Куплю дачу прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Дома на колесах | Автодома , прицепы — дачи. — Курилка — Golf2club.com

останавливает одно — понимаю, что это сооружение будет просто стоять на стоянке (небесплатно разумеется) круглый год, за редким исключением. ну сколько раз я смогу воспользоваться им? ну от силы неделю в году…

хорошо было бы брать такой дом на колесах в аренду…

 

распространённое заблуждение:-)

я тоже так думал, боялся, но купил. В далёком 2006 году.

 

старенький ФИАТ

 

 

оказалось, что границы возможностей проведения уик-эндов  раздвинулись. И в Ленобласти много интересных мест.и Прибалтика, вот она, да и в Финляндию стало проще кататься.

Потом продал кемпер, купил караван (прицеп-дачу).

 

 

с этим ещё проще: я его просто держал в Финляндии. Вечером пятницы переехал границу, заночевал в тепле и домашнем уюте, утром проснулся — уже тут. Велосипеды, пикники, детские развлечения…

 

 

Зимой ставил в круглогодичном кемпинге возле горнолыжного курорта

 

 

караванеры России создали несколько Клубов и даже Лигу, так же регулярно проводят мероприятия

 

 

летом я ставил караван на берегу Финского залива, и никакой дачи не нужно:-)

 

к сожалению для решения жилищного вопроса пришлось продать и караван и тягач 🙁

Но попробовав различные виды путешествий, для себя однозначно решил: лучший из них — караванинг. Во время активации российских караванеров познакомился и подружился с эстонской семьёй, которая во времена тамошнего кризиса сделала своё хобби своим бизнесом, и создала крупнейшую (на текущий момент) в Эстонию фирму по прокату, продаже и обслуживанию подобной техники, CaravanExpert Сначала просто брал у них в ренту кемпер на несколько дней, что бы съездить на ралли Сааремаа

Должен отметить, что каравнаинг — это лучший способ путешествий с детьми. Можно взять с собой все любимые игрушки, одеяла, подушки, даже горшок. Останавливаться там, где приспичило, кормить тем, к чему привыкли, и т.д.

Ну а пишу я это всё вовсе не для того, что бы похвастаться. Караванинг вовсе не привилегия миллионеров. Я, например, простой автомеханик. Но простой калькулятор может помочь убедиться, что путешествие даже на арендованном кемпере может быть сопоставимым по стоимости с готовыми турами или поездкой на своей машине+отели, но при этом даёт такую свободу, которую не даст никто

 

 

 

 


Прицеп-дача на колесах своими руками: чертежи, фото, инструкция

Спасибо карантину – в этом году мало кому из нас удастся выбраться в отпуск за границу. В связи с чем актуализировалась тема прицепов-дач, и даже вопрос – можно ли такое сделать своими руками.

Ответим сразу: можно. И во многих случаях в этом даже есть смысл. Тем более, что такое изделие под свои нужды можно будет зарегистрировать согласно украинскому законодательству.

Дача 4-метровой длины – один из наиболее распространенных в Европе форматов “каравана”. Он может быть даже 5-местным, иногда есть собственные душ с туалетом.

Начинать надо с того, что определиться с характеристиками будущей дачи на колесах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Семь правил, как защитить автомобиль на отдыхе

Основные критерии

  • Класс прицепа – длина и вес. Советуем придерживаться общераспространенных габаритов (длина 3200 – 4000 мм, ширина – 1900 мм, высота салона – 1900 мм). Имейте в виду, что при некоторых видах планировки ширина определяет длину кроватей, а от высоты зависит возможность человека стоять – например, возле кухонной плиты. Желательно, чтобы полная масса прицепа не превышала 750 кг.
  • Внутренняя планировка. Ключевые позиции – наличие или отсутствие санузла и количество спальных мест. Последние обычно образуются за счет трансформации диванов и столов.
  • Удобства. На размеры и вес влияет комплект оборудования дачи, ведь для полного комфорта придется добавлять систему отопления, кондиционер, холодильник, развлекательную мультимедийную систему, электрооборудование с солнечными батареями и бензогенератором.

Планирование интерьера начинают с количества спальных мест – это ключевой параметр. Обычно кровати на ночь обустраивают, складывая диваны и столы. На схемах: S-шкафы, Т-туалет. Верхний ряд схем – прицеп 3,2 м, нижний – 4,0 м

Детали конструкции

Конструкция всех прицепов-домиков, в целом одинаковая, но материалы могут быть разными – и от них зависит в первую очередь долговечность изделия, а также в немалой степени и вес.

  • Рама (шасси). Есть два варианта: купить готовое шасси – новую комплектную платформу с ходовой частью или остов старого прицепа или сварить раму самому. Последний вариант лучше, потому, что вы можете учесть особенности своего домика, а серьезный минус – неизбежные хлопоты с конструированием и изготовлением подвески колес. Рессорная конструкция доступная, но с ней трудно сделать низкий пол. Занимаясь рамой, помните, что для “легкового” прицепа важно соблюдать центровку: прицепное устройство не должно поднимать корму автомобиля-тягача, и так же не должно чрезмерно нагружать ее (средняя цифра нагрузка на фаркоп – 50 – 60 кг). Не забывайте, что некоторым легковушкам буксировка прицепов большой массы разрешается только при наличии на нем тормозной системы.

Типичные рамы для прицепов-дач с рычажной подвеской, которая позволяет сделать пол низким и ровным. Рессорная проще, но поднимает домик над дорогой.

  • Соединение каркаса и панелей.
    Каркас, на котором будут базироваться стены и крыша, должен быть жестким независимо от того, из чего он будет сделан – из деревянных брусков или алюминиевых профилей. Ключевой фактор – их соединения, которые должны быть максимально жесткими. В идеале применять уголки и специальные многосторонние соединительные узлы.
  • Панели стен и крыши. Самый дешевый вариант – фанера или что-то подобное, но она тяжелая и требует защиты от влаги. Более продвинутый вариант – разного рода пластики и сэндвич-панели с утеплителем различной толщины. Имейте в виду, что достаточно жесткий материал панелей будет попутно работать как силовой каркас.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как не навредить автомобилю на отдыхе

Несмотря на примерно одинаковые размеры домиков на колесах, планирование интерьера может быть очень разным

  • Уплотнение. Окна, двери, стыки панелей, места выхода кабелей и других коммуникаций должны быть уплотнены долговечными материалами, причем достаточно эластичными и устойчивыми как к жаре, так и к морозам. Дело в том, что во время движения неизбежны вибрации и взаимные микроперемещения деталей прицепа.
  • Оборудование. Мебель обязательно должна быть трансформируемой – иначе во время проживания вас ожидает теснота и повсеместные неудобства. Напомним, что правильно встроенная мебель (шкафы, потолочные полки, сундуки) служат как усилители несущего каркаса. При размещении тяжелых компонентов не забывайте о центровке.

Образец каркаса для типичного прицепа-дачи длиной 4 м. Что касается прочности, зависит от типа соединения деревянных планок или металлических профилей.

Рекомендация Авто24

Когда вы сформируете свои требования к передвижной даче, составьте смету, в которой учтите не только материалы и компоненты, но и свое рабочее время и средства на оплату работ “на стороне” (сантехника, электрика, малярка). А затем сравните полученные данные с ассортиментом и ценами на площадках, где продаются подержанные автодачи (в Украине такая не одна). Возможно, окажется, что есть смысл купить пусть старенькую, но готовую дачу именно под ваши запросы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Можно ли возить прицеп с категорией В в правах

Плюсы и минусы английских жилых прицепов

Плюсы и минусы английских жилых прицепов

На первый взгляд жилые прицепы английских производителей ничем не отличаются от европейских. Но это только на первый взгляд. При более детальном рассмотрении выявить отличия не составляет труда. 

 

Во-первых, рама и оси прицепа-дачи. Англия — это остров, который омывается морями, и неспроста ее называют «Туманным Альбионом», в связи с этим, отношение англичан к антикоррозионной обработке кузова дома на колесах особенное. Иными словами, чтобы жилой прицеп служил долго, перед сборкой кемпера производится тщательная антикоррозионная обработка металлических частей.

 

Во-вторых, ходовая часть. Опять же, из — за того, что Англия — это небольшой остров, то и пробеги у автодач из этой страны небольшие, что сказывается на состоянии осей. В своем большинстве оси и ходовая часть в целом находятся в достаточно хорошем состоянии.

 

В-третьих, интерьер, который выполнен вjтрадиционном Английском стиле караваностроения: обивка мебели, цвет фасадов, разделение на зоны —все это говорит о том, что разные производители жилых прицепов держат «традиционную английскую марку». Особенно отличаются кемперы передней частью каравана: большие трехсекционные акриловые окна. Большой плюс — это хорошая ремонтопригодность: если окно разобьется, например, от камней, летящих из-под колес тягача, то можно заменить только ту секцию окна, которая повреждена, что будет дешевле, чем купить одно целое большое окно.

 

В-четвертых, в жилые прицепы устанавливаются полноразмерные газовые плиты, что придает еще большее сходство с настоящим домом. Мелкие детали, как светильники, ручки дверей, обивка мягкой мебели — все это дает непередаваемое ощущение очарования традиционным английским стилем караваностроения.

 

В-пятых, дверь в жилой отсек прицепа-дачи находится с левой стороны. Дверь открывается на проезжую часть, как дверь водителя машины, что не совсем удобно, если необходимо оперативно открыть дверь при кратковременной остановке кемпера. Ведь в Англии правостороннее движение, в отличие от Европы.

Самые большие мифы о владении коттеджем

Владение коттеджем — это как родитель, но это может быть связано с непредвиденными трудностями. Если вы подумываете о покупке коттеджа, обратите внимание на эти распространенные мифы — просто чтобы убедиться, что вы готовы к тому, что произойдет, когда ваша мечта станет реальностью.

Коттедж — это отдых

Миф : вы будете проводить выходные в коттедже, спать, сидеть на террасе, читать и подзаряжаться от всей работы, которую вам нужно делать в городе всю неделю.

Реальность : Жизнь в коттедже может быть расслабляющей — если вы получите дозу «безмятежности сейчас», проводя выходные, возясь с ремонтом. Будь то погрузка док-станции в воду, герметизация палубы, обслуживание подвесного двигателя, очистка сарая от красных белок и зимних желудей, стрижка сорняков или еще одна загрузка стирки, созданной гостями, — поддержание вашего коттеджа в хорошем состоянии. поддержание — это постоянная рутинная работа, и она никогда не выполняется.Вы могли подумать, что в здании, в котором люди не работают большую часть недели (а возможно, и всю зиму), потребуется меньше работы, но на самом деле все обстоит наоборот.

Коттедж — идеальное место для тишины и покоя

Миф : Вы вылезете из машины у коттеджа и почувствуете, как ваши плечи опускаются, когда вас окутывает тишина. Ваш сон будет бесшумным и спокойным.

Реальность : Конечно, все тихо — пока ваш сосед не запустит свой гидроцикл, бурундук не начнет пищать (эти присоски громкие ), и вы поймете, что впереди бесконечная обрезка сорняков. может быть тихим в загородной местности, но если у вас есть соседи поблизости или вы находитесь на оживленном озере, у вас может быть не так много тишины, как хотелось бы.

Коттедж — отличное финансовое вложение

Миф : вложив деньги в коттедж, вы получите большую окупаемость инвестиций.

Реальность : Владение коттеджем — это решение не только по финансовым причинам. Хотя коттеджи, как правило, со временем сохраняют свою ценность, они по-прежнему считаются предметами роскоши, а это означает, что их стоимость может колебаться больше, чем другие типы недвижимости.Кроме того, продажа загородного дома обычно занимает больше времени, чем продажа городского дома, поэтому вы можете увидеть, что ваши активы связаны дольше, чем вы ожидаете. Ставки по ипотеке тоже, как правило, выше. Если вы не решите купить коттедж ради эмоционального вознаграждения, которое может быть значительным, вам может быть лучше сдать его в аренду.

Лето — лучшее время для отдыха на даче

Миф : Коттеджи лучше всего летом, и если вы не можете поехать летом, то можете и не ехать.

Реальность : Вы можете обнаружить, что лето — не самое любимое время для отдыха в коттедже. Фактически, многие дачники предпочитают весну и осень, потому что они, как правило, более спокойные и, следовательно, более расслабляющие, чем лето. Подумайте об этом: меньше трафика, меньше людей на озере, потенциально меньше ошибок (по крайней мере, осенью). А основное время, проведенное в коттедже в межсезонье, означает, что вы можете сдавать свое место в пиковый сезон, чтобы компенсировать расходы.

Трафик не такой уж плохой

Миф : Насколько плохим может быть трафик? Эти сообщения о дорожном движении должны быть преувеличены.

Реальность : Хорошо, что дни летом длиннее, потому что, если вы разбиваете коттедж в Онтарио и пытаетесь покинуть район Большого Торонто в пятницу вечером, это будет много остановок и остановок. разочарование. Мало того, что по автомагистралям въезжает больше людей в дачный поселок и обратно, в сезон строительства коттеджей ведется много строительных работ. И, согласно сообщениям, многие из них уже запланированы для крупных автомагистралей, таких как 400 и 401. Так что хорошо подумайте, хотите ли вы проводить каждую пятничную ночь в пробке или уезжать на рассвете в субботу утром, только чтобы повернуть примерно на следующий день и повторить весь беспорядок снова.

Как купить участок под коттедж

Купить землю, построить коттедж, сэкономить: просто, правда? Задержите эту мысль. Эта стратегия в сфере недвижимости — это гораздо больше. Строительство с нуля на пустыре может быть доступным путем к владению коттеджем, но иногда это не так. Вот что вам нужно знать.

Кэролайн и Крис Макинтайр купили свой райский уголок по прихоти. Они ехали к отцу Кэролайн в Минден, Онтарио., когда Крис начал пролистывать списки MLS на своем телефоне и наткнулся на многое на озере Бельмонт, в часе езды к востоку от Питерборо. У Макинтайров были друзья на Бельмонте, где стоимость большинства коттеджей стоила 300 000 долларов и более, и они любили это место. Что касается участка, он находился в крошечной бухте с большим уединением и был оборудован доком, флигелем и даже небольшой койкой, на которой во время строительства могла разместиться семья из пяти человек. И цена в 147000 долларов была подходящей.

Итак, они пошли на это. Затем Крис позвонил в местный офис планирования и развития и своим друзьям на берегу, чтобы убедиться, что они действительно смогут там строить.Но помимо этого, «это было не очень хорошо продумано», — признает Кэролайн.

Два года спустя им только что удалось подвести электричество — процесс, который стоил 10 000 долларов, и потребовал от Белла передвинуть несколько столбов, чтобы освободить место для электрических проводов, и заставить соседей подписать разрешение на прокладку новых линий по их территории. «Никто не ожидал, что это займет так много времени», — говорит Кэролин. «Мы еще даже ничего не построили, а расходы уже понесли немалые». Пара столкнулась и с другими неожиданными ударами.Они все еще ждут одобрения своей первой заявки на разрешение на строительство от муниципалитета, которая отправила их в местное управление охраны природы долины Кроу. Поскольку собственность находится в пойме реки, долина Кроу требует обследования земли, чтобы определить ее высоту; слишком низко, и их придется загружать грузовиком. «Я думал, что это будет единый магазин, вместо того, чтобы возиться со всеми», — говорит Крис.

Муниципалитет не сдвинется с места по своей заявке до тех пор, пока CA не подпишет, но Макинтайры ожидают, что смогут подать заявку на получение разрешений в следующие пару месяцев — план состоит в том, чтобы построить 1 600 кв.футов двухэтажный коттедж с тремя спальнями. Исключая икоту, они надеются получить одобрение городского округа к началу лета. К счастью, у Макинтайров никогда не было точных сроков строительства коттеджа. «Вот что сделало это менее напряженным — мы просто катаемся с этим», — говорит Кэролайн.

«Когда дело доходит до владения коттеджем, люди думают о чем-то романтическом, — говорит Шон Персо, директор по планированию и развитию городка Тини, Онтарио, который охватывает 70 с лишним километров береговой линии на южной окраине Грузии. Залив.Но для многих канадцев эта мечта исчезает, поскольку цены продолжают расти — средняя стоимость рекреационной недвижимости в Канаде подскочила на 13 процентов за 12 месяцев до июня 2018 года, по данным брокерской компании Re / Max Integra, до медианной цены. 460 500 долларов США. Винить в этом бэби-бумеров, которые обналичивают свои дома без ипотечных кредитов и вкладывают деньги в дома для отдыха, чтобы уйти на пенсию. Они не единственные, кто ведет к росту цен: волна молодых покупателей, которых не пускают на рынки жилья в крупных городских центрах, вместо этого скупают коттеджи.

На первый взгляд покупка пустыря может показаться отличным решением. Часто это намного дешевле, чем покупка существующего жилья, и означает, что вы получаете именно тот коттедж, хижину, лагерь или шале, о котором мечтали. Но вам все равно придется построить настоящий коттедж, и имейте в виду: изучение правил и положений с нуля может быстро превратиться в кошмар — дорогой, если вы не сделаете свою домашнюю работу. «Скажем так: это не обязательно самый дешевый способ решения проблем», — говорит Барбара Руссо, которая прошлым летом переехала в новый коттедж, построенный ею на пустыре на острове Принца Эдуарда.

Прежде чем покупать и строить, убедитесь, что знаете, во что ввязываетесь. Вот что вам нужно учесть.

Попасть в зону
Подзаконные акты о зонировании и развитии варьируются от провинции к провинции, от муниципалитета к муниципалитету, а иногда даже от собственности к собственности. Некоторые из этих правил регулируются местным городком, другие — провинциальным природоохранным законодательством и могут диктовать все, от типа и размера конструкции до отступления береговой линии до того, можете ли вы разбить лагерь в трейлере на этапе строительства (предупреждение о спойлере: многие муниципалитеты запрети это).Приличный риэлтор должен знать общие черты того, что разрешено, но перед покупкой рекомендуется поговорить с местным чиновником по планированию и развитию, чтобы узнать подробности. «Если нам не звонят или риелтор не разбирается в этих вещах, — говорит Персо, — они покупают вслепую».

И не думайте, что городок предоставит вам отклонение, если, например, вы не можете выполнить требования для отступления, потому что ваш участок слишком мал. «Наш комитет по корректировке является разумным», — говорит Персо, но он сталкивался с недвижимостью, которую просто невозможно построить (и которую трудно перепродать).Кроме того, обеспечение отклонения является дорогостоящим и требует много времени. Макинтайры думают над тем, чтобы подать заявку на тот, который позволил бы им построить немного ближе к береговой линии. «Муниципалитет взимает с нас 3000 долларов только за то, чтобы посмотреть на него», — говорит Кэролайн.

В опросе говорится…
Анналы загородной недвижимости наполнены ужасающими историями о людях, которые строят хижину своей мечты, а потом обнаруживают, что их гостиная или колодец находились на чужой земле. Сделайте себе одолжение и проведите актуальную геодезию, даже если предыдущий владелец вручил вам уже существующую.Съемка — это подробная карта, которая указывает точные границы участка. Он также отметит септики и колодцы на вашем участке и на прилегающих участках, что может ограничить место для строительства. В районе Джорджиан-Бэй местное постановление гласит, что вы не можете установить септическую систему в пределах 100 футов от вырытого колодца или 50 футов от пробуренной скважины (в Альберте, тем временем, вам нужно всего 33 фута разделения от колодца любого вида. ). У Кэмерона Смелли, строителя из Джорджиан-Бей, который каждый год занимается несколькими индивидуальными проектами, был один клиент, который работал со своими соседями над выводом из эксплуатации их вырытой скважины, а затем пробурил им новую.«Это был единственный способ освободить место для заражения на его новом участке», — говорит Смелли. (И скважины не из дешевых — они стоят до 25000 долларов, в зависимости от того, бурите ли вы грунт или твердую породу и насколько глубоко вам нужно пройти.)

Конечно, обследование будет стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от размера, местоположения и географии объекта, но оно того стоит. «Если вы решите отказаться от сделки, — говорит Смелли, — это дешевая страховка для душевного спокойствия».

Выберите подходящего застройщика
Прежде чем вносить первоначальный взнос, вы можете подумать о том, чтобы застройщик сначала проверил участок.«У меня были клиенты, купившие участок собственности», который в районе Джорджиан Бэй может стоить более 1 миллиона долларов, — «а потом позвонили мне, и их глаза широко раскрылись, когда я начал объяснять нюансы строительства на набережной, — говорит Смелли, который предупреждает потенциальных покупателей, что нужно опасаться любого строителя, который уверяет, что многое можно построить, просто взглянув на него. «Даже если бы я проделал это 30 раз, я бы никогда не сказал клиенту:« Вы можете построить на этом пустыре », — говорит он. «Но я скажу вам, что вам нужно проявить должную осмотрительность.”

Не всякая строительная бригада так щепетильна. И если разрешения получают не они, они будут считать, что вы провели исследование. Линда Андерсон, опытный риэлтор на острове Принца Эдуарда, знает одного покупателя, который не исследовал минимальную неудачу, предусмотренную Законом об охране окружающей среды провинции. Строитель продолжил проект — только чтобы переместить всю конструкцию назад, когда появился инспектор. «Да, это стоит несколько долларов», — говорит Андерсон. Клиенту риэлтора из Эдмонтона Тома Ширера пришлось потратить около 100000 долларов на оплату раскопок, на которые он не заложил в бюджете, потому что он пытался построить хижину своей мечты на глиняном склоне (глина может сжиматься или разбухать в зависимости от уровня влажности, вызывая образование фундамента расколоть или сваи сдвинуть).По словам Ширера, строитель может помочь вам оценить это перед покупкой, вероятно, с помощью недорогого теста почвы.

Найти строителя, которому можно доверять и который может дать вам реалистичную оценку стоимости проекта, особенно важно, когда вы управляете строительством на больших расстояниях. Барбара Руссо и ее муж Питер влюбились в сочетание океана, сельскохозяйственных угодий и открытого неба в P.E.I. (Бонус: это одно из самых доступных мест для покупки рекреационной собственности в стране, хотя жители, не проживающие на острове, должны получить разрешение правительства на покупку участков площадью более пяти акров или с береговой линией более 165 футов.) Но наблюдать за строительством из ее дома в Канате, Онтарио, в 15 часах езды, было бы непросто. Чтобы помочь в проверке потенциальных строителей, бывший менеджер проекта прошел онлайн-курс по строительству в местном колледже и прочитал несколько книг по строительству домов своими руками. «Я знала, какие вопросы задавать», — говорит она. В конце концов она остановилась на ком-то, но только после того, как поговорила с его рекомендациями, проверила его предыдущие работы и, как правило, убедилась, что они могут ладить на протяжении всего процесса (который включал год назад и вперед по дизайну, размещению и разрешениям). .«Много раз у нас были проблемы, — говорит Барбара, — но я знала, что он даст мне честный ответ».

Будьте уверены на своем берегу
Никто не хочет ступить в озеро и утонуть в заросшей водорослями грязи или любоваться красивым закатом, закрытым кустарником кедров. Но защита естественных береговых линий является первоочередной задачей в муниципалитетах коттеджных поселков, поскольку прибрежная растительность (во всей ее неотчищенной красоте) укрывает диких животных, снижает эрозию через подземные корневые системы и снижает загрязнение за счет фильтрации стоков.«Поскольку мы являемся развлекательным муниципалитетом, защита береговой линии — одна из наших самых больших забот», — говорит Мэтью Феррис, менеджер по планированию и развитию Lac Ste. Округ Энн, к западу от Эдмонтона. «Окружающая среда — огромная отрасль для нас, а мероприятия на свежем воздухе — ключевой источник дохода для муниципалитета».

Так что не думайте, что вы сможете изменить свою «несовершенную» береговую линию с помощью нескольких загрузок песка или бензопилы. Фактически, было бы пустой тратой времени даже обращаться в муниципалитет с просьбой, скажем, вырыть дно озера или построить бетонный пирс, поскольку береговые линии регулируются на уровне провинции.«Люди думают, что могут взять Bobcat и начать толкать вещи, но вы не можете просто построить тот маленький пляж, на который надеетесь — вы должны поддерживать береговую линию», — говорит Ширер, который предупреждает, что владельцев собственности можно ударить. огромные штрафы и приказ восстановить землю до ее естественной среды обитания (за большие деньги). Даже некоторые постоянные доки могут быть проблематичными, а многие муниципалитеты просто запрещают строительство лодок.

К счастью, Макинтайры впервые увидели свою собственность летом, поэтому они знали, что озеро перед ним заросло сорняками; Фактически, это было частью того, что сделало это место таким доступным.«Мы знали, что если мы хотим плавать, нам придется выйти в лодке или на другой берег озера», — говорит Кэролин. Поэтому, прежде чем заключить сделку, вы можете сначала прыгнуть в озеро.

Знайте, чего вы хотите
Прежде чем влюбиться в какой-то определенный дизайн, хорошо подумайте, как вы планируете использовать свое новое место. Если вы в основном будете там по выходным, вы хотите потратить их на уборку пяти спален или вам понадобится дополнительное пространство для размещения друзей и внуков? Если вы планируете подготовить его к зиме, готовы ли вы нести расходы на круглогодичную гидроэлектростанцию ​​и газ, не говоря уже о более высоких налогах на недвижимость, которые могут быть невероятно дорогими?

Когда родители Сью Дин передали ей 20 акров семейной собственности на озере Кутеней, к северо-востоку от Нельсона, Б.С., она знала, что не хотела строить грандиозный четырехсезонный домик. Она и ее муж, владеющий строительной компанией, только что построили новый дом в Россленде, в трех часах езды. «Дома все белое, деревянное и красивое, — говорит Сью. Ей хотелось, чтобы коттедж был более непринужденным. Поэтому она и ее отец, инженер на пенсии, соорудили хижину 20 на 18 футов, которую они назвали «фанерной палаткой». В нем нет водопровода или электричества (его установка обошлась бы примерно в 20 000 долларов, или 7 000 долларов за столб), и если ее маленькие дети решат рисовать на стенах, Сью просто пожимает плечами.«На озере все идет — мы можем устроить там беспорядок», — говорит она. «Детям это нравится». Место даже не застраховано. Поскольку его строительство стоило всего 15000 долларов, «если бы с ним что-нибудь случилось, это не было бы большой потерей».

Предупреждение: строительство такого простого жилища не всегда разрешено, и покупатели должны спросить муниципалитет о требованиях к минимальному размеру перед покупкой.

Оцените доступность
Конечно, это защищенное и удаленное место. Но неужели это слишком далеко? Как вы принесете припасы? Это на частной дороге? Если да, то зимой вспахивают? Сколько вам нужно вкладывать каждый год, чтобы поддерживать его? Некоторые дороги даже имеют ограничения по весу в определенное время года, особенно во время весенней оттепели, «поэтому может оказаться невозможным ввозить строительную технику, что может повлиять на стоимость строительства», — говорит Грег Макиннис, риэлтор из Халибертона. Онт.Макинтайры, например, первоначально думали о покупке сборных домов для своего участка на Бельмонте, но грузовики не подходили для их узкой дороги.

Любите своих соседей (и заставляйте их любить вас)
Если вы собираетесь приступить к долгому и громкому строительному проекту, неплохо было бы привлечь местных жителей. Участок Стива и Крисси Солонинко на озере Бошкунг в Онтарио, на участке старого шоссе. 35, очень уединенный. Собственность была усеяна 30-тонными гранитными валунами, оставленными после того, как в городке в 1960-х годах взорвали новое шоссе, и они никак не могли сдвинуться с места.Вместо этого Солонинки решили превратить их в гравий, чтобы использовать их в качестве основания для своего коттеджа. Единственный раз, когда они могли попасть в команду, были летние выходные, и они знали, что им нужно облегчить любые обиды (и боли в висках). Поэтому они бросили бутылки вина на пристани каждого соседа. Точно так же, когда им пришлось срубить несколько любимых дубов, они пригласили соседа взять дрова, так как планировали установить газовый камин. «Нельзя взъерошивать слишком много перьев», — говорит Стив. Теперь место их мечты превратилось в социальный центр на озере, поскольку, кажется, все знают Солонинки.«Крисси и я получили большое доверие, потому что 90 процентов построили сами», — говорит Стив. «Мы были там семь дней в неделю».

Что касается Макинтайров, то они очень рады, что этим летом наконец-то откроют свой четырехсезонный коттедж — при условии получения разрешений. «Это не быстрый процесс», — вздыхает Крис. По крайней мере, им не придется слишком беспокоиться о нарушении покоя; Частично то, что привлекло их к участию, в первую очередь, было то, что у них всего один непосредственный сосед.С другой стороны — неиспользуемые сельхозугодья в конце бухты. Конечно, комары могут быть злобными — «здесь, в Канаде, они наша национальная птица», — говорит Крис, — но по крайней мере они не будут жаловаться на шум.

Избранные видео

История по теме Сборные коттеджи — более простой вариант?

Разве это умная покупка второго дома, автофургона или лодки?

Каждое лето мы с мужем Томом снимаем дом в горах на месяц. Затем, для смены темпа, после этого снимаем коттедж на берегу моря.Ни то, ни другое не выглядят модными, но веселыми и удобными. Хотя я люблю свой дом в пустыне на юго-западе, летом здесь может быть очень жарко, поэтому сбежать в прохладное место, когда на улице жарко, — моя мечта. А поскольку мы «оптимизировали», стоимость легко умещается в нашем бюджете.

Но мы всегда получаем вопрос: «О, ты живешь во втором доме?» Мы с радостью отвечаем «Нет!» Это потому, что, когда мы посещаем эти места, нам нравится иметь возможность изменить места назначения и свойства.Больше всего нам нравится свобода, когда нам не нужно тратить время и деньги на управление недвижимостью до конца года. Эти и другие причины побудили меня задуматься: является ли покупка второго дома, автофургона или лодки SMART? Вот мой ответ.

Почему второй дом обычно не является хорошей инвестицией

Вопрос с недвижимостью — ежу понятно. Мы с Томом являемся брокерами по недвижимости более 30 лет, поэтому у нас есть опыт в этой области. Хотя я в основном пишу о смежных вопросах, Том сосредоточен на коммерции и инвестициях.И хотя некоторые люди хотят, чтобы вы думали иначе, второй дом, дом на колесах или яхта — редко удачное вложение.

Как я уже писал ранее, все, что регулярно стоит вам денег без разумной прибыли, не является разумным вложением. Даже если они сдаются в аренду на неполную ставку, вторые дома редко приносят стоимость владения, не говоря уже о прибыли. И хотя некоторые из них могут расти в цене с годами, нет никаких гарантий, и в большинстве случаев общие затраты на их перенос в течение многих лет являются большим негативом.

А как насчет удовольствия? Это правда, что наличие собственного места может быть полезным. Конечно, в нашей культуре нам нравится «владеть» вещами и часто получать удовольствие, просто говоря другим, что мы делаем. Но хотя все это звучит фантастически, реальность того, что время и деньги, необходимые для обслуживания собственности, часто не соответствуют шумихе.

Например, в пляжном домике, который мы снимаем на месяц, только что заменили печь, отремонтировали ванную комнату, и он требует постоянного ремонта, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.Владельцы владеют им с 1984 года, и, хотя они наверняка могли продать его дороже, чем заплатили, если они сложат все расходы, понесенные с момента его покупки, им повезет, если они смогут практически окупиться.

С другой стороны, мы с Томом пришли в начале месяца, и все здесь было чистым и в рабочем состоянии. После уплаты арендной платы, если что-то ломается или требует внимания, мы звоним арендодателю. Вместо того, чтобы смотреть на все, что в доме требует работы или внимания, мы можем полностью сосредоточиться на том, чтобы прожить месяц на пляже и насладиться новым местом.Когда мы уезжаем, мы бросаем ключ, и единственное, что мы берем с собой, — это положительные воспоминания о прекрасном месяце.

На протяжении многих лет мы знали множество людей, купивших второй дом. Даже с самыми лучшими намерениями большую часть времени они сидят пустыми. Когда мы гуляем по нашему пляжному району, почти наполовину пусто и закрыто ставнями. К сожалению, когда владельцы все же навещают их, они тратят большую часть своего времени на ремонт или обслуживание вещей. Даже те, кто покупает в надежде сдать в аренду свой пляжный дом как можно больше, понимают, что это требует больше времени и усилий, чем они предполагали ранее, и не всегда приносит много денег.Лучшая альтернатива — подумать о покупке инвестиции с хорошей доходностью. Используя положительный денежный поток от ваших инвестиций, чтобы путешествовать, когда, где и как вам нравится, вы можете получить гораздо больше удовольствия и с меньшими затратами труда. И разве не так должны быть каникулы?

Стоит ли ехать на фургоне?

Как насчет фургона? Как я упоминал несколько сообщений назад, моим родителям очень понравился их дом на колесах, и когда они вышли на пенсию, они часто им пользовались. К сожалению, у меня также есть сестра, которая купила дом на колесах, чтобы путешествовать, пока ее дети были маленькими.Купив 32-футовый дом на колесах, в котором могут спать все дети, и заплатив более 40 000 долларов в счет кредита, они взяли этот дом на колесах для двухнедельной поездки по стране, чтобы навестить родственников в Мичигане. Вернувшись домой, они оставили его на складе и в течение следующих 20 лет (в течение которых они производили платежи!) Они, вероятно, использовали его еще менее десяти раз. Со временем, когда они все-таки использовали его, его пришлось отремонтировать и отремонтировать, чтобы они могли безопасно путешествовать. Излишне говорить, что дом на колесах обошелся им как минимум вдвое больше, чем они заплатили 40 000 долларов.

Я не думаю, что моя сестра и семья одни. Проезжайте мимо любого хранилища, и вы увидите сотни припаркованных и постепенно разрушающихся домов на колесах. Скорее всего, как и в случае с моей сестрой, кто-то все еще платит за дом на колесах или жилой дом «мечты», которым они всегда хотели владеть. В то же время, они упорно трудятся на работу только делать платежи, не имея времени, чтобы наслаждаться покупкой.

А как насчет лодки?

Лодки ничем не отличаются.На прошлой неделе мы с Томом катались на велосипеде по пристани для яхт, где увидели более сотни лодок, стоявших на стоянке, высыхающих и медленно разваливающихся на куски. Пристань для яхт также забита тысячами лодок, ожидающих, когда кто-нибудь придет и насладится ими. Скорее всего, каждый владелец этих лодок когда-то мечтал купить их и каждые выходные брать с собой в круиз. Звучит весело. Звучит романтично. Печальная реальность такова, что человек, вероятно, занят работой, чтобы оплатить лодку, хранение и текущее обслуживание, и у него есть другие вещи, отнимающие его время.Наш друг Джон Б. сказал нам, что два лучших дня, когда он владел лодкой, были: «День, когда я купил ее, и день, когда я наконец ее продал. «

УМНАЯ альтернатива — АРЕНДА!

Как человек, который любит путешествовать и оставаться в домах и на время отпуска, я могу засвидетельствовать тот факт, что аренда может быть гораздо более выгодной, чем покупка. Аренда дает мне свободу и гибкость посещать самые разные места и объекты недвижимости. И я говорю не только о вторых домах.Аренда автофургона и / или лодки может стать отличным способом получить удовольствие, о котором мы мечтаем, без обязательств по долгосрочным затратам. Они также являются хорошим вариантом для человека, чтобы узнать, хочет ли он тратить деньги в будущем на такой образ жизни или конкретное место. Разве вы не хотели бы узнать, нравится ли вам кемпинг, прежде чем вкладывать большие средства в дорогой трейлер или дом на колесах?

Могу ли я когда-нибудь порекомендовать покупать вместо аренды? Возможно. Если вы планируете проводить не менее 50% своего времени в другом месте и без сомнения знаете, что хотите жить в этом месте в течение следующих десяти лет, то покупка второго дома может иметь финансовый смысл.Но только в том случае, если вы легко можете себе это позволить, и это не отвлекает средства от ваших пенсионных сбережений и / или не требует от вас работать на работе, на которой вы несчастливы в остальное время.

А как насчет лодки или автофургона? Я знаю некоторых людей, которые счастливо живут в своем доме на колесах и регулярно путешествуют по стране. Я знаю других, которые действительно используют свою лодку регулярно — не многие, но несколько. Если любая покупка без дополнительных затрат вписывается в ваш образ жизни, тогда да. Но, как и в случае с владением вторым домом, перед покупкой необходима реалистичная оценка затрат и потенциального использования.

Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся постоянно, заключается в том, что люди упускают из виду или игнорируют фактические затраты на покупку «собственности своей мечты». Продавцу слишком легко уговорить его совершить покупку, сказав что-то вроде: «Только подумайте, сколько денег вы можете заработать, сдавая его в аренду». Или: «Это свойство обязательно подорожает, и вы сделаете пакет». Цены на недвижимость не всегда растут, а аренда недвижимости требует больше работы, чем многие думают. Расчет фактических затрат — важный шаг, и не верьте продавцу на слово.Разберитесь сами.

Вернемся ли мы с Томом к тому же аренде, что и этим летом, когда наступит следующее лето? Может быть. Нам очень понравилось. Но если нет, всегда есть другие горы, другие пляжи, которые можно исследовать, и множество свободных вторых домов, доступных для аренды. С арендой у вас есть настоящая гибкость. А иногда лучшие приключения случаются, когда меняются планы.

По мере того, как наш месяц на пляже подходит к концу, я могу честно сказать, что мы получили больше удовольствия от аренды, чем от ответственности владения.Для некоторых может оказаться удачным покупка второго дома, автофургона или лодки. Но, как и в случае со многими другими вещами в жизни, необходимы внимательное рассмотрение и самосознание. Кроме того, всегда нужно УМНО помнить, что на самом деле, когда мы что-то делаем, включая покупку чего-то вроде второго дома или лодки, мы действительно ищем те чувства, которые мы ожидаем получить от этого опыта. Часто просто «аренда» может удовлетворить нас гораздо больше, чем мы себе представляем.

Мы глубоко признательны за вашу долю!

Стоит ли покупать недвижимость для отдыха?

Есть много эмоциональных причин, по которым стоит покупать недвижимость для отдыха или нет.Мне нравится оценивать покупку недвижимости с финансовой точки зрения, и вот как это сделать.

Допустим, покупная цена недвижимости составляет 500 000 долларов. Независимо от того, используете ли вы наличные деньги, ипотеку / кредитную линию под залог собственного капитала или их комбинацию, необходимо учитывать и другие расходы. Если вы совершаете покупку за наличные, которые в противном случае могли бы инвестировать с доходностью 4% (если использовать консервативное предположение), то отказ от инвестирования этих денег связан с альтернативными издержками. Если вы заняли деньги, несмотря на то, что текущая ставка по ипотеке составляет около 2%, в долгосрочной перспективе процентная ставка, вероятно, вырастет.Следовательно, на недвижимость за 500 000 долларов может быть начальная стоимость в размере 4% или 20 000 долларов.

Налоги на недвижимость, коммунальные услуги, страхование, плата за кондоминиум и техническое обслуживание могут легко добавить еще 2–4% в год к затратам. Эти расходы могут быть еще выше для более старого коттеджа или для собственности с удобствами и высокими сборами, но давайте для обсуждения назначим 3% в год.

Пока что мы получаем до 7% годовых на собственность за 500 000 долларов, что составляет 35 000 долларов в год.

А как насчет финансовой отдачи от владения недвижимостью? Цены на недвижимость в Канаде выросли примерно в 5 раз.35% в год в течение 10 лет, заканчивающихся 31 декабря 2019 года. За последние 30 лет рост составил около 4,59%. В некоторых городах темпы роста были намного выше, а в других — намного ниже. В долгосрочной перспективе в США цены на недвижимость выросли чуть больше, чем инфляция. Фактически, с 1890 года недвижимость в США росла всего на 0,4% в год, превышая темпы инфляции. Учитывая целевой показатель инфляции Банка Канады в 2%, я бы сказал, что более разумные долгосрочные темпы роста недвижимости составляют от 2% до 4%.

Итак, предположим, что наша условная недвижимость стоимостью 500 000 долларов растет со скоростью 3% в год, или 15 000 долларов.

Это означает, что чистая стоимость составляет 7%, или 35 000 долларов в год, минус 3%, или 15 000 долларов в год, что в сумме составляет 4%, или 20 000 долларов в год.

Если вы подумываете о покупке недвижимости для отпуска за 500 000 долларов и думаете, что мои предположения разумны, вы должны спросить себя: Собираетесь ли вы получить от собственности на 20 000 долларов пользы? Могли бы вы арендовать сопоставимую недвижимость менее чем за 20 000 долларов в год на время, которое вы планируете использовать? Если бы вы могли, покупка недвижимости для отпуска не могла бы быть лучшим выбором с финансовой точки зрения.

RV ресурсов | Блог RV

Одна из проблем RVing — обойтись без некоторых домашних удобств. Но что вы делаете, когда хотите взять с собой домашний комфорт — и под этим мы подразумеваем , все из них ? Вы получаете прицеп пункта назначения.

Прицепы назначения — это часть коттеджа, часть дома на колесах. Они не предназначены в первую очередь для буксировки из палаточного лагеря в палаточный лагерь, хотя вы, безусловно, можете это сделать. Они предназначены для буксировки к месту, а затем для парковки там на длительный период — подумайте о долгосрочной резиденции в парке автодомов или у озера.Наполненные роскошными удобствами, трейлеры для путешествий приносят новый уровень отдыха и развлечений в RVing. Это тот дом на колесах, который вам нужен, если вы хотите взять его с собой и !

Два наших самых продаваемых дома на колесах от ведущего производителя автофургонов Forest River: Cottage by Cedar Creek и Sierra. Что делает их такими популярными? Давайте подробнее рассмотрим эти модели.

Коттедж у Сидар-Крик

Коттедж у Сидар-Крик, безусловно, оправдывает свое название. Три отдельных, просторных этажа вмещают в себя такие огромные роскошные элементы, которые вы ожидаете найти в хорошо оборудованном коттедже.От кроватей размера «king-size» до развлекательных центров с каминами — в этих домах на колесах есть все функции, которые вам могут понадобиться или которые могут понадобиться, а также пространство для комфортного отдыха.

Коттедж шириной 102 дюйма с 7-дюймовыми выдвижными элементами и внутренней высотой 8 футов, что дает много места для развлечения или просто отдыха. На кухне вы найдете покрытые медом шкафы из европейского бука, столешницы с твердой поверхностью с огромными раковинами из нержавеющей стали, вентилятор с термостатом и датчиком дождя, полную кладовую и большую встроенную духовку из нержавеющей стали.В гостиных есть 36-дюймовый камин, кресла La-Z-Boy® и диван-кровать, а также домашний кинотеатр Jensen с 48-дюймовым телевизором со светодиодной подсветкой.

В ванной комнате есть душ из стекловолокна размером 48 x 30 дюймов, вентиляция для ванны с сильным напором воды, двухъярусная аптечка с зеркалами для ванной с потолочными лампами для макияжа и шкаф для белья. В спальне вы найдете королевский матрас Serta® с газовым лифтом, комод из массива дерева с ящиками глубиной 8 дюймов и потолочные светильники для чтения с индивидуальными выключателями.

Коттедж обрамлен полностью алюминиевой надстройкой Cedar Creek и покрыт снаружи настоящим жемчужным гелькоутом.Безопасность на дороге обеспечивают тормоза Nev-R-Adjust ™ и усиленные мосты. Двухзонная система вентиляции и кондиционирования поддерживает комфортную температуру, а светодиодное освещение обеспечивает яркое освещение.

Для коттеджа доступно множество опций, включая центральную вакуумную систему, кресла с подогревом и штабелируемую стиральную машину и сушилку. С такими удобствами вы, возможно, никогда не захотите вернуться домой!

Ниже приведены технические характеристики моделей коттеджей:

Сьерра Форест-Ривер

Если вы ищете гибкую планировку дома на колесах, остановитесь на Sierra by Forest River.Эта линия включает 6 планировок этажей с приспособлениями и удобствами, подходящими практически для любого стиля и потребности.

Внутри каждой модели вы найдете много места для головы, с закругленным потолком, достигающим высоты 94 дюйма и выдвигающимся с зазором 76 дюймов. На кухне есть мебель ручной работы, увенчанная лепниной, и столешницы для жилых помещений, 20 куб. футов, холодильник из нержавеющей стали, раковина, установленная под каменным литьем, и высокопроизводительный ряд с 3 конфорками. В гостиной вы найдете поворотные кресла-планеры, 40-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой и DVD-плеером Sony, а также раскладывающийся втрое диван.

В ванных комнатах

Sierra есть цветная душевая кабина и регулируемая насадка для душа с полкой, фарфоровые туалеты со сливом для ног и впечатляющий вентилятор. В спальне вас угостят поролоновым матрасом Serta®memory, выдвижной панелью и ковровым покрытием.

Сварная алюминиевая рама надстройки удерживает все вместе, в то время как конструкция боковой стенки R-9 и полностью закрытое днище с подогревом обеспечивают комфортное закрытие. Снаружи дом на колесах покрыт глянцевым стекловолокном с гелевым покрытием.Sierra обеспечивает максимальное удовольствие на открытом воздухе благодаря большим тонированным окнам, электрическому навесу, работающему в одно касание, и двум внешним динамикам.

Хотите больше возможностей? Sierra предлагает множество вариантов, включая центральную систему вакуумирования, стиральную машину и сушилку (на некоторых моделях), герметизирующий вентилятор для спальни и столешницы с твердой поверхностью на кухне.

Ниже приведены технические характеристики большинства моделей жилых автофургонов Sierra:

Рассматриваете место назначения RV? Узнайте о финансировании, загрузив нашу бесплатную электронную книгу: Полное руководство по финансированию вашего автофургона !

Связаться с RV Wholesale Superstore

Готовы ли вы купить или все еще решаете, какой жилой дом лучше всего подходит для вас, профессионалы RV Wholesale Superstore готовы помочь.Посетите нас лично по адресу 5080 W. Alexis Road, в Сильвании, штат Огайо, или позвоните нам по телефону (844) 601-1171

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Facebook | Twitter | YouTube | Pinterest | Google+

Поделиться статьей

Производитель прицепов для крошечных домов — Изготовлен прицеп

Ваш первый шаг к крошечной жизни

Представьте себе жизнь без ипотеки или необходимость собрать все, что у вас есть, когда вы переключаетесь на новую работу в другом штате.Возможно, вы строите дом своей мечты на участке земли в сельской местности, но не хотите в течение следующих нескольких месяцев жить в мотеле, палатке или плохо изолированном туристическом трейлере.

Представьте себя живущим в специально построенном буксируемом крошечном домике на колесах, построенном строителями крошечных домов Trailer Made. В отличие от жилых автофургонов или других типов мобильных домов, индивидуальный крошечный дом построен таким образом, чтобы быть энергоэффективным, эргономичным и эстетически приятным, без хлипких строительных материалов и потери стоимости, связанной с традиционными транспортными средствами для отдыха. .

Крошечные дома за последнее десятилетие привлекли к себе много внимания во многих демографических группах. Наше общество переросло мышление 30-летней ипотеки. Карьера нестабильна, семьи часто разбросаны по всему континенту, а содержание дома стало дорого обходиться по контракту, а для отдельных лиц и семей, которые предпочитают тратить свое свободное время на другие интересы, этого следует избегать.

Наши строители крошечных домов часто работают как с миллениалами, так и с активными пенсионерами, поскольку они выбирают «образ жизни крошечного дома», чтобы дать им больше возможностей для упрощения своего образа жизни и сокращения финансовых обязательств.Обитатели крошечных домов имеют возможность жить в городских сообществах, построенных вокруг крошечных домов, или создать передвижную усадьбу на фоне живописного сельского пейзажа.

Как купить трейлер?

Купить крошечный дом не так просто, как поехать в местный автосалон и выбрать свою любимую модель. Большинство крошечных домов строятся либо владельцами, либо строителями крошечных домов по индивидуальным запросам, и вы можете часами рыться в Интернете, чтобы найти портативный дом с идеальной планировкой, качеством и размером.Даже в этом случае рекомендуется проверить его лично, потому что вы не можете определить качество строительства по интернет-рекламе. Наши крошечные дома-прицепы сконструированы специально, чтобы служить основой или фундаментом для крошечных домов.

Помимо поездок по стране в поисках идеального прицепа для крошечного дома на продажу, мы можем предложить вам качественный крошечный домик на колесах, который подойдет именно вам.

Доступны три типа прицепов

  • Полная масса от 12000 до 28000
  • Тандемная и трехосная конфигурации
  • Длина от 12 до 44 футов в стандартной или широкой конфигурации

Как защитить свой коттедж, трейлер или передвижной дом от зимы

Изолируйте трубы

4/20

Фото: Getty Images

Если вы подумываете использовать свой коттедж, трейлер или передвижной дом для постоянного проживания, вы не хотите оставаться без воды зимой, поэтому слить воду из труб — не вариант.Вместо этого изоляция труб защитит их от замерзания, когда вода не течет. Поместите изоляционные рукава, накладную изоляцию для труб или изоляционную обертку вокруг труб и убедитесь, что все надежно закреплено. Также убедитесь, что нет зазоров, куда может попасть холодный воздух.

По теме: Майк Холмс о теплоизоляции вашего дома: как проверить, где в вашем доме теряется тепло

Как защитить свой коттедж, трейлер или передвижной дом от зимы

Изолируйте трубы

ФОТО 4 из 20

ЧИТАЙТЕ МЕНЬШЕ —

Если вы подумываете использовать свой коттедж, трейлер или передвижной дом для постоянного проживания, вы не хотите оставаться без воды зимой, поэтому слить воду из труб — не вариант.Вместо этого изоляция труб защитит их от замерзания, когда вода не течет. Поместите изоляционные рукава, накладную изоляцию для труб или изоляционную обертку вокруг труб и убедитесь, что все надежно закреплено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *