Автокран КС-4562 «Газпром Кран» (Камышин) грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси Краз стрела 10 м
Автокран КС-4562 «Газпром Кран» грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси КрАЗ стрела 10 мКомпания реализует автокраны Газпромкран КС-4562 смонтирован на шасси автомобилей КрАЗ грузоподъемность 20 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства АО «Газпром КРАН», также предлагаем к ним запчасти из наличия.
Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Наша компания реализует автокраны следующих марок производства АО «Газпром КРАН» КС-4562, ОАО «Автокран», автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35715, КС-35714, КС-45717, КС-54711 автокранов Челбинец КС-45721, Автокраны Дрогобыч КС-3575А, КС-4574 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Описание
КрАЗ 250 кс 4562 это шасси марки КрАЗ 250, на который смонтирован стреловой кран кс 4562. В комплектацию крана входят специальные выносные опоры, подвижная платформа, на которой смонтирован механизм подъема и опускания грузов, стрела со стальными канатами и грузозахватывающим механизмом, а так же пульт управления. Автокран кс 4562 КрАЗ благодаря мобильности платформы на колесной базе, позволяет оперативно перемещать кран на различные участки работ или даже в отдаленные друг от друга точки.
Технические характеристики крана КС-4562 грузоподъемностью 20 тоннГод изготовления: | 1991 |
Группа режима работы: | 3К |
Грузоподъемность крана max: | 20 т |
Высота подъема max: | 10,3 м |
Вылет стрелы min/max: | 3,5/12 м |
Длина стрелы: | 10 м |
Скорость подъема-опускания: | 3,96-14,4 м/мин |
Скорость передвижения крана рабочая с грузом на крюке: | 1,4 м/с |
Емкость топливных баков: | 330 л |
Конструктивная масса: | 24,215 т |
Подъем и опускание груза лебедкой автокрана КС-4562
Для подъема груза золотник секции гидрораспределителя переводится в нижнее (по схеме) положение.
При этом через обратный управляемый клапан рабочая жидкость поступает к гидромотору и размыкателям. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость сливается в бак.
При опускании груза тот же золотник переводится в верхнее (по схеме) положение и рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора и в линию управления клапана.
Клапан открывается, пропуская рабочую жидкость на слив и обеспечивая при этом стабильность скоростного режима опускания груза.
Для уменьшения угла наклона блока цилиндра гидромотора КС-4562 и получения ускоренного перемещения крюка необходимо после включения золотника гидрораспределителя на выполнение операции включить электроуправление двухпозициионным гидрораспределителем в контуре грузовой лебедки, что соответствует верхнему (по схеме) положению.
При этом рабочая жидкость через гидрораспределитель поступает к золотнику сервоуправления гидромотора, который соединяет поршневую полость гидроцилиндра управления гидромотором с напорной магистралью.
При движении поршня связанный с ним блок цилиндров устанавливается на минимальный угол наклона, уменьшая тем самым потребляемый объем рабочей жидкости, т.е. увеличивая частоту вращения вала гидромотора.
При включении электроуправления гидрораспределителем (нижнее по схеме положение) блок цилиндров гидромотора устанавливается на максимальный угол наклона.
Гидроцилиндр телескопирования стрелы КС-4562 управляется золотником распределителя аналогично тому, как это происходит при подъеме (опускании) стрелы.
При выдвижении штока рабочая жидкость в поршневую полость гидроцилиндра свободно проходит через обратный управляемый клапан, а вытекает из штоковой только при создании давления управления в этом клапане.
При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит двухпозиционного гидрораспределителя, управляющего предохранительным клапаном.
При этом линия управления клапаном соединяется с баком, давление падает, в связи с чем происходит останов рабочих операций и замыкание тормозов грузовой лебедки и механизма поворота.
При отказе автомобильного двигателя кран КС-4562 можно привести в транспортное положение с помощью ручного гидронасоса от которого жидкость поступает в напорную линию насоса через вентиль.
Аварийное опускание груза при выходе из строя автомобильного двигателя или насоса осуществляются открытием вентиля. На всасывающей линии насоса установлен запорный клапан, который используют при ремонте гидросистемы крана.
В целях обеспечения нормальной (без перегрузки) затяжки крюковой обоймы при подготовке крана к транспортному передвижению в схеме предусмотрен двухпозиционный гидрораспределитель и регулируемый дроссель.
Подготовка крана КС-4562 к работе с гуськом осуществляется в следующей последовательности:
― освободить оголовок гуська от крепления на основании стрелы, вынув ось, повернуть его на оси до совпадения отверстий в кронштейнах гуська с отверстиями в осях и втулки оголовка стрелы;
― закрепить гусек фиксаторами с правой стороны на осях оголовка верхней секции стрелы;
― освободить гусек от крепления его к основанию стрелы, вынув ось;
― повернуть гусек на фиксаторах до совпадения на другой стороне гуська с отверстиями в осях втулках на левой стороне оголовка верхней секции стрелы;
― закрепить гусек с левой стороны оголовка верхней секции стрелы на осях фиксаторами;
― установить вспомогательную крюковую подвеску, если она не установлена;
― переставить ограничитель подъема крюка и антенну МЗОН на кранах с оголовка стрелы на оголовок гуська и подключить к электрооборудованию крана согласно схемы электрической принципиальной;
― ограничитель нагрузки крана ОНК-140 перевести в режим работы с гуськом.
Автокран КС-4562 на шасси базовой машины
Подъемный механизм рассматриваемого спецоборудования расположен на подвижной платформе, стрела оборудована стальными канатами и грузозахватами.
Конструкцией автокрана предусмотрены выносные опоры, обеспечивающие дополнительную устойчивость во время работы.
Мобильность установки, обеспечиваемая колесной базой КрАЗ-250, позволяет использовать автокран в условиях ограниченного пространства, а также перемещать агрегат в необходимую точку стройплощадки.
Рабочие параметры
Двигатель ЯМЗ-238М2 представляет собой V-образный дизельный силовой агрегат, состоящий из 8 цилиндров. Мощность рассматриваемого элемента — 176 кВт (240 л. с.) при 2 100 об/мин.
Насос низкого давления с функцией подкачивания топлива, муфта опережения впрыска горючего и всережимный регулятор частоты – опции, характерные для данного двигателя.
Также силовая установка комплектовалась сухим воздушным фильтром, снабженным индикацией засоренности и предпусковым подогревателем с показателем теплопроизводности 32 000 ккал/ч.
Конструкцией машины предусматривается сухое двухдисковое сцепление. Коробка передач механического типа – трехходовая, пятиступенчатая.
Присутствие раздаточной коробки с двумя ступенями функционирования и межосевым дифференциалом с возможностью блокирования значительно увеличивает скоростной потенциал машины.
Колесная формула 6х4, обеспечивающая прекрасную проходимость автомобиля даже в условиях бездорожья, подразумевает в данном случае использование радиальных шин.
Передняя подвеска машины крепится на 2 полуэллиптические рессоры, оснащенные амортизацией.
Задний мост здесь балансирного типа со скользящими концами рессор.
Функционирование тормозной системы грузовика обеспечивается барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, осуществляемым на все колеса.
Первый контур раздельного привода обеспечивает работу тормозов переднего и промежуточных мостов, второй – заднего.Наличие запасного и стояночных тормозных механизмов гарантирует еще большую надежность КрАЗа-250 и улучшает его технические характеристики.
Присутствие в описываемой системе таких элементов, как влагоотделитель и предохранитель спиртового типа против замерзания конденсата, оптимизирует работу данного функционального узла.
Кабина водителя
Металлическая кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров. Кресло шофера регулируется в соответствии с индивидуальными показателями роста и веса.
Комфорт данного элемента грузовика складывается из следующих параметров:
- система отопления;
- обдув окон потоком теплого воздуха;
- механизм очищения для лобовых стекол;
- зеркала заднего вида;
- вентилятор, опускающиеся стекла, поворачивающиеся форточки;
- наличие радиоприемника, отсека для документов, козырьков от солнца.
Панель управления автомобилем содержит индикаторы, сообщающие водителю о переключении дальнего света, изменениях давления в ресиверах пневмосистемы, уровне масла в двигателе, перегреве жидкости для охлаждения.
Закрепление кабины и оперения грузовика производится на шасси в 4 местах, позволяя выделять данные элементы в отдельный конструктивный узел.
Показатель максимальной скорости, развиваемой автомобилем, – 75 км/ч.
Важно! Объем емкостей для горючего измеряется в 330 л (2 бака по 165 л). Расход топлива – 35 л на 100 км/ч при скорости 60 км/ч.
Масса снаряженного КрАЗа-250 (с укороченной рамой) составляет 9 050 кг, а его грузоподъемность равна 14 575 кг.
Размерные параметры описываемого грузовика складываются из следующих технических характеристик:
- длина – 9 520 мм;
- ширина – 2 500 мм;
- высота – 2 695 мм.
При дорожном просвете в 275 мм габаритный радиус поворота автомашины составляет 13 м, показатель максимально преодолеваемого подъема – 35%, что является весьма неплохими характеристиками маневренности и мобильности для представителя спецтехники такого рода.
Таким образом, автокран КС-4562 на базе шасси КрАЗ-250 обладает всеми преимуществами упоминаемой базовой модели, которые позволяют использовать данный вид спецоборудования для высокопроизводительной работы, невзирая на внешние условия.
Всегда в наличии запасные части на автокраны Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729 и их модификаций, наша компания в кротчайшие сроки реализует любую потребность на запчасти для автокранов Галичанин, в том числе и комплексную любой сложности. Индивидуальный подход, разумные цены, система качества, гарантия, гибкая система скидок, как для старых партнёров, так и для новых компаний – залог долговечной и бесперебойной работы вашей техники.
Кран-Мастер предлагает Вашему вниманию следующие запасные части на автокраны автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729.
Мы предлагаем широкий спектр запасных частей к автокранам: опорно-поворотные устройства (ОПУ), гидроцилиндры, основание стрелы, кабина крановщика, редукторы, механизмы поворота, коробки отбора мощности (КОМ), гидрораспределители и многое другое (Прайс-лист), а также производим сервисное обслуживание и ремонт автокранов, подъемников, манипуляторов, реставрацию ОПУ, ремонт (переборку) любых гидроцилиндров с заменой манжет и колец.
— Металлоконструкции для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
— Гидроцилиндры для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
— Гидрораспределители для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
— Гидромоторы и гидронасосы для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
— Гидрозамки, гидроклапана, гидрооборудование для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-45717
— Грузовая Лебедка для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
— Кабины крановщика для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
— Коробки отбора мощности (КОМ) для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
— Механизмы поворота, редуктор поворота для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
— Опорно-поворотные устройства, ОПУ для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
— Основания стрел, секции стрел, стрелы для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
— Отопители кабины крановщика, печки для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
К-162, КС-4561 дизель-электрический автокран на шасси КрАЗ-219Б — Каталог К.

Первым автокраном, выпускавшимся на шасси КрАЗ, стал 10-тонный К-104, разработанный в КБ одесского завода им. Январского восстания ещё в 1951 году. В 1954 году из его ворот выходит кран К-104 на базе тяжелого грузовика ЯАЗ-210, освоенного в начале пятидесятых на Ярославском автомобильном заводе. Ведущим конструктором этого крана был А.Л. Тульчинский. Кран К-104, наряду с К-52 на шасси МАЗ-200, стал первым отечественным серийным автокраном с дизель-электрическим приводом. Его грузоподъемность составляла 10 тонн, а 10-метровая стрела могла быть удлинена с помощью вставки до 18 метров. Также, при необходимости, стрела могла комплектоваться гуськом длиной 2,2 метра. Кран мог работать как с крюком, так и с грейфером.
В середине пятидесятых Одесский краностроительный завод свертывает выпуск автомобильных кранов, перейдя на производство грузоподъемной техники на самоходных шасси. Поэтому конструкторская документация на кран К-104 была передана на вновь созданный Камышинский крановый завод в городе Камышин в Волгоградской области.
Постепенно Камышинский завод модернизирует свой 10-тонный кран и к 1960 году подготавливает к выпуску новый автокран К-151, грузоподъемностью 15 тонн. Однако в серийное производство эта машина не попадает. Дальнейшие конструкторские работы приводят к увеличению грузоподъемности крана до 16 тонн. Этот новый дизель-электрический кран со стрелой решетчатого типа грузоподъемностью 16 т получил индекс К-162. С середины 60-х по конец 70-х Камышинский крановый завод выпускал кран К-162 на шасси КрАЗ-219, а потом — на КрАЗ-257К. Кран оснащался основной стрелой 10 м и снабжался всеми видами стрелового оборудования. Кроме того, кран мог работать грейфером емкостью 1,5 м При этом допускается движение автомобиля со скоростью до 5 км/ч. Машина позволяет поднимать грузы из ям, имеющих глубину до 3 м. На дорогах общего пользования крановая установка без груза способна двигаться со скоростью 65 км/ч.
Модификация крана для Министерства обороны СССР, применявшаяся в РВСН для перегрузки ракетного оборудования, маркировалась как К-162М. Для работы в условиях Крайнего Севера при температуре окружающего воздуха до -60°С выпускалась модификация К-162С.
Серийное производство организованное в середине 1964 года продолжалось до конца 1978 года. Всего изготовлено 24016 кранов К-162 всех модификаций.
В конце 1970-х на Камышинском крановом заводе была разработана, а с 1979 г. начала производиться новая модель автокрана на шасси КрАЗ-257К1 — КС-4561А. Внешне от К-162 его можно отличить по более «квадратным» обводам платформы. Новый кран получил индекс в соответствии с новым стандартом, принятым на предприятиях Минстройдормаша СССР.
Модификация КС-4561АМ, применявшаяся в РВСН для перегрузки ракетного оборудования, представляет собой машину, созданную с учетом требований Министерства обороны СССР. Он сменил краны серии К-162 и с 1979 года применялся для перегрузки ракет и заряжания пусковых установок 5П85 зенитной ракетной системы С-300ПС. Автокран КС-4561А выпускался до 1989 г. Следующая освоенная Камышинским заводом модель автокрана, КС-4562, монтировалась сначала на КрАЗ-250, а затем — на КрАЗ-65101. Грузоподъёмность КС-4562 составляла уже 20 тонн.
КрАЗ-219
КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом КрАЗ с 1959 г. Трёхместная кабина была деревянной, обшитая металлическими листами. Он имеет рамную трехосную конструкцию. Колесная база равна 5,05+1,4 м, передняя колея — 1,95 м, задняя — 1,92 м. Машину разработали на Ярославском автомобильном заводе на смену ЯАЗ-210, где с 1957 по 1959 г. и выпускали ее под названием ЯАЗ-219. На том же шасси создали седельный тягач под индексом 221 и самосвал — 222. Затем производство перенесли в Кременчуг, вследствие чего машина сменила марку, но сохранила индекс.
Грузоподъёмность КрАЗ-219 составляла 12 тонн, а максимальная скорость, которую развивал грузовик была 55 км/ч. Расход топлива составлял 55 литров на 100 км. По сравнению со своим предшественником ЯАЗом, КрАЗ-219 имел пневматический гидроусилитель руля, что значительно облегчало управление автомобилем таких габаритов.
С 1963 по 1965 годы выпускалась модернизированная в деталях версия «219»-ой модели, получившая обозначение КрАЗ-219Б. Во время модернизации 1963 г. рама была усовершенствована, а систему электрооборудования на 12 вольт заменили 24-вольтовой.
КрАЗ-219 оснащали единственным силовым агрегатом ЯАЗ-206А. Это двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель рядной компоновки объемом 6,97 л. Его мощность составляет 165 л. с. при 2 000 об./мин, крутящий момент — 691 Нм при 1200-1400 об./мин. Обновленная модификация получила тот же модернизированный мотор ЯАЗ-206Д. Производительность возросла до 180 л. с. и 706 Нм.
Дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-219 стал КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1991 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-257Б1, отличавшийся наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований.
Шасси КрАЗ-219/257/257Б1 использовались для установки различного рода надстроек: бетоносмесителей, автокранов, буровых и копровых установок, цистерн для перевозки кислорода и азота, горючего, кислородозаправочных станций.
Одни из лучших и применяемых поныне отечественных автокранов были смонтированы именно на шасси КрАЗ 257. Эксплуатация данной модели КрАЗа, не глядя на то, что она уже больше 20 лет снята с производства, продолжается повсеместно. Причиной тому являются уникальные технические характеристики КрАЗ 257, его чрезвычайная надежность и простота в эксплуатации и ремонте.
Шасси | КрАЗ-65101, КрАЗ-65053 | |
Двигатель | ЯМЗ-238М2 без турбонаддува, ЯМЗ-238Б с турбонаддувом | |
Мощность, кВт/л. с. при 2100 мин -1 | 176/240 (220/300) | |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м /кгс*м при 1250-1450 (1200-1400) мин-1 | 883/90 (1180/120) | |
Шины | 12.![]() |
|
Масса крана, кг | 23000 (23300) | |
— через шины переднего моста, кг | 5800 (5920) | |
— через шины тележки, кг | 17200 (17380) | |
Грузоподъемность, т | — максимальная | 22,5 |
— минимальная | 0,45 | |
Вылет стрелы, м | 2,4…18,4 | |
Высота подъема крюка, м: | — с основной стрелой | 10,2…21,5 |
— с основной стрелой + гусёк | 21,5+8,5 | |
Глубина опускания крюка, м | 3 | |
Длина стрелы, м | 9,7…21,7 | |
Скорость поднимания-опускания, м/мин | — с грузом 22,5 т | 10 |
— с грузом 4 т | 24 | |
Частота вращения, мин-1 | 1,9 | |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 12000х2500х3700 | |
Размеры опорного контура, мм | 3850х4800 | |
Транспортная скорость, км/ч | 50 |
Автокраны на КрАЗах: mib55 — LiveJournal
В последнее воскресенье сентября отмечается профессиональный праздник — День машиностроителя, так что тематика очередного выпуска «Техноисторий» будет соответствующая.
Пожалуй, самый распространённый тип специальных машин на автомобильном шасси — это автокран. Они работают на стройках, в различных городских службах, на складах и промышленных предприятиях. В советское время различными машиностроительными предприятиями выпускалось множество моделей автокранов на шасси грузовых автомобилей ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ, Урал и КрАЗ. Вот на последнем и остановимся. Первым автокраном, выпускавшимся на шасси КрАЗ, стал 10-тонный К-104, разработанный в КБ одесского завода им. Январского восстания ещё в 1951 году, ещё для шасси ЯАЗ-210. С середины 1950-х К-104 стал выпускаться на базе КрАЗ-219 на Камышинском крановом заводе. Десять лет спустя, в середине 1960-х Камышинским заводом была освоена новая модель крана — К-162, она выпускалась сначала на базе того же КрАЗ-219, а потом — на КрАЗ-257К. В индексе крана закодирована его максимальная грузоподъёмность — 16 тонн. Такие автокраны до сих пор можно встретить в работе, в Омске, например, они долго прослужили у хозяйственных железнодорожников.

В 1970-х на том же Камышинском крановом заводе начала производиться новая модель автокрана на шасси КрАЗ-257К — КС-4561А. Внешне от К-162 его можно отличить по более «квадратным» обводам платформы. Новый кран получил индекс в соответствии с новым стандартом, принятым на предприятиях Минстройдормаша СССР. Расшифровывается индекс следующим образом: «КС» — кран самоходный; первая цифра (4) — грузоподъёмность, 16 тонн; вторая цифра (5) — тип шасси, автомобильное; третья (6) — исполнение стрелового оборудования, с канатной подвеской; четвёртая (1) — номер модели; буква (А) — первая модификация.
Такие же краны выпускались и на шасси КрАЗ-250, под индексом КС-4561К-1.
Следующая освоенная Камышинским заводом модель автокрана, КС-4562, монтировалась сначала на КрАЗ-250, а затем — на КрАЗ-65101. Грузоподъёмность КС-4562 составляла уже 20 тонн.
На Дрогобычском крановом заводе на базе КрАЗ-250 и КрАЗ-65101, а также полноприводных КрАЗ-255Б и КрАЗ-260, выпускались 14-тонные автокраны КС-3575А-1 с телескопической раздвижной стрелой.
Автокраны выпускались не только на заводах Минстройдормаша, некоторые другие министерства тоже организовывали на своих заводах производство кранов, чтобы затем использовать их на своих объектах. Так, на Туапсинском машиностроительном заводе Минмонтажспецстроя СССР с 1960-х выпускались автокраны МКА-16 на базе КрАЗ-219 и КрАЗ-257К. Другое министерство — другая индексация: «МКА» — монтажный кран автомобильный», «16» — грузоподъёмность.
А на другом заводе этого же министерства, Куйбышевском механическом заводе №1, в 1980-х в сотрудничестве с известной японской компанией «Tadano» была создана целая гамма автокранов серии СКАТ и МКАТ. Самый большой из них — 40-тонный МКАТ-40, буква «Т» в индексе очевидно, означает «Тadano». МКАТ-40 представляет из себя комбинацию шасси КрАЗ-250 с дополнительной подкатной осью и японской крановой установки TG-500ERG. В Омске такой кран работал в ОМУС-1.
Самым экзотичным попавшимся мне автокраном на шасси КрАЗ был КрАЗ-250 с китайской крановой установкой Harbin QY16HK. Судя по индексу, грузоподъёмность этого чуда техники составляет 16 тонн.
В обзор попали далеко не все модели автокранов на базе КрАЗ, в частности, а настоящее время на украинском Дрогобычском автокрановом заводе выпускаются автокраны грузоподъёмностью 25-28 тонн на базе современного Краз-65053.
Есть автокран КрАЗ в 40 тонн! Он
Автокран КС-65719 грузоподъемностью 40 тонн только что появился в линейке аналогичной спецтехники КрАЗ. Самый мощный, к тому же на базе новой перспективной модели автомобилей КрАЗ с компоновкой «кабина над двигателем». До этого «АвтоКрАЗ» такого специзделия не имел.
Спецоборудование установлено на шасси бортового автомобиля КрАЗ-6511В4 колесной формулы 6х4. Силовая установка включает 375-сильный двигатель Евро 5, агрегатированный с механической КПП и однодисковым сцеплением нажимного типа. Есть предпусковой подогреватель двигателя. Тип привода тормозной системы — пневматический от компрессора двигателя, есть ABS. Кабина — бескапотная, дневная низкая, с высоким уровнем комфорта. В ней — функциональная панель приборов, рулевой механизм — интегрального типа, центральный замок, электрические стеклоподъемники.
Двухскатная ошиновка, бортовой компьютер с комбинацией приборов, передняя и задняя защиты радиатора, зеркало заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, защитные решетки фар, заднее устройство для буксировки – в частности в комплектации автомобиля. Согласно ТЗ заказчика, среди дополнительных опций — цифровой тахограф, два противооткатных упора, противовес 4 т.
Крановая спецнадстройка ТК «Автокраны Украины» включает чотрирехсекционную стрелу длиной 34 метра грузоподъемностью 40 тонн с углом поворота 360 °. Система управления крановыми операциями — стандартная, с приборами безопасности. В кабине крановщика опционально установлены дизельный обогреватель и радиомагнитола.
25-ти и 32-тонные автокраны, которые «КрАЗ» поставил в течение двух последних лет партнерам нефтегазового и горнодобывающего комплексов Украины, базировались на шасси КрАЗ-6322 (6х6) и КрАЗ-65053 (6х4). А 40-тонный автокран традиционный заказчик захотел на бескапотном шасси КрАЗ, который предприятие и изготовило.
Источник: http://www.autokraz.com.ua/index.php/ru/novosti-i-media/news/item/3914-est-avtokran-kraz-v-40-tonn-on-samyj-moshchnyj-v-linejke
Автокран грузоподъемностью 50 тонн на базе шасси КрАЗ-7133Н4 появился в линейке аналогичной спецтехники КрАЗ
Мощнейшую в Украине автокрановую установку с максимальной грузоподъемностью 50 тонн впервые установили на четырехосном бескапотном шасси КрАЗ-7133Н4 колесной формулы 8×4, которое оптимально служит для монтажа установок промышленного назначения, в частности крановых надстроек, и эксплуатации всеми видами дорог. Заводские специалисты осуществили монтаж грузоподъемного оборудования и его наладку.
Технические характеристики нового транспортного средства: силовая установка включает 430-сильный двигатель Евро-5, агрегатированный с механической КПП и однодисковым сцеплением нажимного типа. Тип привода тормозной системы — пневматический от компрессора двигателя, с системой ABS. Кабина бескапотной компоновки, с местом для отдыха, с высоким уровнем комфорта, оборудованная кондиционером. В ней — функциональная панель приборов, рулевой механизм интегрального типа со встроенным гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники.
Крановая надстройка включает пятисекционную телескопическую овоидную стрелу длиной 40 м, что имеет повышенную несущую способность (грузоподъемность 50 тонн). Длина кранового гуська — 10,0-17,0 м. Максимальный грузовой момент — 170 т*м. Кабина машиниста — комфортная, с круговым стеклением, что обеспечивает видимость зоны работ при любой длине стрелы и углу ее наклона. Система управления крановыми операциями — стандартная, с приборами безопасности. В кабине крановщика установлен автономный обогреватель.
Автокраны на базе шасси КрАЗ предназначены для грузоразгрузочных и монтажных работ. «АвтоКрАЗ» предлагает своим покупателям 25-, 32-, 40- и 50-тонные автокраны на базе своих шасси разных колесных формул и компоновочных решений. Среди фаворитов у потребителей также шасси КрАЗ-65053, КрАЗ-6322/63221, КрАЗ-6511. Автокраны на шасси КрАЗ имеют ряд преимуществ: высокие несущую способность автомобильного шасси, проходимость, стойкость и надежность.
| |||||
| |||||
Автокран на базе КрАЗ-250
История КрАЗ-250 началась в далеком 1980-м году. Конструкторы Кременчугского автомобильного завода доработали модель «2575Б1А» и получили универсальное шасси, на котором появилась возможность устанавливать различное оборудование, например, бетономешалки, автокраны. Технические характеристики КрАЗ-250 позволяют использовать его практически в любых климатических условиях, что сделало модель невероятно популярной на отечественном рынке. Автомобили быстро нашли свое применение в газовой и нефтеперерабатывающей, военной и строительной сферах.
Данная модель предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования, не имеющих ограничений для автомобилей, нагрузка на сдвоенную ось которых составляет 18 тонн. Узлы и агрегаты грузовика работают в штатном режиме при температурах от +40 ° С до -40 ° С. КрАЗ-250 имеет возможность буксировать прицеп, общая масса которого не превышает 20 тонн. Несмотря на огромные нагрузки, скоростные характеристики, проходимость и комфорт остаются на высоком уровне. Рассмотрим шасси более подробно, взяв за основу автокран КрАЗ-250 с установленным оборудованием КС-4562.
Кабина
На шасси установлена трехместная кабина, внешний вид и конструктивные особенности которой характерны для КрАЗов. Комфортное водительское сиденье — регулируемое, что делает посадку невероятно комфортной. Интерьер выполнен с учетом всех требований эргономики. Салон может похвастаться эффективной системой отопления и вентиляции. Хороший обзор обеспечивают омыватели и омыватели лобового стекла, система нагнетания теплого воздуха и два больших зеркала заднего вида.В кабине КрАЗ-250 установлены: перчаточный ящик
- ;
- ящик для документов;
- радиоприемник;
- пепельница;
- солнцезащитные козырьки;
- розетки для крепления ремня безопасности (только сиденье водителя).
Двигатель
Автомобиль оснащен V-образным дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238М2, имеющим 8 цилиндров. Предельная мощность 240 л. с., что достигается при 2100 об / мин. Используя двухдисковое сухое сцепление, мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Эффективное охлаждение двигателя осуществляется трубчато-ленточным радиатором.
Отличные скоростные характеристики были достигнуты за счет установки раздаточной коробки, имеющей две ступени и межосевого дифференциала.
Тормозная система
В отличие от большинства предшественников, КрАЗ-250 получил более эффективную тормозную систему. Каждое колесо имеет барабанный тормоз, к которому подключен двухконтурный пневмопривод. Первый контур влияет на тормозную систему промежуточного и переднего мостов, а второй — на торможение заднего моста.
Поскольку данная спецтехника используется в условиях экстремально низких температур, конструкторами установки предусмотрено наличие предохранителя от замерзания конденсата, а также влагоотделителя.
Модель имеет стояночный и запасной тормоза, что делает ее максимально надежной.
Прочие характеристики
Для более четкого представления о шасси рассмотрим следующие показатели:
- максимальная скорость 75 км / ч;
- расход на 100 км — 35 литров;
- общий объем топливных баков — 330 литров;
- Снаряженная масса 9 тонн;
- грузоподъемность — 14,5 т;
- длина — 9,5 м;
- высота — 2,7 м;
- ширина — 2,5 м.
Имея вполне приличные характеристики, подержанный КрАЗ имеет относительно невысокую цену. Автокран 1988 года выпуска можно купить за 140–160 тысяч рублей.
196510 ноября образован Дрогобычский автокрановый завод путем отделения цеха №36 Львовского завода погрузчиков. Новому предприятию был передан недостроенный завод стиральных машин в северо-восточной части Дрогобыча. | |
19666 января был переименован, а через два месяца изготовлен первый автокран ЛАЗ-690 г / п 3 тонны на шасси ЗИЛ-164А. | |
1967Автокран ЛАЗ-690А модернизирован, его грузоподъемность увеличена до 4 тонн. Новый кран стал серийным как К-46 на шасси ЗИЛ-130. В течение года было произведено 3 250 кранов этой модели. Дрогобычские краны начали поставлять по всему СССР. | |
1971 На выставке ВДНХ СССР в Москве была продемонстрирована новая модель автокрана КС-2561Е грузоподъемностью 6,3 т на шасси ЗИЛ-130. | |
1973Начат изготовление первого крана с гидроприводом КС-2571Е грузоподъемностью 6,3 т на шасси ЗИЛ-130.В этом году кран был представлен на ВДНХ СССР в Москве, а также на других международных выставках в Болгарии, Венгрии, Югославии и Польше. | |
1982Новый автокран КС-3575А г / п 10 т на шасси ЗИЛ-133ГД был запущен в серийное производство, которое вскоре стало самым популярным. | |
1984 Начат выпуск автокрана КС-4574 г / п 20 т на шасси КАМАЗ.Этот кран отличается от предыдущих моделей повышенной скоростью и рабочими характеристиками, а также увеличенной высотой подъема. Кран оснащался микропроцессорным ограничителем грузоподъемности и обогревателем кабины. | |
1989Одно из ведущих мировых производителей кранов «LIEBHERR» заинтересовано в успешной деятельности завода. Дрогобычский автокрановый завод посетил владелец этого предприятия Ханс Либхерр. Ключевым вопросом переговоров было изготовление гидроцилиндров и других комплектующих для немецких кранов на Дрогобычском заводе. | |
1994Автокран КС-4574 модернизирован в новую модель КС-4574А. Грузоподъемность увеличена до 22,5 т. Расширен модельный ряд шасси для монтажа автокрана. Модель КС-4574А приступили к установке на шасси КрАЗ-250, КрАЗ-255Б, КрАЗ-260. | |
2003Дрогобычские краны имеют марку «СИЛАЧ» и логотип «ДАК». Сокращения были изменены с KC на KTA.Начат выпуск автомобилей КТА-14, КТА-16 на шасси МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ. | |
2005 Автокран КТА-18 г / п 18т на шасси МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ запущен в серийное производство. | |
2006 Разработан кран-манипулятор «ПРАКТИК КМ-9,8» и изготовлены первые опытные образцы. Запущен в серийное производство автокран КТА-25 г / п 25 т на шасси МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ. | |
2007На выставке «СТТ-2007», г. Москва, был продемонстрирован автокран КТА-32 г / п 32 т с 4-х секционной стрелой. | |
2008Впервые автокран «Дрогобыч» был смонтирован на шасси «не советского» производства FORD Cargo 3430D. | |
2009 Совместные предприятия по сборке и продаже кранов «СИЛАЧ» созданы в Индии и Беларуси.Отгружены первые комплекты крановых машин для монтажа на шасси местных производителей. | |
2010 Совместно со словенской компанией «SMM» разработан и изготовлен прототип самомонтируемого крана KBA-201 «FORTIS». | |
2011Автокран КТА-50 г / п 50т с 5-ти секционной стрелой из гнутой стали DOMEX 960 запущен в серийное производство.Операции выполняются джойстиками, кран оборудован пультом дистанционного управления. По современному дизайну и параметрам кран не уступает своим европейским аналогам. | |
2011Освоено производство машинного оборудования нового типа. Мусоровозы вместимостью 15,5 кубов с задней загрузкой мусора широко востребованы в коммунальном хозяйстве. | |
2012Изготовлена первая телескопическая подъемная платформа.Рабочая высота платформы 27м, грузоподъемность 300 кг. |
Страница не найдена — A&B Productions
A&B Productions, Inc. — Свадьба и мероприятие в Большом Айдахо-Фолс DJ | Айдахо-Фолс, штат Айдахо 83406 | Т: 208-589-6499 Ф: 208-528-6499
В A&B Productions мы уверены, что сможем совместить ваше мероприятие с идеальным ди-джеем! Наши ди-джеи чистые, профессиональные и опытные! Они выступали на мероприятиях по всему Айдахо (включая: Айдахо-Фолс, Блэкфут, Покателло, Престон, Американский водопад, Берли, Твин-Фолс, Бойсе, Меридиан, Маунтин-Хоум, Хейли, Сан-Вэлли, Лосось, Чаллис, Арко, Св.
Диск-жокей Айдахо-Фолс, Свадебный диджей в Айдахо-Фолс, Свадебная музыка, Диджей Айдахо-Фолс, Свадебная музыка, Диск-жокей, Диджей, Невеста, Жених, Планирование, Музыка для церемонии, Диджей на приеме, Диджей на выпускном вечере, Диджей на свадьбе в Айдахо-Фолс, DJ / MC, Живая музыка, DJ Jackson Hole, DJ Pinedale, DJ Вайоминга, Церемониймейстер, Координатор DJ, Развлечения, DJ мероприятий, Сувениры, DJ Salt Lake City, Музыкальный DJ на свадьбах, DJ мероприятий, Poc DJ, Свадебный прием, DJ мероприятий, Свадьба DJ, Event DJ, Свадебная музыка, Музыка, Офицер, Интерактивный DJ, Линейные танцы, Игры, Конкурсы, Музыка для репетиций ужина, Свадебный DJ, Event DJ, JHW DJ, Свадебная музыка, SLC DJ, Logan, Ut DJ, Свадебный DJ Twin Falls , Boise DJ, Координаторы свадеб, Свадьба, DJ для вечеринок у бассейна, Музыка для свадебной вечеринки, Музыка для пенсионных вечеринок, DJ на мероприятиях, DJ для школьных танцев, DJ для корпоративных мероприятий, DJ для мероприятий, Свадебный DJ в Цинциннати, Планирование свадьбы, Развлекательные мероприятия, MC на свадьбах, DJ по сбору средств, Teton Village DJ, DJ, воссоединение классов, DJ на вечеринке по случаю дня рождения, DJ на выпускной, Music Entert ainment, Club DJ, фотобудка Idaho Falls, фотобудка Jackson Hole и многое другое! В таких местах, как The Loft Reception Center, Hilton Garden Inn, Residence Inn, Marriott, Shilo Inn, Keefer’s Island, Rose Shop, New Sweden Hall, Pinecrest Event Center, 7 N Ranch, Colonial Theater, The Atrium, The Waterfront, Snake River. Посадка, парк Мериделл, приемный центр Rosewood, загородный клуб Juniper Hills, торговый центр Katz Joulet Plaza, конференц-центр Liberty Hall, Get Hitched Now, Clarion Inn, Roadhouse Inn, Red Lion, отель Shoshone Bannock и конференц-центр, Hitt Events Center, Sealander Park, Место проведения, озеро Лебель, гостиница Blue Heron, номер Wildwood, конференц-центр Teton, ранчо Moose Creek, Тетон-Спрингс, Американский легион, Three Peaks Lodge, River Run Day Lodge, Grove Convention Center, Shore Lodge, Chateau des Fleurs, Риверсайд Отель, Депо Бойсе, Центр мероприятий Powerhouse, Отель Терра, Тетон Маунтин Лодж, Ранчо Даймонд Кросс, Национальный музей дикой природы, Гранд Тарджи, Лодж Джексон Лейк, Гольф и теннис Джексон Хоул, Тетон Пайнс, Лодж Снейк Ривер, Горный курорт Джексон Хоул, S pring Creek Ranch, Amangani, Dornans, Lost Creek Ranch, Snow King, Anglers Lodge, Union Pacific Dining Lodge, Four Seasons Resort, Knob Hill Inn и Sun Valley Resort.
Army Guide — КрАЗы работают в МЧС Украины
Статьи >>
КрАЗы работают в МЧС Украины
Категория: Выставки
Модельный ряд марки КрАЗ пополнился целым семейством грузовых автомобилей, предназначенных для тушения пожаров и оказания помощи в чрезвычайных ситуациях. Естественно, грузовики добились успеха по достоинству.В ходе тендера предпочтение МЧС Украины отдавало именно КрАЗам. Соответственно, Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» поставит МЧС Украины партию спецтехники КрАЗ-5233БЕ-019 (4х4), предназначенных для оперативного прибытия к месту обнаружения взрывчатых веществ и перевозки спецтехники, а также для перевозки спецтехники. работы по разминированию и дальнейшая транспортировка крупногабаритных взрывчатых веществ общей массой более 250 кг к месту уничтожения. Автомобиль КрАЗ-5233БЭ-019 укомплектован гидравлическим краном (максимальный вылет стрелы 8,25 м) и спецтехникой, в частности бензиновой паяльной лампой Husqvarna 950K Active, цепной пилой Husqvarna 575 XP, электродренажным прессом GBH 11 DE BOSCH, Электростанция, радиостанция и GPS-навигатор KGE 6500E. В начале октября Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» приняла участие в Международной выставке оборонной техники. Представленные автомобили КрАЗ заняли главные призовые места в конкурсе МЧС Украины на лучшую продукцию для защиты гражданского населения и территорий от техногенных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
КрАЗ |
АвтоКрАЗ представит новый бронетранспортер на IDEX 2013
20.02.2013
Государственная компания «УКРСПЕЦЭКСПОРТ» представляет Украину на Международной оборонной выставке и конференции «IDEX 2011» (Абу-Даби, ОАЭ), которая пройдет с 20 по 24 февраля 2011 года.
23.02.2011
АвтоКрАЗ Холдинговая Компания
Акционерное общество «Внешнеторговая фирма КРАЗ»
КРАЗ-АСВ Пантера (Противоминный носитель)
КРАЗ Shrek One (Противоминно-защищенный авианосец)
КРАЗ Халк (Противоминно-защищенный авианосец)
Обсудить
В настоящее время вы не можете оставлять сообщения.Для этого вы должны войти, используя свое имя. ![]() Регистр |
West End Motors — оптовый торговец с площади Power House Square, Биканер, Индия
Обзор — WEST END MOTORS сертифицированная ISO 9001: 2008 инженерная организация, базирующаяся в Биканере в Раджастане, возникла как небольшой гараж с неустанными усилиями молодого инженера, который изучал автомобилестроение в Мадрасе в 1984 году.Сегодня компания WEST END MOTORS проводит капитальный ремонт критически важных и первостепенных грузовиков военного назначения из России, Беларуси, Украины, Чехии и Германии. В их число входят МАЗ, КрАЗ, Татра, Урал, ЗИЛ, Барнаул, Трансшмеш (УТД-20). В некоторых случаях WEST END MOTORS возникла как первая моторная мастерская, довольно успешно принявшая задачу капитального ремонта таких двигателей, как 1Д12 и ЯМЗ 238 БЭ2, впервые в Индии.
Мы хорошо известны военно-воздушным силам Индии, индийской армии, ONGC, Delhi Metro и многим частным и государственным компаниям в мастерской по производству тяжелых автомобилей.

Мы в основном связаны со следующими компаниями в качестве их единственного представителя в Индии —
• Минский автомобильный завод, Беларусь (МАЗ) — производитель тяжелых коммерческих автомобилей, и в настоящее время они сосредоточили свое внимание на индийском рынке, и вскоре Indian Roads станет свидетелем современного состояния. , недорогие, тяжелые и экономичные тяжелые грузовые автомобили во многих отношениях лучше, чем многие индийские грузовики. Мы являемся единственным поставщиком логистических решений для МАЗа в Индии в качестве их партнера на протяжении более 10 лет.
• НАМЕКС, Россия — производитель дизельных гидравлических телескопических кранов номер один в России и странах СНГ. Мы планируем собрать эти краны в Индии и представить их на индийском рынке в качестве замены дорогостоящих американских / европейских / японских кранов с прочными и надежными характеристиками.
Мы также представляли крупнейшего в России производителя двигателей M / s Yaroslavaski Motorni Zavood (Ярославский моторный завод) в течение 3 лет в Индии и совместно участвовали в престижной 8-й выставке Auto Expo в Нью-Дели в 2006 году.