Курганский прицеп цена: Прицепы для легковых автомобилей купить в — производство автомобильных прицепов для авто на заказ

>

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.

В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Прицепы для легковых авто в Кургане по ценам производителя

Наш адрес:

ПЛОЩАДКА ЛЕГКОВЫХ ПРИЦЕПОВ «БЕРИ-ВЕЗИ»

(РЕГИОНАЛЬНЫЙ СКЛАД
ПРИЦЕПОВ КМЗ, ПУНКТ САМОВЫВОЗА)

Адрес: г. Курган, проспект Маршала Голикова , 27 В.
(На территории МЧС, перед поворотом на ГИБДД).

Телефон: 8 (3522) 229-224, 8 (965) 868-92-24.

Режим работы: 9:00 — 18:00, выходные: суббота,
воскресенье. 
Выход менеджера в выходные по
предварительной договоренности с клиентом.

Эл.почта: [email protected]

Группа ВКонтакте

ООО «ЖЕЛЕЗНАЯ МАНУФАКТУРА УРАЛА»

Площадка легковых прицепов «БЕРИ-ВЕЗИ» в г. Курган предлагает ассортимент автоприцепов и комплектующих. В наличии прицепы для легковых автомобилей марки КМЗ, под заказ — прицепы марок КМЗ, ЛАВ, Трейлер, САЗ.

Площадка является пунктом самовывоза товаров, заказанных через официальный сайт «БЕРИ-ВЕЗИ» (интернет-магазин прицепов), а также региональным складом прицепов марки КМЗ.

Менеджер проконсультирует Вас, какой прицеп купить для решения конкретно Ваших задач, подберет необходимые комплектующие.

Магазин «БЕРИ-ВЕЗИ» предлагает Вам выгодно купить прицеп от производителя без лишних усилий и траты времени: ознакомьтесь с полным ассортиментом товаров в каталоге, посмотрите легковые прицепы, цены на которые снижены в рамках спецпредложений, если возникли вопросы, закажите звонок менеджера. Купить прицеп для легкового автомобиля можно через сайт или лично, на площадке прицепов «БЕРИ-ВЕЗИ» по адресу г. Курган, проспект Маршала Голикова , 27 В (На территории МЧС, перед поворотом на ГИБДД).

Если Вы хотите купить прицеп для дачи, перевозки снегохода, лодки или квадроцикла по выгодной цене, то обращайтесь в магазин «БЕРИ-ВЕЗИ», где осуществляется продажа легковых прицепов в Кургане напрямую от производителя!

Курганский прицеп: модельный ряд, как выбирать.

Выгода автоприцепа для легкового автомобиля понятна каждому. Можно собрать лишь краткий список ситуаций, когда он незаменим:

  • Выезд на отдых, рыбалку, охоту.
  • Поездка на дачу с приусадебным участком.
  • Перевозка стройматериалов, мебели, товаров на продажу.
  • Транспортировка габаритных грузов.

Для владельцев лодок, снегоходов и квадроциклов прицеп будет обязательным приобретением. Любители дальних путешествий задумаются об удобном автопоезде.

Сейчас на российском рынке порядка 20 различных изготовителей прицепов для легковых автомобилей. Большая часть моделей, находящихся в салонах и ждущих своих покупателей на интернет-площадках – это продукция лидирующего предприятия «Курганские прицепы». В народе курганский прицеп повсеместно пользуется популярностью. Дилеры, находящиеся по всей стране, предлагают широкий выбор ассортимента и комплектации под нужды потребителя.

Прицеп универсал курганского завода

Модельный ряд прицепов для легковых автомобилей курганского завода

Много лет конструктора уделяли вопросам технологии и материалов при создании автоприцепов. Учитывалась специфика климата и дорог России. Модели курганских прицепов для легковых автомобилей, заточенные под конкретные виды перевозок, подходят как любителям, так и профессионалам. Основная часть курганских прицепов имеет вес до 750 кг. Это позволяет использовать их водителю с категорией “В”.

Виды прицепов курганского завода

Основные виды курганских автоприцепов делятся по типу грузоперевозки на группы:

  1. Общего назначения. Предназначены для перевозки грузов. Оснащаются высоким тентом. Мебель, продукты питания, материалы для строительства и прочие товары будут надёжно защищены.
  2. Водники. Предназначаются для перевоза водной как моторной – гидроциклы, небольшие катера, так и безмоторной техники – катамараны, лодки.
  3. Снегоходы. Предназначены для перевозок снегоходов как импортного, так и отечественного производства. «Тайга» – яркий пример. К тому же он оборудован тентом.
  4. Платформа. Предназначены для монтажа оборудования или резервуаров под жидкости.

А также прицепы для легковых автомобилей курганского завода классифицируются по грузоподъёмности и внутренним параметрам кузова. Можно выделить пять категорий, представленных следующими моделями:

  1. Стандарт 01. Внутренние размеры 1850х1220 мм. Грузоподъёмность 475 кг.
  2. Крепыш 03. Внутренние размеры 1850х1210 мм. Грузоподъёмность 575 кг.
  3. Универсал 05/А5. Внутренние размеры 2380х1220/1360 мм. Грузоподъёмность 550/535 кг.
  4. Тайга. Внутренние размеры 3360х1370 мм. Грузоподъёмность 470 кг.
  5. Тандем. Внутренние размеры 3600х2000 мм. Грузоподъёмность 400 кг.

Базовая модель прицепа

Самый востребованный  курганский прицеп для легкового автомобиля, модель «Крепыш 8213», подходящая для любой машины, является базовой. В стандартной комплектации имеет:

  • Дуги.
  • Тент. Различная цветовая гамма.
  • Дополнительные надставные борта.
  • Автоматическое подкатное колесо.
  • Штангу для удлинения дышла.
  • Устройства противоотката.

Прицеп «Крепыш 8213»

Дополнительная модернизация курганца производится по мере надобности. Самостоятельная доработка имеет место, но даже без неё прицеп имеет полный функционал за счёт собственных технических характеристик:

  • Вес 750 кг.
  • Снаряженная масса 185 кг.
  • Максимальная загрузка 565 кг.
  • Рессорный тип подвески. Имеются подрессорники.
  • Диаметр шин 13-16 дюймов.
  • Самосвальная конструкция.
  • Внутренние размеры кузова с основным бортом: 1850х1210х250 мм.
  • Высота с тентом 750 мм.
  • Внешние габариты: 3065х1710х1350 мм.

Помимо того, что курганский легковой прицеп «Крепыш» можно считать универсальным, он, как базовая модель, имеет ряд основных отличий от конкурентов.

  • В конструкцию внесён дополнительный жёсткий элемент, который располагается поперёк оцинкованной рамы.
  • V-образное съёмное дышло с удлинителем предполагает груз до 5,5 метра в длину.
  • Удлинить платформу ещё на 50 см позволяет откидной борт сзади и спереди.
  • Подвеска рессорно-амортизаторного типа с подрессорными листами сглаживает езду при нагрузке и при пустом легковом прицепе.
  • Выгрузка сыпучих материалов за счёт самосвальной системы.
  • Дополнительный борт увеличивает объём.
  • Качественный водонепроницаемый тент.
  • Дуги из прочного металла усиливают каркас верхней защиты.
  • Предусмотрена разборная ось со съёмными ступицами под замену на аналогичные от автомобилей Нива и УАЗ.
  • Клиренс регулируется на 70 мм в зависимости от дорожных условий.
  • Установка дополнительного оборудования от световых до крепёжных устройств.

Прицепы для перевозки лодок

Среди специализированных курганцев можно выделить «Водник» – для перевозки лодок и гидроциклов. Рама и складное дышло также защищены цинкованием. Оснащён лебедкой, ложементами, килевым упором, опорным колесом, носовым роликом. Задняя панель фонарей может сниматься. Плавсредство закрепляется стропами. С выгрузкой на воду может справиться даже один человек, так как прицеп снабжён самосвальной системой. «Водник» предполагает транспортировку лодки до 5,5 метра в длину.

Прицеп «Водник 8213»

Прицепы для перевозки квадроциклов

Квадроциклы находят своё место на автоприцепах для легковых автомобилей курганского завода в нескольких модификациях. Выбор зависит от габаритов и грузоподъёмности. Предусмотрен квалифицированный подбор под конкретную марку квадроцикла.
Хорошим решением среди моделей курганцев могут быть:

  • «Плац».
  • «Универсал Плюс».
  • «Тандем».
  • «Атлет».

 

Прицеп «Универсал Плюс 8213»

Надёжная конструкция с функцией опрокидывания платформы и водонепроницаемый тент делают перевозку безопасной. Дополнительным оборудованием могут быть трапы.

Прицепы для перевозки снегоходов

«Тайга» –  это специализированный курганский прицеп для легкового автомобиля, заточенный под снегоходы. Проект данного прицепа основывался на создании агрегата способного выдержать зимнюю погоду с температурой до -30 градусов. Автомобилисты Урала и Сибири подтвердили заявленные качества при серьёзной эксплуатации. «Тайга», имея кузов в 3,36 м, охватывает в среднем 80% малой снегоходной техники. Для бортов и дна используется ламинированная фанера. Рессорно-амортизаторная подвеска «Тайги» показывает лучшие результаты на морозе. Кроме подкатного автоматического колеса и дышла с удлинителем базовая комплектация оснащена опрокидывающейся платформой с телескопическим удлинителем, полутораметровым скошенным тентом с дверцами, лебёдкой.

Прицеп «Тайга 8213»

Прицеп с тормозами «Фургон»

В соседний ряд к вышеперечисленным прицепам для легковых автомобилей курганского завода встаёт ещё один – «Фургон» грузоподъёмностью 1200 кг и длиной кузова 6 метров. Этот двухосный трейлер создан для перевозки легковых автомобилей размерами не больше 6000х2100х2000 мм. Он оснащен инерционной тормозной системой Autoflex KNOTT, упрощающей движение по грунтовкам.

Прицеп «Фургон»

Прицеп «Тандем»

Автоприцепы для легковых автомобилей курганского завода«Тандем», оснащены  пружинной подвеской, подходят для перевозки крупногабаритных грузов, когда необходима устойчивость на дороге. В остальных случаях ставка делается на простоту, универсальность и надёжность конструкции. Оцинкованная усиленная рама и V-образное дышло, решает вопрос. Ходовая часть – ключевой элемент, который должен быть разборным для необходимой замены.

Прицеп «Тандем»

Дополнительное оборудование для прицепов

Большой плюс, если прицеп можно оснастить дополнительным оборудованием. Курганец в зависимости от модели предполагает следующую оснастку:

  • Лебёдку и кронштейн.
  • Мотоциклетная подставка.
  • Кронштейн для запаски.
  • Трапы.
  • Светодиодные фонари.
  • Поставка для головки сцепления.
  • Телескопический упор.
  • Салазки для гидроциклов.
  • Пирамида для окон.
  • Самосвальный домкрат.
  • Подкатное колесо.

На курганском заводе часто устраиваются неожиданные проверки со стороны руководства. Выбирается любой прицеп и осматривается на наличие дефектов. Корректировочные идеи сразу поступают к конструкторам. Данная процедура позволяет рационализировать производство. Проверка качества выбранных образцов осуществляется многокилометровыми пробегами по России. Курганские автоприцепы объехали страну от полярного круга до южных широт, показав лучший результат.

Легковые прицепы КМЗ. Производитель прицепов для легковых автомобилей.

 Производство легковых прицепов запущено в 2017 году в г. Чебоксары. Сегодня ряд автоприцепов КМЗ представлен 8 новыми моделями: одноосными и двухосными прицепами, предназначенными для перевозки мало- и крупногабаритных грузов, стройматериалов, мототехники и снегоходов. Новые прицепы КМЗ для легковых автомобилей имеют ряд усовершенствований, которые значительно повышают их качество и удобство использования:

  • сварная рамная конструкция покрыта методом горячего цинкования;
  • цельная (без спаек) проводка с разъемом байонет;
  • надежные петли откидных быстросъемных бортов;
  • борта из оцинкованной стали толщиной 1,0 мм;
  • эргономичные и надежные защелки функции «самосвал» и откидных бортов;

На официальном сайте производителя pricep-kmz.ru представлен каталог новых моделей прицепов КМЗ.
Чтобы стать дилером легковых прицепов КМЗ, оставьте заявку, менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время. Подробнее об условиях сотрудничества можно узнать на странице Стать дилером.

Прицеп – удобное решение для перевозки тяжелых, габаритных грузов с помощью легкового автомобиля. В последние годы культура использования прицепов все больше распространяется в России. Прицепная техника развивается в отдельные группы по назначению: прицепы для перевозки квадроциклов и мототехники, снегоходов, лодок и катеров, пчелиных ульев, длинномерных грузов и т.д. Легковые прицепы КМЗ – это не только узнаваемый на рынке бренд прицепной техники, но и продукт, который развивается с учетом потребительских предпочтений.

Цены на новые и Б У курганские прицепы в Москве

Продажа и аренда курганских прицепов в Москве, у нас представлены объявления c ценами на курганские прицепы от дилеров и частных лиц. Большой выбор новых и курганских прицепов с пробегом с выбором по типу и характеристикам, у нас можно найти курганский прицеп для покупки или временной аренды.

Свежие объявления о продаже

На сегодняшний день многие покупатели стремятся купить курганские прицепы, известные благодаря функциональности, надежности конструкции и сравнительно доступной цене. Производство такой продукции было основано в 1999 году. С того времени одноименной компании удалось добиться популярности на рынке страны и за ее пределами. Компания выпускает несколько удачных моделей прицепов для легковых авто, предназначенных для транспортировки различных грузов. Популярностью пользуется модель 8213 под названием Крепыш. Этот прицеп считается базовым в модельном ряду. Разрабатывалась модель для транспортировки грузов в сцепке с любыми легковыми автомобилями. Существует несколько вариантов конструкции такого прицепа, включая грузовую платформу и прицепы с широким списком навесного оборудования, такого как надставные и основные борта, тенты, ложемент и лебедки.

К примеру, разновидность модели 8213 01 предназначена для транспортировки разных грузов, что стало возможным благодаря рациональной конструкции. Прицеп состоит из бортов и днища, выполненных из ламинированной фанеры, пружинно-амортизаторной подвески и одинарного дышла, регулируемого по длине. Такой прицеп имеет грузоподъемность в 475 килограмм, а его снаряженная масса равняется 175 килограммам. Для перевозки спецтехники, такой как квадроциклы и снегоходы, лучше купить курганские прицепы модели 8213 А5. Такие одноосные прицепы можно укомплектовать салазками с ложементами, что делает прицеп идеальным для перевозки лодок и гидроциклов. Кузов этой модели и его днище изготовлены из ламинированной фанеры. Прицеп комплектуется каркасным тентом и удлинителем дышла. Производитель предлагает комплектацию с колесами УАЗ или Нива.

Производитель выпускает несколько комплектаций прицепов модели Тайга. Такая техника предназначена для транспортировки любого крупногабаритного груза, снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов. В базовом оснащении прицеп комплектуется подкатным колесом, лебедкой, опрокидывающейся платформой, открывающимися задним и передним бортом, дышлом с удлинителем и высоким тентом, оборудованным боковыми дверцами. В линейке представлен и прицеп модели Водник, специально предназначенный для перевозки лодок, гидроциклов и катеров небольшого размера. Продукция производителя действительно разнообразна, поэтому каждый сможет подобрать прицеп наиболее подходящей модели.

Реклама на сайте

Сибавтоваз — прицепы и фаркопы в Иркутске

Каталог

Наша компания занимается продажей фаркопов,прицепов и комплектующих АО «Курганские прицепы» и ООО «МЗСА» с 1999 года в Иркутске и Иркутской области. Мы устанавливаем фаркопы и электрику на любые виды автомобилей, а также оказываем услуги по ремонту прицепов

Услуги

Условия покупки и поставки

Расчеты с физическими лицами по соглашению сторон. Оплата заказов клиентами-юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. После оформления заказа на Вашу электронную почту будет выслан счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счет через 2-3 рабочих дня после оплаты заказа. После оплаты, заказ будет сформирован и отправлен с транспортной компанией покупателю. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

ООО «Сибавтоваз»
ИНН: 3808047728 КПП: 384901001
ОГРН: 10238001026193
Юридический адрес: 640007, г. Иркутск, ул. Октябрьской революции, 17
Фактический адрес: 640007, Иркутск, ул. Октябрьской революции, 17
e-mail: [email protected]
тел.: 8(3952)710-194

Условия и способы доставки:

  • Самовывоз из торговой точки г. Иркутск, ул. Октябрьской революции 17
  • Транспортная компания (Ратэк, ПЭК, КИТ, Автотрейдинг, ЖелДорЭкспедиция, Деловые линии). Покупатель самостоятельно оплачивает доставку товара при получении транспортной компании.
  • Стоимость доставки зависит от размера заказа. При доставке прицепа до покупателя транспортная компания доставляет прицепа до автосервиса, где покупателю передают готовый к эксплуатации прицеп и пакет документов.

Курганский прицеп «Крепыш»: характеристики и преимущества

На данный момент в России огромный выбор караванов. Их производят как отечественные, так и зарубежные производители. Однако, по последним оценкам, российские товары пользуются большим спросом. Один из них — трейлер «Крепыша». Сегодня мы поговорим об этом.

«Крепыш» создается на одном из курганских заводов. Как уверяет производитель, их продукция сочетает в себе все положительные качества, присущие универсальным грузовым прицепам.Они идеально подходят как для отечественных автомобилей, так и для иномарок.

Особенности конструкции

Курганское чудо относится к классу базовых прицепов для легковых автомобилей. Он может перевозить абсолютно любой груз. Прицеп «Крепыш» способен перевозить все виды сыпучих материалов, мебель и даже строительные материалы. Поэтому незаменим в хозяйстве. Особенно он востребован у дачников. Благодаря наличию такого прицепа можно легко доставить садовую технику (в том числе мотоблоки), вывозить урожай и полностью подготовиться к открытию сезона. Надежные борта открываются за секунды и при необходимости удобно снимаются. Таким образом, обычный прицеп «Крепыш» можно превратить в ровную площадку для перевозки грузов длиной более 3,06 метра.

Клиренс

Нельзя не упомянуть его клиренс. Прицеп «Крепыш» благодаря большому клиренсу без проблем перевозит грузы весом в несколько сотен килограммов по сельской грунтовке и бездорожью.Кстати, только в нем есть функция регулировки дорожного просвета. Прицеп «Крепыш» может варьировать свой клиренс в пределах 70 миллиметров.

Устойчивость к коррозии

Отечественные автомобили производство, не гниющее за 5-6 лет эксплуатации, можно перечислить по пальцам. К счастью, трейлер «Крепкий» относится как раз к таким исключениям. Производитель учел этот момент и поэтому изготавливает днище и борта из оцинкованного металла. Такой материал можно использовать очень долго, не загнивая.По крайней мере, на 15 лет прицеп «Крепыш» будет на 100% защищен от коррозии. Кстати, верх покрыт высокопрочной эмалью. Наносится по специальной технологии в электростатическом поле. Это дает гарантию долговременной защиты металла от коррозии.

Прицеп «Крепкий»: цена товара

Стоимость Курганского чуда делает его одним из самых доступных на российском рынке. Цена на прицеп «Крепыш» начинается от отметки 28 тысяч рублей, а цвет кузова может быть выбран самим покупателем.Самый дорогой вариант — около 40 тысяч рублей. Кроме того, каждый потребитель может приобрести множество дополнительного навесного оборудования для прицепа. Это может быть палатка, каркас со съемными арками и даже лебедка.

Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что прицепы к автомобилям «Крепыш» — отличная альтернатива импортным грузовикам, так как их конструкция надежна, грузоподъемность высокая, а днище не подвержено коррозии.

p>

, Курган, 82А корпус 5 Ул. Омская, Город Курган, Россия

Парковка bien entretenu pour les voyageurs, avec caravan, кемпинговые автомобили, voitures et motos pour les longs trajets, en bus. Il est possible de se connecter à l’alimentation électrique, de collecter de l’eau propre et de vidanger le gris, d’utiliser les toilettes Absolument gratuitement. Des services de blanchisserie et de douche sont disponibles moyennant des frais Supplémentaires. Эта возможная игра в отеле для туристов, заведующая питанием в ресторане, клуб бильярда и клуб картинга, не требующий обслуживания.

Ухоженная стоянка для путешественников, с автоприцепами, автодомами, автомобилями и мотоциклами в дальних поездках, автобусами.Есть возможность подключиться к электросети, собрать чистую воду и слить серую, пользоваться туалетной комнатой совершенно бесплатно. Услуги прачечной и душа предоставляются за дополнительную плату. Также можно остановиться в гостинице для отдыха, заказать еду в ресторане, к Вашим услугам бильярдный клуб и картинг-клуб.

Gut gepflegter Parkplatz für Reisende mit Wohnwagenanhängern, Wohnmobilen, Autos und Motorrädern auf langen mit Bussen. Es ist möglich, an die Stromversorgung anzuschließen, sauberes Wasser zu sammeln und das Grau abzulassen, den Toilettenraum absolut kostenlos zu benutzen. Ein Wäsche- und Duschservice ist gegen Aufpreis verfügbar. Es ist auch möglich, in einem Hotel zur Erholung zu übernachten, Эссен в einem Restaurant zu bestellen, ein Billardclub и ein Go-Kart-Club stehen zu Ihren Diensten.

Id: 216023 — Créé le 23 09 2020 par ПАДДОК

Какой краской покрасить прицеп к авто.Покраска легкового прицепа

Как правило, люди, которые либо уже имели опыт его использования, легко определяются с выбором прицепа. конкретная модель легкового прицепа или их друзья уже имеют такой опыт. В этой статье мы постараемся рассказать, как правильно выбрать модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей и на что следует обращать внимание при покупке новых автомобильных прицепов.

Какой прицеп лучше МЗСА или прицеп, какой прицеп лучше МЗСА или Кургана, ответы на эти вопросы вы можете узнать ниже.

Задача купить подержанный легкий прицеп сложнее, потому что, пока прицеп находится в хорошем состоянии, он обычно не продается (или продается почти по новой цене). В основном они продают прицепы ушатаные и стоят тоже недешево. Если вы хотите приобрести подержанный прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой».

Поскольку все прицепы изготовлены из стали, важно, чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозионного покрытия невелик — либо это краска, либо цинковое покрытие.Оцинковка дороже, но при этом более надежное и долговечное антикоррозийное покрытие, чем окраска. Это особенно важно для прицепов для перевозки гидроциклов, а также для прицепов для перевозки снегоходов (окрашенный прицеп в первый сезон покроется ржавчиной). Обратите внимание, некоторые производители прицепов делают некоторые детали (например, борта) оцинкованными, а некоторые окрашенными. Все, что окрашено, ржавеет. На прицепах МЗСА все металлические элементы оцинкованы горячим способом.В этом случае слой цинка на металле образуется из-за взаимной реакции между двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.

У цинкования есть свои недостатки. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, и грязь с нее трудно смыть. Выглядят не так страшно, как на ржавчине, но и после месяца зимней эксплуатации не выглядят новыми. От реагентов, используемых в последние годы на московских дорогах, тоже ничего хорошего ждать не приходится. Если прицеп оставить немытым на неделю-две после езды по зимним улицам Москвы, он покроется пятнами соли.Есть прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевая доска легко чистится, всегда выглядит аккуратно и при этом легкая. Однако из-за дороговизны алюминиевые борта обычно встречаются только на коммерческих прицепах, например, на прицепах МЗСА серии 8322. Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить прицепы Stalker, несущие конструкции которых выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов, конечно, довольно высока, но потеря внешнего вида такому прицепу не грозит.

Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или техники (для перевозки квадроцикла, снегоход, вездеход, лодка, катер и т. д. и т. д.).

При выборе прицепа особое внимание уделяется подвеске прицепа. Самая популярная подвеска в России — зависимая рессорная (пружины и амортизаторы, причем обе ступицы соединены балкой).Именно она не слишком дорогая, как независимая пружина, но при этом более удобна и долговечна по сравнению с популярной в Европе резиновой обвязкой. Подробнее о различных типах подвески вы можете прочитать в нашей статье «Пружины или« резинка »?» … Иногда резиновую подвеску ошибочно называют торсионной — по принципу действия они очень похожи, но все же разные.

Имейте в виду, что пружины к пружинам (как и пружины к пружинам) разные. Не стоит покупать прицеп с рессорами от «Москвич», «Газель» или «Запорожец». Не поддавайтесь уговорам насчет «усиленных» пружин — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (пружины, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепа ни по работе, ни по нагрузке. Традиционные элементы подвески, представленные на рынке, конструктивно рассчитаны на слишком большой диапазон веса (от 0 до 4 тонн). Оптимальное демпфирование происходит только в средней весовой категории прицепов (2 тонны).Чрезмерная амортизация происходит в более низкой весовой категории. В высшей весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автокомпонентов вместо специализированных означает большую экономию, но при этом позволяет сэкономить на вашем комфорте. У некоторых производителей использование неподходящих пружин приводит к трению колес о крылья прицепа (и, как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).

Компоненты прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны производиться только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве компонентов прицепов. На европейском рынке наиболее распространенными компонентами являются немецкие Al-ko Kober и венгерские Autoflex-Knott.

Пол прицепа. Пол современного прицепа сделан из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом советских прицепов, фанера меньше весит, не гремит и не ржавеет после первой царапины. Опыт эксплуатации роликовых прицепов показывает, что толщина фанеры особого значения не имеет, потому что сломать ее можно, только уронив на нее что-то очень тяжелое и под острым углом.

Фанерный пол прицепа крепится к раме — сварной или болтовым. Рама с болтовым креплением считается более надежной (поскольку, в отличие от сварки, болты и заклепки откручиваются постепенно) и ремонтопригодной, но к тому же более дорогой, поэтому они встречаются в основном на коммерческих прицепах, предназначенных для ежедневной перевозки тяжелых грузов (например, МЗСА серии и).

Крыло прицепного колеса может быть пластиковым или оцинкованным, последнее красивее и эстетичнее, но практичнее пластик. Они дешевле, легче, а главное при столкновении с машинами и другими предметами оставляют меньше повреждений (иногда даже не уходят, а сами приходят в негодность). Скомканное металлическое крыло не подлежит восстановлению до первоначального вида, его придется менять.

Если для перевозки автотранспорта приобретается прицеп, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее еще называют системой разгрузки), либо придется дополнительно покупать пандусы (пандусы).Как правило, практически у всех современных прицепов перед кузовом есть рычаги или другие крепления, удерживающие кузов в горизонтальном положении. С их помощью можно «перевернуть» кузов и проехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем из соображений безопасности рекомендуется не загонять транспортное средство в прицеп, а тащить его лебедкой, но решать вам. Все одноосные бортовые прицепы МЗСА тентовые, для двухосных прицепов требуются аппарели.

Автоновости дня, 20.10.2017 6:50

При интенсивной эксплуатации автомобиля с прицепом в не самых благоприятных условиях, когда холодная снежная погода длится семь месяцев подряд, дороги поливают агрессивными реагентами, возникает необходимость провести такую ​​процедуру, как покраска автомобильного прицепа. Эта мера также очень актуальна, если вы приобрели недорогой прицеп для легкового автомобиля.

Даже автомобили, имеющие такую ​​надежную защиту от коррозии, как цинкование, также могут нуждаться в дополнительных мерах защиты. Во время движения, особенно на высокой скорости, с дороги разлетаются мелкие камни и песок, ударяясь о платформу прицепа и тягач. При постоянных механических нагрузках в кузове автомобиля, на раме, дышле, бортах прицепа могут появиться царапины разной степени глубины.В такие повреждения попадает влага: дождь, снег, роса, а также химикаты с дорожного покрытия.

Эти условия вызывают коррозию даже оцинкованных прицепов. Специалисты рекомендуют регулярно проверять металлические детали как трактора, так и прицепа в снежную погоду. После таких поездок прицеп следует промыть от загрязнений, содержащих агрессивные вещества, и просушить.

При обнаружении царапин и более крупных повреждений следует немедленно «обработать» буксируемую технику, принять дополнительные меры по защите от коррозии. Здесь может понадобиться покраска легкового прицепа. Самый безопасный и простой способ — отправить прицеп в сервисный отдел, специалисты все сделают наилучшим образом, но вы можете выполнить все работы самостоятельно, обладая соответствующими навыками.

Если провести все работы правильно, то перед покраской прицепа нужно подготовить ее.

  1. Тщательно вымойте прицеп современными эффективными моющими средствами (желательно на автомойке).
  2. Если прицеп был окрашен, удалить старую краску.
  3. Выровняйте поверхности шпаклевкой и отшлифуйте.
  4. Нанести автомобильную грунтовку.
  5. Теперь можно красить прицеп — нанести новое лакокрасочное покрытие на металлические части прицепа. Дайте ему хорошо высохнуть.
  6. Когда краска высохнет, настала очередь шлифования и полировки поверхностей. Только так можно добиться идеального внешнего вида автомобиля.

Для проведения всех работ по покраске автомобиля или прицепа необходимо заранее запастись следующими инструментами и инструментами:

  • автомобильная краска или эмаль подходящего оттенка;
  • специальные составы грунтовки и шпатлевки для металлических поверхностей;
  • достаточно мощный растворитель, например уайт-спирит;
  • для аккуратности в покраске следует использовать малярный скотч;
  • используйте наждачную бумагу и шлифовальный станок для шлифования деталей;
  • не забываем про шпатели;
  • проверить, достаточно ли отверток, ключей для демонтажа отдельных элементов конструкции прицепа;
  • используйте пистолет-распылитель для нанесения лаков и красок.

Если у Вас возникли вопросы или трудности с покраской легкового прицепа, Вы всегда можете получить консультацию у опытных специалистов в специализированном магазине «Прицепчикоф».

В этой статье довольно много регистраций и все изменения вносятся без помощи дополнительных программ. О более быстром и простом способе изменения цвета трейлера вы можете прочитать в другой статье:

Есть два способа изменить цвет:

  • с использованием модов — с этим методом все понятно, устанавливаем мод, снимаем трейлер в одиночной игре, сохраняем и переходим в мультиплеер
  • редактирование сохранения — тут уже сложнее, но в этом есть свои плюсы, вот про что будет эта статья

Итак, первое, что нам понадобится:

  • для удобства используйте вместо блокнота текстовый редактор Notepad ++ (https: // notepad-plus-plus.org / download /) или аналогичный
  • откройте папку C: \\ MyDocuments \\ Euro Truck Simulator 2, откройте файл config. cfg, найдите строку uset g_save_format «0» и измените ее на uset g_save_format «2»
  • запустить игру и создать новое сохранение (если при редактировании вы допустили ошибку и не исправите ее, то останется старое рабочее сохранение и прогресс в игре не пропадет)
  • установить Java (https://java.com/ru/download/)
  • загрузить SCSC ()

Далее открываем папку с новым сохранением — «C: \\ MyDocuments \\ Euro Truck Simulator 2 \\ profiles \\ your_profile \\ save \\ # \\».Для удобства вы можете сортировать папки по дате изменения. В нужной папке вы найдете 2 файла: info.sii и game.sii, последний содержит всю информацию о вашем профиле. Распакуйте программу SCSC в эту папку и перетащите файл game.sii в файл scsc.bat. Это действие необходимо повторить после сохранения в игре.

Консоль откроется на несколько секунд и автоматически закроется.

После этого можно приступать к перекраске нашего прицепа. Но есть еще один нюанс.Есть 3 варианта, как взять прицеп, первый — приехать в компанию и забрать понравившийся груз, второй — по программе TEDIT, третий — так же, как второй, но зарегистрировать прицеп. вручную. Преимущества второго и третьего варианта:

  • Вы не привязаны к назначению груза, т.е. игра будет такой же, как если бы вы ехали без прицепа
  • можно нормально проложить нужный маршрут, в котором точки не будут смешиваться
  • каждые 100 км вы получаете бонус XP за «пройденное расстояние без груза»

Рассмотрим третий вариант.Для этого нам понадобится склад без груза. Откройте файл game.sii и найдите строку:

игрок: _nameless.

Она приведет нас к этому разделу.

player: _nameless.0000.0000.034C.94F0 (
hq_city: роттердам
трейлеры: 0
assign_truck: _nameless.0000.0000.0759.FD50
my_truck: _nameless.0000.0000.0759.FD50
my_truck_da41d, & ccd c60a6a56) (& bbe49f78, & 3d2be92c, & 3999c053)
my_truck_placement_valid: false
assign_trailer: null
assign_trailer_connected: true
truck_placement: (& c69dc570, & 41d40eb4, & c47f15ec890e) (& c69dbe13, & 41d4375c, & c60c73f1) (& baee2a43, & 3e99bfb2, & 3a182027)
schedule_transfer_to_hq: false

Безымянный. 0000.0000.034C.94F0 — уникальный заголовок для объекта, функции. Он может быть любым, главное, чтобы он не совпадал с другими объектами.

Меняем:

прицепов: 1
прицепов: _nameless.0000.0000.2222.3333

Таким образом, мы зарегистрировали, что у нас есть трейлер под заголовком _nameless.0000.0000.2222.3333. И здесь мы укажем, что мы его используем.

assign_trailer: null

Вместо, пишем название нашего трейлера

assign_trailer: _nameless.0000.0000.2222.3333

трейлер: _nameless.0000.0000.2222.3333 (
cargo_mass: 0
cargo_cog_height_offset: 1
virtual_rear_wheels_offset: 0
аксессуары: 5
аксессуары: _nameless.0000.0000.2222.7771
аксессуары: _nameless.0000.0000.2222.7771
аксессуары: _nameless2.700.002.77 аксессуары: _nameless.0000.0000.2222.7774
аксессуары: _nameless.0000.0000.2222.7775
одометр: 0
odometer_float_part: 0
trip_fuel: 0
trip_distance: 0
номерной_шильдик: «»
}

автомобиль_аксессуар: _nameless. 0000.0000.2222.7771 (
износ: & 3c69db94
data_path: «/def/vehicle/trailer/krone/coolliner/chassis.sii»
}

vehicle_paint_job_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7772 (
mask_r_color: (1, 0, 0)
mask_g_color: (0, 1, 0)
mask_b_color: (0, 0, 1)
flake_color: (1, 1, 1)
flip_color: (1, 1, 1)
base_color: (0, 0, 0)
износ: 0
data_path: «/def/vehicle/trailer/krone/profiliner/company_paint_job/default.sii»
}

vehicle_wheel_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7773 (
смещение: 0
paint_color: (1, 1, 1)
износ: 0

}

vehicle_wheel_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7774 (
смещение: 2
paint_color: (1, 1, 1)
wear: 0
data_path: «/def/vehicle/t_wheel/single.sii»
}

vehicle_wheel_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7775 (
смещение: 4
paint_color: (1, 1, 1)
wear: 0
data_path: «/def/vehicle/t_wheel/single.sii»
}

Нам нужна строка

base_color: (0, 0, 0)

Это цвет нашего трейлера в формате RGB, значения от 0 до 1.

(0, 0, 0) — черный, (1, 1, 1) — белый

Чтобы попасть в цветовую гамму трактора, нужно найти аналогичное оформление для грузовика. Для этого вернитесь в блок игрока и найдите:

assign_truck: _nameless.0000.0000.0759.FD50

Безымянный.0000.0000.0759.FD50 — это тот самый трактор, на котором мы передвигаемся. Находим этот адрес через поиск

автомобиль: _nameless.0000.0000.0759.FD50 (

А ищем блок ниже (можно через поиск)

vehicle_paint_job_accessory: _nameless.

Скопируйте значение (вы также можете скопировать другой цвет, если ваша картина использует несколько цветов, например, mask_b_color)

base_color: (& 3f7ffffe, & 3f7ffffe, & 3f7ffffe)

И передаем это значение в блок-трейлер.

Готово. Сохраните файл и загрузите сохранение в игру.

Если берешь в игре груз, то добавлять ничего не надо, находим блок «трейлер: _nameless».

Заменить цвет

Заменить картину

data_path: «/ def / vehicle / trailer / krone / profiliner / company_paint_job / transinet. sii «

путь_данных: «/def/vehicle/trailer/krone/profiliner/company_paint_job/default.sii»

Покраска прицепов, окрасочная техника, производственное объединение Курганские прицепы, цех покраски прицепов. История производства и развития

Продолжаем знакомить вас с историей производства и качественной продукцией Курганского производственного объединения трейлеров, дилерами которого мы являемся.
Подробнее об этой курганской компании и читайте в нашей статье.История производства курганских прицепов. В этой статье мы расскажем об одном из важнейших циклов производственного процесса — покраске прицепов.

Благодаря исключительной маркетинговой гибкости руководства, качество продукции кургановым прицепам предъявляется повышенным требованиям на всех этапах производства. Таким образом, каждому автолюбителю сегодня предлагается большое количество разнообразных конфигураций и вариантов прицепов, начиная от диаметра обода колеса, соответствующего трактору, и заканчивая высотой тента.

Политика Курганского предприятия в области создания и производства прицепов такова, чтобы сделать прицеп достаточно привлекательным и достойным дополнением к автомобилю, способным долгое время сохранять товарный вид. Именно поэтому при производстве прицепов используется эксклюзивная технология порошковой окраски.

Покраска прицепов в основном носит утилитарный характер. Он должен как можно дольше предохранять металл от коррозии. Но тягачи таких прицепов — автомобили, и если так, то качество покраски должно им соответствовать.Но чем сложнее технология покраски, тем дороже она стоит. Кроме того, никто не станет насыпать песок и гравий в легковой автомобиль, складывать дачную мебель или моторную лодку.

Цинк-наполненная эпоксидно-порошковая краска долгое время использовалась на Курганском заводе. Однако у нее был существенный недостаток — невысокая стойкость окраски, из-за чего прицеп быстро становился грязно-серым. В результате долгих поисков технологи завода пришли к выводу, что для их производства подходят только порошковые полиуретановые красители. Они обеспечивают долгосрочную эффективную защиту прицепов и мало подвержены химическим и механическим воздействиям.

Порошковое покрытие

По этой технологии порошкообразный краситель наносится на поверхность металла в электростатическом поле, а затем запекается при температуре 200 градусов. Покрытие прочное, блестящее, может быть любого цвета. Хотя основной цвет на заводе черный, но, по желанию заказчика, он может заказать другой на свой выбор.

Желаем надежных прицепов и полезных будней!

Легковые прицепы в Омской области —


надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева., 33

В процессе эксплуатации прицепов и полуприцепов по разным причинам на раме появляются вмятины, царапины, сколы и другие дефекты. Даже самый опытный водитель не сможет защитить машину от мелких повреждений.

В гараже очень сложно покрасить прицеп и его детали без специального оборудования, которое используется в автосервисе. Покраска любых прицепов — сложный технологический процесс, который должны выполнять только профессионалы. Выполняется после всех ремонтных и пескоструйных работ.

Покраска прицепа — важный технологический процесс, позволяющий защитить указанную конструкцию от коррозии. При этом соответствующие покрасочные работы позволяют поддерживать все качественные характеристики изделия на необходимом уровне.

Наша компания выполняет покраску прицепов и полуприцепов для самых разных транспортных средств. Наши мастера используют только качественные материалы и современное окрасочное оборудование. Такой подход обеспечивает эффективную и длительную защиту всех элементов металлических конструкций от химических и механических воздействий.

Непосредственно перед покраской прицеп подвергается пескоструйной очистке. При этом удаляется старое покрытие и ржавчина со всех деталей и элементов устройства. Для этого мастера используют специальное пескоструйное оборудование. Далее на поверхность конструкции наносится антикоррозийный материал. После этого выполняются следующие операции:

  • сушка и обезжиривание всех окрашиваемых поверхностей;
  • обработка необходимых участков грунтовкой с последующей покраской прицепа.

По окончании этого процесса металлическая конструкция обрабатывается тонирующим составом. Работаем с прицепами всех модификаций и размеров. При этом мастера максимально точно подбирают необходимые материалы, обеспечивая заказчиков только качественным результатом.

Специалисты компании осуществляют оперативную покраску полуприцепов, а также покраску легкового прицепа. Цена малярных работ зависит от типа и размера светильника. При этом учитывается объем выполняемых задач и текущее состояние обслуживаемой структуры.

Покраска прицепов — задача сложная и выполняется только специалистами на соответствующем оборудовании. Не пытайтесь красить прицеп самостоятельно!

Цены на покраску прицепа

Стоимость покраски прицепов и полуприцепов может отличаться в каждом конкретном случае, наш специалист сможет рассчитать для вас точную цену, просто оставьте заявку в форме

Пришло время покупать публичное акционерное общество «Курганская генерирующая компания» (MCX: KGKC), исходя из его коэффициента PE?

The Wrap

Коалиция индустрии развлечений просит Сенат учесть потребность в страховании от рисков пандемии

Коалиция кинематографических, телевизионных и спортивных организаций написала письмо руководству Сената с просьбой принять меры по устранению «серьезного ущерба, нанесенного нашим семьям, рабочая сила и экономика », вызванные пандемией и последовавшей за ней остановкой промышленности, а также дополнительным покрытием риска пандемии. Коалиция, в которую входят Ассоциация кино и телевидения (MPA), Независимый альянс кино и телевидения, Nascar, NCTA Internet and Television Assn., NFL, Гильдия режиссеров, Национальная ассоциация вещателей, IATSE, Гильдия продюсеров (PGA), ACICP и SAG-AFTRA — адресованы членам сенатского комитета по банковским, жилищным и городским вопросам, включая Чарльза Шумера, Шеррода Брауна, Митча МакКоннелла и Патрика Дж. Туми. «Отсутствие страхового покрытия предприятий на случай убытков от пандемии коронавируса является критически важной проблемой для экономики в целом, но это пороговая проблема для непрерывной работы наших отраслей.Проще говоря, нам чрезвычайно сложно вернуться к работе без страховки от пандемии », — говорится в письме от 19 февраля. «Федеральное законодательство необходимо для того, чтобы вернуть американских рабочих к работе над фильмами, телевидением и спортивными постановками». Ежегодно в индустрии кино, телевидения и стриминга по всей стране создается более 2,5 миллионов рабочих мест, многие из которых резко остановились в марте прошлого года из-за пандемии COVID-19 и с трудом перезапустились из-за невозможности обеспечить страхование » от риска потерь в результате простоев или болезней ключевых членов. »Также читайте: Как выглядит вновь открывшийся Голливуд: сотрудники COVID-19 на съемочной площадке и составлении бюджета для дополнительных остановок« Без федеральной защиты от этих беспрецедентных рисков частные банки не могут оправдать финансирование многих независимых кинопроизводств, а некоторые крупные студии не будут рисковать инвестициями. в высокобюджетных крупных постановках », — говорится в письме. «Количество потерянных рабочих мест в этих пострадавших отраслях с марта ошеломляет. На сегодняшний день пандемия затронула 464 000 рабочих мест в кино и на телевидении в Соединенных Штатах.В прошлом году было отменено около 400 фильмов и телепрограмм. Потребность в федеральной помощи острая и усиливается с каждым днем ​​». Это письмо представляет собой второй раз, когда группа обратилась в Вашингтон по поводу страхового вопроса, заявив, что с момента закрытия пандемии в середине марта 2020 года многие компании не могут получить страхование риска пандемии. 18 ноября коалиция направила письмо членам комитета по финансовым сериям Палаты представителей, включая Максин Уотерс, Уильяма Лейси Клея, Патрика МакГенри и Стива Стиверса. Последнее письмо было отправлено в другую часть Конгресса, и для продвижения вперед необходима поддержка обоих комитетов. В то время как пятничное письмо рассчитано на начало диалога с лидерами Сената в новой администрации и побудить их понять проблемы и продвинуть их вперед в своей повестке дня, письмо в ноябре 2020 года было направлено в Палату представителей до их ноября. 19 слушаний на тему «Страхование от пандемии: проблемы и решения для страхователей и страховщиков», которые должны были вновь подчеркнуть необходимость их поддержки и выразить признательность за законопроект PRIA, внесенный Палатой представителей в Конгресс в июне.Прочтите письмо полностью ниже: Уважаемый лидер большинства Шумер, лидер меньшинства Макконнелл, председатель Браун и член рейтинга Туми: Мы благодарим вас за ваше руководство в устранении серьезного ущерба, нанесенного нашим семьям, рабочей силе и экономике пандемией коронавируса. По мере того, как вы разрабатываете повестку дня сенатского комитета по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам на этот год, представители индустрии кино, телевидения и спорта почтительно просят вас обратить внимание на широкое экономическое влияние, которое отмена покрытия рисков пандемии оказала на наш бизнес. .Отсутствие страхового покрытия предприятий на случай убытков от пандемии коронавируса является критической проблемой для экономики в целом, но это пороговая проблема для продолжения работы наших отраслей. Проще говоря, нам чрезвычайно сложно вернуться к работе без страховки от пандемии. Чтобы вернуть американских рабочих к работе над фильмами, телевидением и спортивными постановками, необходимо федеральное законодательство. Отрасли кино, телевидения и стриминга обеспечивают 2,5 миллиона рабочих мест в 50 штатах, в том числе сотни тысяч малых предприятий с годовой заработной платой более 200 миллиардов долларов.Производство было внезапно остановлено в марте прошлого года из-за пандемии COVID-19. Наши отрасли, особенно независимые кинопродюсеры, изо всех сил пытались возобновить производство из-за нашей неспособности застраховать себя от риска убытков в результате закрытия или болезни ключевых актеров. Без федеральной защиты от этих беспрецедентных рисков частные банки не могут оправдать финансирование многих независимых кинопроизводств, а некоторые крупные студии не будут рисковать вложениями в высокобюджетные крупномасштабные постановки. Число потерянных рабочих мест в этих пострадавших отраслях с марта было ошеломляющим. На сегодняшний день пандемия затронула 464 000 рабочих мест в кино и на телевидении в Соединенных Штатах. В прошлом году было отменено около 400 фильмов и телепрограмм. Потребность в федеральной помощи актуальна и усиливается с каждым днем. До марта 2020 года специализированные страховые компании, занимающиеся страхованием наших отраслей, как правило, обеспечивали страхование от рисков пандемии. Однако с марта многие производства не могут получить страховое покрытие, необходимое для защиты съемок от внезапного прекращения или полной отмены в результате инцидентов, связанных с COVID.Подтверждения пандемии теперь исключены из страховых полисов. Без «чистого» страхового полиса возможность производителя контента получить финансирование или получить доступ к капиталу, необходимому для начала производства, очень затруднена или невозможна. Крайне важно, чтобы федеральное правительство незамедлительно вмешалось и восполнило этот существенный пробел, вселив уверенность в производителей и инвесторов, чтобы наша отрасль и другие компании могли возобновить деятельность и восстановить рабочие места. Долгосрочное государственно-частное партнерство по страхованию риска пандемии необходимо для стабилизации финансирования и занятости.Закон о страховании от терроризма 2002 г. (P.L.107-297) был первоначально принят после террористических атак 11 сентября 2001 г. и вновь санкционирован на последнем Конгрессе для обеспечения федеральной поддержки страхованию от террористических рисков. Конгрессу необходимо найти аналогичное решение, адаптированное к пандемиям болезней. Однако в ближайшем будущем наша отрасль нуждается в прямом вмешательстве со стороны федерального правительства для быстрого запуска производства на всей территории Соединенных Штатов за счет временных целевых федеральных фондов, которые обеспечивают необходимые гарантии покрытия убытков, чтобы производство могло продолжаться.Такие программы сейчас существуют и в других странах. Обеспечение такой защиты для производства сейчас вернет нашу промышленность в США к работе в критический момент и обеспечит разнообразие контента в ближайшие месяцы. Мы настоятельно рекомендуем вам провести слушание, чтобы рассмотреть необходимость покрытия рисков пандемии в Комитете Сената по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам. Мы ценим действия, предпринятые Конгрессом в прошлом году для решения множества медицинских и экономических проблем, связанных с пандемией. В этом духе мы также настоятельно призываем Конгресс действовать быстро, чтобы помочь «преодолеть» существующий разрыв в покрытии, в то время как более долгосрочное решение может быть согласовано между политиками и страховой отраслью.Включение законодательства в следующий пакет помощи в связи с COVID, который помогает решить эту насущную экономическую проблему, окажет огромное влияние на создание рабочих мест, которые восстановят здоровье американской экономики. Спасибо за внимание. Мы готовы работать с вами в этом направлении. С уважением, MotionPictureAssociation IndependentFilm & TelevisionAllianceNASCARNCTA-TheInternet & TelevisionAssociationNationalFootballLeague DirectorsGuildofAmerica NationalAssociationofBroadcastersInternationalAllianceofTheatricalStageEmployeesProducersGuildofAmerica AmericanCoalitionforIndependentContentProduction ScreenActorsGuild-AmericanFederationofTelevisionandRadioArtists Чтение оригинальной истории индустрии развлечений Коалиция просит Сенат Адрес Необходимость Pandemic Risk Insurance В TheWrap

тенистом Dell Vintage Trailer Court — Bisbee, Соединенные Штаты Америки

Старинный придворный отель-трейлер с отреставрированными старинными трейлерами и яхтой, на которой можно переночевать.


Порядок регистрации заезда / отъезда

В этом отеле действуют следующие правила и время регистрации заезда и отъезда.

Прибытие: 15:00

Выезд: 11:00

Время позднего выезда: 14:00

Комиссия за поздний выезд: 50%

Поздний выезд (после 11:00 и до 14:00) может повлечь за собой штраф.

Условия размещения и отмены бронирования:
Полная сумма взимается во время бронирования.

Shady Dell — это эксклюзивный отель, где бронирование каждого гостя является для нас важным и особенным. Если ваши планы поездки изменились, и вы должны отменить бронирование, пожалуйста, позвоните нам по крайней мере за 10 (десять) дней до даты прибытия, чтобы отменить бронирование.При отмене бронирования более чем за 10 дней до даты прибытия взимается комиссия в размере 15 долларов США.

В том маловероятном случае, когда вы должны отменить бронирование менее чем за 10 (десять) дней, сократить время пребывания или досрочно выписаться, возврат средств не будет.

Тарифы / правила могут меняться и изменяться в периоды сильного воздействия и по особым запросам. Уведомление об отмене за 30 дней требуется при бронировании нескольких номеров, бронировании всего дома, а также для некоторых праздников и специальных мероприятий.

Положения и условия

Полная сумма взимается при бронировании данного бронирования.

Shady Dell — это эксклюзивный отель, где бронирование каждого гостя является для нас важным и особенным. Если ваши планы поездки изменились, и вы должны отменить бронирование, пожалуйста, позвоните нам по крайней мере за 10 (десять) дней до даты прибытия, чтобы отменить бронирование.При отмене бронирования более чем за 10 дней до даты прибытия взимается комиссия в размере 15 долларов США.

В том маловероятном случае, когда вы должны отменить бронирование менее чем за 10 (десять) дней, сократить время пребывания или досрочно выписаться, возврат средств не будет.

Тарифы / правила могут меняться и изменяться в периоды сильного воздействия и по особым запросам. Уведомление об отмене за 30 дней требуется при бронировании нескольких номеров, бронировании всего дома, а также для некоторых праздников и специальных мероприятий.

Заезд в любое время после 15:00.

Выезд в 11:00. Если не оговорено заранее, за поздний выезд не будет взиматься дополнительная плата. Номера могут быть оценены на предмет ущерба, и с гостей может взиматься соответствующая плата.

Курение в комнате для гостей рассматривается как ущерб, связанный с расходами на удаление запаха. Для курения предусмотрены специальные открытые площадки.

Мы не допускаем домашних животных в трейлеры из-за винтажной обстановки.

Пожалуйста, без детей, это отпуск только для взрослых.Приглашаются молодые люди старше 15 лет.

Shady Dell не несет ответственности за потерю денег или ценностей.

С 22:00 до 7:00 действует комендантский час.

Гости будут нести единоличную ответственность за то, чтобы все члены их группы знали о необходимости контролировать потребление алкоголя и относились к нему ответственно. Путешествие в помещение или из него в состоянии алкогольного опьянения или иным образом в состоянии алкогольного опьянения чрезвычайно опасно и настоятельно не рекомендуется компанией Shady Dell.Гость соглашается оплачивать, защищать, возмещать и оградить The Shady Dell от любых обязательств, возникающих, связанных или вызванных употреблением алкоголя на территории Гостем и / или членом группы Гостя.

Chaosbane Story Trailer Подробно рассказывает о темной истории игры

Eko Software и Bigben Interactive выпустили новый сюжетный трейлер для грядущей Warhammer: Chaosbane, в котором подробно описывается темная история игры.

В эпоху беззакония и отчаяния Империя Человечества лежала в руинах, раздираемая гражданской войной и раздираемая голодом и чумой. Так было в 2301 году, когда курганский полководец по имени Асавар Кул объединил дикие племена Пустошей Хаоса и начал войну с царствами людей. Захватчики вошли в далекое северное королевство Кислев и разграбили его самый большой город, Прааг. Но в самый мрачный час Империи, дворянин с юга по имени Магнус сплотил народ Империи для сопротивления захватчикам.Имперская армия двинулась на спасение столицы кислевитов, сражаясь с армией Куля в крупном сражении за городскими стенами. Вместе с могучими героями со всей страны Магнус победил Кула в единоборстве, и орда Хаоса была рассеяна по ветрам. Благословленный богами и провозглашенный истинным Императором, Магнус с триумфом вернулся в Нульн. Но даже когда Старый Свет праздновал победу Магнуса, Темные Боги планировали свою месть.

Вы можете посмотреть трейлер нового сюжета ниже:
Стандартное издание Warhammer: Chaosbane , первой ролевой игры, действие которой происходит в мире Warhammer Fantasy Battles , выйдет для Xbox One 4 июня, пока игроки, купившие Магнус или Deluxe Editions игры можно сыграть на четыре дня раньше, 31 мая.Warhammer: Chaosbane Pre-Order

В мире, опустошенном войной и преобладающем магии, вы — последняя надежда Империи Человечества против орд Хаоса. Играя в одиночку или с четырьмя игроками в локальной или сетевой совместной игре, выберите героя из четырех классов персонажей с уникальными дополнительными навыками и приготовьтесь к эпическим битвам, используя одни из самых мощных артефактов Старого Света.


Warhammer: Chaosbane Deluxe Edition Предзаказ

В мире, опустошенном войной и в котором доминирует магия, вы — последняя надежда Империи Человечества против орд Хаоса. Играя в одиночку или с четырьмя игроками в локальной или сетевой совместной игре, выберите героя из четырех классов персонажей с уникальными дополнительными навыками и приготовьтесь к эпическим битвам, используя одни из самых мощных артефактов Старого Света.


Warhammer: Chaosbane Magnus Edition Предзаказ

В мире, опустошенном войной и управляемом магией, вы — последняя надежда Империи Человечества против орд Хаоса. Играя в одиночку или с четырьмя игроками в локальной или сетевой совместной игре, выберите героя из четырех классов персонажей с уникальными дополнительными навыками и приготовьтесь к эпическим битвам, используя одни из самых мощных артефактов Старого Света.

У нас есть полный список достижений Warhammer: Chaosbane — проверьте список, чтобы узнать, как их разблокировать.

Все в трейлере Total War: Warhammer 3, от Кислева до Катая

Наконец-то, по прошествии большей части пяти лет после выхода первой Total War: Warhammer, наконец-то выпал трейлер третьего и последнего в трилогии. А это металл аф , как говорится.

Он также содержит множество деталей и очень много говорит нам о том, в каком направлении разработчик Creative Assembly выбрал эту третью игру после многих лет спекуляций.Собираются ли они делать Cathay? Как они будут справляться с многочисленными фракциями Демонов Хаоса? Есть ли какие-нибудь признаки Королевства Огров?

К сожалению, ответ на этот третий пункт на данный момент — «нет» — хотя ознакомьтесь с нашим руководством по расам Total War: Warhammer 3, чтобы узнать о последних событиях — и также нет никаких признаков более конкретной даты выпуска Total War: Warhammer 3. чем когда-то в этом году. Но мы все же многому научились, и, чтобы вы ничего не пропустили, пожалуйста, ознакомьтесь с подробным описанием нового трейлера.Я не могу быть уверен, что все заметил, но здесь много подробностей о сеттинге, фракциях, юнитах и ​​многом другом.

Прежде всего, если вы пропустили трейлер, вы можете проверить его ниже, а если вы хотите сделать предварительный заказ игры, вы можете сделать это через Humble здесь.

Мы начинаем с того, что по заснеженному полю тащим телегу, полную трупов, за которой следует кровавый след. Мы переходим к более широкому кадру, на котором виден военный лагерь на горизонте, когда еще одно тело сбрасывают на тележку.Кажется вероятным, что его обитатели пали в недавнем сражении.

Едем на Кислев

0:33: Множество снежных и пушистых шапок: ага, это определенно Кислев. Кислев, аналог России из Вархаммера, граничит с Империей на севере и, таким образом, является первым местом, которое нужно разбить, когда орды Хаоса на северном полюсе решают избить кого-то, кроме себя. Это холодная, суровая земля, полная холодных, суровых людей, которых Империя иногда презирает как дикарей, но как первая линия защиты от Хаоса, остальной мир в долгу перед ними.Это довольно круто и сделало Кислева любимой фракцией среди фанатов. Как и их конница белых медведей.

Более похоже на это: Ознакомьтесь с лучшими играми Total War

Кислев никогда не входил в число 15 основных рас, получивших полноценную книгу правил в настольном Warhammer, но действительно получил несколько устаревших правил в мини-армейской книге для шестого издания игры (еще в 2003 году), и в ней есть много знаний. Тот факт, что Creative Assembly создала игровые фракции из Норски и Берега вампиров, у которых меньше материала, чем у Кислева, всегда означал, что это был лишь вопрос времени, когда сварливый сосед Империи получит свою очередь.

0:34: В ноябре 2019 года я потерял абсолютно все свои шарики из-за короткого травмирующего заклинания после того, как Games Workshop подтвердили, что он перезапустит Warhammer Fantasy, которую она взорвала и заменила Age of Sigmar, но после этого Total War : Warhammer основан — как Warhammer: The Old World. Четыре месяца спустя он подтвердил, что Старый Свет будет исследовать Кислев немного больше, чем предыдущие выпуски, и дразнил совершенно новый юнит: Ледяной Страж. Вот кого вы можете здесь увидеть.

Games Workshop заявляет, что они представляют собой элитное формирование женщин-воинов, одинаково хорошо владеющих луком и клинком и способных владеть Магией Льда — уникальным доморощенным колдовством Кислева. Ожидайте, что это будет новое знание магии в Warhammer III, а Ice Guard станет гибридным заклинателем высокого уровня.

Легендарный лорд ахой: Царица Катарина

0:50: Но кого охраняет этот элитный телохранитель? Познакомьтесь с царицей Катарин Бохой, правительницей Кислева, одной из самых могущественных Ледяных ведьм, когда-либо живших, и уверенным, что она станет легендарным лордом после выхода Warhammer III.Между прочим, «Ледяная ведьма» — это не личный успех — они уже вошли в историю, так что ожидайте, что они будут обычными заклинателями в списке Кислева, бросая этот волшебный снег. (Между прочим, Warhammer: Dark Omen, классическая игра в жанре RTT 90-х, которая впервые увлекла меня в хобби, также включала в себя Ледяного Мага по имени Владимир Штормоносец.)

То, что Катарин читает письмо, адресовано «моему ребенку», предполагает, что оно от ее отца и предшественника царя Бориса Бохи. Он и Катарин были названными персонажами в армейском дополнении 2003 года (он едет на белом медведе), что, вероятно, делает его самым известным кислевитским персонажем в игре после его дочери. Но, как вы могли догадаться, судя по тому факту, что заправляет Катарин, Борис мертв, его убили Курганские Мародеры в 2517IC (за два года до Конца Времен, когда GW разрушил мир Warhammer, чтобы запустить Age of Sigmar).

Так что маловероятно, что Борис появится в Warhammer III, хотя я думаю, что это не совсем невозможно, учитывая множество способов, которыми Creative Assembly уже играла с временной шкалой в Warhammer II.

Демоны хаоса

0:55: Катарин смотрит в зеркало и видит четырех больших Тёмных Богов Хаоса, представленных их Великими Демонами.Мы начинаем с Великого Нечистого, представляющего Нургла, Хранителя Тайн для Слаанеша, Повелителя Перемен для Тзинча и, наконец, Жажда Крови для Кхорна. Как объясняет Борис, каждый бог питается разными человеческими эмоциями, и их владения отражаются в их демонических последователях.

почему да, я один из многих игроков, которые считали, что демонов поймали

Демоны Хаоса — одна из двух основных армий Warhammer, которым еще предстоит иметь игровую фракцию в Total War, и этот трейлер подтверждает то, о чем все подозревали: они переходят в игру номер три. У демонов всегда был один из самых больших списков на столе, потому что на самом деле это четыре меньшие армии — по одной для каждого бога и его демонов.

Учитывая это, а также предыдущие заявления о том, что каждая игра имеет четыре армии при запуске (что, честно говоря, серия, вероятно, развивалась не так давно), были некоторые предположения о том, как именно Creative Assembly будет бороться с демонами Хаоса. Формулировка объявления, сопровождающего этот трейлер, подразумевает, что все четыре главных бога Хаоса будут представлены, и, очевидно, как их собственная фракция.Что касается настольной игры, я с уверенностью предполагаю, что будет способ объединить их друг с другом и, возможно, с другими фракциями Хаоса (Воины, Зверолюды, , может быть, Норска) в рамках масштабного капитального ремонта Хаоса.

Подсказки по составу армии Кислева

1:21: Когда Катарин выходит из палатки, мы ловим вспышку ее ледяной магии и колонну обычных воинов. Скорее всего, это Коссары, названные пехотинцами Кислева в книге 2003 года, в которой они могут владеть луками, а также ручным оружием, и действительно, некоторые из солдат в трейлере экипированы именно таким образом.Ожидайте, что эти ребята придут с кучей различных вариантов экипировки, возможно, включая гибридную пехоту в стиле Seaguard.

Судя по его щедрым доспехам и чувству власти — быстро отвергнутым Катарином — чувак из 1:24 — их лидер. Это означает, что он, вероятно, боярин, кислевитский дворянин среднего ранга и военачальник — ожидайте, что он придет в типичных вариантах героя и лорда, когда игра выйдет.

1:32: Далее есть пара чрезвычайно металлических снимков знаковых кислевитских войск: медвежьей конницы и крылатых копейщиков.Говоря об этом, в армейской книге 2003 года Легион Грифонов упоминается как элитный полк крылатых копейщиков, состоящий из высокопоставленной знати. Они могут выглядеть как кавалерия высокого уровня или как Полк Славы, но у них также может быть своя собственная механика: они предназначены для полунезависимого военного ордена, который служит наемниками по всему миру. Total Warhammer может использовать некоторую механику наемников, и прославленные солдаты удачи, такие как огры, наверняка уже в пути, и, возможно, Dogs of War в дальнейшем.

Настольный вентилятор? Ознакомьтесь с руководством Wargamer по раскрашиванию миниатюр

И, наконец, хотя они не фигурируют в трейлере, армейская книга 2003 года упоминает «унгольских конных лучников», как и дразнилку Ice Guard от GW. Унголы — это племенной народ, уроженец Кислева, которого насильно заставили войти в его армии, поэтому, учитывая тщательность СА, я уверен, что мы увидим их конных лучников и, возможно, ряд других типов войск унголов в списке Кислева.

Подсказки о составе армии Кхорна

1:37: И теперь мы видим, против кого выступает Катарин: это армия демонов, но целиком состоящая из существ Кхорна.В трейлере показаны три отряда Хорнатов один за другим: массивная кавалерия в красных доспехах в 1:37 — Скаллкрашеры; жилистые красные чуваки с пылающими мечами в 1:55 — Кровопускатели; и очень большой, очень сердитый парень в конце — Кровожадный.

Крушителей Черепов являются эффективными тренировками для трицепсов. и Рыцари Хаоса, получившие одаренные демонические адские кони, убив тысячи во имя Кхорна. Рыцари Хаоса — старая шляпа — это адский конь, новинка третьей игры: это Джаггернаут, демоническое слияние латуни и зверя.По стандартам большинства других кавалеристов они медлительны, но бьют очень сильно.

Кровопускатели — основной изменчивый демон Кхорна. Они всегда были довольно противны в ближнем бою, но хрупки и имели скудную броню. На столе они также могут ездить на Джаггернаутах, и в этом случае отряд будет называться Bloodcrushers, а не Skullcrushers, так что ожидайте увидеть их как еще один чудовищный выбор кавалерии.

Как упоминалось выше, Кровожадные — высшие демоны Кхорна и самые могущественные слуги.Соответственно, с ними всегда было страшно столкнуться в ближнем бою, а также они были впечатляющими моделями, и мне очень неприятно видеть такую ​​впечатляющую визуализацию в этом трейлере. Если бы только кто-то мог сказать Катарину, что он получает сопротивление магии (2) поверх спасброска вард, так что бросание на него ливня магического льда с такой же вероятностью убьет его, как надевание шляпы.

Пояснительный касательный: в лоре Warhammer Fantasy демоны в основном сделаны из чистой магии, что давало им спасбросок 5+ против всего урона , который становился еще сильнее, если вы пытались нанести им вред магией (почему да, я один из многие игроки, которые чувствовали, что демоны были пойманы).Из-за присущей им демонической нестабильности они изо всех сил пытались материализоваться в «реальном» мире — было бы интересно посмотреть, как CA справится с этим.

Стоит отметить, что технически в игре уже есть два Великих Демона — Сартораэль Вечное Наблюдение и Азрик Хранитель Лабиринта оба являются Повелителями Перемен — так что ожидайте, что новички, в том числе Кровожадные, будут одинаково сильны по-своему. Мы можем увидеть и других названных Великих Демонов — таких как Кровожадный Скарбранд, например, — но обычные, скорее всего, дебютируют либо в качестве лордов, либо в качестве чрезвычайно дорогих монстров.

Катай

02:46: Но вот действительно важные новости. После очень металлического нового логотипа Warhammer III трейлер завершается картой Grand Cathay, аналога Warhammer для Китая. Карту окружают три фигурки, первые две из которых явно представляют Кислева и демонов Хорната, а третья, из нефрита, представляет Катая. Изумленный советник из более ранних игр — узнаваемый по медальону, но странно выглядящий моложе, чем раньше, и уже не слепой — откидывается назад с ухмылкой.

Также обратите внимание на письмо, которое он отбрасывает: оно от Катарина и адресовано «Юрию». Скорее всего, это Юрий Коваленко, член племени унголов, упомянутый в ролевой игре Warhammer Fantasy, и которого Катарин, по-видимому, отправил расследовать вторжение демонов на крайний север. Может быть, Юрий станет еще одним кислевитским легендарным лордом?

Сама карта подтверждает, что Cathay будет шестой стартовой фракцией, а это огромно. Нация технически существовала в лоре Warhammer на протяжении веков, но в скудных упоминаниях и почти нет изображений , поэтому CA вносит здесь огромный вклад в мир Warhammer. Но помимо собственных достоинств, внешний вид Кэтэя подразумевает захватывающие вещи о карте Warhammer III.

Связанный: Ознакомьтесь с лучшими пошаговыми стратегическими играми на ПК

Есть только одна часть мира Warhammer, еще не охваченная Total War — аналог Азии, к востоку от Гор Края Мира. Было предположение, что карта Warhammer III будет распространяться только на Горы Скорби, где находятся Королевства Огров (последняя оставшаяся основная раса), избегая таких мест, как Катай — возможно, у них слишком мало оснований для создания в знаниях, или из-за технические ограничения.Все три игры обещают однажды соединиться друг с другом, и Mortal Empires, текущая комбинация Warhammers I и II, уже раздвигает пределы скорости обработки хода.

Но если Катай есть на карте, то Warhammer III вполне может охватить все к востоку от гор Края Мира. Конечно, это не является абсолютной гарантией — CA все еще может расколоть карту другими способами — но на данном этапе я бы сказал, что это более вероятно, чем нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *