Кс 6476 автокран: АВТОКРАН КС 6476 50 ТОНН ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

>

АВТОКРАН КС 6476 50 ТОНН ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики – лучшие в своём классе!

+7(926)1238105 | +7(499)3940126 | [email protected]

КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Графики

Аренда автокрана Галичанин 50 тонн, габариты Автокран Галичанин 50 тонн и его грузовысотный график

Мы принимаем следующие способы оплаты:

  • безналичный расчёт
  • наличный расчёт
Также всегда готовы обсудить с вами любое предложение об оплате услуг!

Чтобы получить коммерческое предложение, отправьте заявку/запрос на [email protected]

По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или +7(499)394-01-26 (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ)

* При аренде спецтехники на более длительный срок, цены существенно снижаются из-за применённых скидок!

Доставка спецтехники осуществляется БЕСПЛАТНО в пределах Москвы!

Также поставляем технику по всей России. Её стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:

  • расстояние от Москвы
  • тип и вес спецтехники
  • сложность монтажа/демонтажа техники
  • особенности маршрута

Чтобы получить коммерческое предложение, отправьте заявку/запрос на [email protected]

По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или +7(499)394-01-26

(КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ)

Скачать бланк заявки

Скачать бланк договора

Чтобы получить коммерческое предложение, отправьте заявку/запрос на [email protected]

По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или +7(499)394-01-26 (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ)

Похожие товары

Строительный автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики и описание

У вас неожиданно вдруг появилась необходимость провести строительные операции сложные или лёгкие и на любой период времени, то тут не обойтись без специализированной строительной техники.

Так, как приобретение строительных агрегатов стоит баснословных денег, и совсем не каждый может заплатить такие деньги, то вот услуга аренды тут подойдёт как нельзя лучше. Автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики подходят для таких работ лучше всего.

Серия этой стройтехники Ивановец зарекомендовала себя как надёжная отечественная марка, обладающая надёжностью при выполнении любых работ по:

  • строительство объектов
  • ремонтные и реставрационные задачи
  • сортировочные операции
  • разбор завалов

 

Универсальность данного вида техники обуславливается отличными составными частями, которые считаются одними из лучших такого типа.

 

Автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики и параметры

Данная модель производится на отечественных концернах, по – этому и цена его сравнительно ниже, чем у зарубежных аналогов. При этом автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики являются достаточно топовыми и позволяют ему заслуженно быть одним из лидеров по показателям.

Телескопическая стрела, имеющая 4 секции, позволяет доставлять материалы до 35 метров высоты, а при использовании улучшений по примеру гуська решётчатого типа, это значение увеличивается до 48 метров. Сама стрела изготавливается с применение современных инновационных технологий из качественных импортных сортов стали, при её максимальном вылете грузоподъёмность составляет 8 тонн.

Автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики так же во многом определяются базой подвижной ходовой части, производимая на базе серийных грузовиков в данном случае МЗКТ, что обеспечивает проходимость, а осевая часть 8 x 4 гарантирует устойчивость не неровных поверхностях. В нашем парке есть самосвал на аналогичной базе, который есть возможность подобрать в каталоге.

Кабина, сконструированная так, что машинист может наблюдать и контролировать всё происходящее и помогает лучше сориентироваться вокруг, автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики электронного типа представлены оборудованием отвечающим последним требованиям, среди которого даже есть чёрный ящик.

Датчики, обладающие микропроцессорами, помогают регулировать подъёмные характеристики на высоте и применять систему координат для создания безопасной рабочей зональной области.

Автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики

Пред. грузовая подъёмность

45 – 50
Пред. высота, м49
Скорость, км/ч50
Основа подвижной частиМЗКТ
Осевая формула8 x 4
Масса техники, т40
Размеры, т

14 x 2.5 x 3.9

 

Автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики и его грузоподьёмность

 

Автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики отличного качества в нашей фирме

Если вы уже сегодня хотите заказать превосходную машину, которая выполнит все необходимые работы качественно и в срок, то всего лишь необходимо выполнить ряд простых действий:

  • найти номер телефона в разделе Контакты и позвонить
  • нажать кнопку ЗАКАЗАТЬ и оставить своё имя и актуальный телефон
  • если вам нужна рассылка с информацией, оставьте электронный адрес для связи

Наш график работы 24/7.

Цены на аренду автокранов в ООО “Мосспецстрой”

Звоните! +7 (926) 123-81-05

АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ 50 ТОНН КС-6476 МЗКТ-69234

Автомобильный кран КС-6476, грузоподъемностью 50 т, смонтирован на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-69234 (8 x 4).

Привод механизмов крана — гидравлический от трех насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспасом. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информациипозволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Характеристики АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-6476

Шасси
Базовое шассиМЗКТ-69234
Колесная формула8 x 4
ДвигательЯМЗ-238ДЕ2
Мощность двигателя, кВт (л.с.)243 (330)
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т50,5
Грузовой момент, тм151,5
Вылет стрелы, м3,0 — 26,0
Высота подъема,(с гуськом) м34,4 (48,6)
Длина стрелы, м11,4 — 34,0
Длина гуська, м9,0 — 14,5
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин3,0 — 9,0
Опорный контур6,85×5,8
Скорость посадки, м/мин0,096
Скорость передвижения, км/ч50
Габаритные размеры в транспортном положении и масса
Длина, мм14 340
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 920
Полная масса с основной стрелой, т39,8
Распределение нагрузки на дорогу, т. с.:
через шины колес первой оси7,05
через шины колес второй оси7,05
через шины колес тележки25,7

Автокран Ивановец КС-6476 МЗКТ-69234 — Завод СпецАвтомобилей

Автомобильный кран КС-6476, грузоподъемностью 50 т, смонтирован на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-69234 (8 x 4). Привод механизмов крана — гидравлический от трех насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Стрела — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспасом. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Технические характеристики
Базовое шасси                                           МЗКТ-69234
Колесная формула                                    8 x 4
Двигатель                                                ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность двигателя, кВт (л.с.)                 243 (330)
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т                                50,5
Грузовой момент, тм                                151,5
Вылет стрелы, м                                      3,0 — 26,0
Высота подъема (с гуськом), м                  34,4 (48,6)
Длина стрелы, м                                      11,4 — 34,0
Длина гуська, м                                        9,0 — 14,5
Скорость подъема груза, м/мин                 3,0 — 9,5
Подъемные характеристики
Скорость посадки, м/мин                          0,1
Скорость передвижения, км/ч                  50
Габаритные размеры
Длина, мм                                               14 160
Ширина, мм                                             2 500
Высота, мм                                              3 837
Полная масса с основной стрелой, т         39,7

 

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-45-55 (многоканальный).

КС-6476

Подробности
Автор: Arenda_crana
Категория: Ивановец
Обновлено: 26 Июнь 2016

Автокран КС-6476 ИВАНОВЕЦ на базе шасси МЗКТ-69234 грузоподъемностью 50 тонн

КС-6476 – это автокран с грузоподъемностью 50000 килограмм. Он используется для погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ, а также применяется при укрупнительной сборке. Помимо этого, он нашел применение при разборке завалов разрушенных зданий, погрузке вышедшей из строя техники. Данная модель способна оснащаться двумя видами противовесов, а именно 4,6 и 13 тонн. Противовес предназначен для уравновешивания сил и моментов, действующих в автокране и его частях. Таким образом, обратив внимания на схему, предоставленную на этой странице, Вы можете определиться с массой противовеса, который бы обеспечивал КС-6476 теми показателями, которые бы Вы сочли оптимальными.

В настоящее время строительство развивается в самых неожиданных местах, где, как правило, отсутствуют удобные подъездные пути, а также асфальтированная дорога (особенно на начальной стадии строительства). Автокран КС-6476 смонтирован на шасси, специально предназначенным для монтажа и привода оборудования кранов (грузоподъемностью до 50 т) и их транспортировки по всем видам дорог. Колесная формула шасси 8х4 — это подразумевает эксплуатацию КС-6476 в самых тяжелых условиях. Шасси обладает силовым агрегатом марки ЯМЗ-238ДЕ2. Характеристики двигателя: дизельный, 4-тактный, V-8, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Данный двигатель вырабатывает мощность 330 лошадиных сил, что обеспечивает КС-6476 отличными ходовыми показателями.

На эту модель автокрана, устанавливается четырехсекционная телескопическая стрела. В движение её (и все рабочие органы) приводит гидравлическая система. Гидравлика работает от трех насосов, которые в свою очередь функционируют от трех насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Посредством гидропривода, обеспечивается легкость и простота управления краном, а также плавность работы всех механизмов и главное – достигается широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

В базовой комплектации КС-6476 оборудуется комплексом устройств и механизмов, обеспечивающих безопасную работу автокрана. Выполнение рабочих операций на автокране требует полной концентрации внимания от оператора, в свою очередь КС-6476 позволяет при возникновении ситуации, когда крану приходится работать в стесненных условиях, ограничить зону работы автокрана. Оператор может сначала задать предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения. Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства автокрана и задать предельный опрокидывающий момент при работе на КС-6476 с выдвижными упорами. Теперь можно спокойно работать, автоматика сначала даст знать о приближении заданной отметки, а после заблокирует управление при достижении критического показателя. Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора. Более того стрела оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем опасный подвод стрелы к линиям электропередачи.

 Широкое применение находят шарнирно-сочлененные стрелы, представляющие собой стреловое устройство КС-6476, состоящее из основной стрелы и шарнирно закрепленного на ней гуська. Гусек, позволяет существенно увеличить вылет стрелы при значительном пространстве под стрелой, но при уменьшенной грузоподъемности крана.

Аренда автокрана в Киеве Ирпене Буче Гостомеле. Услуги крана в Вышгороде. Услуги автокрана Киев Киевская область.

 

Автомобильный кран  КС-6476

Грузоподъёмность максимальная, т 50,5
Базовое шасси МЗКТ-69234
Длина стрелы, м 11,4 — 34,0
Вылет стрелы от оси вращения, м 3,0 — 26
Максимальная высота подъёма крюка, м 9. 9 — 31.3
Максимальная высота подъёма крюка с удлинителем, м 20,4-45,8
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 243 (330)
Скорость подъема (опускания) груза, номинальная , м/мин: 3,0 — 9,5
Скорость посадки, м/мин 0,1
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 50
Масса крана в транспортном положении, кг 39700
Колесная формула автомобиля 6х4
Габариты крана, м (дл. х ш. х в.) 14,6х2,5х3,9
Средняя цена аренды автокрана 50 тонн 45 м Киев, аренда крана Киев  

Габариты крана:

 Грузо-высотные характеристики :

 

Если Вы решили арендовать кран   в Киеве, Киевской области (Ирпень, Буча, Вишневое, Гостомель), обращайтесь к нам. Зайдя в раздел «Контакты», Вы найдете наш номер телефона и адрес электронной почты. Аренда кранов 14, 15, 25 т осуществляется не только по Киеву и Киевской области, но и по всей Украине. 

ЗАО «Газпром-Кран»

Компания

ЗАО «Газпром-кран» — лидер по выпуску гидравлических кранов «Ивановец» грузоподъемностью 32, 40, 50 тонн и выше на автомобильных и специальных крановых шасси в России и странах СНГ. Завод был основан в 1955 году в г. Камышин Волгоградской области и за свою историю произвел более 60 000 единиц крановой техники.
Сегодня «Газпром-кран» — самое современное краностроительное предприятие в России, обладающее уникальной технологической базой. Секции телескопических стрел и специальные крановые рамы производятся в автоматическом режиме на высокопроизводительных роботизированных линиях, включающих прогрессивное прессовое, резочное и сварочное оборудование.
Применение высокотехнологичного оборудования не только многократно увеличивает производительность технологических процессов, обеспечивает исключительно высокое качество выпускаемой продукции, но и позволяет создавать инновационную технику.
С 2006 года ЗАО «Газпром-кран» по лицензионному соглашению с ОАО «Автокран» производит крановую технику под брендом «Ивановец». Сегодня ЗАО «Газпром-кран» демонстрирует самые высокие темпы роста производства в отрасли. За последние три года количество выпускаемой на заводе техники выросло более чем в 7 раз.

Экспорт

ЗАО «ГАЗПРОМ-КРАН» в настоящее время изготавливает и отправляет на экспорт следующий модельный ряд автомобильных кранов:

  • КС-6476 на шасси МЗКТ-69234 грузоподъёмностью 50 тонн при длине стрелы 34 ( с удлинителем — 48,5) метров;
  • КС-6478 на шасси КамАЗ-65201 грузоподъёмностью 50 тонн при длине стрелы 34 (с удлинителем — 48,5) метров;
  • КС-6973 на шасси БАЗ-69098 грузоподъёмностью 50 тонн при длине стрелы 34 (с удлинителем — 49) метров;
  • КС-5576Б на шасси МАЗ-630303/6303АЗ грузоподъёмностью 32 тонны при длине стрелы 30,7 (с удлинителем — 37,85) метров;
  • КС-5576К на шасси КамАЗ-65115 грузоподъёмностью 32 тонны при длине стрелы 30,7 (с удлинителем — 37,85) метров;
  • КС-5576Б-1 на шасси МАЗ-630303/6303АЗ грузоподъёмностью 25 тонн при длине стрелы 30,7 (с удлинителем — 37,85) метров;
  • КС-5576К-1 на шасси КамАЗ-65115 грузоподъёмностью 25 тонн при длине стрелы 30,7 (с удлинителем 37,85) метров.

Экспортные поставки осуществляютсякакв страны ближнего зарубежья (Украина, Казахстан, Белоруссия, Армения, Азербайджан, Молдавия),так ив дальнее зарубежье (Сирия, Египет, Куба).
Постоянными партнерами за рубежом являются ТОО «Ивановская Марка Центральная Азия» в Республике Казахстан, ООО «Ивановская Марка Украина» в Украине. В других странах партнерами выступают строительные, энергетические и торговые организации. Отгрузки производятся железнодорожным, морским транспортом, а так же самовывозом.

Контакты

По вопросам приобретения продукции ЗАО «ГАЗПРОМ-КРАН» на экспорт следует обращаться в ООО «НАМЭКС» г. Москва по телефонам (495) 741-01-68, 602-98-07, 741-01-47.

Адрес предприятия:
403877, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Некрасова, 1.
Телефон: +7 (84457) 2-33-97
Факс: +7 (84457) 2-23-83

Информация предоставлена и публикуется с согласия ЗАО «Газпром-кран».

Автокран КС-6476 Ивановец на шасси МЗКТ-69234 (8х4) Технические характеристики

                                Технические характеристики

  

Автомобильный кран КС-6476, грузоподъемностью 50 т, смонтирован на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-69234 (8 x 4).

Привод механизмов крана — гидравлический от трех насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспасом. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

 

Технические характеристики

Шасси

Базовое шасси

МЗКТ-69234

Колесная формула

8 x 4

Двигатель

ЯМЗ-238ДЕ2

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

243 (330)

Подъемные характеристики

Грузоподъемность, т

50,5

Грузовой момент, тм

151,5

Вылет стрелы, м

3,0 — 26,0

Высота подъема (с гуськом), м

34,4 (48,6)

Длина стрелы, м

11,4 — 34,0

Длина гуська, м

9,0 — 14,5

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

3,0 — 9,5

Подъемные характеристики

Скорость посадки, м/мин

0,1

Скорость передвижения, км/ч

50

Габаритные размеры в транспортном положении

Длина, мм

14 160

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

3 837

Полная масса с основной стрелой, т

39,7

Услуги аренды автокрана КС-6476 Ивановец на шасси МЗКТ-69234 50 тонн

Технические характеристики

Тип: Автокраны
Длина: 14,34
Ширина: 2,5
Высота: 3,92
Масса: 39,8
Грузоподъемность, т 50,5
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 243 (330)
Базовое шасси МЗКТ 69234
Колесная формула 8×4
Грузовой момент, тм 151,5
Вылет стрелы, м 3,0 — 26,0
Длина стрелы, м 11,4 — 34,0
Высота подъема (с гуськом), м 34,4 (48,6)
Длина гуська, м 9,0 — 14,5
Опорный контур 6,85×5,8
Скорость посадки, м/мин 0,96
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 3,0 — 9,0
Скорость посадки, м/мин
Скорость передвижения, км/ч 50
Распределение нагрузки на дорогу, т. с.:
через шины колес тележки 25,7
через шины колес первой оси 7,05
через шины колес второй оси 7,05

Цена аренды:

от 3500 руб/час
от 32000 руб/смену

У нас Вы можете арендовать автокран КС-6476 «Ивановец» грузоподъемностью 50 тонн как почасово, так и на смену. Это специальная машина, построенная на базе четырехосного шасси МЗКТ-69234, отличающегося высокой устойчивостью и грузоподъемностью. Кран обеспечивает подъем изделий и снаряжения на высоту более 30 м. Сбалансированный центр тяжести снижает риск опрокидывания при случайной перегрузке или порывах ветра, при соблюдении правил эксплуатации эта опасность сводится к минимуму. Кабина оператора оснащена большими стеклами и удобными органами управлениями, позволяющими точно и эффективно позиционировать стрелу.


Технические характеристики автокрана

COP 6476. Характеристики автокрана

Автокран КС-6476 Иваново на базе шасси МЗКТ-69234 грузоподъемностью 50 тонн

КС-6476 — это автокран грузоподъемностью 50 000 кг. Применяется для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ, а также применяется при сборке уплотнения. Кроме того, он нашел применявшуюся при разборке развалин разрушенных построек, благоприятную для загрузки технику.Эта модель может быть оснащена противовесами двух типов: 4,6 и 13 тонн. Противовес предназначен для уравновешивания сил и моментов, действующих в автокране и его частях. Таким образом, обратив внимание на схему, представленную на этой странице, вы можете определиться с массой противовеса, которая обеспечила бы CS-6476 теми показателями, которые были бы для вас оптимальными.

В настоящее время строительство развивается в самых неожиданных местах, где, как правило, нет удобных подъездных путей, а также асфальтированной дороги (особенно на начальном этапе строительства). Автокран КС-6476 Устанавливается на шасси, специально предназначенное для монтажа и привода кранов (грузоподъемностью до 50 тонн) и их транспортировки по всем видам дорог. Колесная формула шасси 8х4 предполагает эксплуатацию КС-6476 в самых сложных условиях. На шасси установлен силовой агрегат марки ЯМЗ-238Де2. Характеристики двигателя: дизельный, 4-х тактный, V-8, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Этот двигатель вырабатывает мощность 330 лошадиных сил, что обеспечивает КС-6476 отличную работу.

На данной модели автомобиля установлена ​​четырехсекционная телескопическая стрела. В движение его (и всех рабочих органов) приводит гидросистема. Гидравлика работает от трех насосов, которые, в свою очередь, работают от трех насосов, приводимых в действие двигателем шасси. За счет гидролинии обеспечивается легкость и простота управления краном, а также плавность работы всех механизмов, а главное — достигается широкий диапазон рабочих скоростей, сочетающий крановые операции.

В базовой комплектации КС-6476 Оснащен комплексом устройств и механизмов, обеспечивающих безопасную работу автокрана.Выполнение рабочих операций на автокране требует от оператора полной концентрации внимания, в свою очередь КС-6476 позволяет возникать, когда крану приходится работать в стесненных условиях, ограничивать рабочую зону автокрана. Оператор может сначала установить стрелкой предельные углы угла кабины: с одной стороны, поворот стрелы ограничен углом здания, с другой — столбом высокой освещенности. Далее ограничивают время вылета от оси поворотного устройства автомобильного крана и устанавливают предел опрокидывающего момента при работе на КС-6476 с выдвижными упорами.Теперь можно смело работать, автоматика сначала даст знать о приближении к заданной отметке, а после блокирует управление при достижении критического показателя. Все это значительно облегчает работу и снижает утомляемость оператора. Более того, стрелка оснащена устройством, без которого сегодня запрещены работы автокранов из-за наблюдения за подъемными механизмами. Речь идет о механизме, не допускающем опасного приближения стрелки к ЛЭП.

Широкое распространение получили шарнирные и шарнирно-сочлененные стрелы, которые представляют собой стреловые устройства КС-6476 , состоящие из основной стрелы и корпуса на ней шарнирной опоры. Гусек, позволяет значительно увеличить приход вылета при значительном пространстве под стрелой, но с уменьшенной грузоподъемностью крана.

Если вы решили купить KS-6476 , перейдите в раздел «Контакты», где находятся наш номер телефона и адрес электронной почты. Позвонив нам по телефону, вы гарантированно получите квалифицированную консультацию наших менеджеров.Менеджеры расскажут о технических характеристиках, дополнительную консультацию, а также ознакомятся с порядком продажи CS-6476. Если вы решили купить КС-6476 У нас, мы предполагаем продать продам КС-6476 по относительно низкой цене и в кратчайшие сроки доставить технику. Осуществляем доставку КС-6476 во все регионы России.

Автокран КС-6476 Ивановец, г / п 50 тонн, смонтированный на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-69234 (8х4). Привод механизмов крана гидравлический от трех насосов, приводимых в движение двигателем-шасси. Гидравлический двигатель обеспечивает легкость и удобство управления краном, бесперебойную работу механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Стретч — телескопический четырехсекционный. Первая выдвижная секция телескопов с одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно с другим гидроцилиндром и тросом полиспаса. Для увеличения рулевого пространства по специальному заказу поставляется удлинитель стрелки световой решетки (Gosek).Микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровым отображением информации позволяет контролировать степень загрузки крана, длину и вылет стрелы, высоту усилителя стрелы; Показывает фактическое значение нагрузки на крюк и максимальную грузоподъемность на этом выезде, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях. В телеметрической памяти установлен ограничитель («черный ящик»), фиксирующий рабочие параметры, а также степень загруженности крана в течение всего срока службы. Autocran KS-6476 В базовой комплектации укомплектован новой пленочной кабиной крана. В качестве дополнительной опции возможна установка механизма кабины / опускания кабины.

Прокат автомобилей 50 тонн длиной от 11,4 до 34 метров (КС-6476) на специальном шасси для выполнения строительно-монтажных и разгрузочных работ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

* — При работе за пределами Санкт-Петербурга стоимость работ и доставки оговаривается дополнительно.Этот автокран сдается не менее посменно.

Кран самоходный КС-6476 максимальная грузоподъемность 50 тонн Разработан на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-6923. , и предназначен для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Механизм подъема груза имеет две конструктивно идентичные грузовые лебедки — основную и вспомогательную. Основная лебедка осуществляет основной подъем, вспомогательная используется для работы с крюковыми подвесками неуправляемых гусков, а во время башенно-стреловой техники ведет к управляемому движению гуся через управляющий полиспастер.

Привод грузоподъемных и поворотных механизмов осуществляется аксиально-поршневыми насосами; Механизмы подъема, опускания стрелы и выдвижения-вытягивания ее секций приводятся в действие гидроцилиндрами двустороннего действия. Гидрооборудование кранового оборудования приводится в действие аксиально-поршневыми насосами с двигателем внутреннего сгорания. Насосы развивают давление в гидросистеме до 26 МПа.

Удлинитель КС-6476 — Телескопический четырехсекционный. Длина стрелы 11,4 — 34.0 м, с пристройкой — 48,5 м. Расширение секций осуществляется гидроцилиндрами двустороннего действия. Первая выдвижная секция телескопов представляет собой один гидроцилиндр, а вторая и третья секции синхронно выдвигаются другим гидроцилиндром и кабельным полиспастером. Для увеличения места для стрельбы по специальному заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (Gosek).

Автокраны | Mynatt Truck and Equipment

Mynatt Truck & Equipment стремится понять ваши потребности и найти решения, которые помогут вашему бизнесу расти.

MTE — это семейная компания, которая с 1988 года является ведущим поставщиком и поставщиком автомобильных кранов в Соединенных Штатах. самые разные отрасли.

В 2007 году Рон и Нэнси Осборн приобрели MTE, и в то же время Джейсон Осборн занял пост президента и возглавил компанию. MTE процветала под руководством Джейсона, приверженностью клиентам, знанием отрасли и технической экспертизой продукции.Под руководством Джейсона клиенты MTE возвращаются снова и снова, что делает MTE третьим по величине поставщиком оборудования Epsilon Palfinger в мире. В 2019 году Кейт (Осборн) Альтенхофен стала вице-президентом, помогая MTE продолжать расширяться. Наши сотрудники преданы делу предоставления исключительного обслуживания, инновационных решений и выдающегося мастерства. Будьте уверены, что мы изготовим для вас качественное оборудование, которое немного упростит вашу самую сложную работу.

Mynatt Truck & Equipment гордится качеством и производством наших комплектов оборудования.Приобретение пакета оборудования MTE — это разумное вложение в продукт, который рассчитан на то, чтобы выдерживать суровые условия вашего заявления о приеме на работу. Приверженность MTE качеству проявляется в каждой части покупки вашего комплекта оборудования:

  • Тщательный отбор качественных комплектующих и материалов

  • Внимание к деталям при изготовлении изделий собственного производства MTE, таких как наши платформы и прицепы для детей

  • Сроки продажи обучения по правильному обслуживанию и эксплуатации вашего комплекта оборудования

Наша приверженность качеству подкрепляется нашей годовой гарантией на любые производственные дефекты как в изготовленных нами изделиях, так и в наших монтажных работах, в дополнение к гарантиям производителя на все установленные компоненты.

Аренда кранов Wilkerson — Ремонт и обслуживание мобильных кранов

Когда ваш проект включает в себя поднятие больших тяжелых предметов высоко над ними, вы должны быть уверены, что работаете с правильной командой. В Wilkerson Crane Rental вы знаете, что ваша работа будет повышена правильно, потому что ответственные люди были воспитаны правильно.

Семья Вилкерсон построила нашу компанию на основе упорного труда и преданности делу, что заставляет нас усердно действовать. Наши ребята не испытывают страха перед выполнением своей работы — от тесноты в ограниченном пространстве до полета на широких открытых пространствах.Если вам нужно переместить что-то большое, это те люди, которые вам нужны. Наш опыт и обширная подготовка, а также тонны — и нервы — стали созданы так же крепко, как и любая работа, которую вы можете выполнять. У нас есть крановые работы более 40 лет, и за это время мы подняли практически все под солнцем, а также немного пива вместе с нашими клиентами, чтобы отметить хорошо выполненную работу.

Познакомьтесь с семьей

Услуги

  • Аренда подъемного крана

    Наши услуги по аренде кранов-манипуляторов не оставляют желать лучшего.Наша талантливая бригада позаботится об анализе рабочей площадки, ее подготовке, планировании критических подъемов и многом другом. Все, что вам нужно сделать, это отойти в сторону и посмотреть, как ваш проект достигнет большего, чем вы когда-либо могли себе представить. более

  • Bare Rental

    Аренда оборудования — это то, что мы знаем от начала до конца. Если у вас есть квалифицированные операторы, у нас есть оборудование, необходимое для выполнения работы. Мы предлагаем в аренду комбайны для бездорожья, мобильные краны, башенные краны и даже гусеничные краны. более

  • Тяжелая транспортировка

    Независимо от того, связаны ли ваши потребности с тяжелой транспортировкой с подъемником, Wilkerson Crane Rental готова доставить ваш груз туда, куда ему нужно. У нас есть низкорамные, бортовые и одинарные прицепы, готовые перевезти все, что вам нужно. более

  • Краткосрочное хранение

    Иногда ваш проект еще не готов к отправке, но вам нужно как можно скорее выгрузить его из грузовика.Wilkerson предлагает услуги краткосрочного хранения для удовлетворения ваших потребностей. более

  • Обслуживание тяжелого оборудования

    Опытная и компетентная сервисная бригада Wilkerson готова помочь вам в любой момент. Мы предлагаем обслуживание тяжелого оборудования, ремонт кранов, сертифицированные ежегодные осмотры кранов, восстановление оборудования, ремонт на месте. более

  • Только для экипажа

    Если у вас уже есть оператор для вашего оборудования, но вам нужен руководитель по сборке, квалифицированный монтажник или связист, или механик, вы можете использовать одного из наших.Мы предоставим вам команду, необходимую для безопасного завершения вашего проекта. более

29 CFR § 1910.180 — Гусеничные локомотивы и автокраны. | CFR | Закон США

§ 1910.180 Гусеничные тепловозы и автокраны.

(a) Определения, применимые к этому разделу.

(1) Гусеничный кран состоит из вращающейся надстройки с силовой установкой, рабочими механизмами и стрелой, установленной на основании, снабженной гусеничными гусеницами для передвижения. Его функция заключается в подъеме и повороте грузов на различные радиусы.

(2) Локомотивный кран состоит из вращающейся надстройки с силовой установкой, рабочими механизмами и стрелой, установленной на основании или вагоне, оборудованном для передвижения по железнодорожным путям. Он может быть самоходным или приводиться в движение внешним источником. Его функция заключается в подъеме и повороте грузов на различные радиусы.

(3) Автокран состоит из вращающейся надстройки с силовой установкой, рабочим оборудованием и стрелой, установленной на автомобильном грузовике, оборудованном силовой установкой для передвижения. Его функция заключается в подъеме и повороте грузов на различные радиусы.

(4) Колесный кран (вагонный кран) состоит из вращающейся надстройки с силовой установкой, рабочими механизмами и стрелой, установленной на основании или платформе, оснащенной осями и колесами на резиновых колесах для передвижения. База обычно приводится в движение двигателем в надстройке, но может быть оборудована отдельным двигателем, управляемым от надстройки. Его функция заключается в подъеме и повороте грузов на различные радиусы.

(5) Аксессуар — это второстепенная деталь или сборка деталей, которая способствует общему функционированию и полезности машины.

(6) Назначен означает, что работодатель или представитель работодателя возложили на него определенные обязанности.

(7) ANSI означает Американский национальный институт стандартов.

(8) Индикатор угла (стрела) — это аксессуар, который измеряет угол наклона стрелы к горизонтали.

(9) Ось вращения — это вертикальная ось, вокруг которой вращается надстройка крана.

(10) Ось означает вал или шпиндель, с которыми или вокруг которых вращается колесо.На грузовых и колесных кранах это относится к автомобильному типу оси в сборе, включая кожухи, зубчатую передачу, дифференциал, подшипники и монтажные приспособления.

(11) Ось (тележка) означает две или несколько осей автомобильного типа, установленных тандемно в раме так, чтобы разделять нагрузку между осями и допускать вертикальные колебания колес.

(12) Основание (опора) — это передвижное основание или носитель, на котором монтируется вращающаяся надстройка, например, легковой автомобиль, грузовик, гусеничный ход или колесная платформа.

(13) Стрела (кран) представляет собой элемент, шарнирно прикрепленный к передней части вращающейся надстройки с внешним концом, поддерживаемым тросами, ведущими к порталу или А-образной раме, и используется для поддержки подъемных приспособлений.

(14) Угол стрелы — это угол между продольной осевой линией стрелы и горизонталью. Продольная осевая линия стрелы представляет собой прямую линию между осевой линией штифта опоры (пяточного пальца) стрелы и осевой линией шкива шкива острия стрелы.

(15) Подъемник стрелы — это подъемный барабан и система складывания каната, используемая для подъема и опускания стрелы.Канатная система может состоять из живой тросовки или комбинации троса и подвески.

(16) Упор стрелы — это устройство, используемое для ограничения угла наклона стрелы в самом верхнем положении.

(17) Тормоз — это устройство, используемое для замедления или остановки движения посредством трения или силовых средств.

(18) Кабина — это корпус, закрывающий вращающийся механизм надстройки и / или рабочее место оператора. На автокранах отдельная кабина прикрывает место водителя.

(19) Муфта — это фрикционное, электромагнитное, гидравлическое, пневматическое или принудительное механическое устройство для включения или выключения мощности.

(20) Противовес — это груз, который дополняет вес машины и обеспечивает устойчивость при подъеме рабочих грузов.

(21) Назначенный означает, выбранный или назначенный работодателем или его представителем как обладающий квалификацией для выполнения определенных обязанностей.

(22) Барабан представляет собой цилиндрические элементы, вокруг которых наматываются тросы для подъема и опускания груза или стрелы.

(23) Под динамикой (нагрузкой) понимаются нагрузки, передаваемые на машину или ее компоненты движущимися силами.

(24) Портал (А-образная рама) представляет собой конструктивную раму, выступающую над надстройкой, к которой прикреплены опорные тросы стрелы.

(25) Удлинитель — это удлинитель, прикрепленный к точке стрелы, чтобы обеспечить дополнительную длину стрелы для подъема определенных грузов. Удлинитель может быть на одной линии со стрелой или смещен под разными углами.

(26) Нагрузка (рабочая) означает внешнюю нагрузку в фунтах, прилагаемую к крану, включая вес грузового оборудования, такого как грузовые блоки, скобы и стропы.

(27) Грузовой блок (верхний) означает комплект из крюка или скобы, вертлюга, шкивов, штифтов и рамы, подвешенных к точке стрелы.

(28) Грузовой блок (нижний) означает комплект крюка или скобы, вертлюга, шкивов, штифтов и рамы, подвешенных на подъемных тросах.

(29) Грузовой подъемник — это подъемный барабан и система складывания каната, используемая для подъема и опускания грузов.

(30) Значения грузоподъемности — это номинальные параметры крана в фунтах, установленные производителем в соответствии с параграфом (c) этого раздела.

(31) Аутригеры — это выдвижные или фиксированные металлические рычаги, прикрепленные к монтажной базе, которые опираются на опоры на внешних концах.

(32) Зажим рельсовый означает металлическое устройство в виде клещей, установленное на вагоне крана локомотива, которое может быть присоединено к рельсам.

(33) Резервирование означает систему канатов, в которой канат перемещается вокруг барабанов и шкивов.

(34) Канат означает стальной канат, если не указано иное.

(35) Боковая нагрузка означает нагрузку, приложенную под углом к ​​вертикальной плоскости стрелы.

(36) Резервный кран — это кран, который не используется регулярно, но используется время от времени или периодически по мере необходимости.

(37) Стоячая веревка (растяжка) — это поддерживающая веревка, которая поддерживает постоянное расстояние между точками крепления к двум компонентам, соединенным веревкой.

(38) Структурная компетентность означает способность машины и ее компонентов выдерживать нагрузки, возникающие в результате приложенных нагрузок.

(39) Надстройка означает вращающуюся верхнюю рамную конструкцию машины и установленного на ней рабочего оборудования.

(40) Под поворотом понимается поворот надстройки для перемещения грузов в горизонтальном направлении вокруг оси вращения.

(41) Механизм поворота означает механизм, обеспечивающий вращение надстройки.

(42) Тали представляет собой набор канатов и шкивов, предназначенных для подъема и тяги.

(43) Транзит означает перемещение или транспортировку крана с одной рабочей площадки на другую.

(44) Под перемещением понимается функция перемещения машины из одного места в другое на рабочем месте.

(45) Механизм перемещения — это механизм, обеспечивающий перемещение.

(46) Колесная база означает расстояние между центрами передней и задней осей. Для многоосной сборки центр оси для измерения колесной базы берется за середину сборки.

(47) Отводной трос (вспомогательная лебедка) представляет собой отдельную тросовую систему с меньшей грузоподъемностью и более высокой скоростью, чем у основной лебедки.

(48) Головка лебедки — это катушка с механическим приводом для перемещения грузов посредством трения между волокном или тросом и катушкой.

(б) Общие требования —

(1) Заявление. Этот раздел применяется к гусеничным кранам, локомотивным кранам, колесным кранам как грузового, так и самоходного колесного типа, а также к любым их вариантам, которые сохраняют те же основные характеристики. В этот раздел входят только краны вышеуказанных типов, которые в основном приводятся в действие двигателями внутреннего сгорания или электродвигателями и в которых используются барабаны и тросы. Исключаются краны, предназначенные для обезвреживания железнодорожных и автомобильных аварий.Требования этого раздела применимы только к машинам, которые используются в качестве подъемных кранов.

(2) Новое и существующее оборудование. Все новые гусеничные, локомотивные и автокраны, построенные и эксплуатируемые 31 августа 1971 г. или после этой даты, должны соответствовать проектным требованиям Американского национального стандарта безопасности для гусеничных, локомотивных и автокранов, ANSI B30.5-1968, который включен посредством ссылки, как указано в § 1910.6. Гусеничные, локомотивные и автокраны, построенные до 31 августа 1971 года, должны быть модифицированы для соответствия этим проектным спецификациям к 15 февраля 1972 года, если не будет доказано, что кран не может быть осуществимо или экономически изменен и что кран в значительной степени соответствует требованиям. с требованиями этого раздела.

(3) Назначенный персонал. Только уполномоченному персоналу разрешается управлять краном, на который распространяется данный раздел.

(c) Грузоподъемность —

(1) Значения грузоподъемности — где устойчивость определяет грузоподъемность.

(i) Запас устойчивости для определения значений грузоподъемности со стрелами установленной длины при установленных рабочих радиусах для различных типов крановых креплений устанавливается путем взятия процентной доли нагрузок, которая создает состояние опрокидывания или балансировки с стрелу в наименее устойчивом направлении относительно крепления.Значения грузоподъемности не должны превышать следующие проценты для кранов с указанными типами монтажа в условиях, предусмотренных параграфами (c) (1) (ii) и (iii) данного раздела.

Тип крановой установки Максимальная грузоподъемность (в процентах от опрокидывающих нагрузок)
Локомотив без опор:
Штанги не более 60 футов 85
Штанги более 60 футов 85
Локомотив с полностью выдвинутыми выносными опорами 80
Гусеничный ход без опор 75
Гусеничный ход с полностью выдвинутыми выносными опорами 85
На грузовике и на колесах без выносных опор или с полностью выдвинутыми выносными опорами 85

(ii) Следующие положения регулируют применение значений параграфа (c) (1) (i) этого раздела для локомотивных кранов:

(a) Опрокидывание с использованием выносных опор или без них происходит, когда половина колес, наиболее удаленных от груза, отрывается от рельса.

(b) Кран должен стоять на рельсах с уклоном в пределах 1%.

(c) Радиус нагрузки — это расстояние по горизонтали от проекции оси вращения на опорную поверхность рельса до погрузки до центра вертикальной линии подъема или захвата с приложенной нагрузкой.

(d) Опрокидывающие нагрузки, на основании которых определяются номинальные значения, должны применяться только в статических условиях, то есть без динамического воздействия подъема, опускания или раскачивания.

(e) Вес всех вспомогательных подъемно-транспортных средств, таких как подъемные блоки, крюки и стропы, должен рассматриваться как часть номинальной нагрузки.

(iii) Положения, регулирующие применение значений параграфа (c) (1) (i) этого раздела для гусеничных, грузовых автомобилей и колесных кранов, должны соответствовать Кодексу испытаний на устойчивость кранов под нагрузкой, автомобильного общества. Engineers (SAE) J765, который включен посредством ссылки, как указано в § 1910.6.

(iv) На эффективность этих предшествующих факторов устойчивости будут влиять такие дополнительные факторы, как свободно подвешенные нагрузки, гусеница, ветер или состояние грунта, состояние и накачивание резиновых шин, длина стрелы, надлежащая рабочая скорость для существующих условий и, в целом бережная и грамотная эксплуатация.Все это необходимо учитывать пользователю.

(2) Таблица грузоподъемности. К каждому крану должна быть предоставлена ​​прочная и прочная таблица характеристик с четко читаемыми буквами и цифрами, которая должна быть надежно прикреплена к кабине крана в месте, легко видимом для оператора, сидящего за своим пультом управления.

(г) Инспекционная классификация —

(1) Первоначальный осмотр. Перед первым использованием все новые и модернизированные краны должны быть проверены на соответствие положениям этого раздела.

(2) Регулярный осмотр. Процедура проверки кранов, находящихся в регулярной эксплуатации, подразделяется на две общие классификации, основанные на интервалах, через которые должны проводиться проверки. Интервалы, в свою очередь, зависят от характера критических компонентов крана и степени их подверженности износу, износу или неисправности. Две общие классификации обозначены здесь как «частые» и «периодические» с соответствующими интервалами между проверками, как определено ниже:

(i) Частый осмотр: с интервалом от дня до месяца.

(ii) Периодическая проверка: интервалы от 1 до 12 месяцев или в соответствии с рекомендациями производителя.

(3) Частый осмотр. Такие элементы, как следующие, должны проверяться на наличие дефектов с интервалами, определенными в параграфе (d) (2) (i) настоящего раздела, или в соответствии с конкретными указаниями, включая наблюдение во время работы на предмет любых дефектов, которые могут появиться между регулярными проверками. Любые недостатки, такие как перечисленные, должны быть тщательно изучены и определены, представляют ли они угрозу безопасности:

(i) Все механизмы контроля неправильной настройки, мешающие правильной работе: Ежедневно.

(ii) Все механизмы контроля чрезмерного износа компонентов и загрязнения смазочными материалами или другими посторонними предметами.

(iii) Все предохранительные устройства на случай неисправности.

(iv) Износ или утечка в воздушной или гидравлической системе: ежедневно.

(v) Крюки крановые с деформациями или трещинами. Для крючков с трещинами или более чем на 15 процентов превышающих нормальное отверстие горловины или более чем на 10 ° изгиба от плоскости разогнутого крючка.

(vi) Запасовка каната за несоблюдение рекомендаций производителя.

(vii) Электрическое оборудование на предмет неисправности, признаков чрезмерного износа, скопления грязи и влаги.

(4) Периодическая проверка. Полные осмотры крана должны проводиться с интервалами, которые обычно определены в параграфе (d) (2) (ii) этого раздела, в зависимости от его деятельности, серьезности эксплуатации и окружающей среды, или как конкретно указано ниже. Эти проверки должны включать требования параграфа (d) (3) данного раздела и, кроме того, такие пункты, как следующие.Любые недостатки, такие как перечисленные, должны быть тщательно изучены и определены, представляют ли они угрозу безопасности:

(i) Деформированные, треснувшие или корродированные элементы конструкции крана и стрелы.

(ii) Ослабленные болты или заклепки.

(iii) Треснувшие или изношенные шкивы и барабаны.

(iv) Изношенные, потрескавшиеся или деформированные детали, такие как пальцы, подшипники, валы, шестерни, ролики и стопорные устройства.

(v) Чрезмерный износ деталей тормозной системы и системы сцепления, накладок, защелок и трещоток.

(vi) Показатели нагрузки, угла наклона стрелы и других индикаторов во всем диапазоне на предмет существенных неточностей.

(vii) Бензиновые, дизельные, электрические или другие электростанции за ненадлежащую работу или несоблюдение требований безопасности.

(viii) Чрезмерный износ звездочек цепной передачи и чрезмерное растяжение цепи.

(ix) Устройства рулевого управления, торможения и блокировки на предмет неисправности.

(x) Чрезмерно изношенные или поврежденные шины.

(5) Краны не используются регулярно.

(i) Кран, который простаивал в течение одного месяца или более, но менее 6 месяцев, должен пройти осмотр в соответствии с требованиями пункта (d) (3) настоящего раздела и пункта (g) ( 2) (ii) данного раздела перед вводом в эксплуатацию.

(ii) Кран, который простаивал в течение шести месяцев, должен пройти полную проверку в соответствии с требованиями параграфов (d) (3) и (4) настоящего раздела и параграфа (g) (2) (ii). ) данного раздела перед вводом в эксплуатацию.

(iii) Резервные краны должны проверяться не реже одного раза в год в соответствии с требованиями параграфа (d) (3) этого раздела и параграфа (g) (2) (ii) этого раздела. Такие краны, которые подвергаются неблагоприятной окружающей среде, следует проверять чаще.

(6) Протоколы осмотра. Сертификационные записи, включающие дату осмотра, подпись лица, проводившего осмотр, и серийный номер или другой идентификатор крана, который был осмотрен, должны производиться ежемесячно по критически важным элементам в использовании, таким как тормоза, крановые крюки и т. Д. веревки.Эта сертификационная запись должна храниться в легкодоступном месте.

(д) Тестирование —

(1) Эксплуатационные испытания.

(i) В дополнение к испытаниям прототипа и мерам контроля качества, каждый новый производственный кран должен быть испытан производителем в объеме, необходимом для обеспечения соответствия эксплуатационным требованиям настоящего параграфа, включая такие функции, как следующие:

а) Механизмы подъема и опускания грузов.

(b) Механизмы подъема и опускания стрелы.

(c) Механизм поворота.

(d) Механизм передвижения.

(e) Устройства безопасности.

(ii) Если весь производственный кран не поставляется одним производителем, такие испытания должны проводиться при окончательной сборке.

(iii) Должны быть доступны сертифицированные результаты испытаний производственного крана.

(2) Испытание при номинальной нагрузке.

(i) Должны быть доступны письменные отчеты, показывающие процедуры испытаний и подтверждающие адекватность ремонта или изменений.

(ii) Испытательные нагрузки не должны превышать 110 процентов номинальной нагрузки при любом выбранном рабочем радиусе.

(iii) Если необходимо изменение рейтинга:

(a) Гусеничные, грузовые и колесные краны должны быть испытаны в соответствии с Рекомендуемой практикой SAE, Кодекс испытаний устойчивости крана под нагрузкой J765 (апрель 1961 г.).

(b) Локомотивные краны должны быть испытаны в соответствии с параграфом (c) (1) (i) и (ii) этого раздела.

(c) Отчет об испытаниях по повторной оценке должен быть легко доступен.

(iv) Ни один кран не должен подвергаться повторной номинальной грузоподъемности, превышающей первоначальную номинальную нагрузку, если такие изменения номинальных характеристик не одобрены производителем крана или сборщиком, выполняющим окончательную сборку.

(f) Процедура технического обслуживания — Общие. После регулировки и ремонта кран не должен эксплуатироваться до тех пор, пока не будут переустановлены все ограждения, повторно активированы предохранительные устройства и не будет снято оборудование для технического обслуживания.

(г) Проверка каната —

(1) Беговые канаты. Тщательная проверка всех используемых канатов должна производиться не реже одного раза в месяц, и протокол сертификации, включающий дату проверки, подпись лица, проводившего проверку, и идентификатор канатов должен быть подготовлен и храниться в файле, где легко доступны.Все проверки должны проводиться назначенным или уполномоченным лицом. Любое ухудшение, приводящее к заметной потере первоначальной прочности, должно быть тщательно изучено, и необходимо определить, будет ли дальнейшее использование каната опасным для безопасности. Некоторые из условий, которые могут привести к заметной потере прочности, следующие:

(i) Уменьшение диаметра каната ниже номинального из-за потери опоры сердечника, внутренней или внешней коррозии или износа внешних канатов.

(ii) Количество оборванных внешних проводов и степень распределения концентрации таких оборванных проводов.

(iii) Изношенные внешние провода.

(iv) Корродированные или оборванные провода на концевых соединениях.

(v) Коррозионные, потрескавшиеся, погнутые, изношенные или неправильно установленные торцевые соединения.

(vi) Сильное перегибание, раздавливание, разрезание или отрывание.

(2) Веревки прочие.

(i) Сильный износ и / или обрыв троса может произойти на участках, контактирующих с уравнительными шкивами или другими шкивами, где ход троса ограничен, или с седлами.Особое внимание следует уделять проверке канатов в этих местах.

(ii) Весь канат, который простаивал в течение месяца или более из-за остановки или хранения крана, на котором он установлен, должен быть тщательно осмотрен перед использованием. Этот осмотр должен проводиться на предмет повреждений любого типа и должен выполняться назначенным или уполномоченным лицом, разрешение которого требуется для дальнейшего использования каната. Сертификационная запись, которая включает дату проверки, подпись лица, проводившего проверку, и идентификатор проверяемой веревки должна быть подготовлена ​​и храниться в легкодоступном месте.

(iii) Особое внимание следует уделять проверке невращающегося каната.

(ч) Обработка груза —

(1) Размер загрузки.

(i) Ни один кран не должен быть нагружен сверх номинальной нагрузки, за исключением целей испытаний, как предусмотрено в параграфе (e) этого раздела.

(ii) Когда должны обрабатываться нагрузки, которые ограничиваются структурной способностью, а не остойчивостью, необходимо удостовериться, что вес груза был определен в пределах плюс-минус 10 процентов до его подъема.

(2) Присоединение груза.

(i) Подъемный трос не должен наматываться на груз.

(ii) Груз должен быть прикреплен к крюку с помощью строп или других одобренных устройств.

(3) Перемещение груза.

(i) Работодатель должен гарантировать, что:

(a) Кран выровнен и, при необходимости, заблокирован надлежащим образом.

(b) Груз хорошо закреплен и правильно сбалансирован в стропе или подъемном устройстве до того, как он будет поднят более чем на несколько дюймов.

(ii) Перед началом подъема необходимо отметить следующие условия:

(a) Подъемный трос не должен перегибаться.

(b) Линии, состоящие из нескольких частей, не должны скручиваться друг вокруг друга.

(c) Крюк должен быть перенесен поверх груза таким образом, чтобы предотвратить раскачивание.

(iii) Во время подъема необходимо следить за тем, чтобы:

(a) Нет резкого ускорения или замедления движущегося груза.

(b) Груз не касается препятствий.

(iv) Боковая нагрузка стрел должна ограничиваться свободно подвешенными грузами. Запрещается использовать краны для волочения грузов вбок.

(v) Запрещается поднимать, опускать, раскачивать или передвигаться, пока кто-либо находится на грузе или крюке.

(vi) Оператор не должен переносить грузы над людьми.

(vii) На автомобильных кранах запрещается поднимать грузы над передней частью, за исключением случаев, когда это разрешено производителем крана.

(viii) Оператор должен проверять тормоза каждый раз, когда нагрузка приближается к номинальной, поднимая ее на несколько дюймов и нажимая на тормоза.

(ix) Выносные опоры должны использоваться, когда груз, который должен обрабатываться на этом конкретном радиусе, превышает номинальную нагрузку без выносных опор, указанную изготовителем для этого крана. Если используются поплавки, они должны быть надежно прикреплены к выносным опорам. Деревянные блоки, используемые для поддержки выносных опор, должны:

(a) Быть достаточно прочным, чтобы предотвратить раздавливание.

(b) Не иметь дефектов.

(c) Иметь достаточную ширину и длину, чтобы не допустить смещения или опрокидывания под нагрузкой.

(x) Ни груз, ни стрела не должны опускаться ниже точки, в которой на их барабанах остается менее двух полных витков каната.

(xi) Перед подъемом грузов локомотивными кранами без использования выносных опор, должны быть применены средства, предотвращающие перенос груза пружинами тележки.

(xii) Когда два или более крана используются для подъема одного груза, одно назначенное лицо несет ответственность за операцию. От него требуется проанализировать операцию и проинструктировать весь персонал, участвующий в правильном размещении, установке груза и выполняемых движениях.

(xiii) При транспортировке должны быть приняты следующие дополнительные меры предосторожности:

(a) Стрела должна находиться в соответствии с направлением движения.

(b) Надстройка должна быть защищена от вращения, за исключением случаев преодоления поворотов, когда в кабине находится оператор или стрела поддерживается на тележке.

(c) Пустой крюк должен быть привязан или закреплен иным образом, чтобы он не мог свободно качаться.

(xiv) Перед перемещением крана с грузом назначенное лицо несет ответственность за определение и контроль безопасности.Такие решения, как положение груза, положение стрелы, опора на грунт, маршрут движения и скорость движения, должны соответствовать его определениям.

(xv) Кран с грузом или без груза не должен перемещаться со стрелой настолько высокой, что она может отскочить назад о кабину.

(xvi) При вращении крана следует избегать резких пусков и остановок. Скорость вращения должна быть такой, чтобы нагрузка не выходила за пределы радиусов, на которых ее можно контролировать. Если вращение груза опасно, следует использовать бирку или ограничительную линию.

(xvii) Когда кран должен работать на фиксированном вылете, должна быть задействована защелка подъема стрелы или другое устройство принудительной блокировки.

(xviii) Запрещается перемещать канаты на головке лебедки без ведома оператора.

(xix) При использовании головки лебедки оператор должен находиться в пределах досягаемости рычага управления силовой установкой.

(4) Удерживание груза.

(i) Оператору не разрешается покидать свое место за пультом управления, пока груз находится в подвешенном состоянии.

(ii) Никому не разрешается стоять или проходить под грузом на крюке.

(iii) Если груз должен оставаться в подвешенном состоянии в течение значительного периода времени, оператор должен удерживать барабан от вращения в направлении опускания путем активации средств принудительного управления на рабочем месте оператора.

(i) Прочие требования —

(1) Зажимы рельсовые. Запрещается использовать рельсовые зажимы в качестве средства ограничения опрокидывания локомотивного крана.

(2) Балласт или противовес.Краны не должны эксплуатироваться без полного балласта или противовеса, установленного производителем, но автокраны, сбросившие балласт или противовес, могут временно эксплуатироваться с особой осторожностью и только для легких грузов без полного балласта или противовеса в место. Балласт или противовес на месте, указанные изготовителем, не должны быть превышены.

(3) Кабины.

(i) Необходимая одежда и личные вещи должны храниться таким образом, чтобы не мешать доступу или работе.

(ii) Инструменты, канистры с маслом, отходы, дополнительные предохранители и другие необходимые предметы должны храниться в ящике для инструментов, и им не разрешается свободно лежать в кабине или около нее.

(4) Заправка.

(i) Заправка небольших переносных контейнеров должна производиться с помощью канистры утвержденного типа безопасности, оснащенной автоматической закрывающейся крышкой и пламегасителем. См. Определение утвержденного в § 1910.155 (c) (3).

(ii) Запрещается заправка машин при работающем двигателе.

(5) Огнетушители.

(i) В кабине или поблизости от крана должен находиться углекислый газ, сухой химикат или аналогичный огнетушитель.

(ii) Обслуживающий и обслуживающий персонал должен быть ознакомлен с использованием предоставленных огнетушителей и уходом за ними.

(6) Краны локомотивы поворотные. Кран-локомотив не должен поворачиваться в положение, при котором железнодорожные вагоны на соседнем пути могут удариться о него, пока не будет установлено, что вагоны не перемещаются по соседнему пути, и не будет установлена ​​надлежащая защита флагов.

(j) Работа в районе воздушных линий. Информацию о работе вблизи воздушных линий электропередач см. В § 1910.333 (c) (3).

[39 FR 23502, 27 июня 1974 г., с поправками, внесенными в 49 FR 5323, 10 февраля 1984 г .; 51 FR 34561, 29 сентября 1986 г .; 53 FR 12122, 12 апреля 1988 г .; 55 FR 32015, 6 августа 1990 г .; 61 FR 9239, 7 марта 1996 г.] .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *