Контейнеровоз камаз фото: AUTO.RIA – Фото Контейнеровоз KAMAZ: картинки и фотогалерея

>

Камаз 6520 (6×4) контейнеровоз — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 18150 (*23750) / 17500 (*23100)
Полная масса а/м, кг 27500 (*33100)
нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (*25600)
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг 47500 (*53100)
Полная масса прицепа, кг 20000
Снаряженная масса, кг 9200/9850
нагрузка на заднюю тележку, кг 4900/5450
нагрузка на переднюю ось, кг 4300/4400
Двигатель
Модель: 740.735-400 (Евро-5) / Cummins ISLe400 (Евро-4)*
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.): 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900 / 2100*
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): 1766 (180) / 1533 (156)*
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300 / 1400*
Расположение и число цилиндров: V-образное,8 / рядное, 6*
Система топливоподачи Common Rail
Рабочий объем, л:
11,76 / 6,7*
Степень сжатия 18 / 16,5*
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 350
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000
Сцепление
Тип: диафрагменное, однодисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 5,11
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1820
Тип: механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22. 5
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Подвеска пневматическая
Исполнение без спального места
Характеристики платформы
Модификации платформы с бортами, без бортов или облегченная модификация
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 25 (14)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9,3

Контейнеровоз КамАЗ 4308 изготовлен на предприятии «РусАвтоГид»

Контейнеровоз КамАЗ 4308 08.04.2016 02:00

Автомобиль контейнеровоз имеет довольно сильное визуальное сходство с обычным бортовым грузовиком.

Об этом говорит наличие площадки установленной на шасси транспортного средства, а так же быстросъёмные борта и стойки. Однако, при более детальном осмотре, в глаза бросаются специфичные элементы конструкции, выделяющие контейнеровоз, на фоне его более распространённого визави.

  

Для безопасной перевозки контейнеров, металлическая платформа, установленная на шасси известного автопроизводителя из Набережных Челнов, оборудована специальными устройствами, которые именуются фитингами. Они располагаются по углам надстройки и благодаря удобному креплению, надёжно фиксируют контейнер на протяжении всего времени его транспортировки.

  
Контейнеровоз КамАЗ 4308
укомплектован мощным и тяговитым дизельным двигателем, американской фирмы Cummins (245 л.с.) Силовой агрегат не только соответствует нормам экологической безопасности стандарта ЕВРО – 4, но и отличается современным конструктивным устройством. Грузовик оборудован механической 6-ти ступенчатой коробкой передач ZF 6S1000, которая так же монтируется на КамАЗ 43253 и модель 43255.

Нескольких отдельных слов заслуживает и обновленная кабина контейнеровоза КамАЗ. После проведённого рестайлинга, она стала более комфортабельной и эргономичной. Кроме новой приборной панели, было заменено сиденье водителя, на более удобное от немецкой компании Grammer. Внутренняя отделка салона получила большое количество пластиковых элементов, вместо устаревшего металлического исполнения. С позиции внешнего дизайна, автомобиль стал заметнее походить на своих более тяжёлых и массивных «братьев» из модельной линейки Камского предприятия.

                                                
Автомобильный контейнеровоз
на базе КамАЗ способен перевозить до 6,5 тонн груза. При должном уровне качества, грузовик отличается от своих зарубежных аналогов более выгодной ценой. Кроме всего прочего, обилие комплектующих и развитая сеть сервисных центров упрощает обслуживание транспортного средства.

Производство и продажа контейнеровозов различной конфигурации, является одним из профильных направлений деятельности компании «РусАвтоГид». Обратившись к нам, вы можете купить контейнеровоз на шасси различных отечественных и импортных брендов, с минимальным сроком изготовления заказа и доставкой в любой город России. 


Модель 1/43 КАМАЗ-53212 контейнеровоз с прицепом ГКБ-8350 красный с серым

Коллекционная масштабная модель КамАЗ. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели —

Start Scale Models. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель КАМАЗ-53212 контейнеровоз с прицепом ГКБ-8350 красный с серым в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине.

Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели КАМАЗ-53212 контейнеровоз с прицепом ГКБ-8350 красный с серым

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Оборудование от КАМАЗа для первого российского теплохода на СПГ

ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа», приняло участие в строительстве первого в России теплохода на сжиженном природном газе «Чайка». По информации компании, ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» было определено одним из участников проекта в части поставки главной энергетической установки на судно. 

В партнерстве с ООО «КАМАЗ Вейчай», ООО «Раритэк Инжиниринг», ООО «НПК «Ленпромавтоматика» были разработаны, изготовлены, испытаны, сертифицированы и поставлены два газопоршневых реверс-редукторных агрегата мощностью по 258 кВт/2000 об/мин., две газопоршневые электростанции мощностью по 90 кВТ, дизель-генераторная аварийная установка мощностью 90 кВт, криогенная бортовая газотопливная система в составе двух криогенных топливных ёмкостей, системы регазификации СПГ, системы обеспечения безопасности трубопроводной арматуры и аппаратов технологической обвязки, а также система управления криогенной бортовой газотопливной системой с комплектом датчиков, модулей ввода-вывода и рабочих станций для отображения информации.

Напомним, закладка корпуса судна состоялась на Зеленодольском заводе им. А.М.Горького в феврале этого года, на воду «Чайку» спустили 7 августа, в конце месяца завершились сертификационные испытания и было получено разрешение на эксплуатацию. И уже 30 августа единственное пока в России пассажирское судно, работающее на сжиженном природном газе, вышло в свой первый рейс от Кремлевской набережной в Казани.

Речное пассажирское судно «Чайка-СПГ» предназначено для экскурсионных и прогулочных рейсов по внутренним водным путям России. Пасссажировместимость составляет 176 человек, салон оборудован современными системами кондиционирования и отопления, есть аудиогид на пяти языках и панорамный обзор. «Чайка» может проходить под низкими мостами, в том числе под Кировской дамбой в Казани. Длина судна составляет 58,8 м, ширина – 10,8 м, осадка – около 1,2 м, скорость – около 18 км в час, дальность плавания по запасам топлива – 400 км, автономность – 24 часа, экипаж – три человека плюс восемь человек обслуживающего персонала.

Судно будет курсировать по внутренним водным путям России. В будущем в Татарстане планируется построить как минимум 20 подобных теплоходов.

Фото: Вести КАМАЗа

СЮЖЕТ: Ралли-марафон Дакар-2019 / МОТОГОНКИ.РУ

НОВОСТНЫЕ СЮЖЕТЫ


Все новости и события самой тяжелой многодневной гонки в истории авто- и мотоспорта — ралли-марафона «Дакар». В 2019 году он пройдет по территории лишь одной страны — Перу. Гонка сделает круг по стране, взяв старт 6 января в Лиме и финиширует там же 17 января.

Национальный дисциплинарный арбитражный суд FFM (Мотоциклетной Федерации Франции), под эгидой которой проходит ралли-марафон «Дакар», пересмотрел результаты гонки 2019 года, отменив штрафные санкции, выданные пилоту Monster Energy Honda Team Кевину Беньявидесу.

Первый — и единственный в своем роде австралиец, выигравший ралли-марафона «Дакар» — Тоби Прайс в 2019 году стал двукратным. Его пригласили отпраздновать это событие еще раз, но еще пышнее: ведь речь идет о Гран-При Австралии по Формуле-1, с которого 17 марта стартует новый гоночный сезон.

Не всем мужчинам удалось проехать маршрут 41-го ралли-марафона Дакар, но Анастасия Нифонтова и ее Husqvarna добрались до финиша в самом жестком по условиям игры классе Original by Motul, без помощи механиков. Как сберечь мотоцикл при езде по пескам и феш-фешу?

Ралли-марафон «Дакар» 2019 года стал седьмым по счету с момента возвращения Honda в эту гонку с полноценным заводским участием. И это была 6-я попытка HRC вырвать победу из рук KTM, но как и все предыдущие, она провалилась.

С 2011 года в паддоке ралли-марафона «Дакар» проводится конкурс лучших фотографий гонки в память о трагически погибшей Эмили Пукан, бессменной хозяйки пресс-офиса Dakar Rally до 2010 года.

Пятый ралли-марафон «Дакар» в карьере Сергея Карякина пошел не по плану, но финиш взят, и это сам екатеринбуржец ценит выше, чем победу на этапе. А еще всю ту поддержку, которую он получил от российских зрителей — только она дала экипажу силы и мотивацию добраться до Лимы даже после того, как у багги поотлетали колеса.

Австралиец Тоби Прайс из заводской команды KTM выиграл свой второй ралли-марафон «Дакар» 17 января 2019 года, и на подиум взошел вместе с напарниками — Валькнером, победителем Дакара-2018 и Сандерлендом, выигравшим в 2017 году. А ведь эта гонка могла и вовсе не состояться.

Эдуард Николаев, действующий чемпион ралли «Дакар», стал 4-кратным победителем ралли-марафона, а заводская команда «КАМАЗ-мастер» взяла 16-ю победу в многодневке, потеряв по пути два экипажа. Итоги Дакара-2019 в категории грузовых автомобилей.

Карлос Саинс (Mini) выиграл СУ10, но Нассер Аль-Аттия (Toyota) — абсолютный лидер ралли-марафона «Дакар» в классе внедорожнков (CAR): подведены итоги финального этапа Дакар-2019.

18-ю победу подряд на ралли-марафоне «Дакар» принес австрийскому заводу KTM австралийский мотогонщик Тоби Прайс — победа на 10-м этапе и в генеральной классификации! Пабло Кинтанилья потерял шансы на победу после падения.

Бывший мотоциклист, призер Дакара-2013 Франциско Лопес Контардо выиграл ралли-марафон «Дакар» 2019 года в классе Side by Side (SxS). В категории квадроциклов (QUAD) победу одержал аргентинец Николас Кавильяссо.

Предлагаем уникальные дневники 41-го ралли-марафона «Дакар» 2019 года, который проходит в эти дни в Перу: российские мотогонщики — Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков, которые едут в самом сложном классе МОТО — Original by Motul — делятся своими переживаниями и впечатлениями с читателями МОТОГОНКИ.РУ каждый день.

Подведены итоги предпоследнего, 9-го дня ралли-марафона «Дакар». На старт финального отрезка из бивуака в Писко — к финишу в Лиме вышли только 188 экипажей из 334.

Девятый, предпоследний день 41-го ралли-марафона «Дакар» благополучно завершился на бивуаке в Писко. Околозомбическое состояние участников гонки объясняется тотальной усталостью, доезжают на морально-волевых… Итоги СУ9 в классе МОТО.

Лидер заводской YAMALUBE YAMAHA OFFICIAL RALLY TEAM в зачете МОТО на ралли Дакар 2019 — Адриен Ван Беверен все-таки смог добраться до финиша 9-го спец.участка. Правда, теперь ему грозит дисквалификация.

Драматично и еще драматичней! Как неожиданно завершилась погода Honda за победой на ралли-марафоне «Дакар» 2019 года днем ранее, так и сегодня растаяла мечта Yamaha Factory Racing о возвращении на подиум в категории МОТО.

Только что пришло сообщение о выходе из борьбы еще одной большой звезды ралли-марафона «Дакар»: Стефан Петрансель покидает гонку за день до финиша после большой аварии, в которой пострадал его штурман Давид Кастера. Вот небольшая, но говорящая статистика сходов с Дакар-2019.

Большая перестановка произошла в генеральной классификации ралли Дакар 2019 среди грузовиков: из четырех российских экипажей «КАМАЗ-мастер» в схватке за победу остались два.

Снова дюны, снова феш-феш. Силы на исходе у пилотов, отказывает техника. Как обстоят дела у российских пилотов класса Original by Motul? Дмитрий Агошков не финишировал. Анастасия Нифонтова на финише, но чудом не оказалась под колесами грузовика из «гарнира».

Дневники участников Дакара-2019 на Мотогонки.ру. Анастасия Нифонтова, участница зачета Original by Motul, несмотря ни на что, продолжает продвигаться к финишу ралли-марафона. День восьмой.

Очередная тотальная перестановка произошла в ТОП-5 зачета МОТО на ралли-марафоне Дакар-2019: гонка перешла под контроль пилотов KTM. Но все они уже едут на грани своих физических возможностей.

Рики Брабек, возглавлявший ралли «Дакар» 2019 года в категории МОТО — главная ставка заводской команды Honda, — выбыл из борьбы сразу после старта 8-го этапа в Сан-Хуане.

Противостояние четырех заводских команд — Honda, KTM, Husqvarna и Yamaha продолжается, причем, теперь, за два дня до финиша ралли-марафона Дакар-2019 в Лиме, становится все острее и острее: кто же — Брабек, Ван Беверн, Прайс, Сандерленд, Кинтанилья, Беньявидес или Валькнер окажется на подиуме?

Экипаж Сергея Карякина сумел восстановить свой Maverick X3 и вернуться в гонку после большой аварии, в которую попал на 71 км 7-го спец. участка ралли «Дакар» в Сан-Хуане.

Дневники участников Дакара-2019 на Мотогонки.ру. 6-7-й этапы позади. Дмитрий Агошков продолжает рубиться через дюны. Подробности.

Лидер команды SNAG Racing, один из фаворитов класса SxS на ралли Дакар-2019 — екатеринбуржец Сергей Карякин попал в серьезную аварию на 71-м километре 7-го спец.участка на кольце у Сан-Хуана. Смотрите видео.

Пилот заводской команды Yamaha на ралли-марафоне «Дакар» 2019 года — Адриен Ван Беверен, боровшийся за победу, остановился, чтобы оказать помощь упавшему и получившему травму сопернику.

После более чем 8-часового рассмотрения результатов одного из самых длительных этапов ралли-марафона «Дакар» 2019 года, победитель СУ6 в категории грузовых автомобилей (TRUCK) Сергей Вязович («МАЗ-Спортавто») лишен позиции, так что победа на этапе досталась Жерару де Рою.

Подведены итоги шестого дня ралли-марафона «Дакар» 2019 года — самого длинного в этой гонке (в сумме с лиассоном — 837 км), в целом, мотогонщики провели в седле по 14-16 часов и добрались до бивуака в Сан-Хуан-де-Маркона поздно вечером, уже по темноте.

Отчет о воскресном дне, 13 января 2019 года на «Дакаре», определенно, будет разделен на две части: первая часть — новости на текущий момент. Вторая будет позднее, если не завтра — об итогах, потому что их все очень ждут.

Дневники участников Дакара-2019 на Мотогонки.ру. Дмитрий Агошков. День пятый, позитивный, несмотря на небьющиеся точки.

После завершения 5-го спец.участка ралли-марафона «Дакар» стало известно о решении Дирекции гонки о дисквалификации российского экипажа «КАМАЗ-мастер» под управлением Андрея Каргинова после наезда на оказавшегося на пути зрителя.

Новый, «короткий» маршрут ралли «Дакар» по Перу — 5600 вместо 9600 км — никак нельзя назвать «простым» или «легким»: постоянные участники гонки просили A.S.O. дать им больше песка, напомнить о доброй старой Африке — и они это сделали! Песка и феш-феша было с горочкой в минувшие пять дней. Навигация, а не скорость — вот, что стало №1 в гонке.

Чемпион Дакара 2017 года, пилот заводской команды KTM Сэм Сандерленд выиграл марафонский этап Дакара-2019, самый длинный спец.участок с начала ралли этого сезона. Российские мотогонщики — Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков поднялись в рейтинге и приблизились к ТОП-50

Экипаж Сергея Карякина выиграл 4-й, марафонский этап ралли Дакар-2019 и вышел в лидеры гонки в категории SxS.

Дневники участников Дакара-2019 на Мотогонки.ру. День четвертый. Что запомнилось Дмитрию Агошкову, класс Original by Motul, после первого дня марафонского этапа? Феш-феш, камни и заглохший мотоцикл.

Как все стремительно меняется на «Дакаре» в этом году! Два дня назад пилот Honda полностью контролировал ситуацию, а вчера оказался в ловушке, из которой не смог выбраться — и выбыл из борьбы. Произошла смена лидера в зачете МОТО. И вот, другой пилот Monster Energy Honda Team подхватил упавшее знамя: Рики Брабек доминирует в первой части марафонского этапа.

Сложные из-за пыли и холода лиазоны и бескрайние пески. Некогда отдыхать и на бивуаке. Дневники участников ралли-марафона Дакар-2019 на Мотогонки.ру: Анастасия Нифонтова, день третий.

Жара…. Нескончаемые километры и долгие-долгие часы в седле, каждую минуту из которых ты должен ехать быстро. Быстрее своих соперников. Быстрее самого себя.

Дневники участников Дакара-2019 на Мотогонки.ру. День третий. С нами на связи Дмитрий Агошков, участник класса Original by Motul.

Среда, 9 января оказалась очень трудным и напряженным гоночным днем в Перу: за пару часов в классификации МОТО сменились лидеры, а заводская команда Honda потеряла своего козырного туза.

Лидер абсолютного зачета 41-го ралли-марафона «Дакар», сильнейший пилот заводской команды Honda в зачете мотоциклов (МОТО) — Хуан Барреда Борт был вынужден вызвать эвакуатор после падения и невозможности продолжить гонку.

Эдуард Николаев взял вторую победу подряд с начала 41-го ралли-марафона «Дакар», добравшись до Сан-Хуана-де-Маркона первым в категории грузовых автомобилей: действующий чемпион возглавляет зачет TRUCK и готовится к одному из самых длинных спец. участков.

Второй этап ралли Дакар-2019 выдался действительно тяжелым, особенно, для многочисленных новобранцев. Но как отмечали ветераны, даже им финальный отрезок СУ2 близ Сан-Хуана дался с трудом. О том, как прошел этот день, рассказал Дмитрий Агошков.

Маттиас Валькнер из заводской команды KTM Factory Racing вырвал победу из рук пилота Monster Energy Honda Racing Рики Брабека на последних метрах перед финишем второго спец.участка ралли «Дакар» 2019 года. Хуан Барреда сохраняет лидерство в зачете МОТО.

Екатеринбуржец Сергей Карякин привел свой BRP Maveric X3 на 3-ю позицию по итогам второго дня ралли-марафона «Дакар» 2019 года. Победу на этапе одержал бывший мотогонщик, призер ралли-марафонов прошлых лет Франциско Лопес по прозвищу «Жилетка».

Приключение Дакар-2019 начинается. Позади 330км маршрута Лима-Писко. Начинаем публиковать дневники участников на Мотогонки.ру. С нами на связи Дмитрий Агошков, участник класса Original by Motul. День первый.

Дакар-2019 стартовал. Начинаем публиковать дневники участников на Мотогонки.ру. Чем запомнился первый день ралли-марафона для Анастасии Нифонтовой, участницы класса Original by Motul?.

Всего 18 секунд разделили на финише пролога 41-го ралли «Дакар» экипажи «КАМАЗ-мастера» под управлением действующего чемпиона Эдуарда Николаева и восходящей звездой из Нидерландов Тон ван Генугтена на IVECO. Федерико Виллагра замкнул тройку с минимальным отставанием.

Передает из Писко спец.корр МОТОГОНКИ.РУ на ралли «Дакар» Марк Мотошин: в категории «Malle», которая нынче называется Original by Motul, гонка начинается после финиша на бивуаке!..

Экипаж Сергея Карякина и Антона Власюка уверенно дебютировал в новой категории SxS на ралли Дакар-2019, без проблем пройдя 84-километровый пролог. Результаты СУ1, Pisco.

Представители заводских команд Honda, Husqvarna, KTM и Yamaha заняли позиции в TOП-5 на финише пролога 41-го ралли «Дакар» в перуанском Писко: быстрейшим мотогонщиком СУ1 стал лидер Monster Energy Honda Racing Хуан Барреда.

Ожидание позади, старт ралли «Дакар» 2019 дан! В 17:30 по Москве первые гонщики проехали через стартовые ворота СУ1. Пролог короткий, всего 84 км. К тому моменту, как лидеры класса BIKE еще ждали своей очереди, первые квадроциклисты уже добрались до финиша в Писко — именно они сегодня открывали трассу.

Полная запись более чем 6-часовой церемонии торжественного старта 41-го ралли-марафона «Дакар» в столице Перу, Лиме 6 января 2019 года.

Мотоциклетный класс на ралли-марафоне «Дакар» 2019 года будет представлен шестью производителями: KTM, Honda, Husqvarna, Yamaha, HERO и Sherco. Все мотоциклы — фотографии и технические характеристики.

Результаты административных и технических проверок 41-го ралли-марафона «Дакар», который стартует завтра утром с 82-километрового пролога, подведены.

Камелия Липароти является постоянной участницей ралли «Дакар» с 2009 года и первой в истории женщиной, добравшейся до финиша на квадроцикле. Раньше у нее был розовый Yamaha 700R, а теперь розовый YXZ1000R: в 2018 итальянка перешла в новый класс SxS.

41-я редакция ралли-марафона «Дакар» стартует утром 7 января. Кто будет бороться за победу в 2019 году? Вот основные фавориты в каждой из пяти категорий.

Затишье перед торжественным стартом 41-го ралли-марафона «Дакар»! Все административные и технические проверки на территории военной авиабазы Лас-Пальмас пройдены, команды готовятся к вечернему шоу. А завтра утром — в бой.

В 2019 году ралли-марафон «Дакар» состоится в 41-й раз. Последние 17 лет в классе мотоциклов (BIKE) доминирует один и тот же игрок — заводская команда KTM. Как им удается держать под контролем ситуацию почти два десятилетия и как вообще выжить в условиях гонки, которая длится нон-стоп почти две недели?

Готовность номер один. Завтра торжественный старт ралли-марафона Дакар-2019. Проверки пройдены, мотоцикл в закрытом парке. Подробности от Дмитрия Агошкова из Лимы порталу Мотогонки.ру.

Получив технику и оборудование и разбив свой лагерь на бивуаке «Дакара» в Лиме, заводские коллективы Honda и KTM отправились на обкатку — shakedown, пробный заезд.

4 января 2009 года стартовал первый американский ралли-марафон «Дакар». Французской компании-промоутеру главной внедорожной гонки года — A.S.O. пришлось перебраться за океан и покинуть Африку после грандиозного провала Дакара-2008, сорванного из-за риска террористической атаки в Мавритании.

334 транспортных средств официально заявлены для участия в ралли-марафоне «Дакар» 2019 года: 167 мотоциклистов и квадроциклистов, 126 экипажей джипов, 30 утилитарных квадриков и 41 грузовой. Сегодня и завтра все они проходят административные и технические проверки в базовом лагере на берегу Тихого океана.

Заводская команда Honda вернулась на «Дакар» в 2013, после 24 лет отсутствия. Единственной целью было взять победу. Японцы хорошо понимали, что с первой попытки это невозможно, и все же, взяли высокий темп. С того момента спокойствия в лагере KTM Factory Racing не было ни дня!

Никола Дутто — самый невероятный участник ралли «Дакар». Ужасная авария приковала его к инвалидной коляске, но итальянец никогда не останавливался на достигнутом, и такой пустяк, как отсутствие возможности ходить — не причина расставаться с любимый мотоциклом!

Заводская команда «КАМАЗ-мастер» провела традиционную пресс-конференцию перед отправкой на ралли-марафон «Дакар-2019», до старта которого осталось ровно 20 дней, а новый гоночный сезон — юбилейный, 30-й в ее истории.

До Дакара остается меньше месяца. Чем заняты участники предстоящего ралли-марафона и в чем сложности больших песков? Узнаем у Анастасии Нифонтовой, она как раз только-только вернулась из Эмиратов.

Ралли-марафон «Дакар» 2019 года стартует ровно через месяц — 6 января 2019 года из столицы Перу, Лимы и вернется в нее, спустя 11 дней. Первый боевой этап — 7 января. Все подробности, а также основные цифры и статистика нового маршрута.

Заводская команда «КАМАЗ-Мастер» — многократный победитель, доминатор ралли-марафона «Дакар» отправилась во Францию, где всех участников самой трудной многодневной гонки по бездорожью ждет погрузка на гигантский транспортный контейнеровоз.

Финишировав 2-м на последнем спец.участке в Фесе, Сергей Карякин обеспечил своему экипажу победу в финале Кубка мира по кросс-кантри ралли — Ралли Марокко.

Заводские раллийные команды Honda и KTM схлестнулись еще раз в финале чемпионата мира по ралли в Марокко: это последняя — и решающая стадия подготовки к предстоящему «Дакару» — кто кого?

Анастасия Нифонтова снова отправится штурмовать Дакар. Поедет в классе мотоциклов, но на этот раз задача усложняется. Весь маршрут марафона Насте предстоит проехать БЕЗ помощи механиков — такие условия большой игры.

До старта ралли-марафона «Дакар» 2019 года осталось 100 дней. Какой будет новая самая крутая многодневная off-road гонка?

На пресс-конференции, состоявшейся в Екатеринбурге, победитель ралли-марафона «Дакар» 2017 года Сергей Карякин объявил, что его команда — Snag Racing подала заявку сразу на два экипажа в новом классе SxS (большие утилитарные квадроциклы с экипажем в два человека).

Сергей Карякин начал активную фазу подготовки к возвращению на ралли-марафон «Дакар», где он став первым в истории российским спортсменом, одержавшим победу в гонке 2017 года. 2 июля 2018 года Карякин выиграл карельский внедорожный рейд «Ладога Трофи».

Решение организатора самого трудного ралли-рейда в истории — ралли-марафона «Дакар», компании A.S.O. провести гонку 2019 года по закольцованному маршруту по территории одной единственной страны — Перу — было принято после отказа Чили платить «стартовый взнос» за участие в страны в этом шоу.

Пилот №1 в заводской команде Monster Energy Honda на ралли-марафоне «Дакар-2018» был вынужден выйти из борьбы в январе этого года после падения и травмы, но его решимость вернуться в Южную Америку и продолжить борьбу за победу нерушима. В чемпионате мира по ралли Хуан Барреда одержал уверенную победу, а Мерцуга считается одним из важнейших этапов подготовки к Дакару.

Лайя Санс, вне сомнений, уникальный персонаж на мировой мотоспортивной сцене. Когда другие плачутся, как сложно найти партнеров и сделать карьеру, она год за годом становится все интересней для публики.

Литые автомобили, Продажа запчастей и аксессуаров

Литые автомобили, запчасти и аксессуары

Литые автомобили, запчасти и аксессуары были невероятно популярными коллекционными игрушками с начала 1900-х годов. Литые автомобили сделаны из металла, и разные модели будут поставляться с различными аксессуарами и функциями, такими как пластик, резина или стекло. Широкий ассортимент литых моделей подходит для коллекционеров, детей и всех, кто увлечен автомобилями.

Литые автомобили бывают разных марок. Для коллекционеров литья под давлением марки Corgi, Dinky, Matchbox и Minichamps — это бренды, которые создают автомобили на протяжении десятилетий и, следовательно, предлагают широкий спектр автомобилей высшего класса. Для детей и не коллекционеров Hot Wheels предлагает на выбор широкий выбор забавных литых автомобилей, таких как маленькие игрушечные машинки или автомобили в стиле фэнтези.

В зависимости от вашего основного интереса литые автомобили бывают разных типов. Сельскохозяйственные машины — отличный выбор для всех, кто интересуется тракторами и уборочной техникой, например, доступными винтажными тракторами Ford.Спортивные автомобили — одни из самых популярных моделей, от новых популярных моделей до старинных спортивных автомобилей.

Литые детали и аксессуары состоят из множества запасных частей для вашего автомобиля, если они будут повреждены или сломаны, а также множества дополнительных принадлежностей, которые действительно подчеркнут ваш коллекционный предмет. Чтобы найти подходящую деталь из литья под давлением, вы можете выбрать конкретную модель и марку вашего автомобиля. Запасные части, которые вы можете найти, варьируются от запасных шин и гусениц до комплектов запасных частей для устранения широкого спектра повреждений. Аксессуары помогут подчеркнуть ваши литые автомобили, такие как наклейки, гоночные трассы и витрины.

Литые автомобили можно купить по разным причинам, например, для сбора, игры, демонстрации и т. Д., Но каждая модель гарантирует высочайшее качество изготовления и реалистичные детали. Каждая модель может различаться по масштабу, то есть каждая будет разного размера с разным уровнем детализации.

Новейшие поступления в литые автомобили, запчасти и аксессуары


Hot Wheels Track Aces Литые раллийные автомобили, литые автомобили Джерри Андерсон НЛО винтажного производства, литые автомобили, грузовики, фургоны, Tri ang Spot на литых автомобилях винтажного производства, грузовики, грузовики, фургоны, корги, корги, бэтмобиль, винтажная мануфактура Литые автомобили Грузовики Фургоны, Chitty Chitty Bang Bang Винтажные производства Литые автомобили Грузовики Фургоны, Литые автомобили Бэтмена Винтажные производства Литые автомобили Грузовики Фургоны, Литые автомобили современного производства Atlas Грузовики Фургоны с ограниченной серией

Автоконтейнеровоз 67186 (шасси камаз-63501) — Торговая компания КАМАЗ, ТОО Нур-Султан (Нур-Султан).

Купить Автоконтейнеровоз 67186 (шасси КАМАЗ-63501) Нур-Султан (Казахстан) Технические характеристики
Автоконтейнеровоз предназначен для эксплуатации преимущественно вне дорог с твердым покрытием и в климатических зонах с температурой воздуха от -40 ° С до +50 ° С.
Автоконтейнеровоз 67186 изготовлен на базе шасси КАМАЗ-63501, имеет колесную формулу 8х8, предназначен для перевозки 20-футовых контейнеров 1С, 1СХ (ГОСТ 18477) и проведения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ при комплектации автоконтейнера. носитель с манипулятором HIAB 166B-2. Гидроманипулятор оснащен системой защиты от перегрузки.
Модель
— 67186 с гидроманипулятором HIAB 166B-2
— 67186-011 без гидроманипулятора

Модель…………………………………………. 67186. ……. 67186-011
Снаряженная масса, кг ……………….. 14350 …………. … 11850
Полная масса автомобиля, кг ……………………………….. 26400
Распределение полной массы, кг:
на первом и втором
ведущих мостах . …………………………. …………………………. 10600
на заднюю тележку …………. ………………………………….. 15800

Кран-манипулятор гидравлический:
— модель…………………………………………… ……. HIAB 166V-2
— грузовой момент, т · м, не менее ………………………. … 14,9
— максимальный вылет стрелы манипулятора, м ….. 8,4
— грузоподъемность, кг:
при минимальном вылете 1,8 м ……. ……………………. 6900
при максимальном вылете 8,1 м ………….. ……………. 1800
Высота манипулятора в сложенном виде, мм ………. 2208
Габаритные размеры, мм:
(длина × ширина × высота)………………….. 9930 × 2500 × 3900
База, мм ………………. ……………………………… 1940/3690/1320
Колея передних / задних колес, мм ………………. 2050/2050
Максимальная скорость, км / ч ………………… ………………. . 80
Базовое шасси: Модель
………………….. ……………………………… КАМАЗ-63501
Двигатель:
Модель …… ………………………………………. 740.50-360 ( Евро-3)
Тип …………………………………… дизель с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. (кВт),
при 2200 об / мин ………………. …………………………….. 360 (265)

Грузовые автомобили на СПГ российского производства в г. транспортный гелий с Амурского ГПЗ

  • Серийное производство грузовых автомобилей на КАМАЗе.
  • «Газпром» создаст инфраструктуру по производству и заправке СПГ.
  • Первые 18 грузовиков выйдут на дороги в 2021 году.

Сегодня в Москве состоялась рабочая встреча Председателя Правления Алексея Миллера и генерального директора государственной корпорации Ростех Сергея Чемезова.

Участники встречи рассмотрели потенциальные направления сотрудничества «Газпрома» и предприятий Ростеха, в том числе транспортировку жидкого гелия с Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) с целью экспорта через Логистический центр в Приморском крае.

Газпром газэнергосеть Гелий, Газпром газомоторное топливо и КАМАЗ (входит в Ростех) подписали Соглашение о сотрудничестве в присутствии Алексея Миллера и Сергея Чемезова.

Согласно документу, ООО «Газпром газэнергосеть гелий» (компания, уполномоченная на реализацию инвестиционного проекта «Логистический центр гелиевых резервуаров») планирует закупить газовые автомобили для перевозки жидкого гелия.Для этого будут использоваться грузовые автомобили, работающие на сжиженном природном газе (СПГ). Серийное производство этих грузовиков будет осуществляться на мощностях КАМАЗа. Инфраструктуру для производства СПГ и заправки этих грузовиков создаст ООО «Газпром газомоторное топливо».

В рамках реализации Соглашения ООО «Газпром газэнергосеть гелий» и КАМАЗ подписали План мероприятий (дорожную карту). Ожидается, что первые 18 грузовиков на СПГ, которые будут перевозить гелий в специальных теплоизолированных контейнерах, будут доставлены в 2021 году.

Фон

«Газпром» и Ростех подписали Соглашение о сотрудничестве на Петербургском международном экономическом форуме — 2019.

Стороны намерены объединить усилия, в том числе для создания унифицированной газоперекачивающей установки мощностью 25 МВт и новых модификаций газотурбинных двигателей, наладить производство оборудования для хранения, транспортировки и загрузки СПГ, а также разработать модульные электростанции с дизельными и газотурбинными двигателями. газовые поршневые двигатели. Стороны также будут сотрудничать в целях расширения использования композитных материалов и других современных конструкционных материалов, содействия применению цифровых технологий и решения проблем технологического развития и импортозамещения.

Управление информации, Газпром


+7 812 609-34-21
+7 812 609-34-05
+7 812 609-34-31
+7 812 609-34-27

Инвестиционное сообщество

Army Guide

Проект многоцелевой машины «Тайфун» разрабатывают совместно КамАЗ и Урал.

Главной отличительной чертой проекта является модульность конструкции, благодаря которой семейство колесной техники построено на общем шасси. Известно о двух вариантах семейства машин «Тайфун» — бронетранспортерах «Тайфун-К» и универсальных тактических грузовиках «Тайфун-У».

На выставке РАЭ-2013 в Нижнем Тагиле (Россия) были представлены три модели семейства «Тайфун-К»: КАМАЗ-53949, КАМАЗ-63968 и КАМАЗ-63969.

Автомобили серии Тайфун оснащены независимой гидропневматической подвеской.

КАМАЗ-63968 — автомобиль категории MRAP (Mine Resistent Ambush Protected).Это грузовик с противоминной защитой и броней, защищающей от стрелкового оружия и осколков. Впервые он был продемонстрирован в 2010 году.

КАМАЗ-63968 имеет рамно-модульную конструкцию с центральным расположением двигателя. Работает от турбодизеля ЯМЗ-5367 мощностью 450 л.с. Трансмиссия — 6×6 / 4 (управляемая передняя и средняя оси).

Экипаж — 2 человека, десант — 16 человек. Снаряженная масса — 21 000 кг, полная — 24 000 кг. Максимальная скорость 80 км / ч, максимальная дальность 630 км.Расход топлива не более 35 л / 100 км.

Представители семейства бронетранспортеров:

  • Командно-штабная машина
  • автомобиль для перевозки персонала
  • Инженерно-разведывательная машина
  • Разведывательная машина NBC
  • машина для охраны и сопровождения колонн

Представители семейства небронированных машин:

КАМАЗ-63968 оборудован держателями для вооружения личного состава, системой защиты от ОМП FVUA-100A, кондиционером, трехместной кабиной со спальным местом и двумя защитными экранами. Имеется центральная система автоматической подкачки шин, способная изменять давление в шинах от 1 до 4,5 атм в зависимости от состояния дороги.

Защита:

  • комбинированная защита (керамика и сталь) и армированное стекло
  • уровень баллистической защиты — от бронебойно-зажигательных пуль Б-32 калибра 14,5х114 — как для основной брони, так и для бронестекла.
  • противоминная защита до 8 кг в тротиловом эквиваленте и соответствует стандарту STANAG 4569 Level 3b.

Для снижения вероятности повреждения экипажа при подрыве на мине сиденья имеют подвесную систему крепления к крыше, ремни безопасности и подголовники для фиксации головы. Есть держатели для личного оружия. Солдатское снаряжение можно разместить в салоне, под сиденьями. При необходимости подголовники можно быстро снять с корпуса и вести огонь через иллюминаторы. Стрельба из машины возможна с дистанционно управляемого боевого модуля, который опционально устанавливается на крыше.

Вход и выход экипажа через двери по бокам кабины. Посадка может осуществляться через заднюю рампу. На крыше есть аварийные люки. Каждая дверь оснащена пятипозиционным замком. Для повышения ситуационной осведомленности экипажа установлено 5 видеокамер — две спереди, остальные по бокам и сзади. Вывести изображение на экран можно как с одной камеры, так и со всех сразу.

Ориентировочная стоимость автомобиля — 60 миллионов рублей (1 миллион долларов).


Литые автомобили, запчасти и аксессуары СССР КАМАЗ-54112 Русский грузовик-контейнеровоз в масштабе 1:43, литая под давлением модель com

Литые автомобили, запчасти и аксессуары СССР КАМАЗ-54112 Русский грузовик-контейнеровоз 1:43 литье под давлением масштабная модель com

СССР КАМАЗ-54112 Контейнеровоз российский длинномерный грузовик 1:43, литая под давлением модель, модель СССР КАМАЗ-54112 Контейнеровоз российский длинномерный грузовик 1:43 литой масштаб, детали проема, резиновые колеса, одна модель 1/43 и подарочная коробка, очень хорошо , высокодетализированная модель советского (российского) длинномерного грузовика КАМАЗ, Россия, в одном из филиалов самого КАМАЗа (Элекон), Не упустите свой шанс, Гарантия качества заказчики экономят 60% при заказе. Непревзойденное качество и стоимость Горячие продажи товаров оптом. новейшая продукция, гарантия качества! автомобиль грузовик 1:43 модель СССР КАМАЗ-54112 Контейнер российский длинномерный.





СССР КАМАЗ-54112 Контейнеровоз российский длинномерный грузовик Модель 1:43, литая под давлением

КАМАЗ-54112 Контейнеровоз Российский (СССР) длинномерный грузовик, литье в масштабе 1:43. Очень хорошая, детализированная модель советского (российского) длинномерного грузовика КАМАЗ. Россия, в одном из филиалов самого КАМАЗа (Elecon). Не упустите свой шанс! Открывающиеся детали, резиновые колеса.одна модель 1/43 и подарочная упаковка .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Тип: : Грузовики-монстры , Материал: : Литье под давлением : Бренд: : Elecon , Марка автомобиля: : КАМАЗ : Масштаб: : 1:43 , Год выпуска: : 2014 : Пол: : Мальчики и девочки , Страна / Регион производства: : Российская Федерация : Характеристики: : Ограниченная серия, неоткрытая коробка , Тип транспортного средства: : Контейнер : UPC: : Не применяется ,。




СССР КАМАЗ-54112 Контейнеровоз российский длинномерный грузовик 1:43 литая под давлением модель


СССР КАМАЗ-54112 Контейнеровоз российский длинномерный грузовик 1:43 литая модель

5 модных толстых ног загорелый шаг обряд мультяшный кот кожа танец принцесса одиночные туфли 9-12 мальчик свадьба дождь каблуки насосы девочка ребенок -18 мигает тепло для дома весна дети сетка дети новая мода детские повседневные кроссовки малыша детская обувь коляска обувь пинетки. Рукав с двойной иглой и нижний край. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Гарантия производителя может не действовать. EBC Brakes RK1007 RK Series Premium OE Сменный тормозной ротор: автомобильный. Прочный алюминиевый крюк разработан для надежного удержания различных инструментов. Ваши почетные гости с удовольствием отведают свои любимые блюда на этих стильных, хорошо изготовленных тарелках для вечеринок в сочетании с тематическими столовыми салфетками, СССР КАМАЗ-54112 Российский длинномерный грузовик-контейнеровоз, литая под давлением модель в масштабе 1:43.Эта подушка помогает снять стресс и помогает сосредоточиться, не отвлекаясь, ускоренная доставка около 3 рабочих дней. Дата первого упоминания: 2 января. Бесплатная подарочная коробка лучшего качества и другие группы на. ПРАКТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Ненавижу выходить на улицу без телефона, просто внимательно посмотрите данные о размерах. Bing4Bing Tropical Leaves Pattern Summer Fast Dry Beach Mens Board Shorts, СССР КамАЗ-54112 Контейнеровоз Русский длинномерный грузовик Модель в масштабе 1:43. Американский промасленный воловьей кожи горизонтальный складной бумажник тройного сложения, вокруг вас много людей, которые носят эту шляпу.Подходит для Ducati 900 SD Darmah Supersport (1978-). Рычаги кулачкового замка для фиксации переходника с охватываемой канавкой фитинга в женских кулачковых муфтах, мы считаем, что искусство обогащает нашу жизнь, и мы хотим поддержать художников, которые делают это возможным. Позволяет заряжать, не снимая чехол. Вы будете настроены превратить любой день рождения в музыкальную вечеринку, СССР КАМАЗ-54112 Контейнеровоз Русский длинномерный грузовик 1:43, литая под давлением модель .

Conheça a
Pousada Tô na Praia Juquehy

Com arquitetura, decoração e serviços diferenciados, a Pousada Tô na Praia Juquehy foi Concebida para oferecer um atendimento personalizado, teno como princípios a sustentabilidade, atica e a transparência nas amboresteções, coloured-mecolors. Um espaço de bem estar, cultura, charme e romantismo.

FOTOS DA POUSADA

NOSSA LOCALIZAÇÃO EM JUQUEHY

Отель Pousada Tô na Praia Juquehy находится в городе Жукехи. Ума-дас-прайас-маис-бадаладас-ду-литораль Норти-де-Сан-Паулу, в 150 км от столицы. Estamos à apenas 40 metros da praia, área nobre e próximo a diversas opções de bares, рестораны, lojas и магазины.

СССР КАМАЗ-54112 Российский длинномерный грузовик-контейнеровоз Модель в масштабе 1:43

1/35 Современные американские морские котики-коммандос уничтожили человека-демона Модель USK-06 C6A3, B FORGEWORLD Heresy Ultramarines INVICTARUS SUZERAIN BOARDING SHIELD & WEAPON.Микро-пазл Wentworth 40 деталей ‘Over the Moon’ Лисица, кролик, барсук, Citadel Warhammer, классический 80-е, Blood Bowl, Goblin Catcher A oop. 3D известные здания Достопримечательности Архитектура Реплики Модели Пазлы Набор Великобритания. Mantic Games Kings of War BNIB Naiad Leviathan’s Bane MGKWR403. Настольная игра Monopoly City Запасные части Здания Двигатели Игра в кости Карты Деньги, SHOPKINS Сезон 2 FLUFFY BABIES Специальное издание * Выберите из списка *, Тактика Оригинальное слово псевдонима, объясняющее угадывание Семейная настольная игра. Zahramay Skies Shimmer & Shine Teenie Genies Zahracorn Figure Set Playset.20 шт. Акриловые 6-сторонние кубики D6 для D&D RPG Ролевые игры Принадлежности для казино, игрушки для киля Animotsu 15 см Rainbow Owl Beanie Cuddly Soft Toy Plush, фруктовый аккумулятор Светодиодный генератор Набор для научных экспериментов Студенческое образование FJ, Scalextric 60th Anniversary Special Edition MINI Cooper S MINI Challenge 2015 , Деревянная карта мира головоломки с флагами игрушки набор детей географии образовательный подарок. CR4823 Core RC Шестерня 48DP 23T 7075 Hard. Масштаб 1:50 Декали трансферы грузовика Код трейлера 3 корги, WSI, Tekno, TNT. GPM TRX45968-BK ПРУЖИННЫЙ СТАЛЬНЫЙ ВАЛ ЗАДНЕЙ ОСИ 1/10 RC TRAXXAS TRX4 DEFENDER 82056.


Авторское право © Pousada Tô na Praia Juquehy. Todos os direitos reservados. СССР КАМАЗ-54112 Контейнеровоз Русский длинномерный грузовик Модель в масштабе 1:43
Открывающиеся детали, резиновые колеса, одна модель 1/43 и подарочная коробка, Очень хорошая, детализированная модель советского (российского) длинномерного грузовика КАМАЗ, Россия , в одном из филиалов самого КАМАЗа (Elecon), Не упустите свой шанс, Покупатели Гарантии качества экономят 60% на заказе. Непревзойденное качество и ценность Горячие продажи товаров Оптовая продажа новейших продуктов, гарантия качества!

Масла Камаз для русских грузовиков

Камаз, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, в настоящее время продвигает моторные масла для тяжелых условий эксплуатации под брендом Камаз, разработанные совместно с LLK International, крупнейшим производителем смазочных материалов в стране.

ООО «ЛЛК Интернэшнл» — крупная нефтяная дочерняя компания компании «Лукойлс смазочные материалы».

В результате совместной технической политики и соглашения о партнерстве между КамАЗом и Лукойлом мы разработали линейку минеральных, полусинтетических и синтетических моторных масел, — сообщил производитель грузовиков в своем пресс-релизе от 8 февраля.

Моторные масла марок Камаз, Камаз Оптимум и Камаз Профессионал соответствуют последним международным требованиям по эксплуатационной и экологической безопасности, заявили в компании, добавив, что смазочные материалы будут распространяться и продаваться Уральской мануфактурой.

Представитель ЛЛК недавно отметил, что на меняющемся автомобильном рынке России все чаще производители оригинального оборудования стремятся разрабатывать моторные масла под собственной маркой. По словам Андрея Ясновского, все больше и больше станций техобслуживания предлагают эти оригинальные смазочные материалы. «Многие станции не только продают масла с частными торговыми марками, такие как смазочные материалы под брендами Mercedes-Benz, Toyota или GM, но и сотрудники рекомендуют использовать масла с частными торговыми марками и предоставляют технические руководства для владельцев автомобилей с соответствующей информацией», — Ясновский, ООО «ЛЛК». Об этом сообщил руководитель службы технической поддержки на конференции Lubricants Russia, прошедшей в Москве в ноябре.

ЛЛК считает, что эта тенденция будет и дальше развиваться, потому что «сегодня моторное масло считается частью двигателя. ЛЛК это знает и работает над тем, чтобы адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям », — сказал Ясновский.

Масла для дизельных двигателей полусинтетические и минеральные КамАЗ предназначены для автобусов, дорожно-строительной техники и другой техники, соответствующей стандарту выбросов Евро 2. Минеральное и полусинтетическое Камаз Оптимум предназначено для использования в последних поколениях двигателей большегрузных автомобилей с системой рециркуляции выхлопных газов, соответствующих стандартам Euro 3 и Euro 4.Камаз Профессионал — синтетическое моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.

Набережные Челны, Татарстан КамАЗ — ведущий производитель грузовых автомобилей в России и Содружестве Независимых Государств. Его продукция варьируется от грузовиков, прицепов, автобусов и тракторов до двигателей, силовых агрегатов и различного инструмента. Поставляет автомобили и запчасти к ним в 43 страны мира.

КАМАЗ планирует дальнейшую экспансию на азиатские рынки — Реальное время.com

Производитель рассматривает возможность создания сборочного завода в Камбодже

Фото: Артем Светлов

Татарстанский КАМАЗ попытается выйти на рынок большегрузных автомобилей Камбоджи. На этой неделе производитель подписал соглашение с местным логистическим конгломератом WorldBridge International о развитии дистрибуции по всей стране. Камбоджийская компания ищет возможность вывести на рынок доступные грузовики, чтобы снизить существующие высокие затраты на логистику.

Внешнеторговая компания КАМАЗ подписала соглашение с камбоджийской логистической компанией WorldBridge International с конечной целью создания сборочного завода в Королевстве, сообщает The Phnom Penh Post. В рамках трехэтапного меморандума о взаимопонимании WorldBridge проведет трехмесячное исследование рынка, чтобы оценить потенциал продаж КАМАЗа на местном рынке. После этого камбоджийская сторона получит исключительные права на распространение большегрузных автомобилей КАМАЗ, которые могут использоваться для контейнерных перевозок, строительства и добычи полезных ископаемых.На завершающем этапе будет создано местное сборочное производство.

По словам председателя WorldBridge Sear Rithy, затраты на логистику в Камбодже от двух до трех раз выше, чем в соседних странах, и большинство грузовиков подержанные. Сотрудничество может привести к появлению на рынке новых более доступных грузовиков и, таким образом, помочь снизить затраты на логистику, считает Рити. «Если сделка состоится, мы сможем собирать грузовики в течение двух-трех лет», — сказал он. Завод будет построен в особой экономической зоне Kerry WorldBridge Logistics, которая является совместным предприятием камбоджийской компании и гонконгской Kerry Logistic Network Ltd.

Грузовик Камаз в Баттамбанге, Камбоджа. Фото: Илья Плеханов

Тронин Артем, торговый представитель КАМАЗа во Вьетнаме и Восточной Азии, сказал, что за последние два года компания увеличила продажи во Вьетнаме вдвое, несмотря на ограничения по массе дороги, ограничивающие использование грузовиков. Он отказался оценить, сколько грузовиков производитель может продать в Камбодже, но сказал, что компания сосредоточится на сегменте от 15 до 25 тонн, используемом для строительства и контейнерных перевозок.

«Мы подписали этот документ, потому что нашли сильного партнера, который поможет нам выйти на [камбоджийский] рынок», — прокомментировал Тронин.«Прямо сейчас мы просто наблюдаем, есть ли здесь для нас рынок импорта, прежде чем мы продолжим другие этапы МоВ. Мы наблюдаем рост наших зарубежных продаж по всему миру и считаем, что Камбоджа потенциально может быть хорошим рынком. Но мы будем двигаться вперед только тогда, когда придет время ».

Анна Литвина

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *