Кому принадлежит камаз: Акционерный капитал

>
КАМАЗ сменил кипрского акционера на российского — Реальное время

На КАМАЗе сменился владелец второго по величине пакета акций

Сергей Когогин вернул «Автоинвест» в родную гаваньФото: Сергей Афанасьев

На КАМАЗе сменился владелец второго по величине пакета акций. Впрочем, о смене реальных владельцев никто не говорит. Вероятнее всего, речь идет лишь о переводе одной и той же компании под российскую юрисдикцию. Одним из конечных бенефициаров нового акционера является сам глава КАМАЗа — Сергей Когогин, два других скрыты. Подробности — в материале «Реального времени».

Кипрский Avtoinvest заменили на российский

ПАО «КАМАЗ» сообщило о смене одного акционера. Речь идет о продаже второго по величине пакета акций. Кипрский офшор Avtoinvest Limited избавился от своей доли в 23,54%, говорится в сообщении на сайте раскрытия информации. Акции приобрело российское ООО «Автоинвест».

Таким образом, в настоящее время крупнейший российский производитель грузовиков из Набережных Челнов принадлежит на 49,9% госкорпорации «Ростех», на 23,54% — ООО «Автоинвест», на 15% — международному концерну Daimler AG.

На своем сайте автопроизводитель ограничился коротким сообщением: «ПАО «КАМАЗ» официально сообщает, что в соответствии с ранее принятыми решениями «Автоинвест лимитед» прекратил свое участие в акционерном капитале ПАО «КАМАЗ». Новым владельцем 23,54% акций «КАМАЗа» является ООО «АВТОИНВЕСТ». Таким образом данный пакет акций переведен в российскую юрисдикцию». В пресс-службе «КАМАЗа» сделку не комментируют, ссылаясь на то, что не имеют право комментировать действия акционеров.

Сергей Когогин вернул «Автоинвест» в родную гавань

По данным газеты «Ведомости», бенефициар «Ноэлии» — миноритарный акционер КАМАЗа, основатель «Тройки диалога», президент инвестбутика «Варданян, Бройтман и партнеры» Рубен Варданян. Фото finparty.ru

С Кипра — в Белиз, Британские острова и Набережные Челны

Впрочем, с российской юрисдикцией не все до конца ясно. ООО «Автоинвест», по данным системы «Спарк-Интерфакс», зарегистрировано в октябре 2015 года в Москве. 30% компании принадлежат Сергею Когогину — генеральному директору ПАО «КАМАЗ». До этого ему принадлежал скромный пакет акций предприятия в 0,0028%.

С двумя другими собственниками нового акционера все не так прозрачно. 50% «Автоинвеста» владеет «ПИРСОН ХОЛДИНГ ЛИМИТЕД», зарегистрированный в Белизе. Еще 20% контролирует «НОЭЛИЯ ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД» с Британских островов. Так что 70% компании, зарегистрированной в России, все равно оказывается скрыто в офшорных зонах.

По данным газеты «Ведомости», бенефициар «Ноэлии» — миноритарный акционер КАМАЗа, основатель «Тройки диалога», президент инвестбутика «Варданян, Бройтман и партнеры» Рубен Варданян. А «Пирсон» принадлежит президенту «Ви холдинга» Виталию Мащицкому. «Ви Холдинг» — международная инвестиционно-промышленная группа, в которую входят предприятия по добыче полезных ископаемых, производству алюминия и продукции из него, а также проекты в области строительства и энергетики. По данным самого холдинга, совокупная стоимость активов его предприятий превысила $6,0 млрд.

В разгар мирового кризиса в начале 2008 года через Avtoinvest и другие компании «Тройка Диалог» фактически взяла под свой полный контроль КАМАЗ. Фото kamaz.ru

Эхо «Панамагейта» отозвалось через год

История с кипрскими офшорами КАМАЗа попала в СМИ в рамках одного большого офшорного скандала с публикацией панамских архивов в апреле 2016 года. Утечка из базы данных Mossack Fonseca, четвертой по величине в мире офшорной юридической фирмы, ударила и по Камскому автогиганту. Расследование Международного консорциума журналистских расследований (ICIJ) привело к неожиданным выводам. Как оказалось, КАМАЗ мог контролироваться через офшоры виолончелистом Сергеем Ролдугиным, которого СМИ называют близким другом Владимира Путина и которому, согласно данным компании-регистратора Mossack Fonseca, принадлежат офшоры в Панаме.

Компания Avtoinvest Ltd была зарегистрирована в 2004 году на Кипре, в Никосии. В апреле 2008 года газета «Коммерсант» упоминала о том, что компания принадлежит российской инвестиционной компании «Тройка Диалог», контролируемой тогда известным бизнесменом Рубеном Варданяном. В разгар мирового кризиса в начале 2008 года через Avtoinvest и другие компании «Тройка Диалог» фактически взяла под свой полный контроль КАМАЗ. Судя по опубликованным отчетам КАМАЗа, именно в этом же году среди акционеров автогиганта появился Avtoinvest с долей в 20,88%. Через компанию «КамАЗ-капитал», изначально созданную правительством Татарстана, «Тройка Диалог» контролировала еще 16,6% акций. В апреле 2008 года Avtoinvest приобрел у Татарстана еще 37,8% акций компании «КамАЗ-капитал», которая владела 33,2% акций самого КАМАЗа. В результате сделки «Тройка Диалог» увеличила пакет не менее чем до 51%. Однако во второй половине 2008 года, в разгар кризиса в России, «Тройка Диалог» стала избавляться от активов.

По данным Международного консорциума журналистских расследований, «Тройка Диалог» с помощью нескольких скрытых соглашений могла действовать всего лишь как агент в интересах гораздо более влиятельных игроков. В расследовании сообщалось, что Avtoinvest подчинялся ранее неизвестному панамскому офшору — Avto Holdings Ltd. 15% этого неизвестного офшора через компанию Sonnette Overseas принадлежали Ролдугину.

Сергей Когогин вернул «Автоинвест» в родную гавань

Сообщалось, что Avtoinvest подчинялся ранее неизвестному панамскому офшору — Avto Holdings Ltd. 15% этого неизвестного офшора через компанию Sonnette Overseas принадлежали Ролдугину. Фото yugopolis.ru

Официально КАМАЗ дела своих акционеров никак не комментировал. Однако уже летом 2016 года Сергей Когогин заявил, что «офшорный» пакет акций будет передан под российскую юрисдикцию. Причем изначально планировалось, что это будет сделано уже в июне 2016 года, однако перевод растянулся более чем на год.

Дмитрий Семягин

Генеральный директор

5502.jpgСергей Анатольевич Когогин

Биографическая справка

Родился 16 ноября 1957 года в селе Большие Ключи Зеленодольского района Татарской АССР.

Трудовую деятельность начал в 1976 году фрезеровщиком на Казанском моторостроительном заводе. В 1977 году окончил Казанский авиационный техникум и поступил на физический факультет Казанского государственного университета, где в 1982 году получил специальность «Радиофизика и электроника». В 1982-85 годах работал инженером-настройщиком на предприятии «Эра». Затем, в 1985-90 годах был старшим инженером, начальником бюро, заместителем главного механика и председателем профкома Зеленодольского машиностроительного завода. В эти годы, обучаясь без отрыва от работы, окончил Банковскую школу. В 1990-94 годах Сергей Когогин возглавлял Зеленодольский машиностроительный завод, а в 1994-99 годах – администрацию Зеленодольского района. Затем был назначен заместителем премьер-министра – министром экономики и промышленности РТ.

С июня 1999 года по настоящее время Сергей Когогин – член Совета директоров ПАО «КАМАЗ», с 26 апреля 2002 года – генеральный директор ПAO «КАМАЗ». Под его руководством компания совершила уникальный рывок и заняла достойное место среди крупнейших производителей грузовой техники не только на территории СНГ, но и в мире. На пути создания нового облика «КАМАЗа» как современного, ориентированного на клиента предприятия Сергею Анатольевичу пригодился его обширный опыт работы на промышленных предприятиях и в органах власти. Генеральный директор не только осуществляет макроэкономическое руководство, но и лично контролирует производственный процесс, новые конструкторские разработки, заключает выгодные контракты, решает законотворческие проблемы, защищая интересы всех российских автопроизводителей. Под его руководством решена проблема реструктуризации долгов ПАО «КАМАЗ», по его инициативе постоянно обновляется модельный ряд автомобилей КАМАЗ, и осваиваются новые современные конкурентоспособные модели.

При Сергее Когогине ПАО «КАМАЗ», сохраняя лучшие корпоративные традиции, стало компанией, вносящей реальный вклад в развитие культурных и духовных ценностей. Примером этого является материальная поддержка строительства храма Христа Спасителя в Москве, мечети Кул-Шариф в Казанском Кремле. Являясь градообразующим предприятием, ПАО «КАМАЗ», под руководством генерального директора Сергея Когогина вносит весомый вклад в развитие социальной сферы Набережных Челнов, оказывая всестороннюю поддержку многочисленным творческим коллективам и организациям культуры города. Это камерный оркестр «Провинция», картинная галерея.

Сергей Когогин ведёт большую государственную и общественную деятельность. В 2004-2009 годах он был депутатом Госсовета РТ. С января 2006 года по настоящее время возглавляет некоммерческое партнёрство «Объединение автопроизводителей России» (ОАР) в качестве председателя его совета.

Сергей Когогин имеет учёную степень кандидата экономических наук.

По инициативе Сергея Когогина ведутся работы по возрождению исторических памятников – Раифского монастыря и древнего остров-града Свияжска.

Удостоен государственных и общественных наград и почётных званий:

  • в 1998 году – Грамоты Военного комиссара РТ;
  • в 2001 году – звания «Заслуженный машиностроитель РТ»;
  • в 2002 году – звания «Почётный гражданин города Набережные Челны»;
  • в 2005 году – золотой медали «Роза Мира» в номинации «Подвижник науки и производства», медали «В память 1000-летия Казани» и звания «Почётный машиностроитель РТ»;
  • в 2006 году – Ордена Чести 2-й степени за заслуги в борьбе с коррупцией, государственной награды Республики Казахстан – медали «Ерен енбегi yшiн»;
  • в 2007 году – Ордена Дружбы;
  • в 2007 году – Памятного знака «Золотая Звезда» Кремля за высокие производственные достижения;
  • в 2009 году – премии Правительства РФ в области науки и техники за разработку и реализацию комплексных региональных программ энергосбережения и энергоресурсоэффективности РТ;
  • в 2010 году – звания «Заслуженный работник транспорта РФ»;
  • в 2012 году – Ордена «За заслуги перед Республикой Татарстан»;
  • в 2013 году – Ордена «За заслуги» III степени от ДОСААФ России;
  • в 2014 году – Памятной медали внутренних войск МВД России «За содействие»;
  • в 2015 году – медали «За доблестный труд» Республики Татарстан.
  • в 2016 году – Орден почета РФ, Благодарность Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ Трудовому коллективу ПАО «КАМАЗ» «За особый вклад в развитие автомобилестроения в РФ и в связи с 40-летием со дня выпуска 1-го автомобиля «КАМАЗ».
  • в 2017 году – Почетное звание «Почетный машиностроитель Минпромторг РФ»,    Почетная грамота Президента РФ.
  • в 2018 году – Орден «За заслуги перед отечеством IV степени».
  • в 2019 году – Орден «За заслуги перед Республикой Татарстан», Благодарность Президента Российской Федерации.
  • в 2019 году – медаль «100 лет образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики».

С полным перечнем можно ознакомиться здесь.

Сергей Когогин был также награждён именными золотыми часами Президента РФ за активную деятельность по укреплению экономического могущества страны. Он становился победителем республиканского общественного конкурса «Руководитель года» в номинации «Лучший руководитель предприятия машиностроения, металлообработки, приборостроения и медицинской промышленности». Многочисленные государственные и общественные организации, информационные и аналитические агентства федерального, республиканского и местного уровней неоднократно присваивали ему звания «Человек года», «Человек – золотое сердце», «Лучший руководитель года» и т.д.

КамАЗ Википедия

ПАО «КАМАЗ»
Logo kamaz.jpg
Тип Публичное акционерное общество
Листинг на бирже MCX: KMAZ
Основание 1969
Расположение Kamaz 2.JPG Россия: Набережные Челны
Ключевые фигуры Сергей Когогин
(генеральный директор)
Отрасль автомобильная промышленность (МСОК: 2910)
Продукция Грузовые автомобили, силовые агрегаты, автобусы
Собственный капитал
  • 40 764 000 000 ₽ (2017)[3]
Оборот ▼ 97,46 млрд руб. (2015 год, МСФО)[1]
Операционная прибыль ▲ –1,07 млрд руб. (2015 год, МСФО)
Чистая прибыль ▲ –2,38 млрд руб. (2015 год, МСФО)
Активы
  • 160 139 000 000 ₽ (2017)[3]
Число сотрудников 35 730 человек (2017)[2]
Материнская компания Ростех
Дочерние компании Соллерс-Набережные Челны
Сайт kamaz.ru
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

kamaz Википедия

ПАО «КАМАЗ»
Logo kamaz.jpg
Тип Публичное акционерное общество
Листинг на бирже MCX: KMAZ
Основание 1969
Расположение Kamaz 2.JPG Россия: Набережные Челны
Ключевые фигуры Сергей Когогин
(генеральный директор)
Отрасль автомобильная промышленность (МСОК: 2910)
Продукция Грузовые автомобили, силовые агрегаты, автобусы
Собственный капитал
  • 40 764 000 000 ₽ (2017)[3]
Оборот ▼ 97,46 млрд руб. (2015 год, МСФО)[1]
Операционная прибыль ▲ –1,07 млрд руб. (2015 год, МСФО)
Чистая прибыль ▲ –2,38 млрд руб. (2015 год, МСФО)
Активы
  • 160 139 000 000 ₽ (2017)[3]
Число сотрудников 35 730 человек (2017)[2]
Материнская компания Ростех
Дочерние компании Соллерс-Набережные Челны
Сайт kamaz.ru
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
КАМАЗ-Чистогор – первый грузовой электромобиль от «КАМАЗа»

Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работают над созданием электрических грузовых автомобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 – КАМАЗ-Чистогор.

Этот автомобиль станет родоначальником нового семейства КАМАЗ-Чистогор – грузовых автомобилей на электрической тяге. Шасси автомобиля изготовлено, сейчас идёт калибровка и настройка его электрических и электронных систем. В августе начнутся дорожные испытания шасси вместе с мусоровозной надстройкой.

Электрический мусоровоз КАМАЗ-53198 имеет колёсную формулу 4х2. Грузоподъёмность шасси – 12 т, грузоподъёмность мусоровоза – 6 т, полная масса автомобиля – 19,5 т. Нагрузка на ведущий мост – 11,5 т, нагрузка на переднюю ось – 8 т. База автомобиля – 4400 мм.

Автомобиль оснащён современной комфортной кабиной на четырёхточечной пружинной подвеске без спального места. Передние и задние тормоза – дисковые. Максимальная скорость электрического грузовика – не менее 90 км/час. Преодолеваемый уклон – не менее 15%. Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи – 156,6 кВт*ч. Расчётный запас хода при полной массе автомобиля, с учётом работы надстройки на прессование мусора – 100 км. Такой запас хода, как правило, позволяет осуществить на одной зарядке не менее двух циклов сбора и выгрузки мусора, что, в целом, соответствует обычному режиму эксплуатации мусоровозов в крупных городах.

«Электрический мусоровоз КАМАЗ-53198 оснащён современной мощной электрической силовой установкой и тяговыми батареями по технологии NMC с высокими показателями удельной ёмкости и мощности энергии. Также в автомобиле установлена система помощи водителю ADAS 3 уровня, класса City Pilot, разработанная специалистами Научно-технического центра «КАМАЗа», что соответствует полуавтономному режиму движения автомобиля. Водитель выполняет роль оператора-контролёра и лишь иногда вмешивается в процесс движения грузовика», – рассказал об особенностях грузового электромобиля КАМАЗ-Чистогор главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра Сергей Назаренко.

Назаренко подчеркнул, что использование этих технических решений позволяет полностью исключить выбросы вредных веществ в атмосферу со стороны грузового автомобиля и кардинально снизить уровень шума от транспортного средства. В результате можно проводить уборку мусора, в том числе, и в ночное время суток, когда городские дороги свободны от пробок, и не тревожить жителей города, а также осуществлять безопасное движение по внутриквартальным дорогам в условиях их загруженности припаркованными автомобилями. Применение подобных автомобилей уже можно наблюдать в российских городах-мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, где вопросы экологии, городского шума и дорожных пробок стоят наиболее остро.

Грузовой электромобиль-мусоровоз КАМАЗ-53198 является оптимальным решением для современной городской инфраструктуры. Шасси предусматривает возможность монтажа различного вида надстроек, что расширяет перспективы его применения (бортовой автомобиль, изотермический фургон, рефрижератор, автогидроподъёмник, автоэвакуатор, автомобиль-цистерна и др.).

Серийное производство электромобиля КАМАЗ-53198 планируется начать в 2023 году. В перспективе семейство КАМАЗ-Чистогор будет расширяться, в него войдут несколько моделей электрических грузовых автомобилей разной полной массы, колёсной формулы, длины и типа кузова.

от СССР до наших дней

Рожденный полвека назад как крупнейший производитель большегрузных автомобилей, Камский автозавод и ныне, наперекор всем превратностям судьбы, сохраняет свой статус.

Шестидесятые годы прошлого столетия. Растущая экономическая мощь советского государства способствует значительному увеличению объемов грузоперевозок. Страна остро нуждается в большегрузных автомобилях с экономичными дизельными двигателями, но существующие автозаводы не в состоянии покрыть этот дефицит. Назрела потребность в строительстве нового автогиганта.

В августе 1969 года ЦК КПСС и Совмин СССР приняли Постановление № 674 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Объем производства определили в 150 тыс. автомобилей и 250 тыс. дизельных двигателей. 26 сентября 1969 года министр автомобильной промышленности Александр Тарасов подписал приказ о наименовании нового предприятия Камским автозаводом, а уже 13 декабря экскаваторщик Михаил Носков приступил к работе на площадке первого объекта КАМАЗа. Эта дата является официальным началом строительства завода.

Конструкцию грузовика, по опыту ГАЗа, рассчитывали купить у ведущих зарубежных компаний. Но ни Ford, ни Daimler в реалиях холодной войны не смогли сотрудничать с СССР, из-за опасений НАТО усиления советской военной мощи. Пришлось рассчитывать на собственные силы. Выбор пал на ЗИЛ, где в тот период шло создание семейства перспективных грузовиков с кабиной над двигателем, включавших модели с колесной формулой 6×4 для работы в составе автопоездов полной массой 26,5–32 тонны и автомобилей (6х6) для 24‑тонных автопоездов.

История КАМАЗа: от СССР до наших днейТаким изобразил перспективный ЗИЛ-170 в 1967 году заводской дизайнер Лев Самохин.

Как раз к 1968 году на столичном заводе построили первый опытный образец седельного тягача ЗИЛ-2Э170В с дизельным двигателем ЯМЗ-6Э641 мощностью 210 л. с. Эти разработки и легли в основу будущих грузовиков КАМАЗ. Новые грузовики 6×4 предназначались для эксплуатации на большей сети дорог с несущей способностью: 6 тонн — на одиночную ось и 11 тонн — на тележку.

История КАМАЗа: от СССР до наших днейПредок КАМАЗов — седельный тягач ЗИЛ-2Э170В.

Кроме ЗИЛа участие в проекте приняли и другие предприятия страны. Ярославский моторный завод разрабатывал V-образные дизели КАМАЗ-740 и КАМАЗ-741 мощностью 180, 210 и 260 л. с., сцепления и коробки передач. Одесский автосборочный завод трудился над конструкциями полуприцепов к седельным тягачам, Головное конструкторское бюро по прицепам в Балашове работало над прицепами к автомобилям-тягачам, а Минский автозавод занимался созданием самосвальных установок.

С 1969 по 1978 годы на ЗИЛе построили более 50 опытных образцов автомобилей КАМАЗ, суммарный пробег которых в ходе дорожных испытаний составил 4,5 млн км. Для Камского автозавода создали обширную линейку грузовиков с колесными формулами 6х4 и 6х6 (седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы), которые потом десятилетиями выпускались предприятием. При этом новички по своему уровню не уступали лучшим зарубежным аналогам.

Надо сказать, что на стройке века в Набережных Челнах работало более 100 тысяч человек. Заказы КАМАЗа на стройматериалы и оборудование выполняли свыше 2000 предприятий СССР. Будущий автозавод обеспечивался самым современным технологическим оборудованием. В его оснащении приняли участие свыше 700 иностранных фирм. Благодаря беспрецедентным объемам финансирования работы велись невероятно высокими темпами. Так, если осенью 1970 года уложили первые кубометры бетона в фундамент ремонтно-инструментального завода, то уже в 1973 году возвели корпуса практически всех объектов первой очереди КАМАЗа.

В результате челнинский первенец — бортовой 8‑тонный КАМАЗ-5320 сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. Чуть позже госкомиссия подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. Объемы производства также росли рекордными темпами. Летом 1979 года преодолели рубеж в 100 тысяч грузовиков.

История КАМАЗа: от СССР до наших днейЧелнинский первенец — КАМАЗ-5320 сошел с главного конвейера 16 февраля 1976 года.

В 1976–1978 годах производственная программа включала три базовые модели. Наряду с КАМАЗ-5320 выпускались 10‑тонный самосвал КАМАЗ-5511 и седельный тягач КАМАЗ-5410 для работы в составе автопоезда полной массой 26 тонн. В последующие годы появились бортовой 10‑тонный грузовик КАМАЗ-53212 с удлиненной колесной базой, шасси КАМАЗ-53211 и КАМАЗ-53213 грузоподъемностью 11 тонн, сельскохозяйственный 7‑тонный самосвал КАМАЗ-55102 с боковой разгрузкой и седельный тягач КАМАЗ-54112 для 33‑тонного автопоезда.

В 1981 году заработала вторая очередь завода. Здесь наладили выпуск 6‑тонной армейской версии КАМАЗ-4310 (6х6) с лебедкой, двумя топливными баками и системой регулирования давления воздуха в шинах. Для аграриев предлагали 7‑тонный вариант КАМАЗ-43105. В те же годы все базовые модели оснащались моторами с возросшей до 220 л. с. мощностью и 10‑ступенчатой коробкой передач. В октябре 1988 года конвейер покинул миллионный грузовик.

История КАМАЗа: от СССР до наших днейПолноприводный КАМАЗ-4310, 1981 год.

В конце 1980‑х годов предприятие начало разработку автомобилей второго поколения. Обновленные модели комплектовались отечественными турбодизелями, а также импортными моторами и комплектующими. Комфорт кабины улучшили за счет более высокой крыши и ряда технических доработок. Тогда же появляются бортовой КАМАЗ-5325 и седельный тягач КАМАЗ-5425 (4×2). В 1987‑м в производство пошла малолитражка ВАЗ-1111 «Ока», которую выпускали до 1994 года.

История КАМАЗа: от СССР до наших днейСедельный тягач КАМАЗ-5325, 1988 год.

23 августа 1990 года производственное объединение КАМАЗ преобразовали в АО. С переходом на рыночные рельсы и появлением на российском рынке импортной техники начались проблемы со сбытом, огромные мощности фактически простаивали, финансовое состояние предприятия резко ухудшилось.

Картину еще больше усугубил пожар, случившийся в апреле 1993 года на заводе двигателей КАМАЗа, который полностью его разрушил. Но, опираясь на поддержку всей страны, предприятие восстановило мощности по выпуску двигателей, а также ввело в эксплуатацию новейшее технологическое оборудование. Изготовление моторов возобновили в декабре 1993‑го.

С 1995 года в серию пошло третье поколение грузовиков, базировавшееся на модернизированном семействе машин 6×4. Среди этих моделей были 11‑тонный бортовой КАМАЗ-53215, 6,6‑кубовый самосвал КАМАЗ-55111.02, седельный тягач для 36‑тонного автопоезда КАМАЗ-54115, длиннобазное шасси КАМАЗ-53229 грузоподъемностью 17 тонн, шасси КАМАЗ-5513 для бетоносмесителей и сменных кузовов.

История КАМАЗа: от СССР до наших дней11‑тонный бортовой грузовик КАМАЗ-53215.

В конце 1990‑х появились новые модели самосвалов — 13‑тонный КАМАЗ-55112 и 15‑тонный КАМАЗ-65115. Двухосный дорожный грузовик КАМАЗ-4325 оснастили 240‑сильным мотором. Его полноприводным вариантом стал 4‑тонный автомобиль КАМАЗ-4326.

Одновременно завод разработал новые модели, ставшие дальнейшим развитием прежних образцов. На трехосном шасси базировались 13‑тонный лесовоз КАМАЗ-53228 и самосвал КАМАЗ-65111 (6х6) грузоподъемностью 14 тонн. В 1996 году представили шасси КАМАЗ-6520 (6х4) грузоподъемностью 20–22 тонны для установки надстроек, а также 19‑тонный самосвал КАМАЗ-6522 (6х6) с 12‑кубовым кузовом. Они оснащались новым турбодизелем КАМАЗ-740.51 мощностью 320 л. с., 8‑ступенчатой КП. Развитием этих машин стало шасси КАМАЗ-6340 (8х4) грузоподъемностью 16 тонн для монтажа надстроек, на базе которого с 1996 года выпускался 18,5‑тонный самосвал КАМАЗ-6540.

История КАМАЗа: от СССР до наших днейСамосвал КАМАЗ-6520, 2002 год.

В 2000 году появились экономичные автомобили 6х4 — 14‑тонный бортовой КАМАЗ-65117 (260 л. с.) и седельный тягач КАМАЗ-65116 — преемники моделей КАМАЗ-53212 и КАМАЗ-54112 соответственно, а также 14,5‑тонный самосвал КАМАЗ-45231 с трехсторонней разгрузкой. Тогда же прошла презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе КАМАЗ-5297, а в ноябре 2003 года в серию запустили городской развозной автомобиль КАМАЗ-4308.

С 2005 по 2009 годы КАМАЗ создал совместные предприятия с компаниями ZF, Cummins, Knorr-Bremse, Federal Mogul и Daimler по выпуску агрегатов трансмиссий, дизельных двигателей, тормозных систем, деталей цилиндро-поршневой группы и сборке грузовиков Fuso. Несколько ранее, в декабре 2008 года, концерн Daimler AG приобрел 10 % КАМАЗа.

История КАМАЗа: от СССР до наших днейБортовой грузовик КАМАЗ-53082, 2007 год.

В начале 2010 года завод освоил серийное производство автомобилей с рестайлинговыми кабинами, а в 2012 году с конвейера сошел 2‑миллионный грузовик. Тогда же подписали соглашение с Daimler Trucks, согласно которому КАМАЗу передали технологию производства кабин Axor для установки на грузовики нового поколения. Результатом стал серийный выпуск в конце 2013 года нового флагмана модельного ряда — магистрального тягача КАМАЗ-5490.

История КАМАЗа: от СССР до наших днейПолноприводный КАМАЗ-43118‑24, 2010 год.

В 2014 году путевку в жизнь получили седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой магистральный грузовик КАМАЗ-65207, а еще тогда открыли корпус по производству автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями, приступили к испытаниям беспилотника, разработанного совместно с «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.

В 2017 году предприятие разработало и вывело на рынок свыше 100 комплектаций грузовиков и шасси, в том числе пять новых моделей поколения К-4 — седельный тягач, самосвалы и шасси. Наряду с этим продемонстрировали первый образец магистрального тягача КАМАЗ-54901 поколения К5, а в декабре 2017 года на заводе двигателей собрали первые образцы рядного 6‑цилиндрового дизеля КАМАЗ910.10 для грузовиков серии К5. Предприятие стало первой отечественной компанией, освоившей производство электробуса КАМАЗ-6282, заряжаемого от станции ультрабыстрой подзарядки.

История КАМАЗа: от СССР до наших днейЭлектробус КАМАЗ-6282.

Нынешний год отмечен началом серийного производства каркасов кабин поколения К5 на заводе, построенном совместно с компанией Daimler AG, выпуском промышленной партии магистральных тягачей КАМАЗ-54901, а также премьерами седельного тягача КАМАЗ-65659 (6х4), обновленного тягача KAMAЗ-5490 NEO2, электромобиля КАМАЗ-53198, самосвала КАМАЗ-6595, опытного образца сочлененного вездехода КАМАЗ-6355 (8х8) «Арктика». Ближайшие перспективы челнинцы связывают с многоосными самосвалами семейства «Самсон» грузоподъемностью 55 и 70 тонн, автопилотируемым электробусом ШАТЛ, энергоэффективным магистральным тягачом КАМАЗ-2020.

За свою 50‑летнюю историю Камский автозавод изготовил около 2,3 млн автомобилей и порядка 2,9 млн двигателей. Неудивительно, что каждый третий грузовик полной массой 14‑40 тонн на дорогах России и стран СНГ — это КАМАЗ. К тому же машины из Набережных Челнов работают более чем в 80 странах мира.

Хочу получать самые интересные статьи

Совет директоров


ЧЕМЕЗОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Председатель Совета директоров ПАО «КАМАЗ»
Неисполнительный директор

Год рождения: 1952
Образование: Иркутский институт народного хозяйства
Занимаемая должность: Генеральный директор Государственной корпорации «Ростех»
Впервые избран в состав Совета директоров ПАО «КАМАЗ» решением Общего собрания акционеров от 29 октября 2004 года



БРОЙТМАН МИХАИЛ ЯКОВЛЕВИЧ

Признан независимым членом Совета директоров ПАО «КАМАЗ» решением Совета директоров ПАО «КАМАЗ» от 25.11.2016 (протокол № 8)
Признан независимым членом Совета директоров ПАО «КАМАЗ» решением Совета директоров ПАО «КАМАЗ» от 30.06.2017 (протокол № 8)
Признан независимым кандидатом в члены Совета директоров ПАО «КАМАЗ» решением Совета директоров ПАО «КАМАЗ» от 13.06.2018 (протокол №5)
Признан независимым кандидатом в члены Совета директоров ПАО «КАМАЗ» решением Совета директоров ПАО «КАМАЗ» от 11.04.2019 (протокол №5)
Признан независимым членом Совета директоров ПАО «КАМАЗ» решением Совета директоров ПАО «КАМАЗ» от 03.07.2020 (протокол №7)

Год рождения: 1967
Образование: Московский институт инженеров железнодорожного транспорта
Занимаемая должность: Генеральный директор ООО «ВАРДАНЯН, БРОЙТМАН И ПАРТНЕРЫ»
Впервые избран в состав Совета директоров ПАО «КАМАЗ» решением Общего собрания акционеров от 11 марта 2009 года



ВАРДАНЯН РУБЕН КАРЛЕНОВИЧ
Неисполнительный директор

Год рождения: 1968
Образование: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Занимаемая должность: Президент ООО «ВАРДАНЯН, БРОЙТМАН И ПАРТНЕРЫ»
Впервые избран в состав Совета директоров ПАО «КАМАЗ» решением Общего собрания акционеров от 11 марта 2009 года


ВАСИЛЬЕВ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ
Независимый директор

Год рождения: 1962
Образование: Камский автомеханический техникум, Высшая школа профсоюзного движения ВЦСПС им. А.Н. Шверника
Занимаемая должность: Председатель Первичной профсоюзной организации работников ПАО «КАМАЗ»
Впервые избран в состав Совета директоров ПАО «КАМАЗ» решением Общего собрания акционеров от 26 июня 2015 года


ЗАВЬЯЛОВ ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ
Неисполнительный директор

Год рождения: 1960
Образование: Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе
Занимаемая должность: Заместитель генерального директора Государственной корпорации «Ростех»
Впервые избран в состав Совета директоров ПАО «КАМАЗ» решением Общего собрания акционеров от 17 января 2003 года



КОГОГИН СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Исполнительный директор

Год рождения: 1957
Образование: Казанский государственный университет
Основное место работы: Генеральный директор ПАО «КАМАЗ»
Впервые избран в состав Совета директоров ПАО «КАМАЗ» решением Общего собрания акционеров от 20 июня 1999 года


Д-р ЯН КРЁНИГ (Dr. JAN KRÖNIG) 
Неисполнительный директор

Год рождения: 1971
Образование: Университет Санкт-Галлена
Основное место работы: Руководитель, Стратегия грузовых автомобилей и автобусов Daimler, Daimler Truck AG
Впервые избран в состав Совета директоров ПАО «КАМАЗ» решением Общего собрания акционеров от 30 июня 2020 года

 

МАЩИЦКИЙ ВИТАЛИЙ ЛЬВОВИЧ
Неисполнительный директор

Год рождения: 1954
Образование: Иркутский институт народного хозяйства
Основное место работы: Президент группы компаний «Ви Холдинг», Председатель совета директоров Vimetco N.V., Председатель совета директоров АО «Калининградский янтарный комбинат»
Впервые избран в состав Совета директоров ПАО «КАМАЗ» решением Общего собрания акционеров от 30 июня 2020 года

 
 
ПЕСОШИН АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Неисполнительный директор

Год рождения: 1963 
Образование: Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина
Основное место работы:Премьер-министр Республики Татарстан 
Впервые избран в состав Совета директоров ПАО «КАМАЗ» решением Общего собрания акционеров от 29 июня 2018 года 

     

СЕРДЮКОВ АНАТОЛИЙ ЭДУАРДОВИЧ
Неисполнительный директор

Год рождения: 1962
Образование: Ленинградский институт советской торговли, Санкт-Петербургский государственный университет
Занимаемая должность: Индустриальный директор авиационного комплекса Государственной корпорации «Ростех»
Впервые избран в состав Совета директоров ПАО «КАМАЗ» решением Общего собрания акционеров от 23 июня 2017 года


ШМИД ВОЛЬФРАМ (WOLFRAM SCHMID)
Неисполнительный директор

Год рождения: 1967
Образование: Профессиональная академия в Штутгарте, Дармштадское высшее техническое училище
Занимаемая должность: Вице-президент, Автомобильные платформы, управление качеством, продажи силовых агрегатов грузового автомобиля, Daimler Truck AG 
Впервые избран в состав Совета директоров ПАО «КАМАЗ» решением Общего собрания акционеров от 26 июня 2016 года


автомобилей «Камаз» устремляются в будущее с «единственным в своем роде» гибридным грузовиком с искусственным интеллектом (ВИДЕО) — RT Russia News

Ведущий российский производитель грузовых автомобилей «Камаз» представил свой грузовой автомобиль в стиле научной фантастики, который, как ожидается, появится на дорогах примерно через пять лет. Это говорит, что транспортное средство обеспечивает беспрецедентный комфорт для его водителя, который получает удобную кабину и помощь AI.

Государство вкладывает значительные средства в капитальный ремонт своей транспортной инфраструктуры, и континент Камаз-54901 выглядит как подходящая дорога для недавно построенных российских автомагистралей и мостов.

30-тонный грузовик имеет гибридную силовую установку, в которой турбодизельный двигатель оснащен электрическим. Такое решение делает его на 17 процентов более эффективным, чем предыдущие модели, которые работали только на дизеле. Расход топлива мула составляет 25 литров на 100 километров.

Просторная кабина грузовика разработана для обеспечения максимального комфорта водителя во время его или ее дальних путешествий. Он оснащен холодильником, микроволновой печью, мультиваркой и умывальником.Есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и раскладная кровать шириной 90 сантиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу автомобиля.

Панель управления Continent представляет собой мультимедийную систему с сенсорным экраном 39 см (15,5 дюйма), которая сочетает в себе функции развлекательного центра и бортового компьютера. Еще один планшет встроен в руль, а еще два экрана расположены по бокам кабины для отображения изображения с камер, которые заменили зеркала заднего вида.

Управлять «Камазом будущего» было бы невозможно для водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения или усталости на дороге. Двигатель Континента просто не запустится, если водитель не пройдет бесконтактный тест на трезвость. За человеком за рулем также постоянно следят две камеры, которые оценивают его или ее физическое состояние на основе положения головы, частоты мигания и других факторов.

Система искусственного интеллекта Highway Pilot была назначена главным помощником водителя нового грузовика.Это позволяет осуществлять экстренное торможение, автоматическое переключение полос и поворот, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и другие функции.

Серийная версия Kamaz Continent, как ожидается, будет представлена ​​где-то в 2024 или 2025 году, объявил производитель, в настоящее время отмечающий свое 50-летие.

Также на rt.com Путин водит грузовик Камаз по недавно открытому Крымскому мосту (ВИДЕО)

Компания «Камаз» находится в городе Набережные Челны в Российской Республике Татарстан и является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в стране.Он производит более 30 000 автомобилей в год, которые не только востребованы в России и бывших советских республиках, но и поставляются в Латинскую Америку, на Ближний Восток и в Африку. Грузовики Камаз были доминирующей силой на ралли Дакар, с 2000 года его команда выигрывала престижное соревнование 16 раз.

Думаю, вашим друзьям это будет интересно? Поделитесь этой историей!

.
Является ли мотив Cummins VP Pence игнорированием предупреждения Каммингса о Флинне? Cummins буквально двигает Россию, в том числе и военную; Партнёры с КАМАЗом, принадлежащим российским государственным структурам, находящимся под санкцией Ростех и Сбербанк

Является ли мотив Cummins VP Pence игнорированием предупреждения Конгрессмена США Каммингса о Флинне? Cummins буквально двигает Россию, в том числе и военную; Партнёры с КАМАЗом, принадлежащим российским государственным структурам, находящимся под санкцией Ростех и Сбербанк

Пенсы придают Путину-новобранцу новый смысл и выводят Русфифию на совершенно новый уровень.Это дает вице-президенту PENT MOTIVE за игнорирование предупреждения американского конгрессмена Каммингса в ноябре прошлого года о Флинне. Cummins активно работает в России через продажи и совместные предприятия.

Вплоть до прошлого года двигатели Cummins использовались в автомобилях GAZ Tiger, используемых российскими, сирийскими и другими военными.

ГАЗ 2975 Tigr 5 мая 2008 г., Digr, через Викимедиа CC-BY-SA 3.0
https://en.wikipedia.org/wiki/GAZ_Tiger
Очевидно, что Cummins пострадали от санкций против России.В новостях российского спутника 2 июня 2016 года в газете « у этого тигра появилось новое сердце: пехотинец получил двигатель российского производства », что из-за санкций и частично связанного снижения рубля (обменного курса) они будут Переход от двигателей американского производства Cummins к российским двигателям, сделанным, по-видимому, на Ярославском моторном заводе, а не на совместном предприятии Cummins с российским КАМАЗом: https://en.wikipedia.org/wiki/Yaroslavl_Motor_Plant Вскоре после этого Майк Пенс стал вице-президентом Trump.В настоящее время брат вице-президента Майка Пенса Эд является вице-президентом и генеральным директором подразделения по производству высокопроизводительных двигателей, которое используется в горнодобывающей, железнодорожной, нефтегазовой, морской, энергетической и промышленной сферах и, следовательно, подвергается воздействию санкций.

Cummins находится в родном городе VP Pence, а Cummins рабочие-Cummins PAC были вторыми по величине донорами кампании в его карьере в Конгрессе, по данным Центра отзывчивой политики — OpenSecrets.org.

Кроме того, его брат Эд работает в Cummins с 1981 года и долгое время был топ-менеджером в секторах, которые буквально движут Россией: военная, горнодобывающая, нефтегазовая, сельское хозяйство.Их двигатели также используются сирийскими военными.

Cummins является давним партнером совместного предприятия ОАО «КАМАЗ», принадлежащего Правительству РФ. В настоящее время российское правительство владеет 73,4% КАМАЗа через Ростех с 49,9%, 51% — российским правительством, Сбербанк — с 23,5%; Даймлер 15%, КамАЗ ПТК 3,72%. (4 трейдера. Ком). [Трамп советник; Корпоративный рейдер, покупатель казино Trump Taj, Carl Icahn также имеет совместное предприятие с КАМАЗом, FEDERAL-MOGUL, Набережные Челны. Icahn владеет 81,99% акций Федерального Могула https: // www.sec.gov/Archives/edgar/data/1419581/000162828016011881/fdml-2015123110xk.htm Sec.gov США выразил обеспокоенность в связи с тем, что предприятия Icahn касаются действий КАМАЗа с «террористическими» государствами: https://www.sec.gov/Archives/edgar /data/813762/000081376214000048/filename1.htm]

В течение некоторого времени брат Виктора Пенса Эд сильно зависит от России — с 2005 года в качестве вице-президента и генерального менеджера по бизнесу тяжелых двигателей Cummins, а с 1 февраля 2013 года — в качестве вице-президента и генерального менеджера в компании Cummins по мощным двигателям. ,Пенс стал губернатором Индианы в январе 2013 года. Вице-президент Cummins кажется вероятной причиной того, что вице-президент США Пенс проигнорировал предупреждения конгрессмена Каммингса о Флинне и России. Это обеспечивает мотив.

В январе 2006 года Cummins « подписала соглашение о создании совместного предприятия с KAMAZ Inc., крупнейшим производителем автомобилей в России, для производства двигателей серии B под названием ЗАО« Камминс Кама ». В своем представлении в конце 2007 года в SEC США, Cummins заявляет, что « Совместное предприятие будет основано на отношениях Cummins и KAMAZ, которые восходят к началу 1980-х годов.Среди клиентов новой компании КАМАЗ — грузовики и автобусы, а также грузовики, автобусы и сельскохозяйственная техника других производителей России, Белоруссии и Украины ». https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/26172/000104746908001743/a2182909z10-k.htm http://articles.chicagotribune.com/1993-09-29/news/9309300155_1_engines-ind-based-cummins -камаз

Двигатели Cummins вошли в российский горнодобывающий сектор в середине 1970-х годов благодаря экспорту, еще до распада Советского Союза.Вскоре после этого Эд Пенс начал работать на Cummins, в 1981 году. Впервые они подписали совместное предприятие с российским государственным Kamaz в 1987 году. В 1993 году Chicago Tribune сообщила: « Cummins объединятся с российским Kamaz для производства двигателей » 29 сентября, 1993 http://articles.chicagotribune.com/1993-09-29/news/9309300155_1_engines-ind-based-cummins-kamaz Как только совместные предприятия были разрешены, они подписали в 1987 году: « Корпоративная дипломатия
Совместные предприятия в Восточная Европа
»Джонатана Данна, НОЯБРЬ / ДЕКАБРЬ 1987 ГОДА — ТОМ 8 — ЦИФРЫ 11 и 12, http: // www.multinationalmonitor.org/hyper/issues/1987/11/dunn.html

Cummins и Kamaz, похоже, очень верят в будущее в рамках Trump-Pence с момента сообщения Bloomberg в марте: « CUMMINS KAMA начинает производство двигателей серии L », 28 марта 17 года, « Новая линия сборки двигателей Cummins L-серии запущен на российско-американском совместном предприятии CUMMINS KAMA, созданном КАМАЗом (входит в государственную корпорацию Ростех) и Cummins Inc. в Набережных Челнах ». https://www.bloomberg.ru / research / stocks / private / snapshot.asp? privcapId = 42148450

«КАМАЗ» является частью государственной корпорации «Ростех», одной из нескольких российских компаний, находящихся в прямой собственности Российской Федерации и отвечающих более прямо перед Путиным, чем некоторые российские государственные предприятия: «Госкорпорации не обязаны представлять государственным органам документы учет деятельности (за исключением ряда документов, представленных в российское правительство) и, как правило, подчиненных не правительству, а президенту России,… »https: // ru.wikipedia.org/wiki/State-owned_enterprise#Russia https://en.wikipedia.org/wiki/State_corporation_(Russia) КАМАЗ производит грузовые и дизельные двигатели и имеет более половины доли рынка российских грузовых автомобилей. https://fr.wikipedia.org/wiki/Rostec#KAMAZ Доля рынка составляет 56% по состоянию на 2016 год, согласно их веб-сайту.

Несмотря на то, что КАМАЗ является мажоритарным акционером, принадлежащим российскому правительству, 49,9%, в настоящее время российское правительство владеет 73,4% акций КАМАЗа через Ростех (49,9%), 51% акций российского правительства — Сбербанку (23,5%); Даймлер 15%, Камаз ПТК на 3.72%. (4-traders.com). Короче говоря, это контролируемая государством Россия.

По сообщению Globe Newswire, 13 октября 2015 года Cummins Inc. « отпраздновала завершение строительства Seymour Technical Centre, офиса глобального инженерного центра по производству двигателей большой мощности в Сеймуре, Индиана. Центр расположен рядом с Сеймурским моторным заводом в непосредственной близости от 22 испытательных камер, предназначенных для исследований и разработок двигателей для горнодобывающей, железнодорожной, нефтегазовой, морской, энергетической и промышленной промышленности.

В 2013 году тогдашний губернатор Пенс вручил филиал Сеймура. « Сеймурский филиал Cummins, Inc., насчитывает около 550 сотрудников. На сайте производятся самые разнообразные дизельные и газовые двигатели. Эти двигатели используются для государственного, горнодобывающего, морского, строительного, локомотивного, энергетического и многих других применений. ”http://in.gov/dol/2833.htm Его брат, кажется, уже работал там в это время, поэтому он, по-видимому, по существу наградил своего брата, что странно.

Расширение, завершенное в 2015 году, стало местом стрельбы: « Abbott объяснил, что завод по производству двигателей был первоначальным заводом Cummins, расположенным на 3-й улице. Технический центр, где произошла стрельба, был завершен в конце 2015 года ». « Полиция опознает мужчин, убитых в результате стрельбы на заводе Cummins в Сеймуре », канал WTHR, 13 марта 2016 г., http: //www.greensburgdailynews. ком / Новости / полицейские идентифицируют-мужчины убитых в стреляющий-на-Камминз-завод-в / article_3f09730f-31bf-521f-b8a8-70670ec03446.HTML

Можете ли вы произнести «Сахалин» по буквам? Тиллерсон может, и Пенс (Эд и / или Майк), вероятно, тоже могут. Несмотря на так называемые санкции, Exxon является оператором и совладельцем (наряду с «Роснефтью» и другими) проекта «Сахалин-1».

По данным сайта Cummins Russia, ООО «НГ-Энерго» , расположенного по адресу: ул. Седова, 12, Санкт-Петербург, Ленинградская область, 192019, Россия является дилером, уполномоченным на ремонт . Серия двигателей / Области применения — «Электростанции» и «Двигатели G-drive, проданные конечному пользователю».Андрей Рудской — генеральный директор ООО «НГ-Энерго». https://www.bloomberg.com/research/stocks/private/person.asp?personId=117584427&privcapId=51326617 Согласно веб-сайту NG-Energo, они имеют долгосрочные деловые отношения с ООО «Сургутнефтегаз», Санкт-Петербург. является родным городом Путина и где он начал свою политическую карьеру, а некоторые утверждают, коррупция . Председатель правления Сургутнефтегаза — Владимир Ерохин, генеральный директор — Владимир Богданов. « С самого начала« Сургутнефтегаз »возглавлял президент и генеральный директор Владимир Богданов, который управлял сургутскими нефтяными месторождениями с 1983 года. Считается, что компания еще тесно связана с Кремлем при Владимире Путине .Https://en.wikipedia.org/wiki/Surgutneftegas На веб-сайте NG-Energo говорится, что они работают над поставкой « газовых электростанций на базе двигателей Cummins в Западный Сахалин, Восточный Сургут, Северный Селияр и Яун». -Лор полей ». Электростанции предназначены для « добычи и утилизации попутного газа на месторождениях ». И с 2005 года «НГ-Энерго» поставила более 70 единиц дизельных электростанций в Дирекцию геологоразведочных работ. Электростанции работают в Западной Сибири, Восточной Сибири и Якутии .(См. Http: //www.ngenergo. Ru)

Блог

Mining Awareness продолжает подозревать, что вице-президент Майк Пенс связался с санкционированным русским православным «олигархом» (он же грабитель барон) Константином Малофеевым через Всемирный конгресс семей (WCF), который не хочет, чтобы женщины посещали университеты, и выступает против контроля рождаемости. большие семьи в перенаселенном мире.

Однако реальность может быть более обыденной, нежели идеологической.

Малофеев Marshall Capital Partners делит пол здания в России с российской дочерней компанией Exxon, то есть может существовать связь WCF-Малофеев-Exxon.Напомним, что госсекретарь США Рекс Тиллерсон был генеральным директором Exxon.

Письмо конгрессмена Каммингса к Пенсам Флинну и России, а также Турции: https://miningawareness.wordpress.com/2017/03/10/trumps-1st-national-security-advisor-flynn-forgot-his-lobbying- Президент Турции поддержал повестку дня /

Дополнительные ссылки, статьи-информация :

Карл Икан-Трамп: https://en.wikipedia.org/wiki/Trump_Taj_Mahal

Пенсионное финансирование: Центр отзывчивой политики https: // www.opensecrets.org/politicians/contrib.php?cycle=Career&cid=N00003765&type=I

Здесь мы узнали, что Эд Пенс работает на Cummins:
«История Майка Пенс: от молодежи в Колумбусе до кандидата в вице-президенты » По штатным отчетам — 17.07.16 9:42 Гарри МакКоули Республика

и здесь: http://www.dailykos.com/story/2017/4/21/1655059/-A-Pence-Manafort-Russia-connection-before-Trump

« У этого Тигра новое сердце: пехотная машина получает двигатель российского производства »
https: // sputniknews.com / военный / 201606021040677923-tigr-new-domestic-engine /

https://en.wikipedia.org/wiki/GAZ_Tiger
Фото через википедию: GAZ 2975 Tigr 5 мая 2008 г., Ru-Wikipedia, автор
Digr, CC_BY-SA 3.0 https://commons.wikimedia.org/wiki/ Файл: GAZ_2975_Tigr.JPG


https://en.wikipedia.org/wiki/Kamaz
http://www.nytimes.com/1993/09/30/business/company-news-cummins-in-russian-venture-to-build- engine.html
http://www.bloomberg.com/research/stocks/people/person.asp?personId=677068&privcapId=265253

ЭТА СТАТЬЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СРЕДНЕЕ, ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ДЛЯ ЯСНОСТИ, ОБНОВЛЕНО-ДОБАВЛЕНО, И Т.Д.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Похожие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *