Квадроцикл suzuki: Фарпост — доска объявлений

>

Обзор квадроцикла Suzuki KingQuad 500

Линейка квадроциклов Suzuki KingQuad берёт своё начало ещё с начала 90-х годов прошлого века, когда свет увидел первый 280-кубовый квадроцикл этой серии. Сейчас же линейка включает в себя мотовездеходы с моторами до 750 кубов включительно. Наш сегодняшний герой — KingQuad 500, квадроцикл, который, кажется, до сих пор живёт в прошлом, практически не изменяясь с течением времени. И несмотря на то, что он не может похвастаться ни впечатляющей мощностью, ни какими-то техническими наворотами, он весьма ценится благодаря своей признанной надёжности.

Да, Suzuki, разрабатывая свои квадроциклы, не гонятся за техническими новшествами. Из-за этого они, может, порой и уступают более современным конкурентам, зато покупатели не рискуют стать невольными испытателями новых, ещё не обкатанных технологий. К примеру, среди всех «одноклассников» именно на KingQuad 700 инжекторный впрыск топлива появился в последнюю очередь. Впрочем, на KingQuad 500 впрыск и усилитель руля тоже уже ставятся.

В 2011 году эта модель прошла небольшой рестайлинг, правда, изменений оказалось минимум. Мотовездеход стал чуть длиннее, всего на три сантиметра, что визуально не бросается в глаза, да и на управляемости субъективно не сказывается. Компактная колёсная база в 1285 мм осталась без изменений. Двигатель тоже не изменился, выдавая всё те же 45 лошадиных сил. Не так уж и много, учитывая сухую массу Suzuki KingQuad 500, которая составляет более 300 килограммов. Впрочем, несмотря на это, едет он достаточно бодро, резво стартуя и практически не отставая от такого соперника, как знаменитый Yamaha Grizzly 550.

К тому же, говоря о среднекубатурных квадроциклах, было бы не очень уместно ставить не самый мощный мотор в упрёк именно этой модели. Например, двигатель Stels ATV 600 сравним по своим техническим характеристикам с мотором KingQuad 500, правда, он и по цене более доступен. Другой китайский «проходимец» того же класса, CF Moto X5, также не в этом плане не отличается от большинства своих конкурентов.

Благодаря достаточно короткой колёсной базе квадроцикл отлично управляется, послушно вваливаясь в крутые виражи. Правда, при таких маневрах боковой крен бывает довольно ощутим, так что водителю приходится чуть свешиваться всем телом в противоположную сторону, чтобы его компенсировать. Энергоёмкие подвески хорошо глотают дорожные неровности, так что процесс передвижения на Suzuki KingQuad можно с чистой совестью назвать комфортным.

Главное достоинство этого квадроцикла — его конструктивная простота вкупе с высочайшей надёжностью. Это и подкупает многих потенциальных владельцев, присматривающих себе новый мотовездеход средней ценовой категории. Пусть у KingQuad 500 и нет кучи современных опций, пусть он прост и даже в чём-то архаичен — зато он заслуженно пользуется репутацией выносливого и живучего мотовездехода.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Квадроциклы Сузуки KingQuad 750

Мало кому известно, что появлению квадроциклов, которые стали неотъемлемой частью активного отдыха, мы обязаны бренду Suzuki. Именно их инженеры первыми разработали этот вид транспортного средства. Самая ранняя модель квадроцикла «Сузуки» относится к 1983 году. Она пришла на смену своим трёхколесным собратьям.

Сегодня в России продаются лишь три модели квадроциклов, которые выпускаются японской компанией Suzuki Motors: KingQuad 500, 400 и популярная 750-ка, являющаяся самой удачной. Именно о ней пойдёт речь.

Превосходный дизайн и неудержимая мощь

Если начинаешь представлять себе квадроциклы «Сузуки KingQuad 750», воображение рисует свирепого и беспощадного металлического монстра. Ведь он получил самый мощный одноцилиндровый двигатель. Но при первом знакомстве остаются совершенно другие впечатления. Это транспортное средство, которое скрывает неудержимую мощь под обвесом, являющимся не только надёжной защитой, но и имеющим современный дизайн.

Легенда линейки KingQuad не имеет зеркал заднего вида, а также габаритов, что делает невозможным эксплуатацию на городских дорогах. Квадроциклы «Сузуки» 750-й серии используются лишь на бездорожье.

Квадроциклы для государственных служб

Особенностью Suzuki является то, что они изготавливают только одноместные квадроциклы, позиционируя этот вид транспортных средств как мини-тракторы. Но наши соотечественники не привыкли использовать подобную технику в сельскохозяйственной отрасли. В России стремительно набирает популярность экстремальный спорт, а также активный отдых, где нашли своё применение квадроциклы «Сузуки». Они имеют достаточную мощность и мобильность, чтобы преодолеть самые сложные участки бездорожья. Именно это позволило получить наилучшие отзывы от владельцев квадроциклов «Сузуки».

Мототехника из 750-й серии отлично зарекомендовала себя на дорогах разной степени сложности и нашла применение в рядах мобильных отрядов пограничных служб, МЧС, а также в лесных хозяйствах.

Краткая история

Первая модель сошла с конвейера в 2007 году и долгое время не подвергалась серьёзным изменениям. Лишь в 2009-м начали устанавливать усилитель руля. Это значительно увеличило вес аппарата. Чтобы добиться прежних характеристик, инженерам пришлось отказаться от ручного стартера, установить легкосплавные диски и видоизменить кронштейн педали тормоза, а также аккумулятора, уменьшив их.

Затем пришло время поработать над посадочным местом, которое получило Т-образное седло. Оно теперь намного удобнее, позволяя водителю выпрямиться. Руль, выполненный с определённым наклоном, стал значительно выше, а управление — более комфортным и лёгким. Были установлены защитные чехлы, которые скрывают под собой сапуны редуктора. Каждый элемент защиты начали изготавливать из высокопрочного пластика, который значительно легче металла. Единственное, что осталось неизменным – головная оптика.

На фото квадроциклы «Сузуки» представлены в своей обновлённой версии.

Немного о характеристиках

KingQuad 750AXi – настоящий флагман среди квадроциклов «Сузуки». Его конструкция сбалансирована и стабильна, что стало возможным благодаря использованию передовых технологий. В отличие от многих аналогов, квадроциклы «Сузуки» получились резвыми. Четырёхтактный мотор способен выдать более пятидесяти «лошадок».

Вместе с одноцилиндровым двигателем работают:

  • АКПП с вариатором;
  • Независимая подвеска на поперечных рычагах;
  • Автоматическое многодисковое сцепление;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Электроусилитель руля с блоком управления;
  • Полный привод;
  • Многодисковое сцепление и задний тормоз (редукторный).

Отзывы

Пользователи утверждают: на квадроциклах Сузуки можно снять ограничение оборотов при движении задним ходом или заблокированном дифференциале. Это способно помочь в ситуациях, когда необходимо выбраться из грязи или песка, делая его лучшим вариантом для экстремальных поездок. Среди положительных моментов также отмечают: надёжность (за время владения собственники меняли лишь масло и фильтр), качество сборки, проходимость, недорогие запчасти, небольшой расход топлива. Из минусов чаще всего называют лишь тот факт, что при жёсткой эксплуатации (прыжки с трамплина, например) лопается рама, что лишний раз подтверждает назначение аппарата.

Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником — ДРАЙВ

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.

Преемственность поколений соблюдена. В новом Jimny усилены достоинства предшественника и устранены недостатки. Однако по сравнению с другими автомобилями этот Suzuki по-прежнему — вещь в себе.

Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи. Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.

Здесь всё серьёзно, кроме комплектации. Подушек безопасности ― всего две, а датчик дождя отнесён к ненужной и оттого отсутствующей роскоши. Автоматическим остался только водительский стеклоподъёмник, но теперь он и закрывается одним касанием. Прогресс!

Но ещё круче салон! Передняя панель с массивным поручнем и «приболченные» к ней приборы неизменно вызывают восхищённое «вау» у пассажиров.

Дизайн талантливо подчёркивает функциональность ― большие кнопки, например. Далеко не сразу замечаешь, что в салоне нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Если в старой машине пластик прикрывал весь металл, то здесь рамки задних окон голые. Смущают не прикрытые до низу дверные панели ― не будет ли холодить зимой?

Профиль простых кресел радует, а диапазона регулировки по длине теперь хватит и для людей ростом под 190 см. Но на узкой жестковатой задней лавочке дядям Стёпам некуда деть колени.

Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок.

Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра…

Классические водосточные желобки на удивление не создают заметного аэродинамического шума. Брызговики передних и задних колёс на этой машине не заводские, но и без них благодаря широким аркам Jimny явно стал меньше пачкаться.

Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Появилась возможность подправить положение баранки по высоте, но главное ― левую ногу и руку больше ничего не теснит. Что там прежний Jimny ― посадка удобнее, чем в Дастере! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата».

Приборы ― чистый old-school, лишённый указателя температуры двигателя и цифрового спидометра. Аналоговый, впрочем, читается легко.

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

На экране непритязательной медиасистемы отражается всё за правым задним окном. Пара колонок звучит не ахти. Появилась система помощи при спуске, но поддерживаемая ею скорость великовата.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего.

Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Примитивные решения ставят Jimny в один ряд с Грантой или Логаном, но Suzuki спасает дизайн.

Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого.

Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.

Форма зеркал напоминает прежнюю, но они новые. Вопросов к ним нет. Шикарные светодиодные фары с омывателями соседствуют с беспомощными противотуманками, работающими и в режиме дневного ходового света.

Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.

Диапазон артикуляции мостов велик. Редкость штатного размера шин ставит в тупик даже представительство: автомобиль нам выдали на зимних колёсах размерности 205/75 R15. Чехол запасного колеса ― дилерский аксессуар: в оригинале прикрыт лишь диск.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе… Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие…

Багажник всего лишь 85-литровый. При сложенных сиденьях до линии окон уместится 377 л, до потолка ― 830. Полезный органайзер, обеспечивающий ровный пол, полагается лишь машинам в топ-комплектации GLX.

Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.

Свесов почти не было и раньше, но у новой машины ещё больше выросли угол въезда и съезда: до 37° (+2°) и 49° (+3º) соответственно. Дорожный просвет определяют корпуса редукторов в балках мостов. Буксирные проушины спереди и сзади ― массивные, стационарные.

Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке». Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Раньше о дизайне интерьера речи не шло. Передних седоков сильно теснили двери и особенно блоки с кнопками стеклоподъёмников. А вот фигурный паз селектора был удобнее нынешнего: манипулировать рычагом можно было на ощупь.

Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.

Прежний Jimny чуть честнее в ездовых повадках, но и новый хорош. Зато больше не нужно быть продвинутым водителем, чтобы пробраться сквозь хляби или дюны.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Кнопочное управление полным приводом (в передних ступицах есть хабы с пневмоприводом) ― хай-тек рядом с клавишей, которая включает подогрев обоих сидений разом. Сзади было ещё теснее, но уютнее.

Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.

Заводская гарантия на Jimny составляет три года или 100 тысяч километров. Проблем с надёжностью быть не должно ― большинство агрегатов проверено десятилетиями.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Паспортные данные

Suzuki JimnyGJ (c 2018 года)FJ (до 2018 года)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест3/43/4
Длина, мм36503695
Ширина, мм16451600
Высота, мм17201705
Колёсная база, мм22502250
Колея передняя/задняя, мм1395/14051355/1365
Снаряжённая масса, кг10951075
Полная масса, кг14351420
Объём багажника, л85–830113–816
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14921328
Макс. мощность, л.с./об/мин102/600083/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин130/4000110/4100
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатаяавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/80 R15205/70 R15
Дорожный просвет, мм210190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч140135
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных17,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,49,9
— загородный цикл6,96,6
— смешанный цикл7,57,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л4040
ТопливоАИ-95–98АИ-92–98

Комплектация

Базовое оборудованиеSuzuki Jimny
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары с функцией ходового света
Контроль давления в шинах
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Подогрев передних сидений
CD и MP3-проигрыватель (2 динамика)
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Газовые упоры капота
Резиновые коврики
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Автоматическая коробка передачИсполнение GLX
210 000
Климат-контроль
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Навигационная система
Светодиодные фары с автокорректором и омывателем
Отделка рулевого колеса кожей
Круиз-контроль
Макияжные зеркала
Розетка 12V в багажном отделении
Органайзер в багажном отделении
Окраска дверных ручек в цвет кузова
Окраска корпусов наружных зеркал в чёрный цвет
Легкосплавные колёсные диски
Двухцветная окраска кузова30 990
Цена базовой комплектации, рубли1 439 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 679 900

Техника

Suzuki Jimny четвёртого поколения с заводским кодом SJ остался верен классической лестничной раме, но сконструирована она заново, с добавлением Х-образного усилителя. Колёсная база не изменилась и составляет всего 2250 мм.

Продольно расположенный двигатель по умолчанию приводит заднюю ось. Полный привод AllGrip Pro AWD подключается вручную жёстко, то есть межосевого дифференциала нет. Подключение возможно на ходу на скоростях до 100 км/ч. В раздаточной коробке имеется понижающая передача, активируемая лишь на остановленном автомобиле. На машинах с «механикой» передаточные числа повышенной и пониженной передач ― 1,00 и 2,00 соответственно. С «автоматом» повышенная ступень имеет отношение 1,32, а пониженная ― 2,64. То есть «понижайка» увеличивает момент на колёсах в те же самые два раза.

Зависимые мосты один в один как на предыдущем Jimny с индексом FJ. Они подвешены на двух мощных кованых рычагах с поперечной тягой Панара. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм сохранил схему «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», но обзавёлся демпфером и электроусилителем на рулевом валу. Передние тормоза ― дисковые невентилируемые, с размещённым сверху (ради стойкости к загрязнению) суппортом. Сзади ― барабаны.

Полуторалитровый атмосферник K15B (102 л.с.,130 Н•м) нов, но консервативен. У него распределённый впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения только на впуске. Несмотря на прибавку рабочего объёма (раньше он равнялся 1,3 л), мотор стал компактнее и легче на 15%. Полагается использовать бензин АИ-95.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов. Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй. А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с. В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. и автоматическая коробка передач.

Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л. с. в атмосферном варианте и 52 л.с. в турбированном. Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год.

Третья генерация дебютировала на Токийском автошоу в 1997 году и была подана как «более городской Jimny». В 1999-м испанская фирма Santana показала в Барселоне модификацию Canvas Top (со съёмным брезентовым верхом), которая просуществовала на экспортных рынках 10 лет. Американская версия Samurai была переименована в Jimny, а европейская в 2004-м получила турбодизель 1.5 (65 л.с.). Но жизнь внедорожника на тяжёлом топливе закончилась в 2011-м, и в глобальном масштабе воцарился бензиновый двигатель 1.3 (85 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Единственный значимый рестайлинг «третьего» Jimny был проведён в 2012 году почти по классическому рецепту: поменялись решётка и бамперы, расширилась палитра цветов кузова, но вдобавок на капоте вырос воздухозаборник. В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Уже тогда публика с нетерпением ждала машину следующего поколения, очень надеясь увидеть её в 2014-м.

За кадром

Спасибо Алёне и Андрею за прекрасный синий Jimny. Ребята ― джиперы «по жизни», а Джимник служил в их гараже городской машиной, юркой и компактной. Увы, последние пару лет из-за транспортного хаоса в Москве он простаивает. Порезвиться мы выехали на внедорожные трассы близ подмосковного Шереметьева, где единодушно сошлись в ездовых оценках двух машин. И да, на фотографиях не осень, а поздний декабрь 2019 года…

Благодарим BPR-центр Formula 7 за помощь в проведении съёмок.

циклов Suzuki — 2022 KingQuad 750AXi

Фара мощностью 35 Вт, установленная на руле, освещает дорогу в том направлении, в котором вы управляете квадроциклом. Двойные 35-ваттные фары (с высокими и низкими настройками) являются частью характерного кузова KingQuad.

Яркий светодиодный задний фонарь с низким энергопотреблением помогает сделать квадроцикл видимым в темных условиях и экономит электроэнергию.

Крепление для сцепного устройства прицепа позволяет легко выбрать тип оборудования, которое вы хотите перевезти, благодаря большой тяговой способности KingQuad (до 1322 фунтов).

Готовые к лебедке крепления и кабельный канал упрощают установку лебедки.

Многофункциональная приборная панель имеет улучшенный внешний вид и видимость, а также предоставляет напоминания об обслуживании в зависимости от времени работы или пробега. Приборная панель включает в себя ЖК-дисплеи для спидометра, одометра, двойного счетчика пройденного пути, счетчика часов, часов, уровня топлива, запаса хода и режима движения.Имеются светодиодные индикаторы высокого, низкого, нейтрального, заднего хода, 2WD / 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала, а также светодиодные предупреждения о впрыске топлива и температуре двигателя.

Высокопроизводительная трехфазная система зарядки питает 18-амперную необслуживаемую батарею, обеспечивая достаточную мощность для легкого запуска и использования аксессуаров. Герметичная розетка на 12 В входит в стандартную комплектацию.

Большой топливный бак емкостью 4,6 галлона (17,5 л) расположен так, чтобы центр тяжести был низким. Он включает в себя вакуумный кран и крышку заливной горловины с храповым механизмом (которая предотвращает чрезмерное затягивание, поэтому ее можно легко отвинтить для повторного заполнения).

Большой 4,0-литровый вещевой отсек расположен в центре задней части квадроцикла рядом с существующим 4,0-литровым левым отсеком, что обеспечивает большую вместимость. Водонепроницаемое переднее отделение для хранения объемом 2,8 литра оснащено легкодоступной завинчивающейся крышкой.

Прочные передние и задние грузовые багажники из стальных труб покрыты мятой краской для долговечности и устойчивости к царапинам.

В грузовые багажники можно установить чехлы для аксессуаров Suzuki, которые защищают груз от износа и улучшают внешний вид квадроцикла.Эти дополнительные ударопрочные пластиковые крышки легко снимаются для установки аксессуаров Suzuki или другого оборудования непосредственно на грузовые полки.

Цельные половицы со встроенными приподнятыми подножками обеспечивают защиту.


Велосипеды Suzuki — 2020 QuadSport Z50

Компактный четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 49 куб.см рассчитан на долговечность и требует минимального обслуживания.

Эффективный клапанный механизм с толкателем обеспечивает бесшумную работу двигателя. Легкодоступный масляный фильтр и заливная горловина упрощают обслуживание.

Четырехтактный двигатель с чистым горением легко соответствует нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды (EPA) (имеет право на регистрацию с красной наклейкой в ​​​​Калифорнии).

Включает в себя простую электрическую систему запуска плюс стандартный резервный ручной стартер.

Бесступенчатая автоматическая трансмиссия CVT обеспечивает простоту управления и позволяет водителю сосредоточиться на движении, а не на переключении передач.

Замок зажигания с ключом позволяет взрослым решать, когда действие начинается и заканчивается.

Простой винтовой ограничитель дроссельной заслонки позволяет взрослым водителям ограничивать максимальную мощность в соответствии со способностями водителя.

Дистанционный переключатель остановки двигателя тросового типа позволяет взрослым руководителям мгновенно останавливать двигатель при необходимости.

Глушитель с искрогасителем экологически безопасен, но имеет приятный звук выхлопа.

Топливный бак на 0,7 галлона (2,7 литра) подходящей емкости для длительных поездок в сочетании с вакуумным топливным краном, который автоматически останавливает подачу топлива, когда двигатель не работает.


Циклы Suzuki — 2020 KingQuad 750AXi

Фара мощностью 35 Вт, установленная на руле, освещает дорогу в том направлении, в котором вы управляете квадроциклом. Двойные 35-ваттные фары (с высокими и низкими настройками) являются частью характерного кузова KingQuad.

Яркий светодиодный задний фонарь с низким энергопотреблением помогает сделать квадроцикл видимым в темных условиях и экономит электроэнергию.

Крепление для сцепного устройства прицепа позволяет легко выбрать тип оборудования, которое вы хотите перевезти, благодаря большой тяговой способности KingQuad (до 1322 фунтов).

Готовые к лебедке крепления и кабельный канал упрощают установку лебедки.

Многофункциональная приборная панель имеет улучшенный внешний вид и видимость, а также предоставляет напоминания об обслуживании в зависимости от времени работы или пробега.Приборная панель включает в себя ЖК-дисплеи для спидометра, одометра, двойного счетчика пройденного пути, счетчика часов, часов, уровня топлива, запаса хода и режима движения. Имеются светодиодные индикаторы высокого, низкого, нейтрального, заднего хода, 2WD / 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала, а также светодиодные предупреждения о впрыске топлива и температуре двигателя.

Высокопроизводительная трехфазная система зарядки питает 18-амперную необслуживаемую батарею, обеспечивая достаточную мощность для легкого запуска и использования аксессуаров. Герметичная розетка на 12 В входит в стандартную комплектацию.

Большой топливный бак емкостью 4,6 галлона (17,5 л) расположен так, чтобы центр тяжести был низким. Он включает в себя вакуумный кран и крышку заливной горловины с храповым механизмом (которая предотвращает чрезмерное затягивание, поэтому ее можно легко отвинтить для повторного заполнения).

Большой 4,0-литровый вещевой отсек расположен в центре задней части квадроцикла рядом с существующим 4,0-литровым левым отсеком, что обеспечивает большую вместимость. Водонепроницаемое переднее отделение для хранения объемом 2,8 литра оснащено легкодоступной завинчивающейся крышкой.

Прочные грузовые стеллажи из стальных труб покрыты мятой краской для долговечности и устойчивости к царапинам.

Цельные половицы со встроенными приподнятыми подножками обеспечивают защиту.

Доступны различные оригинальные аксессуары Suzuki, в том числе лебедки, ветровое стекло, передний и задний бамперы, быстросъемный снегоочиститель, алюминиевые поддоны, удлинители багажника, служебный ящик и многое другое.


Сузуки Квадроцикл | Уэйн Ледбери, подержанные мотоциклы, квадроциклы и аксессуары для мотоциклов, Солсбери, Уилтшир, Великобритания

Усилитель руля Kingquad 500

KingQuad 500 — невероятно универсальный квадроцикл.Благодаря полному приводу, полностью независимой подвеске и усовершенствованной системе торможения двигателем он обладает настоящими внедорожными качествами. Головка блока цилиндров и поршень инжекторного двигателя объемом 493 куб. см специально разработаны для обеспечения мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, что делает KingQuad одинаково подходящим для буксировки, использования с навесным оборудованием или просто в качестве отличной пары ног. На равнинных фермах, поместьях и конных владениях стандартная модель предлагает идеальный баланс характеристик, прочности и простоты в обращении.Для более сложных условий горных ферм или если вы регулярно проводите весь день в кресле, почему бы не попробовать модель с гидроусилителем руля, которая обеспечивает еще больший контроль, точность и неутомительную езду. Доступные цвета: красный/зеленый

Усилитель руля Kingquad 750

Наша самая мощная модель, созданная для самых суровых условий и тяжелых условий работы.Благодаря полному приводу QuadMatic, полностью независимой подвеске и усовершенствованной системе торможения двигателем KingQuad 750 не боится крутых склонов и заболоченной местности в горах и на холмах. На более низких уровнях его мощность, крутящий момент и уникальное Т-образное сиденье позволяют чувствовать себя как дома и с комфортом выполнять рабочий день. Правильный квадроцикл для вас во многом зависит от характера вашей земли и предприятия. Если вы проводите долгие часы в седле, регулярно едете по очень пересеченной местности, буксируете большие грузы или используете тяжелое навесное оборудование, выберите гидроусилитель руля KingQuad 750.Благодаря поистине выдающейся технологии вы можете рассчитывать на то, что ваш KingQuad 750 проработает столько часов, сколько вам нужно, а завтра вернетесь еще. Доступные цвета: красный/зеленый

Позиция Suzuki в отношении новых стандартов безопасности для квадроциклов

Заявление Suzuki

Компания Suzuki Australia всегда занимала четкую позицию в отношении установки устройств защиты оператора (OPD) на вездеходах (ATV) и остается твердой в том, что Способ защиты гонщиков требует использования шлемов, обучения гонщиков, запрета несовершеннолетним гонщикам управлять квадроциклом, никогда не перевозить пассажиров на квадроцикле и никогда не управлять квадроциклом, находясь под воздействием наркотиков и / или алкоголя.

Стандарт безопасности потребительских товаров (квадроциклов) 2019 года вступил в силу 11 октября 2019 года, основные требования этого стандарта можно разделить на два этапа введения.

Suzuki уйдет с австралийского рынка квадроциклов
Первый этап — все квадроциклы — в течение 12 месяцев

После 11 октября 2020 года все квадроциклы должны:

· соответствовать указанным требованиям стандарта США для квадроциклов , ANSI/SVIA 1-2017 или европейский стандарт для квадроциклов, EN 15997:2011
· иметь прикрепленную табличку, предупреждающую о переворачивании, чтобы при использовании квадроцикла она была хорошо видна и разборчива
· предоставить информацию в руководство пользователя или информационный справочник о риске опрокидывания
· пройти испытания на боковую статическую устойчивость и указать угол, под которым квадроцикл опрокидывается на два колеса, на бирке в точке продажи.

Suzuki Australia будет соблюдать эти требования и обязуется принимать необходимые меры, чтобы продолжать предлагать на рынке весь свой ассортимент продукции для квадроциклов.

Второй этап — квадроциклы общего назначения — в течение 24 месяцев

С 11 октября 2021 года и после этой даты квадроциклы общего назначения должны соответствовать минимальным требованиям устойчивости:

· боковая устойчивость — минимальный коэффициент наклона стола (TTR ) 0,55 (не должен опрокидываться на два колеса на уклоне менее 28.81 градус)
· передняя и задняя продольная устойчивость — минимальный TTR 0,8 (не должен опрокидываться на два колеса на уклоне менее 38,65 градуса)
· квадроцикл также должен быть оснащен устройством защиты оператора (OPD) или иметь один интегрированный в свой дизайн.

Suzuki откажется от австралийского рынка квадроциклов

Suzuki Australia не принимает эти требования и не будет устанавливать устройства защиты оператора на наши квадроциклы и, как следствие, откажется от предложения своего ассортимента сельскохозяйственных квадроциклов на австралийском рынке .

Suzuki Australia продолжит предлагать наш ассортимент квадроциклов QuadSport Fun после октября 2021 года, поскольку установка устройств защиты оператора не требуется.

Suzuki Australia продолжит предлагать нашу существующую 3-летнюю заводскую гарантию на все новые сельскохозяйственные квадроциклы, проданные до 11 октября 2021 года, а также обеспечит поддержку клиентов наличием запасных частей в течение гарантийного периода и после него в течение «разумного периода времени» в соответствии с Австралийский закон о защите прав потребителей.

2021 Suzuki ATV Отзывы, цены и характеристики

  • Квадроцикл.com
  • Характеристики
  • Suzuki
  • Suzuki ATV произвел огромный фурор в мире квадроциклов, когда представил первый квадроцикл в 1982 году и первый высокопроизводительный квадроцикл в 1985 году. остаются популярными, и некоторые из самых продаваемых моделей включают Suzuki QuadSport, Suzuki QuadRacer и Suzuki KingQuad.

    Общий рейтинг пользователей
    1 из 16
    2021 Suzuki ATV

    2021 Suzuki KingQuad 400 ASi Отзывы

    Посмотреть все отзывы о Suzuki KingQuad 400 ASi 2021 года Просмотреть все фото и видео Рекомендованная производителем розничная цена

     — 6 599 долларов. 00

    Общий рейтинг пользователей
    2 из 16
    2021 Suzuki ATV

    2021 Suzuki KingQuad 750 AXi Отзывы

    Посмотреть все отзывы о Suzuki KingQuad 750 AXi 2021 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая производителем розничная цена 8 999,00 долларов США

    Общий рейтинг пользователей
    3 из 16
    2021 Suzuki ATV

    2021 Suzuki QuadSport® Z90 Отзывы

    Посмотреть все отзывы о Suzuki QuadSport® Z90 2021 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендованная розничная цена 2999 долларов США.00

    Общий рейтинг пользователей
    4 из 16
    2021 Suzuki ATV

    Suzuki QuadSport® Z50 2021 года Отзывы

    Посмотреть все отзывы о Suzuki QuadSport® Z50 2021 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая производителем розничная цена 2 149,00 долларов США

    Общий рейтинг пользователей
    5 из 16
    2021 Suzuki ATV

    2021 Suzuki KingQuad 750 AXi Усилитель руля Отзывы

    Посмотреть все отзывы об усилителе руля Suzuki KingQuad 750 AXi 2021 года Просмотреть все фото и видео Рекомендованная производителем розничная цена

     – 9 999 долларов США. 00

    Общий рейтинг пользователей
    6 из 16
    2021 Suzuki ATV

    2021 Suzuki KingQuad 500 AXi Отзывы

    Посмотреть все отзывы о Suzuki KingQuad 500 AXi 2021 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая производителем розничная цена 7 599,00 долларов США

    Общий рейтинг пользователей
    7 из 16
    2021 Suzuki ATV

    2021 Suzuki KingQuad 400 FSi Отзывы

    Посмотреть все отзывы о Suzuki KingQuad 400 FSi 2021 года Просмотреть все фото и видео Рекомендованная производителем розничная цена

     — 6 599 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    8 из 16
    2021 Suzuki ATV

    2021 Suzuki KingQuad 750 AXi Усилитель руля SE Отзывы

    Посмотреть все отзывы о Suzuki KingQuad 750 AXi Power Steering SE 2021 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая производителем розничная цена 10 199,00 долларов США

    Общий рейтинг пользователей
    9 из 16
    2021 Suzuki ATV

    2021 Suzuki KingQuad 500 AXi Усилитель руля Отзывы

    Посмотреть все отзывы об усилителе руля Suzuki KingQuad 500 AXi 2021 года Просмотреть все фото и видео Рекомендованная производителем розничная цена

     – 9 099 долларов США. 00

    Общий рейтинг пользователей
    10 из 16
    2021 Suzuki ATV

    2021 Suzuki KingQuad 400 ASi SE+ отзывы

    Посмотреть все отзывы о Suzuki KingQuad 400 ASi SE+ 2021 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая производителем розничная цена 7 149,00 долларов США

    Популярные

    Найдите ближайшего к вам дилера квадроциклов
    Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы найти ближайших к вам дилеров квадроциклов.

    Suzuki ATV Graphics – OMXGraphics – #1

    Покорите бездорожье с высококачественной графикой для квадроциклов.

    Suzuki является изобретателем четырехколесного квадроцикла, и с тех пор квадроциклы Suzuki продолжают лидировать, предлагая превосходные инновации в плане комфорта и практичности. Работаете ли вы на своем участке или прокладываете себе путь по бездорожью, с Suzuki вы сможете все. Кроме того, теперь вы можете ездить с комфортом и потрясающе выглядеть с привлекательными и доступными высококачественными графическими комплектами Suzuki для квадроциклов, разработанными OMX Graphics.

    OMX Graphics предоставляет следующую графику Suzuki ATV: наклейки Suzuki LTR 450R, графику Suzuki LTR 450R Maier, графику Suzuki LTR 450R, графику Suzuki LTZ 400, графику Suzuki LTZ 90, графику Suzuki LT 500R, графику Suzuki LT 80, графику Suzuki Z 50. , Suzuki LT 50A Graphics, Suzuki LT 50 Graphics, Suzuki KingQuad 700 Graphics, Suzuki KingQuad 750 Graphics, Suzuki QuadSport Z250 Наклейки.

    В OMX Graphics вы найдете широкий выбор великолепных графических наборов и наклеек для ваших квадроциклов Suzuki.Наш материал является лидером на рынке технологий для мотокросса, которому доверяют лучшие в мире профессиональные и любители мотокросса. «Технология FLO» позволит вам наносить наклейки на квадроциклы Suzuki без пузырьков.

    В OMX Graphics мы создали широкий ассортимент предварительно разработанных графических комплектов Suzuki для квадроциклов для вашего удобства. Каждый комплект может быть полностью БЕСПЛАТНО дополнен вашим именем, номером и логотипом, как указано в процессе заказа.

    Будьте готовы упаковать свой коптер в самый прочный, крутой и долговечный графический комплект в мире!

     

    Почему OMX Graphics — правильный выбор

    Четырехъядерный графический комплект от OMX покроет столько возможностей вашего 4-колесного автомобиля, сколько вам нужно.Это включает в себя капот, грязевые заглушки заднего колеса, поручень, заднее крыло и многое другое, включая специальные полоски и даже наклейки на шлем. Эти ультрасовременные, прочные, как гвозди, изображения превратят ваш квадроцикл Suzuki из недосмотра в лидера стаи. Если у вас старый квадроцикл, правильный набор наклеек Suzuki ATV может вернуть его к жизни.

     

    Чем выделяется графика OMX Four Wheeler?

    OMX производит комплекты наклеек высочайшего качества для квадроциклов Honda, Can Am, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. Каждая готовая наклейка или индивидуальное изображение для вашего квадроцикла:

    • Разработано и напечатано в соответствии с нашими строгими стандартами контроля качества;
    • Для печати используются только лучшие и наиболее эффективные чернила, устойчивые к ультрафиолетовому излучению, имеющиеся на рынке сегодня;
    • Создан нашими высококвалифицированными специалистами с использованием современных цифровых принтеров;
    • Резка со строгими допусками для обеспечения надлежащей посадки с помощью режущего плоттера серии Summa-F — самой универсальной планшетной режущей системы из когда-либо существовавших;
    • Ламинированное прозрачным ламинатом премиум-класса, специально разработанным для мотокросса и квадроциклов.
    Правильный способ установки графики Suzuki ATV

    Установка кастомных наклеек Suzuki на новый или не очень вездеход требует терпения, твердой руки и хорошего представления о правильной технике.

    • Подготовьте поверхность — Если ваш квадроцикл новый, это, вероятно, не будет проблемой. В этом случае просто протрите поверхности влажной тканью и дайте ей полностью высохнуть, прежде чем продолжить. Если поверхность старая и немного изношенная, тщательно промойте ее, удалите остатки старых наклеек и, при необходимости, слегка отшлифуйте поверхности, покрытые старыми четырехъядерными наклейками, влажной наждачной бумагой 400 или выше (не продолжайте шлифование участков, которые никогда не были покрыты старой графикой).После того, как все шлифование будет выполнено, протрите участок влажной тканью, чтобы удалить всю шлифовальную пыль, дайте материалу высохнуть, а затем перейдите к следующему шагу.
    • Разместите графику – Возьмите все элементы своего индивидуального набора для внедорожной графики и разложите их на полу рядом с квадроциклом. Это даст вам хорошее представление о том, что куда идет и насколько хорошо они, вероятно, на самом деле подходят. Затем возьмите каждую часть и положите ее на соответствующую область квадроцикла, где она должна быть, и закрепите ее небольшим кусочком ленты.
    • Начните с самых простых – Если вы уверены, что пластик чистый и гладкий и готов к новой графике, начните с самых простых деталей. Это будут большие плоские участки, такие как переднее правое и переднее левое крылья вашего собственного четырехколесного автомобиля. Начните с одного конца и аккуратно положите пластик слева направо, стараясь временно отступить, если почувствуете, что рисунок движется в неправильном направлении. Как только изображение будет на месте, используйте ракель, чтобы вытолкнуть все воздушные карманы или пузырьки, и продолжайте работать с поверхностью, пока она не станет гладкой.
    • Закончите со сложными — После того, как большие плоские области будут на месте, и у вас будет немного уверенности, что вы действительно сможете это сделать, переходите к большим, но более сложным плоским областям вдоль стороны Suzuki, которые могут иметь повороты или необычные контуры. Уделите столько времени, сколько вам нужно, переходя от более простых частей к более сложным. Возможно, вам придется использовать фен, чтобы разгладить некоторые участки, и будьте осторожны: даже ракель может поцарапать поверхность новой графики.Так что никогда не давите слишком сильно.

    Газовый баллон может показаться заманчиво простым в установке элементом, но на самом деле с ним нужно обращаться очень осторожно. Это потому, что пары газа могут проникнуть в графику квадроциклов и повредить их. Лучший способ справиться с этим — слить весь бензин из бака, а затем оставить его с открытой крышкой на несколько дней, чтобы полностью проветрить. Затем промойте поверхность бака обезжиривающим мылом. Тщательно промойте и дайте всему полностью высохнуть.Теперь ваш танк должен быть готов принять новые декали.

    Если вы хорошо подготовили поверхности, а затем методично установили новые специальные наклейки Suzuki, скорее всего, ваш квадроцикл будет выглядеть потрясающе, когда вы закончите.

    Пользовательская графика Suzuki ATV от OMX превратит ваш ранее скучный или непривлекательный квадроцикл в шоу-шоу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.