Грузовик КрАЗ-6322 правопреемник армейского КрАЗ-260
М. Шелепенков, фото автора
Автомобиль КрАЗ-6322 в 1994 г. стал правопреемником хорошо известного армейского КрАЗ-260. В отличие от предшественника у КрАЗ-6322 на 30 л.с. возросла мощность двигателя, до 10 т повысилась грузоподъемность. Примерно в это время российская армия отказалась от закупок украинских вездеходов, а в украинскую их поставляли мизерное количество. Второе рождение этому автомобилю подарил иракский контракт, по которому в эту страну было поставлено 2150 грузовиков.
КрАЗ-6322 – как хорошее вино: с годами становится лучше, приобретая новые и не теряя свои прежние достоинства. Феноменальная проходимость в сочетании с неубиваемостью остаются главными козырями этой машины, а комфортабельная кабина и новейшие электронные системы для нее лишь роскошное дополнение. Но как оценить основные достоинства вездехода без многокилометровых выездов в поля? Выход только один – построить специальный полигон, что и сделали в Кременчуге в этом году.
Когда со стороны наблюдаешь, как заводские испытатели с легкостью форсируют песчаный участок, вертикальную стенку высотой 0,6 м, завалы из косолежащих балок, бетонные надолбы, многоступенчатую горку «мавзолей», бетонные трубы, 20-градусный косогор, полуметровый трамплин и многое другое, кажется, что делать это не так уж и сложно. Но когда попадаешь внутрь КрАЗ-6322-016, многое представляется по-другому. С трехметровой высоты ощущаешь всю его массу и мощь, и совершенно непонятно, как можно реализовывать весь его потенциал?
Межколесные и межосевые блокировки, централизованная подкачка колес, КП с повышающим и понижающим рядом – слишком малый список того, в чем надо разобраться еще до начала движения. Потом времени на раздумья уже не будет, а все переключения нужно делать быстро и вовремя. Теперь я понимаю, что такое «специальная подготовка водителя»…
Острых впечатлений добавляет огромный капот автомобиля. О большинстве препятствий я только догадывался, потому что они исчезали из вида задолго до того, как к ним приближались передние колеса. Чувство машины здесь особенно необходимо. Но где его взять, если за рулем внедорожного КрАЗа ты впервые?
Обучение начали с езды по прямой – разобраться с КП и сцеплением. Передачи включаются с усилиями, но достаточно четко. Уже хорошо, так как от быстрого включения нужной передачи часто зависит успех преодоления следующего препятствия. При отпуске педали сцепление немного запаздывает с включением, но со второй-третьей попытки можно приспособиться. Внатяг машина двигаться почти не хочет – двигатель приходится подкручивать посильнее. При первом же развороте становится понятно, что для этого маневра нужен гектар площади.
На полосе препятствий забываешь обо всем на свете. Впечатление – для машины невозможного не существует. Не вписался с заездом в овраг? Ну и что, съезжаю прямо с откоса. Разница по уровню дороги между правыми и левыми колесами больше метра? Не обращаю на это внимания – добавляю «газу» и вперед! Впереди такая яма, что, кажется, даже огромные колеса-лапти КрАЗа провалятся в тартарары. Ничего страшного, тряхнуло изрядно, но машина, кажется, готова ехать сама по себе. После нескольких кругов по полигону хочется его покинуть и найти препятствия посложнее.
КрАЗ – это Вездеход с большой буквы. Поклонником этой машины становишься раз и навсегда. Теперь понятно, почему их покупают многие армии мира и они до сих пор пользуются спросом в труднодоступных местах. Говорите, автомобиль устарел морально? Да вы просто никогда не ездили за рулем такого «лаптежника» в родной для него стихии!
За рулем автомобиля (на фото) заводской водитель-испытатель Василий Ухналь. В руках этого человека автомобили КрАЗ творят просто чудеса, в чем мы убеждались не раз. Достаточно было видеть выступление тяжелого бронированного КрАЗа в этом году в Абу-Даби, которым управлял Василий. В Арабских Эмиратах ему аплодировали стоя!
Автомобиль предоставлен ХК «АвтоКрАЗ»
КрАЗ – Газета Коммерсантъ № 170 (1573) от 15.
Секретный алюминиевый холдинг
Создают Красноярский и Богословский заводы
На днях представители Красноярского алюминиевого завода (КрАЗ) сообщили, что КрАЗ вместе с Богословским алюминиевым заводом (БАЗ) создают холдинг «Алюминиевая компания России» (АЛКОР). Появление нового объединения лишь подтверждает: передел сфер влияния в российской металлургии продолжается.
КрАЗ, один из крупнейших российских алюминиевых заводов, в 1998 году произвел 790 тыс. т алюминия. Ежегодно предприятие перерабатывает 1,5 млн т глинозема (сырье для производства алюминия), около 900 тыс. т из них поступает из-за границы.
Летом прошлого года «Российский кредит» и его партнер, компания «Трастконсалт», контролирующая Богословский завод, приобрели около 30% акций КрАЗа. Сразу после этого основные сырьевые потоки БАЗа были переключены на Красноярский алюминиевый завод.
А скупость информации, естественно, рождает массу домыслов. Не исключено, что Алюминиевая компания России — это пока лишь идея, которая неизвестно когда будет воплощена в жизнь (во вчерашнем интервью «Интерфаксу» и. о. гендиректора БАЗа Александр Шапуров, например, сообщил, что не располагает сведениями об образовании холдинга АЛКОР). Возможно, сами участники холдинга по каким-то причинам не могут раскрыть истинные причины объединения. Но даже то немногое, что сегодня известно, позволяет сделать вывод: укрепившись на КрАЗе, TWG стремится распространить свое влияние на другие крупнейшие предприятия российской металлургии.
МАРИЯ Ъ-РОЖКОВА, ИВАН Ъ-СТЕПАНОВ
КрАЗ бросает вызов «Дакару» – Основные средства
Николай Протасов
Наш журнал регулярно сообщает о всех новых достижениях одного из лидеров украинской экономики Холдинговой компании «АвтоКрАЗ». Холдинг, объединив 13 украинских предприятий, производит железнодорожные вагоны, морские и речные суда, буровые платформы для добычи нефти и газа, оборудование для предприятий нефтегазовой отрасли, разнообразную машиностроительную продукцию, но главным направлением работы Холдинга были и остаются проверенные годами, сибирской стужей и среднеазиатской жарой, пыльными бурями и снежными заносами тяжелые грузовики.
В модельном ряду автомобилей марки КрАЗ 28 базовых моделей и более 260 модификаций. Такие разработки, как самосвал «Прораб» КрАЗ-65055-064-02 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью (г/п) 20 т, самосвал КрАЗ-7133С4 «Бригадир» г/п 22 т с плавным и мягким ходом благодаря колесной формуле 8х4, лесовоз «Лесник» КрАЗ-64372-050-02, способный буксировать прицеп-роспуск с грузом 33,5 т, автобетоносмесители моделей КрАЗ-6133Р4 и КрАЗ-6233Р4 г/ п 12,8 и 17,1 т соответственно, с объемом смесительного барабана 7 и 9 м В общем объеме поставляемых на российский рынок автомобилей на долю самосвалов КрАЗ приходится более 50%. АвтоКрАЗ не стоит на месте: буквально за считанные месяцы разрабатываются и внедряются в производство новые модели. 28 июня в Кременчуге на традиционном ежегодном Автошоу «КрАЗ-2007» это можно было наблюдать воочию.
Одно из новых направлений конструирования – автомобили с колесной формулой 8х6. На Автошоу это направление представляли шасси КрАЗ-7140Н6 г/п 25,3 т с дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 л.с. и другими не менее мощными деталями конструкции, а также самосвал КрАЗ-7140С6 г/п 25 т с платформой вместимостью 18 м3 (двигатель – ЯМЗ-7511, 400 л.с.).
Хорошо зарекомендовал себя новый самосвал КрАЗ-6230С4 (6х4) полной массой 30 т при конструктивно допустимой г/п 17 т, оборудованный платформой вместимостью 20 м3. Дизель с турбонаддувом ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л. с. позволяет развить скорость до 90 км/ч, расход топлива при полной загрузке не более 35 л/ 100 км.
Ремонтно-эвакуационный автомобиль КрАЗ-6322-056 «Мастер» (6х6) был разработан под иракский контракт, по которому более 2000 автомобилей КрАЗ были поставлены в Ирак в рамках послевоенного восстановления страны. Испытания в Ираке доказали, что КрАЗу не страшны перепады температур: двигатель нагревался на солнце до 95 °С и работал без устали, а ночью температура понижалась до 10…15 °С. «Мастер» г/п 6,9 т способен буксировать в условиях бездорожья прицеп полной массой 10 т, а на дорогах с твердым покрытием – до 30 т. Дизель мощностью 330 л.с. с турбонаддувом позволяет идти со скоростью 85 км/ч. «Мастер» оснащен краном-гидроманипулятором ИМ-150 с грузовым моментом 12,1 тс·м, стрелой с вылетом 8,6 м и г/п при полном вылете 1,3 т (при сложенной стреле – 4 т), дизель-генератором, воздушным компрессором, слесарным верстаком, комплектом гаечных ключей и слесарного инструмента, ацетиленовыми баллонами и оборудованием для резки металла.
Спецавтомобиль КрАЗ-65053-407-02 (6х4) г/п 14 т с мультилифтовым оборудованием отлично справляется с перевозкой универсальных сменных кузовов.
КрАЗ-63221 «Аварийная» незаменим, если нужен серьезный ремонт в полевых условиях. Колесная формула 6х6 в сочетании с дизелем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. обеспечивает высочайшую проходимость. Дизель-генератор мощностью 4 кВт вырабатывает ток напряжением 230 В. КрАЗ «Аварийная» укомплектован агрегатом сварочным АДД 2х250/4 с номинальным током на пост 230 А, установкой для резки металла, лебедкой, комплектом слесарного инструмента. Автомобиль предназначен для российских нефтяников и газовиков.
Гостям Автошоу представили машину ДН-008 для поверхностной обработки автодорог в составе тягача КрАЗ-64431-02 (6х4) и распределителя вяжущих материалов производства николаевского завода «ДорМаш».
Новинка – пожарная автоцистерна АЦ-40(5233Н2)-268.01 (4х2) на базе шасси КрАЗ-5233Н2, созданная совместно с украинским КБ «Пожспецмаш». Важное преимущество машины перед аналогами – большой запас воды: 5 м3 и 0,4 м3 в пенообразователе, что почти вдвое больше, чем на ЗИЛах. В сочетании с хорошей проходимостью автомобиля большой запас воды позволяет эффективно тушить пожары в труднодоступных местах, лесах, сельской местности, где нет водоемов и водопровода. Поскольку двигатель мощный – 330 л.с., а трансмиссия надежная, автомобиль можно доукомплектовать дополнительными емкостями для воды. В комплектацию входит водяной насос ПН-40УВ с подачей 40 л/с и напором 100 м3. Длина напорных рукавов – 340 м. Скорость – до 90 км/ч.
Испытательный полигон
Работники КрАЗа по праву гордятся построенным на территории предприятия в прошлом году испытательным полигоном площадью 10 600 м2, единственным в Украине, а на территории СНГ его можно сравнить разве что с испытательными полигонами в Дмитрове, Нижнем Тагиле или в Бронницах. На полигоне воссоздан рельеф почти всех экстремальных дорог. Каждое препятствие – своего рода локальный испытательный стенд максимальной загрузки элементов конструкции – позволяет выявить ее слабые места и довести конструкцию до совершенства.
КрАЗ преодолевает препятствие «Бассейн», которое предназначено для испытаний автомобилей на преодоление брода глубиной 1,2 м. Конструкция бассейна позволяет проводить испытания автомобилей на преодоление брода глубиной до 1,75 м.
На участке «Завал из параллельных балок» с бетонными балками высотой и шириной 0,4 м в 2 ряда по 15 шт. в каждом с расстоянием между балками 0,6 м проверяют геометрическую проходимость автомобиля, испытывают рулевое управление, раму, подвеску и мосты в условиях циклических нагрузок.
На ступенчатой симметричной бетонной горке, где нижние две ступени имеют высоту 0,2 м, верхняя ступень – 0,48 м, а высота всего препятствия – 0,8 м, проверяют геометрическую проходимость автомобиля, испытывают в условиях пиковых нагрузок раму, подвеску и мосты.
На горке высотой 1 м из бетонных труб диаметром 0,8 м проверяют и геометрическую проходимость, и подвеску, и раму, и мосты в условиях цикличных нагрузок. Испытатели продемонстрировали прохождение препятствия колесами одного борта.
«Холм высотой 10 м с уклоном 31°» позволяет проверить тормозные свойства автомобиля на уклонах и тяговые возможности при подъеме.
Препятствие «Косогор» с поперечным уклоном 20° и длиной 15 м создано для проверки на устойчивость к боковому опрокидыванию.
Ралли Дакар
Еще в 2002 г. на КрАЗе зародилась идея участия в престижнейшем мировом ралли Дакар. Генеральный директор ХК «АвтоКрАЗ» Сергей Васильевич Сазонов, выступая на пресс-конференции на Автошоу, сказал: «Наши представления о том, как решить эту задачу, были в то время несколько наивными. За прошедшие пять лет проделана огромная работа, и сегодня КрАЗ имеет разработанную конструкцию спортивного автомобиля, макетный образец которого мы планируем изготовить до конца текущего года».
Спортивный полноприводный автомобиль КрАЗ-5173РЕ представляет собой автомобиль пятого поколения с колесной формулой 4х4 на независимой подвеске всех колес. Два топливных бака по 450 л каждый обеспечивают запас хода в экстремальных условиях не менее 850 км. Автомобиль полной массой 16 т и г/ п 6 т преодолевает перевалы до 5 тыс. м над уровнем моря и форсирует брод глубиной до 1,5 м. На его раме расположены не соединенные между собой четыре верхние надстройки – моторный отсек, кабина, системный отсек и фургон. Оригинален доступ к моторному отсеку – капот вместе с крыльями передних колес и защитными передними трубами откидывается вперед, открывая полный доступ ко всем системам двигателя.
У двигателя две системы охлаждения – жидкостный радиатор, стоящий впереди двигателя, и два охладителя наддувочного воздуха, расположенные над двигателем. Четырехтактный 8-цилиндровый V-образный двигатель ВМF 1015 CP мощностью 740 л. с. – фирмы Deutz (Германия). Эти двигатели уже 5 лет устанавливаются на автомобили, участвующие в этом соревновании. Кабина расположена за двигателем внутри колесной базы, что имеет свои преимущества: во-первых, снижается вибрация на рабочем месте водителя; во-вторых, повышается безопасность находящихся в кабине – расстояние от переднего бампера до ветрового стекла не менее 1,8 м. В кабине три кресла с приборными досками для водителя, штурмана и механика. За кабиной – системный отсек, где установлены два мощных глушителя с двумя выхлопными трубами и два воздушных фильтра с вертикальными трубами забора воздуха через циклоны.
Четвертая секция – это алюминиевый фургон, в котором находятся запчасти, инструмент, вода, масло и два запасных колеса. Учитывая специфику условий гонки, используются шины Michelin, а под них разработаны специальные кованые колесные диски, применяемые на спортивных автомобилях КамАЗ-4911 Extrim.
С двигателем агрегатирована механическая 13-ступенчатая коробка передач Eton RTLO 20913A (Англия) с передаточным отношением по ступеням от 12,3 до 0,73. Двухступенчатая раздаточная коробка – фирмы Steyr Daimler Puch AG (Австрия). Благодаря уменьшенному передаточному числу высшей передачи 0,89 автомобиль развивает скорость до 165 км/ ч, а при включении низшей передачи 1,536 автомобиль преодолевает крайне тяжелые участки. Главная передача ведущих мостов – разнесенная. Это главный редуктор с передаточным числом 1,06 и планетарные редукторы с передаточным числом 2,356, установленные в ступицах колес.
Подвеска – независимая на поперечных рычагах с торсионами и амортизаторами. Конструктивно блок подвески мостов встроен в раму шасси автомобиля и объединяет редуктор главной передачи, рычаги подвески и амортизаторы.
Планируется, что автомобиль примет участие уже в Дакаре-2009.
Основатель марафона французский мотогонщик Тьери Сабин формулировал девиз соревнований так: «До Розового озера в столице Сенегала может доехать только тот, кто не проиграет самому себе. И кто сумеет это сделать, тот исполнит свою мечту». Будем надеяться, что и «кразовцы» исполнят свою мечту. Удачи тебе, КрАЗ!
Отзывы владельцев КрАЗ 65055-052. Слабые и сильные стороны автомобиля.
Интердальнобой не несет никакой ответственности за характер отзывов. Каждая оценка это субъективное мнение оставившего ее человека
Примите во внимание, что публиковаться будут только объективные отзывы про грузовик КрАЗ 65055-052. Если вы хотите задать вопрос об этом автомобиле или продать его, воспользуйтесь услугами нашего форума и автобазара.
Обсудить на форуме Продать автомобиль
Мнение Анатолий Валериевич, 12.03.2008 (17:56:18) Машина то что надо Выносливая грузподъемность отличная Единственный минус большой расход топлива и низкая маневренность в пределах города А так робочая лошадка перед этим был опыт работы на ХОВО вот это редкое г но скажу я Два года отработала и все начала просто сыпаться на глазах
Мнение Александр Иванович, 16.
Мнение Александр, 30.05.2009 (23:00:14) при надлежащем уходе одача на все 100.
Мнение водитель, 08.02.2012 (04:13:05) Вы меня конечно извините,но машина г…но сыпиться,ломаеться ни какой гарантии,У меня КРАЗ 2010г,за год эксплуатации перебрали все даже в движок лазили,хотя за год должны были только масла менять.
Мнение куатбек, 03.07.2012 (15:55:28) я водитель краз 6322 отличная машина,а этим водилам досталась хуевая машина может заводской брак у них,а у меня краз 6322 как танк мощный, сильный,качественный,надежный,мягкий в грязи как танк и еще 90 км час летит как самолет.если давишь на газ может 100кмч, модель краз 6322 вездеход лаптежный,двигатель ямз 238ДЕ2 стурбокомпрессором.вообщем это машина универсал и вездеход и тягач и быстроход.одним словом машина супер.
Мнение Луноход, 03.12.2012 (10:20:13) Ну машина красивая,но хуёвая,как танк с этим не спорю,ну а нахуй мне танк?Едет когда как,когда никак,когда заводится,и рычит,и говорит тебе хуй я сейчас не заведусь,стаж у меня 25лет,служил в армии ездил на «Захаре» вот это аппарат,но блядь грузоподъемность хреновая,а так……все время руки в масле,жопа в мыле,вообщем нужен танк,Берите!Дядя Енокентий.
Мнение дядя Миша, 07.01.2014 (13:26:54) Работаю на кразе полтора года,краз 2007года. до меня как говориться \\\»повидал\\\» в целом машина неплохая грузоподьёмность конкурентная,мотор ямз 7511 с сплошными головками, расход умеренный примерно как камаз хавает, правда это пропорционально загрузке как нагрузишь так и кушать будет. по трассе с 15ю тоннами в 28литров укладывается. манёвренность конечно не очень в городе приходится покрутиться в узких местах но это дело привычки.По проходимости машина зачётная, ползает как танк, к примеру по мокрому снегу без подсыпки песка в приличную горку на первой пониженной ползёт уверенно, в то время как камазы \\\»свистят\\\» ещё у подножь горки.
Мнение ауди, 22.06.2014 (14:29:27) нормальный рабочий автомобиль правда старый по ремонту дешовый рама не убиваемая кабину бы другую но для карьера пойдёт работал на краз 255б самосвал
Откуда взялся КРАЗ. Мои наблюдения. | Александр Петров
Однажды когда я делал на своем ютуб канале очередной ролик про грузовики , про американские лесовозы . Я просматривал и подбирал материал для видео и совершенно случайно наткнулся на фотографии лесовозного грузовика марки Интернешнл 1948 года выпуска — сказать что я удивился ,это значит ничего не сказать. Я просто обалдел! Обалдел от сходства этой машины с грузовиком выпуска Кременчугского Завода грузовиков . Сходство с Кразом очень сильное.
Американский Краз.Американский Краз.
Я слышал версии что КРАЗ скопирован с армейского американского тягача «Даймонд» , но этот Интер на фото выше похож на КРАЗ намного сильнее. По официальной истории все КРАЗы изобрели на ЯАЗе(Ярославский АвтоЗавод ,в будущем он станет ЯМЗ) — выпускался трёхосный ЯАЗ ,перед войной,и после войны ЯАЗ тоже выпускался — а после этого всего документации на производство этого грузовика передали в Минск(там стали делать МАЗ-200) и в Кременчуг, что на Украине — там и делают КРАЗ.
Также я слышал про неприятный для нас всех факт ,что завод автомобилей и дизельных двигателей — ЯАЗ тоже во времена индустриализации нам построили американцы. Детройт Дизель и Катерпиллер были прототипами наших первых советских дизелей.
Вот тот самый Даймонд , прототип КРАЗа.ДАймонд — с него КРАЗ срисовали.А вот легендарный ЯАЗ 1950г. Тоже прототип КРАЗа.Вот тот самый Даймонд , прототип КРАЗа.
Ну так вот , в те счастливые времена стиль КРАЗа был сильно в моде и все производители по обе стороны океана копировали друг у друга этот крутейший стиль. Грузовик Интернешнл в начале статьи просто содрали с КРАЗа, вот. Содрали с советского КРАЗа , ни стыда , ни совести!!
Просто как две капли воды!Просто как две капли воды.Две капли!Ну тут и говорить ничего не нужно.Просто как две капли воды!
Дружище КРАЗ!! Дитя СССР и до сих пор некоторые машины работают.
А потомучто Советский КРАЗ делали на века!)) Как вам такой Интерочек , и как по вашему он похож на КРАЗ? Напишите свои соображения и может кто знает интересные факты по истории возникновения ЯАЗа и его производных в виде КРАЗа и МАЗа
http://forums.aths.org/123469/Rare-International-Westcoaster?PageIndex=2
Краз_трактор (bool fixed, ChContactMethod contactMethod=ChContactMethod::NSC) | ||
Краз_трактор (ChSystem *system, bool fixed) | ||
virtual int | GetNumberAxles () const override | |
Возвращает количество осей для этого транспортного средства. | ||
virtual double | GetWheelbase () const override | |
Возвращает колесную базу автомобиля. | ||
виртуальный двойной | GetMinTurningRadius () const override | |
Возвращает минимальный радиус поворота. Подробнее… | ||
virtual double | GetMaxSteeringAngle() const override | |
Возврат максимального угла поворота рулевого колесаПодробнее… | ||
double | GetSpringForce (внутренняя ось, сторона VehicleSide) const | |
double | GetSpringLength (внутренняя ось, сторона VehicleSide) const | |
double | GetSpringDeformation (внутренняя ось, сторона VehicleSide) const | |
double | GetShockForce (внутренняя ось, сторона VehicleSide) const | |
double | GetShockLength (внутренняя ось, сторона VehicleSide) const | |
Double | getShockvelocity (intsockvelocity указанное глобальное местоположение и ориентация. | |
void | LogHardpointLocations () | |
Void | DebugLog (INT Что) | |
Choledvehicle (Const std :: string & name, chcontactmethod contact_method = chcontactmethod :: nsc) | ||
Создайте систему автомобиля с ChSystem по умолчанию.Подробнее… | ||
ChWheeledVehicle (const std::string &name, ChSystem *system) | ||
виртуальный | ~ChWheeledVehicle () | |
Деструктор. | ||
virtual std::string | GetTemplateName () const override | |
Получить имя шаблона системы автомобиля. | ||
virtual std::shared_ptr< ChPowertrain > | GetPowertrain () const override | |
Получить трансмиссию, прикрепленную к этому автомобилю. | ||
const ChAxleList & | GetAxles () const | |
Получить все подсистемы осей транспортных средств. | ||
std::shared_ptr< ChAxle > | GetAxle (int id) const | |
Получить указанную подсистему оси транспортного средства. | ||
std::shared_ptr< ChSuspension > | GetSuspension (int id) const | |
Получить указанную подсистему приостановки. | ||
const ChSteeringList & | GetSteerings () const | |
Получить все подсистемы рулевого управления автомобиля. | ||
std::shared_ptr< ChSteering > | GetSteering (int id) const | |
Получить указанную подсистему управления. | ||
std :: shared_ptr | getwheel (int axle, сторона stopside, sleellocation location = Single) const | |
Получите указанное колесо автомобиля, указав ось, сторона , и расположение колеса. | ||
std :: shared_ptr | gettire (intax axle, сторона автомобиля, сторона шики ось, сторона и положение колеса.Подробнее … | |
std :: shared_ptr | getbrake (int ось, Сторона автомобиля) const | |
Получите указанный автомобильный тормоз, указав ось и сторона. Подробнее… | ||
std::shared_ptr< ChDrivelineWV > | GetDriveline () const | |
Получить дескриптор подсистемы трансмиссии автомобиля. | ||
std::shared_ptr< ChSubchassis > | GetSubchassis (int id) const | |
Получить систему подшасси (если нет, возвращает пустой указатель). | ||
виртуальный двойник | GetVehicleMass () const override | |
Получить общую массу автомобиля. Подробнее… | ||
виртуальный ChVector | GetVehicleCOMPos () const override | |
Получить текущее глобальное местоположение COM транспортного средства. | ||
virtual std::shared_ptr< ChShaft > | GetDriveshaft () const override | |
Получить дескриптор корпуса карданного вала автомобиля. | ||
const ChVector & | GetSpindlePos (внутренняя ось, сторона VehicleSide) const | |
Получить глобальное местоположение указанного шпинделя. | ||
ChQuaternion | GetSpindleRot (внутри оси, сторона VehicleSide) const | |
9003 Получить ориентацию указанного шпинделя.Подробнее… | ||
const ChVector & | GetSpindleLinVel (внутр. ось, сторона VehicleSide) const | |
Получить заданную линейную скорость шпинделя | Подробнее… | |
ChVector | GetSpindleAngVel (внутр. ось, сторона VehicleSide) const | |
double | GetSpindleOmega (внутр. ось, сторона VehicleSide) const | |
Получить угловую скорость вращения шпинделя. | ||
double | GetWheeltrack (int id) const | |
Возвращает колею колес автомобиля указанной подсистемы подвески. | ||
void | SetSubchassisVisualizationType (VisualizationType vis) | |
Установить режим визуализации для подсистем подшасси. | ||
void | SetSuspensionVisualizationType (VisualizationType vis) | |
Установка типов визуализации для подсистем подвескиПодробнее… | ||
void | SetSteeringVisualizationType (VisualizationType vis) | |
9003 Установка типов визуализации подсистем рулевого управления. | ||
void | SetWheelVisualizationType (VisualizationType vis) | |
9003 Установить типы подсистем для колес. Подробнее… | ||
void | SetTireVisualizationType (VisualizationType vis) | |
Установить визуализации для типов подсистем шинПодробнее… | ||
виртуальная пустота | SetChassisVehicleCollide (логическое состояние) override | |
9003 | /отключает коллизии всех других транспортных средств и других подсистем. Подробнее… | |
void | SetSuspensionOutput (int id, bool state) | |
. | ||
void | SetSteeringOutput (int id, bool state) | |
. Подробнее… | ||
void | SetSubchassisOutput (int id, bool state) | |
/disable вывод из подсистемы | Подробнее… | |
void | SetAntirollbarOutput (int id, bool state) | |
Подробнее… | ||
void | SetDrivelineOutput (логическое состояние) | |
Включение/отключение вывода подсистемы трансмиссии. Подробнее… | ||
void | InitializeTire (std::shared_ptr< ChTire > шина, std::shared_ptr< ChWheelType > колесо, VisualizationType:TireCollistire_vis=VisualizationType::PRI ChTire::CollisionType::SINGLE_POINT) | |
Инициализировать данную шину и прикрепить ее к указанному колесу. | ||
void | InitializePowertrain (std::shared_ptr< ChPowertrain > powertrain) | |
5 инициализируйте данную систему трансмиссии. Подробнее … | ||
Виртуальный Void | Синхронизация (Дважды, Const Chrireiver :: Входы и драйвер_Инпутты, Const Chartrain & Traila) | |
Обновите состояние этого автомобиля в настоящее время.Подробнее… | ||
виртуальная пустота | Продвижение (двойной шаг) окончательный | |
Продвижение вперед на указанное состояние этого транспортного средства. Подробнее… | ||
void | LockAxleDifferential (внутр. | |
Блокировка/разблокировка дифференциала на указанной оси. Подробнее… | ||
void | LockCentralDifferential (в том числе bool lock) | |
Заблокировать/разблокировать указанный центральный дифференциал.Подробнее… | ||
void | EnableBrakeLocking (логическая блокировка) | |
Включить/отключить блокировку тормоза. Подробнее… | ||
пустота | ApplyParkingBrake (bool lock) | |
стояночный | Включить/выключить тормоз. Подробнее… | |
bool | ParkingBrake () const | |
Возвращает состояние стояночного тормоза (true, если он включен, и false в противном случае). | ||
недействительно | DisconnectDriveline () | |
Отсоедините трансмиссию. Подробнее… | ||
virtual void | LogConstraintViolations () override | |
Регистрировать текущие нарушения ограничений. | ||
void | LogSubsystemTypes () | |
Регистрировать типы (имена шаблонов) текущих подсистем транспортных средств. | ||
virtual std::string | ExportComponentList() const override | |
Возврат всех компонентов системы моделирования JSON с информацией Подробнее . | ||
Виртуальный Void | ||
Написать файл формата JSON с информацией о всех компонентах моделирования в системе автомобилей .Подробнее… | ||
виртуальный | ~ChVehicle () | |
Деструктор. | ||
const std::string & | GetName () const | |
Получить идентификатор имени для данного автомобиля. | ||
void | SetName (const std::string &name) | |
Установите идентификатор имени для этого автомобиля. | ||
ChSystem * | GetSystem () | |
Получить указатель на Chrono ChSystem. | ||
double | GetChTime () const | |
Получить текущее время моделирования базовой системы ChSystem. | ||
std::shared_ptr< ChChassis > | GetChassis () const | |
Получить дескриптор основной подсистемы шасси автомобиля. | ||
std::shared_ptr< ChChassisRear > | GetChassisRear (int id) const | |
Получить указанную подсистему заднего шасси. | ||
std::shared_ptr< ChChassisConnector > | GetChassisConnector (int id) const | |
Получить дескриптор указанного разъема шасси. | ||
std::shared_ptr< ChBodyAuxRef > | GetChassisBody () const | |
Получить дескриптор корпуса шасси автомобиля. | ||
std::shared_ptr< ChBodyAuxRef > | GetChassisRearBody (int id) const | |
Получить дескриптор указанного заднего корпуса шасси. | ||
const ChVector & | GetVehiclePos () const | |
Получить местоположение автомобиля. Подробнее… | ||
ChQuaternion | GetVehicleRot () const | |
Получить ориентацию автомобиляПодробнее. | ||
double | GetVehicleSpeed () const | |
Получить скорость автомобиля. Подробнее… | ||
double | GetVehicleSpeedCOM () const | |
COM | Получить скорость шасси. Подробнее… | |
ChVector | GetVehiclePointLocation (const ChVector<> &locpos) const | |
ChVector | GetVehiclePointVelocity (const ChVector<> &locpos) const | |
9038 Получить скорость глобальной точки. Подробнее… | ||
ChVector | GetVehiclePointAcceleration (const ChVector<> &locpos) const | |
Получить ускорение в указанной точке 5 | . | |
ChVector | GetDriverPos () const | |
Получить глобальное местоположение водителя. | ||
void | SetCollisionSystemType (collision::ChCollisionSystemType collsys_type) | |
Void | ||
Void | ITOUTUTPUT (CHVEHICLEOUTPUTT :: Тип Тип, Const std :: string & out_dir, const std :: string & out_name, двойной outdom_step) | |
Включить вывод для эта система автомобиля.Подробнее… | ||
void | SetChassisVisualizationType (VisualizationType vis) | |
Установить режим визуализации для подсистемы шасси. | ||
void | SetChassisRearVisualizationType (VisualizationType vis) | |
Установить режим визуализации для подсистем заднего шасси. | ||
void | SetChassisCollide (bool state) | |
Включение/выключение коллизии подсистемы для шасси.Подробнее… | ||
void | SetChassisOutput (логическое состояние) | |
Включение/отключение вывода из подсистемы шасси. | ||
bool | HasBushings () const | |
Возвращает true, если модель автомобиля содержит втулки. | ||
Краз
Краз КРАЗ (Бета Корви).В начале астрономии мы узнаем, что Иоганн Байер перечислил звезды греческими буквами в соответствии с их яркостью в созвездии. Затем мы видим созвездия, такие как Корвус (Ворон) и узнать о многих исключениях. В то время как яркая третья величина (2.65) Краз, Бета Корви, действительно номер два, как и ожидалось, ибо причин никто не узнает, Гиена (Гамма Корви) возглавляет список, Альфа-звезда (Альчиба) занимает жалкое место. четвертая величина пятая. Имя собственное не менее загадочно. Назначенный в наше время никто, кажется, не знает, что это значит (хотя один источник утверждает, что «шплинт для левой руки»).Предложения или источники от читателей приветствуются: конкурс (без призов, за исключением того, что мы будет знать). Физически звезда желто-белого класса G (G5). яркий гигант очень похож (но светлее, чем) Му Велорум, который лежит не очень далеко. С расстояния 140 световых лет, эта звезда 5100 Кельвин излучает с силой 160 солнц, что вместе дает радиус 16 солнечных.Автор Джим Калер. Вернитесь к ЗВЕЗДАМ.
РУСАЛ сократит выбросы бензапирена КрАЗа на 60% благодаря плавке на экологически чистом пеке — Rusal America
Москва, 12 октября 2020 г. – В рамках своей программы экологической модернизации к 2024 году РУСАЛ (SEHK: 486; Московская биржа: RUAL), ведущий мировой производитель алюминия, планирует полностью заменить участок восстановления Красноярского алюминиевого завода ( КрАЗ) на новый вид сырья, экологически чистую смолу.
В отличие от традиционного сырья, экологически чистый пек менее смолистый по своей природе, и его применение в процессе производства алюминия менее вредно для окружающей среды. Внедрение этой и других технических новинок на КрАЗе приведет к снижению выбросов бензапирена не менее чем на 60% в ближайшие годы.
– «Переход на экологически чистый пек на производстве – сложный технологический процесс. Экологическая эффективность от использования материала подтверждена лабораторными испытаниями, проведенными Инженерно-технологическим центром (ИТЦ) РУСАЛа.Мы рады, что РУСАЛ уже более 15 лет инициирует и реализует наиболее благоприятные экологические решения на КрАЗе, а также взаимодействует с органами власти и населением», — отметил первый заместитель министра экологии и природопользования Красноярского края Виталий Бадмаев. .
– «Переход на новый экологически чистый вид сырья, разработанный инжиниринговым центром РУСАЛ на Красноярском алюминиевом заводе, – процесс непростой; она очень зависит от поставщиков, которые должны модернизировать собственное производство.Мы также продолжаем инвестировать в НИОКР и работать с поставщиками, которые могли бы производить для нас и этот, и другие виды экологически чистого сырья в необходимом объеме, ведь вопросы экологии сегодня являются безусловным приоритетом». сказал Виктор Манн, технический директор РУСАЛа.
Комплексная экологическая программа на КрАЗе стартовала в 2004 году и состояла из двух этапов. Первый этап был посвящен зданию плавильного завода и включал в себя ввод в эксплуатацию новых систем газоочистки, установку автоматизированной системы управления производственным процессом и внедрение технологии сухого анодирования.На втором этапе внедрялись наилучшие доступные технологии, в том числе модификация электролизеров КрАЗа под технологию ЭкоСодерберг.
В результате реализации 16-летней экологической программы общие выбросы комбината сократились на 38 %, а выбросы фтора — на 76 %. Сегодня выбросы завода, попадающие в воздух города, в 4,5 раза меньше, чем в 1980 году.
Константин Краз, 35 | Еврейская неделя
Константин Краз, выросший в Северной Калифорнии, имел очень мало русских друзей.Ситуация изменилась в 2000 году, когда, будучи студентом Государственного университета Сан-Хосе, он отправился в Германию с делегацией Hillel International по программе под названием «Мост взаимопонимания». Из 18 участников шестеро были русскими иммигрантами. «Вау, эти люди такие же, как я», — сказал он. Вскоре он стал активным членом San Francisco 79ers, организации, объединявшей русских эмигрантов, приехавших в Америку во время большой иммиграционной волны 1979 года (с тех пор организация была переименована в RJeneration-SF).
В 2004 году Краз возглавил поездку в Россию для группы 79ers. «Это было как в чужой стране, но многое казалось мне знакомым, и я понимал язык», — говорит он, вспоминая поездку, в которой он впервые вернулся в Россию с семилетнего возраста.
Переехав в Нью-Йорк в следующем году, Краз, инженер-программист по профессии, помог основать RJeneration, добровольную организацию, целью которой является создание сообщества молодых бывших советских евреев. Цель RJeneration, которая носит лозунг «Рожденные в Советском Союзе, сделаны в Америке», состоит в том, чтобы помочь российско-американским евреям развить свой голос и присутствие в еврейской общине, взяв на себя руководящие роли. Краз моделирует это, работая в правлении Совета молодых еврейских президентов.
RJeneration насчитывает 600 членов в районе Нью-Йорка и надеется создать международный бренд. Организация «стремится построить мост между людьми, несколько отчужденными от еврейской жизни, и еврейской общиной», — говорит Краз, — путем проведения серии дискуссий, пасхального седера, празднования Рош а-Шана и субботних обедов. Большинство членов довольно светские. «Две трети людей, которые приходят на пасхальный седер [RJeneration], если бы они не пришли к нам, они бы никуда не пошли», — говорит он.
Не пропустите наши главные новости. Получите «Еврейскую неделю» на свой почтовый ящик. БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
В воздухе: Краз — лицензированный пилот, который любит летать над Сьеррой и брать друзей в воздушные туры по Нью-Йорку. Игра с огнём: он также является лицензированным пиротехником, который уже более 16 лет устраивает публичные фейерверки.
Эрик Красно Концерт в баре Билла 20 июня 2001 г.
01.intro/crowd
02. Every Time
03. Catch You
04. Sweet Thing
05. Sunday Morning *
06. No Reason All
07. I Can Tell
08. outro/crowd
The Squad Set:
09 . / Squadlive
10. t10
11. t11 ->
12. Человек-арбуз
13. Шутки — приглашение Краз и Нил
14. Пусть музыка завладеет вашим разумом @
15. Гимн *@
Экен и источник
Экен Нвокойе — вокал
Эрик Красно — гитара
Нил Эванс — клавишные
Чарльз Хейнс — ударные
Джордж Томас — бас
Марк Келли — бас
Джефф Бхаскер — клавишные
* с Робертом Рэндольфом на стальной педальной гитаре
@ с Эриком Красно на гитаре и Нилом Эвансом на клавишах
Источник: Matrix: (Stage Lip) Schoeps cmc621 -> Lunatec 316 (+24 дБ) + SBD (моно) -> Behringer MX-802A -> Benchmark AD2K+ (4, ns3, @44.1 кГц) -> DA-P1;
Передача: Fostex D-5(m) -> Sound Devices 744T (@24/44.