устройство, комплектация, безопасность, фото и видео
Традиционная сфера применения гусеничного поворотного крана модели МКГ-25 — это строительство. Он незаменим при монтаже подземных блоков сооружения, возведении низких строений, промышленных и горнодобывающих шахт. В гражданском строительстве МКГ-25 служит для укладки бетонных плит, разгрузки и погрузки строительных материалов.
Конкурентные преимущества гусеничного крана МКГ-25
Данная модель гусеничного крана имеет ряд отличительных черт, которые выигрышно выделяют его среди конкурентов:
- Ходовые элементы позволяют эксплуатировать кран на подвижном грунте.
- Электрический привод увеличивает грузоподъёмность устройства до 25 тонн.
- Особенности конструкции дают возможность работать в самых экстремальных и нестабильных условиях.
- Маневренность.
- Раздвижные гусеничные траки облегчают транспортировку крана.
- Небольшие размеры делают кран незаменимым для работы в ограниченном пространстве.
- Высокая прочность стрел защищает конструктивные элементы от деформации.
- В работе крана предусмотрены монтажный и строительный режимы скоростей.
- Универсальность машины обусловлена возможностью работы с дополнительным оборудованием башенного и стрелового назначения.
Ходовая часть
Для ходового элемента МКГ-25 характерной особенностью является возможность раздвигать гусеницы. Такая делать обеспечивает устойчивость при работе с тяжёлыми грузами. При перевозке гусеницы можно сдвинуть, что повышает мобильность машины в несколько раз, а габаритный размер транспортировки составляет чуть более трёх метров. Удобный механизм даёт возможность тратить минимум времени при монтаже самого крана на месте предстоящих работ.
Гусеничный ход крана спроектирован так, что он может самостоятельно заехать на горизонтальный настил или транспортировочную платформу.
МКГ-25 обладает компактной длиной стрелы. Такой размер позволяет работать с грузом в закрытом помещении с высотой потолков всего 8 метров.
Комплектация
Эта модель крана комплектуется следующим оборудованием:
- пятиметровой стрелой, выполненной с использованием решётчатой технологии;
- башенными элементами с гуськами, длина которых составляет от 10 до 20 метров;
- генератором мощностью 60 кВт.
Система и элементы безопасности
Основным звеном системы безопасности в гусеничном кране МКГ-25 является ограничитель нагрузки. Здесь применяются модели ПЗК-10 или ОГМ-240 микропроцессорного уровня.
Ограничитель позволяет:
- избежать перегрузки и нарушения баланса при работе;
- блокировать высоковольтное напряжение;
- обеспечить защиту от деформаций в ограниченном пространстве;
- периодически фиксировать данные о работе системы.
Особенности эксплуатации
Среди основных особенностей использования гусеничного крана МКГ-25 традиционно выделяют следующие:
- возможность эксплуатации в контрастных температурных условиях;
- способность разворота по любой траектории;
- для увеличения длины стрелы при помощи гуськов применяется крепление пальцами;
- перед работой на кране не требуется особенная подготовка рабочей поверхности;
- кран может передвигаться с 25-тонным грузом;
Для работы с грузами до 5 тонн применяется неподвижная 5-ти метровая стрела.
Технические характеристики
Технические характеристики гусеничного крана МКГ 25 представлены в таблице:
Параметры | Ед. измерения | Показатель |
Ширина и высота при транспортировке | мм | 3210/3790 |
Размеры ходовой | ||
— ширина | мм | 3210 |
— длина | мм | 4700 |
— высота | мм | 625 |
Клиренс | мм | 450 |
Масса при работе | т | 39 |
Грузоподъемность | т | 5,2 — 25 |
Давление на площадку | кгс/см2 | 0,8 |
Скорость движения с грузом | км/ч | 0,8 |
Диапазон вылета грузоподъемной стрелы | м | от 4,2 до 11,9 |
Элементы стрелы: | ||
— основные | с подвижной стрелой | |
с неподвижной стрелой | ||
— сменные | с неподвижной стрелой и гуськом | |
Модель двигателя | Д-108 | |
Мощность | л.с. | 108 |
Привод | электрический | |
Мощность двигателей: | ||
— лебедки для груза | кВт | 22 |
— дополнительной лебедки | кВт | 11 |
— лебедки стрелы | кВт | 5 |
— поворотного элемента | кВт | 2,2 |
— системы хода | кВт | 22 |
Основные модификации
В таблице указаны технические характеристики МКГ-25 бр и МКГ-25.01 — основных модификаций гусеничного крана.
Характеристики и параметры | Ед. измерения | МКГ-25.01 | МКГ-25БР |
Транспортировочные размеры: | |||
— длина | мм | 6960 | 6960 |
— ширина | мм | 3200/4420 | 3200/4300 |
— высота | мм | 3915 | 3825 |
Вес машины | т | 36,6 | 38,9 |
Грузоподъемность | т | 25 | 25 |
Скорость перемещения с грузом | км/ч | 0,85 | 0,85 |
Высота подъема стрелы | м | 47 | 47 |
Длина основной стрелы крана | м | 14,4 | 13,5 |
Длина максимальной стрелы крана | м | 34,4 | 33,5 |
Максимальный вылет стрелы | м | 21,5 | 21,5 |
Минимальный вылет стрелы | м | 4,75 | 4,75 |
На видео гусеничный кран МКГ-25БР в работе:
Кран МКГ-25БР: грузовые и технические характеристики
Краны МКГ-25БР представляют собой высокопроизводительную монтажную спецтехнику гусеничного типа. Машины обладают практически неограниченными возможностями в плане погрузки и разгрузки любых объектов с массой до 25 тонн.
Спецтехника достойно выдерживает высокие нагрузки и эксплуатацию в тяжелых условиях. Краны производятся в разнообразных модификациях, некоторые из которых уже не выпускаются, в связи с несоответствием экономической целесообразности и точности.
Сфера применения
МКГ-25БР успешно используются в разных сферах народного хозяйства: погрузочно-разгрузочных работах, монтаже железобетонных конструкций, строительстве зданий, мостов, дорожных покрытий. Благодаря своим техническим данным техника незаменима при обслуживании комплексов логистики, сборке технологического оборудования.
Более 60 лет гусеничный кран МКГ-25БР применяется в промышленности, а также в горнодобывающих шахтах. Благодаря технической универсальности, высокой функциональности и неприхотливости в обслуживании машина пользуется повышенной популярностью у частных и государственных организаций и бизнесменов, которые работают в сфере строительства.
Техника используется при растаскивании завалов после всевозможных катастроф и повреждений сооружений. Именно по этой причине МКГ-25БР пользуется спросом у работников МЧС.
Технические характеристики спецтехники
Технические характеристики крана МКГ-25БР идеально подходят для эксплуатации на сложных строительных и промышленных территориях, в особых условиях шахт.
Грузоподъемность | 25 т, при помощи дополнительного крюка – 5,2 т |
Вылет стрелы | 4,2–11,9 м |
Вылет дополнительного гуська | 5,1–13,5 м |
Высота подъема грузов | 12 м |
Основное оборудование | Оснащено невыдвигающейся стрелой |
Сменное оборудование | Дополнено невыдвигающейся стрелой с 4 модификациями |
Скорость поднятия грузов | |
Скорость опускания грузов | 11,1–16,8 м/мин |
Высота стрелы | 12,5 м |
Скорость разворота поворотной платформы | 0,6 об/мин |
Максимальная скорость движения на гусеничном ходу | 0,8 км/ч |
Клиренс | 45 см |
Габариты ходовой платформы | 4,7х3,21 м |
Давление на грунт | 0,8 кгс/см² |
Ширина гусеничного тракта | 625 мм |
Масса | 39 т |
Двигатель | Д-180 |
Максимальная мощность | 108 л. с. |
Привод | Электрический |
Устройство и использование оборудования
Краны МКГ-25БР обладают целым перечнем конструкционных особенностей. Монтажная спецтехника справляется с многочисленными задачами, в том числе и совмещенными:
Грузовые характеристики крана МКГ-25БР
- установочными;
- погрузочно-разгрузочными.
Краны не доставляют проблем при обслуживании и эксплуатации, обладают стандартным набором технических приспособлений и простотой управления. Длина основной стрелы увеличивается за счет дополнения в виде решетчатых вставок. МКГ-25БР комплектуются жестким неподвижным гуськом, который прибавляет 5 м к общей высоте стрелы.
Краны способны перемещать грузы весом до 25 тонн. Благодаря гусеничному шасси машины без труда двигаются на неподготовленных участках.
Многофункциональная кабина обладает надежной теплоизоляцией и защитой от ржавчины. Внутри она отделывается материалами, которые хорошо поглощают вибрации и шум, что создает комфортные условия для работы. Среди других преимуществ – большая площадь остекления, автономный отопитель.
Гусеничный кран МКГ-25БР характеризуется высокой маневренностью и плавностью движения, что обеспечивается особой подвеской и способностью разворачиваться на месте на 360⁰. Эти качества особенно важны при работе на стесненных и труднодоступных площадках. Для удобства и экономии топлива краны работают при помощи дизельных установок или электросети с мощностью 380 Вт.
Кабина МГК-25БР
Дополнительные технические характеристики
Габариты МКГ-25БР
Технические особенности МКГ-25БР позволяют применять его в самых разных климатических зонах, в частности — в экваториальной и арктической. Машины быстро монтируются, не требуя больших трудовых и финансовых затрат.
Современная система безопасности отслеживает состояние подвижных механизмов, защищая их от перегрева, перегруза, снижения давления и прочих технических неполадок. Специальные датчики фиксируют нагрузку и расположение стрелы, что предотвращает сближение с высоковольтными проводами.
Перевозить оборудование можно разными способами: по железной или автомобильной дороге. В последнем случае – с применением тягача. При необходимости краны перемещаются самостоятельно со скоростью 0,8 км/час. Для ремонта оборудования подходят запчасти с аналогичных машин российского производства.
Эксплуатация крана МКГ-25 БР возможна при контрастных температурных показателях. Оборудование способно разворачиваться по любой траектории и не нуждается в предварительной подготовке поверхности участка перед работой.
Видео по теме: Гусеничный кран МКГ-25БР
Обзор гусеничного крана МКГ-25 БР
_____________________________________________________________________________________________
Обзор гусеничного крана МКГ-25 БР
Гусеничный кран МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве.
Аббревиатура БР в названии модели означает, что основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое.
Начало производства крана — 1977 года. Кран может работать как от сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В, так и от собственной дизель-электрической установки.
Назначение крана – для выполнения монтажных работ при строительстве жилых и промышленных объектов, в отдельных случаях может быть использован на погрузочно-разгрузочных работах со штучными грузами при ПВ не более 15%.
Кран МКГ-25 БР — дизель-электрический с грузоподъемностью 25 т, оснащен основным и вспомогательным крюками.
Все исполнительные механизмы крана приводятся от дизель-электрической установки переменного тока ДЭС-60Р с генератором ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50 кВт.
Предусмотрена возможность питания крановых двигателей от внешней сети через гибкий шланговый кабель и кольцевой токоприемник.
Грузовая многоскоростная лебедка оборудована короткозамкнутым двигателем и двигателем с фазовым ротором, а также планетарной передачей в редукторе.
В зависимости от направления вращения двигателей и количества включенных двс можно получить две скорости подъема и три скорости опускания груза, в том числе посадочную.
Регулирование скорости опускания крюка вспомогательного подъема стрелы гусеничного крана МКГ-25БР возможно в течение ограниченного времени; скорость подъема этого крюка не регулируется.
В стреловой лебедке короткозамкнутый электродвигатель расположен над барабаном, что обеспечивает компактность этой сборочной единицы. Механизм поворота включает в себя редуктор с вертикальными соосными валами и фланцевый электродвигатель.
Поворотная платформа опирается на ходовое устройство через двухрядный шариковый круг катания. Механизм передвижения одномоторный с планетарным и двумя бортовыми трехступенчатыми редукторами.
Во всех механизмах и сборочных единицах крана МКГ-25 широко использованы подшипники качения, что увеличивает долговечность и надежность работы, улучшает условия обслуживания и ремонта крана.
Грузовая лебедка основного подъема управляется командоконтроллером; лебедка вспомогательного подъема, стреловая лебедка и механизм передвижения — магнитными пускателями; механизм поворота — кулачковым контроллером.
Гусеничные краны могут перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства. Кран оснащен основной стрелой 13,5 м. С помощью секций (двух 5-метровых и одной 10-метровой) ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м.
Стрела имеет Г-образный наголовник, на котором закрепляется неуправляемый 5-метровый гусек вспомогательного подъема.
Неуправляемые гуськи на основных и удлиненных решетчатых стрелах улучшают параметры стрелового оборудования кранов МКГ-25БР— увеличивают вылет и высоту подъема крюка.
Однако наклонная стрела ограничивает полезное подстреловое пространство, вследствие чего уменьшается ширина и снижается высота сооружений, которые можно монтировать с помощью крана.
Рис. 1. Ходовое устройство гусеничного крана МКГ-25 БР
1 — гусеничные тележки; 2 — центральная рама; 3 — кабельный барабан; 4 — поворотные балки; 6 и 8 — натяжное и ведущее колеса; 6 — поддерживающий рельс; 9, 10 и 12 — редуктор, электродвигатель и тормоза механизма передвижения; 11 — отверстия для установки блокирующих пальцев; 13 — тяги; 14 — гусеничные ленты; 15 и 16 — опорные и поддерживающие катки
Ходовое устройство крана МКГ-25 (рис. 1) состоит из центральной рамы, правой и левой гусеничных тележек (соединяющихся шарнирно с центральной рамой при помощи поворотных балок), ведущих и натяжных колес, поддерживающих и опорных катков, рельса, поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент, тяг с отверстиями 11 для установки блокирующих пальцев.
К центральной раме крепят барабан для хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети. Механизм передвижения представляет собой двухмоторный привод и состоит из фланцевых электродвигателей, бортовых редукторов и тормозов.
В транспортном положении телескопические тяги вдвинуты, а в их отверстия вставлены блокирующие пальцы. Поворотные балки располагаются вдоль гусеничных тележек, а сами тележки прижаты к центральной раме. Тележки раздвигаются последовательно.
Основным рабочим оборудованием крана МКГ-25БР является башенно-стреловое. В комплект сменного рабочего оборудования входит башенно-стреловое оборудование нескольких модификаций, а также стреловое оборудование с основной и удлиненными стрелами с гуськами и без них.
Кинематическая схема механизмов крана приведена на рис. 2. В качестве силовой установки использована дизель-электрическая станция ДЭУ-50, состоящая из дизеля марки Д-108-1 мощностью 108 л. с. и синхронного генератора марки ЕСС5-92-6М101 мощностью 62 кВт.
Механизмы лебедок унифицированы с механизмами лебедок кранов МКП-25 и МКГ-25. Механизм поворота состоит из двигателя, четырехступенчатого двухскоростного редуктора с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу, и открытой передачи.
Бортовые четырехступенчатые редукторы механизма передвижения присоединяются к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением.
Управление механизмами электрическое. Управление торможением механизма вращения гидравлическое безнасосное, по схеме: педаль — главный тормозной цилиндр — исполнительный цилиндр — рычаг тормоза.
Запас тормозной жидкости находится в подпитывающем бачке, закрепленном на передней стойке портальной части крана.
Рис. 2. Кинематическая схема механизмов крана МКГ-25
I — двигатель; II и V — четырехступенчатые редукторы; III — открытая передача; IV — механизм поворота; VI — дизель; VII — генератор; VIII — стреловая лебедка; IX — вспомогательная лебедка; X — грузовая лебедка; XI — каретка переключения передач
Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25 БР
Грузоподъемность, т — 20,0 — 7,2
Вылет (наименьший — наибольший), м — 4,2 — 11,2
Наибольшая высота подъема, м — 22,0 — 14,2
Высота башни, м — 13,5
Длина стрелы, м — 10,0
Скорость подъема груза, м/мин:
— наибольшая — 7,3
— наименьшая — 0,4
Скорость опускания груза, м/мин — 0,4; 3,5 и 7
Частота поворота, об/мин — 0,3 — 10
Скорость передвижения, км/час — 0,9 — 1,1
Дорожный просвет, мм — 440
Габаритные размеры ходового устройства МКГ-25БР, мм:
— длина — 5450
— ширина — 3200 / 4300
— ширина трака — 700
Преодолеваемый уклон пути, град. — 15
Двигатель:
— модель — Д-108-1
— наибольшая мощность, л.с. — 108
— число оборотов в минуту — 1070
Мощность генератора, кВт — 52
Мощность двигателей, кВт:
— грузовой лебедки — 30 + 3,5
— вспомогательной лебедки — 11
— стреловой лебедки — 5
— механизма поворота — 3,5
— механизма хода — 2 Х 16
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
— ширина — 3200
— высота — 3905
Рабочая масса, т — 40,1
Масса противовеса — 5,6
Среднее давление на грунт, кгс/см2 — 0,62
Рис. 3. Стреловое оборудование МКГ-25
1 — полиспаст стрелы; 2 — головка стрелы; 3 — гусек жесткий; 4 — стойка
гуська жесткого; 5 — оттяжка; 6 — основание; 7 — вставка L=10 м; 8 —
вставка L=5 м; 9 —
оттяжка стойки гуська; 10 — оттяжка гуська жесткого; 11, 12, 13 — ось;
14, 15 — блок; 16, 17, 18,19 — палец; 20 ,22 — втулка клиновая; 21, 23 —
клин; 24 — масленка; 25
— подшипник 217; 26 — подшипник 42217; 27, 28 — шплинт.
Рис. 4. Башенно-стреловое оборудование МКГ-25
1 — полиспаст стрелы; 2 — полиспаст гуська; 3 — гусек маневровый; 4 — оттяжка; 5 — основание; 6 — вставка L=10м; 7 — вставка L=5 м; 8 — оттяжка; 9 — головка башни; 10 — стойка гуська верхняя; 11 — стойка гуська нижняя; 12 — стяжка; 13 — амортизатор; 14 — стяжка; 15,16,17 — ось; 18 — блок; 19,20 — палец; 21 — подвеска; 22 — втулка клиновая; 23 — клин; 24 — зажим; 25,26 — масленка; 27 — подшипник 42217; 28,29,30 — шплинт.
На кранах МКГ-25 устанавливают следующие основные приборы безопасности:
— ограничитель грузоподъемности (грузового момента), который выключает механизмы крана при превышении грузоподъемности, допустимой для данного исполнения крана и вылета. Этот прибор обычно включает в себя указатель величины загрузки крана;
— ограничитель подъема стрелы или гуська (в башенно-стреловом исполнении) в кранах, у которых стрела и управляемый гусек имеют гибкую подвеску, устанавливают в устройствах, предохраняющих стрелу и гусек от запрокидывания назад;
— ограничитель высоты подъема крюка на основном и вспомогательном подъемах устанавливается на оголовках стрел и гуськов МКГ-25БР.
Система управления выполняется так, что после срабатывания ограничителя автоматически выключается соответствующий механизм или группы механизмов. Возобновление работы возможно только в сторону уменьшения влияния фактора, вызвавшего срабатывание ограничителя.
Например, после срабатывания ограничителя высоты подъема возможно только опускание крюка. После срабатывания ограничителя грузоподъемности возможно только опускание груза или уменьшение вылета крюка, что ведет к уменьшению грузового момента.
Грузовысотные характеристики крана МКГ-25 БР определяются тремя основными параметрами: грузоподъемностью, вылетом и высотой подъема. Эти параметры для каждого исполнения приводятся в паспорте крана в графической или табличной форме.
График грузоподъемности состоит из двух участков: горизонтального и наклонной кривой. Наклонная часть кривой на вылетах 6—18 м определяется из условия устойчивости крана.
Точка пересечения горизонтальной и наклонной частей графика при вылете 6 м определяется из условия устойчивости крана МКГ-25 и прочности стрелового оборудования, так как в этом положении в стреловом оборудовании возникают наибольшие усилия.
График дает возможность: по заданному вылету определить величину допустимой грузоподъемности и наибольшую высоту подъема крюка; по заданной грузоподъемности найти вылет, при котором может быть поднят заданный груз, и наибольшую высоту подъема крюка; по заданной высоте подъема крюка найти наибольший вылет, при котором может быть обеспечена требуемая высота подъема, и соответствующую вылету величину допустимого груза.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Кран МКГ-25бр: характеристики, фото
Использование многофункциональной техники – залог бережного использования ресурсов и экономии времени. По этой причине гусеничный кран МКГ-25БР, способный выполнять и монтажные, и погрузо-разгрузочные работы в одиночку, до сих пор остается популярным на строительной площадке. Но область его применения этим не ограничивается. Он прекрасно справляется со своими обязанностями в промышленности, горнодобывающей сфере и даже в сфере перевозок.
Гусеничный трактор МКГ-25
На протяжении всей своей жизни кран претерпел несколько модификаций и дал начало сразу нескольким другим машинам. Высокая степень унификации с пневмоколесным краном МКП-25 позволили ему остаться популярным после развала советского союза. Особенности конструкции позволили использовать кран в экстремальных и нестабильных условиях.
Гусеничная ходовая часть наделяет технику высокой проходимостью и обеспечивает устойчивость на подвижных грунтах. В то же время траки имеют способность раздвигаться, что облегчает доставку техники к месту работ.
Малые габариты в сочетании с компактной стрелой делают возможным использование техники в стесненных условиях – даже в закрытых помещениях с высотой потолков не менее 8 метров. При этом впечатляет и грузоподъёмность – до 25 т, которая достигается сочетание прочной раздвижной стрелой-фермой и мощным электрическим приводом.
Кран обладает малыми габаритами и способен работать в различных условиях
Описание
Впервые техника увидела свет в далеком 1965 году – в Днепропетровске был разработан гусеничный кран МКГ-25. Основное предназначение крана было монтаж секций зданий. Высокая грузоподъёмность и возможность наращивания длины стрелы дополнительными вставками сделали его весьма востребованным, благодаря чему в 1966 году на его базе был разработан другой кран – RDK-25.
Спустя всего один год – в 1967 году – в свет вышла другая модификация. МКГ-25БС имел все те же особенности своего прародителя, однако его можно превратить в башенный кран установкой соответствующего оборудования. Сама модификация МКГ-25БР стала выпускаться в 1970-х годах сразу на четырех заводах по всему СССР и является усовершенствованной копией своего прародителя.
Устройство техники
Основа крана гусеничного крана МКГ-25БР представлена сварной рамой, которая посредством двух шарнирных балок опирается на рамные гусеничные тележки. Такое соединение позволяет манипулировать колеей техники и вписывать ее в установленные габариты при транспортировке.
Сами гусеничные тележки имеют многоопорную конструкцию – для лучшего распределения веса и сцепления с грунтом. Траки съезжаются поочередно, путем блокировки привода на одном и задействованием механизма на другом. Этим механизмом увеличивается площадь опоры, чем повышается устойчивость против опрокидывания.
Поворотный механизм представлен шариковым двухрядным устройством с зубчатым венцом. Этим обеспечивается плавный поворот стрелы при работе. Особенностью крана МКГ-25 можно назвать наличие нескольких механизмов управления лебедкой.
Дизельный двигатель мощностью 50 кВт для скоростного подъема грузов. Независимая электростанция ДУ-50 питает основные рабочие органы – несколько электроприводных лебедок. Они позволяют управлять скоростью подъема и спуска грузов. При необходимости кран можно записать от ЛЭП.
Стандартная длина стрелы – 13,5 м. Она имеет ферменную конструкцию, благодаря чему обладает столько высокой грузоподъёмностью и сравнительно небольшим весом. При необходимости длина стрелы увеличивается до 33,5 м установкой металлических гуськов длиной по 5 метров каждый.
Модификации МКГ-25
Первая модификация крана появилась в 1967 году. МКГ-25БС обладал всеми теми же свойствами, что и стандартная модель – они даже выглядят одинаково, что заметно на фото. Но он мог быть перестроен для высотных работ, установкой стрелового башенного оборудования. В зависимости от поставленных задач монтировались:
- стандартное башенное оснащение для строительства промышленных объектов;
- приспособления для работы с негабаритными (длиной до 12 м) ЖБИ;
- устройства для работы в шахтах, карьерах, надшахтных копрах.
Чертеж МКГ-25бр
Современной модификацией крана стала модель МКГ-25.01. Техника этой серии имеет те же технические характеристики, что и их прародитель. Однако на нее можно установить до 19 видов сменного оборудования, среди которого:
- Буровые установки.
- Копровые устройства.
- Сваевдавливающие приспособления.
- Вибропогружатели свай.
Современная техника датируется 2002 годом и выпускается на Челябинском механическом заводе.
Технические характеристики
Представленную технику можно назвать универсальной. Технические характеристики крана МКГ-25БР позволяют использовать его для монтажных, строительных, погрузочных работ, при добыче полезных ископаемых, при возведении мостов, временных зданий.
Характеристика | Показатель | Единица измерения |
Грузоподъемность максимальная | 25 | т |
Высота подъема максимальная | 27 | м |
Длина стрелы: основная максимальная |
13,5 33,5 |
м м |
Вылет стрелы: максимальный минимальный |
21,5 4,75 |
м м |
Рабочая скорость: | 0,85 | км/ч |
Масса крана: | 38,9 | т |
Заключение
Кран МГК-25БР, несмотря на столь солидный стаж, до сих пор остается востребованной техникой при выполнении множества технологических операций. Кран позволяет отказаться от необходимости использовать на объекте несколько видов техники, экономить ресурсы, а главное – время.
Вконтакте
Google+
Кран МКБ-25БР: технические характеристики и модификации
Кран МКГ-25 – детище Днепропетровского опытного завода, где впервые он выпущен в 1965 году. Его ходовая часть была оснащена гусеничными тележками многокатковой конструкции. В последующем модель модифицировали в кран МКГ-25БР, который унаследовал не только многие технические характеристики предшественника, но получил и ряд усовершенствований, внедренных инженерами на основании полученного опыта эксплуатации машины.
Область применения МКГ-25БР
Общий вид крана в стреловом исполнении
Гусеничный кран самоходный МКГ-25БР с полноповоротной платформой, многомоторной силовой установкой дизель-электрического типа имеет широкое распространение на территории постсоветского пространства. Основные работы, которые успешно можно выполнять таким крановым оборудованием – это любые грузоподъемные операции при строительстве и монтаже, погрузка-разгрузка стройматериалов и прочего груза.
Кран также можно применять в строительстве мостов, так как он в башенном исполнении способен поднимать длинномерные грузы (плиты перекрытия). В советские времена МКГ-25БР был задействован на объектах строительства электростанций.
Популярность гусеничного крана обусловлена его хорошими грузо-техническими показателями. Благодаря гусеничному ходу с раздвижной конструкцией машина является высоко проходимой, устойчиво работает в условиях неподготовленной строительной площадки.
Существующие модификации крана
Также как кран МКГ-25БР в свое время стал одной из модификаций кранового оборудования МКГ-25, его модель тоже была подвержена доработке. В результате такого преобразования возникла машина под номером МКГ-25.01. Полученный кран снабдили аналогичной ходовой системой с раздвижной гусеничной базой. Кроме этого современная техника стала более функциональной, так как появилась возможность агрегатировать МКГ-25.01 разными видами навесного оборудования для проведения работ.
Модифицированная модель крана может проводить все работы со сваями, включая бурение посадочного отверстия, выставление сваи и ее вдавливание в грунт. Также имеется 19 сменных насадок для строительных операций, что сделало машину практически универсальной. Известные под индексами «А» и «Б» краны серии 25.01 были детищем:
- МКГ-25.01(А) – современного завода «Днепрокран» и ЧКЗ;
- МКГ-25.01(Б) – механического завода в Челябинске.
Показатели технических возможностей
Башня со стрелой у крана МКГ-25БР – это основное рабочее оборудование. Сменяемое оборудование представлено в нескольких вариантах, где есть башня со стрелой и различные стрелы, удлиненные и основные с возможностью добавить гусек.
Технические параметры крана представлены следующим перечнем:
Грузовые характеристики крана МКГ-25БР
- Возможность подъема, перемещение груза в пределах от 7.20 до 20.00 тонн;
- Вылет наибольшего и наименьшего значения по метражу соответственно 11.20 и 4.20;
- Подъем до уровня высоты при разном вылете от 14.20 метров до 22.00;
- Башня с высотой конструкции 13.50 метров;
- Стрела МКГ-25 с общей длиной в 10.00 метров;
- Скорость максимальная и минимальная, при которой груз можно поднять на высоту соответственно 7.3 м/мин и 0.40;
- Скорость, при которой груз можно опустить – 0.40, 3.50, 7.00 м/мин;
- Скорость передвижения от 0.90 до 1.10 км/час;
- Просвет дорожный в миллиметрах – 440;
- Габариты ходовой: 5.45 м – длина, 3.20 м – ширина колеи для перевозки, 4.30 м – ширина колеи для работы, 0.70 м – ширина трака;
- Уклон, который может преодолеть техника – 15 градусов;
- Дизельный мотор Д-108-1 мощностью до 108 л.с.;
- Генератор с мощностью – 52 кВт;
- Мощность моторов: лебедки грузовой – 30 кВт, вспомогательной – 11 кВт, стреловой – 5 кВт, поворотного механизма – 3.5 кВт;
- Мощность мотора ходового механизма – 2 по 16 кВт;
- Габаритные размеры при транспортировочном варианте без учета стрелы: ДШВ – 6960х3200х3825 мм;
- Масса в рабочем состоянии – 40.1 тонны;
- Масса противовеса – 5.6 тонн;
- Давление, оказываемое на грунт – 0.62 кгс/см квадратный.
МКГ-25БР — технические данные
Кран МКГ-25БР – достоинства и преимущества
Основным из достоинств крановой установки МКГ-25БР является ее гусеничная ходовая база, дающая машине проходимость и устойчивость на любом типе дорожного покрытия, возможность работы без предварительной подготовки рабочей площадки. Кран оснащен силовой установкой дизель-электрического типа и может работать автономно без привязки к энергоисточнику, а также от линии 380 вольт, без затрат использования топлива.
Современный МКГ-25БР, кроме грузоподъемных операций может выполнять много другой строительной работы за счет дополнительного навесного оборудования. Машина оснащена системами контроля и ограничителями грузоподъемности, высоты подъема, наклона стрелы для безопасного проведения работ.
Видео: Гусеничный кран МКГ-25.01Б с БСО
Кран МКГ-25 — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т,
оснащен основным и вспомогательным крюками.
Поворотная платформа опирается на ходовое устройство через
двухрядный шариковый круг катания. Механизм передвижения
одномоторный с планетарным и двумя бортовыми трехступенчатыми
редукторами. Во всех механизмах и сборочных единицах крана
широко использованы подшипники качения, что увеличивает
долговечность и надежность работы, улучшает условия обслуживания
и ремонта крана. Технические характеристики крана МКГ-25
* —
В скобках — для вспомогательной крюковой обоймы. Техническая характеристика крана МКГ-25 при работе со сменным стреловым оборудованием
|
№ поз. | Наименование | Номер чертежа | Вес | Изображение |
---|---|---|---|---|
1 | Блок компаундирующих трансформаторов и сопротивлений | БКТС-92-4У2 |
Необходим для генератора ЕСС5 — 92 4У2 |
|
2 | Болт специальный | 800.00.40.04 | ||
3 | Болт специальный | 800.00.40.04-01 | ||
4 | Вал выходной бортового редуктора 26 шлицов | 800.11.20.36 (05) 800.11.20.36 800.11.20.05 |
64 | |
5 | Вал шлицевой поворота | 800.35.30.01 |
передает вращение поворотной шестерне (800.35.30.06) |
|
6 | Вал-шестерня | 800.11.24(28).01 800.11.24.01 800.11.28.01 |
12 |
800.11.24.01 Вал-шестерня — ходовая часть крана,
сборочная единица ходового редуктора (вторичный вал в сборе
800.11.25.00), |
7 | Вал-шестерня лебёдки основного подъёма | 961.32.15.12 | ||
8 | Вал-шестерня лебёдки основного подъёма | 961.34.31.02 | ||
9 | Вал-шестерня бортового редуктора МКГ | 800.11.23(25).01 800.11.23.01 800.11.25.01 |
15 |
передает крутящий момент зубчатому колесу (800.11.21.02) |
10 | Вал-шестерня бортового редуктора МКГ (26шлиц.) | 800.11.21.01 | 51 | |
11 | Венец зубчатый | 800.00.40.06 | ||
14 | Втулка | 800.11.23(25).03 800.11.23.03 800.11.25.03 |
800.11.23.03 Втулка — сборочная единица ходового редуктора (первичный вал в сборе 800.11.24.00). Втулка предназначена для разделения зубчатого колеса (800.11.25.02) и подшипника (7613) |
|
15 | Втулка | 800.11.24(28).03 800.11.24.03 800.11.28.03 |
разделяет зубчатое колесо (800.11.24.02) и зубчатую часть вала (800.11.24.01) Изготавливается из стали 20. |
|
Выключатель концевой | ВПК-2110 | 0,3 | ||
Выключатель концевой | КУ-701 | |||
Выключатель концевой | КУ-703 | |||
16 | Генератор МКГ | ЕСС5 — 92 4У2 | 60кВт 1500 об/мин |
|
17 | Гидротолкатель | ТЭ-30 | ||
Гидротолкатель | ТЭ-50 | |||
Гидротолкатель | ТЭ-80 | |||
20 | Гусеничная лента (46 траков + 92 пальца) | 800.16.00.00 | ||
21 | Гусеничное звено (трак) МКГ | 800.16.00.01 | 52 | |
22 | Гусеничный палец МКГ | 800.16.00.02 | 2 | |
23 | Звездочка ведущая | 800.11.20.27 800.11.20.14 |
100 | |
24 | Каток опорный в сборе МКГ | 800.11.30.00А 800.11.30.00 800.11.27.00 |
102 | |
25 | Каток опорный в сборе под бортовой редуктор | 800.11.27.01 800.11.27.01А |
102 | |
26 | Каток поддерживающий в сборе МКГ | 800.11.40.00 | 25 |
800.11.40.00 Каток поддерживающий предназначен для поддержания верхней ветви гусеничной ленты и облегчения её натяжения, а также уменьшения её провисания. |
Катушка для тормоза колодочного ТКГ-100 / ТКТ-100 | МО-100 | 0,5 | ||
Катушка для тормоза колодочного ТКГ-200 / ТКТ-200 | МО-200 | 0,5 | ||
27 | Кожух тормоза | 800.10.50.00 | ||
27 | Колесо зубчатое | 800.11.24(28).02 800.11.24.02 800.11.28.02 |
17 | |
28 | Колесо зубчатое бортового редуктора 26 шлицов | 800.11.21.02 | 46 | |
29 | Колесо зубчатое бортового редуктора 26 шлицов | 800.11.20.34 (03) 800.11.20.34 800.11.20.03 |
91 | 800.11.20.03 Колесо зубчатое МКГ-25 предназначено для передачи крутящего момента валу (800.11.25.01). Изготавливается из стали 40Х. m=14 z=30 |
30 | Колесо зубчатое (Шестерня) бортового редуктора МКГ | 800.11.23(25).02 800.11.23.02 800.11.25.02 |
17 | |
31 | Колесо натяжное (каток) | 800.11.50.02 | ||
32 | Кольцо | 800.11.24(28).04 800.11.24.04 800.11.28.04 |
||
32 | Корпус редуктора с крышкой | 800.11.20.01/02 | ||
32 | Лебедка стрелы 961.34.00.00/800 | |||
32 | Лебедка основного подъема 961.32.00.00/800 | |||
32 | Лебедка вспомогательного подъема 961.39.00.00/800 | |||
33 | Механизм вращения 800.35.00.00/961 | |||
33 | Муфта зубчатая | 961.33.30.00 | ||
34 | Муфта зубчатая МКГ | 961.32.60.00 | ||
Муфта тормозная | 800.32.60.00СБ 961.32.60.00СБ 800.32.80.00СБ 961.32.80.00СБ 800.33.30.00СБ 961.33.30.00СБ 800.34.40.00СБ 961.34.40.00СБ |
19 | ||
43 | Опорно-поворотное устройство (ОПУ) МКГ | 800.00.40.00
800.50.40.00 |
1146 |
800.00.40.00 Опорно-поворотное устройство предназначено
для крана МКГ. |
63 | Палец | 800.50.00.13 | ||
63 | Палец | 800.50.00.18 | ||
63 | Поворотная платформа | 800.31.10.00 | ||
Прибор безопасности | ОГМ-240 | |||
Противовес | 800.04.20.00 | |||
Рама поворотная | 961.31.00.00 | |||
Рамка тормоза | 800.35.20.00 | |||
64 | Редуктор бортовой (ходовой) левый | 800.11.20.00 | ||
65 | Редуктор бортовой (ходовой) правый | 800.12.20.00 | ||
66 | Редуктор основного подъема | 961.32.10.00 | ||
67 | Реле макс.тока 16А; 40А; 63А | РЭО-401 с БК 2ТД | ||
68 | Ролик опорный МКГ | 800.11.30.01/27.01 800.11.27.01 800.11.30.01 |
||
69 | Ролик поддерживающий МКГ | 800.11.40.01 | ||
73 | Тележка левая | 800.11.00.00 | ||
73 | Тележка правая | 800.12.00.00 | ||
73 | Токосъемник (Токоприёмник) | ТКК-109(K-3109) | ||
74 | Тормоз | ТКГ-200 | ||
75 | Тормоз | ТКГ-300 | ||
Тормозная колодка | D-160 | |||
Тормозная колодка | D-200 | |||
Тормозная колодка | D-300 | |||
Тормозная колодка | D-400 | |||
76 | Устройство натяжное | 800.11.50.00 | ||
77 | Шестерня | 961.11.70.12 | ||
78 | Шестерня бортового редуктора h=110мм | 800.11.20.12 | 7 | |
Шестерня бортового редуктора h=130мм | 800.11.20.12 | 7 | ||
79 | Шестерня поворота | 800.35.30.06 | ||
80 | Электродвигатель хода 11 кВт. | МТКФ 312-8 MTKF-312-8 У 1 |
||
80 | Электродвигатель 3,5 кВт 900 об/мин 380В | MTF -111-6У1 | ||
80 | Электродвигатель 11кВт 935 об/мин 380В. | MTF 11-6У1 | ||
80 | Электродвигатель 30кВт 970об/мин 380 В. | MTF 412-6У1 | ||
Стреловое оборудование |
||||
11 | Вставка на маневровый гусёк | 800.54.30.00 | 291 | |
12 | Вставка башни (стрелы) 10 метров | 800.50.20.00 | 960 | |
13 | Вставка башни (стрелы) 5 метров | 800.50.30.00 | 515 | |
18 | Гусек жесткий 5м в сборе | 800.56.00.00 | ||
19 | Гусек маневровый в сборе | 800.54.00.00 | ||
32 | Крюк | 800.00.10.03 | ||
37 | Обойма крюковая 25 тонн | 800.00.10.00 | 318 |
800.00.10.00 Обойма крюковая 25т — представляет собой
устройство, состоящее из двух щек литых или листового материала, в
нижней части которых на траверсе подвешен грузовой крюк. |
38 | Обойма полиспаста стрелового | 800.51.10.00 | ||
39 | Оголовок (Головка стрелы) | 800.52.00.00 | 335 | |
39 | Оголовок (Головка стрелы) ферма (металлоконструкция) Ферма головки стрелы |
800.52.10.00 |
без блочков |
|
40 | Оголовок на маневровый гусёк Головка маневрового гуська |
800.54.20.00 | ||
41 | Оголовок стрелы для жёсткого гуська | 800.59.10.00 | ||
44 | Основание башни (Нижняя секция стрелы) Основание стрелы (коренная секция) |
800.50.10.00 | 1394 | |
45 | Основание маневрового гуська | 800.54.10.00 | 316 | |
47 | Ось | 800.11.30.05А | ||
49 | Оттяжка жесткого гуська 27660 диаметр d=17,5 коуш 60/2 | 800.50.81.00 | ||
50 | Оттяжка маневрового гуська 17240 д. 23,5 17240 36/2 | 800.50.41.00 | ||
51 | Оттяжка полисп.маневр.гуська 6750 д. 23,5 6750 80/2 | 800.53.04.00 | ||
52 | Оттяжка полисп.маневр.гуська 9830 д 23,5 9830 80/36 на стрелу 23,5 1 шт на стрелу 28,5 м 2 шт | 800.53.03.00 | ||
53 | Оттяжка полисп.маневр.гуська 9830
д. 23,5
9830 36/2 Оттяжка гуська маневрового д. 23,5 9830 36/2 на гусек 15 м -1 шт, на 20 м – 2 шт. |
800.50.42.00 | ||
55 | Оттяжка полиспаста стрелы 15650 д 30,5 15650 70/2 | 800.51.20.00 | ||
58 | Оттяжка полиспаста стрелы 9800 д. 30,5 9800 45/70 | 800.51.30.00 | ||
60 | Оттяжка стойки гуська жесткого | 800.50.50.00 | 117 | |
62 | Оттяжка шарнирная | 800.44.00.00 | ||
48 | Оттяжка жесткого гуська 11810 | 961.50.50.00 | ||
57 | Оттяжка полиспаста стрелы 2800 | 961.50.50.01 | ||
59 | Оттяжка полиспаста стрелы 9800 | 961.50.50.02 | ||
54 | Оттяжка полиспаста стрелы 13890 | 961.50.50.03 | ||
56 | Оттяжка полиспаста стрелы 20490 | 961.50.50.04 | ||
61 | Оттяжка стойки жесткого гуська 6245 | 961.50.60.00 | ||
63 | Портал в сборе | |||
Передняя стойка портала | ||||
Стойка гуська жесткого в сборе | 800.57.00.00 | 100 | ||
70 | Стойка верхняя башни Стойка маневрового гуська верхняя |
800.50.62.00 | 112 | |
71 | Стойка нижняя башни Стойка маневрового гуська нижняя |
800.50.63.00 | 191 | |
72 | Стяжка на башню | 800.50.68.00 | 68 | Между верхней и нижней стойками |
72 | Полиспаст 4+1 | |||
72 | Полиспаст 5 | |||
72 | Палец д 36 мм (на ман гусек 20 м нужно 12шт) | |||
72 | Палец д 45 мм 2 шт на маневровый гусек | |||
72 | Ось на маневровый гусек 2 шт нужно | 800.50.60.01 | ||
72 | Втулки крепления гуська маневрового комплект | |||
72 | Блок канатный крюковой подвески | |||
72 | Уравновешиватель | |||
72 | Втулка блока портального вспомогательного подъема | |||
72 | Коуш | |||
72 | Ограничитель грузоподъемности | |||
72 | Планка (щека) | 800.53.00.02 | ||
72 | Талреп | |||
72 | Упор от запрокидывания стрелы МКГ-25.01А | |||
72 | Втулка клиновая d 30.5 | |||
76 | Ферма головки башни на
маневровый гусёк (Оголовок стрелы для маневрового гуська) |
800.50.61.00 | 335 |
Mkg-25.01a — Купить гусеничный кран на Alibaba.com
Основное преимущество кранов «МКГ 25.01.А» нашего производства и строительства — это прежде всего ПРОСТОТА и НАДЕЖНОСТЬ как в работе, так и в процессе сервисного обслуживания. Также наш кран «МКГ 25.01.А» не требует для работы специально подготовленной площадки! Кран имеет регулируемую по ширине гусеничную колею, что позволяет транспортировать его на прицепе по дорогам общего пользования — без нарушения габаритов и специальных разрешений.Возможно перемещение крана с грузом. В отличие от других аналогов, в нашем кране не используется гидравлика, позволяющая работать в экстремальных температурных условиях. Кран оборудован системой безопасности и защиты, а также может работать как от дизель-генератора, так и от сети экстранет напряжением 380 В.
Основные технические характеристики
| Наименование: кран «МКГ 25.01.А» |
— Грузоподъемность максимальная (тонн) | 25 тонн (25 000 кг) |
— Допустимая грузоподъемность в расширенном высота | 5 тонн (5000 кг) |
— Максимальная высота подъема (в метрах) | 46,7 метра |
— Длина стрелы (в метрах) | 14,4-34,4 метра |
— Длина удлинителя (в метрах) | 5 метров | — Максимальная длина выступа (в метрах) | 21.2 метра |
— Минимальная длина выступа (в метрах) | 4,3 метра |
— Скорость поворота (км / ч) | 0,9 км / ч |
— Скорость подъема / опускания (м / мин) | 0,4 7,2 м / мин |
Минимальный гарантийный срок эксплуатации | 12 месяцев (1 год) |
Производитель Xgc25t Китайский строительный гусеничный кран 25 тонн на продажу
Мы являемся известным производителем строительной техники, профессиональным экспортером строительной техники и поставщиком комплексных решений в Китае, наша команда уже имеет более чем 15-летний опыт работы в этой области.
(1) Гарантия: на каждый выпущенный продукт распространяется гарантия сроком один год / 2000 рабочих часов, в течение которого мы бесплатно отремонтируем или заменим дефектные детали, если возникнут дефекты материала или процесса и запасные части находятся в нормальном рабочем состоянии ,
(2) Запасные части: CANMAX предоставляет своим клиентам оригинальные запасные части высочайшего качества, точной пригодности и надлежащего функционирования. С нашей глобальной сетью дистрибьюторов вам гарантированы быстрые поставки и услуги, где бы вы ни находились, пожалуйста отправьте нам запрос на запасные части и укажите название продукции, описание необходимых деталей. Мы гарантируем, что ваш запрос будет обработан быстро и надлежащим образом.
(3) Установка и обслуживание: CANMAX может обеспечить полную установку сложной техники, позволяя вам начать нормальную работу решений для строительной техники.После установки мы проведем осмотр всей машины, оперируем оборудованием и предоставим вам отчеты с данными испытаний установки и эксплуатации.
(4) Обучение: CANMAX предлагает отличные условия и комфортную среду, а также может предоставлять услуги обучения различным пользователям. Тренинги включают в себя обучение работе с продуктом, обучение эксплуатации, ноу-хау по техническому обслуживанию, обучение техническим ноу-хау, обучение стандартам, законам и нормативным актам и другое обучение, и все они разработаны с учетом ваших индивидуальных потребностей.Программы обучения могут проводиться как на нашем заводе, так и у клиента.
(5) Техническая консультация: CANMAX также может помочь клиентам в координации с обученным обслуживающим персоналом и предоставить вам подробные и обширные знания. Благодаря нашим техническим консультациям можно значительно продлить срок службы вашей машины и сохранить высокую производительность.
Мы уже экспортировали нашу продукцию в более чем 80 стран и регионов, в том числе: Африку, Ближний Восток, Южную Америку, Центральную Азию, Россию, Иран, Мексику, Австралию, Новую Зеландию, Голландию, Великобританию, Монголию и т. Д. на.
.Гусеничный кран с телескопической стрелойXcmg Mini Xgc25t 25 тонн Цена
US $ 10,000.00–1000000,00 долларов США / Ед. изм | 1.0 Единица / Единицы (Мин. Заказ)
- Макс.Подъемная нагрузка:
- 25т
- Номер модели:
- XGC25T
- Время выполнения:
Количество (шт.) 1–20 > 20 Est.Срок (дни) 15 Торг
Шт. | Шт. | Значение параметра | |||
Параметры | — | XGC25T | — | XGC25T | Длина | (мм) | 12805 |
Полная ширина крана | (мм) | 4200/2950 | |||
Полная высота крана | (мм) | 3035 | |||
(мм) | 4330 | ||||
Ширина башмака гусеницы | (мм) | 700 | |||
Масса | * | ||||
Общая масса в рабочем состоянии ( | )34960 | ||||
Ход | * | ||||
Скорость движения с пустым грузом | (км / ч) | 2.6 | |||
Скорость движения с полной нагрузкой | (км / ч) | 1,5 | |||
Мин. просвет от земли | (мм) | 357 | |||
Макс. преодолеваемый подъем | (%) | 45 | |||
Давление на грунт | (МПа) | 0,06 | |||
Мощность | * | ||||
Ушной шум | (A) | Модель двигателя | — | QSB6.7 | |
Номинальная мощность двигателя | (кВт) | 142 | |||
Номинальная частота вращения двигателя | (об / мин) | 1800 | |||
Нормы выбросов двигателя | — | EU Stage IIIA||||
Емкость | * | ||||
Емкость гидробака | (л) | 400 | |||
Емкость топливного бака | (л) | 000 450 | 9004Основные параметры | * | |
Макс.номинальная общая грузоподъемность | (т) | 25 | |||
Мин. расчетный радиус | (м) | 3 | |||
Макс. грузоподъемный момент — основная стрела | (кН · м) | 970 | |||
Макс. подъемный грузовой момент — макс. стрела | (кН · м) | 576 | |||
Высота подъема — основная стрела | (м) | 9,9 | |||
Высота подъема — макс. основная стрела | (м) | 32.3 | |||
высота подъема — макс. основная стрела + удлинитель | (м) | 39,8 | |||
Длина подъемной стрелы — основная стрела | (м) | 10,6 | |||
Длина подъемной стрелы — макс. основная стрела | (м) | 33 | |||
Длина подъемной стрелы — макс. основная стрела + удлинитель | (м) | 41,15 | |||
Угол установки удлинителя | (°) | 0,15,30 | |||
Рабочая скорость | * | ||||
Время подъема основной стрелы | (с) | 48 | |||
Время полного выдвижения основной стрелы | (с) | 56 | |||
Макс.скорость поворота | (об / мин) | 2,5 | |||
Скорость подъема (пустой груз, 4-й уровень) основной подъемной системы | (м / мин) | 140 | |||
Скорость подъема (пустой груз, 4-й уровень) вспомогательная подъемная система | (м / мин) | 140 |