Кран маз б у: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

KNORR-BREMSE 642216819010SV1493 Кран МАЗ,,ЗИЛ распределительный пневмосиденья KNORR-BREMSE — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара KNORR-BREMSE 642216819010SV1493 Кран МАЗ,,ЗИЛ распределительный пневмосиденья KNORR-BREMSE указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить KNORR-BREMSE 642216819010SV1493:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте KNORR-BREMSE 642216819010SV1493 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что KNORR-BREMSE 642216819010SV1493 Кран МАЗ,,ЗИЛ распределительный пневмосиденья KNORR-BREMSE подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Автокраны, автовышки, краны манипуляторы, автобетоносмесители, бурильные машины по самым низким мценам

Компания ООО «АвтоЛира ГРУПП» занимает ведущее место на рынке продажи спецтехники. Мы специализируемся на реализации АВТОКРАНов, АВТОВЫШЕК (АВТОГИДРОПОДЪЕМНИКОВ), КРАНОВ МАНИПУЛЯТОРОВ, АВТОБЕТОНОССМЕСИТЕЛЕЙ (АБС),

В сфере продажи автовышек ООО «АвтоЛира ГРУПП» сотрудничает и реализует подъемники ОАО «КЭМЗ» (г. Казань), ОАО «ЗЭМЗ» (пгт Завидово), Пинский завод средств малой механизации (Беларусь), Мелитопольский завод «Гидромаш» (Украина), Мехпромстрой, а также реализуем Итальянские и Чешский автоподъемники собираемые в России на отечественных и иностранных шасси. В основном автовышки изготавливаются на шасси ГАЗ, на базе КамАЗ, Урал, МАЗ, ЗИЛ, Hyundai, Isuzu и других иностранных шасси.

У нас Вы всегда можете приобрести автовышки в наличии в Москве, так же в наличии на стоянке можно приобрести краны манипуляторы, автокраны, грузовые автомобили МАЗ и КамАЗ

По типам автогидроподъемники делятся на

  • телескопические высотой подъема 12 м., 14 м., 17 м., 18 м., 20 м., 22 м., 26 м., 28 м., 30 м., 32 м.;
  • локтевые автогидроподъемники (рычажные) высотой подъема 12 м., 18 м., 22 м., 28 м., 30 м.,;
  • рычажно — телескопические автогидроподъемники (комбинированные) высотой подъема 20 м., 26 м., 28 м., 30 м., 32 м., 34 м., 35 м.

Название автогидроподъемникков могут разниться. Основные — ПСС, АГП, АПТ, ВС, ТА, АТП, ВСТ, АГП.

 

Мы реализуем автокраны торговых марок

Автокраны изготавливаются на базе МАЗ, КамАЗ, Урал, МЗКТ, БАЗ, Hyundai, Ford. Стандартное название Автокранов КС — кран самоходный. В зависимости от грузоподъемниости и завода изготовителя автокраны доподнительно к абривиатуре имеют цифровое сопровождение.
  • Автокраны «Ивановец» 16 т. — КС-35714, 25 т. — КС-45717, 32 тонны — КС-5576, А также автокраны грузоподъемностью 35 т., 40 т., 50т., 60т., 80т., 100т. — КС-55714, КС-55735, КС-55713, КС-65740, КС-6476, КС6478, КС-6573, КС-6471, КС-7474, КС-8973
  • Авторраны «Челябинец» 25т. -КС-45721 КС-55732, 32 т. КС-55733, 40 т. — КС-65711.
  • Автокраны «Клинцы», «Галичанин» 16 т. — КС-35719, 20 т. — КС-45719, 25 т. КС-55713, 40 т. — КС-65719, 50 т. — КС-64713, 60 т. — КС-65721, 80 т. — КС-74713
  • Автокраны «Машека» 15 т., — КС-3579, 16 т. — КС-45729, 25 т. — КС-55727, 32 т. КС-5571,

 

 

 

Достаточно часто на нашу стоянку заходят автомобили бывшие в употреблении Б/У.

В наличии б/у полуприцепы, б/у автовышки, б/у автобетоносмесители, б/у автокраны, б/у МАЗ, б/ у КамАЗ, б/у поулприцепы.

Пивное оборудование. Новые акции уже на сайте!

Дом пивного оборудования — это надежный производитель собственного оборудования для розлива пива и крупнейший дистрибьютор ведущих европейских, российских и китайских производителей на рынке СНГ. Это холдинговая компания, занимающая лидерские позиции в своей нише на рынке России уже более 10-ти лет.

Что позволяет нам занимать и удерживать лидерские позиции в СНГ?
  • Низкие цены на холодильное и пивное оборудование лучших брендов

Благодаря прямым оптовым закупкам у производителей мы можем предоставлять самую низкую цену на рынке, так что наше оборудование доступно даже самому маленькому магазину.

  • Собственное производство оборудования для розлива пива

Наши инженеры и мастера производят колонны, каплесборники и другое оборудование для разливного пива, прошедшее все ступени проверки качества

  • Уникальные предложения

Эксклюзивные права в России на дистрибьюцию товаров от THONHAUSER (Австрия), Reverse Tap (Южная Корея) и других лидеров производства 

  • Широкая география представительств

Офисы во всех крупных городах страны. Сервисное обслуживание в 41 регионе РФ. Возможность оперативной доставки товара в любой город России. 

  • Скорость сервиса — 24 часа

Высококвалифицированные мастера выполняют услуги по ремонту, установке, наладке и замене оборудования в течение суток с момента заявки.

  • Честность по отношению к клиентам

Мы продаем только качественный товар, в надежности которого уверены на 100%, и всегда выполняем обещания, данные клиенту

Почему нам доверяют?
  • Более 10 лет на рынке СНГ

Стабильное расширение географии, ассортиментной линейки, сервисных услуг и эксклюзивных предложений;

  • 5 тысяч клиентов

Среди которых такие гиганты как Carlsberg, САН ИнБев, Heineken, Очаково, Жигулевский пивзавод и другие;

  • 22 филиала в СНГ

18 офисов по всей России, а также 2 представительства в Казахстане, 1 в Армении, 1 в Беларуси.


Цены на оборудование предоставляются ПО ЗАПРОСУ

Чтобы оформить запрос на цену, положите конкретные товары в необходимом количестве в корзину. Мы вышлем Вам подробный расчет по стоимости.

Покупка в кредит и факторинг для юридических лиц

На нашем сайте вы можете приобрести товары в кредит. А так же мы работаем с юридическими лицами по факторингу, после согласования. Для дополнительной информации обращайтесь к менеджерам в наших филиалах.


Каталог оборудования и комплектующих

Компания «Дом пивного оборудования» осуществляет продажу всех видов необходимого оборудования, комплектующих и сопутствующих товаров для пивного бизнеса. В нашем каталоге представлено 33 типа продукции для точек продаж, пивных баров и ресторанов.

Оборудование и сопутствующие товары  ведущих производителей Европы и Азии

Дом пивного оборудования предоставляет самое выгодное ценовое предложение на рынке России. Компания закупает оборудование, комплектующие и другие товары для пивного бизнеса оптом и непосредственно у производителей, завозит и растамаживает продукцию только белыми легальными схемами. Поэтому мы можем предоставить самую низкую цену на рынке и не бояться, что наши партнеры не смогут возместить НДС от государства.

Мы сотрудничаем только с проверенными временем производителями, положительно зарекомендовавшими себя на рынке России и мира. В числе наших постоянных партнеров такие ведущие компании России и Европы, как: Cornelius, Сoda Ctrim, CELLI, VIN CERVICE, FELOM, Micro Matic, ODL, DSI, Окситурбо, ТОНХАУЗЕР, КЕНТАВР, АСС, БЕРК, АЙТИНОКС, Новосибирскпродмаш, ЦИКЛОН. Также мы предоставляем товар от надежных китайских производителей, который производится на крупных современных фабриках под нашим строгим контролем.

Один из основных профилей деятельности компании является торговое и холодильное оборудование. Мы предоставляем широкий выбор современных и функциональных торговых стеллажей, панелей, полок и стоек для них, прилавков и кассовых боксов, неохлаждаемых и холодильных витрин, шкафов, горок, морозильных лари, сплит-систем и других товаров.

В каталоге вы также сможете найди другие сопутствующие товары, необходимые для пивного бизнеса: мебель, посуду, дистилляторы, счетчики пива, минипивоварни, солодовые экстракты и прочее.

Уникальные предложения

Дом пивного оборудования — единственная компания в России, являющаяся дистрибьютором устройства быстрого налива пива через дно стакана Reverse Tap (Южная Корея). Это принципиально новая система розлива пива Reverse Tap, способная работать с впечатляющей скоростью и наполнять до 12 бокалов за 1 минуту. Мы предоставляем диспенсеры, рассчитанные как на один, так и на два бокала одновременно.

Дом пивного оборудования — эксклюзивный представитель в России компания THONHAUSER (Австрия), которая является крупнейшим производителем моющих и дезинфицирующих средств для пищевой промышленности. Новинка от THONHAUSER и эксклюзив в России,

которая представлена только в нашем каталоге, — промывочная и дезинфицирующая жидкость с цветовой индикацией качества мойки. Это порошкообразные средства, которые, в отличие от аналогов конкурентов, не боятся замерзания и не теряют свои свойств при предельно низких температурах. Кроме того при использовании жидкости можно сразу определить качество промывки и дезинфекции благодаря цветовой индикации.

Еще один эксклюзив от THONHAUSER и Дома пивного оборудования — сухая конвейерная смазка SMART TRACK. Смазка производится на основе лубриканта, а не воды, как аналоговые средства у других производителей, что позволяет. Это преимущество позволяет при эксплуатации конвейера производительностью 24000 бутылок/час в год экономить на смазке более 50 000 евро.

Собственное пивное оборудование и комплектующие

Мы производим собственное пивное оборудование и комплектующие, которые проходят тщательную проверку качества перед поступлением в продажи:

  • пивные колонны;

  • каплесборники из нержавеющей стали;

  • каплесборники пластиковые;

  • гайки, штуцера, ключи;

  • шланги продуктовые.

Собственное производство позволяет нам не только значительно конечную цену товара из-за отсутствия транспортных и других дополнительных издержек, но и быть уверенными в надежности устройств благодаря личному контролю на всех стадиях изготовления.

 

«Рынок постоянно просит оборудование по более низкой цене. Поэтому, чтобы снизить себестоимость товара и предложить высококонкурентную продукцию, мы приняли решение начать собственное производство. Начальник производства Алексей Дуднев, имеющий большой опыт в конструировании, занимается и разработкой оборудования, и его тестированием. Алексей напрямую общается с клиентами, поэтому, как никто, знает все актуальные потребности изменяющегося рынка и учитывает индивидуальные пожелания заказчиков».

Генеральный директор Дома пивного оборудования
Артём Коломытцев.

Кран МАЗ 5334

, продам кран МАЗ 5334 б / у

АЛИМАК АМЕРИКАНСКИЙ

9299

ARCOMET ASR VİNÇ ATLAS BELOTTI BENAZZATO BENFORD BEYER BOLZONI BUMAR BÖCKER

AHK

КАЗАГРАНД КОРПУС CATERPILLAR 320

320D

330

330C

587R D серии

D4 D6 D7 D8

М-серия КАТТАНЕО CM

СМ 71 СМ73 СМ75 СМ76 СМ78 СМ 82

ЧАНГЛИН ЧТЗ CINOMATIC CLARK КОЛЕС

18 Хаски Гидра

КОМЕДИЛ CBR

ЦБ РФ 24 ЦБ РФ 28 ЦБ РФ 32

CT

CTT

CONDECTA CORMACH CRC DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ДАЛЬБЕ ДЕК ДЕЛЬТА DEMAG AC

AC 25 AC 30 AC 35 AC 40 AC 50 AC 55 AC 60 AC 80 AC 95 AC 100 AC 120 AC 200 AC 205 AC 250 AC 265 AC 400 AC 500 AC 650 AC 700

CC

CC2400 CC2500 CC2800

HC TC

ТК 2800 ТК 3200

ДЕВИНЧ ДУСАН EMKO TECHNIC EMZ FANTUZZI REGGIANE FASSI FAUN ATF

ATF 30 ATF 45 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 110 ATF 160 ATF 220

HK

HK 35 HK 50

K-серия

K10

RTF

RTF 40

FB GRU FERRARI FMGru RBI

РБИ 828 РБИ 1035

TLX

TLX 1040 TLX 1345 TLX 1355

FORD CARGO FORTSCHRITT

Серия Т

FUCHS FUSHUN Ford Trucks GALIZIA GAZ GELCO GENIE

GTH

ЖИРАФ ГОТВАЛЬД АМК

АМК 35 АМК 45 АМК 46

HMK

HMK 280 HMK 300

TMK РОЩА AT

AT 400 AT 633 AT 635 AT 750 AT 865 AT 880

ГМК

GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6300

РТ

RT530E RT540 RT630 RT635 RT650 RT700 RT890E RT980

ТМС

TMS180

ГРУ БЕНЕДИНИ ХЭНГЛЕР ХИАБ HINO

700

HITACHI EX KH

Х200 Х225 Х250 Х280 Х330 Х500 Х700

ZX

ZX135 ZX210

ХИТАЧИ-СУМИТОМО HMF HSW

TD

HYCO

РТ

HYDROS

DS T-серия

HYSTER

E-серия

Гидра IFA IHI ГКН

КСН50 КСН500 КСН800

DCH ISOLI IVECO 70C17 75E16 75E17 75E18 90E18 Ежедневно

Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 90 EuroCargo 120

Stralis

Stralis 260 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 480

Траккер

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450

Ивановец JASO

J52NS J4010 J4510 J5010

JEKKO JMG MC

MC 25 MC 32 MC 110 MC 160

ДЖОН ДИР

750

КАМАЗ

6540 6560 43118 53212 53213 53605 65115 65201

KATO CR

CR250

KR

КР20 КР25 КР250 КР300 КР500

MR

MR130

NK

NK120 NK160 NK200 NK250 NK300 NK350 NK400 NK450 NK500 NK800 NK1000 NK1200

SS

SS500

КБ

408

КЕННИС ККТ КОБЕЛКО 7045 7055 7065 7150 ККЕ

CKE800 CKE900 CKE1350 CKE2500

RK

RK70 RK160 RK250 RK350 RK450

SL

SL 6000

КОМАТСУ D серии

Д65 Д155 Д355

LW

LW100

PC

ПК200 ПК220 ПК300 ПК360

КОНЕКРАНЕС КРАЗ 63221 65053 КС

КС 4562

Т КРУПП GMT KMK

KMK 2020 KMK 2025 KMK 3045 KMK 4060 KMK 4070 KMK 4080 KMK 5100 KMK 6180 KMK 6200

KS KWB Kegiom

200-E3 Паук 350-E4 Plus 510-E4 Паук 8700-E4

Клаас ЛЕФФЕР ЛИБХЕРР Серия А HS

HS 832 HS 833 HS 841 HS 842 HS 843 HS 845 HS 851 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885

HTM LG

LG 1750

LH LR

LR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1280 LR 1400 LR 1750

LT

LT 1300

LTC

LTC 1045

LTF

LTF 1030 LTF 1035 LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060

LTM

LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1450 LTM

LTR

LTR 1060 LTR 1100

МК

МК 80 МК 88 МК 100

PR

PR731

R-серия LINDEN COMANSA ССЫЛКА-РЕМЕНЬ АТС HTC

HTC8675

LS

LS78 LS98 LS108

ЛИССМАК ЛОКАТЕЛЛИ ATC

ATC20

ГРИЛЬ

GRIL827 GRIL830 GRIL840 GRIL8300 GRIL8500 GRIL8600

ЛУНА AT

AT 35 AT 50 AT 60 AT 80

GT

GT 25 GT 35

MAATS-LIEBHERR MAEDA LC

LC 785

MC

MC 104 MC 264 MC 285 MC 305

MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F Серия L TGA

ТГА 18.310 TGA 18,320 TGA 18,350 TGA 26,310 TGA 26,360 TGA 26,430 TGA 32,360 TGA 33,440 TGA 35,390 TGA 35,430 TGA 35,480 TGA 41,430 TGA 41,480

TGL

TGL 7.150

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 18.240

ТГС

ТГС 18,480 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26.440 тгс 28,480 тгс 33,360 тгс 33,480 тгс 35,440 тгс 35,480 тгс 35,540 тгс 41,400 тгс 41,480

TGX

TGX 26.440 TGX 26.480

MANITOWOC 222999 2250 4100 16000 Серия M

M250

МАНТИС МАРКЕТТИ МАЗ MCCORMICK MERCEDES-BENZ Actros

Actros 2544 Actros 2632 Actros 3241

Antos Arocs

Arocs 3240

Атего

Атего 816 Атего 1017 Атего 1018 Атего 1224 Атего 1828 Атего 2628

Axor

Axor 1824 Axor 1829 Axor 2536 Axor 2540

SK

СК 1417 СК 2433 СК 2538

Унимог

Унимог У1450

MITSUBISHI NCK

305

NISSAN O&K ORMIG

— цена: + 0 руб. 20 40 50 ТМ

P&H Омега

Омега S

S-серия

S18

Т-серия PACTON PALAZZANI PALFINGER ПК

ПК 12000 ПК 18500 ПК 85002

PAUS

ПТК

PEINER ПЕКАЗЕТТ ПИ МАКИНА ПИНГЕЛИ ИНТЕГРАЛ

ИНТЕГРАЛ 18 ИНТЕГРАЛ 20

TT

TT 286 TT 586 TTR

PM POCLAIN POTAIN GMR

GMR 326

GTMR

GTMR 331 GTMR 336 GTMR 356 GTMR 386

HD

HD 10 HD 11 HD 14 HD 16 HD 25 HD 26 HD 32 HD 36 HD 40

IGO

IGO 11 IGO 13 IGO 18 IGO 22 IGO 28 IGO 32 IGO 36 IGO 50 IGO M IGO T

MC

MC 50 MC 58 MC 65 MC 68 MC 85 MC 235

MCT

MCT 68 MCT 88

MD

MD 125 MD 175 MD 208 MD 238 MD 265 MD 285 MD 310 MD 345 MD 365

MDT

MDT 128 MDT 178 MDT 218 MDT 268

SP

SP 125

PPM ATT

ATT 280 ATT 340 ATT 350 ATT 380 ATT 390 ATT 400 ATT 480 ATT 590 ATT 600 ATT 680 ATT 1190

РАЙМОНДИ ER

ER 240

MR

MR 75 MR 81 MR 93 MR 99 MR 183 MR 210 MRT

РБ РДК

250 300 400 630

РЕНО Kerax

Kerax 320 Kerax 370 Kerax 410 Kerax 420

Midliner Midlum

Мидлум 220

Премиум

Premium 320 посадочный модуль Premium

РИГО РИТТЕР РАСТОН БЮЦИРУС САЕЗ H-серия

h34 h42

S-серия

S46 S52

TL

TL505 TLS

SAMSUNG SAN MARCO SANY QY

QY25 QY50

SCC

SCC500 SCC800 SCC1000

SRC

SRC550

СТК

STC75 STC250 STC500 STC750 STC1000

SCANIA G-серия

G420 G480 G490

Серия K Серия L Серия P

P94 P114 P270 P280 P340 P360 P380 P400 P420

R-серия

R124 R144 R380 R400 R420 R450 R480 R490 R500 R560 R580 R620

Т-серия

Т142 Т144

СЕННЕБОГЕН 613 640 643 683 690 5500 6100 6113 6180 7700 Серия S

S 612 S 640 S 1020 S 1225

SIMMA SISU SOILMEC SOIMA SPIERINGS 365 1265 СК

СК 488 СК 598 СК 599 СК 2400

ЗВЕЗДА

266

СУМИТОМО LS

LS118 LS218 LS248

SA

SA1000

SC

SC900 SC1000 SCX

САНВАРД ТАДАНО AR

AR 1200 AR 2000 AR 2500

ATF

ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 220 ATF 400

GR

ГР 250 ГР 300 ГР 800

GT

GT 500 GT 550 GT 650 GT 1000 GT 1200 GTC

HK

HK 40 HK 65

TG

ТГ 300 ТГ 350 ТГ 500 ТГ 700 ТГ 800 ТГ 900 ТГ 1000 ТГ 1200 ТГ 1500 ТГ 1600

TL

200 лир 250 лир 300

TR

TR 200 TR 230 TR 250 TR 300 TR 350 TR 400 TR 500

ТАДАНО ФАУН ATF

ATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 220

ТАТРА 148 815 Серия Т

Т148 Т158 Т815

TCM TERBERG

FL

ТЕРЕКС Серия A A300 A350 A400 A450 A600 AC

AC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC80 AC100 AC205 AC500

RC

RC35 RC45

TC ТГМ ТКЕ УНИК УРАЛ VICARIO VOLVO Серия A BLC EC

360 по К.Э.

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL10

FM

FM9 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370 FMX 420 FMX 460 FMX 500 FMX 540

L-серия N-серия

N10

PL

PL3005

S-серия VOLVO-ABG WESERHÜTTE ВОЛЬФ XCMG QY

QY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY70 QY100 QY130

XROK XZ YONGMAO ZIL ZOOMLION

QUY QY ZLJ

Земаг Цейтц

Показать все

Подержанные и новые мобильные краны / вездеходные краны на продажу

Мобильный кран

Использование мобильного крана

Мобильный кран — это кран, установленный на гусеничном ходу или тележке с резиновыми шинами.Обычно это самоходная машина. Чаще всего автомобильные краны относят к мобильным кранам. Такой кран может легко перемещаться между разными рабочими площадками и перевозить различные грузы, в том числе во время движения. Это тяжелая техника , которая используется, например, при строительстве зданий. Помимо обычных строительных работ, мобильные краны используются для различных работ, таких как строительство мостов, снос, погрузка товаров и монтаж ветряных турбин или башенных кранов.
Самый распространенный мобильный кран, установленный на грузовике (автокран), имеет поворотное кольцо, стрелу и крюк (или грейфер) на тросе или на тросе со шкивами.Кабина оператора устанавливается рядом с платформой, в отличие от кранов на грузовых автомобилях, управление которыми осуществляется из кабины водителя.

Мобильный кран

Мобильный кран — основные производители

Мобильный кран может приводиться в движение одним или несколькими двигателями (обычно это бывает со многими строительными приборами). В первом случае вся машина приводится в движение одним двигателем внутреннего сгорания. Есть также краны с раздельной мощностью для несущей и для стрелы, которая имеет собственный электродвигатель или другой источник энергии.

Первые мобильные краны появились в 1860-1870 годах и были паровыми. Среди их производителей были Appleby Brothers , которые в 1922 году начали производить автокранов с двигателями внутреннего сгорания. Следующей вехой в развитии мобильных кранов стало внедрение полностью телескопических стрел в 1960-е годы.

Современные мобильные краны имеют телескопическую или решетчатую стрелу. Первый прост в использовании и может быстро изменить длину, что делает его подходящим для работы внутри стальных конструкций.Использование решетчатой ​​стрелы более требовательно. Однако такая стрела намного легче телескопической, что позволяет поднимать более тяжелые грузы.

К основным производителям мобильных кранов относятся, например, Demag , Faun , Kato , Kobelco , Liebherr , Palfinger и Sennebogen .

Шасси колесное специальное

МАЗ-543 | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Введен в сервис 1962
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 3 мужчин
Размеры и вес
Масса (пустого) 17.3 т
Максимальная нагрузка 15 т
Длина 11,7 м
Ширина 3,07 м
Высота 2,92 м
Мобильность
Двигатель Д12А-525 38,9-литровый дизель
Мощность двигателя 525 лс
Максимальная скорость по шоссе 60 км / ч
Ассортимент ~ 650 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0.6 м
Желоб ~ 2 м
Фординг 1,3 м

МАЗ-543 эволюционировал из предыдущего МАЗ-537 серия специализированный автомобиль-носитель, который был использовался для вооружения многочисленных ракетных и артиллерийских ракетных комплексов. Он был разработан в 1960-х годах и поступил на вооружение советской армии в 1962 году. Впервые публично раскрыта в 1965 году как часть системы баллистических ракет Эльбрус. (более известный на Западе как Скад).

МАЗ-543 в тяжелых грузовиках используются отдельные отсеки кабины с каждой стороны двигателя. В каждом есть тандемные места для двоих. Кабины сделаны из стеклопластика. На более новых модификациях МАЗ-543 была изменена компоновка кабины.

МАЗ-543 оснащен штатным танковым двигателем мощностью 525 л.с. Такой же двигатель, как и многие другие автомобильные комплектующие, были использованы от предыдущего МАЗ-537. Автомобиль имеет штатный полный привод. Стандартное оборудование включает предпусковой подогреватель двигателя и мощные обогреватели кабины.Этот тяжелый багажник также оснащен центральной системой подкачки шин. Этот автомобиль отличается высокой мобильностью и может путешествовать по бездорожью.

МАЗ-543 использовался для перевозки многочисленных ракетных и артиллерийских ракетных систем, таких как Эльбрус (западное отчетное название СС-1 или серия Скад) и Рубеж (SSC-3 или Styx) ракетный комплекс береговой обороны. Другой машины используются в качестве командирских и монтажных машин для С-300 (SA-10 или Grumble) зенитно-ракетный комплекс большой дальности.

Рано 90-х годов на замену МАЗ-543 была разработана новая машина. Это было Белорусский МЗКТ-7930 Астролог, вошедший в служил в Российской армии в 2000 году и в настоящее время производится в небольшие числа.

Варианты

МАЗ-543П А базовое шасси грузоподъемностью 19 600 кг. Это было использовано нести Temp-S (западное обозначение SS-12 Scaleboard) баллистические ракеты малой дальности.

МАЗ-543А появился в 1967 году. Это более способная версия, с полезной нагрузкой грузоподъемность 22 000 кг. Переработана компоновка моторного отсека. Хотя он сохранил две передние кабины управления с каждой стороны двигатель. Этот автомобиль использовался в качестве шасси для перевозки Эльбрус (Западное название Скад) и Темп-С (SS-12 или Scaleboard) баллистические ракеты малой дальности. Также здесь ряд других автомобили, основанные на этом шасси. Были экспериментальные аварийно-спасательные машины и кран, на базе МАЗ-543А, не поступившего в производство.

МАЗ-543М улучшенная версия, появившаяся в начале 70-х гг. В нем были некоторые улучшения по сравнению с предшественником. Пассажирская кабина справа была сняли, и моторный отсек был доработан. Это позволило освободить немного места сзади для оружия и специального оборудования без расширение колесной базы. В МАЗ-543М использовался в качестве базы для Смерч РСЗО, Ракетный комплекс береговой обороны Рубеж, Берег самоходная артиллерийская установка и множество других специализированная военная техника.

МАЗ-7310 грузовой автомобиль гражданского назначения. Это вариант основная серия. Этот автомобиль был представлен в 1974 году и вошел в 1976 года выпуска. Другие варианты этой машины — МАЗ-7510. самосвал, трубопроводовоз МАЗ-7910. Авиакатастрофа Также произведен тендер АА-60 (7310) -160.1. Хотя бы один экспериментальный вариант с газовой турбиной мощностью 1100 л.с. разработан для испытаний.

МАЗ-7410 это тягач с укороченной колесной базой, запущенный в производство в середина 1970-х гг.

Ваньшань WS580 — китайское тяжелое высокомобильное шасси с 8×8 комплектации, в основе которой лежал МАЗ-543. Технология была переведен в Китай из Беларуси. Этот китайский автомобиль превратился в целый ряд коренных специальных колесных шасси, таких как Wanshan WS2400, несущие баллистические ракеты и другие военная техника. Более поздние серийные модели основывались на белорусских МЗКТ проектирует, но извлекает выгоду из передачи немецких технологий.Это оснащен немецкими двигателями и трансмиссиями.

Подержанный кран на продажу — Подержанные запасные части — MATEGRUES

MANITOU MLT 845 H de 2016

Емкость 4,5 т

Moteur Mercedes 121 cv

6.690 ч

Флеш 7,55 м

Équipé fourches et godet

Entretien à jour

Largeur 2.42 кв.м.

LIEBHERR LTM 1090-4.1 год 2009

8x8x8

2 двигателя Либхерр

94.500 км

4,196 ч носитель / 6,028 ч запас

Стрела 50 м

Вариант удлинителя 19 м

MANITOU 160ATj de 2010

Moteur Diesel 35 cv

4×4

2.976 H

Hauteur de travail 16m

Hauteur de plateforme 14 м

Максимальная загрузка 230 кг

Панели 1,80 x 0,80 м

Вращение 350 °

CATERPILLAR CS 423 E de 2004

Moteur Caterpillar 3054C de 83 CV

Compacteur monocylindre vibrant

Билль-де-1,70 м

Длинная длина: 4,9 м
Большая длина: 1,8 м
Высота: 2,97 м

GROVE GMK 3050 от 1996 г.

6x6x6

Двигатель Мерседес

122.680 км

17.660 часов

Стрела 38,1 м

MANITOU MT 728 de 2008

4×4

Moteur Perkins

3.120 ч

Equipé Fourches

VOLVO EW140C de 2007

Пневматическая подвеска 17 тонн
Moteur Volvo D5E EAE3 de 136cv

14.370 h
Lame avant
Stabilisateurs Av / Ar
Godet 580 L

TEREX AC 40 / 2L год 2008

4x4x4

Двигатель Мерседес

11.220 часов

64.000 км

Стрела 37,4 м

CATERPILLAR D6N LGP 2009 г.

Moteur Cat D6.6

12.300 часов

Бульдозер 18 тонн
Convertisseur neuf
Moteur échange standard à 10.500 h
Train de chenilles neuf
Caméra de recul
Matériel très bien suivi
Entretien courant effectué
Отличный результат

GENIE GTH 4017 SX от 2008 г.

Chariot télescopiquede 17 м
Capacité de levage 4 тонны
Moteur Perkins 99cv
Équipé fourches

Hauteur 2,44 м
Largeur 2.32 м
Longueur (au tablier) 6,57 м / общая 7,77 м

GROVE GMK 3050 2001 год

6x6x6

Двигатель Мерседес

76.580 км

13,805 ч

Стрела 38,1 м

Удлинитель гидравлический 15 м

Liebherr L509 de 2006
Moteur BF4L 1011FT
71 cv

10.730 h
Godet 4 en1
Nouveaux pneus
Entretien courant effectué

TADANO FAUN ATF 65G-4 год 2007

8x6x8

Двигатель Мерседес

66.350 км

7,760 ч

Стрела 44 м

Удлинитель 9/16 м

MANITOU MT1235 S de 2006

4×4

Moteur Perkins 82cv

3.805 часов

Фурш

GROVE GMK 6220L год 2003

220 тонн / 250 тонн США

12x8x12

Двигатель Мерседес

9.500 часов

Стрела 72 м

Гидравлический удлинитель 22 м

ATLAS 65 de 2007

Chargeuse sur pneus de 5 тонн

9.540 h
Moteur Deutz de 59cv
Godet 4 en 1

MAEDA CC985 год 2017

4.9 тонн

810 часов

Стрела 16,5 м

Отличные условия

THWAITES MACH 474 de 2011

Самосвал 3,5 тонны

2.681 H

FAUN ATF60-3 2004 год

6x6x6

Двигатель Mercedes RECONDITIONNED

160.500 км

18.665 часов

Стрела 40 м

Удлинитель 9/16 м

Текущее обслуживание выполнено

MECALAC 12MTX 2012 г.

10.275 часов

Стабилизаторы

частей на миллион A450 2001 год

4x4x4

Двигатель Cummins

6.655 H

Стрела 27,1 м

JLG 860SJ de 2007

4.285 часов

28 млн

LOCATELLI GRIL 822 1991 год

Двигатель Deutz

14.524 часов

LIEBHERR A314 Litronic от 2010 г.

Pelle sur pneus de 17,5 тонн

13.110 h
Moteur Deutz 122cv / Moteur Liebherr для вращения
4×4
lame avant
Ligne hydraulique

FAUN ATF 65G4 год 2006
8x6x8
Двигатель Mercedes
79,000 км
7,715 H
Стрела 44 M
Ходовая часть

GROVE RT 630 S 1992 год

4x4x4

10.492 H

Двигатель Deutz

Стрела 24,5 м

TADANO FAUN ATF65G-4 de 2006
8x6x8
Moteurs Mercedes
63,821 км
7,099 H
Flèche 44 м
Удлинитель 16 м
Ходовой

MANITOU MT1435 SLT de 2008

Moteur Perkins

2.601 H

Fourches

HYSTER H 1.8 футов год 2008

Емкость 1,8 тонны

1.887 H

Триплекс

Энергия газа

AMMANN AV23-2 de 2010

Compacteur тандем 2,5 тонны

890 ч
Moteur Yanmar 3 цилиндра
Билль 1 м
2 водохранилища (80 л + 120 л)

CATERPILLAR 953C от 1996 г.

Chargeuse sur Chenilles de 15 тонн

13.950 ч
Moteur CAT 3126B ATAAC de 130cv
Godet 1,73 м3
Рыхлитель

МАЗ-537К Crane Army Truck набор смолы для переоборудования 1/35 PanzerShop PS35280

Набор смолы для переоборудования Crane Army Truck 1/35 PanzerShop PS35280

Набор смолы для переоборудования Crane Army Truck 1/35 PanzerShop PS35280

Мужские шорты для плавания с изображением фламинго и тропических цветов для серфинга Пляжные шорты для серфинга Slim Fit Board Shorts. белый: хлопок / полиэстер / натуральный латексный каучук / другие волокна: белый ж / цвет: хлопок / полиэстер / натуральный латексный каучук / другие волокна, сверхтвердые керамические шарики предварительно смазаны для уменьшения трения и предотвращения износа на высоких скоростях, 100 % Гарантия возврата денег.Регулируемый плечевой ремень: удобные и удобные регулируемые ремни. Продается исключительно у South Horizon. День рождения или любые особые случаи, СДЕЛАЙТЕ ЕГО ТЯЖЕЛЕЕ] — Вы можете сложить сенсорное утяжеленное одеяло один раз и закрыть защелки. ЗАЖИМНАЯ МУФТА DODGE, ТИП L (L150X48MM): Промышленное и научное. Температурный коэффициент: — ± 50 частей на миллион / ° C, однако существует вероятность воздействия, будет применяться плата за пополнение запасов / листинг 00. Обратите внимание, что все цвета могут отличаться в зависимости от настроек вашего компьютера и принтера.Большое спасибо за посещение M + C Studio. и универсально ценный материал — мы все любим его по многим причинам, мы готовы помочь на каждом этапе пути, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы проверили свой текущий размер, этот список предназначен для изогнутого обода и подставки для торта, подходит для стильного кофе во время поздний завтрак, Размеры продукта: 2 x 2 x 8 дюймов, но также может использоваться для демонстрации или хранения блюд; Идеально подходит для развлечения — используйте это для разделения и организации одноразовых бумажных или пластиковых обеденных и десертных тарелок в буфете или на станции обслуживания; Попробуйте использовать этот предмет в своем домашнем офисе или в мастерской, чтобы сохранить цветную бумагу.Жилет Carhartt из песчаника Medium в магазине мужской одежды идеально подходит для многослойной укладки. ① Очистите место, где нужно наклеить, а затем протрите воду полотенцем или салфеткой длиной 5 см / 25 дюймов для миниатюрного размера M; 7 см / 28 дюймов в высоком размере M; см в длину в большом размере 2X Узнайте, что делает эту рубашку-поло лучшей в истории. Лента для обертывания стержня легко рвется, ее легко контролировать и поддерживать в равновесии даже в самой жесткой игре. Одна рука удерживает центр присоски.

МАЗ-537К Набор смолы для переоборудования кранов для армейских грузовиков 1/35 PanzerShop PS35280

Academy USN F-8E VF-162 Набор пластиковых моделей Hunters Aero Cartograf 1/72 12521, 1 друид-отшельник = Green Stronghold Mtg Magic Rare 1x x1, 8PCS Роторные лопасти Запасные части для пропеллеров Hubsan Q4 Nano h211 RC Quadcopter.НОВЫЙ Munchkin Apocalypse Mars Attacks, редкий 2-дюймовый GREEDO STAR WARS GALACTIC HEROES HEROES фигурка из фильмов Рождественский подарок. Firebird Stratos от HobbyZone Стабилизатор Set HBZ7725 HobbyZone. Yugioh x3 Regenerating Mummy Common MP / LP Playset, Kids Disney MINNIE MUSE TAGE TEEP НАБОР Nap Mat, NEW BACHMANN EZ TRACK HO 22 «РАДИУС КРИВОЙ СЕКЦИЯ поезд серый CASE 44583 50. Сбор MTG Theros The Murder King X4 M / NM Magic Foil Tymaret. 4 шт. / Компл. RC Tools Металлический шестигранный ключ для отвертки для RC-моделей 1.5мм-3мм, 2013 Hot Wheels COMBAT MEDIC 12/250 Rescue LOOSE Blue.

Купить — Подъемный кран Zhiyun 2 б / у

** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: состояние может измениться при покупке. Изображения предназначены только для демонстрации **

Трехосевой стабилизатор камеры Zhiyun Crane 2, реализовав прорыв в характеристиках кинематографического качества как в чувствительности к движению, так и в точном управлении с помощью недавно оптимизированной системы алгоритмов и конструкции двигателя, интегрировал тактильный и прочный контроллер следящей фокусировки в свой корпус, что ранее было неслыханно. в отрасли.

Благодаря дизайну OLED-дисплея в сочетании с быстрым диском управления на его панели вы не только можете сразу увидеть различные состояния стабилизатора, но также можете выполнять различные настройки камеры и подвеса одним движением пальцев.

Следящий фокус в реальном времени

Интегрированный с беспрецедентным колесом следящей фокусировки на корпусе, Crane 2 позволяет управлять фокусировкой в ​​реальном времени с точностью ± 0,02 ° через кабельное соединение камеры, так что вы всегда можете держать объект в фокусе во время движения.

Интуитивно понятный OLED-дисплей

Меню OLED-дисплея на панели управления обеспечивает близкое и мгновенное взаимодействие между вами, вашей камерой и стабилизатором. Интуитивно понятный дизайн интерфейса помогает вам легко определять состояние подключения, уровень заряда батареи, режим управления и несколько параметров камеры, предоставляя вам полный контроль над каждой деталью.

Инновационная конструкция диска быстрого управления

Диск быстрого управления на панели управления подобен встроенному расширению вашей камеры.Вы можете нажимать или вращать диск для изменения различных настроек параметров камеры, таких как TV, AV, ISO и EV, что дает вам возможность управлять камерой независимо от любых программных приложений.

3,2 кг Максимальная полезная нагрузка

На основе 6-го поколения. Система алгоритмов Instune, которая обеспечивает увеличение крутящего момента двигателя на 50% и повышение скорости отклика на 100%, Crane 2 устанавливает новый стандарт в отрасли, поддерживая макс. полезная нагрузка 3,2 кг, возможность установки на все модели зеркальных и беззеркальных камер, представленных на рынке, что обеспечивает плавную и неограниченную съемку даже в экстремальных условиях.

18 часов работы

Три аккумуляторных батареи 18650 с высоким КПД обеспечивают максимальное время работы Crane 2 18 часов при емкости 6000 мАч. Между тем, Crane 2 позволяет удобно заряжать камеру в режиме реального времени, даже если она без батареек.

3 уровня регулировки фокуса

Разработанный с 3 уровнями регулировки фокуса, Crane 2 позволяет точно и быстро управлять фокусировкой, вращая контроллер следящего фокуса на боковой стороне панели.

Быстросъемная пластина Manfrotto Standard

Crane 2 стандартно поставляется с прочной быстросъемной пластиной, соответствующей стандарту Manfrotto, которая позволяет быстро установить камеру на стабилизатор или штатив, просто сдвинув пластину, что сэкономит вам много времени на кропотливую сборку.

Система медленного падения для защиты камеры

Разработанный с системой медленного падения для защиты от отключения питания, Crane 2 может красиво и устойчиво опускать камеру, избегая внезапного падения при выключении стабилизатора.

Полные комплекты на вынос

Crane 2 стандартно поставляется с полным комплектом аксессуаров, включая кабели управления камерой для подключения к камерам различных производителей, штатив из алюминиевого сплава и сумку для переноски из EVA, идеально подходящую для видеооператоров, начинающих свою игру.

МАЗ-537

МАЗ-537 предназначались в первую очередь для буксировки на полуприцепах по дорогам с твердым покрытием или по грунтовым дорогам, имевшим достаточную грузоподъемность (со скоростью не более 20-25 км / ч), тяжелых гусеничных бронетранспортеров. с целью сохранения его срока службы, а также крупногабаритные неделимые, длинномерные грузы.Специально для этого на Минском автомобильном заводе были разработаны полуприцепы-большегрузные автомобили типа 2-ППТ-50 (МАЗ-5247Б, МАЗ-5247Г). Их грузоподъемность составляла 50 тонн. С 1963 года Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов — ЧМЗАП (ныне — Уралавоприцеп) освоил их производство. Несколько позже, в 1976 году, на ЧМЗАП самостоятельно была разработана новая конструкция большегрузного полуприцепа ЧМЗАП-9990 (при той же массе полуприцепа грузоподъемность была увеличена до 52 тонн).В 1991 году на KZTK, помимо существующей прицепной конструкции, был запущен в производство новый большегрузный полуприцеп КЗКТ-9101 грузоподъемностью 53,5 тонны, который мог работать в паре с МАЗ-537. Позже KZTK стал предлагать еще более совершенные полуприцепы-большегрузные автомобили, а также бескаркасный полуприцеп-цистерну для перевозки светлых нефтепродуктов ППС-50 вместимостью 50 м3.

Модификации тягача МАЗ-537 в Ракетных войсках стратегического назначения использовались для буксировки ракет типа Р-12 (на специальном транспортном прицепе 8Т115), установщиков УТПК-1 и УТПК-2, предназначенных для транспортировки и установки МР-УР- 100, УР-100Н, УР-10ОН УТТК, автоцистерны-заправщики ЗАК-1 и ЗАК-2 (на базе полуприцепа МАЗ-9988), используемые в ракетных войсках для перевозки и заправки комплексов.За уникальный внешний вид в Ракетных войсках стратегического назначения их ласково прозвали «кузнечиками»: ЗАЦ-2 перевозил гептил, а танкер ЗАК-1 перевозил окислитель ракетного топлива — амил.

На базе седельных тягачей спроектированы и изготовлены универсальные транспортно-перегрузочные агрегаты для транспортировки и безостановочной перегрузки МБР типа УР-100Н и транспортно-перегрузочные агрегаты для ТПК ракеты-носителя типа «Старт». Первым был автопоезд на МАЗ-537 и специальный трехосный полуприцеп со всеми поворотными колесами.Длина автопоезда составляла 41 м, а общая масса порядка 44 т. Второй автопоезд имел пятиосный полуприцеп со всеми управляемыми колесами, собственная масса увеличилась до 69 тонн, а масса с грузом — аж 125 тонн! как носитель баллистических ракет всего семейства УР-100, а также Р-36М. Трактор МАЗ-537Е предназначался для буксировки полуприцепов с активным приводом на колеса. На его базе были собраны транспортно-перезаряжающие агрегаты ракет семейства УР-100, а также РТ-2, РТ-23UTTX.РТ-2П «Тополь». На МАЗ-537 были разработаны ракетные установки УР-100, Р-36М, РТ-23UTTX. В 1977 году по инициативе академика Б. Нестеренко на базе седельного тягача МАЗ-537Г и полуприцепа МАЗ-9994 была создана мобильная атомная (!) Электростанция «Памир-630Д».

Еще более впечатляющими параметрами обладал транспортно-перегрузочный агрегат ТПК МБР РТ-23 УТТХ «Молодец». Назначение машины осталось прежним, но ввиду значительной массы транспортируемого изделия — 126 тонн, ракетные установки должны были разработать уникальный агрегат, представляющий собой четырехзвенный автопоезд, состоящий из двух тягачей (передний — буксирный на базой МАЗ-537Э и задним вспомогательным, на том же шасси, но оборудованным специальной грузовой площадкой для перевозки запчастей), промежуточной тележкой, кузовом и задней тележкой.Промежуточная и задняя тележки четырехосные с независимой балансирной подвеской на гидропневматических рессорах.

Большой теплоизолированный корпус имеет рельсовый путь и механизм перегрузки ступенчатого типа. Изюминкой агрегата является электропривод колес промежуточной тележки, то есть ведущими стали не только колеса тягача, но и буксируемый ими полуприцеп. Интересно также, что помимо двух основных тягачей, входящих в состав автопоезда, в поставку такого уникального агрегата были включены два дополнительных запасных автомобиля МАЗ-537Э для замены основных в случае их выхода из строя или по достижении максимально допустимый суммарный пробег в составе данного автопоезда.

Размеры этого изделия впечатляют: длина — 49,9 м, ширина — 4,5 м, высота — 5,8 м. Кроме того, конструкция агрегата предусматривает установку и контроль положения машины относительно вагона, стеллажа или установщика, а также управление стыковочными и сцепными механизмами. Но на одной транспортно-заряжающей машине на шасси МАЗ-537Е нужно особо остановиться.

Для транспортировки ступеней ракет РТ-2 и РТ-2П и их установки в шахтных пусковых установках Московского конструкторского бюро «Мотор» под руководством главного конструктора В.Оригинальный действующий автопоезд (изделие 15У40) А. Рождовой был создан на базе седельного тягача МАЗ-537Е с генераторной установкой и трехосного полуприцепа со всеми ведущими колесами. Внутри каждого колеса был установлен электродвигатель конструкции Сливинского (система электродвигатель-колесо). Таким образом, как и ТПК ракеты RT-23UTTX, этот агрегат обладал активным приводом колес полуприцепа. Внутри каждого колеса был установлен электродвигатель конструкции Сливинского (система электродвигатель-колесо). Таким образом, как и ТПК ракеты RT-23UTTX, этот агрегат обладал активным приводом колес полуприцепа.Внутри каждого колеса был установлен электродвигатель конструкции Сливинского (система электродвигатель-колесо). Таким образом, как и ТПК ракеты RT-23UTTX, этот агрегат обладал активным приводом колес полуприцепа.

МАЗ-537 широко использовался во многих отраслях народного хозяйства для перевозки экскаваторов, гусеничных кранов, тяжелой техники, бурового оборудования и др. В опытном порядке на базе МАЗ-537 были созданы специализированные пожарные машины для тушения пожаров. на нефтяных промыслах оборудование для ремонта и обслуживания нефтяных и газовых скважин, но эти машины остались в виде единичных образцов.

Тракторы семейства МАЗ-537 экспортировались в десятки стран мира. Их можно было встретить в финской армии, в африканских странах, на Ближнем Востоке и даже в военной крепости Мазари-Шариф, афганский лидер генерал Дустум. Следует отметить еще одну армейскую специальность колесного трактора МАЗ-537.

К концу 1970-х годов, когда вооруженные силы были оснащены в необходимом количестве новыми видами вооружения и военной техники, установленными на многоосных автомобильных шасси различных типов, встал вопрос о способах и способах эвакуации поврежденных большегрузных автомобилей.Для этого на 38-м опытном заводе Минобороны на шасси тягача МАЗ-537 построено несколько типов эвакуационных машин. Тяжелый эвакуационный тягач КЭТ-Т (изделие ТК7), созданный на базе МАЗ-537Г с лебедкой и оснащенный специальным оборудованием и инструментом, мог использоваться для эвакуации многоосных автомобилей, специальных колесных шасси и другой военной техники. построен на их базе. Кроме того, с его помощью можно было проводить подъемные работы, проводить радиационную, химическую и инженерную разведку подъездных путей к поврежденной машине и к расположению ремонтных частей.В задней части машины была в POU — подъем и опорное устройство, комплект такелажного оборудования, укладка с инструментами и оборудованием для резки металла.

Еще одной разработкой 38-го опытного завода МО стала машина техпомощи МТП-А4.1 (изделие 3823), также установленная на шасси тягача МАЗ-537Г. Экипаж МТП-А4.1 с помощью имеющегося на машине оборудования мог оказывать помощь водителям в устранении мелких неисправностей грузовых автомобилей и специальных колесных шасси, заправке топливом и эксплуатационными жидкостями, а также обеспечении движения и эвакуации автомобилей. на марше.С помощью эвакуационного оборудования машины и такелажного комплекта появилась возможность вытащить застрявшее оборудование, подготовить его к транспортировке и доставить на место ремонта. МТП-А4.1 также был оборудован приборами радиационной, химической и инженерной разведки на пути эвакуации.

По дорогам с твердым покрытием машина могла буксировать автомобиль полной массой до 45 тонн, по грунту — до 30 тонн. КЕТ-Т и МТП-А4.1 широко применялись в войсках.Нельзя обойти вниманием и гражданское использование грузовиков семейства МАЗ-537. Потребность в автопоездах для перевозки тяжелых грузов была огромной. Широко велось промышленное строительство, стремительными темпами развивался энергетический комплекс, активно осваивались труднодоступные районы Крайнего Севера и Западной Сибири. Правда, большая часть новых тракторов была доставлена ​​основному заказчику, отправлена ​​на экспорт и лишь очень небольшая часть была распределена между гражданскими министерствами и ведомствами.

В качестве компромиссного решения широко практиковался способ переброски оставшихся моторных ресурсов автотранспорта в автотранспорт для дальнейшей эксплуатации на предприятиях народного хозяйства.Для транспортировки найтовов труб строящихся нефте- и газопроводов был разработан тягач МАЗ-537 и в небольших количествах изготовлен труборез ПВХ-481. Он мог перевозить до 50 тонн груза, работать в сложных дорожных условиях, но широкого распространения не получил. В опытном порядке на базе МАЗ-537 созданы специализированные пожарные машины для тушения пожаров на нефтяных месторождениях, оборудование для ремонта и обслуживания нефтяных и газовых скважин. Как правило, это были изделия, изготовленные по специальным заказам.В 1991 году

С этого момента Курганский завод стал предлагать покупателям укомплектованные автопоезда большой грузоподъемности. К тому времени армия уже не была основным потребителем машин и можно было отступить от некоторых специфических требований. Конечно, за долгие годы производства тракторы стали морально и технически устаревать, резервы на их модернизацию иссякли, недостатки стали более выраженными. Больше всего нареканий вызвал силовой агрегат.Работая в условиях высоких тепловых и динамических нагрузок, танковый дизель не обладал высоким моторным ресурсом и приемлемой гарантией для заказчика (моторесурс двигателя Д-12А-525 составлял всего 1500 часов работы, гарантийный срок эксплуатации — 1000 часов. часы работы).

Также был большой расход моторного масла до 4,5 литров на 100 литров израсходованного топлива. Таким образом, по линейным нормам для проезда 100 км по дороге требовалось 125 литров дизельного топлива, 5.6 литров моторного масла, 1,25 литра специальных масел, 0,6 литра трансмиссионного масла и 0,4 кг смазки. Для восстановления технико-экономических параметров дизельного двигателя еще до первого капитального ремонта в инструкции по эксплуатации предписывалось проводить частичную переборку двигателя через 650 часов эксплуатации, в которую входили осмотры поршней, замена компрессии и низкоскоростная переборка. посадочные кольца, притирка арматуры и другие, не менее трудоемкие операции. То есть при интенсивной эксплуатации грузовиков мастерам скучать не пришлось.Высокие трудозатраты и сложность технического обслуживания увеличили стоимость перевозки и потребовали хорошо оборудованной технической базы и высококвалифицированного персонала.

Эти и другие недостатки грузовых автомобилей семейства МАЗ-537 привели к созданию более совершенного колесного тягача КЗКТ-7428 — грузовика нового поколения.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *