Автокран КС-4562 «Газпром Кран» (Камышин) грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси Краз стрела 10 м
Автокран КС-4562 «Газпром Кран» грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси КрАЗ стрела 10 мКомпания реализует автокраны Газпромкран КС-4562 смонтирован на шасси автомобилей КрАЗ грузоподъемность 20 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства АО «ГАЗПРОМ КРАН», также предлагаем к ним запчасти из наличия.
Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Наша компания реализует автокраны следующих марок производства АО «ГАЗПРОМ КРАН» КС-4562, ОАО «Автокран», автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35715, КС-35714, КС-45717, КС-54711 автокранов Челбинец КС-45721, Автокраны Дрогобыч КС-3575А, КС-4574 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Описание
КрАЗ 250 кс 4562 это шасси марки КрАЗ 250, на который смонтирован стреловой кран кс 4562. В комплектацию крана входят специальные выносные опоры, подвижная платформа, на которой смонтирован механизм подъема и опускания грузов, стрела со стальными канатами и грузозахватывающим механизмом, а так же пульт управления. Автокран кс 4562 КрАЗ благодаря мобильности платформы на колесной базе, позволяет оперативно перемещать кран на различные участки работ или даже в отдаленные друг от друга точки.
Технические характеристики крана КС-4562 грузоподъемностью 20 тоннГод изготовления: | 1991 |
Группа режима работы: | 3К |
Грузоподъемность крана max: | 20 т |
Высота подъема max: | 10,3 м |
Вылет стрелы min/max: | 3,5/12 м |
Длина стрелы: | 10 м |
Скорость подъема-опускания: | 3,96-14,4 м/мин |
Скорость передвижения крана рабочая с грузом на крюке: | 1,4 м/с |
Емкость топливных баков: | 330 л |
Конструктивная масса: | 24,215 т |
Подъем и опускание груза лебедкой автокрана КС-4562
Для подъема груза золотник секции гидрораспределителя переводится в нижнее (по схеме) положение.
При этом через обратный управляемый клапан рабочая жидкость поступает к гидромотору и размыкателям. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость сливается в бак.
При опускании груза тот же золотник переводится в верхнее (по схеме) положение и рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора и в линию управления клапана.
Клапан открывается, пропуская рабочую жидкость на слив и обеспечивая при этом стабильность скоростного режима опускания груза.
Для уменьшения угла наклона блока цилиндра гидромотора КС-4562 и получения ускоренного перемещения крюка необходимо после включения золотника гидрораспределителя на выполнение операции включить электроуправление двухпозициионным гидрораспределителем в контуре грузовой лебедки, что соответствует верхнему (по схеме) положению.
При этом рабочая жидкость через гидрораспределитель поступает к золотнику сервоуправления гидромотора, который соединяет поршневую полость гидроцилиндра управления гидромотором с напорной магистралью.
При движении поршня связанный с ним блок цилиндров устанавливается на минимальный угол наклона, уменьшая тем самым потребляемый объем рабочей жидкости, т.е. увеличивая частоту вращения вала гидромотора.
При включении электроуправления гидрораспределителем (нижнее по схеме положение) блок цилиндров гидромотора устанавливается на максимальный угол наклона.
Гидроцилиндр телескопирования стрелы КС-4562 управляется золотником распределителя аналогично тому, как это происходит при подъеме (опускании) стрелы.
При выдвижении штока рабочая жидкость в поршневую полость гидроцилиндра свободно проходит через обратный управляемый клапан, а вытекает из штоковой только при создании давления управления в этом клапане.
При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит двухпозиционного гидрораспределителя, управляющего предохранительным клапаном.
При этом линия управления клапаном соединяется с баком, давление падает, в связи с чем происходит останов рабочих операций и замыкание тормозов грузовой лебедки и механизма поворота.
При отказе автомобильного двигателя кран КС-4562 можно привести в транспортное положение с помощью ручного гидронасоса от которого жидкость поступает в напорную линию насоса через вентиль.
Аварийное опускание груза при выходе из строя автомобильного двигателя или насоса осуществляются открытием вентиля. На всасывающей линии насоса установлен запорный клапан, который используют при ремонте гидросистемы крана.
В целях обеспечения нормальной (без перегрузки) затяжки крюковой обоймы при подготовке крана к транспортному передвижению в схеме предусмотрен двухпозиционный гидрораспределитель и регулируемый дроссель.
Подготовка крана КС-4562 к работе с гуськом осуществляется в следующей последовательности:
― освободить оголовок гуська от крепления на основании стрелы, вынув ось, повернуть его на оси до совпадения отверстий в кронштейнах гуська с отверстиями в осях и втулки оголовка стрелы;
― закрепить гусек фиксаторами с правой стороны на осях оголовка верхней секции стрелы;
― освободить гусек от крепления его к основанию стрелы, вынув ось;
― повернуть гусек на фиксаторах до совпадения на другой стороне гуська с отверстиями в осях втулках на левой стороне оголовка верхней секции стрелы;
― закрепить гусек с левой стороны оголовка верхней секции стрелы на осях фиксаторами;
― установить вспомогательную крюковую подвеску, если она не установлена;
― переставить ограничитель подъема крюка и антенну МЗОН на кранах с оголовка стрелы на оголовок гуська и подключить к электрооборудованию крана согласно схемы электрической принципиальной;
― ограничитель нагрузки крана ОНК-140 перевести в режим работы с гуськом.
Автокран КС-4562 на шасси базовой машины
Подъемный механизм рассматриваемого спецоборудования расположен на подвижной платформе, стрела оборудована стальными канатами и грузозахватами.
Конструкцией автокрана предусмотрены выносные опоры, обеспечивающие дополнительную устойчивость во время работы.
Мобильность установки, обеспечиваемая колесной базой КрАЗ-250, позволяет использовать автокран в условиях ограниченного пространства, а также перемещать агрегат в необходимую точку стройплощадки.
Рабочие параметры
Двигатель ЯМЗ-238М2 представляет собой V-образный дизельный силовой агрегат, состоящий из 8 цилиндров. Мощность рассматриваемого элемента — 176 кВт (240 л. с.) при 2 100 об/мин.
Насос низкого давления с функцией подкачивания топлива, муфта опережения впрыска горючего и всережимный регулятор частоты – опции, характерные для данного двигателя.
Также силовая установка комплектовалась сухим воздушным фильтром, снабженным индикацией засоренности и предпусковым подогревателем с показателем теплопроизводности 32 000 ккал/ч.
Конструкцией машины предусматривается сухое двухдисковое сцепление. Коробка передач механического типа – трехходовая, пятиступенчатая.
Присутствие раздаточной коробки с двумя ступенями функционирования и межосевым дифференциалом с возможностью блокирования значительно увеличивает скоростной потенциал машины.
Колесная формула 6х4, обеспечивающая прекрасную проходимость автомобиля даже в условиях бездорожья, подразумевает в данном случае использование радиальных шин.
Передняя подвеска машины крепится на 2 полуэллиптические рессоры, оснащенные амортизацией.
Задний мост здесь балансирного типа со скользящими концами рессор.
Функционирование тормозной системы грузовика обеспечивается барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, осуществляемым на все колеса.
Первый контур раздельного привода обеспечивает работу тормозов переднего и промежуточных мостов, второй – заднего.Наличие запасного и стояночных тормозных механизмов гарантирует еще большую надежность КрАЗа-250 и улучшает его технические характеристики.
Присутствие в описываемой системе таких элементов, как влагоотделитель и предохранитель спиртового типа против замерзания конденсата, оптимизирует работу данного функционального узла.
Кабина водителя
Металлическая кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров. Кресло шофера регулируется в соответствии с индивидуальными показателями роста и веса.
Комфорт данного элемента грузовика складывается из следующих параметров:
- система отопления;
- обдув окон потоком теплого воздуха;
- механизм очищения для лобовых стекол;
- зеркала заднего вида;
- вентилятор, опускающиеся стекла, поворачивающиеся форточки;
- наличие радиоприемника, отсека для документов, козырьков от солнца.
Панель управления автомобилем содержит индикаторы, сообщающие водителю о переключении дальнего света, изменениях давления в ресиверах пневмосистемы, уровне масла в двигателе, перегреве жидкости для охлаждения.
Закрепление кабины и оперения грузовика производится на шасси в 4 местах, позволяя выделять данные элементы в отдельный конструктивный узел.
Показатель максимальной скорости, развиваемой автомобилем, – 75 км/ч.
Важно! Объем емкостей для горючего измеряется в 330 л (2 бака по 165 л). Расход топлива – 35 л на 100 км/ч при скорости 60 км/ч.
Масса снаряженного КрАЗа-250 (с укороченной рамой) составляет 9 050 кг, а его грузоподъемность равна 14 575 кг.
Размерные параметры описываемого грузовика складываются из следующих технических характеристик:
- длина – 9 520 мм;
- ширина – 2 500 мм;
- высота – 2 695 мм.
При дорожном просвете в 275 мм габаритный радиус поворота автомашины составляет 13 м, показатель максимально преодолеваемого подъема – 35%, что является весьма неплохими характеристиками маневренности и мобильности для представителя спецтехники такого рода.
Таким образом, автокран КС-4562 на базе шасси КрАЗ-250 обладает всеми преимуществами упоминаемой базовой модели, которые позволяют использовать данный вид спецоборудования для высокопроизводительной работы, невзирая на внешние условия.
Компания «Кран-мастер» реализует запчасти для автокранов отечественного производства марок Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729 производства завода ОАО «Галичский автокрановый завод».Всегда в наличии запасные части на автокраны Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729 и их модификаций, наша компания в кротчайшие сроки реализует любую потребность на запчасти для автокранов Галичанин, в том числе и комплексную любой сложности. Индивидуальный подход, разумные цены, система качества, гарантия, гибкая система скидок, как для старых партнёров, так и для новых компаний – залог долговечной и бесперебойной работы вашей техники.
Кран-Мастер предлагает Вашему вниманию следующие запасные части на автокраны автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729.
Мы предлагаем широкий спектр запасных частей к автокранам: опорно-поворотные устройства (ОПУ), гидроцилиндры, основание стрелы, кабина крановщика, редукторы, механизмы поворота, коробки отбора мощности (КОМ), гидрораспределители и многое другое (Прайс-лист), а также производим сервисное обслуживание и ремонт автокранов, подъемников, манипуляторов, реставрацию ОПУ, ремонт (переборку) любых гидроцилиндров с заменой манжет и колец.
— Металлоконструкции для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
— Гидроцилиндры для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
— Гидрораспределители для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
— Гидромоторы и гидронасосы для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
— Гидрозамки, гидроклапана, гидрооборудование для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-45717
— Грузовая Лебедка для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
— Кабины крановщика для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717
— Коробки отбора мощности (КОМ) для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
— Механизмы поворота, редуктор поворота для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
— Опорно-поворотные устройства, ОПУ для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
— Основания стрел, секции стрел, стрелы для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
— Отопители кабины крановщика, печки для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729
МКАТ-40 8х4.
4 гидравлический автокран с телескопической стрелой на шасси КрАЗ-250 — Каталог К.В.Х.Благодаря договору о сотрудничестве между Минмонтажспецстроем СССР и японской фирмой «Tadano» с 1987 г. на Куйбышевском механическом заводе №1 этого министерства (ныне ОАО «Сокол») наладили выпуск автокранов МКАТ 40 грузоподъёмностью 40 тонн. Первый испытательный образец автокрана МКАТ-40 имел плоскую 3-секционную стрелу. После успешных испытаний кран модернизировали, и в серию он пошёл уже с шестигранной стрелой.
В процессе производства доля частей крановой установки, освоенных на предприятии взамен поставляемых из Японии, постоянно увеличивалась и достигла более 60 процентов, практически ограничившись только элементами гидравлики. Всего за период с 1987 по 1993 годы выпущено более четырехсот таких машин, они поступали в строительные организации многих регионов страны. Оригинальная надстройка TG-500ERG оказалась настолько надежной, что многие владельцы МКАТ-40 эксплуатировали их 20 лет и более, успешно проводя регулярные испытания кранов в надзорных органах.
Куйбышевским механическим заводом № 1 выпускался и кран МКТТ-63 с 63-тонной крановой установкой Tadano TG-700E (EG) на шасси двухосного полуприцепа, работающего в паре с одноосным тягачом МоАЗ-546П или МоАЗ-6442 Могилевского автозавода.
Кран МКТТ-63 грузоподъемностью 63 т выпускался в рамках этого же договора и на Туапсинском машиностроительном заводе им. XI годовщины Октябрьской революции Минмонтажспецстроя СССР.
Кран состоит из гидравлической крановой установки Tadano модели TG-500ERG на базе грузового автомобиля КрАЗ-250 (позже и КрАЗ-65101) c дополнительной поворотной четвертой осью от переднего моста грузового автомобиля МАЗ-5335. Механизмы крана функционируют от двигателя шасси через коробку отбора мощности, которая установлена на раздаточной коробке. Кран оснащен телескопической стрелой длиной 11 м, выдвигаемой до 35 м. На ней может быть смонтирован гусек длиной 9 м. или 14,5 м.
На кране имеется главная и вспомогательная лебедки с крюковыми подвесками соответственно на стреле и гуське и предусмотрено совмещение рабочих движений: — подъём (опускание) крюка с подъёмом (опусканием) стрелы и вращением поворотной части, — подъём (опускание) крюка с выдвижением секций стрелы и вращением поворотной части.
Кран работает только на выносных опорах при полностью выдвинутом их положении. До установки крана на выносные опоры подъём и выдвижение секций стрелы, а также вращение поворотной части запрещены.
Дополнительная ось собрана из управляемых колес, моста, упругой подвески и рабочих тормозов. Она закреплена позади ходового устройства параллельно заднему мосту шасси. Поворот колес дополнительной оси производится отдельным гидроцилиндром, подключенным к гидроусилителю руля. Синхронный поворот колес дополнительной оси и колес переднего моста шасси обеспечивается системой тяг и рычагов, соединяющих рулевые трапеции передней и дополнительной осей. Подвеска дополнительной оси с помощью системы тяг и рычагов связана с рессорами среднего и заднего мостов шасси и обеспечивает пропорциональное распределение нагрузок на колеса ходового устройства. Рабочие тормоза дополнительной оси подключены к тормозной системе шасси.
Характеристики:
Максимальная грузоподъёмность, т *:
— для основной стрелы: 40
— для основной стрелы + гусёк 9 м. : 3,3
Грузовой момент, тм *: 140
Высота подъёма, м *: 11
Глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности крана, м *: 10
Вылет наименьший, м *: 3,5
Размеры опорного контура, м: — вдоль шасси: 5,0, — поперёк шасси: 5,9
Наименьший радиус поворота (по оси следа переднего наружного колеса), м: 12
Скорость подъёма – опускания, м/с (м/мин): 0-0,166 (0-10)
Скорость посадки, м/с (м/мин): 0-0,0016 (0-0,1)
Скорость передвижения крана, км/час: 50
Частота вращения, с -1 (об/мин):
— наименьшая, не более: 0,0016 (0,1)
— наибольшая, не менее: 0,0325 (1,95)
Угол поворота: 360°
Время полного изменения вылета
Время телескопирования, с (не менее): 100
Место управления: Кабина управления
Способ управления: Механический
Группа режимов работы механизмов: 2М
Масса крана в рабочем состоянии, т: 33,6
Масса противовеса, т: 3,87
Максимальная нагрузка оси крана на дорогу, тс: 11,5
Максимальная нагрузка выносных опор на грунт, тс: 50
Преодолеваемый краном уклон: 15°
Момент удерживающий, Му, тм: 110
Момент опрокидывающий, Мо, тм: 61
* данные указаны для основной стрелы длиной 11,0 м.
Кран может работать со стрелами длиной 15,0; 19,0; 27.0; 35,0 м. с гуськом в соответствии с грузовыми характеристиками.
Значение грузоподъёмности складывается из массы груза, массы крановой подвески и каната.
Масса крановых подвесок, кг: 40 т – 585, 5 т – 190
Масса погонного метра каната, кг: 1,46
Автокраны на КрАЗах: mib55 — LiveJournal
В последнее воскресенье сентября отмечается профессиональный праздник — День машиностроителя, так что тематика очередного выпуска «Техноисторий» будет соответствующая.Пожалуй, самый распространённый тип специальных машин на автомобильном шасси — это автокран. Они работают на стройках, в различных городских службах, на складах и промышленных предприятиях. В советское время различными машиностроительными предприятиями выпускалось множество моделей автокранов на шасси грузовых автомобилей ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ, Урал и КрАЗ. Вот на последнем и остановимся. Первым автокраном, выпускавшимся на шасси КрАЗ, стал 10-тонный К-104, разработанный в КБ одесского завода им. Январского восстания ещё в 1951 году, ещё для шасси ЯАЗ-210. С середины 1950-х К-104 стал выпускаться на базе КрАЗ-219 на Камышинском крановом заводе. Десять лет спустя, в середине 1960-х Камышинским заводом была освоена новая модель крана — К-162, она выпускалась сначала на базе того же КрАЗ-219, а потом — на КрАЗ-257К. В индексе крана закодирована его максимальная грузоподъёмность — 16 тонн. Такие автокраны до сих пор можно встретить в работе, в Омске, например, они долго прослужили у хозяйственных железнодорожников.
В 1970-х на том же Камышинском крановом заводе начала производиться новая модель автокрана на шасси КрАЗ-257К — КС-4561А. Внешне от К-162 его можно отличить по более «квадратным» обводам платформы. Новый кран получил индекс в соответствии с новым стандартом, принятым на предприятиях Минстройдормаша СССР. Расшифровывается индекс следующим образом: «КС» — кран самоходный; первая цифра (4) — грузоподъёмность, 16 тонн; вторая цифра (5) — тип шасси, автомобильное; третья (6) — исполнение стрелового оборудования, с канатной подвеской; четвёртая (1) — номер модели; буква (А) — первая модификация.
Такие же краны выпускались и на шасси КрАЗ-250, под индексом КС-4561К-1.
Следующая освоенная Камышинским заводом модель автокрана, КС-4562, монтировалась сначала на КрАЗ-250, а затем — на КрАЗ-65101. Грузоподъёмность КС-4562 составляла уже 20 тонн.
На Дрогобычском крановом заводе на базе КрАЗ-250 и КрАЗ-65101, а также полноприводных КрАЗ-255Б и КрАЗ-260, выпускались 14-тонные автокраны КС-3575А-1 с телескопической раздвижной стрелой.
Автокраны выпускались не только на заводах Минстройдормаша, некоторые другие министерства тоже организовывали на своих заводах производство кранов, чтобы затем использовать их на своих объектах. Так, на Туапсинском машиностроительном заводе Минмонтажспецстроя СССР с 1960-х выпускались автокраны МКА-16 на базе КрАЗ-219 и КрАЗ-257К. Другое министерство — другая индексация: «МКА» — монтажный кран автомобильный», «16» — грузоподъёмность.
А на другом заводе этого же министерства, Куйбышевском механическом заводе №1, в 1980-х в сотрудничестве с известной японской компанией «Tadano» была создана целая гамма автокранов серии СКАТ и МКАТ. Самый большой из них — 40-тонный МКАТ-40, буква «Т» в индексе очевидно, означает «Тadano». МКАТ-40 представляет из себя комбинацию шасси КрАЗ-250 с дополнительной подкатной осью и японской крановой установки TG-500ERG. В Омске такой кран работал в ОМУС-1.
Самым экзотичным попавшимся мне автокраном на шасси КрАЗ был КрАЗ-250 с китайской крановой установкой Harbin QY16HK. Судя по индексу, грузоподъёмность этого чуда техники составляет 16 тонн.
В обзор попали далеко не все модели автокранов на базе КрАЗ, в частности, а настоящее время на украинском Дрогобычском автокрановом заводе выпускаются автокраны грузоподъёмностью 25-28 тонн на базе современного Краз-65053.
Автокран КС-3575 (на шасси КРАЗ-255Б1), бежевый / серый
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Информация о предмете торгов | |
Местоположение имущества | Гродненская область, Зельвенский р-н, гп Зельва, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.25 |
Марка | КрАЗ |
Модель | 250 |
Описание | Специальный автокран КС 4561 на базе КРА3250, 1989 г.в., гос.номер СЕ0563, рама 0646704, б/у. Отсутствует АКБ. При инструментальном контроле, диагностике, разборке возможно выявление скрытых дефектов. |
Объем двигателя | Более 6 л |
Коробка передач | Механическая |
Тип кузова | Спецтехника |
Год выпуска | 1989 |
Тип двигателя | Дизель |
Привод | Задний |
Цвет | Защитный |
Состояние | Комплектность и работоспособность не проверялась |
Должник: | ГП «Зельвенская МПМК-148» |
Осмотр объекта | |
Контактное лицо: | Бракало Ольга Викентьевна |
Контакты: | +375445293913 |
Организатор торгов | |
Наименование | Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение» |
УНП организации | 192821149 |
Контакты организатора аукциона | +375152448840 |
Адрес организатора аукциона | г. Гродно, ул. Дзержинского, д. 31 |
Email организатора аукциона | [email protected] |
Сведения о публикации в газете | Газета «Рэспублiка», планируемая дата публикации 15.05.2019 |
Орган принудительного исполнения | |
Наименование | ОПИ УПИ главного управления юстиции Гродненского облисполкома |
УНП | 500037201 |
Адрес | 230005, г. Гродно, ул. Дубко, 9а |
Телефон | 8 (0152) 60 23 47 |
[email protected] | |
Реквизиты | ОПИ УПИ главного управления юстиции Гродненского облисполкома, УНП: 500037201, р/c BY70AKBB36429050040874000000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», БИК AKBBBY2X |
Судебный исполнитель | |
Ф.И.О. | Жуковская Василиса Петровна |
Телефон | +375333993818 |
№87535307 — спецтехника в Павлодаре — Маркет
О товаре- Тип техники
- автокран
- Марка
- КрАЗ
- Модель
- Кран на базе краз 250 кс 4562
- Год выпуска
- 1994
- Страна-производитель
- Россия
- Тип топлива
- дизель
- Состояние
- новая, без пробега
Продам НОВЫЙ автокран на базе КРАЗ-250 кс-4562 (с гражданского резерва), двигатель ЯМЗ-238М2, грузоподъёмность крана 20 т. На учете не стоял, в эксплуатации не был.
САМОВЫВОЗ
Место осмотра:
— Алтайский край, с. Кулунда,
— Алтайский край Тальменский район, пос. Среднесбирский
СОБСТВЕННИК!
Источник: http://kolesa.kz/a/show/120372261
Местоположение- Город
- Павлодар
Бортовой грузовик на шасси КрАЗ-250
Сибирский «тюнинг» КрАЗа
С. Ионес, фото Н. Селецкого
Участвовать в объявленном журналом конкурсе самодельных грузовиков решил и уроженец Усть-Кута Иркутской области Назар Селецкий. Его отец Василий Селецкий работает водителем в далеком сибирском городе. Несколько лет назад Василий Тарасович построил для себя бортовой грузовик на шасси КрАЗ-250.
Московскому водителю трудно представить, в каких условиях вынужден работать его коллега из сибирской глубинки. Про жестокие морозы, бесконечную зиму и очень короткое лето просто говорить не будем. Вместо дорог с асфальтовым покрытием – грунтовки, каменистые грейдеры и зимники. Расстояния, которые приходится преодолевать за обычный рейс, исчисляются сотнями километров. Подъемы и спуски растягиваются на сотни метров и даже на километры. Тяжелая техника в почете: выгодно возить за один рейс максимально возможный объем груза.
Первым собственным грузовиком Василия Тарасовича был списанный с автобазы серийный самосвал КрАЗ-256. Со временем он перестал устраивать владельца. Спрос на перевозку морских контейнеров и сортимента в Усть-Куте оказался выше, чем на доставку сыпучих грузов. Возить 6-метровый сортимент в кузове самосвала крайне неудобно, а морские контейнеры – невозможно.
Вероятно, Селецкий мог приобрести серийный бортовой грузовик или седельный тягач с полуприцепом. Но обстоятельства сложились иначе. Василий Тарасович купил доступный по цене аварийный автомобиль и восстановил его, попутно многое изменив.
Иногда человек ищет себе машину и покупает подходящий экземпляр. Но бывает и так, что автомобиль как будто сам находит нового владельца: однажды вам кто-то неожиданно предложит купить машину, соответствующую вашим запросам, а главное, представляющую выгодное сочетание цены и качества.
Купленной «по случаю» машиной стал кран на шасси КрАЗ-250, перевернувшийся по вине крановщика при подъеме груза. Краны, как и многие специальные автомобили, медленно «набирают» свои тысячи километров пробега. Их перегоняют с одной стройплощадки на другую, на относительно небольшие расстояния, а в основное время они работают , стоя на месте. Поэтому агрегаты шасси долго остаются в отличном состоянии.
За небольшие деньги Селецкий получил относительно «свежее» шасси, способное еще долго ездить, не доставляя проблем, плюс усиленная, как у любого крана, рама. На демонтированную крановую установку быстро нашелся покупатель, и появились деньги, необходимые для дальнейшей реконструкции машины. Поврежденную кабину Селецкий решил восстанавливать не «в оригинале», а переделать в соответствии со спецификой будущей работы. В тысячекилометровых рейсах кабина со «спальником» – отнюдь не роскошь. Владевший навыками кузовного ремонта хозяин занялся постройкой спального отсека.
В нашем журнале был рассказ о КрАЗе с самодельным «спальником». Водители из подмосковного города Электросталь Вячеслав Карпушенков и Алексей Шепелев пристроили сзади к кабине КрАЗ-250 спальный отсек прямоугольной формы. Штатную заднюю стенку кабины удалили совсем. КрАЗ внешне стал похож на американский магистральный тягач. В. Селецкий пошел другим путем. Он приобрел вторую кабину и из двух сделал одну, удлиненную на 70 см. От первой остались нижняя часть, моторный щит, капот с облицовкой, не пострадавшая при аварии дверь. От второй кабины в дело пошли «небитые» части: задняя стенка, проем ветрового стекла, вторая дверь. Из двух днищ получилось одно длинное. Боковины «спальника» пришлось выгибать из стального листа, повторяя форму панелей дверей – получилось как у других отечественных грузовиков, в семейство которых входят две кабины, короткая «дневная» и длинная – «спальная». Крыша от крана не годилась, и сварить длинную крышу из двух «кразовских» не получилось. Верхнюю панель Селецкий варил из крыш двух кабин от списанных «бамовских» самосвалов Magirus Deutz. А вентиляционный люк «с мясом» взят от кабины КамАЗа. Крышу создатель грузовика сделал покатую, задний край намного выше переднего. По сравнению с обычным КрАЗом передний край поднят на 30 см, а задний – на 70 см. С таким наклоном обычно делают обтекатели. «Спальник» получился высокий и просторный. Разместиться на ночлег в нем могут человека четыре.
Сибирский водитель не мог не оснастить построенный «для себя» грузовик эффективной системой отопления кабины. Штатный отопитель, конечно, остался, но ему одному не обогреть просторное помещение. Вторая «печка», установленная под сиденьем, взята от Magirus. Дизель у немецкого грузовика с воздушным охлаждением, и отопитель забирает тепло от нагретого моторного масла, а не от воды или тосола. В сильный мороз этого недостаточно. Третьим, самым мощным источником тепла стал водяной радиатор больших размеров, установленный у задней стенки «спальника». Он связан с системой охлаждения двигателя. Неожиданная для автомобиля, работающего в Сибири, деталь – вентиляционные лючки на боковинах между капотом и дверьми. Их прорубают на кабинах автомобилей «южного» исполнения. У крана, от которого остались боковины, эти лючки почему-то были.
Подвеска кабины к раме потребовала доработки. Для тяжелой «спальной» кабины заводское крепление слабовато. Вспоминается, что грузовик из Электростали создатели оснастили амортизаторными стойками передней подвески ВАЗ-2108/09. Хозяин сибирского КрАЗа выполнил узел сопряжения иначе. На его машине кабину и раму связывают резинометаллические подушки, взятые из подвески двигателя чешского грузовика Tatra.
Объемные крылья «гражданского» КрАЗа (такие мы видели на машине Карпушенкова и Шепелева) Селецкий заменил более простыми «военными» от полноприводного КрАЗ-260. Водители на севере полагают, что такие крылья практичнее. Кстати, кременчугские грузовики новых выпусков завод комплектует именно «260-ми» крыльями. На данной машине крылья дополнительно усилены: с боковинами их связывают прутья-укосины.
Платформа с не очень высокими бортами не самодельная. С первого взгляда видно, что это серийное заводское изделие. Ее сняли с четырехосного шасси военного вездехода. Даже цвет хаки остался! Длины такого кузова хватает для 6-метровых бревен и труб, вдоль бортов легко устанавливаются четыре съемные стойки, играющие роль коников. Тогда машина превращается в полноценный лесовоз или трубовоз.
Чтобы установить такую платформу на шасси КрАЗа, понадобилось удлинить на один метр задний свес рамы. Это далеко не единственное отличие шасси машины Селецкого от серийной модели.
Задняя подвеска усилена. В каждую рессору добавлено по три листа. Рессоры стали длиннее стандартных, поэтому пришлось выковывать новые стремянки, изготовлять новые крепежные гайки. По мнению хозяина машины, мощности серийных амортизаторов передней подвески не хватало. Их место заняли доработанные гидравлические цилиндры со штоками – рабочие цилиндры усилителя руля грузовика «Урал». Диаметр отверстий, просверленных в поршнях, специально рассчитан на циркуляцию масла, оптимальную для эффективного гашения колебаний.
Гидроусилитель руля взят с распространенного в Сибири японского лесовоза Komatsu. От этой же машины использован усилитель привода сцепления. По словам Назара, усилие на педали сцепления теперь не больше, чем в «Жигулях».
От трансмиссионного стояночного тормоза хозяин грузовика отказался. Вместо него на третьем мосту появились энергоаккумуляторы от КамАЗа.
Необходимым дополнительным оборудованием шасси стала лебедка, установленная в заднем свесе под платформой. В той местности, где работает машина, немало участков тяжелого бездорожья. Грузовики часто застревают, и помощи ждать неоткуда. Лебедка не раз вытаскивала КрАЗ. С ее помощью Селецкому приходилось выручать других водителей.
Лебедка заимствована от полноприводного КамАЗ-4310. Вал отбора мощности раздаточной коробки и лебедку связывает сильно удлиненный карданный вал от ГАЗ-53 с промежуточной опорой, установленной на поперечину рамы. Так как вал проходит над рамой, опора перевернута. Трос лебедки проходит между двумя роликами.
Лебедкой пользовались не только чтобы вытащить застрявшую машину. Она оказалась хорошим помощником, когда нужно погрузить что-либо тяжелое без помощи крана. Над лебедкой в днище платформы прорубили люк, а на решетку за кабиной поставили блок, через который перекидывается трос.
Безнаддувный двигатель ЯМЗ-238 не переделывали. Единственное дополнение – второй датчик давления масла. Для него в масляную магистраль пришлось врезать штуцер. В кабине появился дополнительный манометр. Интересно, что лютой сибирской зимой в системе охлаждения двигателя используется вода. Когда на улице –40…–50 °С, прогреть антифриз в моторе почти невозможно. На время стоянки воду сливают, а при пуске мотора заливают нагретую до «рабочих» 80…90 °С.
Из других доработок следует отметить два самодельных топливных бака из листовой стали по 880 л каждый. Для обеспечения жесткости изнутри они разделены двумя перегородками. А под платформой, сзади, появились внушительные ящики для инструмента и запчастей.
Модернизированный кременчугский грузовик верой и правдой служит хозяину уже не первый год. Это значит, что машина успешно прошла испытания настоящими морозами и сотнями тысяч километров, по очень сложным дорогам.
Автокран на базе Краз-250
История КрАЗ-250 началась в далеком 1980 году. Конструкторы Кременчугского автозавода доработали модель «2575Б1А» и получили универсальное шасси, на котором появилась возможность устанавливать различное оборудование, например, бетономешалки, автокраны. Технические характеристики КрАЗ-250 позволяют использовать его практически в любых климатических условиях, что сделало модель невероятно популярной на отечественном рынке. Автомобили быстро нашли свое применение в газовой и нефтеперерабатывающей промышленности, военной и строительной сферах.
Эта модель предназначена для использования на дорогах общего пользования, которые не ограничиваются транспортными средствами с нагрузкой на две оси 18 тонн. Узлы и агрегаты грузовика работают в штатном режиме при температурах от +40 С ° до -40 С °. КрАЗ-250 имеет возможность буксировать прицеп, общая масса которого не превышает 20 тонн. Несмотря на огромные нагрузки, скоростные характеристики, маневренность и комфорт остаются на высоком уровне. Рассмотрим подробнее шасси на базе автокрана КрАЗ-250 с установленным оборудованием КС-4562.
Кабина
На шасси установлена трехместная кабина, внешний вид и конструктивные особенности которой характерны для КрАЗа. Комфортное водительское сиденье регулируется, что делает посадку невероятно комфортной. Интерьер выполнен с соблюдением всех требований эргономики. В салоне установлена эффективная система отопления и вентиляции. Хороший обзор обеспечивают очистители и омыватели лобового стекла, система обдува теплым воздухом, а также два больших зеркала заднего вида.Кабина КрАЗ-250 укомплектована:
- ящик для хранения;
- ящик для документов; Радиоприемник
- ;
- пепельница;
- солнцезащитные козырьки;
- фиксаторы ремня безопасности (только сиденье водителя).
Двигатель
Автомобиль оснащен дизельным силовым агрегатом V-образной формы ЯМЗ-238М2, имеющим 8 цилиндров. Максимальная мощность — 240 л. с., что достигается при 2100 об / мин. / Мин. С помощью двухдискового сухого сцепления мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.Эффективное охлаждение двигателя осуществляется трубчатым ленточным радиатором.
Отличные скоростные характеристики были достигнуты за счет установки двухступенчатой раздаточной коробки и межосевого дифференциала.
Тормозная система
В отличие от большинства предшественников, КрАЗ-250 получил более эффективную тормозную систему. На каждом колесе установлен барабанный тормоз, к которому подключен двухконтурный пневмопривод. Первый контур воздействует на тормозную систему промежуточного и переднего мостов, а второй способствует торможению заднего моста.
Поскольку данный вид спецтехники используется в условиях экстремально низких температур, конструкторами установки предусмотрено наличие конденсатного предохранителя от замерзания, а также влагоотделителя.
Модель имеет стояночный и запасной тормоз, что делает ее максимально надежной.
Другие функции
Чтобы составить более четкое представление о шасси, рассмотрим следующие показатели:
- максимальная скорость — 75 км / ч; Расход
- на 100 км — 35 литров;
- общий объем топливных баков — 330 л;
- снаряженная масса — 9 тонн; Грузоподъемность
- — 14.5 тонн;
- длина — 9,5 м;
- высота — 2,7 м;
- Ширина 2,5 м
При вполне приличных характеристиках подержанный КрАЗ имеет сравнительно невысокую цену. Автокран, выпущенный в 1988 году, можно купить за 140–160 тысяч рублей.
КрАЗ-250
КрАЗ | |
---|---|
КрАЗ-250 | |
Производитель: | КрАЗ |
Торговое обозначение: | КрАЗ-250 |
Период выпуска: | 1978– 1992 |
Предыдущая модель: | КрАЗ-257 |
Преемник: | индирект КрАЗ-64431 |
Технические характеристики | |
Конструкции: | Шасси, спец. кузова |
Двигатели: | 8-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 |
Мощность: | 177 кВт |
Грузоподъемность: | 14,6 т |
Перм.Общий вес: | 24 т |
КрАЗ-250 (украинский КрАЗ-250) — грузовик советского производителя КрАЗ и гражданская версия КрАЗ-260 без полного привода. Выпускался с 1978 по 1992 год, затем на смену ему пришли несколько моделей грузовиков, например КрАЗ-64431. Транспортное средство можно, например, использовать как основание для мобильных кранов.
История автомобиля
КрАЗ-250 на базе самосвала (2005 г.)Еще в начале 1960-х на КрАЗе появился новый опытный образец грузовика, на котором позже был основан КрАЗ-250.Были изготовлены две копии.
В основном автомобиль технически очень похож на предыдущую модель КрАЗ-257, которая предлагалась параллельно на протяжении всего периода производства. За счет современного дизайна кабины водителя КрАЗ-250 визуально сильно отличается от своего предшественника. Также предлагался вариант с увеличенной на 80 сантиметров колесной базой. Переделана электрика и тормозная система.
Прямого и исключительного правопреемника автомобиля не существует.Аналогичны модели КрАЗ-64431 в качестве тягача и КрАЗ-6510 в качестве самосвала, выпускаемые с 1990-х годов. У них тот же двигатель и такая же колесная база, что и у КрАЗ-250.
Опытный образец пожарной машины также был изготовлен на базе шасси.
Технические характеристики
Все данные для шасси.
- Двигатель: восьмицилиндровый дизельный двигатель
- Тип двигателя: ЯМЗ-238М2
- Объем двигателя: 14.86 л
- Мощность: 240 л.с. (177 кВт)
- Крутящий момент: 883 Нм
- Расход топлива: 35 л / 100 км (при 60 км / ч)
- Емкость бака: 2 × 165 л
- Максимальная скорость: 75 до 80 км / ч
- Тормозной путь: 17,2 м при скорости 40 км / ч
- Радиус круга поворота: 12 м
- Формула привода: 6 × 4
Размеры
Данные в скобках относятся к модели с более короткой колесной базой, если она известна.
- Длина: 9560 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота над кабиной: 220 мм
- Колея (передняя): 1970 мм
- Колея (задняя): 1830 мм
- Дорожный просвет: 270 мм
- Колесная база: 4880 мм + 1400 мм (4080 мм + 1400 мм)
Масса
- Полезная нагрузка без кузова: 14,575 кг (14,725 кг)
- Полезная нагрузка с платформой: 13,300 кг
- Масса пустого: 9200 кг (9050 кг)
- Допустимая общая масса: 24000 кг
- Нагрузка на переднюю ось (без нагрузки): 4580 кг (4550 кг)
- Нагрузка на заднюю ось (без нагрузки на две оси): 4620 кг (4500 кг)
Литература
- Михаэль Дюннебир: Грузовые автомобили и автобусы, коммерческие автомобили из социалистических стран. транспресс, Берлин 1988, ISBN 3-344-00272-4.
Ссылки
Кран КрАЗ 250
, продам кран КрАЗ 250 б / у
АБУС АЛЬФА АЛИМАК АМЕРИКАНСКИЙ5299 9299
ARCOMET ASR VİNÇ ATLAS Atlas Copco BAUER БЕФАРД БЕЛОТТИ БЕНАЦЗАТО БЕНФОРД БЛЮМИНГ БУМАР Бёкер КОРПУС CATERPILLAR 330330C
336 587R D серииD4 D6 D7 D8 D9
M-серияM594
КАТТАНЕО CMСМ75 СМ76 СМ78 СМ 82 СМ 90
ЧТЗ CINOMATICК-800
КЛАРК КОЛЕС18 Хаски Гидра
COMANSA CM COMEDIL CONDECTA CRC DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
ДАЛЬБЕ ДЕК ДЕЛЬТА DEMAG ACAC 25 AC 30 AC 35 AC 40 AC 50 AC 55 AC 60 AC 80 AC 95 AC 100 AC 120 AC 160 AC 200 AC 205 AC 250 AC 265 AC 400 AC 500 AC 650 AC 700
CCCC2000 CC2500 CC2800
HC TCТК 500 ТК 2800
DEWINCH DOOSAN ДРЕССТА EFFER EMKO TECHNIC EMZ ENG CRANES ESSEMKO FASSI FAUN ATFATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 160 ATF 220
HKHK 35 HK 50
RTFRTF 40
FB GRU FERRARI FIAT-HITACHI FMGru RBIРБИ 726 РБИ 828 РБИ 1035
TLXTLX 1040 TLX 1350
FORTSCHRITTСерия Т
FUCHS ФУШУН FUWA Ford Trucks GALIZIA GAZ GELCO GINAF GOTTWALD АМКАМК 35 АМК 45 АМК 46
МК ТМК РОЩА ATAT 400 AT 633 AT 635 AT 750 AT 865 AT 880
ГМКGMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 6300
РТRT530E RT540 RT630 RT635 RT650 RT700 RT890E
ТМСTMS180 TMS800
ГРУ БЕНЕДИНИ ХИАБ HINO700
HITACHI EX KHХ200 Х225 Х250 Х280 Х330 Х500 Х700
ZXZX210
Zaxis ХИТАЧИ-СУМИТОМО HMF1643
HOWO HSWTD
HYCOРТ
ГИДРОС HYSTERE-серия
IHI ISOLI IVECO 70C17 75E17 80E17 90E18 ЕжедневноЕжедневно 70
EuroCargoEuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140
ЕвротекЕвротек 240
Eurotrakker StralisStralis 260 Stralis 400 Stralis 480
ТраккерTrakker 260 Trakker 360 Trakker 410 Trakker 450
Ивановец КСКС 35714 КС 45717
JASOJ52NS J4010 J4510 J5010
JCB JEKKO JMG MCMC 25 MC 32 MC 110 MC 160 MC 450
ДЖОН ДИР750
КАМАЗ6540 6560 43118 53213 53605 63501 65115 65201
KATO CRCR250
KRКР25 КР250 КР300 КР500
MRMR130
NKNK120 NK160 NK200 NK250 NK350 NK400 NK500 NK800 NK1000 NK1200
SSSS500
КБ403 405
KBM-401P КЕННИС КЕСЛА КОБЕЛКО 7045 7055 7065 7150 ККЕCKE800 CKE900 CKE2500
RKRK70 RK160 RK200 RK250 RK350 RK450
SLSL 6000
КОМАТСУ D серииД65 Д155 Д355
LWLW100
PCPC78 PC200 PC220 PC240 PC360 PC450
КОНЕКРАНЕС КРАЗ КРУПП GMT KMKKMK 2020 KMK 2025 KMK 3045 KMK 4060 KMK 4070 KMK 4080 KMK 5090 KMK 5100 KMK 5110 KMK 6180 KMK 6200
KS KWB Kegiom200-E3 Паук 350-E4 Plus 510-E4 Паук 8700-E4
Клаас ЛИБХЕРР Серия A HSHS 832 HS 833 HS 841 HS 842 HS 843 HS 851 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885 HS 895 HD
HTM L-серия LGLG 1750
LH LRLR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1280 LR 1400 LR 1750
LTLT 1300
LTCLTC 1045
LTFLTF 1030 LTF 1035 LTF 1045
LTMLTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1450 LTM 1500
LTRLTR 1060 LTR 1100
МКМК 80 МК 88 МК 100
R-серия LINDEN COMANSA ССЫЛКА-РЕМЕНЬ УВД HCHC 218
HTC LSLS78 LS98 LS108
ЛИССМАК ЛОКАТЕЛЛИ ATCATC20
ГРИЛЬGRIL827 GRIL830 GRIL840 GRIL8300 GRIL8500 GRIL8600
LONKING LUNA ATAT 35 AT 50 AT 80
GTGT 25
MAATS-LIEBHERR MAEDA CC LCLC 785
MCМС 264 МС 285 МС 305
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A TGAсерии L ТГА 18.310 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 32.360 TGA 35.390 TGA 35.480 TGA 41.400 TGA 41.480
TGLTGL 7.150 TGL 12.180 TGL 12.240
ТГМТГМ 15.250
ТГСТГС 26,320 ТГС 26.360 TGS 26,400 TGS 26,420 TGS 26,440 TGS 28,480 TGS 33,360 TGS 33,400 TGS 33,480 TGS 35,440 TGS 35,460 TGS 35,480 TGS 35,540 TGS 41,440 TGS 41,480
TGX МАНИТУ MANITOWOC 222 999 2250 4100 Серия MM250
МАНТИС МАРКЕТТИ МАЗ 5335 5337 5571 6312 6516 630303 КСКС 5571 КС 35715 КС 55727
MCCORMICK MERCEDES-BENZ ActrosActros 2540 Actros 2541 Actros 2546 Actros 2636 Actros 2650 Actros 3241
Arocs AtegoАтего 1018 Атего 1224 Атего 1323 Атего 2628
AxorAxor 1824 Axor 1829 Axor 2540
SKСК 1417 СК 2433
УнимогУнимог У1450
MITSUBISHIFD
Ми-Джек NCK305
NISSAN O&K OMIS ORMIG P&HCN Omega S-серия T-серия
PACTON PALAZZANI PALFINGER PAUSПТК
PEINER ПЕКАЗЕТТ ПИ МАКИНА ПИНГЕЛИ ИНТЕГРАЛИНТЕГРАЛ 18 ИНТЕГРАЛ 20
TTTT 286 TT 586
PM POTAIN GMRGMR 326
GTMRGTMR 331 GTMR 336 GTMR 356 GTMR 386
HDHD 10 HD 11 HD 12 HD 14 HD 16 HD 32 HD 36 HD 40
IGOIGO 11 IGO 13 IGO 18 IGO 28 IGO 32 IGO 36 IGO 50 IGO M IGO T
MCMC 50 MC 58 MC 65 MC 68 MC 85
MCTMCT 68 MCT 88
MDMD 125 MD 175 MD 185 MD 208 MD 238 MD 265 MD 285 MD 310 MD 345
MDTMDT 128 MDT 178 MDT 218 MDT 219 MDT 268
SP PPM ATTATT 280 ATT 340 ATT 350 ATT 380 ATT 390 ATT 400 ATT 480 ATT 590 ATT 600 ATT 680
РАЙМОНДИ MRMR 75 MR 81 MR 93 MR 183 MRT
РБ РДК250 400 630
РЕНО KeraxKerax 320 Kerax 370 Kerax 410
Менеджер Maxity MidlinerСредняя линия 180
MidlumМидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270
ПремиумPremium 250 Premium 280 Premium 410 Высадочный модуль Premium
РИГО РИТТЕР РАСТОН БЮЦИРУС САЕЗ H-серияh42
S-серияS46 S52
TLTL505
SAMSUNG SAN MARCO SANY QYQY25 QY50
SCCSCC500 SCC800 SCC1000
SRCSRC550
СТКSTC75 STC250 STC500 STC750 STC1000
SCANIA G-серияG420 G440 G450 G480 G490
Серия K Серия L Серия PP93 P94 P114 P230 P270 P340 P380 P400 P410 P420 P440
R-серияR113 R114 R380 R420 R450 R480 R490 R500 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ142 Т144
SCM SDLG SENNEBOGEN 608613630640643 680683690 3300 5500 6100 6113 6180 7700 Серия SS 612 S 640 S 1020 S 1225
ШАНТУЙ СИММА SOILMECSM
SOIMA SPIERINGS 365 1265 СКSK 477 SK 488 SK 598 SK 599 SK 2400
СУМИТОМО LSLS118 LS218
SASA1000
SCSC900 SC1000 SCX
ТАДАНО ARAR 1200 AR 2000 AR 2500
ATFATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 220 ATF 400
GRГР 120 ГР 250 ГР 300 ГР 600 ГР 800
GTGT 500 GT 550 GT 650 GT 1000 GT 1200 GTC
HKHK 40 HK 65
TGТГ 300 ТГ 350 ТГ 500 ТГ 700 ТГ 800 ТГ 900 ТГ 1000 ТГ 1200 ТГ 1500 ТГ 1600
TL250 лир 300
лир TRTR 200 TR 230 TR 250 TR 300 TR 350 TR 500 TR 600
ТАДАНО ФАУН ATFATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 220
RTFRTF 40
ТАТА ТАТРА 148 815 Серия ТТ148 Т158 Т815
ТАЙДЕР ТКМ ТЕНОВА ТАКРАФ ТЕРБЕРГ ТЕРЕКС Серия A A300 A350 A450 A600 ACAC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC80 AC100 AC205 AC500
RCRC35 RC45
TC ТГМ ТКЕ УНИК УРАЛ4320 5557
VICARIO VOLVO BLC EC360 по К.Э.
FEFE 300
FHFh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FLFL10 FL 280
FMFM9 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 370 FMX 420 FMX 460 FMX 500
L-серия N-серияN10
PLPL3005
S-серия WESERHÜTTE ВОЛЬФ XCMG QYQY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY70 QY100 QY130
XROK XZ YONGMAO ZIL 130 133 431412 КСКС-3575
ZOOMLIONQUY QY TC ZLJ
ZOOMLION-MAZ Zemag ZeitzПоказать все
КрАЗ-250 — zxc.вики
КрАЗ | |
---|---|
КрАЗ-250 | |
Производитель: | КрАЗ |
Торговое обозначение: | КрАЗ-250 |
Период производства: | 1978–1992 |
Предыдущая модель: | КрАЗ-257 |
Преемник: | непрямой КрАЗ-64431 |
Технические характеристики | |
Конструкции: | Шасси, специальные кузова |
Двигатели: | 8-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 |
Мощность: | 177 кВт |
Полезная нагрузка: | 14.6 т |
Пермь. Общий вес: | 24 т |
КрАЗ-250 (украинский КрАЗ-250) — грузовик советского производителя КрАЗ и гражданская версия КрАЗ-260 без полного привода. Выпускался с 1978 по 1992 год, затем на смену ему пришли несколько моделей грузовиков, например КрАЗ-64431. Например, автомобиль можно использовать как основание для мобильных кранов.
История автомобиля
КрАЗ-250 на базе самосвала (2005 г.)Еще в начале 1960-х на КрАЗе появился новый опытный образец грузовика, на котором позже был основан КрАЗ-250.Были изготовлены две копии.
В принципе, машина технически очень похожа на предыдущую модель КрАЗ-257, которая предлагалась параллельно на протяжении всего периода производства. За счет современного дизайна кабины водителя КрАЗ-250 визуально сильно отличается от своего предшественника. Также предлагался вариант с увеличенной на 80 сантиметров колесной базой. Переделана электрика и тормозная система.
Прямого и исключительного правопреемника у автомобиля нет.Аналогичны модели КрАЗ-64431 в качестве тягача и КрАЗ-6510 в качестве самосвала, выпускаемые с 1990-х годов. У них тот же двигатель и такая же колесная база, что и у КрАЗ-250.
Опытный образец пожарной машины также был изготовлен на базе шасси.
Технические характеристики
Все данные по шасси.
- Двигатель: восьмицилиндровый дизельный двигатель
- Тип двигателя: ЯМЗ-238М2
- Рабочий объем: 14.86 л
- Мощность: 240 л.с. (177 кВт)
- Крутящий момент: 883 Нм
- Расход топлива: 35 л / 100 км (при 60 км / ч)
- Емкость бака: 2 × 165 л
- Максимальная скорость: от 75 до 80 км / ч
- Тормозной путь: 17,2 м при скорости 40 км / ч
- Радиус поворота: 12 м
- Формула привода: 6 × 4
Размеры
Данные в скобках относятся к модели с более короткой колесной базой, если она известна.
- Длина: 9560 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота над кабиной: 220 мм
- Колея (перед): 1970 мм
- Колея (зад): 1830 мм
- Дорожный просвет: 270 мм
- Колесная база: 4880 мм + 1400 мм (4080 мм + 1400 мм)
Масса
- Полезная нагрузка без надстройки: 14,575 кг (14,725 кг)
- Грузоподъемность с платформой: 13 300 кг
- Масса пустого: 9200 кг (9050 кг)
- Допустимая общая масса: 24000 кг
- Нагрузка на ось передняя (без нагрузки): 4580 кг (4550 кг)
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось без нагрузки): 4620 кг (4500 кг)
литература
- Михаэль Дюннебир: Грузовые автомобили и автобусы, коммерческие автомобили из социалистических стран. транспресс, Берлин 1988, ISBN 3-344-00272-4.
Интернет-ссылки
Автокран КрАЗ 250
, Продажа автокрана КрАЗ 250 б / у
АМЕРИКАНСКИЙ АТЛАС Atlas Copco BEFARD BELOTTI BENFORD BUMAR Böcker КОРПУС CATERPILLAR CATTANEOCM
КЛАРК КОЛЕС18 Хаски Гидра
DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
DEMAG ACAC 25 AC 30 AC 35 AC 40 AC 50 AC 55 AC 60 AC 80 AC 95 AC 100 AC 120 AC 160 AC 200 AC 205 AC 250 AC 265 AC 400 AC 500 AC 650 AC 700
HC TCТК 500 ТК 2800
ЭФФЕР ЭССЕМКО ФАССИ ФАУН ATFATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 160 ATF 220
HKHK 35 HK 50
RTFRTF 40
ФЕРРАРИ ФИАТ-ХИТАЧИ FORTSCHRITTСерия Т
FUCHS Ford Trucks GALIZIA GAZ GELCO GINAF GOTTWALD АМКАМК 35 АМК 45 АМК 46
МК ТМК РОЩА ATAT 400 AT 633 AT 635 AT 750 AT 865 AT 880
ГМКGMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 6300
РТRT530E RT540 RT630 RT635 RT650 RT700 RT890E
ТМСTMS180 TMS800
ГРУ БЕНЕДИНИ ХИАБ HINO700
HITACHI HMF1643
HOWO HSW HYCOРТ
ГИДРОС HYSTERE-серия
IHIГКН
ISOLI IVECO 70C17 75E17 80E17 90E18 ЕжедневноЕжедневно 70
EuroCargoEuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140
ЕвротекЕвротек 240
Eurotrakker StralisStralis 260 Stralis 400 Stralis 480
ТраккерTrakker 260 Trakker 360 Trakker 410 Trakker 450
Ивановец JCB JEKKO JMG КАМАЗ6540 6560 43118 53213 53605 63501 65115
KATO CRCR250
KRКР25 КР250 КР300 КР500
MRMR130
NKNK120 NK160 NK200 NK250 NK350 NK400 NK500 NK800 NK1000 NK1200
SSSS500
КЕННИС КЕСЛА КОБЕЛКО 7055 РКRK70 RK160 RK200 RK250 RK350 RK450
КОМАТСУ КРАЗ КРУПП GMT KMKKMK 2020 KMK 2025 KMK 3045 KMK 4060 KMK 4070 KMK 4080 KMK 5090 KMK 5100 KMK 5110 KMK 6180 KMK 6200
KS KWB Клаас ЛИБХЕРР Серия A HSHS 895 HD
HTM L-серия LGLG 1750
LRLR 1750
LTLT 1300
LTCLTC 1045
LTFLTF 1030 LTF 1035 LTF 1045
LTMLTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1450 LTM 1500
LTRLTR 1060
МКМК 80 МК 88 МК 100
R-серия ССЫЛКА-РЕМЕНЬ LOCATELLI ATCATC20
ГРИЛЬGRIL827 GRIL830 GRIL840 GRIL8300 GRIL8500 GRIL8600
LONKING LUNA ATAT 35 AT 50 AT 80
GTGT 25
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A TGAсерии L ТГА 18.310 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 32.360 TGA 35.390 TGA 35.480 TGA 41.400 TGA 41.480
TGLTGL 7.150 TGL 12.180 TGL 12.240
ТГМТГМ 15.250
ТГСТГС 26,320 ТГС 26.360 TGS 26,400 TGS 26,420 TGS 26,440 TGS 28,480 TGS 33,360 TGS 33,400 TGS 33,480 TGS 35,440 TGS 35,460 TGS 35,480 TGS 35,540 TGS 41,440 TGS 41,480
TGX МАНИТУ MANITOWOC MARCHETTI МАЗ 5335 5337 5571 6312 6516 630303 КСКС 5571 КС 55727
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 2540 Actros 2541 Actros 2546 Actros 2636 Actros 2650 Actros 3241
Arocs AtegoАтего 1018 Атего 1224 Атего 1323 Атего 2628
AxorAxor 1824 Axor 1829 Axor 2540
SKСК 1417 СК 2433
УнимогУнимог У1450
MITSUBISHIFD
NISSAN O&K ORMIG P&HCN Omega S-серия T-серия
PACTON PALFINGER PAUSПТК
ПИНГВИЛЬНО ИНТЕГРАЛИНТЕГРАЛ 18 ИНТЕГРАЛ 20
TTTT 286 TT 586
PM PPM ATTATT 280 ATT 340 ATT 350 ATT 380 ATT 390 ATT 400 ATT 480 ATT 590 ATT 600 ATT 680
РАЙМОНДИ РЕНО KeraxKerax 320 Kerax 370 Kerax 410
Менеджер Maxity MidlinerСредняя линия 180
MidlumМидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270
ПремиумPremium 250 Premium 280 Premium 410 Высадочный модуль Premium
РИГО РИТТЕР САНИ QYQY25 QY50
SRCSRC550
СТКSTC75 STC250 STC500 STC750 STC1000
SCANIA G-серияG420 G440 G450 G480 G490
Серия K Серия L Серия PP93 P94 P114 P230 P270 P340 P380 P400 P410 P420
R-серияR113 R114 R380 R420 R450 R480 R490 R500 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ142 Т144
SCM SDLG SENNEBOGEN 608613630643 683 S серияS 612 S 1020 S 1225
SPIERINGS 365 1265 СКСК 488 СК 598 СК 599
СУМИТОМО ТАДАНО ARAR 1200 AR 2000 AR 2500
ATFATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 220 ATF 400
GRГР 120 ГР 250 ГР 300 ГР 600 ГР 800
GTGT 500 GT 550 GT 650 GT 1000 GT 1200
HKHK 40 HK 65
TGТГ 300 ТГ 350 ТГ 500 ТГ 700 ТГ 800 ТГ 900 ТГ 1000 ТГ 1200 ТГ 1500 ТГ 1600
TL250 лир 300
лир TRTR 200 TR 230 TR 250 TR 300 TR 350 TR 500 TR 600
ТАДАНО ФАУН ATFATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 220
RTFRTF 40
ТАТА ТАТРА 148 815 Серия ТТ148 Т158 Т815
ТАЙДЕР ТЕРБЕРГ ТЕРЕКС Серия A A300 A350 A450 A600 ACAC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC80 AC100 AC205 AC500
RCRC35 RC45
TC УРАЛ VICARIO VOLVO FEFE 300
FHFh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FLFL10 FL 280
FMFM9 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 370 FMX 420 FMX 460 FMX 500
L-серия N-серияN10
S-серия XCMG QYQY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY70 QY100 QY130
XZ ЗИЛ 130 133 431412 КСКС-3575
ZOOMLIONQUY QY ZLJ
ZOOMLION-MAZ Zemag ZeitzПоказать все
Продажа кранов КрАЗ 250из СНГ, Продажа кранов КрАЗ 250 из СНГ
б / у. BLUMING BUMAR ЧТЗ КОМЕДИЛ DEK DEMAG EMZ FAUN FMGru Ford Trucks ГАЗ РОЩА ГМКГМК 3055 ГМК 4080 ГМК 5100 ГМК 5130 ГМК 6220
РТRT530E
ГРУ БЕНЕДИНИ ГИДРОС Ивановец КАМАЗ6540 6560 43118 53213 53605 63501 65115
KATO КБ403 405
KBM-401P KOBELCO CKECKE900
RKRK70 RK160 RK250 RK350
КОМАТСУ D серииД155 Д355
LWLW100
КРАЗ КРУПП GMT KMKКМК 2025 КМК 4060
KS LIEBHERR LTMLTM 1030 LTM 1050 LTM 1070 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1120
LOCATELLI МАЭДА CC LCLC 785
MCMC 264 MC 285
ЧЕЛОВЕК МАЗ 5335 5337 5571 6312 6516 630303 КСКС 5571 КС 55727
MERCEDES-BENZ Mi-Jack ПОТЕН PPM RDK250 400 630
САН-МАРКО SANY SCANIA SDLG SENNEBOGEN608 613 643 683
СИММА ТАДАНО ATFATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 220 ATF 400
GRГР 120 ГР 600
HKHK 40
TR250 т.р. 300 т.р. 350
ТАТРА ТЕНОВА ТАКРАФ ТЕРЕКС UNIC УРАЛ XCMG QYQY25 QY30 QY50 QY70 QY100
ЗИЛ 130 133 431412 КСКС-3575
ZOOMLIONQY
ЗООМЛИОН-МАЗПоказать все
196510 ноября образован Дрогобычский автокрановый завод путем отделения цеха №36 Львовского завода погрузчиков.Новому предприятию был передан недостроенный завод стиральных машин в северо-восточной части Дрогобыча. | |
19666 января был переименован, а через два месяца изготовлен первый автокран ЛАЗ-690 г / п 3 тонны на шасси ЗИЛ-164А. | |
1967Автокран ЛАЗ-690А модернизирован, его грузоподъемность увеличена до 4 тонн. Новый кран стал серийным как К-46 на шасси ЗИЛ-130.В течение года было произведено 3 250 кранов этой модели. Начали поставлять Дрогобычские краны по всему СССР. | |
1971На выставке ВДНХ СССР в Москве была продемонстрирована новая модель автокрана КС-2561Е грузоподъемностью 6,3 т на шасси ЗИЛ-130. В течение года было выпущено 2 917 автокранов данной модели. Краны экспортировались в Венгрию, Болгарию, Монголию, Корею, Иран, Вьетнам и другие страны. | |
1973Начат изготовление первого крана с гидроприводом КС-2571Е грузоподъемностью 6,3 т на шасси ЗИЛ-130.В этом году кран был представлен на ВДНХ СССР в Москве, а также на других международных выставках в Болгарии, Венгрии, Югославии и Польше. | |
1982Новый автокран КС-3575А г / п 10 т на шасси ЗИЛ-133ГД был запущен в серийное производство, которое вскоре стало самым популярным. | |
1984Начат выпуск автокрана КС-4574 г / п 20 т на шасси КАМАЗ.Этот кран отличается от предыдущих моделей повышенной скоростью и рабочими характеристиками, а также увеличенной высотой подъема. Кран оснащался микропроцессорным ограничителем грузоподъемности и обогревателем кабины. | |
1989Одно из ведущих мировых производителей кранов «LIEBHERR» заинтересовано в успешной деятельности завода. Дрогобычский завод автокранов посетил владелец этого предприятия Ганс Либхерр. Ключевым вопросом переговоров было изготовление гидроцилиндров и других комплектующих для немецких кранов на Дрогобычском заводе. | |
1994Автокран КС-4574 модернизирован в новую модель КС-4574А. Грузоподъемность увеличена до 22,5 т. Расширен модельный ряд шасси для монтажа автокрана. Модель КС-4574А приступили к установке на шасси КрАЗ-250, КрАЗ-255Б, КрАЗ-260. | |
2003Дрогобычские краны имеют марку «СИЛАЧ» и логотип «ДАК». Сокращения были изменены с KC на KTA.Начат выпуск автомобилей КТА-14, КТА-16 на шасси МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ. | |
2005Автокран КТА-18 г / п 18т на шасси МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ запущен в серийное производство. | |
2006 Разработан кран-манипулятор «ПРАКТИК КМ-9,8» и изготовлены первые опытные образцы. Запущен в серийное производство автокран КТА-25 г / п 25 т на шасси МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ. | |
2007На выставке «СТТ-2007», г. Москва, был продемонстрирован автокран КТА-32 г / п 32 т с 4-х секционной стрелой. | |
2008Впервые автокран «Дрогобыч» был смонтирован на шасси «не советского» производства FORD Cargo 3430D. | |
2009 Совместные предприятия по сборке и продаже кранов «СИЛАЧ» созданы в Индии и Беларуси.Отгружены первые комплекты крановых машин для монтажа на шасси местных производителей. | |
2010 Совместно со словенской компанией «SMM» разработан и изготовлен прототип самомонтируемого крана KBA-201 «FORTIS». | |
2011Автокран КТА-50 г / п 50т с 5-ти секционной стрелой из гнутой стали DOMEX 960 запущен в серийное производство.Операции выполняются джойстиками, кран оборудован пультом дистанционного управления. По современному дизайну и параметрам кран не уступает своим европейским аналогам. | |
2011Освоено производство машинного оборудования нового типа. Мусоровозы вместимостью 15,5 кубов с задней загрузкой мусора широко востребованы в коммунальном хозяйстве. | |
2012Изготовлена первая телескопическая подъемная платформа. |