Краз бурлак: Тягач КрАЗ 6446 «Бурлак» — Уральский Завод Спецтехники

>

Тягач КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 3220

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» спальник в наличии

Двигатель ЯМЗ-6581.10-06
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см314860
Степень сжатия17,5
Максимальная мощность, кВт294 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1766 (180)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

6×6

Масса снаряженного автомобиля, кг 11 300

Полная масса автомобиля, кг

28 400

Вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

17 000

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг

70 000

Двигатель дизельный V-образный, с турбонаддувом

ЯМЗ-6581.10-06

Число цилиндров

8
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

294 (400)

Коробка передач ЯМЗ-2391: механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая

Сцепление

ЯМЗ-184: сухое, однодисковое

Ведущие мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа

Передаточное число главной передачи

8,173

Раздаточная коробка

механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа

0,95 / 1,31

Шины

445/65R22,5

Топливный бак, л 2х250
Максимальная скорость, км/ч 70
Максимальный преодолеваемый подъем авопоездом, % 18
Контрольный расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км 51
Радиус поворота, м 13,5

Седельный тягач КрАЗ Т17.

0ЕХ «Бурлак»

Назначение седельного тягача КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» повышенной проходимости — буксировка тяжелых полуприцепов по дорогам всех категорий и бездорожью. Кабина автомобиля оборудована спальным местом.

По желанию клиента КрАЗ Т17.0ЕХ может комплектоваться предпусковым подогревателем, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа “JOST” или “George Fisher” и дополнительным отопителем кабины.

Лесовозы, седельные тягачи КрАЗ : Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-6446-0000021-02 ( «Бурлак» ) ( T17.OEX )

Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-6446-0000021-02

Колесная формула

6×6

Масса снаряженного автомобиля, кг

10850

передаваемая через шины переднего моста, кг

5950

— передаваемая через шины заднего моста, кг

4900

Масса автомобиля полная, кг

28100

— передаваемая через шины переднего моста, кг

6700

— передаваемая через шины заднего моста, кг

21400

Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

17000

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг

— по всем видам дорог, бездорожью и местности

65000

— по дорогам с твердым покрытием

65000

Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом

ЯМЗ-6581. 10-60, V8

Число цилиндров

8

Рабочий объем, л

14,86

Мощность, кВт (л.с.) при 1900 мин-1

294/400

Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1

1766

Напряжение бортовой сети, В

24

Сцепление — двухдисковое (однодисковое), сухое

Коробка передач — механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Передаточные числа коробки передач

12,24;6,88;4,86;3,5:2,46;1,97;1,39;1,00;0,70

Задний ход

10,04

Главная передача — мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межколесным блокирующим дифференциалом

Передаточное число главной передачи

8,173

Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемы межосевым дифференциалом

Передаточные числа раздаточной коробки

0,95/1,31

Передняя и задняя подвески — зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя — балансирного типа

Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем

Тормозная система — пневматического типа.

Рабочие тормоза — тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками

Стояночные тормоза — трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический

Вспомогательные тормоза — дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов

Шины

445/65R 22.5

Топливный бак, л

2×250 л

Максимальная скорость, км/ч

70

Максимальный преодолеваемый подъем, %

не менее 36

Контрольный расход топлива, л/100 км

50,0

Радиус поворота, м

13,5

С подогревателем

★ КрАЗ Бурлак — краз .. Информация

Пользователи также искали:

автомобиль краз, купить новый краз, новый краз фото, краза, кразы, краз, новый, завода, завод, купить, модельный, купить новый, алюминиевый, автомобильный, кременчугский, автомобиль, фото, кременчугского, автомобильного, бурлак, модельный ряд, краз модельный ряд, краз бурлак, кременчугский автомобильный завод, алюминиевый завод, купить новый краз, автомобиль краз, новый краз фото, красноярский, kraz, кременчугского автомобильного завода, краз «бурлак», краз «бурлак»,

. ..

                                     

Седельные тягачи КрАЗ весь модельный ряд цены и. КРАЗ БУРЛАК. КРАЗ 6446 011 03 свое дело знает. Не самый большой и даже не самый мощный, казалось бы. .. Тягач седельный КрАЗ Т17.0.ЕХ Бурлак. Среди новинок модельного ряда 2009 года – тягач КрАЗ Т17. ЕX Бурлак х, самосвал КрАЗ С18.0 Горняк 6х4 и шасси. .. Тест драйв вездехода Бурлак Алексея Макарова НГС. КрАЗ Т17.0ЕХ Бурлак или КрАЗ 6446 тип 3 украинский тяжелый трехосный седельный тягач, разработанный Кременчугским автомобильным. .. Авто МАЗ Глобал Краз купить, продажа Краз, купить. К КрАЗ К. КрАЗ М16. Х ×6 КрАЗ М19.2R КрАЗ Н12 КрАЗ Н. Х КрАЗ Н22.1 КрАЗ Н23.2 КрАЗ С18 КрАЗ С20 КрАЗ С26 КрАЗ Т17.0ЕХ Бурлак. .. Шоу КрАЗ 2009 новый бескапотный самосвал КрАЗ. КрАЗ 6446 0000084 02. Урал 44202 0511 41, 15. КамаАЗ 44108 24, 3. ТРАКТОРНАЯ ТЕХНИКА. Б 12.6020 ЕН. Б 10МБ.0122 2В4, 21. Бурлак 320 на. .. Компания Техинком предлагает купить седельный тягач КрАЗ. Чуть менее года назад седельный тягач КрАЗ Т17.0ЕХ Бурлак завершил сертификационные испытания на соответствие. .. Седельные тягачи КРАЗ. Три новых КрАЗа Бурлак начнут трудовую вахту на перевалочной базе Белькачи, еще два в составе дорожного управления.. .. КрАЗ Бурлак google-info.org Автомобили. КрАЗ 250 грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом КрАЗ с 1978 по 1992 год. Кузов платформа с. .. Седельные тягачи Краз Уральский Завод Спецтехники. 21, КрАЗ 250 ППУА 1600 200, ППУ, Т541ЕХ89, 4292, 1989, 150.000. Бурлак 400 Т10Б.0122 14. .. Оренбург. выбор моделей Краз для покупки Самосвалы, шасси Краз, Бортовые автомобили Краз, Лесовозы Краз, Седельные тягачи Краз, Прицепы Краз, Спецтехника Краз. ТЯГАЧ СЕДЕЛЬНЫЙ КрАЗ 6446 011 03 T17.0EX Бурлак. Больше, мощнее, брутальней: 5 машин богатырей, которые. КрАЗ 6446 0000021 02 Бурлак. Производитель: КрАЗ Продажа седельного тягача КрАЗ. Седельные тягачи КрАЗ от нашей компании это.. .. Седельные тягачи лесовозы КрАЗ ООО Спецавтотехника. Синдром Гулливера: на внедорожнике Бурлак мы. повозки из детской песочницы, которые именуются Уралами или КрАЗ ами,. .. сила тяги. Nissan Skyline GTR, 278, КАМАЗ 5490, 316. Грузовой авто КРАЗ Бурлак, 294, УРАЛ 63704М, 303. Грузовой автоVOLVO Fh26, 515, Lada Vesta. Седан.. .. Бурлак теперь в серии ГРУЗАВТОИНФО журнал о грузовом. Тросы буксировочные для легковых и грузовых машин. Подбор троса по прочности.. .. К очередному промывочному сезону – новую технику Артель. Тогда левые требовали прекращения загрязнения воздуха в краевом центре со стороны КрАЗа Олега Дерипаски. В 2012 году красноярские. .. КрАЗ это Что такое КрАЗ 250?. по бездорожью 25 тонн по дорогам 40 тонн. Двигатель: ЯМЗ 238ДЕ2, 330 л.с. Резина БЛ 95. Спальное место. 6446 0000021 02 Т17.0 ЕХ Бурлак.. .. Умер общественный активист Роман Бурлак. Тягач седельный КрАЗ Т.0.ЕХ предназначен для буксировки полуприцепов тяжеловозов полной массой до 65 тонн с нагрузкой на ССУ 17 тонн.. .. Все о парке техники Инвестгеосервис. Седельные тягачи лесовозы КрАЗ. Лесовозы, седельные тягачи КрАЗ Автомобиль седельный тягач КрАЗ 6446 0000021 02 Бурлак предназначен. .. Автомобильные буксировочные тросы google-info.org. Каталог седельных тягачей Краз. КрАЗ Т.0ЕХ Бурлак спальник. х6, 17 тн Основным предназначение седельных тягачей КРАЗ Кременчугского. .. КрАЗ. Все седельные тягачи модельного ряда КрАЗ характеристики, отзывы и Это особенная модификация модели 6446 – имя Бурлак ей дано не.

Тягач-тяжеловоз КрАЗ Т17.1ЕХ «Бурлак» экспонировался на «UralComTrans -2011»

Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ», совместно с региональным дилером, приняла участие в 4-й Международной специализированной выставке «Коммерческий транспорт Урала», которая проходила с 12 по 14 апреля в г. Екатеринбург (РФ). «UralComTrans-2011» — крупнейшая региональная специализированная выставка коммерческой техники в Российской Федерации.

Впервые в Уральском федеральном округе был представлен полноприводный седельный тягач КрАЗ Т17.1ЕХ «Бурлак» (6х6) c кабиной со спальным местом. Этот трехосный вездеход предназначен для транспортировки полуприцепов полной массой до 75 тонн, он оснащен мощным 400-сильным ярославским двигателем ЯМЗ-6581.10-06 (Евро 3) с низким удельным расходом топлива, имеет рулевой механизм интегрального типа, седельно-сцепное устройство размерностью 3,5 дюйма. «Бурлак» соответствует международным требованиям по дорожной безопасности – габарит по ширине 2540 мм. Автомобиль уверенно работает в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях в диапазоне температур от — 50° до +55°С.

Важнейшие конкурентные преимущества тягача-тяжеловоза КрАЗ Т17.1ЕХ, при выборе его покупателем для работы в сложных природно-климатических условиях и в условиях полного бездорожья — сочетание высоких технических и эксплуатационных характеристик и привлекательной цены.

Кременчугский тяжеловоз вызвал серьезный интерес у посетителей выставки. Именно «Бурлаку» отдали свое предпочтение представители одной из крупнейших строительных компаний Свердловской области: прямо с выставки седельный тягач КрАЗ Т17.1ЕХ «Бурлак» отправился нести трудовую вахту на север Урала, где будет задействован для перевозки тяжелых негабаритных грузов. В настоящее время КрАЗ Т17.1ЕХ — одно из лучших предложений на рынке трехосных автомобилей-тяжеловозов. С начала года в Российскую Федерацию, в том числе Томскую, Оренбургскую, Свердловскую области, Алтайский и Красноярский край — реализовано более двух десятков седельных тягачей КрАЗ этой модели.

Всего в течение года Торговый дом Компании планирует продать более 100 автомобилей КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак». Их поставят потребителям Урала, Сибири и Дальнего Востока, где автомобили будут использоваться для перевозки специального тяжелого оборудования, в том числе и на новые нефтяные и газовые месторождения.

Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-6446

Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-6446 тип 3 (Т17.0ЕХ) «БУРЛАК» повышенной проходимости предназначен для буксировки тяжелых полуприцепов по дорогам всех категорий и бездорожью.
Передняя и задняя подвески — зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя-балансирного типа.
Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем.
Тормозная система — пневматического типа.
Рабочие тормоза — тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.

схема габаритных размеров тягача седельного КрАЗ-6446 тип 3 (Т17.0ЕХ) 6×6

Тягач седельный КрАЗ 6446 тип 3 (Т17.0ЕХ) — Техническая характеристика

Колесная формула 6×6
Масса снаряженного автомобиля, кг 11 300
Масса автомобиля полная, кг 28 400
Вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17 000
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 70 000
Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом ЯМЗ-6581.10-06
Число цилиндров 8
Мощность, кВт (л.с.) при 1900 мин -1 294 (400)
Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая ЯМЗ-2391
Сцепление — сухое, однодисковое ЯМЗ-184
Передаточное число главной передачи 8,173
Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; передаточные числа 0,95/1,31
Шины 445/65R22,5
Топливный бак, л 2х250
Максимальная скорость, км/ч 70
Максимальный преодолеваемый подъем автопоездом, % 18

Контрольный расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км

51,0
Радиус поворота, м 13,5

КРАЗ Бурлак — цена, стоимость, характеристики

Наверное этот, украинский грузовик не производит такое — же сильное впечатление, как американский Ошкош. Но у этой машины несколько другие задачи и цена ее не так высока. Это мощный, грузоподъемный и с отличной ремонтопригодностью, грузовик. Наверное поэтому он находит покупателей не только в Украине.

Вообще, серийное производство этого КРАЗ началось еще не так давно; — в 2010-ом. Но уже при этом, эти машины используются российскими компаниями в Якутии и других регионах с тяжелыми климатическими условиями. Ведь это как раз тот транспорт, который может привести тяжелое и дорогое оборудование туда, куда другая машина просто не доедет. Эта машина может многое; — она может тащить не только танк, но и лес, оборудование для газовой, нефтедобывающей, или энергетической отрасли. В общем, в такой необъятной и богатой ресурсами стране как Россия, применений для украинского грузовика может быть много. В самой Украине эта машина не редко используется в роли военного тягача. И в этом нет ничего удивительного, ведь она рассчитана тянуть за собой полуприцеп полной массой в 75 тонн. Это тягач который рассчитана на эксплуатацию при температуре от -50-яти до +60-яти градусов и на высоте до 5 000м над уровнем моря. А капотная компоновка сама по себе способствует облегченному обслуживанию и ремонту силовой установки.

Сегодня цена на КРАЗ Бурлак составляет порядка 50 000$. Это стоимость машины без полуприцепа. Но если брать во внимание, что это новая машина, а также учитывать, что это по факту спецтехника, то такой ценник врятли кому то покажется высоким.

Украинский грузовик КРАЗ Бурлак способен преодолевать брод глубиной в 1.5м. Снежный покров глубиной до 60-яти см для такой машины также не проблема. Так как грузы Бурлака могут быть не габаритными, оранжевые мигалки на крыше этого грузовика встречаются довольно часто. Эти маяки оповещают других участников движения, что им не мешало бы подвинуться.

Само седельно — сцепное устройство рассчитано на нагрузку в 17 тонн. При длине машины в 8 200мм, колесная база этого, шестиколесного гиганта, составляет 4 600мм. Огромные колеса обуты в резину размерностью 445/65 R22.5. По фото Вы также можете заметить, что задние колеса здесь односкатные.

Врятли кто — то рассчитывал получить от КРАЗ такой — же уровень комфортабельности, как от каких — то западных грузовиков. Но сиденье водителя здесь имеет пневматическую подушку, что в некоторой мере повышает плавность движения. Здесь хорошая печка, что в условиях работы на севере, переоценить крайне сложно. А так, — простецкая, пластиковая, передняя панель и самый обычный руль с двумя, нижними спицами. Всем понятно, что при создании этой машины, не было задачи создать супер — комфортабельную кабину.

Динамические характеристики КРАЗ Бурлак обусловлены огромным двигателем от ЯМЗ. Речь идет о 14.86 литровом агрегате отвечающем экологическим нормам Евро 3. При мощности в 400 л.с и тяге в 1766, такой грузовик способен разогнаться до 75-яти км в час. И кстати, максимальная тяга здесь доступна в диапазоне от 1 100 до 1300 оборотов.

Конечно максимальная скорость для такой машины не слишком важна. Но и при стабильной скорости движения в 60км, расход топлива составляет 51л. Что хоть и не особо много для спецтехники, но может повергнуть в шок водителя обычной легковушки. Общая вместимость двух, топливных баков составляет 500л.

И на самом деле, запас топлива для подобной техники весьма важен, ведь в условиях бездорожья, да еще и при загрузке, расход может существенно увеличится. А ведь подобная техника может перевозить грузы на сотни килломтеров в самых тяжелых условиях. Так что, простота ремонта здесь не менее важна, чем отличная проходимость. Любому понятно, что на холоде куда проще поднять капот, чем подымать целиком кабину. Что если у машины сорвало топливный, или вакуумный шланг, а на улице метель, при чем вокруг, за сотню килломтеров никого нет? — это важный момент, ведь водитель должен быстро устранить проблему, залезть обратно в кабину, чтобы просто не замерзнуть и ехать туда, где его ждут вместе с грузом.

Шоу «КрАЗ-2009» новый бескапотный самосвал КрАЗ – Основные средства

Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» традиционно провела 28 июня в Кременчуге пятое Автошоу «КрАЗ-2009». В его рамках была организована экспозиция серийных автомобилей производства Кременчугского автозавода, автомобилей со специальными надстройками, которые устанавливают на шасси КрАЗ другие предприятия, ретро-автомобилей и шоу-стопера КрАЗ-«Krazy».

«Звездой» показа стал новый перспективный самосвал КрАЗ-С20.0 (6х4) грузоподъемностью (г/п) 20 т компоновочной схемы «кабина над двигателем». Новая каркасно-панельная кабина – оригинальная разработка конструкторов завода. Самосвал оснащен двигателем ЯМЗ-6501.10 (Euro 3), однодисковым сцеплением MFZ 430 и коробкой передач 9JS200ТА. У самосвала новая конструкция балансирной подвески задних колес, новая передняя ось, рулевой интегральный механизм и целый ряд других конструктивных изменений, ранее не применявшихся на автомобилях КрАЗ. В новой кабине высокая эргономика рабочего места водителя. Новая панель приборов рассчитана под установку различных двигателей, включая V-образные, и адаптирована под установку рулевого управления справа. Появление на площади нового бескапотного самосвала сразу по окончании пресс-конференции произвело фурор. Его торжественное шествие сопровождали аплодисменты и одобрительные возгласы гостей, а многочисленные журналисты из разных стран СНГ без устали фотографировали.

Среди новинок модельного ряда 2009 года – тягач КрАЗ-Т17.0ЕX «Бурлак» (6х6), самосвал КрАЗ-С18.0 «Горняк» (6х4) и шасси КрАЗ-Н30.0 ЕХ (8х6).

Новый седельный тягач КрАЗ-Т17.0ЕX «Бурлак» укомплектован 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-6581.10-06 (Euro 3) мощностью 400 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2391, значительно улучшающими тяговые характеристики автомобиля. Автомобиль может транспортировать груз массой 65 т на полуприцепе с максимальной нагрузкой на седло 17 т. Вместо механического применен рулевой механизм интегрального типа со встроенным гидроусилителем, что снижает усилие на рулевом колесе до 8 кгс.

Самосвал КрАЗ-С18.0 «Горняк» – глубокая модернизация КрАЗ-65055, его оснастили мощным 6-цилиндровым двигателем Cummins ISLe 375 30 (Euro 3) и 9-ступенчатой КП 9JS150ТА-В с ползучей передачей, за счет чего значительно улучшены тяговые характеристики автомобиля при работе в тяжелых условиях. Задняя подвеска также модернизирована: без оси балансира, усилена 4-я поперечина рамы, что позволило поднять г/п с 15 до 18 т за счет увеличения нагрузки на заднюю тележку и повысить надежность автомобиля. Объем платформы с удлиненным козырьком 12 м3, усилены ее днище и боковины.

Новое мощное шасси КрАЗ-Н30.0ЕХ (8х6) г/п 30 т оснащено 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-6581.10-06 (Euro 3) мощностью 400 л.с., однодисковым сцеплением ЯМЗ-184 и КП ЯМЗ-2391 с ползучей передачей, что также повышает тягово-динамические характеристики автомобиля. У шасси 1-я и 4-я управляемые оси и 1-я, 2-я и 3-я оси ведущие. Монтажная длина рамы увеличена на 1740 мм за счет добавления за тележкой управляемой оси. Рулевой механизм интегрального типа вместо механического позволяет снизить усилие на рулевом колесе до 10 кгс, что значительно уменьшает утомляемость водителя.

Для привлечения покупателей, прежде всего с невысоким бюджетом, разработан так называемый бюджетный автомобиль КрАЗ-65055-038-02, цена которого при сохранении всех качеств наиболее популярной модели самосвала КрАЗ-65055-054-02 за счет оптимизации конструкции ниже.

Показали также самосвал КрАЗ-65055 (6х4) г/п 18 т с глубоким уровнем модернизации кабины, с улучшенной шумоизоляцией, новой панелью приборов, сиденьем с подогревом и пневморегулировкой, рулевой колонкой, регулируемой по высоте. Самосвал укомплектован дизелем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. с турбонаддувом.

Среди серийных образцов на выставке представили самосвал КрАЗ-65032-064-02 (16 куб.м), вездеход КрАЗ-w6322-016-02 «Солдат», КрАЗ-64372-044-02 (050-02), КрАЗ-6233М6, автобетоносмеситель КрАЗ-6233Р4 (7 м3), КрАЗ-65053 бортовой с гидроманипулятором и пожарный автомобиль КрАЗ-5233Н2 (АЦ-40).

Русал завершил переход на плавильный завод

(Размещено 31.07.20)

РУСАЛ, ведущий мировой производитель алюминия, объявил, что его Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) завершил переход на технологию EcoSoderberg.

Недавно завершенный проект модернизации плавильного завода включал модификацию в общей сложности 1954 восстановительных ячеек для использования процесса EcoSoderberg. Только на этом этапе экологической модернизации в проект было инвестировано 74 млн долларов США.Всего с 2004 по 2019 год КрАЗ направил на реализацию различных модернизационных проектов более 390 миллионов долларов.

Процесс EcoSoderberg разработан Инженерно-технологическим центром РУСАЛа. Также он вошел в Реестр наилучших доступных технологий в производстве алюминия, утвержденный Росстандартом. Эксперты пришли к выводу, что процесс EcoSoderberg на сегодняшний день является одним из самых эффективных и экологически безопасных производственных процессов в алюминиевой промышленности.

В процессе EcoSoderberg используется улучшенная конструкция системы удаления выхлопных газов, которая обеспечивает высокую степень герметичности, а также оптимизированное анодное покрытие? сочинение. Это приводит к значительному сокращению выбросов, особенно смолистых материалов. В течение 2011–2020 годов второй этап экологической модернизации КрАЗа позволил комбинату снизить общие выбросы на 13,7%, а выбросы гидрофтора — на 30%.

Председатель правительства Красноярского края Юрий Лапшин и министр экологии и рационального использования ресурсов Павел Корчашкин посетили металлургический завод после перехода на новый экологически безопасный процесс.

«Внедрение процесса EcoSoderberg — ключевая часть программы модернизации компании. В настоящее время, помимо КрАЗа, процесс внедряется на других заводах РУСАЛа, таких как БрАЗ, ИркАЗ, НкАЗ и ВгАЗ. В общей сложности мы планируем установить 400 восстановительных ячеек на пяти плавильных заводах, чтобы перейти на новый процесс в этом году. Новая система очистки газа улучшила герметичность ячеек, что позволяет эффективно улавливать более 99% фторидов, 99,5% бенз (а) пирена и не менее 96.5% оксида серы. Следующим этапом наших работ по модернизации будет установка ячеек восстановления инертных анодов », — отметил генеральный директор РУСАЛа Евгений Никитин.

Комплексная экологическая программа на КрАЗе стартовала в 2004 году и состояла из двух этапов. Первый этап был сосредоточен на здании плавильного завода и включал в себя ввод в эксплуатацию новых систем очистки газа, установку автоматизированной системы управления производственным процессом и внедрение процесса сухого анода. На втором этапе были внедрены наилучшие доступные технологии, в том числе модификация восстановительных ячеек КрАЗ для использования процесса EcoSoderberg.

В результате 16-летней экологической программы общие выбросы комбината сократились на 38%, а выбросы фторидов — на 76%. Сегодня выбросы комбината, попадающие в атмосферу города, в 4,5 раза меньше, чем в 1980 году.

РУСАЛ — лидер мировой алюминиевой отрасли. В 2019 году на долю Компании приходилось около 5,9% мирового производства алюминия и 6,3% производства глинозема.

Пять дней в грязи с военной техникой

ДЖЕЙМС ЛИПМАН

В течение пяти дней каждого июля около 100 000 людей, интересующихся боевыми машинами, собираются на старой хмелевой ферме на юго-востоке Англии.В зависимости от погоды, это либо грязное болото, либо клубящаяся пыль. Полчища джипов, лендроверов и небольших бронированных машин-разведчиков проносятся мимо чудовищных танков, которые с лязгом выбрасывают илистые комья повсюду. Целый день все взрывается, клубится дым, и пулеметы вышибают стремительный дум! -Дум! -Дум! , дребезжащая грудина.

Куда ни глянь, люди в странной форме. Колонны немецких Schutzstaffel , устрашающих СС, проходят мимо британских Томми, занимающих «траншеи» на «Сомме», в то время как морские пехотинцы катятся в мешках с песком с нагорья Вьетнама, около 1968 года. Очереди длинные: за рулетами из сосисок за 5 долларов и за посредственной рыбой с жареным картофелем. Ночью горит костер и все пьют, ребята из Нам в имитации построенной ими сайгонской ловушки для добычи под названием Juicy Luicy’s.

Ежегодная выставка «Война и мир» — это не праздник Толстого, как вы уже догадались.

После 30 лет работы, теперь с собственной радиостанцией и ежедневной газетой, он стал крупнейшим и наиболее важным фестивалем в мире для коллекционеров военной техники и принадлежностей.По сути, это Pebble Beach Concours d’Elegance в цвете хаки, за исключением того, что здесь вы не теряете очки за такие мелочи, как урон базукой.

Реплика британского танка MK IV времен Первой мировой войны в масштабе 3/4 использует дизельный двигатель Ford Transit.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН

Если предположить, что этому не предшествуют два месяца непрерывных дождей, которые превратили юго-восток Англии в шоколадный пудинг, War & Peace обычно привлекает около 5000 автомобилей. Количество участников в этом году сократилось до 3000, что примерно в 15 раз больше, чем в Пеббл-Бич.Шоу процветает в основном из-за странного несоответствия в английском законодательстве: вы не можете владеть кольтом .45, но вы можете иметь 15-тонный гусеничный и бронированный танк. На него можно повесить номерной знак, украсить свастикой и при желании отвезти в супермаркет. Или через супермаркет, если вы не осторожны. Пистолеты должны быть отключены.

Многие участники «Войны и мира» спускаются по узким улочкам, ведущим к кольцевой развязке Белтринга, примерно в часе езды к юго-востоку от Лондона, на собственных колесах или гусеницах с резиновыми покрытиями или, в случае тяжелых грузов, в длинной очереди из — грузовые автомобили, водители которых берут около 600 долларов за поездку в оба конца за местный самовывоз и доставку.Часто владельцы танков предпочитают отправлять корабли, даже если они живут поблизости, и один из них отмечает, что, хотя его легкий разведывательный танк Alvis Scorpion массой 18000 фунтов проехал мимо автомобилей на лондонской трассе M25, «это все равно, что управлять трактором Caterpillar с завязанными глазами».

После того, как зрители припарковались на каком-то дальнем пастбище и раскошелились на 31 доллар за дневной билет (дешевле купить заранее), кто-то вручает им глянцевую программу с почасовым списком событий. Когда я приехал, что-то под названием «В ад и обратно» только начиналось на «арене», огороженном забором поле с земляным валом для толпы.Рекламный ролик был дразнящим: «В своем продвижении через Францию ​​горстка солдат 29-й пехотной роты пытается захватить то, что сначала кажется заброшенной маленькой деревушкой, сдерживающей наступление через французскую сельскую местность — мало они знали, что у них есть наткнулся на немецкую цитадель ».

Собрав все до последней капли сдержанности, я поспешил мимо церемонии, посвященной 60-летию Daimler Ferret, демонстрации пожарных машин бывших ВВС Великобритании, парка автомобилей, использованных в кампании на Фолклендских островах, и будки, торгующей деактивированными воздушными транспортными средствами. — ракеты воздух и взяли курс на арену.

Пестрый состав различных армий НАТО выходит на арену сражений.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН

Когда я прибыл, три немецких танка, орудия гремели пиротехническими вспышками, пытались быстро маневрировать с фланга влево, в то время как 68-летний танк M4 Sherman армии США и M5 Stuart проезжали через середину арены. Французская деревушка », искусственный набор в голливудском стиле, сделанный из фанеры и размером два на четыре. Войска буйствовали и бешено стреляли, в то время как американский полугусеничный ход лег, прикрывая огонь глухим стуком.50-го калибра.

Падали только немцы, потому что их машины один за другим опускали дым. В конце был крик и рукопашная драка, а затем убегающие фрицы получили выстрел в спину. Когда толпа улюлюкала, мертвые встали, хлопали в ладоши, махали рукой и уходили с поля.

«Это просто большой смех», — сказал румяный Джон Филлипс из соседнего Чатема, вынимая брюхо средних лет из своей черной шерстяной туники танкового лера СС, теперь покрытой грязью и поддельной кровью. «Иногда они говорят:« Пусть немцы победят ». Но они никогда не позволяют нам победить».

В отличие от реальной войны, как мне сказали, битвы на арене тщательно спланированы заранее, в основном, чтобы никто не стоял слишком близко к взрыву и не бежал перед едущим танком. Организаторы шоу платят за доставку действительно важных транспортных средств и предоставляют старинное оружие и манекены боеприпасов. Главный оружейник Пол Долби сказал мне, что он закладывает в бюджет 80 000 патронов различных калибров на неделю. Один патрон .50 калибра стоит 5 долларов.50.

Время от времени мчась обратно на арену, чтобы проверить события под названием «Convoy Action Афганистан», «Военные странности» и «Танки в игре», я бродил по болотистым полям кемпингов в течение следующих нескольких дней, очарованный шоу. зверинец механических (и человеческих) странностей. Самые интересные машины предназначены для решения одной узкой тактической задачи. Есть машины для лазания, плавания, буксировки, вспашки, мощения, разведки, связи, наведения мостов, наблюдения с помощью радара и стрельбы из 7.62-мм ружейный снаряд до 155-мм воронки.

Были САУ, БТР, БРДМ, CVRW, CCKW и Sd.Kfz. Моя программа показала, что для участия в выставке было зарегистрировано более 500 MB, GPW, M201 и M38 — в основном оригинальный джип времен Второй мировой войны и его преемники. Зоологически настроенные британцы дали своим автомобилям лучшие имена: Humber Pig, Leyland Hippo, Daimler Dingo и GM-Canada Otter. Austin Champ был отвратительно упрямым ответом Англии на джип, и ему предшествовал грозный по имени Уолсли Мадларк.Как, должно быть, трепетали русские.

The Ferret — спортивный ловец пышек шоу. Это компактный, аккуратный бронированный разведчик массой 10 000 фунтов с миниатюрной пулеметной башней, шестицилиндровым двигателем Rolls-Royce, установленным на миделе, который вращает параллельные карданные валы, приводящие в движение левое и правое колеса отдельно, и запасное колесо, аккуратно прикрепленное к одной стороне тела. Хорьки использовались для борьбы с резней в Северной Ирландии и до сих пор патрулируют в странах третьего мира. Производство закончилось в 1971 году, но сегодня ни один африканский переворот не обходится без него.Вы заплатите от 10 до 12 тысяч долларов за приличного водителя.

Тимоти Рендалл, местный житель Истборна, показал мне свою машину, которую он недавно перекрасил роликами. Водитель сидит в вызывающем клаустрофобию стальном монококовом корпусе с тремя маленькими герметичными порталами, через которые можно видеть, и большим рулевым колесом, наклоненным вниз к его промежности. Поскольку отступление обычно происходит в большей поспешности, чем движение вперед, пятиступенчатая коробка передач с предварительным селектором полностью работает как в прямом, так и в обратном направлении. Вы ведете его руками в 11 и 1 час, осознанно, потому что хорек — даже с открытыми порталами — заставляет Lamborghini Aventador ощущаться как аквариум.

Бригада из двух человек делит интимную камеру с двигателем и трансмиссией, так что это шумная игрушка. Конструкция с выдвинутой вперед кабиной, хотя и довольно красивая, «типична для британцев», — говорит Рендалл. «Знаешь, пролезай. Делай и чини.

Осторожно шагая по грязи перед лагерем Panzer Lehr, меня приглашают на партию шнапса. По поводу давления в шинах бомбардировщика Lancaster ведутся ожесточенные споры. «Я вам скажу, это было 45 фунтов на квадратный дюйм», — говорит Саймон Голдсмит.к.а. «Зигмунд», также известный как «Дикхед», почтальон из Кента, который играет на арене танкового стрелка. «Он сосчитал все тяжелые бомбы, которые они несли». Остальные издеваются.

Филлипс — главарь, один из старых рук шоу, который знает всех. Профессиональный сварщик, он использовал свои навыки несколько лет назад, чтобы превратить британский FV432 1960-х годов — обычный бронетранспортер, который вы можете купить в хорошем состоянии примерно за 15 000 долларов — в достойную копию стоимостью в миллион долларов (если вы сможете ее найти ) Вторая мировая война немецкая Sturmgeschütz III мобильная пушка. У него не было чертежей, поэтому Филлипс купил набор пластиковых моделей Tamiya, снял мерки и начал резать металл.

Людям настолько понравились результаты, что они поручили ему построить больше копий Третьего рейха. На шоу присутствуют только два настоящих, но не запущенных, немецких танка, блицкриг Филипса — это самое близкое, что толпа сможет увидеть в движении гитлеровского вермахта.

С тех пор, как несколько лет назад BBC выпустила документальный фильм о «нацистах в Кенте», в котором использовались скрытые камеры, чтобы обнаружить нескольких реконструкторов, которые не обязательно притворялись, те, кто играет немцев, пугливо разговаривают с журналистами.Настоящие немцы могут быть арестованы дома за ношение регалий Третьего Рейха, но британцы считают это частью своей культурной одержимости историей.

«Мы не нацисты, мы семейные люди из Кента», — говорит Филлипс. «Кто-то должен сыграть плохого парня».

Весь переодевательный аспект шоу кажется мне колонией нудистов наоборот: вместо того, чтобы раздеваться, в течение пяти дней люди надевают все, что хотят, не опасаясь осуждения. На самом деле реконструкция битвы на арене больше напоминает фильмы, чем реальные события, и в своей постановке больше обязана Стивену Спилбергу, чем Паттону или Роммелю.

Также кажется случайным, что во время шоу Олимпийские игры должны были начаться в 30 милях от отеля. Древние Олимпийские игры начинались как борьба, как и спорт. В современной перезагрузке старые войны забываются, но остаются копья и шесты для прыжков. «Реальность войны — это смерть, болезни, голод, ампутации», — говорит Филлипс. «Никто не хочет пережить это заново».

В течение многих лет лучшее место для поиска старинных военных машин было на свалках металлолома, куда они были брошены, когда мировые армии потеряли к ним интерес.Фермеры, металлисты, такие как Филлипс, и другие, которые зарабатывают на жизнь, пачкая ногти, первыми начали их спасать и восстанавливать.

Только недавно цены на торговых сайтах, таких как www. milweb.net, резко выросли, особенно в отношении оборудования времен Второй мировой войны, которое находится на вершине пищевой цепочки коллекционера. В то время как приличный, работающий Sherman мог стоить 25000 долларов десять лет назад, американский M36 1944 года, гусеничный истребитель танков, который был ответом Америки немецкому тигру, был продан за два дня до шоу за 242000 долларов.«Я купил в нужное время» — частый рефрен, который можно услышать на шоу.

Когда я осматривал полевую машину скорой помощи Dodge WC54 1943 года, гигантская тень внезапно заслонила дневной свет. Я обернулся и увидел что-то вроде угольной баржи на реке Миссисипи, полквартала в длину и трех этажей, катящуюся на шинах шириной с Smart Fortwo. Пройдя по колено его гусениц, я добрался до кемпинга, заполненного машинами из страны гигантов. Один человек, назвавший себя «просто маслянистой тряпкой», представил меня Луи Парслоу, который сам был чем-то вроде гиганта ростом 6 футов 6 дюймов, с бородой викинга и светлыми волосами в хвосте.

«Мне нравятся необычные вещи, и они, как правило, большие», — сказал он. Лесник по профессии, Парсло владеет «баржей», на самом деле EWK-Gillois, 31-тонной мобильной амфибийной мостовой установкой, построенной немцами для французской армии в конце 1950-х годов. При длине около 40 футов и ширине 10,5 футов и с тем, что выглядит как огромный подвесной лодочный мотор в носу, он требует специального разрешения для вождения в Англии, где проселочные дороги делают Ford Focus тучным.

Рядом с Gillois находился русский КрАЗ-225 Парслоу, который выглядит как пикап 1930-х годов, увеличенный в три раза, плюс его МАЗ-537, истинная икона холодной войны.Полвека назад русские построили МАЗ с двигателем 8×8 с ошеломляющей буксировкой в ​​75 тонн, чтобы доставлять танки и ракеты на скорости 35 миль в час в отдаленные уголки Советской империи. Десятки людей маршировали по Красной площади каждый Первомай и появлялись в виде черных меток на шпионских фотографиях U2, вызывая ночной пот у последующих жителей Белого дома.

Парсло купил его, без руководства пользователя, в компании, которая контрабандой вывозила его в качестве деталей для машин из бывшего Восточного блока, где в настоящее время «много пьют водку и делают сделки за столами», чтобы доставить ценные автомобили с заброшенных военных баз.

После возни с неисправным генератором на 38,9-литровом дизельном двигателе V-12, установленном примерно в 30 см позади водителя, он предложил мне прокатиться. Кабина МАЗа достаточно широка, чтобы вместить пять человек в поперечнике, а на горизонтальном рулевом колесе было выгравировано кириллицей с именем «София», без сомнения, женой или подругой последнего призывника Красной Армии, которая водила его в бабушке. Шум двигателя был таким же эпическим, насколько токсичным был синий туман из его боковых стволов.

Но все в лагере смотрели, как мы проезжаем мимо, в шести футах от земли, тихий Парсло время от времени махал рукой, управляя самой большой палкой в ​​шоу больших палок.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Автокран — Французский перевод — Linguee

Был al so a автокран o n bo ard.

ssopfund.gc.ca

Или в наличии

[…] galemen t un ch ari ot grue m otoris b or .

ssopfund.gc.ca

Опыт эксплуатации автокрана HI A B автокран i s a n.

ittwww.около

Une exprience

[…] de con du ite d’un camion pour vu d ‘u n qui me nent HIAB est un

ittwww. ca

9 декабря 2008 г. компания CCG сняла бочки с маслом, хранившимся на

. […] палубы, включая гидравлическое масло от т ч е автокран .

ssopfund.gc.ca

9 декабря 2008 г., GCC и enlev les fts

[…] d’hydrocarbures et l’huile hydrauliq ue du chari ot grue .

ssopfund.gc.ca

RTB можно установить на любой подъемник

[…] устройство (более he a d кран , автокран , g ant r y кран e tc .) посредством […]

подвеска хомут или крюк или цепь.

andrin.fr

Les RTB s’installent sur tout

[…] engin de levage (p на t roulant , grue, порт iq ue ‘). par l’intermdiaire […]

подвеска

[…]

soit un crochet, soit une chane.

andrin.fr

Я не был там из-за

[…] на работу, cf t h e автокран i n f ront of the […]

корп.

busaroundglobe.com

Je ne la visitais pas pour

[…] причина де т ra vaux, cf . la grue de va nt l di fi ce.

busaroundglobe.com

Автокран s a fe эксперт по вождению (Программа по […]

запрос)

aegide-international.fr

Evaluateur de c onduc teu r d e Grue ( Nous con sult er pour […]

ле программа)

aegide-international.fr

Колонна массой 85 т была загружена с баржи на мостик котла 2 x 200 t o f автокран b y m eans тандема подъемник в гавани Саарлуис-Диллинген на реке Саар.

steil-kranarbeiten.de

Ce sont 2 autogrues 2 x 200 t qui ont ralis en levage tandem dans le port sarrois de Saarlouis-Dillingen le charge d’une colne lourde de 85 t depuis la pniche vers une remorque porte-engins.

steil-kranarbeiten.de

Возможна установка ВМ на любой подъемник

[…] устройство (более he a d кран , автокран , g ant r y кран e tc .).

andrin.fr

Les VM s’installent sur

[…] tout engin de levage (p на t roulan t, grue, p orti qu e ‘).

andrin.fr

Оборудование было введено через внешний

[…] пешеходный мост usi ng a автокран e q ui pped с вилочным погрузчиком […]

рука и возможность размещения

[…]

материала на высоте более 12 метров.

entrepose-echafaudages.fr

Le matriel a tachemin par une Passerelle

[…] extrieure l ‘ ai de d’ un camion grue qu ip d’un b ras lvateur […]

pouvant dposer le matriel plus de 12 mtres de hauteur.

entrepose-echafaudages.пт

Информационная доска и сборка такой

[…] информационная панель и ПО RT a l автокран

v3.espacenet.com

Panneau d’Affichage et Assemblage d’un tel Panneau

[…] d’affi ch age e t d ‘un e grue-p ort ai l

v3.espacenet.com

Незаменим на каждые

[…] рабочая площадь, сот с o f кран , автокран a n d гондола уже [. ..]

оснащен стабилизаторами Stabpads.

stabline.com

Незаменимые для использования в дороге, des

[…] centa в es d e grues, nacel les , camions-g rues s ont d j quips […]

патины стабилизаторов STABpads.

stabline.com

МАШИНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ПАРК: 11 автомашин

[…]

в том числе легковые, грузовые с и без

[…] кран, FIAT 130 wi t h кран , грузовик l a dd er, экскаваторы, […]

Ковш механический болгарский с зубчатым колесом.

addante.it

PARC АВТОМОБИЛИ И ДВИГАТЕЛИ: 11 легковых автомобилей, Camion

[…] sans et ave c grues, FIAT 130 ave c grue, che ll e mcanique, […]

экскаваторов, pelle mcanique, fraiseuse roue dente.

addante.it

Вы можете выбрать коллекцию, доставленную на

. […] сайт, доставка wi t h автокран

stiegler-natursteine.de

Vous avez le choix entre l’enlvement sur Place, la livraison sur chantier ou

[…] la li vr aison av ec camion-grue .

stiegler-natursteine.de

На сборку

у нашей команды уходит как минимум один день. […] дом с помощью из а автокран .

gabeloghomes.ch

Il nous faudra un jour notre quipe pour remonter la

[…] maison lai de du n camion grue .

gabeloghomes.ch

Общие- нас e d автокраны a r e грузовик m кран , p или t ab l e автокран , 9011 y ra c автокран , p ick u p автокран

longjimachinery. com

Nous Fournissons Principa le ment camion pompe b ton, chariot lvateur …

longjimachinery.fr

Мужчины болтались вокруг ржавого, масличного ки n g автокранов , a и работали группами, чтобы собрать верблюдов и держать их готовыми к подъемным кранам который поднял их высоко в воздух, а затем почти так же быстро опустил на корабли.

comfec-cefcom.forces.gc.ca

Les hommes se tenaient autour de chariot s rouills e t qui perdaient de l’huile et travaillaient en groupes pour rassembler les chameaux et les prparer pour les grues, qui les levaient haut dans les airs et, presque aussi rapide , les faisaient Descentre dans les navires.

comfec-cefcom.forces.gc.ca

Настоящий хит продаж среди крановой автотехники КрАЗ

. […] товарный знак. Th i s автокран o n c шасси КрАЗ-65053 […]

обладает уникальными техническими возможностями

[…]

— грузоподъемность на подвесных опорах 28 тонн при высоте подъема крюка 21,5 м. Эта модель отличается высокой степенью надежности кранового оборудования, простотой обслуживания, высокой скоростью работы и отличным обзором.

автокраз.com.ua

Шасси КрАЗ-65053 Cette grue monte sur le chssis

[…]

возможности уникальные методы — la

[…] емкость c harge de grue cal e su r verins […]

est de 28 t, la hauteur sous crochet est

[…]

de 21,5 м. Ce modle se distingue par un haut degr de fiabilit de l’quipement, une simplicit d’entretien, une haute vitesse des oprations et d’une visibilit excellente.

autokraz.com.ua

Вы хотите, чтобы это было сделано с ut a автокран a n d предпочтительно только водителем грузовика или с [. ..]

максимум помощи другого человека.

hetek.de

Cette opration doit tre ralise de

[…] Manire auto no me p ar u ne grue su r pn eus et ce, autant que possible par le behavior eu r du eu r du 901 seul o u avec […]

Максимальная помощь двух человек.

hetek.de

Grue / S ho r e кран C a mi on grue / Bo o away m 90-se111 грузовик около

Grue / S hore c ran e Camion grue / Boom tr uck

greatlakes-seaway.около

F310AXP оснащен системой FX800 Evolution, которая с помощью электроники управляет условиями загрузки крана, гидравлическим и ручным выдвижением и лебедкой, управляя подъемным моментом и

[…]

с возможностью активации различных рабочих секторов в зависимости от стабильности

[…] условия t h e грузовик / кран u n it .

fassi.com

La F310AXP is dote du systme FX800 Evolution, qui contrle lectroniquement les conditions de chargement de la grue, des rallonges hydrauliques manuelles et du treuil, en grant le moment de levage, avec la

[…]

Возможности активации различных функций безопасности

[…] stabi li t de l ‘ uni t camion / grue .

fassi.com

Примеры названий: bo o m автокран o p er ator, bridge […]

крановщик, крановщик-подъемник, машинист строительного крана,

[…]

крановщик, машинист драглайнового крана, машинист козлового крана, машинист подъемника (кроме подземных горных работ), машинист автокрана, машинист башенного крана, машинист тракторного крана

csc-ca. org

Примеры титров: oprateur de

[…] grue flc he s ur camion, o pra teur d e pont […]

roulant, oprateur de grue hissable, grutier

[…]

de chantier, conducteur de pelle benne tranante, oprateur de grue portique, oprateur de palan (sauf aux fins de l’exploitation minire souterraine), conducteur de grue mobile, oprateur de grue-tour, oprateur de chariot-grue.

csc-ca.org

Презентация

[…] первого alumi ni u m автокран , d es особо воспламеняется […]

для кровельщиков

boecker-group.com

Презентация de la p rem i re grue su r camion pa rtic uli re ment pour […]

les couvreurs

boecker-group.com

Подъемные устройства (например, вилка- li f t грузовик , кран , кран d e , шкив 901, vile 901..] Стропы

и т. Д.) Должны быть достаточно прочными и

[…]

могут использовать только уполномоченные лица.

lowara.pt

Les auxiliaires de levage

[…] (например, char io t lvateur, grue , sy st me de grue , pa la n, filin […]

d’lingue и др.

fr.lowara.net

Ser vi c e Автокран

team-twg.com

Grue De D panneuse

team-twg.com

Пропуск люка

для

[…] телескопический погрузчик sta ck e r автокран e t c , прочный, легкий [. ..]

вес для многих применений

owensplant.com

saut e trapp e p наш camion-grue t l esc opiqu e gerbeur […]

et c, rsistant et lger pour de nombreuses utilisations

owensplant.com

Автокран

longjimachinery.com

Camions grues

longjimachinery.fr

В меньших масштабах Компания планирует заменить устаревшие и высокие

[…]

СТО,

[…] добавление восьми тонн на n e автокран a n d модернизация критических […]

инвентарь запчастей.

rti.ca

plus petite chelle, la Compagnie prvoit remplacer les vhicules de service qui sont

[…]

dsuets et ncessitent beaucoup

[…] d’entretie n, ajou ter un e grue s ur camion d e h uit t on nes et […]

amliorer l’inventaire des pices de rechange essentielles.

rti.ca

Для выполнения операции разгрузки используйте только квалифицированный и обученный персонал ne l ( грузовик a n d кран o er ators и т. Д.), А также подходящее подъемное оборудование для веса установки […]

или его части.

larius.org

Утилизатор для заливки воды

[…] pers on nel spcialis et co mptent (conducteurs de chariots, grutiers etc.) et un moyen de levage надлежащий d’une porte adapte au poids de l’emballage, et respecter tout es les normes […]

de scurit.

larius.org

Минутку.

..

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Строительство флота за железную цену: endlesssky

Да, да, я знаю, слишком драматичный отзыв в GoT, но, поскольку серия скоро завершится, я не смог устоять.

Этот пост представляет собой обновление 2019 года для моего предыдущего поста «Как получить флот за час» — https://www.reddit.com/r/endlesssky/comments/690jk7/how_to_have_a_fleet_in_an_hour/

Основы вообще этапы укупорки кораблей

  1. Флагман — максимально расчистите койки, купите достаточно ручного оружия, атомные двигатели, приличную защиту. НЕТ наступательного корабельного оружия

  2. Эскорт — замените все оружие тяжелыми лазерными турелями / орудиями. Поднимите щиты и аккумулятор.Атомика полезна, если вы можете себе ее позволить. Как только вы столкнетесь с кораблями, которые активно используют ракеты, добавьте защитные турели.

  3. Не беспокойтесь о зарплате экипажа; в игре нет штрафа за невыплату зарплаты вашей команде. Если вы хорошо разбираетесь в кораблях, игра позаботится о том, чтобы им платили каждый раз, когда вы взлетаете с планеты.

  4. Пиратские миссии Bounty станут доступны, когда вы достигнете 5-го боевого уровня. Это идеальные призовые миссии; Вы получаете приз без постороннего вмешательства.Есть области, где вы можете сосредоточиться на них в дружественном пространстве, так что вам также не придется беспокоиться о диких пиратах. Район Краз — Борн — мое любимое место охоты.

  5. Как только вы сможете, модернизируйте свое ручное оружие с лазерных винтовок до осколочных гранат. Они доступны только на пиратских планетах и ​​в одной дружественной системе на юге. Нервно-паралитический газ не стоит штрафов, если только вы не собираетесь делать что-то особенное и непристойное.

Пошаговый план

Купите Star Barge, следуйте вводным миссиям вместе с Джеймсом.В Гестии купите дополнение нарядов и койку, чтобы у вас было семь коек. Купите семь лазерных винтовок, наймите команду и отправляйтесь в космос Syndicate, особенно в систему Alnair на юго-западе.

Здесь часто встречаются пиратские корабли-перехватчики. С ними нельзя бороться, но синдикат будет. Обычно синдикат уничтожает пиратов, но довольно скоро будет расширенный конфликт, и некоторые пираты останутся инвалидами. ВНЕЗАПНО АТАКОВАТЬ! Садитесь на этих ублюдков — ваша команда из семи человек обычно одолевает 6 или меньше пиратов.Если вам это удастся, бросайтесь к следующей системе, получите этот приз и БУМ — вы получили свой первый приз (и сопровождение).

Если вы только что получили Осу / Воробья / Ярость, отнесите их Маркабу и продайте. Ястребов можно оставить, и вы можете попробовать превратить их в авианосец ниже, но они не идеальны. У них могут быть атомные двигатели и тяжелые лазеры, так что следите за ними.

Что вам действительно нужно, так это Quicksilver или Headhunter. У вас гораздо больше шансов получить Quicksilver, поэтому, когда вы это сделаете, отнесите его в Markab, продайте свою баржу и превратите свою Quicksilver в заблокированный военный транспортер.Бросьте оружие — это важно, потому что это делает вас менее уязвимым для атак. 18 коек — идеальный вариант; больше, и вы жертвуете системами, которые вам нужны. Купите достаточно лазерных винтовок, не забудьте нанять команду и возвращайтесь в район Альнайра.

Соберите Ртуть и Охотников за головами, продайте остальное. Следите за атомными двигателями в том, что вы продаете, и за тяжелыми лазерами. Поместите их в свой новый эскорт. Каждый раз, когда вы получаете новый захват, приземляйте его, повторно нанимайте и отправляйтесь снова. Я держу своих эскортов близко, пока у меня не наберется 5 или больше, а затем я начинаю использовать их, чтобы атаковать и выводить из строя других.

Получение охотника за головами меняет правила игры; как только вы сможете ввести в них атомы, они станут сверхбыстрыми / маневренными, и вы сможете разместить в них до 24 коек, что дает вам возможность начинать улавливать средние корабли, такие как Manta, Splinter или Firebird. Возможно, вам повезет с Quicksilver и медиумами, но Headhunter намного лучше. Я даже куплю торговца HH, если на получение пиратского уходит слишком много времени (вы знаете, я не законно добрый в этой игре!). Если вы уже ограничили достаточное количество пиратов, вы можете уйти с торговцем или два.

За это время вам захочется совершить несколько поездок в Альфард, чтобы усилить свой эскорт тяжелыми лазерами, лучшими щитами и, если у вас зеленые, атомными двигателями. Вы определенно хотите, чтобы в вашем флагмане был атомикс.

Иногда вам может не повезти, и вы потеряете свой многообещающий флот. Это нормально; такое случается. Но если проявите настойчивость и терпение, вы сможете собрать флот приличных эскортов.

За час, плюс-минус, вы получите приличный флаг охотника за головами и несколько сопровождающих.Может быть, вам повезет и вы соберете медиум. Если вы этого не сделали, вы готовы начать на них таргетинг. Мне нравится конвертировать Splinter или Firebird в мой следующий флагман. Манты лучше в качестве эскорта. Я не буду вдаваться в подробности того, как преобразовать ваш первый носитель, потому что к настоящему времени у вас уже должна быть идея; НАЧИКИ, атомики и приличное экранирование.

Используйте свой средний флагман, чтобы начать работу по созданию среднего флота. Когда у меня есть 4-5 медиумов от пиратов, вместе с моими ртутью и HH, я перехожу к следующему этапу улавливания; Баунти Пиратские миссии.Здесь вы начинаете строить поистине грозный флот.

Часть вторая — https://www.reddit.com/r/endlesssky/comments/bi46xr/building_a_fleet_part_two/

КОЛЕСНЫЕ ЖЕСТКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 8X8, ТЯЖЕЛЫЕ

Corbitt T20E4, 8×8, 1948 год. Corbitt из Хендерсона, Северная Каролина. Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

Corbitt T33, 12-тонный, 8×8, ок.1945-46.Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

GMC XM453E1, 8×8, 1957-1960, автомобиль-амфибия, приводимый в движение колесами. XM453E2 был от Ford, а XM453E3 от Reo. Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

High MobilityTactical Truck, HMTT, 8×8, 1978-1982, Детройтский Арсенал.Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

International Harvester, XM409, 8×8, 10 тонн, 1957. Изображение из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

M1A1 Hauler, 8×8, AM General Company, 1988 год.Самосвал Oshkosh M1070 был выбран для серийного производства. Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

Pacific Car & Foundry, XM977, HMTT, 10-тонный, 8×8, 1978 г. Изображение из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

REO XM282, 8×8, 1953 г.

Нижний снимок: Reo XM282, 5 тонн, 8×8, 1955 год. Рисунок из книги Барта Х. Вандервина «The Observers Military cars Directory from 1945», Warne, 1972.

РЭО HM453E3 (8×8), HM434E3, 6×6, 1959-1960.

Reo XM453E3,8×8, амфибия

без подготовки, 1960. Картинка из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

T57, XM190, 8×8 10-тонный, 1950 г. постройки на Детройтском Арсенале, 520 л.

с., скорость 80 км / ч. Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

Ford XM453E2, 8х8, амфибия, 1960 г., 5-тонный, кабина и кузов из алюминия. Этот 8×8 привел к серийному выпуску XM656 в 1964 году.Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

XM409,8×8, International Harvester, 1956-57. Мак Кормик построил первый комбайн в 1831 году, но компания IH родилась в 1902 году и производила сельскохозяйственные машины. Подразделение грузовых автомобилей несколько раз меняло название и в 1986 году стало Navistar International и производит только автобусы и грузовики, но не сельскохозяйственную технику.Фотография из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

Ward LaFrance M746, 8×8, 1973 г. Изображение из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.

ВВЕДЕНИЕ Транспортный операционный центр транспорта и экспедирования

ВВЕДЕНИЕ Транспортный операционный центр транспорта и экспедирования — TRANACO Ваш браузер отключил JavaScript.
Сайт работает только тогда, когда он включен.
Чтобы включить JAVASCRIPT, нажмите здесь!

ВВЕДЕНИЕ Транспортно-эксплуатационный центр транспорта и экспедирования

Введение:

Адрес: Ben Nghe Str, Dist 7, HCMC

Тел .: (84-8) 38729031 — 38729032

Факс: (84-8) 38726220

Транспортный операционный центр транспорта и экспедирования , действующий под управлением Tranaco, который достиг отличных достижений, всегда сохраняя важное положение в процессе развития компании в частности и среди отраслей грузовых перевозок в целом, что внесло значительный вклад в оборот, а также прибыль компании

Транспортный операционный центр транспорта и экспедирования является профессиональным подразделением Tranaco в области экспедирования, транспортировки, погрузки / разгрузки негабаритных / тяжеловесных грузов для нескольких ключевых проектов нации и всегда удовлетворяет безопасность транспорта, а также требования графика реализации проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *