Краз каталог: Каталог автозапчастей КрАЗ, онлайн магазин

>

Основной каталог — Производители — КрАЗ (Холдинговая Компания АвтоКРАЗ) («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

АПРС-50К агрегат подземного ремонта скважин на шасси КрАЗ 65053 или КрАЗ 63221 (ЕлАЗ) — Обновлено 25 мая 2006

Агрегат подъемный АПРС-50К предназначен для производства спускоподъемных операций в процессе текущего и капитального ремонта нефтяных и газовых скважин, не оборудованных вышками и мачтами

АПРС-50К агрегат подземного ремонта скважин на шасси КрАЗ 65053 или КрАЗ 63221 (ЕлАЗ) возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

КРАЗ-6322 бортовой 6×6 — Обновлено 31 марта 2006

Автомобиль высокой проходимости КрАЗ-6322, оборудованный бортовой платформой, предназначен для перевозки различных грузов и людей и может эксплуатироваться по всем видам дорог, бездорожью и пересеченной местности.

КРАЗ-6322 бортовой 6×6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

КРАЗ-6443 тягач седельный 6х6 — Обновлено 3 апреля 2006

Седельный тягач КрАЗ-6443 предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам, допускающих нагрузку на сдвоенные оси до 220кН (22000 кгс), а также допускающим меньшие нагрузки на тележку при соответствующем снижении нагрузки на седло.

КРАЗ-6443 тягач седельный 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

КРАЗ-6446-010 тягач седельный 6х6 — Обновлено 3 апреля 2006

Автомобиль седельный тягач КрАЗ-6446 предназначен для перевозки различных грузов в сцепе с полуприцепом и может эксплуатироваться по всем видам дорог, бездорожью и местности.

КРАЗ-6446-010 тягач седельный 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

КРАЗ-65032 самосвал 6х6 — Обновлено 3 апреля 2006

Автомобиль-самосвал КрАЗ-65032 предназначен для перевозки строительных (сыпучих и навалочных) грузов по дорогам с твердым покрытием, рассчитанных на пропуск автомобилей с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кгс).

КРАЗ-65032 самосвал 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

КРАЗ-65032-043 самосвал 6х6 — Обновлено 3 апреля 2006

Автомобиль-самосвал КрАЗ-65032-043 предназначен для перевозки строительных (сыпучих и навалочных) грузов по всем видам дорог.

КРАЗ-65032-043 самосвал 6х6 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

КРАЗ-65055 самосвал 6х4 — Обновлено 3 апреля 2006

Автомобиль-самосвал КрАЗ-65055 предназначен для перевозки строительных (сыпучих и навалочных) грузов по дорогам с твердым покрытием, рассчитанных на пропуск автомобилей с нагрузкой на сдвоенные оси до 220кН (22000 кгс).

КРАЗ-65055 самосвал 6х4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

АТЕК-012А экскаватор-планировщик на шасси КрАЗ-65101 (КрАЗ-65053) — Обновлено 30 марта 2006

Экскаватор-планировщик АТЕК 012А на шасси КрАЗ-65101 (КрАЗ-65053) предназначен для производства различного спектра землеройных работ в условиях промышленного, народного, транспортного и мелиоративного строительства.

АТЕК-012А экскаватор-планировщик на шасси КрАЗ-65101 (КрАЗ-65053) возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

АТЗ-40 автотопливозаправщик (автопоезд с седельным тягачом КрАЗ-6443) — Обновлено 3 апреля 2006

Автотопливозаправщик АТЗ-40 в составе седельного тягача КрАЗ-6443 предназначен для общепромышленного применения на аэродромах и в аэропортах гражданской авиации с искусственным покрытием для запрвки воздушных судов авиационным топливом.

АТЗ-40 автотопливозаправщик (автопоезд с седельным тягачом КрАЗ-6443) возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

АЦ-10 автоцистерна для светлых нефтепродуктов на шасси КрАЗ-6322 (КрАЗ-63221) — Обновлено 3 апреля 2006

Автоцистерна АЦ-10 на шасси КрАЗ-6322 (КрАЗ-63221) предназначена для временного хранения и транспортирования светлых нефтепродуктов по всем видам дорог и заправки наземной техники в полевых условиях.

АЦ-10 автоцистерна для светлых нефтепродуктов на шасси КрАЗ-6322 (КрАЗ-63221) возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

самосвалы Краз, тягачи Краз, бортовые Краз, лесовозы Краз

Серийные автомобили КрАЗ с V-образным двигателем семейства ЯМЗ-6585/6 (Е-4)

Модель автомобиля

Краткие технические характеристики

САМОСВАЛЫ

КрАЗ-65055-0100054-04

6х4, г/п 20т. , V12 м3, подогрев кузова, задний борт, дв ЯМЗ-65861 (Евро4) 330л.с, шины 12.00R20

КрАЗ-65055-0100064-04

6х4, г/п 20т., V16 м3, подогрев кузова, задний борт, дв ЯМЗ-65861 (Евро4) 330л.с, шины 12.00R20

КрАЗ-65032-0100056-04

6х6, г/п 20т., V12 м3, подогрев кузова, задний борт, дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с, шины 12.00R20

КрАЗ-65032-0100064-04

6х6, г/п 20т., V16 м3, подогрев кузова, задний борт, дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с, шины 12.00R20

КрАЗ-65032-0100050-04

6х6, г/п 19т., V12 м3, подогрев кузова, задний борт, дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с,   шины 445/65R22,5   Бел-145

КрАЗ-65032-0100060-04

6х6, г/п 19т., V12 м3, подогрев кузова, задний борт, дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с,  шины 530/70-21

КрАЗ-65032-0100070-04  

6х6, г/п 19т. , V12 м3, подогрев кузова, задний борт, дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с, шины 16.00R20  Бел-95

БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

КрАЗ-6322-0100010-04

6х6, г/п 12т., дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330 л.с., шины 530/70R21

КрАЗ-6322-0100040-04

6х6, г/п 18т., дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330 л.с., база 5000мм, борт. платформа, шины 12.00R20

КрАЗ-6322-0100042-04

6х6, г/п 18т., дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330 л.с., база 5000,  бортовой настил (без бортов)шины 12.00R20

КрАЗ-6322-0100024-04

6х6, г/п 16т., дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330 л.с., шины 16.00R20  Бел-95

КрАЗ-65053-0100040-04

6х4, г/п 19 т., дв. ЯМЗ-65861 (Евро4) 330 л.с., шины 12.00R20

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КРАЗ

КрАЗ-64431-0100040-04

6х4, нагрузка на ССУ 18 т, п/п 42 т, дв. ЯМЗ-65861 (Евро4)  330л.с., шины 12.00R20

КрАЗ-6443-0100040-04

6х6, нагрузка на ССУ 20 т, п/п 48 т, дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с.,  шины 12.00R20

КрАЗ-6443-0100080-04

6х6,  кабина со спальным местом, нагрузка на ССУ 20 т, п/п 48 т, дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с.,  шины 12.00R20

КрАЗ-6446-0100010-04

6х6, нагрузка на ССУ 13 т, п/п: по бездорожью 23 т, по дорогам 34 т,, дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с.,  шины 530/70R21

КрАЗ-6446-0100012-04

6х6, нагрузка на ССУ 17 т, п/п: по бездорожью 25 т, по дорогам 40 т, дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 445/65R22,5 Бел-145

КрАЗ-6446-0100014-04

6х6, нагрузка на ССУ 17 т, п/п: по бездорожью 25 т, по дорогам 40 т, дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 16.00R20  Бел-95

КрАЗ-6446-0100080-04

6х6, кабина со спальным местом, нагрузка на ССУ 17 т, п/п: по бездорожью 25 т, по дорогам 40 т, дв.

 ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 445/65R22,5 Бел-145

КрАЗ-6446-0100081-04

6х6, кабина со спальным местом, нагрузка на ССУ 17 т, п/п: по бездорожью 25 т, по дорогам 40 т, дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 445/65R22,5 Бел-145, ССУ 3,5”

ЛЕСОВОЗНЫЕ ТЯГАЧИ, СОРТИМЕНТОВОЗ КРАЗ

КрАЗ-64372-0100044-04 

6х6, г/п а/п  26,2 т, дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 530/70R21

КрАЗ-64372-0100050-04 

6х6, г/п а/п  30,5 т, дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 12.00R20

439800 (аналог  КрАЗ-6233М6-0100014-400)

Сортиментовоз, 6х6, г/п  18,5 т, дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 12.00R20, изготовлен ООО ТД «Арсенал-Сервис», Россия ОТТС № TC E-RU.MT22.00339

КрАЗ-6233М6-0100016-400

6х6, г/п  16 т, дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 530/70R21

КрАЗ-6233М6-0100017-400

6х6, г/п  18 т, дв.  ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с.,  шины 16.00R20  Бел-95

Каталог запчастей КрАЗ 260. Детали по выгодным ценам в каталоге запчастей КрАЗ 260.

КрАЗ-260 представляет собой надежный и практически универсальный отечественный грузовой автомобиль, в связи с этим он очень популярен при грузовых перевозках во многих отраслях промышленности. Но, всем известно, что любая техника подвержена поломкам, при которых выходят из строя детали, узлы и агрегаты — КрАЗ-260 не является исключением.

Попав в неприятную ситуацию, связанную с поломкой автомобиля можно долго и упорно изучать рынок в поисках необходимых запасных частей, а можно просто воспользоваться услугой компании «Дельта СКЛ». Наша компания предлагает клиентам каталог запчастей КрАЗ. Данный каталог содержит максимальное количество запасных частей, узлов, агрегатов и аксессуаров, использующихся в грузовом автомобиле КрАЗ-220.

Запасные части на КрАЗ-260, реализуемые компанией «Дельта СКЛ», являются только оригинального изготовления, что характеризует качество и долговечность запасных частей. Менеджеры нашей компании поддерживают плотные связи с заводом изготовителем, мы всегда в курсе всех новшеств и изменений, ведь не зря Кременчугский автомобильный завод является нашим земляком.

Благодаря работе высококвалифицированных сотрудников

каталог запчастей КрАЗ 260 постоянно подвергается корректировке и обновлению. Ознакомиться с полной версией каталога можно на сайте компании, там же можно задать вопрос и получить квалифицированную консультацию. Офисы нашей компании расположены в городе Кременчуг на улице Богдана Хмельницкого, 1В и в городе Полтава на улице Кагамлыка, 37.

Изучите каталог запчастей КрАЗ 260

Изучив каталог запчастей КрАЗ 260, и впоследствии приобретя необходимые запасные части, у вас есть прекрасная возможность воспользоваться услугами наших мастеров на станции технического обслуживания.

Станция технического обслуживания компании «Дельта СКЛ» оборудована современным оборудованием и универсальными приспособлениями, что позволяет в кротчайшие сроки произвести самые сложные и трудоемкие ремонтные работы. Многолетний опыт работы с автомобилями различной модификации гарантирует качество выполняемых работ.

Весь штат компании «Дельта СКЛ» составляют профессионалы своего дела, он настолько профессионален и сплочен, что мы не боимся ни каких трудностей. Мы способны обеспечить ваш автомобиль любыми запасными частями, узлами, аксессуарами, а так же мы способны произвести любые ремонтные работы вашему автомобилю и поставить его на колеса на долгие годы.

Лайк

Твит

Плюсую

Изучаем китайский БелАЗ-75520

О совершенно новой модели в линейке Белорусского автомобильного завода — 60-тонном БелАЗ-75520 китайского происхождения — мы уже кратко рассказывали. Событие действительно уникальное в своем роде. Если не брать в расчет самые первые карьерные МАЗ-525 и МАЗ-530, а также малотоннажники Lublin из 1990-х годов, то никогда прежде БелАЗ не брался за выпуск техники не своей разработки. Теперь это произошло. Сегодня глубже изучим сегмент, для «игры» в котором предназначен БелАЗ-75520, и более подробно рассмотрим его конструкцию.

У БелАЗа действительно широкая линейка на рынке карьерной техники — 16 серий самосвалов в 15 классах грузоподъемности. А в каждом классе есть большое количество модификаций и исполнений. Китайский Weichai Senta с эмблемой «БелАЗ» позиционируется как 60-тонник, и это совсем не новый класс грузоподъемности для самосвалов из Жодино. Зачем тогда эта машина пополнила модельный ряд и почему на предприятии создали не свое, а взяли конструкцию made in China?

Спойлер — чтобы не упустить рыночный сегмент, популярность которого растет.

Две большие разницы

А что за схожая модель есть у БелАЗа давно? Речь о БелАЗ-7555. Прежде эта машина считалась 55-тонником, но после модернизации ее официальная паспортная грузоподъемность составила ровно 60 тонн. Это одно из самых массовых изделий БелАЗа. Наши журналисты дважды делали репортажи с мест работы самосвалов этой модели — мы были и в каменном карьере предприятия «Гранит» в Микашевичах, и даже в Зимбабве, где также работают БелАЗ-7555.

Этот самосвал, как и вся классическая продукция БелАЗа, спроектирован для тяжелых условий эксплуатации, где царят высокие ударные нагрузки, большие глубины выработок, затяжные подъемы и напряженный ритм в условиях запыленности и перепада температур. У машины специальная, кардинальным образом отличающаяся от обычных грузовиков рама да и вообще вся компоновка. Здесь особая накачанная азотом гидропневматическая подвеска, особая коробка передач, особые тормоза, особое все. Более подробно о конструкции — в нашем репортаже из Зимбабве.

Новинка имеет такую же грузоподъемность, а вот по компоновке на белорусскую классику не похожа вообще. Это в принципе другой инженерный подход. Сравните хотя бы мощность двигателей: у БелАЗ-7555 она составляет более 700 л. с., а у новой модели — всего 430 л. с. Почему так? Потому что создавались машины для перевозки груза одной массы, но в разном ритме и в совершенно разных условиях.

Для простоты понимания: профессиональные футбольные бутсы, в которых играет сборная, — это спортивная обувь, и кеды резинотекстильные «Два мяча», в которых играют школьники, — это тоже спортивная обувь. И те, и другие могут быть одного размера. Но разница есть. Между 60-тонным БелАЗ-7555 и 60-тонным БелАЗ-75520 разница примерно такая же.

Китайское прочтение американской идеи

Специальные карьерные самосвалы, спроектированные для преодоления трудностей и почти круглосуточной работы без остановки, хороши, но стоят дорого. В то же время отнюдь не редко возникают задачи по транспортировке больших объемов сыпучих грузов, не сопряженные с затяжными подъемами и высокими ударными нагрузками. Отбросим в сторону случаи, когда по дорогам общего пользования перевозят «сыпучку» в самосвальных автопоездах с полуприцепами, ведомых обычными седельными тягачами, а посмотрим на те случаи, когда на дороги общего пользования выезжать не надо, но при этом объемы грузов большие, плечо короткое, а под колесами — грунт.

Именно для таких условий в США еще в середине прошлого века начали строить самосвалы, по компоновке полностью повторяющие традиционные грузовики, только увеличенные в размерах. Pacific P10 NZ Rhino — один из примеров той эпохи, эдакий советский КрАЗ на американский манер, только увеличенный в размерах, основанный на еще более прочной раме и мостах. В Европе тоже существовали подобные конструкции, но их колыбелью всегда были Штаты.

Концепция и сегодня принципиально не изменилась. Американский Western Star 6900 — характерный представитель этой «школы» дня сегодняшнего. Издалека такие машины похожи на те, что ездят по дорогам общего пользования, но на самом деле они значительно больше 2,5 метра в ширину и к тому же высокие. На «гражданские» дороги им нельзя. Но самое главное — для их изготовления не нужны специализированные производственные площадки типа БелАЗа. Такие машины запросто можно строить на «обычных» автозаводах по выпуску традиционных грузовиков.

Идею заприметили китайцы и переосмыслили ее на свой манер. Так в линейке почти каждого китайского производителя грузовиков появились тяжелые самосвалы, по компоновке агрегатов повторяющие обычные машины, но по габаритам являющиеся карьерными. Как пример — вот эти Beifan Sanjiang. Правда, китайцы предпочитают бескапотный вариант. Кабина во всю ширину машины получилась бы дорогой и излишне большой, поэтому используется смещенная на левую сторону одноместная.

В целом «рецепт» оказался настолько простым, а спрос на внутреннем рынке Китая настолько высоким, что такие грузовики стали выпускать и производители строительной техники, и автомобильные, и даже автобусные заводы. Марку Yutong знают многие. Это известный, в том числе в Беларуси, и один из крупнейших в Китае (а соответственно, и в мире) производителей автобусов. Туристические Yutong даже на минский автовокзал заезжают. Однако с таким названием бывают еще и самосвалы внедорожных габаритов.

Постепенно такая техника из Китая стала проникать в соседние с ним азиатские страны, затем — в приграничные республики бывшего СССР (главным образом в Казахстан), а потом и на российский Дальний Восток и в Сибирь. «Серые дилеры» на каждом углу кричали, что «найдена дешевая замена дорогим БелАЗам». Некоторые покупатели неминуемо разочаровывались в таких машинах, а кому-то для своих задач они вполне подходили.

Новый виток экспансии такой техники в Россию начался в 2013 году. Тогда подмосковный машиностроительный завод «Тонар» стал собирать китайские Shaanxi SX5504 под своей торговой маркой. «Тонаровцы» использовали собственную самосвальную платформу полуовального сечения, а вот шасси поначалу целиком собирали из привозных машинокомплектов. Постепенно на заводе доработали конструкцию самосвала под российский рынок, попутно локализовав часть комплектующих. В частности, освоили изготовление рамы собственными силами, а вместо двигателя Weichai стали использовать ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л. с. Несколько десятков таких машин нашли своих покупателей в России.

Завод «Тонар» настолько увлекся тематикой, что пошел дальше. В 2017 году в продажу под прежним индексом Тонар-45251 были запущены самосвалы второго поколения, сделанные уже на исконно американский манер — с капотной кабиной. Кабина, кстати, использовалась оригинальная, собственной разработки. И продажи пошли! Даже Куба купила несколько «Тонаров».

Машины грузоподъемностью 60 тонн до сих пор есть в гамме предприятия, но «китайцы» тоже продолжали неплохо продаваться в России.

«Не можешь противостоять — возглавь», — наверное, так решили на БелАЗе. В Жодино привезли несколько самосвалов Weichai Senta, которым предстояло обрести белорусское «гражданство» и обозначение.

Видимо, логика производителя такова: раз такую технику покупают, почему бы не предложить ее под известной торговой маркой? Потенциальный объем сбыта таких машин не оправдывает разработку полностью своей конструкции, а вот кооперация с китайскими друзьями вполне способна пусть не сильно, но увеличить выручку.

Конструкция БелАЗ-75520

Грузовик Weichai Senta, а теперь БелАЗ-75520 — это, по сути, обычный строительный самосвал, только все его узлы и агрегаты увеличены в размерах.

Издалека он не выглядит гигантом, но все же это очень большая машина, которая не имеет доступа на дороги общего пользования. В конструкции шасси использованы ведущие 35-тонные мосты Hande с планетарным редуктором и блокировкой межосевого дифференциала. Передняя ось — 20-тонная. Собственная масса самосвала — 30 тонн.

Дизайн не меняли, даже логотип Senta оставили. Эмблема BELAZ появилась, но делать ее крупной не стали. В остальном весь экстерьер — ода технологичности, простоте и дешевизне изготовления. Об этом говорит все — от поручней до дверных петель.

Размерность шин — 14.00-25. Ориентировочная цена такой покрышки — около $800. Вроде бы недешево, но если сравнить с шинами для БелАЗ-7555, каждая из которых стоит примерно $6000, то это недорого. Несложно прикинуть, что на комплект шин для специализированного карьерника БелАЗ-7555 нужно $36 000, а БелАЗ-75520 можно «обуть» всего за $8000. Примерно такова разница в цене и в случае с другими узлами и агрегатами.

А еще БелАЗ-75520 — это самосвал, работающий на газу, причем сжиженном. Выхлоп получается чистый, а в случае разгерметизации сжиженный метан, который хранится под низким давлением, просто выливается, охлаждая все вокруг, и испаряется в атмосферу, не взрываясь и не воспламеняясь. Его невозможно слить и украсть. Топливо хранится в криобаке в охлажденном до −162 °С состоянии. Объем бака — 450 литров. Говорят, на рабочую смену этого хватит, только… вопрос с заправкой стоит ребром. LNG-станций и так очень мало, да и нельзя на общую заправку на такой машине. Придется вместе с самосвалами в свой карьер покупать еще и мобильный заправщик.

Над кузовом жодинцы поработали. Появился большой защитный козырек, которого нет на оригинальном Weichai Senta. Сделано это для безопасности по нормам FOPS/ROPS.

В остальном БелАЗ-75520 остается классическим негабаритным «китайцем».


Важно понимать, что 60-тонный БелАЗ-75520 — не замена и даже не «параллельная альтернатива» БелАЗ-7555. «Экс-китаец» тоже сможет перевезти 60 тонн груза, но медленнее и в куда более щадящих условиях. И ресурса, сопоставимого с настоящими карьерниками, от этой машины ждать не стоит.

Впрочем, никто из потенциальных покупателей не станет отправлять такой грузовик на дно кимберлитовой трубки за алмазоносной рудой, а вот чтобы неспешно притащить от экскаватора до бульдозера сразу много песка для, например, отсыпки новой дороги, БелАЗ-75520 вполне сойдет.

Читайте также:

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

КРАЗ БРЕНДС, ООО | Каталог компаний Флориды

KRAZ BRANDS, LLC было зарегистрировано 5 ноября 2019 года как общество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное по адресу 345 PROVINCIAL DRIVE INDIALANTIC, FL 32903. Его номер документа — L1

76132, а номер FEI / EIN — 84-3769570. Штат этой компании — Флорида, в ней 1 директор. Агентское имя этой компании: KRASNY, MARY J, и статус компании сейчас АКТИВЕН.
Kraz Brands, Llc работает 1 год 11 месяцев и 7 дней.

Документ №.

L1

76132

Название компании:

КРАЗ БРЕНДС, ООО

Номер FEI / EIN:

84-3769570

Дата включения:

2019-11-05

Тип компании:

Общество с Ограниченной Ответственностью Флориды

Ежегодные отчеты

2020 21. 01.2020

Основной адрес

345 PROVINCIAL DRIVE INDIALANTIC, FL 32903

Зарегистрированное имя агента:

КРАСНЫЙ, МАРИЯ Ж

Адрес зарегистрированного агента:

345 PROVINCIAL DRIVE INDIALANTIC, FL 32903

Реквизиты директора (1)

Генеральный директор

345 PROVINCIAL DRIVE INDIALANTIC, FL 32903

Название компании начинается с КРАЗ

Похожие названия компаний другого государства / региона

КРАЗ ПРЕДПРИЯТИЯ, ООО | Каталог компаний Джорджии

KRAZ ENTERPRISES, LLC было зарегистрировано 21 декабря 2020 года как местное общество с ограниченной ответственностью с адресом 181 Battle Dr, Даллас, Джорджия, 30132, США. Идентификатор компании для этой организации — 20250928. Имя агента для этой сущности: Ронда Кроу. Статус объекта — Активный / Должен AR за текущий год. ООО «
Kraz Enterprises» работает 9 месяцев 22 дня.

Идентификационный номер объекта

20250928

Имя сущности:

КРАЗ ПРЕДПРИЯТИЯ, ООО

Тип объекта:

Отечественное общество с ограниченной ответственностью

Дата образования:

21 декабря 2020 г.

Положение дел:

Активен / имеет задолженность в текущем году AR

Ncode:

Недвижимость, аренда и лизинг

Код НАИКС:

Управляющие жилой недвижимостью

Адрес офиса:

181 Battle Dr, Даллас, Джорджия, 30132, США

Зарегистрированное имя агента:

Ронда Кроу

Адрес агента:

181 Battle Dr, Даллас, Джорджия, 30132, США

Название компании начинается с КРАЗ

: 2004 :: Решения Апелляционного суда штата Миссури :: Прецедентное право штата Миссури :: Закон штата Миссури :: Закон США :: Justia

131 С.W.3d 854 (2004)

HAIR KRAZ, INC., Истец / Ответчик, v. Памела Р. ШУЧАРДТ a / k / a Памела Рэй Вальтер Шучардт, которая может быть d / b / a Hair Xtreme, и Алан Дж. Шучардт, ответчики / истцы, и Шериен Э. Рок, ответчик.

№ ED 83997.

Апелляционный суд штата Миссури, Восточный округ, пятый отдел.

6 апреля 2004 г.

Брайан А. МакКинси, Сент-Луис, Миссури, от имени апеллянта.

Филип Кент Гебхардт, Десото, Миссури, для ответчика.

ШЕРРИ Б. САЛЛИВАН, главный судья.

Шухардтс (заявители) апеллируют к предварительному судебному запрету, запрещающему Памеле Шухардт, среди прочего, заниматься косметологической, парикмахерской и сопутствующими услугами в радиусе пятидесяти миль от Арнольда, штат Миссури. Поскольку окончательного решения, подлежащего обжалованию, нет, мы отклоняем апелляцию.

Hair Kraz, Inc. (Ответчик) подала петицию против Апеллянтов и Шериен Рок (Рок). В первом измененном ходатайстве Ответчик привел семь пунктов обвинения.В пунктах I и II ответчик потребовал судебного запрета, декларативной защиты и возмещения убытков против Памелы Шухардт на основании нарушения соглашения об отказе от конкуренции. В разделах III и IV ответчик потребовал возмещения убытков против обоих истцов за нарушение возмещения и нарушение контракта. Остальные три пункта обвинения были направлены против Рока за вредоносное вмешательство в контракт и злонамеренное вмешательство в деловые ожидания. Ответчик потребовал судебного запрета и возмещения убытков против Rock. По запросу ответчика суд первой инстанции вынес предварительный судебный запрет против Памелы Шухардт и ее агентов, запрещая им, среди прочего, заниматься косметологической, парикмахерской и сопутствующими услугами в радиусе пятидесяти миль от Арнольда, штат Миссури.Оба Шухардта подали апелляцию.

Апелляционный суд обладает юрисдикцией только в отношении окончательных судебных решений, которые устраняют все стороны и вопросы по делу и ничего не оставляют на будущее. О’Нил против О’Нила, 864 S.W.2d 7, 8 (Mo.App. E.D.1993). Любое решение по менее чем всем претензиям или по всем сторонам не прекращает иск и подлежит пересмотру судом первой инстанции в любое время до окончательного решения. Правило 74.01 (b) Верховного суда. Как правило, апелляция не основывается на постановлении о предоставлении или отказе в предварительном судебном запрете.Mfg. Corp. против Джозефа, 900 S.W.2d 642, 646 (Mo.App. W.D.1995). Это правило существует потому, что постановления о предварительном судебном запрете просто стремятся поддержать * 855 статус-кво между сторонами и, следовательно, не являются окончательными судебными решениями по существу. Помирко против Саяда, 693 S.W.2d 323, 324 (Mo.App. E.D.1985). До тех пор, пока не будет вынесен постоянный судебный запрет после окончательного рассмотрения дела по существу, окончательное решение по судебному запрету не выносится. См. Ид. на 324-25.

Здесь не было окончательного решения по обвинению в судебном запрете против Памелы Шухардт.Более того, еще несколько исков против заявителей и Rock остаются на рассмотрении. Соответственно, окончательного решения, подлежащего обжалованию, нет.

Этот суд издал постановление, предписывающее подателям апелляции указать причину, по которой их апелляция не должна быть отклонена, поскольку постановление о вынесении предварительного судебного запрета не является окончательным и подлежащим обжалованию решением. В своем ответе заявители прежде всего обращаются к существу предварительного судебного запрета и утверждают, что им будет нанесен непоправимый вред, если он будет оставлен в силе.Они не приводят аргументов в пользу того, что постановление является окончательным и подлежащим обжалованию.

Мы отклоняем апелляцию без ущерба из-за отсутствия окончательного решения, подлежащего обжалованию.

ЛОУРЕНС Э. МУНИ, Дж. И ДЖОРДЖ У. ДРАПЕР III, Дж., Concur.

Список названных звезд в алфавитном порядке

  • ACAMAR
  • АХЕРНАР
  • Ахирд
  • ACRUX
  • Акубенс
  • АДАРА
  • Adhafera
  • Adhil
  • AGENA
  • Айн аль-Рами
  • Айн
  • Al Anz
  • Аль-Кальб-эль-Рай
  • Al Minliar al Asad
  • Al Minliar al Shuja
  • Аладфар
  • Алатфар
  • Альбалдах
  • Альбали
  • АЛЬБИРЕО
  • Алчиба
  • АЛКОР
  • АЛЬКИОН
  • АЛЬДЕБАРАН
  • АЛЬДЕРАМИН
  • Aldhibah
  • Альфекка Меридиана
  • Альфирк
  • АЛГЕНИБ
  • АЛЬГИБА
  • АЛГОЛ
  • Алгораб
  • АЛЬХЕНА
  • АЛИОТ
  • АЛКАИД
  • Щелочи
  • Алкес
  • Alkurhah
  • АЛМААК
  • АЛНАИР
  • АЛНАТ
  • АЛНИЛАМ
  • АЛНИТАК
  • Алният
  • Алният
  • АЛЬФАРД
  • АЛЬФЕККА
  • АЛЬФЕРАЦ
  • Alrai
  • Альриша
  • Alsafi
  • Alsciaukat
  • АЛЬШАЙН
  • Альшат
  • Алсухаил
  • АЛЬТАИР
  • Altarf
  • Альтер
  • Алюдра
  • Alula Australis
  • Алула Бореалис
  • Аля
  • Alzirr
  • Анча
  • Angetenar
  • АНКАА
  • Ансер
  • АНТАРЕС
  • АРКТУР
  • Arkab Posterior
  • Аркаб Приор
  • АРНЭБ
  • Арракис
  • Ascella
  • Asellus Australis
  • Asellus Borealis
  • Asellus Primus
  • Asellus Secondus
  • Аселл Тертиус
  • Астероп
  • Атик
  • Атлас
  • Аува
  • Авиор
  • Azelfafage
  • Ажа
  • Азмидиске
  • Бахам
  • Батен Кайтос
  • Бекрукс
  • Beid
  • БЕЛЛАТРИКС
  • BETELGEUSE
  • Ботейн
  • Брахиум
  • КАНОПУС
  • КАПЕЛЛА
  • Caph
  • КАСТОР
  • Cebalrai
  • Celaeno
  • Чара
  • Чорт
  • COR CAROLI
  • Cursa
  • Дабих
  • Денеб Альгеди
  • Денеб Дульфим
  • Денеб эль Окаб
  • Денеб эль Окаб
  • Денеб Кайтос Шемали
  • ДЕНЕБ
  • ДЕНЕБОЛА
  • Денеб
  • Диадема
  • DIPHDA
  • Двойной Двойной (7051)
  • Двойной Двойной (7052)
  • Двойной Двойной (7053)
  • Двойной Двойной (7054)
  • Dschubba
  • Дсибан
  • DUBHE
  • Эд Асич
  • Электра
  • ELNATH
  • ENIF
  • ЭТАМИН
  • FOMALHAUT
  • Fornacis
  • Fum al Samakah
  • Фуруд
  • Gacrux
  • Джанфар
  • Гиена Лебедь
  • Гиена Гураб
  • Гомейса
  • Gorgonea Quarta
  • Gorgonea Secunda
  • Gorgonea Tertia
  • Граффи
  • Графиас
  • Грумиум
  • АДАР
  • Haedi
  • ХАМАЛЬ
  • Hassaleh
  • Головка Hydrus
  • «Гранатовая звезда» Гершеля
  • Heze
  • Hoedus II
  • Хомам
  • Hyadum I
  • Хайадум II
  • ИЗАР
  • Джабба
  • Kaffaljidhma
  • Каджам
  • KAUS AUSTRALIS
  • Kaus Borealis
  • Kaus Meridionalis
  • Кейд
  • Kitalpha
  • КОКАБ
  • Корнефорос
  • Краз
  • Кума
  • Лесат
  • Маасым
  • Майя
  • Марфак
  • Марфак
  • Марфик
  • Марфик
  • МАРКАБ
  • Матар
  • Мебсута
  • МЕГРЕЗ
  • Мейсса
  • Мекбуда
  • Менкалинан
  • МЕНКАР
  • Менкар
  • Менкент
  • Менкиб
  • MERAK
  • Мерга
  • Меропа
  • Месартим
  • Металлах
  • Miaplacidus
  • Минкар
  • МИНТАКА
  • МИРА
  • МИРАЧ
  • Мирам
  • МИРФАК
  • MIZAR
  • Муфрид
  • Muliphen
  • Мурзим
  • Muscida
  • Muscida
  • Muscida
  • Наир аль Саиф
  • Naos
  • Нэш
  • Нашира
  • Неккар
  • НИХАЛ
  • Nodus Secundus
  • НУНКИ
  • Нусакан
  • Павлин
  • PHAD
  • Phaet
  • Феркад Минор
  • Феркад
  • Плейона
  • Австралийская полярная звезда
  • ПОЛЯРИС
  • ПОЛЛЮКС
  • Поррима
  • Praecipua
  • Prima Giedi
  • ПРОЦИОН
  • Пропус
  • Пропус
  • Пропус
  • Рана
  • Ras Elased Australis
  • Ras Elased Borealis
  • RASALGETHI
  • RASALHAGUE
  • Растабан
  • РЕГУЛУС
  • Ригель Кентаурус
  • РИГЕЛЬ
  • Риджл аль-Авва
  • Ротанев
  • Ручба
  • Ruchbah
  • Рукбат
  • Сабик
  • Садалахбия
  • САДАЛМЕЛИК
  • Садалсууд
  • Садр
  • SAIPH
  • Салм
  • Саргас
  • зарин
  • Sceptrum
  • SCHEAT
  • Secunda Giedi
  • Сегин
  • Сегинус
  • Подделка
  • Шаратан
  • ШУЛА
  • ШЕДИР
  • Шеляк
  • СИРИУС
  • Situla
  • Скат
  • SPICA
  • Стероп II
  • Суалоцин
  • Subra
  • Сухаил аль Мухлиф
  • Сулафат
  • Сырма
  • Табит (1543)
  • Табит (1544)
  • Табит (1552)
  • Табит (1570)
  • Талита
  • Tania Australis
  • Таня Бореалис
  • ТАРАЗЕД
  • Тайгета
  • Тегмен
  • Tejat Posterior
  • Теребеллум
  • Теребеллум
  • Теребеллум
  • Теребеллум
  • Табит
  • Theemim
  • ТУБАН
  • Torcularis Septentrionalis
  • Тураев
  • Тыль
  • УНУКАЛХАЙ
  • ВЕГА
  • VINDEMIATRIX
  • Wasat
  • Везен
  • Wezn
  • Yed Posterior
  • Yed Prior
  • Yildun
  • Зания
  • Заурак
  • Завиджах
  • Зибал
  • Зосма
  • Зубен Эльакраб
  • Зубен Элакриби
  • Зубен Эльгенуби
  • Zuben Elschemali
Вернуться на главную страницу Constellations
Домашняя страница Криса Долана

Coleman Kraz X1 Tent Обзоры и подробности

4 Обзоры Kraz X1

Автор: Bigjim1 Причина: Другое Сделано в: 2010 Рейтинг:

Во время недельного отпуска во Франции у моего товарища была эта палатка.Он примерно 16 стоун и 6 футов 2 дюйма. У нас была смесь погоды от проливного дождя до палящего солнца.

Довольно удобный, с палаткой проблем не было. Я был так впечатлен, что когда я увидел один из них, который предлагают в Маршаллз за 39, я скупил его. Его опробуют в этом году.

0 из 0 человек считают этот обзор полезным. Был ли он полезен для вас?
Автор: Wull Причина: У меня есть (ред) один Сделано в: 2009 Рейтинг:

Даже так называемые эксперты ошиблись. По общему мнению, хороший форум (магия на открытом воздухе) рекомендовал эту палатку.Я, как и многие другие, полагаюсь на эти форумы, чтобы дать надежный совет по покупке. Я уже купил и использовал эту палатку — палатку — пару раз, поэтому меня очень раздражало, что форум порекомендовал это усилие. Это больше похоже на палатку — очень крошечную и очень хрупкую. Сквозняк действительно заставил меня задуматься, зачем было бы, наверное, лучше установить его в качестве накидки на мой спальный мешок. Я добавил пару дополнительных точек привязки, но безрезультатно. Абсолютно негде двигаться, и я маленький — 5 футов ничего.Ужасный комплект.

2 из 3 считают этот обзор полезным. Был ли он полезен для вас?
Автор: Maurice 8601 Причина: у меня есть одна (изд.) Одна Сделано в: 2008 Рейтинг:

У меня было две палатки Coleman Kraz

Первая, которая у меня была, одна из тумблеров порвалась, когда я ее впервые поставил, поменял местами для другого точно то же самое произошло при его третьем возведении.

Кроме того, когда он был поднят, он никогда не выглядел правильно, и я бы сказал, что вам, вероятно, лучше спать под черным мешком.

Только что приобрели Vango Tempest 200.

2 из 3 человек считают этот обзор полезным. Был ли он полезен для вас?
Автор: Eh223 Причина: у меня есть (ред) одна Сделано в: 2009 Рейтинг:

Я бы порекомендовал Coleman Kraz X1 как бюджетную одноместную легкую палатку. Я купил палатку менее чем за 70 против 150–250, которые я бы заплатил за некоторые из более дорогих брендов. Я использовал палатку для трехнедельного велопутешествия. Без мешка с вещами, от которого я отказался, палатка весит 1 шт.5кг.

Вместе с ценой, длина внутренней палатки (около 235 см) является фактором, который убедил меня купить палатку. Я больше 6 футов, и для меня все, что намного короче, приведет к мокрым ногам, если внутренняя часть будет прижата к маховику. (Большой зазор между внутренним и внешним, например, как в случае с более дорогим Lightwave, очевидно, решает эту проблему.)

Kraz X1 не является отдельно стоящим, что, на мой взгляд, является лишь незначительным недостатком. По ширине и высоте внутренняя палатка вполне приличная, но не просторная.Требуется некоторая осторожность, чтобы избежать попадания конденсата с махового полотна внутрь, что может произойти, если маховое полотно мокрое и вы заденете его. Когда земля промокнет, на внутренней стороне простыни может скапливаться довольно много влаги, но я сомневаюсь, что более дорогие ткани будут работать намного лучше в аналогичных условиях.

Комбинации крыльца и внутренней части было достаточно, чтобы разместить комплект, перевозимый в двух велосипедных корзинах, и мешок с вещами. Интересно, как бы я себя чувствовал, если бы нес больше груза, скажем, 80-литрового рюкзака.Пространство на веранде очень дорогое.

Одна из самых важных вещей при установке Kraz X1 — это закрепить одиночный трос в линию прямо перед палаткой. Фиксация его в линию с обеих сторон создает провисание / контакт между листом и внутренним слоем.

Я действительно думаю, что палатка потребует точного раскачивания под дождем, так как защитный щиток и внутренняя часть относительно близки, особенно в изголовье палатки, где зазор между внутренним и внешним слоем составляет сантиметр или меньше.

В целом это хорошая палатка для одного человека, при условии, что вы не везете с собой огромное количество снаряжения и ищете что-то по привлекательной цене, но при этом не в ущерб качеству.

4 из 4 считают этот обзор полезным. Был ли он полезен для вас?

Поделитесь своим отзывом о Kraz X1!

Roden КрАЗ-214Б в масштабе 1/35 | Журнал Finescale Modeler

Roden дополняет свои комплекты бронеавтомобилей Rolls-Royce советским грузовиком КрАЗ-214, послевоенным тягачом, который более 50 лет служил во многих странах в военных и гражданских целях.

Кабина и кузов грузовика отлиты из светло-зеленого стирола, а двигатель, рама и подвеска — черного цвета.Зеленый стирол хрупкий, а более деликатные части легко ломаются. Черный стирол больше похож на винил и требует дополнительного клея и времени высыхания для хорошей адгезии. Прозрачные пластиковые детали включены для освещения и окон. Для троса лебедки предусмотрена нейлоновая веревка, а брезентовое покрытие для кровати выполнено вакуумным формованием. Виниловые шины имеют хороший рисунок протектора и детали боковин. Однако многие детали страдают от смещения пресс-формы и потеков, которые повреждают некоторые из более мелких деталей.

Я начал с множества меньших узлов, названных в направлениях, которые позже ускорили сборку.Направления логичны, но расположение частей иногда расплывчато. Забегая вперед, вы обычно узнаете, где находятся детали. На этапе 7 части 28D и 8D должны быть 28C и 8C.

Первая реальная проблема возникла на шаге 10. Я приклеил сборку с шага 9 к C11 перед тем, как прикрепить ее к оси. Сборку из шага 9 следует сначала надеть на ось, а затем повернуть перед приклеиванием к C11. В противном случае рулевая тяга не поместится. На шаге 13 деталь B45 показана на изнаночной стороне оси; его следует приклеить к выступам с другой стороны оси.

Выхлопная труба на этом грузовике большая, и ее необходимо просверлить. Показана неправильная линза для источника света на шаге 18: это должна быть деталь h2, а не h3. Рама длинная, но удерживает ее на месте всего с семью поперечинами. Переживал из-за скручивания, но если все сразу склеить, то любую маленькую скрутку можно исправить. Двигатель и крылья были оставлены на покраску.

Есть несколько вариантов кузова грузовика: сиденья можно сложить вверх или вниз; уложите брезентовые опоры или установите их вместо брезентового покрытия; заднюю дверь можно приподнять или опустить, равно как и ступеньки, по которым можно залезть в кровать.Задняя крышка представляет собой прозрачную деталь, полученную вакуумным формованием, и есть отдельный набор указаний для ее вырезания и места для маскировки окон. В инструкциях также показаны изображения реальных вещей. Если вам нужны более подробные сведения, в инструкциях предлагается использовать деталь, полученную вакуумным формованием, в качестве формы для изготовления обложки из ткани или бумаги.

В части G8 есть вспышка, защищающая отверстия, которые необходимо открыть. Необходимо просверлить задние фонари и заменить их линзами из других источников.

Я оставил двери и заднюю часть кабины отключенными, чтобы было легче красить интерьер. Переключения передач хрупкие и легко ломаются, и я потерял аварийный тормоз во время покраски. Датчики — это просто круглые диски на приборной панели; детали вторичного рынка могут предоставить более подробную информацию.

Я просверлил отверстия, чтобы усилить ручные захваты (детали A25 и A40). В зависимости от того, какие варианты маркировки вы выберете, есть два разных орнамента капюшона.

Я приклеил капот и решетку радиатора на место и покрасил кабину отдельно.

Указания для красок Testors Model Master, но я выбрал зеленый цвет Polly Scale Pullman для кабины и заднего сиденья, а грунтовку Vallejo — черный для рамы и колес. Выбор формы набора в двух основных цветах автомобиля помогает скрыть труднодоступные места с помощью аэрографа.

Я обработал детали вручную красками Humbrol и Vallejo согласно указаниям; двигатель и выхлоп — обгоревший металл Testors Model Master.

Затем покрыл атласным лаком AK Interactive и наклеил декали.Я выбрал северо-вьетнамский, но в комплекте также есть маркировка для советских, восточногерманских, венгерских, польских и чехословацких грузовиков. Наклейки были сняты с учета и плохо приклеивались; наклейки с номерными знаками сломались во время нанесения, посеребрились, а нижележащие цвета растеклись.

Тем не менее, когда он закончен, этот комплект сохраняет мускулистый вид настоящего автомобиля. Мне не удалось найти масштабные планы этого грузовика, но он выглядел пропорционально фотографиям, которые я нашел в Интернете.

На завершение этой модели ушло 34 часа, в основном на устранение следов подтеков и борьбу с плохой подгонкой деталей. Я бы порекомендовал эту модель более опытному моделисту; этот набор обязательно отточит базовые навыки лепки. Но немного терпения вознаградит вас моделью грузовика, который путешествовал по миру.

Примечание. Версия этого обзора появилась в выпуске FineScale Modeler за май 2013 г.

О Лорел / Преподаватели и сотрудники школы

Административно-офисная группа
Линда Крейтон (директор школы) lcreighton @ mpcsd.org
Эллен Краска (заместитель директора школы) [email protected]
Тами Гирски (World Language & Spanish Immersion) [email protected]
Мишель Гитрон (менеджер офиса нижнего кампуса) [email protected]
Мария Карина (Нижний кампус LVN) [email protected]
Карла Хатчерсон (менеджер офиса верхнего кампуса) chutcherson @ mpcsd.org
Мишель Бонилья (Верхний кампус LVN) [email protected]
Детский сад
Ребекка Хаммер [email protected]
Ана Лозано [email protected]
Линдси Шариф [email protected]
Сэм Томас sthomas @ mpcsd.org
Ракель Тока [email protected]
Джинни Винн [email protected]
Команда первого класса
Линда Дугони [email protected]
Трейси Грей [email protected]
Элизабет Харрисон eharrison @ mpcsd.org
Ханна Лопес [email protected]
Нари Йи [email protected]

Бригада второго класса
Патрисия Данлэп [email protected]
Криста Кэрролл [email protected]
Джериан Хирш jhirsch @ mpcsd.org
Марлен Леман [email protected]
Эрика Родригес [email protected]
Кайл Ташман [email protected]
Команда третьего класса
Кэролайн Лукас [email protected]
Элизабет Монтойя emontoya @ mpcsd.org
Дана Рассел [email protected]
Стэйси Сантана [email protected]
Меган Скатена [email protected]
Меган Стоун [email protected]
Команда четвертого класса
Джессика Бурэ jbouret @ mpcsd.org
Мария Клемо [email protected]
Грант Конур [email protected]
Антуанетта Маркес [email protected]
Люсия Роша [email protected]
Тиша Уайтли [email protected]
Команда пятого класса
Рэнди Чейз rchase @ mpcsd.org
Марисела Гахрамани [email protected]
Ник Келлер [email protected]
Сандра Хорвиц [email protected]
Джина Уоткинс [email protected]
Специалисты и вспомогательные учителя
Рэйчел Бержерон (Музыка) rbergeron @ mpcsd.org
Эмили Чен (изучение английского языка) [email protected]
Бри Чоффи (терапевт) [email protected]
Ханна Эссенбург (SLP) [email protected]
Сара Фортин (RSP) [email protected]
Кристи Джакомоцци (Искусство верхнего кампуса) cgiacomozzi @ mpcsd.org
Лилиана Гомес (специалист по чтению) [email protected]
Эшли Гиллиот (школьный консультант) [email protected]
Бренда Кейт (RSP) [email protected]
Рэйчел Найт (Инструментальная музыка) [email protected]
Дина Краз (речь и язык) дкраз @ mpcsd.org
Кортни Мори (тренер по математике и BTSA) [email protected]
Жанет Миньярес (Ресурсы) [email protected]
Крисси Платшон (психолог) [email protected]
Эмили Смит (изучение английского языка) [email protected]
Тиган Стэпп (учитель физкультуры) tstapp @ mpcsd.org
Джоан фон дер Линден (учитель, изучающий английский язык) [email protected]
Шейла Уоррен (библиотекарь) [email protected]
Ли Уилсон (Чтение) [email protected]
Шелли Винтерс (Нижний кампус Art) [email protected]
Вспомогательный персонал
Кэти Браун cbrown @ mpcsd.org
Тина Браун [email protected]
Амелия Чавес [email protected]
Линн Кокс (секретарь библиотеки) [email protected]
Жасмин Гонсалес (Хранитель) [email protected]
Алиса Хом (помощник по обучению) [email protected]
Мереди Джонсон (параобразователь) mijohnson @ mpcsd.org
Рафаэла Маравилла (Помощник по обучению) [email protected]
Росио Палафокс (Помощник по обучению) [email protected]
Justina Cortes (Учебное пособие — наука) [email protected]
Шобха Рам (помощник по обучению) [email protected]
Олива Рохас (помощник по обучению) orojas @ mpcsd.org
Джилл Румелиотис (секретарь библиотеки) [email protected]
Маркос Солаче (Хранитель) [email protected]
Израиль Росас (Хранитель) [email protected]
Эдуардо Руис (Хранитель) [email protected]
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *