Кто производит ивеко страна производитель: IVECO – это ведущий производитель коммерческих автомобилей

>

Автомобильная компания Iveco (Ивеко)

Iveco – итальянская компания, производящая промышленные транспортные средства. Она разрабатывает и строит легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили, специальные транспортные средства для карьеров и строительства, автобусы всех категорий и специальные автомобили для пожарной охраны, как пожаротушения, а также спасательного и военного назначения. Весь модельный ряд Ивеко.

Компания произвела заводы, которые расположены в Европе, Латинской Америке, Австралии, Африке и Китае, и она имеет разветвлённую сеть торговых точек и пункты обслуживания более чем в 160 странах. Мировое производство компании составляет около 150 000 коммерческих транспортных средств.

История

Iveco была создана с 1 января 1975 года в результате слияния пяти разных марок: Fiat Veicoli industriali (со штаб-квартирой в Турине, Италия), ОМ (Брешия, Италия), Lancia Veicoli Speciali (Италия), Unic (Франция) и Magirus-Deutz (Германия).

В 1978 году Iveco выпустила первый продукт – коммерческий микроавтобус Iveco Daily, изначально задуманный как небольшой промышленный автомобиль.

Через два года Iveco создал свой первый турбодизель для тяжелых промышленных транспортных средств.

В 1984 году появился на свет Turbostar магистральный грузовик, ставший бестселлером в Италии и одним из ключевых игроков на европейском рынке. Только за первые семь лет было продано более 50 тысяч машин этой модели. В середине 1980-х годов Iveco SpA приобрела контрольный пакет акций грузового подразделения Ford и итальянскую компанию Astra, производящую самосвалы и автотехнику строительного назначения.

На протяжении следующего десятилетия были обновлены модели EuroCargo, EuroTech, Eurotrakker и EuroStar. К тому же первые две из них получили признание как «Грузовик Года» в 1992 и 1993 годах, причём впервые в истории два года подряд это признание получили модели одного и того же производителя.

В течение 90-х годов Ивеко приобрела в нескольких странах ряд компаний, занимавшихся выпуском специальных транспортных средств, предназначенных для строительства и коммунального хозяйства, выпуска автомобилей пожарно-спасательного назначения.

Было создано подразделение в Австралии. В Китае был запущен сборочный завод и, кроме того, создано совместное предприятие по производству легковых автомобилей и дизельных двигателей. В то же время с китайской корпорацией Sinopec Group была достигнута договорённость о сборке специальных пожарных автомобилей.

Бренды

Под маркой Ивекко выпускаются ряд грузовых автомобилей. Малотоннажные грузовики представлены брендом Daily грузоподъёмностью от 2,8 до 7,0 тонны, в том числе и с колёсной формулой 4×4. К средним грузовикам относятся Eurocargo, выпускаемые в диапазоне грузоподъёмности 7 – 19 тонн как с колесной формулой 4×2, так и полноприводных. Stralis и Trakker, являются самыми мощными среди собратьев, они обладают грузоподъёмностью в диапазоне 19 – 72 тонн и существуют в двух-, трёх- и четырёх- осевых версиях.

Подразделения

Iveco Bus специализируется на производстве автобусов всех размеров и назначений. Iveco Astra производит тяжелую дорожную и внедорожную технику, а также тяжелые тракторы. Подразделение выпускает в том числе бронированные автомобили для военных.

Iveco Magirus занимается производством пожарных машин и их узлов. Iveco Magirus безусловный лидер среди производителей автолестниц.

Defence Vehicles разрабатывает, выпускает и реализует технику военного назначения.

«Ведомости»: Iveco хочет расширить производство авто в России — Экономика и бизнес

МОСКВА, 9 сентября, /ТАСС/. Итальянский автопроизводитель Iveco планирует расширить свое присутствие в РФ, локализовав производство легких коммерческих авто (LCV), среднетоннажных грузовиков, и увеличив производство тяжелых грузовиков. Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на бизнес-директора «Ивеко Руссия» Роберто Каматту.

Как пишет издание, топ-менеджер выразил надежду, что реализация проекта позволит в течение 3-5 лет как минимум в два раза увеличить продажи в РФ. По его оценке, в текущем году продажи автомобилей итальянской компании разных типов составят около 2300 единиц.

У итальянского концерна уже есть производство в России — на мощностях в Челябинской области совместно с ТМТ Iveco производит тяжелые грузовики. У Iveco в СП 33%. Как заявил топ-менеджер компании, речь не идет об остановке производства — только о расширении через поиск партнера.

При этом в компании не стали отрицать, что могут претендовать в дальнейшем на подписание специального инвестиционного контракта (СПИК). СПИК — форма соглашения государства с инвесторами, целью которого является стимулирование локализации производства на территории РФ. По этому контракту инвестор берет на себя обязательства осуществить инвестиции в создание, модернизацию или освоение производства на территории России в обмен на компенсацию утилизационного сбора, неизменность налоговых условий, доступ к госзакупкам и мерам поддержки спроса. Механизм действует с 2015 года. Основной критерий соответствия у производителя — уровень локализации.

СПИК 2.0, который должен заработать в этом году, можно будет заключить только на условиях внедрения в стране уникальных технологий и продуктов. Глава Минпромторга Денис Мантуров ранее говорил, что госсубсидии в автопроме с 2020 года смогут получать только компании, которые заключили СПИК.

Такие контракты имеются у всех основных производителей машин в РФ.

По оценке менеджера одного из европейских автоконцернов, новое производство грузовиков итальянской компании может обойтись в сумму до €100 млн.

Iveco — Википедия

Iveco (от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине.

Здание штаб-квартиры компании в Турине Автомобили Iveco на выставке

Концерн Iveco образовался в ноябре 1975 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT, такие, как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic).

Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.

В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран. 1986 год — было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra.
1990 год — выкуплена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group.
1992 год — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd). В разных формах концерн сотрудничает со многими другими автопроизводителями разных стран.

Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.

В 1992 году грузовики Iveco EuroCargo удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эту же награду получил Iveco EuroTech. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме Iveco Daily были удостоены награды «Фургон года».

Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства источник. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии,Казахстане Заире, Вьетнаме, Китае, России. IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.

С конца 1980-х годов Iveco совместно с компанией Oto Melara участвует в консорциуме IVECO-FIAT-OTO-Melara, созданном для совместного производства бронеавтомобилей[1].

Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объёмам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объёмам производства дизельных двигателей).

По результатам анализа рынка АвтоСтат IVECO занимает 6 место по объёмам продаж грузовой техники в России.[источник не указан 2329 дней]

Модельный ряд Iveco[править]

Грузовые автомобили:

Дизельные электростанции Iveco Motors[2]:

Автобусы Iveco[править]

С 2000 года выпускается 22-местный универсальный автобус IVECO 65С12, с 6-цилиндровым 5,9-литровым дизелем мощностью 146 л.с. от легкого грузовика EuroCargo и облицовкой от серии Daily. С середины 90-х годов программу тяжелых автобусов IVECO возглавляют 100-местные низкорамные городские машины CityClass длиной 10 795 или 11 995 мм (модели “10” и “12”). Их полная масса – 18,6–21,0 т, число посадочных мест – 20–42. Двигатель рядный 6-цилиндровый дизель IVECO (7685 см³, 220–270 л.с.) с турбонаддувом. На его основе предлагается междугородный вариант EuroRider на 52–58 посадочных мест, включая также 3-осный вариант 6х2.

Основная масса автобусов марки IVECO создается на шасси легких грузовиков и фургонов Daily и TurboDaily, но сборка более крупных машин по заказам осуществляется теперь на новом совершенном предприятии в местечке Валле Уфита, близ Неаполя. Подавляющее большинство малых автобусов Daily создается на головном заводе фирмы IVECO, используя серийные шасси 40С, 45С и 50С с колесной базой от 3200 до 3950 мм, дизельные двигатели мощностью 106, 125 или 146 л.с. и 6-ступенчатую ручную или полуавтоматическую коробку передач. Эти туристские, городские или пригородные автобусы имеют габаритную длину 7012 мм и полную массу 4,6–5,2 т.

Осенью 2000 года компания IVECO представила свой новый туристский 12-метровый автобус высшего класса Domino 2001 шириной 2550 мм с высоким расположением салона, где размещены 49 индивидуальных сидений, способных опускаться в почти горизонтальное положение. В заднем силовом отсеке размещаются 9,5-литровый мотор в 375 л.с. и автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF. Общее ежегодное производство автобусов IVECO находится на уровне 2000–2599 единиц.

Шасси EuroCargo серий ML80E18 и ML100E18 с двигателем в 177 л.с. служат также для создания автобусов средней вместимости IVECO EuroMidi CC80E18 и СС100Е18 полной массой 8–10 т. Оригинальные полукапотные или бескапотные кузова для них выпускают специализированные фирмы Orlandi, Autodromo, Ernst Auwarter, Kusters, EA KFB Gera, Pucher и другие.

В 1998 году был представлен компактный 2-дверный городской автобус IVECO EuroPolis длиной 9230 мм на 58 пассажиров (мест для сидения — 18). Его приводит рядный 6-цилиндровый 5,9-литровый дизель IVECO 8060.45 в 207 л.с. в блоке с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач ZF.С 1992 года с многочисленными изменениями выпускается 12-метровый автобус EuroClass.Автобус предлагается в туристском и междугородном исполнениях с числом посадочных мест 46-57 и полной массой 18 т. TopClass — туристский автобус с измененной передней облицовкой и приподнятым расположением салона на 40-48 мест.

Iveco в России[править]

В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования. С 1975 года грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco — модернизированные Iveco Trakker.

  • 1991 год — открылось официальное представительство компании.
  • 1994 год — на базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс, Челябинская область) было основано российско-итальянское предприятие тяжелых грузовиков Ивеко-Уралаз (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329, по состоянию на февраль 2012 года производились грузовики Iveco Trakker и ряд других моделей.
  • 2007 год — Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транспорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих грузовиков Iveco Daily[3]. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом.
  • 2007 год — образована дочерняя компания Iveco S.p.A. — ООО «Ивеко Руссия», занявшая место официального представительства. В октябре 2010 года партнёрская сеть ООО «Ивеко Руссия» насчитывала 36 центров продаж, из которых 26 — авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания[4]. Каждый год дочерняя компания проводит собрание всех дилеров в Москве и отмечает заслуги своих партнеров.
  • Пожарная автовышка Bronto Skylift 35-3FT на шасси Iveco

  • Станция открытого типа производства Iveco Motors серии Cursor (Genset Diesel)

  • Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Cursor, обеспечивающая резервным источником энергии объект в Санкт-Петербурге

  • Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Nef на шасси, предназначена в случае аварии обеспечить энергией объекты в Ленинградской области

Бренд Iveco Motors — образ качества и надежности двигателя

Двигатели, которые сегодня выпускает концерн Iveco, до начала 70-х годов (образования самого Ивеко) выпускали именитые компании — немецкая Magirus Deutz и французская Unic. Качество изготавливаемых этими заводами дизельных двигателей было неоспоримым, поэтому итальянские компании решили включить их в новообразующийся концерн Ивеко.

До начала 2004 года выпуск дизельных двигателей Iveco проходил под единым брендом Iveco. Но со временем ведущие менеджеры концерна начали осознавать все недостатки такой политики: ведь 60% производимых двигателей используются для техники сторонних компаний: судостроительных заводов, железнодорожных предприятий и производителей грузовых транспортных средств. Популярность двигателей Iveco была настолько велика, что специалисты по коммуникациям решили дать имя уже сложившемуся образу качества и надежности. Этим именем стал бренд-нейм Iveco Motors.

Что дал новый бренд Iveco Motors самому концерну Iveco? Во-первых, под ним объединились несколько производителей двигателей Iveco, расположенных по всему миру — от Австралии до Соединенных Штатов. Самым значительным шагом, по словам бренд-менеджеров Ивеко, стало включение бренда Iveco Aifo — известной марки судовых двигателей в бренд Iveco Motors. Выпуск каждой новой партии двигателей для различных транспортных средств теперь обходится компании гораздо дешевле за счет снижения затрат на поддержание имиджа. Сложившееся представление о качестве двигателей Ивеко будет служить той силой, которая будет способствовать успешным продажам техники и запчастей Ивеко.

Создание нового бренда всегда приходится на пик работы компании в области, где создается бренд. Начиная с 2004 года, концерн Iveco наметил выпуск нескольких серий дизельных двигателей и обновление существующих моделей. Выпуск нового трехлитрового «сердца» для серии легких грузовых автомобилей Iveco Daily — часть кампании по созданию и продвижению нового бренда. Двигатели объемом 3 литра серии НРТ имеют мощность 136 и 166 л. с. Система двигателя, модернизированная гидравлическими толкателями клапанов и моховиком с двойным балансиром, а также системой впрыска Common Rail позволяет создавать давление при впрыске до 1800 бар. А это приводит к столь желанным для всех автолюбителей следствиям: экономии топлива и увеличению производительности.

Решения о снятии с производства популярных тягачей Iveco EuroTech и Iveco EuroStar продиктованы теми же соображениями о создании нового бренда. Вместе с этими марками грузовиков сняты с производства двигатели серии Cursor 8, которые заменил Cursor 10 и Cursor 13 стандарта Euro3 для новой серии седельных тягачей Iveco Stralis и внедорожных автомобилей Trakker. По словам конструкторов, двигатель Cursor 13 является переходным двигателем — вскоре на его базе будет создана линейка агрегатов, отвечающих новым экологическим стандартам Euro 4 и Euro 5.

Столь масштабные проекты по изготовлению «двигателей будущего» вписываются в глобальный процесс создания и продвижения бренда Iveco Motors. Какие еще сюрпризы преподнесет нам концерн Ивеко? Остается только догадываться.

IVECO MOTORS (Fiat Powertrain Technologies) / О бренде / Италия

Итальянский концерн Iveco был образован в 1975 году объединением немецкого производителя Magirus Deutz и французской фирмы Unic с производителями двигателей и генерирующих станций из Италии. Новый бренд для двигателей Iveco Motors появился в 2004 году, когда была запущена принципиально новая концепция двигателестроения на основе актуальных экологических стандартов ЕС. Сегодня на мировых рынках купить Iveco можно под новым объединенным брендом FPT (Fiat Powertrain Technologies). Компания FPT возглавляет группу корпораций по производству энергогенерирующего оборудования концерна Iveco Motors. В состав новой торговой марки входят такие производители как FIAT AUTO, ELASIS, Iveco и CENTRO RICERCHE FIAT.

Двигатели Iveco Motors выпускаются на девяти заводах, расположенных в Аргентине, Бразилии и Европе. На внутренний рынок для комплектации продукции FIAT поставляется 40 процентов выпуска, остальные двигатели Iveco купить можно в России и еще сотне стран, где успешно работают более 500 дилеров и более тысячи сервисных центров. Шесть филиалов Iveco находятся в США, Германии, Китае, Франции, Великобритании и Швеции.

В настоящее время компания Iveco FPT — это обособленное структурное подразделение, входящее в состав корпорации Fiat Powertrain Technologies (Fiat Group). Корпорация Fiat Powertrain Technologies (Fiat Group) производит и поставляет на рынок различного рода высокотехнологичное оборудование, в том числе и высококлассные дизельные электростанции различной мощности.

Корпорация Fiat Group — это уникальный альянс компаний с мировым именем, которые организовали полный цикл производства от авторского проектирования и разработки, и до изготовления высококачественных агрегатов, силовых установок и узлов. Так же непосредственно на производственных мощностях происходит сборка, тестирование и предпродажная подготовка оборудования. Из этого следует, что корпорация Fiat Powertrain Technologies (Fiat Group) осуществляет полный контроль качества изготовления и сборки каждого отдельного агрегата, на всех этапах производства, что позволяет производителям гарантировать безупречное качество, высокую надёжность, долговечность, высокотехнологичность, повышенные эксплуатационные характеристики каждого изготовляемого дизель-генераторного оборудования.

Концерн Iveco FPT, входящий в состав альянса Fiat Group является основным его подразделением, отвечающим за наиболее передовые разработки, в частности за проектирование и производство генераторных установок (бензин/дизель) для холдинга. Это позволяет альянсу Fiat Group поставлять как на мировой, так и на российский рынок, наиболее выверенные и высокотехнологичные решения в области систем бесперебойного и резервного энергоснабжения, которые:

  • отвечают высоким показателям надёжности;
  • обладают повышенным моторесурсом;
  • неприхотливы к качеству ГСМ;
  • соответствуют всем строгим мировым и европейским стандартам качества, безопасности и экологичности.

На сегодняшний день компания Iveco FPT представляет на рынке оборудование, которое показывает наиболее стабильные характеристики работы при максимальной нагрузке в любом климатическом поясе Российской Федерации.

Компания обеспечивает полный пакет услуг «под ключ» в таких областях как: проектирование и разработка систем энергообеспечения или резервного снабжения электроэнергией объектов любой сложности и назначения.

Ежегодно компания Iveco FPT  производит более 3 миллионов двигателей и оборудования на их основе. Официальные представительства FPT (Iveco) находятся в 110 странах мира. Бренд FPT — это сверхнадежные силовые установки и двигатели для морских судов. Отличительной особенностью оборудования этой компании является изначально спроектированная адаптация к самым жестким условиям эксплуатации, критическим перепадам температуры. Такие высокие показатели стали доступны благодаря использованию передовых технологий двигателестроения и инновационным научным разработкам, активно внедряемым в производство холдингом FIAT. Ежегодно холдингом регистрируется более 40 патентов в области двигателестроения. Инновационная система впрыска Common Rail в двигателях FPT и качественная гидравлика позволяет создавать на базе итальянской продукции высокопроизводительные и экономичные генераторы.

Информация о бренде «IVECO MOTORS (Fiat Powertrain Technologies)» взята из открытых источников.

Iveco — это… Что такое Iveco?

Iveco (от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине.

История

Здание штаб-квартиры компании в Турине Автомобили Iveco на выставке

Концерн Iveco образовался в ноябре 1974 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT такие как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.

В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран. 1986 год — было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra.
1990 год — выкуплена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group.
1992 год — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd). В разных формах концерн сотрудничает со многими другими автопроизводителями разных стран.

Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.

В 1992 году грузовики Iveco EuroCargo удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эту же награду получил Iveco EuroTech. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме Iveco Daily были удостоены награды «Фургон года».

Деятельность

Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства источник. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Заире, Вьетнаме, Китае, России. IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.

С конца 1980-х годов Iveco совместно с компанией Oto Melara участвует в консорциуме IVECO-FIAT-OTO-Melara, созданном для совместного производства бронеавтомобилей[1].

Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объёмам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объёмам производства дизельных двигателей).

Модельный ряд Iveco

Грузовые автомобили:

Дизельные электростанции Iveco Motors[2]:

  • G-Drive Diesel
  • Genset Diesel
  • Genset Gas
  • Genset Marine
  • Genset Soundproofed
  • Special Generating Sets

Iveco в России

В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования. С 1975 года грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco — модернизированные Iveco Trakker.

  • 1991 год — открылось официальное представительство компании.
  • 1994 год — на базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс, Челябинская область) было основано российско-итальянское предприятие тяжелых грузовиков Ивеко-Уралаз (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329, по состоянию на февраль 2012 года производились грузовики Iceco Trakker и ряд других моделей.
  • 2007 год — Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транстпорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих грузовиков Iveco Daily[3]. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом.
  • 2007 год — образована дочерняя компания Iveco S.p.A. — ООО «Ивеко Руссия», занявшая место официального представительства. В октябре 2010 года партнёрская сеть ООО «Ивеко Руссия» насчитывала 36 центров продаж, из которых 26 — авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания[4]. Каждый год дочерняя компания проводит собрание всех дилеров в Москве и отмечает заслуги своих партнеров.

Фотографии

  • Пожарная автовышка Bronto Skylift 35-3FT на шасси Iveco

  • Станция открытого типа производства Iveco Motors серии Cursor (Genset Diesel)

  • Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Cursor обеспечивающая резервным источником энергии объект в Санкт-Петербурге

  • Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Nef на шасси, предназначена в случае аварии обеспечить энергией объекты в Ленинградской области

Примечания

Ссылки

АвтомобилиMaserati · Ferrari · Fiat Group Automobiles: (Abarth · Alfa Romeo · FIAT · Fiat Professional · Lancia)
Коммерческий транспортIVECO: ( Iveco Astra · Iveco Irisbus · Iveco Magirus · Otoyol)
Строительство и
сельское хозяйство
CNH Global: ( Case Construction · Case IH · New Holland Agricolture · New Holland Construction · Steyr · Kobelco)
Компоненты и
cистемы производства
Comau · Ergom automotive · Fiat Powertrain Technologies · Magneti Marelli · Teksid
Медиа и связьItedi · La Stampa · Publikompass
Доля в автомобильных компанияхChrysler Group (58,5%)

EUROPART Запасные части подходит для автобусов Iveco

EUROPART быстро и надежно поставляет расходные детали и запасные части, необходимые для обслуживания и ремонта Вашего автобуса Iveco. Наша программа поставок охватывает все современные, а также более старые модели Iveco семейств Daily, Urbanway, Crossway, Magelys. В ассортименте EUROPART также представлены запасные части для автобусов Agora, Arès, Arway, Axer, Citelis, Domino, Eurorider, Evady, Illiade и Récréo, выпускавшихся ранее под маркой Irisbus. Ассортимент охватывает все сферы, начиная с ходовой части, двигателя и тормозной системы, освещения и электрооборудования и заканчивая автомобильным оснащением.

Iveco Bus: международная сеть

Нынешний производитель Iveco Bus до 2013 года был известен под маркой Irisbus и является 100-процентным дочерним предприятием компании Iveco. В свое время под эгидой этой марки были объединены автобусные подразделения французских марок Berliet, Chausson, Renault и Saviem, итальянских марок Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Orlandi, а также немецкой марки Magirus-Deutz и испанского производителя автобусов Pegaso. Iveco Bus осуществляет выпуск автобусов на производственных площадках во Франции, Италии, Испании и Чехии. Фабрика в чешском городе Высоке Мито, долгие годы выпускавшая автобусы марки Karosa, в 2015 году отпраздновала свой 120-летний юбилей. Завод выпускает ежегодно порядка 3000 автобусов. Компания Iveco Bus производит здесь более половины всех своих автобусов, преимущественно модели Crossway.

Миниавтобусы на базе Iveco Daily

Бестселлером в производственной гамме Iveco является миниавтобус Daily, который на протяжении долгих лет своего серийного выпуска постоянно обновлялся и улучшался. Миниавтобусы Iveco Bus представлены тремя семействами: Daily Tourys – компактный туристический автобус для дальних маршрутов, Daily Line – для междугородных маршрутов и Daily Citys – для перевозки пассажиров в небольших городах или пригородах. Миниавтобусы имеют колесную базу от 3,52 м до 4,1 м и длину от 5,95 м до 7,51 м. Эти параметры определяют количество пассажиров: автобусы могут иметь от 16 до 22 посадочных мест. В качестве двигателя применяется рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 107 кВт / 146 л. с. или 125 кВт / 170 л.с.

Маршрутные автобусы и индивидуальный дизайн

Современные маршрутные автобусы Iveco Bus носят название Urbanway. Этот автобус помимо обычного исполнения, также доступен в сочлененном исполнении. Силовой агрегат на этой модели может быть смонтирован как поперечно, так и продольно. Автобус может иметь длину 10,46 м, 12 м или 17,91 м. В качестве силового агрегата на компактной модели Urbanway используется двигатель Tector 7 мощностью 210 кВт / 285 л.с. На 12-метровую модель устанавливается либо Tector 7 мощностью 228 кВт / 310 л.с., либо Tector 9 мощностью 265 кВт / 360 л.с. Сочлененный автобус оснащается двигателем Cursor 9 мощностью 265 кВт / 360 л.с. или 294 кВт / 400 л.с. Компактная модель Urbanway с двумя дверями может иметь от 24 до 28 посадочных мест, 12-метровая модель – от 27 до 37 мест, а сочлененный автобус – от 35 до 49 посадочных мест в конфигурации с тремя дверями. Для систем BRT компания Iveco Bus предлагает индивидуальные решения, такие как Crealis.

Успешная модель: Crossway

Iveco Bus Crossway предназначен для междугородных маршрутов и ненагруженных городских маршрутов. Для этого автобуса предусмотрено три варианта длины: 10,75 м, 12,09 м и 12,96 и. Число посадочных мест составляет от 47 до 59. Покупатели этого автобуса также могут выбирать уровень оснащения. Crossway в исполнении «Line» предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах малой и средней протяженности. Crossway в исполнении «Pro» является своего рода промежуточным звеном между региональным маршрутным сообщением и легкими туристическими перевозками. Crossway в исполнении с низкой посадкой Low-Entry доступен в двух вариантах: для междугородных маршрутов с передней дверью одинарной ширины и для городских маршрутов с передней дверью двойной ширины. Здесь также, как и у базовой модели, предусмотрены три варианта длины. На выбор доступны двигатели Cursor 9 мощностью 265 кВт / 360 л.с. или Tector 7 мощностью 235 кВт / 320 л.с.

Специализированный туристический автобус: Magelys Pro

Iveco Bus Magelys Pro относится к туристическим автобусам класса «премиум». Он оснащен всем необходимым для автобуса такого класса оборудованием обеспечения безопасности и комфорта и при этом обладает необычными особенностями, как например, боковые окна, глубоко вдающиеся в крышу. Этот высокопалубный автобус с двигателем Cursor 9 мощностью 294 кВт / 400 л.с. доступен на выбор в двух вариантах длины 12,2 м или 12,8 м.

страна-производитель, история марки

автомобилей Iveco (страна-производитель Италия) производит один из крупнейших мировых концернов. Он по-прежнему динамично развивается, внедряя все новые технологии.

История концерна «Ивеко»

История концерна, выпускающего автомобили «Ивеко», страна-производитель которых Италия, берет свое начало с ноября 1974 года. строит немецкую холдинговую компанию, чтобы лишить ее одного из своих филиалов, который стал FIAT.

В результате была создана компания «Ивеко». Она быстро выросла до холдинга и начала выпускать грузовые автомобили.

О компании Iveco

Компания IVECO использовала в декодировании автомобили для промышленного использования. Формально холдинг состоял из двух компаний, но все же включал итальянское и французское подразделения. Главный офис IVECO находился в Амстердаме. Выяснилось, что холдинг объединяет 5 итальянских автопроизводителей:

  • OM.
  • Lancia Veicoli Speciali.
  • Fiat (грузовая единица).
  • Unic.
  • Magirus Deutz.

Развитие группы

Чтобы сохранить лучшие черты каждой компании, руководство концерна решило продолжить те направления, которыми компании занимались до слияния. В результате грузовики под прежним брендом постоянно появлялись в рекламных роликах о строительстве Iveco.

Страна-производитель бренда этим очень гордилась. Другая компания продолжала выпускать высокопроизводительные двигатели, которыми оснащалась техника.Через одну из фирм холдинг перешел в «Клуб четырех». В него также вошли компании Saviem, DAP и Volvo.

Объем производства

В результате грузовики Iveco, страна-производитель которых осталась прежней, были оснащены легкими и современными кабинами над двигателями. И только в первый год было выпущено 95 тысяч автомобилей. В распоряжении концерна оказалась программа по выпуску грузовиков различных классов, различающихся конструкцией. Холдинг решил прекратить производство почти 50 процентов моделей и отказался от выпуска аналогов в других странах.

Переходный период в развитии холдинга

Пришло время, когда некоторые марки автомобилей оснастили кабинами и другими моделями. Производство постоянно перемещалось на разные фабрики в поисках лучших технологических решений. Споры велись по двум типам дизелей. Победителем стало подразделение Fiat, предлагающее мощные двигатели с жидкостным охлаждением.

В переходный период автомобили «Ивеко», страна-производитель которых оказывала всевозможную поддержку, выпускались под разными марками, которые объединились с названием концерна (например, IVECO-FIAT) и т. Д.Но, несмотря на сопутствующие проблемы в развитии компании, в 1978 году холдинг увеличил объемы производства. Этот рост продолжился и в 1979 году.

Собственный модельный ряд концерна

Кто на сегодняшний день производит Iveco? Страна производитель все та же Италия. Концерн давно специализируется на грузовых автомобилях. Он начал производство собственной модельной линейки. Сначала была легкая серия «Daily». Масса автомобилей была от 3,1 до 4,5 тонн. Модель была разработана в Брешии.На юге Италии в Фоджиа было подписано соглашение о постоянном производстве этих автомобилей. Налажено серийное производство 4-цилиндрового дизеля 8140 с непосредственным впрыском.

С 1978 года. Двигатель начал устанавливаться на заднеприводные грузовики полукапотной конфигурации. Они были первыми в мире легкими грузовиками, поступившими в серийное производство. В основу грузовиков легло рамное шасси, на котором установлена ​​4-ступенчатая или 5-ступенчатая коробка передач. Автомобиль оснащался дисковыми тормозами и независимой торсионной подвеской, а также двухконтурным гидравлическим приводом тормозной системы.

Модельный ряд из 49 включал автомобили до 2,3 высоких металлических фургонов. Потом были грузовики до 5 тонн, оснащенные мощными двигателями с труборезом. С 80-х годов все автомобили модельного ряда получили форкамерный мотор, ход поршня которого был увеличен на 2 мм. Затем последовала серия «ТурбоДэйли». Она получила сглаженную кабину и аналогичную решетку радиатора.

В 1989 году эти модели составляли 2 процента европейского автопарка. А модельный ряд Iveco Daily (производитель — страна Италия) насчитывал 59 вариантов.Бамперные автомобили средней грузоподъемности формировались на базе предыдущих марок OM и Fiat. Затем последовала партия Z («Зета»). Было до 100 вариантов моделей массой от 5 до 10 тонн. Двигатели были такие же — от 85 до 135 лошадиных сил.

Полноприводные модели Iveco, страна-производитель которых Италия, остались без существенных изменений. На базе «Фиата» началось производство средней линейки, получившей двигатели 8060. К концу 80-х оставались только более современные модели.Вышла новая серия «ТурбоДзета». Модельный ряд автомобиля насчитывал более 100 вариантов.

Тяжелые грузовики (компания) «Ивеко»

Страна-производитель данной модели не меняется уже много лет. Концерн начал разработку большегрузных автомобилей в 1976 году. Кабины были открытыми и имели спальные места. Двигатели этой серии вскоре были усовершенствованы 6-цилиндровым 8210. А благодаря установке турбонагнетателя появилось целое семейство моторов мощностью от 340 до 380 лошадиных сил. Эти двигатели в 1980 году легли в основу серии «Турбо», имевшей 22 варианта бортовых грузовиков и тягачей.Они отличались просторностью кабин и размером колесной базы.

В 1981 году появился трактор «ТурбоСтар» с двигателем 8280.42. Эта модель стала основой для других тяжелых автомобилей «Ивеко». С 1989 года используется двигатель с промежуточным наддувом. В результате мощность двигателя была увеличена до 476 л. из. Затем появились новые модели грузовиков из двух- и трехосных автомобилей массой от 24 до 33 тонн. Они оснащались итальянскими двигателями с жидкостным охлаждением.Старые модели в основном использовались только для строительства.

Завершение формирования холдинга

Формирование «Ивеко» завершилось к 1983 году. Большинство автомобилей выпускалось под брендом холдинга. И он начал второй этап расширения, вливая в себя другие компании и создавая новые производства (югославские, австрийские фабрики и т. Д.). Налажена лицензионная сборка автомобилей Iveco. В 90-е годы появились филиалы холдинга в России и на Украине. Пожарные машины «Iveco» (страна-производитель — Италия) начали производить также в Германии.В результате «Ивеко» превратилась в крупнейший транснациональный концерн.

В 1996 г. вышло третье поколение «Daily», а в 1999 г. — четвертое. В модельном ряду 3000 вариантов. Эти грузовики были удостоены награды «Универсал 2000». Новая серия «ЮроКарго» получила название «Грузовик 1992 года». Тяжелая серия «ЮроТек» получила в 1993 году высшую награду. Модельный ряд «ЮроТраккер» насчитывает 700 вариантов оборудования.

В 1999 году появился «ЮроМовер», низкорамное шасси, на котором установлена ​​коробчатая машина.В том же году предприятия холдинга Iveco выпустили 140 000 грузовиков, модельный ряд которых насчитывал 4500 вариантов. А по количеству автомобилей массой более 6 тонн концерн вышел на 9-е место в мире. В результате холдинг стал компанией, определяющей мировой прогресс.

Клиентура

В штаб-квартире Iveto (Турин) уверены, что ключом к успеху концерна является не только отличное производство, но и забота о клиентах.Конструкторы занимаются усовершенствованием автомобилей, технологии — производством, другие отделы обновляют сервисную систему компании.

Например, есть программа «Виртуальный класс», по которой обучаются механики всех сервисов «Ивеко». В этой программе фиксируются практически все неисправности, их причины, указано, что менять и как это выглядит. Сотрудники концерна констатируют, что программа увеличила понимание машины в десять раз.

Легкий внедорожник IVECO Daily

IVECO Daily 6 поколения
Страна производитель Италия
Введен в эксплуатацию ?
Конфигурация 4×2 / 4×4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 2 — 3. 5 т
Грузоподъемность 1,3 — 3,5 т
Длина 5,04 — 7,5 м
Ширина 1,53 м
Высота 1.45 — 2 м.
Мобильность
Двигатель IVECO дизель
Мощность двигателя 106-205 лс
Максимальная скорость по шоссе более 110 км / ч
Диапазон ~ 600 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 0. 3 ~ 0,4 м
Траншея 0,3 ~ 0,4 м
Брод ~ 0.7 м

IVECO Daily — успешный легкий коммерческий автомобиль, выпускаемый с 1978 года. Предлагаются различные военизированные версии Daily для военные заказчики. Самыми последними являются автомобили 4-го поколения, произведено в период с 2006 по 2011 гг., произведено автомобилей 5-го поколения, произведено в период с 2011 по 2014 гг.Последние — автомобили 6-го поколения, выпускается с 2014 года. Военизированные версии Daily находятся в обслуживание с некоторыми странами.

Хотя это ни в коем случае не тактический автомобиль, IVECO Daily может использоваться различные военизированные формирования и правоохранительные органы. The Daily — это доступны в конфигурациях 4×2 и 4×4. Последнее 6-е поколение Daily имеет грузоподъемность от 1 300 до 3 500 кг. Различный доступна длина колесной базы.В некоторых случаях эти военизированные автомобили в основном стандартные коммерческие фургоны, только что окрашенные в военная плоская краска.

IVECO Daily доступен с многочисленными типами кабин и кузовов. Эти включают двухместную кабину экипажа, микроавтобус, фургон с фургоном, бортовой военнослужащий / грузовой перевозчик. Автомобиль также может быть оснащен специализированными платформы или оборудование. Автомобиль также может буксировать легкие прицепы.

Ежедневно последнее 6-е поколение доступно с 2.3- или 3-литровый дизель двигатель. Их мощность колеблется от 106 до 205 л.с. Руководство и доступны автоматические трансмиссии. The Daily с внедорожником комплектация имеет приподнятые мосты с увеличенным дорожным просветом. Это обладает некоторой степенью мобильности по пересеченной местности и может путешествовать по пересеченной местности местность, поврежденные дороги, гусеницы и снег. Хотя в основном это предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием. Внедорожная мобильность этого Автомобиль ограничен коммерческим характером.

Конкуренты IVECO Daily — полноприводные Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и некоторые другие коммерческие фургоны, попавшие на военную службу.Шасси Ежедневно использовался для ряда военной техники.

Варианты

IVECO M40.10WM — военный автомобиль на базе IVECO Daily. шасси. Основная цель заключалась в обеспечении бортовых и других подобных формирования с легким грузовиком. Этот автомобиль имеет грузоподъемность 1 500 кг. Он заполняет пробел между джипами и легкими грузовиками. Его Производство началось в конце 1980-х годов. Вооруженные силы Италии получено более 1 400 таких боевых машин в различных конфигурации.Автомобили серии M40.10WM были экспортированы в количество стран. Их приняли на вооружение не менее 10 стран НАТО. страны и производятся по лицензии в некоторых странах. Около 18 000 эти автомобили были произведены в течение последних 30 лет, в том числе лицензионные автомобили.

STI Steyr LTV II, или Легкая тактическая машина II. Это лицензионный версия IVECO Daily 5-го поколения.

Верблюд IV440 — модульный многоцелевой автомобиль со сменной задней частью. модули миссии.В его основе лежит шасси IVECO Daily 4×4. В Camelion IV440 был разработан в 2010 году. Ряд специализированных миссий модули доступны для этого автомобиля. В течение одной минуты его можно перенастроить для выполнения различных ролей.

IVECO M70.20WM — легкая военная машина, созданная на базе последней 6-й модели. поколение IVECO Шасси Daily 4×4. Это преемник предыдущей модели IVECO M40.10WM. серии. Эта машина предлагается для различных военных клиенты.

CNH Industrial Newsroom: История IVECO ASTRA

Компания ASTRA (Anonima Sarda TRAsporti), в настоящее время являющаяся производителем строительного и горнодобывающего оборудования, была основана Марио Бертуцци в Кальяри, Италия, в 1946 году, специализируясь на ремонте и переделке излишков военной техники для гражданского использования. Пять лет спустя компания переехала в новое помещение в Пьяченце, откуда в 1956 году компания выпустила свой первый строительный / карьерный самосвал BMI.


Быстрый рост и расширение означало, что потребовалось новое место для завода, и в 1965 году ASTRA открыла новый завод, где остается и по сей день. Компания продолжила разработку ряда автомобилей для перевозки по бездорожью, от тягачей для бездорожья до самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой (ADT) и тяжелых самосвалов с жесткой рамой и грузоподъемностью до 50 тонн. Ключевые рынки включают горнодобывающую, нефтегазовую, строительную и тяжелую транспортную отрасли. В 1984 году ASTRA доказала надежность своих машин, приняв участие в изнурительном ралли Париж-Дакар на своем грузовике BM309, а также представила автоматическую коробку передач.


В 1986 году ASTRA стала 100% -ной собственностью IVECO, но бренд Astra был сохранен. Десять лет спустя ASTRA отметила свой 50-летний юбилей, продав в том же году 25 000-й автомобиль. В 1996 году компания также выпустила новую серию грузовиков HD7 с двумя, тремя или четырьмя осями, постоянным многоосным приводом размером до 8×8 и двигателями мощностью до 520 л.с. Три года спустя ASTRA представила автоматическую коробку передач для своих карьерных самосвалов и новые модели ADT 28 и 40 тонн.


Объемы сочлененных самосвалов ASTRA продолжали расти с появлением моделей 25 и 30 тонн в 2000 году, до того как четыре года спустя были добавлены модели 35 и 40 тонн.Комфорт водителя был повышен с внедрением системы подвески на моделях ADT25 и ADT30.


В 2003 году бизнес ASTRA был расширен за счет приобретения AIVI, высокоспециализированной компании по производству сверхтяжелых транспортных средств, производящей машины, способные перевозить до 540 тонн. AIVI была партнером IVECO с 1982 года.


Как и другие неавтомобильные подразделения Fiat Group, в 2011 году ASTRA была выделена из Fiat S.p.A и стала частью нового Fiat Industrial, подразделения Fiat Group по производству капитальных товаров.В 2013 году бизнес был передан CNH Industrial после слияния Fiat Industrial и CNH Global N.V.


Сегодня ассортимент ASTRA включает четыре основных диапазона. Существует две линейки грузовиков повышенной проходимости, HD9 и HHD9, с четырьмя осями, каждая из которых может быть оснащена двигателем. У них соответственно возможная полная масса автопоезда до 300 и до 400 тонн. Ассортимент шестиколесных вездеходов-самосвалов (ADT) Astra охватывает модели с допустимой полезной нагрузкой до 37 тонн.Самосвалы с жесткой рамой для разработки карьеров и горных работ рассчитаны на грузоподъемность 28-50 тонн.

Логин — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях в технологиях, выставках и автосалонах и т. Д.
OEM-предприятия OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Глобальные новости Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

Турецкая Otokar будет производить автобусы IVECO

Турецкая Otokar будет производить автобусы для глобальной автобусной марки IVECO BUS на своих заводах в провинции Сакарья на западе Турции в рамках соглашения, подписанного между двумя компаниями, говорится в заявлении Otokar в среду.

Otokar — турецкая оборонная и автомобильная компания, а IVECO BUS — мировой производитель автобусов и торговая марка CNH Industrial N.V.

В заявлении говорится, что Otokar в рамках соглашения, подписанного во вторник, будет не только производить уже существующие модели глобального бренда в Турции, но соглашение также будет охватывать производство моделей, специально предназначенных для рынков Восточной Европы, Африки, Ближний Восток и Азия.

Двигатели FPT Industrial, дочернего бренда Otokar, также будут использоваться в новых моделях, первая из которых, как ожидается, будет произведена в 2021 году.

Посредством этого соглашения IVECO BUS стремится расширить свои производственные возможности, сохраняя при этом всю регулярную деятельность на своих существующих производственных площадках, где будут и дальше разрабатываться и изготавливаться ее нынешние и будущие поколения моделей.

Председатель правления

Otokar Сердар Гёргюч сказал в заявлении компании, что он с большой гордостью отмечает, что технологические, инженерные и производственные возможности Otokar признаны всемирно известным брендом в секторе массового пассажирского транспорта.

«Использование наших существующих мощностей для производства моделей IVECO BUS позволит нашему заводу работать еще более эффективно и результативно. Хотя мы продолжим продавать наши автобусы и расширяться в глобальном масштабе, мы рассматриваем это соглашение о производстве и поставке как очень важный и первый стратегический шаг в долгосрочном сотрудничестве », — сказал он.

Сильвен Блейз, глава подразделения Global Bus в CNH Industrial, мнения которого также были включены в заявление, сказал, что новое партнерство открывает путь для многих возможностей в бизнесе компании.

«Благодаря этому сотрудничеству мы сможем расширить наши производственные возможности, чтобы реагировать на текущий и будущий рыночный спрос, чтобы поддержать наш постоянный рост, а также дать нам возможность совместно работать над расширением портфеля в будущем», — сказал он. подчеркивая, что с почти 60-летним опытом и признанным опытом Otokar в производстве и проектировании автобусов, вместе с сервисной сетью IVECO BUS и подключенными услугами, которые являются ключевыми столпами ДНК IVECO, «клиенты будут продолжать получать лучшие в отрасли экологичные транспортные решения с лучшими в своем классе характеристиками, качеством и общей стоимостью владения.”

Блейз добавил, что партнерство также выиграет от будущих технологий трансмиссии, разрабатываемых в FPT Industrial.

Компания Otokar, дочерняя компания Koç Group, работает на своем заводе площадью 552000 квадратных метров в районе Арифие на западе Турции, в провинции Сакарья, где работает 2000 сотрудников. Компания имеет более чем 30-летний опыт проектирования и проектирования в области транспорта и военной техники и экспортирует свои автомобили в более чем 35 стран на пяти континентах.Компания также является поставщиком в НАТО и ООН и сохраняет значительную долю прав интеллектуальной собственности на свою продукцию.

Логотип Iveco, PNG, Символ, История, Значение

PNG Iveco

Iveco (или IVECO S.p.A.) — итальянский производитель коммерческого транспорта: автобусов, грузовиков различного тоннажа, строительных площадок, карьерных автомобилей, пожарных машин и многого другого. Она была основана в 1975 году. В состав компании входило пять фирм: одна немецкая (Magirus-Deutz), одна французская (Unic) и три итальянских (Fiat, Lancia, OM).Они объединились для производства качественного специализированного оборудования. Фирма теперь принадлежит CNH Industrial, ее штаб-квартира находится в Турине (Пьемонт).

Значение и история

Эволюция Iveco Logo

Объединенная компания была официально зарегистрирована в январе 1975 года. После объединения пяти компаний в одну она начала активную деятельность с момента ее создания, чтобы рационализировать существующий ассортимент. Компания увеличила производственные мощности и расширила дилерскую сеть, которая уже насчитывает более 5000 точек продаж и обслуживания в более чем 160 странах мира.

Кроме того, новая структура приступила к разработке двигателей для тяжелых грузовиков и автобусов, ввела несколько личных линий, предлагая клиентам отличные коммерческие автомобили. Чтобы повысить авторитет и завоевать доверие потребителей, она неоднократно спонсировала различные международные мероприятия: Олимпийские игры, спортивные кубки, экспедиции, чемпионаты, гонки и так далее.

В своем центре разработок Iveco представила множество технических новинок, связанных с двигателями.А ее автомобили EuroCargo и EuroTech были удостоены титула Грузовик года в 1992 и 1993 годах. В 2000 году ее фургон Daily был признан лучшим в своем классе, получив награду на Международном автосалоне в Амстердаме. По мере развития концерн покупал отраслевые фирмы, открывая новые сборочные линии. Постепенно в него вошли также английские, австрийские и другие производители. Он также заключил множество договоров с зарубежными предприятиями.

Благодаря такому продуманному подходу и активной деятельности компания стала популярной; поэтому его хорошо знают во всех уголках мира.Первый фирменный логотип был представлен сразу после открытия — в 1975 году. Он отражал элементы идентичности предприятий, входящих в общую группу. За все это время у нее было четыре эмблемы.

1975 — 1977

Дебютный вариант логотипа представлял собой квадратную рамку с несколькими элементами внутри нее. Самый большой — диагональный прямоугольник, разделенный на две части тонкой белой полосой. Верхняя форма имела вид небольшого горизонтального прямоугольника, а нижняя содержала надпись «IVECO» заглавными буквами без засечек.Основная палитра состояла из глубокого синего и белого цветов.

1977-1979

После редизайна название компании было вынесено за пределы графического значка, который разработчики уменьшили в размере. Напротив, увеличили надпись и разместили ее с правой стороны, сохранив тот же шрифт — заглавный, жирный, гладкий, рубленый.

1979-1980

В 1979 году идентичность автопроизводителя претерпела три основных изменения:

  1. Цвет значка исчез, остались только контурные линии, а внутреннее пространство стало белым.
  2. Глубокий синий (кобальт) превратился в пастельный сине-фиолетовый.
  3. Шрифт стал гладким и обтекаемым за счет закругленных углов.

1980-настоящее время

Компания отказалась от графического значка, оставив только название как знак визуальной идентичности. Слово «IVECO» большое, но не изменилось — шрифт остался прежним. Но цвет изменился — стал темно-синим.

Шрифт и цвета эмблемы

Скошенный прямоугольник, разделенный пополам белой линией, представляет собой стилизованную первую букву названия компании Iveco.Символ «i» наклонен, а вместо классической точки используется маленький прямоугольник. В ранних версиях логотипа он имел сплошную заливку, а затем становился белым с синим контуром.

Для логотипа дизайнеры сначала выбрали шрифт Gill. В 1979 году они изменили его на шрифт, напоминающий Neo Sans. Но цветовая гамма логотипа стабильная. Во все времена он представлял собой сочетание белого и синего (в нескольких оттенках).

Итальянская CNH и китайская FAW ведут переговоры о производителе грузовиков Iveco, Auto News, ET Auto

Государственная китайская компания сделала предварительное предложение, согласно которому Iveco оценивается чуть более чем в 3 миллиарда евро (3 доллара.7 миллиардов). Джули Чжу, Илей Сун и Джулио Пиоваккари

ГОНКОНГ / ПЕКИН / МИЛАН: CNH Industrial ведет переговоры с китайской FAW о будущем производителя грузовиков Iveco, сообщила итальянско-американская группа в среду после того, как источники сообщили Reuters, что она возобновила ранее прерванные переговоры .

Представитель CNH Industrial, новый генеральный директор которой Скотт У. Вайн вступил в должность на этой неделе, подтвердил, что группа ведет предварительные переговоры о своем бизнесе Iveco с FAW Jiefang, отказываясь раскрывать дополнительные подробности.

«На данный момент не достигнуто окончательной договоренности относительно объема или характера сотрудничества», — сказал представитель. «Дополнительная информация в соответствии с законодательными и нормативными требованиями будет раскрыта в должное время».

Ранее в среду источники, осведомленные об этом деле, сообщили агентству Рейтер, что переговоры были возобновлены после приостановки в прошлом году.

Государственная китайская компания сделала предварительное предложение, согласно которому Iveco оценивается чуть более чем в 3 миллиарда евро (3 доллара США).7 миллиардов). Агентство Рейтер сообщило в сентябре, что CNH отклонила предложение, так как сочла ее слишком низкой.

Котирующиеся на Милане акции CNH продолжили расти после новостей о возобновлении переговоров, поднявшись на 4,5% на утренних торгах.

ПЛАН B

Продажа Iveco станет альтернативой плану CNH на 2019 год по разделению группы промышленного оборудования и автомобилестроения на две и перечислению ее низкорентабельного бизнеса грузовых автомобилей и автобусов вместе с подразделением двигателей FPT, чтобы повысить стоимость активов и оптимизировать свой бизнес.

Запланированное выделение группы, контролируемой Exor, холдинговой компанией итальянской семьи Аньелли, изначально планировалось на начало 2021 года, но было отложено из-за кризиса с коронавирусом.

Последние разговоры о будущем Iveco связаны с тем, что базирующаяся в Чанчуне компания FAW, которая производит тяжелые грузовики под своим брендом Jiefang, в ближайшие пару лет планирует расширить свою деятельность за пределами Китая, сообщил источник, знакомый с мнением Цзефана.

FAW сделал улучшенное предложение о поглощении в ходе последних обсуждений и хочет приобрести весь бизнес Iveco по производству коммерческих автомобилей, включая грузовики и автобусы, а также миноритарный пакет акций в подразделении двигателей FPT, сообщил второй источник.

Инвестиции в Iveco помогут бренду FAW Jiefang получить доступ на международный рынок коммерческих автомобилей, добавил первый источник.

Iveco, самый маленький из традиционных производителей грузовиков в Европе, конкурирует с такими компаниями, как Volkswagen, Daimler и Volvo Group. Он производит фургоны в Китае на государственной компании SAIC Motor.

RIVAL BIDS

CNH также провела переговоры с китайским промышленным конгломератом Shandong Heavy Industry Group в конце прошлого года, сообщили два источника.

Один из источников добавил, что Shandong Heavy Industry предложила не менее 3,5 миллиардов евро, но была перебита FAW. Источник не назвал цифру, заявив, что переговоры продолжаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.