Куплю контейнеровоз б у: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Полуприцепы контейнеровозы, полуприцепы для перевозки контейнеров

Востребованной услугой в области товарооборота являются контейнерные перевозки, для которых используются полуприцепы контейнеровозы. Это универсальный транспорт, позволяющий выполнять комбинированную транспортировку грузов в контейнерах автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Купить такую технику или подать объявление о продаже можно на сайте Autoline.

Характеристика

Полуприцепы контейнеровозы представляют собой транспортные средства с открытым кузовом, предназначенные для транспортировки контейнеров грузового типа.

Существует 2 основные группы данной спецтехники:

  1. Стандартный полуприцеп с длиной рамы 12,5 м, позволяющей разместить 1 контейнер на 40-45 футов или 2 по 20 футов. Погрузочная высота составляет 1,4 м. Масса перевозимого груза – до 31 тонны.
  2. Низкорамный контейнеровоз. Предназначен для перемещения контейнеров-сухогрузов, имеющих повышенный объем. Допустимая высота — 1,1 м. Допустимая масса груза — 34 тонны.

Для обеспечения надежности и высокой прочности при изготовлении контейнеровозов применяют сталь высокого качества. Конструкция в виде сварного шасси с фитингами — крепежными механизмами, с помощью которых механизм крепится к раме. Полуприцеп для перевозки контейнеров стандартного типа имеет 3 оси и подвеску (пневматическую или рессорную).

Особенности конструкции полуприцепов:

  1. Рамы выполнены из толстостенных труб с квадратным сечением.
  2. Фиксация грузов с помощью специальных приспособлений выполняется с равномерным распределением нагрузки по всем осям шасси.
  3. Существует система, препятствующая опрокидыванию.
  4. Пневматическая платформа защищена от случайных повреждений.
  5. Имеются светодиодные задние и боковые фонари, специальные крепления для разных типов грузов.

При выборе механизма, помимо конструктивных особенностей и грузоподъемности, необходимо обращать внимание на производителя.

Покупка на Autoline

В этом разделе специализированного портала «Autoline» представлено более тысячи моделей полуприцепов контейнеровозов б/у и новых, известных мировых брендов: D-tec, Pacton, Krone, Renders, Schmitz Cargobull, Van Hool. Выгодно приобрести полуприцепы контейнеровозы в Украине можно на онлайн площадке «Автолайн».

Преимущества портала:

  • осуществление торговли спецтехникой более 15 лет;
  • большой выбор предложений;
  • выгодные условия;
  • безопасность сделок;
  • постоянная работа над улучшением сервиса.

Чтобы купить полуприцеп для перевозки контейнеров в нашей компании, зарегистрируйтесь на сайте, выберите подходящую модель и свяжитесь с продавцом. Для продажи техники опубликуйте объявление.

Цены на новые и Б У полуприцепы контейнеровозы в Москве

Продажа и аренда полуприцепов контейнеровозов в Москве, у нас представлены объявления c ценами на полуприцепы контейнеровозы от дилеров и частных лиц. Большой выбор новых и полуприцепов контейнеровозов с пробегом с выбором по типу и характеристикам, у нас можно найти для покупки или временной аренды.

Свежие объявления о продаже

Полуприцеп контейнеровоз представляет собой открытий кузов, определенный под транспортировку контейнеров в пределах склада, порта или предприятия, а также по дорогам общественного пользования. Конструкция контейнеровоза являет собой мощную грузовую раму, которая имеет несколько осей (одна из них выполняет подъемную функцию), систему крепления и механизм сцепки и седельным тягачом. Зачастую по площади платформы устанавливают уловители для контейнеров.

Классификация полуприцепов контейнеровозов следующая:

Прямые контейнеровозы

Низкорамные контейнеровозы

Облегченные контейнеровозы

Прямые полуприцепы имеют ровную площадку для погрузки/выгрузки контейнеров. Они оснащены системой универсальных замков, с помощью которых груз можно закрепить на любом участке рамы. Таким образом, можно достичь оптимального распределения нагрузки на оси полуприцепа.

Низкорамные контейнеровозы оснащены ступенчатой сварной рамой. Это приспособление занижает центр тяжести устройства, повышая устойчивость при движении в загрузочном положении. Облегченные полуприцепы, несмотря на свой малый вес, обладают высокой прочностью. Они способны перевозить сорока пяти футовые контейнеры.

Новый полуприцеп контейнеровоз предназначен для транспортировки стандартных контейнеров, ширина которых достигает двух с половиной метров. Некоторые модели оснащены раздвижной рамой, за счет которой можно варьировать длину в соответствии с габаритами транспортируемого контейнера.

Неоспоримым преимуществом полуприцепа контейнеровоза является возможность перегрузки контейнеров из одного вида грузового транспорта в другой (автодорожный, железнодорожный и морской). Причем для этого не нужно разгружать содержимое контейнеров, что позволит сэкономить уйму времени и избавит от потребности в дополнительной помощи со стороны людей.

С помощью полуприцепа контейнеровоза можно с легкостью переместить крупно-, средне- и малотоннажные контейнеры. Фургон используется в тандеме с седельным тягачом, чтобы обеспечить возможность передвижения на магистралях, городских дорогах и загородных трассах.

Платформа контейнеровоза должна соответствовать высоким требованиям грузоподъемности и универсальности (чтобы с ее помощью можно было транспортировать различные типа контейнеров), удобства погрузки/выгрузки товара и безопасного движения.

Полуприцеп контейнеровоз имеет следующие конструктивные преимущества:

Усиленная конструкция подъемной платформы

Автоматический режим работы передней оси

Односкатная ошиновка осей у колес

Подвеска с простым регулированием показателей, а также с возможностью изменения ее характеристик

Режим регулировки пневматической подвески за счет подтягивания или выпускания воздуха в пневматические рессоры

Реклама на сайте

Полуприцеп-контейнеровоз универсальный низкорамный

Скачать брошюру | Отправить запрос на покупку

Модель универсального полуприцепа контейнеровоза для работы в условиях строгого весового контроля. Визуально модель выделяется 4-осным агрегатом с разнесенными осями. Легальная грузоподъемность модели составляет 28 000 кг и она способна эффективно перевозить все стандартные типы контейнеров – 1×20’, 2×20’, 1×30’, 1×40’, 1×40’HC.

  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПараметрЗначение
  Категория транспортного средства O4 стандарт
  Типы контейнеров 1×20 Ft, 2×20 Ft, 1×30 Ft, 1×40 Ft, 1×40 Ft HC
  Допустимая полная масса
 47 000 кг
  Нагрузка на осевой агрегат
 36 000 кг
  Нагрузка ССУ
 11 000 кг
  Высота ССУ
 1 100 мм
  Грузоподъемность 40 350 кг
  Собственная масса
 6 650 кг
  Габаритная длина
 12 655 мм
  Габаритная ширина
 2 500 мм
  Погрузочная высота (40 Ft HС/40 Ft)
 1 100 / 1 220 мм
  Количество фитингов
 12
  Шины
 385/55 R22,5

ОРИГИНАЛЬНАЯ КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА

Новая модель контейнеровоза стала ответом на актуальные запросы рынка. Транспортные компании озабочены поиском возможностей для легальной перевозки тяжелых контейнеров, массой более 26 тонн. Количество таких контейнеров значительно, их доля превышает 50% от общего числа, поступающих на терминалы. Популярные 3-осные модели контейнеровозов не подходят для решения этой транспортной задачи. Перетарка груза из контейнера также не всегда возможна и оправдана.

Новая разработка инженеров Grunwald — 4-осный низкорамный контейнеровоз — открывает перед перевозчиками новые возможности в рамках действующего законодательства. Новая модель позволяет перевозить в центральном положении контейнер с равномерной загрузкой, массой брутто 28 000 кг при этом реализуется наиболее оптимальная схема развесовки — без превышения нагрузки на заднюю ось тягача, давления на дорожное полотно осевым агрегатом полуприцепа, не превышается общая разрешенная масса автопоезда. Уменьшив собственную массу, усовершенствовав распределение нагрузок и повысив легальную грузоподъемность, удалось создать конкурентное преимущество для клиентов Grunwald.
Будущее легальных контейнерных перевозок за автопоездами в составе двухосного тягача и четырехосного полуприцепа.

ПОКРАСКА ДЛЯ СУРОВЫХ УСЛОВИЙ

Качество покраски полуприцепов Grunwald отвечает требованиям стандарта ISO для тяжелых климатических условий. Залог длительной защиты изделия от коррозии – соответствующая подготовка поверхностей перед покраской. Поэтому полностью собранная металлоконструкция подвергается тщательной дробеструйной обработке.
Покраска производится по современным технологиям лакокрасочными материалами на эпоксидной и полиуретановой основе. Все используемые материалы европейского производства и исключительно высокого качества, что позволяет успешно эксплуатировать полуприцеп в суровых климатических условиях. При покраске службой контроля качества производится поэтапный контроль на всех технологических стадиях процесса.

УСИЛЕННЫЕ ОСИ И ПОДВЕСКА

В стандартной комплектации на полуприцеп устанавливаются четыре оси BPW Heavy Duty или SAF INTRADRUM/INTRADISC Custom Design грузоподъемностью 9 тонн каждая на пневматической подвеске и пневмосистема WABCO. В качестве дополнительной опции предлагается установка четвертой по счету в осевом агрегате поворотной самоустанавливающейся оси. Это повышает маневренность полуприепа и предотвращает повышенный износ резины. Гарантия от производителя на осевой агрегат составляет 3 года без ограничения пробега. Оси BPW Heavy Duty полностью адаптированы для сложных дорожных условий и имеют увеличенный по сравнению со стандартной «европейской» осью ресурс.

КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Все навесные комплектующие – оси, пневматическая система, электрика, опорные устройства и фитинги закупаются напрямую у ведущих европейских производителей. Такой подход обеспечивает надежность в эксплуатации и упрощает обслуживание техники за счет большего количества сервисных станций и большей доступности запчастей. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

  • Передняя или задняя подъемная ось. В ряде случаев позволяет снизить износ резины.
  • Задняя поворотная самоустанавливающаяся ось.
  • Оси SAF INTRADRUM/INTRADISC Custom Design.
  • Информационный блок SMARTBOARD. Блок позволяет быстро и удобно получать информацию о нагрузке на оси, пробеге полуприцепа и состоянии тормозной системы.
  • Специальное цветовое оформление полуприцепа. Окраска в любой цвет по системе RAL.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок на полуприцеп Grunwald составляет 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации — 3 года без ограничения пробега.

бывших в употреблении транспортных контейнеров на продажу

Наши бывшие в употреблении транспортные контейнеры обычно имеют возраст 10–15 лет с даты изготовления. Использованные транспортные контейнеры проверяются по прибытии на склад, чтобы убедиться, что они полностью соответствуют нашим сертифицированным стандартам ветро- и водонепроницаемости. Двустворчатые двери агрегатов будут полностью работоспособны, а дверные уплотнения полностью исправны, чтобы предотвратить проникновение воды. Напольное покрытие изготовлено из сверхпрочной твердой фанеры толщиной 27 мм (примерно 1–1 / 8), способной выдерживать огромные нагрузки и давление.

Транспортные контейнеры изготавливаются из высококачественной стали Cor-Ten, которая рассчитана на суровые морские условия. Мы ожидаем, что правильно обслуживаемый использованный контейнер прослужит вам более двадцати лет с даты покупки.

Где купить бывшие в употреблении контейнеры

Поскольку использованные транспортные контейнеры бывают любых размеров и условий, существует широкий диапазон возможных вариантов ценообразования. Однако цена на наклейке — не единственное, на что следует обращать внимание при покупке бывшего в употреблении транспортного контейнера.

Подержанные транспортные контейнеры для продажи посредникам

Часто посредники размечают свои контейнеры в зависимости от спроса и предложения. Они продают своим местным клиентам на основе имеющихся у них запасов — они должны продать товарные запасы, прежде чем покупать больше для перепродажи. Это не всегда так, но посредник часто продает использованный транспортный контейнер по цене в соответствии с его классификацией, но контейнер находится в гораздо худшем состоянии, чем обычно.

Тот факт, что используется транспортный контейнер, не означает, что он должен быть в ужасном состоянии. И то, что посреднику нужно разгрузить контейнер, покрытый граффити, не означает, что вам придется довольствоваться контейнером в таком состоянии.

Транспортные контейнеры бывшие в употреблении для продажи физическими лицами

Если частное лицо продает подержанный транспортный контейнер, можно получить выгодную сделку. Часто они продают по ценам местных дилеров, надеясь быстрее избавиться от контейнера. Однако при покупке у физических лиц необходимо учитывать множество вопросов, таких как стоимость доставки, повреждение при транспортировке и неполное раскрытие информации о состоянии контейнера.Вы должны действовать осторожно.

Подержанные транспортные контейнеры для продажи напрямую от поставщиков первого уровня

Прямая покупка имеет множество преимуществ, поскольку вы исключаете наценки посредников и получаете доступ к гораздо большему запасу. Многие поставщики первого уровня продают товары только местным посредникам и имеют дело только с оптовыми оптовыми сделками. Однако Bolt продает как местным дилерам, так и напрямую физическим лицам. Прямая покупка может сэкономить до 20% на покупке использованных транспортных контейнеров.

Покупка новых и бывших в употреблении транспортных контейнеров

Как найти продавца, которому можно доверять

Есть несколько способов купить контейнер и получить выгодную сделку.Конечно, в зависимости от вашего географического положения ваши возможности могут быть ограничены. Если вы живете недалеко от любого крупного города с морским портом или железнодорожным узлом, у вас, вероятно, будет множество местных дилеров, чтобы делать покупки.

Покупка у местных дилеров

Покупка у местного дилера имеет одно явное преимущество: они должны выжить там, где они ведут бизнес. Хотя это не всегда так, быть «местным» означает, что репутация того, как они обращаются со своими клиентами, остается с ними на всю жизнь.

Если вы решили покупать у местного дилера, сделайте свою домашнюю работу и проверьте отзывы и характеристики их клиентов.Выберите дилера, который сделает все возможное, чтобы поддержать своих клиентов. Если вы выберете компанию, которая не заботится о своих клиентах, вам будет жаль, что у вас не было времени, чтобы проверить их послужной список перед покупкой.

Покупка у физических лиц

Время от времени вы можете найти выгодную сделку на транспортный контейнер от частного лица. В некоторых случаях эти контейнеры могут быть в отличной форме, и из-за мотивации продавать цена может быть намного ниже, чем вы можете найти при покупке в розницу.

Еще раз важно быть осторожным.Если вы возьмете контейнер и обнаружите, что он протекает или в нем есть дыра, которую вы не заметили, вы, вероятно, не попросите предыдущего владельца забрать ее обратно. Существует также вопрос доставки контейнера, связанных с этим сборов и опыта компании-поставщика. Если контейнер поврежден при транспортировке, вероятно, вам придется оплатить расходы.

Покупка напрямую у поставщиков первого уровня

Полное раскрытие информации: таким поставщиком является ContainerDiscounts. Наши рекомендации будут предвзятыми, поскольку мы считаем, что это лучший способ приобрести новый или подержанный транспортный контейнер.

Мы обеспечиваем прозрачные расценки и заказы через наш сайт. Нет необходимости разговаривать с продавцом, работающим под большим давлением; все это можно сделать онлайн. Это просто, быстро, и вы можете получить лучшую цену, покупая напрямую у нас.

Прямая покупка имеет несколько привлекательных преимуществ:

  1. Вы получаете доступ к гораздо большему инвентарю, а это значит, что вы найдете именно то, что хотите.
  2. Вы получаете лучшую цену, потому что вам не нужно платить за посреднические наценки.

Конечно, есть и потенциальные риски. Во-первых, вы не сможете лично увидеть контейнер до того, как он будет доставлен. Вот почему так важно иметь дело с такой компанией, как ContainerDiscounts, которая предоставляет сертифицированную гарантию состояния для каждого контейнера. Если доставленный нами контейнер не соответствует условиям гарантии, мы исправим его за наш счет, а не за ваш.

BoxHub | Купить Контейнеры

Сухие контейнеры используются для перевозки сухих товаров (от обуви до автомобилей) по всему миру и обеспечения их безопасности (и сухости).Идеально подходит для хранения или транспортировки всего, что не требует определенного контроля температуры.

20-футовые контейнеры обычно предназначены для тяжелых грузов, а 40-футовые контейнеры — для более легких и крупногабаритных грузов.

Свяжитесь с нами, если у вас есть конкретные вопросы относительно сухого контейнера, который вы собираетесь приобрести

Рефрижераторные (или рефрижераторные) контейнеры используются для перевозки охлажденных или замороженных продуктов по всему миру без повреждения чувствительного содержимого.Работающий рефрижератор может контролировать температуру от -10 ° F (-22 ° C) до 80 ° F (26 ° C).

Они чрезвычайно долговечны, так как рассчитаны на суровые морские условия, погрузку и разгрузку на контейнерных терминалах. Они отлично подходят для любых целей хранения, где важен контроль температуры, например, продуктов питания, вина, цветов и т. Д.

Свяжитесь с нами, если у вас есть конкретные вопросы относительно рефрижераторного контейнера, который вы собираетесь приобрести

Контейнеры с открытым верхом похожи на стандартные сухие контейнеры, за исключением того, что у них нет сплошной крыши.Контейнеры с открытым верхом имеют открытый верх, который обычно покрывается брезентом вместо твердой крыши. Это позволяет загружать сверху негабаритные грузы, такие как древесина и металлолом.

Открытые верхние части часто используются для тяжелых и / или громоздких готовых изделий, погрузка и разгрузка которых может выполняться только с помощью крана или подвижного моста.

Свяжитесь с нами, если у вас есть конкретные вопросы относительно контейнера с открытым верхом, который вы собираетесь приобрести

Контейнеры с плоскими стеллажами подходят для тяжелых и крупногабаритных грузов, а также для негабаритных и сверхшироких грузов. Плоские стеллажи отлично подходят для грузов, которые необходимо загружать сверху или сбоку, например, для труб и оборудования. Контейнеры с плоскими стеллажами обычно имеют складные стороны.

Грузы, которые перемещаются на плоских стеллажах, могут включать машины, кабели, барабаны, листы и рулоны стали, тяжелые транспортные средства, древесину и лесопродукты.

Свяжитесь с нами, если у вас есть конкретные вопросы относительно плоского стеллажа, который вы собираетесь приобрести

Сколько стоит транспортный контейнер?

В наши дни все больше и больше предприятий обнаруживают, что у них возрастает потребность в складских помещениях по мере их расширения, размещения большого количества запасов во время сезонного спроса, работы на стройплощадке и многого другого.Аренда или покупка транспортного контейнера может быть очень разумным выбором. Что касается стоимости транспортных контейнеров, то они удобны и доступны по цене. Существует множество способов финансирования одного, и у вас есть возможность выбрать наиболее подходящий для вашего бизнеса способ.

Существует широкий диапазон затрат на транспортировку контейнеров. Вы можете арендовать или купить, выбрать использованный, отремонтированный или новый контейнер, выбрать размер, выбрать и выбрать дополнительные функции среди других вариантов.Они могут быть оценены в диапазоне от 1400 до 6000 долларов, и если вы арендуете, вы можете вносить ежемесячные платежи в течение определенного периода времени. По сути, независимо от того, велик ли ваш бюджет на контейнер, вы можете найти тот, который лучше всего соответствует потребностям вашего бизнеса.

Мы составили список факторов, которые имеют наибольшее влияние на цену вашего контейнера, чтобы вы могли лучше всего подготовиться к цене:

1.

Размер

Перво-наперво вы хотите выяснить, какого размера контейнер для хранения вам понадобится.Существует два «стандартных» размера — 20 футов (20 x 8 x 8,5 дюймов) и 40 футов. (40 футов x 8 футов x 8,5 футов) контейнеров.

Обратите внимание, что все стандартные контейнеры для хранения имеют ширину 8 футов и высоту 8,5 футов. Тем не менее, вы можете настроить свой контейнер, если это необходимо. Например, некоторые предприятия обнаруживают, что им нужна дополнительная высота для своего контейнера для хранения (подумайте, нужно ли вам хранить более высокие предметы), поэтому они выбирают контейнер с высоким кубом , который добавляет фут к высоте на 9.5 футов высотой. Высокие кубики доступны в стандартных размерах 20 и 40 дюймов, а также в большинстве нетрадиционных размеров. Кстати, вы также можете выбрать нетрадиционный размер — например, 48 футов на 10 футов (48 футов x 10 футов x 8,5 футов), если стандартный размер недостаточно велик.

С точки зрения стоимости, цена за размер будет зависеть от состояния контейнера, который вы выбираете.

Новые контейнеры (без дополнительных функций) 20-футовые контейнеры: 5 000–6 000 долларов США +
40 футовые контейнеры: 6 500 7 000 долларов США +
(использованные контейнеры ) по характеристикам) 20-футовые: 1200 — 2500 долларов
40-футовые: 2600 — 3300 долларов

Примечание: из-за Covid-19 возникла нехватка складских контейнеров. С 2020 года цены на новые контейнеры выше, чем в предыдущие годы, а подержанные контейнеры труднее найти.

Также обратите внимание, что за контейнеры нетрадиционных размеров вам, возможно, придется доплатить 20-30% . Поставщик процитирует их в зависимости от обстоятельств.

2. Возраст и состояние

Состояние складской тары напрямую влияет на стоимость. Полезно знать, что большинство контейнеров для хранения ранее использовались в качестве транспортных контейнеров для перевозки грузов за границу, поэтому они имеют историю использования и повреждений.Конечно, более старые контейнеры, которые использовались более интенсивно и имели больше повреждений, будут стоить меньше всего, в то время как новые контейнеры, которые использовались легко или никогда не использовались, будут стоить больше всего. Полезно знать, что средний срок службы транспортного контейнера составляет примерно 15 лет.

Имейте в виду, рассматривая условие, при котором поставщики будут учитывать…

контейнера.
  • Возраст — сколько раз он использовался для перевозки грузов за границу и / или использовался в качестве контейнера для хранения?
  • История ремонта — когда ремонтировали, какие повреждения устраняли и как часто?
  • Повреждение — каков текущий ущерб и насколько серьезен?

Таким образом, даже если контейнер может быть «новым» по возрасту (скажем, всего 2 года), это не означает, что он имеет наименьшие повреждения, и наоборот.Более старый контейнер может быть в лучшем состоянии, если он будет меньше изнашиваться в течение всего срока службы. Обязательно задавайте вопросы своему поставщику по каждому из этих факторов — возрасту, истории ремонтов и наличию повреждений. С учетом сказанного ниже приводится список наиболее распространенных сортов контейнеров (также называемых «условиями»), которые полезно знать:

Класс (Состояние) Описание Стоимость
Новый («Одна поездка») — Лучшее качество, долговечность и внешний вид
— Обычно <1 год. , использовался только один раз для перевозки груза
— Отличное состояние, не подвергался воздействию суровых условий, которые могут вызвать повреждение
$ 5,000 — $ 6,000
Premium («IICL-5») — Aka «IICL-5» ”- использованный контейнер высочайшего качества, проверенный и сертифицированный на соответствие всем стандартам ремонта
— Обычно возраст 2-8 лет
— В отличном состоянии, небольшие повреждения
3000 — 5000 долларов
Класс A (WWT) — Сертифицированный «ветро- и водонепроницаемость»
— Обычно возраст от 8 лет, все еще сертифицирован для отправки грузов за границу
— Небольшие повреждения или ржавчина
1 900 $ — 2,50 $ 0
Класс B (WWT) — Сертифицированный «ветро- и водонепроницаемость»
— Обычно возраст 8+, не сертифицирован для отправки грузов за границу, но может использоваться для хранения
— Значительное количество ржавчины или повреждений
1,500 $ +
Восстановленное — Использованные контейнеры, которые были отремонтированы (т. е.удалены вмятины, заменены полы, новые двери, новая краска)
— Цена варьируется в зависимости от истории ремонта и возраста
1500 долларов США +
Как есть («Общее назначение») — Куплено «как -is, без осмотра или сертификации
— Обычно имеет вмятины, ржавчину, отслаивающуюся краску или проколы — но их можно отремонтировать и отремонтировать самостоятельно
1000 долларов США +

Связанные: Типы транспортных контейнеров

3.Арендовать или купить?

При выборе способа оплаты контейнера у вас есть несколько вариантов — аренда, покупка нового или покупка бывшего в употреблении / отремонтированного контейнера. Это решение обычно относится как к с бюджетом , так и к желаемой продолжительности использования .

  • Аренда: Аренда складского контейнера — популярное предпочтение для многих предприятий, поскольку это просто, доступно и удобно. Аренда позволяет вам платить меньшие суммы ежемесячно (вместо того, чтобы платить большие авансовые платежи), а также возвращать контейнер, когда он вам больше не нужен.Когда срок истечет, поставщик заберет его и заберет у вас из рук. Ежемесячная арендная плата обычно составляет от 75 до 200 долларов, в зависимости от размера, дополнительных функций и состояния (у вас есть возможность арендовать как бывшие в употреблении, так и новые контейнеры). Если вы выберете измененный размер или добавите дополнительные функции, ваша цена может вырасти примерно на 125-500 долларов в месяц. Средний срок аренды — 24 месяца. Примечание: вы также можете арендовать контейнер в собственное владение, что может быть экономически эффективным вариантом, если вы в конечном итоге захотите стать владельцем контейнера.
  • Покупка бывшего в употреблении / отремонтированного: В то время как ваш первый инстинкт может заключаться в том, чтобы выбрать новый контейнер для обеспечения качества, имейте в виду, что существует множество использованных контейнеров, которые находятся в отличном состоянии. Контейнеры для хранения изготовлены из кортеновской стали, прочного строительного материала, способного выдерживать суровые условия. Удобно, что большинство поставщиков предлагают ряд «бывших в употреблении» контейнеров, в том числе отремонтированные и сертифицированные варианты, так что вы можете выбирать в зависимости от ваших предпочтений по соотношению цены и качества.Подержанные контейнеры обычно стоят около $ 1,400–2,600 $ , в зависимости от размера, характеристик и условий.
  • Покупка нового: Если вы знаете, что вам нужен высококачественный контейнер, который никогда не использовался для хранения, и готовы платить большие деньги, то контейнер для хранения «на одну поездку» — лучший выбор. Контейнер для хранения «на один рейс» был построен за последний год из новой качественной стали. При покупке они перевезли только одну партию груза из-за границы.Это может быть хорошим выбором для предприятий, которые хотят владеть своим контейнером в течение длительного периода времени, должны убедиться, что у них есть структурно прочное устройство, или даже хотят превратить транспортный контейнер в жилое пространство! В зависимости от размера и характеристик они могут варьироваться от до 3000–5000 долларов.

4. Дополнительные функции

В зависимости от потребностей вашего бизнеса и предполагаемого использования контейнера для хранения вы можете выбрать из множества дополнительных функций.Добавление функций повлечет за собой дополнительные расходы к стоимости аренды или покупки, но, безусловно, оно того стоит. Вот лишь некоторые из функций, которые вы можете выбрать:

  • Двери: , включая двери для персонала (обычно 100-400 долларов за дверь) и рулонные двери (обычно начинаются с 600 долларов)
  • Встроенные полки: Стоимость зависит от количества полок или кронштейнов (от 85 долларов за штуку). кронштейн)
  • Запорные механизмы: обычно начинаются с 90 долларов
  • Маркизы : могут стоить от 100 до 1000 долларов, если они постоянные, в то время как выдвижные навесы обычно начинаются с 1500 долларов
  • Нестандартный размер: может добавить около 20-30% цена

Многие функции, такие как кровля , электричество, водопровод, окна, и этажи, могут оплачиваться через сборы подрядчика, которые обычно составляют от 50 до 150 долларов в час. Благодаря широкому выбору дополнительных функций они могут добавить к вашему бюджету от 250 до 2500 долларов. Чтобы получить более полный список дополнительных функций на выбор, вы можете обратиться к нашему руководству для арендатора.

5.

Расположение и доставка

Стоимость доставки и адрес выбранного вами поставщика — это то, о чем вы определенно захотите подумать при составлении бюджета для вашего контейнера для хранения. Если вы пренебрегаете этими расходами и выбираете поставщика, расположенного за сотни миль от вашего района, вы можете заплатить более 1000 долларов за доставку, что иногда может быть больше, чем сама цена контейнера! Это огромные дополнительные расходы, которые вам теперь нужно добавить к затратам на выезд.Вот почему важно спросить поставщика об их конкретных расходах на доставку, прежде чем принимать решение, и почему может быть отличной идеей пойти на местный рынок.

Стоимость доставки и установки вашего контейнера может варьироваться от менее 100 долларов США до более 500 долларов США при местной доставке, в зависимости от расстояния и веса. У одних поставщиков может быть минимальная комиссия, у других — максимум расстояния. Поставщики также часто взимают фиксированную плату за доставку плюс дополнительную плату за больший пробег.Если вы решите арендовать, также спросите поставщика о его сборах за переезд.

6.

Сезонные изменения

Как и в случае с большинством продуктов, цены на контейнеры для хранения могут варьироваться в зависимости от спроса и предложения. Основными факторами, влияющими на это, являются сезон, экономичность и цена на сталь. Конечно, когда в экономике дела идут хорошо, а цены на сталь низкие или стабильные, поставщиков не заставляют повышать цены. С другой стороны, когда цены на сталь растут или экономика падает, это может повлиять на цены, которые поставщики должны предлагать своим клиентам.

Кроме того, имейте в виду, если вы не работаете в сфере строительства или розничной торговли, что эти предприятия часто полагаются на контейнеры для хранения в свои загруженные месяцы, что может повлиять на премию контейнеров для хранения. Пик сезона для строительства обычно приходится на весну и Самнер, а пик сезона для розничной торговли — осень и зима. Вы всегда можете спросить поставщиков о влиянии спроса и предложения, с которым они сталкиваются, и спросить, когда лучше всего у них покупать.

В зависимости от сезона вам может потребоваться контейнер для хранения с регулируемой температурой, который может стоить немного дороже. Узнайте больше о холодильных контейнерах (рефрижераторных контейнерах).

Следующие шаги

Когда вы будете готовы начать поиск расценок, 360Connect может вам помочь! Мы бесплатно поможем вам в выборе контейнера для хранения, упростив вашу жизнь — исходя из ваших потребностей, мы подберем для вас лучших поставщиков (до 5), которые обслуживают ваш регион.Вы можете сравнить и принять окончательное решение. Никаких обязательств покупать!

Помните, что для наилучшего опыта покупки мы рекомендуем сравнивать всего 3-5 разных поставщиков и то, что они могут предложить ( не усложняет решение, сравнивая слишком много вариантов! ) и подготовьтесь к вашему позвоните с этими советами , чтобы получить максимальную отдачу от телефонного разговора с каждым поставщиком.

Куда делись все транспортные контейнеры?

Морской контейнер, который был строительным блоком роста мировой торговли, превращается в последний источник разочарования для импортеров и экспортеров, пытающихся справиться с перебоями в цепочке поставок во всем мире.

Стальные ящики найти труднее, чем когда-либо, поскольку растущий спрос на пополнение запасов и ряд сбоев в судоходстве привели к тому, что многие тысячи контейнеров застряли в море на судах, стоящих на якоре возле забитых портов. Еще больше складывается во внутренних грузовых хабах в США, Европе и Азии, поскольку компании изо всех сил пытаются справиться с грузопотоками, которые временами перегружали их операции.

Результат то, что Тим Бойл, генеральный директор Columbia Sportswear Co., на недавней телефонной конференции, посвященной доходам, было сказано, что это «перемещение контейнеров», которое привело к резкому росту затрат и усложнило усилия по удовлетворению растущего потребительского спроса.

Контейнеры являются важным оборудованием для глобальной торговли, обеспечивая возможность эффективно обрабатывать большие объемы потребительских товаров, одежды, производственных деталей и других материалов в рамках сегодняшних длинных цепочек поставок.

Ящиков не хватает, хотя большая часть мира, кажется, наводнена транспортными контейнерами, и ожидается, что производство ящиков в этом году достигнет рекордного уровня.

Контейнерные заводы, сосредоточенные почти исключительно в Китае, как ожидается, в этом году произведут рекордные 5,4 миллиона единиц 20-футового эквивалента, или TEU, стальных ящиков, по данным Drewry Shipping Consultants Ltd. TEU были произведены в 2019 году, что является частью продолжавшегося несколько лет сокращения заказов на фоне экономической неопределенности и замедления роста мировой торговли.

Джон Фосси, руководитель отдела контейнерного оборудования и лизинга лондонской компании Drewry, сказал, что в принципе контейнеров более чем достаточно для обработки мировых объемов торговли.По его словам, на практике доступность в некоторых частях мира стала невероятно ограниченной, поскольку большие объемы контейнеров застревают не в том месте.

Г-н Фосси сказал, что сокращение производства в последние годы, возможно, способствовало сегодняшнему дефициту, но сбои, вызванные пандемией, были основным фактором, препятствующим доступности.


Подписка на информационный бюллетень

Отчет по логистике

Основные новости и подробный анализ в мире логистики, от цепочки поставок до транспорта и технологий.


Ларс Йенсен из датской компании-консультанта по судоходству Vespucci Maritime прослеживает начало нехватки контейнеров в первые месяцы пандемии, весной 2020 года, когда потребительский спрос упал, а судоходные компании отменили многие из своих маршрутов между Азией и Северной Америкой. . Поскольку потребительский спрос резко снизился летом 2020 года, тысячи пустых контейнеров застряли в США, и экспортеры в Китае столкнулись с долгим ожиданием ящиков для отправки своих товаров.

Такие события, как блокирование Суэцкого канала остановленным судном-контейнеровозом в марте, закрытие ключевого порта на юге Китая в мае и июне, в результате которого около 350 000 контейнеров простаивают, и большие резервные копии в портах США и Европы добавили напряжения. .

На кадрах видно, что контейнеровоз Ever Given, блокировавший Суэцкий канал в марте, снова двинулся в путь в начале июля. Владелец и египетские власти заключили многомиллионную сделку по его выпуску, положив конец многомесячной саге на важнейшем мировом торговом пути.Фото: Махмуд Халед / Agence France-Presse / Getty Images

Некоторые американские экспортеры заявляют, что судоходные компании отказываются отправлять ящики внутри страны, чтобы забрать свой груз, потому что они пытаются как можно быстрее доставить пустые контейнеры на заводы в Азии, чтобы воспользоваться исторически высокими ценами на доставку для экспорта с континента. .

Питер Фридманн, исполнительный директор Сельскохозяйственной транспортной коалиции, сказал, что осенний опрос участников показал, что 22% продаж теряются из-за того, что они не могут доставлять грузы за границу.

Что касается груженых контейнеров, которые отправляются вглубь страны, перегруженность железнодорожных сетей и нехватка шасси грузовиков, водителей и складских рабочих привели к большим резервам на грузовых объектах, поскольку компании изо всех сил пытаются распаковать коробки и вернуть их в обращение.

Морской контейнер во внутреннем порту Бехала в Берлине в январе. Перегрузка, а также нехватка рабочей силы и оборудования привели к значительному несоответствию в том, где расположены контейнеры и где они необходимы.
Фото: Лиза Йоханнссен-Коппиц / Bloomberg News

Грузовые железные дороги Union Pacific Corp. и BNSF Railway недавно ограничила транспортировку морских контейнеров из портов Западного побережья в Чикаго, чтобы дать им время очистить стопки контейнеров, которые выросли в транспортном узле Среднего Запада.

Грузовой перевозчик Schneider National Inc.сказал, что «среднее время простоя при разгрузке» для его клиентов, использующих контейнеры, выросло во втором квартале на 70% по сравнению с тем же периодом 2019 года из-за нехватки рабочих для работы с ящиками. Компания добавила в свою сеть около 1000 контейнеров и главный исполнительный директор Марк Рурк 29 июля во время телефонной конференции по финансовым вопросам заявила, что это «изменит нашу сеть, чтобы отдать приоритет тем грузоотправителям и грузополучателям, которые наиболее эффективно и результативно» разгружают и возвращают контейнеры и шасси грузовиков.

Напряжение на доступность оборудования привлекает внимание регуляторов. Карл Бенцель, член Федеральной морской комиссии, недавно выразил обеспокоенность по поводу того, что экспортеры США полагаются на контейнеры и шасси грузовиков, которые производятся в Китае.

Из-за перегрузки и задержек время, необходимое контейнеру для доставки из Пекина в Чикаго, увеличилось до более 70 дней с 30 дней, сказал г-н Бенцель.

Похоже, что в ближайшем будущем регулирующие органы мало что могут сделать, чтобы сделать больше контейнеров доступными, и руководители отрасли и эксперты говорят, что напряжение в цепочках поставок, вероятно, сохранится до конца года, что дает мало надежд. облегчения для грузоотправителей.

Кен О’Брайен, президент Gemini Shippers Group, кооператива из Нью-Йорка, который представляет более 250 компаний, покупающих места на кораблях, сказал, что странно, что нет груда контейнеров, ожидающих выбора. «Вы просто всегда думали, что они были там, а теперь это очень тесная операция», — сказал он.

Напишите Полу Бергеру на [email protected]

Авторские права © 2021 Dow Jones & Company, Inc.Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Китай-США. Стоимость контейнерных перевозок превышает 20 000 долларов и составляет рекордные

Транспортные контейнеры складываются для хранения на терминале Wando Welch, обслуживаемом Управлением портов Южной Каролины в Маунт-Плезант, Южная Каролина, США, 10 мая 2018 года. Фотография сделана 10 мая 2018 года. REUTERS / Randall Hill

СИНГАПУР / ПЕКИН, 5 августа (Рейтер) — Ставки контейнерных перевозок из Китая в США достигли нового максимума и превысили 20 000 долларов за 40-футовую коробку, поскольку заказы розничных торговцев растут, опережая пиковое значение U.Сезон покупок создает дополнительную нагрузку на глобальные цепочки поставок.

Ускорение вспышек коронавируса COVID-19 в дельта-варианте в нескольких округах привело к снижению темпов оборачиваемости контейнеров во всем мире.

Тайфуны у оживленного южного побережья Китая в конце июля и на этой неделе также способствовали кризису, охватившему самый важный в мире метод перемещения всего, от оборудования и мебели для спортзалов до автомобильных запчастей и электроники. подробнее

«Эти факторы превратили глобальные контейнерные перевозки в сильно нарушенный рынок продавцов с недостаточным снабжением, на котором судоходные компании могут взимать в четыре-десять раз больше обычной цены за перевозку грузов», — Филип Дамас, управляющий директор морской консалтинговой фирмы — сказал Дрюри.

«Мы не наблюдали этого в судоходстве более 30 лет», — сказал он, добавив, что ожидает, что «экстремальные ставки» продлятся до китайского Нового года в 2022 году. Китай-США Маршрут к восточному побережью — одна из самых загруженных в мире контейнерных полос — вырос более чем на 500% по сравнению с прошлым годом до 20 804 доллара на этой неделе, сообщила компания по отслеживанию грузов Freightos. Для сравнения: 27 июля было чуть меньше 11000 долларов.

Стоимость от Китая до западного побережья США чуть ниже 20 000 долларов, в то время как последняя ставка между Китаем и Европой составляет почти 14 000 долларов, показывают данные Freightos.

Дин Ли, президент ассоциации портов Китая, сообщил Reuters, что всплеск произошел после возобновления роста числа случаев COVID-19 в других странах, что привело к снижению грузооборота в некоторых крупных иностранных портах примерно до 7-8 дней.

Растущие ставки на контейнерные перевозки привели к более высоким фрахтовым ставкам для контейнеровозов, что вынудило судоходные компании отдавать предпочтение обслуживанию на наиболее прибыльных маршрутах.

«Суда могут прибыльно эксплуатироваться только в тех отраслях, где фрахтовые ставки выше, и поэтому вместимость смещается в основном в U.С. «, — сказал Тан Хуа Джу, исполнительный консультант исследовательской консалтинговой компании Linerlytica.

Некоторые грузоотправители сократили объемы на менее прибыльных маршрутах, таких как трансатлантический и внутриазиатский, сообщил Damas.

» Это означает, что ставки по последнему сейчас быстро растут ».

NO RESPITE

Рост ставок является последним отражением сбоев с тех пор, как COVID-19 затормозил мировую экономику в начале 2020 года и вызвал огромные изменения в потоках товаров и медицинского оборудования по всему миру .подробнее

«Каждый раз, когда вы думаете, что пришли к равновесию, происходит что-то, что позволяет судоходным линиям увеличивать цену», — сказал Джейсон Чанг, директор Ocean Shipping Consultants, отметив, что блокировка Суэцкого канала в марте сыграла большую роль. роль в разрешении фирм повышать ставки.

«Есть новые заказы на отгрузочные мощности, равные почти 20% существующих мощностей, но они появятся только в 2023 году, поэтому мы не увидим серьезного увеличения поставок в течение двух лет», — добавил Чан.

(Эта история исправляет консультацию в 10-м абзаце для Linerlytica, а не Alphaliner)

Отчет Рослана Хасауна в Сингапуре и Мую Сюй в Пекине. Под редакцией Гэвина Магуайра и Барбары Льюис

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Глобальная нехватка морских контейнеров: история до сих пор

Грузовые перевозки оказались в уникальной ситуации, когда непредвиденные события привели к глобальной нехватке контейнеров, что повлекло за собой эффект домино в цепочке поставок, нарушив глобальную торговлю.

В начале прошлого года, когда начала распространяться пандемия Covid-19, многие страны начали вводить национальные ограничения и прекращать производство товаров, что в конечном итоге остановило экономический рост.

Судоходные компании начали сокращать количество отправляемых грузовых судов. Это не только остановило обычный поток импортируемых и экспортируемых товаров, но и привело к тому, что пустые контейнеры не собирались.

Наиболее показательный пример этого можно увидеть в американских регионах, где азиатские контейнеры не могли быть отправлены обратно из-за ограничений Covid-19.

Когда страны начали бороться с Covid-19, чтобы выздороветь, Китай — первая страна, пострадавшая от этой болезни, — начал выздоравливать. В конечном итоге это означало, что Китай смог возобновить импортную и экспортную торговлю, в то время как другие страны не смогли этого сделать.

Почему отрасль сталкивается с этим дефицитом?

Так куда же пропали контейнеры? Значительное количество контейнеров оказалось на внутренних складах, а другие скопились в грузовых портах.

По мере того, как Азия медленно начала восстанавливаться, другие страны все еще сталкивались с национальными ограничениями блокировки, что означало, что контейнеры не могли быть отправлены обратно в Азию (где они действительно были необходимы) для продолжения торгового партнерства. Сочетание правил изоляции с другими факторами, такими как нехватка персонала, привело к появлению накопившихся контейнеров.

Пандемия Covid-19 привела к смещению расходов клиентов с услуг на товары из-за ограничений, наложенных национальными блокировками.Это привело к тому, что проблема нехватки контейнеров стала еще более заметной по мере роста желательности, когда многие компании не могли обеспечить безопасность контейнеров.

Помимо воздействия Covid-19, нарушившего обычный поток торговли и доступности контейнеров, еще одним важным фактором стал китайский Новый год. Праздник, отмеченный 12 февраля, в этом году сыграл большую роль, чем когда-либо, когда дело дошло до нехватки контейнеров.

Как правило, в это время года отрасль может ожидать повышения контейнерных тарифов и замедления производства в Китае из-за того, что большая часть населения находится в отпуске. В этом году последствия были значительно увеличены из-за продолжающейся нехватки контейнеров, которая была заметна до начала празднований в этом году.

Мировые промышленные гиганты вышли из строя

Многие отраслевые гиганты судоходства, такие как Maersk и Hapag-Lloyd, сильно пострадали от нехватки контейнеров во всем мире, что привело к тому, что они адаптировали свои методы и столкнулись с проблемами при транспортировке.

Компания Hapag-Lloyd увеличила время наполнения и опорожнения контейнеров на 25% быстрее, чем обычно, чтобы обеспечить оптимальное использование контейнеров. Hapag-Lloyd нестандартно мыслил, когда дело дошло до адаптации своих контейнеров для альтернативного использования.

Отключение рефрижераторных контейнеров позволяет отправлять сухие товары, такие как обувь, электроника или текстиль, в места, где они потребляются рефрижераторами. Оказавшись там, их можно опорожнить и снова включить, чтобы продолжить свое путешествие.

Наряду с этими методами Hapag-Lloyd рассматривает возможность повторного использования старых контейнеров для удовлетворения растущего спроса, как объясняет старший директор компании по корпоративным коммуникациям Нильс Хаупт.

«Мы отчаянно ищем дополнительные мощности», — говорит он. «Мы просим наших клиентов вернуть порожние контейнеры раньше. Мы рассмотрели контейнеры, которые в настоящее время находятся в ремонте, или контейнеры, предназначенные для продажи, потому что они достигли определенного возраста.

«Это то, что мы сейчас не делаем, [потому что] мы бы предпочли использовать те контейнеры, которые у нас есть немного дольше, но это то, что мы изучили».

Предоставлено: Hapag-Lloyd.

Учитывая беспрецедентную и постоянно меняющуюся ситуацию, Haupt подчеркивает важность тесного сотрудничества в отрасли для предотвращения повторения подобных ситуаций.

«Мы думаем, [что] нам необходимо более тесное сотрудничество между клиентами, судоходными линиями и портовыми терминалами».

«Судоходство очень нестабильно», — добавляет он. «Мы думаем [что] нам необходимо более тесное сотрудничество между клиентами, судоходными линиями и портовыми терминалами, чтобы мы могли лучше подготовиться к подобным ситуациям в будущем».

Влияние нехватки контейнеров на Великобританию

В Великобритании такие компании, как Hexstone, пострадали, когда дело доходит до доставки товаров и получения продукции с Дальнего Востока.

Ян Доэрти, генеральный директор Hexstone Group и вице-председатель Британо-ирландской ассоциации дистрибьюторов крепежных изделий, говорит о наличии у Hexstone запаса продукции, обычно на срок от четырех до пяти месяцев в Великобритании, чтобы свести к минимуму сбои, связанные с этим. проблемы, подобные этому, могут вызвать. Однако компания все еще пострадала.

«У нас есть товары, которые мы не можем отправить, потому что не смогли получить контейнеры», — говорит Доэрти. «У нас были задержки на срок от шести до восьми недель, когда у нас был готовый продукт, но мы не могли попасть на Дальний Восток.

«Не думаю, что у нас вовремя был ни один лодочный причал».

«Это реальный эффект. Не думаю, что у нас вовремя был ни один лодочный причал. Мы постоянно возвращаем контейнеры ».

Помимо нехватки контейнеров, импортеры в Великобритании и Ирландии сталкиваются с дополнительными расходами и более длительным временем ожидания.

Непрерывные задержки в таких портах, как Феликстоу — самый загруженный контейнерный порт Великобритании, через который проходит 48% контейнерной торговли Великобритании — привели к задержке доставки продукта, что увеличивает время, необходимое контейнеру для перехода к своей Следующая цель.

Перегрузка в порту продолжается уже несколько месяцев, из-за чего некоторые грузовые суда сбрасывают контейнеры в портах Северной Европы, чтобы избежать задержек. Обычно это увеличивает время выполнения заказа еще на две недели, что еще больше увеличивает нагрузку на доступность контейнеров.

Стоимость доставки также увеличилась из-за задержек в порту. «Перегрузка в Феликстоу влияет на стоимость доставки, потому что судоходные компании добавляют плату за перегрузку, прибывающую в порты Великобритании», — добавляет Доэрти. «Перегрузка портов была для нас большой проблемой.”

Что нас ждет в будущем?

Поскольку ни у кого в отрасли нет хрустального шара, чтобы предсказать будущее по этой проблеме, были внедрены методы, чтобы помочь компаниям во всем мире, такие как создание новой системы бронирования.

Cainiao, принадлежащая Alibaba Group, запустила собственную службу бронирования контейнеров, которую можно использовать для воздушных и морских перевозок в ответ на глобальную нехватку контейнеров. Эта услуга будет охватывать более 200 портов в 50 странах и направлена ​​на сокращение количества невыполненных порожних контейнеров.

Maersk, крупнейшая линия контейнерных перевозок и судоходный оператор в мире, серьезно пострадала от нехватки контейнеров, но считает, что текущая ситуация скоро улучшится.

Ларс Микаэль Йенсен, руководитель сети и рынка восток-запад в Maersk, говорит: «Ожидается, что ситуация улучшится, узкие места будут устранены, тенденции покупок, вероятно, нормализуются, а также появятся дополнительные суда и контейнеры. рынок в 2021 году означает, что текущий дефицит судов и контейнеров носит временный характер.

«В будущем прозрачность в нормотворческой деятельности во всем мире является ключевым моментом для всех участников рынка в поддержке глобальной торговли».

«В будущем прозрачность в нормотворческой деятельности во всем мире является ключевым моментом для всех участников рынка в поддержке глобальной торговли».

Глобальная нехватка и последствия Covid-19 оставили отрасль в неопределенном состоянии. Однако доступность контейнеров постепенно увеличивается, а заторы в некоторых узких местах сокращаются. В течение года отрасль надеется увидеть улучшения на горизонте.

Связанные компании

Green’s

Котлы, экономайзеры и техническое обслуживание для морской промышленности

28 августа 2020

Dimeq

Наблюдение за экипажем и пассажирами и коммуникационные технологии

28 августа 2020

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *