2017 ARCTIC CAT ALTERRA TRV 1000 XT — ATVARMOR
[utmp_hotspot id=”84131″]
Американские квадроциклы Arctic Cat отличаются своей надежностью, инновационными технологиями и привлекательным дизайном. Одной из топовых моделей в линейке ATV является модель Alterra TRV 1000 XT. Это двухместный квадроцикл, который идеально подходит для путешествий, активного отдыха, спортивной езды и даже работы в хозяйстве.
Итак, что же вы получите, если вы решили купить квадроцикл Арктик Кэт 1000? Давайте познакомимся с основными особенностями этой внедорожной техники.
Двигатель 1000 h3 V-Twin
Для Arctic Cat TRV 1000 разработан 2-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 951 “кубик”. Мощность мотора составляет 70 л.с. Вместе с большим радиатором и вентилятором, работу которого контроллирует термостат, двигатель работает максимально эффективно в любых условиях. Подача топлива осуществляется с помощью инжектора, что также позволяет увеличить производительность мотора при небольшом расходе топлива.
Подвеска RIDE-IN
Передняя подвеска RIDE-IN на двойных А-образных рычагах разработана специально для жесткого бездорожья. При ходе подвески в 25.4 см и клиренсе в 28 см вам не будут страшны никакие препятствия на пути.
Динамический усилитель руля
Квадроцикл Арктик Кэт 1000 оснащен инновационной системой усилителя руля. В зависимости от скорости и условий езды, усилие помощи водителю будет меняться. Например, на низкой скорости работа электроусилителя будет максимально заметной, а при высокой скорости – наоборот. Таким образом райдер будет идеально чувствовать дорогу, а управление станет невероятно точным.
Arctic Cat 1000: цены и другие особенности
Среди других особеннсотей квадроцикла Arctic Cat TRV 1000 XT стоит выделить:
- Электронное информационно табло.
- Переключатель режимов привода 2WD/4WD/4WD Lock (блокировка переднего дифференциала).
- Передний и задний багажник, оснащенный системой креплений SPEEDRACK II.
- Пассажирское сидение.
- Фаркоп.
Самые актуальные и выгодные цены на Арктик Кэт 1000 вы найдете в нашем каталоге. Мотосалон “АТВАРМОР” является официальным дилером марки Arctic Cat в России. Мы обеспечиваем гарантийную поддержку и предлагаем профессиональный сервис. Покупайте технику только у официальных представителей!
Arctic Cat — мотоциклы Арктик Кэт тип квадроцикл 2021: характеристики, цены, модели, видео
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Arctic Cat 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники Арктик Кэт, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Arctic Cat, история марки Арктик Кэт, обзор моделей Arctic Cat, архив моделей Арктик Кэт. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Arctic Cat.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Arctic Cat. Если Вы хотите приобрести определенную модель Арктик Кэт из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Arctic Cat в вашем городе или регионе.
От —
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2017
От —
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2015
От —
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2015
От —
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2017
От —
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2017
От —
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2017
От —
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2017
От —
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
США
Год: 2017
От —
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2014
От —
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2016
От
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл спортивный
США
Год: 2014
Архив моделей марки Arctic Cat
История марки Arctic Cat
Североамериканская компания Arctic Cat родилась в 1962 году. Для накопления стартового капитала для производства своих снегоходов и квадроциклов, она занялась выпуском приспособлений по уничтожению насекомых и пароочистителей. В этом же году, когда выручки предприятия достигли необходимого уровня, его конструкторами была разработана первая модель снегохода — New Polar 500. Он поставлялся энергетическим компаниям в северные регионы. Красный Arctic Cat 100 с передним расположением двигателя был выпущен в 1962 году, именно он дал толчок к развитию производства спортивных аппаратов для новых видов зимнего спорта.
К 1964 году компания Arctic Cat выпускала 13 моделей снегоходов. В этот же период она пережила спад производства в связи со сменой руководства. Изменения наступили в 1966 году, когда закончился период «красных» Arctic Cats, ему на смену пришла «черная пантера». Продажи модели Panther резко пошли вверх благодаря новейшим технологиям, которые она включала. К 1969 году продукция компании составляла около 12% рынка снегоходов в США. Для удовлетворения запросов потребителей, с 1970 года Arctic Cat пришлось расширить свои производственные мощности, вводя в эксплуатацию новые линии по выпуску сопутствующих основной продукции аксессуаров.
В 70-х компания Arctic Cat пережила очередной период спада деятельности, восстановив ее полностью в 1979 году. Но уже в 1983 она пережила финансовый крах и опять сменила руководство, увеличивая упавшие вследствие этого темпы роста производства снегоходов. Она полностью восстановилась в 1990 году, когда ее продукция начала занимать лидирующие позиции на рынке. В 1996 году дебютировал первый квадроцикл Arctic Cat — Bearcat 454. В наше время применение компанией передовых технологий CAD/CAM/CAE позволило улучшить качество продукции, ее квадроциклы и снегоходы отвечают всем международным стандартам по экологичности и безопасности. С каждым годом инженеры Arctic Cat проводят непрерывную модернизацию своих моделей, которые выгодно отличаются передовыми технологиями и безотказностью в работе.
Квадроцикл Arctic Cat XR
Разработчики Arctic Cat приложили неимоверные усилия, чтобы улучшить пилотажные характеристики и удобство линейки квадроциклов 2015 XR 4×4. Инженеры и отдел сбыта с волнением представили свой новый квадроцикл, пригласив нас для этого на трек. Линейку квадроциклов XR характеризует абсолютно новый дизайн шасси, предназначающееся больше для активного отдыха нежели работы.
Квадроцикл Arctic Cat XRУ нас была возможность с пристрастием расспросить инженеров Arctic Cat о новинках дизайна. Благодаря переработанному шасси увеличилась колесная база с 1270 мм до 1320,8 мм. Эти дополнительные 50 мм и новая геометрия подвески обеспечивают плавный ход. При этом общая длина машины на 25 мм короче, чем раньше. Новая конструкция шасси также позволила передвинуть двигатель вперед, появилось больше места для ног. Расстояние между ступнями водителя сократилось на 50 мм, рулевая колонка установлена под углом, т.е. теперь не надо тянуть руки. Все это гарантирует комфортную посадку.
Самостоятельный ремонт квадроцикла
Также теперь легко производить самостоятельный ремонт квадроцикла. Панели корпуса легко снимаются, обнажая двигатель. Аккумулятор и воздушный фильтр также легко доступны и находятся под сиденьем. Также долговечные поролоновые фильтры были заменены на одноразовые бумажные. Компания утверждает, что большинство покупателей не хотят возиться с фильтрами, чистить, смазывать, поэтому бумажные—хорошая альтернатива. Мне, привыкшему возиться с железками, сложно представить, что каждый раз для замены фильтра мне придется ехать к дилеру. В защиту бумажного фильтра скажу, что он имеет водонепроницаемый чехол-«носок», который, безусловно, продлит срок его службы.
Новый квадроцикл Arctic Cat XR обзавелся системой багажных полок Speedrack II. Она представляет собой идентичные композитные багажные полки спереди и сзади. Они очень крепкие и нескользкие, ваши сумки будут надежно закреплены посредством специальных замков (Speedlock) и застежек (SpeedBuckle), для которых имеется много крепежных точек.
Комплектации Arctic Cat XR
Квадроцикл Arctic Cat XR поставляется с тремя двигателями на выбор: 500, 550 и 700. Имеется три варианта комплектации: базовая, XT и ограниченная. Базовая включает формованные панели кузова, стальные колесные диски и галогеновые фары. Комплектация XT – краска автомобильного типа, алюминиевые диски, электроусилитель руля и дополнительная светодиодная панель. Ограниченная комплектация – к XT добавляется лебедка с тяговым усилием 1360 кг, светодиодные фары и передняя и задняя защитные решетки.
О поездке на квадроцикле Arctic Cat
Я быстро запрыгнул на модель с комплектацией XT, поэтому все еще страдаю от небольшого повреждения плеча. Электроусилитель руля (EPS) делает поездку очень приятной. Если быть уж совсем честным, прокатившись однажды на квадроцикле с электросилителем руля, вы вряд ли захотите возвращаться к обычному, вне зависимости на чем вам придется ехать. Электроусилители других брендов оказывают водителю оптимальную помощь, но при этом создается ощущение разобщенности. Система EPS от Arctic Cat совсем другая. Она следит за ходом руля в руках водителя и подстраивается под него. Если колесо наскакивает на камень, корень и т.д., EPS ведет себя как рулевой амортизатор и поглощает удары, а не передает их в ручки.
Мы ехали по каменистым, ухабистым пустынным тропам, то и дело путь преграждали глыбы из песка и камня. Подвеска XR мягкая и комфортная, особенно в подобном рельефе. На любом другом квадроцикле вы бы ощутили массу ударов. Но есть и ложка дегтя, мы обратили внимание, что амортизаторы не соответствуют заявленному ходу, а за более высокие препятствия квадроцикл цеплялся днищем. Это происходило на высоких скоростях, но тем не менее. Натяг пружины можно настроить, чтобы не цепляться «пузом».
В целом способности карабканья по скалам впечатляют. Неплохие 279,4 мм дорожного просвета дополняются опущенным центром тяжести. Машина двигается прочно и уверенно, сглаживая все недостатки рельефа. Умеренно агрессивные шины Duro также внесли свою лепту в преодолении скалистых троп Моаб.
Нам не удалось покататься по снегу, но во всех вязких грунтах, что нам встретились, режим 4WD показал себя хорошо. Стандартный полный привод квадроцикла позволяет колесам вращаться на разных скоростях, упрощая управление. Электронная блокировка переднего дифференциала позволяет покорить даже самый грубый рельеф. При заблокированном дифференциале все колеса вращаются равномерно, обеспечивая идеальное сцепление и подъемную силу. Нам встретилось несколько крутых подъемов, с которыми мы не смогли справиться в режиме 4WD, но нас спасла блокировка дифференциала.
Хоть снега и не было, температура весь день держалась около нуля. Система впрыска топлива XR справлялась со своей задачей почти идеально, двигатель заводился легко, а машина двигалась плавно даже в горку.
Улучшенные ниши для ступней и новое расположение рулевой рейки обеспечивают удобную и эффективную езду. Теперь, чтобы прокрутить руль от упора до упора, не надо вытягивать руки. При росте 180 см это и так не было проблемой, но водители низкого роста оценят новое расположение руля. EPS и новый дизайн ручек управления помогают легко поворачивать машину, но радиус разворота однозначно не повод для хвастовства. Хотя мы его и не замеряли, но обратили внимание на его несовершенство, когда делали U-образные развороты для фото.
Мы не задействовали систему SpeedRack, но воспользовались задним ящиком для сухого хранения. Он не огромный, но легко вмещает две бутылки воды, зимние перчатки и пахлаву. На его крышке монтирована резиновая прокладку по кругу, что наверняка делает ящик водонепроницаемым. А один из наших гидов закрепил на полке багажника холодильник с нашими обедами. Мы ни разу не видели, чтобы у него с ним возникли какие бы то ни было проблемы.
Arctic Cat XR действительно хороший квадроцикл, благодаря ходовым качествам он займет свою нишу на рынке активного отдыха. У него пристойная подвеска, достаточный клиренс, комфортная посадка для езды целый день, мощности хватит в обеих категориях двигателей. Безусловно, мы бы не отказались иметь такой агрегат в гараже, ведь он подойдет и для работы, и для развлечения.
Технические характеристики квадроцикла Arctic Cat XR
- Двигатель: четырехтактный SOHC с жидкостным охлаждением
- Карбюрация: электронный впрыск топлива с обратной связью
- Трансмиссия: автоматическая бесступенчатая с EBS, передачи-пониженная, повышенная, нейтральная, паркинг и обратный ход.
- Привод: 2/4WD, электрическая блокировка переднего дифференциала
- Объем топливного бака: 22,7 л
- Колесная база: 132,1 см
- Габариты: 219,5смX120,7смX125,7см
- Клиренс: 279мм
- Сухой вес: 344,3 кг
- Грузоподъемность передней/задней полки багажника: 45/90кг
- Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги, ход-254 мм
- Задняя подвеска: двойные А-образные рычаги, ход-254 мм
- Передние и задние тормоза: гидравлические диски
- Передние шины: 26X8-12
- **Задние шины:**26X10-12
- Диски: стальные (алюминиевые в комплектации LE)
- Цвета: зеленый, голубой, красный, камуфляжный для XT, черный для LE
Запчасти для Квадроциклов Arctic Cat
Первый квадроцикл компания Arctic Cat выпустила в 1996 году – заменив этим направлением судостроительную отрасль. «Изюминкой» данного бренда считаются смелые эксперименты с конструкцией, направленные на максимальное удобство пилота при потрясающих ходовых качествах аппарата. В разные годы с конвейера сходили модели, в конструкции которых идеально вписывались самые невообразимые запчасти для квадроциклов Arctic Cat: чего стоит только литровый двигатель в версии Arctic Cat 1000i или 550і GT, в котором предусмотрена возможность сложить заднее сидение и фактически превратить квадроцикл в пикап! Еще одна характерная черта производителя – обилие моделей: только в 2013 году мир увидели 26 разных квадроциклов, что, несомненно, является дополнительной причиной интересе к этой технике со стороны мотолюбителей всего мира.
Как побыстрее приобрести детали для квадроцикла Arctic Cat
Несмотря на то, что квадроциклы Arctic Cat – одни из самых долговечных и надежных в мире, необходимость периодической замены изношенных деталей для него никто не отменял. Сегодня оригинальные запчасти для квадроциклов Arctic Cat – насущная проблема отечественного владельца. Несмотря на обилие предложений российского рынка, большинство из комплектующих на деле оказываются копиями сомнительного производства, которые не выдерживают никакой критики уже на стадии установки.
Если вам нужна «родная» деталь Arctic Cat, мы поможем вам ее заказать и приобрести в кратчайшие сроки непосредственно на заводе производителя. Для начала вам нужно знать точную маркировку и название комплектующей – для этого лучше всего использовать наш каталог запчастей для квадроциклов Arctic Cat. В нем содержатся практически все «железо», которое производит данный бренд. Для того, чтобы вы не тратили лишнего времени на поиски, мы тщательно систематизировали товар, разделив его на следующие категории: модель квадроцикла, год его производства, название и номер самой запчасти. Искать можно не только вручную, но и автоматизированно (по ключевым словам). Для каждой детали прилагается также техническое описание и иллюстрация, отражающая внешний вид, цвет и комплектацию изделия. Если вы все же не смогли самостоятельно подобрать запчасть из каталога – звоните нам: специалисты компании непременно ответят на все ваши вопросы и помогут сделать правильный выбор.
Новый квадроцикл Arctic Cat XC 450 Sport 4×4
Поделись материалом:
Компания Arctic Cat в рамках обновления ассортимента своей продукции, представила новый квадроцикл XC 450 Sport 4×4, который направлен на удовлетворение потребностей клиентов, стремящихся получить от квадрика спортивную динамику с высоким уровнем комфорта без потребности в гоночной лицензии, а также без существенных затрат. Новый ATV от Arctic Cat можно легко назвать универсальной машиной, которая одновременно обеспечивает отличную проходимость и спортивную производительность.
Квадроцикл Arctic Cat XC 450 Sport 4×4 в движении
Новый квадроцикл Arctic Cat XC Sport 450 4×4 оснащен мощным одноцилиндровым двигателем с рабочим объемом 443 куб.см, жидкостным охлаждением и газораспределительным механизмом с одним распределительным валом. Электронный впрыск топлива обеспечивает быстрый отклик двигателя, а также отличную разгонную динамику и оптимальную работу двигателя в любых условиях. Новый квадроцикл Arctic Cat XC Sport 450 4×4 отлично ведет себя на бездорожье и без проблем преодолевают различные препятствия благодаря легкой, прочной конструкции с независимой задней подвеской и передними А-образными рычагами с ходом 178 мм, а также амортизаторам с пятью регулировками предварительной нагрузки. Установленный в задней части стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает отличную управляемость и контроль над квадроциклом при агрессивных поворотах, а клиренс в 254 мм позволяет уверенно преодолевать различные препятствия.
Новый квадроцикл Arctic Cat XC 450 Sport 4×4 отлично подходит для спортивной езды по бездорожью
Электронная система включения полного привода под правой рукой позволяет переключать между 2WD/4WD легко и быстро. Новый квадроцикл Arctic Cat XC 450 Sport 4×4 имеет агрессивный, спортивный внешний вид, а также улучшенную конструкция, которая обеспечивает надежную защиту райдера от грязи. Стандартная комплектация включает в себя привлекательные 12-дюймовые алюминиевые литые диски, двухдюймовую сцепку с тяговым усилием 476 кг, цифровую информационную панель и возможность старта при включенной передаче.
Новая система электронного впрыска с закрытым контуром с каталитическим конвертером выхлопных газов обеспечивает пониженный расход топлива (на 25%), улучшенную производительность, а также низкий уровень выбросов CO в атмосферу.
Технические характеристики нового квадроцикла Arctic Cat XC 450 Sport 4×4:
- Двигатель – одноцилиндровый, 443 куб.см, SOHC, EFI, жидкостное охлаждение;
- Система впрыска – электронная система впрыска (EFI) с закрытым контуром;
- Трансмиссия – автоматическая Duramatic с динамической системой торможения двигателем;
- Электронное включение режимов 2WD/4WD;
- 12-дюймовые литые алюминиевые диски;
- Шины для квадроцикла Maxxis — передние 23×8-12; задние 23х10-12;
- Независимая задняя подвеска со стабилизатор поперечной устойчивости.
Презентация нового квадроцикла Arctic Cat XC 450 Sport 4×4
Источник: интернет-магазин НОВА-ШИНА – Шины на квадроцикл
Квадроцикл Arctic Cat ALTERRA TRV 700 XT
Главная / Магазин / ARCTIC CAT / Квадроцикл Arctic Cat ALTERRA TRV 700 XTАртикул: нет
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя | SOHC, 4х тактный, 4х клапанный, EFI |
Объем двигателя | 695 см³ |
Мощность | n/a |
Система охлаждения | Жидкостная с вентилятором |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 102 x 85 мм |
Генератор тока | 28 А |
Топливный бак | 20.1 л |
Спидометр | Цифровой |
Одометр | Цифровой |
ШАССИ
Трансмиссия | Автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс и парковка |
Привод | 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала |
Передний тормозной механизм | Гидравлический дисковый |
Задний тормозной механизм | Гидравлический дисковый |
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска | Сдвоенные А-образные рычаги |
Ход передней подвески | 25.4 см |
Задняя подвеска | Сдвоенные А-образные рычаги |
Ход задней подвески | 25.4 см |
Передние шины | Carlisle Trail Pro / 25 x 8-10 |
Задние шины | Carlisle Trail Pro / 25 x 10-10 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Общая длина | 231.5 см |
Общая ширина | 121.5 см |
Общая высота | 145.8 см |
Колесная база | 147.3 см |
Клиренс | 27.9 см |
Сухой вес | 350.2 кг |
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА
Мах. нагрузка на передний багажник | 45.4 кг |
Мах. нагрузка на задний багажник | 90.7 кг |
Мах. тяговое усилие при буксировке | 476.3 кг |
ОСНАЩЕНИЕ
Стандартная комплектация | Алюминиевые диски, автомобильная краска, передний бампер, заднее сцепное устройство, передний и задний багажники с системой Speedrack II, пассажирское сиденье, отсек для хранения, задний багажный отсек, стабилизатор поперечной устойчивости |
Ограничения по возрасту водителя | 16+ |
Назад
важные даты, ключевые события, успехи и достижения
Компания Арктик Кэт – один из крупнейших в мире производителей снегоходов и квадроциклов (мотовездеходов, ATV) – была основана в 1961 г. в штате Миннесота (США) Эдгаром Хиттеном.
Первоначально компания носила название Polar Manufacturing и ориентировалась на выпуск снегоходов. Название Arctic Cat появилось только с 1962 г.
Последующие десятилетия характеризовались постоянными техническими и инновационными продвижениями снегоходов Арктик Кэт, что позволило компании стать одним из самых успешных изготовителей этой продукции в мире.
По сравнению со снегоходами, квадроциклы Arctic Cat довольно молоды. Свой первый мотовездеход компания представила лишь в конце 1995 г. – это была модель «Bearcat» с объемом двигателя 440 см3. Вездеход «Bearcat» достаточно быстро стал популярным, в первую очередь, благодаря большому дорожному просвету (клиренсу) и длинноходным подвескам.
В течение следующих нескольких лет компания Арктик Кэт продолжила успешное наступление на новый для себя рынок, расширив модельный ряд ATV.
В 2001 г. компания открыла европейское отделение американского гиганта в Австрии. С этого момента началась активная работа по адаптации продукции компании под европейские стандарты. Был сделан целый ряд изменений, связанных с системой торможения и системой освещения, благодаря которым две модели квадроциклов Arctic Cat получили европейскую омологацию.
Выход на европейский рынок был для компании важнейшим шагом, который помог резко увеличить объем продаж как квадроциклов, так и снегоходов Арктик Кэт.
С 2006 г. американская компания Arctic Cat начала производство вездеходов Side-by-side (UTV), презентовав модель Prowler.
В 2007 г. публике был показан первый в мире дизельный квадроцикл (мотовездеход, ATV) – Arctic Cat 700 Super Duty Diesel.
В 2008 г. Арктик Кэт выпустила первый вездеход с объемом 951 см3 – новый флагман компании.
Сегодня продукция Arctic Cat реализуется через широкую дилерскую сеть, которая насчитывает около 1500 дилеров более чем в 30 странах (из них 21 страна – европейская).
Модельный ряд квадроциклов Арктик Кэт состоит из 21-го утилитарного мотовездехода (из них 13 одноместные, а 8 двухместные), 4-х спортивных ATV, 3-х детских квадриков и 3-х вездеходов Side-by-side (UTV).
Универсальность использования является ключевой особенностью любого вездехода Arctic Cat. Обширный перечень дополнительного навесного оборудования с запатентованной системой крепления SPEEDRACK, облегчающей установку, призван за считанные минуты модифицировать любой квадроцикл компании под текущие цели.
Несколько лет назад компания получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO9001:2000, который подтвердил высокий уровень качества системы менеджмента компании и предоставил дополнительные возможности при выходе компании на новые рынки сбыта, уделяющие повышенное внимание качеству и послепродажному обслуживанию предлагаемой продукции.
Вся продукция американской компании производится по самым высоким стандартам качества, удовлетворяя самые разнообразные потребности людей в рамках коммерческого использования техники, спорта и отдыха. Сегодня Arctic Cat входит в число самых успешных производителей мотовездеходов в мире. Квадроциклы Арктик Кэт – это качественная и надежная техника, сумевшая за непродолжительную историю завоевать признание во всем мире.
Вездеходы и UTV Arctic Cat — модели, цены, характеристики и обзоры
Первые квадроциклы Arctic Cat были представлены в рамках модели 1996 года. Это приближается к 25 годам производства, что впечатляет, но это всего лишь капля в море по сравнению с историей снегоходов Arctic Cat, которая восходит к 1960 году.
Те квадроциклы Arctic Cat 1996 года оставались в той же базовой форме около восемь лет, как бренд продолжал закрепляться в мире бездорожья.
Никогда не уклоняющийся от мощности, Arctic Cat установил новый отраслевой эталон, представив Thundercat в 2007 году. Эта машина была оснащена 950-кубовым двигателем V-Twin, который был самым большим из всех, когда-либо устанавливаемых на вездеходы.
Квадроциклы Arctic Cat могут похвастаться рядом других новшеств в отрасли, в том числе представлением Mud Pro в 2009 модельном году. Это был первый серийный квадроцикл, выпущенный с завода с установленными трубками для воздуха, предназначенными для езды по грязи.
Сегодня Arctic Cat предлагает разнообразную линейку универсальных квадроциклов, универсальных спортивных автомобилей и универсальных телевизоров.Ниже мы рассмотрим все доступные в настоящее время квадроциклы и UTV Arctic Cat.
2021 Квадроциклы Arctic Cat
Alterra 90
Молодые гонщики, ищущие квадроциклы Arctic Cat, в настоящее время имеют только один вариант — Alterra 90 (3199 долларов США). Оснащенная двигателем объемом 90 куб. См, эта машина имеет независимую переднюю подвеску с пружинными амортизаторами с предварительным натягом, регулируемый дроссель и регулятор скорости, переднюю и заднюю стойки на 25 фунтов, флажок безопасности и многое другое.
Alterra 300
Если вам не нужен полноразмерный квадроцикл, Arctic Cat Alterra 300 (4399 долларов США) — интересный вариант среднего размера. Особенности включают в себя двигатель объемом 270 куб. См, переднюю подвеску с двойными А-образными рычагами, заднюю подвеску с качающимся рычагом, тяговое усилие 500 фунтов, комбинированную вместимость передней / задней стойки 150 фунтов, а также двойные галогенные фары и задние фонари.
Alterra 450
Бюджетный полноразмерный квадроцикл Arctic Cat, Alterra 450 оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 443 куб. вместимость через двухдюймовую сцепку ресивера и 225 фунтов комбинированной вместимости передней / задней стойки.Подвеска с двойными А-образными рычагами доступна спереди и сзади с доступным ходом в семь дюймов.
Alterra 570
Alterra 570 оснащена двигателем объемом 545 куб. См и может похвастаться лучшим в своем классе ходом передней и задней подвески 10 дюймов, тяговым усилием 1050 фунтов и дорожным просветом 11 дюймов. Предлагаются два различных уровня отделки салона, каждый из которых поставляется с электронным усилителем руля, включая Alterra 570 EPS (7699 долларов США). Переходите к Alterra 570 EPS SE (8999 долларов США), и вы получаете формованные пластиковые передние и задние стойки (vs.стальные стойки), передний бампер премиум-класса, буксировочные крюки HD и лебедка Warn на 3000 фунтов.
Alterra 700 SE EPS
Текущий тяжелый квадроцикл Cat — Alterra 700 SE EPS (10 099 долларов США) с одноцилиндровым двигателем объемом 695 куб. Он имеет все те же характеристики, что и 570 EPS, в том числе ход подвески 10 дюймов, тяговое усилие 1050 фунтов, дорожный просвет 11 дюймов, бампер HD, алюминиевые колеса и лебедка на 3000 фунтов.
Alterra TRV 700 EPS
Двухместные вентиляторы должны взглянуть на Alterra TRV 700 EPS, который поставляется с задним пассажирским сиденьем, ходом подвески 10 дюймов, тяговым усилием 1050 фунтов и 11 дюймами клиренса.Он приводится в движение той же мельницей объемом 695 куб. См, что и Alterra 700. Цены начинаются от 9999 долларов.
2021 UTV Arctic Cat
Wildcat XX
Единственный спортивный UTV, доступный в настоящее время от Arctic Cat, — это Wildcat XX (19 999 долларов США). Эта машина оснащена безнаддувным двигателем объемом 998 куб. См, который выдает заявленные 130 лошадиных сил. Среди других особенностей — передняя подвеска на А-образных рычагах разной длины, задняя подвеска на продольных рычагах, амортизаторы премиум-класса Fox 2.5 Podium QS3 с нижним контролем, ход передней и задней подвески 18 дюймов, самая большая в классе кабина, 14 дюймов дорожного просвета, 30-дюймовые шины Behomoth и многое другое.
Prowler 500
Самая доступная модель Arctic Cat UTV — это Prowler 500. Этот компактный UTV с двигателем объемом 443 куб. и под сиденьями. Другие особенности включают в себя буксировочную способность 1500 фунтов, грузоподъемность 500 фунтов и 72-дюймовую колесную базу. Цены начинаются от 9399 долларов.
Prowler Pro
Prowler Pro — это полноразмерный рабочий UTV компании Cat.Он приводится в действие тихим трехцилиндровым двигателем объемом 812 куб. См, который выдает 50 лошадиных сил и 48 фунт-фут крутящего момента. Другие особенности включают сиденья для троих, 17,95 кубических футов хранения, буксировочную способность 2000 фунтов, грузоподъемность 1000 фунтов, жесткую крышу, лебедку на 4500 фунтов, передний бампер HD, 26-дюймовые шины Kenda, 10,75 дюйма дорожного просвета, и выбираемый задний дифференциал блокировки. Цены начинаются от 14 999 долларов. Обновитесь до Prowler Pro Ranch Edition (15 199 долларов), и вы получите цвет Atomic Copper вместе с добавлением заднего бампера.
Prowler Pro Crew
Обладая теми же функциями, что и трехместный Prowler Pro, но с добавлением дополнительного ряда сидений, шестиместный Prowler Pro Crew позволяет брать с собой всех. Стандартный Pro Crew продается по цене 16 599 долларов, но вы можете перейти на Ranch Edition за дополнительные 200 долларов.
Рассказ Лукаса Куни Фото Arctic Cat.09 сентября 2020 г.Cat предлагает урезанную линейку внедорожников на 2021 год
Последние статьи Arctic Cat
Еще статьи о Arctic CatСистема поиска автомобилей Arctic Cat
Подержанный искатель автомобилей Arctic Cat
Найти дилера
Поиск ближайших дилеров Arctic Cat
Популярное
Найдите ближайшего к вам дилера
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы найти ближайших к вам дилеров ATV.квадроциклов новой модели — линейка квадроциклов Arctic Cat
Каждый любит выбор. Arctic Cat знает, что вы тоже делаете, и их линейка квадроциклов включает 28 различных моделей на выбор, каждая из которых обладает уникальными характеристиками, такими как различные двигатели, подвеска и комфорт для животных. Мы гарантируем, что где бы вы ни катались, в линейке Arctic Cat вы найдете квадроцикл, который обязательно порадует вас. Мы поможем вам выбрать один. Удачных трасс!
Модельный ряд Arctic Cat Recreation — 15 моделей для работы или развлечений
Arctic Cat имеет больше моделей в своей линейке квадроциклов для отдыха, чем многие другие производители во всем их парке! С 15 различными моделями на выбор и головокружительным набором двигателей, комфорта и характеристик, разработанных для работы или игр, вы наверняка найдете по крайней мере одну модель, которая идеально вам подойдет.Общей чертой всех квадроциклов Arctic Cat является то, что все они разработаны для максимальной производительности и надежности.
Arctic Cat делает ставку на производительность, и это начинается с шасси. Это означает полностью независимую подвеску с регулируемыми амортизаторами и то, что Cat называет своей подвеской Ride-In, с более низким профилем сиденья, более низким общим центром тяжести и отличным дорожным просветом. Конструкция подвески позволяет квадроциклам Cat приседать и копать для обеспечения тяги при работе с мощностью, но при этом плавать по неровным участкам трассы, сохраняя плавность хода и стабильную геометрию подвески.
Модельный рядPower в линейке Cat Recreation варьируется от мегамощного 951-кубового V-образного двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением под углом 90 ° и EFI в 1000 XT до 270-кубового, SOHC, 2-клапанного, 4-тактного двигателя на 300. Излишне говорить, что для каждого найдется двигатель и шасси. Наш фаворит — 700 Limited. Компания Cat также использует свою трансмиссию Duramatic CVT на каждом из своих квадроциклов для отдыха. Трансмиссия Duramatic представляет собой центробежное сцепление с первичным и ведомым ременными муфтами, и при увеличении числа оборотов центробежное сцепление входит в зацепление, позволяя первичной муфте всегда находиться в зацеплении с ремнем.Все модели, кроме 300, также имеют возможность переключения на лету с 2WD на 4WD простым щелчком переключателя. Хорошая цифровая приборная панель есть на каждой Cat, а электронный усилитель рулевого управления также входит в стандартную комплектацию некоторых моделей.
КомпанияArctic Cat хотела, чтобы их квадроциклы были такими же удобными на стройплощадке, как и на тропе, и все модели оснащены двухдюймовым задним сцепным устройством и прочными стальными стойками. Система аксессуаров Cat’s Speedrack позволяет быстро добавлять другое навесное оборудование.Модельный ряд квадроциклов Arctic Cat Recreation готов к любой работе и отдыху.
База отдыха Big Bore
1000 XT — рекомендованная цена 12 099 долл. США 700 LIMITED — рекомендованная цена 10 799 долл. США
700 XT — 10 299 долл. США 700 CORE — 8 999 долл. США
База отдыха среднего размера
550 LIMITED — 9 799 долл. США 550 XT — 9 299 долл. США
550 CORE — цена 7999 долларов США 500 XT — 7199 долларов США
500 CORE с EFI — MSRP $ 6399 450 CORE — MSRP $ 5999
400 CORE — 5699 долл. США 300 — 4199 долл. США
Двухместные квадроциклы From Arctic Cat — Место для приятеля-путешественника
Мы никогда не понимали, почему кто-то хочет кататься вдвоем на квадроцикле, пока мы не попробовали.На самом деле очень весело кататься со своей второй половинкой по лесу, делясь опытом, и Arctic Cat предлагает семь моделей двухместных машин, которые не только делают это возможным, но и позволяют стильно ездить.
Arctic Cat называет линейку двухместных квадроциклов линейкой TRV. Все модели TRV имеют шасси и подвеску, специально разработанные для повышенных нагрузок и комфорта перевозки двух человек. Пассажир всех моделей TRV получает приподнятое сиденье для лучшего обзора, дополнительное пространство для ног, опору для рук и удобное сиденье со встроенной спинкой.Пассажирское сиденье 3-в-1 также можно легко заменить на прочную стальную стойку или грузовой ящик.
Все модели TRV выглядят великолепно, но некоторые модели также имеют соответствующий передний обтекатель на руле, запираемый задний вещевой отсек и даже подогреваемые ручки для рук пассажира. Задний стабилизатор поперечной устойчивости на моделях Limited и XT обеспечивает меньший крен кузова и лучшую управляемость на поворотах, а электронный усилитель рулевого управления входит в стандартную комплектацию большинства моделей.
Arctic Cat оснащает модели TRV теми же платформами двигателей, что и остальные квадроциклы, и король линейки TRV — 951cc, TRV 1000 Limited, а самая маленькая модель — TRV 400.Это означает, что существует множество вариантов двигателя и функций, но какой бы из них вы ни выбрали, вы можете рассчитывать на плавный, мощный двигатель, который без проблем проведет вас и вашего друга по тропе. Вы оба отлично проведете время!
TRV 1000 LIMITED — MSRP $ 13 999 TRV 700 LIMITED — MSRP $ 11 999
TRV 700 XT — ценовая цена 10 999 долларов США TRV 550 LIMITED — ценовая цена 11 199 долларов США
TRV 550 XT — рекомендованная цена 10 199 долл. США TRV 500 CORE — рекомендованная цена 7 999 долл. США
TRV 400 CORE — msrp $ 7 499
Конкурсные модели — победители чемпионатов
Экипаж Arctic Cat иногда просто ничего не может с собой поделать.Каждый раз, когда появляется клетчатый флаг, они спешат за ним, и у них есть две модели в линейке, специально разработанные для соревнований. MUDPRO 1000 LIMITED и MUDPRO 700 LIMITED обладают большой мощностью, большими шинами и длинным списком функций, предназначенных для того, чтобы нести их по грязи и к клетчатому флагу.
Самая очевидная особенность любой грязевой машины-монстра — это огромные шины, и обе модели MudPro поставляются с 6-слойными 28-дюймовыми шинами Maxxis Zilla. 10 дюймов хода колес и колоссальные 14 дюймов дорожного просвета означают, что вы можете преодолеть любое препятствие на тропе, а Arctic Cat разработал шины с центральным ребром для более плавной езды по твердой поверхности.Чтобы повернуть большие шины, требуется мощность, которой у обеих моделей MudPro есть лишний.
Arctic Cat снабдил MudPro 1000h3 двигателем объемом 951 куб. См с жидкостным охлаждением, V-образным двухцилиндровым двигателем с углом поворота 90 ° и EFI, а MudPro 700 h2 получил силовую установку объемом 695 куб. Обе машины также втягивают воздух для двигателя и вариатора через удлиненную трубку, которая возвышается над передней носовой частью, а трансмиссия Cat Duramatic CVT заставляет колеса крутиться.
Визуально обе машины выглядят прочными и готовыми к работе, с полными стойками, лебедкой на 3000 фунтов, усиленными бамперами, цифровым / аналоговым датчиком и автомобильной краской.Рулевое управление с гидроусилителем, алюминиевые колеса и 2-дюймовая задняя сцепка для ресивера завершают грубый и готовый ко всему пакет.
MUDPRO 1000 LIMITED — цена 14399 долларов США, MUDPRO 700 LIMITED — 11 499 долларов США
Спортивные модели Arctic Cat — время воспроизведения
Почти все мы начали ездить на квадроциклах по одной и той же причине; Было весело исследовать леса, тропы и болота, и кататься на нем было просто для спорта. Arctic Cat никогда не забывали свои корни, и сегодня они предлагают пару квадроциклов, предназначенных для игры в катание для новичков или для тех, кто все еще любит кататься просто для удовольствия.Встречайте спортивные квадроциклы XC 450 и DVX 300.
Мы потратили довольно много времени на Arctic Cat XC 450. У него яркий стиль, шины Maxxis на полированных алюминиевых дисках, регулируемая подвеска и бодрый 4-клапанный 4-тактный двигатель EFI объемом 445 куб. естественен для игры на тропах или дюнах. Тем не менее, это также имеет изюминку; XC 450 оснащен системой полного привода на лету, когда тропа становится скользкой, а нажатие кнопки рядом с большим пальцем правой руки заставляет передние колеса цепляться за сцепление с дорогой.Центральный цифровой дисплей включает в себя спидометр, тахометр, часы, счетчик моточасов, уровень топлива, одометр / счетчик пройденного пути, положение передачи, 2WD / 4WD, состояние аккумулятора, температуру и давление масла. Прекрасно выглядящая и прочная автомобильная краска на кузове завершает комплект. Нам очень нравится Cat XC 450. Управляемость и мощность очень хорошие, он обладает прекрасными характеристиками и идеально подходит для исследования тропы. Это победитель
DVX 300 — это спортивная машина среднего уровня Arctic Cats, оснащенная 4-тактным двухклапанным двигателем с жидкостным охлаждением, 270 куб.DVX 300 — это машина только с полным приводом, предназначенная для дюн или трасс, с регулируемыми амортизаторами и двумя А-образными рычагами спереди и маятником сзади. Однако у DVX есть одна особенность, которую не предлагает никакой другой квадроцикл; Стильные крылья можно снять в зависимости от ваших предпочтений или условий катания. На DVX 300 легко ездить, но он достаточно спортивный, чтобы доставлять удовольствие в течение всего дня.
XC 450 — MSRP 7199 $ DVX 300 — MSRP 4199 $
Молодежные модели — Три молодых стрелка
Квадроциклыдля юных гонщиков должны быть спортивными, надежными, простыми в управлении и безопасными.Молодые гонщики будут ездить от рассвета до заката в любых условиях, и обычно они останавливаются только для топлива, для себя или своей машины. В линейку молодежных моделей Arctic Cat входят три квадроцикла, готовых принять вызов, и есть пара функций, которых нет на других младших машинах.
Arctic Cat оснащает свои молодежные модели квадроциклов надежными 2-клапанными 4-тактными двигателями с воздушным охлаждением, объемом 149 куб. См или 90 куб. См, SOHC. Трансмиссия Cat Duramatic CVT выполняет любые обязанности по переключению передач для новых гонщиков, которые все еще оттачивают свои навыки, а трансмиссия имеет передний, нейтральный и задний ход.Большинство других молодежных машин не имеют задней передачи, что облегчает юным гонщикам возможность выбраться из пробки. В конце концов, им тоже нужно научиться делать резервные копии! Все три машины имеют независимую переднюю подвеску и подвеску в виде маятника сзади.
Styling для молодежных моделей Cat — это уменьшенная версия их более крупных машин, включая стойки на некоторых моделях для переноски детских спальных мешков или рыболовных снастей. Вот где Cat дает своим молодежным моделям еще одну особенность, которой нет ни на одном другом молодежном квадроцикле.Все три молодежных квадроцикла Arctic Cat оснащены флажком безопасности и рабочими фарами спереди и задними фонарями сзади. Большинство молодых райдеров не будут много ездить ночью, но оставить свет включенным для безопасности трассы днем - отличная идея. Шины Kenda, установленные на стальных колесах, используются на всех трех моделях, а более крупная модель Youth 150 также оснащена цифровой приборной панелью.
В молодежных моделях Arctic Cat есть все, чтобы молодые райдеры могли с удовольствием кружить по полю круглый год.Три модели:
Молодежь 150 — 3599 долларов США Молодежь 90 — 2699 долларов США DVX 90 — 2699 долларов США
Полезные модели — Рабочий класс
Arctic Cat предлагает две уникальные модели трудолюбивых квадроциклов, не похожих ни на что другое. И TBX 700 XT, и SUPER DUTY 700 имеют общее шасси, которое имеет прочный и прочный внешний вид, усиленные стойки для переноски всего оборудования, которое вы можете поставить на него, автомобильную краску, двухдюймовое сцепное устройство для буксировки и многое другое. но в каждой модели есть что-то, что отличает ее от других квадроциклов.
TBX 700 XT имеет прочный композитный грузовой ящик с 300 фунтами. вместимость, удобные точки крепления и два боковых отделения для хранения вещей. Когда пришло время разгрузить контейнер, вы можете опустить заднюю дверь, потянуть защелку и откинуть ящик назад. Однако откидывающийся контейнер для разгрузки — не единственная уникальная особенность служебных моделей Cat. Super Duty Diesel 700 оснащен дизельным двигателем!
В то время как модель TBX 700 XT оснащена 4-тактным 4-клапанным двигателем Cat SOHC с EFI, Super Duty Diesel 700 оснащается двухклапанным рядным двухклапанным дизельным двигателем объемом 686 куб.Преимущества дизельного двигателя — огромный крутящий момент для буксировки всего, что вы можете зацепить за него, и пока у вас есть тяга, вы, вероятно, сможете его сдвинуть. Поскольку дизели предпочитают военные и любое другое оборудование, которое работает на дизельном топливе в своем другом оборудовании, Cat позаботилась о том, чтобы дизельный двигатель Super Duty мог работать на шести различных типах топлива; DF1, DF2, DF-Arctic, JP5, JP8 и биодизель.
Если у вас тяжелая работа и вам нужно, чтобы ваш квадроцикл работал каждый день от восхода до заката, универсальные квадроциклы Arctic Cat справятся с этой задачей.Они предлагают множество сложных функций, которые помогут вам в течение всего дня, но немного комфорта и стиля, когда день закончится, с такими функциями, как рулевое управление с усилителем и алюминиевые колеса. Они готовы ко всему, что вы есть.
TBX 700 XT — рекомендованная цена 10 599 долл. США SUPER DUTY DIESEL 700 — рекомендованная цена 10 599 долл. США
Крепления для плугов Arctic Cat
KFI Таблица применений креплений для квадроциклов
Крепление для плугов ATV средней высоты:
- Крепление для плуга KFI ATV средней высоты — # СМОТРИТЕ ТАБЛИЦУ НИЖЕ — Большинство $ 81 .95 US MSRP
ПРИМЕЧАНИЕ. В перечисленных ниже креплениях используются нажимные трубки № 105000ATV.
Arctic Cat ATV | Год | Крепление для конкретной модели | Универсальное крепление | Гибридное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1000 4×4 | ’08 -17 | 1050175 9029 90298 900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1000 Alterra TRV 4×4 | 2017 | н / д | 105745 | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1000 TRV 4×4 | ’09 -16 | 105035 | 250 2×4 / 4×4 | ’99 -05 | н / д | н / д | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 Утилита 2×4 | ’06-09 | 105205 | 105745 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 2×4 / 4×4 | ’98 -05 | н / д | н / д | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 Утилита 2×4 | ’10 -16 | 902 95 105205 105745 | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
350 CR 4×4 | ’11 -12 | нет | 105745 | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3611 4 | нет данных | 105745 | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
375 2×4 / 4×4 | 2002 | 105035 | 105745 | да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | нет | да | |||||||
400 2×4 / 4×4 | ’02-08 | 105035 | 105745 | да | |||||
400 Alterra | нет данных | 105745 | да | ||||||
400 CR 4×4 | ’13-15 | нет | 105745 | да | |||||
400 0295 ’05 -06 | 105035 | 105745 | Да | ||||||
400 TRV 4×4 | ’06 -14 | 105035 | 105745 | 11-13 | нет данных | 105745 | Есть | ||
450 4×4 | ’10 -12 | 105035 | 105745 | Да | нет данных | 105745 | есть | ||
450 Alterra 4×4 | 2016 | нет данных | 105745 | да | |||||
105035 | 105745 | Да | |||||||
450 XC | ’11-17 | нет | 105745 | Да | |||||
454 2×4 / 4×4 | 1998 | н / д | н / д | да | |||||
500 4×4 | ’98 -01 | н / д | н / д | да | |||||
500 2×4 / 4×4 | ’02-04 | 105035 | 105745 | Да | |||||
500 4×4 | ’05-17 | 105035 | 105745 9029 9029 9029 4×4 | 2016 | 105825 | н / д | Да | ||
500 Alterra 4×4 | ’17-18 | 106085 | 105745 | 9029 | 90292017 | н / д | 105745 | Да | |
500 TBX 4×4 | ’02 -04 | 105035 | 105745 | Да | 9030 0294500 TBX 4×4 | ’05 -06 | 105035 | 105745 | Да |
500 TRV 4×4 | ’03 -05 | 105035 | 500 TRV 4×4 | ’06-15 | 105035 | 105745 | Да | ||
500 XR (Alterra) 4×4 | 2015 | 105825 | н / д | 9030 550 9030 550’09-14 | 105035 | 105745 | Да | ||
550 Alterra 4×4 | 2016 | 105825 | н / д | Да | 9029 9029 TR307 TR307н / д | 105745 | да | ||
550 TRV 4×4 | ’09 -16 | 105035 | 105745 | Y es | |||||
550 XR (Alterra) 4×4 | 2015 | 105825 | н / д | Да | |||||
570 ALTERRA (XT, EPS) | ’19 — 20 | / d | Да | ||||||
650 4×4 | 2004 | 105035 | 105745 | Да | |||||
650 4×4 | ’05 -12 | 9029 900 | 900 | ||||||
650 TBX 4×4 | ’07 -09 | 105035 | 105745 | Да | |||||
650 TRV 4×4 | ’07 -09 | 105035 | 700 4×4 | ’06-17 | 105035 | 105745 | Да | ||
700 Alterra TRV 4×4 | ’17 — 21 | н / д | 105745 | Да | |||||
700 Alterra (XT) 4×4 | ’16 — 21 | 105825 | нет данных | Да | |||||
700 ‘x4 | |||||||||
105035 | 105745 | Есть | |||||||
700 Alterra VLX 4×4 | 2018 | 105035 | 105745 | Да | |||||
9029 | 9029 105035105745 | Да | |||||||
700 TRV 4×4 | ’08 -16 | 105035 | 105745 | Да | |||||
Да | |||||||||
700 XR 4×4 | 2015 | 105825 | нет данных | Да | |||||
Wildcat Tra il / Sport | ’14 — 20 | P 105610 | нет данных | Да | |||||
Wildcat 1000 | ’12-17 | P 105655 | n / a |
MOUNT # ПРИМЕЧАНИЯ:
P = Мы также рекомендуем HD Kit # 105955
Нет продуктов.
Все о квадроциклах в Arctic Watch Wilderness Lodge
Все для бездорожья, все время! Это могло быть девизом перевозки на квадроциклах в Arctic Watch Wilderness Lodge. В этом уникальном базовом лагере, расположенном на острове Сомерсет в 500 милях к северу от Полярного круга, прыжки на квадроцикле — это не только увлекательный способ передвижения, но и практическая необходимость.
Домик предлагает множество возможностей исследовать захватывающие уникальные арктические ландшафты — каньоны, водопады, места обитания диких животных, тундру и ледяные бухты — на вездеходе.Различные вездеходы Arctic Watch доставят вас куда угодно, в зависимости от вашего настроения. Это средство передвижения, катализатор для того, чтобы добраться туда, куда вы хотите отправиться, увидеть то, что вы хотите увидеть, будь то пейзажи или дикая природа.
Хотя в домике есть множество включенных приключенческих мероприятий, которые не включают квадроцикл как часть опыта, примерно половина из них имеет компонент квадроцикла.
Исследуйте пейзажи и найдите дикую природу на квадроцикле
Квадроцикл можно использовать, чтобы отвезти вас к тропе для начала хорошего похода или, например, к месту, где вы начнете сплав по реке Каннингем.Транспортные средства также идеально подходят, если вы хотите увидеть животных в их естественной среде обитания.
Чтобы добраться, например, до мыса Белого медведя, идти пешком слишком далеко. Но на квадроцикле вы можете преодолеть большое расстояние, затем остановиться, припарковаться и достать бинокль, чтобы осмотреть горизонт в поисках белых медведей. Если вы собираетесь отправиться в поход, чтобы увидеть овцебыка, вы можете просто отправиться в поход прямо из домика. Однако, если вы собирались увидеть белых медведей, вам нужно было бы добраться до места на квадроциклах. Это единственный способ попасть туда.
Получите брошюру Arctic Watch Wilderness Lodge: приключения и дикая природа на 74 ° с.ш.
Многие гости Arctic Watch просто любят кататься на квадроциклах ради удовольствия, даже если они никуда не собираются! Все, что вам нужно для квадроцикла (и всех ваших приключений), предусмотрено, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы утяжелить свой багаж с помощью снаряжения.
Чего можно ожидать от квадроциклов на выставке Arctic Watch
Вы можете просто прокатиться на квадроцикле по фантастическим пейзажам. По пути вы можете увидеть дикую природу, вы можете остановиться и устроить пикник, или вы можете остановиться и сфотографировать красивый водопад. Само по себе это занятие, во время которого вы можете выйти на пару часов, и это все, что вы делаете.
В лодже есть несколько видов квадроциклов. Самые большие — Gators — производит John Deere.Они выглядят как тележки для гольфа и вмещают четырех пассажиров. Это своего рода квадроцикл, на котором можно было бы водить гид, а вы могли бы сидеть сзади с камерой и просто наслаждаться впечатлениями.
ВArctic Watch также есть квадроциклы на одного или двух человек. Гиды или гости могут управлять ими, и уроки, как безопасно управлять ими, являются обязательными. Краткий учебный курс предназначен просто для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно при управлении этими транспортными средствами, особенно в районах, где термин «вездеход» наиболее точно описывает территорию, в которой вы можете их водить.
Маршруты фантастические, и не только плоские и удобные для навигации. Бывают случаи, когда вам нужно подняться по довольно крутым холмам, по грязи и по камням, поэтому, если вы путешествуете на небольших квадроциклах, вам определенно нужно почувствовать уверенность за рулем. Если нет, вы всегда можете стать пассажиром Gator.
Поездка на квадроцикле — одно из множества разнообразных мягких приключений, предлагаемых на этом уникальном арктическом курорте в дикой природе.Arctic Watch — первая наземная экспедиция для пассажиров Quark, которая также предлагает программу полярной фотографии и является одним из лучших мест на земле, где можно увидеть белух.
Хотите узнать больше о планировании собственного приключения в Arctic Watch Wilderness Lodge?
Покажи мне, как добраться до Arctic Watch!
Новый Арктическая кошка 1.Комплект лифта 5 дюймовПодходит: 2005-2017 Arctic Cat 400-1000h3 (включая TRV) не подходит для моделей Alterra, XT или XR 2015+. звоните, если есть вопросы. 109 долларов.95 *Вес доставки: 5 фунтов | Новый Арктическая кошка 2.Комплект подъемника 5 дюймов с проставками осиПодходит для: 2005-2017 Arctic Cat 400-1000h3 (включая TRV) Не подходит для моделей Alterra, XT и XR 2015+. Звоните, если есть вопросы. 169 долларов.95 *Вес доставки: 6 фунтов | |
Новый Арктическая кошка 2.Комплект лифта 5 дюймовПодходит для: 2005-2017 Arctic Cat 400-1000h3 (включая TRV) Не подходит для моделей Alterra, XT и XR 2015+. Звоните, если есть вопросы. 114 долларов.95 *Вес доставки: 5 фунтов | Новый Арктическая кошка 1.Комплект подъемника 5 дюймов с проставками осиПодходит: 2005-2017 Arctic Cat 400-1000h3 (включая TRV) не подходит для моделей Alterra, XT и XR 2015+. Звоните, если есть вопросы. 164 доллара.95 *Вес доставки: 6 фунтов | |
Новый Тяжелые рулевые тяги Arctic Cat для тяжелых условий эксплуатацииТяжелые рулевые тяги Arctic Cat для тяжелых условий эксплуатации изготавливаются из нержавеющей стали 3/4 дюйма.80 и предназначены для очистки всех необходимых компонентов во время подъема вашей машины на 1,5 дюйма или 2,5 дюйма. В этих рулевых тягах используются шарниры из хромомолибдена 1/2 дюйма, которые обеспечивают максимальную надежность и прочность при неправильном использовании рулевых тяг из-за больших грязевых покрышек. Цена: 239 долларов США включают 65 долларов США за рулевую стойку. Базовая плата будет возвращена при возврате оригинального рулевого вала. Обычная цена: 239 долларов Подходит для: ’05 -’10 Arctic Cat 400 — 1000h3 239 долларов.00 *Вес доставки: 16 фунтов | ||
Запчасти и аксессуары для квадроциклов Arctic Cat
В 1960 году Эдгар Хеттин, президент и основатель Polaris Industries в Розо, штат Миннесота, возглавил группу мужчин на трех снегоходах своей компании в трехнедельном путешествии длиной 1000 миль от Вефиля. в Фэрбенкс, Аляска.К тому времени клиенты Polaris покупали снегоходы для утилитарных целей. Хеттин хотел расширить рынок и привлечь рекреационных пользователей, и он думал, что такая поездка будет идеальным способом привлечь внимание к себе и продемонстрировать возможности его машин в свободное время. О поездке писали в газетах и журналах, и Хеттин считал предприятие успешным, однако, вернувшись в Розо, он обнаружил, что инвесторы компании не разделяют его энтузиазма. Они посчитали, что поездка была ненужной и что ему не следовало так долго отсутствовать в компании.Эдгар Хеттин не хотел отвечать людям, которые не разделяли его видение, поэтому он покинул Polaris и с новыми спонсорами из Thief River Falls, Миннесота, основал Polar Manufacturing в 1961 году. Год спустя компания была переименована в Arctic Enterprises, Inc. и выпустил первый снегоход Arctic Cat. Сегодня Arctic Cat — один из крупнейших в мире производителей снегоходов и квадроциклов (вездеходов). В январе 2017 года Arctic Cat стал дочерней компанией промышленного конгломерата Textron.
Первые снегоходы, произведенные новой компанией Эдгара Хеттина, были машинами с задним расположением двигателя, подобными конструкциям, которые он делал во время работы с Polaris.Однако в начале 1960-х канадская компания Bombardier популяризировала новый тип спортивного снегохода, выпустив Ski-Doo с передним расположением двигателя. В то время как Arctic продолжала производить машины с задним расположением двигателя для определенных применений, в 1963 году они представили свои собственные спортивные снегоходы с передним расположением двигателя, Arctic Cat 100, первые снегоходы этого типа, сделанные в США. В то же время компания начала создание торговой сети. Но хотя разнообразие машин и количество дистрибьюторов привели к увеличению продаж, прибыль не росла такими же темпами, и Эдгар Хеттин ушел в отставку в 1965 году.Лоуэлл Свенсон занял пост президента, и под его руководством компания разработала новаторские технологии и оборудование, которые увеличили как продажи, так и прибыль.
До 1966 года на всех снегоходах использовались системы задней подвески с тележкой, которые, будучи простыми и экономичными, обеспечивали неровную езду и менее чем идеальную управляемость. В том же году Arctic Cat разработали свою революционную систему подвески с параллельными направляющими, которая подвешивала машину с направляющими на гусенице вместо тележек.Вместо того, чтобы следовать изгибу колес тележки, гусеница могла оставаться ровной и преодолевать неровности для более плавной езды. Эта новая подвеска впервые была использована на полностью новой модели Arctic Cat Panther 1966 года выпуска. Наряду с подвеской у Panther было алюминиевое шасси с расположенным вперед и ниже двигателем. В результате более низкий центр тяжести, увеличенный вес передних лыж и превосходная подвеска устанавливают новые стандарты характеристик снегохода, и все конкуренты Arctic Cat в конечном итоге скопируют эту конструкцию шасси.Вариации Panther останутся в линейке Arctic Cat на долгие годы.
С самого начала Arctic Cat участвовали в гонках, чтобы доказать, насколько хороши их снегоходы, и успехи на соревнованиях часто появлялись в их рекламе. В начале 1970-х годов компания показала, что является лидером в области катания на снегоходах, представив серию снегоходов под названием Boss Cats, созданных специально для установления мировых рекордов скорости на снегоходах. У Boss Cat I был 800-кубовый двигатель Kawasaki, который в сочетании с ракетным ускорителем Turbonique развивал мощность в 1000 лошадиных сил и разгонял машину до 126 миль в час в 1971 году.В следующем году Boss Cat II с двигателем, работающим на спирте, наддувом и впрыском топлива, объемом 375 кубических дюймов, разогнался до 130 миль в час. Последняя машина, Boss Cat III, была ближе всего к настоящему снегоходу, поскольку оснащалась четырьмя модернизированными двигателями Kawasaki объемом 650 куб. См, аналогичными типу, используемому на серийных снегоходах EXT. С этой комбинацией Boss Cat III разогнался до 123 миль в час.
Вплоть до начала 1970-х годов Arctic Cat использовала двигатели от различных поставщиков, включая Kohler, Onan, Hirth, JLO и Sachs.Было даже несколько моделей с роторными двигателями Ванкеля. Но начиная с 1970 года компания постепенно перешла на силовые установки сначала Kawasaki, а затем Suzuki. Помимо Panther, в 70-е годы были представлены и другие модели, включая Puma, EXT, Cheetah, El Tigre, Pantera и Jag. Существовали снегоходы для любых целей и уровней навыков, от маленького кота Kitty Cat и недорогой Lynx до полноценных гоночных моделей, таких как Sno Pro. Независимая передняя подвеска (IFS) была представлена на Trail Cat 1978 года.Однако к концу десятилетия Arctic Cat стал жертвой спада на рынке снегоходов, вызванного рецессией и ростом цен на топливо, и в 1982 году компания обанкротилась.
Два года спустя группа бывших сотрудников и менеджеров реформировала компанию под названием Arctco и возобновила производство Panthers и El Tigres. С самого начала новая компания быстро дала понять, что она не будет просто переосмысливать старые модели, и El Tigre 1984 года дебютировал с прогрессивной передней подвеской с А-образной рамой и задней подвеской с большим ходом.Производство постепенно наращивалось в течение 80-х, сначала с более ранними шильдиками, такими как Cheetah и Jag, а затем с новыми моделями, такими как высокопроизводительный 650-кубовый Wildcat с жидкостным охлаждением. В 1990 году был представлен Prowler, который вместе с длинной задней подвеской стал первым снегоходом Arctic Cat с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, который компания назвала AWS (Arctic Wishbone Suspension). Годом позже 700c Wildcat стал первым снегоходом Arctic Cat с EFI (электронным впрыском топлива).Высокопроизводительный Thundercat 1993 года был оснащен самым большим двигателем, установленным на снегоходы Arctic Cat, 900-кубовым двухтактным трехтактным Suzuki с жидкостным охлаждением. В том же году дебютировала серия ZR, легких снегоходов с гоночным шасси и такими мощными компонентами, как гидравлические дисковые тормоза Wilwood и газовые амортизаторы Fox. В 1996 году название компании было изменено на Arctic Cat.
На протяжении многих лет Arctic Cat продолжали совершенствовать свои снегоходы, добавляя обновленные версии AWS и задней подвески с большим ходом, а также такие дополнения, как карбюратор Mikuni с плоским суппортом, цифровое зажигание и безбатарейный EFI для своих двухтактных двигателей.В 2003 году дебютировала линейка Firecat, включающая легендарный высокопроизводительный F7. В начале 2000-х годов вступили в силу постановления правительства, ограничивающие использование снегоходов на определенных общественных территориях из-за шума и выбросов от двухтактных двигателей. В ответ Arctic Cat начал предлагать снегоходы с 4-тактными силовыми установками. В 2007 году было представлено двухлонжеронное шасси вместе с высокопроизводительным 4-тактным двигателем объемом 1056 куб. См, который через 2 года был оснащен турбонаддувом и производил 177 л.с.
Текущая линейка снегоходов Arctic Cat начинается с ZR120, разработанного для юных гонщиков, в комплекте с флажком безопасности и переключателем привязи.Модели серии Trail ZR имеют легкое шасси, настроенную для гонок подвеску и ряд доступных двигателей, включая 4-тактный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил. Снегоходы серии Crossover XF позволяют адаптировать шасси, подвеску и двигатель к условиям катания. Снегоходы серии Mountain M оснащены шасси, подвеской и лыжами, предназначенными для покорения горной местности, а Utility Bearcat обладает универсальностью, позволяющей превосходно работать и играть с такими функциями, как задняя стойка и сцепное устройство.Серия Trail Touring доступна с функциями, которые помогут вам преодолевать большие расстояния стильно и с комфортом, включая топливный бак большой емкости, ручки и сиденье с подогревом, спинку и съемный багаж.
Стремясь разнообразить свою продуктовую линейку, в 1996 году Arctic Cat вышла на рынок квадроциклов с одноцилиндровым двигателем Bearcat объемом 454 куб. См с жидкостным охлаждением. Двигатель Suzuki 4×4 Bearcat был больше, чем у большинства его конкурентов, а также имел более длинную подвеску и больший дорожный просвет.Он также отличался передним дифференциалом повышенного трения для постоянного полного привода, карданным приводом и полунезависимой подвеской, которая обеспечивала сочленение, необходимое для неровной местности. Последующие модели квадроциклов были доступны с различными размерами двигателей и как с полным, так и с двухколесным приводом. В 2000 году на Arctic Cat 500 4×4 была установлена автоматическая трансмиссия. Специальная охотничья модель 500 4×4 впервые была предложена в 2001 году с камуфляжными кожухами на крыльях, лебедкой Warn на 2000 фунтов и запираемыми ножнами для оружия.В следующем году компания начала предлагать линейку небольших квадроциклов начального уровня с двигателями Kymco. В 2003 году была впервые предложена платформа MRP (Multi-Rack Platform, которая позволяла оснащать автоматические полноприводные автомобили 400 и 500 MRP аксессуарами, которые настраивали их для кемпинга, охоты, скотоводства, охоты на водоплавающих птиц или рыбалки. twin стал доступен в 2004 году.
В 2005 году квадроциклы Arctic Cat были полностью модернизированы с добавлением новых моделей TBX и TRV. Это также был первый год, когда был впервые предложен двигатель собственного производства Arctic Cat объемом 641 куб.В следующем году 700 EFI стал первым квадроциклом Arctic Cat с электронным впрыском топлива. 2006 год был также годом, когда дебютировал первый SBS (Side-By-Side) Arctic Cat, одноцилиндровый 4-х тактный 4×4 Prowler объемом 641 куб. В 2007 году Arctic Cat выпустила свой 500-тысячный квадроцикл, а также стала первым производителем квадроциклов, предложившим вариант с дизельным двигателем. Высокопроизводительный бензиновый V-образный двигатель объемом 951 куб. См был впервые предложен в 2008 году на квадроцикле Thundercat.В 2012 году Wildcat был представлен как новинка Arctic Cat в классе Performance SBS, а к первоначальным 2-местным моделям в 2015 году добавились 4-местные модели. Так же, как они сделали со своими снегоходами, Arctic Cat отправились в гонки на своих квадроциклах и в 2015 запустил гоночную серию SBS в качестве класса поддержки на гоночных мероприятиях Stadium Super Truck.
Текущая линейка квадроцикловArctic Cat начинается с DVX 90, 90 и 150 с такими функциями, как автоматическая трансмиссия, которые упрощают управление ими для юных гонщиков.XC 450 Sport оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 443 куб. См с жидкостным охлаждением, переключением на лету 4WD, цифровыми датчиками и подвеской на двойных А-образных рычагах. Трудолюбивый универсальный квадроцикл TBX 700 EPS оснащен мощным одноцилиндровым двигателем EFI объемом 695 куб. См с жидкостным охлаждением, электрической блокировкой переднего дифференциала, электронным усилителем рулевого управления, задний 2-дюймовый двигатель. приемник сцепки, передняя стойка грузоподъемностью 100 фунтов и откидной задний грузовой ящик грузоподъемностью 300 фунтов. Соревновательный квадроцикл Mudpro доступен с одноцилиндровым двигателем EFI объемом 695 куб. См с жидкостным охлаждением или V-образным двухцилиндровым двигателем EFI объемом 951 куб.Для работы или отдыха вдвоем есть TRV 500, TRV 700 и 1000 XT, которые отличаются удобной эргономикой, а также электронным усилителем рулевого управления и подвеской, которые упрощают управление. Серия Alterra оснащена двигателями объемом от 270 до 695 куб. См и доступными функциями, такими как блокировка переднего дифференциала, или для увеличения мощности двигателя 1000 XT EPS с его 951-кубовым V-образным двигателем.
Если вы ищете производительность, отдых или полезность, Arctic Cat side-by-side — это то, что вам нужно. Трудолюбивые автомобили серии Arctic Cat XDX вмещают до 6 человек, имеют грузовые отсеки с высокой полезной нагрузкой, полностью независимую подвеску, усилитель рулевого управления и дисковые тормоза.Для работы и развлечений, на трассе и вне ее, серия Prowler отличается двигателями от 443 куб. См до 951 куб. И от езды по бездорожью до максимальной производительности, есть Wildcat для работы с доступными характеристиками, такими как ковшеобразные сиденья в гоночном стиле, регулируемые амортизаторы, дисковые тормоза на 4 колеса, гоночный каркас безопасности и мощный EFI 951cc V- сдвоенный двигатель с 4 клапанами на цилиндр.
Квадроцикл— Arctic Cat — Вытяжной блок MBRP
ATV — Arctic Cat — Вытяжной блок MBRP 400-450-5000Lorem ipsum dolor sit amet conctetur adipiscing elit.Nam convallis imperdiet leo faucibus pulvinar justo tempus
6500Lorem ipsum dolor sit amet conctetur adipiscing elit.Nam convallis imperdiet leo faucibus pulvinar justo tempus
7000Lorem ipsum dolor sit amet conctetur adipiscing elit.Nam convallis imperdiet leo faucibus pulvinar justo tempus
Prowler0Lorem ipsum dolor sit amet conctetur adipiscing elit.