Копер машина фото: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Сваебойные самоходные копровые установки, копер-сваебой на базе экскаватора

Определение копра – автономная машина, предназначенная для подъема, установки сваи на точку погружения, корректировки, погружения сваи в грунт с помощью погружателя.

Копровые (сваебойные) установки делятся на передвижные и самоходные, для работы с любыми видами молотов: паровоздушными, механическим, гидравлическими или дизельными.

Главными параметрами копров являются высота, определяющая максимальную длину забиваемой сваи, и вес ударной части молота.

Копровые установки полноповоротные

Предлагаем Вашему вниманию копровые установки для погружения цельных свайных элементов 12-16 метров. Возможно погружение стыкованных свай.

Сваебойные установки позволяют на себе нести дизельные и гидравлические молота для забивки стальных труб, железобетонных свай, шпунтовых элементов и т.д.

Сваебойная установка модели LH-40 китайского производителя Starke погружает цельные элементы длиной до 12 метров и подразумевает экономичный вариант для приобретения и использования на объекте. Представляем линейку сваебойной техники AVK-GROUP производимой в Китае с применение новейших технологий и адаптированные под российские условия эксплуатации.

Универсальный копровый комплекс — это модель КМ-60А, выполняющая четыре функции, используя одну базовую машину:

  1. 1. Погружение цельных свайных элементов длиной до 16 метров, диаметром 500 мм
  2. 2. Использование келли-штанги с глубиной бурения до 60 метров, диаметром до 1500 мм
  3. 3. Применение гидровращателя для лидерного бурения глубиной до 12 метров, диаметром до 300 мм
  4. 4. Производить работы по технологии CFA глубиной бурения до 16,5 метров, диаметром до 800 мм

Многофункциональная установка в данной комплектации имеет маркировку КМ-60А. Позволит Вам использовать на различных объектах, не привлекая несколько средств механизации и дополнительные экипажи.

Монтаж и демонтаж на объекте займет 1-3 часа в зависимости от сложности оборудования.

Дополнительно предлагаем модернизировать имеющиеся в Вашем парке техники гусеничные экскаваторы в сваебойно-бурильные установки. Индивидуально для Вас изготовим копровую мачту на экскаватор и подберем необходимое оборудование: гидравлический или дизельный молот, буровое оборудование. Запустим в работу и обучим персонал.

Характеристика

LH-40 KM-50А LH-50 KM-60А
Производитель Starke (Китай) AVK-group (Китай) Starke (Китай) AVK-group (Китай)
Цельная погружаемая свая, м 12 14 16 16
Гидравлический молот, уд/часть (кг) 4 000 3 000 5 000 5 000
Дизельмолот штанговый, уд/часть (кг) 3 200 3 200 4 500 4 500
Дизельмолот трубчатый, уд/часть (кг) 3 600 3 000 4 600 4 600
Применение гидровращателя - да - да
Применение технологии CFA - да - да
Применение келли-штанги - - - да
Угол наклона мачты, град. 3.5 3
3.5
5
Производительность, л/мин 456 448 456 470
Мощность, кВт 112 125 133 186
Ширина трака, мм 800 700 800 800
Ширина гусениц, мм 3 180 3 190 3200 / 4200 3000 / 4300
Транспортные размеры, мм 13800х3180х3100 16180х3190х3225 16500х3200х3550 14250х3000х3313
Вес базы, т 34.5 32 41 33
Общий вес, т 42 45 49.5 49

Копровые установки с увеличенной грузоподъемностью

Производим и поставляем полноповоротные копровые установки с увеличенной грузоподъемностью для погружения цельных свайных элементов 12-16 метров. Наши установки позволяют погружать стыковые сваи общей длиной до 48 метров (модель h228). Производственные площади находятся в КНР.

Уникальная конструкция копровых установок позволяет использовать более тяжелые (соответственно, более мощные) дизельные молота. Если мы сравним с копрами других мировых производителей, особенно российских — китайские копры позволяют применять для погружения свай значительно тяжелые молота. Исключается необходимости использования на строительном объекте гусеничного крана с большой грузоподъемностью, изготавливать дорогостоящую клеть для применения дизельмолота — достаточно использовать наш копер и вы позволите себе погружать свайные элементы с большим сечением (диаметром) и увеличенной общей длиной. Что расширяет Вам возможность заходить на крупные строительные объекты с минимальными вложениями. Отсутствие гусениц и применение платформы на базовом копре позволяет достичь необходимого результата при погружении свай с применением тяжелых молотов.

Дизельные штанговые молота, применяемые на копровых установках:

  1. 1. Копер модели Н45 — максимальный дизельный штанговый молот 4500кг уд/часть
  2. 2. Копер модели Н65 — максимальный дизельный штанговый молот 6500кг уд/часть
  3. 3. Копер модели Н85 — максимальный дизельный штанговый молот 8500кг уд/часть
  4. 4. Копер модели Н128 — максимальный дизельный штанговый молот 12800кг уд/часть
Характеристика Н45 Н65 Н85 Н128
Цельная погружаемая свая, м 12 16 16 20
Применяемый дизельный штанговый молот, макс. DD45 DD65 DD85 DD128
Угол наклона мачты, град. 2 2 2 2
Ход передвижения станины, м 1 1.2 1.2 1.4
Рабочие размеры, м 9 х 4.2 х 20 14 х 5.6 х 26 14.9 х 5.8 х 28.6 15.5 х 6.5 х 30
Транспортные размеры, м 12 х 2 х 2.4 15.5 х 2.4 х 3.2 15.5 х 2.6 х 3.2 15.5 х 2.6 х 3.2
Вес установки (без молота), т 24 36 42 56

Миникопровые установки

Предлагаем Вашему вниманию копровые установки для погружения цельных свайных элементов до 7 метров и возможностью бурения.

Бурение и забивка свай осуществляется при смене оборудования, использования одной направляющей копровой мачты.

Смена оборудования займет менее одного часа.

Копровые установки модели HX-26 позволяют погружать только основание для дорожного ограждения длиной до 2600 мм и производить бурение до 1700мм. Идеально подходят для дорожных работ по монтажу дорожного ограждения. Имеют высокую производительность: погружение 30-40 свай в час, бурение на 1700 мм за несколько минут.

Установки моделей HW и HF позволяют работать с погружением железобетонных свай длиной до 7 метров (HF-36) и производить бурение до 30 метров (HW-6B). Производительность данных установок в рабочую 8-ми часовую смену: погружение свайных элементов 30-35 штук, бурение 100-200 скважин.

Характеристика HX-26А HX-26D HW-6A HW-6B HF-36
Мощность двигателя, кВт 23 48 84 84 34
Применяемый свайный молот гидравлический YC-260 гидравлический YC-360 гидравлический HMB-50 гидравлический HMB-50 дизельный DD‑6
Мощность молота, Дж
900 1 200 3 000 3 000 10 800
Ударная часть молота, кг 140 190 265 265 600
Макс. сечение сваи, мм дорожное ограждение дорожное ограждение 150 150 250
Макс. длина сваи, мм 2 600 2 600 3 000 3 000 6 000
Мощность вращателя, кНм 0. 8~1.8 4 5~8 5~8 8~10
Макс. диаметр бурения, мм 300 210 400 300 800
Макс. глубина бурения, м 1.7 1.7 6 30 11
Транспортные габариты, мм 2600х2250х2550 3000х2250х2550 4500х2200х2800 6500х2200х2800 9200х2100х3100
Рабочие габариты, мм 2600х2650х3700 3000х2650х3900 4500х2200х6000 6500х2200х6000 7300х6000х9500
Вес установки, кг 2 100 3 500 5 300 5 800 6 500
Ходовая часть (база) колесная гусеничная гусеничная гусеничная гусеничная

Передвижные копры представляют собой металлическую конструкцию башенного типа высотой 15—32 метра в зависимости от длины забиваемых свай

Основанием копра служит горизонтальная рама с ходовым оборудованием. На головной части конструкции размещены блоки для канатов подъема сваи и подъема молота.

На лицевой стороне смонтированы направляющие стрелы, по которым перемещается молот в процессе забивки свай.

Универсальные копры позволяют устанавливать башню под углом к вертикали для забивки наклонных свай, могут поворачиваться в горизонтальной плоскости на 360° и перемещаться в двух взаимно перпендикулярных направлениях, что облегчает установку сваи в проектное положение.

Копровые установки по принципу различаются как самоходные и передвижные. Самоходные могут быть шагающие, на рельсовом, гусеничном и колесном ходу

В качестве базовой машины для самоходной копровой установки используют специализированную раму, одноковшовый экскаватор, кран на гусеничном или пневмоколесном ходу, трактор, трубоукладчик или грузовой автомобиль общего назначения.

Рабочим органом копровых установок является гидравлический или дизельный молот, штанговый либо трубчатый с весом ударной части от 240 кг до 9 000 кг в зависимости от типа и мощности базовой машины.

При небольших объемах сваебойных работ применяют сменное копровое оборудование к крану-экскаватору или к стреловому крану — копровые мачты.

Изменение положения направляющей стрелы копровой установки, а следовательно и положения забиваемой сваи (строго вертикальное или под некоторым углом к вертикальной плоскости), осуществляется гидравлическим цилиндром, который шарнирно закреплен в корневой части крановой стрелы экскаватора и в нижней части направляющей копровой стрелы.

Для погружения свай в плотные и мерзлые грунты необходимо вначале подготовить направляющие (лидерные) скважины с помощью обсадной трубы, а затем уже после ее извлечения навести сваю на скважину для забивки.

Копер сваебойный навесной СП49Д

(КоГ-12-0.1.1-02)

Копер СП49Д на базе трактора ТП-10МБ.0121 или сваебой предназначен для погружения 12 метровых свай, шпунтов и металлических труб общей массой до 5 тонн в промышленном и гражданском строительстве дизельными сваебойными молотами СП6В. Копер может комплектоваться сменным бурильным оборудованием для бурения лидерных скважин диаметром до 500 мм глубиной до 12 метров.

Эксплуатация копра допускается при температуре окружающей среды от -40° до +40° С и скорости ветра не более 15м/с.

Копер СП49Д имеет различные модификации в зависимости от применяемой у заказчика технологии строительства.

При дополнительных конструкторских доработках возможно расширение технологических возможностей применения базовой копровой установки.

Копер сваебойный КоГ-12-0.1.1-02., цена

Срок изготовления 25 рабочих дней.
Предоплата 50% от общей стоимости. остальные 50% по факту готовности.
Гарантия 1(один) год либо 1500 м/ч.

Основные преимущества и технологические особенности

Компания «Автократ» является официальным дилером  Уральского завода дорожных машин.

 Самая популярная в России и странах СНГ копровая установка. Благодаря достаточной мобильности, высокой маневренности и автономности в работе базовой машины в условиях эксплуатации, а также легкости переоборудования и высоким технико-экономическим показателям копровая установка получила всеобщее распространение. Кроме того, эти машины обеспечивают высокую точность и качество свайных работ с высокой  производительностью.

Навесное бурильное оборудование. Расширение технологических возможностей с помощью установки сменного бурильного оборудования с глубиной бурения до 12 метров, а также навески дополнительного бурильного оборудования БО5 (без демонтажа молота) для лидерного бурения скважин. Бурильное оборудование может иметь как электрический, так и гидравлический привод вращателя.

 

 

Копер сваебойный навесной СП49Д технические характеристики

Длина погружаемой сваи, м,         

12

Сечение погружаемой сваи, мм, не более

350×350

Грузоподъемность, т, не более

14. 0

        на канате подъема молота, т, не более

7

        на канате подъема сваи, т, не более

5.0

Максимально допустимый уклон стройплощадки, град

3

 

База трактора, мм

3225

Ширина башмака гусеницы, мм

900

Рабочие наклоны мачты, град, не более:

 

вправо-влево

7 градусов(1:8)

вперед

7 градусов (1:8)

назад

18 градусов(1:3)

Продольное перемещение мачты, мм, не более

400

Ширина направляющих мачты, мм

360

Скорость подъема молота и сваи, м/мин

16,5

Масса навесной части (без базовой машины, погружателя и бурильного оборудования), т, не более

8,6

Масса копра без молота, т, не более

27,5

Габаритные размеры копра, мм, не более:

 

в рабочем положении:

 

длина

4728

ширина

5210

высота

18510

в транспортном положении:

 

длина 

10610

ширина

4700

высота

3540

Производительность в смену, свай/смену

25-35

Применяемые молота

СП5, СП6В и др.

Плавающий самоходный копер ПСК-500 — radioplaner — LiveJournal

На эту интереснейшую машину меня навел пост в ЖЖ omchanin. Доехал сегодня, посмотрел.

В Омске раскваритрована отдельная железнодорожная бригада. Часть располагается на улицах 6-я станционная/Батумская, это Старая Московка. И недавно около КПП бригады была установлена на постамент вот эта оригинальная машина.

Плавающий самоходный копер ПСК-500. Производился «192-м центральным заводом железнодорожной техники», г Брянск  http://www.z192.ru/index.html:


Эта машина предназначена для проведения инженерных работ, а точнее для забивания свай. Машина создана на базе транспортера К-61 и способна забивать в грун сваи длиной до 8 метров, диаметром до 32 см и весом до 800 кг. Эта машина попала на постамент, т.к. на данный момент шасси транспортера К-61 уже очень устарело и новые машины идут на другом типе ходовой части.

Т.к. машина гусеничная, то она способна передвигаться в очень тяжелых условиях бездорожья. И способна плавать. Об этом недвусмысленно говорят винты в корме машины:

И водозаборники в днище:

Более того, на плаву она способна работать. Т.е. забивать сваи. В той конфигурации, что стоит на постаменте в Омске — машина способна только плавать. А чтобы работать на плаву к кормовой части машины цепляются 4 поплавка, вот так это выглядит:

На себе машина несет направляющую стрелу и дизель-молот УР-500. Собственно это есть одноцилинровый дизельный двигатель. Думаю что все хоть раз видели/слышали работу этого устойства, когда в котловане забивают сваи для будущего дома.

Вот сам молот крупнее:

К сожалению на постаменте машина стоит довольно высоко и в Омске трудно сфотографировать ее спереди-сверху. А там есть интересные устройства  — под направляющей стрелой смонтированы лебедки с канатами и якорем. Это для работы на плаву, для удержания машины на месте. Вот тут видно лучше:

Из-за морального устаревания и износа ходовой части такие машины выводятся из парков инженерных частей. На смену приходят ПСК-М-2-500.  Отличаются, понятно, типом ходовой — заимствована у плавающего тягача ПТС, и тем, что имеют два молота и две направляющих. Ну в самом деле, не вылезать же на берег за каждой новой сваей 🙂 Также изменилось расположение и обьем дополнительных поплавков:

У военных инженеров есть подобные машины и на колесном ходу. Но они, сказать честно, не снискали особой любви. Во-первых бездорожья в России куда как больше, чем хоть сколько-то проходимых дорог, а во-вторых по дорогам и гражданские строители доехать смогут. Военные же, а военные железножорожники в особенности, работают в тяжелых условиях. И гусеничный ход + способность плавать им нужны. Расход топлива армию СССР не беспокоил вообще, да и в армии РФ ситуация похожая. Вот подобная колесная машина, тоже от железнодорожных войск, ПСК-1М:

Очень жаль, что железнодорожные войска крайне редко попадают в кадры/блоги/фото и т.д. Техника у них интересная, подчас уникальная. И, бывает, работает в зонах реальных боевых конфликтов. Например весной/летом 2008-го года Омская бригада ЖДВ восстанавливала пути в Абхазии. А в августе там была война.

Отель Megan’s home Словения, Копер — отзывы, цены и фото номеров

Главные удобства отеля

Размещение с домашними животными не допускается

Номера для аллергиков

Гладильные принадлежности

Бесплатный Wi-Fi

на английском

Бесплатная общественная парковка поблизости

Описание отеля

Расположение

Отель «Megan’s home» расположен в пешей доступности от живописного центра города.

В отеле

Если вы приехали на автомобиле, к вашим услугам парковка. Обратите внимание, что в этом отеле запрещено курение.

Город Копер, Словения: достопримечательности, пляжи и фото

Копер (Словения) – курорт, расположенный на полуострове Истрия, на берегу Адриатического моря. Город является не только крупнейшим портом страны, но и популярным местом отдыха местных жителей.

Фото: Копер, Словения.

Общая информация

Город Копер расположен на юго-западе страны. Он украшает своим внешним обликом и достопримечательностями залив Копер, образованный полуостровом Истрия. Курорт является крупнейшим на всем словенском побережье. Город популярен среди почитателей хорового пения и музыкальными фестивалями.

Население городка насчитывает около 25 тысяч человек, многие разговаривают на двух языках – словенском и итальянском. Такая языковая особенность обусловлена географическим расположением Копера – рядом с итальянской границей. Также курорт связан трассой с Любляной и Истрией в Хорватии.

Особенности курорта

  1. Несмотря на то, что в Копере есть железнодорожная станция, более активно используется морское и автомобильное сообщение.
  2. Единственный в стране порт находится именно в Копере.
  3. Гостиничная инфраструктура развита не так, как в известных европейских курортах.

Интересный факт! До 19 столетия курорт был островом, но затем его соединили дамбой с континентальной частью. Постепенно остров полностью соединился с континентом.

Достопримечательности

Кафедральный собор Успения Богоматери

Главная достопримечательность города Копер в Словении – Кафедральный собор. Сооружение выглядит величественным и старинным. Строительные работы начались в 12 столетии, и к концу века в городе появилось сооружение в романском стиле. Позднее, в конце 14 столетия, к храму достроили башню и колокольню. Колокол, отлитый мастером из Венеции, является самым древним в стране.

В прошлом башню использовали как смотровую площадку для наблюдения за городом. Сегодня сюда поднимаются туристы, чтобы полюбоваться великолепным видом на залив. Для этого нужно преодолеть 204 ступени. Стоимость билета на колокольню — 3,5€.

Полезно знать! В 1460 году случился пожар, и башню реставрировали. В результате получилось уникальное сочетание двух стилей – готики и ренессанса. В 18 столетии внутренний интерьер храма оформили в стиле барокко.

В залах храма представлена большая коллекция картин художников из Венеции периода раннего Возрождения. Главная достопримечательность собора – саркофаг Святого Назария.

Статья по теме: Что собой представляет Любляна, главный город Словении.

Преторианский дворец

Еще одна достопримечательность Копера в Словении находится напротив здания Лоджии. Это Преторианский дворец 15 столетия. Сооружение представляет собой смесь готики, ренессанса и венецианского стиля. Сегодня в стенах замка расположены:

  • туристическая фирма, где можно взять карту города;
  • мэрия;
  • старинная аптека;
  • музей с экспонатами по истории города;
  • зал, где проводят свадебные церемонии.

Замок начали строить в середине 13 столетия, за столь продолжительный период сооружение несколько раз кардинально изменялось и меняло свой внешний вид.

Интересно знать! Понятие «претор» в переводе с римского языка означает – вождь. Таким образом, римское название замок получил в период расцвета Венецианской республики.

  • Адрес: Titov trg 3, Копер 6000 Словения.
  • Вход на территорию дворца стоит 3,5€.
  • Время работы: с 9:00 до 17:00 ежедневно.

Винный завод и магазин

Достопримечательность находится рядом с трассой. Туристам предлагают экскурсию по заводским подвалам, магазину и, конечно, дегустацию вина. Здесь можно приобрести вино разных сортов, стоимость бутылки варьируется от 1,5 до 60€.

Полезно знать! Традиции приготовления вина тут чтят на протяжении шести десятков лет. Напиток хранится в специальных погребах из песчаника.

Гости могут посетить ресторан, где вместе с традиционными, местными блюдами подают удивительное вино. Кроме этого, компания проводит интересные мероприятия, посвященные презентациям новой продукции и празднику молодого вина.

Наиболее популярные сорта вина: Мускат, Рефошк, Грганья. Вино Мальвазия лучше всего дегустировать с сыром.

Адрес: Smarska cesta 1, Копер.

Площадь Титов Торг

Уникальная площадь, которая знаменита так же, как итальянская площадь в Пиране, оформлена в венецианском стиле. Знакомство с городом начинается именно отсюда. Помимо Преторианского дворца и собора Успения Богоматери здесь находится Лоджия. Сооружение построено в середине 15 столетия, его красотой и изысканностью восхищался Стендаль. Внешне сооружение напоминает венецианский замок Дожей. Сегодня здесь расположены художественная галерея и кафе.

Полезно знать! Здание украшает статуя Мадонны. Скульптуру установили в память о чуме, которая свирепствовала в середине 16 века.

Также внимание туристов привлекают Форестериа и Армериа. Сегодня это единый архитектурный ансамбль, но раньше это были отдельно стоящие сооружения. Здания построены в 15 столетии. Первое использовалось для приема и расположения знатных посетителей, а второе – для хранения оружия.

Читайте также: Изола — достопримечательности, пляжи, отдых.

Где лучше остановиться

Главное преимущество курорта в его камерности и небольшой площади. Где бы вы ни остановились, все достопримечательности можно обойти пешком, не арендуя транспорт.

Полезная информация! Копер – один из самых спокойных и безопасных городов в мире. Гулять тут можно днем и ночью.

Площадь курорта принято делить на две части:

  • старый город Копера – эта часть раньше был островом;
  • окрестные районы, расположенные на возвышенностях, — Марковец, Семедела и Жустерна.

В зависимости от ваших личных предпочтений и бюджета можно выбрать жилье трех ценовых категорий:

Ina Jure Apartments
  • отели и гостиницы;
  • апартаменты;
  • хостелы.

Стоимость проживания зависит от нескольких критериев – удаленность от моря и от местных достопримечательностей, сезонность, наличие дополнительных условий. В отеле номер обойдется в среднем около 60€, аренда апартаментов стоит от 50 до 100€ в сутки.

Полезная информация! В городе можно найти апартаменты, владельцами которых являются россияне.

Hostel Secret Garden

Хостелы – отличный вариант для молодых туристов, которые приезжают в Словению познакомиться с достопримечательностями, и не обращают внимания на комфорт. Стоимость проживания в хостеле, расположенном в центре, обойдется в 30€. Если выбрать хостел дальше от центра, за номер придется заплатить около 15€.

Выбирая жилье, ориентируйтесь на собственные предпочтения. Если вы хотите, чтобы все достопримечательности были в пешей доступности, бронируйте номер в исторической части Копера. Если вы хотите жить в тишине и наслаждаться пейзажами из окна, бронируйте жилье в отдаленных районах.

Полезная информация! Наиболее удаленный район находится в 3 км от центра Копера.



Booking.com

Во сколько обойдется отдых

По отзывам многих туристов, отдых в Копере обойдется недорого. В кафе и ресторанах можно поtcnm сытно, вкусно и по вполне демократичной цене.

  • Эспрессо в Копере стоит 1€, капучино обойдется немного дороже — 1,5€. Вместе с ароматным напитком подадут воду и печенье.
  • Обед в недорогом ресторане обойдется в среднем 10€ на человека.
  • Ужин на двоих из 3-х блюд в заведении средней ценовой категории — 35€.
  • Перекус в заведении быстрого питания — 6€ на одного.
  • Стандартная цена за 0,5 л местного пива — 2,5€.

Это важно! В любом кафе можно попросить воду, ее подадут в стакане или графине совершенно бесплатно. Местное вино стоит дешевле сока – 1€ за 100 мл.

Брать такси в Копере вам не придется, до любой достопримечательности можно дойти пешком, но если такая необходимость возникнет, поездка обойдется около — 5-7€.

В Копере туристам предлагают экскурсионные туры. Поездка в Верону из Словении обойдется в 35€.

На заметку! На полпути до Любляны, в 40 минутах езды от Копера находится уникальная достопримечательность — касторовая пещера Постойнська. Как она образовалась и почему ее стоит увидеть узнайте на этой странице.

Пляжи

Конечно, пляжи в Копере есть, но их вряд ли можно назвать идеальным местом отдыха. Избалованные туристы не найдут здесь привычную инфраструктуру. Все, что город предлагает гостям – небольшой пляж с бетонным входом в воду, без всяких излишеств.

Пляжный сезон начинается в июне, но подготовительные работы заканчиваются 1 июня. К этому времени:

  • ограничивается зона купания;
  • подготовлены плоты для ныряния;
  • на пляже появляются спасатели;
  • открываются кафе;
  • работают детские площадки.

Полезная информация! Рядом с пляжем есть библиотека, где можно взять книгу на русском языке.

Пляжные сезон заканчивается во второй половине сентября, но туристы купаются в море еще несколько недель.

В данном вопросе нужно понимать, что все пляжи в Копере обустраиваются, прежде всего, для местных жителей. Конечно, береговая линия чистая, ухоженная, для детей есть небольшой уголок.

Пляжи Копера в Словении:

  • центральный, расположенный в городской черте;
  • Жустерна – находится в 1 км от центра города.

К пляжу Жустерна проложена вполне комфортная дорога вдоль береговой линии. Эта зона отдыха более комфортная, тут есть стоянка, оборудовано место для купания детей.

Это важно! Вся пляжи в стране галечные, исключение – береговая линия в Портороже. Красивые пляжи в Изле и Струняне – это соседние с Копером города.

Погода и климат, когда лучше ехать

Копер прекрасен всегда, независимо от времени года и погоды за окном. Местные жители упорядочили жизнь таким образом, чтобы здесь всегда было интересно и увлекательно. Лето начинается во второй половине июня, осень – в середине сентября, зима – в конце декабря.

Полезные рекомендации

В период каникул жители Копера уезжают на побережье, поэтому лучше не покупать путевку в это время. Каникулы в школах бывают в конце октября, на рождественские праздники (с 25 декабря по 1 января). Также каникулы есть весной – с 27 апреля по 2 мая. Первые числа мая – государственный праздник. Летний отдых у школьников начинается 25 июня.

Горячий сезон начинается во второй половине июля и длится вплоть до осени. В это время курорт посещают туристы из Италии.

Летом ехать в Копер не желательно, поскольку для осмотра местных достопримечательностей достаточно жарко. Однако в летние месяцы на улицах города проходят разнообразные фестивали, звучит музыка. Температура варьируется от +27 до +30 градусов.

Осень – идеальное время для поездки в Копер. Средняя температура здесь варьируется от +23 в сентябре до +18 в октябре и +13 в ноябре. Дожди выпадают нечасто. Кроме этого, со второй половины сентября значительно снижаются цены на проживание.

Весенние месяцы считаются самыми ветреными, особенно февраль и март. Температура варьируется от +12 в марте до +21 в мае. В конце апреля городок оживает, заполняется туристами, появляются велосипедисты и посетители в местных кафе. В мае гостей угощают спаржей, поспевает сочная черешня. В весенние месяцы в городе невысокие цены на проживание и можно без лишней суеты съездить в туристические центры.

Зимой Копер по-особенному прекрасен. Везде звучит рождественская музыка, дома празднично украшены, царит атмосфера чуда. На площади проходит праздничный базар с угощениями, подарками и огромной елкой. Зимой в магазинах начинаются распродажи.

Еще один повод посетить Копер зимой – катание на лыжах. Помимо словенских горнолыжных курортов можно посетить Италию и Австрию. Температура воздуха в это время года составляет +8 градусов.

Как добраться из Любляны и Венеции

Из столицы в Копер можно добраться несколькими способами

  1. Машиной. Самый комфортный способ, арендовать транспорт можно в аэропорту Любляны.
  2. Поездом. В этом случае сначала нужно доехать на шаттле от аэропорта до железнодорожного вокзала. Отсюда до Копера следует несколько рейсов в день, поездка занимает 2,5 часа. Стоимость билета — 9,6€. Сайт для бронирования проездных документов — https://potniski.sz.si.
  3. Автобусом. Рядом с железнодорожным вокзалом есть автобусная станция. Дорога занимает около 1,5 часов, билет стоит 9,6€. Узнать актуальное расписание и купить билеты можно сайте автостанции Любляны — www.ap-ljubljana.si.
  4. Такси. Если вы предпочитаете комфорт, возьмите такси, заказать машину можно в аэропорту. Поездка обойдется в 100-120€.

Узнайте цены или забронируйте авто онлайн в одной из 160 стран

Доехать из Венеции в Копер также можно несколькими способами

  1. Машиной. Транспорт можно арендовать в аэропорту. Это самый удобный способ, поскольку расстояние придется преодолеть большое и добираться своим ходом достаточно долго. Трассы в Италии платные, дорога до Копера обойдется в 10€.
  2. В Словении для оплаты проезда по местным трассам нужно приобрести виньетку и установить на лобовое стекло. Ее стоимость составляет 15€ на неделю и 30€ на месяц.

  3. Поездом. От аэропорта Марко Поло нужно доехать до вокзала. Рядом с терминалом находится автобусная остановка, стоимость билета 8€ . Автобус приезжает прямо к железнодорожному вокзалу. Затем поездом нужно добраться на вокзал Триеста. Билет обойдется от 13 до 30€. От Триеста до Копера можно доехать на такси за 30€.
  4. Такси. Поездка на такси из аэропорта в Венеции до Копера обойдется в 160€. Дорога занимает около 2 часов.

Цены в статье указаны на февраль 2021.

Копер (Словения) дарит невероятное ощущение того, что вы приехали в Итальянский городок – узкие улочки, белье, которое сохнет прямо на улице, башня в венецианском стиле. Курорт – уникальное место, где переплетаются две разные культуры.

Автор: Юлия Матюхина

Сваебойные установки SANY (Китай). Официальные поставки. SANY Heavy Industry Co., Ltd.

Сваебойные установки SANY

Преимущества электрогидравлической универсальной сваебойной установки SANY

  • Выдвижная конструкция гусениц обеспечивает безопасность и надёжность эксплуатации в рабочем и транспортном положении сваебойной установки.
  • Гидравлический мотор и редуктор с большим крутящим моментом позволяет работать в тяжёлых условиях, эффективность строительства до 2-3 раз выше.
  • Вертикальное положение мачты может быть отрегулировано цилиндром подкоса и цилиндром мачты. Трёхточечная опора мачты и возможность регулировки в двух направлениях позволяют установить оптимальную вертикальность сваи, в отличие от сваебойной установки подвесного типа.
  • Частота отказов и стоимость технического обслуживания электромотора гораздо ниже, чем у гидравлического привода.
  • Современная система мониторинга работы по технологии CFG и система мониторинга устойчивости всей машины существенно повышают эффективность и безопасность.
  • Возможность применения универсальной сваебойной установки SANY в качестве подъёмного крана. Для простых грузоподъёмных работ можно использовать мижнюю часть мачты сваебойной установки; для выполнения каких-либо профессиональных подъёмных работ имеется возможность установки на шасси специальной крановой стрелы SANY.
  • Кабина оборудована защитой при опрокидывании, защитой от падающих объектов, оснащена кондиционером воздуха и удобным регулируемым креслом; имеет высокий уровень герметичности и хорошую шумоизоляцию, превосходный сектор обзора.
  • С помощью дополнительного оборудования имеется возможность применять разнообразные технологии строительства фундаментов, такие как SMW, CFG, CFA, DRA, PRD.
  • Универсальная сваебойная установка SANY работает от электромотора, который характеризуется низким уровнем шума, отсутствием выхлопных газов и экологичностью, что делает такую сваебойную установку применимой для работы в условиях городской застройки.
  • Поворотная на 90° мачта (опция) позволяет реализовать две или три технологии строительства в одной стандартной машине.
  • Составная конструкция мачты с 90° направляющей позволяет опционально устанавливать необходимую высоту мачты, для использования различных технологий сооружения фундаментов.
  • Многоцелевая подъёмная платформа удобна для технического обслуживания привода вращателя и сборной бурильной трубы. Подъёмник применяется с 90° направляющей мачты.
  • Имеется сигнализация о перегрузке при натяжении главной лебёдки, отображение крутящего момента и система предотвращения наклона мачты.

См. также: Буровые установки, Вся техника SANY, Оборудование сваебойной установки.

Модельный ряд

SF558

  • Универсальная электро­гидравлическая сваебойная установка на гусеничном ходу
  • Натяжение троса главной лёбедки: 94 кН
  • Высота мачты: 36 м (макс.)

SF808

  • Универсальная электро­гидравлическая сваебойная установка на гусеничном ходу
  • Натяжение троса главной лёбедки: 116 кН
  • Высота мачты: 39 м (макс. )

SF808 I

  • Универсальная электро­гидравлическая сваебойная установка на гусеничном ходу
  • Натяжение троса главной лёбедки: 125 кН
  • Высота мачты: 36 м (макс.)

SF808 III

  • Универсальная электро­гидравлическая сваебойная установка на гусеничном ходу
  • Натяжение троса главной лёбедки: 125 кН
  • Высота мачты: 42 м (макс.)

SF818

  • Универсальная электро­гидравлическая сваебойная установка на гусеничном ходу
  • Натяжение троса главной лёбедки: 125 кН
  • Высота мачты: 44 м (макс.)

SFY758

  • Гидравлическая сваебойная установка на гусеничном ходу
  • Натяжение троса главной лёбедки: 180 кН
  • Высота мачты: 36 м (макс.)

См. также: Буровые установки, Вся техника SANY

Гидравлическая сваевдавливающая установка (копер) NEW TIMEHOPE ZYC120B-B

Описание

Гидравлическая сваевдавливающая установка NEW TIMEHOPE серии ZYC с 5 новейшими модернизациями и самостоятельной разработки.
Принцип работы включается в применении гидравлического давления, приведённого на кованном копре, H-образном копре или стальных копрах с другой формой, которые потом вдавливает сваи в землю под гидравлическим давлением.
Машина годится для  вдавливание  кованной цилиндрической формы / квадратная цементная сваи, H-образной стальной сваи или других свай с нерегулярной формой в глине, мягком грунте или твёрдом грунте.
Продукция характеризуется отсутствием шума, вибрации и загрязнения, чистотой поверхности земли с высокой скоростью вдавливание, надёжным качеством строительства и хорошей охраной окружающей среды, высокой эффективностью и энергосбережением. Продукция пользуется высокой популярностью среди клиентов и с хорошей рыночной перспективой.

Технология гибкой связи
Оригинальная технология гибкой адаптивной связи со плаванием центральной оси. Данная технология получает государственный практический новый патент (№.200820158613.8).

Многофункциональная технология забивки сваи
Оригинальный тип двоякого назначения: обжимающей забивки и выдавливающая забивка. Данная технология получает государственный патент на изобретение(№.02139875.5).

Технология в обратном порядке резервуара
Конструкции в обратном порядке резервуара изменяет напряжённое состояние резервуара, таким образом максимально продлевает срок службы резервуара. Данная технология получает государственный практический новый патент(№.01249443.7).

Интеграционная технология механизма линейно-угловой сваи
Оригинальный интеграционный механизм линейно-угловой сваи эффективно повышает способность забивки линейно-угловой сваи. Данная технология получает государственный практический новый патент(№.200820158615.7).

Адаптивная технология обнимающей забивки со многоточечным плаванием
Оригинальный адаптивный механизм обжимающей забивки со многоточечным плаванием. Данная технология получает государственный практический новый патент(№.200820158614.2).

Характеристики

Характеристики

Гидравлическая сваевдавливающая установка (копер) NEW TIMEHOPE ZYC120B-B

Производитель: NEW TIMEHOPE
Модель: ZYC120B-B
Рабочие характеристики  
Максимальное давление при забивании свай (tf): 120
Размеры квадратной сваи (мм): 200 — 300
Размеры круглой сваи (мм):  300
Скорость забивания сваи (м/мин): 3
Грузоподъемность крана (кг): 5000
Ход забивания свай за 1 раз (м): 1. 5
Максимальная длина сваи (м): 10
Максимальный продольный ход (м): 1.6
Расстояние между забивками свая (мм): 450
Максимальный поперечный ход (м): 0.4
Минимальное расстояние новая забивка свая (мм): 1000
Максимальный ход подъема (м): 0.8
Гидравлический насос (единица × ми/оборот): 1х63+1х25
Максимальное давление на грунт (тс/м²): 8.8/8.3
Угловой диапазон поворота(°): 15
Номинальное давление гидравлической системы (МПа): 23
Мощность двигателя (количество единиц × кВт): 1х22+1х11
Весовые характеристики  
Снаряженная масса(т): 52±1.5
Противовес (т): 71.4
Общий вес (т): 120

Нужны запчасти?

сваебойщик забивая сборные бетонные сваи на строительной площадке Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 37927460.

Сваебойщик забивая сборные бетонные сваи на строительной площадке Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 37927460.

сваебойщик забивает сборные железобетонные сваи на строительной площадке

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4694 x 3109 пикселей | 39.8 см x 26,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4694 x 3109 пикселей | 39,8 см x 26,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Забивка железобетонных свай — Геотехнический фотоальбом

На этих фотографиях показаны железобетонные сваи, забиваемые для фундамента офисной башни в центре Окленда, Калифорния, 1991 г. На этом месте было забито около 800 свай.

Железобетонную сваю квадратного сечения длиной 65 футов и длиной 16 дюймов несут к буровой установке на заднем плане.Подъемная штанга используется для поддержки сваи в нескольких точках, тем самым уменьшая изгибающие моменты в свае во время погрузочно-разгрузочных работ.

Кран поднимает сваю с помощью тросов, соединенных в 2 точках на свае. Это снижает изгибающие моменты в свае по сравнению с моментами, которые возникли бы при использовании только одного подъемного троса.

Свая почти готова к выравниванию с «тросами» крана.

В этой точке свая частично забита. Шнековый бур рядом с сваей использовался для предварительного бурения скважины на глубину около 40 футов. Затем свая забивалась в предварительно просверленное отверстие. Предварительное бурение было необходимо, потому что верхние 40 футов включали зоны, которые были слишком плотными для того, чтобы сваю можно было пробить без высокой вероятности ее повреждения. Рабочий кладет новую «подушку» (в данном случае стопку фанерных листов) между головкой сваи и дизельным молотом. Подушка снижает ударные нагрузки на сваю, которые могут определять конструкцию сваи.

Дизельный молот крупным планом.

Регистрируются деформации и ускорения (преобразованные в силу и скорость) в головке сваи (вверху) во время забивки. Эти динамические измерения могут использоваться для определения повреждения сваи или в анализах, которые позволяют оценить осевую нагрузочную способность сваи.

Журнал

PileDriver | Ассоциация подрядчиков по забиванию свай

24 декабря 2020 г.

Harry Robbins — Важность индустрии забивных свай

Автор: Марк Халсолл

Немногие люди оказали такое большое влияние на Ассоциацию подрядчиков по забиванию свай, как Harry Robbins . За свою долгую и легендарную карьеру в области забивки свай Роббинс сыграл жизненно важную роль в успехе PDCA, поскольку она превратилась в процветающую национальную организацию и была движущей силой создания ее первого местного отделения в 2003 году.

Роббинс также был ярым сторонником забивных свай, каких вы когда-либо видели в отрасли. Просто спросите Джейсона Мура , вице-президента и генерального директора Palmetto Pile Driving в Чарлстоне, Южная Каролина, наставником которого был Роббинс. Нажмите, чтобы узнать больше в выпуске № 6, 2020 журнала PileDriver.

Ассоциация подрядчиков по забиванию свай Ассоциация подрядчиков по забиванию свай

Опубликовано в журнале PileDriver.

21 декабря 2020 г.

Гвен Сандерс, ИП, Eustis Engineering

Первая женщина, занявшая пост президента компании

Джесс Кэмпбелл

Когда мы говорим о равенстве на рабочем месте, разговоры часто полны историй о преодоленных трудностях и преодоленных потолках. Мы вряд ли когда-либо слышим истории, в которых женщин поддерживают и лелеют на протяжении всей их карьеры без предвзятости или негативной реакции за то, что они в первую очередь женщина.

Эти истории так же важно рассказывать. Женщины, работающие в инклюзивной среде, рассказывают истории, которые другим женщинам необходимо услышать, чтобы продолжить карьеру, зная, что равенство возможно.

Гвен Сандерс, П.Е. , первая женщина-президент Eustis Engineering , региональной фирмы на побережье Мексиканского залива со штаб-квартирой в Новом Орлеане, имеет такую ​​историю. Подробнее читайте в выпуске № 5, 2020 г., PileDriver Magazine.

Ассоциация подрядчиков по забиванию свай Ассоциация подрядчиков по забиванию свай

Опубликовано в журнале PileDriver.

27 октября 2020 г. Orange Park, FL (27 октября 2020 г.) : Последнее издание журнала PileDriver теперь доступно в цифровом формате (щелкните изображение, чтобы открыть его).

В этом выпуске вы можете прочитать точку зрения подрядчика на проект The Soma Hotel в Калифорнии. Foundation Constructors, Inc. рассказывает о растущих проблемах, которые они преодолели при возведении нового здания в районе Мишн-Бэй в Сан-Франциско. Этот отчет начинается на странице 64.

Затем отправляйтесь на восток и узнайте об инновационных технологиях, которые Insight Group в Чарлстоне, Южная Каролина, внедрила в наземные улучшения для терминала Хью К. Лезермана , одного из крупнейших проектов по расширению портов в стране. . Прочтите «подробнее» об этой масштабной работе на странице 58.

Также познакомьтесь с Gwen Sanders, P.E. , новый президент Eustis Engineering в Новом Орлеане; она первая женщина, получившая этот титул. Ее история карьеры на странице 21. Затем посетите новую североамериканскую штаб-квартиру производителя оборудования для фундаментов CZM . Фоторепортаж с описанием их нового медицинского учреждения в Джорджии начинается на странице 45.

Бальфур Битти подробно рассказывает о важном мероприятии в области психического здоровья, которое они начали на странице 81.И новый комитет PDCA по контрактам и рискам Председатель Рик Калсон соавтор проницательного мнения, исследующего «, кто несет ответственность за дополнительные строительные расходы, вызванные различными условиями на стройплощадке, » на странице 85.

Вы можете прочитать о компании профили на давнем члене PDCA Hammer & Steel , а также на новом члене PDCA EMC Engineering Services . В этом выпуске вы можете прочитать обычные статьи, такие как Pile Tips , статью Business , перспективу Leadership и многое другое. PileDriver Выпуск № 5, 2020 год завершается воспоминаниями о конце Пита Шелла из Equipment Corporation of America , который оставил неизгладимый след в индустрии забивки свай во всем Среднеатлантическом регионе и за его пределами.

Полный журнал можно прочитать здесь.

Ассоциация подрядчиков по забиванию свай Ассоциация подрядчиков по забиванию свай

Опубликовано в журнале PileDriver.

9 сентября 2020 г.
Магазин PileDriver:

Празднование 25-летия PDCA!
Юбилейное издание

В течение 25 лет Ассоциация подрядчиков по забиванию свай (PDCA) была ведущей организацией, занимающейся исключительно представлением и продвижением забивных свай при строительстве глубоких фундаментов. Обязательно просмотрите этот выпуск журнала PileDriver , который описывает историю организации, начиная с 1994-95 годов.

Есть много ностальгии, если вам это нравится. Вы встретитесь с несколькими бывшими президентами PDCA, которые поразмышляют о развитии отрасли и поделятся идеями относительно дальнейшего прогресса в забивке свай. Кроме того, просмотрите содержимое недавно обнаруженной капсулы времени, изображающей первые дни PDCA, включая некоторые из названий организаций, которые были рассмотрены, логотипы, напечатанные на фирменных бланках, рекламу, которая размещалась в различных публикациях, и многое другое.

Если вам нужна техническая информация, также доступны новые и убедительные аналитические материалы.Некоторые из уникальных и заставляющих задуматься материалов, которые вы найдете, включают «Сравнение факторов, влияющих на статическое осевое сопротивление буронабивных и забивных свай» by Dan Brown , PE, D.GE., M.ASCE of Dan Brown and Associates на странице 60. Также вы можете прочитать «Наследие инноваций в тестировании» by Ryan Allin , PE, из Pile Dynamics, Inc. на странице 56. И не делайте этого. miss «Технология внедрения новейших систем несущих стен», , представленный Комитетом по стальным шпунтовым сваям PDCA на странице 100.В этом выпуске есть еще много общих знаний, так что возьмите копию в свое любимое место для чтения и наслаждайтесь.

Наконец, несколько членов PDCA делятся своим собственным опытом и развитием бизнеса за последние 25 лет. Крис Кинли из Foundation Constructors дает «взгляд изнутри» на то, как его калифорнийская подрядная компания изменила меры безопасности в этом году для удовлетворения требований, вызванных пандемией COVID-19. Джим Дэш из юридической фирмы Carlson Dash в Чикаго разделяет уникальные взгляды на строительное право и некоторые из основных событий, произошедших с 1995 года.

Цифровая версия доступна здесь ; Если вы подписались на печатное издание, оно скоро должно поступить в ваш почтовый ящик. Благодарим вас за интерес к PDCA и, пожалуйста, поделитесь своими мыслями и идеями по этому поводу или любому выпуску журнала PileDriver . И если вы хотите размещать контент для будущих журналов, мы также хотим услышать ваше мнение. Мы ценим вашу поддержку PDCA.

Ассоциация подрядчиков по забиванию свай Ассоциация подрядчиков по забиванию свай

Опубликовано в журнале PileDriver.

15 апреля 2020 г. История карьеры в журнале PileDriver
Крис Пашкевич, Clark Construction
Автор: Натали Прессман

Крис Пашкевич, проработавший в Clark Construction 45 лет, говорит, что друзья и семья, вероятно, устали от него, указывая на работу, над которой он работал в штатах Мэриленд и Вашингтон, округ Колумбия.


«Недавно я сделал работу: я стоял на углу и видел десять разных зданий, над которыми я работал», — сказал он.«Я сделал сотню или около того работ, легко, только в округе Колумбия».

Строительство, для Пашкевича, дело семейное.

Его отец работал сваебойщиком с начала 50-х годов до выхода на пенсию в 1992 году, а его старший брат работал с 1971 года до выхода на пенсию в 2016 году. Точно так же младший брат Пашкевича начал свою карьеру в Clark Construction в 1980 году и работает там до сих пор.

«Моя семья всегда была здесь», — сказал он. «Мы все забиваем сваи».

Даже с приближением выхода на пенсию забивка сваи продолжит оставаться в семье.У Пашкевича есть сын и пасынок, которые работают мастерами в Clark Construction, а также еще один пасынок, который работает в компании управляющим фонда.

Несмотря на свою долгую карьеру и семейное наследие в отрасли, Пашкевич не всегда видел себя работающим на стройке, он изначально хотел быть офицером полиции. Но когда он поступил в полицейскую академию в 1973 году, ему сказали, что его рост 5 футов 7 дюймов — это на два дюйма меньше роста. Именно тогда он решил присоединиться к своей семье в строительстве.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше в PileDriver Magazine, 2020 г., выпуск 2

Ассоциация подрядчиков по забиванию свай Ассоциация подрядчиков по забиванию свай

Опубликовано в журнале PileDriver.

5 марта 2020 г. История карьеры Дилана Андре, Patriot Deep Foundations
Автор: Джесс Кэмпбелл

Дилан Андре любит гулять на свежем воздухе, поэтому вполне логично, что он устроился бы на работу, которая позволяет ему работать на улице.Имея степень в области управления строительством в Университете штата Луизиана, Андре работал в строительстве с момента получения диплома в 2012 году, но он новичок в индустрии глубоких фундаментов.

«Я не работал с глубокими фондами, пока не перешел на работу в мою нынешнюю компанию, Patriot Deep Foundations, которая была всего около полутора лет назад. Так что я довольно свеж, — сказал он. «Но мне это очень нравится».

Приход на работу в Patriot, возможно, был легким решением для Андре, но это не значит, что он не колебался.Patriot только что сформировали свое глубокое подразделение, и Андре был очень откровенен, говоря о его нехватке знаний. И все же его босс, президент Patriot Deep Foundations Кевин Гург, призвал Андре сделать рывок.

«Было страшно сказать« да »возможности глубокого фундамента, — сказал Андре. «Я сказал Кевину:« Я ничего об этом не знаю ». И Кевин сказал: «Послушай, тебе есть о чем волноваться. Садись рядом со мной, и я отведу тебя в обетованную землю. Я научу тебя всему, что знаю, и ты будешь учиться у людей вокруг. ты.«И именно так и было последние полтора года».

Понятно, что Андре благодарен за каждую возможность обучения, которая появляется на его пути, независимо от того, от кого это исходит. Как руководитель проекта и оценщик он работает со многими разными типов людей. Но он всегда готов и готов учиться у всех, что, по его мнению, является важным аспектом успеха в работе, которую он делает.

«Я не смотрю на это так, как будто есть иерархия и суперинтенданты, которых я Работаю с работой за меня.Эти парни знают намного больше, чем я, вероятно, когда-либо узнаю. Было весело учиться у людей, которые имеют многолетний опыт и знают, что делают ». Продолжение, читайте оставшуюся часть истории в журнале PileDriver.

Ассоциация подрядчиков по забиванию свай Ассоциация подрядчиков по забиванию свай

Опубликовано в журнале PileDriver.

4 марта 2020 г.
Безопасность на рабочем месте во время революции каннибасов
От: Боб Морган, эсквайр Рик Калсон, эсквайр ., Закон Бенеша
Фотография: openrangestock / 123RF

T

Сейчас 33 штата легализовали каннабис в медицинских целях и 10 штатов легализовали каннабис в рекреационных целях, и скоро их станет еще больше. Многие из законов этих штатов предусматривают защиту работодателем рабочих мест, чувствительных к безопасности, и, как правило, предоставляют работодателю широкие полномочия по принятию и реализации политики абсолютной нетерпимости. Например, Аризона позволяет работодателям наказывать сотрудника за хранение или употребление марихуаны на территории компании или во время работы, даже если этот сотрудник имеет право употреблять медицинский каннабис (А.Р.С. П. 36-2814 (В)). Однако обратите внимание на противоречивое прецедентное право в таких штатах, как Род-Айленд (см. Callaghan v. Darlington Fabrics , CA No. PC 2014-6680, где было установлено, что работодатель нарушил закон штата о медицинской каннабисе из-за того, что не принял на работу соискателя. у которой была медицинская карта каннабиса и заявлено, что она не может пройти тест на наркотики) и Коннектикут ( Noffsinger v. SSC Niantic Operating Company, LLC , 2018 WL 4224075, at 1, D. Conn. 5 сентября 2018 г., где Было установлено, что работодатель нарушил закон штата о медицинской каннабисе, отказавшись нанять пациента с медицинской каннабисом, у которого был положительный результат теста на наркотики перед приемом на работу).

Примечательно, что в подавляющем большинстве случаев решения принимаются в пользу работодателя по своему усмотрению в отношении дисциплинарных мер или прекращения употребления каннабиса в медицинских целях. Даже когда речь шла о антидискриминационных положениях, суды постоянно оставляли открытой возможность для работодателя принимать меры против потребителей каннабиса в медицинских целях на должностях, требующих повышенного внимания (см. Barbuto v. Advantage Sales and Marketing, LLC , SJC 12226; 17 июля , 2017).

На первый взгляд эти решения имеют смысл.В некоторых отраслях тестирование на наркотики на рабочем месте становится все более редким, например, в технологическом секторе, где более востребованы работники поколения миллениалов, и в других, где работодатель рассматривает каннабис как вещество, менее опасное с научной точки зрения, чем алкоголь или более опасные наркотики. Тем не менее, места, где важна безопасность, такие как строительные площадки, медицинские учреждения и большие склады, всегда требуют более строгих стандартов на рабочем месте.

Подробнее в журнале PileDriver …

Ассоциация подрядчиков по забиванию свай Ассоциация подрядчиков по забиванию свай

Опубликовано в журнале PileDriver.

3 марта 2020 г. Автор: Брайан Фрейли , Fraley Construction Marketing
Фото:

Итак, вы хотите снимать высококачественные фотографии, но у вас нет средств на профессионального фотографа или высококачественного фотоаппарата? Пожалуй, никогда не было лучшего времени для любителей делать приличные снимки из-за этого маленького мощного гаджета в кармане, смартфона.



Хотя важность высококачественных фотографий не исчезла, лучше сделать приемлемую фотографию вашей незавершенной работы, чем вообще не иметь фотографии.Следующее станет основой для начинающих фотографов-строителей смартфонов.

1. Купите смартфон с качественной камерой
Когда пришло время покупать смартфон, убедитесь, что функциональность камеры и разрешение фото входят в число критериев, которые вы учитываете. Сегодняшние камеры смартфонов конкурируют с настоящими камерами, когда дело касается качества. Фактически, у Samsung есть сверхвысокий сенсор смартфона от 64 Мп до 108 Мп, который имеет разрешение, эквивалентное разрешению высококачественной цифровой зеркальной камеры.

2. Настройте параметры
Вы не стремитесь стать профессиональным фотографом, и у смартфона не так много настроек, как у традиционной камеры, поэтому лучше всего использовать автоматическую настройку, которая обычно является дефолт. Единственные настройки, которые вы можете изменить, — это разрешение высокой четкости (HDR) и вспышка. Одним из преимуществ цифровой фотографии является то, что вы можете сравнивать снимки, используя каждую настройку прямо на рабочем месте.

3. Подойдите ближе к объекту
Одна из наиболее частых проблем со строительными фотографиями заключается в том, что снимок делается слишком далеко.Увеличить масштаб с помощью смартфона так же просто, как прикоснуться к экрану двумя кончиками пальцев и сдвинуть их друг от друга. Чтобы уменьшить масштаб, поверните движение в обратном направлении. Приближение к объекту также может помочь вам решить проблемы с освещением.

4. Экспериментируйте с освещением
Освещение может быть сложной задачей на строительных площадках, особенно когда вы находитесь внутри глубоких котлованов. Бывают ситуации, когда вы просто не можете получить хорошие фотографии без дополнительного освещения.Лучшее, что вы можете сделать, — это делать снимки в наиболее освещенной части площадки. Вы также можете переключаться между вспышкой и без вспышки, чтобы увидеть, какой из них дает лучшие фотографии.

5. Редактируйте свои снимки до совершенства
Одна из лучших особенностей цифровой фотографии по сравнению с традиционной фотографией — это возможность редактировать изображения. На рынке представлены десятки брендов программного обеспечения, но большинство сочтут приложение «Фотографии» в Microsoft Windows 10 идеальным вариантом. Вы можете легко выпрямить, обрезать и осветлить фотографию, чтобы улучшить свои результаты.Для быстрого исправления вы можете использовать опцию «Улучшить фото» в разделе «Фильтры».

Подробнее в журнале PileDriver

Ассоциация подрядчиков по забиванию свай Ассоциация подрядчиков по забиванию свай

Опубликовано в журнале PileDriver.

23 декабря 2019 г., Юридическое заключение, опубликованное в журнале PileDriver , выпуск No 6 от 2020 г.
по: C.Райан Мэлони, эсквайр.
Jimerson Birr, P.A.
[email protected]

Споры на строительных объектах — это реальность. В ходе проекта может произойти слишком много переменных, неизвестных и непредсказуемых вещей, которые могут привести к разногласиям и спорам, особенно когда на карту поставлены значительные суммы. Однако, как многие в строительной отрасли знают или приходят к выводу, участие в судебных или арбитражных разбирательствах по спорам иногда может быть настолько трудоемким и дорогостоящим, что, как гласит старая пословица, лекарство может быть хуже болезни.
Даже как юрист, специализирующийся на судебных спорах и арбитражах, иногда лучший совет, который я могу дать клиенту, — это помочь ему разрешить спор, не прибегая к судебным разбирательствам или арбитражу. Один из способов облегчить этот тип разрешения — использовать хорошо продуманные процедуры урегулирования споров по контрактам, которые требуются до того, как стороны смогут участвовать в судебном или арбитражном разбирательстве. Хотя все еще могут быть определенные споры, которые просто невозможно разрешить без обращения в суд или арбитраж, эффективные положения о разрешении споров до подачи иска в строительном контракте повышают вероятность того, что таких споров будет меньше, поскольку стороны требуют участия в значимых спорах. разрешение, прежде чем прибегать к судебному разбирательству или арбитражу.
Поэтапное разрешение споров
Одним из ключей к эффективному положению о разрешении споров является требование, чтобы стороны встретились и попытались разрешить спор до того, как они смогут подать иск или арбитраж. Таким образом, один из ключевых моментов, который необходимо включить в текст контракта, — это то, что процесс разрешения спора должен быть обязательным «условным прецедентом» для возможности любой из сторон возбуждать судебный иск или арбитраж.Это означает, что они должны участвовать в процессе разрешения споров до подачи иска или начала арбитража, и если они не сделают этого, суд или арбитр либо прекратят, либо приостановят разбирательство до завершения процесса разрешения спора. Хотя стороны могут взаимно договориться об отказе от процедур разрешения споров, если каждая из них согласится на это, прецедентные формулировки договорных условий не позволяют одной стороне в одностороннем порядке проигнорировать процесс и сразу перейти к судебному разбирательству или арбитражу без участия в необходимых процедурах разрешения споров.
Для повышения шансов на успех процедуры разрешения споров также должны быть поэтапным процессом, включающим как минимум две серии встреч, при этом первая из них проводится на уровне менеджера проекта. Положение должно требовать, чтобы соответствующие менеджеры проектов встретились лично, чтобы попытаться разрешить спор в течение определенного количества дней после письменного представления претензии или спора. Такая личная встреча на уровне проекта иногда может привести к разрешению спора, который просто невозможно решить с помощью электронных писем или писем.
Во-вторых, если совещание на уровне проекта не привело к разрешению спора в течение определенного периода времени, например, через 30 дней после подачи претензии или спора, следующим шагом должна быть необходимая личная встреча на уровне руководства. соответствующих компаний в течение другого установленного периода времени. Цель встречи такого типа — переместить ее от участников уровня проекта, которые могут быть очень лично вовлечены и чьи эмоции могут быть выше, на исполнительный уровень, где участники с меньшей вероятностью будут повседневными участниками проекта и могут иметь возможность получить более целостный и потенциально более объективный взгляд на спор.
Это также должна быть личная встреча, и, как правило, на встрече не должно присутствовать юрисконсульта, чтобы попытаться облегчить практические переговоры, менее ориентированные на состязательные правовые позиции. Часто руководители могут видеть более широкую картину и иметь больше полномочий и гибкости, чтобы прийти к решению, которое не могло быть достигнуто участниками на уровне проекта.
Обязательное посредничество до предъявления иска
Если на уровне проекта и на последующих встречах на уровне руководства не удается разрешить спор по истечении согласованного периода времени, следующим обязательным шагом должно быть посредничество.Посредничество должно быть указано в контракте как обязательное условие, предшествующее возбуждению судебного дела или арбитража, так что медиация должна произойти в первую очередь, если обе стороны не согласятся отказаться от требования.
Посредничество — это структурированная конференция по урегулированию, управляемая профессиональным и обученным посредником, чья работа заключается в том, чтобы работать со сторонами, чтобы попытаться разрешить их спор. Хотя посредник не может принимать какие-либо решения или принуждать стороны к разрешению их спора, посредником часто будет адвокат с опытом работы в области строительного права и специальной подготовкой в ​​области разрешения споров, который должен быть в состоянии предоставить сторонам представление о том, как судья или арбитр может рассмотреть их спор и указать на существенные проблемы с соответствующими претензиями и возражениями сторон.Это особенно верно, когда стороны предусматривают в контракте, что посредничество будет осуществляться в соответствии с правилами посредничества в строительной отрасли таких организаций, как Американская арбитражная ассоциация («AAA») или JAMS, у которых есть большие списки посредников, специализирующихся на урегулировании споров в строительной отрасли. . Кроме того, в большинстве штатов действуют законы, согласно которым все сказанное или представленное в ходе медиации сторонами или посредником является полностью конфиденциальным и недопустимым в суде или арбитраже, чтобы попытаться поощрять откровенные и открытые обсуждения урегулирования.
Рекомендуется, чтобы положение контракта, требующее посредничества, включало правила посредничества такой организации, как AAA или JAMS, чтобы облегчить выбор посредника и процедуры посредничества. Если нет, то положение договора о посредничестве должно включать в себя конкретный процесс выбора посредника, чтобы попытаться избежать споров о том, кто будет посредником для посредничества. Он также должен предусматривать, что посредничество должно проводиться в том же городе или округе, где расположен проект, и должно предусматривать, что стороны будут поровну разделить гонорары посредника.Также важно, чтобы положение договора о посредничестве предусматривало, что любые соглашения, достигнутые в ходе медиации, подлежат исполнению в качестве соглашений об урегулировании в любом суде компетентной юрисдикции, так что соглашения, достигнутые в ходе медиации, являются обязательными и подлежат исполнению. Кроме того, рекомендуется, чтобы положение контракта позволяло подавать иски до завершения посредничества, если это необходимо для совершенствования требований о залоге механика или залоге, но чтобы стороны соглашались, что такое разбирательство должно быть приостановлено до завершения необходимого посредничества.

Заключение

Если совещание на уровне проекта, совещание на уровне руководства и посредничество не увенчались успехом в разрешении спора, то следующим шагом будет надлежащее обращение к судебному разбирательству или арбитражу, если стороны договорились в контракте требовать арбитража. споров вместо судебных разбирательств. Хотя тип поэтапного процесса разрешения споров, описанный в этой статье, вероятно, приведет к более быстрому и менее дорогостоящему разрешению многих споров без необходимости судебного разбирательства или арбитража, споры, которые остаются неурегулированными после прохождения такого процесса, скорее всего, будут типом спор, который действительно требует участия судьи, присяжных или арбитра, и для которого могут быть оправданы время, усилия и затраты на судебное разбирательство или арбитраж.Однако большинство споров не относятся к этому типу, и требование в строительном контракте, чтобы стороны участвовали в поэтапном процессе разрешения споров, вероятно, приведет к более быстрому и менее дорогостоящему разрешению многих споров, что позволит сторонам сосредоточить свои усилия на завершении проекта. и прибыльность, а не затяжные и дорогостоящие судебные разбирательства или арбитраж.

Ассоциация подрядчиков по забиванию свай Ассоциация подрядчиков по забиванию свай

Опубликовано в журнале PileDriver.

23 декабря 2019 г., Уникальный взгляд на многогранную карьеру; Джон Пирс
Автор: Лиза Гордон, PileDriver , журнал
Этот профиль Construction Career впервые появился в журнале PileDriver , выпуск No 6 за 2019 год


Джон Пирс извлек много ценных уроков за свои 46 лет работы в области гражданского строительства.
За это время он выполнил несколько тысяч проектов, в основном спроектировал и построил временные и постоянные земляные подпорные стены для облегчения строительства дорог и мостов, строительства перемычек и фундамента, а также опор и подкреплений всех типов.
Работая над степенью бакалавра и магистра наук в области геотехники в Университете Дрекселя, полученной в 1973 и 1978 годах, Пирс получил совместную должность в штаб-квартире Conduit & Foundation Corporation в Филадельфии.
«Я работал в поле и участвовал в тяжелом строительстве», — сказал Пирс, который говорит, что это ему очень подходит. В первые дни своей карьеры он никогда не хотел сидеть взаперти в офисе.
После окончания учебы он был принят на работу в The Conduit & Foundation Corporation и специализировался на строительстве автомагистралей в течение 15 лет, прежде чем перейти к подрядчику по геотехническим специальностям Schnabel Foundation Company.
Пирс оставался со Schnabel, специализированным подрядчиком по проектированию и строительству, занимавшимся временным и постоянным земляным покрытием в течение 11 лет, восемь из которых были менеджером филиала офиса в Филадельфии.
В 1992 году Пирс стал соучредителем Peirce Engineering вместе со своей женой Бет и дочерью Дженнифер Пирс Брандт, которая также является профессиональным инженером. Позже к компании присоединился его сын Джон, еще один профессиональный инженер.
К 1997 году Пирс полностью сосредоточился на семейной инженерной фирме.Его разнообразный профессиональный опыт и разнообразный опыт сослужили ему хорошую службу.
«У меня уникальная перспектива», — сказал он. «Я выполнял дорожные работы, работы на заводах, коммунальные услуги, смету, управление проектами, и я на пенсии геодезист. Я был кем угодно, от простого прутья до менеджера проекта».


Извлеченные уроки

PileDriver недавно встретился с Пирсом, чтобы рассказать о его впечатляющей карьере и некоторых ключевых уроках, которые он хочет передать своим детям.
От трех ключевых наставников на протяжении многих лет Пирс осознал важность знания каждого аспекта работы, молчания, когда он не был уверен в своих фактах, и справедливого обращения с людьми … Подробнее в PileDriver

Ассоциация подрядчиков по забиванию свай Ассоциация подрядчиков по забиванию свай

Опубликовано в журнале PileDriver.

Музей анакортеса: онлайн-коллекции

Советы по поиску

Поиск по ключевым словам

Кнопка поиска по ключевым словам позволяет выполнять общий поиск по нескольким полям любых записей каталога в Интернете.При поиске по ключевым словам в качестве соединителя по умолчанию между словами используется ИЛИ (например, поиск Hanley Ranch вернет записи, связанные с Hanley OR Ranch ). Если вы хотите найти записи, в которых найдены оба ключевых слова, введите AND между двумя словами. Чтобы найти определенную фразу, не забудьте заключить ее в кавычки (например, «Rocky Pine Ranch»). Вы также можете использовать звездочку (*) в качестве подстановочного знака (например, при поиске по запросу history * будут найдены записи, содержащие истории , истории , истории и т. Д.). При поиске регистр не учитывается.

Расширенный поиск

Кнопка Advanced Search может помочь вам уточнить ваш поиск. Вы можете искать слово или фразу в определенной категории поиска или использовать несколько категорий, чтобы еще больше сузить результаты поиска. Например, поиск White в поле Люди приведет к появлению любых записей, связанных с членом семейства White , без необходимости просматривать черно-белые и белые фотографии .Вы также можете искать в записях людей и авторов с помощью расширенного поиска. В расширенном поиске доступен поиск по фразам с кавычками и использование подстановочных знаков (*).

Случайные изображения

Кнопка Случайные изображения — отличный способ просто просмотреть коллекцию. На каждой странице случайных изображений отображается случайный набор изображений из онлайн-записей. Если что-то вызывает у вас интерес, щелкните миниатюру, чтобы просмотреть увеличенную версию изображения.

Поиск по каталогу (архивы / фотографии / библиотеки / объекты)

Кнопки каталога также могут помочь сузить область поиска, выполняя поиск только по выбранному каталогу.Если вы хотите искать только фотографии, нажмите кнопку Photos и введите ключевое слово (а) или фразу. Вы также можете просматривать записи в этом каталоге, не выполняя поиск. При поиске в каталоге доступны фразовый поиск, символы подстановки (*), а также операторы И / ИЛИ.

C8CSD | Шпунтовщик, вибропогружатель

Модель

C8CSD

Рекомендуемая масса носителя

15 — 32.5 тонн США

13,6 — 29,5 метрических тонн

Рабочий вес

2750 фунтов

1247 кг

Шпунтовщик C8CSD совместим с экскаваторами грузоподъемностью 15-32,5 тонн. Посетите мастер Attachment Wizard , чтобы узнать, какой уплотнитель / драйвер плиты NPK лучше всего подходит для вашего перевозчика!



Посетите и подпишитесь на канал NPK на YouTube, чтобы увидеть видеоролики о плиточных уплотнителях / драйверах в действии !

Посетите фото-сайт NPK, чтобы найти галереи фотографий уплотнителя плит / драйверов с функцией поиска !

Посетите страницу публикаций уплотнителей / драйверов , чтобы найти брошюры по продаже, руководства по эксплуатации и бюллетени по обслуживанию .

Если вам требуется руководство по обслуживанию, свяжитесь с отделом продаж по телефону
440-232-7900 или по электронной почте [email protected]

Найти дилера

Дополнительные изображения:

Фото: Вращающаяся свая, качающаяся свая, положение для вождения, около 1892 года, Орегон, Кус-Бэй: фотографии


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Историческая фотография вращающегося копра; повернулся наполовину, повернув сваю в положение для забивки | Дата: между 1890 и 1892 годами () | Краткое описание: Копатель на пирсе, Кус-Бэй, Орегон |
  • Фотография создана с использованием профессионального оборудования Kodak и бумаги | Качественная архивная репродукция, а не цифровая или струйная копия на дешевой бумаге | Удовлетворение гарантировано
  • Размер фотографии: 80% фотографий имеют размер 9×12. Все остальные фотографии имеют размер 8×10 и в некоторых редких случаях 8×12. Все фотографии готовы к кадрированию в стандартных размерах кадра: 8×10, 8×12 или 9×12.Чтобы снизить затраты, мы не измеряем и не перечисляем каждый размер фотографии. Свяжитесь с нами, чтобы узнать размер фотографии.

Самодельная сваебойная машина, создающая дефлектор крыла для отвода течения реки.Индиана

Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: U.S. Farm Security Administration / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на изображения, сделанные правительством США; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены.Для получения информации см. Черно-белые фотографии Управления безопасности фермерских хозяйств США / Управления военной информации https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html
  • Номер репродукции : LC-USF341-T-011127-B (взаимоположительные)
  • Телефонный номер : LC-USF341- 011127-B [P&P] LOT 1072-A (соответствующий фотопринт)
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *