Кормовоз с пневмовыгрузкой: Кормовозы с пневмовыгрузкой

>

Кормовоз (муковоз) 42 куб.м. в Туле (Прицепы и полуприцепы, общее)

Кормовоз 42 куб.м. Производитель Турция, новый. Для транспортировки и временного хранения комбикормов, зерна, муки, минеральных добавок. Грузоподъемность — 25 т

Продаем кормовоз 42 куб.м. , новый, 2013 г.в., производство — Турция.


Назначение кормовоза 42 куб.м.

Полуприцеп-цистерна (кормовоз) 42 куб.м. предназначен для транспортировки комбикормов, зерна, муки и других гранулированных и порошкообразных смесей от производителя к месту выгрузки — бункерам для хранения кормов.

В бункер содержимое кормовоза выгружается под давлением (пневмовыгрузка) с использованием установленной на самом полуприцепе компрессорной станции.


Технические характеристики кормовоза 42 куб.м.

Цистерна


Конструкция цистерны конусно-цилиндрической формы (тип Миллениум), выполнена из стального сплава. Предназначен для перевозки сухих сыпучих, не расфасованных грузов: мука, комбикорм.

3 загрузочных горловин диаметром 450 мм;

Устройство опорожнения из стали с прикрепленными нижними емкостями и заглушкой DN 150

Трубопровод опорожнения NW 100, вывод налево;

Безрезьбовой соединительный элемент для подключения трубопровода к потребителю;

Лестница, решетчатые мостки слева. Открытый дождевой желобок;

В передней части полуприцепа установлена площадка для монтажа компрессорной установки (площадка адаптирована под любую компрессорную станцию).

Оси и тормозная система


Оси Osman Koc (Турция), 3х12000 кг- усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;

Оснащение средней оси датчиками ABS;

Пневмоподвеска; двухпроводная с пневмоаппаратами WABCO;

Тормозные механизмы барабанного типа; EBS, WABCO; Конфигурация ABS — 2S/2M, электронная система тормозов; Автоматический регулятор тормозных усилий;

Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей;

Комбинированный клапан растормаживания;

Регулировочный кран подъема-опускания платформы с AUTO-RESET-функцией;

Колеса и шины


Дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) — 7 шт.

Шины размерности 385/65 R22,5 — 7 шт.; Стальные колесные диски 11,75×22,5 -7 шт.;

Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком — 6 шт.;

Пневмосистема выгрузки


Стальной, пневмотрубопровод 2 1/2», расположенный на левой стороне цистерны; Виброматы;

Шланг для подачи воздуха сверху диаметром 2»;

Высококачественные шаровые краны для регулирования подачи воздуха сверху, подачи дополнительного воздуха и воздуха для обдува виброматов в разгрузочном устройстве;

Возможность подключения пневмосистемы через соединительный элемент к внешнему источнику сжатого воздуха.

Оборудование


Опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST (Германия), соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726;

Задний защитный брус (стальной) соответствует нормам RL 89/297/EWG;

2 боковых защитных бруса (алюминиевый сплав), соответствуют нормам RL 89/297/EWG;

2 х 25 тонн переднее опорное устройство JOST (Германия) с двухсторонним приводом, со стопорным механизмом;

Манометр системы пневморазгрузки;

Реберная конструкция для укладки шлангов DN 100 справа и сзади полуприцепа;

Ящик для вещей в опорной консоли, бак для воды – 35 литров;

Дополнительные опции:


возможно изготовление цистерны с перегородками — секционной, с посекционной пневмовыгрузкой, что позволяет перевозить одновременно несколько видов комбикорма.

Не остановились на достигнутом — PDF Free Download

1% ПРЕМИКСЫ для кросса ROSS

1% ПРЕМИКСЫ для кросса ROSS Наименование ед.изм. П5-1 старт П5-2 рост П6-1 финиш П106 П 113 Бройлеры старт Бройлеры гроуер Бройлеры финиш Родительское стадо Ремонтный молодняк Витамин А Млн. МЕ 1 200 1

Подробнее

Продукты ТМ «BEST MIX»

ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ Продукты ТМ «BEST MIX» для кормления свиней «BEST MIX» TM pigs feeding products from the NOVACORE plant specialists В. Н. Дейкун, консультант по кормлению, бренд-менеджер ТМ «BEST

Подробнее

МАТЕРИАЛ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ

ВВЕДЕНИЕ Птицеводство является наиболее наукоемкой и динамичной отраслью сельского хозяйства. Согласно данным Росптицесоюза, в стране в 2013 году произведено 41,3 млрд шт. яиц и 3750 тыс. т мяса птицы,

Подробнее

Полнорационные корма. для кошек. и собак

Полнорационные корма для кошек и собак Потребители Любители домашних животных, которые хотят кормить питомца сытно, качественно, недорого. Кроме того они предпочитают широкодоступные бренды, которые можно

Подробнее

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ СВИНОВОДСТВА

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ СВИНОВОДСТВА Дайте шанс маленьким поросятам! Дайте шанс маленьким поросятам! Милкивин-Йогурт Производится в Голландии, г. Слотен Питательность Милкивин-Йогурт 0 14 день Первый корм для поросят

Подробнее

комбикорма европейского качества!

Индивидуальный подход к каждому клиенту В условиях растущего рынка комбикормов важный шаг на пути развития и конкурентноспособности предприятия это возможность производить продукцию, которая удовлетворяет

Подробнее

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПОГОЛОВЬЕ

1 РОДИТЕЛЬСКОЕ ПОГОЛОВЬЕ ROSS 308 Спецификация рационов корма An Aviagen Brand Вступление Данный справочник содержит рекомендации по составлению рационов корма для родительского поголовья Ross 308 (медленно

Подробнее

БРОЙЛЕРЫ Спецификация рационов

БРОЙЛЕРЫ Спецификация рационов 08Июнь 2007 1 Июнь 2007 Введение Спецификации кормовых рационов для бройлеров приведены в виде таблиц, учитывающих различные производственные условия в различных частях света.

Подробнее

ПРОГРАММА КАНДИДАТСКОГО ЭКЗАМЕНА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный аграрный университет имени П.А.Столыпина» ПРОГРАММА КАНДИДАТСКОГО ЭКЗАМЕНА

Подробнее

Спецификация рационов

308 1 РОДИТЕЛЬСКОЕ ПОГОЛОВЬЕ Спецификация рационов 2013 Торговая марка Aviagen Вступление Данный справочник содержит рекомендации по составлению рационов корма для родительского поголовья Ross 308 и должен

Подробнее

«Животноводство России»

РЕКЛАМА «Животноводство России» ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! Подписка с любого месяца по каталогу Роспечати Индексы 79767, 80705 Тел./факс: + 7 (901) 578-71-29, + 7 (499) 251-69-73 E-mail: [email protected] www.zzr.ru

Подробнее

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ КОМБИКОРМА

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ КОМБИКОРМА 1 О КОМПАНИИ Комбикормовый завод ООО «Рязанские комбикорма» имеет мощность 350 000 тонн/год, введен в эксплуатацию в 2014 году. Завод оснащен современным импортным высокотехнологичным

Подробнее

Полнорационные рыбные корма

Полнорационные рыбные корма Компания «Гидрокорм» организована в Великом Новгороде в 2005 году на базе ОАО «Подберезский КХП». Деятельность компании направлена на обеспечение рыбоводческих хозяйств полнорационными

Подробнее

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПОГОЛОВЬЕ

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПОГОЛОВЬЕ ROSS PM3 Спецификации рационов корма 2016 1 An Aviagen Brand Вступление Данный справочник содержит рекомендации по составлению рационов корма для родительского поголовья Ross РМ3

Подробнее

ЗООТЕХНИЯ И ВЕТЕРИНАРИЯ

ЗООТЕХНИЯ И ВЕТЕРИНАРИЯ УДК: 636.5.034.087.26 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СКАРМЛИВАНИЯ КУРАМ-НЕСУШКАМ КОМБИКОРМОВ НА СОРГО-НУТОВОЙ ОСНОВЕ С ДОБАВЛЕНИЕМ ФОСФАТИДОВ И БИШОФИТА О. В. Чепрасова, доктор сельскохозяйственных

Подробнее

Энергия, протеин и здравый смысл

Энергия, протеин и здравый смысл В. БЕЛЯЕВ, специалист по кормлению ООО «АгроВитЭкс» В советское время существовали единые нормы кормления и рационы свиней, обязательные к применению независимо от размера

Подробнее

Добавки своими руками

Добавки своими руками Владимир Передня, д.т.н., проф., Дмитрий Касперович, Петр Гарост Республиканское унитарное предприятие «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства» г. Минск, Республика Беларусь

Подробнее

ЗООТЕХНИЯ И ВЕТЕРИНАРИЯ

ЗООТЕХНИЯ И ВЕТЕРИНАРИЯ УДК 636.5.033.087.73 ПРИМЕНЕНИЕ В КОРМЛЕНИИ ЦЫПЛЯТ-БРОЙЛЕРОВ С.И. Николаев, доктор сельскохозяйственных наук, профессор Е.А. Липова, аспирант М.А. Шерстюгина, аспирант К.И. Шкрыгунов,

Подробнее

ЭКОРОСТ ГУМИНОВАЯ КОРМОВАЯ ДОБАВКА

ЭКОРОСТ ГУМИНОВАЯ КОРМОВАЯ ДОБАВКА ЧТО ТАКОЕ К/Д ЭКОРОСТ Кормовая добавка ЭКОРОСТ — инновационный препарат растительного происхождения, предназначенный для повышения продуктивности и сохранности сельскохозяйственных

Подробнее

КАТАЛОГ ПРОДУКТОВ 2014г.

КАТАЛОГ ПРОДУКТОВ 2014г. Производитель DOLINA NOTECI, Польша, www.dolina-noteci.pl Тел.: +7 4012 771 533, +7 981 477 15 33 [email protected], БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ НЕ СОДЕРЖИТ ГМО ПОЛНОЦЕННЫЙ РАЦИОН УДОБНАЯ

Подробнее

Загрузчики сухих кормов ЗСК бункеры ЗСК кормовозы ЗСК, запчасти на ЗСК

Загрузчики сухих кормов предназначены для транспортировки сухих комбикормов от комбикормовых заводов к животноводческим помещениям и загрузки их в наружние бункеры ферм для хранения. Загрузчики (кормовозы) также могут использоваться для бестарной перевозки зерна. Монтаж осуществляется на шасси КАМАЗ.Секции бункера ЗСК-20 оснащаются шиберными заслонками (опция). Установлена усиленная коробка отбора мощности.
В конструкции автомобильных загрузчиков сухих кормов ЗСК-10,0, ЗСК-15,0, ЗСК-20,0 и прицепов ЗСК-15П и ЗСК-10ПТ предусмотрена механизация подъема и поворота выгрузного шнека с помощью гидравлического устройства, позволяющего исключить ручной труд водителя при разгрузке комбикорма, и значительно сокращающего время подъема шнека. Наиболее трудоемкой операцией разгрузки бункеров ЗСК, требующей значительных физических усилий, всегда являлся подъем выгрузного шнека при помощи ручного гидравлического насоса, особенно если кожух шнека заполнен кормом. Для подъема кожуха выгрузного шнека в положение выгрузки требовалось произвести 40 ходов рычагом ручного гидронасоса. C целью исключения тяжелого физического труда водителя разработано и устанавливается устройство автоматического подъема выгрузного шнека простым нажатием кнопки на пульте управления, причем ручной гидронасос остается на случай непредвиденных ситуаций. Устройство состоит из импортных комплектующих, может устанавливаться на все виды бункеров ЗСК как новых, так и находящихся в эксплуатации у потребителя. Эксплуатация загрузчиков сухих кормов всех типов исполнения, оборудованных устройством автоматического подъема выгрузного шнека, доступна даже водителям со слабой физической подготовкой.
Автопоезд ЗСК-15 состоит из бункера ЗСК 15 смонтированного на шасси КАМАЗ 65115 и бункера ЗСК 15 смонтированного на шасси прицепа. Автопоезд ЗСК 20 состоит из бункера ЗСК 20 смонтированного на шасси КАМАЗ 65115 и бункера ЗСК 15 смонтированного на шасси прицепа. Выгрузка кормов в них производится шнековым конвейером, привод которого осуществляется от коробки отбора мощности автомобиля. Подъем и опускание выгрузного шнека осуществляется с помощью гидравлического подъемного устройства. Шнековый конвейер состоит из горизонтального, вертикального и выгрузного шнеков, соединенных между собой угловыми редукторами. Загрузка кормов производится в загрузочные люки, расположенные на крыше бункеров.

Загрузчик сухих кормов ПЗК-10 предназначен для внутрихозяйственной транспортировки комбикормов и выгрузки их в наружные бункеры на птицеводческих и животноводческих фермах, а также для перевозки зерна. Агрегатируется с тракторами класса 0,9-1,4 л.с. Привод выгрузных шнеков осуществляется от ВОМ трактора через карданный вал, подъем и опускание выгрузного шнека при помощи гидронасоса. Загрузка кормов осуществляется в загрузочные люки, которые размещены на крыше загрузчика. Выгрузка корма происходит шнековым конвейером, привод которого выполняется от вала отбора мощности трактора. Соединение горизонтального, вертикального и выгрузного шнеков происходит при помощи угловых редукторов. Бункер загрузчика сухих кормов монтируется на прицепное тракторное шасси. Возможна установка бункера ЗСК на шасси заказчика.

 Начинаем предлагать нашим клиентам новинку.ЗСК10 на базе ГАЗ 3309,которые по нашему мнению заменят в скором времени старые ЗСК10 на шасси ЗИЛ 

 

      

Более быстрый оборот кормовоза

Когда время равняется деньгам, цель состоит в том, чтобы выполнить работу за меньшее время, не жертвуя безопасностью или качеством. Эта цель относится к доставке кормов с помощью оборудования для транспортировки сыпучих материалов. Дело в том, что обычная операция по доставке сыпучих кормов может выполнять работу значительно быстрее, просто за счет сокращения времени, необходимого для разгрузки грузовиков во время доставки.

Двадцать пять лет назад разгрузка автофургона или прицепа, загруженного типичным кормом для кур и свиней со скоростью 2 000–2500 фунтов в минуту, называлась «высокоскоростной разгрузкой».Но в 21 веке, по крайней мере, стандарт должен составлять 3000 фунтов, 1,5 тонны в минуту.

Сегодня почти все функции оборудования для подачи сыпучих кормов ориентированы на безопасность, удобство использования и простоту эксплуатации. Подающие органы доступны с ручными пультами дистанционного управления, которые поднимают и вращают разгрузочный шнек или жало, а также включают и выключают их. Агрегаты также оснащены системами камер заднего вида, воротами отсеков с пневматическим приводом и пневматическими поручнями. И все же, несмотря на все эти передовые технологии, многие новые устройства подачи сыпучих материалов по-прежнему оснащены медленными устаревшими системами разгрузки, которые обычно являются узким местом при быстрой доставке кормов.

Когда менеджеры автопарка слышат о разгрузке грузовиков-кормораздатчиков со скоростью более 3000 фунтов в минуту, они часто предполагают, что двигатель грузовика должен работать на очень высоком холостом ходу, и что гидравлическое давление в системе разгрузки также должно быть очень высоким. Фактически, с хорошо спроектированной системой разгрузки шнека прицепа холостой ход двигателя остается низким, а гидравлическое давление составляет около 1600-1700 фунтов на квадратный дюйм, перекачивая 17 галлонов в минуту, а не типичные 20 галлонов в минуту или больше.

Возможность выгружать более полутонны в минуту быстрее, чем раньше, может показаться не таким уж большим, но приведение к ним реальных цифр показывает, сколько времени и денег может сэкономить парк грузовиков-комбайнов (см. Таблицу «Экономия») .

Когда мой дед, Пол Хенсли, основал нашу семейную фирму в 1962 году, он потратил много времени на проектирование и разработку оборудования для мельниц, включая ковшовые элеваторы, шнековые конвейеры и переходные шнеки. Он понял, что чем через большее количество переходов должен пройти материал, тем выше вероятность повреждения продукта. Поэтому, когда он и мой отец, Грегг Хенсли, начали производство кузовов и прицепов для сыпучих материалов в 1980-х годах, у них уже были знания, необходимые для создания простой, практичной и быстрой системы разгрузочного шнека с наименьшим количеством возможных переходов.Благодаря удалению поперечного шнека или желоба из насыпного корпуса гранулированный корм остается неизменным, а меньшее количество мелких частиц попадает в резервуар фермы, конвейеры и питатели.

Лучшее конструктивное решение для разгрузки шнекового типа из питающего тела — это использование истинно «вертикального» шнека или наклонного шнека без поперечного шнека. Причина проста: шнек с гравитационной подачей всегда перемещает материал быстрее и с меньшим повреждением материала, чем шнек с принудительной подачей.

Проблема, с которой сталкиваются некоторые автопарки кормовозов с истинно вертикальной системой шнека, — это ограничения по высоте.Проблема, с которой они сталкиваются с системой наклонного шнека, заключается в страхе «свободного хода», когда оператор теряет контроль над стрелой нагнетательного шнека. Однако сегодня опасность свободного хода настолько редка, что большинство кормопроизводителей и контрактных перевозчиков, использующих правильно спроектированное оборудование, не считают это серьезной проблемой.

Основной причиной свободного хода наклонных шнеков является чрезмерный крутящий момент, передаваемый на поворотное устройство и цепь. Этот крутящий момент может возникнуть, если оператор попытается повернуть стрелу разгрузочного шнека, прежде чем поднять ее с седла, или если стрела ударится о здание или бункер.В любом случае дополнительное гидравлическое давление, оказываемое как на цепь, так и на поворотное устройство, приводит к тому, что одно или оба уступают дорогу, позволяя стреле или стингеру свободно раскачиваться.

Инженерным решением для разгрузки свободного хода стрелы шнека является использование предохранительных клапанов поворотного устройства. Эти клапаны снимают все гидравлическое давление с поворотного устройства и цепи, просто позволяя гидравлическому маслу проходить в обход. Даже в условиях экстремального крутящего момента нет повреждений поворотного устройства или цепи.

Что лучше всего для безопасной, качественной и высокоскоростной разгрузки корма, если сфокусироваться на шнеках насыпного кузова?

Начиная с объемного корпуса, донный шнек должен иметь двигатель с высоким крутящим моментом, чтобы шнек мог перемещать больше корма назад с большей скоростью. Далее, система разгрузки должна иметь вертикальный шнек большего диаметра с правильным шагом лопастей для быстрого удаления корма из донного шнека. Это важный фактор для более быстрой разгрузки.

К сожалению, существует распространенное мнение, что 9-дюймовый вертикальный шнек может поднять весь корм, подаваемый 9-дюймовым напольным шнеком.Представление неверное. Фактически, 9-дюймовый напольный шнек может передать на вертикальный шнек больше корма, чем даже 12-дюймовый вертикальный шнек. На самом деле проталкивание материала вверх занимает больше времени, чем перетаскивание его по горизонтали. Это происходит из-за того, что в вертикальном шнеке действует сила тяжести, вытягивая корм вниз. Кроме того, корм в вертикальном шнеке перемещается наружу, за край или выступ шнека и падает вниз по трубе.

Также важно распознавать различия в системах разгрузки шнеков 9-12-9 ‘, где цифры обозначают последовательность диаметров (в дюймах) шнеков напольного шнека, вертикального шнека и разгрузочного шнека.Существуют значительные различия в производительности систем шнеков 9-12-9 в зависимости от зазора между винтом и стенкой трубы. Большинство 12-дюймовых вертикальных шнеков используют 13-дюймовую трубу шнека, тогда как более точно спроектированный и изготовленный вертикальный шнек использует 12,75-дюймовую трубу. В этом вертикальном шнеке меньше зазора между лопастью шнека и стенкой трубы. Минимальный зазор внутри трубы приводит к тому, что меньше корма падает вниз, позволяя транспортировать больше материала вверх и наружу.

Другой конструктивной особенностью является использование «чашеобразного» винта, особенно в вертикальном шнеке.Чашечная пластина ускоряет разгрузку и снижает повреждение продукта. При чашеобразной лопаточке на вертикальном шнеке материал выталкивается к центру или оси трубы шнека, а не к стенкам трубы, как при стандартном, традиционном шнеке. Сегодня вертикальный шнек с обычным ходом шнека часто можно заменить на шнек с чашей, который может увеличить скорость разгрузки и уменьшить повреждение продукта во время разгрузки.

Помимо деталей конструкции насыпного кузова и особенно системы разгрузки шнека, существуют некоторые базовые методы, которые могут ускорить погрузочно-разгрузочные операции и ускорить разворот грузовика.Сюда входит разгрузка грузовика или прицепа сзади вперед, при этом, по возможности, оставление ворот отдельных отсеков открытыми. Конечно, многие единицы сыпучих кормов должны разгружаться с закрытыми воротами, что может потребоваться при разгрузке разных продуктов или доставке различным клиентам. Тем не менее, при подаче того же кормового продукта, оставляя заслонки открытыми, корм может течь с более высокой скоростью. Материал может выкипать в отдельных отсеках, но это не приводит к большему повреждению гранул или образованию большего количества мелких частиц.

В грузовиках и прицепах для кормов, разработанных для быстрой, безопасной и качественной разгрузки, следует обратить внимание на пять ключевых характеристик:

Всегда выбирайте шнековую систему 9-12-9, независимо от размера агрегата. Системы других размеров, такие как 8-10-8, 9-9-9 или 9-10-9, устарели, и нет причин не использовать шнеки большего размера.

Убедитесь, что гидравлическая система имеет достаточный запас масла, который позволяет маслу охлаждаться даже в экстремальных условиях работы.

По возможности избегайте систем разгрузки с поперечным шнеком.Есть определенные приложения, в которых необходим поперечный шнек, поэтому он доступен на рынке. Но есть много менеджеров автопарка, которым говорили, что поперечный шнек необходим в любое время. Это не так, и конкретный парк кормораздатчиков может обнаружить, что поперечный шнек вообще не нужен.

Убедитесь, что ваше оборудование шнека имеет правильный шаг лопастей. Убедитесь, что на первых 4 футах вертикального и разгрузочного шнеков имеется двухшаговый шнек, который перемещает корм в два раза быстрее, чем стандартный шнек.Некоторые системы имеют полутонный полет по вертикали и выброс, который перемещает подачу только вдвое медленнее, чем стандартный полет. Половина шага играет свою роль в кормопроизводстве, но не в единицах транспортировки кормов.

Наконец, запросите списки контактов с клиентами поставщиков кузовов и прицепов. Проверяйте заявки на самые быстрые скорости разгрузки.

Безопасная доставка кормов при сохранении качества продукта является главным приоритетом. Более высокая скорость разгрузки помогает поддерживать этот приоритет, поскольку экономит время и деньги, которые производитель кормов или транспортный парк могут выделить для дальнейшего повышения безопасности, качества и эффективности доставки кормов или для решения других задач.

Серия

ST — Прицеп-кормораздатчик

Двухшнековый прицеп-кормораздатчик с задней разгрузкой серии ST имеет двойные напольные шнеки, которые позволяют уменьшить высоту кузова, а также повысить устойчивость, поскольку большая часть груза находится ближе к раме. Крутые стороны с уклоном 45 градусов обеспечивают надежную разгрузку, а большая нижняя часть корпуса означает большую грузоподъемность.Отличная очистка и незначительное перекрестное загрязнение — два преимущества двухэтажных шнеков.

Скорость разгрузки: 3500 фунтов в минуту Вместимость: 960-1750 кубических футов

<Назад к прицепам кормов

Особенности кузова

  • Низкопрофильная конструкция с общей высотой 11 футов 4 дюйма и шириной резервуара 102 дюйма.
  • Цельносварной алюминиевый бак, основание и переборки.
  • Рулонный брезент Shur-Lok или алюминиевая крышка резервуара с воздушным или электрическим открывателем.
  • Вертикальный (настоящий) вертикальный шнек.
  • Реечные и шестеренные ворота с двойным уплотнением с нейлоновыми роликовыми направляющими (патент № 5,658,116).
  • Экструдированный верхний проем во всю длину.
  • Пневматическая подвеска, тормоза Midland ABS.
  • Подшипники подвески деревянных блоков на напольных шнеках.
  • Радиальные шины и крылья над тандемами.

Шнек / Гидравлика

  • Напольные шнеки 8 дюймов, поперечный шнек 12 дюймов, вертикальный шнек 12 дюймов, разгрузочный шнек 10 дюймов.
  • Гидравлический подъем и вращение для позиционирования разгрузочного шнека.
  • Вращение нагнетательного шнека на 270 °.
  • Регулирующие клапаны заднего крепления.
  • Автоматическое регулирование скорости напольных шнеков в зависимости от давления нагнетательного шнека.

SC = Станд. Cube HC = High Cube
ПРИМЕЧАНИЕ. Высота для прицепов указана с шинами 11R22,5. Другие шины изменят эти размеры.

Технические характеристики

24ALST 28ALST 32ALST 36ALST 40ALST
A — Длина корпуса 24 ‘ 28 ‘ 32 ‘ 36 ‘ 40 ‘
B — Общая длина 28 ‘6 « 32 ‘6 « 36 ‘6 « 40 ‘6 « 44 ‘6 «
Масса прицепа (фунты) * 10 719 90 159 11,424 12 324 90 159 12 960 90 159 13 600
Шкворень к центру тандема 232 « 280 « 328 « 376 « 424 «
№отсеков 6 6 8 8 8

Все характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Вес прицепа зависит от опций.
* Масса тела приблизительна и зависит от выбранных опций.

Вместимость (кубические футы)

24ALST 28ALST 32ALST 36ALST 40ALST
Стандартный куб 960 1120 1280 1440 1600
Высокий куб 1050 1225 1400 1575 1750

Перевести кубические футы в тонны.Кликните сюда.

СохранитьСохранить

Опции (Доступность зависит от модели)

Разгрузка песка ГРП — Truckerswheel

Выгрузка песка ГРП традиционно производилась с использованием пневматических прицепов, пока Telebelt не был введен в нефтегазовую промышленность в 2010 году.У них разные названия в зависимости от региона, в котором они используются, но в Альберте их обычно называют гидроразрывами с песком, пневматическими прицепами или воздушными горками.

Итак, добро пожаловать во вторую часть нашей серии статей о песке для гидроразрыва Telebelting. В этом разделе серии основное внимание будет уделено тому, как работают пневматические прицепы в отличие от Telebelt.


Обычная пневматическая система разгрузки

В пневматических системах используются воздушные насосы с приводом от вала отбора мощности для разгрузки песка для гидроразрыва. Насосы с гидравлическим приводом также можно установить на грузовик или прицеп, но они не так распространены, как ВОМ.Коробка отбора мощности означает вал отбора мощности, который представляет собой дополнительный вал, соединенный с задней частью трансмиссии, похожий на приводной вал.

Выгрузка песка ГРП телебельтом. Несколько уложенных друг на друга емкостей с песком может быть трудно достичь с помощью пневматических линий под давлением. Телебельты могут легко получить доступ к сосудам и наполнить их.

Вал вращается с очень высокой скоростью и соединен с насосом, установленным на задней части грузовика. Насос нагнетает воздух, необходимый для создания давления в резервуаре и линиях.Используемое давление разгрузки зависит от различных факторов, таких как выгружаемый продукт, предпочтения водителя, опыт, настройки продувочного клапана и т. Д., Но в идеале давление в баллоне составляет от 10 до 14 фунтов на квадратный дюйм.

Когда давление в резервуаре достигает идеального значения, открывается клапан воздухопровода вместе с клапаном продувки продукта. Давление в резервуаре выталкивает песок в основную линию, где движущийся воздух переносит песок через линию в резервуары. Производительность становится «балансом» давления воздуха и продукта.Если используется слишком много воздуха, поток продукта будет медленнее. Если используется слишком много продукта, существует риск «выключить линию».

Трудно указать точное время, сколько времени потребуется для выгрузки песка для гидроразрыва, поскольку на процесс влияет множество факторов, но 1/2 тонны в минуту — это разумный средний показатель.

Разгрузка песка ГРП с помощью пневматической системы для установки Telelbelt имеет некоторые проблемы. Расположение ручки, размер отверстия клапана и конфигурация оси могут сделать его небезопасным и неудобным.

Telebelt разгрузочные работы

Разгрузка песка ГРП с помощью тележки — это конвейерная система с выдвижной стрелой, которая под действием силы тяжести сбрасывает песок в верхнюю часть емкостей. (В технологическом процессе нигде нет давления.) Эта система по-прежнему требует, чтобы грузовики доставляли песок на место, но грузовикам нужно только подавать самотеком («падение снизу») свой продукт на установленный привод через ремень. Прицепы для зерна с опусканием снизу — один из наиболее предпочтительных методов с большими отверстиями (воротами), которые могут подавать песок с высокой скоростью.

Пневматические прицепы все еще можно использовать для падения под действием силы тяжести, но на этом пути возникли некоторые проблемы с ростом. Промышленность прицепов для сыпучих грузов недавно модернизировала эти прицепы, чтобы удовлетворить потребности. Крупные клапаны, быстросъемные клапаны и расположение рукоятки клапана на прицепе — вот некоторые из проблем, которые сейчас решаются.

Привод через ленту подает бункер на ленте питателя, который переносит продукт к поворотной башне, где песок скатывается с ленты питателя на ленту главной стрелы.Основная стрела может выдвигаться, втягиваться и перемещаться из стороны в сторону, чтобы быстро сбрасывать песок в верхние люки судов с песком.

Типичная скорость для опытного оператора составляет от 2,5 до 3,5 т / мин. Если вы посмотрите это короткое видео, вы увидите, как работает Telebelt. скорость более 3 т / мин.

Видео показывает перспективу: скорость движения почти на 3 тонны в минуту выше, чем у пневматического прицепа со скоростью 0,5 тонны в минуту.

Итак, есть введение в разгрузку песка для гидроразрыва со ссылкой на пневматический прицеп и телеобъектив.Далее мы более подробно рассмотрим преимущества и недостатки. Telebelts решила 3 ​​основных вопроса, связанных с пневматическими системами. Давление, хранение песка ГРП на месте и скорость. Следующие 3 раздела посвящены каждому из этих вопросов.

Спасибо за чтение Frac Sand Unloading

Проектирование комбикормового завода: Системы приема | 2018-10-24

В этом выпуске мы продолжим нашу серию статей, посвященных вопросам проектирования комбикормовых заводов. В статье речь пойдет о приеме ингредиентов и предложениях по получению системного оборудования.Ингредиенты можно получить несколькими способами, включая насыпью, в мешках, сумках и жидкостях. Нежидкие ингредиенты выгружаются через системы разгрузки, разгрузку мешков и контейнеров на склад, в то время как жидкости принимаются крупными партиями или небольшими контейнерами.

В предыдущих статьях мы рассмотрели различные производственные мощности в зависимости от еженедельных потребностей от первоначального запуска до максимальной производительности. Средние почасовые производственные потребности первоначально составляли 50 тонн в час (т / ч) в 40-часовую неделю, затем 60 т / ч в 50-часовую неделю и, наконец, 57 т / ч в 96-часовую неделю.Мы будем использовать эти емкости во всех статьях этой серии, посвященных проектированию мельниц.

Скорость получения должна быть равна или превышать производительность. Невозможно получать постоянно из-за прибытия ингредиентов, своевременного прибытия грузовиков или поездов и времени, необходимого для разгрузки ингредиентов. Я рекомендую, чтобы принимающая способность была в два раза больше производственной мощности. При производственной мощности 60 тонн в час принимающая способность составит 120 тонн в час, если прием будет производиться столько же часов, что и производство.Если время приема меньше, чем время производства, емкость приема необходимо будет отрегулировать на более высокую скорость, чтобы обеспечить наличие необходимых ингредиентов для производственных требований.

Схема проезда

Дороги для приема и отгрузки навалочных грузовиков обычно формируются в виде сложенного двойного круга, который позволяет грузовикам выезжать с главной дороги и кружить в зону между кругами для отбора проб и взвешивания, а затем перейти к другая сторона второго круга, чтобы добраться до отвала.Перед взвешиванием все входящие грузы должны быть отобраны для проверки нагрузки на влажность, плотность продукта, посторонних материалов и любых других тестов, чтобы определить, соответствует ли продукт спецификациям покупки, и принять решение о принятии груза.

Если отгрузка принята, зондовые тесты помогают определить, где продукт будет храниться на объекте. Отбор проб осуществляется путем измерения нагрузки. Это можно сделать вручную, или можно использовать станцию ​​отбора проб с приводом и управлять ею дистанционно из шкафа весов.После того, как грузовой автомобиль выгружен, он возвращается по верхнему кругу к весам для взвешивания порожних грузов, а затем по нижнему кругу и возвращается к главной дороге. Этот двойной круг выглядит как фигура 8.

Подъездные пути для грузовиков, доставляющих или отправляющихся с ингредиентами на поддонах или в мешках, должны иметь возможность подъехать к складским помещениям с доками по высоте грузового дока у дверей приема / загрузки. Доступ к складу должен обеспечивать достаточное пространство для поворота, чтобы грузовик мог повернуть и повернуть его обратно в дверные проемы дока, не блокируя движение на площадке.Должна быть предусмотрена парковка для сотрудников, которая не мешает движению на участке. Все дороги и подъезды должны быть спроектированы таким образом, чтобы на территории не было необходимости пересекать железнодорожные пути для доступа к грузовым автомобилям или другим транспортным средствам на площадке.

Прием / разгрузка навалочных грузовиков

Разгрузка бункера приемной ямы контролируется затворами или конвейерами. Компания Gates хорошо работает с легкими сыпучими зернами и продуктами, но создает проблемы с поддержанием постоянной скорости потока с едой и медленными продуктами.Винтовые конвейеры используются под воротами во многих конструкциях для опорожнения ям отвала. Правильная конструкция требует, чтобы винты были построены как шнековые питатели под воротами. Когда скребковые конвейеры используются для разгрузки ям, используются стандартные байпасные входы. Опять же, байпасные впускные отверстия хорошо подходят для зерна и легко текучих продуктов, но часто перекрываются, когда перемещаются медленные ингредиенты.

Конвейеры транспортируют продукт по объему. Плотность продуктов — ключевой фактор, приводящий в действие конвейеры и ковшовые элеваторы для перемещения продуктов.Большинство приемных систем спроектированы и приведены в действие для перевозки продуктов плотностью от 40 до 50 фунтов на кубический фут. Если необходимо перевозить более тяжелый продукт, необходимо уменьшить объем (скорость) перемещения, чтобы не перегружать перегрузочное оборудование. Хорошее решение для опорожнения продуктов всех типов и плотностей из отвальных ям и контроля скорости потока показано на Рисунке 1 (выше) Самоочищающийся конвейер с регулируемой скоростью. Эта конструкция позволяет подавать поток из приемной ямы и изменять производительность за счет использования возвратных лопастей над разделительной пластиной и использования привода с регулируемой скоростью на конвейере.

Пневматический приемник

Иногда второстепенные ингредиенты, такие как соль, фосфат кальция, карбонат кальция и другие минералы, могут поступать в больших количествах. Они поставляются в грузовиках с пневматическими насосными системами, которые могут подавать (выдувать) эти ингредиенты прямо в верхние бункеры по воздуху.

Трубы прикрепляются к внешней стороне здания на уровне земли, а затем проходят вверх по краю мельницы и непосредственно в специальный бункер для этого продукта. Верхний бункер должен быть воздухонепроницаемым, но на крыше бункера должен быть установлен самоочищающийся фильтр для очистки и выпуска воздуха из пневматической системы в атмосферу.Конец трубы на уровне земли имеет штуцер, к которому грузовик может подсоединяться через шланг. Альтернативой на крыше является слив трубы непосредственно в рукавный фильтр, из которого минерал выливается в бункер для продукта.

Прием мешков / сумок

Пакеты и боты обычно принимаются на поддонах. Упакованные ингредиенты обычно находятся в 50-фунтовых мешках с 40 мешками на поддоне. Это означает, что на поддонах обычно находится 2000 фунтов продукта. Таким образом можно обрабатывать микрокомпоненты, чтобы сократить трудозатраты.Альтернативой является использование единственной холщовой сумки, вмещающей 2000 фунтов. Таким образом обычно поступают и обрабатываются микрокомпоненты. Небольшие емкости для жидких продуктов, которые помещаются на поддоны, могут использоваться для малоиспользуемых жидких продуктов, которые используются в очень небольших количествах. Выгрузка продуктов на поддонах осуществляется вилочными автопогрузчиками. Поддоны в полной тележке размещаются в два ряда бок о бок по длине кузова тележки. Когда грузовик разгружен, поддоны следует размещать рядом с системой микрокомпонентов или использовать такое место, чтобы к ним было легко получить доступ.Поддоны должны быть расположены рядами, к которым можно получить доступ с любого конца, и использоваться при ротации «первым пришел — первым ушел», чтобы в первую очередь использовался самый старый продукт.

Приемка по железной дороге

Если предприятие принимает продукт оптом по железной дороге, необходима система опорожнения вагонов и взвешивания продукта.

Перед тем, как автомобили будут разгружены, они должны быть отобраны и протестированы, чтобы убедиться, что продукт соответствует ожидаемым характеристикам. Вес продукта в отдельных вагонах может быть определен с помощью рельсовых весов длины вагона или линейных весов в приемной системе.

При наличии рельсовых весов соответствующей длины, отдельный вагон можно расположить на весах, взвесить полный, разгруженный и пустой, не перемещая и не отсоединяя вагон. Дека весов имеет решетку в центре, которая подает шнеки питателя с обоих концов и выгружает на поперечный конвейер, который транспортирует продукт от весов к следующей ступени приемной системы.

Здание для приема грузовиков

Лучше всего, чтобы приемные ямы для сыпучих материалов были перекрыты зданием.Здание может быть размером от 20 футов на 20 футов. Здание такого размера можно использовать для закрытия двери с одной стороны при разгрузке самосвалов с опрокидывающейся платформой.

Если требуется полное ограждение с закрытыми дверями с обоих концов, длина здания должна быть от 75 до 80 футов. Транспортный поток должен быть таким, чтобы у полугрузовика была по крайней мере одна прямая длина грузовика перед входом в здание или выходом из него.

Двери грузовика в здание и из него должны быть минимум 12 футов в ширину и 14 футов в высоту.Если используются самосвалы, выходная дверь должна быть не менее 24 футов в высоту, чтобы избежать удара о здание, если грузовик выезжает с поднятым кузовом.

Автомобильные весы

Автомобильные весы без ямы используются в большинстве установок. Колода может быть шириной 12 футов и длиной от 60 до 80 футов. Эта шкала имеет высоту всего от 15 до 20 дюймов и поддерживается весоизмерительными датчиками на расстоянии от 10 до 12 футов по бокам. Этот тип весов может быть оснащен продольной решеткой с конвейерной системой внизу, где грузовики с бункером можно разгружать, не перемещая грузовик.Это приложение плохо работает с самосвалами.

Мы рассмотрели приемные системы по требуемой мощности и типам приемного оборудования, которое может быть использовано. В следующей статье мы рассмотрим системы контроля пыли для мельницы. Моя следующая статья будет посвящена индивидуальной подготовке продукта перед его составлением и производством.

Погрузочно-разгрузочные работы с цементом — система двойной разгрузки мешков и пневматической транспортировки

Обзор приложения:

Цементный порошок транспортируется баржей в порт Тампа-Бэй.Полуприцепы-платформы принимают насыпные мешки и доставляют их к месту разгрузки объекта. Возможность быстрой разгрузки полных грузовых автомобилей с насыпными мешками имела первостепенное значение по двум основным причинам: A) Баржа может находиться в порту в течение ограниченного времени для разгрузки B) Невозможность хранить насыпные мешки на открытом воздухе, поэтому разгрузка и передача продукта в бункеры для хранения эффективный способ также был ключевым.

Оборудование Решение:

Компания

Magnum Systems предоставила двойную систему разгрузки и передачи мешков.Такой штабель бок о бок позволяет операторам выгружать (2) насыпных мешка за раз. Система предназначена для обработки 100 000 фунтов в час или 25 мешков навалом в час. Цемент подается пневматически через систему давления в один из двух силосов. Система управления также позволяет оператору выбрать желаемый бункер назначения, и продукт будет перенаправлен с помощью скользящего роликового клапана, чтобы транспортировать продукт в желаемое место.

Характеристики оборудования:

Двойные станции разгрузки сыпучих материалов по индивидуальному заказу / система подачи под давлением

  • IBC-2000 Верхняя рама с вилочным погрузчиком Universal Pick Up Device (UPD)
  • Двери доступа на петлях, когда мешки не выгружаются для безопасности оператора.
  • Устройство для пробивки пакетов для быстрой разгрузки продукта
    • Минимальное взаимодействие с оператором
    • Сменный зубчатый нож
  • Съемная решетка для минимизации попадания крупных частиц в оборудование, расположенное ниже по потоку.
  • Смотровые люки бункера
  • Интегрированная форсунка с вентилятором для улавливания пыли.
  • Используется существующая 10-дюймовая труба из углеродистой стали для конвейерной линии, общее расстояние транспортировки составляет около 250 футов.
  • Все оборудование изготовлено из углеродистой стали и окрашено.

Поворотные шлюзовые клапаны

  • (2) Воздушные шлюзы модели FT16, тип 2: скорость подачи = 50000 фунтов / час каждый
    • 8 лопастей, закрытый ротор, болт на концах с твердостью 400 по Бринеллю (43Rc)
    • Чугунный корпус с твердым хромированным покрытием
    • Продувка вала воздухом

Система управления

        • NEMA 4 Корпус
        • Программируемый логический контроллер (ПЛК) с локальным вводом / выводом для полевых устройств управления.Обменивается данными с ПЛК предприятия для работы фильтров назначения и распределительных клапанов Цветной сенсорный экран с 10-дюймовым интерфейсом оператора с подключением к ПЛК через Ethernet.
        • Особенности:
          • Обзор системы, основные экраны, экраны HOA, параметров, отображения процесса и трендов
          • Сообщает Пуск / Стоп и статус на ПЛК клиента, управляющий нагнетательным вентилятором.
          • Аналоговые дисплеи для давления нагнетателя и дифференциального давления на фильтре, а также на главной панели управления силоса

[метаслайдер]

Скачать профиль проекта

Hensley Fabricating and Equipment Co., Inc.

Список

обновлен 14 сентября 2020 г.

Около

Основанная в 1962 году Полом и Джойс Хенсли, компания Hensley Fabricating & Equipment Co. с самого начала производит высококачественное кормораздаточное оборудование. Теперь, 50 лет спустя, компания Hensley Fabricating & Equipment Co., которая по-прежнему принадлежит и управляется тремя поколениями семьи Хенсли, является ведущим производителем кузовов и прицепов для сыпучих материалов. Благодаря доступным полностью индивидуализированным агрегатам и скорости разгрузки, превосходящей любой агрегат конкурентов, Hensley наверняка найдет опции и оборудование для удовлетворения всех ваших потребностей в обработке кормов.Конфигурации
включают от 4 до 50 тонн All Bulk единицы с такими опциями, как пневматические крышки, ворота и поручни, портативные беспроводные системы дистанционного управления и системы камер заднего вида для обеспечения безопасности. Также доступны полностью индивидуализированные покрасочные работы, графические схемы и системы алюминиевого прозрачного покрытия.
Новинка 2007 года, компания Hensley теперь оснащена комбинированными агрегатами мешка и насыпью, доступными в вариантах «нагнетатель / отвал», «все шнек» и «шнек / нагнетатель», а также агрегаты полуприцепа. Также новинкой в ​​семействе Hensley являются блоки All Paddle, которые имеют такие опции, как потолочные и боковые системы разгрузки.Подводные лопасти также доступны в конфигурациях с прямым грузовиком и полуприцепом.


Hensley продолжает использовать лучшие материалы американского производства, которые можно найти для изготовления каждой отдельной единицы. Проверьте и убедитесь сами, какие высокие стандарты, качество и мастерство используются в каждой установке для перевозки сыпучих материалов Hensley Hydra-Hauler. Hensley Hydra-Haulers — все еще с гордостью построены в США!

Продукты

Сумка Коробка

Hensley Fabricating and Equipment Co., Inc.

Узнать больше

Чтобы запросить дополнительную информацию, заполните форму ниже. Член команды по кормам и зерну поможет вам связаться с нужным представителем на Компания Hensley Fabricating and Equipment Co., Inc. .

вакансий | Драйверы | Группа Венгера ™

Привод для WFM Transport — driveforwenger.com

Наши водители кормовозов помогают накормить мир! Мы обслуживаем Среднеатлантический регион, осуществляя поставки на птицефабрики и свиноводческие фермы. Наши клиенты поставляют молочные продукты, свинину, птицу и яичные продукты почти 20% населения США.

У нас работает более 100 водителей, работающих полный и неполный рабочий день. Ты будешь не один в свою смену. У нас есть команда водителей-контролеров, которые помогут вам в течение всей смены.

Смена машиниста кормов начинается с загрузки грузовика.Наши водители кормов работают с безопасным, современным и чистым оборудованием, доставляют товары на местные территории и каждый день находятся дома. Водители загружают от 3 до 3,5 тонн сыпучих кормов в каждый отсек прицепа и доставляют корм на птицефабрики и свиноводческие фермы в радиусе от 1 до 250 миль от своей домашней мельницы.

На ферме водители возвращают самосвал в кормовой бункер и выгружают корм с помощью верхнего шнека. Некоторые грузовики также оборудованы для выдувания корма в бункер. Грузы в среднем составляют от 19 до 30 тонн в зависимости от типа кормов и типа используемого грузовика.

Наша бригада ночного вождения работает по обычному графику с 16 до 19 часов. и работая в смену до 12 часов. Наши водители в среднем 55 часов в неделю. График работы включает смены и часы по выходным, а также гибкий график с предварительным уведомлением. У всех водителей есть регулярное расписание, которое позволяет им быть дома каждый день.

Кроме того, рабочая среда для водителя в ночную смену идеальна для тех, кто любит работать самостоятельно. Учитывая часы смены, водители ночной смены также имеют преимущество в том, что в их смену меньше трафика.Наша программа обучения является комплексной и совместной, и мы считаем ее одной из лучших в отрасли. После обучения ваша компенсация будет зависеть от результатов работы и будет конкурентоспособной в отрасли. Кроме того, Wenger’s предлагает водителям в ночную смену дифференциал смены и дополнительную оплату за работу в выходные дни. Как и все члены команды, водители в ночную смену имеют возможность расти вместе с компанией, проводить собеседования и переходить на другие должности в компании.

Грузовики для доставки кормов принадлежат и обслуживаются компанией WFM Transport и периодически меняются. Все оборудование в хорошем состоянии, комфортно, современно и безопасно. Средний возраст грузовика-кормораздатчика составляет примерно 3,5 года.

Все грузовики оснащены кондиционерами, радиоприемниками и CD-плеерами. Компания владеет тракторами производства Mack, Peterbuilt, Kenworth и International. Недавно закупленные новые тракторы были произведены компаниями Mack и Freightliner. Компания использует почти исключительно прицепы Walinga.

Водители WFM Transport закреплены за трактором и прицепом, и делается все возможное, чтобы они могли использовать одно и то же оборудование в каждую смену.

Компания владеет восемью заводами в Пенсильвании и управляет заводом в Мэсси, штат Мэриленд. Наше комбикормовое подразделение осуществляет поставки в относительно короткие сроки от наших девяти предприятий. Средняя доставка составляет 35 миль в одну сторону и может быть завершена в среднем за два часа. Водители будут делать в среднем от трех до пяти доставок в смену.

Наши гонщики ценят регулярный график и командную атмосферу: «Я чувствовал себя частью команды с первого дня, когда я стартовал в Wenger’s, и был удивлен, насколько все были полезны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *