Корейские автомобили грузовые: Корейские грузовики б/у и новые

>

Производители корейских грузовиков

Мировые производители дорожно-строительной и другой отраслевой техники уже давно поняли, что для того, чтобы укрепиться на рынке любой страны и при этом наращивать объемы продаж, необходимо постоянно совершенствовать свою продукцию.

Если речь идет о сегменте грузовых автомобилей, то здесь ежегодно появляются новые модели и модификации, создаваемые для увеличения производительности и эффективности выполняемых работ.

Однако потребителя привлекают не только инновации в машиностроении, но и надежность, качество, а также доступная цена на технику. Всеми этими качествами, которые к тому же являются и безусловными преимуществами, обладают грузовые автомобили корейского производства.

Производители и модели грузовых машин в Кореи

Модели грузовиков от Hyundai

Hyundai Motor Company – крупнейший производитель техники, входящий в ТОП-5 мировых компаний, выпускающих широкую линейку легковых и грузовых автомобилей. Компания основана в 1967 году в Южной Корее. В 2001 году крупнейший корейский автопроизводитель вошел в состав известной корпорации Hyundai Motor Group. Грузовики Hyundai представлены на российском рынке в достаточно широком ассортименте.

Грузовая машина Hyundai Porter II

Хорошие отзывы имеет Hyundai Porter – небольшой компактный грузовик, предназначенный для перевозки малых грузов в городских условиях. Благодаря высокой маневренности, легкости управления, надежности и небольшой цене, Hyundai Porter на протяжении 40 лет удерживает позиции одного из лучших коммерческих автомобилей, не только в РФ, но и других странах мира. Сегодня с конвейера сходит уже четвертое поколение модели под торговой маркой Porter II, отличающееся современным дизайном кабины и улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Технические характеристики:

  • Масса автомобиля — 2 925 кг
  • Дизель с турбонаддувом D4CB стандарта EURO-3, EURO-4 и EURO-5
  • Мощность двигателя — 123 л.с. 126 л.с., 133 л.с. 145 л.с.
  • Максимальная скорость — 150 км/ч

Грузовая машина Hyundai Xcient

Не так давно, на российском рынке появился грузовик Hyundai Xcient – представитель нового поколения тяжелых машин. Серия Xcient включает магистральные тягачи с повышенным уровнем комфорта и колесными формулами 4х2 и 6х4, строительные самосвалы 6х4 и 8х4, а также шасси под всевозможные надстройки с колесными формулами 6х4 и 8х4. В ассортименте четыре варианта кабины: с низкой, стандартной и высокой крышей со спальным местом, а также со средней крышей без спального места. Очень удобно организовано место водителя. Как и на предыдущем семействе, на флагмане используется собственный дизель Powertec мощностью, до 410 л.с.

Технические характеристики:

  • Масса автомобиля — 16 000 кг
  • Дизель, турбонаддув D6CC с промежуточным охлаждением стандарта EURO-4
  • Мощность двигателя – до 410 л.с.
  • Максимальная скорость — 123 км/ч

Модели грузовиков от Kia

Kia Motors — старейший корейский автопроизводитель. В 1962 году компания по лицензии Mazda запустила в производство легкие грузовики. С 1998 года входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В России, как и по всему миру, очень популярны легкие грузовички Kia Bongo грузоподъемностью 1-1,5 тонны, с дизелем мощностью 120 л.с. Сегодня выпускается уже третье поколение этой модели.

Грузовая машина KIA Bongo III

KIA Bongo III – третье поколение семейства малогабаритных грузовых машин KIA Bongo. Данная модель имеет несколько модификаций и предлагается в двух вариантах борта, а именно как двух-дверные и четырех-дверные. Автомобиль способен работать в разных сферах эксплуатации, так как выпускается в нескольких вариантах: бортовой, рефрижератор, изотерм. Грузовик оснащен мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. KIA Bongo III отличается просторным салоном, обзорным лобовым стеклом, регулируемым водительским и пассажирским сидениями. Благодаря мультимедийному рулю, автомобиль удобен в управлении.

Технические характеристики:

  • Габариты – 1,9 х 4,9 х 1,7
  • Дизель с турбонагнетателем D4BH стандарта EURO-4 (с 2012 года D4CB EURO-5)
  • Мощность двигателя – 94 л.с.
  • Грузоподъемность – до 1 175 кг

Модели грузовиков от Daewoo

Tata Daewoo Commercial Vehicle Company – известный производитель коммерческих автомобилей. Компания основана в 1967 году как Daewoo Industrial. В 2002 году из Daewoo Industrial была выделена дочерняя компания Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd, которая после поглощения в 2004 году стала одним из подразделений Tata Motors – крупнейшей индийской машиностроительной компании.

Грузовая машина Daewoo Novus

В семействе универсальных грузовых машин Daewoo Novus имеется несколько модификаций. Наиболее востребованы такие модели, как кран-манипулятор, бортовой вариант и седельный тягач. Компактный Daewoo Novus отличается экономичностью, конструктивной простотой, оптимальной грузоподъемностью. Дизельный агрегат автомобиля имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км). Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто, что значительно облегчает работу оператора и сервисное обслуживание машины.

Технические характеристики:

  • Габариты — 11,7 х 2,4 х 3,6
  • Грузоподъемность – до 9 000 кг
  • Мощность двигателя – до 270 л.с.
  • Дизель EURO-5

Особенности корейской грузовой спецтехники

Конкурентными преимуществами машиностроителей из Кореи на российском рынке, в первую очередь стали стоимость и качество продукции, точнее, их самое оптимальное соотношение. То есть при сравнительно невысоких ценах, грузовики корейского производства имеют высокие эксплуатационные свойства, а именно: большую грузоподъемность в своем классе, надежность, экономичность, легкость в управлении и обслуживании.

Для удобства водителей созданы все условия – комфортабельная кабина, эргономичное кресло, современные системы управления и безопасности. Не стоит забывать и о том, что запасные части на грузовики из Кореи доступны как по цене, так и по наличию их в сервисных службах.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «модели корейских грузовиков» по информационным материалам и форуму

Крупнейший Корейский автостроитель вышел на Российский рынок грузовиков

Г. Салыгин, фото Hyundai

До последнего времени название фирмы «Хендэ» для российского потребителя ассоциировалось исключительно с легковыми автомобилями. Достаточно известными на автомобильном рынке страны стали седаны «Акцент» и «Соната», универсалы «Латра» и «Галлопер», минивэн «Атос» и микроавтобус «Хендэ Н100». На 5-м Московском международном мотор-шоу (MIMS’98) россияне впервые увидели не только легковые автомобили этой фирмы, но еще и автобусы и грузовики.

Седельный тягач HD 390

«Хендэ мотор компани» (центральный офис в Сеуле) является лидером автомобилестроения в Южной Корее. По итогам 1997 года ее доля в производстве коммерческих автомобилей составляет 47%. Компания имеет три основных автозавода (Чонью, Улсан, Асан) и опытно-конструкторский центр Намьянг.

На заводе Чонью занято 3 700 человек. Производственная мощность завода – 100 тысяч автомобилей, в том числе 88 тысяч грузовиков и 12 тысяч автобусов (территория – 750 000 м2, производственная площадь – 320 000 м2). Предприятие выпускает среднетоннажные (грузоподъемностью от 2,5 до 5 т), большегрузные (8 т и выше) и специальные автомобили (бетоносмесители, автоцистерны, коммунальные и другие машины), городские автобусы средней и большой вместимости. Отделение двигателей производит широкую гамму дизелей мощностью от 100 до 410 л.с.

Производственная мощность завода легковых автомобилей Улсан составляет 1 миллион 250 тысяч машин ( территория – 4 800 000 м2, производственная площадь – 1 950 000 м2). Второй завод по производству легковых автомобилей Асан может ежегодно выпускать до 300 тысяч машин (территория – 1 800 000 м2, производственная площадь – 660 000 м2).

За последние три года компания «Хендэ» увеличила производство грузовых автомобилей в 1,5 раза. По итогам продаж 1997 года каждый третий коммерческий автомобиль, экспортируемый Южной Кореей, был изготовлен фирмой «Хендэ». Впечатляет география экспорта: корейские автомобили поставляются не только в соседний Китай, но и в страны Юго-Восточной Азии, Ближнего и Среднего Востока, Африки, Латинской Америки. В последние годы компания предпринимает энергичные усилия по освоению восточноевропейского рынка, в первую очередь, российского и других государств СНГ. В частности, в группе экспорта коммерческих автомобилей (Commercial Vehicle Export Team) создан отдел по странам СНГ и Европы. Основными направлениями его деятельности являются прямые продажи, анализ и оценка региональных рынков, оформление заказов на коммерческие и специальные автомобили, комплектация автомобилей по желанию заказчика.

Что касается поставок коммерческих автомобилей «Хендэ» в Россию, то они пока незначительны. В прошлом году в страну поступило около 400 машин, в том числе до 50 большегрузных автомобилей. Преобладающими оказались закупки автобусов – около 250 штук. Их приобретали в основном регионы, в том числе Владивосток, Магадан, Камчатка, Свердловск, в то время как Москва предпочла закупить тяжелые грузовики: 90% корейских большегрузов прошли регистрацию в столице. В Санкт-Петербург пошли почти все закупленные Россией мини-автобусы «Корус» (Chorus).

Седельный тягач HD390 Tractor

Чем же привлекают южнокорейские грузовые автомобили российского покупателя? Для ответа на этот вопрос обратимся к сравнительной экспертной оценке. Специалисты делают ее, исходя из их технических характеристик и потребительских свойств. При этом основными составляющими качества автомобиля принято считать функциональное соответствие транспортного средства своему назначению, надежность и долговечность автомобиля, его экономичность, комфортабельность и эргономические качества, общий дизайн и конструктивные особенности.

По словам сотрудника фирмы «Контур» (российский партнер «Хендэ мотор компани»), южнокорейские автомобили в результате проведенного независимого маркетингового исследования получили оценки «хорошо» и «очень хорошо» по всем основным составляющим анализа. При этом в качестве сопоставимых аналогов были взяты грузовые автомобили ведущих европейских фирм, в том числе «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz), «ИВЕКО» (IVECO), «Вольво» (Volvo), а также последние модели Минского автомобильного завода. В частности, предлагаемый российскому покупателю седельный тягач НD390 в сопоставлении с известными европейскими моделями (M-B 1831 S, Volvo FH-12, IVECO 190–36) выглядит достаточно уверенно. По таким показателям, как полная масса автопоезда (39 тонн), снаряженная масса автомобиля (6,92 т), максимальная скорость (99 км/ч) и мощность двигателя (340 л.с.) корейский седельный тягач немногим уступает европейским машинам и превосходит белорусские.

Автобетоносмеситель HD270 Mixer

Заявленный «Хендэ» ресурс грузовиков – 1 000 000 км – в неколько раз превосходит ресурс отечественных автомобилей и находится на уровне западноевропейских машин.

Несколько сложнее обстоит дело с таким важным показателем, как экономичность автомобиля. Если говорить о расходе топлива и масла, стоимости запасных частей, технического обслуживания и ремонта, то здесь затраты российского потребителя существенно выше, чем при эксплуатации своего отечественного автомобиля, но в то же время сопоставимы с затратами на европейские машины.

Живой интерес у посетителей выставки вызывал интерьер кабин корейских большегрузов. Он обеспечивает удобство управления и высокий комфорт. Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, легкий рычаг переключения передач, электростеклоподъемники – все как у легкового автомобиля. Система кондиционирования поддерживает в кабине комфортные условия, а установленная аудиосистема – бодрое и хорошее настроение. Машина оснащена системой предупреждения об опасном расстоянии до впереди идущего автомобиля. Кабина имеет плавную автоматическую подвеску; для доступа к двигателю опрокидывается вперед на 50 градусов с помощью электропривода.

Общий дизайн корейских грузовиков выдержан в привычном нам европейском (классическом) стиле и только надпись HYUNDAI и символ на капоте напоминают о том, что автомобиль «пришел» с Востока.

Что касается цен на корейские большегрузные машины, то они находятся в интервале от 60 до 120 тыс. долларов США (с учетом таможенной очистки, на условиях «франко-склад» Москва). К примеру по цене в $60 тыс. предлагаются шасси автомобилей HD 170, по цене $65 тыс. – седельный тягач HD 390 и $120 тыс. – самосвалы HD 370. Если сравнить эти цены с рыночными ценами аналогичных автомобилей ведущих европейских фирм «Мерседес-Бенц», «Вольво», «ДАФ», «Рено», в том числе и уже упоминавшихся моделей, то корейские машины окажутся существенно – раза в 1,5–2 – дешевле.

В условиях продолжающегося спада в производстве отечественных большегрузных автомобилей этот факт может оказаться решающим в выборе российского потребителя.


Корейские грузовики

На сегодняшний день все большую популярность и уважение на рынке России завоевывают корейские грузовики. Это происходит от того, что грузовики из кореи обладают прекрасными  качественными характеристиками, являются оптимально модифицированными, и отличаются превосходным качеством. При этом цена их настолько демократична, что в выборе не остается сомнений. Поэтому все большее число людей отдают предпочтение грузовикам, произведенным в Корее.

 

Число моделей корейских грузовиков является настолько обширным, что любой, даже самый придирчивый покупатель, найдет оптимальный для себя вариант. При использовании корейского грузовика в качестве транспорта для ведения бизнеса ни один предприниматель не останется недовольным, поскольку качество машины является очень высоким, автомобиль достаточно скромен в ремонте и не требует заоблачных вложений, к тому же обладает повышенной износостойкостью и долгим сроком службы.

 

Выбор корейских грузовиков


Линия корейских грузовиков представлена в достаточно широком ассортименте, здесь можно подобрать машину, как для простых грузоперевозок и для работы в чертах города, так и многотонажные автомобили, использующиеся для строительных работ, перевозки крупногабаритных грузов, промышленной сфере и многого другого. Сегодня производители корейской грузовой техники могут предложить широкий спектр услуг по оснащению и обслуживанию машин. Например, выполнить кузовную часть машины по любой конструкции, произвести установку дополнительного оборудования, вплоть до изотермических фургонов.

 

 

 

По качественным показателям корейские грузовики славятся своей прочностью, достаточно сильной выносливостью, они прекрасно адаптируются к российским дорогам, и главное к российскому топливу. Комплектующие оснащения к грузовым автомобилям относительно дешевы, к тому же на данный момент нет никаких проблем с их приобретением.

 

 

Первые грузовые модели корейского автопрома появились на территории Российской Федерации уже достаточно давно. Конечно, данные модели были подержанными, прошедшими довольно длительную эксплуатацию на родине, и тем не менее данные автомобили показали прекрасные результаты работы, даже будучи далеко не новыми. К тому же их малая стоимость привлекла внимание и порадовало качество, с которым работает машина. Наиболее распространенной маркой корейских грузовиков в России принято считать автомобиль Hyundai. Данная марка содержит бесчисленное количество моделей. До сих пор модели корейских грузовиков продолжают завоевывать все большее число поклонников и людей, предпочитающих именно эти автомобили.  Являясь компактными и довольно презентабельными на вид, корейские грузовики показали себя, как настоящие рабочие лошадки, чем продолжают приятно удивлять. В их конструкции гармонично сочетаются легкость в управлении, комфорт и работоспособность.

 

Корейские грузовики — оснащение

 

Кабины корейских грузовиков, являясь достаточно просторными, оснащены всем необходимым оборудованием, к тому же обладают прекрасными обзорными качествами. На панели имеется оборудование, дающее водителю всю необходимую информацию о работе двигатели и остальных частей машины. Все корейские грузовые автомобили оснащаются всеми средствами для безопасного вождения. Это является еще одним прекрасным отличительным качеством, дающим повод приобрести грузовик именно этой страны-производителя. При сравнении грузовых машин российского и корейского автопрома было выявлено большее преимущество последних, поскольку они отличаются наибольшей грузоподъемностью, а обслуживание их обходится куда дешевле. Таким образом, выявлены все основные характеристики и качества, позволяющие по достоинству оценить грузовики корейского производства.

 

запчасти на иномарки и грузовые автомобили

Южно-корейские автомобили стабильно пользуются спросом в нашей стране. И это неудивительно, ведь они хорошо адаптированы для езды по российским дорогам, имеют экономный расход топлива и отличаются высоким качеством сборки, гарантирующим долгий срок безремонтной эксплуатации. Но, к сожалению, в профилактическом и аварийном ремонте время от времени нуждаются даже корейские автомобили представительского класса. И дело здесь вовсе не в небрежной эксплуатации, а в естественном износе узлов и деталей. Оригинальные запчасти из Южной Кореи по выгодной цене предлагает наша компания «Аutoruskor». У нас можно найти все, что нужно ремонта и ТО легковых авто, грузовиков и микроавтобусов.  С актуальным ассортиментом имеющихся в наличии автозапчастей вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте. Мы гарантируем их оригинальность и высокое качество изготовления, поскольку сотрудничаем с проверенными производителями из Южной Кореи, которым можно доверять.

 

Наши предложения

Оригинальные запчасти из Южной Кореи гарантируют вашему «стальному коню» качественный ремонт, они будут служить вам верой и правдой очень долго. В отличии от своих бюджетных аналогов они полностью совместимы с прочими деталями и узлами корейских авто, что гарантирует слаженную работу всех механизмов. Мы предлагаем оригинальные запчасти из Южной Кореи для автомобилей следующих марок:

  • ASIA;
  • DAEWOO;
  • HYUNDAI;
  • KIA;
  • ISUZU;
  • HONDA CRV4
  • NISSAN;
  • SSANG YONG

В наличии есть запасные части на спецтехнику южнокорейского производства – тракторы, погрузчики, экскаваторы и т.д. Вся продукция сертифицирована и рекомендована для ремонта. В нашем ассортименте вы найдете все что нужно для восстановления автомобилей любых корейских марок от расходных материалов до кузовных деталей и узлов в сборе. Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество СТО и автосервисам. Дополнительно у нас можно заказать услугу подбора автозапчастей для ремонта машины определенной марки и модели.

Ремонт корейских грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге (Спб) ⚒ ГРС ЛАТ

Оставить заявку

Услуги Грузовой сервис «ЛАТ» по ремонту грузовых автомобилей

Перечень услуг по ремонту грузовых автомобилей корейского производства:

  • Диагностика работы электронных систем;
  • Ремонт двигателя и ходовой части;
  • Диагностика и ремонт электрооборудования;
  • Ремонт систем топливоподачи;
  • Сварочные и слесарные работы;
  • Малярные и кузовные работы любой сложности;
  • Замена расходных деталей;
  • Развал/схождение;
  • Замена технологических жидкостей.

Весь спектр услуг по ремонту корейских грузовиков доступен и для наших корпоративных клиентов. Наши мощности позволяют обслуживать даже самые крупные автопарки грузовых автомобилей, поэтому нашими услугами активно пользуются многие известные компании Санкт-Петербурга.

Марки обслуживаемых грузовых авто

Почему стоит обратиться в нашу компанию

  • Более 20 лет
    опыта работы

  • Бесплатная
    охраняемая стоянка

  • Большая пропускная способность более
    100 а/м в день

  • Удобные варианты оплаты
    (наличными, картой, по счету)

  • Наличие собственного склада запчастей,
    большинство товара в наличии

Особенности ремонта корейских грузовиков

При ремонте корейских грузовиков существуют некоторые особенности, характерные для модельного ряда Hyundai, Kia. Знание этих особенностей – залог оперативного и качественного обслуживания автомобилей.

Главные нюансы в ремонте корейских грузовиков заключаются в:

  • Особенностях диагностики и ремонта электронных систем Common Rail и Powertec;
  • Правильности считывания информации с помощью диагностических сканеров, что требует от специалистов значительного опыта по интерпретации полученной информации;
  • Замене ремня газораспределения автомобилей Kia Bongo, которая производится совместно с заменой сальников распред- и коленчатого вала;
  • Процедуре замены масла, так как ряд грузовых автомобилей оснащается системой рециркуляции картерных газов, совмещенной с сажевым фильтром, что требует более тщательного подбора марки масла.
Грузовая ремонтная зона «ЛАТ» — надежная работа Вашего автомобиля!

Грузовой сервис «ЛАТ» специализируется на ремонте и обслуживании всех марок корейских грузовых автомобилей. Именно поэтому качество наших услуг ничуть не уступает официальным дилерским автосервисам. Наши технические специалисты имеют огромный опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей Hyundai и Kia знают специфические особенности каждой модели грузовых автомобилей этих марок.

ГРС «ЛАТ» оснащен лицензионным диагностическим оборудованием и 6 технологическими ямами. К нам обращаются автовладельцы и владельцы грузовых парков, которые ценят качественный сервис, четкие и понятные условия выполнения работ. Мы всегда предоставляем клиентам полную информацию о состоянии автомобиля и предлагаем оптимальные варианты решения проблем.

Чтобы заказать в нашей компании ремонт аутригеров, позвоните по номеру 812 426-95-22. По телефону вы можете согласовать с менеджером время приезда в наш автосервис и задать любые интересующие вопросы. Также вы можете оставить заявку на ремонт, заполнив короткую онлайн-форму на сайте

Оставить заявку на ремонт

  • Мы работаем с 7.00 до 19.00, без выходных
  • Запись на диагностику, ремонт и обслуживание по телефону+7 (812) 426-95-22
Наши клиенты спрашивают
1 Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:43 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-japonskih-gruzovikov/nissan/ Какой порядок оплаты? Какой порядок оплаты?

При наличии договора Вы можете оплатить ремонт безналичным расчетом с отсрочкой платежа. Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:43 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-japonskih-gruzovikov/nissan/

1 Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:22 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-japonskih-gruzovikov/nissan/ Есть ли гарантия на работы? Есть ли гарантия на работы?

Да, гарантия распространяется на все виды работ. Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:22 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-japonskih-gruzovikov/nissan/

1 Петров Дмитрий 14.05.2020 08:26:53 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-japonskih-gruzovikov/nissan/ Как записаться на ремонт? Как записаться на ремонт?

Вы можете записаться на ремонт по телефону 8(812)578-01-02, либо без записи, если у Вас срочный ремонт. Петров Дмитрий 14.05.2020 08:26:53 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-japonskih-gruzovikov/nissan/


сейчас так уже не делают

На Дмитровском полигоне прошла масштабная презентация Daewoo Trucks, приуроченная к объявлению о расширении продуктовой линейки корейских грузовиков, представленных в РФ. Генеральный дистрибьютор марки, компания «Премиум Авто», переходит от импорта готовой техники к монтажу надстроек на базе Daewoo Novus в России.

Михаил Ожерельев

Техника корейской марки Daewoo, чьими активами с недавнего времени владеет индийский концерн Tata Motors, не столь известна в РФ как одноименные легковушки, однако на грузовики с эмблемой в виде стилизованной морской раковины есть пусть небольшой, но стабильный спрос. Главным образом, в сегменте большегрузной строительной и специальной техники, что подтверждается ежегодным присутствием таких автомобилей в экспозиции на выставке СТТ.

Четырехосный самосвал Daewoo Novus получил кузов, изготовленный на заводе «Феникс» в Набережных Челнах.

Одним из крупнейших дилеров грузовой техники Daewoo Trucks на территории РФ является компания «Премиум Авто», имеющая представительства в Москве и Владивостоке. В 2019 году эта организация получила статус официального дистрибьютора, и с этого момента начала вырисовываться долгосрочная стратегия, выражающаяся в расширении продуктовой линейки и выстраивании дилерской сети по всей территории страны.

Дистрибьютор расширяет продуктовую линейку, представленную в РФ, и переходит от импорта готовой техники к монтажу надстроек на территории России.

Дистрибьютор переходит от импорта готовой техники к монтажу надстроек на базе Daewoo Novus на территории России. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) уже имеют «Автомеханический завод», «Меткомплекс», «Луидор», «РосКомАвто» и «СПМ Авто». В ближайшее время ОТТС получат «Чайка-Сервис», «РусТрак», «Автомастер», «Феникс», «ТТМ Центр» и «Смартэко». Автовышки и автобетононасосы пока по-прежнему будут импортироваться из Южной Кореи, аналогичная история с грузовыми шасси, которые производят на заводе в Пусане.

Построив четырехосный фургон с более высокой вместимостью и грузоподъемностью, чем у «одиночки» с колесной формулой 6х2, Daewoo Trucks меняет формат дистрибуции.

Как утверждают представители «Премиум Авто», на сегодняшний день в России эксплуатируется порядка четырех тысяч грузовиков разных лет выпуска. Что касается новых поставок, то более половины заказчиков предпочитают Daewoo Novus в варианте с бортовой платформой и КМУ, остальные берут автогидроподъемники или бетононасосы. Сложность с поставками самосвалов заключалась в том, что прежде они предлагались исключительно с корейскими платформами, которые адаптированы для внутреннего рынка и не рассчитаны для работы в условиях сурового российского климата. Теперь к работе привлечены отечественные кузовостроители. Именно такой самосвал с обогреваемым кузовом и стал участником презентации на Дмитровском полигоне.

ОБЕЩАЛИ — ПОКАЗАЛИ

Эта 44‑тонная машина с модельным индексом CR7DS построена на шасси Daewoo Novus с колесной формулой 8х4. 22‑кубовый стальной кузов для нее изготовлен на заводе «Феникс» в Набережных Челнах. Самосвал грузоподъемностью 28 575 кг оснащен 11‑литровым дизелем Doosan DV11K (420 л. с., 1855 Нм), самым мощным из представленной в России модельной линейки, а также 16‑ступенчатой механической КП ZF16S1830TO.

На полигоне мне удалось проехать за рулем этой машины и проэкзаменовать силовую установку, известную по сегменту строительной техники. В кузов четырехосника было загружено порядка 20 тонн отсыревшего песка. Но машина спокойно шла в горку на шестой передаче, а на пологих участках включался верхний диапазон демультипликатора. Добавлю, что груженая машина уверенно держит курс, звукоизоляция моторного отсека на высоте.

Кабина «Новуса» тесновата, но достаточно комфортна, хотя утилитарный интерьер скучноват.Комбинация приборов с центральным дисплеем выглядит современно.

Внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении самосвалом. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях снизу предусмотрены смотровые окошки. Удобно, особенно в условиях ограниченного пространства. Еще один существенный плюс — пневматическая подвеска кабины, причем четырехточечная, что является большой редкостью даже для развозного автомобиля, не говоря о самосвале. Сама кабина тесновата, но достаточно комфортна. Пожалуй, единственное, к чему всерьез можно придраться, это к несколько скучному и утилитарному дизайну интерьера с обилием бежевого пластика, огромными кнопками, тонким рулем и… старой доброй однодиновой магнитолой. Прямо машина времени для тех, кто мечтал перевернуть календарь лет на 20–30 назад. Как говорится, сейчас так уже не делают. Эта же проблема есть и у второго автомобиля на тесте — фургона-рефрижератора Daewoo Novus CR9CS.

ФОРМАТ ДЛЯ ДИСТРИБУЦИИ

Четырехосное шасси изотермического фургона, в целом, идентично самосвальному, но у него есть одна важная особенность — задняя пневматическая подвеска. Ее изготовление было поручено российскому НПО «Рocтар» из Набережных Челнов, известному своими разработками комплексных решений для коммерческого транспорта. В частности, компания является серийным поставщиком пневматической подвески на среднетоннажник «Газон Next». Благодаря установке новых упругих элементов значительно снизилась вибронагрузка на перевозимые грузы, а главное — появилась полезная функция регулировки высоты кузова при погрузочно-разгрузочных работах, что ценно для развозного автомобиля.

Более половины заказчиков предпочитают Daewoo Novus в варианте с бортовой платформой и КМУ.

Сборка и монтаж кузова были осуществлены на предприятии «Центртранстехмаш» (ЦТТМ) в Рязани. Длина машины составляет 11,99 м, полная масса — 36 тонн. С полезным объемом грузового пространства 53,5 м3 (вмещает 22 европалеты) автомобиль может взять на борт 23,1 тонны груза. Изотермический кузов производства ЦТТМ прошел испытания в лаборатории и получил сертификат соответствия класса FRС — это является необходимым условием для перевозки скоропортящихся грузов. Фургон также оснащен гидробортом DHollandia DH-LM.20 с алюминиевой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны. В общем, построив четырехосный фургон с более высокой вместимостью и грузоподъемностью, чем у «одиночки» с колесной формулой 6х2, Daewoo Trucks предложила поменять формат дистрибуции. В настоящее время машину испытывает компания X5 Retail Group, по результатам опытной эксплуатации будет принято решение о крупном заказе.

Остальные берут автогидроподъемники или бетононасосы.

БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ

Выпустив на рынок две новинки, Daewoo Trucks рассчитывает существенно увеличить свою долю рынка. Задача на перспективу — выход на ежегодные продажи 300–500 автомобилей.

Пневматическая подвеска кабины является редкостью для развозного автомобиля.

В следующем году «Премиум Авто» планирует сертифицировать в РФ тягач и шасси новой серии Daewoo Maximus, а также выпустить коммунальные машины и зерновозы на базе Daewoo Novus.

Спереди у фургона малолистовые рессоры, а сзади — пневмобаллоны.

Серьезными стимулами для увеличения продаж могут послужить специальная программа лизинга Daewoo Finance, которая предоставляет клиентам финансирование для приобретения грузовой техники Daewoo Trucks, а также широкая сервисная поддержка. До конца 2020 года дилерская сеть компании будет увеличена с 20 до 25 центров, а новый склад запасных частей в Москве существенно упростит доставку в Европейскую часть РФ.

В России грузовики Daewoo Novus позиционируются импортером как конкуренты, прежде всего японским одноклассникам. А вот многочисленные китайские аналоги серьезными конкурентами не считаются, даже несмотря на их меньшую стоимость: как утверждается, у корейских машин более высокие надежность и ресурс. Присутствовавший на конференции владелец корейских грузовиков подтвердил корреспонденту «Автопарка» неубиваемость Daewoo Novus вне зависимости от условий применения.

Евгений Свирин,
директор по маркетингу «Премиум Авто»

С января по август 2020‑го было реализовано 59 грузовиков Daewoo Trucks. До конца этого года мы планируем продать 120 грузовых машин, превысив на 70 % аналогичный показатель 2019 года, когда объем продаж составил 69 единиц техники. Мы ожидаем, что машины на базе Daewoo Novus будут востребованы на российском рынке, в первую очередь, благодаря соотношению цены и качества. Шасси отличаются универсальностью и подходят для установки любых надстроек, включая автобетононасосы, фургоны, бортовые автомобили с КМУ, самосвальные кузова, автогидроподъемники.

Сергей Ушаков,
директор компании «АБН Спецтехника», Челябинск

Специализация нашей компании — аренда бетононасосов. Свой бизнес я начал в 2008 году, с покупки спецтехники на шасси Daewoo, потом был опыт с маркой Hyundai, а после снова Dаewoo. Сейчас у меня несколько бетононасосов на базе Daewoo Novus 2011 и 2014 годов выпуска. Три года наши бетононасосы строили объекты на острове Русский, могу с гордостью сказать. Работали круглосуточно, на износ. Машины Daewoo надежные, практически неубиваемые. Из эксплуатационных расходов только периодическая замена фильтров и масел. Ну и периодически задние рессоры приходится менять, поскольку автомобиль везет на себе оборудование, он всегда груженый. Поэтому детали задней подвески у нас постоянно на складе. Кстати, если говорить о запчастях, то в России для марки Daewoo Trucks некоторые позиции до сих пор являются проблемой. Хорошо, что в «Премиум Авто» активно помогают своим клиентам в этих вопросах.

Хочу получать самые интересные статьи

История марки KIA — CARobka.ru

Компания KIA Motors (с корейского «Выйти из Азии в мир») — это старейший корейский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле. Сейчас компания Hyundai-KIA Automotive Group является пятым в мире по величине автопроизводителем. Она изготавливает более 1,4 миллиона автомобилей в год на 14 производственных и сборочных площадках в восьми странах.

Компания KIA, тогда под названием Kyungsung Precision Industry, была образована 15 мая 1944 году, незадолго до того, как Северная Корея начала войну с Южной. Сначала на небольшом заводе в Янгдеунгпо, что сейчас находится в южной части Сеула, фирма занималась производством велосипедов, запчастей к ним и промышленных товаров, а позже начала выпускать грузовые и легковые автомобили.

Первый корейский велосипед был выпущен именно компанией KIA в 1946 году. Тогда страна ощущала острую необходимость в дешевых индивидуальных транспортных средствах. Большую часть велосипедов, которые колесили на улицах корейских городов, закупали за рубежом. Увидев незанятую отечественным производителем нишу, руководство Kyungsung Precision Industry выпускает первый велосипед — Samcholli-ho.

Хотя рынок и нуждался в такой продукции, дела фирмы шли хуже, чем предполагалось. Кроме того, началась война. Это заставило менеджмент компании перенести производственные мощности в Пусан, где было относительно спокойно. Несмотря на кустарные методы производства, KIA совершила настоящий технологический прорыв у себя на родине: в то время Корея была очень бедной и отсталой страной.

В 1952 году компания меняет свое наименование на KIA Industrial Company. Имя KIA в то время носила одна из моделей велосипедов, выпускаемых фирмой.

К концу войны в 1953 году промышленность Южной Кореи лежала в руинах. Восстановление происходило медленно. Президент Пак Чонхи сосредотачивал всю политическую и экономическую власть в своих руках и был одержим идеей экономического роста. KIA, как производитель транспортных средств, только выиграла от экономических амбиций руководства страны: оживление в экономике приносило компании прибыль.

Кроме того, автопроизводитель получал государственную помощь в рамках политики Пак Чонхи по стимулированию развития только одной компании-лидера в той или иной отрасли. Президент считал, что отсутствие конкуренции и мощные финансовые вливания ускорят развитие. KIA была выбрана как компания, занимающаяся выпуском грузовиков и различных промышленных товаров, например, станков.

В 1955 году КIA ощутила вкус успеха: ее продукция пользовалась популярностью. Это способствовало открытию нового завода в Шайхунге и поиску дополнительных сфер деятельности. Так компания пришла к выводу о целесообразности изготовления моторной техники. В 1957-м появился первый мотороллер, а в 1961-м выходит трехколесный мотоцикл С-100.

Между 1962 и 1966 годами, во время первой пятилетки Пака для автомобильной промышленности, KIA ввозила много импортных узлов и деталей, собирая транспортные средства на месте. Компания была защищена законом, запрещавшим ввоз готовых автомобилей или их основных компонентов.

Спустя год появляется первый трехколесный грузовик К360, производство которого длилось до 1973 года. Он был рассчитан на два пассажира и получил систему заднего привода.


KIA К360 (1962–1973)

В 1965-м компания решила осваивать зарубежные рынки, первым из которых стал североамериканский.

В течение второй пятилетки (1967–1971) KIA все больше использовала запчасти и узлы собственного производства, широко применяя знания, полученные от внешних поставщиков. В 1970 году фирма уже почти полностью избавилась от импортной зависимости и сосредоточилась на развитии собственной технологии, которая в конечном итоге позволила ей стать успешным игроком на мировом рынке.

В 1971 году появляются четырехколесные грузовики Titan и Boxer, которые были необычайно популярными. Модель Titan была настолько распространена, что «титанами» корейцы называли все грузовики в принципе.

КIA Titan был полноприводным грузовичком с полезной нагрузкой 3,5–4,5 тонны. Он оснащался 2,7- или 3,6-литровым мотором, который работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.


КIA Titan (1971–1997)

В этом же году КIA меняет название на KIA Corporation и начинает сотрудничество с японским концерном Mazda, при помощи конструкторов которого в будущем создавались многие модели марки.

Разработки легкового автомобиля корейцы вели с 1960-х годов. Однако первая машина появилась только в 1974-м. Согласно долгосрочному плану развития автомобилестроительной отрасли Пака, KIA и Hyundai работали параллельно, однако не были прямыми конкурентами, поскольку цены на авто устанавливались в зависимости от объема двигателя.

В 1972 году KIA получила лицензию на производство автомобилей и создала свой первый автомотор. Это позволило через два года наладить на заводе в Сохари серийное производство первого легкового авто — Brisa. При его конструировании широко использовались наработки Mazda, и сама машина была схожа с моделью японцев 1300. Brisa оснащалась небольшим экономичным четырехцилиндровым мотором объемом 985 см куб. мощностью 55–62 л.с. Автомобиль развивал максимальную скорость в 140 км/час. Позднее модель получила 1,3-литровый двигатель мощностью 72 л.с.

Это был первый корейский автомобиль, который вышел на международный рынок: в 1975 году несколько экземпляров Brisa отправляются в Катар.


KIA Brisa (1973–1981)

В 70-х годах KIA создает дочерние предприятия KIA Machine Тооl Ltd. и KIA Service Corp. В 1976-м выкупает производителя тяжелых и средних грузовиков, а также вездеходов для нужд армии Asia Motors.

В 1978 году фирма разрабатывает собственный дизельный двигатель и вскоре начинает комплектовать им автомобили. В то время KIA уже известен как производитель качественных корейских авто, что позволило компании получить права на изготовление седанов Fiat 132 и Peugeot 604 для внутреннего рынка.

Начало 80-х было ознаменовано глубоким финансовым кризисом. Испытывая серьезные трудности и не видя путей решения нараставших производственных проблем, в 1981 году компания отказывается от выпуска мотоциклов и всех четырех моделей легковых авто, изготавливавшихся на тот момент. Собственники компании отходят от ее управления, наняв команду профессиональных менеджеров, что позволило KIA выйти на новый уровень развития.

Все свои усилия компания сосредотачивает на выпуске коммерческих автомобилей Bongo. В это семейство входили микроавтобус, легкий грузовик и фермерский пикап. В 1983 году выходит новый 1-тонный грузовой автомобиль — Ceres. Через год он был доступен в полноприводной версии. Он экспортировался вместо Bongo в Турцию, Филиппины и страны Латинской Америки.


KIA Ceres (1983)

Успешные продажи в коммерческом секторе позволяют снова вернуться к выпуску легковых авто. В 1987 году выходит основанная на Mazda 121 бюджетная модель Pride, которая на внешнем рынке известна под названием Festiva.

В первое время автомобиль предлагался с мотором объемом 1324 см куб., который развивал 60 или 73 л.с. Он оснащался усиленными против бокового столкновения дверьми и тормозами с двухконтурным приводом. С 1996 года получил подушку безопасности.

Благодаря своей практичности и экономичности эта малолитражка быстро стала популярна. Всего было произведено около 2 миллионов единиц этой модели. В некоторых странах изготовление этой модели продолжается по сей день.


KIA Pride (1986–2000)

Осваивая продажи, компания не забывает о технологии. В 1984 году в Сохари открывается первое конструкторское бюро KIA. Вскоре появляется еще два бюро в Корее и четыре — за границей.

Компания испытывает недостаток конкурентов на внутреннем рынке и проводит агрессивную и успешную экспортную кампанию, завоевав рынок Японии и Европы. К середине 1980-х годов KIA продает около 300 000 автомобилей в год, в основном в Южной Корее.

В 1987 году KIA выходит на один из самых перспективных автомобильных рынков мира — североамериканский. Этому способствовало заключение соглашения с Ford Motor на поставку модели Festiva, ориентированной на покупателей с низким достатком. За первый год продаж выручка KIA от операций в США составила 2,4 миллиарда долларов.

С середины 1980-х менеджмент KIA увидел, что японские производители, а также главный конкурент внутри страны, Hyundai, осваивают выпуск дорогих авто. KIA же понимала, что может успешно заполнить нишу дешевых машин ввиду низкой себестоимости на своем производстве. Главным козырем в борьбе с японскими и американскими автомобилестроительными компаниям была низкая плата за труд.

В дополнение к низкой стоимости рабочей силы KIA извлекала выгоду из жестких торговых барьеров, введенных в Корее. Ранее корейский рынок не интересовал иностранные компании из-за малой емкости. Так, в 1988 году в Корее было продано всего 305 иностранных автомобилей. Тогда же страна экспортировала более полумиллиона автомобилей, большинство из которых были произведены Hyundai и KIA.

Однако по мере роста экономики иностранные правительства начали оказывать на Южную Корею давление с тем, чтобы она допустила главных мировых производителей на корейский авторынок. К концу 80-х жесткие ограничения были сняты, но остались в силе менее очевидные барьеры. Поэтому полномасштабное наступление на корейский рынок иностранных автокомпаний началось лишь в 90-х.

А пока дела компании идут в гору. Выходит седан Concord с 2,0-литровым бензиновым мотором, а затем Capital — с 1,5-литровым. В 1988 году с конвейера сходит миллионный автомобиль. Из коммерческих авто появляются модели Trade и Rhino, а также микроавтобус Besta.

В 1990-м компания берет имя KIA Motors Corporation. В этом же году появляется новый мотор 1.5 DOHC, который будет устанавливаться на многие модели марки.

В 1992 году в США открывается представительство KIA, а на европейский рынок выходит модель Sephia. В этом же году появляется компактный внедорожник Sportage, который разрабатывался почти 10 лет. Он покорил покупателей полным приводом, хорошей проходимостью и низкой ценой.


KIA Sportage (1993)

В 1995 году выходит модель Clarus, основанная на Mazda 626. Ее отличительными чертами был привлекательный дизайн и прекрасная аэродинамика.

В 1995 году на Токийском автосалоне представлена модель KIA Elan, которая представляла собой переднеприводную модификацию британской Lotus Elan c двигателем 1,8−16V. Она получила кузов из композитного материала и двигатель объемом 1,8 л, который развивал 140 л.с.

В этом году компания экспортировала более 1 миллиона автомобилей и вошла в тройку самых крупных корейских автопроизводителей. В Калининграде открывается новый завод «Киа-Балтика», где налаживается сборка автомобилей марки.

В 1997 году представлен прототип компактного автомобиля повышенной проходимости Retona с полным приводом, неразрезным задним мостом и рамной конструкцией.

В этом же году азиатские страны лихорадило от мощного экономического кризиса. В июле 1997 года долги KIA составили 5,7 млрд долларов. Компания получала отрицательный чистый доход в течение трех последних лет.

KIA признала себя банкротом и была выставлена на торги. За право обладать акциями компании боролись многие фирмы, в том числе Samsung, Daewoo Motor и Ford Motor, которая совместно с Mazda уже владела 17-процентным пакетом акций. Однако KIA досталась Hyundai Motor, предложившему наибольшую цену.

В результате действий нового руководства марка уже в 1999 году начала снова приносить прибыль. Осенью 2000 года образована группа Hyundai-KIA Automotive Group, а модельный ряд KIA пополнился новинками.

В 2001 году на автосалоне в Париже дебютировал седан Magentis, основным козырем которого было оптимальное соотношение цены и качества. Также в то время выходит модель Rio, которая фактически была аналогом Hyundai Accent.

В 2002 году компания выпустила 10-миллионный автомобиль, а 60% выпускаемых авто шло на экспорт.

Через год выходят модели Cerato (Spectra), Opirus и Xtrek. В 2004-м — обновленный Sportage, 5-дверная модификация Cerato и Picanto. В этом же году стартовало строительство завода в Словакии.

В 2005 году группа компаний «СОК» организовала на российском заводе «ИжАвто» выпуск автомобилей KIA Spectra, через год — KIA Rio, а немного позднее — KIA Sorento. Изготовление автомобилей марки продолжалось в Ижевске до 2010 года.

В 2007 году Английский Институт управления транспортом назвал KIA крупнейшим автопроизводителем года. В этом же году представлен Сee’d, который был разработан специально для европейского рынка.


KIA Cee’d (2007—2009)

В 2006 году компания KIA Motors нанимает бывшего дизайнера Audi и Volkswagen Петера Шрайера. Он начал ставить на модели KIA узнаваемую радиаторную решетку, которая получила название «оскал тигра».

В 2012 году марка представила свой первый заднеприводный автомобиль, относящийся к классу люкс — Quoris. Он построен на той же платформе, что и Hyundai Equus, но отличается большей колесной базой, более коротким свесом и агрессивным дизайном.

В России модель была представлена в 2013 году. Она оснащается 3,8-литровым мотором с распределенным впрыском топлива мощностью 290 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.


KIA Quoris (2012)

Сейчас корейский автопроизводитель активно сотрудничает с российскими автозаводами. На предприятии в Калининграде компания «Автотор» собирает такие модели, как Cee’d, Sportage New, Sorento, Soul, Cerato, Venga, Mohave, Quoris и Optima.

По итогам 2010 года марка KIA заняла второе место среди иностранных производителей по продажам в России.

15 августа 2011 года на петербургском заводе Hyundai началось изготовление модели KIA Rio, адаптированной под российские условия. Она построена на той же платформе, что Hyundai Solaris и Hyundai i20. Этот автомобиль стал самым продаваемым в России, опередив LADA Granta и Hyundai Solaris.


KIA Rio (2011-2015)

Корейский автогигант осуществляет продажи в 172 странах. Корпорация имеет более 40 000 сотрудников и годовой доход более 17 миллиардов долларов.

Кроме производства, автокомпания сосредотачивает свои усилия на внедрении технологических новшеств и ведет научные разработки. В частности, Научно-исследовательский институт недалеко от Сеула работает над созданием транспортных средств на водородных топливных элементах.

Рендеринг нового пикапа

похож на южнокорейского кузена GMC Sierra

Kia — не синоним пикапов. Даже в Южной Корее у автопроизводителя нет ничего, что могло бы конкурировать с подобными среднеразмерным Ford Ranger или полноразмерным Ram 1500. Но вскоре появится рамный грузовик с тигром. — носовая решетка, которая будет продаваться в Австралии и некоторых других частях света. Ожидается, что он будет выпущен не позднее 2022 или 2023 года, но пока не названная рабочая лошадка станет версией пикапа Hyundai, созданной на основе значков.В июле 2019 года главный операционный директор Kia Australia заявил, что работа уже ведется и стили кузова будут варьироваться от одиночной кабины до немного более просторной двойной кабины.

Представленный Клебером Сильвой лицом и задними фарами Telluride и корпусом полутонного GMC Sierra, вы не можете не задаться вопросом, сколько Kia скопирует у американских брендов. В конце концов, они лучше всех умеют проектировать пикапы, а также продают больше грузовиков с большой прибылью.

Однако не стоит готовиться к U.S. доступность, потому что ни Kia, ни Hyundai не хотят проигрывать Ford Motor Company, General Motors и Ram. Это приводит нас в Австралию, страну средних пикапов и возможностей таинственного грузовика. Золотой стандарт буксировки в этом сегменте — 3500 кг (это 7716 фунтов), в то время как полезная нагрузка должна превышать 1000 кг (2205 фунтов), цифры, которые должны дать Toyota Hilux пробег за свои деньги.

Кстати, Kia готова предложить более доступную альтернативу бестселлерам Hilux и Ford Ranger, двум самым популярным автомобилям среднего класса в Land Down Under.Стоимость Toyota начинается с 22 325 долларов в Австралии за комплектацию Workmate с задним приводом, а Blue Oval — от 28 340 долларов за XL Low Rider с 2,2-литровым турбодизелем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

И Kia, и старший брат Hyundai, скорее всего, порежутся на пикапах в Австралии, прежде чем они попробуют на рынке США второе поколение этих грузовиков, но только время покажет, сделают ли южнокорейские компании экономическое обоснование для продажи грузовики в Северной Америке.В конце концов, это самый сложный рынок, потому что у большой тройки в Детройте гораздо больше опыта в этом сегменте.

Кстати, слышали ли вы, что Hyundai готовится выпустить Santa Cruz «crossstruck» в следующем году во всех странах США? Пикап unibody будет производиться в Алабаме, и есть вероятность, что новинка поступит в продажу как модель 2022 года, если все пойдет по плану.

Почему корейские знаменитости всегда позируют с фургоном с едой в Instagram

Если вы заядлый фанат корейской драмы, то мы на сто процентов уверены, что вы также следите за своими любимыми звездами корейской драмы на IG, внимательно следя за ними, пока ждете новостей об их новых проектах.В любом случае вы также знаете, что фургоны с едой — это серии снимков Instagram, которые они любят загружать в свои каналы.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Рекомендованные видео

Хи Хён У и IU отправили своему другу, Ким Су Хён , фургоны с едой на съемках шоу «Это нормально, быть не в порядке».

Можно подумать, что это просто случайная вещь, чтобы публиковать их в социальных сетях, но на самом деле за этими постами есть трогательная, если не супер сладкая причина.Фургоны с едой на самом деле являются основным продуктом корейских съемок, поддерживая актеров и съемочную группу пищей и сохраняя тепло (или бодрствующее) свежей чашкой джо.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Чхве У Шик отправил один и Пак Со Джуну на съемочной площадке «Итэвон Класс».

Связанные истории с Preview.ph

Эти фургоны с едой оказались удобными и чрезвычайно полезными, поскольку во время съемок драм и фильмов звезды и съемочная группа могут отправиться в отдаленные места, а их график приема пищи приходится на малоизвестные времена.И поэтому, когда друзья присылают им фургоны с едой, это их способ показать любовь и заботу к звезде корейской драмы. В свою очередь, те, кто получает спонсируемый фургон с едой, позируют перед ним, делают снимок и размещают его в Интернете. Это должно показать, что они получили щедрый подарок и очень благодарны и признательны за мысли и поддержку. Ой!

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Crash Landing On You звезда Сон Е Джин также получила фургон с едой от своей подруги Юны .

Но не только друзья или коллеги отправляют эти грузовики к звездам Халлю. Фактически, их фанаты также часто дарили своим любимым звездам фургон с едой! Помните, как Джинки Пакьяо лично посетил и подарил Джи Чан Ук фургон с едой в 2019 году?

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Поклонники обязательно отправят своей любимой знаменитости индивидуальный фургон с едой не только потому, что им нравится звезда корейской драмы, но и для того, чтобы выразить свою поддержку и заботу о десятках съемочной группы, которые усердно трудятся над успешной съемкой драмы или фильма.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Как и Джинки, филиппинские фанаты Чи Чан Ук собрали колоссальные 80 000 песо, чтобы отправить своему кумиру грузовик с едой. «Мы хотели показать свою поддержку и дать ему понять, что мы поддерживаем его в его дораме о возвращении», — сказала Анне Дела Круз , администратор Джи Чан Ук Филиппины (JCWPH) в интервью. Они сказали, что тесно сотрудничали с фан-клубом актера в Корее, чтобы организовать отправку Чан Уку и остальной съемочной группы чуррос (любимая закуска звезды) и кофе, а также другой еды и напитков.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Связанные истории с Preview.ph

Привет, читатели превью! Подпишитесь на нас в Facebook, Instagram, YouTube, Tiktok и Twitter, чтобы быть в курсе всех модных и креативных вещей. Мы подберем для вас самый стильный корм!

Автобусы и грузовики корейского производства, оборудование, запчасти

С момента своего основания в 1967 году Hyundai Motor Company превратилась в ведущего производителя автомобилей в Корее с торговой сетью, охватывающей 193 страны.В 2004 году Hyundai преодолела важный рубеж — мы отметили экспорт нашего 10-миллионного автомобиля. В последние годы Hyundai вышла за пределы Кореи и наладила производственные предприятия в США, Китае, Индии и Европе, чтобы быть ближе к нашим клиентам. Компания Hyundai стремительно поднялась вверх в рейтингах качества: в своем Первоначальном обзоре качества компания J.D. Power and Associates оценила нашу Sonata как лидера в своем классе, а другие наши модели получили впечатляющие результаты в опросах удовлетворенности потребителей.Сегодня технологии Hyundai известны своим высоким качеством и выдающейся стоимостью.
Чтобы стать крупным предприятием в 21 веке, мы расширяем международное партнерство, увеличивая объем зарубежных инвестиции и предоставление первоклассных продуктов и услуг в области строительного оборудования, промышленных транспортных средств, станков, Системы автоматизации заводов, дизельные двигатели и системы защиты.
В Renault 130 000 сотрудников, которые проектируют, производят и продают безопасные и привлекательные автомобили. Наша стратегия прибыльного роста включает в себя непоколебимую приверженность удовлетворению потребностей клиентов и качеству продукции в сочетании со стремлением к инновациям. За более чем 100 лет успешной деятельности Renault продолжает расширяться на международном уровне с помощью Dacia, Renault Samsung Motors и альянса с Nissan.
Kia Motors — восходящая звезда на мировой автомобильной арене. Во многом этот успех можно объяснить восторженным приемом нашей продуктовой линейки и нашим непоколебимым стремлением предлагать потребителям во всем мире исключительные автомобили по непревзойденной цене. Бум популярности продукции Kia укрепил нашу позицию как одного из самых быстрорастущих автомобильных брендов в мире.

Грузовики на топливных элементах следуют из Кореи в Швейцарию

Hyundai Motor Co. (OTC: HYMTF) отправляет первые 10 своих серийно выпускаемых тяжелых грузовиков Xcient на водородных топливных элементах из Южной Кореи в Швейцарию, где в сентябре их автопарк.

Hyundai планирует отгрузить 50 грузовиков до конца года и 1600 к 2025 году.

В то время как стартап Nikola Motors (NASDAQ: NKLA) планирует производство грузовиков на топливных элементах класса 8 на новом заводе к югу от Феникса в 2023 году, Hyundai раскрыла планы со швейцарской компанией h3 Energy и прототипом на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, в сентябре. 2018.

Швейцария является отправной точкой для Xcient с нулевым уровнем выбросов, поскольку он освобожден от швейцарского дорожного налога на грузовики весом более 3,5 тонн. Без налога стоимость перевозки грузовика на топливных элементах на километр равна стоимости перевозки грузовика с дизельным двигателем.

Совместное предприятие Hyundai-h3 Energy было образовано в 2019 году. Оно будет сдавать Xcient в аренду коммерческим операторам грузовых автомобилей с оплатой по факту использования. Это означает, что клиенты коммерческого флота не делают первоначальных вложений.

Бизнес-модель

Hyundai призывает к использованию экологически чистого водорода, вырабатываемого гидроэнергетикой.Швейцария входит в число лидеров по гидроэнергетике. Это означает, что он может поставлять достаточно зеленой энергии для производства водорода. Работая в Швейцарии, Hyundai планирует расширить свою деятельность на другие европейские страны.

Xcient по настоящему

«Xcient Fuel Cell — это реальность сегодняшнего дня, а не просто будущий проект чертежной доски», — сказал Ин Чхол Ли, исполнительный вице-президент Hyundai Motor и глава подразделения коммерческих автомобилей.

Xcient оснащен системой водородных топливных элементов мощностью 190 киловатт.Он имеет две батареи топливных элементов мощностью 95 кВт. В семи больших резервуарах с водородом хранится около 32,09 кг водорода. Он может проехать около 250 миль за 8-20 минут.

Система топливных элементов с двойным креплением обеспечивает достаточно энергии для движения тяжелых грузовиков вверх и вниз по гористой местности Швейцарии.

Hyundai и h3 Energy построят водородные станции по всей Швейцарии для коммерческих и легковых автомобилей.

Долгосрочная дорожная карта

Hyundai представил свою долгосрочную дорожную карту для водородного общества в декабре 2018 года.К 2030 году он нацелен на производство 700000 единиц топливных элементов в год для автомобилей, грузовиков, железнодорожных вагонов, беспилотных летательных аппаратов и генераторов энергии.

Hyundai продемонстрировал прототип преемника Xcient, HDC-6 Neptune, на Североамериканской выставке коммерческих автомобилей (NACV) в Атланте в октябре 2019 года. HDC-6 Neptune имеет просторную кабину, расположенную в передней части трактора с полным стекло вокруг водителя, которое устраняет слепые пятна через непрозрачные передние стойки.

Также на выставке NACV Hyundai Translead, подразделение трейлеров компании, продемонстрировало концепцию рефрижераторных трейлеров, в которых для охлаждения используется жидкий азот.

Hyundai и Cummins Inc. (NYSE: CMI) подписали в сентябре 2019 года меморандум о взаимопонимании по разработке и коммерциализации электрических силовых агрегатов и силовых агрегатов на топливных элементах для североамериканских производителей коммерческих автомобилей. Они также будут работать над стационарными системами резервного питания для центров обработки данных.

«Они определенно изучали китайский рынок, где политики поддерживают грузовики на топливных элементах», — сказал FreightWaves Сэм Абуэлсамид, главный аналитик Guidehouse.«Везде, где есть инфраструктура и интерес к грузовикам на топливных элементах, я вижу, как они приходят с продуктами».

Нажмите, чтобы увидеть больше статей о FreightWaves от Алана Адлера .

Истории по теме:

IAA 2018: Hyundai подписывает меморандум о взаимопонимании по производству тяжелых электрических грузовиков на топливных элементах

Hyundai смело вступает в гонку на грузовиках на топливных элементах

Никола устанавливает новый завод в Аризоне к 23 июля

Торговое соглашение откроет двери для импортных грузовиков

Предлагаемое соглашение о свободной торговле с Южной Кореей может открыть Соединенные Штаты для недорогих пикапов.

В течение многих лет пикапы американского производства были защищены от иностранной конкуренции 25-процентным тарифом на импорт. Чтобы избежать пошлины, японские автопроизводители строят пикапы в Северной Америке.

«Это действительно непозволительно для любого ввоза пикапов сюда с этим 25-процентным барьером», — говорит Коди Ласк, президент Американской ассоциации международных автомобильных дилеров.

Для сравнения, тариф США на импортные автомобили и внедорожники составляет скромные 2,5 процента. Тариф представляет собой примерный процент от цены, указанной в счете, за вычетом расходов на доставку, страховку, логистику и другие товары.

Но если пакт с Кореей будет одобрен, тариф на самосвалы, произведенные там, исчезнет постепенно, с 10 ежегодными взносами, говорит Стивен Нортон, помощник пресс-секретаря офиса торгового представителя США в Вашингтоне. Это дало бы корейским фабрикам огромное преимущество при экспорте пикапов в США.

Kia представила концепт Mojave на автосалоне в Чикаго в 2004 году.

Корейцы не начнут сразу отправлять пикапы в США, но они определенно заинтересованы в этом, когда пошлина упадет.

Корейские пикапы, вероятно, будут продаваться в Соединенных Штатах примерно через пять лет, сообщил корейской газете Dong-A Ilbo главный переговорщик Кореи Ким Чен Хун. Он сказал, что его американские коллеги упирались в этом вопросе и изо всех сил старались сохранить 25-процентный тариф до конца переговоров.

В Hyundai Motor Co. «безусловно, наши дилеры заинтересованы в приобретении пикапов, но откроем ли мы этот рынок в ближайшее время, остается открытым вопросом», — говорит официальный представитель компании Олес Гадач в Сеуле.

«В настоящее время в нашей линейке нет продукта, который мог бы воспользоваться этим», — говорит Гадач, и, вероятно, «пройдет не менее пяти лет, прежде чем мы сможем выйти на этот рынок». К тому времени тариф будет снижен до 12,5%.

Kia Motors Corp. «была и продолжает оценивать жизнеспособность разработки пикапа для зарубежных рынков, а именно для Северной Америки», — говорит официальный представитель Kia Майкл Чу в Сеуле. По его словам, планы еще не завершены.

Kia производит рабочие грузовики, но они не стилизованы под американский пикап, говорит Чу.Но три года назад Kia представила на Чикагском автосалоне концепт-кар в американском стиле Mojave.

Ssangyong в США?

Небольшая корейская компания Ssangyong Motor Co. действительно производит пикапы и продает модель под названием Actyon Sports в Европе и Австралии. Ssangyong не планирует продажи в США до 2011 года, но может подумать о выходе на рынок после этого, говорит официальный представитель Чунг Му Ён в Сеуле.

25-процентный тариф на пикапы был введен несколько лет назад для Volkswagen AG в ответ на немецкую пошлину на U.С. птица. С тех пор его называют «куриным налогом».

Соглашение о свободной торговле между США и Кореей было объявлено 1 апреля после 10 месяцев переговоров. Он все еще должен быть одобрен Конгрессом, где он столкнется с сильной оппозицией, и Национальным собранием Кореи.

Джеймс Б. Трис внес вклад в этот отчет

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Забудьте о верном коне, теперь светодиодные грузовики — излюбленное оружие битвы

грузовиков со светодиодными экранами были арендованы пользователями мобильной игры Fate / Grand Order, чтобы пожаловаться на неспособность издателя Netmarble выполнить свое прошлогоднее обещание провести новогоднее мероприятие для всех пользователей.Пользователи собрали пожертвования для оплаты пятидневной аренды трех грузовиков. Сообщение на первом грузовике гласит: «Куда делось обещание, данное вами в июле 2020 года? Менеджеры должны объяснить». [ЗАДАНИЕ ЭКРАНА]


Поведение потребителей изменилось со временем, как и искусство протеста против компаний. Недавно игровая и развлекательная индустрии, две области, где голоса потребителей эхом наиболее сильные и громкие, познакомились с последней формой протеста со стороны потребителей — светодиодными грузовиками.

На прошлой неделе перед издателем игры Netmarble проезжали три грузовика со светодиодными экранами, отображая жалобы разгневанных пользователей, которые требовали надлежащих извинений и мер, которые должны были быть приняты против издателя за то, что они пошли против их желания и не выполнили Новый Годовое событие для корейской версии японской мобильной игры Fate / Grand Order.

В прошлом году Netmarble пообещал примерно 200000 вон (181 доллар) бесплатных покупок в приложении как существующим, так и новым пользователям, если они войдут в игру в течение двух недель, начиная с января.1.

В других странах, где игра также обслуживается, только новички имели право на розыгрыш, который Netmarble проводил для всех пользователей каждый Новый год с тех пор, как Netmarble начал обслуживание игры в 2017 году.

Затем 4 января Netmarble внезапно приостановил мероприятие, сославшись на «внутренние дела». Игроки предположили, что остановка могла быть результатом реакции японских пользователей, которые активно заходили в Twitter, чтобы выразить свою зависть корейским пользователям. Два дня спустя Netmarble представил свои первые извинения, но не смог подробно объяснить причину прекращения награждения.Это привело к коллективным действиям пользователей по снижению оценок игр в обзорах App Store, в результате чего сегодня средний балл составляет 1,1 из пяти возможных.

Грузовики со светодиодными экранами с сообщениями были арендованы пользователями мобильной игры Fate / Grand Order, чтобы пожаловаться на неспособность издателя Netmarble выполнить свое прошлогоднее обещание провести новогоднее мероприятие для всех пользователей. В сообщении говорится: «Страсть не извиняться, задача испортить игру, новаторство воровства денег пользователей, лучшее в обмане потребителей.»[ЗАХВАТ ЭКРАНА]


Netmarble извинился во второй раз 8 января, но это не помешало пользователям собрать средства на аренду тележек со светодиодными панелями, чтобы выразить свое беспокойство. Пользователи подкатегории Fate / Grand Order на онлайн-форуме DC Inside отправила деньги на банковский счет пользователя, который вызвался собрать средства и использовать деньги для организации протеста грузовиков. Пользователь собрал более 10 миллионов вон в считанные минуты от 517 человек и вернул 1,5 миллиона вон, чтобы избегайте закона, который гласит, что физическое лицо должно составлять официальный отчет и выписывать квитанции для фонда на сумму более 10 миллионов вон.

16 января начался второй раунд сбора средств через тот же веб-сайт, на этот раз другим пользователем. Три часа спустя они разместили на сайте объявление о том, что собрали 9,5 миллиона вон, чтобы арендовать три грузовика на пять дней. Грузовики объезжают здание и окрестности и время от времени останавливаются там, где это разрешено, следя за тем, чтобы по пути они не нарушали никаких правил.

«Мы требуем подробного объяснения того, что произошло, и виновных, а также принятия последующих мер, чтобы убедиться, что то же самое не повторится», — говорится в официальном заявлении протестующих.«Мы требуем, чтобы компания компенсировала нам законные вознаграждения, которые были несправедливо отозваны. Мы требуем, чтобы глава корейского оператора серверов Пак Ён Чже взял на себя ответственность и принес полные извинения, подписанные своим именем или именами других руководителей соответствующих отделов ».

Netmarble объяснил, что с момента подачи первой жалобы компания выступила с шестью извинениями, последнее из которых — в воскресенье, в том числе обещание о проведении конференции между пользователями и компанией в феврале.Глава server Park также загрузил заявление в официальном пользовательском кафе игры на Naver в воскресенье, официально объявив о своей отставке. Также было обновлено игровое событие.

Грузовики протеста, арендованные фанатами киберспортивной команды League of Legends SKT T1 в ноябре прошлого года, ознаменовали первый протест грузовиков со стороны игроков. Сообщение гласит: «Не относитесь к игрокам как к собирателям денег». [СНИМОК ЭКРАНА]

Грузовики протеста арендованы фанатами киберспортивной команды League of Legends KT Rolster в ноябре прошлого года.Сообщение гласит: «Объясните детали и меры, которые вы предпримете в отношении того, что произошло в Лиге Печи». [ЗАХВАТ ЭКРАНА]


Это первый случай, когда пользователи конкретной игры использовали грузовик, чтобы озвучить свои жалобы, но не впервые в игровой индустрии. Поклонники киберспортивной команды SKT T1 и KT Rolster из знаменитой видеоигры League of Legends арендовали грузовики, чтобы рассказать операторам команд о том, как они работают, как в ноябре, так и в декабре прошлого года.

«Протестующие всегда использовали грузовики на своих собраниях», — заявила компания, предоставившая грузовики для протеста Netmarble. «Но использование видеогрузов [грузовиков со светодиодными панелями] началось примерно год назад в тандеме с коронавирусом. Поклонники должны были передать сообщение развлекательным компаниям, но они обнаружили, что безопаснее и удобнее отправлять грузовики для выполнения этой работы, потому что грузовики ездят только по кругу, а это значит, что никто не должен подавать протесты в полицию или находиться там. холодная погода.

Фактически, в области K-pop использование грузовиков для передвижения на колесницах по замкам врага было тактикой, применяемой многими фандомами с 2019 года. 16 декабря 2019 года поклонники женской группы Blackpink арендовали грузовики, чтобы ездить по ним. компания, принадлежащая агентству группы YG Entertainment, потребовала, чтобы Blackpink появлялись в большем количестве корейских телешоу и чтобы каждый участник дебютировал со своими сольными песнями.

С тех пор фандомы с готовностью взяли в осаду здания компании со своими светодиодными всадниками, в том числе когда фанаты проектного бойз-бэнда X1 из четвертого сезона франшизы «Produce 101» кабельного канала Mnet разбили лагерь возле штаб-квартиры CJ ENM в западном Сеуле. с грузовиками в январе прошлого года, когда люди, критикующие участника бойз-бэнда Чена, потребовали, чтобы он покинул группу после того, как объявил о своей скорой свадьбе и ребенке.Сторонники Чена также использовали ту же тактику, чтобы потребовать, чтобы его агентство SM Entertainment защитило его от внешних сил.

Грузовики, на которых фанаты женской группы Blackpink требовали, чтобы ее агентство YG Entertainments разрешило группе участвовать в большем количестве корейских телешоу в декабре 2019 года. В сообщении говорится: «YG Entertainment должны дать четкий и подробный ответ на наши вопросы. » [ЗАХВАТ ЭКРАНА]

Грузовики использовались людьми, выступавшими против массового концерта Big Hit Entertainment, который состоялся 7 декабря.31 января 2020 года, в котором приняли участие группы всех недавно приобретенных лейблов Big Hit Entertainment. В сообщении говорится: «Немедленно прекратите концерт лейбла». [СНИМОК ЭКРАНА]


«Приезд грузовиков определенно влияет на нас на многих уровнях», — сказал инсайдер компании, ставший свидетелем протеста против грузовиков со светодиодной подсветкой в ​​прошлом году. «Люди из окружения нашей компании, которые точно не знали, что происходит, узнали, и даже наш собственный персонал — или, что еще хуже, люди выше — спрашивали соответствующие команды, что происходит.Если генеральный директор или другие люди узнают об этом, для нас это станет серьезным вопросом ».

В конце 2019 года профессор Ким Рандо, преподающий потребительские науки в Сеульском национальном университете, выбрал «фансюмеры» в качестве одного из 10 основных ключевых слов тенденций 2020 года. Это слово можно определить как потребителей, которые активно участвуют в производстве Товары. Активное участие принимает множество форм, например, напрямую доводит до сведения компании свое беспокойство или рассказывает об этом своим близким друзьям. Они также могут привлечь внешние стороны, такие как Корейское агентство по защите прав потребителей, но конечная форма участия потребителей — это когда потребители распространяют новости среди людей, совершенно не связанных с проблемой, с помощью различных средств — например, протестов с использованием светодиодных грузовиков.

«Компании делают все возможное, чтобы показать лучшую версию и имидж себя, поэтому, когда потребители привлекают людей, не имеющих отношения к проблеме, это сильно вредит компаниям», — сказал Ким Си-Вуэль, профессор потребительской информации в Университете Конкук. . «Светодиодные грузовики — результат такой потребительской тактики, дополненной погодой, коронавирусом и новейшими технологиями в целом. Это также означает, что онлайн-голоса людей стали офлайновыми, реальными и ощутимыми результатами — еще одним шагом в их привычках.”

ЮН СО-ЙОН [[email protected]]

NYC DOT — Автомобилист и парковка

Некоторые дороги в пределах Нью-Йорка имеют ограничения для коммерческих автомобилей. По большей части коммерческим транспортным средствам запрещено использовать часть сети автомагистралей с ограниченными магистралями, обычно называемую системой Parkway. Загрузите брошюру DOT и NYSDOT о правилах движения грузовых автомобилей на бульварах (pdf) Заказать бумажные копии брошюры о бульваре Скачать брошюру на китайском языке Скачать брошюру на русском языке Скачать брошюру на испанском языке Узнайте больше об эксплуатации грузовиков и коммерческих автомобилей в Нью-Йорке

Парковые дороги с ограничениями для коммерческих автомобилей включают следующие дороги:

  • Белт-бульвар (Бруклин и Квинс)
  • Ф.D.R Drive (Манхэттен)
  • Henry Hudson Parkway (к северу от 59-й улицы до линии округа Бронкс-Вестчестер)
  • Cross Island Parkway (Queens)
  • Джеки Робинсон Паркуэй (Бруклин / Квинс)
  • Bronx River Parkway (Бронкс)
  • Hutchinson River Parkway
  • Mosholu Parkway (Бронкс)
  • Pelham Parkway (Бронкс)
  • Ocean Parkway (Бруклин)
  • бульвар ветеранов корейской войны (Статен-Айленд)
  • Grand Central Parkway, за исключением части бульвара между мостом Роберта Кеннеди (Триборо) и западным отрезком автомагистрали Brooklyn Queens Expressway.Одноместные транспортные средства с не более чем тремя осями и десятью шинами могут двигаться в обоих направлениях на этом участке Гранд Сентрал Паркуэй, между мостом Роберта Кеннеди (Триборо) и западным участком скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс. Автобусам запрещено ездить по Гранд Сентрал Паркуэй без согласия.

Кроме того, некоторые участки дорог в городе ограничивают доступ для коммерческих автомобилей. Например, участки Пятой авеню, Парк-авеню и Бруклинский мост имеют ограничения для коммерческих автомобилей и подписаны соответствующим образом.Пожалуйста, соблюдайте все обозначения, размещенные в этих местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *