Квартира на колесах цена: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Ивано-Франковск Сегодня 11:31

Постоянная работа Полный рабочий день

Гостомель Сегодня 11:30 Постоянная работа

Полный рабочий день

самый роскошный дом на колесах

Немецкая компания Vario Mobil, специализирующаяся на разработке современных автокемпингов топ-уровня, создала потрясающий дом на колесах — Vario Alkoven 1200.  Роскошный кемпинг-автобус был представлен на прошлогодней выставке Caravan Salon в немецком Дюссельдорфе, где ежегодно презентуют свои невероятные автомобили, автобусы и прицепы для путешествий лучшие бренды со всего мира.

Кемпер-автобус Vario Alkoven 1200 построен на базе 12-метрового трёхосного грузового шасси от Mercedes-Benz Actros и оснащен 10,7-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 428 лошадиных сил, в паре с автоматической коробкой передач PowerShift от Mercedes. Автомобиль также оборудован всеми последними современными системами помощи водителю: от ABS и ESP до фирменной Active Brake Assist.

Во время стоянки, боковые стены кемпера могут раздвигаться с помощью гидравлических моторов, что позволяет еще больше увеличить внутреннее пространство дома на колёсах.

Внутри Mercedes-Benz Vario Alkoven 1200 можно найти буквально всё, что необходимо для полноценного проживания 4+ человек в любом путешествии. В потрясающем интерьере уместились гостиная с кухней, отдельная спальня с огромной двухместной кроватью, ванная комната с туалетом и душевой кабиной, а также дополнительная раскладывающаяся спальная зона для двоих.

Планировка салона Mercedes-Benz Vario Alkoven 1200

Мебель в салоне отделана дорогими породами дерева, а плитка на полу имеет функцию подогрева, что делает проживание внутри

Vario Alkoven 1200 особенно комфортным даже в зимние месяцы в холодных странах, подобных Норвегии.

Интерьер Mercedes Vario Alkoven 1200 также отлично оснащен и в плане бытовой техники: внутри дома на колесах расположены несколько телевизоров, кухонная плита на 4 конфорки, система отопления со встроенным нагревателем воды, посудомоечная и сушильная машины, микроволновая печь, кофемашина, пароварка, холодильник на 190 литров, морозильная камера, стиральная машина, современная аудиосистема и спутниковое телевидение с интернетом.

Вся техника работает благодаря отлично продуманной системе автономного энергообеспечения, которая состоит из гелевого и литий-ионного аккумуляторов, мощного инвертора, системы автоматической зарядки батарей во время вождения, а также внушительных солнечных панелей с батареями, мощностью 560 Вт, расположенными на крыше.

Отдельного внимания заслуживают современные системы безопасности в Mercedes-Benz Vario Alkoven 1200. Дом на колесах оборудован несколькими системами видеонаблюдения, блокируемыми между отсеками многослойными дверьми, кодовым замком на главной двери, современной сигнализацией и кнопками тревоги с сиреной. Чтобы избежать посторонних взглядов с улицы, специальные прочные калённые стёкла кемпера оснащены функцией затемнения.

Mercedes-Benz Vario Alkoven 1200 отлично подходит для длительных путешествий, так как оборудован 500-литровым баком для пресной воды, 400 литровым баков для сточной воды, а также сливным баком на 300 литров.

В задней части Vario Alkoven 1200 расположен настоящий гараж, куда без труда поместится Mini Cooper или родстер Mercedes-Benz SLK, передвигаться на которых намного удобнее среди тесных улочек крупных городов.

Стоимость базовой версии Mercedes-Benz Vario Alkoven 1200 стартует от 593 160 евро.

Следите за выходом новых материалов в наших каналах @under35.me

Facebook | Telegram |

| Instagram | Linkedin |

| Twitter |

Кемпер или дом на колёсах

Практически в каждом американском или европейском фильме фигурируют кемперы, или дома на колёсах. Такие трейлеры ассоциируются чаще с низшим классом жилья, в которых отсутствуют условия для нормальной жизни, и где проживают только малообеспеченные лица. Однако, это очередное заблуждение о западной жизни. На самом деле такие дома-фургоны востребованы в Европе и Штатах, и спрос на них неуклонно растёт. Причём довольно сложно на сегодняшний день определить область рынка такого имущества – рынок жилья или автомобильный.

Внутри такого фургона может располагаться настоящий дом с несколькими комнатами, удобной мебелью, полностью оборудованной кухней, кондиционером, санузлом, спутниковой антенной и прочими удобствами. По сравнению с обычной квартирой у кемперов есть ряд преимуществ в виде автономного электро- и водоснабжения, отопления и кондиционирования помещения: если в квартире могут отключать свет, тепло и воду на неопределённый срок, то фургоны защищены от подобных неудобств.

Типы домов на колёсах

Дома на колёсах могут быть двух типов: отдельный прицеп и автобус монолитного типа. Первооткрывателями кемперов являются американцы, и именно они до сих пору удерживают лидирующие позиции по производству домов на колёсах; однако, от них стараются не отставать японцы, доводя своими ноу-хау такое жилье до максимального совершенства в плане комфорта. Однако даже в Европе и США уже с середины 20 века появился один вопрос: а каков юридический статус такого жилья, можно ли в нём регистрироваться гражданам или быть им лицами без определённого места жительства?

Данная проблема разрешилась в 1980 г. , после принятия закона National Mobile Home Construction and Safety Standards, в соответствии с которым такие мобильные дома стали выступать в качестве полноценного жилья, но перевозимого на колёсах. Именно данный правовой акт дал возможность людям жить мобильно: стали создаваться целые лагеря из владельцев таких авто, оборудованные парки с развитой инфраструктурой. Между владельцами таких домов устанавливаются дружеские отношения, создаются общины, которые выступают в поддержку прав жителей домов на колёсах.

В отношении России сложно сказать, что подобный вид транспорта (или жилья) востребован среди населения. Низкий спрос на дома на колёсах связан с высокой стоимостью таких транспортных средств (в связи с расстаможкой автомобиля), а также менталитетом российских граждан – не привык русский человек жить в трейлере, без соседей и прочих благ многоквартирного дома. Такой тип транспорта (жилья) мог бы подойти для путешественников, однако в условиях суровой зимы России передвижение и проживание в таком доме становится проблемным. Но кто знает, может спустя пару лет и на территории нашей страны появятся целые технические парки с домами на колёсах.

Прочтите также, как увеличить пространство в квартире.

Бросил все и переселился в дом на колесах

Нестандартное решение «квартирного вопроса» нашел житель Минска, молодой бизнесмен Евгений. Вместо того чтобы отдавать по $500 в месяц за «двушку» на окраине города, он купил себе дом на колесах. Такое жилье окупится за год, и парень уверен, что это самое разумное решение для молодых людей, которые только начинают строить свою жизнь и мечтают о чем-то большем, чем 60 «квадратов» в Каменной Горке.

Тихое, укромное местечко на берегу Минского моря, неподалеку от санатория «Юность». Вокруг — пролесок, плещется вода. Несмотря на вечер пятницы, кругом тихо и спокойно. В 15 метрах от воды стоит небольшой жилой автокемпер. Хозяин этого дома, Евгений, поменял город на красоты природы, но при этом не отказался от достоинств цивилизации. В его небольшой (всего 9 кв. м) холостяцкой берлоге есть буквально все для полноценной жизни современного человека: газовая плита, холодильник, свет, электричество и туалет.

Мы застали хозяина в тот момент, когда он, готовясь к нашему приезду, раскладывал неподалеку от крыльца походную рыбацкую мебель — несколько кресел-шезлонгов. «Немного влажные, не успели просохнуть после рыбалки», — констатирует Евгений. На рыбалку он ездит регулярно и, естественно, не забывает взять с собой свое жилье. Наш собеседник начинает рассказ о том, как он «докатился» до такой жизни.

«Не так давно мы расстались с девушкой, — признается он. — Передо мной остро встал вопрос с жильем. У родителей есть квартира в Минске, но возраст уже тот, когда хочется жить отдельно. В момент, когда искал возможные варианты, как раз начался ажиотаж с чемпионатом мира по хоккею, и хозяева квартир, сдаваемых в аренду, совсем потеряли голову и подняли цены выше всех разумных пределов — $500—700 и даже $900 за однокомнатную квартиру в центре! Я много работаю (у меня свой интернет-магазин) и не видел смысла в том, чтобы тратить такие деньги на место для ночевки. При этом сейчас я располагаю средствами на покупку простенького жилья в Минске, но не вижу смысла вынимать большую сумму из бизнеса».

«Я долгое время работал в Швеции, накапливал стартовый капитал, — рассказывает Евгений. — Там и познакомился с автокемперами. Вы, наверное, знаете, что они очень популярны в США, так вот в Европе подобное жилье тоже очень распространено. Правда, чаще всего домами на колесах пользуются путешествующие пенсионеры и строители-вахтовики. Это уже второй мой автокемпер, купил его прошлой осенью, но до этого использовал только как „времянку“ на рыбалках и в путешествиях. И тут подумал: а почему бы и нет? Что я теряю?»

Поначалу Евгений на несколько дней поставил свой дом в Минске на одной из общественных парковок на улице Одоевского. Но быстро понял, что это бессмысленно: шум не стихает всю ночь, да и охранник из соседнего офисного здания начал косо посматривать. В итоге Евгений перебрался на Минское море.

«И вот я живу здесь около трех месяцев и думаю, что этот период растянется надолго, — говорит он.Друг снимает гостевой домик в Ратомке — платит $800, другой товарищ ежемесячно отдает $1200 за однокомнатную квартиру-студию на Берута. За что они платят такие деньги? Один из друзей об этом уже задумался, и вскоре мы съездим в Литву, будем выбирать ему дом на колесах. Возможно, поставим его рядом с моим. Вместе веселей!»

Евгений нахваливает свое жилье. Зимой в нем, по словам молодого человека, жить практически так же комфортно, как и летом. В начале февраля при температуре минус 20 он ночевал в домике, поставив обогреватель на 4 позицию из 10. «Раскочегарь» его сильнее — было бы уже душно. Успешно прошел дом на колесах и испытание ливнями, которые недавно обрушились на Беларусь. Ни капельки внутрь салона не просочилось.

«Теперь ко мне друзья стали чаще в гости приезжать, чем когда я жил в городе, — улыбается хозяин дома. — И не удивительно: кто же откажется вечерком после тяжелого дня на берегу озера шашлыки пожарить?»

Евгений проводит короткую экскурсию по своему жилью. Экотуалет — если им пользоваться, необходимо регулярно заправлять. В Европе на заправках и стоянках для автокемперов есть специальное оборудование, с помощью которого емкости чистятся автоматически, у нас это приходится делать вручную.

Вода, которая идет в кранах, расположенных в туалете и в зоне кухни, подается из специального бака, который необходимо постоянно наполнять, или, если есть возможность подключиться, из водопровода. На стоянках для кемпингов в Европе такая возможность есть практически везде. Кемпинги со всеми коммуникациями для домов на колесах в Германии или во Франции будут стоить €5—10. При желании в трейлер можно дополнительно установить обогреватель и 40-литровый бачок. И тогда в туалете у вас будет полноценный душ.

Есть здесь и телевизионная антенна, которая одновременно работает и как модем.

Основное топливо автокемпера находится в двух газовых баллонах. Газ необходим для работы трехкомфорочной плиты, холодильника и обогревателя. Как мы упоминали выше, обогреватель очень мощный. Важная деталь: если надо, горячий воздух не только подается в помещение, но и нагнетается в стенной шкаф, что позволяет очень быстро просушить белье.

Холодильник может работать от тока 12 вольт, 220 вольт или на газу — как удобно владельцу.

Буквально несколько пассов руками — и обеденная зона превращается в еще одно двуспальное место. Таким образом, в этом автокемпере в относительном комфорте могут ночевать четыре человека.

Немного бухгалтерии. Конкретно этот дом на колесах 1995 года выпуска с растаможкой стоил около $7 тыс. По словам Евгения, который тщательно изучил вопрос, за небольшие деньги в Польше или Литве очень сложно найти что-нибудь приличное. «Вам наверняка попытаются „втюхать“ развалюху, — уверен он. — Я брал туристический трейлер, произведенный в Европе. Есть такие же, но сделанные в Англии, и покупать их категорически не стоит. Дело в том, что в европейских внутренняя отделка выполнена из алюминия, а у англичан — из экологически чистой древесины. Зато для пластика и алюминия и 20 лет не срок, а вот деревянные полы и шкафчики наверняка уже насквозь прогниют».

Электричество вырабатывается с помощью генератора, удлинителя достаточно, чтобы установить его в 50 метрах от дома, и практически ничего не будет слышно. При максимальной нагрузке генератор потребляет пол-литра бензина в час, но обычно хватает граммов 250—300. Всего, по подсчетам Евгения, содержание автокемпера обходится ему примерно в $50 в месяц.

«У вас есть выбор: или платить по $400—500 за скромную „однушку“, или экономить практически всю эту сумму, — считает Евгений. — Трейлер, таким образом, полностью окупится за полтора года. Даже если перебираться в него жить в теплый период года, к примеру, с апреля по октябрь, вы экономите $3000! Прекрасное решение жилищного вопроса для молодых, смелых и умеющих считать деньги людей».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Компания Porsche представила дом на колесах для миллиардеров » BigPicture

В штате Оклахома, США, местное представительство немецкого автоконцерна Porsche представило фешенебельный дом на колесах, созданный совместно с компанией Newell на базе автобуса (RV). Это непросто комфортабельное мобильное жилище для очень состоятельного человека, а особое пространство для жизни, каждый миллиметр которого насыщен вызывающей роскошью.

Дом на колесах от Porsche образца 2020 года, получивший название Newell Coach p50, имеет длину 13 метров. Такие внушительные габариты дали возможность разместить внутри абсолютно все, что может понадобиться для жизни. В отличие от аналогов, этот автобус вместил в себя отдельную полноразмерную спальню с кроватью «king-size»и двумя прикроватными тумбочками.

Из развлечений RV может предложить три больших плазменных телевизора, самый внушительный из которых — 55-дюймовый LG 4K UHD, расположился в спальне, напротив «королевской» кровати. Дизайнерский интерьер мобильного дома поражает роскошью. В его отделке использованы ценные породы дерева, натуральный мрамор, кожа и нержавеющий металл.

Дизайнеры Newell Coach p50 активно использовали непрямое освещение и декоративные подсветки, что добавило интерьеру оригинальности и создало по-настоящему домашний уют. Несложно заметить, что хотя дом и предназначен для путешествий, он гораздо комфортнее многих квартир и домов премиум-класса.

Перемещается это роскошное чудо при помощи специально разработанного для него силового агрегата Cum­mins x15 мощностью 605 лошадиных сил и с крутящим моментом 2643 Джоуля. Покой в пути владельцам Newell Coach p50 обеспечивает инновационная система VIP Smart Wheel, помогающая удерживать пол-автобуса в горизонтальном положении.

Внутри дома на колесах от Porsche всегда идеальный микроклимат. За это отвечают четыре кондиционера и система Aqua Hot, встроенные в крышу. Владельцу Newell Coach p50 нипочем ни сибирские морозы, ни зной пустыни — он заплатил за то, чтобы самостоятельно выбирать температуру и влажность в каждой зоне своего дома.

Вообще, сложно назвать задачу, с которой не справится чудо-дом — здесь есть даже профессиональная стиральная машина с сушильным барабаном, которая лучше многих прачечных справится с грязной одеждой и постельным бельем.

Ну и главное — чтобы стать владельцем этого невероятного дома в стандартной комплектации, нужно выложить 2 миллиона долларов. Если фантазия клиента превзойдет полет мысли разработчиков, то продукт можно и улучшить, что сделает цену еще более высокой.

Но создатели домов на колесах не привыкли почивать на лаврах, так как спрос на их баснословно дорогую продукцию очень высок. Сейчас компания Newell работает над моделью 2021 года, краткий анонс, который вы можете увидеть в видеоролике.

Смотрите также — RV или дома на колесах

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Дом на колёсах, Прицеп-дача: BAILEY SENATOR

ПРОДАЁТСЯ: ПРИЦЕП-ДАЧА, ДОМ НА КОЛЁСАХ, КАРАВАН, АВТОДОМ.
Без пробега по РФ, растаможен на РФ, получен ПТС.

◆ Марка: BAILEY SENATOR ◆
✔Количество спальных мест: 5-6.
✔Год: 2006.
✔Вес: Маx. масса: 1570 кг.
✔Вес: Снаряженная масса: 1250 кг.
✔Количество осей: 2.

Дополнительная информация по тел.

  • +7 (911) 495-91-17
  • +7 (952) 799-24-44

✔Пpивезён из Великoбритaнии в oчень хoрошeм coстoянии.
✔Мoжно буксировать любым автомобилем Макс.Массой: 2350 кг. не имея категории «ВЕ»
✔Международная Конвенция о дорожном движение, описывает:
Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг. Можно буксировать с категорией «В».

►ОБОРУДОВАНИЕ:
✔Отопление (газ, 220Вт. + обдув),
✔Душевая кабина, «бойлер (газ, 220Вт.),
✔Умывальник,
✔Кассетный туалет,
✔Газовая плита (духовка, гриль),
✔Раковина,
✔Холодильник с морозильной камерой (220Вт. ,12Вт.,Газ),
✔Москитные сетки и затемняющии шторки,
✔Дымовая пожарная сигнализация.

►КОМПЛЕКТ:
✔Газовый баллон,
✔АКБ,
✔Переходник 220Вт.,
✔Раздвижной стол,
✔Ключ для лап,
✔Запасное колесо,
✔Насос для подачи воды,
✔Ёмкость для воды,
✔ Палатка: 25 т.р.

►ОПИСАНИЕ:
Оснащение Каравана позволяет свободно путешествовать и быть независимым в путешествии и находиться не только на территории кемпинга с доступом к электричеству. При покупке все устройства проходят повторную проверку, и покупатель уверен, что Караван находится в рабочем состоянии и в то же время есть возможность ознакомиться с инструкцией к индивидуальному оборудованию. Предложение, которое заслуживает внимания прежде всего благодаря уникальному, привлекательному и ухоженному интерьеру и соответствующему оборудованию!

✔Если у вас есть вопросы, позвоните по номеру телефона, указанному в объявлении в отношении Каравана.
✔Есть «Viber»,«WhatsApp»,«Telegram»
✔Предлагаю больше Караванов, также привожу Караваны по индивидуальному заказу из Великобритании и Евро Союза.
✔Доставка в регионы РФ И СНГ.

Living Vehicle создала роскошную квартиру на колесах за 199 995 долларов

    Компания
  • Living Vehicles разработала LV 2020 года, настраиваемый роскошный алюминиевый прицеп с интерьером, напоминающим высококлассную квартиру.
  • LV 2020 года использует солнечную энергию и имеет «постоянно устойчивый» источник энергии.
  • Стоимость трейлера начинается с 199 995 долларов, и будет выпущено всего 25 единиц.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Компания

Living Vehicles разработала 2020 LV, роскошный алюминиевый прицеп с интерьером, напоминающим высококлассную квартиру.

Прицеп был разработан для использования в «длительной автономной жизни» и оснащен солнечными батареями, которые могут обеспечить 1200 Вт энергии. Аккумулятор может хранить 8 700 кВтч энергии.

Роскошный 2020 LV включает в себя откидной внутренний дворик, кухню, спроектированную поварами, 10-дюймовую кровать размера «queen-size» из пены с эффектом памяти и тропический душ под потолочным окном. Существует также более 20 индивидуальных пакетов, которые лучше соответствуют потребностям покупателей, включая барбекю из нержавеющей стали для крыльца и пакет для бездорожья, который увеличивает дорожный просвет и оптимизирует колеса и шины для пересеченной местности.

Подробнее: Этот роскошный крошечный дом на колесах был построен из фургона Mercedes-Benz Sprinter

Производитель утверждает, что воздух внутри прицепа не содержит химикатов и летучих органических соединений с помощью дополнительной системы фильтрации воздуха.Полностью алюминиевый экстерьер прицепа был создан для естественной защиты от элементов, что означает, что он не требует использования каких-либо гидроизоляционных материалов.

Трейлер также может выдерживать смену сезонов, сохраняя при этом комфорт пассажиров благодаря кондиционированному «подвальному помещению» с диапазоном от нуля до 110 градусов с помощью пакета 4-Season Extreme Option. Компания утверждает, что «подвал» в шасси и изоляции также поддерживает резервуары, водопровод и чувствительную электронику в идеальном температурном диапазоне, несмотря на внешнюю температуру.

Living Vehicle изготовит 25 экземпляров прицепа. Продолжайте прокручивать страницу, чтобы увидеть 28-футовый роскошный трейлер стоимостью 199 995 долларов:

Кемпер-фургон VisionVenture — это по сути роскошные апартаменты на колесах

Если вы в буквальном смысле счастливый турист, скорее всего, идея жизни на колесах будоражит вас больше, чем кто-нибудь еще. Тем не менее, все мы знаем, что пространство может быть большой проблемой, когда вы живете в автодоме или кемпере. Новая концепция VisionVenture удовлетворяет потребность всех отдыхающих в пространстве, превращая типичный дом на колесах в роскошную квартиру-студию на колесах.Представляем автофургон VisionVenture!

VisionVenture Camper Van дает нам представление о том, какой может быть жизнь современного фургона в 2025 году. Построенная на шасси Mercedes Benz Sprinter, VisionVenture отличается футуристическим дизайном, который максимально подчеркивает большой интерьер базового фургона. Интерьер также можно расширить, чтобы создать второй этаж. Здесь находится пневматическая откидная крыша, на которой размещается кровать, достаточно большая для двух человек. Для безопасности и удобства этот кемпер также включает в себя настоящую лестницу, которая служит шкафами для хранения вещей.

Итак, что же делает фургон таким замечательным?

На первом этаже можно разместить кухню, ванную комнату и гостиную. Этот кемпер действительно создан для создания пространства и его рационального использования. Например, в ванной комнате есть вращающийся туалетный столик и вращающаяся стена, которая мгновенно превращает унитаз и раковину в душ. Если кухонная зона кажется вам немного ограниченной, есть также раскладной внутренний дворик, где вы можете продемонстрировать свои кулинарные способности.

Немецкий производитель Hymer сотрудничал с химической компанией BASF в разработке этого современного автомобиля. На официальном сайте компании указано, что VisionVenture—

«сочетает новаторский дух и инновации Hymer с более чем 20 инновационными материалами от BASF, чтобы предложить дальновидный ответ на текущие и будущие тенденции отрасли.”

Кроме того, компания разработала кемпер VisionVenture с учетом интересов своих клиентов, как отмечает президент HYMER GmbH & Co. KG в Бад-Вальдзее, Кристиан Бауэр,

«Основным источником вдохновения для этого проекта было сообщество кемперов, которое дало нам новый импульс своими творческими идеями и преобразованиями в DIY».

Одной из отличительных черт VisionVenture является сверхупругое лакокрасочное покрытие. Оснащенный технологией BASF Chromacool, он регулирует температуру поверхности автомобиля. Зеленая отделка также придает фургону отличный вид по сравнению с классическим белым цветом других автодомов. Точно так же его панели колесных арок, напечатанные на 3D-принтере, придают ему более прочный вид.

В целом, дизайн и передовые технологии VisionVenture действительно делают его кемпером будущего.

Посмотрите это видео для эксклюзивного виртуального тура по Camper Van

Источник: Hymer

Эта роскошная квартира на колесах — наш вид автодома

Мы всегда предпочли бы остановиться в хорошем отеле, но если бы нам абсолютно необходимо было путешествовать в автодоме, мы бы подумали о том, чтобы сделать его именно этим

Есть разные способы, которыми производители могут реализовать идею дома на колесах.В нижней части шкалы находится относительно доступный способ, даже если он сделает ваш пикап… интересным.

Тогда есть дорогой способ , но мы определенно знаем, какой из них выбрать, если бы могли. Обратите внимание на этот невероятный дом на колесах от Jayco, он настолько большой, удобный и роскошный, что мы вполне могли бы жить в нем постоянно. Учитывая текущие цены на недвижимость в Лондоне, это может быть неплохой идеей…

Называется Embark, начнем с внешнего вида. Да, он выглядит как тренер, и да, схема окраски — вздор, но с транспортным средством таких размеров мало что можно сделать, чтобы оно выглядело хорошо. Не беспокойтесь об этом, потому что все забудется, как только вы или ваши гости войдете внутрь.

Это как стильная, хорошо оборудованная квартира, которая, вероятно, стоила бы вам семизначной суммы, если бы она находилась в центральном квартале западной столицы.

В гостиной вы найдете 50-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой и звуковой панелью, 32-дюймовый телевизор с плоским экраном в спальне, холодильник, микроволновую печь, кухонный гарнитур и столешницу, а также раковину из нержавеющей стали. Душ, естественно, является частью полностью оборудованной ванной комнаты.

В спальне есть большая двуспальная кровать и достаточно большой шкаф, чтобы вы могли долго находиться в дороге. Вы можете сохранить свою одежду свежей с помощью дополнительной стиральной машины и сушилки для белья. Отлично.

Сенсорная панель управляет всем освещением и обогревом, как в той воображаемой высокотехнологичной центральной панели в центре города, о которой мы упоминали.Вы можете добавить камин или даже превратить снаружи в кинотеатр под открытым небом благодаря внешнему 39-дюймовому телевизору, навесу с электроприводом и многому другому. Добавьте солнечные батареи для питания бортовой электрики. Или, если хотите, укажите спутниковую антенну.

Если вы предпочитаете, чтобы он был внутри, вы можете перейти на кресла в стиле театра для вечеров кино в глуши. Он приводится в действие дизельным двигателем Cummins мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 800 фунт-фут при 1800 об / мин, но, вероятно, лучше не запрашивать данные о производительности.По крайней мере, вы можете сказать своим друзьям, что используете амортизаторы Bilstein и гидравлическое самовыравнивание.

В стандартной комплектации он несет бак для дизельного топлива емкостью 100 галлонов.Если вам интересно, прямо сейчас в Великобритании это будет стоить около 545 фунтов стерлингов , чтобы заправить его из пустого, даже используя дешевое топливо из супермаркета. Цена этого левиафана придорожного комфорта? Он начинается с 290 000 долларов. Честно говоря, это звучит неплохо, но представьте, сколько ночей в гостиничных номерах вы могли бы купить за те же деньги…

Источник: CarScoops

IoCamper — это полноценная квартира, которая складывается, чтобы поместиться внутри вашего фургона

В наши дни отпуск действительно может стать проблемой, особенно если у вас ограниченный бюджет.И чаще всего вы не получаете такой же свободы, какой есть у вас дома. Но что, если вы можете взять свой дом с собой в отпуск? Отлично, правда?

Это удобство, которое предлагает IoCamper. Ну вроде как.

IoCamper — детище Тамаша Лацко из Бекешчаба, Венгрия. Это складная полноценная квартира, которая поместится в любом фургоне, будь то фургон размером h2, h3 или h4. По сути, он может вместить Volkswagen Crafter или Mercedes Sprinter, без необходимости превращать автомобиль в автодом. Его стандартный размер составляет 2,5 x 1,3 x 1,7 метра (8,2 x 4,3 x 5,6 футов), но в будущем его можно будет изменить в соответствии со спецификациями фургона.

Эксплуатация и сборка IoCamper довольно просты — просто сложите и поместите его в грузовой фургон, и вы готовы к работе. Собирать его можно удаленно с помощью мобильного телефона, планшета, ноутбука или смартфона. IoCamper разворачивается в течение пяти-десяти минут, в зависимости от технических характеристик. Вы также можете запросить возможность сделать это вручную.

Что круто в IoCamper, так это удобство, которое он может нести. В IoCamper есть четыре полноразмерных кровати — от кондиционера до рабочей кухни до 23-дюймовой информационно-развлекательной системы. Электроэнергия может подаваться через солнечные батареи, а также возможность подключения к электричеству и воде в этом районе. Еще лучше, когда вы не в походе, вы можете использовать IoCamper как отдельную квартиру во дворе или переносной гостевой дом, если он вам нужен.

Если вам нравится то, что вы видите, IoCamper участвует в своей кампании на Indiegogo и нуждается в некоторой поддержке перед запуском в полномасштабное производство.Хотя он из Венгрии, предполагается, что он будет доступен в нескольких европейских странах и некоторых городах США, таких как Нью-Йорк, Филадельфия, Чикаго, Даллас, Хьюстон, Лос-Анджелес.

IoCamper довольно удобен, но у него есть только одна проблема — если вы будете использовать фургон для перевозки IoCamper, куда поедут пассажиры? Верно. Вам понадобится другая машина.

Источник : IoCamper

Невероятно 2 доллара.7-миллионный дом на колесах в Риохе — это трансформирующаяся 2-этажная роскошная квартира на колесах — TechEBlog


Если вы боитесь летать и хотите путешествовать в максимальной роскоши, тогда обратите внимание на предложения от Rioja Singular Vehicles. Проще говоря, они делают индивидуальные дома на колесах, оснащенные по последнему слову техники. Одна из последних моделей, Maverick Viñales MV12, представляет собой двухэтажную квартиру-трансформер на колесах. Его крыша поднимается одним нажатием кнопки, создавая пространство для второго этажа интерьера. Подробнее для видеотура и дополнительной информации.



Войдите внутрь, и вы найдете лестницу, ведущую в главную спальню с большой кроватью, компьютерным столом, шкафом для одежды, телевизором и даже ванной комнатой с туалетом и раковиной. Другие помещения включают в себя вторую спальню, детскую комнату, в которой можно разместить две односпальные кровати, душ и гостиную с двумя телевизорами. Хотите еще больше места? Вы можете остановить свой выбор на полнофункциональном балконе.

Конструктор LEGO VIDIYO The Boombox 43115 Игрушка; Вдохновлять детей режиссировать и сниматься в собственных музыкальных клипах; Новый 2021 г. (996 шт.)
  • Вдохновляйте детей снимать собственные музыкальные клипы с помощью LEGO VIDIYO The Boombox (43115).Включает в себя 4 минифигурки с музыкальными аксессуарами, 14 случайных битов и 4 специальных битбита.
  • Загрузите бесплатное приложение LEGO VIDIYO, чтобы сканировать минифигурки вампира, леопарда, фей и инопланетян, а также битбиты со специальными эффектами. Отсканируйте саму модель, чтобы увидеть, как она выглядит как цифровая сцена в видеороликах
  • Отсканируйте биты в приложении, чтобы разблокировать специальные эффекты, такие как тот, который заставляет появляться мотоцикл, или тот, который позволяет детям добавлять магические эффекты огня в свои видеоролики
  • Дети будут любить вносить изменения в свою реальную модель LEGO, чтобы изменить декорации в своем видео с помощью выбора из 4 разных головок, динамиков и ламп, каждая из которых вдохновлена ​​разным музыкальным жанром
  • Веселые музыкальные впечатления для мальчика или девочки в возрасте 9 лет и выше, кто заслуживает угощения. Этот игровой набор также станет отличным подарком к празднику для любого ребенка, который любит музыкальные игрушки, танцы и представления

Автодом — это дом водителя во время его пребывания в паддоке. Они сконструированы и разработаны с особой тщательностью, чтобы обеспечить больший комфорт и функциональность. Мы предлагаем индивидуальные решения в каждом проекте. Каждый автомобиль настраивается до мельчайших деталей в соответствии с вашими предпочтениями », — заявили в компании.

Как живут современные кочевники в дороге

Редакционная независимость Мы хотим помочь вам принимать более обоснованные решения.Некоторые ссылки на этой странице (четко обозначенные) могут привести вас на партнерский веб-сайт и могут привести к получению нами реферальных комиссий. Для получения дополнительной информации см. Как мы зарабатываем деньги.

Прожив и проработав год на своей машине, Дэниел Янг был готов к модернизации.

Итак, он купил старый школьный автобус.

Чтобы сделать его настоящим обновлением, фотограф из Лос-Анджелеса с мая работал над полной реконструкцией автобуса стоимостью 20 000 долларов, чтобы превратить его в настоящий дом на колесах.

Он документирует свой процесс миллионам поклонников TikTok и планирует работать и жить вне своего автобуса на постоянной основе, как только он будет завершен. Карантин в этом году предоставил ему время и возможность внести изменения, о которых он раньше только мечтал.

«В машине было так тесно, — говорит Янг. «Я всегда говорил:« Хотел бы я встать и готовить, я бы хотел работать в машине, вместо того, чтобы идти в кафе и платить за кофе »».

Янг сказал, что пошел по пути друзей, которые были автобусы.«Я думал о фургоне, но подумал, да ладно, школьные автобусы дешевле, в них много стоячих мест».

Янг и его друзья присоединились к сообществу новообращенных в кочевой образ жизни, которые обменяли свои дома на декорированные автобусы, дома на колесах и фургоны. Беглый взгляд на хэштег #vanlife в Instagram показывает, почему эти высококлассные мобильные раскопки, часто изображаемые на фоне идиллических пейзажей, заставляют людей пересматривать свои арендные платежи.

Но дома на колесах недешевы — они стоят до 50 000 долларов и более, — но постоянные затраты низкие.К тому же это освобождает, говорят Янг и другие.

«Я могу жить в любом городе, в каком захочу, и у меня нет финансовых ограничений», — говорит 26-летний парень. «Пока у меня есть автобус, мне будет где жить, не платя за аренду».

Хотя идея старого школьного автобуса может вызвать воспоминания о детских поездках, в действительности все обстоит иначе: обновления Янга включают кровать, кухню и рабочее место. Старые царапающиеся виниловые сиденья были первыми.

Янг уверенно движется к тому образу жизни, которым наслаждаются Кортни Хэмел и ее жених Нейт Коттон, которым уже за 30. Эти известные в TikTok калифорнийские блогеры последние полтора года живут в переделанном фургоне Ram ProMaster 2017 за 30 000 долларов и любят свою жизнь в дороге.

«В нашем фургоне есть все элементы домашнего очага», — говорит Хэмел. Фургон пары вмещает все их вещи, комнату для проживания и даже позволяет им завести собаку — что запрещено в их старой квартире.

С тех пор, как пара рассказала о своем опыте работы в #vanlife и процессе ремонта, они получили так много запросов о своем процессе, что создали руководства по ремонту фургонов и даже помогают другим с индивидуальными сборками.

«Сейчас он намного популярнее, чем когда мы только начинали, и о нем не так много информации», — говорит Хэмел. «Мы хотели упростить понимание, чтобы люди могли визуализировать, как это делают сами».

Если вы думаете об инвестировании в мобильную установку для приключений на выходных или готовы к более постоянному переходу к жизни в дороге, вот как эти создатели предоставили и обновили свои колеса.

На что они потратили

Автобусы, дома на колесах и микроавтобусы различаются по ценам в зависимости от того, новые они или подержанные, сколько миль они накопили, и других характеристик.Янг купил свой автобус на Facebook Marketplace и рекомендует делать покупки на различных торговых площадках, таких как Craigslist, OfferUp или на аукционных сайтах, чтобы найти лучшие предложения.

На данный момент Янг потратил около 8000 долларов, включая стоимость автобуса и ремонт до этого момента. Он ожидает, что проект обойдется примерно в 20 000 долларов, когда все будет готово. Самая дорогая деталь? «Определенно электрическая система», — говорит Янг. «Это так дорого. Примерно 40 долларов за 10 футов провода.

Для Hamel и Cotton стоимость их проекта выросла и составила около 50 000 долларов на фургон и ремонт вместе.

Кортни Хэмел и Нейт Коттон говорят, что в их модернизированном фургоне Ram Pro Master 2017 года есть все элементы домашнего очага.

«Думаю, вы бы сказали, что это более высококлассные, когда дело касается фургонов», — говорит Хэмел. Стратегия составления бюджета Хэмел и Коттон, которая включала в себя переезд непосредственно в их неотремонтированный фургон, была одной из причин, по которым они могли позволить себе настроить его именно так, как им хотелось.

Как они это сделали

Хэмел и Коттон сразу же после того, как купили квартиру, переехали из своей двухкомнатной квартиры и сели в свой фургон, чтобы они могли вложить свои деньги за аренду в строительство. Они получили автокредит на сам фургон, и стоимость их ежемесячного платежа была значительно меньше той, что они платили за аренду, поэтому они смогли вложить больше денег в постройку.

«Первые восемь месяцев это было нелегко, — говорит Хамель. «У нас только что были все наши вещи и матрас в фургоне, и нам пришлось бы все перевезти, чтобы построить.И мы работали полный рабочий день ».

«В целом мы на этом сэкономили довольно много денег».

Но теперь, когда их сборка завершена, пара пользуется преимуществами экономии средств от жизни в фургоне. Фургон получает солнечную энергию, поэтому они больше не платят за электричество, интернет, газ, воду или аренду. Они приобрели пропуск на парковку на государственном пляже, чтобы иметь возможность припарковать фургон и наполнить резервуары для воды на территории парка. Что касается душа, фургон оборудован душем на открытом воздухе, которым пара может пользоваться, когда они находятся в дикой природе.В противном случае они в основном используют душ в спортзалах или студиях йоги.

«Многие люди говорят, что бензин будет дорогостоящим, но, честно говоря, мы пока еще не много ездим на дальние расстояния», — говорит Хэмел. «Так что я бы сказал, что мы потратили на бензин столько же, если не меньше. В целом, на этом мы сэкономили довольно много денег ».

Даже для людей, которые не готовы полностью посвятить себя жизни в дороге, фургоны и дома на колесах могут быть отличным способом сэкономить на поездках, особенно в то время, когда полет может быть опасным.Лиз Фенвик, самостоятельная ютуберша, говорит, что ее отремонтированный дом на колесах изменил правила игры для семейных поездок на выходные летом.

Мама из Канзас-Сити провела несколько месяцев весной, делая косметическую подтяжку лица недавно приобретенному семьей 20-летнего дома на колесах. Автомобиль не узнать из оригинального устаревшего интерьера.

По словам Фенвика, фургон стоил около 12 000 долларов и дополнительно от 2 000 до 3 000 долларов на ремонт.

Поездки на автофургоне выходного дня были прекрасным и безопасным средством от скуки взаперти.«Это было так здорово, особенно в условиях карантина, — иметь что-то, чего стоит ждать», — говорит Фенвик о фургоне. «Я так благодарен, что он у нас есть».

