Продукция завода автомобильного электрооборудования ELTRA
Генератор в автомобилях и прочей колесной и гусеничной технике предназначен для зарядки аккумулятора, а также для работы осветительных приборов (головное освещение, габаритные огни, освещение салона) и прочих систем требующих постоянного электропитания при работе транспортного средства. Качественный и надежный генератор производства ООО «Прамо-Электро» обеспечивает бесперебойную работу автомобилей и прочей техники, на которой он установлен.
Компания «ELTRA» производит автомобильные генераторы для следующих марок российского и белорусского автопрома:
- Легковые автомобили: LADA, ГАЗ, УАЗ
- Автобусы: ПАЗ
- Грузовые автомобили и спецтехника: КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КРАЗ, ММЗ
- Трактора: Беларус, ВМТЗ
- Для двигателей: ЗМЗ, ЯМЗ
Генераторы производимые компанией «ELTRA» можно купить у официального дилера — ООО «ПРАМО» в Москве.
Качественные и надежные комплектующие генераторов автомобилей производства ООО «Прамо-Электро» обеспечивают бесперебойную работу техники на которой они установлены.
Стартер устанавливается на двигателе автомобиля и других транспортных средств. Стартер необходим для запуска двигателя, посредством проворачивания коленчатого вала двигателя. На сегодняшний день существует несколько видов автомобильных стартеров:
- стартеры с планетарным редуктором и без редуктора;
- стартеры на постоянных магнитах и с применением щёточного узла.
Разные модели стартеров производства ООО «Прамо-Электро» широко применяются на всех типах транспортных средств отечественного производства и способны работать при экстремальных плюсовых и минусовых температурах, в условиях повышенной влажности.
Качественные и надежные комплектующие производства ООО «Прамо-Электро» обеспечивают бесперебойную работу автомобилей и прочей техники на которой они установлены.
Компания «ELTRA» производит омыватели и комплектующие к ним для следующих автомобилей и тракторов:
- Легковые: LADA, ГАЗ, УАЗ, ГАЗ.
- Автобусы: ПАЗ.
- Грузовые и спецтехника: КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КРАЗ, ММЗ.
- Трактора: Беларус, ВМТЗ.
- Для двигателей: ЗМЗ, ЯМЗ.
Электрические омыватели производимые компанией «ELTRA» можно купить у официального дилера ООО «ПРАМО» в Москве.
Компания «ELTRA» производит термостаты для автомобилей и тракторов:
- Легковых: LADA, ГАЗ, УАЗ, ГАЗ.
- Автобусов: ПАЗ.
- Грузовых и спецтехники: КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КРАЗ, ММЗ.
- Тракторов: Беларус, ВМТЗ.
- Для двигателей: ЗМЗ, ЯМЗ.
Термостаты производимые компанией «ELTRA» можно купить у официального дилера ООО «ПРАМО» в Москве.
Помимо стартеров и генераторов для автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, дорожно-строительной и специальной техники, ООО «Прамо-Электро» выпускает прочую продукцию, которая также применяется в автомобильной промышленности (датчики сигнализатора, отопители, электродвигатели, блоки контрольных ламп).
ООО «ВТМ» — автозапчасти и РТИ для грузовых автомобилей оптом и в розницу
Компания ВТМ работает на рынке автомобильных резинотехнических изделий и автозапчастей для отечественных грузовых автомобилей марок КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КрАз, ГАЗ, ЗиЛ, УАЗ с 1992 года.
Более 25 лет компания успешно осуществляет поставки запасных частей оптовым и розничным покупателям во все регионы Российской Федерации и стран СНГ. Сотрудниками компании разработана и внедрена эффективная система сбора, обработки и отгрузки заявок покупателей. Наличие собственного транспорта, офисных и производственно-складских помещений позволяют операативно обслуживать более 3000 контрагентов в различных федеральных округах России, ЕАЭС, СНГ.
Многолетний опыт в сфере поставок автозапчастей, собственное производство и прямые контакты с ведущими производителями автомобильной резинотехнической продукции, такими, как ПАО «Балаковорезинотехника», АО «Волжскрезинотехника», АО «Резинотехника», ОАО «УралАТИ», ООО ПКФ «Резерв», ООО «Волгопромтранс», ОАО «Пластик», АО «ЯРТ», ОАО «ЯЗРТИ», ООО «ЯПГ и РТИ», ОАО «СЗРТ», ООО НПО «РОСТАР», АО «Строймаш» и др.
В номенклатуре компании ВТМ представлено более 8 000 наименований автомобильных сальников, манжет, прокладок, рукавов, ремней, подушек, амортизаторов, уплотнителей, силиконовых патрубков, шлангов, патрубков турбокомпрессора, а также более 500 видов ремкомплектов собственного производства на все узлы и агрегаты грузового автотранспорта.
Профессиональный коллектив компании стремится к полному и комплексному решению проблем в части поставок запасных частей для автотранспортных предприятий, магазинов, автосервисов и прилагает все усилия для создания максимально комфортных, благоприятных и взаимовыгодных условий сотрудничества.
Наша продукция
На сегодняшний день наше предприятие производит свыше 600 видов ремкомплектов на все узлы и агрегаты автомобильной техники, в состав которых входят резинотехнические изделия, изготовленные из резины, паронита, картона, металлоасбеста ведущими производителями России: ПАО «БРТ», АО «Волжскрезинотехника», ОАО «УралАТИ», ЗАО «ВАТИ-АВТО», АО «Строймаш», АО «Фритекс», АО Барнаульский завод АТИ, ОАО «Пролетарий», АО «ЯРТ», ОАО «ЯЗРТИ», АО «Уралэластотехника», АО «Резинотехника», ООО НПО «РОСТАР», ООО ПКФ «Резерв», ОАО «Пластик» и др.
ВТМ реализует широкую гамму ремкомплектов для грузовиков КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗиЛ и др. Ассортимент выпускаемых ремкомплектов постоянно расширяется за счет увеличения спроса покупателей на приобретение у одного продавца максимально полного набора деталей, необходимых для восстановления рабочих характеристик ремонтируемых узлов и агрегатов автомобиля. Вместе с тем рынок ремкомплектов переполнен некачественной продукцией, изготавливаемой по принципу наименьших финансовых затрат, в кустарных условиях и из материалов, которые не соответствуют высоким требованиям технических стандартов автомобилестроения.
Предлагаемые нами ремкомплекты собраны в строгом соответствии с технической, эксплуатационно-ремонтной документацией грузовых автомобилей, в состав которых входят оригинальные прокладки, кольца, сальники, манжеты, мембраны, заклепки и другие автозапчасти.
Ремкомплекты упакованы в прочную оригинальную упаковку ВТМ, которая дает возможность ознакомиться с составом ремкомплектов и обеспечивает сохранность автокомпонентов.
Запчасти для грузовиков Тракторов Дорожной Стоительной Спецтехники ООО Запчасть-Торг г. Киров
ООО «Запчасть-Торг» предлагает к поставке полный ассортимент оригинальных запасных частей к тракторам, грузовой автомобильной и специальной технике производства российских и зарубежных заводов.
1.Запчасти к тракторам:
К-700, К-701, Т-130, Т-170, ДТ-75.
2.Запчасти к грузовой технике:
Отечественного производства КАМАЗ, КРАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, а так же к автомобилям чешского производства TATRA и итальянского производства IVECO, IVEKO ASTRA.
3.Запчасти к спецтехнике:
Автогрейдера ДЗ-98, ДЗ-122, ГС-14. 02 и др.
Наша компания занимается комплексным материально-техническим снабжением предприятий нефтегазовой, горнодобывающей, строительной, дорожно-строительной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной и др. отраслей на высоком профессиональном уровне.
Наш опыт работы, налаженные связи с производителями и поставщиками гарантируют:
Высокое качество поставляемых изделий.
Широчайший спектр поставляемых запчастей.
Конкурентные цены.
Кратчайшие сроки выполнения заявок.
Наша компания открыта для всех форм сотрудничества ведущего к обоюдной выгоде сторон.
КАМАЗ КамАЗ (акроним от Ка́мский автомоби́льный заво́д) — российская компания, производитель дизельных грузовиков и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, мини-тепловые электростанции и комплектующие. | |
КРАЗ Кременчу́гский автомоби́льный заво́д (КрАЗ) (укр. Кременчуцький автомобільний завод) — советский и украинский производитель и поставщик тяжелых грузовых автомобилей и автомобилей специального назначения, и торговая марка его продукции. По состоянию на 2006 год было собрано 800 000 грузовиков. | |
К-700,К-701 К-700 — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. |
Вы можете найти нас по адресу: Россия г. Киров, ул. Романа Ердякова, д. 42-а, оф. 204
грузовые автомобили и спецтехника МАЗ в Казахстане
Официальный дилер ОАО «МАЗ» в республике Казахстан — компания «АлтынМАЗ» является ведущим поставщиком грузовой техники МАЗ различной комплектации и назначения.
Мы реализуем грузовые автомобили, в том числе седельные тягачи, самосвалы, бортовые автомобили и шасси. Кроме того, наш ассортимент включает прицепную и специальную технику.
По вашей заявке мы установим несерийное оборудование на базовые шасси. Многолетний опыт работы компании «АлтынМАЗ» на рынке грузовой и специальной техники является подтверждением высокого класса обслуживания и качественного сервиса, предоставляемого нами.
Компания «АлтынМАЗ», являясь официальным дилером Минского автомобильного завода, гарантирует соответствие техники экологическим стандартам Евро2-Евро5. Надежные партнерские связи с производителем обеспечивают постоянное наличие техники на стоянках и выставочных площадках компании в республике Казахстан — это позволит Вам приобрести технику в кратчайшие сроки. Специалисты сертифицированного сервисного центра компании «АлтынМАЗ» осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт грузовой и прицепной техники, автомобилей и спецтехники МАЗ.
Компания «АлтынМАЗ» неукоснительно соблюдает все взятые на себя обязательства, поэтому новые покупатели всегда становятся нашими постоянными клиентами.
Индивидуальный поход к каждому клиенту, предоставление полного спектра услуг при покупке автомобиля, высокий уровень сервиса и умеренные цены на технику МАЗ — вот конкурентные преимущества компании «АлтынМАЗ». Менеджеры отдела продаж помогут вам определиться с выбором автомобиля согласно вашим требованиям, подготовят наиболее выгодное коммерческое предложение, предоставят возможность выбора условий оплаты и поставки техники.
Наши автомобили работают в разных уголках республики Казахстан, и мы можем с уверенностью заявить, что приобретенная в компании «АлтынМАЗ» техника МАЗ отлично справляется с поставленными перед ней задачами!
Ваше доверие — наша победа
Компания «АлтынМАЗ» неукоснительно соблюдает все взятые на себя обязательства, поэтому новые покупатели всегда становятся нашими постоянными клиентами. Добросовестный подход к работе и высокий уровень сервиса позволили нам заслужить доверие как со стороны покупателей, так и со стороны завода-изготовителя.
Индивидуальный поход к каждому клиенту, предоставление полного спектра услуг при покупке автомобиля, высокий уровень сервиса и умеренные цены на технику МАЗ — вот конкурентные преимущества компании «АлтынМАЗ». Менеджеры отдела продаж помогут вам определиться с выбором автомобиля согласно вашим требованиям, подготовят наиболее выгодное коммерческое предложение, предоставят возможность выбора условий оплаты и поставки техники.
Вам будет проще сделать выбор на одной из наших выставочных площадок, расположенных в таких городах: Астана, Актау, Атырау, Кызыл-Орде, Усть-Каменогорске, где клиент не только может купить автомобиль КрАЗ, но и проводить техническое обслуживание.
Если вы планируете приобрести грузовые автомобили, спецтехнику, прицепы и полуприцепы, позвоните нам по телефонам: +7 (727) 295-56-90 или приезжайте в один из наших офисов. Как официальный дилер грузовой техники «МАЗ», наша компания может предложить широкий ассортимент техники по выгодным ценам.
Новини Кременчука — Кременчуцькі новини, новини, Кременчук, Кременчуцька газета
Пристрасті бушують: селяни та правоохоронці — про хід слідства у резонансній справі зґвалтування і смерті неповнолітньої неподалік Кременчука
Кременчужанам можуть зменшити тариф на тепло і гарячу воду?
Обіцянка Малецького поки не здійснена: гарячої води немає і поки не планується її включати
«Гламурну синю кульбабку», депутата облради Дядика оштрафували поліцейські, а він пише, що на нього накинувся патрульний
Зламаний ніс та струс мозку: так закінчилися посиденьки під Кременчуком
У Кременчуці в ванні втопилася однорічна дитина (Доповнюється)
Дитячі позашкільні табори: що, де, коли, почім?
Мер знову обманув: у всьому Кременчуці припинили постачання гарячої води
Випускний у 2021 році – свято в умовах пандемії
Мер Кременчука хоче, щоб зник Придніпровський ринок?
У Кременчуці штурмують секонд-хенд
«Так жити не можна!»: селяни Кременчуцького району вже не одну добу сидять без світла і називають дії «Полтаваобленерго» геноцидом
«АвтоКрАЗ» будет выполнять поставки для армии США
З 21 травня Кременчук залишається без гарячої води
Спецоперация полиции: проходят обыски у «смотрящего» от криминального мира в Кременчуге и его подельников (Дополнено)
У Кременчуці за зачиненими дверима тиждень лежав труп
Віце-прем’єр-міністр Олег Уруський після відвідин «АвтоКрАЗу»: Збройні сили України мають бути оснащені якісними вантажівками вітчизняного виробництва
Час «Ч» вже через день: Кременчук з 20 травня може залишитися без гарячої води (Доповнюється)
Озирніться довкола – і насолоджуйтеся красою цього світу: тракторист із-під Кременчука кличе до пригод
Увірвався в будинок до пенсіонера, зв’язав та виніс гроші і пістолет: фінал нападу
В Україні почалися випробування української самохідної артилерійської установки “Богдана”
На полігоні Широкий Лан (Миколаївська область) почалися випробування 155-мм САУ “Богдана”
Про це повідомляє ЕспресоTV.
Мова йде про попередні випробування, які полягають в оцінці реальних можливостей озброєння та відповідності визначеним вимогам.
Українська самохідна артилерійська установка 2С22 “Богдана” калібром 155-мм розробляється на підставі спільного рішення Міністерства оборони України та публічного акціонерного товариства “Краматорський завод важкого верстатобудування” з лютого 2016 року.
Вперше український зразок показали 14 липня 2018 року, а вже 24 серпня того ж року САУ 2С22 “Богдана” могли побачити всі охочі під час військового параду на честь Дня Незалежності. Попередньо передбачалось, що ДКР “Богдана”, на яку вже витрачено 140 мільйонів гривень, буде завершена у 2020 році. Але темп розробки було втрачено, зокрема, через проблеми з закупівлею боєприпасів.
САУ “Богдана” розглядається як один з важливих елементів переозброєння ракетних військ та артилерії української армії на сучасні зразки.
Для попередніх випробувань САУ “Богдана”, за нашою інформацією, застосовуються як 155-мм снаряди М107 та Mod 272 (інертні) виробництва Турції, так і 155 мм артилерійські снаряди, які були закуплені у чеської компанії Excalibur Army – включно із далекобійними уламково-фугасні снарядами з поліпшеною аеродинамікою і ведучим паском HE ERFB-ВВ.
САУ 2С22 “Богдана” виконана у натівському 155-мм калібрі. Якщо зважити на презентації, САУ має забезпечити дальність пострілу до 40 км звичайним снарядом та до 60 км завдяки застосуванню активно-реактивного боєприпаса.
Гаубиця встановлена на шасі КрАЗ-63221 та має спарену броньовану кабіну для розміщення обслуги бойової машини. Ствол 155-мм гармати з “прогресивною нарізкою” було виготовлено на Краматорському заводі важкого верстатобудування.
На “Богдані” також має бути встановлена цифрова система управління вогнем та автомат заряджання – аби бути мобільною, швидкою і невразливою від зворотнього вогня ворога. На сьогодні виготовлений перший дослідний зразок, який пройшов ходові випробування.
Военный сектор — АвтоКрАЗ
КрАЗа использовались практически во всех вооруженных конфликтах и войнах конца ХХ — начала ХХI веков. Они состояли на вооружении миротворческих сил Украины в Сьерра-Леоне, Ливане, Косово, Ираке, Афганистане и Индонезийских миротворческих сил в Судане.
Опыт службы в армиях разных стран мира и использования в боевых действиях показывает, что КрАЗы справляются с тяжелыми задачами в самых суровых климатических условиях: пустыня, джунгли, горы.Это надежные работники, работающие в диапазоне температур от -50 до +65 0 С; высота до 5 000 м над уровнем моря, водная преграда до 1,5 м и снежный покров до 0,6 — им не помеха. Для лучшей проходимости по грунтам с низкой несущей способностью на военных КрАЗах установлена централизованная система подкачки шин.
Конструкция двигателя Кременчугской техники с кабиной позади двигателя является огромным преимуществом на поле боя, так как обеспечивает надежную защиту экипажа.По словам боевиков, при взрыве мины под автомобилем передний мост разрушается, но пассажиры выживают, хотя и оглушены взрывом. Капюшон КрАЗ в солдатах не зря называют «1,5 метра жизни».
Сегодняшние КрАЗы состоят на вооружении армий 36 стран, в том числе ВС Украины, Грузии, Ирака, Египта, Индии, Йемена, Анголы, Нигерии. Они используются для перевозки грузов и личного состава, буксировки артиллерийских систем и прицепов полной массой от 12 до 75 тонн, размещения систем радиоэлектронной борьбы и различных боевых систем, в том числе системы залпового огня БМ-21 Град и системы противовоздушной обороны С300.Также они используются для буксировки самолетов полной массой до 100 тонн.
Сегодня, в условиях локальных войн и военных конфликтов, возникла потребность в бронированных грузовиках, по этой причине «АвтоКрАЗ» и его партнеры приступили к созданию автомобилей с базовым и дополнительным комплектом брони.
Нам трудно поспорить со следующим высказыванием уважаемого журналиста Ф. Киричука: «КрАЗ традиционно сохраняет преимущества автомобилей, рассчитанных на работу в тяжелых условиях на пересеченной местности… Более доступной, надежной и более универсальной техники сегодня не найти. для войны.Внедорожники КрАЗ по праву называют Специальным отрядом автомобильной промышленности стран СНГ ».
О компании — АвтоКрАЗ
История «КрАЗа» — долгий и трудный путь к автомобильному заводу мирового уровня. С 1945 года компания трижды меняла профиль. Однако, несмотря на частые организационные изменения, «КрАЗ» — одно из немногих предприятий в десятке ведущих мировых автопроизводителей.
ЧП «АвтоКрАЗ» сегодня:
— лидер украинского автомобилестроения, входящий в десятку производителей большегрузных автомобилей;
— единственный в Украине производитель большегрузных автомобилей полного цикла;
— флагман группы «КрАЗ».
«АвтоКрАЗ» производит широкий ассортимент грузовых автомобилей и запчастей к ним, прицепов и полуприцепов. Кроме того, автомобильный завод производит мелющие шары для горнодобывающих предприятий, литье автомобилей и различный инструмент.
Модельный ряд«КрАЗ» включает 33 базовых модели, около 350 модификаций и более 1500 комплектаций двух-, трех- и четырехосных обычных и бескапотных грузовиков. Это самосвалы, седельные тягачи, грузовики-платформы, лесовозы и сортиментовозы, шасси с кабиной для переоборудования в специальные автомобили, прицепы и полуприцепы.
За последние годы Кременчугский автомобильный завод расширил модельный ряд, добавив новые модели специальной и современной бескапотной техники от коммунальной техники до автопоездов грузоподъемностью до 75 тонн.
За время существования марки КрАЗ с 1959 года с конвейера сошло более 820 000 автомобилей.
Производство автомобилей КрАЗ ориентировано на основные сегменты рынка: строительство, дорожное хозяйство и коммунальное хозяйство, горнодобывающая и лесозаготовительная промышленность, нефтегазовый сектор, вооруженные силы и подразделения по ликвидации последствий стихийных бедствий.
КрАЗ соответствуют современным требованиям международных стандартов экологии и безопасности. Система менеджмента качества сертифицирована по IATF 16949: 2016.
Количество рабочих мест превышает 300. На Кременчугском автозаводе работает около 4 500 квалифицированных специалистов.
«АвтоКрАЗ» — экспортно-ориентированное предприятие, более 70 процентов которого составляют экспортные продажи. Автомобиль КрАЗ известен более чем в 70 странах мира благодаря своей мощности, надежности, простоте эксплуатации и ремонта.Его сила и выносливость доказали миллионы километров по бездорожью и бездорожью, суровый климат всех континентов.
География продаж КрАЗарасширяется за счет выхода на новые рынки: недавно компании удалось выйти на рынки Руанды, Мьянмы, Македонии, Филиппин и Таиланда, где ранее КрАЗ не присутствовал.
ЧП «АвтоКрАЗ» включает в себя два сбытовых подразделения:
— Отдел продаж реализует продукцию в Украине и странах СНГ;
— Внешнеторговая фирма «КрАЗ» поставляет автомобили КрАЗ в зарубежные страны.
Армия США заказала украинские большегрузные автомобили — УНИАН
Заказанные машины включают в себя личный транспорт, бортовые грузовики, цистерны для воды и топлива.
Фото УНИАН, Александр Прокопенко
Украинская компания «АвтоКрАЗ» получила трехлетний контракт на поставку командованию армии США по контрактам большегрузных автомобилей КрАЗ 4х4 и запчастей.
Заказанные машины включают в себя транспорт для личного состава, грузовики с платформой, цистерны для воды и топлива, сообщает Армейское признание.
Соглашение было передано US21, ведущим поставщиком интегрированных продуктов, услуг и логистики Министерству обороны США, агентствам национальной безопасности, федеральным гражданским агентствам, основным подрядчикам и некоммерческим организациям по всему миру.
Читайте такжеЗеленский и Байден могут встретиться в Европе — Офис президента Украины Транспортные средства могут быть предоставлены союзникам США или миротворческим операциям ООН, говорится в отчете, добавляя, что переход на покупку украинских грузовиков может быть демонстрацией поддержки страны на фоне продолжающийся конфликт с возглавляемыми Россией силами на Донбассе.
АвтоКрАЗ
Сегодня компания является лидером украинского автопрома и входит в десятку крупнейших производителей большегрузных автомобилей.
Это единственный в Украине производитель большегрузных автомобилей полного цикла.
АвтоКрАЗ производит широкий спектр грузовых автомобилей и запчастей, прицепов и полуприцепов. Кроме того, автомобильный завод производит мелющие шары для горнодобывающих предприятий, литье автомобилей и различный инструмент.
Модельный рядКрАЗ включает 33 базовых модели, около 350 модификаций и более 1500 комплектаций двух-, трех- и четырехосных обычных и бескапотных грузовиков.Это самосвалы, седельные тягачи, грузовики-платформы, лесовозы и сортиментовозы, шасси с кабиной для переоборудования в специальные автомобили, прицепы и полуприцепы.
Производство автомобилей КрАЗ ориентировано на ключевые сегменты рынка: строительство, дорожное хозяйство и коммунальные услуги, горнодобывающая и лесозаготовительная промышленность, нефтегазовый сектор, вооруженные силы и подразделения по ликвидации последствий стихийных бедствий.
Перевод: Евгений Матюшенко
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 657c
e3275bb.
Armorama :: Таком 1:35 КрАЗ-6322 Обзор
Поклонники современных советских / российских грузовиков масштаба 1/35 видели пару отличных выпусков за последние годы: Урал-4320 и ГАЗ-66 от Trumpeter. ЗиЛ-131 от ICM, КрАЗ-255Б от HobbyBoss и КрАЗ-260 от Таком .Чтобы идти дальше по этому пути, Takom представил нам преемника КрАЗ-260: тяжелый грузовик КрАЗ-6322 (поздний тип) и его тракторную версию КрАЗ-6446.Введение
Семейство КрАЗ 6322 в основном представляет собой модернизированный КрАЗ-260 и находится в производстве с 1994 года. В описании Takoms указано 1999 год, что мне не удалось проверить, но, поскольку это последний тип, я предполагаю, что эта версия производилась с 1999 года. КрАЗ-6322 имеет несколько модификаций: грузовой / десантный, тягач, связь, механик, эвакуатор, РСЗО, MRAP.Автомобили могут быть адаптированы под нужды клиентов с несколькими типами двигателей, с левым или правым рулем, дополнительным кондиционером, броней и т. Д.
Официальный сайт АвтоКрАЗа является хорошим источником технических деталей и основных размеров. Подробная информация об этом грузовике доступна на английском языке. Следующее описание взято из брошюры компании:
Высокомобильная тактическая машина КрАЗ-6322 «Солдат» и ее модификации предназначены для перевозки личного состава воинских частей, различных грузов и тяжелых артиллерийских систем калибром до 203 мм. Может использоваться как балластный тягач для перевозки самолетов на аэродромах. Автомобиль может успешно эксплуатироваться в самых неблагоприятных условиях окружающей среды на всех континентах в диапазоне температур от -50 до 60 ° C на высоте до 5000 м над уровнем моря. Он может преодолевать водные преграды до 1,5 м и снежный покров до 0,6 м. Машина оснащена централизованной системой подкачки шин, обеспечивающей высокие проходимости на малонесущих грунтах, а также лебедкой с тяговым усилием до 12 т, предназначенной для самовосстановления, подъема застрявшей техники и легкости погрузка тяжеловесных грузов на прицеп.
По сути, это такой же надежный большегрузный автомобиль 6×6, что и КрАЗ-255Б и -260, но обновленный в соответствии с современными стандартами. В настоящее время он используется в Украине, Анголе, Египте, Грузии, Греции, Индии, Индонезии, Ираке, Нигерии, Сирии, Йемене, Таиланде и Туркменистане.
К сожалению, мне не удалось выяснить, чем должна быть разница между ранней и поздней версиями, за исключением одной идеи, основанной только на сравнении литников трех комплектов Takom , но об этом позже.
Комплект
Комплект поставляется в коробке приличного размера, хотя и немного слабоват в плане конструкции, но, к счастью, большинство интернет-магазинов упаковывают свои вкусности в картонные коробки, так что это не будет проблемой. Если вы предпочитаете делать покупки лично, вы найдете полезную информацию на боковой стороне коробки: качественные снимки литников и цветовые профили (с цветами боеприпасов) для двух автомобилей — приятный штрих.
В коробке находятся два больших, три средних, три маленьких литника из зеленого пластика, два прозрачных, семь покрышек из мягкого винила, лист полиэтилена, декали, черно-белый буклет с инструкциями и инструкции по окраске в цвете.Все индивидуально упаковано в полиэтиленовые пакеты, плюс полиэтилен и наклейки упакованы в тот же пакет, что и инструкции. Все было доставлено в отличном состоянии, так что никаких претензий.
Как я уже упоминал, мне не удалось раскопать слишком много деталей относительно того, как КрАЗ-260, трактор -6446 и поздний -6322 сравниваются друг с другом, поэтому я внимательно рассмотрел литники трех комплектов . Начнем с того, что все три из них имеют общие литники для шасси, двигателя, коробки передач, трансмиссии, осей и подвески (то есть практически все, кроме кабины, капота двигателя и некоторых других мелких деталей), а также грузовика. станина тоже идентична (очевидно кроме трактора).Мне кажется немного странным, что у грузовика 1979 года (КрАЗ-260) практически такая же компоновка, как у грузовиков 1990-х годов, однако есть вероятность, что у позднего КрАЗ-260 шасси, трансмиссия и т. Д. Идентичны. к серии 6322. Так что это может быть или не быть ошибкой, к сожалению, я не могу ее подтвердить.
Что касается раннего и позднего, я думаю, что трактор КрАЗ-6446 может быть ранним, поскольку у него больше общих деталей с КрАЗ-260 (тот же передний бампер, та же кабина, но другой капот двигателя со старым логотипом КрАЗ) .Последний 6322 имеет некоторые дополнительные изменения в кабине и других деталях (бампер, новый стиль логотипа компании, приборная панель, брызговики, топливный бак). И все же есть некоторые детали кабины / капота двигателя, общие для всех трех комплектов.
Качество деталей соответствует современным стандартам, с хорошей детализацией и без вмятин. Однако некоторые вспышки видны, но их легко удалить. Есть несколько следов от штифтов для выброса, но большинство из них не будет видно, хотя некоторые разработчики моделей могут захотеть иметь дело с теми, которые находятся на внутренней стороне крыши кабины.В целом качество деталей на высшем уровне, и, похоже, они не требуют больше работы, чем любой другой недавний комплект от ведущих китайских компаний. Всего получается 349 пластиковых и 31 полиэтиленовая деталь.
Окна достаточно четкие и не имеют искажений, но слишком толстые, большинство из них имеют размер не менее 1 мм, что было бы 35 мм в реальном мире. Однако на самом деле это не видно, если одна из дверей не открыта.
Полиэтиленовый лист содержит четыре брызговика, противоскользящие детали переднего бампера и некоторые другие детали.Здесь я столкнулся с новой для меня особенностью: детали покрыты матовой зеленой грунтовкой (или чем-то вроде этого), вероятно, для облегчения покраски. Приятное прикосновение!
Шины сделаны из мягкого винила, по сравнению с фотографиями рисунок точный, однако, поскольку у меня нет снимков колес крупным планом, я не могу комментировать остальные детали. На внешних стенах есть текст, они кажутся мне немного толстыми.
Инструкции представлены в черно-белом буклете в альбомной ориентации и содержат 52 простых шага.Интересной особенностью является то, что линия на обложке нарисована в масштабе 1/35, я только что понял это, когда поместил одну из покрышек поверх нее. Поскольку у меня были размеры оригинала с веб-сайта компании, я мог их сравнить и, похоже, мы столкнулись с идеальным совпадением по основным размерам. Судя по рисунку линии, комплект будет иметь приличный размер с общей длиной примерно 25,5 см.
В четырехстраничном руководстве по покраске представлены 8 автомобилей, в основном из недавнего конфликта на Украине: АТО армии Украины (2 машины), Донецкая Народная Республика / Новороссия, Национальная гвардия Украины (2 машины), Подразделения пограничного контроля Украины, Новая иракская армия Грузинская армия. Информация о цвете предоставляется только в кодах Ammo of Mig Jimenez, предлагая хорошее соответствие цветов, так как нет необходимости смешивать краски. С другой стороны, моделистам, предпочитающим разные краски, потребуются дополнительные усилия, чтобы получить правильные цвета.
Наклейки хорошего качества с достаточно тонкой пленкой, мой единственный комментарий здесь заключается в том, что для номерного знака потребуется немного ручной работы, так как она не входит в комплект, но некоторые наклейки будут выходить прямо на большой дырочка на переднем бампере.
Строительство
Как обычно с грузовиками, строительство начинается с двигателя, который в данном случае сделан хорошо (30 деталей), конечно, необходимо добавить обычную проводку.Выхлопную трубу и глушитель, на мой взгляд, нужно добавить позже.
Две основные части рамы совершенно прямые, но изменение порядка конструкции может быть полезным, поскольку наличие более крупных узлов (осей и т. Д.) Уже под рукой позволяет моделисту убедиться, что шасси собрано квадратно. Прочные оси выглядят красиво, а листовые рессоры особенно хрупкие. По инструкции не на 100% понятно, управляются ли первые колеса, но мне кажется, что их можно фиксировать под разными углами.
Обойма для запасного колеса усилена деталями из полиэтилена, однако они требуют небольшого изгиба, но нам это не предписано, хотя это можно увидеть на трехмерном чертеже (шаг 27).
Ступицы колес хорошо подходят по сравнению с оригиналом, но в каждой из них отсутствует одна деталь: мне кажется, клапан и его крышка.
Кузов грузовика прост в конструкции и имеет очень красивый (не переусердствовавший) рисунок текстуры древесины для деревянных деталей. По бокам можно добавить большое количество маленьких крючков, я бы предпочел увидеть их в полиэтилене, пластиковые детали тоже не так уж плохи.К сожалению, скамейки можно изобразить только в вертикальном положении, чтобы обеспечить место для сидения нашим пластиковым солдатам, потребовалось бы немного ручной работы. Брезентовая крыша в комплект не входит (к сожалению, как и другие недавние выпуски), но с этим я могу жить. Но по крайней мере Takom должен был включать поддерживающие обручи, поскольку они присутствуют на всех фотографиях, которые я видел, точно так же, как кронштейны, фиксирующие их в сохраненном положении. Также на правой стороне кузова грузовика должны быть три длинных стержня (или, по крайней мере, пустые зажимы, удерживающие их).К счастью, после некоторой дополнительной работы их можно построить с нуля.
Составная кабина имеет основные детали интерьера и отдельные наклейки на приборной панели. Особое внимание следует уделять правильному расположению основных частей. Боковые зеркала заднего вида, входящие в этот комплект, не появляются на моих справочных фотографиях (хотя у меня их всего дюжина), но их легко закрепить с помощью толстой проволоки.
Капот двигателя состоит из нескольких частей, и снова потребуется тщательное планирование и сухая установка, чтобы убедиться, что они правильно выровнены.Несколько отверстий дают некоторое представление о двигателе (так что, возможно, стоит его детализировать), и из них следует удалить немного вспышки. Также присутствует красивый логотип КрАЗ в новом стиле.
Последнее замечание относительно конструкции: грузовики, продаваемые разным покупателям, могут отличаться в мелких деталях, особенно в фарах и зеркалах заднего вида.
Заключение
В общем, я бы сказал, что это хорошо сделанный и детализированный комплект от Takom и результатом наших усилий в итоге будет настоящий зверь, хорошее современное дополнение к классической линейке грузовиков Урал / ЗиЛ / КрАЗ.Я могу только рекомендовать этот комплект!
дат тура, релизы песен и многое другое
- Последствия
- Музыка
- Пленка
- телевизор
- тяжелый
- Новости
- Обзоры
- Характеристики
- Онлайн
- Подкасты
- Видео
- Премиум
Последний
Рекламное объявление
Новости
- Музыка
- Новая музыка
- Потоки альбома
- Ближайшие выпуски
- Пленка
- телевизор
- Поп-культура
- Экскурсии
Обзоры
- Музыкальные обзоры
- Обзоры фильмов
- TV Обзоры
- Обзоры концертов
- Отзывы о фестивале
Характеристики
- Редакции
- Интервью
- Списки
- Рейтинг
- Художник месяца
- Песня недели
Онлайн
- Билеты на концерты
- Билеты на Festival
- Новости фестиваля
- Даты тура
- прямых трансляций
- Музыкальные инструменты и оборудование
тяжелый
- Новости
- Интервью
- Концерты
Подробнее
- Подкасты
- Видео
- Музыкальные клипы
- Потоковое
- Велнес
- Подарки
Другие сайты
- Тяжелые последствия
- Consequence Media
- Около
- Политика конфиденциальности
- Реклама
- Условия
- Контакт
- Авторские права
маг.
- Маски для лица
- Футболки
- Твиттер
- YouTube
- Twitch
- Tiktok
Сейчас просматривают
Краз
Меню Магазин Поиск Распродажа ПоследствиеНовости
- Все новости
- Музыка
- Новая музыка
- Потоки альбома
- Ближайшие выпуски
- Пленка
- телевизор
- Поп-культура
- Экскурсии
Обзоры
- Музыкальные обзоры
- Обзоры фильмов
- TV Обзоры
- Обзоры концертов
- Отзывы о фестивале
Характеристики
- Редакции
- Интервью
- Списки
- Рейтинг
- Художник месяца
- Песня недели
Онлайн
- Билеты на концерты
- Билеты на Festival
- Новости фестиваля
- Даты тура
- прямых трансляций
- Музыкальные инструменты и оборудование
Подкасты
- Станнинг BTS
- Рутсленд
- Опус
- Идем туда с доктором. Майк
- Кайл Мередит с …
- Психоанализ
- Это должно быть The Gig
- Боковая направляющая
- Сборка
Видео
- Интервью
- Видео-очерк
- Теории поклонников
- Единственная кухня
- Видео с аннотациями
Тяжелая
- Новости
- Интервью
- Концерты
- Премьеры
- Культура
- За пределами клуба мальчиков
- Горный металл
Следуйте за следствием
- Твиттер
- YouTube
- Twitch
- Tiktok
Искать Поиск
ЗакрыватьBerliner Zinnfiguren | КрАЗ-255Б Грузовик
КрАЗ-255Б был запущен в производство в 1965 году, серийное производство началось в 1967 году. КрАЗ-255Б стал прямой заменой серийно выпускавшегося ранее КрАЗ-214. КрАЗ-255Б (Б1) был более поздней моделью с обновленной тормозной системой. КрАЗ-255Б имел некоторые визуальные сходства с более ранним КрАЗ-214, но имел более мощный двигатель — четырехтактный дизель V-8 мощностью 240 л.с. заменить шестицилиндровый двухтактный агрегат КрАЗ-214 мощностью 205 л.с. Среди других конструктивных усовершенствований — гидроусилитель рулевого управления, заменяющий пневмоусилитель КрАЗ-214 и штатный 14.На КрАЗ-214 шины 00-20 заменены новыми широкопрофильными шинами с регулируемым давлением с централизованной системой подкачки шин, управляемой водителем непосредственно из кабины. В 1976 году на КрАЗ-255Б была установлена новая двухконтурная тормозная система, пришедшая на смену прежней одноконтурной, и таким машинам было присвоено обозначение измененной модели КрАЗ-255Б (Б1).КрАЗ-255Б был запущен в производство в 1965 году, а серийное производство началось в 1967 году. КрАЗ-255Б стал прямой заменой серийно выпускавшегося ранее КрАЗ-214.