Краз 256 модель: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Масштабные модели КрАЗ — M143.ru

Кременчу́гский автомоби́льный заво́д (КрАЗ) (укр. Кременчуцький автомобільний завод) — советский, затем украинский производитель и поставщик грузовых автомобилей гражданского и специального назначения, запасных частей к ним, прицепов и полуприцепов. До конца июля 2016 года было собрано 818 749 автомашин, с августа 2016 «АвтоКрАЗ» не публикует сведения об объёмах производства. В настоящее время завод является собственностью Публичного акционерного общества «АвтоКрАЗ», которое было создано на его базе, и в свою очередь «является индустриальным крылом финансово-промышленной группы „Финансы и Кредит“».

Далее представлена общая информация о КрАЗ.
Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.

Масштабные модели КрАЗ в интернет-магазине «M143.ru»

Кременчу́гский автомоби́льный заво́д (КрАЗ) (укр. Кременчуцький автомобільний завод) — советский, затем украинский производитель и поставщик грузовых автомобилей гражданского и специального назначения, запасных частей к ним, прицепов и полуприцепов. До конца июля 2016 года было собрано 818 749 автомашин, с августа 2016 «АвтоКрАЗ» не публикует сведения об объёмах производства.

В настоящее время завод является собственностью Публичного акционерного общества «АвтоКрАЗ», которое было создано на его базе, и в свою очередь «является индустриальным крылом финансово-промышленной группы „Финансы и Кредит“».

 


Вы можете купить товар «Масштабные модели КрАЗ» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Масштабные модели КрАЗ» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Производство: Разное
Код: 620165
Масштаб: 1:43
В наличии: Да
  Производство: Студия «КАН»
Код: 620164
Масштаб: 1:43
В наличии: Да
  Производство: SSM
Код: SSM1071
Масштаб: 1:43
В наличии: Да
 
    Производство: Разное
Код: 602273
Масштаб: 1:43
В наличии: Да
  Производство: СарАвто
Код: 9709
Масштаб: 1:43
В наличии: Да

Масштабные модели КрАЗ-255Б и КрАЗ-255Б1 из серии «Наш автопром»

КрАЗ-255 без остатков

Сергей Труфанов, фото Игоря Денисовца

Модели кременчугских вездеходов компании «Наш Автопром», поступившие в продажу в конце 2014 года, стали ярким и обсуждаемым дебютом нового семейства, основной выход которого пройдёт в 2015 году.

Хотел бы сразу сказать: взгляды, изложенные в статье, для некоторых будут не совсем привычные. И на это есть две существенные причины. Во-первых, я не первый год являюсь консультантом фирмы «Наш Автопром» и соответственно в догадках на тему, «почему же именно так поступил производитель?» не теряюсь, так как изначально участвовал в создании моделей и знал истинные причины. Более того, деятельность консультанта подразумевает авторство или соавторство многих из принятых решений. Во-вторых, будучи моделистом-стендовиком, сравнительно недавно увлекшимся автомобилями в масштабе 1:43 с «автолегендовской» серии, я сохранил свой «неправильный» с точки зрения некоторых коллекционеров подход.

О прототипах

Описание истории создания, производства и службы КрАЗ-255 в армии и народном хозяйстве заслуживает монографии, превышающей по своему объёму несколько журналов сразу. (см. «Лаптёжники» без лаптей» и «Лесной красавец») Знаменитые «Болотники» или «Лапотники/ Лаптёжники» стали истинно народными вездеходами. Очередная попытка воплощения образа КрАЗов в виде масштабных моделей-копий – это ещё одна из граней известности знаменитого прототипа. И поскольку КрАЗ-255 в дополнительном прославлении не нуждается, я только кратко упомяну две модификации, выпущенные компанией «Наш Автопром». Одна модель представляет КрАЗ-255Б выпуска 1967–1969 годов, первую модификацию семейства кременчугских вездеходов с четырёхтактным дизелем ЯМЗ-238 и ранней оптикой, отдельными фарами и габаритными огнями, установленными на крыльях. С 1969 года появилось новое расположение передней светотехники в коробчатых кожухах на крыльях, модель тоже именовалась КрАЗ-255Б, но внешне стала заметно отличаться. Другая модель – КрАЗ-255Б1, модернизированная версия, получившая двухконтурную систему тормозов, выпускали её в период с 1979 по 1994 год.

О моделях вчерашних и нынешних

Это не первая модель КрАЗ-255 в масштабе 1:43. Достаточно давно мастерская «Киммерия» выпустила малую серию. Лет шесть назад вышла промышленная модель саратовско-украинского происхождения. Ещё одна модель КрАЗ-255 заявлена в планах у SSM/ АИСТ. Таким образом, две уже существующие модели не смогли удовлетворить всех желающих получить в коллекцию долгожданную модель «болотника».

По техническому заданию, при проектировании, модельный ряд включал не только «255-е» модели, но и предшествующие им КрАЗ-214 и сменившее на конвейере КрАЗ-255 новое семейство КрАЗ-260. Унификация семейств и бюджетная ниша моделей подразумевала некоторые компромиссы, на которые пришлось пойти сознательно. В частности, модель КрАЗ-255Б получила двойные воздушные ресиверы и их местоположение от КрАЗ-255Б1, так как на литьевых рамках уже не оставалось места для отливки отдельных деталей, а габаритные огни ПФ-10 на крыльях «255Б» пришлось выполнить вместе с крылом. Однако общий уровень «жертв унификации» заметно ниже в сравнении с предыдущими разработками НАПа.

Бюджетные ограничения не позволили применить прозрачные детали во всей оптике, что в случае с КрАЗом менее критично, так как у этого семейства оптика в целом не такая развитая в сравнении с более поздними автомобилями 1980-х и 1990-х годов, имевших большие и яркие фонари, габаритные огни и указатели поворотов.

О технологических уступках

Первые 3D-модели, полученные от китайских разработчиков, озадачили: кабина оказалась непропор-ционально узкой, остальные пропорции были хоть и не идеальны, но близки к истине. Впоследствии выяснилось, что разработчики исходной математической модели попались на кажущуюся внешнюю схожесть КрАЗов с их ярославскими предками. Из-за чего ширина кабины была принята близкой к таковой от ЯАЗ-210, которая в оригинале была меньше почти на 300 мм. После исправления этого недочёта основные размеры модели вошли в норму и далее существенно не изменялись.

Ещё одной исходной ошибкой разработчиков стала неверная ширина шин, появившаяся из-за путаницы с более узкими шинами «214-го» семейства. После нормализации базовых размеров вся дальнейшая правка велась в направлении уточнения формы по фотографиям. Чертежи КрАЗ-255 в варианте экскаватора и понтонного транспорта ранее были опубликованы в модельной периодике и использованы при разработке модели. К чертежам подошли критически, уточняя спорные моменты по фотографиям, в результате чего форма кабины и особенно крыши вышла точнее, чем на упомянутых чертежах. Вообще крыша оказалась самым сложным местом в кабине, её дольше всего доводили. Но зато в результате кабина модели НАП вышла наиболее точной по форме среди других моделей, превзойдя даже сборную модель в масштабе 1:35.

Мне, как стендовику, часто приходится сталкиваться с досадной ситуацией, когда из-за невозможности выемки отливки из формы при литье имитации целого узла модели в одну деталь приходилось отказываться от воспроизведения некоторых особенностей формы или фактуры, присущей прототипу. И если бы при изготовлении сборной модели эта проблема зачастую решалась бы разделением детали на несколько частей, то для выпускающейся готовой модели 43-го масштаба такой вариант не подходил. Преодолеть эту проблему в принципе можно только литьём из смолы в мягкие формы, но это совершенно не подходит для массового промышленного производства.

После проведения правок модели в несколько этапов в конечную конфигурацию просочилась только пара мелких неточностей. Одну ошибку как консультант прозевал лично. Что верхняя дудка сигнала коротковата относительно нижней, заметил уже тогда, когда исправлять было поздно, и это удалось поправить только на моделях 6х4. Вторую ошибку внесли непосредственно китайские производители: на утверждённой к выпуску 3D-модели на боковинах шин имелся рельеф, который, к сожалению, не был воплощён в готовой модели из-за технологических проблем.

Относительно столь обсуждаемого отсутствия усов-габаритных указателей спешу заверить: это не ошибка, а совершенно сознательный выбор авторов проекта. Прекрасно осознавая, что сделать эти детали изящно не получится, а иметь вместо масштабно тонких деталей две палицы, торчащих из крыла, не хотелось, то от убогой имитации просто отказались. Такой вариант был сочтён допустимым – при эксплуатации многие машины быстро теряли габаритные указатели. По тем же соображениям не стали имитировать швы стыков жести на дверях кабины. При имевшихся технологических возможностях получилось бы немасштабно грубо и утрированно.

В сравнении с моделями МАЗов удалось более удачно разместить узлы крепления модели к подставке, посадочные практически нигде не проходят сквозь детали модели, пострадала только ось балансирной тележки. Новинкой в модели стал материал зеркал заднего вида. Пластик, из которого сделана модель, очень мягкий, почти резиноподобный, мнения обладателей моделей по этому вопросу разделились – кому-то больше по душе старый, более жёсткий пластик. Однако другие коллекционеры, а тем более продавцы моделей, наоборот, в восторге от такого решения, так как отломанных зеркал практически не стало. Вероятно, в данном случае практичность такого решения побеждает.

О буйстве красок

По выбору цвета моделей особого разнообразия не было, автомобили данного типа в основном армейские, поэтому доминирующей по определению становилась окраска зелёных оттенков. К моделям армейская мудрость «хорошо, когда всё хоть и безобразно, но единообразно» не применима, поэтому пришлось посильно разнообразить цвета разными оттенками зелёного. Дожившие до наших дней КрАЗы, спустя 20 лет после окончания производства, в том числе и армейская техника, уже неоднократно подкрашены и перекрашены, поэтому наряду с заводским хаки были сделаны и другие оттенки, подсмотренные на фотографиях.

КрАЗ-255Б получил и песочно-бежевую окраску (такая цветовая схема применялась не только на поставляемых в Азию и Африку военных машинах), она встречалась и на КрАЗах, передаваемых для использования в народном хозяйстве южных республик СССР. Кроме того, для каждой модификации предусмотрели по одному цветовому варианту окраски из каталогов «Автоэкспорта» 1970-х годов, что порадует любителей яркой, но в то же время достоверной окраски автомобилей. И хотя выставочные экземпляры редки, но лично для меня КрАЗ-255Б1 со светло-оранжевой кабиной и тёмно-красно-оранжевым кузовом в своём роде является каноническим.

О проделанной работе

Несмотря на все технологические и бюджетные ограничения, в целом модель получилась. Удалось воплотить практически всё задуманное. Как один из её авторов искренне считаю, что общий уровень получился выше, чем у предшествующей и весьма удачной разработки МАЗов «500-го» семейства. Правильная по форме кабина стала хорошей базой для развития остальных моделей семейства как полноприводных, так и с колёсной формулой 6х4, разработка которых уже закончена и модели ушли в производство. Для рукастых автомоделистов новинка предоставляет возможность малой кровью довести её деталировку до уровня премиальных моделей. Высокая общая точность позволит не тратить время на исправление ошибок в геометрии, а бросить все силы на детализацию. Выход наборов травления и деколей, облегчающих эту работу, уже не за горами. Демократичная цена порадует любителей конверсий и спецтехники, благо КрАЗ-255 как прототип для этого крайне благодатный: один только экскаватор ЭОВ-4421 чего стоит! А если ещё и замахнуться на понтонный парк и прочие армейские спецмашины, так такую модельную линейку ни одна полка не выдержит.

Что же имеем в сухом остатке? На сегодняшний день две ранние модели КрАЗ-255 явно уступают новинке «Нашего Автопрома» по точности обводов, что видно невооружённым глазом. А ещё одна, пока только заявленная модель, если и выйдет, то, скорее всего, будет иметь кабину от выпущенных КрАЗ-256 и -257, обладающую заметными и трудноустранимыми ошибками в геометрии. Всё это делает КрАЗ-255 от «НАП» в обозримом будущем самой точной моделью КрАЗа.

О надписях и рисунках на коробке

Вот незадача, у новинок «Нашего Автопрома» получилась путаница с названиями: модели и их коробки на этапе упаковки были перепутаны, из-за чего на коробке с «255Б1» написано «255Б» и наоборот.

Рисунки на тыльной стороне коробки, которые так любят обсуждать, на самом деле вполне точно иллюстрируют уже проделанную работу. Большинство из изображённого уже воплощено в металле, над остальным идёт работа или выпуск моделей. «Воздушных замков» там нет…

Грузовик КрАЗ 256 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 23015
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3930
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 6920
Грузоподъемность, кг 12000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

6
Масса снаряженного авто, кг 10850
Максимальная скорсть (км/ч) 68
Двигатель 4-х тактный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238
Мощность двигателя (л. с.) 240
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска рессорная с амортизаторами
Размер шин 12.00R20
Топливный бак 165
Кабина Новая цельнометаллическая кабина и самосвальное оборудование.
Екологический тип Euro-0

Скачать файл в формате STL КРАЗ 256 ЗАДНЯЯ КОРОБКА • Дизайн для 3D-печати ・ Культы

?

Качество создания: 0,0/5 (0 голосов)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т. д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 199 взгляды
  • 0 нравится
  • 0 загрузки

Описание 3D модели

Коробка задняя на КрАЗ 256, моя измененная версия оригинальной коробки


Настройки 3D-печати

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Сведения о папке Закрывать

    Подробнее о форматах

  • Размер 3D-модели : X 234 × Y 129 × Z 64 мм
  • Дата публикации : 04. 12.2021, 02:27

авторское право

©

Теги

Создатель

Я развивающийся создатель и продвинутый специалист по 3D-печати 🙂


Бестселлеры категории Гаджет


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • САЛАФОН: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

256″ — «беспилотный» самосвал

«КрАЗ-256» — советский самосвал, пришедший в 1966 году на смену более ранним грузовикам «ЯАЗ» и «КрАЗ-222».Автомобиль стал первым послевоенным большегрузным автомобилем. Имея огромные габариты, он практически не использовался в городском хозяйстве, но и сегодня работает в каменоломнях. Выпуск длился 11 лет, после чего с появлением грузовиков КамАЗ надобность в таком гиганте отпала.

Производство машины было восстановлено в 1986 году, но из 18 экземпляров, появившихся в тот период, не уцелел ни один. В то же время можно найти автомобиль, выпущенный в первые 11 лет. Основные его особенности — большая грузоподъемность, огромный вес комплектующих (многие детали изготавливались из чугуна) и высокая проходимость.

Модельный ряд

Кременчугский завод изначально строился для производства тяжелых грузовиков, большегрузов. Во-первых, модель 222, получившая название «Днепр-222», выпускалась на рубеже 50-х годов прошлого века. Спустя 6 лет появился «КрАЗ-256», получивший лучшие результаты 222-й версии. Широкое применение эта машина нашла на карьерных разработках или масштабных строительных проектах. Его основной корпус представлял собой самосвал ковшового типа без заднего борта. При этом на базе этой модификации выпускались и бортовые версии грузовиков, но по ряду причин эти модели не получили распространения.

За 11 лет выпуска «КрАЗ-256» несколько раз модернизировался, но в основном изменения отразились только на кабине и капоте. Основной корпус остался без изменений. Свое признание автомобиль получил как простой и неприхотливый силач. Иногда встречаются утверждения: «сильная машина — для сильных мужчин». Если вспомнить, что прототипом автомобиля были ярославские грузовики, выпускавшиеся в послевоенные годы, то утверждение приобретает другой смысл. Управление автомобилем требовало от водителя значительной физической силы.

За все время выпуска очень много машин с одинаковыми параметрами. Один из них – самосвал КрАЗ-256. Характеристики грузовика менялись всего два раза. Впервые для условий Крайнего Севера была выпущена модель, получившая в названии индекс «С». У нее была теплая кабина и капюшон. Также появилась версия «В», имевшая раздельную тормозную систему.

Внешние параметры

Рассмотрим внешние параметры автомобиля «КрАЗ-256». Машина имеет колесную формулу 6х4, два задних ведущих моста усилены парой колес на каждом.Ковш самосвала в поднятом положении отклоняется на угол 60 градусов. Общая длина — 8100 мм, расстояние между центрами задних колес — 1400, между передними и первыми задними — 4080 (по осям). От переднего бампера до центра переднего колеса 1005 мм. Ширина грузовика составляет 2640 мм по ступицам колес, высота — 2670 мм по кабине и 2830 мм по пику ковша. С поднятым ковшом высота составляет 5900 мм.

Вместимость ковша 6 куб.м, полная выгрузка 20 секунд.За полминуты ковш полностью поднимается (опускается). Для опрокидывания используется шестеренчатый насос и 2-цилиндровая гидравлическая система. Дорожный просвет составляет 290 мм. Колея передних колес — 1950 мм, задних — 1920. Машина оснащена дисковыми колесами R20 и двумя топливными баками.

Одной из причин широкого использования этой модели была возможность забираться на уклон более 30 градусов (КамАЗ поднимается только на 18).

Под капотом

Теперь перейдем к другим данным самосвала КрАЗ-256.Технические характеристики данного агрегата следующие:

  • объем – 14,87 л, 2100 об/мин, 240 л.с.;
  • V-образное расположение поршней;
  • 8 цилиндров;
  • в качестве опции можно установить предпусковой подогреватель;
  • при большом количестве расход топлива составит 39 литров на 100 км;
  • машина способна развивать скорость 68 км/ч;
  • Сцепление — двухдисковое, фрикционное, сухое;
  • нажимные пружины расположены по периферии;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Двойная пневматика не позволяла тормозить двигатель на спусках, т.к. при таком действии компрессор работал на холостом ходу, и тогда останавливать машину было просто нечем. Первый контур системы работал с передним и средним мостом, второй — только с задним. На стоянке заблокировал задний мост.

Заключение

Как уже было сказано, модернизация машины в срок выпуска проводилась несколько раз, но глобально она не менялась, поэтому все машины имели одно имя — КрАЗ-256.Представленные в статье фотографии показывают разницу между базовой моделью (первое фото) и версией, получившей индекс «В» (четвертое фото). В остальном самосвалы практически одинаковы.

«КрАЗ-256» — «неубиваемый» зрзуту

«КрАЗ-256» — радецкий самоходный автомобиль, который был изготовлен в 1966 году, или был заменен wcześniejsze Ciężarowki «Яз» и «КрАЗ-222». Samochód był pierwsze powojenne samochody ciężarowe. Dzięki ogromnej wielkości, prawie nigdy nie używany w gospodarce miejskiej, ale w kamieniołomach działa dzisiaj. Zwolnić to trwało 11 lat, po czym, wraz z pojawieniem się samochodów «KAMAZ», potrzeba takiego giganta zniknął.

produkcja samochodów odzyskana w 1986 roku, ale 18 egzemplarzy, które pojawiły się w tym okresie została zachowana singiel. W tym samym czasie na samochodzie można znaleźć samochód, wydany w ciągu pierwszych 11 лат. Główne cechy jest jego duża pojemność, ogromny ciężar składników (wiele szczegółów zostało wykonane z żeliwa) oraz wysoka przepuszczalność.

модельный ряд

Кременчуг zakład został wybudowany w produkcji ciężkich, ciężkich samochodów ciężarowych. Po pierwsze, модель 222, названный «Днепр-222», изготовлен на фабрике лат 50-тыс. 6 lat później przyszedł „KRAZ-256”, które otrzymały najlepsze osiągnięcia wersja 222-cie. Powszechne stosowanie tego urządzenia znajduje się na projektach budowanych lub wydobywczym dużą skalę. Jej głównym ciało zaczęło się zrzucić kubełkowy bez tylnej klapie. Jednocześnie zwolniony i powietrzu wersja ciężarówek на podstawie tej modyfikacji, ale z różnych powodów, modele te nie zostały rozłożone.

W Ciągu 11 lat od премьера „КрАЗ-256” был модернизирован килка разы, але zmiany są głównie odzwierciedlenie tylko w kabinie i kapturze. Główny corpus pozostały niezmienione. Его самоход отказался от узнавания как простого и безпретенсионального спорта. Czasami mówią: „mocny samochód – dla silnych mężczyzn”. Jeśli przypomnimy sobie, że maszyna prototyp serwowane ciężarówki jarosławskim, które zostały wydane w latach powojennych, oswiadczenie staje się inne znaczenie. prowadzenia kontroli wymaganych przez kierowcę znacznej sily fizycznej.

Przez cały czas zwolnienia z przenośnika zszedł wiele samochodów miało te тот же параметр. Еден з нич – самосвал «КРАЗ-256». Charakterystyka wózka tylko dwa razy zmieniane. Po raz pierwszy został wydany model warunkach dalekiej północy, otrzymał символ «C» w titule. Miała podgrzać kabinę i kaptur. Był też wersja „B”, który mial split układu hamulcowego.

Opcje zewnętrzne

Разделение параметров zewnętrznych pojazdu «КрАЗ-256». Maszyna posiada 6×4, dwie tylne osie napędowe wzmocnione na każdej pary kół.Zrzutu wiadra na wzniesieniu odchyla się pod kątem 60 стопни. Jego całkowita długość wynosi 8100 мм, odległość między środkami kół tylnych – 1400, pomiędzy przednią i tylną pierwsze – 4080 (осие). Od przedniego zderzaka przedniego środka koła – 1005 мм. Широкая рама wynosi 2640 мм с колесом, высокая – 2670 мм с кабиной и 2830 мм на wiadrze wizjerem. Podczas podnoszenia wysokość wiadro 5900 мм.

Pojemność łyżki 6 metrów sześciennych, całkowita wyładowania wynosi 20 secund.W ciągu pół minuty pełny kadź jest unoszona (obniżone). Używany do przewrócenia pompę zębatą i układ Hydrauliczny dla cylindra 2. Prześwit wynosi 290 мм. Rozstaw kół przednich wynosi 1950 mm, tył – 1920. Maszyna jest wyposażona w koła tarczowe R20 i dwóch zbiorników paliwowych.

Jednym z powodów, dla szerokiego rozpowszechniania tego modelu mial okazję przejść się (tylko 18 wieżowców „Kamaz”) nachylenie ponad 30 stopni.

маска для капсул №

Zwróćmy się teraz do innych danych свалка „КрАЗ-256.” Specyfikacja tego urządzenia są następujące:

  • Objętość – 14,87 л 2100 об/мин, 240 км,.
  • układ w kształcie litery V z tłoków;
  • 8 цилиндров;
  • Можно установить подгрузку как опцию;
  • gdy duża ilość paliwa bendzie 39 litrów na 100 km;
  • maszyna jest w stanie rozwinąć prędkość 68 км/ч;
  • Sprzęgło – две плиты, тарци такие;
  • Sprężyny naciskowe są rozmieszczone na obwodzie;
  • 5 przekładnia manualna.

пневматический двухобводной насос с цепным приводом на взвешивании, поставка с десятью способами, спрейарка пракуйе на бегу яловим, а настойчивая загрузка самохода бывшим по простому Pierwszy obwód układu pracował do przednich i środkowych osiach, other – tylko z tyłu. Stoyanochnik zablokowany tylną oś.

вниосек

Jak już wspomniano, modernizację Maszyny килька Razy, абы wydać kwestią czasu, эля ogólnie Nie zmieniła, więc Wszystkie Samochody Miały Jedna nazwę — «КрАЗ-256” Zdjęcia prezentowane ж тым artykule pokazać różnice pomiędzy modelem bazowym (Pierwsze zdjęcie), A Wersja otrzymała индекс «B» (czwarte zdjęcie). Reszta wysypisko praktycznie nie do odróżnienia.

35 Роден КрАЗ 255Б Обзор

ИСТОРИЯ

Кременчугский автомобильный завод был основан на Украине в 1946 году и изначально начал производить комбайны для сельскохозяйственных нужд. Поскольку это не было особенно продуктивным с финансовой точки зрения, компания решила начать производство тяжелых грузовиков для военного и коммерческого использования. Первыми были КрАЗы серии 214 — массивные грузовики 6х6 с массивными односкатными колесами и мощным дизельным двигателем, обладающие впечатляющей проходимостью и грузоподъемностью 7 тонн.Из-за военных требований, предъявляемых к грузовику, и его широкого и важного использования в советской военной системе требовались модернизации, такие как повышение мощности и вождение по бездорожью / бездорожью. В 1966 году был представлен новый руль ВИ-3 с широким профилем, системой регулирования воздуха и централизованным управлением воздуха водителем. Он был добавлен к существующей машине вместе с улучшенным дизелем ЯМЗ 238 V8 мощностью 240 л. с. Также были внесены некоторые незначительные изменения в кабину и узел фар, и новый автомобиль получил обозначение 255.Скорость возросла с 55 км/ч до 70 км/ч, грузоподъемность возросла с 7 до 7,5 тонн, и в целом новый грузовик превзошел самые смелые мечты советских военных.

Грузовик сразу стал применяться везде и для всего, не только в Советском Союзе, но и в других «братских» странах — Варшавского договора, Ближнего Востока, Южной Америки, Африки, Азии — и стал иконой советской промышленности. После распада Советского Союза производство КрАЗ 255Б было прекращено, было построено более 195 000 автомобилей. Наследие продолжается с новой, улучшенной версией грузовика, но многие из оригинальных автомобилей все еще находятся в эксплуатации по всему миру.У него огромное количество поклонников, и его статус стал легендарным.

Как называется КрАЗ с футбольным мячом в кузове? Стадион.
Сколько человек помещается в КрАЗ? Все они.
Слышали про водителя КрАЗа, получившего штраф за превышение скорости? Ни у кого нет, они не идут достаточно быстро.
Как водители КрАЗа называют Урал (горы и грузовик-конкурент)? Скоростной полицейский.

Для моделистов КрАЗ 255Б представляет собой основу для моделирования, которая имеет почти всеобщее признание, потому что так много, используется так много мест.Украинский производитель модели Roden выпустил новый комплект КрАЗ 255Б взамен своего предыдущего 214б.

КОМПЛЕКТ

У моего образца длинная история. Первоначально отправленный Стивену Лоусону в Колорадо, он был отправлен в Хорватию, разбит и возвращен в Колорадо, переупакован и отправлен мне на гораздо более короткое расстояние сюда, в Юту, США. Несмотря на грубое обращение, комплект был в относительно хорошем состоянии, с минимальными повреждениями крыльев и кабины. Из прошлого опыта Roden обслуживание клиентов превосходно, и я ожидаю, что не возникнет проблем с получением запасных частей, но я рассматриваю поврежденное крыло, которое придаст сборному комплекту вид хорошо поношенного грузовика.

Roden имеет самый привлекательный бокс-арт среди всех производителей моделей. Даже такая обыденная вещь, как грузовик, едущий по дороге, становится более привлекательной благодаря их выбору сеттинга. В этом случае грузовик проезжает через автомобильный «кладбище», на фоне которого сложены старые покинутые реликвии.

Внутри коробки находятся литники из черного и средне-зеленого стирола, обозначающие цветом те детали, которые используются для изготовления рамы и двигателя, в отличие от тех деталей, которые используются для изготовления кабины, моторного отсека и кузова.Некоторые литники являются дубликатами ранее выпущенного 214B, поскольку эти две машины имеют много схожих компонентов. Первая проблема в коробке заключается в том, что не все литники промаркированы буквами, хотя буквы пронумерованы в последовательности сборки. В результате я сделал кадры литников, основываясь на цвете: сначала черный для рамы и внутренних частей, а затем зеленый верх. Вот литники, перечисленные в том порядке, в котором я вытаскивал их из пакетов, с буквой на литнике согласно инструкции.

  • Литник «B», черный стирол, представляет собой раму грузовика, состоящую из отдельных частей, плюс оси, детали трансмиссии и некоторые компоненты подвески
  • Литник «K», детализированный, составной двигатель и радиатор
  • Литник «C» X2, рама запасного колеса, грузовые ящики, ось, листовая рессорная подвеска (формованная спереди и сзади) мелкие детали рамы
  • Литник «N», рама кузова, задние рессоры, опять же из 2 частей
  • Литник «L» X2 , топливные баки, ряды цилиндров двигателя
  • Литники «Е» и «М».Новые литые колеса с отдельными центрами, ресиверами со сжатым воздухом и ступицами осей
  • Литник «А», кабина и навесное оборудование, с отдельными дверными панелями, детализированный интерьер, красиво отлитая решетка. Это литник, который был поврежден, но все еще может использоваться станина и боковая рама
  • Литник «H», прозрачные детали, очень тонкие и хорошо отформованные
  • 7 резиновых покрышек, хорошо детализированные и с видимыми буквами. Детализация протектора неплохая, но у каждой из шин был изъян с одной стороны, где, по-видимому, в процессе формования произошла некоторая деформация, прямо вокруг линии борта
  • Один отрезок троса для троса

Лист декалей с национальными знаками различия и номерными знаками. Цвета хорошие, но чешская и венгерская маркировка немного не соответствует регистру. Декали кажутся довольно тонкими, но есть лишняя несущая пленка, которую необходимо аккуратно обрезать по краям. Имеются маркировки для 7 различных машин:
  • Армия Украины 2002 г., российский военный зеленый, специальные госномер
  • Армия РФ конец 1990-х годов, многоцветный камуфляж черно-зеленый, светло-зеленый, плоский черный и темно-песочный, госномер
  • Армия России, конец 1980-х гг., русский зеленый и черно-зеленый камуфляж, номерные знаки
  • Чехословацкая армия, начало 1980-х гг., русский военный зеленый, наклейка на дверь
  • Венгерская армия, начало 2000-х, российский военный зеленый, наклейка на дверь и белый 9, номер
  • NVA Восточная Германия, конец 1980-х, русский военный зеленый, наклейка на дверь
  • Западная группа Советской Армии, конец 1980-х, российский военный зеленый, наклейка на дверь

Инструкции представлены в виде брошюры с линейными чертежами, показывающими сборку за 55 шагов. Некоторые из шагов очень просты, с соединением только одной части. Другие достаточно сложны. Карта дерева деталей приведена на первых двух страницах инструкций. В руководстве по краске показаны цвета, обозначенные номером только для марки Vallejo, но также указаны цвета. В коробке есть небольшая, полстраницы исправлений к инструкции.

В наборе более 400 деталей, что делает сборку достаточно сложной. Как видно на фотографиях, имеется некоторое количество вспышек, которые необходимо очистить, некоторые следы выталкивающих штифтов видны на деталях (большинство из них скрыты, но некоторые будут видны на раме кузова грузовика и, возможно, некоторые в кабине), некоторые язычки выталкивающих штифтов, которые нужно будет удалить, и некоторые довольно заметные линии шва на нескольких деталях.Черный пластик значительно мягче зеленого и почти резиновый на ощупь. Я заметил, что при нанесении сверхтонкого жидкого цемента Tamiya после него на кончике кисти оставался черный цвет.

Самой большой проблемой будут следы утяжек, присутствующие на многих деталях, особенно на каркасе кровати. Они потребуют заполнения и тщательной шлифовки. Я не знаю, характерно ли это для моего образца или характерно для производственного цикла. Также в этот комплект не входит брезент vacuform для грузовой платформы, который присутствовал в комплекте 214b, хотя все обрамление все еще включено.Если вам нужна крышка багажника, вам нужно будет сделать ее самостоятельно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мое первое впечатление было «вау, какой огромный комплект». Он должен занимать место на полке. Я впечатлен включенными деталями, такими как двигатель, трансмиссия и кабина с дверями, которые можно открыть, чтобы показать интерьер. Я был разочарован, увидев следы утопления, и особенно проблемы с литьем шин. Доступны заменители смолы, которые многие моделисты в любом случае предпочитают резиновым шинам из комплекта, но для тех, кто просто хочет собрать то, что есть в коробке, это может быть проблемой.Я сделаю обзор сборки комплекта и тогда смогу лучше прокомментировать соответствие деталей и точность инструкций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *