Краз завод: Главная страница компании «АвтоКрАЗ» — АвтоКрАЗ

>

АвтоКрАЗ ПАО (Кременчугский автомобильный завод; КрАЗ)

АвтоКрАЗ ПАО (Кременчугский автомобильный завод; КрАЗ): сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажа, производство

Адресная карта

АвтоКрАЗ ПАО (КрАЗ)

Логотип АвтоКрАЗ ПАО (КрАЗ)
Информация о компании АвтоКрАЗ ПАО (Кременчугский автомобильный завод; КрАЗ)
Виды деятельности: Производство самосвалов, шасси, седельных тягачей, лесовозов, бортовых автомобилей и прицепной техники

Контактная информация
Страна: Украина
Почтовый адрес: 39631, Украина, Кременчуг, Полтавская обл., ул. Киевская,  62
ФИО руководителя компании Сазонов Сергей Васильевич
Официальный сайт АвтоКрАЗ ПАО (КрАЗ) :  http://www.autokraz.com.ua
Электронная почта предприятия:    e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полное наименование: АвтоКрАЗ Публичное Акционерное Общество (Кременчугский автомобильный завод)
Краткое наименование: КрАЗ
Тел. 76-62-00

Продукция и услуги предприятия АвтоКрАЗ ПАО (Кременчугский автомобильный завод; КрАЗ)

Производство и продажа автомастерских техпомощ, вахт, автосамосвалов, шасси повышенной проходимости, тягачей магистральных, грузовиков 6х6, различных прицепов, спецтехники.

Дилеры АвтоКрАЗ ПАО (КрАЗ)

Информация о торговых представителях (дилеры, дистрибьютеры и др.) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращаться в департамент продаж предприятия.

История АвтоКрАЗ ПАО (Кременчугский автомобильный завод; КрАЗ)

С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Год основания — 1945 год, указан в летописи завода.

АвтоКрАЗ ПАО (КрАЗ) на карте — адрес и схема проезда
39631, Украина, Кременчуг, Полтавская обл., ул. Киевская,  62

Краткая анкета компании
Производство и продажа автобусов на шасси грузовиков для перевозки вахтовых бригад в условиях отсутствия развитой сети автодорог, специальных мобильных комплексов для проведения восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры городов, поселков и в полевых условиях, автомобильных шасси с колесной формулой 6х4, 6х6 и различной спецтехники на их базе (автомобили для вывозки леса, автосамосвалы), прицепов различной конструкции.

Компания АвтоКрАЗ ПАО (КрАЗ) расположена по адресу: 39631, Украина, Кременчуг, Полтавская обл., ул. Киевская,  62

По ниже указанным телефонам можно связаться с представителями компании Тел. 76-62-00. Для оперативной связи можно воспользоваться электронной почтой e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. На официальном сайте предприятия АвтоКрАЗ ПАО (Кременчугский автомобильный завод; КрАЗ)   http://www.autokraz.com.ua размещена подробная информация о компании.
 
Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, электронный адрес и другие данные о предприятии АвтоКрАЗ ПАО (Кременчугский автомобильный завод; КрАЗ) являются справочными, полнота и достоверность, которых может быть подтверждена только официальным руководством предприятия.

Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела — напишите нам об этом на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Тел. 76-62-00
Код АМТС 8-10-38-(0536)

официальный сайт, история создания, адрес компании

Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» в форме открытого акционерного общества была создана в 1996 году. По состоянию на февраль 2007-го объединяла 11 украинских предприятий, специализирующихся на выпуске продукции транспортного машиностроения. Основные направления в работе — производство грузовых автомобилей грузоподъёмностью 5-30 т, железнодорожных вагонов, морских и речных суден, нефтегазового оборудования, широкой номенклатуры комплектующих для автомобильного и железнодорожного транспорта.

Уставный капитал ХК «АвтоКрАЗ» составляет более $112 млн. Акции распределены между физическими (1,67%) и юридическими (98,33%) лицами. Основной акционер компании — украинско-немецкое СП «Мега-Моторс», которому принадлежит 17,08% уставного капитала. Общая численность работников компании — 17800 человек.

Крупнейшее предприятие компании — «Кременчугский автомобильный завод» — имеет замкнутый технологический цикл производства грузовых автомобилей марки КрАЗ. Грузовики оснащены дизельными двигателями производства «Ярославского моторного завода» (Россия). Двигатели без наддува имеют мощность 240 л.с. и оснащены 5-ступенчатой коробкой передач; двигатели с наддувом мощностью 300-330 л.с. оснащены 8-ступенчатой коробкой передач. Всего выпускается 25 базовых моделей и более 150 различных модификаций двух-, трех- и четырехосных автомобилей «КрАЗ» с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, среди которых — самосвалы, седельные тягачи, бортовые автомобили, лесовозы и сортиментовозы, автомобильные шасси для установки специального оборудования, прицепы. На автомобильные шасси КрАЗ устанавливаются автоцистерны и топливозаправщики, разнообразное оборудование для нефтегазового комплекса, горнодобывающей промышленности, лесопромышленной отрасли, для строительства, дорожного и коммунального хозяйства. КрАЗы приняты на вооружение многими армиями мира.

Другие предприятия, входящие в ХК «АвтоКрАЗ»:

— ОАО «Внешнеторговая фирма КрАЗ»;

— ОАО «Полтавский автоагрегатный завод»;

— ОАО «Каменец-Подольскавтоагрегат»;

— ОАО «Стахановский вагоностроительный завод»;

— ОАО «Херсонский завод карданных валов»;

— ОАО «Токмакский кузнечно-штамповочный завод»;

— ОАО «Симферопольский завод автомобильных рулей»;

— ОАО «Ужгородский Турбогаз»;

— ОАО «Судостроительный завод «Залив»;

— ОАО «Бердичевский машиностроительный завод «Прогресс»;

— ОАО «Авторадиатор».

Генеральный директор холдинговой компании — Роман Черняк.

По данным издания «Контракты», ХК «АвтоКрАЗ» — один из крупнейших активов группы компаний «Финансы и Кредит», которую контролирует народный депутат Украины, член фракции БЮТ Константин Жеваго. Финансовый центр группы — банк «Финансы и Кредит».

05.04.2007

6505-2403060 Крестовина дифференциала межколёсного КрАЗ (завод)

Марка Модель 
Наименование по автокаталогу 
Чертеж 
КрАЗ КрАЗ 260 Крестовина дифференциала Дифференциал
КрАЗ КрАЗ 6322 (шасси) Крестовина дифференциала Дифференциал межколесный переднего моста
КрАЗ КрАЗ 6322 (шасси) Крестовина дифференциала Межколесный дифференциал заднего моста и полуоси заднего моста
КрАЗ КрАЗ 6443 Крестовина дифференциала Дифференциал межколесный переднего моста
КрАЗ КрАЗ 6443 Крестовина дифференциала Межколесный дифференциал и полуоси заднего моста
КрАЗ КрАЗ 6443 Крестовина дифференциала Редуктор главной передачи среднего моста
КрАЗ КрАЗ 6443 (каталог 2004 г) Крестовина дифференциала Дифференциал межколесный переднего моста
КрАЗ КрАЗ 6443 (каталог 2004 г) Крестовина дифференциала Межколесный дифференциал заднего моста и полуоси заднего моста
КрАЗ КрАЗ 6443 (каталог 2004 г) Крестовина дифференциала Редуктор главной передачи среднего моста (валы и шестерни)
КрАЗ КрАЗ 65055 Крестовина дифференциала Межколесный дифференциал заднего моста и полуоси заднего (среднего) мостов
КрАЗ КрАЗ 65055 Крестовина дифференциала Редуктор главной передачи среднего моста (валы и шестерни)
КрАЗ КрАЗ 65055-02 Крестовина дифференциала Межколесный дифференциал заднего моста и полуоси заднего (среднего) мостов
КрАЗ КрАЗ 65055-02 Крестовина дифференциала Редуктор главной передачи среднего моста (валы и шестерни)
КрАЗ КрАЗ-7133С4 Крестовина дифференциала Дифференциал межколесный заднего моста и полуоси заднего (среднего) мостов
КрАЗ КрАЗ-7133С4 Крестовина дифференциала Редуктор главной передачи среднего моста (валы и шестерни)

Вакансии компании Красноярский металлургический завод

Красноярский металлургический завод является третьим по мощности и самым молодым из крупных перерабатывающих предприятии России.

Сфера деятельности – переработка алюминия и алюминиевых сплавов. Действующее производство ООО «КраМЗ» обеспечивает выпуск плоских и круглых слитков, прессованных профилей, прутков и труб, поковок и штамповок из широкой гаммы алюминиевых сплавов в соответствии с химическим составом российских и зарубежных стандартов.

Основные производства – плавильное, прессовое, кузнечное и прокатное.

Завод расположен в одной промышленной зоне с основным поставщиком сырья ОАО «РУСАЛ Красноярск», что позволяет использовать жидкий алюминий в производстве и исключить дополнительные затраты на расплав металла.

Продукция предприятия находит применение практически во всех отраслях промышленности – строительстве, нефте- и газомашиностроении, специальном машиностроении, приборостроении, авиакосмической технике, автомобилестроении и других. Продукция ООО «КраМЗ» поставляется в страны Евросоюза, США, Южную Корею, Израиль, Турцию, Австралию и другие страны мирового сообщества.

Миссия – выпускать высококачественную продукцию из алюминиевых сплавов для космической, авиационной, строительной и других отраслей промышленности России и зарубежных стран.

Цель – достичь лидирующих позиций на рынке алюминиевых полуфабрикатов, качество которых удовлетворит самого взыскательного потребителя.

Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ответственны и  ориентированы на конечный результат, Красноярский металлургический завод готов Вам предложить хорошую площадку для реализации Вашего потенциала.

Если Вас заинтересовала наша компания, пожалуйста, откликнитесь на вакансию.

Мы будем рады обсудить возможности сотрудничества, соответствующие Вашим способностям и интересам.

Люди – это главный стратегический ресурс Красноярского металлургического завода. Работники завода – это команда высококвалифицированных профессионалов.
Кадровая политика КраМЗа является открытой и ориентирована на обеспечение стабильности коллектива, способного реализовывать все намеченные бизнес-цели. Сотрудник и его интересы, профессиональный рост, здоровье и материальное благополучие постоянно находятся в центре внимания. Своим работникам мы гарантируем соблюдение всех условий ТК, стабильную и своевременную «белую» заработную плату, социальную поддержку и благоприятный микроклимат в трудовых коллективах.
КраМЗ проявляет социальную ответственность и поддерживает не только своих работников и их семьи, но и оказывает помощь тем, кто многие годы своей жизни отдал производству и сейчас уже находится на заслуженном отдыхе – пенсионерам и ветеранам Красноярского металлургического завода.

Социальная поддержка работников
КраМЗ обеспечивает своим сотрудникам качественное медицинское обслуживание. В распоряжении работников есть здравпункты и поликлиника, в которой бесплатно можно не только пройти ежегодный медицинский осмотр, но и обратиться за консультацией и помощью к узким специалистам. Если по результатам медосмотров рекомендовано санаторно-курортное лечение, то выдаются путевки на оздоровление в российских санаториях и профилакториях.
В трудных жизненных ситуациях заводчане могут рассчитывать на материальную поддержку.
Сеть столовых на заводе обеспечивает работников качественным горячим питанием, на которое предоставляется дотация. На заводе организована бесплатная автостоянка для личного транспорта, а по территории, протяженность которой более двух километров, курсирует автобус.

Наши сотрудники отличаются высоким уровнем квалификации и профессиональной подготовки.
Чтобы сохранить и усилить это преимущество, ООО «КраМЗ»  уделяет повышенное внимание развитию и обучению персонала во всех подразделениях и на всех уровнях управления.

Обучение персонала
Работники имеют возможность пройти обучение и приобрести профессию или повысить свою квалификацию непосредственно на заводе. Образовательная лицензия позволяет осуществлять подготовку персонала практически по всем рабочим профессиям.
На заводе работает программа «Кадровый резерв», участники которой проходят специальное обучение и стажировку на планируемую должность руководителя.

Красноярский алюминиевый завод увеличил выпуск баночных сплавов | ОБЩЕСТВО

Компания РУСАЛ объявила результаты работы за 1 квартал 2020 года.

Согласно отчету, объем производства алюминия в 1 квартале 2020 года составил 940 тыс. тонн. На заводы компании, расположенные в Сибири, пришлось 93% от общего объема выпуска алюминия. КрАЗ выпустил 256 тысяч тонн алюминия. Это лучше показателя аналогичного периода 2019 года, но он немного ниже относительно 4 квартала 2019 года – на 0,9%. Вспышка COVID-19 полностью изменила рыночные перспективы на 2020 год. Ожидается, что факторы, связанные с коронавирусом, серьезно повлияют на деловой климат во всех регионах. Быстрое распространение вируса в Европе, Северной Америке, Индии и России приведет к ухудшению ключевых параметров рынка алюминия в 2020 году.

Фото: АО «РУСАЛ Красноярск»

В 1 квартале 2020 года глобальный спрос на алюминий упал на 6,4% – до 14,43 млн тонн. В остальной части мира (без учета Китая) спрос упал на 6,5% – до 6,6 млн тонн, а в Китае спрос снизился на 6,3% – до 7,83 млн тонн. Среди конечных потребителей алюминия сильнее пострадал транспортный сектор – из-за приостановки производства на заводах основных автопроизводителей в Китае, Европе, США и других странах. Выход на рынок новых моделей, включая электромобили, был отложен до конца эпидемии. В то же время сегмент упаковки растет в связи с продолжающимся процессом замены пластиковой тары на алюминиевую банку и дополнительным спросом, возникшим в ответ на изменения поведения потребителей в период карантина, также связанным с борьбой с вирусом. КрАЗ специализируется на производстве баночных сплавов. По итогам первого квартала завод выпустил 30 352 тонн сплавов для производства банок, что на 1 597,62 тонн превосходит результат за 1 квартал 2019 года ( +5,56%) и на 1 727,03 тонны больше, чем было получено за к 4 квартал 2019 года (+6,03%). Всего за 2019 год Красноярский алюминиевый завод выпустил 105 005,35 тонн баночных сплавов, это на 34,3% больше, чем завод произвел годом ранее: прирост к 2018 году составил 26 830,18 тонн. Покупатели красноярского металла по итогам 1 квартала 2020 года высоко оценили качество баночных сплавов КрАЗа. Один из крупных европейских покупателей такого вида продукции присвоил заводу по итогу 1 квартала 2020 года статус «Поставщик №1». Красноярский алюминиевый завод продолжает стабильно работать в условиях пандемии. Завод внедрил все необходимые меры безопасности, чтобы сохранить здоровье заводчан и обеспечить бесперебойную работу завода. Комментируя результаты 2019 года, генеральный директор РУСАЛа Евгений Никитин отметил: «Сегодня весь мир оказался в новой парадигме – сложной и непредсказуемой ситуации. Влияние возникших в связи с пандемией проблем на экономику еще предстоит оценить, но они, безусловно, отразятся на всех секторах промышленности, включая алюминиевую отрасль. Уже сейчас можно прогнозировать, что связанные с коронавирусом изменения могут значительно снизить спрос на алюминий и изменить привычные бизнес-модели. Несмотря на экономические вызовы первых трех месяцев текущего года, РУСАЛ завершил отчетный период с хорошими операционными результатами благодаря профессиональной работе и гибкости в принятии решений менеджмента компании. В 1 квартале 2020 года снизились на 17,4% по сравнению с 4 кварталом 2019 года продажи алюминия, однако это снижение – эффект высокой базы, связанной с ростом продаж в последние три месяца прошлого года. При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1 квартале 2020 года продажи выросли на 2,0%. Также доля продукции с добавленной стоимостью в общем объеме продаж стала сопоставимой с уровнем 2017 года до введения санкций OFAC – в 1 квартале 2020 года она составила 46%. Экономическая модель РУСАЛа доказала свою эффективность и адаптивность в периоды волатильности рынка. У РУСАЛа один из самых низких показателей производственных затрат на тонну продукции в отрасли, что в непредсказуемых рыночных условиях дает нам определенные преимущества. Кроме того, компании пока не пришлось приостанавливать производство, мы одними из первых ввели необходимые меры для предотвращения распространения коронавируса, чтобы защитить сотрудников, сохранив производство. Наш подход к ведению бизнеса позволяет нам сосредоточиться на наших обязательствах перед клиентами, не подвергая угрозе здоровье и безопасность персонала. Мы рады, что можем и дальше выполнять обязательства и тем самым поддерживать наших клиентов в это непростое время».

КрАЗ внутри и снаружи: feelek — LiveJournal

Красноярский алюминиевый завод — один из крупнейших производителей алюминия в мире. При мощности 1 млн тонн алюминия в год, он уступает лишь Братскому заводу и производит 24% всего российского и 2,4% мирового алюминия.

1. Весь завод, к сожалению, посмотреть не получилось, в этот раз мы побывали в литейном цеху и на паре крыш, откуда хорошо видна сверху территория завода. О процессе производства алюминия на КрАЗе я когда-то подробно писал, кому интересно, читайте мой предыдущий репортаж с завода.

2. Алюминий, полученный в электролизных цехах, привозят сюда. В литейке его переплавляют, добавляя различные примеси, которые нужны для получения определенных характеристик конечной продукции.

3. Из «ковша» металл переливают в печь-миксер. Температура металла в миксере более 800 градусов.

4. Один ковш содержит от 3 до 5 тонн металла.

5. Готовая продукция завода — это слитки из алюминия или алюминиевых сплавов, а также алюминий высокой чистоты. Самые большие слитки, которые производятся на КрАзе, в длину 11,5 метров!

6. Такие слитки, напоминающие форму бруска, металлурги называют чушкА.

7. А механизм, который укладывает чушку, называют чушкоукладчик.

8. Расфасованные слитки несколько часов охлаждаются в литейном отделении.

9. Затем их с помощью погрузчиков увозят на склад готовой продукции.

10.

11. Так выглядит «мелкая чушка». Более объемные слитки перемещаются по цеху мостовыми кранами.

12.

13. Механизм, предназначенный для резки слитков.

14.

15. А так выглядит завод с высоты.

16. КрАЗ состоит из 25 корпусов электролиза, трех литейных отделений и отделения производства анодной массы.

17. Выбросы, которые выходят из труб, предварительно проходят через систему газоочистки. Там улавливается фтор и другие вредные составляющие. Фторидные соединения после этого вновь возвращаются в производство.

18. Каждый год количество выбросов постепенно снижается за счет перехода на более экологичные электролизеры, а также благодаря совершенствованию системы газоочистки.

19.

20. Рядом с КрАЗом находится также КрАМЗ (металлургический завод), Красноярская ТЭЦ-3 и несколько других более мелких промышленных производств.

21.

22.

23.

24. Закат над электрической подстанцией.

25.

26. Корпус АВЧ, где производится алюминий высокой чистоты.

27.

28. Электролизные цеха.

29.

30.

Спасибо пресс-службе РУСАЛа и «Комсомольской правде» за организацию фототура на завод!

КрАЗ стал немецким – Газета Коммерсантъ № 54 (1698) от 02.04.1999

&nbspКрАЗ стал немецким
       Крупнейший укаринский производитель грузовиков, Кременчугский автозавод (АО АвтоКрАЗ), продан некоей фирме, зарегистрированной в Германии. Наблюдатели утверждают, что покупателя могли заинтересовать мощности по производству военной техники.

       Кременчугский автозавод (КрАЗ, впоследствии — АвтоКрАЗ) занялся производством автомобилей в 1959 году (до этого предприятие выпускало сельхозтехнику). Основной продукцией завода стали тяжелые трехосные грузовики — самосвал КрАЗ-256Б и бортовой КрАЗ-257. В конце 80-х завод выпускал около 30 тыс. автомобилей в год. В прошлом году АвтоКрАЗ собрал лишь 950 грузовиков.
       
       Фонд госимущества Украины подвел итоги приватизационного конкурса по продаже двух пакетов по 25,01882% уставного фонда АО АвтоКрАЗ. Победителем была объявлена компания Megamotors, зарегистрированная, по имеющейся информации, в Германии. Почему эта фирма обошла другого претендента — другую малоизвестную компанию F & C Rielty — не объясняется. Известно лишь, что победитель должен будет в ближайшие месяцы выплатить за акции автозавода около $14 млн и еще примерно $52 млн внести в течение четырех лет.
       Никаких официальных комментариев стороны, участвовавшие в сделке, не дают. В кулуарах, однако, поговаривают, что победитель, скорее всего, был известен заранее и условия конкурса могли быть «подогнаны» под него. Более того, говорят, что главный конкурент Megamotors, F & C Rielty, участвовал в конкурсе формально.
       О самой Megamotors тоже почти ничего не известно. Есть информация, что в компании присутствует украинский и немецкий капитал. Специалисты считают, что, как часто бывает при проведении подобных приватизационных конкурсов, малоизвестная фирма-покупатель является лишь «промежуточным звеном», созданным реальным покупателем для участия в аукционе инкогнито. Правда, обычно в таких случаях «фирмы-однодневки» регистрируются в станах с льготным налогообложением вроде Кипра, а не в Германии.
       Ломают наблюдатели голову и над тем, зачем кому-то понадобилось выкладывать без малого $70 млн за фактически простаивающий завод. Единственное, что, по мнению экспертов, могло заинтересовать в АвтоКрАЗе покупателя,— это «военная часть» завода. На шасси КрАЗов размещают некоторые средства ПВО и установки залпового огня. Известно, что завод активно участвует в тендерах на поставку своей техники в страны «третьего мира». Не исключено, что покупатель имеет какое-то отношение к этим странам.
       
       АЛЕКСАНДР Ъ-ПИВОВАРОВ, Киев

Спустя много лет завод КрАЗ продал первые грузовики. Они стали разными

В августе на украинском рынке произошло знаменательное событие. Один из легендарных советских производителей, завод КрАЗ, снова в игре, давно продавая первые грузовики. Цифры смехотворны с экономической точки зрения: всего три продажи. Однако кременчугская фирма находится в процессе банкротства, поэтому местные наблюдатели восприняли это как положительный знак.

По данным портала Автоконсалтинг, речь идет о продукции марки КрАЗ на все времена: самосвалы.Кроме того, несколько — КрАЗ-65032, КрАЗ-65055 и КрАЗ-5401. И если первая модель напоминает советские КрАЗы с длинным капотом и строгим утилитарным дизайном, то вторая и особенно третья могут удивить.

У КрАЗ-65055 тоже удлиненный «нос»

; но с заметным «горбом» — видимо, для улучшения обзора капот закруглен вниз. А КрАЗ-5401 оказался чердаком. Это самый легкий грузовик в линейке завода: у него две оси, одна из которых ведущая, грузоподъемностью 10 тонн.Тяжелые самосвалы имеют 6 колес (формулы 6 × 6 и 6 × 4) и могут перевозить 13-18 тонн.

Машины оснащены турбодизелем мощностью 300 л.с. Интересно, что производитель двигателя даже не указан в спецификации модели. Причина, скорее всего, в том, что это российские агрегаты ЯМЗ, которые были официально заброшены на КрАЗ в 2014 году. Альтернативой им может стать американский Cummins или китайский Weichai.

— КрАЗ никогда не уходил с украинского рынка. Дело в том, что украинский рынок очень специфичен.Что ж, отношение чиновников, к сожалению, такое, что лучше покупать за границей, чем у нас. Без малейшего колебания совести покупают в три-пять раз больше, — отмечал ранее генеральный директор предприятия Роман Черняк.

Напомним, что завод КрАЗ был основан в Полтавской области Украинской ССР в 1958 году. Долгое время предприятие поставляло большегрузную технику во все республики СССР и почти в 60 стран мира. Однако в независимой Украине дела завода становились все хуже и хуже, пока не обанкротились.Ранее «РГ» подробно писала о причинах краха украинского автопрома.

КрАЗ-65032. Фото: пресс-служба КрАЗа.

Фото: пресс-служба КрАЗа.

Завод КрАЗ продал первые за долгие годы грузовики. Они стали разными

В августе на украинском рынке произошло знаменательное событие. Один из легендарных советских производителей, завод КрАЗ, снова в игре, продав первые грузовики за долгое время. Цифры смехотворны с экономической точки зрения — всего три продажи.Однако компания из Кременчуга судится по убыткам, поэтому местные наблюдатели восприняли это как положительный сигнал.

По данным портала Автоконсалтинг, речь идет постоянно о продукции марки КрАЗ — самосвалах. Причем разные — КрАЗ-65032, КрАЗ-65055 и КрАЗ-5401. И если первая модель напоминает советские КрАЗ с длинным капотом и строго утилитарным дизайном, то вторая и особенно третья могут удивить.

У КрАЗ-65055 тоже удлиненный «нос», но с заметной «выпуклостью» — видимо, для улучшения обзора капот закруглен к низу.И КрАЗ-5401

стал бескапотным. Это самый легкий грузовик в линейке завода — у него две оси, одна из которых ведущая, грузоподъемностью 10 тонн. Тяжелые самосвалы имеют 6 колес (формулы 6 × 6 и 6 × 4) и могут перевозить 13-18 тонн.

Машины оснащены 300-сильными турбодизелями. Примечательно, что производитель мотора не указан в характеристиках модели. Причина, скорее всего, в том, что это российские агрегаты ЯМЗ, от которых на КрАЗе в 2014 году официально отказались.Преемником им мог стать американский Cummins или китайский Weichai.

— КрАЗ никогда не уходил с рынка Украины. Дело в том, что рынок Украины очень специфический. Таким образом, привычка чиновников, к сожалению, лучше покупать за границей, чем у нас. Без зазрения совести покупают в три-пять раз больше, — ранее отмечал гендиректор предприятия Роман Черняк.

Напомним, что завод КрАЗ был основан в Полтавской области Украинской ССР в 1958 году.Долгое время предприятие обеспечивало большегрузными автомобилями все республики СССР и почти 60 стран мира. Однако в независимой Украине бизнес завода шел плохо, пока не обанкротился. Ранее «РГ» подробно писала о причинах краха автопрома в Украине.

КрАЗ-65032. Фото: пресс-служба КрАЗа.

Фото: пресс-служба КрАЗа.

Украинский Краз приступит к крупноузловой сборке автомобилей в Боливии | Артикул

Украинский автопроизводитель Kraz планирует наладить производство в Боливии из импортных автомобилей с неполной разборкой (SKD), сообщили представители компании.Завод будет собирать грузовики, легковые автомобили и автомобили для военных. По словам Крэза, в настоящее время проект находится на финальной стадии переговоров.

В ходе двусторонних переговоров между представителями компании и властями страны Боливия отметила, что крупноузловая сборка тяжелых грузовиков является ключевым проектом, связанным с планами индустриализации страны и развитием технологий, изложенными президентом Эво Моралесом. .

В совместном пресс-релизе представители Боливии отметили, что производство грузовиков Kraz будет удовлетворять спрос на внутреннем рынке, а также удовлетворять потребности более широкой Южной Америки в тяжелой технике.

«Учитывая положительный опыт создания сборочных производств во Вьетнаме и на Кубе, а также высокую компетентность Kraz в производстве крупноузловой сборки за рубежом, обе стороны верят в успешную реализацию этого проекта», — говорится в заявлении.

АвтоКраз производит на внутреннем рынке 33 базовых модели и более 260 модифицированных автомобилей, которые используются практически во всех отраслях экономики и вооруженных сил.

Это не первое расширение AutoKraz в Южной Америке.Как уже отмечалось, у компании уже есть сборочный завод на Кубе, и в конце августа она подписала контракт с тамошним Министерством строительства на поставку 60 комплектов для Konstruimport для модернизации транспортных средств в рамках своего долгосрочного сотрудничества в стране, которое началось в 2008 году.

В настоящее время компания также занимается созданием совместных предприятий с местными компаниями, строящими сборочные заводы в Эквадоре и Аргентине. Они должны быть запущены в ближайшие месяцы, а к концу 2014 года должны быть произведены по 50 грузовиков каждый.Мощности по производству крупноузловой сборки в Боливии будут в несколько раз выше.

АвтоКрАЗ — единственный автопроизводитель в регионе, который практически полностью ориентирован на экспорт своей продукции, в основном в страны, расположенные за пределами региона СНГ. В 2013 году экспорт составил 87% от общего объема продаж, при этом 68% от общего объема экспорта пришлось на поставки в страны за пределами СНГ.

Представители компании заявили, что данный проект является частью ее программы по экспансии на наиболее перспективные и развивающиеся зарубежные рынки.Среди приоритетных регионов для запуска экспорта компания определила Азию, Африку, Латинскую Америку и Ближний Восток. Всего AutoKraz присутствует в 60 странах мира.

В период с января по июль 2014 года компания произвела 610 автомобилей, что на 44,2% больше, чем за тот же период 2013 года, что делает ее наиболее успешным украинским автопроизводителем с учетом его относительной защищенности от текущего кризиса в стране.

Кинг Конг грузовиков

Проходящий: КрАЗ-257 расчищает улицу.
Представьте, что вы попадаете в одного из этих младенцев на мероприятии Monster Truck. Берегись, Могильщик и Снежный человек — КрАЗ тебя съест!
Падение где-то между американским транспортным средством Mack и российским линкором, КрАЗ производится на заводе, построенном в Кременчуге, Украина, после Второй мировой войны для производства мостов и сельскохозяйственной техники, а с 1959 года — тяжелых грузовиков. Очень тяжелый.
Я видел этот КрАЗ, переоборудованный в автобус, бороздил Матансас.Я тоже это слышал. Похоже на КрАЗ-257 из серии, выпускавшейся с середины 1960-х до 1980-х годов. Среди сестринских моделей были тягач (КрАЗ-258), самосвал (КрАЗ-256) и полноприводная бортовая платформа (КрАЗ-255), предназначенные для использования в военных и других внедорожных условиях.
Согласно каталогу «СовАвто», 257 весит в разряженном состоянии 11 500 кг, или более 12 тонн. Грузоподъемность 10 000 кг или 22 000 фунтов. Он оснащен двухдиапазонной пятиступенчатой ​​коробкой передач и 14,9-литровым дизельным двигателем V-8 мощностью 215 лошадиных сил в ранних моделях, а позднее — до 240 л. С.п. Расход топлива составляет 45 литров на 100 километров или 6,3 мили на (британский) галлон, и, судя по внешнему виду этой машины, как наковальня на колесах, даже это звучит оптимистично.
КрАЗ стал частной компанией после советских времен и сегодня действует как холдинговая группа «АвтоКрАЗ», входящая в конгломерат банка «Финансы и Кредит», контролируемый 36-летним украинским миллиардером Константином Жеваго.
Его массивные, возможно, неразрушимые грузовики продолжают курсировать по всему миру, от Аргентины до Вьетнама.Сотни пиломатериалов вдоль неровных дорог Кубы, которая в 2009 году начала совместную программу с АвтоКрАЗом по восстановлению 430 самосвалов, которые постоянно использовались в течение 30 лет. Между тем, новая сборочная линия в Сьенфуэгосе (без сомнения, завод «в разборке» или «комплект») должна была произвести от 300 до 500 новых автомобилей КрАЗ, в основном автобетоносмесителей.

См. Также:

В Советской России грузовик владеет тобой!

Один грузовик, много производителей

Специалисты КрАЗ рассказали о «первенце» завода

Родился в начале 1950-х гг.

Первенец крупнейшего коммерческого автомобиля Европы — самосвал КрАЗ-222 «Днепр» родился в начале 1950-х годов. Тогда завод в Кременчуге ни о каких автомобилях еще не мечтал и занялся изготовлением… стальных мостов для рек. Затем он также производил кукурузоуборочные комбайны, асфальтоукладчики и асфальтоукладчики, но будущее больших автомобилей было еще далеко. Между тем в городе Ярославле на местном автозаводе уже закончили проектирование трехосного грузовика с 6-цилиндровым дизельным двигателем с наддувом, самосвальным кузовом и грузоподъемностью 10 тонн.Конструкторы завода ЯЗ (как известно, Ярославский автомобилестроительный) создали его на базе своих более ранних моделей ЯЗ-200 и ЯЗ-210.

Но производство своих творений последние длилось недолго, конструкторская документация вместе с техникой распространилась «братьями-славянами»: двухосный ЯЗ-200 был передан белорусскому Минску, где им стал МАЗ, а трехосная новинка ЯЗ- 222 — в украинском Кременчуге. Конкурс на новое имя для того, что сейчас является украинским автоматом, объявленный за несколько месяцев до того, как заработал основной конвейер, лучше всего признал идею одного из инженеров завода КБ.Кстати, для участников определено пять призов, первый — 500 рублей.

Алюминиевая пластина (теперь будет шильдик) с утвержденным названием «Днепр-222» укрепленная на боковинах капота. А наверху, где на ярославском прототипе красовалась отлитая фигура медведя, водрузили металлический ящик тогдашнего цвета украинского флага. Форма этой «гребешки» была разработана таким образом, чтобы она одновременно могла служить ручкой для подъема капюшона. На КрАЗе планировали сделать целое семейство от 10 до 12 тонных машин, но начали с самого необходимого для государства с грузовика.Специфика советской плановой экономики, не знающей конкуренции, но поразительной степени, продиктовала конструкцию машины: немодную, но технологичную, прочную, но простую. И все это ради удешевления и долговечности, простоты обслуживания и высокой ремонтопригодности. Потому что заранее было известно, что машина будет работать на крупных проектах в удаленных районах огромной страны — то есть там, где нет дорог и квалифицированного сервиса.

Так сложилось, что КрАЗы-самосвалы всех поколений практически всегда эксплуатируются со значительной перегрузкой.В архивах Кременчугского завода и сейчас хранятся вещественные доказательства, так как во многих отдаленных районах страны Грузовик эксплуатируется с грузом 12 — 14 тонн вместо 10 паспортных. Конечно, долговечности машине не прибавилось, но тем не менее перегрузка в пару тонн была почти повсеместным явлением. У «Днепра» — мощная лонжеронная рама, рессорная подвеска с амортизаторами спереди и коромысло на задней оси. Медленный тяговитый дизель с турбонаддувом при сумме 6.9 л развивал 180 л.с. (при 2000 об / мин) и 700 Нм крутящего момента (при 1000 об / мин). Устройство трансмиссии подчинено теме унификации. Чтобы увеличить количество показов до десяти, упомянули двухступенчатую раздаточную коробку, как в полноприводных автомобилях, и она могла бы убрать мощность и гидравлический подъемник кузова, а в конечном итоге и лебедку. Межосевой дифференциал тоже поместили в раздатки — еще одно технически красивое решение.

Такие сложные агрегаты, как редукторы задних мостов, для удобства обслуживания и ремонта делаются так же.Да, для этого пришлось использовать два дополнительных кардана, но это устройство намного проще, чем навороченный вход на мост. Но в конструкции КрАЗа не пытались спасти, большинство деталей выполнены с большим запасом прочности. Рулевое управление и тормоза «обслуживаются» усовершенствованной пневмосистемой, корпус лифта снабжен двумя гидроцилиндрами с кинематикой всей системы. Для надежного пуска в любую холодную погоду «Днепр-222» комплектовался четырьмя аккумуляторными батареями и двумя системами предварительного подогрева. На этом фоне может показаться архаичной кабина с деревянным каркасом, но смысла сложной оснастки для ее изготовления целиком из металла заводчане не нашли ни тогда, ни позже.Недаром дерево в каркасе кабины сохранилось до 1990-х годов.

Это был первый КрАЗ. До лета 1964 года было выпущено 11641 грузовик «Днепр-222». Машина работала на всех крупных строительных площадках Союза во всех его климатических зонах, а также на добыче полезных ископаемых в суровых условиях шахт, карьеров и карьеров. Экспортный вариант «Днепр-222Э» поставлялся в 26 стран — Польшу, Объединенные Арабские Эмираты, Югославию, ГДР, Кубу, Вьетнам и другие.Как показало время, в этой модели «Днепр-222» на много лет заложена логика и харизма автомобилей КрАЗ всех поколений: простота, долговечность, ремонтопригодность. Вопреки рыночным тенденциям, рабочие смогли сохранить этот рациональный и здоровый прагматизм, необходимый для тяжелого строительства и военной техники в большей степени, чем «пассажирский» комфорт и динамику. Кстати, в следующий раз мы поговорим об официальных результатах сравнительных испытаний грузовых автомобилей и карьерных самосвалов.






КРАЗ 255Б1 бортовой грузовик с тентом 1967 1:43 Наш Автопром h3882 Современное производство Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби

Бортовой грузовик КРАЗ 255Б1 с тентом 1967 1:43 Наш Автопром h3882 Contemporary Manufacture Cars, Trucks & Vans Toys & Hobbies

Avtoprom h3882 Бортовой грузовик КРАЗ 255Б1 с тентом 1967 1:43 Наш, Наш Автопром h3882 Бортовой грузовик КРАЗ 255Б1 с тентом 1967 1: 43, Производитель: Наш Автопром, Год: 1967, — модель имеет хорошую детализацию и соответствие оригинальной модели, обеспечивая отличное качество литья под давлением;, Автомобиль: бортовой грузовик КРАЗ 255Б1 с тентом, Бесплатная доставка и ЛЕГКИЙ возврат, С последней дизайнерской концепцией, Интернет-магазин, отличное обслуживание клиентов, Интернет-магазины по сниженной цене !, бортовой грузовик КрАЗ 255Б1 с тентом 1967 1:43 Наш Автопром h3882.







неиспользованный, неоткрытый, голубой : Материал: : Металл + пластик , тег № 3: :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.