Крутые автобусы: 11 самых необычных автобусов, оставшихся в истории

>

С 1 сентября 2020 года в расписание маршрута № 3 «Крутая гора

19 августа 2020

С 1 сентября 2020 года в расписание маршрута № 3 «Крутая гора — магазин № 33» добавляется еще один автобус в рабочие дни. А также изменяется время отправления автобусов маршрута № 3 «Крутая гора — магазин № 33» с начальной и конечной остановки маршрута.

Перевозчик — ОАО «Добрянское АТП» И.П.Гонцов В.М.

Адрес: 618740 Пермский край,г.Добрянка,ул.Розы Люксембург 60.
Контактные телефоны:
Приемная:(34-265) 2-78-41
Диспетчерская:(34-265) 2-72-40
Директор:(34-265) 2-29-48
Факс:(34-265) 2-60-50

Расписание движения городских автобусных маршрутов № 1 «Нефтебаза – магазин № 33» и № 3 «Крутая гора – магазин № 33»

с 1 сентября 2020 года:

№ 1 «Нефтебаза – магазин № 33»

№ 3 «Крутая гора – магазин

№ 33»

№ 3 «Крутая гора – магазин № 33»

Нефтебаза

Магазин №33

Крутая Гора

Магазин №33

Крутая Гора

Магазин №33

6,05(Гайдара)

6,33

6,23 *

6,53 *

6,48(Гайдара)*

7,13*

7,05

7,33

7,23

7,53

7,43

8,13

8,05

8,33

8,23

8,53

8,43

9,13

9,05

9,33

9,23

9,53

9,43

10,13

Обед

10,23

10,53

10,43

11,13

11,05

11,33

11,23

11,53

11,43

12,13

12,05

12,33

12,23

12,53

12,43

13,13

13,05

13,33

13,23

13,53

13,43

14,13

14,05

14,33

14,23

14,53

14,43

15,13

15,05

15,33

15,23

15,53

15,43

16,13

16,05

16,33

16,23

16,53

16,43

17,13

17,05

17,33

17,23

17,53

17,43

18,13

18,05

18,33

18,23

18,53

18,43

19,13

Обед

19,23

19,53 (До Гайдара)

19,43

20,13

20,05

20,33

 

 

 

 

 

 

20,43

21,13

21,05

21,33

21,43 (Кр. Гора;

Окончание смены)

22,05

22,33

 

 * рейсы в субботу, воскресенье, праздничные дни не выполняются.

 

Перейти к списку новостей

Новые игры · Крутые · Автобусы · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of Empires Стратегии
  2. World of Warships: Корабли Экшен
  3. Тотал Батл Стратегии
  4. World of Tanks Экшен
  5. Элвенар Стратегии
  6. Игра престолов Стратегии
  7. Eternal Fury Reborn RPG
  8. Малиновка Симуляторы
  9. Варфейс Шутеры
  10. Фортнайт Экшен
  11. Кроссаут Экшен
  12. Моя маленькая ферма Стратегии
  13. Enlisted Шутеры
  14. Рейл Нейшн Стратегии
  15. Показать все игры

Старый Оскол – Крутое с.

: расписание автобусов и билеты

По маршруту Старый Оскол – Крутое с. выполняется 3 рейса. В среднем, время в пути по данному маршруту составляет 1 ч 16 мин.

Расписание обновлялось 17.01.2022 в 03:03 . Чтобы узнать актуальность рейса, нажмите на кнопку «Купить билет» и выберите дату поездки.

Старый Оскол АВ

Отправление

Крутое с.

Прибытие

Купить за 142&nbsp₽

Старый Оскол АВ

Отправление

Крутое с.

Прибытие

Купить за 142&nbsp₽

Старый Оскол АВ

Отправление

Крутое с.

Прибытие

Купить за 142&nbsp₽

Самые крутые в мире автобусные остановки » BigPicture.

ru

Автобусные остановки являются настолько примелькавшимся и привычным объектом, что их легко не заметить и пройти мимо, но дизайн этих остановок заставит вас не только остановиться, но и остаться там подольше.

Сайт DesignCurial просмотрел и оценил сотни автобусных остановок и станций по всему миру и составил свой топ-10 лучших. Остановки оценивали по критериям дизайна, изобретательности, инновационной идеи и по тому, как постройка вписывается в окружающий ландшафт.

Автобусная остановка в Норидже, Великобритания

Возможно, дизайн этой остановки не покажется эргономичным, тем не менее он того стоит. Остановка была спроектирована Майклом Спайсером. Она выполнена в форме листа, благодаря чему служит укрытием довольно большой территории. Архитекторы сделали отдельно стоящий железный тент с алюминиевыми панелями и полупрозрачными материалами, чтобы накрыть вестибюль и место ожидания для пассажиров. Создатели позаботились о естественной вентиляции и избытке дневного света.

Автобусная станция в Престоне, Великобритания

Воплощение брутальности конца 1960-х годов, спроектирована Китом Ингэмом и Чарльзом Уислоном из международной архитектурной фирмы BDP. Здание отличается практичным и элегантным дизайном. Кстати, до сих пор станция является одной из крупнейших в Западной Европе. Вмещает до 1100 машин и 80 двухэтажных автобусов. Примечательно, что 10 лет назад станцию чуть не снесли, но признали архитектурным шедевром и оставили в покое.

Автобусная остановка в Гимарайнше, Португалия

Португальская автобусная остановка была спроектирована так, чтобы помочь решить транспортной компании «Аррива» (автобусы которой и останавливаются там) логистические проблемы. Остановка вмещает 96 автобусов. Стеклянные стены здания отлично вписываются в окружающую среду и пропускают в изобилии дневной свет.

Автобусная станция у больницы Spaarne, Нидерланды

По форме похожа на открытую пасть кита яркого оранжевого цвета. Остановка также служит кольцевой развязкой перед больницей, рядом с которой она находится. Строение является самой крупной постройкой в мире из искусственных материалов — 50 × 10 × 5 м пенополистирола и полиэфирного пластика.

Автобусная остановка в городе Сток-он-Трент, Великобритания

Международная архитектурная фирма «Гримшоу» выиграла право в 2010 году спроектировать центральную автобусную остановку города. Дизайн строения функционален, изысканен и приятен глазу. Остановка была спроектирована так, чтобы пешеходный поток и транспорт не пересекались и свободно «передвигались».

Автобусная остановка «Бранден», Австрия

Хотя данная конструкция мало похожа на остановку и вряд ли выполняет одну из главный функций — защиту от непогоды, тем не менее дизайн поистине выдающийся. Остановка напоминает настоящий лес из тонких стальных стержней, поддерживающих винтовую лестницу. Спроектирована дизайнером Со Фудзимото.

Автобусная остановка в городе Слау, Великобритания

Архитектура остановки является своеобразной данью памяти местному астроному Уильяму Гершелю, который открыл в 1800 году инфракрасное излучение. «Волнистый» дизайн повторяет разную длину волн инфракрасного излучения. Помимо обычной инфраструктуры, пешеходы могут насладиться прогулкой под навесом. Благодаря гладкой и блестящей поверхности фасада внешний вид здания постоянно меняется при разном освещении.

Автовокзал Поппенбюттеля, Германия

Главной целью при проектировании здания являлось отражение концепта воздушного судна. Под прозрачной крышей помещается стоянка для восьми автобусов, а также просторная комната ожидания.

Автобусная остановка в Гаграх, Абхазия

Огромная волна или ракушка немного напоминает яркой и замысловатой мозаикой Гауди. Остановка, спроектированная Зурабом Церетели, находится на дороге в Абхазию.

Автобусная остановка в городе Крумбах, Австрия

Остановка была спроектирована испанскими архитекторами Антоном Гарсией-Абрилем и Деборой Меса. Конструкция представляет собой сложенные штабелями грубые необработанные дубовые доски подобно тому, как это делается на местных лесопилках.

Смотрите также:
Самые креативные остановки со всего света,
Самые смешные автобусы,
Суровое очарование советских автобусных остановок глазами канадского фотографа

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Самые крутые Автобусы СССР и России.: mtv59 — LiveJournal

Первый в мире автобус с низким полом; самый длинный в мире автобус; автобус, получивший почётную награду – это лишь малая часть того, что создали наши инженеры:

 

1. АМО-Ф-15

1-й государственный автомобильный завод (сейчас известный как ЗИЛ) в 1926 году создал первый советский автобус АМО-Ф-15 на базе грузовика с одноимённым названием.

2. ЗИС-16


ЗИС-16 был создан в 1938 году и использовался не только для перевозки пассажиров. Во время Великой Отечественной Войны автобусы этой модели широко применялись как санитарные и штабные машины. Еще их иногда оборудовали громкоговорителями и использовали как передающие радиостанции.
К сожалению, большинство этих автобусов было уничтожено из-за того, что они использовались близко к линии фронта.

3. ЗИС-127

Спроектированный в 1955 году ЗИС-127 должен был стать первым советским междугородным автобусом. Однако спустя пару лет Советский Союз отказался от создания собственных автобусов такого типа и закупил в Венгрии автобусы Икарус. Производство ЗИС-127 было прекращено в 1960.

4. ЗИС-155

Первый ЗИС-155 был создан в 1956 году. В производстве он был очень прост, и стал первым советским автобусом, который экспортировался в Польшу, Восточную Германию, Китай, Монголию и Афганистан.

5. ЛАЗ-695

ЛАЗ-695 был разработан на Львовском автомобильном заводе и впервые выехал на улицы в 1956 году. Он прошёл через множество модернизаций, и стал едва ли не самым долгоживущим советским автобусом – его производство продолжалось более 50 лет и закончилось только в 2008.

6. ПАЗ-672

Несмотря на почтенный возраст (его производство было начато в 1957 году), ПАЗ-672 до сих пор можно увидеть в небольших провинциальных городках, где он используется и как автобус, и в качестве катафалка.

7. ЛАЗ-«Украина-67»

Этот автобус стал настоящим прорывом, и его дизайн и технические характеристики были высоко оценены экспертами. «Украина-67» выиграл несколько наград на 18-й Международной автобусной выставке в Ницце, включая особую Награду Президента Франции.

8. ЛиАЗ-677

ЛиАЗ-677 появился на улицах в 1967 году и очень быстро получил прозвище «автобус-работяга». Вы могли увидеть его в каждом советском городе.

9. ЛАЗ-360

Появившийся в 1970 году ЛАЗ-360 стал первым в мире автобусом с низким полом. Расстояние от дорожного полотна до пола было всего 360 миллиметров.

10. ПАЗ-3205

В 1989 году Павловский автобусный завод выпустил ПАЗ-3205, который стал лучшим их творением. Этот автобус продавался даже в западных автосалонах, и его можно было увидеть на улицах США, Франции, Италии, Германии, Мексики и Канады.

11. ЛиАЗ-6212

После распада Советского Союза российский автопром переживал не лучшие времена, однако некоторые разработки всё же сохранились. Спроектированный в начале 90-х ЛиАЗ-6212 был запущен в производство только в 2002, но стал достаточно популярным и возил людей в Румынии, Сербии и на Кубе.

12. Волжанин-6270

В 2001 году на улицах появился Волжанин-6270, который стал одним из самых длинных одноэтажных автобусов в мире.

13. СитиРитм 12ЕЛФ

Новый электрический автобус, спроектированный компанией Volgabus, полностью заряжает свои батареи всего за шесть часов. Он способен проехать почти 220 километров без подзарядки, что позволяет ему спокойно работать целый день на улицах.

14. ЛиАЗ-529115

ЛиАЗ-529115 «Круиз» был разработан как междугородный автобус, предназначенный для работы в условиях непростого русского климата. Он оборудован усиленной термоизоляцией и дополнительным подогревом крыши, бортов и пола.

15. КамАЗ «Шатл»

Всемирно известного производителя грузовиков «КамАЗ» сложно назвать лидером автобусного рынка. Однако в 2016 году эта компания представила свой новый электрический автобус с автопилотом. Искусственный интеллект, управляющий транспортным средством, был встроен в него компанией «Яндекс».

источник

 

 

Дорогие друзья, приглашаем вас в нашу новую группу Вконтакте О Самом Интересном где мы постараемся делиться с вами исключительно самой интересной и полезной информацией, статьями, фото подборками и видео, кулинарными рецептами и красивой музыкой.

 

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ

 

Посты публикуемые в Сообществе на LiveInternet и в группе Вконтакте будут отличаться, чтобы ничего не пропустить обязательно вступайте в нашу группу. Добро Пожаловать! Спасибо за внимание, всем прекрасного настроения!

Серия сообщений «Интересно»:
Часть 1 — Эффект впечатляет…
Часть 2 — Женская месть.

Часть 32 — Николай II, история красивой любви.
Часть 33 — Финский блогер шокировал Facebook…
Часть 34 — Самые крутые Автобусы СССР и России.

Жители Капошвара выбирают крутые контейнерные площадки и газовые автобусы

Капошвар – небольшой венгерский городок, который находится в 200 км на юго-западе от Будапешта. Город с 73 тысячами жителей стоит на реке Капош. Эта топонимическая черта роднит его с Тверью, поскольку у нас тоже есть река с однокоренным названием. Капошвар — крупный промышленный центр Южно-Задунайского края.

Здесь развиты лёгкая (хлопкопрядильная и швейная фабрики) и пищевая (мукомольная, сахарная, мясо-молочная сыроваренная и др.) промышленность, производство электротехнических изделий (трансформаторы, кабель и др. ) и приборов, а также паркета и цемента.

Договор о сотрудничестве между городами Капошвар и Тверь был подписан 2 сентября 1995 года.

Администрация города-побратима весьма и весьма печётся о благоустройстве и развитии инфраструктуры. При этом масштабы инвестиций впечатляют. Руководство дорожит мнением жителей, поэтому на страницах официальных местных СМИ спрашивает мнение сообщества о нововведениях. К примеру, на сайте издания kaposvarmost.hu в начале ноября в новостной рубрике («hirek») было опубликовано голосование по выбору ограждений для контейнерных площадок.

На суд граждан муниципалитет вынес 4 проекта, до этого несколько площадок в городе были оборудованы новыми ограждениями, чтобы люди смогли оценить их практичность и эстетику.
А вот и собственно сами мусорные контейнеры:

До этого жители Капошвара выбирали дизайн новых автобусов. Кстати, в городе муниципалитет полностью обновил автобусный парк (автобусы – главный общественный транспорт в регионе). К началу ноября на улицы нашего побратима вышли 40 новых газовых машин марки MAN – 25 одиночных и 15 двойных автобусов с «гармошкой». Новый транспорт, по оценкам специалистов, более экологичный, поскольку сократится количество вредных выхлопов и снизится шумовая нагрузка. Кроме того, газ позволит сэкономить бюджету миллионы форинтов. А в будущем транспорт в Капошваре планируют перевести на биогаз.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Какие бывают экзотичные автобусы? — самый дорогой автобус в мире для путешествий двухэтажный — 18 Июля 2015

Первый в мире автобус появился в 1801 году в Лондоне. Был он с паровой тягой и брал восемь пассажиров. В 1886 году там же, в Лондоне, стал работать автобус на электрической тяге. Автобус с двигателем внутреннего сгорания придумали в Германии, но первый городской маршрут с ним был все же открыт в 1903 году в Лондоне. С той пор конструкторы не перестают удивлять нас разными по форме, вместимости и мощности автобусами.

Даже в подробных энциклопедиях транспорта разделы, посвященные автобусам, не дают нам полную информацию о всех марках. Их великое множество! И есть уже такие, которые, кажется, приехали к нам из далекого будущего. В общих чертах можно сказать, что автобусы делятся на городские, пригородные, междугородные, туристические (экскурсионные), служебные (вахтовые и экспедиционные), школьные. Отдельно выделяются аэродромные автобусы. И нигде нет почему-то группы экзотических автобусов. А ведь они существуют!

В эту группу по праву на первое место нужно поставить голубиные автобусы. Во время Первой мировой войны во Франции и Бельгии были специальные автобусы для голубей. Хотя тогда уже имелись технические средства связи, но голубиная почта на фронте продолжала считаться более надежной.

К экзотичным следует отнести и построенный в 1914 году в Америке гибридный автобус-монстр. Некий Джорд Шлиц объединил в одно целое двухэтажную, сравнительно легкую деревянную конную повозку изобретателя Стивенсона с мощным для того времени трактором фирмы «Noks». Получилось по-американски круто. Автобус-гигант использовался на улицах Нью-Йорка и Бруклина. За один раз он перевозил 120 пассажиров.

Гигантомания с автобусами диктовалась (да и сейчас диктуется) перегруженностью многих городских улиц транспортом. Дополнительные автобусные маршруты открыть в таких условиях сложно. Остается наращивать вместимость автобусов за счет повышения этажности, дополнительных секций. Двухэтажные автобусы уже давно используются в ряде стран. Про трехэтажные ничего не знаю. Видимо, их нет еще по той причине, что ширина улиц остается прежней, а с увеличением высоты автобуса уменьшится его устойчивость – видь шасси останется то же самое. Просто вместимость двухэтажных автобусов повышают за счет увеличения «стоячих» мест, уменьшая количество «сидячих».

Но когда с этим был достигнут предел, в ход пошло еще одно решение – увеличили длину автобусов. Они получили третью секцию, соединяемую с остальными через «гармошку». Это дало резкий прирост по вместимости. А заодно и спорам о том, в какой стране нынче самые большие автобусы по длине и вместимости?

В китайских многомиллионных городах Пекин и Ханчжоу уже не первый год курсируют по улицам автобусы марки «Youngman JNP6250G» компании «Zhejiang Young Man Vehicle Group». Длина у этих трехсекционных машин – 25 метров, что на 13 метров превышает длину обычного автобуса. В салонах автобуса-гиганта лишь 40 «сидячих» мест, но зато 260 – «стоячих». На остановках водитель одновременно открывает сразу пять дверей, находящихся на одной стороне. Китайцы попытались занести автобус в книгу рекордов Гиннесса. Но не тут-то было!

Оказывается, на лидерство стали претендовать в Бразилии, где фирма «Volvo Bus Corporation» тоже выпускает трехсекционный автобус вместимостью на 300 пассажиров, но зато с длиной в 26,8 метра. Однако бразильцам лавры тоже не достались. В группе экзотических автобусов первое место досталось автобусу европейской фирмы «DAF SuperCityTrain». За один рейс он перевозит 350 пассажиров! Длина этого автобуса – 32 метра, без пассажиров он весит 28 тонн.

Экзотичными могут быть не только очень большие по размерам автобусы, но и небольшие. Тогда что в них удивительного? Уровень представляемого пассажирам комфорта!

Голландский автобус «Superbus» – самый дорогой в мире! Его стоимость – 13 миллионов евро! Он на электрической тяге, заряда аккумуляторов хватает на 210 километров. Длина автобуса – 15 метров, в нем 23 места для пассажиров. Вход в салон – через восемь дверей, открывающихся вверх. Мягкие сиденья расположены в два ряда, как и в обычном автобусе. Но каждая пара пассажиров имеет индивидуальный доступ к Интернету, видео- и аудиопроигрывателям, к сплит-системам микроклимата. Интересная особенность: в автобусе широко используется легкий и прочный углеродный пластик, применяемый в самолето- и ракетостроении.

Нет сомнений в том, что в скором времени мы будем приятно поражены внешним видом многих автобусов. Тенденция «позаимствовать» идеи у фантастов и креативных дизайнеров уже дают хорошие плоды и с мини-автобусами. Например, в Японии небольшие школьные автобусы стали выпускать в форме детских игрушек, забавных животных и персонажей из мультфильмов. Чем еще удивят мир конструкторы автобусов?

Удивительные вещи, которых вы не знали о школьных автобусах! | Исследуйте | Удивительные мероприятия и забавные факты

 

Викимедиа/Клаудиус Теш на de.wikipedia/CC BY-SA 3.0

В какой-то момент в прошлом вы, вероятно, добирались до школы на школьном автобусе или, возможно, отправлялись на экскурсию.Но что вы знаете об этих больших желтых машинах?

Сядьте поудобнее, расслабьтесь и дайте колесам автобуса крутиться, пока вы узнаете несколько интересных фактов об автобусе:


Автобусы для всех

Wikimedia/Taxiarchos228 на немецком языке Wikipedia/CC BY-SA 3. 0

Буквально слово bus происходит от латинского слова omnibus , что означает «для всех». Автобусы были первым видом транспорта, доступным каждому.Так что поднимайтесь на борт!


Ранним школьным автобусам требовалась мощность!

Ранний школьный автобус 1910–1915 годов. (Викимедиа/общественное достояние)

Самые первые школьные автобусы, известные как school hacks или школьные грузовики , появились примерно в 1886 году как конные экипажи, и большинство людей их не брали!

Ходить в школу было ожидаемо, и эти ранние автобусы забирали только детей, которые жили ОЧЕНЬ далеко.

Дверь для входа и выхода из этих автобусов находилась сзади, чтобы дети не спугнули лошадей. Автобусы сегодня все еще имеют эту заднюю дверь для чрезвычайных ситуаций!


В первых школьных автобусах не было рядов сидений

Старый моторизованный школьный автобус, в который ученики забирались сзади. (Викимедиа/общественное достояние)

Примерно в 1914 году, когда автомобили стали популярными, школьные автобусы перешли с конных экипажей на двигатели.

Но дети сидели снаружи автобуса лицом к середине, а не как ряды сидений, которые вы видите сегодня.

Вы можете себе представить, на что это было бы похоже? Вы можете говорить со всеми своими друзьями сразу!


ОТСУТСТВИЕ ремней безопасности считается мерой безопасности!

Фото Билла Мак Чесни, лицензия CC BY 2.0

Это так! Сиденья школьного автобуса (вы знаете, высокие, которые очень близко друг к другу) на самом деле предназначены для обеспечения безопасности детей, вроде яиц в картонной упаковке или рождественских украшений в разделенной коробке.

На самом деле для этого особого типа сидений есть специальное слово: разделение на отсеки . Но это работает только в школьных автобусах — в машине все равно нужно пристегиваться ремнем безопасности.


Не все школьные автобусы скучные и желтые

Школьный автобус в форме поезда в Японии. (Викимедиа/Собственность/CC BY-SA 3.0)

Большинство школьных автобусов окрашены в цвета National School Bus Glossy Yellow, что на самом деле представляет собой сочетание оранжево-желтого цвета, и это сделано для безопасности.Желтый цвет привлекает внимание, поэтому его легко заметить другим водителям и пешеходам.

Но если вы живете в Японии, у них есть и другие привлекательные школьные автобусы — в форме кошек, поездов и даже Пикачу и Hello Kitty! Какой формы вы бы хотели, чтобы был ваш школьный автобус?


Если вы хотите быстро попасть в школу, попробуйте реактивную тягу!

Фото MRHSfan лицензия CC BY-NC-ND 2.0

Обычный школьный автобус в Канаде может двигаться со скоростью до 100 км/ч, что довольно быстро.

Но если вы боитесь опоздать в школу, в США есть парень, который построил школьный автобус с реактивным двигателем.

Его автобус может развивать скорость до 590 километров в час. Он также стреляет 24-метровым пламенем сзади, так что вы знаете, может быть, стоит немного подальше от автобусной остановки.

Тем не менее, насколько УДИВИТЕЛЬНЫМ это было бы?

 

 

 

 

 

 

 

13 знаменитых автобусов на протяжении всей истории и времени

Значение автобуса в современном обществе трудно переоценить.Они представляют собой недорогую альтернативу другим видам транспорта и позволяют людям путешествовать в места, в которые они иначе не смогли бы попасть, будь то в пределах своего города или по всей стране.

Поскольку автобусы были очень важны в течение последних нескольких десятилетий, вполне понятно, что некоторые автобусы достигли своего рода культового статуса. Возможно даже, что использование автобусов для передвижения дало некоторым людям возможность делать то, что отразилось в современной истории.

Давайте посмотрим на некоторые из этих знаменитых автобусов и на людей, которые на них ездили!

Известные музыкальные автобусы

Когда мы слышим слова «туристический автобус», мы неизбежно думаем об автобусе, который везет группу музыкантов. Есть тысячи групп, которые объехали страны на своих пресловутых «стальных конях», как классно выразился Бон Джови. Давайте взглянем на несколько самых известных автобусов, которые оставили свой след в истории музыки.

1. Семейный автобус «Партридж»

Думаешь, тебе понравится, так чего же ты так боишься? Давай, радуйся и садись в семейный автобус Куропаток! Просто укажите мне направление на Альбукерке, и мы доставим вас туда, куда вам нужно, на одном из самых знаковых автобусов всех времен.

Этот автобус Chevy 1957 года промчался по США, перевозя шикарно одетую семью Партридж, в которой очаровательный подросток-сердцеед Дэвид Кэссиди играл компетентного и несколько эгоистичного лидера группы, а Ширли Джонс играла строгую, но справедливую мама, которая держала семейную группу вместе. И давайте не будем забывать о молодом Дэнни Бонадьюсе, сдерживающем ритм своими причудливыми, ароматными басовыми партиями.

Автобус уникален благодаря своей окраске, вдохновленной Мондрианом: яркие синие, желтые и красные блоки разного размера украшают борта автобуса, чтобы все знали, когда они мчатся в город на одну ночь.Но как долго автобус Chevy 57-го года не может ездить по стране? Он просуществовал только до 1987 года, когда попал на свалку в Лос-Анджелесе, продлившись всего на несколько лет дольше, чем карьера знаменитой семейной группы.

2. Туристический автобус Вилли Нельсона

Хотя название «Biowillie» может быть восхитительно легкой мишенью для причудливой игры слов, на самом деле это название туристического автобуса Вилли Нельсона. Когда он снова готов отправиться в путь, Вилли и его команда запрыгивают на борт экологически чистого туристического автобуса и пытаются уберечь себя от неприятностей.

Если ваши герои всегда были водителями автобусов и думают о них как об ангелах, летящих слишком близко к земле, вы будете рады узнать, что Вилли будет управлять этой потенциальной командой для вечеринок на автобусе, работающем на биодизельном топливе, сделанном из соевых бобов и овощей. масла.

Возможно, следующая версия автобуса будет работать на солнечной энергии, что позволит Вилли и его группе добраться куда угодно в пасмурный день.

3. Почти знаменитый автобус

Когда Кэмерону Кроу было всего 15 лет, он отправился в тур с Led Zeppelin.История, которую он написал о них, попала на обложку Rolling Stone, хотя и Кроу, и редактор Rolling Stone Янн Веннер заявили, что не обошлось без небольшого внутреннего спора в легендарном издании.

Конечный результат, однако, является положительным, так как он положил начало карьере Кроу в качестве музыкального журналиста, которую он позже использовал в качестве сценариста. Его истории из гастролей со многими самыми популярными рок-группами 70-х вдохновили на создание фильма «Почти знаменит», в котором молодой журналист гастролирует по США с вымышленной рок-группой Stillwater.

Одна из самых запоминающихся сцен фильма происходит ночью после довольно развратной (в духе истинного рок-н-ролла) вечеринки в доме фаната группы. Когда они садятся в туристический автобус Стилуотер, группа и их поклонницы замолкают, пока крошечный танцор Элтона Джона пируэтит над тишиной. Когда песня приближается к припеву, один член группы начинает подпевать, за ним другой, пока все находящиеся на борту не запоют от всего сердца, забыв о событиях предыдущего вечера, хотя бы ненадолго.

Это чудесная часть магии кино, и если вы сможете пройти через сцену, не скатившись хотя бы одной слезой по щеке, вы можете быть каменным. Разве не удивительно, что может случиться в автобусе?

Автобусы из поп-культуры

У всех нас есть автобус из поп-культуры, который движет нашим воображением и направляет наши страсти. Вот лишь несколько самых известных автобусов из поп-культуры. Я уверен, что вы сможете присоединиться к этому путешествию по переулку памяти хотя бы с одним из них!

4.

Дальше , Автобус Кена Кизи

Нет, это не странная грамматическая ошибка выше. Кен Кизи, лидер «Веселых шутников», на самом деле назвал автобус, который перевозил Кизи и его приятелей из контркультуры через США, Далее !

Кем были Кен Кизи и веселые шутники? Кизи был писателем. Самая известная его работа — «Пролетая над гнездом кукушки». Но больше, чем писатель, он был лидером движения хиппи, призывая других покинуть «нормальное общество».Он приветствовал желающих «настроиться, включиться и выпасть» в свои коммуны в Лос-Анджелесе и Орегоне.

instagram.com/p/BomWd8GnB3R/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

Но не довольствуясь пребыванием на месте, Кизи и Веселые Проказники сели на борт Далее и отправились распространять свое культурное движение по стране. А психоделическая раскраска снаружи автобуса привлекала как других хиппи, так и сотрудников правоохранительных органов.

Чтобы получить представление о том, что происходило в автобусе и за его пределами, вы можете прочитать все об этом в книге Тома Вулфа «Электропрохладительный кислотный тест».

5. Автобус из

Скорость

Вы в автобусе. Автобус должен поддерживать скорость выше 50 миль в час, иначе он взорвется. Сандра Буллок за рулем, а Киану Ривз придумывает, как уберечь вас от взрыва. Вы в автобусе из Speed!

Широко раскритикованный после выхода фильм «Скорость» занял особое место в сердцах и умах многих любителей боевиков. Если у вас есть 90 минут, чтобы убить вас, и вы любите восхитительно невероятные боевики 90-х, вам понравится «Скорость».

Скорее всего, если вы зашли так далеко в этом разделе, вам уже понравился этот фильм. Сейчас самое подходящее время, чтобы посмотреть его снова!

6.

В дикую природу Автобус

В 1992 году Крис МакКэндлесс отправился в пустыню Аляски, пытаясь жить полностью вне сети. К сожалению, МакКэндлесс так и не выбрался, а автобус, в котором его нашли, стал своего рода туристической достопримечательностью.

Вся история о том, как МакКэндлесс встретил свою судьбу, задокументирована в книге Джона Кракауэра «В диких условиях».По сути, это захватывающая история о том, как кто-то пытается найти свой собственный путь в мире. В конце концов, это душераздирающая история молодого человека, который не был готов к тому, с чем столкнулся.

Проблема сейчас в том, что этот же автобус стал своего рода туристическим местом, где, по словам Vice, путешественники пытаются «достичь своего рода выживающей, одинокой нирваны». И многие из них приходится спасать каждый год. Какой бы романтичной ни была идея этого автобуса, кажется, что его лучше оставить как хорошее чтение, а не реальный опыт.

7. Волшебный школьный автобус

Кто бы мог подумать, что чей-то положительный опыт в школьных автобусах, направляющихся на экскурсию и обратно, станет источником вдохновения для одной из самых популярных и любимых книг и телесериалов всех времен? Так случилось и с Крейгом Уокером, человеком, у которого была оригинальная идея «Волшебного школьного автобуса», и он превратил ее в захватывающее приключение для детей по всему миру.

Истории, как вы помните, все сосредоточены вокруг старой доброй мисс.Фризл, своего рода суровая, но справедливая и, в конечном счете, очень добрая школьная учительница, которая берет свой класс начальной школы на экскурсии в необычные места. Какие места? Солнечная система, прошлое — даже внутри человеческого тела, что-то вроде Фантастического путешествия для детей.

instagram.com/p/BtyEUOVh94k/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

Есть хорошие новости для любителей сериала. Он был перезагружен под названием «Волшебный школьный автобус снова едет» и доступен на Netflix. Так здорово, что Лин-Мануэль Миранда исполняет заглавную песню!

Известные автобусы за гражданские права

В 1950-х и 60-х годах в США бушевала борьба за гражданские права против расистских махинаций предыдущих законодателей.Автобусы сыграли важную роль в борьбе, и мы рассмотрим здесь два из них.

8. Автобус Розы Паркс

1 декабря 1955 года афроамериканка из Монтгомери, штат Алабама, отказалась уступить свое место белому мужчине. Акт неповиновения Розы Паркс уступил место бойкоту автобусов в Монтгомери, который стал и остается очень важной вехой в истории борьбы за гражданские права в Соединенных Штатах.

Никто не знает, где сейчас находится этот автобус. Это не имеет значения.Автобус и действия, предпринятые в отношении него, были символами движения за гражданские права: афроамериканцы бойкотировали автобусную систему Монтгомери более года. В конце концов, Роза отстояла свое право на свое место в суде. А еще через год, в 1957 году, в США был принят первый Закон о гражданских правах.

9. Автобусы гонщиков свободы

Хотя первый Закон о гражданских правах был принят в 1957 году, многие жители южных штатов сопротивлялись любой форме интеграции.Верховный суд постановил, что разделение автобусов незаконно, но сопротивление привело к конфронтации, и 14 мая 1961 года в Аннистоне, штат Алабама, произошла трагедия, когда на один из автобусов Freedom Riders было совершено нападение.

Группа чернокожих и белых студентов села в автобус, чтобы отправиться в Новый Орлеан, где борьба с расистскими законами Джима Кроу на Юге оспаривалась в суде. По пути они попали в засаду толпы. Шины автобуса были проколоты, что сделало автобус неподвижным, а в окно была брошена зажигательная бомба.

К счастью, всадникам удалось спастись, но это был не единственный инцидент, произошедший в то время. Было много других инцидентов, когда всадников избивали до такой степени, что они не могли продолжать свой путь.

Сегодня автобус можно увидеть в Бирмингемском институте гражданских прав, где в спокойном размышлении можно рассмотреть цену, заплаченную теми, кто так упорно боролся за гражданские права.

Политические автобусы

Раньше, чем автобусы, политики ездили на поездах, чтобы добраться до потенциальных избирателей.Проблема заключалась в том, что железнодорожные пути идут только в определенные места. Все изменилось с автобусом, и с тех пор автобусы стали важным аспектом политических кампаний, которые иногда так же популярны, как и сами кампании.

10. Автобус кампании

Хотите ли вы встретиться с как можно большим количеством избирателей, чтобы добиться избрания на государственную должность? Что ж, пора садиться в автобус! Автобусные туры не только неотъемлемая часть возможности участников кампании связаться с избирателями, но и способ взять с собой полную команду СМИ, чтобы помочь вам распространить свое сообщение через новостные агентства.

Иногда это может привести к положительным результатам. Но, как мы все знаем, средства массовой информации ничего не любят, кроме как зацикливаться на предполагаемой оплошности и выжимать из нее всю ее ценность.

Например, сенатор Боб Кейси путешествовал по Пенсильвании с Бараком Обамой, готовившимся к выборам, и остановился в боулинге. После того, как Обама записал на свой счет скудные 37 очков с двумя шарами из желоба, человек, который должен был стать президентом, сказал: «Мой экономический план лучше, чем мой боулинг». Из толпы кто-то пошутил: «Так должно быть.

11. Автобус Обамы стоимостью 1,1 миллиона долларов

Все мы слышали о президентском Кадиллаке, который перевозил президента Барака Обаму внутри пуленепробиваемого стекла толщиной 5 дюймов (ласково называемого «Зверь»), но слышали ли вы о Ground Force One?

instagram.com/p/BqX3lBMAw33/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

Это был гладкий черный автобус длиной 45 футов, который Секретная служба разработала для обеспечения безопасности и, по общему мнению, комфорта президента во время его переизбрания в 2012 году. окна не позволяли первой леди махать толпе во время движения, заставляя автобус останавливаться, чтобы она могла выйти и пообщаться с толпой.

Неамериканские почетные упоминания

Не все автобусы, как вы знаете, из США. И при этом не единственные запоминающиеся ограничиваются Штатами. Вот лишь несколько автобусов со всего мира, которые навсегда запечатлелись в нашем коллективном сознании.

12. Куриные автобусы

Автобусы являются неотъемлемой частью транспорта во многих странах Латинской Америки. Они часто окрашены в богато украшенный индивидуальный дизайн, яркие и красочные, и, как правило, это старые американские школьные автобусы, которые были проданы с аукциона после 10 или более лет службы. Они известны в местном масштабе как «La Camioneta», а по-английски они называются «куриные автобусы».

Почему их называют куриными автобусами? Одна из теорий заключается в том, что пассажиры часто берут с собой в путешествие одну или несколько кур, якобы для того, чтобы поесть, когда они доберутся до места назначения. Во-вторых, это потому, что пассажиры так плотно забиты в транспортные средства.

Как бы то ни было, на них приятно смотреть, а путешествовать на них еще веселее!

13.Лондонские двухэтажные автобусы

Двухэтажный автобус — такой же символ Лондона, как Биг-Бен или Лондонский мост. Первоначально они начали возить лондонцев по городу в 1956 году и до сих пор используются для перевозки туристов по городу, давая им возможность увидеть окрестности с высоты птичьего полета.

instagram.com/p/BtYRrp5jrXJ/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

Эти автобусы настолько удобны для туристов, чтобы увидеть города, что муниципалитеты по всему миру включили их в свои собственные туристические стратегии.

Бонус: автобус, запряженный лошадьми

Что ж, все должно было с чего-то начаться.Это удивительное путешествие, которое мы совершили на автобусах, началось с французского эрудита Блеза Паскаля. Да, тот самый, который изобрел гидравлический пресс и внес большой вклад в математику, физику и философию. Он также дал свое имя современному языку программирования.

Итак, с такими полномочиями можно было бы предположить, что он изобретатель современного автобусного сообщения, верно?

В 1662 году Паскаль запустил первый автобусный маршрут, перевозивший от шести до восьми пассажиров по улицам Парижа за пять центов за поездку. Проблема заключалась в том, что в эти большие, запряженные лошадьми «автобусы» не пускали обычных людей. И, как это часто бывает с высшими сословиями, дворянство вскоре устало от новизны, и служба была прекращена в 1675 году. Ничто близкое к службе не вернется в город до 19 века, но его наследие остается.

Наследие автобуса

Как мы уже видели, автобусы сыграли неотъемлемую роль в развитии нашего современного мира. Наши мысли и идеи формируются у тех, кто ездил на автобусах, и наша способность общаться друг с другом лично значительно улучшилась благодаря этому замечательному транспортному средству.

Есть много историй об автобусах, которые всем нам могут понравиться и даже чему-то поучиться, поэтому, если вы готовы к приключениям, обязательно начните свое путешествие с автобуса!

Слишком круто для школы

В 2009 году муж Мисси Миллер, Джефф, подарил ей на День матери школьный автобус Blue Bird 1998 года выпуска. Она ни разу не выразила желания приобрести старый автобус, но Джефф видел, как школьные автобусы переоборудовали в крошечные домики, и знал — даже если Мисси в то время этого не знала, — что превращение их автобуса в образ жизни — это то, чем их семья будет наслаждаться. Несколько месяцев спустя они отправились в путь со всеми семью детьми и следующие два года путешествовали по стране.

Миллеры были впереди #vanlife и в авангарде тренда «школи». После семейных приключений в собственном автобусе они начали строить школы для других. С 2016 года Skoolie Homes перепрофилировала десятки старых школьных автобусов, растущих настолько быстро, что к 2018 году бизнесу потребовался склад и штатный персонал. Миллеры не одиноки.

Число подписчиков Национальной ассоциации школьников в Instagram почти утроилось за последний год: с 15 000 в июле 2020 года до более чем 46 000 на момент написания этой статьи.

Апелляция ясна. Семейный дом на колесах может стоить более 200 000 долларов. По словам Миллера, скули — это более экономичный способ выполнения той же работы. В то время как полностью переоборудованные школьные автобусы могут варьироваться в цене так же резко, как и в дизайне, Миллер говорит, что большая часть переоборудованных ее компанией автомобилей стоит около 55 000 долларов. Самая дорогая конверсия Skoolie Homes стоила 110 000 долларов. Это был 37-футовый автобус с тремя источниками энергии (генератор, солнечная энергия и береговая энергия), дополнительным внешним хранилищем и дополнительным хранилищем для воды.«Вы можете спроектировать их в точном соответствии с вашими требованиями», — говорит Миллер.

Мисси Миллер из Skoolie Homes в автобусе, который компания купила для переоборудования.

Предоставлено Сиенной Миллер

Люди строят школы не только как крошечные домики, добавляет она. «Мы наблюдаем приток компаний, использующих школьные программы, что меня очень радует». Она помогла десяткам предпринимателей спроектировать школы для использования в качестве классных комнат, компаний по уходу за домашними животными, студий йоги и грузовиков с едой.

Сара Марселла, 31 год, фотограф из Александрии, штат Вирджиния, запускает бизнес мобильной будуарной фотографии из своей школы. Она будет жить в дороге и планирует дополнить свой фотобизнес, объединившись с винодельнями и продавая транспортные пакеты для девичников.

Сейл и Майк Нипп из Ватерлоо, штат Айова, построили свою мобильную кофейню после того, как рассчитали стоимость слишком дорогого обычного бизнеса. Сейл нашел автобусную остановку Tin Cup в Интернете за 16 000 долларов, уже переоборудованную и оснащенную эспрессо-машинами.Они полюбили мобильность и то внимание, которое они получают. «У людей кружится голова, когда они видят, как эта штука идет по улице. Им она нравится… а когда они видят ее внутреннюю часть, они думают: «О, чувак, эта штука милая!» — говорит Майк. «Маленькие города любят нас, потому что все, что у них есть, — это кофе на заправке», — говорит Сейл, добавляя, что их мобильная кофейня может зарабатывать около 1000 долларов в день на мероприятии в маленьком городке, таком как винтажный рынок или ярмарка. «Мы не собираемся разжиреть на этой сделке, — говорит Майк, — но мы чертовски наслаждаемся ею.

«Это свидетельство того, что люди действительно ищут альтернативные варианты и хотят сделать что-то другое», — говорит Уилл Сазерленд, чья книга « Skoolie!: Как превратить школьный автобус или фургон в крошечный дом или автомобиль для отдыха ». вышел в 2019 году. В то время как 31-летний Сазерленд и его невеста находятся в середине своего пятого преобразования, он не считает себя вовлеченным в бизнес по преобразованию. «Я хочу наслаждаться нашими автобусами, путешествовать и вести образ жизни, который мы построили.»

Джей Джей Кэтлетт, представитель сноуборда, который переоборудует школьные автобусы у себя дома в Каролина-Бич, Северная Каролина, в выходные дни, говорит, что в прошлом году он увеличил количество запросов с двух или трех в месяц до как минимум 10 в месяц с » довольно сумасшедшие запросы [в том числе] с вопросом, не прилетел бы я к ним домой и не построил бы их за один-два месяца». , Facebook Marketplace и Public Surplus.Даже если вы сможете найти автобус, цены не просто удвоятся, а иногда в 10 раз прежние цены. Еще год назад старые школьные автобусы можно было найти по цене от 500 до 1000 долларов. Проверьте цены сейчас, и вы увидите, что непереоборудованные автобусы стоят в среднем от 5000 до 7000 долларов, а некоторые из них достигают 20 000 долларов.

Итак, вы хотите построить школу?

В школьном мире существует единодушное мнение, что самая сложная часть любой переделки — это выдвижение сидений. Поскольку 40-футовый автобус вмещает от 72 до 86 пассажиров, это означает, что из него нужно вырвать около 40 двойных сидений.Даже помимо высвобождения сидений, переоборудование школьных автобусов также может быть «чрезвычайно неприятным, потому что в этих автобусах нет ничего квадратного или прямолинейного, все изогнуто и все имеет разную высоту», — говорит Кэтлетт.

Душ под открытым небом в одной из конверсий Уилла Сазерленда. Этот автобус был куплен семьей во Франции

Предоставлено Уиллом Сазерлендом

За прошедшие годы, по словам Миллера, они обнаружили, что многие начинающие мастера сталкиваются с препятствиями, особенно с сантехникой и электрикой.Из-за этого Skoolie Homes недавно начала предлагать «частичные школьные услуги», помогая клиентам в определенных областях их построек, а также предоставляя консультационные услуги тем, кто все еще хочет делать это самостоятельно, но нуждается в совете.

Существуют доски объявлений, такие как skoolie.net, форум как для энтузиастов, так и для новичков, где много вопросов и ответов о размерах автобусов («считайте окна, а не места», как предлагают некоторые) и видах инструментов, которые вам нужны. Другие разговоры о том, как творчески подойти к ограниченному пространству: добавить микроволновку, но не духовку (или наоборот), туалет, но не душ.Кэтлетт говорит, что есть несколько способов принять душ, в том числе гравитационный или солнечный. Для тех, кто хочет душ, но не хочет проблем с влажностью или нехватки места, которые вызывает душ в помещении, подключение на открытом воздухе является вариантом. Другие предпочитают вообще не принимать душ, посещая кемпинги, где есть душ.

Сколько времени займет преобразование? Для тех, кто делает это самостоятельно, это ноу-хау и мужество, поскольку на то, чтобы вытащить сиденья из автобуса, может уйти месяц. Для тех, кто нанимает компанию для переоборудования, Skoolie Homes теперь предлагает новых клиентов в год — из-за нехватки запчастей и всплеска интереса к #skoolielife.

Стоит ли ждать? Фанаты Скули так думают. Кэтлетт говорит, что он наблюдает, как все больше случайных школьников идут ва-банк. «[У них] появилась новая мечта: «Давайте продадим все, что у нас есть, и отправимся в путешествие по США, на один год или на всю оставшуюся жизнь». Это отличное движение».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Транспорт для Америки Еще одна причина, по которой автобусы — это круто (в буквальном смысле)

Еще одна причина, по которой автобусы крутые (буквально)

Незадолго до конца 2018 года представители Transportation for America посетили штаб-квартиру Thermo King в Блумингтоне, штат Миннесота, чтобы подробно изучить экономическое влияние долларов на общественный транспорт на производственные рабочие места в Миннесоте. Компания Thermo King, к которой присоединились несколько государственных и местных руководителей, рассказала группе, как их высококачественные системы ОВКВ вписываются в цепочку поставок общественного транспорта.

Мы здесь с @MplsChamber и избранными лидерами @AndrewCarlsonMN @JonKoznick @mhwiklund в @ThermoKingCorp в #Блумингтоне, Миннесота, чтобы поговорить о том, как федеральные инвестиции в общественный транспорт поддерживают и создают рабочие места в США, в том числе здесь, в Миннесоте pic.twitter.com /1JEzsdbDot

— Транспорт. 4 Америка (@T4America) 30 ноября 2018 г.

Этот желанный порыв прохладного воздуха, когда вы садитесь в автобус посреди летней жары? Возможно, вы испытаете комфорт системы охлаждения Thermo King.Еще в 1955 году компания Thermo King разработала свой первый кондиционер для пассажирских автобусов и с тех пор поставляет системы HVAC для автобусов и железнодорожных вагонов. Мы посетили штаб-квартиру Thermo King в Блумингтоне, штат Миннесота, чтобы узнать, где они тестируют и разрабатывают свою продукцию.

@ThermoKingCorp — мировой лидер в области ОВКВ для транзитных автобусов. Проектирование происходит прямо здесь, в Блумингтоне, обеспечивая отличные рабочие места на долгое время. pic.twitter.com/l5j1Vn5tFQ

— East Metro Strong (@EastMetroStrong) 3 декабря 2018 г.

Мы работали с региональной палатой Миннеаполиса, чтобы собрать вместе нескольких руководителей штатов, включая представителя Эндрю Карлсона, представителя Джона Козника и сенатора Мелиссу Виклунд, а также местных лидеров, таких как член городского совета Блумингтона Тим Буссе, и членов Торговой палаты Блумингтона и Восточной Метро Стронг.Обсуждение было сосредоточено на том, как федеральные, государственные и местные деньги, вложенные в общественный транспорт, поддерживают и создают рабочие места в Миннесоте и по всей стране.

Инвестиции в общественный транспорт поддерживают не только около 500 рабочих мест на предприятии Thermo King в Блумингтоне, но и более 15 000 рабочих мест на производстве по всей стране. Многие из этих производителей и поставщиков в значительной степени полагаются на обученную и постоянную рабочую силу. Без стабильного финансирования со стороны государственных и федеральных партнеров эти рабочие места могут быть потеряны.Это очень реальная угроза, учитывая, что администрация Трампа неоднократно призывала к прекращению всего федерального финансирования капитальных улучшений. И правительства многих штатов быстро сокращают финансирование транзита, когда бюджеты становятся жесткими. Цепочка транзитных поставок и последствия этих сокращений часто не совсем понятны.

Как @ThermoKing вписывается в цепочку транзитных поставок? Они производят высококачественные системы отопления и охлаждения для автобусов и железнодорожных вагонов в США. рис.твиттер.com/NRnZToaMd9

— Транспорт. 4 Америка (@T4America) 30 ноября 2018 г.

Суть в том, что когда мы инвестируем в общественный транспорт, мы инвестируем в хорошо оплачиваемые рабочие места в сообществах по всей Америке. От сборки автобусов в Крукстоне, штат Миннесота, до производства автобусных сидений в Элкхарте, штат Индиана, или производства железнодорожных путей в Кливленде, штат Огайо, цепочка поставок общественного транспорта обширна и зависит от десятков тысяч трудолюбивых американцев по всей стране.

Мы закончили дискуссию под руководством @T4America о роли, которую производители транспортного оборудования играют в создании хороших рабочих мест по всей территории США.Автобус производства MN с охлаждением MN, который мы видели, предназначен для NY MTA. В Миннесоте *много* рабочих мест в цепочке транзитных поставок. pic.twitter.com/v5SEwas81r

— East Metro Strong (@EastMetroStrong) 3 декабря 2018 г.

​Этот школьный автобус позволяет детям ездить на велосипеде в класс

Как будто велосипедистам нужен был еще один повод для зависти к Франции, страна, известная своим Ле Туром, недавно дебютировала с педальным транспортом для детей. С начала года около 30 учеников государственной начальной школы Анатоль Франс в городе Лувье ездят на автобусе S’Cool — по сути, это большой тандемный велосипед с электроприводом — под присмотром «автобуса». Водитель.В 2018 году автобус S’Cool Bus появится еще в 10 французских школах.

«Я хотел, чтобы дети чувствовали себя счастливыми, когда шли в школу», — говорит Амори Пикиот, основатель некоммерческой организации S’Cool Bus. Идея пришла в голову Пико, когда, будучи студентом бизнес-школы, он проходил стажировку в голландском городе Неймеген и увидел пару таких велосипедов-автобусов — один для взрослых, который рекламировал возможность ездить на велосипеде, попивая пиво, а другой — для перевозки детей. Вернувшись домой в Руан, он разработал план S’Cool Bus. Теперь это полноценная вело-автобусная служба, которая включает в себя автобусы, водителей и техническое обслуживание автобусов, а также разработку маршрутов, обучение детей технике безопасности и общение с родителями. Каждый автобус может развивать скорость до 18 миль в час и вмещает 10 велосипедистов, включая водителя.

СВЯЗАННЫЙ: Будут ли велосипедные автобусы завоевывать популярность среди пассажиров?

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Велосипеды-автобусы, размером примерно 4×13 футов каждый, производятся Tolkamp Metaalspecials, небольшой компанией по производству металлоконструкций, базирующейся в Нидерландах. Владелец Томас Толкамп начал побочный бизнес по производству «групповых велосипедов» для туризма в 2004 году. Несколько лет спустя сотрудники Struin, внешкольной программы на природе, обратились к Толкампу с просьбой создать версию с дополнительными защитными сетками и другими улучшениями для детей. С тех пор Толкамп продал около 40 детских велосипедов-автобусов, стоимость которых начинается примерно от 11 150 долларов, покупателям в других странах, включая Бельгию, Германию, Швейцарию и Мадагаскар.(Один из них прибыл в Соединенные Штаты несколько лет назад, но его местонахождение неизвестно.) Программы реабилитации приобрели большую часть вело-автобусов в качестве альтернативы фургону для перевозки групп детей из школы. По словам Криса Толкампа (не родственника Томаса), представителя Tolkamp Metaalspecials, S’Cool Bus — это первый пример его использования в государственном образовании.

СВЯЗАННО: Как велотуризм спас этот маленький городок

Заглядывая вперед, некоммерческая организация начала работать с крупным медицинским центром в Руане, чтобы в течение следующих двух-трех лет разработать версию, ориентированную на пожилых людей.«Если вы не можете кататься на велосипеде в одиночку, потому что вы недостаточно стабильны, — говорит Крис Толкамп, — вы все равно можете кататься на групповом велосипеде, получая немного движения от езды на велосипеде и получая удовольствие». (Помогите сесть в седло большему количеству людей с нашим подарочным набором Get Someone Riding!)

Когда вы едете на работу, убедитесь, что у вас есть правильное освещение для улиц:

​ ​

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

12 удивительно забавных фактов об автобусах — Kiwi.com

Эти большие колесные транспортные средства являются частью нашей повседневной жизни, но от этого не становятся менее интригующими

Хотите знать, что может быть интересного или забавного в автобусах? Ты не одинок! Мы покопались за вас и составили список самых любопытных фактов об автобусах. Так что поднимите ноги и наслаждайтесь поездкой.

#1 Какой город является самым автобусным?

В Джакарте самая большая автобусная сеть на планете — Photogeratphy / Shutterstock

Город с самой большой автобусной сетью в мире — Джакарта, Индонезия. Он имеет в общей сложности 251,2 км (156 миль) автобусных маршрутов, обслуживаемых 3900 автобусами!

#2 Откуда произошло слово автобус?

В 1828 году между Мадлен и Бастилией в Париже начал курсировать первый омнибус. Слово было придумано после названия шляпного магазина в Нанте под названием Omnes Omnibus, где первая автобусная линия заканчивалась в начале судебного разбирательства.Слово «омнибус» происходит от латинского и означает вместо всех . Название прижилось, и слово «автобус» теперь признано на большинстве языков мира.

#3 Какой рекорд скорости у автобуса?

Пол Стендер, автолюбитель из США, и его команда инженеров модифицировали типичный желтый американский школьный автобус с реактивным двигателем GE J-79 от McDonnell Douglas F4 Phantom II. Он установил самую высокую скорость, когда-либо зарегистрированную автобусом, на впечатляющих 590 км/ч (367 миль/ч).

#4 Когда начал ходить первый автобус?

Первая автобусная линия в мире была открыта в Париже в 1662 году. Еще до изобретения двигателя внутреннего сгорания она обслуживалась лошадьми и повозками и перевозила до восьми пассажиров.

Новатор, стоящий за его введением, вероятно, знаком любому школьнику-математику, изучающему его знаменитый треугольник — математику Блезу Паскалю. Первоначально эти так называемые «пятипенсовые вагоны» использовались только гражданами высшего сословия, но их новизна исчезла через десятилетие, и только 150 лет спустя концепция была пересмотрена.

#5 Существуют ли трехэтажные автобусы?

Автобус Knight Bus — единственный существующий работающий трехэтажный автобус — Chansak Joe / Shutterstock

Хотя в середине 20-го века было несколько американских компаний, у которых был небольшой третий этаж сзади, единственный работающий автобус в мире, который существует с тремя полными палубами, есть фиолетовый рыцарский автобус, которым управляет Стэн Шанпайк и Эрни Пранг из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана».

Автобус был создан командой спецэффектов для третьего фильма из серии фильмов о Гарри Поттере.Руководитель группы Джон Ричардсон сказал об автобусе: «Хотя многие люди думают, что Knight Bus был творением компьютерной графики, на самом деле это реальный рабочий автобус.

«Чтобы построить его, мы разрезали два культовых автобуса Routemaster, переработали структуру и соединили все это вместе, чтобы создать один автобус с тремя полами. Во время съемок «Гарри Поттера и узника Азкабана» мы обнаружили, что не можем проехать на нем по столице из-за множества низких мостов. Это означало, что нам приходилось перевозить автобус из двух частей между локациями и собирать его между съемками!»

«Рыцарский автобус» также является одним из самых популярных наборов LEGO® из кинофраншизы.

#6 Какого цвета лондонский автобус?

Лондонские автобусы не всегда были красными — Shutterstock

Люди во всем мире знают о культовой красной окраске лондонских автобусов, но так было не всегда — когда автобусы впервые появились в городе, они были окрашены все разных цветов, в зависимости от линии, которую они обслуживали.

Компания London General Omnibus Company (L.G.O.C), которой принадлежало большинство автобусов, в 1907 году решила, что для того, чтобы выделиться среди конкурентов, все их автобусы будут окрашены в красный цвет.Когда в 1933 году был создан Лондонский совет по пассажирскому транспорту, они приняли цвет для всех автобусов, курсирующих в городе. Это тот же самый оттенок ярко-красного, который также используется Kit Kat и McDonald’s.

#7 Какой самый длинный автобусный маршрут?

Сегодня самый длинный действующий автобусный маршрут в мире проходит между Лимой, Перу, и Рио-де-Жанейро, Бразилия. Названное Transoceánica или Interoceanic Highway, его длина составляет 2600 км (1615 миль), а его прохождение занимает более 100 часов.Однако это не абсолютный рекорд, который принадлежит автобусному маршруту, соединявшему Лондон, Великобритания, с Калькуттой, Индия, который в период с 1968 по 1976 год проехал 32 600 км (20 256 миль) всего 15 раз.

#8 Как далеко может проехать автобус, используя какашки?

Рейсовый автобус в Великобритании между городом Бат и аэропортом Бристоля работает на газе метане, извлекаемом из туалетов и пищевых отходов. Было подсчитано, что только за один год средний человек производит достаточно какашек, чтобы проехать на автобусе 60 км (37 миль)!

#9 В какой столице есть автобусы, работающие на возобновляемом топливе?

Столица Швеции, Стокгольм, с 2014 года разработала дорожную карту, согласно которой к 2050 году город полностью перестанет использовать ископаемое топливо.Часть этого плана заключалась в том, чтобы к 2025 году все их автобусы работали на биодизеле, биогазе и этаноле. Автобусная часть проекта была завершена быстрыми темпами, и к 2018 году они стали первой мировой столицей, в которой автобусное сообщение было на 100%. питается от возобновляемых источников энергии.

#10

«Это были лучшие времена, это были худшие времена…»

Чарльз Диккенс поэтически писал о своем опыте в омнибусе 26 сентября 1834 года в газете Morning Chronicle: «Пассажиры меняются так часто, в течение одного путешествия, как фигуры в калейдоскопе, хотя и не такие блестящие, но гораздо более забавные.”

#11 Где найти Желание?

На литературной ноте современная классическая пьеса Теннесси Уильямса «Трамвай Желание» была названа в честь реальной линии общественного транспорта в Новом Орлеане, которая проходила по Канал-стрит, конечная станция которой находилась на улице Желания.

#12 И, наконец… Подождите, ребята, у меня есть отличная идея…

Художественная инсталляция в Турине, Италия, посвящена одной из самых культовых концовок фильма — maforche / Shutterstock

Во время культовой финальной сцены фильма 1969 года «Ограбление по-итальянски» автобус свисает с края обрыва. Но что на самом деле случилось с самим автобусом? После того, как внешние кадры фильма были сняты в Италии, автобус перевезли обратно в Великобританию, где снимались внутренние сцены.

Когда производство было завершено, оно было продано отелю Craw’s Nest Hotel в Файфе, Шотландия, который использовал его для проведения свадеб и поездок. Позже он использовался в Блэкпуле и Ливерпуле в качестве пассажирского транспортного средства, а затем в качестве школьного автобуса в маленьком городке Кирремюр, недалеко от Данди. В конце концов, автобус был куплен гонщиком Арчи Кромаром, чтобы возить его машину на мероприятия, в ироническом повороте того, что он сделал в фильме много лет назад! В конце концов, автобус был списан в 1990 году.

Вам понравилось читать эти факты об автобусах? Вам могут понравиться и другие наши статьи, например, 11 фактов о поездах, которые, мы уверены, вы не знали, или 15 забавных фактов о самолетах и ​​полетах, которые могут вас удивить.

Отказ от ответственности: «LEGO ®  является товарным знаком группы компаний LEGO, которая не спонсирует, не санкционирует и не поддерживает этот сайт».

Легко быть зеленым: сделать автобусы снова крутыми

Читать другие статьи из серии «Быть зеленым легко»

На транспорт приходится примерно четверть глобальных выбросов парниковых газов.Это означает, что смелые изменения в транспортной политике — как для развитых, так и для развивающихся стран — должны быть частью решения климатического кризиса. Хитрость заключается в том, чтобы обуздать мировые выбросы — как в промышленности, так и на транспорте, — не мешая развитию бедных стран и избавляя их людей от бедности. New York Times недавно рассказал о многообещающем решении для общественного транспорта, которое могло бы помочь сделать это возможным: скоростной автобусный транспорт или BRT. Этот вид транспорта, который работает как наземное метро, ​​уже помогает сократить выбросы и бороться с бедностью во всем мире и может сделать еще больше, если он получит поддержку со стороны США.договор в Копенгагене в декабре с.г.

BRT размещает длинные элегантные автобусы на эксклюзивных полосах движения, защищенных физическими барьерами. В хорошо спроектированных системах, таких как в Боготе, автобусы останавливаются на закрытых надземных станциях. Пассажиры оплачивают проезд перед посадкой. Эти функции, наряду с четкими картами маршрутов, дополнительными автобусами и бесплатными пересадками между линиями, позволяют BRT достичь скорости, пропускной способности и надежности метро за небольшую часть стоимости. Идея витала в воздухе уже несколько десятилетий, но получила распространение только после триумфа TransMilenio в Боготе.Хорошее планирование, а не новая технология, является ключом к успешному BRT.

BRT уменьшает смог и трафик. Система TransMilenio в Боготе сделала обширную и хаотичную столицу Колумбии гораздо более пригодной для жизни: в первый год использования системы было сообщено о 40-процентном снижении уровня загрязняющих веществ в воздухе, а среднее время в пути сократилось на 32 процента.

Система также снижает выбросы парниковых газов за счет меньшего количества более чистых автобусов и переманивания людей из автомобилей. Убрав 7000 небольших частных автобусов, TransMilenio позволила Боготе сократить свои выбросы более чем на 59 процентов с момента открытия системы в 2001 году.А BRT может сократить выбросы почти в три раза больше, чем легкорельсовый транспорт, работающий на угольной электроэнергии.

Кроме того, это экономично. BRT намного дешевле метро и быстрее в установке. Это делает его привлекательным вариантом для быстро развивающихся городов Латинской Америки, Азии и Ближнего Востока, сталкивающихся с серьезными транспортными проблемами.

Система

Боготы является флагманом и образцом для городов во всем мире благодаря отличному планированию и внедрению, а также успеху, который помогает вывести город из бедности.Системы BRT в настоящее время строятся во всех крупных городах Колумбии и по всему миру: 63 системы работают на шести континентах, еще 93 планируются. Известные города BRT включают Джакарту, Стамбул, Мехико, Йоханнесбург и Пекин.

Массовое развертывание BRT, где это уместно, могло бы быть частью ответа на предотвращение катастрофы при искоренении бедности. К 2030 году глобальные выбросы, связанные с транспортом, удвоятся. Восемьдесят процентов этого прироста придется на развивающиеся страны, где крупные города уже пытаются обеспечить мобильность стремительно растущего населения.Глобальный договор по климату, который будет разработан в Копенгагене, должен решить эту проблему в дополнение к решению вопросов производства энергии, эффективности и вырубки лесов.

Соглашение могло бы финансировать масштабное планирование и строительство, которые потребуются для расширения BRT за счет компенсации выбросов углерода. Фактически, САП в Боготе недавно стал первым транспортным проектом, получившим финансирование через Механизм чистого развития Киотского протокола или МЧР. В рамках МЧР отрасли в развивающихся странах, которым удается сократить свои выбросы, получают кредиты, которые они могут продавать загрязнителям в промышленно развитых странах, стремящихся уменьшить свой след.В ближайшие годы Богота будет продавать 250 000 тонн эквивалента CO2 правительству Нидерландов. Эта компенсационная схема может быть способом для развитых стран достичь пределов выбросов, как в настоящее время предлагается для финансирования усилий по борьбе с обезлесением.

К счастью, Китай и Индия — два основных источника выбросов в развивающемся мире — похоже, осваивают такую ​​технологию. Только в Китае реализуется или изучается более 30 проектов. Их надежное внедрение этого и других эффективных решений для общественного транспорта будет иметь решающее значение.

Но нет веских причин, по которым промышленно развитые страны не должны также рассматривать САП, поскольку они ищут способы обезуглероживания своих транспортных систем. BRT дешевы и могут быть быстро развернуты там, где это необходимо. Большинство барьеров на пути их сюда носят политический характер — неудивительно, что они сталкиваются с жесткой оппозицией со стороны автомобильной промышленности. Тем не менее, администрация Обамы и местные сообщества по всей стране должны тщательно изучить это возникающее решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *