Краз расход топлива: Нормы расхода топлива для КрАЗ

>

Нормы расхода топлива для КрАЗ

КрАЗ

255Б, -255Б1

42.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

257, -257Б1, -257БС, -257С

38.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

260, -260Б1, -260M

42.

00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

255В, -255В1

40.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

255Л, -255Л1, -255ЛС

41.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

258, -258Б1

37. 00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

260В

40.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

643701

41.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

6443

40. 00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

6444

37.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

256, -256Б, -256Б1, -256Б1С

48.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

6505

50. 00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

6510

48.00

Д

2

0

0

0

КрАЗ

257 БМ-802С, установка бурильная, расход доп. оборуд.: 8,0 л/час

54.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 АЛ-45(257) мод. ПМ-109, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,350 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

48.00

0

0

0

0

КрАЗ

258 ДС-10 (Д-351), автомобиль-битумовоз, норма расхода на 1 ч. работы битумного насоса: 10,0 л, норма расхода на 1 ч. работы подогревателя цистерны: 3,5 л

51.00

0

0

0

0

КрАЗ

257Б1 БН-80-20, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 5,0 л

50.

00

0

0

0

0

КрАЗ

258 С-942, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 5,0 л

41.00

0

0

0

0

КрАЗ

258 СБ-92, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 5,0 л

42. 00

0

0

0

0

КрАЗ

258Б ТЦ-2А (С-652А), автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 5,0 л

50.00

0

0

0

0

КрАЗ

258Б1 42184-ОЗПС, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 5,0 л

55. 00

0

0

0

0

КрАЗ

257, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час

0.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 К-104, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час

55.00

0

0

0

0

КрАЗ

219 К-104, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час

62.00

0

0

0

0

КрАЗ

258 К-162 (КС-4571А), расход доп. оборуд.: 8,4 л/час

52.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 К-162 (КС-4561), -162С, расход доп. оборуд. : 8,8 л/час

59.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 КС-4561А, -4561АХЛ, расход доп. оборуд.: 8,8 л/час

56.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 КС-4571, расход доп. оборуд.: 8,4 л/час

52. 00

0

0

0

0

КрАЗ

250 КС-4576 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5M)

57.00

0

0

0

0

КрАЗ

257 МКА-16, расход доп. оборуд.: 8,8 л/час

57.00

0

0

0

0

КрАЗ

255Б Т-8-255Б, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 4,0 л

44. 00

0

0

0

0

Норма расхода топлива КрАЗ | Расход топлива КрАЗ на 100 км

Расход топлива для грузовых автомобилей КрАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где  — нормативный расход топлива КрАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег КрАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Грузовые автомобили КрАЗ до 2008 года выпуска
МодельНорма расхода топлива, л/100 кмВид топлива

КрАЗ

КрАЗ-255Б, -255Б142,0Д
КрАЗ-257, -257Б1, -257БС, -257С38,0Д
КрАЗ-260, -260Б1, -260M42,5Д



Норма расхода топлива КрАЗ на 100 км необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей КрАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива КрАЗ на 100 км по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

КрАЗ-256 () (256 В1, 257 В1, 258 В1)- описание, характеристики, история.

Самосвал выпускается Кременчугским автозаводом с 1977г. Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад. Кабина — трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977 гг. выпускался КрАЗ-256Б без раздельного привода тормозов. В 1963-1966 гг. завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 гг. — автомобиль КрАЗ-222 — кременчугское исполнение автомобиля ЯАЗ-210Е, выпускавшегося в 1951-1959 гг. Ярославским автозаводом.

 

Трансмиссия.

Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, Передаточные числа: высшая- 1,23, низшая — 2,28. Управление раздаточной коробкой — двумя рычагами. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач — раздаточная коробка, раздаточная коробка — средний мост, раздаточная коробка — задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой).

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 8,5В — 20, крепление на 10 шпильках. Шины — 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), допускается установка шин 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передних — 3,5; тележки — 4,4 кгс/см . В шинах 12.00R20 (320R508): передних — 5,1; тележки — 5,9 кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): передних — 5,4; тележки — 6,3 кгс/см. Число колес 10+1.

Опрокидывающий механизм платформы.

Гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестеренный мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объем гидросистемы — 70л.

Подвеска.

Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза.

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 165 л, диз.топливо;
система охлаждения двигателя (с подогревателем) — 48л,
раздаточная коробка — 11л.

Масса агрегатов (в кг).

Раздаточная коробка — 357;
передний мост — 343;
задний и средний мосты по 800;
рама — 896;
рессора передняя — 74;
рессора задняя — 140,
платформа — 1674;
колесо с шиной — 142.

Остальные данные см. Автомобиль КрАЗ-255Б1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 12500 (11500) кг.
Снаряженная масса 10850 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 3930 кг.
на тележку 6920 кг.
Полная масса 23515 (22515) кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4570 (4515) кг.
на тележку 18945 (18000) кг.
Макс.скорость автомобиля 68 км/ч.
Время разгона автомобиля до 50 км/ч 32 м.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 570 м.
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем 32 %.
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч 17,2 м.
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км. 39,0 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 12,3 м.
габаритный 13,0 м.
Объем кузова 6,0 м. куб.
Время подъема груженого кузова 20 с.
Время опускания порожнего кузова 30 с.
В скобках указанны массы при использовании автомобиля на дорогах общей сети допускающих осевую нагрузку 10тс.

 

Седельный тягач выпускается Кременчугским автозаводом с 1977 г. Основной полуприцеп — ТЗ-22.

 

Двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача, рулевое управление, электрооборудование — см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Раздаточная коробка, карданная передача, подвеска, тормоза — см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Колеса — дисковые, обод — 8.5В-20, крепление на 10 шпильках. Шины (варианты):
— 12.00-20(320-508), давление воздуха в передних колесах 3,2, тележки — 3,7 кгс/см;
— 12.00R20(320R508), давление воздуха в передних колесах 4,7, тележки — 5,3 кгс/см;
— 11.00R20(300R508), давление воздуха в передних колесах 5,3, тележки — 5,6 кгс/см. Запасное колесо устанавливается за кабиной справа или слева. Седельно-сцепное устройство — мод.МАЗ-515, полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Топливные баки — 2×165 л, диз. топливо. Масса седельного устройства с подставкой — 243 кг. Остальные данные по заправочным объемам, эксплуатационным материалам и массе агрегатов см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство 12000 кг.
Снаряженная масса 9100 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4000 кг.
на тележку 5100 кг.
Полная масса 21330 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4270 кг.
на тележку 17060 кг.
Допустимая полная масса полуприцепа 30OO0 кг.
Время разгона автопоезда до 50 км/ч 62 с.
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом 18 %
Выбег автопоезда с 50 км/ч 600 м.
Тормозной путь автопоезда с 40 км/ч 18,4 м.
Контрольный расход топлива автопоезда, при 60 км/ч, л/100 км 50,9 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 12,3 м.
габаритный 13,0 м.

Обзор параметров самосвалов Краз-256, 257

_________________________________________________________________________________________

Обзор параметров самосвалов Краз-256, 257

Автомобили КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257 и КрАЗ-258 создано на базе ранее выпускавшихся автомобилей КрАЗ-222Б, КрАЗ-219Б и КрАЗ-221Б.

Автомобили КрАЗ-256, 256Б, 257, 258 имеют более высокие экономические и технические показатели, так как на них установлен более мощный и экономичный двигатель, что позволило повысить производительность автомобилей, увеличить скорости движения, улучшить приемистость и значительно сократить расход топлива.

Автомобили-самосвалы КрАЗ-256 и КрАЗ-256Б предназначены для различных карьерных и строительных работ совместно с экскаваторами, емкость ковша у которых не превышает 3 м3.

Платформа автомобилей КрАЗ-256, 256Б опрокидывается назад при помощи двухцилиндрового гидравлического механизма.

Автомобиль КрАЗ-257 общего назначения предназначен для массовых перевозок различных грузов.

По дорогам I и II категории он может буксировать прицеп. Шасси автомобиля используется для монтажа различных установок, нашедших широкое применение в народном хозяйстве страны.

Автомобиль-тягач КрАЗ-258 предназначен для буксировки тяжелых полуприцепов.

Автомобиль-тягач КрАЗ-258 оборудован седельно-сцепным полуавтоматическим устройством, обеспечивающим быструю сцепку и расцепку его с полуприцепом.

Техническая характеристика автомобилей КрАЗ-256 / КрАЗ-257

Грузоподъемность, т. — 10 / 12

Наибольший суммарный вес нагруженного прицепа или полуприцепа, т. — 10 / —

Контрольный расход топлива на 100 км, л. — 16,6

Максимальная скорость, км/ч — 62/70

Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем на сухой дороге, град. — 45/36

Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч до полной остановки, м. — 18/18

Наименьший радиус поворота, м. по колее переднего наружного колеса — 20/20

Наименьший радиус поворота, м. по крылу этого колеса — 10,5/12,5

Колея передних колес, мм. — 1950

Колея задних колес, мм — 1920

Дорожный просвет, мм. под передней осью — 290

Дорожный просвет, мм. под картерами ведущих мостов — 290

Углы свеса (под нагрузкой), град. передний — 42

Углы свеса (под нагрузкой), град. задний — 55/18

Длина, мм — 8100/9660

Ширина, мм — 2640/2650

Высота, мм — 2792/2620

Расстояние от передней оси до оси задней тележки, мм — 4780/5750

База задней тележки, мм — 1400/1400

Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 11500/11130

Распределение собственного веса на переднюю ось, кг — 3930/4300

Распределение собственного веса на заднюю тележку, кг — 7570/6830

Полный вес автомобиля, кг — 21575/23355

Двигатель КРАЗ-256, 257

Тип двигателя — Четырехтактный дизельный ЯМЗ-238

Число цилиндров — 8

Расположение цилиндров — V-образное, с углом развала 90°

Порядок работы цилиндров — 1—5—4— 2—6—3—7—8

Диаметр цилиндров, мм — 130

Ход поршня, мм — 140

Рабочий объем цилиндров, л — 14,86

Степень сжатия — 16,5

Максимальная мощность, л. с. — 240

Число оборотов коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин — 2100

Максимальный крутящий момент, кгм — 87

Трансмиссия КрАЗ-256, КрАЗ-257

Сцепление КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Двухдисковое, сухое, с периферийными нажимными пружинами.

Коробка передач ЯМЗ-238К или ЯМЗ-236С — Механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах.

Раздаточная коробка КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Механическая, состоит из двухступенчатой дополнительной коробки и раздаточной коробки с межосевым дифференциалом в приводе к задним мостам.

На автомобиле-самосвале КрАЗ-256 от раздаточной коробки, через коробку отбора мощности, приводится в действие масляный насос подъемного механизма платформы.

Карданная передача КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Открытая, с трубчатыми карданными валами, карданы которых снабжены игольчатыми подшипниками.

В линии привода заднего моста КрАЗ-256, КрАЗ-257 установлена промежуточная опора.

Ведущие мосты КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Главные передачи двойные с коническими шестернями со спиральными зубьями и цилиндрическими шестернями с прямыми зубьями.

Передаточное число главных передач — 8,21.

Дифференциал конический с четырьмя сателлитами.

Полуоси полностью разгружены. Балки мостов КрАЗ-256, КрАЗ-257 выполнены из стального литья.

Ходовая часть КрАЗ-256, КрАЗ-257

Рама КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Клепаная. Продольные балки из швеллера № 30. Поперечины штампованные.

Передний буфер укреплен на концах продольных балок рамы при помощи кронштейнов.

Буксирный прибор — Двустороннего действия с запорным замком. Передние буксирные крюки приварены к продольным балкам рамы.

Передняя ось — Двутаврового сечения. Трапеция рулевого управления расположена сзади

Подвеска передняя КрАЗ-256, КрАЗ-257 — На двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Концы рессор закреплены в резиновых подушках.

Подвеска задняя КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Балансирного типа, па двух продольных полуэллиптических рессорах.

Толкающие усилия и реактивные моменты передаются системой из шести реактивных штанг.

Рулевое управление и тормоза КрАЗ-256, КрАЗ-257

Рулевой механизм КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Червяк с боковым сектором, передаточное число 21,5.

Усилитель рулевого управления КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Пневматический.

Ножной тормоз — Колодочный (на всех колесах), привод тормозов пневматический.

Ручной тормоз (стояночный) — Колодочного типа с механическим приводом.

Специальное оборудование КрАЗ-256, КрАЗ-257

Коробка отбора мощности автомобилей КрАЗ-256 и КрАЗ-256Б — Механическая, одноступенчатая, передаточное число 1.

Подъемный механизм платформы — Гидравлический, действует на платформу через рычажно-балансирную систему.

Ограничитель максимального угла подъема платформы — Трехходовой, выполнен в одном корпусе с насосом.

Насос подъемного механизма — Двухшарнирный, с автоматическим замком.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

КрАЗ-6322 «Солдат»

Многоцелевой полноприводный автомобиль высокой проходимости КрАЗ-6322 «Солдат» и его модификации предназначен для транспортировки личного состава воинских подразделений, различных грузов и тяжелых артиллерийских систем, калибром до 203 мм. Может использоваться как балластный тягач для транспортировки самолетов на аэродромах.

Автомобиль уверенно работает в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях всех континентов в диапазоне температур от -50 до +60 °С на высоте до 5 тыс. м над уровнем моря. Может преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 м, снежный покров до 0,6 м.

Оборудован системой централизованной подкачки шин, обеспечивающей высокую проходимость по грунтам с низкой несущей способностью, а также лебедкой для самовытаскивания и буксировки различных транспортных средств с тягой на тросу до 12 тонн.

По заказу потребителя автомобиль может быть исполнен как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением. Основные узлы и агрегаты могут быть защищены локальной бронезащитой.

 

Колесная формула

6х6

Масса снаряженного автомобиля, кг

12 900

Грузоподъемность, кг

12 000

Двигатель с турбонаддувом

ЯМЗ, Cummins, Deutz

Мощность, л.с

до 400

Максимальная скорость, км/ч

100

Контрольный расход топлива, л/100 км

до 35

Максимальный преодолеваемых подъем, град

35 0

Максимальный преодолеваемый боковой уклон, град

25 0

 

КРАЗ-6510TE. Седельник 6х6 с «автоматом»

КРАЗовцы молодцы – невзирая на трудности, они продолжают расширять программу. Вспомнив о своей многолетней специфике, полноприводных машинах (достаточно вспомнить одного «лаптежника», КрАЗа-255Б), они вернулись к таким машинам, но в новом прочтении.

Знакомьтесь – первый после долгого перерыва полноприводной бескапотный седельник КрАЗ-6510TE, да еще и с «автоматом». Полная масса машины 28 тонн, а в составе автопоезда 65 000 кг.

01. В первую очередь отличает его от классических машин, конечно, бескапотная компоновка. За счет нее уменьшился радиус поворота, до 10 м.

Между тем, такая компоновка уже встречалась на КрАЗах 6х6, были и такие тягачи. О них наша Ремарка:

Ремарка М-Парка

02. Первым стал разработанный еще в 1962 году по заказу военных опытный автопоезд с активным полуприцепом 10х10. Тягач Э259Б оснащался 240-сильным новым дизелем ЯМЗ-238, экспериментальной гидромеханической полуавтоматической коробкой передач и кабиной от передового тогда МАЗа-500. Уникальной была и подвеска – независимая, торсионная, на поперечных рычагах, что позволило понизить высоту рамы по сравнению с «классическим» КрАЗом-214. Активный полуприцеп назывался Э834, а вал привода его мостов проходил сквозь седло тягача. Грузоподъемность составляла 10 т, расход топлива – 68 л/100 км.

03. В 1968 году появился второй прототип, 2Э259+2Э834 с опытным дизелем ЯМЗ-238Н (310 л.с.). Коробку передач заменили на простую механическую 8-ступенчатую. А кабину – на более просторную, собственного изготовления. Но множественные новаторские технические решения сильно повысили стоимость этих машин, и Госкомитет по оборонной технике закрыл проект. Иначе подобные машины, пусть и в более простой форме, давно появились бы на наших дорогах.

И вот, почти шестьдесят лет спустя, появляется их далекий потомок. Конечно, уже на совершенно другой агрегатной базе. Основные агрегаты – китайские, но в раме и мостах безошибочно узнается старый знакомый КрАЗ.

04. Технические требования составлял не называемый заказчик. Машина явно планируется для использования на серьезном бездорожье: двухступенчатая раздатка с межосевым дифференциалом, система централизованной подкачки «зубастых» внедорожных шин, лебедка с гидроприводом. Похоже на тягач для нефте- или газодобычи в пустынных условиях.

05. Кабина у новинки – китайского производства, фирмы Qixing «в MAN-стиле» (но к МАНу отношения не имеет). Это уже традиционная для Кременчугского автозавода кабина. Такие же используют многие китайские производители, покупает для своего автопрома Иран. Вполне себе современная кабина, со спальным местом, электростектлоподъемниками, дополнительным обогревателем и кондиционером. Под ней – китайский же двигатель Weichai WP12 мощностью 460 л.с. Он тоже обрел «прописку» в СНГ, его устанавливают и белорусский МАЗ, и российский Урал.

06. Необычна и коробка передач: 6-ступенчатый гидроавтомат производства Fast Gear. Чаще всего на внедорожные грузовики ставят «всемирный» Allison. Но китайцы в последнее время производят вполне достойные альтернативы мировым грандам, за существенно меньшую цену. Тем более, что эта изготовлена на военном заводе Shaanxi-Fast Gear (а китайская армия очень требовательный заказчик). И создана она на основе вполне именитого продукта, американского Eaton’a, с которым у китайцев действует СП.

07. Седло Georg Fisher SK-HD 38.36G рассчитано на серьезную нагрузку в 17 000 кг и обеспечивает три степени свободы шкворню 3,5″. Механическая лебедка с гидроприводом имеет тяговое усилие 15 т, и запас троса диаметром 22мм – аж 63 метра.

08. «Обут» внедорожник в подобающие условиям «лапти» от Белшины размера 445/65R22,5. Само собой, есть система централизованной подкачки шин – непременный атрибут внедорожных КрАЗов уже больше полувека.

В общем, новый тягач имеет все шансы стать серийным. Само собой, разные заказчики смогут выбирать подходящие под конкретные нужды агрегаты – КРАЗовцы в последние годы демонстрируют завидную гибкость.

КрАЗ-6322

Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-6322 началась на Кременчугском автомобильном заводе в 1990 году. Он является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-260. Основным отличием стало применение более мощного двигателя ЯМЗ-238Д и корректора, позволяющего водителю вручную добавлять топливо во впускной трубопровод, избегая провалов мощности на пониженных оборотах. Увеличен запас топлива. Грузоподъёмность увеличилась на тонну, возросла максимальная скорость. Изменения во внешнем виде коснулись формы оперения и бампера. Серийное производство началось в 1993 году.

Автомобиль КрАЗ-6322 предназначен для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. На аэродромах применяется для буксировки ЛА.

КрАЗ-6322 имеет капотную компоновку. Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены неотключаемый полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля ЯМЗ-238Д с турбонаддувом. Имеется предпусковой подогреватель и устройство «Термостарт», облегчающее пуск двигателя при низкой температуре. В выпускной системе отсутствует глушитель — часть энергии отработанных газов поглащает турбина нагнетателя. Сцепление двухдисковое сухое. Коробка передач 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач. Раздаточная коробка двухступенчатая с электропневмотическим устройством переключения передач. В неё вмонтирован межосевой дифференциал. Задние мосты проходного типа. Рулевой механизм оснащён гидроусилителем. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами действует на тележку. Имеется вспомогательный моторный тормоз с пневмоприводом. Под грузовой платформой установлена лебёдка для самовытаскивания (тяговое усилие 12000 кгс, длина троса 50 м). Кабина цельнометаллическая, оборудована системами отопления и вентиляции. Сиденья регулируются по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки. На крыше кабины установлена фара-искатель.

Модификации автомобиля:

  • КрАЗ-6322 — бортовой. Выпускается с 1993 года.
  • КрАЗ-6322-056 «Мастер» — передвижная авторемонтная мастерская. Разработана в 2004 году. 250 мастерских поставлено в Ирак.
  • КрАЗ-63221 — шасси для специальных автомобилей.
  • КрАЗ-6534 — самосвал.
  • КрАЗ-643701 — лесовоз.
  • КрАЗ-6446 — седельный тягач.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота по кабине

9030
2720
2985
База, мм4600+1400
Колея, мм2160
Дорожный просвет, мм370
Радиус поворота, м13
Масса, кг:

в снаряженном состоянии
полная

12700
22925
Грузоподъёмность, кг10000
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:

по шоссе
по грунту

30000
10000
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.

ЯМЗ-238Д
8
14860
16,5
330
Число передач8×2
Колёсная формула6×6
Размер шин1300×530-533
Запас топлива, л2×250+50
Скорость максимальная, км/ч85
Запас хода, км1000
Глубина преодалеваемого брода, м1,2
Максимальный преодалеваемый подъём, %58
Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м17,2
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км34

Литература

  1. Энциклопедия грузовых автомобилей. — М.: «За рулём», 2001. — С. 212.

КрАЗ-258

КрАЗ

КрАЗ-258 с прицепом-цистерной ТС-22 для работы в аэропортах

КрАЗ-258
Производитель: КрАЗ
Торговое обозначение: КрАЗ-258
Период выпуска: 1966–1989
Предыдущая модель: КрАЗ-221
Преемник: КрАЗ-6443
Технические характеристики

0

2
Конструкции: Тягач
Двигатели: 8-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238
Мощность: 177 кВт
Грузоподъемность: 12,2 т
Перм.Общий вес: 23,33 т

КрАЗ-258 (укр. КрАЗ-258) — грузовой автомобиль советского производителя КрАЗ. Выпускался с 1966 по 1989 год, затем на смену пришел КрАЗ-6443. Автомобиль представляет собой вариант КрАЗ-257 в исполнении седельного тягача.

С 1965 по 1967 год КрАЗ перешел на производство грузовиков новой серии на базе КрАЗ-257 и КрАЗ-255 (полноприводная версия). В 1966 году закончилось производство построенного ранее трактора КрАЗ-221 на базе КрАЗ-219.КрАЗ-258 был представлен в качестве замены и выпускался без изменений до 1977 года. В этом году, как и вся серия, модель была немного переработана, получив название КрАЗ-258Б . Вариант Б выпускался без изменений до 1989 года, когда производство было переключено на преемника КрАЗ-6443.

КрАЗ-258 тоже экспортировали, например на Кубу. Выпускались автомобили с балластной платформой вместо седельно-сцепного устройства, которые использовались для буксировки тяжелых прицепов (не полуприцепов).

Технические характеристики

КрАЗ-258 с прицепом-цистерной ТС-22 в Бишкеке, Кыргызстан (2001 г.). Самолет C-5 Galaxy.

Все данные для более поздней модели КрАЗ-258Б.

  • Двигатель: восьмицилиндровый дизельный двигатель
  • Тип двигателя: ЯМЗ-238
  • Объем: 14,86 л
  • Мощность: 240 л.с. (177 кВт)
  • Расход топлива: 51 л / 100 км (при 60 км / ч)
  • Емкость бака: 2 × 165 л дизельного топлива
  • Тормозной путь: 18.4 м на скорости 40 км / ч
  • Максимальный преодолеваемый уклон: 18 °
  • Диаметр поворота (измеренный на переднем колесе): 24,6 м
  • Ускорение: 0–50 км / ч за 62 с (при полной нагрузке)
  • Привод формула: 6 × 4

Размеры

  • Длина: 7195 мм
  • Ширина: 2630 мм
  • Высота: 2670 мм
  • Колея (передняя): 1970 мм
  • Колея (задняя): 1920 мм
  • Дорожный просвет: 290 мм
  • Колесная база: 4080 мм + 1400 мм
  • Высота ССУ: 1420 мм

Масса

  • Максимальный вес прицепа: 30 000 кг
  • Масса пустого: 9 100 кг
  • Допустимая полная масса (тягач только): 21330 кг
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось: 4270 кг
  • Максимальная нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 17 060 кг

Веб-ссылки


Купить Топливосберегающий и долговечный двигатель КРАЗ

В связи с возросшими потребностями в защите окружающей среды и экологичности, технологически продвинутыми и низкими выбросами топлива. Краз двигатель завоевал большую популярность. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. краз двигатель , подчеркивающий экологичность и надежность. Эти. Двигатель Kraz отличается увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным уровнем расхода топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

The. Предлагаемый на продажу двигатель Kraz разработан специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность.Уникальный по дизайну и обширный набор функций. Краз с двигателем отлично подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными вариантами, ориентированными на клиента, для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. Краз Двигатель с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизельное топливо. Краз двигатель с низкой стоимостью топлива на галлон, которые разработаны, чтобы быть экономически эффективными и надежными.Вы также можете заказать гибридный, электрический или пропановый. kraz engine , которые являются экологически чистыми и достаточно мощными, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность в лошадиных силах. Эти. Двигатель Kraz отличается низкими затратами на техническое обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более низкой стоимостью приобретения.

Магазин Alibaba.com для. kraz двигатель с более высоким номинальным крутящим моментом и более низким номинальным числом оборотов двигателя, который обеспечивает эффективную работу автобуса и качественную скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу.Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. kraz engine поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Tata Nexon 2017-2020 Пробег — Nexon 2017-2020 Бензин и дизель Пробег

Nexon 2017-2020 1.2 Revotron XE1198 cc, Механическая коробка передач, Бензин, 17,0 км 6,95 лакх *
Nexon 2017-2020 1.2 Бензин1198 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин EXPIRED Rs. 7,50 лакх *
Nexon 2017-2020 1.2 Revotron XM1198 cc, ручной, бензиновый, 17,0 кмпл EXPIRED рупий. 7,70 Лах *
Nexon 2017-2020 KRAZ1198 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 17,0 км. 7,72 лакх *
Nexon 2017-2020 1.2 Revotron XTA1198 cc, Автоматическая коробка передач, Бензин, 17.0 км. 7.90 Лах *
Nexon 2017-2020 KRAZ Plus AMT1198 cc, Автомат, Бензин, 17,0 кмпл.EXPIRED Rs. 8,17 лакх *
Nexon 2017-2020 1,2 Revotron XT1198 cc, механическая коробка передач, бензин, 17,0 кмпл EXPIRED рупий. 8,25 лакх *
Nexon 2017-2020 1.2 Revotron XMA1198 cc, Автоматическая коробка передач, Бензин, 17.0 км. 8,30 лакх *
Nexon 2017-2020 1.2 Revotron XT Plus1198 куб.см, ручной, бензиновый, 17,0 кмпл.EXPIRED рупий. 8,32 Лах *
Nexon 2017-2020 KRAZ Plus1198 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 17,0 км. 8,32 лакх *
Nexon 2017-2020 1.5 Revotorq XE1497 cc, Механическая коробка передач, Дизель, 21,5 км. 8,45 Лакх *
Nexon 2017-2020 1.2 Revotron XZ1198 cc, Ручной, Бензиновый, 17,0 кмplEXPIRED Rs. 8,70 Лах *
Nexon 2017-2020 КРАЗ Дизель 1497 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 21,5 км. 8.78 Лах *
Nexon 2017-2020 KRAZ Plus AMT Diesel1497 cc, Автомат, Дизель, 21.5 кмспИШЕНО рупий. 9,18 Лах *
Nexon 2017-2020 1.5 Revotorq XM1497 cc, Механическая коробка передач, Дизель, 21,5 км. 9.20 Лах *
Nexon 2017-2020 1.5 Revotorq XT1497 cc, Механическая коробка передач, Дизель, 21,5 км. 9,20 лакх *
Nexon 2017-2020 1.5 Revotorq XT Plus, 1497 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 21,5 км. 9,27 лакх *
Nexon 2017-2020 KRAZ Plus Diesel 1497 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 21,5 км. 9,48 лакх *
Nexon 2017-2020 1,5 Дизель 1497 куб.см, Механическая коробка передач, ДизельEXPIRED рупий. 9,50 лакх *
Nexon 2017-2020 1.2 Revotron XZ Plus, 1198 куб.см, Механическая коробка передач, бензин, 17.0 км. 9,50 лакх *
1,2 Revotron XZ Plus Dual Tone 1198 куб.см, ручной, бензиновый, 17,0 кмplEXPIRED рупий. 9,70 Лах *
Nexon 2017-2020 1.5 Revotorq XMA1497 cc, Автомат, Дизель, 21,5 км. 9,80 лакх *
Nexon 2017-2020 1.2 Revotron XZA Plus, 1198 куб.см, Автомат, Бензин, 17.0 км. 10,10 лакх *
Nexon 2017-2020 1.5 Revotorq XZ1497 cc, Механическая коробка передач, Дизель, 21,5 км. 10.20 Лакх *
1.2 Revotron XZA Plus DualTone1198 куб.см, Автомат, Бензин, 17,0 кмplEXPIRED Rs. 10,30 Лакх *
Nexon 2017-2020 1.5 Revotorq XZ Plus 1497 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 21,5 км. 11.00 Лакх *
1.5 Revotorq XZ Plus Dual Tone 1497 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 21,5 км. 11.20 Лах *
Nexon 2017-2020 1.5 Revotorq XZA Plus 1497 куб.см, Автомат, Дизель, 21,5 кмпл. 11,60 лакх *
1.5 Revotorq XZA Plus DualTone, 1497 куб.см, Автомат, Дизель, 21,5 кмпл.СРОК ПРОИЗВОДИМО РС. 11.80 Лах *

Iveco Украина

Место нахождения:

Украина

Номер проекта:

4185

Сектор деятельности:

Производство и услуги

Тип уведомления:

Частное

Экологическая категория:

B

Дата утверждения:

19 октября 1999 г.

Статус:

Завершено

Раскрытие PSD:

20 сентября 1999

Описание проекта

Инвестиция в акционерный капитал для финансирования развития Iveco Ukraine, компании, которая будет создана в автомобильной промышленности и будет работать через два завода, оба расположены в Украине.Проект направлен на усиление местного производства коммерческих автомобилей и содействие его расширению в производство дизельных двигателей, коробок передач и компонентов транспортных средств. Поступления Банка будут использованы для финансирования капитальных затрат и оборотного капитала.

Воздействие на переходный период

Проект будет поддерживать прямые иностранные инвестиции в модернизацию автомобильной промышленности Украины. Это также будет способствовать расширению рынка посредством: (i) развития сети продаж и обслуживания; и (ii) внедрение местного производства западноевропейских двигателей, коробок передач и компонентов транспортных средств.

Клиент

Iveco Украина будет создана путем слияния двух существующих совместных предприятий (Iveco Kraz и Iveco Motor Sich). Оба участвуют в автомобильной промышленности Украины и контролируются Iveco SpA, ведущим европейским производителем коммерческих автомобилей, в конечном итоге полностью принадлежащим Fiat SpA.

ЕБРР Финанс

21,12 млн долларов США (20,3 млн евро) вложения в обыкновенный акционерный капитал Iveco Ukraine.

Стоимость проекта

85 долларов США.4 миллиона (82,1 миллиона евро).

Воздействие на окружающую среду

Проект получил оценку В / 1, требующий экологического аудита и анализа. Международные консультанты по окружающей среде провели экологический аудит и базовую оценку, чтобы определить степень рисков и обязательств для окружающей среды, здоровья и безопасности, связанных с существующим объектом и будущими операциями. Специалист по окружающей среде из EAU также посетил штаб-квартиру Iveco, чтобы обсудить корпоративную экологическую политику и процедуры компании, в частности, в отношении экологических проблем, связанных со стандартами автомобильных двигателей и выбросами.На основании информации, предоставленной «Ивеко» и «Мотор Сич», и результатов оценки площадки, не было выявлено никаких серьезных проблем, связанных с окружающей средой, здоровьем и безопасностью, и не было никаких потенциальных обязательств, связанных с соблюдением экологических норм. Положительные экологические преимущества включают следующее:

  • будет достигнуто соответствие как местным экологическим требованиям, так и требованиям ЕС;
  • политики и программы по охране здоровья и безопасности работников были разработаны в соответствии с корпоративными стандартами Iveco и действующими стандартами и директивами Европейского Союза;
  • новые производственные мощности обеспечат украинскую промышленность коммерческого транспорта двигателями и системами трансмиссии, способными снизить расход топлива на 10-15%;
  • внедрение новых моделей двигателей окажет прямое и немедленное влияние на повышение топливной эффективности и сокращение выбросов выхлопных газов, в частности, CO2, летучих органических соединений (ЛОС) и твердых частиц, а также поможет транспортным средствам Украины соответствовать стандартам ЕС по выбросам транспортных средств;
  • «Мотор Сич» уже намерен внедрить международную систему экологического менеджмента ISO 14001, которая будет распространена на новое совместное предприятие.

Техническое сотрудничество

Никто.

Возможности для бизнеса

Чтобы узнать о возможностях бизнеса или закупках, свяжитесь с компанией-клиентом.

Информацию о проектах в государственном секторе можно найти на сайте закупок ЕБРР: тел .: +44 20 7338 6794
. Эл. Почта: [email protected]

Общие вопросы

Запросы ЕБРР по проектам, не связанным с закупками:
Тел .: +44 20 7338 7168
Электронная почта: projectenquiries @ ebrd.com

Политика общественной информации (PIP)

ПГИ определяет, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы повысить осведомленность и понимание его стратегий, политики и операций. Посетите страницу Политики общественной информации ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.
Текст ПИП

2020 Tata Nexon KRAZ MT Petrol в Индии — Характеристики, пробег, размеры, бензин, характеристики, обзор, цвета, изображения

Двигатель и трансмиссия

Объем двигателя

Расположение цилиндров

Клапаны

Клапанный механизм

Тип двигателя

Тип топлива

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Пробег (ARAI)

Трансмиссия

Трансмиссия

Передаточное число

Обычное переключение

Подрулевой переключатель

Спортивный режим

Стандарт выбросов

Пробег

Турбо / нагнетатель

Альтернативное топливо

Другое

Аккумулятор

Электродвигатель

Максимальная мощность двигателя

Максимальная мощность двигателя

Зарядка аккумулятора

Запас хода

Характеристики альтернативного топлива

Потребляемая мощность

Размеры и вес

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Дорожный просвет

Снаряженная масса

Вместимость

Двери

Количество сидячих мест

Сиденья

Багажник

Топливный бак

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Подвеска передняя

Задняя подвеска

Тип переднего тормоза

Тип заднего тормоза

Радиус поворота

Тип рулевого управления

Колеса

Запасное колесо

Передние шины

Задние шины

Безопасность

Подушки безопасности

Предупреждение о ремне безопасности

Средний трехточечный ремень безопасности

Поясничная опора

Двухступенчатые подушки безопасности

Средний подголовник

TPMS

Торможение и тяга

ABS

EBD

ESC

Система удержания на холме

TC / TCS

Система управления спуском на спуске

Четыре- Колесный привод

LSD

Высота Регулировка

Блокировка дифференциала

Замки и безопасность

Иммобилайзер двигателя

Центральный замок

Автоматический дверной замок

Замок безопасности детей

Ассистент торможения (BA)

ISOFIX

Комфорт и удобство

Кондиционер

Обогреватель

Косметические зеркала

Антибликовые зеркала

Датчики парковки

Регулировка рулевого управления

Розетки 12 В

Кнопка Пуск / Стоп

Круиз-контроль

Задний AC

Передний AC

Парковочный ассистент

Кабина-багажник Доступ

Третий ряд AC

Сиденья и обивка

Регулировка сиденья водителя

Регулировка сиденья переднего пассажира

Обивка сиденья

Сиденья заднего пассажира

Интерьер

Складывающееся заднее сиденье

Карманы передних сидений

Подголовники

Сиденья 3-го ряда

Раздельный третий ряд

Раздельное заднее сиденье

Задний подлокотник

Цвета салона

Регулируемые сиденья заднего пассажира

Подлокотник водителя

Кожаное рулевое колесо

Кожаная ручка переключения передач

Вентилируемое сиденье

Вентилируемые сиденья

Электропитание заднего пассажира Сиденье

Регулировка сиденья заднего ряда

Сиденье переднего пассажира с электроприводом

Регулировка сиденья 3-го ряда

Хранение

Подстаканники

Держатели для стаканов 3-го ряда

Держатель для солнцезащитных очков

Хранение в подлокотнике

Охлаждаемый перчаточный ящик

Двери, окна , Зеркала и дворники

Электрические стеклоподъемники

Регулируемый ORVM

Наружные дверные ручки

Внутренние дверные ручки

Дверные карманы

Открыватель крышки багажника

Наружные зеркала заднего вида

Задний дворник

Обогреватель заднего стекла

One Touch — Вверх

в одно касание -D Собственный

Дворники с датчиком дождя

Жалюзи на заднее стекло

Дверные жалюзи

Экстерьер

Антенна на крыше

Рейлинги на крыше

Руб.

Фары для поворотов

Задние фонари

Фонари в салоне

Задний фонарь для чтения

Фары

Противотуманные фары

DRL

Автоматические фары головного света

Фары Follow me home

Лампа для перчаточного ящика

Освещение зеркал заднего вида

Регулятор высоты фар

Приборы

Комбинация приборов

Счетчик пробега

Часы

Предупреждение о приоткрытой двери

Индикатор передачи

Индикатор переключения

Тахометр

Мгновенный расход

Расстояние до пустой емкости

Средняя скорость

Среднее e Расход топлива

Регулируемая яркость кластера

HUD

Гарантия производителя

Гарантия (лет)

Гарантия (километры)

Телематика

Приложение состояния автомобиля

Geo-Fence

Find My Car

Emergency Call

AC Remote app

Car Lock / Unlock app

Car Light Flashing & Honking app

OTA Updates

Sunroof Open / Close app

Entertainment, Information & Communication

AM / FM Radio

Integrated Music System

Размер головного устройства

Дисплей

Динамики

Совместимость с Aux

Bluetooth

USB

Воспроизведение MP3

Органы управления на руле

Голосовая команда

CD-плеер

Совместимость с iPod

Система навигации GPS

Воспроизведение DVD

Внутренний жесткий диск

Ge sture Control

Задний дисплей

Tata Motors запускает Nexon KRAZ по стартовой цене 7 рупий.57 лакхов, Auto News, ET Auto

Этот новый внедорожник также отмечает продажу 1 лакха компактного внедорожника. Нью-Дели: Tata Motors выпустила специальную версию компактного внедорожника Nexon, получившего название Nexb KRAZ. Tata Nexon KRAZ продается по цене от 7,57 до 8,17 рупий (бывший выставочный зал, Дели).

Tata Nexon KRAZ имеет различные косметические обновления экстерьера и интерьера. Однако механически он остается таким же, как у стандартной модели.

Выпуск автомобиля на рынок призван сделать акцент на увеличении продаж в предстоящий праздничный сезон.Этот новый внедорожник также отмечает продажи компактного внедорожника в 1 лакш, сообщает автопроизводитель в пресс-релизе.

Tata Nexon KRAZ будет доступен в двух версиях: вариант с механической коробкой передач и версия AMT. Чтобы сделать его отличительным, Tata Motors предоставила автомобилю 10 обновлений стиля, включая полностью новый цвет кузова Tromso Black с контрастной серебристо-звуковой краской крыши, акценты мандарина на ткани сидений и контрастную строчку, ORVM цвета мандарина.

Передняя решетка также получила вставки Tangerine.Внутри кабины черная приборная панель цвета рояля с окантовкой вентиляционных отверстий мандаринового цвета придает дополнительный стиль наряду с акцентами рулевого управления черного цвета. Он также получил мандариновые акценты на колесах, черные элементы отделки дверей и консоли, а также значок KRAZ на задней двери.

Комментируя выпуск последней версии Nexon KRAZ, Вивек Сриватса, руководитель отдела маркетинга подразделения легковых автомобилей, Tata Motors, сказал: «Мы всегда очень гордились Nexon, и с момента его создания мы ценили его. со стороны клиентов и средств массовой информации.Мы рады, что выпустили более 100 000 автомобилей Nexon, поскольку он продолжает радовать клиентов и сохраняет свой статус одного из самых привлекательных автомобилей на дорогах Индии ».

Он также сказал:« В прошлом году выпущен ограниченный выпуск Nexon KRAZ. один из наших самых желанных продуктов, и в этом году мы рады объявить о его возвращении с более спортивным и модным вторым изданием. Мы уверены, что новый КРАЗ привлечет много молодых покупателей в праздничный сезон этого года ».

Tata Nexon KRAZ оснащен 110-сильными двигателями с турбонаддувом — 1.Дизель Revotorq 5 л и бензин Revotron 1,2 л. Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и AMT.

КрАЗ-219: технические характеристики — общество

Кременчугский автозавод — украинский производитель грузовых автомобилей и комплектующих к ним, датирован 1958 годом. Далее в статье мы рассмотрим одну из его моделей — КрАЗ-219: техническая часть

Содержимое

Кременчугский автомобильный завод — украинский производитель грузовых автомобилей и комплектующих к ним, основанный в 1958 году.Далее в статье мы рассмотрим одну из первых ее моделей — КрАЗ-219: технические характеристики, история, особенности.

История

Автомобиль разработан на Ярославском автомобильном заводе на замену ЯАЗ-210, где с 1957 по 1959 год выпускался под названием ЯАЗ-219. На этом же шасси создали седельный тягач под индексом 221 и самосвал — 222. Затем производство было перенесено в Кременчуг, в результате чего машина сменила марку, но сохранила индекс.И первым освоил производство самосвала. В 1963 году на смену КрАЗ-219 пришла его модернизированная версия 219Б, выпускавшаяся до 1965 года. Затем на смену ему пришел КрАЗ-257.


Характеристики:

Это тяжелый советский дорожный грузовик.

Имеет трехосную рамную конструкцию. Колесная база 5,05 + 1,4 м, колея передняя 1,95 м, колея задняя 1,92 м. У версий 221 и 222 база была укорочена до 4,08 + 1,4 м по сравнению с КрАЗ-219… Фотографии, размещенные в статье, демонстрируют разницу между ними.

Автомобиль оборудован двумя топливными баками по 225 литров.

В ходе модернизации 1963 года рама была улучшена, и 12-вольтовая электрическая система была заменена на 24-вольтовую.

Кабина и кузов

Кабина автомобиля деревянная с металлической обшивкой. Вмещает водителя и двух пассажиров.

КрАЗ-219 имеет бортовую деревянную платформу со складывающимися боковыми и задними бортами.Его размеры составляют 5,77 м в длину, 2,45 м в ширину, 0,825 м в высоту. Погрузочная высота 1,52 м.

Габаритные размеры автомобиля: длина 9,66 м, ширина 2,65 м, высота 2,62 м. Снаряженная масса — 11,3 тонны, полная — 23,51 тонны. В снаряженном состоянии передний мост имеет нагрузку 4,3 тонны, задний мост — 4 тонны, в полной загрузке — 4,67 тонны и 18,86 тонны соответственно.


Двигатель

КрАЗ-219 оснащался одним силовым агрегатом ЯАЗ-206А.Это двухтактный шестицилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 6,97 л. Его емкость составляет 165 л. из. при 2000 об / мин, крутящий момент — 691 Нм при 1200-1400 об / мин.

Обновленная модификация получила такой же модернизированный двигатель ЯАЗ-206Д. Производительность увеличилась до 180 литров. из. и 706 Нм.

Были и альтернативные источники энергии. Давайте посмотрим, на чем мог ездить КрАЗ-219.

Был опытный дизель-троллейбус ДТУ-10. Созданная в УкрНИИпроекте в 1961 году, машина получила два дополнительных тяговых электродвигателя по 172 кВт каждый.Для снабжения их энергией вагон подключали к контактной сети токоприемниками, как троллейбус. Его грузоподъемность составляла 10 тонн.

Примечательно, что одной из новинок в сфере грузоперевозок является электрическая дорога для грузовиков, созданная в 2016 году в Швеции. Подобная транспортная схема была опробована украинскими конструкторами более 55 лет назад: ДТ-10 до конца 60-х годов. работал на самом протяженном троллейбусном маршруте в мире — 84 км Симферополь — Ялта.Однако затем машину переделали в обыкновенный грузовик, так как из-за малой скорости он мешал пассажирскому транспорту на шоссе, и дальнейшее развитие идея для массового использования не получила.

Кроме того, следует отметить, что в настоящее время рапсовое масло используется в качестве сырья для производства биодизельного топлива. Кроме того, есть описания использования самодельного топлива на его основе с добавлением метанола и даже просто отработанного растительного масла на дизельных двигателях тракторов МТЗ и ХТЗ.Поэтому хотя бы теоретически можно было эксплуатировать КрАЗ-219 на рапсовом масле.

Трансмиссия

Автомобиль комплектуется механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Сухое однодисковое сцепление с пружинным сервоприводом.

Привод — на две задние оси. Раздаточная коробка двухступенчатая.

Шасси

Передняя подвеска основана на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами двустороннего действия, задняя подвеска балансировочная также на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Дорожный просвет под обеими осями составляет 290 мм.

Рулевой механизм имеет червячно-секторную конструкцию. Оборудован пневмоусилителем.

Тормоза с пневмоприводом, колодочные. Кроме того, для трансмиссии есть ручной тормоз с механическим приводом, а также колодочный.

Шины — пневматические, камерные, размер 12.00-20 (320-508).

С 1960 по 1962 год велась разработка комбинированных гребных винтов, в том числе двух пар малых направляющих колес для передвижения по железной дороге.

Производительность

Грузоподъемность 11,3 т, радиус поворота по колее переднего внешнего колеса 12,5 м. Максимальная скорость 55 км / ч. Расход топлива при 35-40 км / ч составляет 55 литров на 100 км.

Применение

В основном КрАЗ-219 использовался для перевозки крупногабаритных и неделимых грузов. Кроме того, он стал одним из основных тяжелых автомобилей армии. Например, такие машины перевозили баллистические ракеты Р-5 и монтировали их с помощью образцов, оснащенных краном, транспортируемыми трубами и т. Д.КрАЗ-221 широко использовался для буксировки аэродромных танкеров ТЗ-16 и ТЗ-22.

Модификации

На шасси КрАЗ-219 устанавливалось различное оборудование. Например, вышеупомянутая транспортировка тяжелой ракетной техники на стартовые позиции осуществлялась подъемными кранами. С 1959 года это был дизель-электрический 10-тонный К-104 Одесского завода имени Январского восстания. Вскоре его сменил 16-тонный К-162М Камышинского кранового завода. Также существовала его гражданская модификация К-162, а также версия для холодных условий К-162С.

Кроме того, в шахте на тягаче полуприцепа, буксируемого КрАЗ-221, использовалась пусковая установка баллистических ракет Р-12У.

Вышеупомянутый ТЗ-16 (ТЗ-16-221 или ТЗ-16000) был произведен Ждановским заводом тяжелого машиностроения. В его состав входят стальной каркасный эллиптический бак, разделенный на два отсека на 7500 и 8500 литров, автономный двигатель ГАЗ М-20, редуктор, два центробежных насоса СЦЛ-20-24, комплект технологического оборудования (трубопроводы, счетчики, фильтры и т. Д.). клапаны, КИПиА, гильзы и т. д.), задняя кабина управления. Все это было смонтировано на двухосном 19,5-тонном полуприцепе МАЗ-5204. Общая длина автопоезда составляет 15 м, масса — 33,4 тонны.

ТЗ-22 производства Челябинского машиностроительного завода (впоследствии Ждановский завод тяжелого машиностроения) имеет аналогичную конструкцию, но большую емкость — 6000 литров. Кроме того, его устанавливали на двухосный 19,5-тонный полуприцеп ЧМЗАП-5204М.

Изначально ТЗ-16 буксировал предшественник КрАЗ-221 ЯАЗ-210Д.Впоследствии оба заправщика перевели на КрАЗ-258.

На базе этой машины создан агрегат для аэродромов: пылесос для удаления пыли с взлетно-посадочных полос.

В начале 60-х гг. приступили к установке автомобильной кислородной станции на шасси КрАЗ-219П. ДТП размещается в герметичном унифицированном каркасно-металлическом корпусе производства а / я 4111 (далее МЗСА).

Наконец, на шасси КрАЗ-219 смонтирована первая в СССР установка по освоению и ремонту колодцев А-40 на базе немецкого подъемника SALZCITTER.Такая машина появилась в 1959 году.

комментарии от HyperComments .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *