Переделка лесовоза КрАЗ-255
Павел Гаманьков, фото автора
В свое время этот КрАЗ-255 был «уставшим» лесовозом 1990 года выпуска без манипулятора. На тот момент, когда грузовик за копейки был приобретен умельцем из белорусского города Орша, машина не представляла из себя ничего ценного и находилась в нерабочем состоянии. Но прошло несколько лет, и старенький украинский грузовик получил вторую жизнь.
Внешний вид машины претерпел некоторые изменения: установлены дуги безопасности, противотуманные фары, противоподкатная передняя решетка от «Урала». Казалось бы, не самое главное для «рабочей лошадки», зато сколько эстетического удовольствия. Причем дуги применены не только для внешней красоты, но имеют и функциональное назначение. В рабочем лесовозе нет места для запасного колеса. На платформу его не положишь – «запаска» будет мешать погрузке леса. Для решения проблемы на крыше КрАЗа между дугами безопасности сделана ниша, в которой можно надежно закрепить не одно, а сразу два запасных колеса. Неплохо придумано, вот только удастся ли их туда «доставить», а уж тем более снять в дороге одному водителю, пусть даже с помощью манипулятора?
Этим назначение дуг не исчерпывается. Хозяин грузовика предусмотрительно разместил в передних стойках посадочные гнезда, через которые можно будет пустить отработавшие газы силового агрегата наверх, когда сгниет родная выхлопная труба.
Раскраска КрАЗа – тема отдельного разговора. Причем именно раскраска. Во время подбора цвета кузова для восстановленного грузовика на глаза нашему «Левше» попался детский альбом картинок с грузовыми автомобилями для раскраски, где было предложено несколько вариантов расцветки. Именно тогда было принято решение не просто «вымазать» автомобиль в серо-зеленый цвет, а попытаться максимально приблизить внешний вид КрАЗа к оригиналу на картинке. Вплоть до того, что хозяин специально заказал табличку «ROAD TRAIN», один в один совпадающую с прототипом. А для того чтобы весь рисунок поместился на борта украинского грузовика, над кабиной были установлены треугольники из жести, на которых удалось завершить линии рисунка. Вот так обычный лесовоз превратился в дальнобойный ROAD TRAIN.
Манипулятор собран руками хозяина практически «по винтику». Гидроцилиндры опор позаимствованы с экскаватора ЮМЗ. И если в заводском КрАЗе с манипулятором опоры выставляются по бокам вручную, то в модернизированном грузовике установлены гидроцилиндры выдвижения опор, взятые с зернового шнека комбайна «Дон-1500». Учитывая, что манипулятор не оборудован датчиком давления в гидравлической системе, хозяин установил клапан сброса давления. Если давление избыточное, то пружина клапана проседает, и масло уходит в расширительный бак. Этот узел тоже взят с комбайна «Дон-1500». Вот это я понимаю – унификация по всем фронтам! Видимо, так и должна была выглядеть советская техника в оригинале. Но почему-то дипломированным конструкторам заводов даже и в голову не приходило механизировать труд пролетария. Мол, что «нашему» человеку трудно опоры руками вытащить?
В баке автомобиля установлена свеча подогрева топлива. Такую же свечу ставят на предпусковые подогреватели военных модификаций КамАЗ-4310. К тому же, по словам хозяина-умельца, трубка слива теплой «обратки» расположена в КрАЗе непосредственно над трубкой забора топлива. Теплая «обратка» не дает перемерзнуть солярке в трубке подачи.
Советское – значит отличное
Оценив внешний вид автомобиля и поняв, как тщательно подошел владелец к вопросу ремонта, я был поражен, когда попал в кабину КрАЗа. Но забраться туда нелегко. Нижняя ступенька находится практически на уровне пояса. Поэтому, чтобы попасть в кабину, приходится цепляться за дверь и затягивать себя на подножку. С таким успехом дверь КрАЗа может превратиться в расходный узел с плановой заменой каждые две недели. Но мы не об этом. В кабине грузовика просто приятно находиться. Причем переоборудование не проводилось, практически все «родное». Разве что у ног пассажиров – дополнительная печка, заимствованная с «уазика». Кроме этого установлен рычаг стояночного тормоза с легковой иномарки, используемый для привода гидронасоса манипулятора.
Поражает идеальный порядок: ни одной песчинки на полу или сиденьях, панель приборов специально покрашена в светло-зеленый цвет. По словам владельца, цвет панели КрАЗа идентичен цвету панели боевого самолета, где приятная окраска применяется для отдыха глаз пилота. Но это в самолете, а вот отдыхать за рулем КрАЗа – это, конечно, надо уметь! Кругом одно железо, а кабина деревянная, звукоизоляции нет. Как люди вообще на нем работали, не говоря уж об отдыхе?! По совокупности ощущений такую технику действительно можно сравнить с боевым самолетом.
В КрАЗе благодаря дополнительной печке достаточно тепло, запотевшие стекла оттаивают, как в легковом автомобиле. «Дворники» с архаическим пневмоприводом прекрасно чистят стекло. Все приборы работают, что удивительно для нашей техники возрастом почти 20 лет.
Еще один момент, свидетельствующий о скрупулезности подхода к переоборудованию грузовика, – это установка «противотуманок». Учитывая, что по действующим Правилам дорожного движения запрещено использование противотуманных фар без включения ближнего света, в кабине установлено реле блокировки, не позволяющее использовать «противотуманки» без ближнего света. Но суть даже не в них – оцените сам подход к делу.
Броня крепка. А танки быстры?
Ладно, внешний вид оценили, за состояние салона кабины отдельный респект владельцу. А как ведет себя этот «танк» в бою? Пора бы и прокатиться. Осваиваюсь на водительском месте, разбираюсь со схемой переключения передач. Впечатляют огромные педали с огромным рабочим ходом, явно рассчитанные на управление автомобилем в огромных кирзовых сапогах. Тонкий пластмассовый руль имеет такие же внушительные размеры. Высокая посадка, после которой понимаешь, что больших высот ты еще не брал. А при работе ярославского двигателя на холостых оборотах можно слышать чуть ли не каждый такт работы силового агрегата. Настолько все медленно, чинно и мощно. А лошадиных сил-то кот наплакал – всего 240.
На удивление легко включаю II передачу, нажимаю на педаль газа, и «танк» медленно набирает скорость: тяговитый силовой агрегат ЯМЗ-238 не дает поводов усомниться, что он с легкостью потянет по бездорожью не только груженую машину, но еще и прицеп. Правда, передачи слишком короткие, поэтому, чтобы разогнаться до 40 км / ч, необходимо добраться до V передачи. Но это и понятно: в таких грузовиках скоростные характеристики практически не важны, главное – тяговитость мотора.
Как ни крути, а для такого лесовоза мощности двигателя в 240 л.с. явно недостаточно. Но эту проблему конструкторы решили «по-советски»: раз другого мотора нет, проще сделать трансмиссию с большими передаточными числами. Поэтому тяги силовому агрегату хватает, а вот с разгоном проблема – КрАЗ-255 еле-еле тянется. Хорошо, что грузовик досмотрен, передачи включаются достаточно просто, а ведь в обычном КрАЗе «с завода», скорее всего, и нужную скорость включить – целая проблема.
В общем, к мотору претензии есть. Свою основную функцию он выполняет, запряги в него хоть еще три прицепа, на «понижайке» машина поедет. Вот только включения следующей передачи ждать очень долго. Слишком уж медлителен КрАЗ.
Но разогнать по прямой такую махину – это одно, а вот маневрировать на узкой скользкой проселочной дороге – совсем другое. Вот где становится действительно страшно. Особенно если поворот на 90°, дорога раскатана, со всех сторон канавы. При некоторых маневрах я не вписывался, приходилось сдавать назад и заходить по большей дуге. Угол поворота колес у КрАЗа очень маленький. На деле ведь это совсем не Road Train, а специальный автомобиль, которому по условиям эксплуатации необходимо ежедневно крутиться на лесных делянках или песчаных карьерах. Вот вам наяву все «плюсы» советской техники с заботой о быте трудящихся. Мотор «мертвый», радиус поворота огромный!!! Добро пожаловать в лес…
С маневренностью ничего не поделаешь – «спасибо» полному приводу – она стала жертвой повышенной проходимости. Хорошо, что КрАЗ в идеальном состоянии и гидроусилитель руля работает отлично, а то никакого бы здоровья не хватило для управления автомобилем. Габариты – отдельный разговор. Перед тобой почти два метра капота, машина широкая, а в стареньких зеркалах практически ничего не видно. Поэтому управлять грузовиком в городе очень сложно. При въезде в населенный пункт в голове только одна мысль: кто не спрятался, я не виноват. Для того чтобы пропустить встречные автомобили, я почти останавливался, но это еще полбеды. «Встречников» хоть как-то можно почувствовать, а объехать припаркованный возле обочины автомобиль – большая проблема. Для того чтобы «почувствовать» правый борт КрАЗа, нужен большой опыт управления именно этим автомобилем.
Привыкать пришлось и к своенравным тормозам КрАЗа-255. Автомобиль с прицепом рассчитан на перевозку 35 кубометров леса. Поэтому тормоза КрАЗа слишком мощные для остановки пустого грузовика на снегу. Если нажать на педаль чуть резче, чем положено, колеса КрАЗа моментально блокируются, машину начинает «крестить». Так что тормозить приходилось очень аккуратно, мелкими и частыми нажатиями, имитируя ABS.
О подвеске писать нечего. Как вы думаете, какая должна быть подвеска у груженого полноприводного лесовоза? Естественно, жесткая до безобразия. Единственное, что спасает, – это подрессоренное сиденье водителя, значительно более мягкое, чем, например, в МАЗе. При проектировании никто и не думал о плавности хода. Главное, чтобы рессоры груз «несли» и не лопались, а остальное – опилки.
Качество отечественной мануфактуры
Все время, пока я катался на КрАЗе-255, мне не давала покоя мысль: вот так должна была выглядеть советская техника! Хотя бы так. Да, в кабине шумно, машина еле набирает скорость, угол поворота колес слишком маленький, но все узлы работают нормально, а качество сборки не вызывает сомнений. И самое главное – КрАЗ оставляет ощущение надежного грузовика. Но для этого понадобилось несколько лет кропотливого труда нынешнего владельца автомобиля. Поэтому им, водителям советских грузовиков, поем мы песню! Вот это были люди! Вот это были машины!
Технические характеристики, фото и видео лесовозов КрАЗ 255 и 64372
Лесовозом называется грузовое транспортное средство, предназначенное для транспортировки бревен и пиломатериалов. Такая машина монтируется на шасси с особыми настройками. В большинстве случаев лесовозы оснащены системой полного привода, которая повышает уровень проходимости транспортного средства. Благодаря этому функциональный потенциал машины имеет тенденцию к расширению. Среди производителей такой техники особого внимания заслуживает завод КрАЗ.
Лесовозы КрАЗ
Грузовики для перевозки лесоматериалов такой марки производятся на Кременчугском автомобильном заводе. Предприятие выпускает грузовые автомобили с 1958 года. До этого момента организация функционировала в качестве производителя мостов. В 1956 и 1957 году компания специализировалась на выпуске сельскохозяйственной техники. В частности, на конвейерное производство были поставлены кукурузоуборочные комбайны и свеклопогрузчики.
Сегодня КрАЗ занимается производством различной грузовой техники. Множество моделей, собранных здесь, поставляются в вооруженные силы разных стран. Лесовозы, представленные этим строительным предприятием, качественно выделяются на фоне конкурентных моделей. Такие машины обладают высоким потенциалом проходимости, благодаря чему способны легко доставить груз при любых условиях.
Преимущества и недостатки
Лесовозы КрАЗ отличаются высоким уровнем проходимости и возможностью эксплуатации в различных условиях. При максимальной грузоподъемности можно говорить об экономичности транспортного средства. Благодаря капотной компоновке лесовозы КрАЗ идеально подходят для лесозаготовительных работ. Кабина машины расположена за двигателем, что является хорошим решением с точки зрения обеспечения пассивной безопасности. Кроме этого, минимизируется уровень вибраций водительского кресла. Такой способ размещения силовой установки также облегчает обслуживание двигателя и проведение ремонтных работ.
Отдельно следует акцентировать внимание на преимуществах реализованных конструктивных решений, которые придают лесовозу максимальную прочность и надежность. Так, лонжеронная рама выполнена из швеллера горячего катания. Утолщенные стенки и мощные поперечины рамы делают всю конструкцию максимально устойчивой к различным нагрузкам.
Мосты с литыми балками дополнительно усилены. Редукторы оснащены надежными шестернями, которые рассчитаны на максимальный крутящий момент. Передняя и задняя подвеска также усилены, благодаря чему возможно преодоление наиболее сложных дорожных отрезков.
Из проблемных моментов следует обратить внимание на систему гидравлики, установленную в тормозах. При интенсивных максимальных нагрузках она не способна эксплуатироваться на протяжении большого временного промежутка. При этом проблема разрешается достаточно просто — посредством установки комплектующих деталей лучшего качества. Отыскать их можно без особых проблем.
Также следует отметить низкое качество штатной резины. Стандартные шины в большей степени не предназначены для эксплуатации в условиях асфальтированного покрытия. По этой причине в начале каждого сезона целесообразно проводить работы по установке новой резины.
Конструктивные особенности
Передняя подвеска лесовозов КрАЗ выполнена на продольных рессорах полуэллиптической формы. Последние оснащены телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Задняя подвеска имеет балансировочное исполнение.
Лесовозы КрАЗ имеют различную колесную формулу — 6х4 или 6х6. Каждый из мостов унифицирован. Данные элементы имеют разгруженные полуоси и двухступенчатый редуктор. Передняя ось оснащена шарнирами равных угловых скоростей. Необходимость использования данных элементов обусловлена возможностью передачи крутящего момента на ведущие колеса во время совершения поворота. Главной конструктивной особенностью средней колесной оси является наличие специальной площадки, используемой с целью установки промежуточной опоры карданного вала для заднего моста.
Используемая силовая установка может иметь различные эксплуатационные характеристики. В большинстве случаев двигатель имеет восьмицилиндровое исполнение. На каждый цилиндр устанавливается по два клапана.
Двухдисковое сцепление фрикционного типа оснащено цилиндрическими нажимными пружинами. Мотор агрегатируется механическими коробками передач с неподвижными осями валов. Дополнительно здесь установлены шестерни постоянного зацепления.
Рулевая система транспортного средства оснащена гидравлическим усилителем поршневого типа. Наличие данного элемента облегчает процесс управления транспортным средством.
Тормозная система лесовозов имеет барабанное исполнение. Дополнительно устанавливается пневматический привод, который способствует повышению надежности работы тормозов. Также частью тормозной системы является моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа и стояночный тормоз.
Большинство моделей оснащены системой полного привода, которая в сочетании с короткими свесами и мощной силовой установкой обеспечивает максимальную проходимость транспортного средства. Лесовозы могут эксплуатироваться при различных температурных режимах. Это становится возможным благодаря наличию предпускового подогревателя двигателя.
Обзор популярных моделей
В модельном ряде, представленном Кременчугским автомобильным заводом, существуют различные модификации лесовозов. Эксплуатационные характеристики машин, предназначенных для транспортировки пиломатериалов и бревен, определяются их конструктивными особенностями.
КрАЗ-64372
Лесовозный тягач КрАЗ 64372 используется с целью транспортировки лесозаготовительных материалов по дорогам с разным качеством покрытия. Данная модель представлена двумя различными модификациями. При использовании идентичных силовых установок машины имеют различные габариты. В результате этого можно говорить о разном эксплуатационном потенциале автомобилей.
Фото лесовоза КрАЗ-64372Обе модели имеют колесную формулу 6х6 и капотную компоновку кабины. Благодаря последнему моменту улучшаются показатели пассивной безопасности. Лесовозы оснащены удобным водительским креслом, которое регулируется в соответствии с пожеланиями водителя. Лобовое стекло машины выполнено из раздельных секций. Данный момент негативно сказывается на качестве обзорности.
Лесовоз 64372 оснащается 14,86-литровой силовой установкой, способной вырабатывать 330 л.с. Машина имеет хорошие динамические характеристики.
Лесовоз типа 2 способен разогнаться до 72 км/ч. Другая вариация модели способна развивать скорость до 80 км/ч. Это становится возможным благодаря облегченным весовым показателям транспортного средства.
В передней и задней части установлена зависима подвеска балансирного типа, которая установлена на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозная система оснащена механизмами барабанного типа.
Технические характеристики лесовоза КрАЗ-64372:
Характеристики | 64372 тип 1 | 64372 тип 2 |
Общая масса, кг | 23000 | 27100 |
Масса автопоезда, кг | 43400 | 47000 |
Масса груза в автопоезде, кг | 26200 | 30500 |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 |
Двигатель: | ||
— число цилиндров | 8 | 8 |
— мощность, л.с./кВт | 330/243 | 330/243 |
— тип топлива | ДТ | ДТ |
Тип КПП | механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Топливный бак, л | 250 (2) | 250 (2) |
Максимальная скорость, км/час | 80 | 72 |
Расход топлива, л/100 км | 60 | 57 |
Видео обзор лесовозов КрАЗ:
КрАЗ-255
КрАЗ 255 — это легендарная модель, на базе которой было создано большое количество модификаций. Автомобиль выпускается с тремя ведущими мостами. Модель 255 Б — это машина общего назначения.
Автомобиль создан на базе модели КрАЗ 214 Б. КрАЗ 255 Б оснащается дизельной вариации силовой установки. Отдельного внимания заслуживает наличие специального устройства, предназначенного для регулировки уровня давления в шинах. В результате этого существенно повышается проходимость транспортного средства.
Фото лесовоза КрАЗ-255Модель 255 В преимущественно используется на дорогах с твердым покрытием. Главным отличии от модели, описанной выше, является отсутствие коробки отбора мощности и лебедки. КрАЗ 255 Л необходим во время транспортировки стволов с кроной по дорогам с твердым покрытием.
Для перевозки грузов по бездорожью целесообразнее всего использовать модификации 255 Б1 или тягач 255 Д. Характерной особенностью модели 255 Б1 является использование двухконтурного привода тормозной системы.
Модель 255 Б может дополнительно оснащаться платформой для перевозки грузов. Наличие лебедки позволяет облегчить процедуру погрузки тяжелых неделимых грузов.
Технические характеристики лесовоза КрАЗ 255:
Характеристики | 255л | 255б |
Общая масса, кг | 14950 | 19415 |
Грузоподъемность, кг | 7040 | 8020 |
Масса прицепа, кг | 8000 | 10000 |
Максимальная скорость, км/ч | 73 | 71 |
Расход топлива, л/100 км | 33 | 35,3 |
Радиус поворота, м | 13,5 | 13,5 |
Максимально преодолеваемый подъем, градусов | 58 | 58 |
На видео лесовоз КрАЗ-255Б:
КРАЗ 255Л Лесовоз, красный
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
КРАЗ 255 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные
Категория: Грузовые отечественныеКРАЗ 255 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит КРАЗ 255?
Средняя цена КРАЗ 255 по России: цена временно отсутствует.**На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»Фотографии автомобиля КРАЗ 255:
Описание: Автомобиль КрАЗ-255Б. Источник: http://www.techstory.ru | Описание: Автомодельное бюро: КрАЗ-255Б Источник: http://www.denisovets.ru | Описание: тягачом КрАЗ-255В. Источник: http://www.techstory.ru |
Описание: КрАЗ-255Б Источник: http://dic.academic.ru | Описание: КрАЗ-255Б отлично Источник: http://autoinf.org | Описание: Шасси КрАЗ-255 Б1 Источник: http://www.rosspectehnika.com |
Ссылки на материалы про автомобиль КРАЗ 255:
КрАЗ—255Б — ВикипедияКрАЗ—255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», « луноход») — советский и украинский тяжёлый грузовой автомобиль- вездеход с …
Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/КрАЗ-255БКрАЗ—255 «Лаптёжник» — YouTube22 авг 2013 … КрАЗ—255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», « луноход») — советский и украинский тяжёлый грузовой …
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=NVp3eB78ioIкраз 255б — YouTube13 сен 2011 … Будучи в командировке в д.Сарпаты Шацкого района Рязанской области ( почти граница рязанской и тамбовской областей) где и дорог …
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=mDli3Jmbf8kКрАЗ — Lurkmore2 июл 2014 … Легендарны также проходимость и тяговая мощь дикой полноприводной разновидности КрАЗа — КрАЗ?255 (известна под кодовым …
Ссылка: http://lurkmore.to/КрАЗКрАЗ 255 лесовоз — YouTube14 дек 2013 … Вывоз ольхи с делянки. Видео не отображает реального угла подъёма. Комментирует дядя Толя)
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=Nd0yqTTaZsoКрАЗ—255 — история, технические характеристики, фото — Gredx.ruСегодня мы расскажем о знаменитом «Лаптежнике» — именно так прозвали в нашей стране тяжелый грузовик-вездеход КрАЗ—255Б. Этот знаковый …
Ссылка: http://gredx.ru/history/kraz-255Видео про автомобиль КРАЗ 255:
КрАЗ-255 «Лаптёжник»
Краз-255 б1 лесовоз
КрАЗ-255Б тянет фуру DAF
Тест-драйв Краз-255Б1 (не эфир)
Обдирка шины ВИ- 3 КрАЗ 255
КрАЗ 255 лесовоз
Грузовой автомобиль повышенной проходимости КрАЗ-255Б разработан на Кременчугском автомобильном заводе. Он является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-214Б. Автомобиль получил более мощный двигатель ЯМЗ-238, новые коробку передач и рулевой механизм, систему централизованного регулирования давления воздуха в шинах, широкопрофильные покрышки. Масса автомобиля несколько снизилась, возросла скорость и экономичность. Серийное производство организовано в 1967 году. Автомобиль КрАЗ-255Б предназначен для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. На аэродромах применяется для буксировки ЛА. КрАЗ-255Б имеет капотную компоновку. Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом. Трёхместная кабина имеет деревянный каркас со стальной обивкой. Для увеличения проходимости применены неотключаемый полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля ЯМЗ-238. Сцепление двухдисковое сухое. Коробка передач ЯМЗ-236Н, механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом среднего и заднего моста. Главная передача двойная: пара конических шестерён со спиральными зубъями и пара цилиндрических шестерён. Передний ведущий мост оснащён шарнирами равных угловых скоростей типа Тракта. Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска балансирная на двух продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Колёса бездисковые. Рабочий тормоз барабанный с пневматическим приводом, двухконтурный (первый контур на передний и средний мосты, второй контур — на задний мост). Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Имеется лебёдка для самовытаскивания с приводом от коробки отбора мощности, установленная под кузовом. Трос (55 м) подаётся вперёд и назад. Серийное производство КрАЗ-255Б продолжалось до 1989 года. Модификации автомобиля:
Технические харктеристики
Литература
|
Технические характеристики, фото и видео лесовозов КрАЗ 255 и 64372 | Лесозаготовительная техника
Автомобиль-лесовоз повышенной проходимости КрАЗ-255Л (6X6) с прицепом-роспуском ТМЗ-803
Автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л предназначен для вывозки леса в хлыстах – стволах поваленных деревьев, отделённых от корневых частей и очищенных от сучьев.
КрАЗ-255Л выпускался на базе автомобиля-вездехода КрАЗ-255Б, став его первой гражданской модификацией, и использовался в сцепке с прицепами-роспусками ТМЗ-803 (до 1976 года) и ГКБ-9383 (с 1976 года). Прицеп ТМЗ-803 отличался деревянным дышлом и некоторыми другими конструктивными особенностями. Модель ТМЗ-803 имела модификацию ТМЗ-803А, не имевшую тормозов, и предназначавшуюся в основном для работы вне дорог.
Автомобиль КрАЗ-255Л в процессе раскладывания прицепа-роспуска.
Лесовоз с прицепом-роспуском в рабочем положении.
Автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л на фоне базового автомобиля КрАЗ-255Б.
Прототип модели. Фото В.Вовченко.
Лесовоз в работе.
Автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л с прицепом-роспуском в транспортном положении.
• Базовая модель: КрАЗ-255Б• Предприятие-изготовитель: КрАЗ, Кременчугский автомобильный завод• Предприятие-изготовитель прицепа-роспуска ТМЗ-803 – Тавдинский механический завод• Годы выпуска: 1967–1994• Модификация: КрАЗ-255Л (год начала выпуска – 1969 год)• Мощность двигателя: 240 л. с.• Грузоподъёмность: 7,5 т• Максимальная скорость: 71 км/ч• Модель 1/43: Наш автопром H-726 КрАЗ-255Л (6х6) лесовоз
aleksey-delfinn.livejournal.com
КрАЗ 255 лесовоз смотреть онлайн
Найдено 3175 видео
КрАЗ 255 лесовоз застрял в канаве | ||
Загружено 20 апреля 2017 | ||
Добро пожаловать на канал -SUPER OFF-ROAD.Канал SUPER OFFOAD был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной… |
КрАЗ 255 лесовоз | ||
Загружено 14 декабря 2013 | ||
Вывоз ольхи с делянки. Видео не отображает реального угла подъёма. Комментирует дядя Толя) |
КРАЗ Лесовоз | ||
Загружено 27 февраля 2017 | ||
Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников…. |
Off-road North Yakutia KRAZ 255 Crossing Ice Water | ||
Загружено 18 сентября 2015 | ||
Off-road North Yakutia KRAZ 255 Crossing Ice Water off road North Yakutia,Siberia,Kraz 255,crossing water,off road Kraz,off road North,off road Yakutia,off road … |
1 2 3 » Последняя
xitfilms.ru
КрАЗ-255Л — Википедия РУ
29 сентября 1967 года ЦК КПСС и Совет министров СССР утвердили задачи по предприятиям автомобильной промышленности СССР на 1968 — 1970 годы, одной из задач, поставленных Кременчугскому автозаводу являлось создание и освоение серийного производства специализированного трёхосного лесовозного грузового автомобиля[4].
Полноприводный лесовоз КрАЗ-255Л грузоподъёмностью 23 тонны был разработан для транспортировки деревьев с кроной и хлыстов длиной 24 — 30 метров по лесовозным дорогам с твёрдым покрытием. Эксплуатировался вместе с прицепом-роспуском, который в незагруженном состоянии перевозился в сложенном состоянии на тягаче[5].
В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых автомашин увеличивался[6].
В 1972 году КрАЗ-255Л был награждён золотой медалью ВДНХ СССР[7]. К началу 1977 года КрАЗ-255Л был аттестован по высшей категории качества[8].
К 1979 году была разработана модификация КрАЗ-255Л с морозостойкими резинотехническими изделиями, улучшенной теплоизоляцией кабины и более мощным отопителем, предназначенная для работы в условиях низких температур (в условиях Крайнего Севера КрАЗ-255Л нередко использовали как трубовозы для транспортировки труб большого диаметра и металлоконструкций)[9].
Также, на проходившей в сентябре 1979 года в Москве 2-й международной выставке «Лесдревмаш-79» был впервые представлен улучшенный вариант КрАЗ-255Л с новым прицепом-роспуском ГКБ-9383-010[10].
В 1981–1982 гг. в Свердловской области РСФСР состоялись сравнительные испытания нескольких марок и моделей лесовозных автопоездов, проводимые НИПКИ механизации и энергетики леспрома. В них участвовали стандартный КрАЗ-255Л, его же экспериментальный вариант на двускатных шинах 370-508 низкого давления модели Я-307 с «вездеходным» протектором, работавший с прицепом-роспуском ЛТ-56, а также экспериментальный модернизированный лесовоз КрАЗ-6439 с шинами ИЯВ-12Б размерности 12,00-20, работавший в паре с прицепом-роспуском ГКБ-9383 производства Тавдинского механического завода[11].
В соответствии с производственными планами завода выпуск КрАЗ-255Л1 должен был быть прекращён в 1988 году[12], однако изготовление последних машин было завершено в 1989 году. Всего было изготовлено 29 466 лесовозов КрАЗ-255Л и КрАЗ-255Л1[7].
http-wikipediya.ru
Как лесовозы КрАЗ пришли на смену гусеничным тракторам
В этот день 52 года назад на Кременчугском автозаводе стартовало производство примечательного тягача-лесовоза КрАЗ-255Л (6х6), который благодаря своим впечатляющим тяговым качествам и высокой проходимости долгие годы составлял основу отечественного парка машин данного класса.
Новый лесовоз был особенным: он мог работать практически без дорог, в тяжелых таежных условиях, с которыми раньше справлялись только гусеничные трелевочные тракторы. Так что неслучайно автомобиль КрАЗ-255Л был удостоен Золотой медали Выставки достижений народного хозяйства.
КрАЗ-255Л
Трехосный полноприводный автомобиль (6х6) работал в паре с прицепом-роспуском полной массой 27 260 кг и мог перевозить до 40 кубометров древесины. Причем при езде порожняком этот прицеп загружали прямо на машину, что значительно улучшало маневренность. Турбодизель ЯМЗ-238 (V8, 14,6 л) развивал 240 л. с. и позволял достигать скорости 65 км/ч.
КрАЗ-255Л1
В 1980 году на смену этому автомобилю пришел лесовоз КрАЗ-255Л1 – с двухконтурной тормозной системой. Выпускался также вариант в северном исполнении – КрАЗ-255ЛС. Всего в 1969 – 88 гг. было выпущено 29 466 автомобилей семейства 255Л/Л1.
КрАЗ-6434 (8х8)
Нельзя не упомянуть и об одном интересном, хотя и чисто экспериментальном лесовозе тех лет. Еще в 1976 году Кременчугский автозавод совместно с НАМИ спроектировал четырехосную полноприводную модель КрАЗ-6434 (8х8). И что примечательно, она имела шарнирно-сочлененную раму, которая резко улучшала маневренность автомобиля.
КрАЗ-6434 (8х8)
Двигатель ЯМЗ-240Н (V12) развивал 400 л. с., а трансмиссия была гидромеханическая. Машина явно предназначалась для военных, но чем-то им не понравилась. Вот и было решено попробовать возить на ней не ракеты, а бревна – с прицепом-роспуском в составе автопоезда полной массой 72 т. Но и здесь дело дальше не пошло.
КрАЗ-643701
В 1983 году появился серийный лесовоз КрАЗ-643701 с дизелем в 320 л. с. Он был специально приспособлен для работы в холодном климате. Всего выпустили 2782 машины. А 10 лет спустя изготовили 242 самосвала КрАЗ-64371 и КрАЗ-64372. Примечательно, что первый из них имел односкатную ошиновку на широкопрофильной резине, в то время как второй – обычную двускатную.
КрАЗ-64372
В 1999 году в Кременчуге стали выпускать принципиально иной тип лесовоз – сортиментовоз КрАЗ-6133М6 (6х6). Он предназначался для лесных разработок по новой технологии – так называемой скандинавской, принятой в Швеции, Дании и Норвегии. Суть ее в том, что лес доставлялся прямо от места разработки не в хлыстах, а в сортиментах, то есть бревнах, очищенных от веток и имеющих фиксированную длину – 2; 4; 6 или 8 м. Для погрузки-выгрузки на машину устанавливался гидроманипулятор.
КрАЗ-6133М6
Таких автомобилей в Кременчуге изготовили лишь 37 ед. А дальше для завода наступили тяжелые времена, рушились традиционные экономические связи и было уже не до новых конструкций лесовозов.
1:43 Лесовоз КРАЗ 255 Л1 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен службы (служб) доставки.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | World w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7,75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0.5 — 1,0 кг | 10,20 | евро10,20 | евро11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19,90 евро | 22,00 | евро
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25.25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4,0 — 5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50.60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Способы оплаты
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
- Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
- Paypal — www.paypal.com
- Кредитная карта
КРАЗ-255Б Лесовоз v1.0.0.0 Мод
31 января 2021
Автор:
WarBossBY | Axary
Описание: Лесовозы КрАЗ
отличаются высокой проходимостью и способностью работать в различных условиях. При максимальной грузоподъемности можно говорить об экономичности транспортного средства.Благодаря компоновке капота лесовозы КрАЗ идеально подходят для лесозаготовительных работ.
Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.
Об этом моде:
У нас для вас отличные новости — в игре не будет никаких проблем, потому что прибыла новейшая версия модов Farming Simulator 2019! Вам интересно, почему он такой особенный? По крайней мере, вы наверняка слышали об этих удивительных файлах, которые могут вывести вашу ферму на новый уровень.Если нет, то нажмите на любой мод Landwirtschafts Simulator 19, который вам нравится, и проверьте его характеристики. Эти дополнительные функции просто идеальны, если вы ищете новые источники вдохновения для управления своей фермой. Веб-сайт FS17 Mods полон информации и идей о том, как улучшить вашу игру и сделать ее более интересной. Если вам скучно, эти явные параметры могут вдохнуть новую жизнь в вашу игру и снова сделать ее захватывающей. Так что не упустите этот уникальный шанс обновить свою игру и бесплатно загрузить LS 19 Mods — это лучшее решение, которое вы можете принять.Хотите знать, стоит ли это вашего времени? Это не займет много времени, но даст вам значительное преимущество перед другими. Мечтаете стать лучшим фермером в округе? Тогда пора это сделать. Планирование и выработка стратегии могут стать намного более приятными, если у вас есть необходимые инструменты. Расширяйте свою область знаний и исследуйте новые функции. Так ведут игру лучшие игроки со всего мира.
C-255 | Spintires Wiki | Фэндом
С-255
Полный привод (AWD)
Есть
Момент
150к (Mudrunner)171719 (Spintires)
Ведомые колеса по умолчанию
Задние мосты
C-255 — это грузовик моделей Spintires и MudRunner .Обзор []
C-255 — очень способный автомобиль из-за его больших шин, 6×6 AWD, переключаемого дифференциала и мощного двигателя. Его главный недостаток — это склонность безумно жрать топливо.
Плюсы: []
- Отличные внедорожные возможности
- Очень хороший выбор дополнений
- Большие шины, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой
Минусы: []
- Большой расход топлива
- Один из самых тяжелых грузовиков C-класса
Как получить []
Spintires: []
Как и любое транспортное средство в игре, его можно разблокировать бесплатно, за развертывание потребуется три звезды баланса.По одному можно найти на каждой из следующих карт: Вулкан, Побережье, Река, Холм, Наводнение и Последствия. Обычно в нем мало топлива, и в нем установлены шоссейные колеса.
Mudrunner: []
У него есть случайный шанс появиться на каждой карте, кроме Потопа, Долины и Хребта. Он открывается в начале игры, его развертывание стоит три балла.
Дополнения []
Spintires []
- Маяки — мигающие желтые (желтые) огни на верхней части кабины, требуется для установки: полуприцеп-цистерна, тележка для длинных бревен
- Защита кабины — Обеспечивает некоторую защиту кабины от ударов, Требуется для установки: Ремкомплект для крыши
- Каретка — Несущая нагрузка: короткие бревна (2 балла)
- Прицеп с тележкой — Несущий груз: короткие бревна (2 балла)
- Тележка с краном — Обеспечивает функциональность крана, Несущая нагрузка: короткие бревна (2 балла)
- Полуприцеп с цистерной — Емкость топливного бака: 3200 литров
- Стандартные колеса — Большие, узловатые внедорожные шины
- Топливный бак — Емкость топливного бака: 1200 литров
- Гаражные детали — 2 очка гаража
- Гаражный полуприцеп — 4 места в гараже
- Гаражный прицеп — приносит 2 очка гаража
- Highway Wheels — диагональные шины с двойным слоем, улучшающие ходовые качества
- Тележка для бревен — требуется для установки: тележка для средних бревен, тележка для длинных бревен
- Тележка для длинных бревен — Несущая нагрузка: длинные бревна (6 ед.)
- Тележка для средних бревен — Несущая нагрузка: бревна среднего размера (4 шт.)
- Ремкомплект крыши — 100 точек ремонта
- Запасное колесо — 100 точек ремонта
- Трактор — Требуется для установки: полуприцеп-цистерна, полуприцеп гаражный, полуприцеп хозяйственный
- Навесное оборудование — 800 точек ремонта
- Коммунальный полуприцеп — Емкость топливного бака: 900 литров, имеет 1200 мест ремонта
- Коммунальный прицеп — Емкость топливного бака: 400 литров, вмещает 600 точек ремонта.
Spintires: Mudrunner []
- Топливный бак — Емкость топливного бака: 1400 литров
- Полуприцеп топливный — Емкость топливного бака: 3700 литров
- Топливный прицеп — Емкость топливного бака: 1600 литров
- Гаражные детали — 2 очка гаража
- Гаражный полуприцеп — 4 места в гараже
- Гаражный трейлер — приносит 2 очка гаража
- Тележка для бревен — Несущая нагрузка: короткие бревна (3 балла)
- Перевозчик бревен — Требуется для установки: тележка для средних бревен, тележка для длинных бревен
- Тележка крана для бревен — обеспечивает работу крана, несущая нагрузка: короткие бревна (3 балла)
- Тележка для длинных бревен — Дополнительные функции: Упаковочная тележка.Несущая нагрузка: длинные бревна (6 баллов)
- Тележка для средних бревен — Несущая нагрузка: бревна среднего размера (4 шт.)
- Прицеп для коротких бревен — Несущая нагрузка: короткие бревна (3 балла)
- Запасное колесо — 100 точек ремонта
- Сцепное устройство — требуется для установки: топливного полуприцепа, гаражного полуприцепа, служебного полуприцепа
- Навесное оборудование — 800 очков ремонта, 1 очко гаража
- Коммунальный полуприцеп — Емкость топливного бака: 900 литров, имеет 1200 мест ремонта
- Коммунальный прицеп — Емкость топливного бака: 600 литров, Несет 600 точек ремонта
Грузовик Т14 КрАЗ 255Б 6×6 (Красный) с инструкцией
Модель «Грузовик Т14» КрАЗ 255Б 6×6 собрана из LEGO® в масштабе 1: 17,5 и моторизована с использованием LEGO® Power Functions®.Это модель внедорожника КрАЗ 255Б 6х6, который используется в экстремальных условиях.Обновление 1: доступны инструкции: Теперь вам доступны инструкции по созданию собственной копии этого грузовика. Этот первый выпуск инструкций будет включать сборку базовой модели. См. Инструкции по сборке и , инвентарный список / список деталей !.
Обновление 2: добавлено преобразование лесовоза: Уже доступные инструкции теперь включают преобразование в версию лесовоза и сборку прицепа для бревен с рулевым управлением Stinger.
Характеристики грузовика: жесткая подвеска на всех осях, задние оси которой используют тандемную подвеску тележки, движение с приводом PF на всех осях, привод 6×6, пониженная скорость для увеличения мощности / крутящего момента, рулевое управление с сервоприводом, полнофункциональное пятое колесо, смоделированный двигатель V8. , детально проработанный интерьер кабины и два световых агрегата.
Масштаб: 1: 17,5
Длина: 477 мм (+ прицеп 926 мм)
Вес: 1,92 кг (+ прицеп 2,41 кг)
Детали: 1840 (+ прицеп 2270)
Как дань уважения этому грузовику, этот проект демонстрирует безграничные возможности.Несмотря на то, что этот конкретный грузовик никогда не производился как гражданский, после вывода на пенсию он использовался как таковой. За пару минут его можно изменить на одну из четырех различных версий, которые включают:
— Полуприцеп с седельно-сцепным устройством
— Балластный тягач с балластной коробкой
— Пробный грузовик версии
— Лесовоз с прицепом с рулевым управлением
Итак, это Вам решать, какую работу он выполняет: просто получать удовольствие, будучи пробным грузовиком, или вы дадите ему полуприцеп? Или бревна будут возить?
Эта модель грузовика, как одна из отличительных черт дизайнера, оснащена полной подвеской.Обычные амортизаторы LEGO® Technic оказались слишком большими. Их установка ухудшила бы реалистичность внешнего вида шасси трактора. Вместо этого в качестве амортизаторов используются резиновые ремни. Для этого движение преобразуется с помощью рычажных конструкций. В конце концов, пружина вставляется и возвращается, резиновый ремень растягивается и возвращается. Это относится только к передней оси, двойная задняя ось оснащена тандемной подвеской тележки. Использование этой установки позволяет легко перемещать оси и колеса.
Поскольку он не использует амортизацию, колеса и оси не должны иметь дело с какой-либо силой. В его основе лежит концепция подвески с шагающей балкой. И передняя, и задняя оси оснащены «ступицей рулевого колеса Technic с двумя отверстиями для штифтов». Эти ступицы оказались настоящим улучшением, меньшее трение, а колеса не гнутся под весом модели, как это было бы без нее.
Эта модель КрАЗ 255Б 6×6 оснащена четырехтактным дизельным двигателем ЯАЗ-238А V8, который виден при открытом капоте.Этот источник питания имеет 8 цилиндров в V-образной схеме с рабочим объемом 14,87 литра. Первоначальный ЯМЗ-238 выдавал 215 л.с. с крутящим моментом 785 при 1500 об / мин. С 1966 года устанавливался двигатель ЯАЗ-238А, выдававший 240 л.с. с крутящим моментом 883 при 1500 об / мин. Этот детализированный двигатель V8 хорош в сборке, и для того, чтобы придать ему реалистичный вид, используется всего 80 деталей. Он содержит, например, воздушный фильтр, вентилятор, ремень вентилятора, шкивы, шланги, байпасный масляный фильтр и выхлопную систему.
Вместе с гораздо большим количеством добавленных деталей моторного отсека внешний вид стал феноменальным.К ним относятся резервуар для тормозной жидкости, несколько резервуаров и деталей, радиатор с трубками и рулевой вал. При открытии дверей кабины виден интерьер. Он показывает рулевое колесо, базовую настройку датчика, переключение передач и другое переключение для включения высокой или низкой передачи и, наконец, некоторые базовые сиденья.
Полуприцеп с ССУ
В базовой комплектации устанавливается ССУ. Благодаря этому можно подключить полуприцеп. Поскольку это обычное применение, это делает грузовик чрезвычайно универсальным и, в зависимости от используемого прицепа, он по-прежнему подходит для любой местности.В задней части шасси установлены клинья, позволяющие легко прикрепить любой полуприцеп. Добавив лебедку, можно даже увеличить универсальность. Аккумуляторный ящик просто находится за кабиной, а запасное колесо крепится к поперечной балке грузовика.
Балластный трактор с балластным ящиком
Этот грузовик, который используется для перевозки очень больших и тяжелых грузов, может быть оснащен балластным ящиком
. По сути, он добавляет вес к задним осям для улучшения сцепления с дорогой.В то время как у седельно-сцепных устройств есть полуприцеп для увеличения веса задних мостов, теперь он заменен балластной коробкой.
Аккумуляторный ящик грузовика находится внутри этого балластного ящика и действует как вес. При необходимости можно легко добавить дополнительный вес, установив второй батарейный отсек. Установлено запасное колесо, которое подходит для грузовика, а также четыре запасных колеса, которые подходят, например, для низкорамного прицепа с дышлом.
Trial Truck edition
Для использования в качестве грузовика повышенной проходимости, чтобы дурачиться с кузовом трейлового грузовика. Можно установить
.Чтобы равномерно распределить вес грузовика по всем осям, аккумуляторный отсек размещен наверху задних осей. Несмотря на то, что запасные шины не являются обычным явлением для прицепных грузовиков, две устанавливаются для улучшения внешнего вида этого грузовика. Всегда приятно видеть грузовик с такими большими колесами, у которого есть запчасти. Устанавливается на поперечную балку и обеспечивает легкий доступ при необходимости.
Для улучшения внедорожных характеристик заднюю часть шасси можно было легко изменить. Для того, чтобы можно было преобразовать этот грузовик в любую заданную конфигурацию, шасси является стандартным.Укорочение шасси увеличило бы угол съезда грузовика. Угол въезда также можно было увеличить, сняв буксировочную головку на передней части.
Лесовоз с прицепом с рулевым управлением
Использование этого грузовика для перевозки бревен требует дополнений. Первый — это надрессорная балка, установленная на шасси грузовика. Он расположен непосредственно на обеих задних осях, что обеспечивает хорошее распределение веса. Во-вторых, это прицеп с управляемым стингером. По сути, этот прицеп представляет собой большую трубу с буксирным шаром на одном конце и частичное шасси с надрессорной балкой и двумя прикрепленными к ней колесами.Два набора колес прикреплены к неразрезным мостам, в которых используются те же ступицы, что и у грузовика. По сути, ось такая же, как у грузовика без трансмиссии. Здесь снова используется тандемная подвеска тележки, которая обеспечивает легкий ход оси и колес.
для буксировки грузовика. Надрессорная балка прицепа точно такая же, как у грузовика, и обе складные. Дополнительная цепь поперек удерживает груз.Наконец, частичное шасси с прикрепленными осями и надрессорной балкой становится подвижным. Позволяет всей комбинации бревен перевозить бревна разной длины. И минимальная, и максимальная досягаемость помечены как центральное положение. Последний обычно хранится на надрессорной балке грузовика, например, с помощью погрузчика бревен. Это наиболее эффективный способ транспортировки грузовика без груза.
henkofholland mastermodelling военной техники масштаб 1 / 72-1 / 76
henkofholland mastermodelling военной техники масштаб 1 / 72-1 / 76Обзор 1/87 SMK Models, Украина
Нажмите на картинки
Краткий обзор
Комплекты упакованы в картонную коробку размером от 21х12.5×3,5 см.В коробке 2 полиэтиленовых пакета с пластиковыми деталями разного цвета, инструкция и наклейки.
Пластиковые детали четко отлиты и хорошо детализированы, в комплект входят прозрачные окна. Некоторые детали очень маленькие. Все части расположены отдельно, а не на литнике. Некоторые детали имеют несколько тонких вспышек.
Таблички, входящие в комплект поставки, одинаковы для всех комплектов. На наклейке имеется одна лицензионная табличка, поэтому возникнут проблемы, когда вы соберете все модели
. Что касается комплектов 87002 и 87006, то прицепы, показанные на коробке, не включены
Примечание. Ссылаясь на инструкции — в моих примерах — было упущено несколько мелких деталей.
Мнение: Модели с высокой детализацией в масштабе 1/87 для более продвинутых моделистов.
С благодарностью Hobbyterra, Украина за примеры обзора
Техника Почты России
Комплект 87001 — Kraz 258 Z BaustellenzugmittelДля обзора «Lou Castillo’s / Kitmakernetwork» о комплекте 87001 — Kraz 258 Z Baustellenzugmittel посетите:
Сайт «KitmakerNetwork»
Комплект 87002 — Краз 258 Советский Трактор
Комплект 87003 — Краз 257 Советский Грузовой Автомобиль
Комплект 87004 — Краз 256 Советский Самосвал
Комплект 87005 — Краз 255 Б1 Советская Армия внедорожник
Для обзора «Скотта ван Акена / ModellingMadness» о комплекте 87005 — Kraz 255 B1 Off Road Truck посетите:
Сайт «Моделирование-Безумие»
Комплект 87006 — Краз 255 Вт Советская Армия внедорожник
Для обзора «Ken Kirkpatrick’s / InternetModeller» о комплекте 87006 — Kraz 255 W Off Road Truck посетите:
Сайт «Интернет-Моделиста»
Комплект 87101 — Экскаватор EOV-4421
Комплект 87102 — мостиковый мостик TMM3M
Комплект 87103 — грузовик КрАЗ-260Г Советская Армия
Комплект 87104 — грузовик КрАЗ-6322 Советская Армия
Для «inSCALE.org »отзыв о комплекте 87104 — автомобиль КрАЗ-6322 Советская Армия, визит:
«inSCALE.org» Сайт
Комплект 87105 — советский самосвал КрАЗ-255С
Комплект 87106 — Советский бензовоз АЦ-10-260
Комплект 87107 — советский бензовоз ТЗ-255
Комплект 87108 — советский самосвал КрАЗ-6510
Комплект 87109 — КрАЗ-6501 советский тягач
Комплект 87110 — советский бортовой КрАЗ-250
Комплект 87111 — бензовоз советский АКЦ-4-255 кислотный
Комплект 87112 — АКДС-70М Мобильная кислородная станция
Комплект 87113 — Плотноуплотнитель ПМП-3 речной участок
Комплект 87114 — Плотноукладчик ПМП-3, береговая секция
Комплект 87115 — Распределительная тележка ПМП-3, для понтонного парка
Комплект 87119 — Тонкокожий советский высотомер ПРВ-16
Комплект 87120 — Krazz 255 с гранатометом S125
Комплект 87123 — EAG-066 Очиститель аэродрома
Комплект 87124 — КрАЗ-255 с кузовом НВА Фургон
Комплект 87125 — Экскаватор E305BW
Комплект 87126 — перегрузчик 5T99
Комплект 87127 — Krazz 255L Лесовоз
Комплект 87146 — Краз-214W советский гусеничный трактор
Комплект 87148 — Краз-214Б Советская Армия
Комплект 87201 — Советская гусеница ДТ-54
Комплект 87202 — Jagdpanzer 38 (t) HETZER
Комплект 87203 — Flammpanzer 38 (t) FLAMMHETZER
Комплект 87210 — ЗИС 12 с прожектором
Комплект 87211 — ЗИС 42М Полутрактор
Комплект 87212 — Заправщик БЗ-43
Комплект 87222 — Советский газгольдер ЗиС-13
Комплект 87224 — Советский штабной автобус ЗиС-8В
Комплект 87301 — Зис-5В 1942 г. начало
Комплект 87302 — Зис-5В 1943 г.
Комплект 87303 — Зис-5В 1942 г. начало
Комплекты SMK распространяет производитель «Hobbyterra» из Украины.
Информацию о других наборах, наличии, ценах и заказе можно найти на сайте;
Hobbyterra — Сайт СМКЭлектронная почта в СМК
Электронная почта для HenkofHolland:
Примечание:
Этот сайт является продолжением моего увлечения модельным бизнесом и служит только для информации. Заказать товар напрямую у меня НЕВОЗМОЖНО.У меня нет (интернет-) магазина. Вы найдете некоторых надежных поставщиков на странице «ссылки».
Электронная почта в HenkofHolland
Примечание. Чтобы стать действующим адресом электронной почты, замените адрес электронной почты (at) на @
КРАЗ-255Б 1:43 Военный СОВЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ СССР
Условие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии | Марка автомобиля: | КРАЗ |
Масштаб: | 1:43 | Модель: | КРАЗ |
Марка: | Военный | UPC: | Не применяется |
КРАЗ-255Б 1:43 Военный СОВЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ СССР
КРАЗ-255Б 1:43 Военный СОВЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ СССР
Игрушки и хоббиМодели и комплекты KraZ-255 Деревянный набор и Hobbyboss Kraz-255B COMBI набор 1/35 PanzerShop Military
KraZ-255 Деревянный набор и Hobbyboss Kraz-255B COMBI 1/35 PanzerShop
KraZ-255 Деревянный набор и Hobbyboss Kraz-255B COMBI набор 1/35 PanzerShop, набор и Hobbyboss Kraz-255B COMBI набор 1/35 PanzerShop KraZ-255 Timber, набор включает детали из смолы, фототравленные детали и Hobbyboss Kraz-255B пластик комплект, ВНИМАНИЕ — Комплект предназначен только для опытных моделистов, а не для детей, из-за мелких деталей — до 14 лет. Покупайте прямо с завода. Низкая цена, высокое качество. Лучшие цены. Ознакомьтесь с новейшими стильными продуктами.Kraz-255B COMBI set 1/35 PanzerShop KraZ-255 Деревянный набор и Hobbyboss dantatauniversal.com.
KraZ-255 Набор пиломатериалов и Hobbyboss Kraz-255B COMBI набор 1/35 PanzerShop
Это отличные рубашки для мальчиков и девочек-подростков. или провести ночь с бабушкой и дедушкой. Эти ручки переключения включают простую инструкцию о том, как с легкостью заполнить узор выбранным вами цветом краски. Также доступен в 24 различных размерах. Сменный шнур питания для большинства моделей настольных ПК, длина 3 дюйма: 111 см / 43.шорты для вечеринки / выпускного вечера / коктейля / свадебного платья, KraZ-255 Набор Timber и Hobbyboss Kraz-255B COMBI set 1/35 PanzerShop , Материал — экологически чистый цинковый сплав и кожа первого слоя (самый прочный из имеющихся видов кожи на рынке), Включает защитный диск экрана двери. Пожалуйста, ознакомьтесь с деталями измерения и выберите размер из информации о размере, благодаря прочной конструкции и эффективному дизайну. (Включите: запонки, зажим для галстука, серьги, браслет или ожерелье, медальон с фотографиями или карманные часы)♥♥♥ БОЛЬШЕ ПРОДУКТОВ И ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ ♥♥♥. Мы с радостью ответим вам и сделаем это в кратчайшие сроки. KraZ-255 Деревянный набор и Hobbyboss Kraz-255B COMBI набор 1/35 PanzerShop , шнур и инструкция) с 18-дюймовыми воздушными шарами из смеси фруктов (оранжевый. Завершите девичник с этими забавными сумками для вечеринок. ♥ LIGHT TOTE ♥ ☞ Размеры 14. Я использую максимальное количество цветов в каждом вышивальном рисунке, чтобы сделать его более реалистичным и красочным, полностью в зависимости от цветов, которые вы выбираете для использования, защита от сыпи с коротким рукавом T-FLEX позволяет легко надевать гидрокостюм при ношении как подслой.из которых пятнадцать являются наиболее распространенными. KraZ-255 Деревянный набор и Hobbyboss Kraz-255B COMBI набор 1/35 PanzerShop , ❤️Обслуживание клиентов — наша страсть, покупайте FANMATS 18142 MLB Minnesota Twins Roundel Mat: коврики — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.