 км / ч. Так что посчитайте, сколько дыма он производит! Жалко только, что в этом году он снова не смог участвовать — у него сломался турбокомпрессор в день гонки…

Еще один интересный автомобиль из Швеции, Supra mk3, все еще с двигателем 7mgte. Пилот квалифицировался в Top16, но в своем первом двойном бою он ударился о внешнюю стену на первом повороте.К счастью, повреждение было не таким серьезным, и я видел, как он все еще улыбался даже через несколько часов после гонки.

Между прочим — Спасибо всей шведской делегации за то, что угостили нас большим количеством энергетического напитка Nexcite (он был действительно хорош и гораздо более пригоден для питья, чем большинство!).

Машины из России, которые мы видели на первом этапе EEDC, но все же стоит упомянуть: один из самых красивых ps13, который я когда-либо видел, за рулем Калашникова (да, его фамилия такая же, как у знаменитого конструктора АК. -47).Также GDB Impreza с двигателем BMW E39 M5: пилот выступал намного лучше, чем во время своих предыдущих поездок в Ригу, но, к сожалению, его квалификационные заезды в выходные были не лучшими. Ему чуть-чуть не хватило квалификации в Top16 (я думаю, что он был 17 ). Я говорю об этом, потому что трек Бикерниеков для Феликса Бекермана — это как личный вызов, и я вижу, сколько у него желания победить его …

Все так полная сетка латышей:

E30 с передней / средней установкой RB26 (потрясающий звук), передней подвеской s14, кастомным кузовом, заявленная мощность 570 л.с.На трассе он был очень быстр, но немного мал по углам. Что ж, это был первый выход для него…

AE86 с полной подвеской S14, SR20 (с регулируемыми фазами газораспределения и подъемной головкой — я не помню полный код двигателя — возможно, VET), чрезвычайно чистая сборка. Владелец / водитель сказал, что его мощность составляет 600+ л.с., но это были их первые пробные запуски…

Конечно, обе «Lucky Racing» E30 — почти идентичны, только одна, управляемая Гатисом Лапансом (победитель первого этапа EEDC2011), немного мощнее, но обе в среднем около 400 л.с., весят всего 800 кг, с блокировкой колес 62 градуса …

И прежний RX8 Тони Анджело в спортивной ливрее FXOpen, управляемый чемпионом EEDC2010 Кристапсом Блашем…

Несколько автомобилей из Литвы с EEDC2010 2 ое занявшее место Дариус Балис «Скиталец.lt »со своим зеленым E34« Coupe »(фотография со сцены EEDC в Риге 2010 года, где он совершает« свободный ход »в знаменитом прыжке на этой трассе, с большим успехом обошла весь мир).

Ну, это лишь некоторые из них, которые больше всего запомнились мне. Полная сетка из 30 машин пришла, чтобы поприветствовать 3000 зрителей (в прогнозе говорилось, что в день гонки тоже может быть дождь, это было причиной того, что трибуна для зрителей не была забита, но все еще была заполнена для здоровья) и около 16 км. смотрю в интернете…

И начались квалификационные заезды.

Попасть в ТОП16 на EEDC не так просто, но здесь, в Риге, намного сложнее…

Самый низкий результат в эти выходные составил 82 из 16 -го места, а первые 5 мест разделились только на десятые доли балла: Дариус Балис «DrifterLT»

За ними следуют два гонщика Lucky Racing, Эглите и Лапанс, затем шведский гонщик Андренс Яннсон (он, наверное, был самым довольным гонщиком из всей группы — он и его механик… молодцы!) И Кристапс Блаш «HGKmotorsport».

И 16 -е место заняла русская девушка-дрифтер за рулем 4-дверного Skyline мощностью всего 280 л.с. (она была немного медлительной, но очень последовательной, бесстрашной и техничной — интересно, как она поступит, когда наконец получит свой LS-двигатель. Nissan…)

Топ16 боёв прошли без особых сюрпризов

Топ-8 получился чрезвычайно напряженным и самым запоминающимся — Дариус Балис vs Кристапс Блаш, занявшие 2 -е и 1 места на EEDC 2010; они всегда встречаются в Top8… как все закончилось — копируй и вставляй на Youtube!

Борьба за единственный оставшийся билет в финал велась между Янисом Ламбертсом и Гатисом Лапансом, хотя Ламбертс весь день был точен, как часы (его входная скорость варьировалась в пределах 108-109 км / ч каждый заезд). Он проиграл Гатису, но все же я восхищаюсь тем, что Ламбертс, когда лидировал против гораздо более быстрого соперника (скорость входа в Лапанс составляла около 130 км / ч), вел себя как настоящий джентльмен, вошел со скоростью 120+ км / ч и пробежал одну из самых чистых трасс цуйсо этот день; ни намека на грязные уловки, и учитывая, что он ездит на умеренно модифицированном e36M3 (около 320 л.с., 1000-1150 кг) против чудовищного e30 Лапана — Ламбертс проделал фантастическую работу!

Итак, финал был между двумя гонщиками «Lucky Racing»: и на этот раз победителем стал Эглите, он просто выжал немного больше из себя, своей машины и трассы… Вождение действительно мирового класса.

Караван EEDC в это время отправляется в Литву на гоночную трассу Kaunas Kacergines 2–3 июля rd , и кажется, что это будет место, которое стоит увидеть, потому что каждый, кто хочет бороться за корону, должен подняться туда. выступаю против обоих гонщиков «Счастливых гонок» и могу вас заверить — лидеры последних лет собираются…

Самый быстрый способ найти самую свежую информацию обо всех мероприятиях EEDC и получить ответы на любые вопросы — ЗДЕСЬ.

Ура до следующего раза!

Текст: Мантас Кузмарскис, рефери EEDC

БОНУС: потрясающее видео из Риги от NORBEFILMS

Автор персонала Этот пост написал член команды Drifted.Узнайте больше о команде на нашей странице о нас.

Оценить статью

Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу. Пожалуйста, проявите щедрость, более высокий рейтинг помогает нам создавать больше подобного контента 🙏

Импорт автомобилей по странам 2019

Гоночный автомобиль Lamborghini В 2019 году в мире было закуплено 774,3 миллиарда долларов США на импортные автомобили.

Общая стоимость импортированных автомобилей всеми Страны-импортеры выросли в среднем на 12,8% с 2015 года, когда покупка автомобилей оценивалась в 686 долларов.3 миллиарда. В годовом исчислении стоимость импортных автомобилей упала на -1,6% с 2018 по 2019 год.

С континентальной точки зрения, Европа закупила импортных автомобилей на самую высокую стоимость в долларах в течение 2019 года, причем закупки обошлись в 367,4 млрд долларов, или 47,4% от общемирового объема. На втором месте оказались импортеры из Северной Америки (28,1%), тогда как 17,5% автомобилей, импортированных по всему миру, были заказаны клиентами из Азии.

Меньшая доля пришлась на импортеров из стран Океании (2,4%), во главе с Австралией и Новой Зеландией, Латинской Америкой (также 2.4%), за исключением Мексики и Карибского бассейна и Африки (2,1%).

Для исследовательских целей 4-значный префикс кода Гармонизированной тарифной системы для автомобилей (включая универсалы) — 8703.

Верх 15

Ниже представлены 15 стран, импортировавших автомобили на самую высокую долларовую стоимость в течение 2019 года.

  1. США: 179,5 млрд долларов США (23,2% от общего объема импортированных автомобилей)
  2. Германия: 70,5 миллиарда долларов (9,1%)
  3. Китай: 47,1 млрд долларов (6,1%)
  4. Великобритания: 43 доллара.8 миллиардов (5,7%)
  5. Бельгия: 39,9 млрд долларов (5,1%)
  6. Франция: 38,5 млрд долларов (5%)
  7. Италия: 30,8 миллиарда долларов (4%)
  8. Канада: 28,4 миллиарда долларов (3,7%)
  9. Испания: 21,3 миллиарда долларов (2,7%)
  10. Нидерланды: 16,6 миллиарда долларов (2,1%)
  11. Австралия: 14,9 млрд долларов (1,9%)
  12. Япония: 12,1 млрд долларов (1,6%)
  13. Южная Корея: 11,1 млрд долларов (1,4%)
  14. Швейцария: 11 миллиардов долларов (1,4%)
  15. Саудовская Аравия: 10,9 млрд долларов (1. 4%)

Среди вышеперечисленных стран наиболее быстрорастущими рынками для автомобилей с 2015 года были: Германия (рост на 54%), Нидерланды (рост на 45,6%), Бельгия (рост на 36,7%) и Италия (рост на 36,3%).

Снижение закупок импортных автомобилей произошло в трех странах, а именно в Саудовской Аравии (-38,1%), Великобритании (-10%) и Австралии (-2,9%).

Указанные 15 стран приобрели 74,4% всех автомобилей, импортированных в 2019 году.

США

Импорт автомобилей в США

Ниже приведены 15 ведущих поставщиков, от которых Соединенные Штаты импортировали автомобили на самую высокую долларовую стоимость в течение 2019 года.В скобках указано процентное изменение стоимости для каждой страны-поставщика с 2015 года.

  1. Япония: 39,9 млрд долларов США (на 9,4% больше, чем в 2015 году)
  2. Мексика: 38,1 млрд долларов (рост на 58,9%)
  3. Канада: 37,8 млрд долларов (-11,7%)
  4. Германия: 18,1 млрд долларов (-33%)
  5. Южная Корея: 16,3 млрд долларов (-7,5%)
  6. Великобритания: 9,9 млрд долларов (рост на 44,7%)
  7. Словакия: 3,9 млрд долларов (рост на 198,7%)
  8. Италия: 3,5 миллиарда долларов (-14. 6%)
  9. Швеция: 2,3 миллиарда долларов (рост на 71,2%)
  10. Китай: 1,8 млрд долларов (рост на 448,1%)
  11. Австрия: 1,6 млрд долларов (рост на 106,6%)
  12. Бельгия: 1,3 млрд долларов (рост на 21,1%)
  13. Индия: 1,1 млрд долларов (рост на 87243,6%)
  14. Венгрия: 1,1 млрд долларов (-49%)
  15. Финляндия: 719,3 млн долларов (рост на 8199,9%)

Указанные 15 стран поставили 98,8% автомобилей, импортированных Соединенными Штатами в 2019 году.

Среди вышеперечисленных стран самыми быстрорастущими поставщиками автомобилей в США с 2015 года были: Индия (рост на 87 244), Финляндия (рост 8 200%), Китай (рост на 448.1%) и Словакии (рост на 198,7%).

Страны, которые испытали снижение стоимости своих автомобилей, поставленных американским импортерам, включают: Венгрию (снижение -49%), Германию (снижение -33%), Италию (снижение -14,6%) и Канаду (снижение -11,7%).

В целом стоимость импортированных в США автомобилей из всех стран-поставщиков выросла в среднем на 6,1% с 2015 года, когда стоимость приобретенных автомобилей составила 169,2 миллиарда долларов.

Германия

Импорт автомобилей в Германию

Ниже приведены 15 ведущих поставщиков, из которых Германия импортировала автомобили на самую высокую долларовую стоимость в течение 2019 года.В скобках указано процентное изменение стоимости для каждой страны-поставщика с 2015 года.

  1. Испания: 9,6 млрд долларов США (на 51,7% больше, чем в 2015 году)
  2. Чехия: 6,4 млрд долларов (рост на 38,4%)
  3. США: 6,2 млрд долларов (-8,2%)
  4. Словакия: 5,6 млрд долларов (рост на 192,2%)
  5. Франция: 4,6 млрд долларов (рост на 77,3%)
  6. ЮАР: 4,5 млрд долларов (рост на 206,2%)
  7. Мексика: 4,3 млрд долларов (рост на 304,1%)
  8. Венгрия: 3,8 миллиарда долларов (рост на 2.5%)
  9. Великобритания: 3,4 млрд долларов (-9,4%)
  10. Япония: 3 миллиарда долларов (рост на 60,9%)
  11. Бельгия: 2,9 млрд долларов (рост на 44,1%)
  12. Италия: 2,6 млрд долларов (рост на 87%)
  13. Польша: 1,5 млрд долларов (рост на 48,6%)
  14. Южная Корея: 1,4 миллиарда долларов (рост на 119,7%)
  15. Португалия: 1,4 миллиарда долларов (рост на 218,9%)

Указанные 15 стран поставили 86,8% автомобилей, импортированных Германией в 2019 году.

Среди указанных выше стран самыми быстрорастущими поставщиками автомобилей в Германию с 2015 года были: Мексика (рост на 304.1%), Португалии (рост на 218,9%), ЮАР (рост на 206,2%) и Словакии (рост на 192,2%).

В двух странах снизилась стоимость автомобилей, поставленных немецким импортерам, а именно Соединенному Королевству (-9,4%) и США (-8,2%).

В целом стоимость импортированных в Германию автомобилей из всех стран-поставщиков выросла в среднем на 54% с 2015 года, когда приобретенные автомобили стоили 45,8 миллиарда долларов.

Китай

Импорт легковых автомобилей в Китай

Ниже приведены 15 ведущих поставщиков, от которых Китай импортировал автомобили на самую высокую долларовую стоимость в течение 2019 года.В скобках указано процентное изменение стоимости для каждой страны-поставщика с 2015 года.

  1. Германия: 13,9 млрд долларов США (рост на 15,4% по сравнению с 2015 годом)
  2. Япония: 11 миллиардов долларов (рост на 59,6%)
  3. США: 8,7 млрд долларов (-23,8%)
  4. Словакия: 4,9 млрд долларов (рост на 219,3%)
  5. Соединенное Королевство: 3,8 миллиарда долларов (-40,8%)
  6. Швеция: 993,2 млн долларов (рост на 115,2%)
  7. Австрия: 903,4 млн долларов (рост на 143,7%)
  8. Таиланд: 706,5 млн долларов (рост на 504 578%)
  9. Италия: 677 долларов. 6 млн (рост на 37%)
  10. Канада: 397,2 млн долларов (рост на 27,6%)
  11. Мексика: 370 млн долларов (-70,4%)
  12. Бельгия: 199 миллионов долларов (снижение на -1,9%)
  13. Нидерланды: 147,4 млн долларов (рост на 13%)
  14. Венгрия: 77,4 млн долларов (-84,9%)
  15. Индонезия: 69 миллионов долларов (рост на 279,5%)

Указанные 15 стран поставили 99,5% автомобилей, импортированных Китаем в 2019 году.

Среди перечисленных выше стран самыми быстрорастущими поставщиками автомобилей в Китай с 2015 года были: Таиланд (рост на 504,578%), Индонезия (рост на 279.5%), Словакии (рост на 219,3%) и Австрии (рост на 143,7%).

Страны, которые испытали снижение стоимости автомобилей, поставленных китайским импортерам, включают: Венгрию (-84,9%), Мексику (-70,4%), Соединенное Королевство (-40,8%) и США (снижение -23,8%). %).

В целом стоимость импортных автомобилей в Китай выросла в среднем на 6,5% из всех стран-поставщиков с 2015 года, когда приобретенные автомобили стоили 44,2 миллиарда долларов.

Великобритания

Импорт автомобилей в Соединенное Королевство

Ниже приведены 15 крупнейших поставщиков, у которых Великобритания импортировала автомобили на самую высокую долларовую стоимость в течение 2019 года.В скобках указано процентное изменение стоимости для каждой страны-поставщика с 2015 года.

  1. Германия: 17,8 млрд долларов США (на 24% меньше, чем в 2015 году)
  2. Бельгия: 7,5 млрд долларов (рост на 15,6%)
  3. Испания: 3,8 млрд долларов (-24%)
  4. Япония: 2,2 млрд долларов (рост на 9,5%)
  5. Франция: 1,7 млрд долларов (-26,3%)
  6. Южная Корея: 1,5 миллиарда долларов (-1,2%)
  7. Словакия: 1,4 млрд долларов (рост на 35,7%)
  8. Нидерланды: 1,2 миллиарда долларов (рост на 389,8%)
  9. Турция: 1 доллар.1 млрд (рост на 16,2%)
  10. Швеция: 912,4 млн долларов (рост на 124,2%)
  11. Австрия: 865,1 млн долларов (рост на 174,7%)
  12. Чехия: 749,1 млн долларов (-36,9%)
  13. Италия: 735,1 млн долларов (-36%)
  14. Португалия: 670,3 млн долларов (рост на 101,1%)
  15. Польша: 522,5 млн долларов (-44,5%)

Указанные 15 стран поставили 96,2% автомобилей, импортированных Соединенным Королевством в 2019 году.

Среди перечисленных выше стран самыми быстрорастущими поставщиками автомобилей в Великобританию с 2015 года были: Нидерланды (рост на 389.8%), Австрии (рост на 174,7%), Швеции (рост на 124,2%) и Португалии (рост на 101,1%).

Страны, в которых стоимость автомобилей, поставленных британским импортерам, снизилась, включают: Чешскую Республику (снижение -36,9%), Италию (снижение -36%), Францию ​​(снижение -26,3%) и Испанию (снижение -24%). .

В целом стоимость импортированных в Великобританию автомобилей из всех стран-поставщиков упала в среднем на -10% с 2015 года, когда приобретенные автомобили стоили 48,7 миллиарда долларов.

Вы можете изменить порядок презентаций, щелкнув значок треугольника вверху любого из столбцов ниже.Значение 0% в крайнем правом столбце означает, что данные за 2018 год недоступны.

Рейтинг Импортер Импорт автомобилей (долл. США) 2018-19
1. США 179 515 290 000 долл. США + 0,6%
2. Германия 70 521 574 000 долл. США + 9%
3. Китай 47057996000 долл. США-5.1%
4. Соединенное Королевство 43 813 472 000 долл. США -1%
5. Бельгия $ 39 865 794 000 + 2,9%
6. Франция 38 479 039 000 долл. США + 0,5%
7. Италия 30 792 765 000 долл. США -5,1%
8. Канада 28 410 685 000 долл. США -5.1%
9. Испания 21 291 218 000 долл. США -4%
10. Нидерланды 16 563 583 000 долл. США + 18,2%
11. Австралия 14 886 003 000 долл. США -11,3%
12. Япония 12 135 933 000 долл. США -0,4%
13. Южная Корея 11 111 791 000 долл. США -0.8%
14. Швейцария 10 955 474 000 долл. США + 3,8%
15. Саудовская Аравия 10 928 036 000 долл. США + 22,8%
16. Польша $ 10 835 112 000 -1,7%
17. Австрия 10 163 073 000 долл. США + 2,9%
18. Мексика 9 511 370 000 долл. США -10.4%
19. Швеция 8 637 934 000 долл. США -1,4%
20. Объединенные Арабские Эмираты $ 8 337 148 000 -46%
21. Россия $ 7 906 105 000 + 8,9%
22. Норвегия 5 880 624 000 долл. США -5,5%
23. Тайвань 5 518 423 000 долл. США -1%
24. Португалия 5 425 061 000 долл. США -2,9%
25. Израиль 5 075 669 000 долл. США + 11,7%
26. Дания 4 922 480 000 долл. США + 4,8%
27. Чешская Республика 4 288 080 000 долл. США -1,5%
28. Словения 4 147 561 000 долл. США + 1%
29. Южная Африка 3 939 385 000 долл. США -0,7%
30. Венгрия 3 876 473 000 долл. США + 1,1%
31. Турция 3 382 141 000 долл. США -42,7%
32. Бразилия 3 320 226 000 долл. США -20,8%
33. Новая Зеландия 3 240 140 000 долл. США -10,2%
34. Финляндия 3 238 750 000 долл. США -2%
35. Чили 3 222 520 000 долл. США -26,7%
36. Филиппины 3 109 076 000 долл. США -16%
37. Румыния 2 981 427 000 долл. США + 13,5%
38. Кувейт 2 915 842 000 долл. США -3,1%
39. Словакия 2 910 944 000 долл. США -1.5%
40. Нигерия 2 704 555 000 долл. США + 162,1%
41. Украина 2 635 391 000 долл. США + 17,5%
42. Ирландия 2 546 696 000 долл. США -7,6%
43. Люксембург 2 536 442 000 долл. США + 7,1%
44. Аргентина 2 363 551 000 долл. США -55.2%
45. Оман 2 295 794 000 долл. США + 87,5%
46. Вьетнам 2226511000 долл. США + 98,8%
47. Колумбия 2 212 060 000 долл. США -4,2%
48. Марокко 2 194 411 000 долл. США -7,9%
49. Египет 2 171 556 000 долл. США -19,6%
50. Малайзия 2 046 888 000 долл. США + 7,3%
51. Сингапур 2 038 294 000 долл. США + 0,9%
52. Гонконг 1 971 479 000 долл. США -9%
53. Греция 1 739 197 000 долл. США + 7,1%
54. Таиланд 1 574 569 000 долл. США + 27%
55. Литва 1 551 244 000 долл. США + 22,8%
56. Перу 1 506 915 000 долл. США -0,5%
57. Катар $ 1 504 755 000 + 7,9%
58. Хорватия $ 1,502,752,000 + 7,2%
59. Ирак 1 345 956 000 долл. США -20%
60. Иордания 1 316 058 000 долл. США +20.8%
61. Индонезия 1 312 569 000 долл. США + 22,8%
62. Эстония 1 141 067 000 долл. США + 8,1%
63. Болгария 1 105 745 000 долл. США -2,9%
64. Беларусь $ 1 013 688 000 -7,6%
65. Ливия 854 759 000 долл. США +59.8%
66. Ливан 817 461 000 долл. США -28,8%
67. Бахрейн 793 007 000 долл. США -21,9%
68. Камбоджа 750 392 000 долл. США + 29,4%
69. Алжир 749 982 000 долл. США -48,2%
70. Казахстан $ 744 648 000 + 22,9%
71. Доминиканская Республика 729 155 000 долл. США -19,9%
72. Латвия 726 829 000 долл. США -7,1%
73. Грузия 653 664 000 долл. США + 40 856%
74. Эквадор 652 130 000 долл. США -42,3%
75. Сербия 590 487 000 долл. США + 10,3%
76. Кипр 571 612 000 долл. США -2,2%
77. Панама 559 632 000 долл. США -3,9%
78. Гватемала 557 009 000 долл. США -1,9%
79. Шри-Ланка 547 217 000 долл. США -54,3%
80. Азербайджан 546 472 000 долл. США + 34,1%
81. Коста-Рика 543 900 000 долл. США -15.3%
82. Парагвай 531 388 000 долл. США -20,7%
83. Узбекистан 527 792 000 долларов США + 65,3%
84. Кения 513 747 000 долл. США -7,2%
85. Босния и Герцеговина 508 236 000 долл. США + 9,3%
86. Тунис 479 257 000 долл. США -8%
87. Бангладеш 470 239 000 долл. США -2,2%
88. Монголия 361 084 000 долл. США -11,5%
89. Гана 337 405 000 долл. США -64,7%
90. Исландия 321 550 000 долл. США -38,1%
91. Ямайка 316 681 000 долл. США -1%
92. Уругвай 299 828 000 долл. США -9.2%
93. Боливия 295 511 000 долл. США -27,7%
94. Йемен 289 625 000 долл. США + 17,8%
95. Мьянма (Бирма) 283 003 000 долл. США + 23,1%
96. Тринидад / Тобаго 264 619 000 долл. США + 13,2%
97. Гибралтар 247 547 000 долл. США +17.6%
98. Маврикий 243 988 000 долл. США -1,8%
99. Макао $ 243 824 000 0%
100. Индия 228 304 000 долл. США -13,8%
101. Лаос 224 630000 долл. США -9,5%
102. Сальвадор 223 223 000 долл. США + 16%
103. Северная Македония $ 218,620,000 + 10,2%
104. Молдова $ 215 618 000 + 26,8%
105. Албания $ 195 950 000 -24,2%
106. Пакистан 188 881 000 долл. США -85,7%
107. Сенегал 183 613 000 долл. США -13,3%
108. Танзания 181 509 000 долл. США + 2,1%
109. Бруней-Даруссалам 177 387 000 долл. США -6,5%
110. Намибия 157 448 000 долл. США -19,6%
111. Черногория $ 152 732 000 + 17,8%
112. Таджикистан 149 102 000 долларов США + 19,4%
113. Мальта 146 280 000 долл. США + 4%
114. Андорра 135 200 000 долл. США -10,4%
115. Кот-д’Ивуар $ 133 877 000 -55,9%
116. Непал 133 594 000 долл. США -20,5%
117. Эфиопия 128 516 000 долл. США -13,6%
118. Армения $ 123 833 000 + 38%
119. Мозамбик 123 055 000 долл. США + 27,3%
120. Гондурас 119 422 000 долл. США -45,3%
121. Замбия 113 200 000 долл. США -21,3%
122. Буркина-Фасо 110 735 000 долл. США + 8,2%
123. Гвинея 104 311 000 долл. США + 19,1%
124. Палестина 99 641 000 долл. США -49,5%
125. Ботсвана $ 99 049 000 -35,3%
126. Новая Каледония 98 325 000 долл. США -4%
127. Багамы 92 616 000 долл. США -2,2%
128. Того 88 549 000 долл. США -2,2%
129. Афганистан 83 527 000 долл. США +68.8%
130. Французская Полинезия 80 286 000 долл. США + 3,2%
131. Мадагаскар 79 094 000 долл. США + 18%
132. Венесуэла 78 241 000 долл. США + 6%
133. Кюрасао 76 707 000 долл. США -17,6%
134. Судан 75 517 000 долл. США -67.5%
135. Сирия 75 006 000 долл. США + 15,5%
136. Уганда 73 406 000 долл. США -56,4%
137. Камерун 73 351 000 долл. США -14,5%
138. Ангола $ 70 056 000 -74,6%
139. Суринам 69 233 000 долл. США + 86,9%
140. Второстепенные внешние активы США 63 941 000 долларов США + 4,3%
141. Бенин 63 057 000 долл. США -6,3%
142. Демократическая Республика Конго 61 487 000 долл. США -20,5%
143. Куба 60 837 000 долл. США + 34,4%
144. Аруба 51 527 000 долл. США -11,1%
145. Фарерские острова 51 499 000 долл. США + 3,3%
146. Гайана 50 486 000 долл. США + 20,7%
147. Фиджи 49 444 000 долл. США -43,7%
148. Зимбабве 47 527 000 долл. США -79,4%
149. Эсватини 47 227 000 долл. США -0,7%
150. Каймановы острова 46321 000 долл. США +7.6%
151. Барбадос 44 868 000 долл. США -3,6%
152. Гаити 42 783 000 долл. США -35,3%
153. Мавритания 41 279 000 долл. США -19,8%
154. Мали 36 852 000 долл. США -28,1%
155. Габон 32 718 000 долл. США -23,9%
156. Антигуа / Барбуда 30 801 000 долл. США -16,3%
157. Гамбия 30 499 000 долл. США + 35,5%
158. Джибути 29 359 000 долл. США -67,3%
159. Лесото 26 363 000 долл. США -10,9%
160. Бутан 25 838 000 долл. США -17,2%
161. Кыргызстан 25 135 000 долларов США -27,8%
162. Малави 23 626 000 долл. США -72%
163. Конго 23 212 000 долл. США -48,7%
164. Нигер 22 709 000 долл. США -50,9%
165. Папуа-Новая Гвинея 22 023 000 долл. США -42,6%
166. Сьерра-Леоне 21 797 000 долл. США -51.7%
167. Сомали 21 653 000 долл. США -73,6%
168. Сейшелы 21 629 000 долл. США -37,6%
169. Экваториальная Гвинея 21 244 000 долл. США -32,8%
170. Бермудские острова 21 195 000 долл. США -11,7%
171. Кабо Верде 17 751 000 долл. США -24.9%
172. Британские Виргинские острова 17 456 000 долл. США -62,1%
173. Сент-Люсия 16 334 000 долл. США -5,3%
174. Северная Мариана $ 15 986 000 + 32,5%
175. Белиз 15 467 000 долл. США -4,9%
176. Острова Теркс / Кайкос 15332 000 долл. США + 10%
177. Никарагуа 15 229 000 долл. США -75,8%
178. Либерия 14 885 000 долл. США -33,9%
179. Туркменистан 13 504 000 долларов США -46,1%
180. Тимор-Лешти $ 12 811 000 -20,9%
181. Чад 12 165 000 долл. США -31,6%
182. Сент-Китс / Невис $ 12 095 000 + 20,7%
183. Самоа 10 483 000 долл. США + 3%
184. Гренада 9 799 000 долл. США -16,1%
185. Руанда 9 514 000 долл. США -86,3%
186. Гренландия 9 249 000 долл. США + 10,8%
187. Мальдивы $ 8 763 000 +25.9%
188. Доминика 7 140 000 долл. США -51,4%
189. Бурунди 7 101 000 долл. США -73,9%
190. Соломоновы Острова 6 201 000 долл. США -61,7%
191. Вануату 6 182 000 долл. США -9,5%
192. Центральноафриканская Республика 5 665 000 долл. США -77.2%
193. Сент-Винсент / Гренадины 5 583 000 долл. США -33,8%
194. Коморские Острова 5 553 000 долл. США -30,1%
195. Гвинея-Бисау 5 178 000 долл. США + 7,4%
196. Ангилья 5 164 000 долл. США + 32%
197. Южный Судан $ 4,612,000 -90.2%
198. Палау 3 694 000 долл. США -28%
199. Маршалловы Острова 3 109 000 долл. США + 21,1%
200. Микронезия 2 844 000 долл. США + 8,5%
201. Иран 2 838 000 долл. США -99,4%
202. Сан-Томе / Принсипи 2 730 000 долл. США -36.5%
203. Тонга 2 713 000 долл. США -9,5%
204. Фолклендские острова (Мальвинские острова) 2 485 000 долл. США + 10,7%
205. Сен-Мартен (голландский) 2 439 000 долл. США -26%
206. Бонэйр / Сент-Эстатиус / Саба 2 312 000 долл. США + 33,3%
207. Кирибати 2 167 000 долл. США +31.7%
208. Гуам 2 028 000 долл. США -28,7%
209. Науру 1 297 000 долл. США -46,4%
210. Сен-Пьер / Микелон 1 266 000 долл. США + 15%
211. Острова Кука $ 936 000 -45,2%
212. Остров Святой Елены 882 000 долл. США -41.7%
213. Остров Рождества 854 000 долл. США -12%
214. Монтсеррат 732 000 долл. США -0,3%
215. Французский Южный / Антарктический Терр 714 000 долл. США + 399,3%
216. Остров Норфолк $ 559000 + 320,3%
217. Кокосовые острова (Килинг) $ 388 000 -21.3%
218. Эритрея $ 228 000 -81,1%
219. Острова Уоллис / Футуна $ 207 000 + 38,9%
220. Британская территория в Индийском океане $ 109 000 0%
221. Ниуэ 107 000 долл. США -29,1%
222. Тувалу 74 000 долл. США -79.3%
223. Западная Сахара 51 000 долл. США -62,8%
224. Северная Корея 29000 долл. США -92,7%

См. Также Экспорт автомобилей по странам , Лучшие торговые партнеры Америки и Топ-10 импорта Соединенного Королевства

Источники исследований:
Центральное разведывательное управление, The World Factbook Полевое описание: экспорт — Товары .По состоянию на 1 мая 2020 г.

International Trade Center, Trade Map . По состоянию на 1 мая 2020 г.

Investopedia, Определение чистого экспорта . Доступ 1 мая 2020 г.

• Германия: экспорт автомобилей по странам 2018

• Германия: экспорт автомобилей по странам 2018 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!