Фенвик и ее муж удивились тому, сколько они сэкономили на поездках, используя свой дом на колесах за лето. Семья уже совершила шесть или семь поездок на выходные в государственные парки. По словам Фенвика, цена за проживание в кемпинге колеблется от 15 до 40 долларов за ночь.

«Стоимость кемпера намного меньше, чем тратить 100 долларов или больше на номер в отеле на ночь», — говорит Фенвик. «И мы просто покупаем продукты, как дома, и привозим их с собой, поэтому стоимость такая небольшая».

Что они хотят, чтобы вы знали

Дорога к дому на колесах может быть ухабистой. Янг думал, что к настоящему времени будет жить в своем автобусе постоянно, но прогнозирует еще три месяца, пока автобус не будет готов к работе.

«Это так много времени. Я должен исследовать и изучать каждый шаг », — говорит Янг. У него диплом инженера-механика, но он говорит, что он «не распространяется» на строительный процесс.Он говорит, что в основном узнал на YouTube.

«Когда ваш дом — это еще и ваше транспортное средство, важно отложить деньги на случай чрезвычайных ситуаций».

Хэмел и Коттон должны были преодолеть аналогичный пробел в обучении для своей сборки, и хотели бы, чтобы они больше думали о экономии, прежде чем отправиться в путешествие на фургоне. Хэмел говорит, что они особенно хотели бы, чтобы у них был фонд на случай чрезвычайной ситуации, прежде чем они начали.

«Наш фургон действительно сломался, и у нас не было резервного фонда, поэтому мы залезли в небольшую задолженность, пытаясь исправить это», — говорит Хэмел.«Когда ваш дом — это еще и ваш автомобиль, важно иметь деньги на случай чрезвычайной ситуации».

Фенвик также понес некоторые непредвиденные расходы. Семья не может припарковать свой дом на колесах из-за ограничений со стороны ассоциации домовладельцев, поэтому им приходится припарковать автомобиль у ближайшего хранилища за 70 долларов в месяц.

Янг проповедует терпение новичкам и говорит, что разочароваться легко. Но, в конце концов, «это глупый человек. Я считаю, что это здорово — путешествовать и жить, где хочешь.

Семья Фенвик утверждает, что их модернизированный подержанный дом на колесах изменил правила игры для семейных походов летом.

Пандемия подтолкнула все больше американцев попробовать фургонную жизнь

org/dateline»> Лонгмонт, Колорадо

I N 2019 ЛЮСИ ДЖЕЙКОБСОН и ее коллеги из Rossmönster Vans вылетели в Сан-Франциско с «чемоданами, полными денег». Они собирались купить пять ретро-фургонов Volkswagen, выпущенных в 1980-х годах, чтобы отвезти их обратно в Лонгмонт, штат Колорадо, и превратить их в нестандартные приключенческие автомобили.Поездка домой привела их в Лас-Вегас («чтобы позволить развеять наш странный флаг»), через каньоны Юты и Скалистые горы. Это была экспедиция, к которой стремятся все больше американцев.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

По данным Бюро переписи населения, около 140000 фургонов, RV или лодки были учтены в качестве жилых единиц в 2019 году по сравнению с примерно 102000 в 2016 году.Обстоятельства жизни людей, живущих в своих фургонах, могут быть совершенно разными. На одном конце спектра находятся те, у кого, как у людей из книги Джессики Брудер «Страна кочевников», мало альтернативы. С другой стороны, фургонисты или «цифровые кочевники», жаждущие богемного образа жизни, который можно куда угодно. Введите #VanLife в Instagram, и появится более 10 миллионов сообщений. На большинстве фотографий изображены нетронутые западные пейзажи, какой-то фургон или передвижной дом, напоминающий квартиру-студию на Манхэттене на колесах, и по крайней мере один улыбающийся человек лет двадцати с небольшим.Собаки — популярный аксессуар.

По мере того, как влиятельные лица в социальных сетях распространяли евангелие van-life, прибыльная индустрия процветала. Ремонт фургона на заказ в Россмёнстере обходится клиентам от 50 000 до 100 000 долларов, не считая стоимости самого фургона. Дэйв Уолш, основатель Vanlife Customs в Денвере, говорит, что с момента основания его компании в 2016 году его доходы ежегодно росли не менее чем на 50%.

Когда разразилась пандемия, все выглядело мрачно. Национальные парки закрылись, оставив меньше живописных мест для лагерей.Джефф Кэвинс, соучредитель Outdoorsy, торговой площадки в стиле Airbnb по аренде микроавтобусов и кемперов, говорит, что 95% заказов фирмы были отменены. Затем бизнес процветал. В период с апреля по октябрь 2020 года количество бронирований на открытом воздухе выросло на 4000%, так как парки снова открылись, а американцы покинули центры городов в поисках зеленых мест. В компании Dave & Matt Vans в Гипсам, штат Колорадо, штат сотрудников увеличился с пяти в начале 2020 года до почти 30 человек сегодня. Россмёнстер не сможет принимать новых клиентов до сентября 2022 года. Вероятно, эта тенденция сохранится.Резкий рост цен на жилье и нормализация удаленной работы могут вытеснить больше кочевников-подражателей.

Спросите любого фургона, почему они решили поменять крышу на колеса, и слово «свобода» неизбежно возникнет. «Я хотел путешествовать, был одиноким и свободным и подумал:« Почему бы не попробовать это? », — говорит г-н Уолш. Но образ жизни, который стал вирусным в Instagram, является блестящей версией того, что может быть пыльным существованием. «За спиной много попок и стрингов с прекрасным видом, — добавляет г-н Уолш, — но это не всегда реальное изображение жизни в фургоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *