Курсор автобус: ЛиАЗ-4292 (Курсор) — автобус ГАЗ, технические характеристики, фото

>

Хорошая попытка: тест-драйв ЛиАЗ-429260LE KURSOR

Что такое low entry

Говорят, что русскому хорошо, то немцу — смерть. И речь идёт не только о нашем 95-м бензине и моторе Ауди. Мне как-то приходилось разговаривать в автобусном парке со специалистами, не понаслышке знакомыми с обслуживанием современных (и не очень) автобусов. И открылась интересная вещь: низкопольные автобусы нравятся пассажирам и маркетологам, а вот те, кто их обслуживают и ремонтируют, от такой компоновки не в восторге. Говорят, неудобно. Причин не доверять специалистам у меня нет, но согласитесь, что лезть в автобус по лестнице — это уже странно. Особенно в наш век, когда холодильник может заказать в Интернете еду, а телефон — распознать лицо владельца. Хорошо, что есть компромиссное решение — полунизкопольный автобус. В этом случае у него есть низкий вход, что на языке Агаты Кристи звучит как low entry. Ну, а к модели автобуса добавляют аббревиатуру LE. Как раз такое решение применяется в городском ЛиАЗ-429260. Ну, а в целом несущий кузов тут, как видите, вагонный, одноэтажный, цельнометаллический. В нашем случае — с двумя дверьми, но есть модификации и с тремя. Производители уверяют, что он не сгниёт и за 12 лет эксплуатации.

Вообще тут очень трепетно отнеслись к удобству для пассажиров. Особенно — для маломобильной группы населения. Заметно это уже от входа: рядом с дверью есть даже кнопка вызова. Правда, я плохо себе представляю, чтобы водители или кондукторы выбегали по вызову человека на коляске, но техническая возможность их позвать есть. Далее по низкому полу можно проехать к площадке в салоне, предназначенной для коляски. И там тоже есть кнопки вызова и даже упорная панель. Продуман этот момент хорошо, хочется даже похвалить создателей этой доступной среды. Причём искренне. Не знаю, насколько у нас развито общество, чтобы помочь проехать инвалиду до этого места (или даже просто в час-пик попасть в автобус), но техника для этого развилась достаточно.

Наклон кузова

система kneeling

Отмечу, что одно инвалидное место занимает сразу семь стоячих. Во всяком случае, так посчитали конструкторы. Далее — цитата: 68 (27+1 инв.) или 75 (27+0 инв.)

Ну, и добить сошедших с ума от благолепия пассажиров должна система наклона кузова kneeling, обеспечивающая наклон кузова в сторону дверей на 7°. Кстати, есть байка, в которой утверждается, что водители автобуса с книлингом могут укачивать плачущих детей.

Во всём остальном салон тоже получился приятным. Даже расцветка кресел неожиданно жизнеутверждающая для общественного транспорта. К сожалению, на водительском месте картина совсем другая, но плакать от этого будем чуть позже. Пока — пару слов о технике.

Наши с ними

Уже вполне традиционно для наших производителей, часть агрегатов и систем автобуса приобретено у всяких буржуйских производителей, которые на этих самых агрегатах и системах съели не один десяток собак (ну, или хот-догов). И это хорошо. Да, о тотальном импортозамещении говорить не приходится, зато надёжность некоторых элементов получается заведомо высокой. Хотя и наши агрегаты грязью поливать не будем: у нас тоже иногда получается что-то разумное, доброе и почти вечное.

Двигатель

ЯМЗ-53403 4,43 л, 210 л.с.

Как раз двигатель на ЛиАЗе стоит отечественный —  ЯМЗ-53403. Тем, кто интересуется ярославскими дизелями меньше, чем Моника Белуччи усами Якубовича, напомню: это рядный четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 4,43 л. Мощность мотора в нашей версии — 210 л.с. при 2 300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 780 Нм при 1 200 — 1 600 оборотах. Расположен мотор сзади.

А вот коробка передач тут импортная ZF 6AP-1000B, но может стоять и американская Allison Т2100. Иностранная и рулевая колонка Continental, хотя сам рулевой механизм отечественный с изящной аббревиатурой в названии БЗАГУ ШНКФ 453461.400.

Снаряжённая масса автобуса составляет 9 020 кг, полная — 14 400. Распределение веса по осям традиционно для автобусов: 2 555 кг на переднюю ось и 6 465 — на заднюю  при снаряженной массе, 5 000 и 9 400 кг соответственно — при полной.

Теперь — немного Китая. В ЛиАЗе стоят мосты Hande Axle, которые, как известно, родом из Поднебесной. Передаточное отношение в заднем мосту HDZ386 равно 6,143. Обе подвески зависимые, пневматические с электронным управлением (мы ведь помним про систему книлинг?).

Теперь я только вскользь замечу, что Курсор смеётся в лицо конкурентам  двухконтурной пневматической тормозной системой с ABS и ASR и дисковыми механизмами на всех колёсах, и мы перейдём на рабочее место водителя.

Мама — анархия, папа — стакан портвейна

Мне сейчас немного неудобно перед Группой ГАЗ, но мне придётся признать, что главный дизайнер и исполнитель рабочего места водителя — литр водки. Причём палёной. Иначе я не знаю, как объяснить отвратительную сборку, причём так же криво задуманную, как и реализованную. Я, конечно, понимаю, что российский автобус должен быть не намного человечнее Терминатора, но наплевательское отношение к деталям просто бросается в глаза.

Разные саморезы, которые даже вкручены по-разному — это раз.

Ничем не прикрытые крепёжные элементы (посмотрите хотя бы на военно-космические болты стояночного тормоза) — это два. Про ручку стояночного тормоза говорит даже не буду.

Выгрызенный зубами кожух вокруг селектора АКПП — это три.

Неровные уплотнители и их стыки — это четыре.

Ну, а криво лежащие в состоянии покоя щётки стеклоочистителей — это “фича, а не баг”. Во всяком случае, даже на фотографии рекламного буклета они лежат неровно.

При желании можно продолжить, но я не буду. Буду только надеяться, что такие “косяки” есть только в сборке водительского места и “дворников”, а всё остальное в автобусе собирали другие люди.

Но это не точно.

Дизайн, если честно, тоже граничит с любительской графикой типичной лестничной клетки самого наркоманского района небольшого провинциального городка. Но тут ладно: сейчас есть новые панели, там всё лучше.

Приборная панель лаконичная, но даже на солнце читать показания стрелочный приборов легко. Цифры на небольшом монохромном дисплее видно хуже, но и смотреть на ходу пробег никто не будет, а, например, температура охлаждающей жидкости дублируется отдельным прибором.

Двигатель, расположенный сзади, почти не слышно. Снимаем машину со стояночного тормоза, переводим селектор в “D” и трогаемся с места.

Автомат просто прекрасно работает в паре с ярославским мотором. Переключения происходят в самый нужный момент, очень предсказуемо и нежно. Вообще сидеть и рулить удобно, тут всё радует. В движении автобус сочетает и плавность, и какую-то приятную собранность и точность. Особенно должна понравиться возможность тормозить двигателем практически так же, как на машине с механической коробкой: это поможет хорошо сэкономить на ресурсе тормозных колодок.

Радиус разворота

Тест-драйв проходил на очень извилистой трассе, поэтому нельзя не обратить внимание на манёвренность автобуса (в городе она очень важна). Конечно, тут всё просто: меньше база — меньше радиус разворота. Но у автобуса есть одна тонкость: слишком длинный задний свес чреват неприятным последствием в виде чрезмерного заноса при поворотах. В нашем случае длина автобуса составляет 9,5 метров, а база — всего 4,5. Поэтому радиус разворота всего 8,9 м, зато при отъезде от остановок нужно быть осторожным, чтобы не собрать кормой толпу пешеходов.

В итоге впечатления от ЛиАЗа получаются противоречивые. Вроде, ехать приятно, салон тоже выглядит неплохо, но вот качество сборки разочаровывает. И, к сожалению, последний факт сильно портит общую картинку.

Впрочем, это не главное. Главное – чтобы автобус не разочаровывал перевозчиков: не простаивал в ремонтах, чтобы его агрегаты служили заявленный производителем срок, чтобы его не проклинали водители и механики. И кто знает, может, всё с этим у ЛиАЗа хорошо?

А пассажиры… Они у нас привыкли ко всему. Да и Курсор для них очень неплох, так что и хорошее в этом автобусе есть. Жаль только, что хорошее чуть-чуть не доделано.

ЛИАЗ 429260 (Курсор)

Тип кузоваНесущий, низкопольный, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колесная формула4х2/задние
Длина/Ширина/Высота, мм9500/2500/2740 (2990 с кондиционером)
База, мм4500
Высота потолка в салоне, мм2150…2280
Высота пола над уровнем дороги, мм360
Количество/Ширина дверей, мм1/785 + 2/1325 + 1/785
Мин. радиус разворота, м8,9
Масса снаряженная/полная, кг9020/14400
Максимальная (технически допустимая) нагрузка на переднюю/заднююось, кг2555 / 6465 ( при снаряженной массе) 5000 / 9400 (при полной массе)
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)75 (18+1 инв.)
Емкость топливного бака, л180
Мост переднийZF,RL-55ЕС независимый, портальный с дисковыми тормозами
Мост заднийZV, AV-110/900/70 портальный с центральным коническим редуктором, с дисковыми тормозами. Передаточное отношение I =» 5,78
Рулевой механизмZF, Servocom 8095 с гидроусилителем руля
Рулевая колонкаContinental
ВентиляцияЕстественная (4 форточки, 2 потолочных люка) и принудительная (кондиционер «Август» хладопроизводительностью 18 кВт)
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлажденная двигателя и независимого жидкостного подогревателя SPHEROSThermoЕ-200
Шины25/70 R 19,5
Агрегатные характеристики
Двигатель (дизельный)ЯМЗ 534030
Количество и расположение цилиндров4R вертикальное
Нормы экологической безопасностиEURO-5
Рабочий объем, л4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин155 (210) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин830 при 1200-1600мин-1
РасположениеЗаднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч68-85
КППАКПП: ZF6АР-1000В, Allison, Т2100
Гарантия18 мес или 150000 км

Низкопольный автобус среднего класса — ЛиАЗ-4292 «Курсор»

Автобус среднего класса ЛиАЗ-4292 выпускается Ликинским автобусным заводом. Этот российский городской низкопольный автобус отлично подходит для крупных городов. Чаще всего используется на маршрутах со средним или умеренно-пониженным пассажирским потоком.

Автобус ЛиАЗ-4292 впервые был выпущен в 2015 году. На сегодняшнее время более 2000 автобусов этой модели было выпущено и более половины эксплуатируются в Московской области и в Москве. ЛиАЗ-4292 имеет собственное имя — «Курсор».

Ликинский автобусный завод с 1994 года не выпустил ни одной новой модели автобусов среднего класса.  Модель, что была выпущена последней — автобус ЛиАЗ-677. Его можно считать формальным предшественником автобусов с укороченной модификацией ЛиАЗ-5292.  Конструкторы и инженеры Ликинского автобусного завода создали два опытных образца автобусов ЛиАЗ-4292 в мае и июне 2015 года. После чего опытные экземпляры были отправлены на испытания. После успешного завершения испытаний оба автобуса были выпущены в серийное производство.

Наиболее известные модификации автобуса ЛиАЗ-4292 является модификация с двигателем ЯМЗ-53403.  Модификация ЛиАЗ-4292.60  имеет в своей конструкции мотор, соответствующий экологическому стандарту Евро-5. На двигателе ЯМЗ-53403 установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач ZF Ecolife 6 AP 1000 B или Allison T2100,  в зависимости от комплектации. В конструкцию модификации также входит портальный ведущий мост ZF AV-110/900/70, независимая передняя подвеска ZF RL-55, рулевое управление ZF Servocom 8095. На автобусах с коробкой передач Allison устанавливаются мосты Hande Axle.


Автобусы ЛиАЗ-4292.60 имеют два варианта выпуска: городской и пригородный. Городские автобусы ЛиАЗ имеют три двери, до 23 посадочных мест, низкий пол. Пригородные автобусы имеют две двери, 27 посадочных мест и достаточно высокий уровень пола во второй части салона, которая отделена от низкого уровня пола двумя ступеньками сразу за второй дверью.

Автобусы ЛиАЗ-4292 имеют высокую надежность кузова, которая прослужит вам не менее 12 лет. Экономичный мотор имеет 4 цилиндра. В автобусе предусмотрена доступность для всех категорий пассажиров, в том числе инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. ЛиАЗ-4292 оборудован откидной механической аппарелью в проеме второй двери и местом для крепления инвалидной коляски. Благодаря особой конструкции возможна частичная унификация с моделями ЛиАЗ большого класса. Базовая комплектация моделей включает в себя систему ЭРА-ГЛОНАСС.  Для повышенной безопасности междугородние и пригородные модели автобусов ЛиАЗ укомплектованы двухточечными ремнями безопасности, а передние сиденья и сиденья перед перегородкой комплектуется трехточечными ремнями безопасности.

КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE. Схожесть и непохожесть

Обычно на территории автодрома «Нижегородское кольцо» мы тестируем модели Горьковского автозавода: благо от ворот до ворот езды не более получаса. Но в этот раз «Группа ГАЗ» устроила презентацию с куда более широким охватом: спортивная трасса стала местом знакомства сразу с несколькими новинками ее дивизиона «Автобусы». Здесь был и модернизированный междугородный «Вояж», и целый выводок недавно появившихся версий набирающего популярность PAZ VECTOR NEXT. Но для меня самым интригующим стало знакомство с двумя машинами: КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE. Согласитесь, удивительно, когда под крышей одной компании параллельно создаются и выпускаются две совершенно разные модели одного класса и одного назначения!

Нельзя сказать, что хотя бы один из двух вышеназванных автобусов оказался абсолютной новинкой. КАВЗ-4270 с метановым двигателем первый раз я увидел еще три года назад на выставке GazSUV-2014. А несколько сотен ЛиАЗ KURSOR, правда в полностью низкопольной версии LF, уже два года курсируют по улицам столицы и нескольких подмосковных городов. Честно говоря, я был уверен, что с запуском в серию «Курсора» курганской машине суждено так и остаться опытным образцом. Оказывается, нет: уже в этом году первые серийные КАВЗ-4270 передадут клиентам. Так как же уживутся эти две схожие по основным параметрам и назначению машины в одном дивизионе? Или все же они достаточно сильно отличаются друг от друга, а значит, отличается и круг их заказчиков?

Сначала о сходстве. КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE предназначены для городской эксплуатации и относятся к среднему классу: длина первого чуть больше, второго – чуть меньше 10 м. Вместимость при минимальном количестве сидений с учетом одного места для инвалидной коляски соответственно 84 и 75 человек. Оба с двумя дверьми (передняя одностворчатая, задняя двухстворчатая), оба с полунизкопольным кузовом: после центральной накопительной площадки уровень пола поднимается, позволяя применить не портальный, а менее сложный и менее дорогой классический ведущий мост. В обеих машинах использована автоматическая трансмиссия: у КАВЗ-4270 это Allison Т270, а у «Курсора» – Allison Т2100 или ZF 6АР1000В.

Теперь – о различиях. КАВЗ-4270 более чем на полторы тонны тяжелее. Но дело здесь не только в несколько большей длине – 10 200 мм против 9500 мм у «Курсора». Заметную прибавку по массе дает пакет из установленных на крыше массивных газовых баллонов общей емкостью 665 л, обеспечивающих запас хода в 475 км. Все другие наиболее важные отличия кроются в разнице применяемых комплектующих. Например, для КАВЗ-4270 выбрали мосты DANA, а для «Курсора» – мосты Hande Axle. У первого из них рулевое управление ZF или «Радий», у второго – RB-Servocom (Bosch). У курганской машины больше колеса (22,5 против 19,5 дюйма), что позволило разработчикам в презентационных материалах упирать на более высокую проходимость. Наконец, в моторном отсеке у КАВЗ-4270 размещена импортная 5,9-литровая газовая «шестерка» Cummins c искровым зажиганием, развивающая 230 л.с., а у «Курсора» – отечественный 4,4-литровый 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-53403 мощностью 210 л.с.

Правда, курганцы во время презентации своего автобуса анонсировали скорое появление его дизельной модификации с тем же 4-цилиндровым ЯМЗ-53403, что, согласимся, вычеркивает из перечня различий между рассматриваемыми здесь машинами один из самых важных пунктов. Другое дело, что одновременно с дизелизацией КАВЗ-4270 для него планируется адаптировать и отечественный газовый ЯМЗ-536, тогда как у «Курсора» газового двигателя не предвидится. Во всяком случае пока.

Таким образом, на первый взгляд принципиальных отличий между КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE немного, по сути – всего одно: тип двигателя. Впрочем, у меня просто нет информации, собираются ли адаптировать для ликинской машины газовый мотор.

Может быть, я ошибаюсь, но в рамках одной компании наверняка было бы выгоднее закупать мосты, рулевое управление и другие агрегаты у единственного поставщика. И выпускать кузова с одинаковыми панелями. Как минимум это удобнее с точки зрения сервисного обслуживания. То есть приведенный во время пресс-конференции аргумент, что два автобуса стоило разрабатывать, внедрять и производить лишь потому, что один из них оснащен газовым движком, а другой дизелем, меня не убедил. Тем более что у обеих машин есть не только достоинства, но и недостатки. Как знать, если бы в дивизионе не распыляли конструкторские силы между двумя моделями, их, вполне возможно, удалось бы избежать.

Представленные на полигоне под Нижним Новгородом автобусы пусть пока и считаются опытными моделями, но появились они сравнительно давно, поэтому разработчики в ходе всесторонних испытаний успели разобраться с их основными «детскими болезнями». Тем не менее даже во время короткого знакомства с новинками некоторые странности резанули глаз.

Что касается КАВЗ-4270, главный вопрос возник по поводу уровня пола. Хотя автобус считается полунизкопольным, то есть в передней части его салона высота пола по определению должна быть нулевой, в проемах обеих дверей все же присутствуют ступеньки, причем в первом – аж две! И это странно: в 2008 году Курганский автобусный завод разработал и даже подготовил к производству предшественника нынешней машины, фактически схожий по назначению, компоновке, габаритам и пассажировместимости городской полунизкопольник КАВЗ-4239 – у него же получилось обеспечить в обеих дверях бесступенчатый вход!

То ли дело ЛиАЗ KURSOR LE – ступил на порог, и ты уже в салоне: никаких ступеней – настоящий низкий пол! Но здесь другие проблемы. Например, меня удивил надсадный рокот двигателя, досаждающий оказавшимся в задней части салона пассажирам когда автобус набирает ход.

Но самое странное, что сиденья последнего ряда настолько сильно придвинуты к впереди стоящим сиденьям, что взрослому человеку расположиться на них очень трудно – у меня средний рост, но колени девать было некуда. Я, конечно, понимаю, что сильнее назад эти сиденья не отодвинуть – не дает тыльная стенка кузова. Но когда два года назад презентовали низкопольный ЛиАЗ KURSOR LF, разработчики особо подчеркивали, что его создавали по модульному принципу: нужно будет, сделаем из полностью низкопольного полунизкопольный вариант, а нужно – и высокопольный. То есть полунизкопольная модификация просчитывалась заранее, тщательно и без спешки, а не создавалась в пожарном порядке, когда свалился неожиданный заказ. Тогда почему на задних сиденьях удастся нормально усесться, разве что выставив ноги в проход?

Теперь о плюсах. В своих достоинствах КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE тоже весьма похожи. Начну с того, что у автобусов хорошая управляемость: машины строго слушаются руля, который в поворотах наливается приятным возвращающим усилием. Они не требуют подруливания во время скоростного прямолинейного движения и в пологих поворотах – курсовая устойчивость на высоте! Даже при прохождении «змейки» сильных кренов не отмечалось, что особенно ценно для курганской модели, у которой на крыше, то есть значительно выше центра тяжести, размещены массивные газовые баллоны. Конечно, жалко, что рулевая колонка КАВЗ-4270 не регулируется, но зато у него более стильно и современно выглядит панель приборов. Здесь даже «автомат» переключается кнопками, сблокированными справа от приборного щитка, тогда как у ликинского автобуса использован привычный селектор с рычажком, размещенный рядом с сиденьем по правую руку водителя. Зато у ЛиАЗа рулевая колонка перемещается в двух плоскостях. Несмотря на вышеобозначенные различия, удобно устроиться за рулем получается в обоих случаях – эргономика кабин хорошо продумана: к ней не придерешься, как не придерешься к обзорности.

 

На высоте динамические характеристики: курганский и ликинский автобусы при нажатии педали газа резво набирают скорость – мощные моторы и автоматы Allison знают свое дело!

Сколько я ни наматывал километры за рулем КАВЗ-4270 и ЛиАЗ KURSOR LE по петляющим трассам «Нижегородского кольца», с точки зрения вождения мне оказалось трудно отдать кому-то из них предпочтение. И это еще одно подтверждение эксплуатационной похожести двух машин. Впрочем, у такой похожести есть свое весомое преимущество: заказчикам не придется ломать голову, взвешивая те или иные достоинства автобусов, а нужно будет свой выбор увязать лишь с выбором топлива, на котором им предстоит работать. Если на дизельном, то это ЛиАЗ KURSOR LE, а если на газовом, то КАВЗ-4270.

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

27.10.2016 в 07:30

31.05.2016 в 10:30

22.01.2016 в 08:15

15.10.2014 в 17:41

Читайте также:

15.10.2014 в 17:41

22.04.2016 в 10:19

29.10.2015 в 06:30

26.10.2016 в 08:45

30.03.2017 в 11:00

27.03.2019 в 05:15

22.01.2015 в 08:22

09.02.2020 в 09:36

27.10.2016 в 12:13

02.12.2014 в 08:39

«Группа ГАЗ» представила автобусы ГАЗ Kursor и «Вектор Next» на выставке Busworld

«Группа ГАЗ» представила на Международном автобусном салоне Busworld Russia автобусы для городских и пригородных перевозок: ГАЗ Kursor – низкопольный автобус среднего класса производства Ликинского автобусного завода, и «Вектор Next» – автобус малого класса производства Павловского автобусного завода, а также его модификацию в комплектации «Школьный автобус».

Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», низкопольный автобус среднего класса Kursor предназначен для работы на маршрутах с низким и средним пассажиропотоком и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров. Машина оборудована дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и рассчитана на транспортировку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест. Благодаря длине 9,5 м обеспечивается высокая маневренность автобуса, при этом сохраняются все характеристики транспорта большого класса. Экстерьер и интерьер машины, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту, а электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления наиболее сложных участков. Машина также оснащена системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью, системой видеонаблюдения, пожаротушения и цифровым тахографом.

Автобус малого класса «Вектор Next» – новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон Next». Автобус оснащен новым дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5». Модернизированное шасси «ГАЗона Next» обеспечивает приспособленность автобуса к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Точность и информативность управления достигаются благодаря интегральному рулевому механизму ZF, модернизированной трансмиссии ГАЗ, увеличенной передаче крутящего момента в коробке передач, сцеплению Sachs с пневмогидроусилителем. «Вектор Next» получил новую переднюю ось с увеличенным углом поворота колес, пневматическую тормозную систему с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес, ABS и антипробуксовочную систему (ASR).

Как отмечается, в новейшей линейке автобусов «Вектор Next» большое внимание уделено обеспечению удобства и комфорта пассажиров и водителя. Автобус, рассчитанный на перевозку от 43 до 53 пассажиров, получил улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Он также оснащен электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте.

Школьная модификация автобуса среднего класса «Вектор Next» комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ экологического стандарта «Евро-5» с увеличенной полезной мощностью до 110 кВт. Комфортабельный салон позволяет разместить до 25 пассажиров и одного сопровождающего. Автобус оснащен высокоэффективной тормозной системой с пневматическим приводом от компании Wabco, а также электронными системами ABS, ASR и EBD, позволяющими водителю сохранять контроль над машиной при экстренном торможении. Тормозная система обладает высокой надежностью, обеспечивает короткий тормозной путь и малое усилие на педаль тормоза, благодаря пневматическому приводу.

Все школьные автобусы производства «Группы ГАЗ» соответствуют техническим требованиям ГОСТ Р 51160-98, применяемым к автобусам для перевозки детей. Сидения оборудованы специальными ремнями безопасности. Автобусы укомплектованы стеллажами для ранцев, дополнительной выдвигающейся ступенькой, кнопками экстренной связи с водителем, наружной и внутренней громкоговорящими установками, встроенным ограничителем скорости до 60 км/ч, устройствами контроля за дверями (машина не тронется при открытых дверях), электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Низкопольный городской автобус среднего класса Kursor и автобус малого класса «Вектор NEXT»

Лучшие автобусы для России делают в России

Недавно завершившийся в Москве Международный автобусный салон «Busworld Moscow Russia powered by Autotrans» стал наглядным доказательством того, что лучшую автобусную технику для эксплуатации в российских условиях сегодня делают именно в России, а если точнее, то на производственных площадках автопромышленного гиганта «Группы ГАЗ».

В Крокус Экспо, где проходила выставка, ГАЗ презентовал сразу две новинки – низкопольный городской автобус среднего класса Kursor производства Ликинского автобусного завода, автобус малого класса производства Павловского автобусного завода «Вектор NEXT» и его модификацию в комплектации «Школьный автобус».

Долгожданные машины

Ажиотаж вокруг «Вектора NEXT» начался задолго до запуска модели в серийное производство. Линейка Павловского автобусного завода, несмотря на традиционно повышенный спрос у всех категорий перевозчиков в России, давно требовала обновлений. Сегодня российский автопарк насчитывает порядка 164,7 тысяч автобусов марки ПАЗ, и это первое место в ТОП-10 автобусных марок, эксплуатирующихся на территории РФ.

В июне этого года долгожданная новинка пошла в серию и на наших дорогах появился современный автобус малого класса, по техническому оснащению и дизайну не уступающий моделям признанных лидеров мирового автопрома. Построенный на шасси «ГАЗон NEXT», среднетоннажного грузовика, «Вектор NEXT» фактически является продолжением флагманской линейки техники NEXT «Группы ГАЗ».

Модернизированное «газоновское» шасси обеспечивает приспособленность автобуса к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Точность и информативность управления достигаются благодаря интегральному рулевому механизму ZF, модернизированной трансмиссии ГАЗ, увеличенной передаче крутящего момента в коробке передач, сцеплению Sachs с пневмогидроусилителем. Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колёс у автобуса отличная манёвренность. Пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колёс и ABS обеспечивают надёжное замедление автобуса в любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колёс с дорожным покрытием. И главное достижение инженеров ГАЗа – новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 экологического класса Euro 5. Именно этот силовой агрегат объёмом 4,43 л и мощностью 150 л.с. получил «Вектор NEXT».

Обновление назрело давно!

Все три дня работы салона Busworld стенд «Группы ГАЗ» был полон посетителей. Представители транспортных компаний, дилеры, эксперты и журналисты специализированных СМИ – все сходились во мнении, что автобус, которого так долго ждали, должен коренным образом изменить ситуацию в системе городских и пригородных перевозок в нашей стране. Особенно актуальна эта проблема для регионов, где в отличие от столицы дорожная и транспортная инфраструктура оставляет желать лучшего.

Сегодня производственные мощности автобусных заводов «Группы ГАЗ» превышают показатель в 20 тысяч машин в год. А это значит, что ежегодно автопарк страны может пополняться как минимум 20 тысячами новых современных автобусов. По данным статистики, средний возраст автобусного парка в России превышает 15 лет, при этом 44 % автобусной техники – это машины старше 15 лет. Вывод: почти половина всех автобусов на наших дорогах работают на пределе своих возможностей. Нужно обновлять!

Исключение, пожалуй, составляют Москва и Московская область. Здесь за последние несколько лет был существенно обновлён парк пассажирских автобусов. При непосредственном сотрудничестве с «Группой ГАЗ» Москва пополнила свой парк почти на 5000 новых машин, Московская область – на 1648 единиц техники. Бóльшая часть из них – автобусы производства Ликинского автобусного завода.

Только в 2016 году Московская область получила 511 единиц новых низкопольных автобусов среднего класса, спецификой которых является обслуживание маршрутов с низким и средним пассажиропотоком. На выставке эта модель впервые была представлена в России под собственным именем Kursor.

Новый взгляд на городской автобус

Уникальность этого городского автобуса заключается в том, что при длине кузова 9,5 м машина имеет полностью низкий пол, позволяющий обеспечить максимально комфортную посадку всех категорий пассажиров, включая маломобильных граждан и лиц с ограниченными возможностями. Ранее машины такого класса в России были преимущественно полунизкопольными.

Подмосковный ЛиАЗ фактически изменил традиционное представление о небольшом городском автобусе. Машина оснащена системой kniling (наклон кузова в сторону дверей на 7°) и механической аппарелью, облегчающей доступ маломобильных пассажиров в салон. Автобус получил силовой агрегат Ярославского моторного завода – ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с. экологического стандарта Euro 5.

Но главной новацией этой модели стала мультиплексная система управления, построенная по модульному принципу, позволяющему наполнять функционал автобуса различными опциями в зависимости от требований перевозчика. Система может реализовать до 300 различных функций, среди которых система кругового обзора, пассивный круиз-контроль, система старт / стоп, датчик света / дождя, а также автоматическая передача данных об автобусе на маршруте в центральную базу данных автопарка.

Фактически московский Busworld доказал, что «ГАЗ» действительно умеет делать технику мирового уровня. И очередным подтверждением этого стала победа представленных на выставке моделей в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». «Вектор NEXT» был признан лучшим в номинации «Маршрутный автобус / Маршрутное такси года». Kursor одержал победу в номинации «Городской автобус года».

Ликинский автобусный завод поставил в Брянск 53 автобуса Kursor LE — Новости металлургии

Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) поставил в Брянск 53 автобуса Kursor LE в рамках обновления транспортного парка города. Автобусы имеют самую высокую пассажировместимость в своем классе, соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров.

Ликинский автобусный завод поставил в Брянск 53 автобуса Kursor LE (ЛиАЗ-4292), соответствующих европейским требованиям надежности и комфорта. Автобусы Kursor LE имеют самую высокую пассажировместимость в своем классе (53 человека), оснащены автоматической коробкой передач, тормозной системой с электронным распределением усилий, системой ABS, современным двигателем ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5».

Kursor LE – это полунизкопольный автобус нового поколения. Автобусы соответствуют всем требованиям программы «Доступная среда». Удобный низкий вход в средней части салона позволяет обеспечивать свободный вход/выход для людей с детскими колясками, а также для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Автобусы Kursor LE оснащены системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7о), функцией электронного управления подвеской, позволяющей приподнимать и опускать автобус для преодоления наиболее сложных участков дороги, датчиком движения автобуса при открытых дверях и системой видеонаблюдения.

Это не первый опыт сотрудничества Ликинского автобусного завода с Брянском в обновлении парка города. Ранее в Брянск были поставлены 20 низкопольных автобусов Kursor LF, которые обеспечивают комфорт и надежность пассажирских перевозок на маршрутах города.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter

Автобус Iveco / irisbus Myway 389 Средство диагностики курсора

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы. Например, активируйте модулятор ABS, активируйте электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например, балансировку цилиндров, отключение цилиндров или компрессию. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д. Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями.С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.

Обзор окна

Wave

The Wave В окне отображаются сигналы, шины и их формы сигналов. Каждая вкладка в Окно волны показывает конфигурацию волны, которая состоит из списка сигналы и шины, их свойства и любые добавленные волновые объекты, такие как разделители, курсоры и маркеры. В пользовательском интерфейсе сигналы и шины в волновой конфигурации отслеживаются во время моделирования, и поэтому волновая конфигурация используется для изучения моделирования полученные результаты.Иерархия проекта и переходы сигналов не являются частью конфигурации волны, а хранятся в отдельной базе данных (.wdb) файл.

Файл конфигурации волны (.wcfg)

Конфигурация волны содержит список сигналов, их свойства, такие как цвет и основание системы счисления значение и другие волновые объекты, такие как разделители, группы, маркеры и курсоры. Конфигурация волны полностью настраивается, и вы может добавлять или удалять сигналы и другие волновые объекты в любое время, когда симуляция не выполняется активно.

Исходный файл с именем Default.wcfg не сохраняется до тех пор, пока вы не сохраните файл. В файле конфигурации волны хранится список сигналов, их свойства и волновые объекты.

Многоволновые конфигурации могут могут быть созданы и смоделированы, а конфигурации волн могут быть сохранены раздельно.

Сигналы / шины в волновой конфигурации

Сигналы и шины в волновом окне могут быть одним из следующих объекты дизайна с соответствующим значком.

Объекты в конфигурации волны

Курсоры — основной и вторичный курсор в волне конфигурации используются для точного определения времени (главный курсор) и измерения время (основной и дополнительный курсоры вместе).Курсоры формируют координационный центр для различных навигационных действий. См. Размещение курсоров.
  • Главный курсор — Главный курсор сплошной линия, которая пересекает форму волны, и значение на этом пересечении отображается в столбце «Значение» для каждого сигнала. Курсор текущее время симуляции во время симуляции, с время отображается прямо над курсором.
  • Вторичный курсор — Вторичный курсор пунктирная линия, используемая с основным курсором для обозначения временного диапазона.Временной диапазон можно использовать с масштабированием и печатью, чтобы сфокусироваться на области.
Маркеры — маркер используется для обозначения конкретное время для справок в будущем. Маркер — это вертикальная линия пересечение формы волны. Маркер позволяет отображать сигнал значение, где маркер пересекает сигнал. Время маркера отображается вверху строки. Кроме того, серия маркеров можно использовать для перемещения курсора вперед или назад для быстрого анализа изменения стоимости. См. Добавление Маркеры и отображение формы волны Значения с маркерами.Пустой / закрашенный круг — при размещении или перемещении курсоров и маркеров привязка к переходу кнопка помогает более точно разместить курсор / маркер на сигнальный переход. При размещении или перемещении курсора или маркера значок мышь отображает полый кружок при наведении курсора переходы. Мышь отображает закрашенный кружок при наведении курсора переход сигнала. Разделители — разделитель — это визуальный разделитель сигналов в волновой конфигурации. См. Добавление Dividers.Groups — Группа — это коллекция или «папка», в которую сигналы и шины могут быть добавлены в волновую конфигурацию как средство организации набора связанных сигналов.Группа отображает значок и имя группы. Сама группа не отображает данные осциллограммы, но может быть расширена до показать его содержимое или свернуть, чтобы скрыть их. См. Добавление групп. Виртуальные шины — виртуальная шина — это группа или «папка», к которым могут быть добавлены логические скаляры и массивы. Отображается виртуальный автобус значок и имя виртуальной шины. Виртуальная шина отображает сигнал шины, который состоящий из форм сигналов в вертикальном порядке, в котором они появляются под виртуальной шиной, сплющенной в одномерный массив.См. Добавление виртуальных автобусов.

Значки панели инструментов окна Wave

Значки панели инструментов доступны с окном Wave, обеспечивают легкий доступ к часто используемым команды.


© Авторские права 1995–2009, Xilinx® Inc. Все права защищены.

Междугородний автобус стандарта Евро VI с двигателем Cursor 9 FPT Industrial

Расскажите нам о себе

(все поля обязательны)

Имя

Электронное письмо Неверный адрес электронной почты

Выберите страну / регион SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua / BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkino FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCen.Африканский RepublicChadChileChinaColombiaCongoCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKorea, RepublicKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLithuniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMadeira IslandsMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanOthersPakistanPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandsRomaniaRussiaRwandaSabaSaint Винсент и G renadinesСаудовская АравияШотландияСенегалСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяLuciaSt. МаартенСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландTimorTogoТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурк и КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВайстануануайетСоединенные Штаты

Кто ты? Журналист СотрудникБлогерFanOthers

Компания

Заголовок

Запомните меня

Я прочитал и принимаю условия уведомления о конфиденциальности.

Neighborhood Bus Service — Comet Cruiser — Вспомогательные службы

The Comet Cruiser — это маршрутный автобус, курсирующий до UT Даллас и его окрестностей. сообщество. Для использования этого автобуса вам не потребуется никаких пропусков или удостоверений личности, кроме других Для автобусных и железнодорожных маршрутов требуется проездной DART [Dallas Area Rapid Transit] Transit Pass.

Расписание автобусов · Поездка на автобусе

Расписание автобусов

Каждый по расписанию Маршрут ( PDF [Portable Document Format File] ) имеет разные остановки по соседству:

Понедельник-четверг
Пятница
Маршрут 883 Запад
  • Сервис работает 7:00 a.м. 23:00
  • Отправление из транзитного центра университета

    каждые 12 минут в : 00 , : 12 , : 24 , : 36 и : 48

  • Отправление с извилистой дороги @ Wester Way DART [Dallas Area Rapid Transit] Остановка

    каждые 12 минут в : 00 , : 12 , : 24 , : 36 и : 48

  • Отходит от Frankford [email protected] Osage Plaza Pkwy. DART [Dallas Area Rapid Transit] Остановка

    каждые 12 минут в : 04 , : 16 , : 28 , : 40 и : 52

  • Отходит от супермаркета Walmart Supercenter по адресу 425 Coit Rd.

    каждые 12 минут в : 07 , : 19 , : 31 , : 43 и : 55

Суббота
Воскресенье

Езда на автобусе

DART [Dallas Area Rapid Transit] автобусы оборудованы так, чтобы вы могли привезти —

Позвоните в звонок, если хотите выйти из автобуса.Кнопки / шнурки для звонка в звонок расположены по всему автобусу. Когда вы позвоните в звонок, водитель вашего автобуса остановится на самом ближайшая автобусная остановка, поэтому обязательно позвоните в звонок перед остановкой. Если водитель автобуса не услышать звонок для определенной остановки, а на этой автобусной остановке никто не ждет, он / она проехать мимо него.

Вы можете отправить SMS с уникальным номером автобусной остановки (например: « DART 31576 ») на номер 41411 для возврата текста. с информацией о том, когда, как ожидается, отправятся следующие автобусы с вашей остановки; инструкции для этого вывешены на каждой автобусной остановке.Пожалуйста, помните, так как все опубликованные времена указаны для того, когда автобус отходит от с определенной остановки, вы должны быть там несколько минут до того.

python — есть ли способ отключить курсор мыши в окне / виджете Gtk?

сначала мой вопрос: есть ли способ просто отключить курсор мыши в виджете или во всем окне? теперь предыстория вопроса:

Я пишу приложение, в котором хочу отображать видео. Когда видео воспроизводится, я использую сочетание клавиш для отображения и скрытия прогресса, а также для паузы.Пока все работает нормально, за исключением случаев, когда мой курсор мыши находится в окне, и ни одно из событий нажатия клавиши больше не работает. Единственный способ заставить их снова работать — это вручную вывести курсор из окна. Мне не нужно вручную перемещать курсор, а также стрелка в вашем видео довольно раздражает. Вот почему я задаю вопрос.

Вот пример кода:

  импортные пафи, ги
gi.require_versions ({'Gtk': '3.0', 'GdkX11': '3.0', 'Gst': '1.0', 'GstVideo': '1.0 '})
из gi.repository импортировать Gst, Gtk, GLib, GdkX11, GstVideo, GObject

vertical = Gtk.Orientation.VERTICAL
horizontal = Gtk.Orientation.HORIZONTAL

link = #PLZ вставьте сюда любую ссылку на видео YouTube
vid = pafy.new (ссылка)
лучший = vid.getbest ()
uri = best.url

класс GstWidget (Gtk.DrawingArea):

    def __init __ (сам):

        супер () .__ init __ ()

        self.connect ('рисовать', self.on_draw)
        self.connect ('реализовать', self.on_realize)
        self.connect ('нереально', self.on_unrealize)

        # Создать конвейер GStreamer
        себя.pipeline = Gst.Pipeline ()

        # Создать шину для получения событий из конвейера GStreamer
        self.bus = self.pipeline.get_bus ()
        self.bus.add_signal_watch ()
        self.bus.connect ('сообщение :: eos', self.on_eos)
        self.bus.connect ('сообщение :: ошибка', self.on_error)

        # Это необходимо для вывода видео в нашу DrawingArea:
        self.bus.enable_sync_message_emission ()
        self.bus.connect ('сообщение-синхронизация :: элемент', self.on_sync_message)

        # Создать элементы GStreamer
        себя.playbin = Gst.ElementFactory.make ('playbin', Нет)

        # Добавить playbin в конвейер
        self.pipeline.add (self.playbin)

        # Установить свойства
        self.playbin.set_property ('uri', uri)

    def on_realize (self, widget, data = None):
        печать ("on_relalize")

        window = widget.get_window ()
        self.xid = window.get_xid ()


    def on_draw (self, widget, cr):
        если self.playbin.get_state (0) .state  

То, что я пробовал, косая черта, где я искал ответы: я искал в документации и не нашел, как это сделать, ни в Gtk, ни в Gdk, ни в Gst.Я нашел в сети статью, в которой говорилось о Gst Navigate, но она была написана на C, и я так и не узнал ее, поэтому мне это не помогло. И «навигации» нет в документации, на которую я только что ссылался.

Я также нашел здесь некоторый вопрос в stackoverflow, но ему 5 лет, и в настоящее время он, похоже, не работает. кажется, что Gtk.Gdk.Pixmap больше не может использоваться. А может с другим именем?

Спасибо за уделенное время

Автобусный въезд | Электронная документация для продуктов Altium

Родительская страница: Объекты схемы

Bus Entries можно использовать для подключения проводов к шине.

Резюме

Вход шины - это примитив электрического проектирования, который используется для подключения провода к шине. Он позволяет двум различным цепям подключаться к одной и той же точке на шине, если бы это было сделано с использованием проводов, две цепи могли бы закоротить. Если эта возможность не требуется, вводы шины использовать не нужно.

Наличие

Записи шины

доступны для размещения только в редакторе схем при нажатии На главную | Графические элементы |

из главного меню.

Размещение

После запуска команды курсор изменится на перекрестие, и вы войдете в режим размещения входа в шину.

  1. Щелкните или нажмите Введите , чтобы поместить запись шины в позицию курсора.
  2. Нажмите пробел , чтобы повернуть ввод шины против часовой стрелки (с шагом 90 °), нажмите Shift + пробел , чтобы повернуть по часовой стрелке.
  3. Нажмите клавиши X или Y в режиме размещения, чтобы отразить вход шины по оси X или оси Y соответственно.
  4. Продолжайте размещать вводы шины или щелкните правой кнопкой мыши или нажмите Esc , чтобы выйти из режима размещения.

Хотя атрибуты можно изменять во время размещения (вкладка , , чтобы вызвать диалоговое окно связанных свойств), имейте в виду, что они станут настройками по умолчанию для дальнейшего размещения.

Графическое редактирование

Чтобы переместить вход в автобус, нажмите и удерживайте его (курсор переместится в ближайшую электрическую точку доступа), затем переместите его в новое место.

Объект, для которого включено свойство Заблокировано, , нельзя выбрать или отредактировать графически. Дважды щелкните заблокированный объект напрямую и отключите свойство Locked для графического редактирования объекта.

Неграфическое редактирование

Доступны следующие методы неграфического редактирования:

Через диалоговое окно связанных свойств

Диалоговая страница: Автобусный въезд

Этот метод редактирования использует диалоговое окно Bus Entry для изменения свойств объекта Bus Entry.

Измените свойства входа в шину в диалоговом окне «Вход шины » .

Доступ к диалоговому окну во время размещения можно получить, нажав клавишу Tab .

После размещения к диалоговому окну можно получить доступ одним из следующих способов:

  • Двойной щелчок по помещенному объекту входа в автобус.
  • Наведите курсор на объект входа в шину, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Свойства в контекстном меню.

Через панель инспектора SCH

Страница панели: SCH Inspector

Панель Sch Inspector позволяет дизайнеру запрашивать и редактировать свойства одного или нескольких объектов дизайна в активном документе. Панель, которая используется вместе с диалоговым окном «Найти похожие объекты», может использоваться для внесения изменений в несколько объектов одного типа из одного удобного места.

2007- Iveco Truck Cursor 8, Автобус HY40V Turbo 3773777

Описание продукта


Номер детали 3773777
Предыдущая версия 3598519, 3595021, 4037609, 4038401, 4041642, 4042537
Оригинальный номер 500393559, 504025637, 5040256370, 5003935590
Описание Грузовик, автобус
CHRA 4034044 (4034029) 1890 $.00
Модель турбины HY40V, HY40V-P8579BP / A08AX23
Двигатель Курсор 8, Курсор 8-F2B
Производитель двигателя Iveco
Рабочий объем 77,8 л, 7790 куб. См
Топливо Дизель
Угол α (корпус компрессора) 17
Угол β (корпус турбины) 90
Колесо турбины 3595129 (Ind.67. мм, Exd. 76. мм, 12 лезвий) $ 439,78 НОВИНКА
Комп. Колесо 3598705
Ремкомплект 4031440 (1154040750) $ 147.60 НОВИНКА НА СКЛАДЕ
Корпус турбины AR VGT
датчик скорости 4027556 ​​$ 188,21
Привод управления 3596456 $ 368,09
Прокладка (вход турбины) 210873
заменено на 4043390, 4033309HX
Производитель HOLSET

Взаимозаменяем с 4046928, если не внесены особые изменения

Приложения

2007- Iveco Truck, автобус с двигателем Cursor 8 (F2B)

Базовая зарядка

Есть 500 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *