FOTON Auman 10-12 тонн
В наличии и под заказ! Доставка по всей России!
Описание:
Марка транспортного средства: FOTON
Тип транспортного средства: BJ5163VKPGG-2
Кабина: Цельнометаллическая, 2-х дверная кабина, со спальником
Габаритные размеры кузова: Длина 6750, ширина 2400, высота 2400 мм
Тип привода: 4×2 Колесная база: 5000 мм
Колея передних/задних колес: Передние 1830, задние 1720
Cнаряженная масса: 5375 кг
Полная масса:13375 кг
Двигатель (марка, тип): Phaser160Ti—Е30, рядный, 4-х цилиндровый, дизельный двигатель с водным охлаждением, 4-х тактовый, турбо
Объем: 5990 ml
Мощность: 118/160 (кВт/л.с.)
Размер колеса: 9.00R20 Размер топливного бака:
Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Foton сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!
Вы можете купить китайский грузовик FOTON Auman 10-12 тонн, фургон, бортовой в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.
Описание:
Марка транспортного средства: FOTON
Тип транспортного средства: BJ5163 VHCHN-2
Кабина Цельнометаллическая: 2-х дверная кабина, со спальником
Размеры фургона:
Тип привода: 4×2
Колесная база: 5600 мм
Колея передних/задних колес: 1830/1720 м
Cнаряженная масса: 10 000 кг
Полная масса: 16180 кг
Максимальная скорость:110
Двигатель: (марка, тип) Phaser160Ti –Е30, рядный, 6-и цилиндровый, дизельный двигатель с водным охлаждением, 4-х тактовый, турбо, рядная аппаратура.
Объем:5,99
Мощность:118/160.48 л.с.
КПП: 12JS160T
Размер колеса: 6+1/9.

Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Foton сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!
Под заказ 21 день, после предоплаты 20%
Вы можете купить китайский грузовик FOTON Auman 160 л.с., фургон, бортовой в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.
Грузовик FOTON-AUMAN BJ5163 VHCHN-2, фургон, бортовой
Описание:
Кабина: Цельнометаллическая, 2-х дверная кабина, со спальником
Размеры фургона:
Тип привода: 4×2
Колесная база: 5600 мм
Колея передних/задних колес: 1830/1720
Cнаряженная масса: 10 000 кг
Полная масса:16180 кг
Максимальная скорость: 110
Двигатель (марка, тип): CUMMINS, рядный, 6-и цилиндровый, дизельный двигатель с водным охлаждением, 4-х тактовый, турбо, электронный впрыск.

Объем: 6,0 л.
Мощность: 132 kW/180 л.с.
КПП:12JS160T
Размер топливного бака: 160
Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Foton сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!
Вы можете купить китайский грузовик FOTON Auman BJ5163 VHCHN-2, фургон, бортовой в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.
Бортовой грузовик FOTON 160 л.с. Описание:
Марка транспортного средства: FOTON
Тип транспортного средства: BJ1163VKCHN-2
Кабина: Цельнометаллическая, 2-х дверная кабина, со спальником
Габаритные размеры кузова:
Тип привода: 4×2
Колесная база:5600 мм
Колея передних/задних колес: Передние 1900, задние 1800
Cнаряженная масса: 5755 кг
Полная масса: 15745 кг
Двигатель (марка, тип): Phaser160Ti-30, рядный, 6-и цилиндровый, дизельный двигатель с водным охлаждением, 4-х тактовый, турбо
Объем: 5990 мл
Мощность: 118/160(кВт/л.

Размер колеса: 9.00R20
Размер топливного бака: 160
Купить грузовик Foton сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!
Вы можете купить китайский грузовик бортовой грузовик FOTON 160 л.с. в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.
Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.
Фотон Auman 8X4 кузова грузовиков в Нигерии
Фотон AUMAN 8×4 Самосвал / Погрузчик самосвального кузоваAUMAN dumper тип дисков 8X4,long в салоне , небольшой мощности
Фотон Auman ETX ,вентиляции салона с A/C
Информация о шасси:
Фотон AUAMN погрузчика. Грузоподъемность 25T,30T,35T,40T.
Разгрузки груза :
Размер:6500/6800/7000*2300*1000*1500/1800мм ,
22МУП Самосвал ,24МУП Самосвал ,26МУП Самосвал /28 кубических погрузчик самосвального кузова
С материал из углеродистой стали Q235,стороны толщина 4 мм; толщина 8 мм в нижней части,
С передней части гидравлического цилиндра (опционально, HYVA торговой марки),одной задней двери.
Техническая спецификация продукции | ||
Brand-Series | Фотон AUMAN 8*4 САМОСВАЛ | |
Модель | BJ3312DNPJC-2 | |
Стандарт излучения | Евро 3 | |
Тип топлива | Дизельный | |
Кабина | Auman ETX,плоской верхней части кабины | |
Всего автомобиля основные размеры (мм) | Габаритные размеры (L № W № H) | 9960*2500*3400 |
Грузовые габариты кузова | 6500/6800/7000*2300*1500/1800 | |
Колесная база | 1800+3250+1300 | |
Передний свес | 1510 | |
Задний свес | 1540 | |
Мин. расстояние от земли | 500 | |
Вес (кг) | G.V.W | 31000 |
Vodm (шасси) | 14805 | |
Максимальная полезная нагрузка | 25000 -40000 | |
Всего автомобиля Основные характеристики | Макс. скорость (км/ч) | 80 |
Максимальный уклон подняться (%) | 30 | |
Двигатель | Модель | YSC9DK310Q3B1 |
Максимальная мощность | 228 квт / 310HP | |
Количество цилиндров | 6 | |
Перемещенных внутри страны лиц (L) | 8.820 | |
Коробка передач | Марка и модель | Быстро |
Количество передач | 9 передач переднего хода и 1 передачи заднего хода.(Руководство по ремонту) | |
Мост | Задний | 10T |
Подвеска | Передний | 10- пластинчатой пружины |
Задний | 10- пластинчатой пружины | |
Рулевое колесо | Левый и правый привод | С ЛЕВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
Тормозная система | Рабочий тормоз | Двойной контур пневматической тормозной системы |
Устройство с электроприводом | Номинальное напряжение | 24 В |
Шины и количество | 11.00R20 & 12+1 | |
Описание кузова груза | ||
Груз органа размеры (мм) | 6500/6800/7000*2300*1500/1800 | |
Материал корпуса груза | С материал из углеродистой стали Q235 | |
Толщина корпуса груза | Толщина 4 мм со стороны; Толщина 8 мм снизу | |
Подъемная система | С передней части гидравлического цилиндра Один разъем на задней двери дополнительный боковой двери, | |
Дополнительные настройки | ||
Ван толщина,двери ,переднего подъемного механизма (HYVA торговой марки и т.п.). |
Продажи автомобилей CIMC CO., LTD.
Самоходного CIMC была создана группа CIMC, компенсируя миссию для клиентов партнера для современных транспортных средств. CIMC предназначена для изготовления и поставки погрузчика CIMC CIMC грузовиков, корпус в сборе, прицепов, топливный бак . В настоящее время владеет CIMC USD 8,8 млрд. , 2,6 млрд. долларов США чистых активов, USD 8.4 млрд годовой объем продаж и USD 0,6 миллиардов долларов чистой прибыли в 2010 году, имея более 150 дочерних компаний и 63 000 сотрудников в Китае, Северной Америки, Европы и Азии и Австралии.
Автомобили: CIMC имеет более чем 1000 линий продуктов в 11 серии, в том числе емкость шасси, планшет прицепа, основная часть грузового транспорта, танкера, опрокидыватель, холодильными прицепа, Ван, шторки безопасности со стороны прицепа, миксер, насос погрузчика, перевозчик , возгорания автомобиля двигатель, санитарии и т.д. автомобиля с ежегодным выходной мощностью более 200 тысяч единиц, в настоящее время он занимает лидирующие позиции в мире. На сегодняшний день группа создала 22 производственной базы.
Тяжелый грузовой автомобиль: иметь свое собственное производство C & C марки погрузчика. Других тяжелых грузовиков CIMC производит погрузчик , более чем 2, 000 видов погрузчик орган для различных транспортных целей. Шасси погрузчика сотрудничает с ФАО , SHACMAN DONGFENG DFAC, SINOTRUK, фотон, BEI БЕН, ОКК, CAMC, SI ЧУАН HYUNDAI, ГУПТ-Iveco и т.д. , включают в себя все шасси грузового автомобиля марки производство в Китае.
Добро пожаловать глобальных тяжелый грузовик дилер принять полностью грузовиков, по вкусу значения «внимательное обслуживание, преимущества доли»! Принесет вам экономичные решения и привлекательные возвращается!
Продажи автомобилей CIMC CO., LTD.
Адрес: 8 этаж, Cimc Плаза, № 10 — запад Wenchang Rd, Янчжоу, провинции Цзянсу, Китай
Tel: 86 — 514 — 8282 6119
Факс:86 -514-8732 5750
Веб-сайт: yzcimc.en.made-in-china.com
Www.cimc транспортных средств — Файл в формате .com
Для мобильных ПК:86-151-5082-2016 (Г-н) с внутренним шестигранником
Обзор грузовика Фотон Ауман 1099
FOTON 1099 — отзывы, характеристики, фотоОптовые компании и службы доставки товаров сейчас обращают больше всего внимания на грузовики со средней грузоподъемностью. К таким автомобилям можно отнести Фотон 1099. Отзывы владельцев FOTON 1099 раскрывают положительные особенности машины, благодаря чему многие компании начинают покупать коммерческую технику китайского изготовления, которая сейчас является очень надежной. Новое авто может удивить водителя хорошим ресурсом, продуманными техническими характеристиками, а также удобством использования даже при длительных поездках. Фото нового грузовика раскрывают яркие черты современного дизайна.
Главным достоинством, которое полностью оправдает покупку, считается небольшая цена FOTON 1099. Благодаря данному критерию китайские производители сумели пробиться на рынок и продолжают быстро развиваться. Они уже приближаются к лидирующим позициям в области реализации грузового транспорта. Дав оценку непревзойденной внешности нового Фотона, а также почитав позитивные отзывы владельцев Фотон 1099, остается лишь позвонить дилеру и узнать точную стоимость авто.
Foton 1099 фотоФункциональные особенности грузовика FOTON 1099
Автомобиль модели 1099 предлагает собственнику неплохие особенности использования.

Положительные моменты грузовика 1099:
- Кабина хорошо спланирована не только для водителя, но и для двух пассажиров. Во время поездки можно получить высокий уровень комфорта;
- Присутствует необходимый минимум современных технологий для повышения удобства эксплуатации, надежности и безопасности авто;
- Машину выпускают в различных модификациях, которые подойдут для определенных условий использования в коммерческой области;
- Для изготовления грузовой области были использованы материалы превосходного качества, также, как и для грузовика в целом;
- В данной модели не наблюдаются привычные китайские недостатки, сборка получилась отличной.
Грузовик Ауман 1099, выполненный компанией Фотон действительно отличается хорошим визуальным оформлением, комфортабельным салоном и неплохими техническими параметрами. Они удовлетворят большинство современных компаний, которые сталкиваются с необходимостью доставки грузов на любые расстояния. Уже многие обновили устаревший транспорт на новую модель Фотон 1099, ведь таким образом можно существенно сократить расходы на обслуживание транспорта. С Фотоном все очень просто, он выполнен из надежных и долговечных компонентов.
фото Foton 1099Особенности и технические характеристики Фотон 1099
Компания Фотон предлагает своим поклонникам превосходный грузовой автомобиль, который полностью соответствует установленным стандартам качества и надежности, что позитивно сказывается на популярности бренда. Почитав хорошие отзывы владельцев Фотон Ауман 1099 многие окончательно убеждаются в необходимости покупки авто. Оно может использоваться в различных областях деятельности, все зависит от выбранной модификации.

- На авто установлен двигатель компании Perkins на 137 лошадок, объем которого составляет 4 литра. Он вырабатывает хороший крутящий момент;
- В другой комплектации есть двигатель японского изготовления от компании Исузу. Его мощность составляет 132 лошадиные силы, которые дополняет современная турбина;
- На всех версиях двигателей устанавливается механическая коробка передач, которая наилучшим образом раскрывает потенциал нового авто;
- Низкий расход топлива обеспечивает максимальную выгоду от коммерческого использования. На сотню уходит всего 13 литров топлива без разгрузки и около 16 литров при средней загрузке;
- Грузоподъемность наиболее производительных модификаций составляет до 7 тонн.
Подобные особенности китайского автомобиля приносят невероятную радость покупателям, а также позволяют получить максимум возможностей от недорогой техники. Для этого необходимо лишь соблюдать требования производителя. Таким образом владелец получает наилучшую производительность и исключает вероятность быстрого износа автомобиля, в следствии чего могли возникать различные неисправности. Фирма сведет к минимуму расходы на содержание автомобилей.
Выгоды от использования нового Фотона
1099 модель обладает множеством неоспоримых преимуществ, которые полностью оправдывают покупку. Многие достоинства кроются в современных технических характеристиках, но по отзывам владельцев Фотон Ауман 1099 можно выявить и прочие особенности, которые проявляются при регулярном использовании. Среди наиболее важных функциональных достоинств покупки данного транспорта можно считать такие особенности:
- Качественные китайские технологи, которые совсем не портят впечатление о грузовике;
- Несколько видов кабин и удобная планировка грузовых отсеков;
- Комфорт от каждой поездки и наличие трех посадочных мест для персонала;
- Многофункциональность использования транспорта, он справиться с любыми задачами;
- Техника является очень надежной, поэтому ее использование не потребует больших затрат.
Сейчас многие компании переходят на технику китайского изготовления и получают от этого значительные преимущества.
Итог
Авто может использоваться на различных предприятиях, а хорошая база комментариев способствует большому количеству продаж новой модели. Китайский автопром предлагает достойную технику, которую можно заказать по выгодной цене. К тому же есть множество модификаций, которые подойдут для определенного направления деятельности. Фотон 1099 производится в различных вариантах кузова и грузового отсека, что нужно учитывать при покупке.
характеристики, отзывы владельцев. Грузовики Foton — отличный автомобиль для коммерческого использования. Технические характеристики автомобиля Фотон 6 тонн
Несколько лет назад многие специалисты говорили о том, что мир коммерческих автомобилей скоро захватят китайские производители. .. Тогда мало кто верил, что автомобили из Поднебесной смогут заменить немецкие самосвалы и грузовики с тягачами из Швеции. Но хорошая цена и отличные технические характеристики позволили сегодня сделать грузовики Foton очень популярными в коммерческом использовании.Foton предлагает не только высокое качество, но и огромный ассортимент оборудования для разных предприятий.
Уже есть положительные отзывы владельцев, которые годами пользуются техникой Фотон и получают от ее эксплуатации только пользу. Конечно, китайские коммерческие автомобили покупают не ради красивых фото, а ради производительности и максимальной пользы в эксплуатации. Сегодня мы ознакомимся с ассортиментом, чтобы вы могли выбрать грузовик Foton, полностью соответствующий вашим требованиям.
1093 — 5-тонный средний грузовик для дальних поездок
Если вы решили приобрести среднегабаритный многоцелевой грузовик Foton для различных коммерческих задач, то Foton 1093 – отличный выбор.Это достаточно старая разработка, которая регулярно обновляется на заводе. Среди китайских грузовиков сложно найти более производительного конкурента этому представителю модельного ряда «Фотон». Автомобиль особенно выделяется такими характеристиками:
- хороший дизель 4 литра выдает 132 лошадиные силы;
- агрегат обладает отличной тягой благодаря высокому крутящему моменту;
- коробка механическая, помогает экономить топливо и выбирать режим движения;
- грузоподъемность 5 тонн вполне достаточна для рентабельной эксплуатации;
- Кабина китайского флагмана вмещает 3 человека и имеет спальное место.
Цельнометаллическая кабина также является преимуществом и вносит определенный комфорт в эксплуатацию грузовика. Судя по отзывам владельцев, автомобиль модели Фотон 1093 эксплуатируется на дальних дистанциях, где отлично проявляет свои основные преимущества. Технические характеристики китайского автомобиля вполне сопоставимы с его ценой – от 1,16 млн рублей.
1049 — другая будка для перевозки грузов
Еще одной моделью в линейке Фотон, которая поможет успешно управлять транспортом на предприятии, является Фотон 1049. Приятные для глаз фотографии, хорошие технические характеристики прекрасно сочетаются с ценой автомобиля до 1 млн рублей. Существует ряд вариаций этого автомобиля, а потому грузоподъемность колеблется от 3 до 5 тысяч килограммов. Основные характеристики грузовика:
- отзывы владельцев данного Фотона заставляют задуматься о покупке данного автомобиля;
- техническое обслуживание автомобиля требуется каждые 15 000 км пробега, что тоже выгодно;
- у автомобиля три двигателя, только один из которых китайский;
- Грузовик выпускается в различных модификациях, включая манипуляторы и другое спецоборудование.
При всех своих преимуществах Photon 1049 очень доступен по цене. Базовые версии грузоподъемностью 3 тонны и двигателями китайского производства обойдутся покупателю в 650-700 тысяч рублей. Конечно, Фотон с дополнительным спецоборудованием будет стоить дороже. Цена вариантов Foton также зависит от комплектации автомобиля и уровня комфортности езды для водителя.
Большой самосвал 3313
Один из самых больших грузовиков корпорации Фотон — модель 3313, которая присутствует в модельном ряду в нескольких комплектациях.Довольно сложно найти отзывы владельцев этого транспорта из-за специфики использования самосвала. Особые технические характеристики машины, определяющие ее уникальность, следующие:
- Фирменный двигатель Foton объемом 10 литров и мощностью 336 л.с.; силовой агрегат
- имеет огромный запас крутящего момента для работы в карьере;
- грузоподъемность машины ограничена 15,5 тоннами;
- транспорт готов к любым подвесным испытаниям, все оборудование очень качественное;
- Foton также предлагает более компактную версию 3251.
Производитель из Китая завоевал доверие многих компаний по всему миру. Поставки оборудования могут осуществляться напрямую от производителя, минуя дилеров. Для этого необходимо связаться с производством и наладить контакты для дальнейшего сотрудничества. Также через этот канал вы можете заказать запчасти и комплектующие для вашей техники.
Единственный трактор в модельном ряду 4259
Использование китайского транспорта в качестве основного ресурса предприятия еще не так давно считалось плохим решением.Сегодня автомобили этого происхождения могут помочь компании сэкономить. Деньги. К выбору коммерческого грузовика следует подходить с полным пониманием потребностей компании, ведь в модельном ряду производитель представляет огромное количество опций. Трактор Foton 4259 имеет следующие особенности:
- использование американского двигателя Cummins мощностью 420 л.с.;
- применение наиболее экономичной по расходу топлива колесной формуле 6*2;
- в кабине два спальных места, а также достаточно удобные кресла для экипажа;
- 16-ступенчатая механическая коробка передач – удачное решение в паре с двигателем;
- полная масса с учетом груза 44 тонны — именно на такой вес рассчитан силовой агрегат.
Удивительно, как китайцы смогли использовать малоэффективный американский двигатель для создания отличного трактора. В отзывах владельцев Фотон 4259 можно найти немало откровенных похвал разработчикам этого транспорта, но цена почти в 3 миллиона многих может остановить от покупки нового автомобиля. Тем не менее стоимость машины однозначно окупается в процессе эксплуатации.
Подведение итогов
Учитывая высокие темпы роста и развития технологий, китайские грузовики вполне могут вытеснить с рынка более успешные и заслуживающие доверия компании.Главный инструмент автомобилей из Поднебесной, помогающий побеждать в конкурентной борьбе, — цена. Хорошая стоимость в сочетании с хорошим техническим оснащением позволяет легко обходить конкурентов на рынке.
Покупая грузовики Foton, вы получаете отличные автомобили для коммерческого использования. При соблюдении рекомендаций и условий эксплуатации транспорт сможет прослужить долго и полностью окупит вложенные в него средства. Также сегодня заметно выросла остаточная стоимость подержанных автомобилей из Китая.
Сегодня выбор коммерческой техники просто огромен. И если раньше перевозчики выбирали между российской и европейской техникой, то в последнее время в борьбу включились китайцы. Одним из таких производителей является Foton. Эти грузовики эксплуатируются в России почти 10 лет. Но их начали активно использовать только в последние годы. Сегодня мы рассмотрим одну из самых популярных моделей Foton — Aumark. Отзывы владельцев, характеристики и прочая информация — далее в нашей статье.
Характеристика
«Фотон Аумарк» — серия китайских автомобилей средней грузоподъемности, серийно выпускаемых с 2005 года. Автомобиль имеет колесную формулу 4х2 и предназначен для перевозки грузов по грунтовым и асфальтированным дорогам.
Дизайн
Внешний вид автомобиля не изменился с момента дебюта. «Фотон Аумарк» оснащен практически одинаковой кабиной на всех модификациях. Самый маленький из них (Foton Aumark 1039) имеет узкую кабину обтекаемых форм. Есть передний пластиковый бампер с противотуманками, а также широкая черная решетка радиатора.Фары объединены с поворотниками.
Как отмечают отзывы, Фотон Аумарк это тот «китайец», на котором оптика мутнеет позже всех. На одноклассниках «Фав» и «Донг-Фенг» уже на втором году эксплуатации замыливаются фары. На кабину можно поставить спойлер. Зеркала наружные и размещены на дугах. Благодаря большому лобовому стеклу и высокой посадке (до самого салона мы доберемся чуть позже) обеспечивается хорошая обзорность. Фотон Аумарк может комплектоваться кабинами разных типов.Это промтоварный фургон, рефрижератор или бортовая платформа с тентом.
Полезная нагрузка «Фотон Аумарк»
Какова грузоподъемность Фотон Аумарк BJ-1039? Младший «Фотон Аумарк» (1039 таких) способен перевозить грузы массой до полутора тонн. При этом снаряженная масса автомобиля находится в районе двух тонн.
Таким образом, автомобиль полностью подходит под категорию В. Это большой плюс — машине не нужны разрешительные документы для доставки еды в центре города. Что касается других модификаций, то они уже соответствуют категории С и рассчитаны на более длительные перевозки. Одним из таких является «Фотон Аумарк» 1089. Снаряженная масса этого автомобиля составляет 3,5 тонны. А максимальная грузоподъемность машины составляет до 4,5 тонн.
Салон
Переместимся внутрь Foton Aumark 1039. Владельцы говорят, что салон полуторатонной модификации очень узкий — места водителя и пассажира практически совмещены друг с другом. Рычаг коробки передач расположен прямо у руки водителя (впрочем, то же самое можно сказать и о бардачке у ног пассажира).Сам перчаточный ящик очень маленький. Сюда нельзя класть бумагу А-4 — приходится мять или искать другое место. Рулевое колесо можно регулировать по высоте.
Так же есть вставка «под дерево». Аналогичная тенденция наблюдается и с другими китайскими грузовиками (взять хотя бы «Жак» или «Фав»). Место водителя расположено прямо над силовой установкой. За счет высокой посадки обеспечивается хороший обзор. Но на этом все плюсы заканчиваются. Вибрации и шум двигателя могут беспрепятственно проникать в кабину – о качественной шумоизоляции можно забыть.
Пространство над потолком очень ограничено. Это относится и к восьмитонной модификации «Фотон Аумарк» 1089. Пассажирское сиденье не рассчитано на двух человек — здесь с комфортом может разместиться только один пассажир. Наружного спального мешка (как на «Фав») здесь тоже нет. Также нет ниши для каких-либо инструментов. Дополнительных ящиков здесь нет. Качество пластика посредственное. На водительском сиденье отсутствует подлокотник. Foton Aumark — это чисто городской грузовик. Для средней и дальней дистанции он точно не подходит.
Какие у Фотон Аумарк технические характеристики
Сначала рассмотрим младшую версию, которая имеет индекс 1039. «Фотон Аумарк» комплектуется дизельным двигателем «Камминз» рабочим объемом 2,8 литра. Этот мотор оснащен турбокомпрессором и интеркулером. Максимальная мощность этого «Камминса» составляет 105 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 280 Нм. Этого вполне достаточно для полуторатонного грузовика. Таких хороших характеристик удалось добиться не только благодаря турбине, но и впрыску «Common Rail», а также 16-клапанному механизму ГРМ.Но многие «китайцы» ездили с простыми 8-клапанниками и атмосферниками.
Коробка передач «полуторки» механическая, пятиступенчатая. Сцепление — однодисковое, с гидравлическим приводом. Максимальная скорость этого грузовика составляет 110 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле – 11 литров на 100 км. Автомобиль оснащен восьмидесятилитровым металлическим баком, что дает ему запас хода в 730 километров.
Версия 1089
Данная модификация Foton Aumark оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 3.8 литров. Это тоже Cummins, но на 152 лошадиные силы. В конструкции используется турбонаддув, а впрыск – непосредственный. Этот силовой агрегат выдает 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1,2 до 1,9 тысячи оборотов.
В качестве коробки передач здесь используется механическая шестиступенчатая коробка передач. С ним грузовик Foton Aumark расходует 16 литров топлива на 100 километров пути. Максимальная скорость автомобиля составляет 99 километров в час. Бак рассчитан на 120 литров топлива. Ресурс трансмиссии около 300 тысяч километров.Двигатель «бегает» чуть больше – около 500 тысяч километров. Но на практике эти цифры в 1,5 раза ниже.
Шасси
Одинаково здесь для всех версий грузовиков Photon Aumark. В качестве основы китайцы используют лонжеронную раму.
Спереди и сзади применена зависимая подвеска на листовых продольных рессорах. Также «Фотон Амуарк» оснащен гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система двухконтурная.На обеих осях используются архаичные барабанные механизмы. Однако на всех колесах есть датчики ABS. Рулевое управление дополнено гидроусилителем на всех моделях.
Цена
Стартовая цена полуторатонной модели 1 миллион 320 тысяч рублей. В список опций входят:
- Кондиционер.
- Два электростеклоподъемника.
- Противотуманные фары.
- Центральный замок.
- Боковые зеркала с подогревом.
Дилер также предлагает расширенную версию.За него придется заплатить еще 80 тысяч рублей. Восьмитонная версия доступна по цене от двух миллионов рублей. список опций почти такой же, но помимо этого автомобиль оснащен круиз-контролем.
На вторичном рынке стоимость грузовика Фотон Амуарк варьируется от 300 до 800 тысяч рублей в зависимости от состояния.
Плюсы и минусы
Каковы преимущества Photon Aumark? Отзывы владельцев указывают на следующие преимущества:
- хорошая обзорность;
- низкая ценовая категория;
- тяговитый двигатель.
К сожалению, недостатков больше. В первую очередь владельцы отмечают очень плохую проводку. Это болезнь всех китайских грузовиков… И «Фотон Аумарк» не стал исключением. Проводка сгниет за пару лет и ее придется прокладывать заново. Кабина тоже не лучшего качества — металл ржавеет с первых месяцев эксплуатации.
Если вовремя не преобразовать ржавчину, появятся дыры. Печка в салоне практически не греет. Зимой ездить очень сложно — приходится устанавливать автономную систему.Стандартные шины не подходят для использования зимой. Машину заносит на ровном месте, особенно если она пустая. Ступичные подшипники требуют смазки сразу после покупки. Они не сообщают об этом с завода. Редуктор заднего моста может завыть — зубья главной пары сильно изношены, даже если эксплуатировать машину без перегрузок.
Подведение итогов
Должен ли я использовать этот автомобиль в коммерческих целях? Вопрос очень спорный. Отзывы говорят, что «Фотон» в российских условиях живет не более трех лет.Далее начинаются постоянные инвестиции. Это одна из основных причин, почему «китайцы» на вторичном рынке стоят так дешево. Приобретая подержанный автомобиль, нужно быть готовым к неожиданным поломкам и необходимости что-то переделывать (например, проводку).
ФОТОН Оллин, 2011
В 4 ФОТОН Оллин. Мы купили новые. Сразу скажу, что я не мастер, поэтому не могу описать, что изменилось. Машина проехала со мной 130 тыс. км. Автомобиль идет плавно и уверенно по дороге.Но как только загрузишь, у нас нагрузили тонн 4-5 (максимум я возил 4900 кг, хотя по паспорту было 2800), FOTON Ollin становится неуправляемым, как будто педали тормоза нет на все. На 2-й день моей работы в FOTON Ollin протекал шланг гидросистемы, ничего страшного заехал в магазин, купил и поменял прямо в дороге. Понравилась регулировка рулевой колонки по высоте, она мне очень была нужна, особенно в нашей компании, то толстой, то худой за рулем.Неудобно в салоне, что некуда положить вещи, в других моделях Фотона есть типа мини спальный отсек, хоть что-то. Максимальная скорость 110км, хотя на этой скорости я кажется слышал как откручиваются болты с рамы. У нас в компании кто-то намудрил 125 (и то на горке на МКАД). Район доставки у меня область, поэтому по трассе скорость 80-90, 100 все же многовато для FOTON Ollin. Мое первое ТО проходил у официального дилера, к счастью, больше туда машину не возили.По гарантии мне поменяли стартер, и это при том, что машина прошла 2300 км. Когда я увидела работников этой компании, я обомлела, они все как хирурги в белых одеждах, и ничего не делают, идут один за другим. В машине вроде бы все в порядке, но это мелочь, а неприятно. В дороге топливо ни разу не замерзало (еще один недостаток — в кабине холодно). Для такой машины мотор слабоват, мощности не хватает, а на пустом разгоняется как «дерево».
Достоинство : цена покупки.Появление. Видимость.
Недостатки : зимой холодно в салоне. Запчастей не найти. При загрузке машина становится неуправляемой. Низкая скорость движения.
Николай, г. Минск
ФОТОН Оллин, 2012
При покупке FOTON Ollin продавцы уверяли, что китайцы научились делать автомобили. С первым «косяком» я столкнулся, когда уже внес платеж и собирался на нем уехать, но куда уж там — начинать не хотелось ни в какую, механики фирмы продавца полдня возились с машиной и с горем уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда. .. Действительно, машина оказалась ненадежной. Электрика постоянно коротит (из-за чего может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на приборной панели стрелки направления и контрольные лампы начинают жить своей жизнью, одним словом — приборная панель превращается в «цветную Музыка». Двигатель после 10 тыс. км показал «кулак дружбы» и обещанная гарантия не помогла, всю вину свалили на меня. Как потом выяснилось, так делают со всеми, потому что даже в гарантийный период появляются такие «косяки», которые у нормальных производителей бывают как минимум после пробега в 300 тыс. км.Шпильки на колесах FOTON Ollin постоянно обламываются, хотя гайки колес хорошо затянуты, а вес перевозимого груза составил всего 3 тонны. Тормоза – тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Непонятно зачем ставить колодки (вы не поверите) каждую тысячу км. Шестерни в редукторе и в редукторе моста из сырого материала, я замучился их менять, а стоимость запчастей сравнима с запчастями на Мерседес, хотя качества у них нет вообще.
Очень часто вырываются пальцы рулевых тяг, сами тяги гнутся при езде по нашим дорогам. Пружины постоянно рвутся, даже не перегружая, ломая кронштейны рессор заднего моста. Покраска кабины FOTON Ollin — это какое-то издевательство и извращение, краска вздута пузырями, а металл покрыт сквозными дырами от ржавчины.
Достоинство : выглядит неплохо.
Недостатки : неликвид.Много минусов, как и у всех китайских автомобилей.
Сергей, Санкт-Петербург
ФОТОН Оллин, 2013
При покупке коммерческого грузовика остановились на FOTON Ollin, так как он отличался от конкурентов: просторная кабина, турбодизель, красивый салон с пластиковыми вставками под дерево, невысокая цена. Управлять этим автомобилем очень легко и комфортно: высокая посадка, отличный обзор, легкий руль, динамичный двигатель. За период эксплуатации было сделано: ТО1, ТО2 на сервисе, а ТО-3 делали сами: меняли фильтры, масло в двигателе, поливали подвеску. Следует отметить простоту конструкции FOTON Ollin и доступность обслуживания в нерабочем состоянии — для работающего автомобиля — очень важный фактор. Среди доработок: линолеум на полу кабины, «антикор» колесных арок, шумоизоляция двигателя. Пробег FOTON Ollin на данный момент составил почти 15 000 км. Есть, конечно, и минусы: зимой двигатель недостаточно прогревается и печка греет слабо. В этом случае совет простой — поставили перед радиатором картонную коробку, и температура двигателя стала подниматься — в салоне стало теплее.Дизель, как ни странно, зимой заводился очень хорошо. Шины на FOTON Ollin, как нам сказали, стоят на обкатке: летом ездить можно, а зимой мы ездили только на цепях. Доедем до 20 000 км и поменяем. Надо отметить, что следим за машиной: все делаем вовремя, больше 90 км/ч не ездим — не любим скоростной дизель. Возим грузы до 2500 кг.
Достоинство : не плохой выбор за эти деньги.
Недостатки : слабая печка.Зимой долго прогревается.
Вадим, г. Новосибирск
ФОТОН Оллин, 2012
Моему FOTON Ollin третий год. Машина окупилась всего за год. В первый год эксплуатации поменяли: колеса, поменяли бак (поставили два на 250 и 100 литров, мелочи типа: подшипник, лампочки, электрика, поставили мокрую автономную печку). Я очень доволен своей машиной. До этого была Газель, продал ФОТОН и купил Оллин (не жалею ни минуты).Двигатель тяговитый, расходует топливо экономно. В салоне комфортно, зимой было немного холодно до установки отопителя.
Достоинство : приятно водить. Надежный. Цена качество.
Недостатки : незначительный.
Вячеслав, г. Нижний Новгород
Грузовик Foton 1099 — это грузовик средней грузоподъемности китайского производства. Его основные характеристики включают комфорт, эргономику, усиленную колесную базу, безопасность и экономичность.При разработке технологии упор был сделан на оптимальное соотношение цены и качества. Второе имя модели – Ауман.
Шасси оборудовано дополнительными надстройками, расширяющими возможности машины. К ним относятся эвакуатор, гидравлический борт, фургон-рефрижератор и кран-манипулятор.
Особенности и преимущества
Машина изготовлена по лицензии Isuzu, а в состав изделия включены разработки MAN. В результате автомобиль получил следующие преимущества:
- многофункциональность;
- использование качественных материалов;
- комфортабельная кабина на 3 человека;
- простота управления и обслуживания;
- низкая стоимость.
Производительность Foton 1099 делает его достойным конкурентом европейским автомобилям при минимальной стоимости.
К недостаткам технологии относятся:
- применение кабеля малого сечения в бортовой электрической сети;
- недостаточная герметичность разъемов;
- необходимость замены сцепления через 40-50 тыс. км;
- малая мощность нагревателя, что создает некоторый дискомфорт при работе в холодное время года.
При невысокой стоимости автомобиля эти недостатки не существенны.
Технические характеристики и размеры
Оборудование полностью соответствует современным требованиям по качеству и надежности. 1099 в стандартной сборке:
Габаритные параметры автомобиля (ДхШхВ) 7,8 м х 2,33 м х 2,6 м.
Расход топлива
Расход топлива Фотон 1099 на 100 км составляет 13 литров при отсутствии груза в кузове и 16 литров при его наличии.
Силовой аппарат
В зависимости от комплектации и года выпуска силовая установка может быть представлена агрегатом фирмы Perkins или Isuzu. Качество выхлопа в обоих случаях соответствует Евро-3. последняя модель имеет больший КПД, но меньшую мощность (132 лошадиные силы).
Более широкое распространение получил двигатель Perkins мощностью 101 кВт или 137 лошадиных сил. 4-литровый Phaser 135Ti — четырехцилиндровая модель мощностью 445 Нм.V стандартная комплектация Двигатель Foton 1099 включает интеркулер и турбонаддув, воздушный промежуточный охладитель и жидкостное охлаждение.
Как работает машина?
Ведущий мост изготовлен из сварной балки. Он изготовлен из стали, имеет малый вес и выдерживает большие нагрузки. По конструкции она очень похожа на балку, используемую в моделях ГАЗ. Лонжероны имеют высоту 190 мм и толщину 6 мм. Надстройки устанавливаются внутри страны.
Комфорт и эстетика – большое преимущество.внешний вид… К тому же Фотон 1099 отличается:
- возможность установки модифицированных кабин;
- долговечность;
- экономичность в плане обслуживания;
- наличие места водителя и двух пассажирских мест; качество
- ;
- многофункциональность;
- удобство грузового отсека.
Шасси
Ведущий мост Foton Auman 1099 производится компанией Hefei Automobile Axle Co.Передаточное число коробки передач 4,33. Оси отличаются быстрым подъемом и высокой тяговой силой.
Колеса крепятся с помощью плоских гаек и шайб, что является более современным и удобным решением. Задняя подвеска представлена многолистовыми полуэллиптическими рессорами. Передний мост способен выдержать довольно большую нагрузку, пальцы в его составе необходимо смазывать каждые 4-5 тыс. км.
Фотон 1099 стандартно поставляется с блокировкой дифференциала. Это обеспечивает безопасность на мокрой и обледенелой дороге.
Трансмиссия
Коробка производства ZF, имеет много положительных отзывов. К основным ее достоинствам можно отнести качество, компактность, малый вес, возможность установки КОМ.
Маневренность и быстрый разгон обусловлены большим коэффициентом замедления первой и задней передачи. При переключении на 5 скорость обеспечивается экономия по расходу топлива и масла.
Кабина водителя
Кабина Foton 1099 имеет стандартные размеры. Он имеет большую дверь и одну ступеньку для легкого и удобного доступа.Большая ширина салона позволяет дополнительно установить «спальник».
Приборная панель приятна на ощупь и функциональна. Качество отделки соответствует улучшенным моделям Photon. Сиденья установлены удобные, но оснащены слабым каркасом. Количество вибрации и шума в салоне минимальное. Для доступа к моторному отсеку необходимо вручную наклонить кабину, но это несложно.
Сиденье водителя в автомобиле Фотон 1099 имеет возможность регулировки, как и рулевая колонка.Кресла объединены подголовником и имеют отделение для документов. Обивка съемная, что упрощает уход.
Здоровье костей подростков | Подростковая медицина | JAMA Педиатрия
Специалисты по уходу за детьми и подростками все чаще признают важность понимания состояния скелета своих пациентов. Пик костной массы, «костной банк», на который человек будет опираться всю свою взрослую жизнь, вероятно, достигается к позднему подростковому возрасту, при этом критическое окно для накопления наступает гораздо раньше.В этом обзоре описываются известные состояния, связанные с нарушением накопления минералов в костной ткани, и клинические условия, в которых следует рассматривать возможность оценки подростков «группы риска». Мы описываем методы, доступные медицинскому работнику для оценки плотности костной ткани, а также ограничения каждой технологии. Обсуждаются потенциальные терапевтические возможности для пациентов с низкой минеральной плотностью костей. Наконец, представлены текущие рекомендации относительно физической активности и питания, полезных вмешательств для всех подростков.
Приобретение костей в подростковом возрасте
Пиковая костная масса (ПКМ) является одним из наиболее значимых предикторов постменопаузального остеопороза 1 ,2 и, вероятно, достигается в начале третьего десятилетия жизни. 3 ,4 По крайней мере, 26% общего количества минеральных веществ в костной ткани взрослого человека приобретается в течение 4-летнего периода, связанного с максимальной скоростью роста, 5 ,6 , причем до 60% приобретается в течение оставшихся перипубертатных лет. 7 ,8 Устранение поддающихся изменению факторов риска (рис. 1), которые могут предрасполагать к низкой костной массе во время этого критического окна для нарастания кости, может, таким образом, предотвратить будущий остеопороз, 10 , что является основной национальной задачей общественного здравоохранения.
Давно замечено, что иммобилизованные и другие люди, не несущие тяжести (например, космонавты), быстро теряют костную массу, что свидетельствует о важности скелетной нагрузки для здоровья костей. 11 Классические исследования на животных моделях показали, что для усвоения костных минералов требуются силы, которые различаются по интенсивности и являются динамическими. 12 Два недавних всесторонних обзора литературы, проведенных группами экспертов, в которых оценивались как ретроспективные, так и проспективные исследования, пришли к выводу, что костная масса взрослого человека положительно коррелирует с активностью в детстве и что большинство клинических испытаний физических упражнений подтверждают положительную связь между активностью и здоровьем костей детей, подростков и взрослых. 13 ,14 Польза отмечена как «зависимая от участка», что означает, что реакция скелета варьируется в зависимости от типа изучаемого упражнения (например, весовая нагрузка), 15 , а также может быть изменена питанием факторы. 16
Интерес и споры связаны с влиянием факторов питания на плотность кости и срастание костей в подростковом возрасте. 16 ,17 В диапазоне здорового веса существует прямая положительная связь между индексом массы тела (рассчитывается как вес в килограммах, деленный на рост в метрах в квадрате) и минеральной плотностью костей (МПКТ). 18 Недавние исследования показали, что у детей с избыточным весом повышена частота переломов, что свидетельствует о пагубном влиянии избыточного ожирения на развитие скелета и устойчивость. 16 ,19 С другой стороны, заболевания, характеризующиеся потерей веса, такие как нервная анорексия, иллюстрируют пагубное влияние недоедания на плотность костей у подростков. 20 -23 Возникли вопросы относительно применимости результатов таких исследований недоедающей молодежи с хроническими заболеваниями к здоровью костей здоровых подростков.В частности, влияние кальция и витамина D на скелет у всех детей и подростков является проблемой, которой уделялось внимание во многих недавних отчетах, включая заявление с изложением позиции Американской академии педиатрии. 16 ,24 -30
Влияние потребления кальция в подростковом возрасте является одной из наиболее интенсивно изучаемых областей здоровья костей у детей. Кальций необходим для нормальной минерализации костного и хрящевого матрикса. Как только потребление кальция становится достаточным для предотвращения рахита (нарушение организации хрящевого матрикса) или остеомаляции (дефектная минерализация кости), дополнительное введение кальция может увеличить плотность кости, влияя на метаболизм костной ткани и размер пространства ремоделирования. 30 ,31 Противоречие возникает из-за того, что некоторые, но не все, исследования потребления кальция и показателей здоровья костей показывают положительную взаимосвязь. 24 Однако, поскольку подростковый возраст является наиболее важным периодом для накопления минералов в костях, эксперты в настоящее время выступают за обеспечение оптимального потребления кальция для максимизации пиковой костной массы. 16 ,17 Эти рекомендации основаны на том факте, что усвоение кальция, как известно, усиливается в период полового созревания, 6 ,32 ,33 с оптимальным балансом кальция, достигаемым при приеме примерно 1300 мг/сутки. д. 34 Имеется мало данных о соответствующем уровне потребления для расовых групп, кроме белых подростков. 16 Одно исследование показало, что по сравнению с белыми девочками-подростками чернокожие подростки демонстрируют более эффективное усвоение кальция и могут достичь того же PBM при меньшем потреблении кальция.
35 Из-за потенциальной пользы кальция для скелета вызывает беспокойство тот факт, что большинство подростков не получают рекомендуемую суточную дозу. 16 ,36
В нескольких научных работах и программных заявлениях также изучалась роль витамина D, необходимого для эффективного усвоения кальция организмом, на здоровье костей у детей и подростков.Дефицит витамина D связан с переломами и низкой костной массой у пожилых мужчин и женщин. 37 -41 Недавние исследования показали, что дефицит витамина D является распространенной проблемой среди здоровых молодых пациентов, в том числе подростков, 27 -29 , но не выявили окончательной корреляции этого дефицита со снижением плотности костной ткани в молодом возрасте, часто из-за отсутствия измерений МПК в некоторых исследованиях.
Ряд гормонов влияет на формирование и ремоделирование костей.Эндогенные циркулирующие эстрогены и андрогены оказывают независимое положительное влияние на рост, развитие костей и усвоение минералов как у подростков мужского, так и женского пола. 42 ,43 У пациентов с дефицитом гормонов или аномалиями рецепторов МПК ниже ожидаемой. 18 Точно так же дефицит гормона роста негативно влияет на размер и массу костей. 18 Другие эндокринопатии (рис. 2) влияют на цикл ремоделирования кости, воздействуя на остеокласты и остеобласты напрямую (например, гормоны щитовидной железы или паращитовидной железы, кортизол) или опосредованно через их влияние на половые стероиды (например, гиперпролактинемия, гипопитуитаризм).Наконец, продолжающиеся исследования изучают роль лептина как первичного или вторичного мессенджера, модулирующего ремоделирование кости. 46
Общее здоровье и генетика
В дополнение к физическим упражнениям, правильному питанию и поддержанию нормального гормонального фона для здоровья костей полезно избегать чрезмерного употребления алкоголя и любого употребления табака. 18 Подавляющее большинство, от 60% до 80%, дисперсии PBM можно отнести к наследственным и, вероятно, полигенетическим факторам, 47 включая предполагаемые, но недоказанные полиморфизмы рецепторов для витамина D, эстрогена, типа I коллаген, инсулиноподобный фактор роста I, трансформирующий фактор роста-β и ИЛ-6. 18
Какие пациенты подвержены риску плохого здоровья скелета?
На Рисунке 2 перечислены важные состояния, которые, как считается в настоящее время, подвергают подростков риску ухудшения здоровья скелета, кроме внутренних заболеваний костей, таких как несовершенный остеогенез.Некоторые заболевания (такие как муковисцидоз и воспалительное заболевание кишечника) связаны с повышенной секрецией провоспалительных цитокинов, таких как ИЛ-1β, фактор некроза опухоли α и ИЛ-6, которые могут непосредственно наносить вред скелету, усиливая резорбцию кости. 48 ,49 Многие из этих заболеваний также требуют применения лекарств, оказывающих вредное воздействие на скелет (рис. 2). Наконец, любое состояние, которое негативно влияет на факторы, описанные ранее (рис. 1), может ухудшить накопление минералов в кости.
Хотя концепция «спортивной аменореи» и ее вредные скелетные эффекты были описаны ранее, 50 ,51 , только в 1992 году был введен термин триада спортсменок (определение на рис. 2). 45 Оценки распространенности триады резко различаются в зависимости от изучаемой популяции 18 ; он может оставаться неуловимым до тех пор, пока, как рекомендуют некоторые эксперты, скелетный компонент «остеопороз» не будет переопределен, чтобы обеспечить более значимую оценку у молодых спортсменов. 52 В то время как более ранний термин подразумевал, что стресс от физических упражнений является причиной нарушения менструального цикла и последующего гипоэстрогенного состояния, более поздняя работа продемонстрировала, что даже небольшой дисбаланс между потреблением калорий и расходом энергии изменяет пульсацию и амплитуду лютеинизирующего гормона, запуская каскад что приводит к дефектам лютеиновой фазы или выраженной гипоталамической аменорее. 53 Те, у кого наблюдается триада спортсменок, могут подвергаться повышенному риску стрессового перелома, 54 , но еще предстоит определить, является ли эта травма сигнальным событием для низкой МПК, что требует дальнейшего изучения.
Как оценить состояние скелета
Минеральная плотность костей была наиболее часто используемой конечной мерой для оценки состояния скелета, поскольку масса кости предсказывает от 80% до 90% ее прочности in vitro, 11 , что означает высокую прогностическую ценность остеопоротических переломов у женщин в постменопаузе. 55 ,56 Среди детей и подростков связь не столь сильна, хотя большинство исследований случай-контроль здоровых детей показывают, что показатель BMD z (количество стандартных отклонений выше или ниже среднего сверстников, сопоставимых по возрасту, полу и этнической принадлежности) является предиктором переломов дистального отдела предплечья (наиболее частое место перелома во время пубертатного всплеска роста), при этом каждое стандартное отклонение, уменьшающееся от среднего значения, значительно связано с повышенным риском. 56 Взаимосвязь менее очевидна среди детей и подростков с хроническими заболеваниями. 56
Двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия (DXA)
Двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия (ДРА) является текущим стандартом для оценки МПК у детей и подростков. Сканирование выполняется относительно быстро и предполагает низкое радиационное воздействие.Из-за их использования для скрининга женщин в постменопаузе сканеры DXA часто географически доступны для специалистов-педиатров и демонстрируют высокую точность. Алгоритмы программного обеспечения для детей и справочные данные становятся все более доступными, что позволяет оценивать МПК у молодых пациентов с раннего детства до подросткового возраста. 57 ,58 Используя рентгеновские лучи с двумя энергиями фотонов для дифференциации мягких тканей и костей, DXA может измерять содержание минералов в костях (в граммах) и площадную МПК — двумерное измерение минералов костей на единицу площади ( граммы, разделенные на сантиметры в квадрате) — и оценить общую безжировую массу тела по сравнению с жировой.
Существует несколько предостережений, связанных с использованием ДРА у подростков. Детская нормативная база данных должна использоваться для правильной интерпретации измерения содержания минералов в костях или МПК. Нормативные данные должны быть получены на аналогичном инструменте 58 ,59 и должны учитывать пол 58 и этническую принадлежность, 60 ,61 , поскольку каждый из них может влиять на костную массу. Поскольку оценка z основана на хронологическом возрасте, «коррекция» МПК для подростка с задержкой костного возраста (интерпретация для этого возраста) может быть полезным маневром, позволяющим избежать переоценки дефицита скелета. 17 ,62 Даже с надлежащим образом подобранными базами данных и поправкой на возраст, DXA не учитывает должным образом влияние формы и размера кости на ее измерения. 17 ,63 -65 По сути, DXA оценивает содержание минералов в костях путем измерения «тени», отбрасываемой костью в веерообразном рентгеновском луче. На эту тень влияет не только состав кости, но и ее глубина, которая не измеряется, и расстояние кости от луча. 63 ,66 Попытки скорректировать эти ограничения включают получение двух ортогональных сканов (т.е. переднезаднего и бокового), математических формул для оценки объемной МПК (например, кажущейся плотности костных минералов), 67 ,68 и т.д. усовершенствованные регрессионные модели, 69 ,70 , ни одна из которых не была принята единообразно. Кости подростка также постоянно изменяются из-за роста, что еще больше усложняет интерпретацию МПК.
Признавая эти трудности, Международное общество клинической денситометрии в 2004 г. выпустило руководство по использованию ДРА для диагностики остеопороза у детей 56 (таблица 1). Возможно, наиболее уместной рекомендацией было то, что Т-баллы, которые сравнивают плотность костей с PBM (предполагается, что они возникают в возрасте 20–29 лет) и которые являются основой определения постменопаузального остеопороза Всемирной организации здравоохранения, не должны появляться в отчетах DXA для детей. и подростки.Таким образом, для диагностики остеопороза у детей необходимы доказательства хрупкости скелета; это не должно быть сделано на основе только измерений DXA. 56
Количественная компьютерная томография
В настоящее время «золотым стандартом» для неинвазивной оценки костей является количественная компьютерная томография (ККТ), которая позволяет оценить кость в 3 измерениях, тем самым обеспечивая прямое измерение «истинной» объемной МПК (в граммах на кубический сантиметр). 71 Дифференцируя кортикальную и трабекулярную кости, ККТ также может точно отслеживать пубертатные изменения размера и формы кости, которые происходят в подростковом возрасте. 72 Выполняемая на стандартных компьютерных томографах, ККТ требует специальных программных алгоритмов, которые не являются широко доступными, отчасти из-за стоимости. Самым большим недостатком ККТ является его умеренно высокая доза облучения. Как следствие, нормативные педиатрические данные скудны, и они используются преимущественно для исследований.Периферическая ККТ, которая оценивает только МПК конечностей, использует гораздо более низкие дозы облучения, чем те, которые связаны с аксиальной ККТ, но ей препятствуют те же факторы. 73
Количественное ультразвуковое исследование привлекательно тем, что оно не требует облучения, портативно и потенциально позволяет проводить недорогой скрининг состояния костей в офисе. 74 К сожалению, не все количественные ультразвуковые устройства подходят для использования у детей и подростков младшего возраста, и большинство устройств не имеют адекватных нормативных педиатрических баз данных. 75 Кроме того, корреляция с МПК, измеренной с помощью DXA или QCT, была непоследовательной. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, отражает ли этот метод внутренние свойства кости (например, эластичность, трабекулярное разделение), которые не обнаруживаются другими методами, но все же могут влиять на риск переломов. 76 ,77
Оценка прочности костей
Одним из наиболее клинически значимых свойств кости является ее прочность, которая зависит не только от массы кости, но и от размера, геометрии и микроархитектуры.Количественная компьютерная томография способна измерить все эти параметры и дать числовую оценку прочности костей. 78 Магнитно-резонансная томография также исследуется как безлучевой метод оценки геометрии и качества кости, 79 , и существуют математические модели, которые используют данные ДРА для оценки прочности кости бедра (т. е. структурный анализ бедра). . 80
Измерение костного обмена
Сывороточные и мочевые маркеры метаболизма костной ткани чувствительны к изменениям в формировании и резорбции кости. Они становятся все более доступными для клинического использования в референс-лабораториях, но нормальный рост и развитие в подростковом возрасте увеличивают вариабельность этих показателей, так что их использование следует ограничивать мониторингом эффектов лечения, а не диагностикой. 17 Обычные показатели гомеостаза кальция, такие как кальций в сыворотке, магний, фосфор, 25-гидроксивитамин D, паратиреоидный гормон и соотношение кальция и креатинина в моче, не отражают напрямую метаболизм костной ткани. Однако они могут быть полезны при оценке низкой МПК, но только в дополнение к тщательному медицинскому, менструальному и семейному анамнезу; полный обзор систем; и направленное объективное обследование, включая расчет индекса массы тела и определение стадии по Таннеру.Наконец, биопсия кости для получения компьютерной гистоморфометрической информации редко может быть запрошена специалистами по здоровью скелета в особо сложных случаях. 17
Когда следует рассмотреть возможность измерения плотности костей?
В настоящее время не существует клинических руководств, основанных на фактических данных, чтобы помочь медицинским работникам определить, когда скрининг МПК оправдан, хотя ряд групп опубликовали рекомендации. Фонд муковисцидоза недавно опубликовал официальную позицию в отношении здоровья костей 44 , включая протокол оценки и лечения с исходным сканированием DXA, полученным в возрасте 8 лет. Британская педиатрическая и подростковая костная группа также опубликовала рекомендации по скринингу и лечению плотности костной ткани у подростков, которые, по их мнению, относятся к группе риска, включая тех, у кого были повторные переломы или малотравматичный перелом, боль в спине, деформация позвоночника, потеря роста. или изменение подвижности или питания. 73 Различные рекомендации этих и других групп отражают фундаментальную неопределенность в отношении того, что представляет собой «порог перелома» для детей и подростков в настоящее время. Наша клиническая практика заключается в рассмотрении DXA-сканирования у подростка с сопутствующим хроническим заболеванием, которое предрасполагает к низкой МПКТ (рис. 2), при наличии множественных факторов риска или сильного семейного анамнеза остеопороза, что снижает наш порог для оценки.
Примером сложности решений, с которыми сталкиваются медицинские работники в отношении надлежащих методов скрининга МПК, являются дебаты, вызванные недавним решением Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов о выпуске предупреждающей этикетки «черного ящика» для депо-медроксипрогестерона ацетата из-за потери костной массы, связанной с этим. агент. 81 ,82 Имеются некоторые данные, свидетельствующие о том, что подростки восстанавливают плотность костной ткани после прекращения приема депо-медроксипрогестерона ацетата, 81 ,83 , поэтому преимущества краткосрочного применения обычно перевешивают теоретические опасения по поводу безопасности в отношении риска переломов в этом Население. Однако Всемирная организация здравоохранения заявила, что данных в настоящее время недостаточно, чтобы определить, относится ли это также к длительному использованию этого агента, особенно у девочек-подростков. 82 Как и в случае с другими подростками из группы риска, решение о проведении измерения плотности костной ткани должно приниматься индивидуально с учетом других потенциальных факторов риска низкой костной массы. Дополнительная информация станет доступной в результате продолжающихся исследований, как среди пользователей депо-медроксипрогестерона ацетата, так и в других группах пациентов, чтобы предоставить информацию о соответствующих и основанных на фактических данных практических алгоритмах для этого агента и других областях здоровья костей у детей.
Использование скелетных агентов у подростков
Существует несколько скелетных агентов (лекарства, предназначенные для увеличения МПК за счет ингибирования резорбции кости и/или увеличения образования кости), доступных для потенциального использования у подростков.Неизвестное влияние некоторых из этих препаратов на растущий скелет и разочаровывающая эффективность других препятствуют их использованию специалистами-педиатрами. Бисфосфонаты обычно назначают взрослым при постменопаузальном и вызванном глюкокортикоидами остеопорозе, а также предлагают терапию, способную изменить жизнь детей с несовершенным остеогенезом 84 -87 и низкой костной массой и переломами, вторичными по отношению к церебральному параличу. 88 За исключением недавней информации об пероральном приеме алендроната натрия, 89 , опыт применения других препаратов, кроме внутривенного памидроната, для этих диагнозов ограничен. 84 -88 Тем не менее, учитывая очевидную положительную переносимость бисфосфонатов в этих группах населения, существует интерес к расширению их применения до показаний, эффективность которых в настоящее время неизвестна. Например, алендронат натрия и ризедронат натрия изучались в небольших исследованиях подростков и молодых женщин с нервной анорексией. 90 ,91 Отсутствует информация о долгосрочных (> 10 лет) побочных эффектах этих препаратов, оптимальной продолжительности лечения или соответствующей максимальной дозе.Поскольку известно, что бисфосфонаты остаются в скелете в течение нескольких лет, возможно, на неопределенный срок, и что они проникают через плаценту, медицинские работники должны действовать с осторожностью до тех пор, пока не будут получены более точные данные о безопасности и эффективности.
Роль терапии эстрогенами и/или прогестинами у девочек-подростков с нервной анорексией или гипоталамической аменореей является еще одной областью споров и активных исследований. 20 ,92 В нескольких отчетах не зафиксировано значительных изменений МПК в этой группе после терапии эстрогенами, часто назначаемой в виде оральных контрацептивов. 21 ,93 ,94 Некоторые подгруппы пациентов могут быть защищены от потери костной массы с помощью этой терапии, особенно молодые женщины с очень низким индексом массы тела (<70% от идеальной массы тела). 93 Совокупность данных нескольких научных исследований свидетельствует о том, что недостаточная эффективность терапии эстрогенами в этой популяции связана с тем, что наблюдаемая потеря костной массы может быть связана с другими аномалиями, помимо дефицита эстрогена. В недавних исследованиях изучалась роль инсулиноподобного фактора роста I, 95 отдельно или в сочетании с пероральными контрацептивами 96 и андрогенной терапией (дегидроэпиандростерон 21 и трансдермальный тестостерон 97 ).
Потенциально полезные вмешательства для всех подростков
Если физическая активность должна быть предписана для накопления минералов в костях, необходимо ответить на следующие вопросы: «как» и «когда»? MacKelvie et al 98 предполагают, что польза от физических упражнений может быть наиболее выраженной у девочек в пременархальном возрасте, у которых наблюдается максимальная скорость роста, и у мальчиков в сравнительно раннем периоде полового созревания, или в среднем в возрасте от 10 до 12 лет у девочек и от 12 до 14 лет у мальчиков.MacKelvie et al 98 призывают к дальнейшим исследованиям, чтобы прояснить это «критическое окно» для срастания костей, а также определить, сохраняются ли преимущества во взрослом возрасте. Еще одна важная область исследований в этой области включает взаимодействие между физической активностью и гормональным статусом, особенно влияние статуса эстрогена на костную массу у молодых женщин. Наконец, оптимальные типы и продолжительность упражнений еще предстоит определить, в результате чего Американский колледж спортивной медицины в своей недавней позиции «Физическая активность и здоровье костей» не может дать более подробный рецепт, чем высокоинтенсивные ударные нагрузки. (например, бег, прыжки, гимнастика или баскетбол) от 10 до 20 минут, по крайней мере, 3 дня в неделю. 13
Минимальное количество кальция, которое приводит к срастанию костей, неясно, и эффект потребления кальция также варьируется в зависимости от участка скелета, при этом кортикальная кость, по-видимому, реагирует более значительно, чем трабекулярная кость. 30 Рекомендации для подростков дополнительно усложняются тем фактом, что влияние кальция на скелет может зависеть от уровня физической активности. 99 Тем не менее, в 1997 г. Национальная академия наук обобщила наилучшие имеющиеся данные для определения рекомендуемых диапазонов потребления с пищей (таблица 2). 34
В 2003 году Американская академия педиатрии приняла рекомендацию Национальной академии наук о том, что все дети от младенчества до подросткового возраста должны ежедневно получать 200 МЕ витамина D, что вызвало некоторые споры. 29 Эта рекомендация была повторена в недавнем заявлении о позиции Американской академии педиатрии в отношении здоровья костей. 16 Кроме того, соответствующие потребности в пищевых добавках для некоторых подростков, которые могут подвергаться более высокому риску этого дефицита (например, афроамериканские подростки, проживающие в северных широтах), в настоящее время неизвестны, но, вероятно, значительно превышают рекомендации Американской академии педиатрии. .Для этих групп могут потребоваться более высокие дозы (например, 800–1000 МЕ), особенно зимой. Существует острая необходимость в повторном созыве группы экспертов для оценки эталонного потребления витамина D с пищей для молодых пациентов.
Подростковый возраст является наиболее важным периодом в жизни для здоровья костей, поскольку более половины PBM накапливается в подростковом возрасте. Недавние и продолжающиеся исследования выявили растущее число клинических ситуаций, в которых подросток потенциально может потерять плотность костной ткани, и начинают заполнять пробелы в знаниях о роли физической активности и потребления кальция и витамина D у здоровых подростков, а также о соответствующих использование фармакологических скелетных агентов у лиц с хроническими заболеваниями.К сожалению, исследования еще не предоставили доказательств для выявления подходящих кандидатов как для исходного скрининга плотности кости, так и для постоянного мониторинга. Тем не менее, хотя вопросов в этой новой области по-прежнему больше, чем ответов, специалисты по охране здоровья подростков находятся на пороге захватывающей эры, в которой они могут сыграть важную роль в улучшении здоровья скелета нашей нации.
Для переписки: Екатерина М.Гордон, доктор медицинских наук, магистр наук, Программа здоровья костей детской больницы, Детская больница Бостона, 300 Longwood Ave, Boston, MA 02115 (catherine. [email protected]).
Принято к публикации: 20 апреля 2006 г.
Вклад авторов: Концепция и дизайн исследования : Громкий и Гордон. Составление рукописи : Лауд и Гордон. Критическая проверка рукописи на предмет важного интеллектуального содержания : Громкий и Гордон. Административная, техническая и материальная поддержка : Громко. Учебный надзор : Гордон.
Финансирование/поддержка: Эта работа была частично поддержана грантом Национального института здравоохранения RO1 HD 043869 и проектом 5 T71-MC-00009-14 00 Бюро охраны здоровья матери и ребенка (Раздел V, Закон о социальном обеспечении), Health Управление ресурсов и услуг, Министерство здравоохранения и социальных служб.
1.Хуэй SLSлеменда CWДжонстон CC Вклад потери костной массы в постменопаузальный остеопороз Osteoporos Int 1990;130-34PubMedGoogle ScholarCrossref 2.





Медицинский институт; Совет по пищевым продуктам и питанию, Справочное потребление кальция, фосфора, магния, витамина D и фтора. Вашингтон, округ Колумбия, Национальная академия, 1997;
35. Брайант RJWastney MEМартин БР и другие.













8-1433 KJKhan КММккей HA Существует ли критический период для реакции костей на упражнения с отягощениями у детей и подростков? систематический обзор Br J Sports Med 2002; 36250-257PubMedGoogle ScholarCrossref 99.Specker БиБинкли T Рандомизированное исследование влияния физической активности и добавок кальция на содержание минералов в костях у детей в возрасте от 3 до 5 лет J Bone Miner Res 2003; 18885-892
Foton (марка автомобиля)
Foton — марка автомобиля из Китайской Народной Республики.
История бренда
Эта торговая марка используется для автомобилей с конца 2003 года. [1] [2] [3] Производитель с одной стороны компания Beiqi Foton Motor из Пекина, основанная 28 августа 1996 года [4] а с другой стороны Beijing Foton Daimler Automotive. Предлагаются в основном коммерческие автомобили. Напротив, легковых автомобилей производится относительно немного.
автомобилей
Сначала был пятиместный пикап BJ 1027 . [1] [2]
В 2003 году был добавлен внедорожник BJ 6488 M16 Chonglang (Surfing). Он предлагал пять или семь мест и был модернизирован в 2004 году. [2]
В сентябре 2005 года был добавлен внедорожник Chuanqi (Saga) , созданный на базе вышеупомянутого пикапа. [2]
В 2006 году на автосалоне в Пекине был представлен минивэн MP-X Mengpaike .Он был запущен в производство в марте 2007 года. На выбор предлагается обычная версия BJ 6476 и более длинная версия с девятью сиденьями BJ 6526 . [3]
В 2007 году на Московском автосалоне был представлен BJ 6438 Mengpaike Midi . [3]
В 2008 году появился пятиместный пикап BJ 1027 Sapu . [3]
Последние несколько лет известны следующие модели: Saga (2003–2010), [5] MPX (с 2007 г.) [6] , Midi (2009–2016) [ 7] , Sauvana (с 2015 г.) [8] , Gratour ix5 и ix7 (с 2016 г.) [9] а также Gratour im6 и im8 (2017-2018) [10] .
В области грузовых автомобилей упоминаются Foton Auman, Foton Aumark и Foton Ollin.
Обзор моделей
Эта статья или следующий раздел не снабжены должным образом подтверждающими документами (например, личным свидетельством). Информация без достаточных доказательств может быть удалена в ближайшее время. Пожалуйста, помогите Википедии, изучив информацию и включив убедительные доказательства.
грузовик
- Foton Auman Jones (с 2003 г.)
- Foton Auman Lion (с 2003 г.)
- Foton Auman Kunlun Mountains (с 2003 г.)
- Foton Auman Shenzhou (с 2003 г.)
- Foton Auman h5 (с 2011 г.) )
- FOTON AUMARK (с 2005 года)
- FOTON FOTON FORLD (с 2006 года)
- Foton Foralland King Kong (с 1998 года)
- FOTON FORLD RUIWO (с 1998 года)
- Foton Ollin за пределами (Seit 2005)
- FOTON OLLIN MRT (Seit 2005)
Автобусы
- Foton Auv Новый маршрут (с 2000 года)
- Foton Auv Panorama Неограниченные (с 2003 года)
- Foton Auv Pioneer Europe (с 1998 года)
Minivans
- FOTON MP-X Монголия Parker (с 2005 г.)
- Photos View Express (2001–?)
- Foton View Express Passenger (2000–?)
- Foton View Ireland Act (1999–?)
Внедорожники
Фургоны
Регистрационные номера На 2003 год передано 2000 автомобилей и 8000 пикапов. В 2004 году было 2977 автомобилей и 15000 пикапов. [2]
В другом источнике приведены общие данные за период с 2005 по 2007 год без указания типов транспортных средств. Цифры 287 942, 303 573 и 413 444 значительно выше. [11]
год | Регистрационные данные автомобилей в Китае [12] | |
---|---|---|
2003 | 4,473 | |
2004 | 2.980 | |
2005 | 1,478 | |
2006 | 945 | |
2007 | 1,216 | |
2008 | 3,614 | |
2009 | 13,603 | |
2010 | 12,020 | |
2011 | 2011 | 6.980 |
2012 | 6.187 | 6.![]() |
2013 | 7.899 | |
2014 | 7.197 | |
2015 | 6,509 | |
2016 | 14,382 | |
2017 | 24,151 | |
2018 | 15,932 | |
2019 | 10,328 |
Weblinks
Индивидуальный свидетельство
- ↑ a b c d Элигиуш Мазур: 2005 · 2006. Один из крупнейших автомобильных каталогов в мире.Мир автомобилей. Всемирный каталог. Энциклопедия современного автопрома. (онлайн; английский)
- ↑ a b c d e f Вацлав Пожар (Генеральный директор): 902 2006 · 2007. Media Connection, Варшава, 2006 г., ISSN 1734-2945, с. 233.
- ↑ a b c d Марек Бжежанский, Роберт Яблонски: Автомобили мира.