Автокран Ивановец КС-45717А-1 на шасси МАЗ
Автокран КС-45717А-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси МАЗ-6312 (6х4).
Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах.
Стрела автокрана Ивановец КС-45717A-1— телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информациипозволяет следить за степенью загрузки крана КС-45717A-1, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи.
Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
Характеристики автокрана Ивановец КС-45717A-1 на шасси МАЗ
Шасси | |
---|---|
Базовое шасси | МАЗ-6312 |
Колесная формула | 6 x 4 |
Двигатель | ЯМЗ-5361 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 198 (270) |
Подъемные характеристики | |
Грузоподъемность, т, с обычными грузами | 25 |
с ядовитыми и взрывоопасными грузами | 20 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Вылет стрелы, м | 2,0 — 19,7 |
Высота подъема (с гуськом), м | 10,0 — 21,3 (28,2) |
Длина стрелы, м | 9,0 — 21,0 |
Длина гуська, м | 7,0 |
Опорный контур на выдвинутых выносных опорах, м | 5,6х4,95 |
Опорный контур на втянутых выносных опорах, м | 2,25х4,95 |
Скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин | |
номинальная | 6,1 |
увеличенная (с грузом не более 4,5 т) | 12,2 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, мин-1 | 0,3-1,7 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении и масса | |
Длина, мм | 11 000 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 900 |
Полная масса с основной стрелой, т | 22,38 |
Распределение нагрузки на дорогу: | |
через шины передних колес, т. | 5,48 |
через шины колес тележки, т.с | 16,90 |
Кран КС-8973 грузоподъемностью 100 тонн смонтирован на специальном пятиосном шасси, позволяющем передвигаться по всем видам дорог. Полная масса крана в транспортном положении 60 тонн (по 12 тонн на ось), включая закрепленный на стреле гусек, крюковую подвеску для грузов до 60 тонн и противовес 4,8 т. Кран может работать без дополнительного противовеса, а также на неполном опорном контуре (опоры выдвинуты наполовину). Дополнительный противовес 15,2 т (два блока по 7,6 т) и крюковая подвеска для грузов до 100 т перевозятся отдельно, другими транспортными средствами. Двухсекционный гусек имеет длину 10 или 16 метров и может быть установлен в трех фиксированных положениях — под углом 0, 15 и 30 градусов к оси стрелы. Для работы с гуськом кран оснащен вспомогательной лебедкой и крюковой подвеской для грузов до 100 т. При работе с гуськом демонтаж основной крюковой подвески не требуется. Для лучшей проходимости на кран могут быть установлены широкопрофильные шины 18.00 R24. Автокран в базовой комплектации оснащен новой кабиной крановщика. В качестве дополнительной опции возможна установка ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
|
Автомобильный кран. Автокран «Ивановец». Технические характеристики, ремонт, обслуживание
Стреловые самоходные краны входят в обязательный перечень техники, используемой при строительстве высотных объектов, выполнении погрузочно-разгрузочных и вспомогательных операций. Благодаря особой конструкции башенной установки, машины способны обслуживать грузы массой до 80 т. Наиболее распространенным видом самоходных моделей этой группы является кран стреловой автомобильный, который не имеет конкурентов по критериям автономности передвижения и маневренности. Это преимущество и обусловило область применения автокранов – на удаленных объектах, где требуется выполнение относительно небольших объемов работы.
Конструкция стрелового автокрана
В качестве основы автокранов обычно используют шасси серийных грузовых автомобилей – благодаря такой базе модели и получают достаточный уровень мобильности. Для эффективного выполнения строительно-монтажных задач техника снабжается стрелами с гуськами, которые имеют разные характеристики и модификации. Кроме этого, автомобильный кран может оснащаться другими башенно-стреловыми установками. В этом плане используемые шасси универсальны. Также конструкция автокрана предусматривает четыре опоры выносного типа, интегрируемые за счет гидропривода. Работа на больших высотах требует повышенной устойчивости спецтехники, поэтому на задних мостах имеются гидравлические стабилизаторы.
Типы привода
Привод автокрана бывает нескольких типов и различается по двум основным параметрам: принципу обслуживания каждого механизма и непосредственному устройству силовой установки. Если говорить о первой классификации, то существуют одномоторные краны и многомоторные. В первых рабочий процесс всех агрегатов осуществляется за счет одного двигателя, а во вторых каждый механизм сопряжен со своим индивидуальным мотором. Также автомобильный кран может снабжаться механическим, электрическим или гидравлическим приводом. В целом состав этих механизмов одинаков и предусматривает следующие компоненты:
- силовую установку;
- коробку скоростей;
- блок подбора мощности;
- силовые элементы привода.
Различия заключаются в том, что механический привод осуществляет рабочие действия через канатные барабаны, электрическая установка имеет генератор и питается электротоком, а гидравлическая система работает на основе гидронасосов и гидромоторов.
Характеристики автокрана «Ивановец»
Многосложная конструкция не позволяет свести воедино даже средние конструкционные параметры, которыми располагают краны автомобильные. Технические характеристики модели «Ивановец» в серии КС 35715-2, который является одним из самых популярных в России, выглядят так:
- Габариты транспортной базы: длина 100 м, высота 38,5 м, ширина 25 м.
- Совокупная масса со стрелой: 16,4 т.
- Формула колесной базы: 4 х 2.
- Мощность силового агрегата: 230 л. с.
- Грузоподъемность: 16 т.
- Длина стрелы по вылету: до 14 м.
- Скорость опускания/подъема: максимум 8,5 м/мин.
- Скорость передвижения: 60 км/ч.
Модификации автокрана «Ивановец»
Самым востребованным считается автокран «Ивановец», грузоподъемность которого составляет 25 т. Около 80% всех автомобильных кранов, которые выпускаются в России, приходится на эту версию. При этом существуют модификации, способные работать с грузами массой 16, 20 и даже 80 т. Не менее разнообразны вариации и по характеристикам стрелового оборудования, но эти параметры не являются определяющими в плане конструкционных особенностей.
В модельной линейке предусмотрены автокраны и с разными шасси – как правило, это платформы ведущих отечественных предприятий. Кран выпускается в четырех исполнениях: на шасси УРАЛ, КаМАЗ, МАЗ и — в спецверсии — на платформе БАЗ. С точки зрения колесной формулы автокран «Ивановец» может иметь полноприводные шасси 8 х 8 и 6 х 6, а также конфигурации с неполным приводом – например, 2 х 4 или 4 х 8.
Эксплуатация автокрана
Перед рабочими операциями необходимо удостовериться, что все механизмы крана находятся в исправном состоянии, а также заправлено масло с топливом соответствующих марок. Для начала работы оператор переводит рукоятку управления в активное положение. Включение приборов в кабине современных моделей, как правило, происходит автоматически. Соответствующими органами управления машинист выполняет регулировку выносных опор и горизонтирование техники.
Непосредственно крановые операции можно осуществлять только при нажатой педали управления силовой установкой – ее позиция определяется параметрами рабочих процедур. Важно отметить, что эксплуатация крана автомобильного предусматривает жесткий контроль обстановки на стройплощадке. Например, подъем или опускание груза выполняется только при условии, что на пути отсутствуют препятствия, и участок будущей фиксации груза подготовлен. Манипуляции с рукояткой и, соответственно, стрелой и крюком производятся в согласовании с рабочими параметрами двигателя.
Техобслуживание
Автокраны требуют особого подхода к техобслуживанию. Сервисные работы включают несколько этапов. Первым делом механики осматривают конструкцию, проверяют винтовые крепления и сварные швы. Выявленные дефекты в швах вырубают и заваривают повторно. Далее проверяется качество фиксации опорно-поворотной основы, техническое состояние кабины машиниста, стрелы и башенной платформы. В рабочем состоянии автомобильный кран имеет отрегулированные валы и оси, исправные шестерни и подшипники в редукторах и т. д. На заключительной стадии техобслуживания испытывается пригодность к работе и функциональность автокрана на холостом ходу.
Рекомендации по ремонту
При ремонте обычно используются специальные комплекты ЗИП, которые не предполагают разборку наиболее ответственных узлов техники. При ликвидации неполадок, выявленных в механизмах гидравлики, внешние элементы корпусов, а также сопрягающие детали очищаются, а гидросистемы подвергаются разгрузке от давления. При этом и рабочий инструмент, используемый в отвинчивании пробок, вместе с емкостью для масла чистится перед использованием. При ремонте колес шасси автомобильный кран устанавливается на свои же опоры. Если производится замена грузовых канатов механического привода, то не исключено и завинчивание полиспаста. В зависимости от требований эксплуатации может потребоваться пломбировка узлов и агрегатов с указанием параметров выполненных ремонтных операций.
Нюансы транспортировки автокрана
Перевозка любой спецтехники требует особой подготовки. Автомобильный кран, как отмечалось выше, является самым мобильным и удобным в эксплуатации среди самоходных аналогов. Для перемещения его следует перевести в транспортную позицию, выполнить техосмотр функциональных механизмов и шасси. Важную роль с точки зрения транспортировки играет грузоподъемность автомобильных кранов. Этот показатель необходимо учитывать, поскольку он напрямую отражается на общем весе машины.
То есть в транспортной позиции эта масса идентична весу одного шасси с максимальной нагрузкой, но у крана центр тяжести находится выше, чем у платформенной машины. Это значит, что при перемещении своим ходом автокран не так устойчив, как обычный грузовик, заложенный в его платформу. Поэтому в процессе перемещения техники следует придерживаться мер безопасности, избегая резкого торможения с крутыми поворотами. Всевозможные изъяны дорожного покрытия (ямы, выбоины и т. д.) следует объезжать или преодолевать на низкой скорости.
Негативы и отпечатки | |||||||||||
Коробка 1 | 01 С. Крейн, примерно 2 года, около 1873 г. — копия отр. | ||||||||||
См. также стеклянные негативы #1 | |||||||||||
Коробка 1 | 02 С. Крейн, примерно 2 года, около 1873 г. — оригинал фото, копия отр. | ||||||||||
Коробка 1 | |||||||||||
Коробка 1 | 04 Журавль в форме бейсбольной команды Сиракузского университета, крупный план с командной фотографии весной 1891 года. — оригинал фото, копия отр. | ||||||||||
Коробка 1 | 05 Кран с бейсбольной командой SU весна 1891 г. — 2 оригинала фото, копия отр. | ||||||||||
Коробка 1 | 06 Pendennis Club Crane, друзья, скелеты 1892 — оригинальное фото и нег., 2 копии отр.с | ||||||||||
Коробка 1 | 07 Pendennis Club Crane с головой, обернутой полотенцем, кальян для курения 1893 г. — оригинальное фото, 4 копии в ретуши, негатив, до и после чистки | ||||||||||
Коробка 1 | 08 Фото клуба Pendennis: Крейн с головой, обернутой в полотенце, кальян заменен на трубку, подпись внизу «Темп юности» 1893 г. — оригинал фото, отретушированная копия нег (копия нег.также с #07) | ||||||||||
Коробка 1 | 09 Кран с трубой, Линсон фото 1893 г. — копия отр. | ||||||||||
См. также стеклянные негативы #2 | |||||||||||
Коробка 1 | 10 Кран с трубой, очень размыто, Линсон, фото 1893 г. — копия отр. | ||||||||||
См. также стеклянные негативы #3 | |||||||||||
Коробка 1 | 11 Портрет крана, Нью-Йорк, Линсон, фото 1893 г. — копия отр. | ||||||||||
См. также стеклянные негативы #4 | |||||||||||
Коробка 1 | 12 Портрет журавля, Линсон, фото 1893 или 1894 г. — 2-3 оригинальных фото, 1 старый отретушированный негатив., копия отр. | ||||||||||
См. также стеклянные негативы #5 | |||||||||||
Коробка 1 | 13 Кран на диване в студии Линсона (42W30) 1893 г. — оригинал фото, копия отр. | ||||||||||
Коробка 1 | 14 Портрет журавля, фотоэтюд Линсона для картины (№1) без даты — оригинальная фотография с подписью «Фото Корвина Кнаппа Линсона, 1894 г.» слева внизу, 2 копии. минус фото | ||||||||||
См. также стеклянные негативы #6 | |||||||||||
Коробка 1 | 15 Портрет журавля, фотоэтюд Линсона для рисования (№2), линия подбородка обведена карандашом и видна правая рука 1894 г. — оригинальное фото, 2 копии минус.с | ||||||||||
Коробка 1 | 16 Крейн и Линсон сидят на крыше студии Линсона 1894 г. — 2 оригинала фото, 2 копии негатива | ||||||||||
См. также негативы на стеклянных пластинах #7 | |||||||||||
Коробка 1 | 17 Крейн и Линсон стоят на крыше студии 1894 — оригинал фото, копия отр. | ||||||||||
См. также негативы на стеклянных пластинах #8 | |||||||||||
Коробка 1 | 18 Крейн и Люциус Баттон на крыше студии Линсона 1894 г. — оригинальное фото, 2 копии минус.с | ||||||||||
См. также негативы на стеклянных пластинах #9 | |||||||||||
Коробка 1 | 19 Крейн и Линсон на угольной шахте Скрэнтон, 1894 г. — исходный отр., исходное фото, копия отр. | ||||||||||
Коробка 1 | 20 Крейн и Линсон на угольной шахте Скрэнтон, надпись внизу 1894 г. — оригинал фото, 3 копии негр. | ||||||||||
Коробка 1 | 21 Журавль верхом на лошади, Джексонвилл, Флорида, 1896 г. — оригинальное фото, 2 копии минус.с | ||||||||||
Коробка 1 | 22 С. Крейн начало 1896 г. — старый 8×10 отр., копия отр. | ||||||||||
Коробка 1 | 23 Журавль в Греции (1а), вид 3/4 1897 г. — оригинал фото, копия отр. , копия фотографии из коллекции Шоберлина, зачисленная в Ньюарк. Публичная библиотека | ||||||||||
См. также стеклянные негативы #10 | |||||||||||
Коробка 1 | 24 Журавль в Греции (1b) то же, что и 1a, за исключением отр.сделано из фотографии в рамке 1897 г. — фото в оригинальной рамке, отр. сделано из фото | ||||||||||
Коробка 1 | 25 Журавль в Греции (2), вид сбоку 1897 г. — оригинал фото, копия отр. | ||||||||||
См. также стеклянные негативы #11 | |||||||||||
Коробка 1 | 26 Журавль в Греции (3а) с Джоном Бассом 1897 г. — копия отр., старое фото из коллекции Шоберлина | ||||||||||
См. также стеклянные негативы #12 | |||||||||||
Коробка 1 | 27 Крейн в Греции (3b) с Джоном Бассом, то же, что и 3a, но отрицательный. сделано из фотографии в рамке 1897 г. — оригинал фото в рамке, копия 8х10, нег.сделано по фото, копия 4х5, нег. | ||||||||||
Коробка 1 | 28 Журавль в кабинете на Бреде Плейс, Сассекс, Англия, 1899 г. — оригинал смонтированного фото, копия минус. с фото | ||||||||||
Коробка 1 | 29 Кран на столе без даты — копия отр. | ||||||||||
См. также стеклянные негативы #13 | |||||||||||
Коробка 1 | 30 Агнес Крейн (сестра) без даты — оригинал фото из коллекции Шоберлина, копия отр. с фото [оригинал отсутствует 1991] | ||||||||||
Коробка 1 | 31 Кора Стюарт Крейн без даты — оригинал фото, копия отр. | ||||||||||
Коробка 1 | 32 Кора Стюарт Крейн, подпись «Мейбл от тети Коры, апрель 1992 года» на фото 1892 года. — оригинальное фото, старее 8х10 отр., копия отр. с фото, старое фото от Шоберлина Коллекция | ||||||||||
Коробка 1 | 33 Кора Стюарт Крейн в Греции в роли Имоджен Картер 1897 — оригинальное фото, копия 8х10, нег. с фото, копия 4х5, отр. | ||||||||||
Коробка 1 | 34 Джонатан Таунли Крейн (отец), лицом вправо, около 1875 г. — оригинальное фото, копия 5х7, нег.с фото, копия 4х5, отр. | ||||||||||
Коробка 1 | 35 Джонатан Таунли Крейн (отец), лицом налево, около 1875 г. — оригинал фото, копия отр. с фото | ||||||||||
Коробка 1 | 36 Мэри Хелен Пек Крейн (мать) 1889 — старший отрицательный, копировать отрицательный. | ||||||||||
Коробка 1 | 37 Нелли Крауз с собакой 1895 или 1896 г. — оригинал (?) фото, более ранний отр., копия отр. | ||||||||||
Коробка 1 | 38 Колледж Клаверак и Институт реки Гудзон, с С.Надпись крана на спине без даты — оригинал фото из коллекции Шоберлина, 2 копии с фото (спереди и сзади) | ||||||||||
Ящик 2 | Оригиналы вышеперечисленного (38 шт.) | ||||||||||
RESTRICTED: Использование оригинальных фотографий в графе 2 ограничено из-за их состояния. Исследователи поощряются использовать репродукции в коробке 1. |
403 — ЗАПРЕЩЕНО
Существует несколько распространенных причин появления этого кода ошибки, включая проблемы с отдельным сценарием, который может выполняться по запросу. Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.
Владение файлами и каталогамиСервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом.Обычно сервер ожидает, что файлы и каталоги принадлежат вашему конкретному пользователю cPanel user . Если вы внесли изменения в владельца файла самостоятельно через SSH, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.
Разрешения на доступ к файлам и каталогамСервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие медиафайлы, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .
(см. раздел «Разрешения файловой системы»).
Примечание: Если разрешения установлены на 000 , свяжитесь с нашей службой поддержки, используя систему тикетов. Это может быть связано с приостановкой действия аккаунта в результате злоупотребления или нарушения наших Условий обслуживания.
Правила запрета IP-адресовВ формате .htaccess, могут быть правила, конфликтующие друг с другом или запрещающие IP-адресу доступ к сайту.
Если вы хотите проверить определенное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы должны всегда делать резервную копию этого файла, прежде чем начать вносить изменения.
Например, если .htaccess выглядит как
Запретить заказ, разрешить
разрешить из всех
запретить из 192. 168.1.5
запретить с 192.168.1.25
Тогда попробуйте что-нибудь подобное
Заказать разрешить,запретить
разрешить со всех
#запретить с 192.168.1.5
запретить с 192.168.1.25
Администраторы нашего сервера смогут посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса. Пожалуйста, свяжитесь с нашей Live Support или откройте тикет. Не забудьте указать шаги, необходимые для того, чтобы сотрудники нашей службы поддержки увидели ошибку 403 на вашем сайте.
Руководства по обслуживанию — Iowa Mold Tooling Co., Inc. : Iowa Mold Tooling Co., Inc.
Введите номер модели IMT, чтобы начать поиск. Для получения помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.
0.5-4_parts_effective 2017_99
Скачать 2 12916_
12916_93
Скачать
Скачать
Download
Downloads_Partsspecs_99
Скачать
1430 MCS Tech Specs_Rev. Июл 2019
Скачать 14K160TH_OTR Body_Air Compressor_994
Скачать
15-105DL_Specs_pre-2017_99
Скачать
15-105SL_Specs_pre-2017_990
Скачать
16000_S3_Ground Control_Grease System_20120716
Скачать
16000_S3_Ground-Control_Ops-Manual
Скачать
16000_S3_Radio Remote Control_Hetronics_20040405
Скачать 16000_S3_Radio Remote Control_Scanreco_20120503
Скачать 17-117DL_Specs_pre-2017_99
Скачать 17-117SL_Specs_pre-2017_99
Скачать 18-124SL_Specs_pre-2017_99
Скачать 2 .0-15t_PartsSpecs_20111213_99
Скачать
20-138DL_Specs_pre-2017_99
Скачать
20-138SL_Specs_pre-2017_99
Скачать
200H Модель C Bead Breaker_99
Скачать
+2017-SIII-7500-10000-30-ft- 20210803
Скачать 2021-6000-Parts-Specifications. 99
2-1
Скачать 22-153DL_Specs_pre-2017_99
0
Скачать 22-153SL_Specs_pre-2017_99
1
Скачать 24-169DL_Specs_pre-2017_99
0
Скачать
24-169SL_Specs_pre-2017_99
1
Скачать 24562_28562_Instruction Manual_Effective 2012
Скачать 24562_28562_Radio Remote_20131125
Скачать 24562_28562_RCL 5300_Installation
Скачать 26-180DL_Specs_pre-2017_99
0
Скачать 26-180SL_Specs_pr е-2017_99
1
Скачать
32000-4490 Metric_PartsSpecs_99
Скачать
50-345-ЗАПЧАСТЕЙ-MANUAL-99
Скачать
5525-6025-6625_PartsSpecs_Pre 8-04
Скачать
5525- 6025-6625_SII_20170508_Effective 5-2007
Скачать
6000-7500-8600-22-PARTS-SPEC-994-1
Скачать
7025-8025_S2_PartsSpecs_Effective 2006
Скачать
7025-8025_S2_PartsSpecs_Effective 5-07
Скачать 93 СЕРИЯ OTR_20130613_PartsSpecs
Скачать
97 СЕРИЯ OTR_20120508_PartsSpecs
СКАЧАТЬ
996- Valve Driver Руководство оператора
Скачать
Articulating Кран Инструкция Manual_Effective июля 2019
Скачать
Дополнительный стабилизатор Manual_20120906
Скачать
Auxilliary Outriggers_PartsSpecs_994 9056 2 Скачать
Bagster_G3_DSG423 Engine_994
Скачать
Вместимость Shut Down System_20070220
Скачать
CAS45RS_CAS45RS-CW_Manual_20180101
Скачать
КОНТЕЙНЕР-ДОСТАВКА-VEHICLE_997
Скачать
Исполнитель Series_2006_partsspecs
Скачать
DIAMONDSERIES_20070329_PartsSpecs
Скачать
DIAMONDSERIES_20070510_PartsSpecs
Скачать
Dominator 3_s3_partsspecs_Pre-2017
Скачать
Dominator-Подрядчика-Series-Supplement-99
Скачать
DOMINATOR-CS_20170928_PartsSpecs
Скачать
DOMINATOR-CS_20180223 PartsSpecs
Скачать
Электрический кран Пропорциональный Remote_USA_200
Загрузить
Электрический кран Remote_v2_20080423
Загрузить
Электрические краны_Operations_Safety_20180530
Загрузить
Техническое обслуживание электрогидравлических кранов_20070212
Загрузить
Электронное и ручное управление дроссельной заслонкой_Эффективное 1998
Загрузить
Emergency Ops_32-80 TM Cranes_Rev. Июль 2019
Скачать
Функция двигателя
Скачать
9002
9002 9002 9002 Download
Функция двигателя Module_effective 2017
Скачать
EVS Система безопасности STAGALY_EFFECTION ИЮЛЬ 2019
Скачать
G2 Radio Remove_instruction Manual
Скачать
Скачать
9002
Maxistab-Parts & Mounting Manual — 994 994 994 994 994 994
Скачать
Операция (3203i-6006i Идеальные краны)
Download
Скачать Операции — Техническое обслуживание-Ремонт-Объем 1_20140915 2 Скачать
PRETATOR_COMPOSITE_20131204_PARTSSPECS
Пропорциональный пульт дистанционного управления_99
Загрузить
Краткое справочное руководство Scanreco G2 RCL 5300_Rev. Июль 2019 г.
Загрузить
Руководство по радиопривязному пульту дистанционного управления (4-15)
Загрузить
Коды ошибок RCL 5300_Rev. Июль 2019 г.
Загрузить
Руководство по эксплуатации системы безопасности RCL 5300_Rev. Июл 2019
Скачать
Отказываются Контейнерный погрузчик Installation_G2_993
Скачать
Отказываются Контейнерный погрузчик Installation_G3_997
Скачать
Отказываются Контейнерный погрузчик Ops_G2_993
Скачать
Отказываются Контейнерный погрузчиком Запасной Parts_G2_99
Скачать
Отказываются Контейнерный погрузчик Запасной Parts_G3_993
Загрузить
Панель управления двигателем для отходов_G3_993
Загрузить
S3_Телескопические краны S3 Краткое справочное руководство
Загрузить
Scanreco G2 Инструкция по эксплуатации_Rev. Июл 2019
Скачать SII_5525-6025-6625_PartsSpecs_Effective 2006
Скачать
SII_5525-6025-6625_PartsSpecs_Effective 4-05
Скачать
Tele Кран Радио Remote_Emulator_S3_Effective 2-19
Скачать
Tele Кран Радио Remote_Full_S3_20170530
Скачать
Tele Кран Радио Remote_Quick Guide_S3_20140529
Скачать Tele Кран Радио Remote_Single_S3_20180101
Скачать Tele Кран Remote_3820-6025_Effective 2005
Скачать Tele Краны Operations_Safety_S2_20160509
Скачать Телескопический Краны Operations_Safety_S3_20170309
Скачать Th20_Effective 2016_PartsSpecs_994
Загрузить
Th20_Pre-2016_PartsSpecs_995
Загрузить
Радиоуправляемая система дистанционного управления шинным погрузчиком
Загрузить
Volume 1_ Ops-Maintenance-Repair_1998
Загрузить
Том 1_Ops-Maintenance-Repair_2006
Загрузить
Не можете найти то, что ищете? Нажмите сюда, чтобы связаться с нами.
Ks 45717a 1 технические характеристики. Основные преимущества автокрана Ивановец на шасси МАЗ
Автокран Ивановец КС 45717 А1 используется во многих сферах современной жизни, от промышленности и строительства до сельскохозяйственных работ и банальных квартирных переездов.
Это абсолютный рекордсмен среди спецтехники своего класса, а все благодаря грузоподъемности автокрана в 25 тонн, более чем достаточной для большинства работ, простоте эксплуатации и демократичной стоимости.
Сочетание этих трех основополагающих факторов делает Автокран Ивановец универсальным помощником для большинства компаний и организаций.
Технические характеристики автокрана Ивановец КС 45717 А1 на шасси МАЗ 6312
Автокран имеет возможность поднимать обычные грузы массой 25 тонн (аналогичная грузоподъемность автокранам и ), и опасные грузы (ядовитые и взрывоопасные) массой 20 тонн.
- Секции стрелы — 3
- Длина стрелы — 21 м,
- Длина стрелы с гуськом — 28 м,
- Вылет стрелы — 19 м,
- Рабочая зона — 240 0,
- Грузоподъемность на максимальной высоте (21. 3 м) — 6,35 т,
- Грузоподъемность со стрелой на максимальной высоте (28,1 м) — 1,95 т,
- Номинальная скорость подъемного механизма 6,1 — 35 м/мин,
- Скорость посадки — 0,2 м/мин,
- Частота вращения — 1,9 мин-1,
- Опорный контур — 5,6×4,95 м
Характеристики шасси МАЗ 6312:
- Колесная формула — 6×4,
- Двигатель — ЯМЗ 5361,
- Мощность двигателя — 198 кВт/270 л.с.,
- Скорость движения — 60 км/ч.
Габариты автокрана Ивановец: длина — 11 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,9 м.
Краткое описание крановой установки
Автокран «Ивановец» смонтирован на шасси МАЗ 6312, а работа крановой установки осуществляется гидроприводом от двигателя шасси (автокран установлен на шасси МАЗ).
Именно гидропривод придает управлению автокраном «Ивановец» легкость, плавность работы всех механизмов, совмещение нескольких операций с краном и широкий диапазон рабочих скоростей.
Трехсекционная телескопическая стрела выдвигается за счет использования в конструкции цилиндров и шкивов.
При работе с обычными грузами до 25 т автокран имеет возможность работать с опасными (ядовитыми и взрывоопасными) грузами, масса которых не превышает 20 т.
При необходимости увеличения дальности стрельбы по запросу поставляется легкий, решетчатый удлинитель (удлинитель стрелы).
Основные преимущества автокрана Ивановец на шасси МАЗ
Установка автокрана Ивановец на шасси МАЗ обеспечивает отличную разгонную динамику.Но не забывайте о возможных кренах (из-за довольно высокого центра тяжести) при езде и учитывайте этот фактор при прохождении поворотов. Однако разработчики учли этот ряд особенностей при эксплуатации шасси с установленной на нем крановой установкой и внесли ряд усовершенствований, снижающих скорость движения.
Стрела автокрана Ивановец изготовлена из стальных панелей, сваренных встык, без применения уголков, что придает общему виду стрелы кажущуюся грациозность и легкость. Такая же грация и сила присуща модели автокрана. Идеальная геометрия и тщательно проваренные швы лишний раз подчеркивают технологичность и контроль производителя.
Все операции автокрана (подъем и опускание груза и стрелы, изменение длины стрелы, поворот кабины автокрана «Ивановец») выполняются с помощью рычагов. Особенно интересно, что скорость операций напрямую зависит от скорости движения того или иного рычага управления.
Кнопка ускорения рабочего режима, на рычаге управления подъемом/опусканием груза, значительно упрощает функции позиционирования крюка при захвате груза.
Автокран «Ивановец» на базе МАЗ, благодаря своим характеристикам, продуманной конструкции, удобству эксплуатации и востребованности во многих сферах человеческой деятельности, является несомненным фаворитом среди грузоподъемной техники данного класса.
Автомобильный кран КС-45717А-1Р OVOID
КРАНОВЫЙ БЛОК
Телескопическая стрела — 4-х секционная, 30.7 м в длину. Секции стрелы имеют овальное сечение, обеспечивающее меньший вес, большую устойчивость к потере местной устойчивости, а также лучшее расположение боковых опор, благодаря чему снижаются местные напряжения и деформации. Опорный контур размером 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана.
Современная стрела и большой опорный контур позволяют достичь больших грузоподъемностей и вылетов, а также значительно повысить надежность и безопасность работы крана.
Кран также может быть оснащен краном 9.Удлинитель стрелы длиной 0 м, который можно наклонять до 30°.
Механизмы крана имеют гидравлический привод от аксиально-поршневого насоса с приводом от двигателя шасси. Гидравлический привод в сочетании с тросовой системой управления джойстиком обеспечивает легкое и простое управление краном, плавность хода, широкий диапазон скоростей подъема и опускания, низкую скорость посадки и совмещение нескольких крановых операций.
Кабина крановщика
Новая кабина крановщика с повышенной обзорностью за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей.Эргономичная панель управления со встроенным устройством безопасности и инструментами для контроля крана и шасси. Повышенный комфорт в кабине обеспечивается сиденьем, спинкой и подголовником крановщика с механической и гидравлической амортизацией. Сиденье также имеет продольную и вертикальную регулировку. Кабина оборудована эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оборудована механизмом изменения угла ее положения.
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
Крановая опора и поворотная рама, телескопическая стрела спроектированы с помощью систем САПР и рассчитаны с использованием метода конечных элементов.Конструкции максимально легкие и имеют оптимальные жесткостные характеристики. Сварные соединения выполняются на автоматах с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, что подтверждается документально после ультразвукового контроля.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровым отображением информации ОНК-160 позволяет контролировать степень загрузки крана, длину и вылет стрелы, высоту оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность при заданном вылете; автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи ЛЭП. Регистратор параметров, встроенный в ограничитель грузоподъемности, фиксирует рабочие параметры и нагрузку крана на протяжении всего срока его службы.
ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ
Надежное и комфортное шасси МАЗ-6312 (6х4) – лучший выбор, если кран во время работы будет перемещаться на большие расстояния. Это шасси выгодно отличается простотой и удобством управления, хорошими динамическими характеристиками, простотой обслуживания и хорошей ремонтопригодностью. Он хорошо зарекомендовал себя как на трассе, так и в городских условиях.Мощный дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-5361 мощностью 270 л.с. выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую мощность и топливную экономичность. При этом двигатели марки ЯМЗ отличаются большим ресурсом и надежностью.
Подробнее Последнее обновление 03.03.2013 14:21
Автокран КС-45717 А-1 , грузоподъемностью 25 тонн для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 тонн для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, установленный на шасси МАЗ-6303А3. Ранее автокран устанавливался на шасси МАЗ-63038 и МАЗ-630303-021-47.
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности (ОНК-140) с цифровой индикацией информации позволяет контролировать степень загрузки крана, длину и вылет стрелы, высоту оголовка стрелы; показывает фактическое значение нагрузки на крюк и максимальную грузоподъемность при заданном вылете, а также автоматически ограничивает зону действия крана по заданным координатам при работе в стесненных условиях.
Телеметрическая память, установленная в ограничителе (Черный ящик), фиксирует рабочие параметры, а также степень загрузки крана в течение всего срока службы. Подробную информацию о работе крана можно получить, даже если блокировка работы крана отключена.
Механизмы крана приводятся в действие гидравлически насосом, приводимым в движение двигателем шасси. Гидравлический привод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на тесных опорах.
Стрела — телескопическая трехсекционная. Удлинение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек) доступен по запросу для увеличения площади стрелы.
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровым отображением информации позволяет контролировать степень загрузки крана, длину и вылет стрелы, высоту подъема оголовка стрелы; показывает фактическое значение нагрузки на крюк и максимальную грузоподъемность при заданном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи ЛЭП при аренде автокрана в Киеве или Киевская область
Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует параметры работы, а также степень загрузки крана в течение всего срока службы.
Автокран КС-45717А-1 , грузоподъемностью 25 тонн 21,3 м
Технические характеристики 91-957 КС 9499 | |
Базовое шасси | МАЗ-6303А3, МАЗ-63038 или МАЗ-630303-021-47 |
Колесная формула | 6 x 4 |
Двигатель | ЯМЗ-236БЕ2 |
Мощность двигателя, кВт (л. р.) | |
Грузоподъемность крана КС-45717А-1 | |
Грузоподъемность, т, с обычными грузами | 25,0 |
с ядовитыми и взрывчатыми веществами | 20,0 |
Грузовой момент, тм | 75 |
Вылет стрелы, м | 2,0 — 19,7 |
Высота подъема (со стрелой), м | 10,0 — 21,3 (28,2) |
Длина стрелы, м | 9,0 — 21,0 |
Длина стрелы, м | 7,0 |
Опорный контур на выдвинутых аутригерах, м | 5. 6х4,95 |
Контур опоры на выдвинутых аутригерах, м | 2,25х4,95 |
Скорость подъема (спуска) груза при частоте полиспаста К=8, м/мин. | |
номинал | 6,1 |
увеличенный (с грузом не более 4,5 т) | 12,2 |
Посадочная скорость, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, мин-1 | 0,3-1,7 |
Рабочий диапазон, град | 270 |
Скорость движения автокрана КС-45717А-1 , км/ч | 60 |
Размеры в транспортном положении | |
длина, мм | 11000 |
ширина, мм | 2500 |
высота, мм | 3900 |
Полная масса с основной стрелой, т | 22,38 |
Размер опорного контура (вдоль и поперек оси шасси), м | |
с удлиненными опорными балками | 5. 6 х 4,95 |
с убранными опорными балками | 2,25 x 4,95 |
Распределение нагрузки на крановом пути KS-45717A-1 | |
Через шины передних колес, поп. | 5,48 |
Через шины колес тележки, поп. | 16,9 |
База аутригеров, м | 5,6 |
Расстояние между аутригерами, м | 4,95 |
Средняя стоимость аренды автокрана 25 тонн 22 м Киев, аренда крана Киев |
размеры KS-45717A-1
Характеристики высоты груза
Аренда крана 25 тонн 21. 3 м Киев, Буча, Гостомель, Вишневое, Боярка. Услуги крана Киев.
На данный момент автокран является неотъемлемой частью любых строительно-монтажных или погрузочно-разгрузочных работ в Киеве, Ирпене, Буче, Вишневом. Мы хорошо знаем, что автокран КС-45717А-1 – это не просто техника для строительства или погрузки, но и основа коммерческого успеха наших клиентов, своевременная сдача объектов в Киеве и Киевской области. Именно поэтому каждый кран компании отвечает всем техническим требованиям к современной спецтехнике и нормам безопасной эксплуатации.
Все модели автокранов «Ивановец» оснащены электронными устройствами, обеспечивающими безопасную работу. Это микропроцессорный ограничитель нагрузки, позволяющий контролировать степень загрузки КС-45717А-1, длину и вылет стрелы. Прибор показывает на экране фактическое значение нагрузки на крюк, а также автоматически ограничивает зону охвата КС-45717А-1 по заданным координатам при работе в стесненных условиях на строительных площадках в Киеве, Ирпене, Буче, Вишневом. «Черный ящик» (или телеметрическая память) фиксирует рабочие параметры и нагрузку автокрана в течение всего срока службы.
КС-45717А-1 оснащен трехсекционной телескопической стрелой. Данная модель стрелы отличается от двухсекционной стрелы большим вылетом и высотой подъема и не уступает по прочности и компактности. Рабочие органы автокрана приводятся в движение гидроприводом — это позволяет совмещать несколько крановых операций, обеспечивает плавность и точность выполняемых работ, а также гарантирует переключение рабочих скоростей в широком диапазоне.
Если вы решили арендовать кран КС-45717А-1 в Киеве, Киевской области (Ирпень, Буча, Вишневое, Гостомель), обращайтесь к нам. Перейдя в раздел «Контакты», вы найдете наш номер телефона и адрес электронной почты. Аренда кранов 25т КС-45717А-1 осуществляется не только в Киеве и Киевской области, но и по всей Украине. Если вы решили арендовать кран КС-45717А-1 г/п 25 тонн у нас, мы обязуемся рассмотреть все условия аренды по оптимальной цене и доставить технику в кратчайшие сроки.
Этот парень отфотошопил кран из здания в качестве челленджа
Удивительно, что можно сделать с помощью Photoshop в наши дни с помощью простых методов и большого терпения.Показательный пример: британский фотограф Деньер поделился этим 4-минутным интервальным редактированием, которое он сделал для развлечения, убрав большой кран, закрывающий оживленное здание, за 2 часа ретуши.
Фредериксен поделился своей фотографией крана, сказав, что он недоволен снимком из-за того, что кран блокирует здание.
«Он хотел сфотографировать сахарный завод, но кран стоял там несколько месяцев и никуда не двигался, — рассказывает Деньер PetaPixel.«Я сказал, что могу отфотошопить это для него, но он посмеялся надо мной и сказал, что это невозможно. Я воспринял это как вызов и пошел на это».
Деньер открыл Photoshop и поставил себе двухчасовой лимит. Вот сравнение до и после, показывающее, что он смог сделать:
Исходное фото Пола Фредериксена. Отредактированное фото после того, как Деньер удалил кран с помощью Photoshop.Вот более крупный кадр, показывающий только область крана:
Кадр оригинальной фотографии Пола Фредериксена.Та же обрезанная область отредактированной фотографии после того, как Деньер удалил журавля с помощью Photoshop.Наконец, вот анимированный GIF-файл, показывающий редактирование:
«Было еще несколько моментов, которые нужно было сделать, но я исчерпал установленный мной лимит времени, поэтому оставил его там», — говорит Деньер. «На самом деле ничего особенного, кроме простых техник».
«Я не мог поверить, что он потратил на это 2 часа в качестве испытания», — говорит Фредериксен PetaPixel. «В противном случае это было бы одноразовое фото […] Очень впечатлено. Кажется, я видел, что он сделал на следующий день, и чуть не упал.
Если вы хотите посмотреть двухчасовой монтаж в режиме реального времени, Denyer также загрузил эту версию видео.
(через Denyer через Reddit)
Изображение предоставлено: Видео и редактирование Denyer, оригинальное фото Пола Фредериксена и использование с разрешения соответствующих художников.
Автомобильный кран. Автокран «Ивановец». Технические характеристики, ремонт, техническое обслуживание
Краны самоходные стреловыевходят в обязательный перечень оборудования, применяемого при строительстве высотных объектов, выполнении погрузочно-разгрузочных и вспомогательных работ.Благодаря особой конструкции башенной установки машины способны обрабатывать грузы массой до 80 тонн. Наиболее распространенным типом самоходных моделей этой группы является автомобильный стреловой кран, не имеющий конкурентов по автономности передвижения и маневренности. Это преимущество и определило область применения автокранов — на удаленных объектах, где требуются сравнительно небольшие объемы работ.
Стрела конструкции автокрана
В качестве базовых автокранов обычно используют шасси серийных грузовиков – благодаря этому модели и получают базу и достаточный уровень мобильности.Для эффективного выполнения строительно-монтажных работ техника снабжается стрелами-укосиками, которые имеют разные характеристики и модификации. Кроме того, автокран может комплектоваться и другими башенно-стреловыми установками. В связи с этим используется универсальное шасси. Также в конструкции автокрана предусмотрены четыре выносные опоры, объединенные гидравлическим приводом. Работа на больших высотах требует повышенной устойчивости спецтехники, поэтому на задних мостах установлены гидравлические стабилизаторы.
Типы приводов
Привод автокрана бывает нескольких типов и отличается двумя основными параметрами: принципом обслуживания каждого механизма и непосредственным расположением силовой установки. Если говорить о первой классификации, то краны бывают одномоторные и многомоторные. В первом рабочий процесс всех агрегатов осуществляется за счет одного двигателя, во-вторых, каждый механизм связан со своим индивидуальным мотором. Кроме того, автокран может иметь механический, электрический или гидравлический привод.В целом состав этих механизмов одинаков и включает в себя следующие компоненты:
- Силовая установка; коробка передач
- ;
- блок выбора мощности;
- Элементы силового привода.
Отличия заключаются в том, что механический привод осуществляет рабочие действия через кабельные барабаны, электроустановка имеет генератор и питается от электрического тока, а гидросистема работает на базе гидронасосов и гидромоторов.
Характеристики автокрана Ивановец
Сложная конструкция не позволяет свести воедино даже средние конструктивные параметры автомобильных кранов. Технические характеристики модели «Ивановец» серии КС 35715-2, которая является одной из самых популярных в России, выглядят так:
- Размеры транспортной базы: длина 100 м, высота 38,5 м, ширина 25 м.
- Совокупная масса со стрелой: 16,4 тонны
- Формула колесной базы: 4 x 2.
- Мощность силового агрегата: 230 л. с участием.
- Грузоподъемность: 16 т.
- Длина стрелы на вылете: до 14м.
- Скорость опускания/подъема: не более 8,5 м/мин.
- Скорость движения: 60 км/ч.
Модификации Автокран «Ивановец»
Самым популярным краном является автокран Ивановец грузоподъемностью 25 тонн. На эту версию приходится около 80% всех автокранов, выпускаемых в России.При этом есть модификации, способные работать с весами 16, 20 и даже 80 тонн. Не менее разнообразны вариации характеристик стрелового оборудования, но эти параметры не являются определяющими с точки зрения конструктивных особенностей.
В модельном ряду предусмотрены автокраныи с разными шасси – как правило, это платформы ведущих отечественных предприятий. Кран выпускается в четырех модификациях: на шасси УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ и — в специсполнении — на платформе БАЗ. С точки зрения колесной формулы автокран «Ивановец» может иметь полноприводные шасси 8 х 8 и 6 х 6, а также неполноприводные комплектации — например, 2 х 4 или 4 х 8.
Работа автокрана
Перед выполнением рабочих операций необходимо убедиться в исправности всех механизмов крана, а также в заправке масла топливом соответствующих марок. Для начала оператор переводит рукоятку управления в активное положение.Включение приборов в кабину современных моделей, как правило, происходит автоматически. Соответствующим органом управления водитель выполняет регулировку выносных опор и выравнивающее оборудование.
Непосредственно крановые операции можно проводить только при нажатой педали включения; его положение определяется параметрами рабочих процедур. Важно отметить, что работа автомобильного крана предусматривает жесткий контроль ситуации на строительной площадке. Например, подъем или опускание груза осуществляется только при условии, что на пути нет препятствий, и подготовлен участок для будущей фиксации груза. Манипуляции с рукоятью и, соответственно, стрелой и крюком производятся в соответствии с параметрами работы двигателя.
Техническое обслуживание
Автокраны требуют особого подхода к обслуживанию. Сервисная работа включает в себя несколько этапов. В первую очередь механики осматривают конструкцию, проверяют винтовые крепления и сварные швы. Выявленные дефекты швов вырубают и заваривают заново. Далее проверяют качество фиксации опоры поворотной платформы, техническое состояние кабины машиниста, стрелы и башенной платформы.В рабочем состоянии автокран имеет отрегулированные валы и оси, исправные шестерни и подшипники в коробках передач и т. д. На завершающем этапе технического обслуживания проверяется работоспособность и работоспособность автокрана на холостом ходу.
Рекомендации по ремонту
При ремонте обычно используются специальные комплекты запчастей и принадлежностей, не подразумевающие разборку наиболее ответственных технических узлов. При устранении выявленных проблем в механизмах гидравлики очищают наружные элементы корпусов, а также сопряженные детали и разгружают гидросистемы от давления. При этом рабочий инструмент, используемый при откручивании пробок, вместе с маслобаком перед применением очищают. При ремонте колес шасси автомобильный кран устанавливается на опору. Если производится замена грузовых канатов механического привода, то не исключается привод полиспаста. В зависимости от требований эксплуатации может потребоваться герметизация узлов и агрегатов с указанием параметров выполняемых ремонтных операций.
Нюансы перевозки автокраном
Перевозка любой спецтехники требует специальной подготовки.Автомобильный кран, как отмечалось выше, является наиболее мобильным и удобным в эксплуатации среди самоходных аналогов. Для перемещения его следует перевести в транспортное положение, произвести осмотр исправных механизмов и ходовой части. Немаловажную роль в плане транспортировки играет грузоподъемность автокранов. Этот показатель следует учитывать, так как он напрямую влияет на общий вес машины.
То есть в транспортном положении эта масса идентична массе одного шасси с максимальной нагрузкой, но у крана центр тяжести выше, чем у платформенной машины. Это означает, что при движении своим ходом автокран не так устойчив, как обычный грузовик, встроенный в его платформу. Поэтому в процессе движения техники следует соблюдать меры безопасности, избегая резких торможений при резких поворотах. Всевозможные изъяны дорожного покрытия (ямы, выбоины и т.п.) следует объезжать или преодолевать на малых скоростях.
Жизнь стерхов в 15 впечатляющих фотографиях
Журавли, особенно редкие журавли, являются захватывающим объектом для фотографирования птиц.Есть несколько фотографий этих находящихся под угрозой исчезновения стерхов в дикой природе Монголии из-за их редкости. Стерх — один из 15 видов журавлей, находящихся под угрозой исчезновения на Земле. Птица Монголия поделится с вами некоторыми захватывающими моментами тех журавлей, которых мы не можем четко увидеть невооруженным глазом. Наслаждайтесь впечатляющей жизнью стерхов на снимках фотографа Батзаи Чойжиляв.
КРАТКИЕ ФАКТЫ: СИБИРСКИЙ ЖУРАВЛЬ
НАУЧНОЕ НАЗВАНИЕ: Leucogeranus leucogeranus
ОБЩЕЕ НАЗВАНИЕ: Сибирский белый журавль
СТАТУС: МСОП: CR
НАСЕЛЕНИЕ: ~ 3 500 – 4 000
РАЙОН: Монголия, Южный Китай, Тундра
ДИЕТА: всеядное животное
СРОК СЛУЖБЫ: 13 лет
ВЫСОТА: 140 см, 5 футов
ВЕС: 6 кг, 13 фунтов
Источник фактов: www. iucnredlist.org
Каждый год они улетают размножаться в Арктику и проводят зиму в более теплых водно-болотных угодьях Азии. В Монголии стерхи – редкие пролетные мигранты, которые могут встречаться в водно-болотных угодьях восточного региона. У них одна из самых длинных миграций среди всех журавлей. На их зимовке в Поянге в Китае проживает более 90 процентов от общей популяции.
Лица взрослых журавлей лишены перьев и окрашены в кирпично-красный цвет. © Batzaya Choijiljav
Их оперение белое, за исключением основных перьев крыла, которые черные. © Batzaya Choijiljav
Морда молодых журавлей темно-красного цвета, а оперение головы и шеи светло-ржавого цвета. © Батзая Чойжиляв
Молодые журавли имеют пятнистое коричнево-белое оперение, а вылупившиеся журавли имеют сплошной коричневый цвет. © Batzaya Choijiljav
Великие кадры боя стерхов
Журавли известны своими песнями и танцами, которые сопровождают их брачные ритуалы. Пары журавлей обычно держатся вместе до тех пор, пока один из них не погибнет. Они создают территории для размножения и кормления, которые агрессивно защищают от незваных гостей. Самец наиболее активно защищает территорию, сражаясь с чужаками.
Пары журавлей обустраивают большие территории размножения на болотах и лугах и ревностно их защищают. © Batzaya Choijiljav
Злоумышленников предупреждают громким трубным звоном. © Batzaya Choijiljav
Спасибо, дорогой орнитолог, что уделил время нашему блогу о птицах Монголии. Мы, команда «Птиц Монголии», всегда стараемся делиться своими знаниями о птицах Монголии вместе с защищенными авторскими правами фотографиями птиц, сделанными нашим директором, фотографом, путешественником Батзая Чойжилжав.
Будьте в курсе последних новостей нашего блога о птицах в категориях «Отчет о поездке», «Научные новости», «Публикации», «События птиц» и «Видео о птицах».