Информация о компании АО Курганские прицепы
С 2002 года компания «Курганские прицепы» является производственным предприятием по выпуску легковых прицепов модели 8213 собственной оригинальной конструкции, защищенной свидетельством на полезную модель и представленной рядом модификаций, объединенных названием «Крепыш». Акционерное общество «Курганские прицепы» было образовано в марте 1999 года как оптово-розничная фирма по продаже прицепов для легковых автомобилей. Легковые прицепы стали основым направлением работы предприятия. В течение года предприятию удалось достичь значительных объемов реализации, создав разветвленную торговую сеть на всей территории Российской Федерации.
Данное семейство включает универсальный легковой прицеп 8213 — собственно «Крепыш»; прицеп «Крепыш»-УАЗ, адаптированный к эксплуатации с автомобилями марки УАЗ; прицепы для снегоходов «Тайга II» и «Тандем»; «Водник» — прицеп для транспортировки лодок и водных мотоциклов.
Ежемесячно около двух тысяч легковых прицепов покидают сборочный цех предприятия.
В компании работает свыше трехсот человек, из них более 80% — в производственных подразделениях. Структуру предприятия составляют: цех подготовки производства, участок мехообработки, цех полимерных покрытий, сборочный цех, швейный участок, транспортный участок, служба главного инженера, торговый отдел, отдел материально-технического снабжения, бухгалтерия.
Эта структура постоянно совершенствуется и развивается. С целью улучшения качества выпускаемой продукции, в эксплуатацию вводится современное высокопроизводительное оборудование, действует автоматизированный участок плазменного раскроя листового металла, для механической обработки используются станки с числовым программным управлением.
Продукция компании «Курганские прицепы» широко представлена во многих городах России, Казахстана и Белоруссии. Наша дилерская сеть ежегодно расширяется, активно осваивается Дальний Восток.
Представительства производственного предприятия «Курганские прицепы»:
г. Иркутск, ул. Октябрьской Революции, 17, (3952) 71-01-94, «СибАвтоВаз»
г. Краснодар, ул. ул. Ростовское Шоссе, 24/1, 8-918-443-4004, ТК «Курганские прицепы»
г. Красноярск, Сосновоборск, 8-908-217-24-31, ТК «Автоприцепы»
г. Новосибирск, ул. Русская, 46, 8 (383) 214-6668, ТК «Курганские прицепы»
г. Санкт-Петербург, Пр. Блюхера, 1, (812)295-81-81, ТК «Прицеп-Центр»
г. Тюмень, ул.Амурская, 2, 8-912-396-11-87, ТК «Прицеп»
г. Уфа, ул. ул.Перевалочная, 22/1, (347) 266-31-11, ТК «Прицепы»
Бухгалтерская отчетностьКУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ Череповец, Вологда, Чагода, Бабаево, Ярославль, Вельск, Архангельск
Снегоходный прицеп Тайга Zn, разработан с учетом размеров большинства моделей снегоходов и имеет размеры кузова: длина кузова 340 см, ширина 150 см.
Новинка относится к сегменту прицепов для перевозки снегоходов и другой техники для активного отдыха и спорта и, как все прицепы семейства «Крепыш», имеет надежную конструкцию и комфортную подвеску, которая в суровых условиях российских дорог сохраняет бережное отношение к грузу. В основе прицепа – оцинкованная сварная рама, укрепленная в центре толстостенной профильной трубой, предотвращающей деформацию на скручивание. Дышло нового прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя усиленными стальными пластинами со встроенным удлинителем. Это позволит в повседневной эксплуатации использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа. Передняя поперечина – самый нагруженный элемент, за который крепится дышло, — усилена дополнительным профилем для большей надёжности.
Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, позволяют опрокидывать прицеп для удобства погрузочно-разгрузочных работ. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа исполнена 6-листовой рессорой собственной разработки курганского завода, которая зарекомендовала себя как неубиваемая. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов, это предотвращает повреждение груза при транспортировке. Передний и задний борта открываются, задний борт имеет элементы прочности для погрузки мототехники. Для фиксации поперечных бортов в горизонтальном положении имеются зацепы. В кузове прицепа установлены крепежные петли, позволяющие надежно закрепить груз такелажными устройствами. Опорное колесо и тросики для фиксации заднего борта входят в базовую комплектацию. Дополнительно на прицеп можно установить комплект дуг и тента высотой 150 см, а также лебедку, самосвальный домкрат. Фирменный тент имеет аэродинамический скос для экономии топлива, оснащен дверьми в передней и задней части прицепа, запирающимися с помощью замков-молний, и боковую дверь для заправки перевозимой в прицепе техники.
Болоее подробная информация по рицепу на нашем сайте
http://35pricepoff.ru/products/pritsep-tajga-zn-8213-v5-
Условия проката прицепов | На Прокат
Мы предлагаем легковые прицепы на прокат или в долгосрочную аренду
- Ограничений по пробегу нет.
- В первую очередь обслуживаются Арендаторы, зарезервировавшие прицеп.
- Зарезервировать прицеп можно по телефону (см. Контакты).
- Оплата за предполагаемое время аренды вносится в полном объеме перед началом проката.
- Прицеп должен быть возвращен в чистом виде (либо мойка оплачивается за счёт арендатора по ценам на текущую дату)
- Любой ущерб, нанесенный ТС во время использования, возмещается Арендатором в полном объеме
Для оформления договора Вам достаточно иметь:
- водительское удостоверение, соответствующее арендуемому прицепу (ксерокопия)
- документы на право пользования автомобилем.(ксерокопия)
- паспорт с регистрацией в г.Курган или Курганской области.(при отсутствии рассматривается индивидуально)
Вместе с прицепом Вы получите от нас следующие документы:
- Свидетельство о регистрации.
- Договор.
- Акт приема-передачи.
Просим обратить внимание
Зона эксплуатации арендованного прицепа: разрешается использовать в пределах Российской Федерации. Для выезда за пределы РФ необходимо письменное разрешение Арендодателя при условии оплаты арендатором страхования КАСКО и АГО, действующих за пределами РФ.
Пролонгация договора аренды прицепа производится при обязательном наличии транспортного средства. Допускается продление договора аренды по телефону, при наличии суммы на резервном счету арендатора.
В случае задержки возврата
прицепа более чем на 120 минут арендатору необходимо оплатить стоимость
дополнительных суток проката. Арендатор несёт полную материальную
ответственность за арендованное транспортное средство в случае кражи,
повреждения прицепа или его частей, документов,
Оплата производится вперед за весь период проката, при возврате раньше срока производится перерасчет исходя из фактического периода пользования прицепа.
АРЕНДАТОРУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Передавать прицеп и управление им другим лицам, не включенным в договор Аренды.
- Производить ремонт прицепа и изменять его комплектность без согласования с Арендодателем.
НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ:
- В течение всего срока действия настоящего договора Арендатор обязан поддерживать надлежащее состояние арендованного транспортного средства, использовать его по назначению и соблюдать правила технической эксплуатации.
- Не производить ремонт транспортного средства своими силами без согласования с Арендодателем.
- Нести возникающие в связи с
эксплуатацией арендованного транспортного средства расходы, в том числе
расходы на оплату горюче-смазочных материалов и других расходуемых в
процессе эксплуатации материалов.
- Предъявлять Арендодателю арендованное транспортное средство для проведения профилактического осмотра не реже одного раза в 15 дней.
- Сообщить Арендодателю обо всех технических неисправностях, обнаруженных во время пользования арендованным транспортным средством.
В случаи непредвиденной
ситуации согласуйте свои дальнейшие действия с сотрудником проката по телефонам:
тел: 8(3522)55-60-77
Модельный ряди цены КМЗ 8136 Технические характеристики прицепа легкового автомобиля
Было так, купил б / у прицеп, не дорогой с документами, но в плачевном состоянии.
Прицеп в принципе неплохой, но «подустал», бывший хозяин обработал рычаги подвески, переварил
кронштейнов для этих рычагов, в общем потерялась геометрия хода колес (загиб рычагов).
задняя и передняя стороны были убиты (сгнили), гнулось дышло…
1 Решил начать с боков (перед-зад). Так как высота стандартных бортиков 25 см (мне мало), то сделал 40 см (каркас из профтрубы с заклепанным изнутри листом 1,5 мм)
2 Необходимо было выровнять продольные стороны с попереч., и заодно усилить.Было решено укрепить его доской шириной 15 см заподлицо с доской.
Так как в нижней (родной стороне) 4 гнезда для посадки дополнительных бортиков, диаметра не помню, в плату вкручивались шурупы диаметром 8 мм, а они в свою очередь притягивают втулки
необходимые длины, поэтому эти втулки помещаются в посадочные места стандартных плат
.Как видно на фото, доска крепится к доске с помощью полос металла, приклепанных к железной доске и закрепленных саморезами к доске. Доска получила отличную жесткость и достаточную высоту.
Кстати, друг приехал с таким же прицепом, поэтому на его тележку были установлены дополнительные бортики (на гвоздях), без сравнения — как холодец!3 Я расправил дышло и приварил к нему кусок подходящего профиля и толщины, чтобы можно было сломать прицеп под углом 90 градусов, не задев при этом автомобиль (расстояние от изголовья
до автомобиля 20 см. ) Красил и ездил с ним — рыскал дорогу, правда не прыгал (амортизаторы
рабочие, а пружины слабые) Принес гравий, грузил меньше штатных борта, упал на
отбойники, до него было недалеко поехали — протянул … Нагрузка меня не устроила и я решил …
4 Замена подвески — вот что должно помочь … Разобрал звено подвески, срезал шайбы, приваренные к рычагам (с помощью к которому прикреплен хаб). Балка(по фото вы поймете — ось колес выше оси балки), потом купил 469-передние рессоры,
трапа + гайки, серьги + втулки, пружины пришлось размягчить (слишком грубо ), обратите внимание на фото весны.
В итоге получилась переделка: схождение 3 мм., Развал 3 мм, объем кузова 0,9 м3, грузоподъемность
— загружен заподлицо по бортам (гравий, песок), до бамперов осталось 8-10 см,
рассчитайте сами (плотность материала на объем).
По надежности конструкции: на тележке было перевезено и разгружено чуть более 50 тонн, втулки рессоры дешевы — треснули, но не лопнули (купил полиуретановые)
Кстати, при следующей разгрузке, фары от 66 приказали жить долго (стояли на штатном месте), так теперь стоят от Камаза-перенесены с края и снизу на дверь багажника,
При разгрузке прицеп ставится вертикально.
Тележка на машине как по рельсам, пустая правда изредка скачет, но не сразу,
а поочередно …
Кстати, я пришел к идее и установил диски на 16 «7J, резину 215 * 70 R16, на больших катках катится веселее., но это не предел — набор 235 * 70 R16 лежит в кладовке.
Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о, на мой взгляд, довольно интересном легковом прицепе под названием КМЗ 8136. Данная модель относится к разряду классических прицепов, если их можно так назвать.
Современное производство сделало большой шаг вперед. Но это не мешает модели КМЗ 8136 оставаться актуальной и востребованной до сих пор.
По-прежнему идет активная продажа прицепной техники … Это связано с высоким качеством заводской продукции, выпущенной в срок. Приобрести такой легкий прицеп раньше можно на вторичном рынке … Хотя некоторые до сих пор предлагают их в новом состоянии. Насколько правдивы их утверждения, судить сложно.
Моя задача познакомить вас с особенностями КМЗ 8136, рассказать о его характеристиках. .. Не забуду упомянуть производителя.
Немного о компании
Завод КМЗ или Курганмашзавод впервые выпустил собственный легкий прицеп в 1984 году. Тогда это была многофункциональная модель довольно компактных размеров. Продукция быстро завоевала популярность благодаря доступной стоимости и высокому качеству продукта.
Производители предусмотрели буквально каждую мелочь. Использованы качественные ступичные подшипники, амортизаторы, прочный рычаг подвески и другие детали.С тем, чтобы поменять сайлентблоки или другие комплектующие, особых проблем у владельцев не возникло. Для этого не нужно было обращаться к специалистам.
В настоящее время их старые прицепы, в том числе КМЗ 8136, активно эксплуатируются и переделываются под нужды собственника. У кого-то вместо рычажной подвески пружина, у кого-то ставят колеса побольше, доску переваривают и т. Д. Это удобный и простой прицеп, позволяющий адаптировать его под различные задачи и функции.
Если говорить о современном производстве, то в 2017 году на заводе «Курганмашзавод» произошли существенные изменения. Его начали использовать для производства военной техники, но из-за этого производство караванов не было прекращено. Производство было перенесено в город Чебоксары, сохранив команду опытных специалистов и инженеров. Также нам удалось сохранить весь производственный цикл.
Теперь прицепы КМЗ производятся на новой площадке. Специалисты модернизировали производственную базу, что позволило улучшить качество выпускаемой продукции и снизить стоимость технологического оборудования.Поэтому перемены не всегда в худшую сторону.
Если вы не помните или забыли, то у нас есть прицеп и модель … Мы также провели сравнение двух популярных решений, определив предпочтительный прицеп между моделями. … Советую прочитать. Вам будет интересно и полезно.
Особенности конструкции КМЗ 8136
Если посмотреть официальный паспорт этого легкового прицепа, можно узнать много интересного и полезного об оригинальной конструкции КМЗ 8136.Для начала хочу отметить, что это прицеп для легковых автомобилей, ориентированный на перевозку различных грузов. Спешу напомнить вам об особенностях и преимуществах, о которых вы можете прочитать по ссылке.
Завод предусматривает установку всего перечня узлов и деталей, включая амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, идентичных применяемым на отечественных автомобилях … Итак, на прицеп можно поставить комплект колес от ВАЗ. или Москвич. Исключение составляет Москвич модели М 2141.
Подвеска здесь очень качественная и прочная. Это независимая конструкция с винтовыми пружинами сжатия и телескопическими гидроамортизаторами. Также используются штамповочно-сварные рычаги, которые качаются в продольной плоскости и навешиваются с помощью сайлентблоков на поперечину рамы прицепа.
Теперь его можно без проблем выбрать и установить, сделав из отечественной классики практически все, что угодно.
С завода в комплекте с КМЗ 8136 пришли:
- тент;
- комплект плат расширения;
- удлинитель дышла;
- крепежные изделия;
- комплект электрооборудования для подключения осветительных приборов к бортовой сети автомобиля и др.
Комплектация была достаточно богатой. Некоторые компоненты предлагались за дополнительную плату, другие были включены в базовую цену. Но цена осталась на доступном и адекватном уровне, что во многом объясняет такую популярность.
Согласен, что в некоторых современных КМЗ 8136, прошедших переделку и доработку, даже по фото трудно распознать очертания классического отечественного прицепа. Но ничто не вечно, поэтому требуется улучшать и модернизировать дизайн.Даже если изначально КМЗ 8136 отличного качества.
Технические характеристики
Читая обзоры, обнаружил, что многие не могут найти номер рамы на своем прицепе КМЗ. Спешу помочь. Обычно этот номер находится в районе левого бокового фонаря. Посмотрите в этой области.
Часто бывает, что в процессе эксплуатации помещение загрязняется, стирается или покрывается новыми слоями краски. Это очевидный недостаток со стороны производителя, поскольку номер не дублировался на моделях 8136 до 2000 года. Он находится только в одном месте и иногда плохо виден из-за изначально не очень качественного приложения.
Если в этом разобрались, то осталось рассмотреть только основные технические характеристики. Понимая примерные габариты и возможности каравана, вы можете решить для себя, нужен ли вам аналогичный вариант, или лучше поискать среди чего-то более современного.
Начну с паспортных данных, учитывая технические аспекты КМЗ 8136.Давайте начнем.
Предлагаю вам сделать собственные выводы. В целом, это достойный легкий прицеп, учитывая его богатую историю и долгое присутствие на рынке.
Покупать такую модель или нет — это личный выбор каждого. Сегодня ассортимент легких прицепов настолько огромен, что покупка становится серьезной проблемой. Если раньше трудности были вызваны дефицитом, то сегодня главным препятствием является широкий выбор.
Всем спасибо за внимание! Обязательно оставляйте комментарии, задавайте вопросы, подписывайтесь и приглашайте друзей!
ОАО «Курганмашзавод» давно является лидером оборонно-промышленного комплекса России. Официальная дата регистрации завода пришлась на послевоенные годы (1950 г.). Тогда выпускались только гусеничные тракторы, но сегодня в ее ассортименте много техники, в том числе и прицеп КМЗ. Широкий ассортимент навесного оборудования позволяет использовать его в сельском хозяйстве, при выполнении коммунальных и строительных работ.
Немного о компании
Несмотря на то, что проект создания завода был подписан еще в 1939 году, его строительство затянулось до 1947 года. Этому способствовало военное положение.Но уже через три года был выпущен первый брендовый продукт — гусеничный трактор. Производство спецтехники продолжалось до 1962 года, после чего предприятие направило производственные силы на разработку артиллерийского модельного ряда и боевых машин БМП.
1992 год ознаменовался производственным объединением в ОАО «Курганмашзавод», а также налаживанием экспортных поставок. Прицепы КМЗ и сельхозтехника на официальном сайте появились сравнительно недавно. Теперь в каталоге представлены следующие товары:
- ковши навесные;
- рыхлителей;
- запчасти для прицепа КМЗ;
- уборочная техника;
- буровое оборудование;
- бетоносмесители;
- энергоблоков;
- автоприцепов КМЗ;
- транспортных машин; Минитрактор
- и др.
Основные производственные силы сосредоточены на заводах Китая. Благодаря этому компания значительно снизила стоимость собственной продукции. Таким образом, легковые прицепы КМЗ смогли составить серьезную конкуренцию даже импортной технике.
Модельный ряд и цены
Современный рынок переполнен разнообразными предложениями от разных производителей, но прицеп Курган отличался не только доступностью, но и положительными отзывами покупателей. Некоторые из лучших вариантов включают следующие модели:
Буксирное устройство имеет прочную сварную раму, что обеспечивает его долговечность и надежность.Вся конструкция усилена, чтобы исключить возможность деформации от перегрузки. Благодаря независимой подвеске эта модель отличается повышенной устойчивостью и не подвержена раскачиванию, что так часто встречается в современных моделях.
8119 модель длина 185 см, ширина 160 см, высота борта 30 см. Грузоподъемность прицепа 500 кг
Ступица колеса не выступает за габариты, поэтому с устройством легко работать даже в ограниченном пространстве. В конструкции имеется складывающееся дышло, это позволяет хранить сцепное устройство в вертикальном положении.Верхнюю часть можно накрыть тентом, что дает возможность перевозить груз в любую погоду.
Минусы модели в том, что она давно не выпускается, поэтому КМЗ 8119 можно найти только на вторичном рынке. Здесь его цена варьируется в пределах 20000 рублей, на стоимость напрямую влияет год выпуска, состояние и сохранность исходной комплектации.
ВИДЕО: Как правильно установить удлинитель дышла на 8119
Компактный прицеп КМЗ 8136 предназначен для перевозки мелких и легких грузов массой до 390 кг.
Площадь платформы модели составляет 2,23 м, а габариты соответствуют следующим показателям:
- длина — 1850 мм; Ширина
- — 1204 мм;
- высота без тента — 25 см.
Снаряженная масса КМЗ не превышает 160 кг, поэтому прицеп подходит для установки в любой легковой автомобиль, даже маломощный. Его цена 30 000 руб. К особенностям модели можно отнести монолитное днище из алюминия, удлиненное дышло с механизмом опрокидывания кузова без необходимости отсоединения прицепа, цинкование, тягово-сцепное устройство и задний борт.
ВИДЕО: Где порядковый номер легкового прицепа КМЗ-8136 (для постановки на учет в ГИБДД)
Модель предназначена для перевозки самых разных грузов, при этом ее можно эксплуатировать в сочетании с любым автомобилем, оснащенным буксирным устройством … Конструкция имеет пружинную амортизирующую подвеску, а в комплектации есть тент и тент. съемная рама.
В качестве дополнительной опции прицепа КМЗ 8284 могут быть двухрядные или однорядные бортики высотой до 33.5 см. Корпус продольного элемента покрыт оцинкованной сталью, что, по заявлению производителя, исключает возможность коррозии.
Технические характеристики:
Цена 37100 руб.
Благодаря рычажно-пружинной подвеске модель практически полностью имитирует траекторию движения автомобиля без срезания поворотов. К тому же для этой вариации подходят сайлентблоки от автомобиля Жигули. Что касается недостатков, то в список недостатков вошли следующие факторы:
- при частом использовании, ламинат на днище скоро сломается;
- при транспортировке груза под дождем можно быть уверенным, что он намокнет из-за больших зазоров между бортами;
- через 3-4 года по бокам появится первая ржавчина, и это несмотря на гальваническое покрытие.
В целом это вполне удачная модель, которая послужит настоящим помощником в любом домашнем хозяйстве. Кроме того, его можно использовать в качестве прицепа для лодки из-за большой длины.
ВИДЕО: Какие преимущества у продукции Курганмашзавода
Основными особенностями «Крепыша» являются возможность перевозки грузов длиной до 550 см. Это связано с удлинителем дышла, который идет в комплекте с устройством. Также модель предполагает регулирование клиренса и высоты кузова прицепа с помощью дополнительных бортов рядка.
Общая модельV весит 750 кг, она способна перевозить грузы массой до 565 кг, при этом ее снаряженная масса не достигает 190 кг. В конструкции применена рессорная подвеска, что делает сцепку более управляемой и маневренной. На ось можно установить колеса диаметром R 13-16. Длина корпуса 185 см, ширина 121 см, высота бортов 25 см, расстояние до тента 75 см.
Общая длина модели 3,6 м, ширина 1.71 м, а высота — 1,35 м. Сцепка в базовой комплектации продается по цене от 34 000 рублей, а в полной — до 65 000 рублей. Благодаря разнообразию дополнительных опций пользователь сможет самостоятельно выбрать подходящий для себя вариант.
ВИДЕО: Обзор легкового прицепа Крепыш 821303
Габаритные размеры, мм | 3085 х 1760 |
внутренние размеры корпуса, мм | 1850 х 1204 х 250 |
полная масса, кг | |
грузоподъемность, кг | |
Погрузочная высота, мм | |
подвеска | амортизатор |
Колея , мм | |
Размер колес , R | |
стороны | окрашенный |
Доска цвет |
Предназначен для перевозки грузов, относится к категории «В», для легковых автомобилей.
Легковой прицеп модели КМЗ 8284, сохранив все преимущества предшественника КМЗ-8136, отличается от предыдущей модели более модернизированным вариантом, что значительно увеличивает его технические и эксплуатационные характеристики.
Грузоподъемность прицепа увеличилась до 570 кг, а погрузочная высота платформы уменьшилась до 580 мм, что сделало погрузочно-разгрузочные работы более удобными. Прицеп оснащен усиленной рессорной и амортизирующей подвеской.Импортная соединительная головка — лучшая в своем классе. Современная светотехника, а также номерной знак расположены в полузакрытой балке, что обеспечивает надежную защиту … Установленные пластиковые крылья морозостойкие, идеально подходят для российских климатических условий. Отдельно стоит сказать о достоинствах тела. Кузов прицепа имеет не только большую вместимость и грузоподъемность, но и очень удобен в эксплуатации и уходе, а также более функциональный, имеет возможность опрокидываться, выступая в роли самосвала. Передняя и задняя стороны открываются, позволяя легко транспортировать негабаритные грузы и длинномерные предметы, оснащены полуавтоматическими замками. борта выполнены из прочной гофрированной оцинкованной стали, что значительно продлит срок их службы и позволит сохранить отличный внешний вид … Дно выполнено из современной ламинированной фанеры. Защитный брезент изготовлен из особо прочного износостойкого материала. Основные узлы прицепа КМЗ производились ведущими мировыми концернами AL-KO Kober и Fristom.Есть 2 исполнения: с крашеными или оцинкованными сторонами.
Усовершенствованная серия прицепов общего назначения с увеличенной высотой бортов до 335 мм, отличающаяся усиленным V-образным дышлом, которое придает жесткость конструкции и увеличивает курсовую устойчивость прицепа.
К преимуществам прицепа можно отнести:
- возможность установки удлинителя дышла, позволяющего перевозить длинномерные грузы до 5м.
- возможность установки опорного колеса для облегчения самостоятельного движения прицепа
- функция опрокидывания кузова
- передняя и задняя стороны быстросъемные, легко открываются импортными замками
- борта окрашены оцинковкой, что значительно увеличивает срок их службы. Цветовая версия прицепа
- в пяти вариантах: черный, синий, красный, баклажанный, темно-серый
— опрокидывание кузова прицепа (функция самосвала)
— передняя и задняя стороны открыты
— гофрированные борта прочные
— импортное светотехническое оборудование в полузакрытом пучке
Цена на прицеп КМЗ 8284 21 В крашеный
ПРИЦЕП | Цена |
---|---|
Оцинкованная, высокая доска 335 мм. | 35000 рублей |
Оцинкованная, высокая доска 335 мм. + арки и тент | 37 200 рублей |
Торговая марка КМЗ — один из ведущих производителей прицепов для легковых автомобилей в России. Первый прицеп КМЗ для легкового автомобиля Мобил был выпущен в 1984 году. Прицепная техника Курганмашзавода благодаря высокому качеству и доступной цене быстро завоевала достойное место на рынке.
Курганмашзавод прицепы
Вся продукция Курганского машиностроительного завода отличается функциональностью, надежностью, экономичностью и удобством использования. За годы работы у прицепов завода КМЗ заработали поклонники в России, которые уверенно подтвердили пригодность этих агрегатов. Ярким примером является, например, универсальный прицеп КМЗ 828420, популярный во всех уголках штата.
Прицепы для автомобилей КМЗ имеют ряд отличительных особенностей, отличающих их от аналогов конкурентов.Несомненный плюс — полностью оцинкованные борта и крашеный каркас. А днище из влагостойкой фанеры, подавляющей шум, издаваемый грузом, прослужит очень долго. Но при условии, что на него не будут оказываться агрессивные механические воздействия.
Производитель и разработчик «Курганмашзавод» предусмотрел буквально все конструктивные нюансы: качественные ступичные подшипники, прочный рычаг подвески, амортизаторы, выдерживающие большие нагрузки, и другие запчасти. А при замене комплектующих у владельцев конструкции нет проблем, с которыми приходится обращаться к специалистам.
Виды прицепов КМЗ
Прицепы КМЗ условно делят на видовые группы характерной направленности:
Среди наиболее популярных моделей универсалов — прицеп КМЗ 8136, прицеп КМЗ 8284 и его модификации. Для агрегатов моторной и снежной техники — прицеп КМЗ 8284 41. А для лодок — 8284 31. Но о них чуть позже.
Характеристики прицепов КМЗ
Многофункциональные прицепы для легковых автомобилей КМЗ, как правило, имеют габариты кузова 2-3.Длина 5 м, ширина 1,25-1,51 м, высота борта — 0,35 м. Размеры универсалов от 3,23 до 4, длина 89 м, ширина 1,59-2,05, высота 0,9-0,96. Снаряженная масса составляет 0,16-0,355 тонны, полная — 0,75 тонны, а полезная нагрузка — 0,395-0,59 тонны. Погрузочная высота таких прицепов 0,55-0,666 м. Практически все прицепы общего назначения оснащены быстросъемными бортами. Их переделывают в платформенную тележку. Бывают как одноосные, так и двухосные. Стоимость многофункциональных бортовиков колеблется от 34 до 72 тысяч рублей.
Что касается прицепов к моторной, снегоходной технике, то это такие же универсальные бортовые автомобили с такими же характеристиками и в одном ценовом диапазоне, только оснащенные дополнительным оборудованием для крепления, погрузки и разгрузки, перевозки техники.
Каркасные тележки для лодок и катеров размером около 4 метров в длину, 1,5 метра в ширину и до 1 метра в высоту. Они имеют грузоподъемность более 0,5 тонны и погрузочную высоту 0,65 м.Стоимость на них от 43 500 руб.
Моделиоснащены колесами диаметром тринадцать или шестнадцать дюймов и подвеской с четырьмя листовыми рессорами.
Популярные модели прицепов
- Прицеп КМЗ 8284 20 — яркий представитель среди универсалов. Спаривается со всеми на легковых машинах с прицепом. Зависимая подвеска с амортизаторами создает плавность хода. Доски однорядные высотой 33,5 см (передние, задние — съемные), доски двухрядные — 25 см. Оснащен самосвальным механизмом.В дополнительную комплектацию входит съемный каркас-занавес. Длина перевозимого груза до 5,5 м. Хранится вертикально или горизонтально, экономя место. Стоять занимает до 1 кв. О технических характеристиках:
- Прицеп КМЗ 8284 31 способен перевозить лодки и водные мотоциклы до 0,56 тонны и длиной 4 метра. Собственный вес 0,16 т. Его габариты — 4,42х1,688х0,93 м. Прицеп 8284 31 в базовой комплектации имеет лебедку с фалом и крючковыми петлями для крепления груза натяжными ремнями.Оснащен регулируемыми люльками для лодочных строп, подвеской от перекоса груза, высотой крюка.
- Прицеп модели 8284 21 — универсальный самосвальный грузовой агрегат для легкового автомобиля. Подходит к любому трактору. Оцинкованные усиленные рифленые борта, с задней и передней навесными, усиливают жесткость конструкции. Аксессуары для прицепов поставляются Fristom и AL-KO Kober. Снаряженная масса — 0,18 тонны. Грузоподъёмность — 0,57 тонны. Размеры кузова — 1.85х1.204х0.335 м, габаритные — 3.085×1,76×0,6 м. Шины ВАЗ.
- Прицеп модели 8284 51. Предназначен для перевозки снегохода или квадроцикла. Конструкция — самосвальный прицеп. Размеры кузова — 3,27х1,4х0,29 м. А габариты — 4,739х1,908х0,9 м. Снаряженная масса — 0,27 тонны. А грузоподъемность — 0,48 тонны. по периметру.
И это лишь несколько представленных заводом образцов, среди ассортимента которых каждый выберет себе подходящий. И покупать одну из представленных моделей или нет — это личный выбор.К счастью, сегодня ассортимент прицепов для легковых автомобилей обширен, хотя это может показаться проблемой.
Видео о прицепах КМЗ
Легковой прицеп кмз 8136. Производственное объединение Курганский машиностроительный завод
Торговая марка КМЗ — один из ведущих производителей прицепов для легковых автомобилей в России. Первый прицеп КМЗ для легкового автомобиля Мобил был выпущен в 1984 году. Прицепная техника Курганмашзавода благодаря высокому качеству и доступной цене быстро завоевала достойное место на рынке.
Курганмашзавод прицепы
Вся продукция Курганского машиностроительного завода отличается функциональностью, надежностью, экономичностью и удобством использования. За годы работы у прицепов завода КМЗ заработали поклонники в России, которые уверенно подтвердили пригодность этих агрегатов. Ярким примером является, например, универсальный прицеп КМЗ 828420, популярный во всех уголках штата.
Прицепы для автомобилей КМЗ имеют ряд отличительных особенностей, отличающих их от аналогов конкурентов.Несомненный плюс — полностью оцинкованные борта и крашеный каркас. А днище из влагостойкой фанеры, подавляющей шум, издаваемый грузом, прослужит очень долго. Но при условии, что на него не будут оказываться агрессивные механические воздействия.
Производитель и разработчик «Курганмашзавод» предусмотрел буквально все нюансы конструкции: качественные ступичные подшипники, прочный рычаг подвески, амортизаторы, выдерживающие большие нагрузки, и другие запчасти. А при замене комплектующих у владельцев конструкции нет проблем, с которыми приходится обращаться к специалистам.
Виды прицепов КМЗ
Прицепы КМЗ условно делят на видовые группы характерной направленности:
Среди наиболее популярных моделей универсалов — прицеп КМЗ 8136, прицеп КМЗ 8284 и его модификации. Для агрегатов моторной и снежной техники — прицеп КМЗ 8284 41. А для лодок — 8284 31. Но о них чуть позже.
Характеристики прицепов КМЗ
Многофункциональные прицепы для легковых автомобилей КМЗ, как правило, имеют габариты кузова 2-3.Длина 5 м, ширина 1,25-1,51 м, высота борта — 0,35 м. Размеры универсалов от 3,23 до 4, длина 89 м, ширина 1,59-2,05, высота 0,9-0,96. Снаряженная масса составляет 0,16-0,355 тонны, полная — 0,75 тонны, а полезная нагрузка — 0,395-0,59 тонны. Погрузочная высота таких прицепов 0,55-0,666 м. Практически все прицепы общего назначения оснащены быстросъемными бортами. Их переделывают в платформенную тележку. Бывают как одноосные, так и двухосные. Стоимость многофункциональных бортовиков колеблется от 34 до 72 тысяч рублей.
Что касается прицепов к моторной, снегоходной технике, то это такие же универсальные бортовые автомобили с такими же характеристиками и в одном ценовом диапазоне, только оснащенные дополнительным оборудованием для крепления, погрузки и разгрузки, перевозки техники.
Каркасные тележки для лодок и катеров размером около 4 метров в длину, 1,5 метра в ширину и до 1 метра в высоту. Они имеют грузоподъемность более 0,5 тонны и погрузочную высоту 0,65 м.Стоимость на них от 43 500 руб.
Моделиоснащены колесами диаметром тринадцать или шестнадцать дюймов и подвеской с четырьмя листовыми рессорами.
Популярные модели прицепов
- Прицеп КМЗ 8284 20 — яркий представитель среди универсалов. Сопрягается со всеми легковыми авто с фаркопом. Зависимая подвеска с амортизаторами создает плавность хода. Доска однорядная высотой 33,5 см (передняя, задняя — съемная), двухрядная — 25 см. Оснащен самосвальным механизмом.В дополнительную комплектацию входит съемный каркас-занавес. Длина перевозимого груза до 5,5 м. Хранится вертикально или горизонтально, экономя место. Стоять занимает до 1 кв. О технических характеристиках:
- Прицеп КМЗ 8284 31 способен перевозить лодки и водные мотоциклы до 0,56 тонны и длиной 4 метра. Собственный вес 0,16 т. Его габариты — 4,42х1,688х0,93 м. Прицеп 8284 31 в базовой комплектации имеет лебедку с фалом и крючковыми петлями для крепления груза натяжными ремнями.Оснащен регулируемыми люльками для лодочных строп, подвеской от перекоса груза, высотой крюка.
- Прицеп модели 8284 21 — универсальный самосвальный грузовой агрегат для легкового автомобиля. Подходит к любому трактору. Оцинкованные усиленные рифленые борта, с задней и передней откидными сторонами, увеличивают жесткость конструкции. Аксессуары для прицепов поставляются Fristom и AL-KO Kober. Снаряженная масса — 0,18 тонны. Грузоподъёмность — 0,57 тонны. Размеры кузова — 1.85х1.204х0.335 м, габаритные — 3.085×1,76×0,6 м. Шины ВАЗ.
- Прицеп модели 8284 51. Предназначен для перевозки снегохода или квадроцикла. Конструкция — самосвальный прицеп. Размеры кузова — 3,27х1,4х0,29 м. А габариты — 4,739х1,908х0,9 м. Снаряженная масса — 0,27 тонны. А грузоподъемность — 0,48 тонны. по периметру.
И это лишь несколько представленных заводом образцов, среди ассортимента которых каждый выберет себе подходящий. И покупать одну из представленных моделей или нет — это личный выбор.К счастью, сегодня ассортимент прицепов для автомобилей обширен, хотя это может показаться проблемой.
Видео о прицепах КМЗ
Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о, на мой взгляд, довольно интересном легковом прицепе под названием КМЗ 8136. Данная модель относится к разряду классических прицепов, если их можно так назвать.
Современное производство сделало большой шаг вперед. Но это не мешает модели КМЗ 8136 оставаться актуальной и востребованной до сих пор.
По-прежнему идет активная продажа прицепной техники … Это связано с высоким качеством заводской продукции, выпущенной в срок. Приобрести такой легкий прицеп раньше можно на вторичном рынке … Хотя некоторые до сих пор предлагают их в новом состоянии. Насколько правдивы их утверждения, судить сложно.
Моя задача познакомить вас с особенностями КМЗ 8136, рассказать о его характеристиках … Не забуду упомянуть производителя.
Немного о компании
Завод КМЗ или Курганмашзавод впервые выпустил собственный легкий прицеп в 1984 году.Тогда это была многофункциональная модель довольно компактных размеров. Продукция быстро завоевала популярность благодаря доступной стоимости и высокому качеству продукции.
Производители предусмотрели буквально каждую мелочь. Использованы качественные ступичные подшипники, амортизаторы, прочный рычаг подвески и другие детали. С тем, чтобы поменять сайлентблоки или другие комплектующие, особых проблем у владельцев не возникло. Для этого не нужно было обращаться к специалистам.
В настоящее время их старые прицепы, в том числе КМЗ 8136, активно эксплуатируются и переделываются под нужды собственника.У кого-то вместо рычажной подвески пружина, у кого-то ставят колеса побольше, переваривают борта и т. Д. Это удобный и простой прицеп, позволяющий адаптировать его под различные задачи и функции.
Если говорить о современном производстве, то в 2017 году на заводе «Курганмашзавод» произошли существенные изменения. Его начали использовать для производства военной техники, но из-за этого производство караванов не было прекращено. Производство было перенесено в город Чебоксары, сохранив команду опытных специалистов и инженеров.Также нам удалось сохранить весь производственный цикл.
Теперь прицепы КМЗ производятся на новой площадке. Специалисты модернизировали производственную базу, что позволило улучшить качество выпускаемой продукции и снизить стоимость технологического оборудования. Поэтому перемены не всегда в худшую сторону.
Если вы не помните или забыли, то у нас есть прицеп и модель … Мы также провели сравнение двух популярных решений, определив предпочтительный прицеп между моделями…. Советую прочитать. Вам будет интересно и полезно.
Особенности конструкции КМЗ 8136
Если посмотреть официальный паспорт этого легкового легкового прицепа, можно узнать много интересного и полезного касательно оригинальной конструкции КМЗ 8136. Для начала отмечу что это прицеп для легковых автомобилей, ориентированный на перевозку различных грузов. Спешу напомнить вам об особенностях и преимуществах, о которых вы можете прочитать по ссылке.
Завод предусматривает установку всего перечня узлов и деталей, включая амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, идентичных применяемым на отечественных автомобилях … Итак, на прицеп можно поставить комплект колес от ВАЗ. или Москвич. Исключение составляет Москвич модели М 2141.
Подвеска здесь очень качественная и прочная. Это независимая конструкция с цилиндрическими пружинами сжатия и телескопическими гидроамортизаторами. Также используются штамповочно-сварные рычаги, которые качаются в продольной плоскости и навешиваются с помощью сайлентблоков на поперечную балку рамы прицепа.
Теперь его можно без проблем выбрать и установить, сделав из отечественной классики практически все, что угодно.
С завода в комплекте с КМЗ 8136 пришли:
- тент;
- комплект плат расширения;
- удлинитель дышла;
- крепежные изделия;
- комплект электрооборудования для подключения осветительных приборов к бортовой сети автомобиля и др.
Комплектация была достаточно богатой. Некоторые компоненты предлагались за дополнительную плату, другие были включены в базовую цену.Но цена осталась на доступном и адекватном уровне, что во многом объясняет такую популярность.
Согласен, что в некоторых современных КМЗ 8136, прошедших переделку и доработку, даже по фотографии сложно распознать очертания классического отечественного прицепа. Но ничто не вечно, поэтому требуется улучшать и модернизировать дизайн. Даже если изначально КМЗ 8136 отличного качества.
Технические характеристики
Читая обзоры, обнаружил, что многие не могут найти номер рамы на своем прицепе КМЗ.Спешу помочь. Обычно этот номер находится в районе левого бокового фонаря. Посмотрите в этой области.
Часто бывает, что в процессе эксплуатации помещение загрязняется, стирается или покрывается новыми слоями краски. Это явный недостаток со стороны производителя, так как номер не дублировался на моделях 8136 до 2000 года. Он расположен только в одном месте и иногда плохо виден из-за изначально не очень качественного приложения.
Если в этом разобрались, то осталось рассмотреть только основные технические характеристики.Понимая примерные габариты и возможности каравана, вы можете решить для себя, нужен ли вам аналогичный вариант, или лучше поискать среди чего-то более современного.
Начну с паспортных данных, рассматривая технические аспекты КМЗ 8136. Приступим.
Предлагаю вам сделать собственные выводы. В целом, это достойный легкий прицеп, учитывая его богатую историю и долгое присутствие на рынке.
Покупать такую модель или нет — это личный выбор каждого. Сегодня ассортимент легких прицепов настолько огромен, что покупка становится серьезной проблемой. Если раньше трудности были вызваны дефицитом, то сегодня главным препятствием является широкий выбор.
Всем спасибо за внимание! Обязательно оставляйте комментарии, задавайте вопросы, подписывайтесь и приглашайте друзей!
Габаритные размеры, мм | 3085 х 1760 |
внутренние размеры корпуса, мм | 1850 х 1204 х 250 |
полная масса, кг | |
грузоподъемность, кг | |
Погрузочная высота, мм | |
подвеска | амортизатор |
Колея , мм | |
Размер колес , R | |
стороны | окрашенный |
Цвет борта |
Предназначен для перевозки грузов, относится к категории «В», для легковых автомобилей.
Легковой прицеп модели КМЗ 8284, сохранив все преимущества предшественника КМЗ-8136, отличается от предыдущей модели более модернизированным вариантом, что значительно увеличивает его технические и эксплуатационные характеристики.
Грузоподъемность прицепа увеличилась до 570 кг, а погрузочная высота платформы уменьшилась до 580 мм, что сделало погрузочно-разгрузочные работы более удобными. Прицеп оснащен усиленной рессорной и амортизирующей подвеской.Импортная соединительная головка — лучшая в своем классе. Современная светотехника, а также номерной знак расположены в полузакрытой балке, что обеспечивает надежную защиту … Установленные пластиковые крылья морозостойкие, идеально подходят для российских климатических условий. Отдельно стоит сказать о достоинствах тела. Кузов прицепа имеет не только большую вместимость и грузоподъемность, но и очень удобен в эксплуатации и обслуживании, а также более функциональный, имеет возможность опрокидываться, действуя как самосвал. Передняя и задняя стороны открываются, позволяя легко транспортировать негабаритные грузы и длинномерные предметы, оснащены полуавтоматическими замками. борта выполнены из прочной гофрированной оцинкованной стали, что значительно продлит срок их службы и позволит сохранить отличный внешний вид … Дно выполнено из современной ламинированной фанеры. Защитный брезент изготовлен из особо прочного износостойкого материала. Основные узлы прицепа КМЗ производились ведущими мировыми концернами AL-KO Kober и Fristom.Есть 2 исполнения: с крашеными или оцинкованными сторонами.
Улучшенная серия прицепов общего назначения с увеличенной высотой борта 335 мм, с усиленным V-образным дышлом, повышающим жесткость конструкции и повышающим курсовую устойчивость прицепа.
К преимуществам прицепа можно отнести:
- возможность установки удлинителя дышла, позволяющего перевозить длинномерные грузы до 5м.
- возможность установки опорного колеса для облегчения самостоятельного движения прицепа
- функция опрокидывания кузова
- передняя и задняя стороны быстросъемные, легко открываются импортными замками
- борта окрашены оцинковкой, что значительно увеличивает срок их службы. Цветовая версия прицепа
- в пяти вариантах: черный, синий, красный, баклажанный, темно-серый
— опрокидывание кузова прицепа (функция самосвала)
— передняя и задняя стороны открыты
— гофрированные борта прочные
— импортное светотехническое оборудование в полузакрытом пучке
Цена на прицеп КМЗ 8284 21 В крашеный
ПРИЦЕП | Цена |
---|---|
Оцинкованная, высокая доска 335 мм. | 35000 рублей |
Оцинкованная, высокая доска 335 мм. + арки и тент | 37 200 рублей |
ОАО «Курганмашзавод» давно является лидером оборонно-промышленного комплекса России. Официальная дата регистрации завода пришлась на послевоенные годы (1950 г.). Тогда выпускались только гусеничные тракторы, но сегодня в ее ассортименте много техники, в том числе и прицеп КМЗ. Широкий ассортимент навесного оборудования позволяет использовать его в сельском хозяйстве, при выполнении коммунальных и строительных работ.
Немного о компании
Несмотря на то, что проект создания завода был подписан еще в 1939 году, его строительство затянулось до 1947 года. Этому способствовало военное положение. Но уже через три года был выпущен первый брендовый продукт — гусеничный трактор. Производство спецтехники продолжалось до 1962 года, после чего предприятие направило производственные силы на разработку артиллерийского модельного ряда и боевых машин БМП.
1992 год ознаменовался производственным объединением на ОАО «Курганмашзавод», а также налаживанием экспортных поставок.Прицепы КМЗ и сельхозтехника появились на официальном сайте сравнительно недавно. Теперь в каталоге представлены следующие товары:
- ковши навесные;
- рыхлителей;
- запчасти для прицепа КМЗ;
- уборочная техника;
- буровое оборудование;
- бетоносмесители;
- энергоблоков;
- автоприцепов КМЗ;
- транспортных машин;
- минитрактор и др.
Основные производственные силы сосредоточены на заводах Китая.Благодаря этому компания значительно снизила стоимость собственной продукции. Таким образом, легковые прицепы КМЗ смогли составить серьезную конкуренцию даже импортной технике.
Модельный ряд и цены
Современный рынок переполнен разнообразными предложениями от разных производителей, но прицеп Курган отличался не только доступностью, но и положительными отзывами покупателей. Некоторые из лучших вариантов включают следующие модели:
Буксирное устройство имеет прочную сварную раму, что обеспечивает его долговечность и надежность.Вся конструкция усилена, чтобы исключить возможность деформации от перегрузки. Благодаря независимой подвеске эта модель отличается повышенной устойчивостью и не подвержена раскачиванию, что так часто встречается в современных моделях.
8119 модель длина 185 см, ширина 160 см, высота борта 30 см. Грузоподъемность прицепа 500 кг
Ступица колеса не выступает за габариты, поэтому с устройством легко работать даже в ограниченном пространстве. В конструкции имеется складывающееся дышло, это позволяет хранить сцепное устройство в вертикальном положении.Верхнюю часть можно накрыть тентом, что дает возможность перевозить груз в любую погоду.
Минусы модели в том, что она давно не выпускается, поэтому КМЗ 8119 можно найти только на вторичном рынке. Здесь его цена варьируется в пределах 20000 рублей, на стоимость напрямую влияет год выпуска, состояние и сохранность исходной комплектации.
ВИДЕО: Как правильно установить удлинитель дышла на 8119
Компактный прицеп КМЗ 8136 предназначен для перевозки мелких и легких грузов массой до 390 кг.
Площадь платформы модели составляет 2,23 м, а габариты соответствуют следующим показателям:
- длина — 1850 мм; Ширина
- — 1204 мм;
- высота без тента — 25 см.
Снаряженная масса КМЗ не превышает 160 кг, поэтому прицеп подходит для установки на любой легковой автомобиль, даже маломощный. Его цена 30 000 руб. К особенностям модели можно отнести монолитное днище из алюминия, удлиненное дышло с механизмом опрокидывания кузова без необходимости отсоединения прицепа, цинкование, тягово-сцепное устройство и задний борт.
ВИДЕО: Где порядковый номер легкового прицепа КМЗ-8136 (для постановки на учет в ГИБДД)
Модель предназначена для перевозки самых разных грузов, при этом ее можно эксплуатировать в сочетании с любым автомобилем, оснащенным буксирным устройством … Конструкция имеет пружинную амортизирующую подвеску, а в комплектации есть тент и тент. съемная рама.
В качестве дополнительной опции прицепа КМЗ 8284 могут быть двухрядные или однорядные бортики высотой до 33.5 см. Корпус продольного элемента покрыт оцинкованной сталью, что, по заявлению производителя, исключает вероятность коррозии.
Технические характеристики:
Цена 37100 руб.
Благодаря рычажно-пружинной подвеске модель практически полностью имитирует траекторию движения автомобиля без срезания поворотов. К тому же для этой вариации подходят сайлентблоки от автомобиля Жигули. Что касается недостатков, то в список недостатков вошли следующие факторы:
- при частом использовании, ламинат на днище скоро сломается;
- при транспортировке груза под дождем можно быть уверенным, что он намокнет из-за больших зазоров между бортами;
- через 3-4 года по бокам появится первая ржавчина, и это несмотря на гальваническое покрытие.
В целом это вполне удачная модель, которая послужит настоящим помощником в любом домашнем хозяйстве. Кроме того, его можно использовать в качестве прицепа для лодки из-за большой длины.
ВИДЕО: Какие преимущества у продукции Курганмашзавода
Основными особенностями «Крепыша» являются возможность перевозки грузов длиной до 550 см. Это связано с удлинителем дышла, который идет в комплекте с устройством. Также модель предполагает регулирование клиренса и высоты кузова прицепа с помощью дополнительных бортов рядка.
В целом модель весит 750 кг, она способна перевозить грузы массой до 565 кг, при этом ее снаряженная масса не достигает 190 кг. В конструкции применена рессорная подвеска, что делает сцепку более управляемой и маневренной. На ось можно установить колеса диаметром R 13-16. Длина корпуса 185 см, ширина 121 см, высота бортов 25 см, расстояние до тента 75 см.
Общая длина модели 3,6 м, ширина 1.71 м, а высота — 1,35 м. Прицепное устройство в базовой комплектации продается по цене от 34 000 рублей, а в полном объеме — до 65 000 рублей. Благодаря разнообразию дополнительных опций пользователь сможет самостоятельно выбрать подходящий для себя вариант.
ВИДЕО: Обзор легкового прицепа Крепыш 821303
Протокол FII Marina Committte — 28.05.06
Протокол FII Marina Committte — 28.05.06ПРОТОКОЛ ПРОТОКОЛА
ГОРОД ФРАЙСКИЙ ОСТРОВ
ЗАСЕДАНИЕ КОМИТЕТА МАРИНЫ
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 28 МАЯ 2006 ГОДА
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
Позвонил председатель Маккарти Встреча по заказу в 10:40. Присутствовали Д. Бонд, К. Хоммель, М. Херли, Т. Курган, Д. Марчёнек, Председатель Т. Маккарти и Т. Туми. Гости были Дж. Андерсон и Дж. Musorofiti.
В В отсутствие секретаря К. Хоммель был назначен помощником секретаря.
Д. Бонд сообщил об огнях на Марине. Дж. Кросби получил расценки на добавление фонаря в конце дороги, с возможностью освещения столбов размещены на каждом пандусе и панели в конце за 7200 долларов.Д. Бонд спросит Дж. Кросби, чтобы спросить генерального директора, требуется ли разрешение на прокладку кабеля в 6-дюймовом корпусе. траншея.
Д. Бонд сообщил о письме Дж. Фредерикса, в котором говорилось, что теперь, когда на пристани достигнута конструкция, накладкам может потребоваться дополнительная поддержка. Постараемся реализовать это как можно скорее.
Был обсуждение желтых линий у трапа лодки для облегчения посадки прицепа на пандус. Д. Бонд и Т. Курган будут смотреть в это.
Д. Бонд попросит огня Главный толкать знаки запрета на парковку на дороге на развороте в конце, и попросить полицию выдать нарушителям билеты. Было отмечено, что может потребоваться постановление.
Т. Маккарти попросит мусорные баки должны быть размещены в Quail Circle в центре (или в непосредственной близости) пешеходные дорожки, параллельные гавани, чтобы их не было видно с дорога (если есть возможность), и что городское обслуживание им
После обсуждения было решил назначить рабочий день в Quail Circle.17 июня -е г. выбрано, при условии, что обслуживающий персонал и оборудование города были изготовлены доступный. Уведомление в FINS и письма арендаторам Quail Circle будут отправлены. из.
Д. Бонд спросит Дж. Кросби изучить возможность деревянных мостов для замены сгнивших на Перепелиный круг.
Было высказано предположение, что Комитет Марины вызвался наблюдать за выловом бобра в июле, чтобы убедиться, что работа была сделана качественно и полностью.
Было решено доработать Политика YC, запрещающая использование гранулированного пенополистирола для плавания в шликерах на КК.
После обсуждения было ПЕРЕЕХАЛ Т. Курган, и ВТОРОЙ Д. БОНД попросил, чтобы городской управляющий дедушка Дж. Стоимость бланка Мусорофитис Марина, или восстановить его до первоначальной конфигурации, так как изменение было внесено Городом без учета того, какое влияние это окажет на него. ПРОШЕЛ однозначно.
С.Hommel отправит Председатель Маккарти: параграфы Компрессионного плана города, касающиеся Марины, так как план планируется пересмотреть этим летом.
Следующая встреча будет состоится в субботу, 11 июня, -е, , в 16:00, по адресу: г. Дом Т. Курганса, 341 Досуговый переулок, доработать планы на рабочий день.
Встреча был перенесен в 12:00.
С уважением сдано,
Карл Хоммель, Помощник секретаря
Platige
На E3 EXPO 2019, крупнейшей торговой выставке игровой индустрии, польский производитель и разработчик игр Techland представил кинематографический ролик к продолжению хита — Dying Light 2. Новый трейлер стал одним из ярких моментов мероприятия, прошедшего в Лос-Анджелесе.
Выпущенная в 2015 году, первая часть игры покорила сердца геймеров по всему миру, имея более 18 миллионов игроков онлайн. Теперь все говорит о том, что продолжение этой истории о зомби будет иметь такой же большой успех, особенно если учесть множество положительных комментариев, появившихся на этапе производства. Dying Light 2 также предложит игрокам совершенно новые аттракционы, такие как новые возможности паркура и новую механику кулачного боя.
Во второй части Dying Light от Techland мы попадаем в обширный мегаполис, действие которого происходит через 15 лет после того, как вирус Харрана заразил весь мир и заставил жителей повсюду бороться за выживание. Самая большая проблема, с которой они сталкиваются, — это нехватка воды, которая часто приводит к ожесточенным конфликтам и кровопролитным битвам. Но у человечества есть надежда в лице Эйдена Колдуэлла, который инфицирован вирусом, но готов взять на себя задачу найти противоядие. Он герой и игры, и трейлера E3.
Кинематографический ролик Dying Light 2, который впервые был показан на E3 в Лос-Анджелесе, является результатом сотрудничества Techland, разработчика и продюсера игры, и команды Platige Image. Весь анимированный мир из трейлера был создан художниками Techland, а сценарий и режиссер Томаш Сувальски из Platige Image в очень тесном сотрудничестве с креативным директором Techland Адрианом Чишевски.
Кредиты
Режиссер и сценарист
CG Супервайзер
Клиент
Режиссер и сценарист
CG Супервайзер
Клиент
Исполнительный продюсер
Производитель
Помощник по производству
Начальник производства
Глава ЦГ
Координатор отдела
Захват движения TD
Motion Capture Junior TD
Координатор захвата движения
Исполнители Motion Capture
- Мацей Квятковски
- Славомир Курек
- Агнешка Павловска
Оценка
Онлайн
Звуковой дизайн
Звукорежиссер
Раскадровка
Редактор
Data Wrangler
Техника аудио / видео
- Мацей Жак
- Maciej Niemirski
CTO
Ведущий трубопровод TD
Трубопровод ТД
- Лукаш Домбала
- Витольд Дурай
- Томаш Курган
- Максим Кузубов
Начальник отдела информационных технологий
IT
- Якуб Домбровски
- Кшиштоф Кениг
- Марцин Мацеевски
- Лукаш Олевничак
ТЕХЛАНД КОМАНДА
Варшава
Арт-директор
Ведущий художник-постановщик
Художник-кинематографист
- Kacper Szymczak
- Михал Низинский
- Михал Монарт
- Bartłomniej Borawski
Previs Artist
- Ян Сойка
- Катаржина Ольшевская
Аниматоры
- Райан Секейра
- Марко Каньяччи
- Катаржина Ольшевская
Технический аниматор
Концепт-художник
- Алексей Поллак
- Барбара Святчак
- Агнешка Бобровска
Художник по персонажам
- Александру Халческу
- Рената Рышковская
Английский писатель
Технологический программист
ИТ-администратор
Вроцлав
Креативный директор
Начальник отдела маркетинга
Ведущий бренд-менеджер
Композитор
ВО Производитель
Голос поверх
Звуковой дизайн
- Войтек Сиадак
- Томаш Сиадак
Искусство уровня
- Адриан Новак
- Ярослав Гозиор
- Катаржина Тарнака
- Павел Малински
- Петр Войтас
Специалист по захвату движения
Производитель
- Яцек Зарейко
- Małgorzata Mitręga
Анимация
- Дариуш Кашицкий
- Давид Любрика
- Кая Киселевская
- Кшиштоф Котарба
- Матье Куртуа
Технический аниматор
- Бартош Кулон
- Блавей Ковальский
- Хуберт Ярнеки
- Януш Борковски
Опора двигателя
- Даниэль Яновски
- Конрад Кухарский
- Лукаш Бурдка
- Матеуш Супронович
FX художник
Монтаж видео
- Кароль Сапинский
- Пшемыслав Мруз
Старший художник по персонажам
- Аркадиуш Ярмула
- Доминик Васенько
- Ян Сиомин
- Мацей Соболевский
- Przemysław Mirowski
Художник по персонажам
Младший художник по персонажам
- Каролина Холли
- Катаржина Бех
Ведущий художник 3D Enviro
Старший художник по материалам
- Марек Мусял
- Матеуш Манес
Старший концепт-художник
- Кшиштоф Барон
- Рафал Рыбак
Концепт-арт
Гарантия качества
Больше кредитов +Civilization VI «Скифия» буквально упаковывает много лошадиных сил
News
Сака это, пехота.
Опубликовано Rahul Shirke
Главная »Новости» Скифия Civilization VI буквально упаковывает много лошадиных сил
Скифская цивилизация украшает последний трейлер первого взгляда для Sid Meier’s Civilization VI. Скифы появляются в серии «Цивилизация» впервые и представлены царицей Томирис, которая якобы победила и убила Кира Великого из Персии. А еще она выглядит крутой задницей, облаченная в блестящие доспехи.
Особая способность Томирис дает ее юнитам бонус, когда они атакуют раненых юнитов. Они также получают небольшое исцеление, когда побеждают врага, подразумевая, что ее армия состоит из вампиров. Каждый раз, когда они строят легкую кавалерию или уникальных сакских конных лучников, они получают два отряда вместо одного. Этот отряд описывается как «очень мобильный», и для его постройки не требуется ресурс Лошади, что позволяет скифам атаковать своих врагов, игнорируя логику.
Уникальное скифское улучшение плитки — Курган (а не , как Курган), которое дает дополнительную веру и золото.Это позволяет скифам быстро продвигаться в религии в начале игры. Наконец, мы взглянем на личность Томирис: она благородный воин и действительно ненавидит людей, внезапно объявляющих ей войну.
В целом скифы кажутся очень мощной военной цивилизацией, особенно в раннюю и классическую эпохи игры. Атаки сакского конного лучника, вероятно, могут разрушить неподготовленные цивилизации, а боевые способности Томириса останутся особенно сильными на протяжении всей игры.Было бы интересно увидеть, чем скифы отличаются от гуннов или монголов — если они в какой-то момент дойдут до цивилизации VI.
Sid Meier’s Civilization VI выйдет во всем мире 21 октября. Он будет доступен для Windows и Mac, а также для Linux. Предыдущие трейлеры игры с правом первого выбора были посвящены Англии, Бразилии, Франции, ацтекам, Египту и США! СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ! СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ! В нем также есть дерево технологий, рассказанное самим Недом Старком.
ПОДРОБНЕЕ НОВОСТИ
Прицеп «Крепыш» 8213 03 купить в Global Rus Trade
Прочный, надежный и удобный прицеп для легкового автомобиля поможет Вам в транспортировке различных грузов.* Усиленный борт из оцинкованной стали и V-образное дышло обеспечивают высокую прочность и долговечность прицепа. * Пружинно-амортизаторная (подрессоренная) подвеска с прогрессивными характеристиками позволяет добиться высокой плавности хода и устойчивости на дороге. * Прицеп может быть укомплектован дополнительными рядами дополнительных досок, тентом разной высоты и удлинителем для дышла — перечисленное оборудование позволяет значительно увеличить возможности вашего грузового прицепа. Установка дополнительного комплекта бортов на прицеп «Крепость» позволяет увеличить кузов на 25 сантиметров.Перевозка длинномерных грузов до 5,5 метров. С помощью удлинителя дышла, входящего в базовую комплектацию прицепа, можно перевозить длинномерные грузы. * Для правильного положения прицепа «Курган Крепыш» при работе с внедорожниками на прицеп надевают усиленные ступицы и колеса большего диаметра (R15, R16). Прицеп оборудован системой разгрузки, которая облегчает разгрузку сыпучих грузов. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, конструкцию и оборудование продукта без предварительного уведомления.2 ряда бортов, внутренние размеры кузова, высота до тента 0,75 м, тент черный высотой 60 см, опорное колесо (не автомат), колесо R 13 ‘, дышло V-образное, удлинение дышла, рессорная подвеска — 46000 руб. Габаритные размеры и масса прицепа указаны для базовой комплектации прицепа: колесо 13 дюймов, 2 ряда бортов, низкий тент. С 2018 года на прицеп устанавливается балка со сварной осью. Грузоподъемность и масса, кг Вес брутто 750 Вес груза 565 Снаряженная масса 185 Подвеска Пружина Шины 13, 14, 15, 16 Размер корпуса, мм Длина 1850 Ширина 1210 Высота 250 Высота до тента 750 Габаритные размеры, мм Длина 3065 Ширина 1710 Высота 1350
Первый взгляд на Скифию в последнем трейлере Civilization VI
Firaxis и 2K показали, что Томирис будет лидером кочевой нации Скифии в Sid Meier’s Civilization VI , который выйдет на ПК 21 октября.Чтобы отметить это знакомство со скифами, 2K Games выпустили новый трейлер, который вы можете посмотреть ниже…
В истории, достойной Игры престолов , Томирис стала лидером своей группы кочевых племен в 530 году до нашей эры после смерти своего мужа. После того, как персидский правитель Кир Великий попытался вторгнуться в Скифию, Томирис победил Кира, обезглавил его труп и сунул его голову в мех, наполненный человеческой кровью.
скифских юнитов получат бонус при атаке раненых врагов и немного восстановят здоровье.Скифы также производят 2 единицы легкой кавалерии и сакских конных лучников вместо 1.
В Цивилизация VI , Скифия имеет доступ к следующему уникальному отряду и структуре:
Уникальный отряд: Сакский конный лучник
Сакские конные лучники использовались, чтобы изводить врага с дистанции своими луками. В Civilization VI они чрезвычайно мобильны и не требуют ресурсов лошади для строительства.
Уникальное здание: Курган
Курганы — это холмы из земли и камней, нагроможденные в память об умерших.В игре Курганы дают веру и золото и получают бонус, когда находятся рядом с пастбищами, однако их нельзя строить на холмах или рядом друг с другом.
Чтобы поближе познакомиться со Скифией, посмотрите трейлер здесь…
[soundcloud url = ”https://api.soundcloud.com/users/201104102 ″ params =” color = ff5500 & auto_play = false & hide_related = false & show_comments = true & show_user = true & show_reposts = false & visual = false ”width =” 100% ”height =” 150 ″ iframe = «true» /]
.