Коммерческий фольксваген: Сервис Volkswagen — техническое обслуживание коммерческих автомобилей Фольксваген

>

Официальный дилер коммерческих автомобилей Volkswagen в Ростове-на-Дону ААА Моторс Запад

ААА моторс-Запад в Ростове-на-Дону

Volkswagen – это отличные ходовые качества, надёжность, безопасность, прогрессивный дизайн, комфорт при эксплуатации и современные технологии. Благодаря этим причинам автомобили данного бренда представляют собой образец качества, которое нет смысла рекламировать, поскольку оно говорит само за себя. В нашем автосалоне в ассортименте представлен весь актуальный на сегодняшнее время модельный ряд Фольксваген во всевозможных вариантах и комплектациях. Вы можете купить Фольксваген Поло седан, Фольксваген Тигуан, Пассат и другие модели в салоне дилера.

ААА моторс-Запад – официальный дилер Volkswagen. Наша компания занимаемся реализацией автомобилей марки Фольксваген в Ростове-на-Дону. Автомобильный салон VW ААА моторс-Запад гарантирует высокие стандарты качества сервиса. В нашей компании имеется возможность приобрести автомобиль Фольксваген, подходящий практически под все потребности и пожелания самого требовательного клиента.

 

 

Официальный сервисный центр VW ААА моторс-Запад

Сервисный центр имеет все необходимые инструменты и оборудование, что позволяет проводить гарантийный и постгарантийный сервис автомобилей Фольксваген. Приобретая автомобиль у ААА моторс-Запад, клиенты могут приобрести оригинальные запасные части для своих моделей данного бренда.

Доверьте техобслуживание автомобиля грамотным профессионалам официального сервиса ААА моторс-Запад.

Мы предлагаем:

• адекватные цены при обслуживании;

• оригинальные запасные части и комплектующие производства Volkswagen

• бесплатная мойка автомобиля при заказе услуг на сервисные работы;

• бесплатная поездка на такси при использовании услуг сервиса;

• весь ассортимент гарантийных и сервисных услуг – от диагностики, тюнинга и вплоть до кузовных и малярных работ;

 

Volkswagen купить в автосалоне

Официальный дилер VW ААА моторс-Запад предлагает купить Фольксваген в Ростове-на-дону по конкурентным ценам. Покупка авто в нашем салоне имеет ряд преимуществ: 

• спец предложения по приобретению авто – смените прежнее автотранспортное средство на новый автомобиль VW по Trade-in или воспользуйтесь выгодными экономическими программами; 

• единая бонусная система, благодаря которой накапливаются бонусные баллы при покупке услуг или товаров в нашем автоцентре, превращайте баллы в рубли и оплачивайте ими; 

• весь актуальный на сегодняшний день модельный ряд Фольксваген в наличии – посетитель сумеет подобрать авто, исходя из своих возможностей и пожеланий;

• гарантийное и сервисное обслуживание – мастера нашего сервисного центра сделают всё возможное для того, чтобы транспортное средство использовалось годами; 

• тест-драйв каждой модели в подходящее для Вас время – запишитесь на тест драйв, заполнив контактную форму и осуществите тестовую поездку для оценки потенциала, нрава и стиля автомобиля. Купить Фольксваген у официального дилера – цены указаны на сайте; 

• выбор дополнительных опций и оригинальных аксессуаров; 

• широкий ассортимент страховых программ, обеспечат Ваш покой и помогут уберечь авто от всевозможных проблем на дороге; 

В автоцентре VW ААА моторс-Запад постоянно проводятся акции и специальные предложения, благодаря которым можно осуществить покупку авто на весьма выгодных условиях.

Наличие автомобилей, тех. характеристики, комплектации и цены на Фольксваген, и другую информацию Вам подскажут консультанты отдела продаж автосалона VW ААА моторс-Запад.

Volkswagen и Ford создали альянс для производства вэнов и пикапов :: Бизнес :: РБК

Компании Volkswagen и Ford решили объединить усилия, чтобы производить коммерческий транспорт, делиться инновациями и, возможно, заняться выпуском электромобилей. Но обмениваться долями компании не планируют

Фото: Krisztian Bocsi / Bloomberg

Автомобильные компании Volkswagen и Ford объявили о создании коммерческого альянса для производства среднеразмерных пикапов и коммерческих вэнов.

Сообщение c подтверждением планов компании от имени генерального директора Volkswagen Герберта Дисса и генерального директора Ford Джима Хакетта опубликовано на сайте Ford.

Общий объем продаж легких коммерческих автомобилей в компаниях за 2018 год составил около 1,2 млн штук по всему миру. Ожидается, что в ближайшие пять лет спрос на среднеразмерные пикапы и коммерческие вэны будет расти во всем мире. «Альянс позволит компаниям разделить затраты на разработку, эффективно использовать производственные мощности, повысить производительность и конкурентоспособность своих автомобилей, а также повысить эффективность затрат при сохранении отличительных характеристик бренда», — говорится в сообщении.

В будущем альянс может заняться производством электромобилей и самоходных транспортных средств, а также оказанием услуг в области мобильной связи. В подтверждение этого намерения Volkswagen и Ford подписали меморандум о взаимопонимании, который ставит целью наладить сотрудничество в этих областях.

Создание производственного альянса не предусматривает обмен долями между компаниями. Управлять альянсом будет совместный комитет, возглавлять который будут Хакетт и Дисс. Также в этот орган войдут топ-менеджеры обеих компаний.

Сервис коммерческого транспорта (автомобилей) Volkswagen, прайс-лист, цены в Рязани

Сервис коммерческого транспорта

Профессионалы давно оценили коммерческий транспорт Volkswagen по достоинству. Фургоны и микроавтобусы этой торговой марки — несомненные лидеры среди всех остальных автомобильных концернов. Они идеальны по параметрам и функциям, а в своем классе считаются самыми сбалансированными. Себестоимость и срок эксплуатации грамотно сочетаются в каждой модели.

Популярность машин Volkswagen объясняется и техническими особенностями: просторный грузовой отдел, небольшая стоимость, небольшие затраты на ремонт, экономный двигатель — все это позволяет снизить затраты на грузоперевозки. В отношении ремонта многие модели Фольксваген не доставляют неудобств. Все комплектующие, установленные на модели типа Transporter, при капитальном или частичном ремонте можно легко заменить.

Большое количество электроники, которое входит в комплектацию автомобилей Фольксваген, может потребовать качественного профессионального оборудования для проверки. Этого не может дать станция технического обслуживания, но может дать сервис коммерческого транспорта — цены уточняйте по телефону.

Услуги компании «ИнтерАвто»

Кузовной и слесарный ремонт, ТО, гостехосмотр — все это можно сделать, придя в сервис коммерческих автомобилей (Рязань) — цены на наши услуги всегда остаются фиксированными и выгодными. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами, мастерами своего дела. Уточнить все нюансы и особенности оказываемых услуг вы можете по номерам 8 (4912) 777-300 и 8 (4912) 777-301.

Наш сервис коммерческих автомобилей в Рязани предлагает большой выбор моделей автомобилей Volkswagen, а также некоторые рекомендации и советы к нему.

Например, модели комплектации Transporter желательно выбирать по трансмиссии автомобиля. Для холодного сурового климата лучшим решением является механическая коробка передач, но во время эксплуатирования автомобиля с такой трансмиссией нужно следить за количеством масла.

Идеальный вариант — покупка машины с механической или автоматической коробкой передач. Такие автомобили являются самыми ремонтопригодными среди всех моделей своего класса, но для того чтобы не допускать поломки трансмиссии или двигателя, стоит следить за автомобилем в зимнее время года и не позволять ему полностью промерзать. Если такая проблема все-таки возникнет, вы можете обратиться в сервис коммерческих автомобилей (Рязань). К вашим услугам — трансмиссионное масло, техническая проверка автомобиля, ремонтные кузовные или слесарные работы.

Сервис коммерческого транспорта Рязань, цены на услуги которого всегда фиксированы, дарит вам несколько выгодных услуг: выходные предложения на оригинальные детали, быстрая и качественная проверка угла установленных колес, бонусные программы постоянным покупателем.

Сколько стоят наши услуги?

Прайс-лист сервиса коммерческого транспорта отображает актуальную стоимость услуг. Мы предлагаем возможность оформления кредита, различные программы и акции по увеличению выгоды от покупки автомобиля, подарочные и гарантийные проверки и техническое обслуживание. «ИнтерАвто» всегда имеет в наличии ту марку автомобиля, за которой вы пришли, а также предоставит возможность поучаствовать в тест-драйве.

Сервис коммерческих автомобилей в Рязани «ИнтерАвто» всегда рад постоянным и новым клиентам!

лучших рекламных роликов Volkswagen — зал Volkswagen

Лучшие рекламные ролики Volkswagen

По эксперту по продукту | Опубликовано в СМИ пятница, 15 февраля 2019 г., 20:25

Большинство людей пропускают рекламу или берут перерывы в рекламе, чтобы заняться другими делами по дому, ожидая возобновления телешоу или спортивного мероприятия. Однако некоторые рекламные ролики достойны признания. Volkswagen печально известен тем, что у него их довольно много. Мы решили вернуться к архивам, чтобы проверить некоторые из лучших рекламных роликов Volkswagen.Взгляните на наши четыре фаворита здесь!

Ознакомьтесь с нашим новым каталогом Volkswagen

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше из зала VW

Как использовать Apple CarPlay и Android Auto в Volkswagen 2018 года
Как называется песня из рекламного ролика Volkswagen Rain?
Смотрите рекламу Volkswagen Rain! Следующая запись>

Эта запись была опубликована в пятницу, 15 февраля 2019 г. , в 20:25 и находится в разделе СМИ.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

VW нарушает правила рекламы в коммерческих целях, чтобы просить прощения

Volkswagen Америки YouTube

Это нарушает одно из основных правил рекламы.

Но затем последовала и легендарная реклама «Think Small», которая отправила Volkswagen в стратосферу американской поп-культуры 60-х годов.

Новый жанровый ролик Volkswagen «Hello Light» продолжительностью в одну минуту и ​​сорок пять секунд, который дебютировал во время третьей игры финала НБА, начинается с одинокой фигуры в открытом дверном проеме, окруженной тьмой. Мы слышим грубые отрывки из радиорепортажей о скандале VW с дизельгейтом, который очернил глаза в 2015 году. Потом еще черный. Затем, спустя полные 20 секунд, мы видим одинокого дизайнера, сжигающего полуночное масло и думающего о пути вперед.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Через несколько секунд — и миллионы долларов — после этого мы слышим начало хита Саймона и Гарфанкеля 1965 года «Звуки тишины». «Здравствуй, темнота, мой старый друг . . .»

Пока играет песня, мы видим, как серьезный дизайнерский рисунок превращается в транспортное средство, создавая большое открытие: I.D. Жужжание современного электрического микроавтобуса выходит, полностью сформировавшееся, из тьмы в свет, за которым следует легенда, написанная белыми буквами на черном фоне: «В темноте мы нашли свет.Представляем новую эру электрического вождения ».

« Hello Light »нарушает правило, согласно которому в рекламе никогда не упоминаются неприятности из-за убеждения, основанного на многовековых исследованиях, что независимо от того, какое положительное сообщение приходит после, человеческий отклик это помнить о негативе. О, да. Это те парни, которые сделали то действительно плохое.

Но VW, продажи которого в США в последние несколько лет резко выросли после того, как сразу после скандала сильно пострадали, очевидно, что риск стоил того.

Все это часть более крупной кампании Drive Bigger , возглавляемой новым президентом и главным исполнительным директором по операциям в США Скоттом Кио, а также задуманной и осуществленной новым ведущим агентством бренда Йоханнесом Леонардо из Нью-Йорка. Следующий этап начнется 11 июня с рекламных роликов во время чемпионата мира по футболу среди женщин.

Он продемонстрирует план VW по вводу в эксплуатацию 22 миллионов электромобилей к 2028 году и достижению нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году. Вы можете услышать об этом непосредственно от Кеога, первого американского генерального директора VW of America почти за четверть века. , здесь .

Очевидно, Йоханнес Леонардо и главный креативный директор Ян Джейкобс знают, как делать отличную рекламу. Повсюду есть ловкие штрихи. Тем не менее в этих «негативных» сообщениях прессы упоминается «крупнейший в мире производитель автомобилей». Также есть ссылка на «недовольных клиентов», что является тонким способом заявить, чьи чувства призвана успокоить реклама.

Убитый дизайнер, кажется, выражает горе и решимость в промежутке 15 кадров.

«Звуки тишины» не только вызывают правильный эмоциональный отклик, но и возвращают нас в более невинные времена расцвета бренда Summer of Love.

Volkswagen Америки YouTube

Как и новый электрический I.D. Базз, снятый таким образом, чтобы вызвать в воображении Базза Лайтера так эффектно, что VW, возможно, скоро получит письма от адвокатов Диснея.

Литье автомобиля блестящее. Поймите, если бы речь шла только о цифрах и воздействии на окружающую среду, VW мог бы показать один из многих более современных электромобилей, которые он собирается выпустить. Это будет гораздо большая часть электрификации автомобильного бизнеса. Но I.D. Buzz — возможно, самый обезоруживающий автомобиль в мире прямо сейчас, и VW, прежде всего, мог бы немного обезвредить.

Будет ли работать? В своем обзоре Ad Age написала:

«Но, упоминая скандал сейчас в новом объявлении, бренд рискует напомнить покупателям о проблеме, о которой многие, вероятно, забыли. В рекламе также не содержится явных извинений за действия VW. , что может рассердить некоторых потребителей «.

Верно. Но Drive Bigger также рискует начать новую эру более открытого, откровенного и аутентичного общения с потребителями, как это сделала оригинальная кампания Volkswagen «Think Small».

И это может просто вывести крупнейшего в мире производителя автомобилей на бесконечность и дальше.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Volkswagen запускает 3 превосходных рекламных ролика ID.4 в США

Я как раз писал ранее сегодня о том, что Tesla играет на рынке электромобилей в США свою собственную лигу — у нее в несколько раз больше продаж, чем у других автопроизводителей на этом рынке. Для этого есть много потенциальных причин, но одна из них — осведомленность потребителей и ажиотаж. Илон Маск может быть вирусной сенсацией, Tesla может быть вирусной сенсацией, но другие автопроизводители должны найти способ вызвать энтузиазм среди своих лояльных клиентов, а также потребителей, которые могут быть заинтересованы в покупке у них.Это часто означает маркетинг / рекламу.

Я очень критически относился к рекламе электромобилей, которую считаю мусором, но также с большим энтузиазмом отношусь к рекламе, которая, как мне кажется, хорошо сообщает о преимуществах электромобилей нормальным людям. Рекламные ролики новых электромобилей Volkswagen делают свою работу очень хорошо, великолепно, замечательно.

Общая тема трех рекламных роликов — подчеркнуть преимущества электромобиля (и, в частности, преимущества ID.4). Они делают это с помощью коротких заявлений «до и после» от людей (актеров), живущих с их удостоверениями личности.4s (в идиллических домах и снятых съемочными группами голливудского уровня). Я их люблю! Этот сериал действительно может быть настолько хорош, насколько это возможно. Volkswagen развенчивает мифы, выделяет сильные стороны (в том числе места, где бензиновые автомобили не могут конкурировать) и воплощает все это в привлекательной и знакомой повседневной жизни.

Если бы мне пришлось оценивать рекламу электромобилей в версии «Оскара» от CleanTechnica (я знаю, что сейчас я не слишком самонадеянный или высокомерный), они, безусловно, были бы претендентами. На самом деле, я не могу придумать ничего, что могло бы их победить.

Давайте рассмотрим каждый рекламный ролик.

  • «Тссс. Раньше они слышали, как я везу машину, — с улыбкой говорит девочка-подросток.
  • «Раньше у меня не было приложения, чтобы показать мне, когда она ехала в машине», — вмешивается папа, сидя в постели.
  • «Раньше шансов, что внедорожник будет больше походить на горячий хэтчбек, — ну, никакой».
  • Мама на пассажирском сиденье меняет вариант окружающего освещения на синий под названием «Желание», когда ее сын засыпает на заднем сиденье.«Он не познает мира до электричества», — шепчет она. Женщина-рассказчик говорит: «Прежде чем он сможет изменить мир, он должен изменить ваш. Совершенно новый, полностью электрический Volkswagen ID.4 ».

Особенности, выделенные в этом:

  • «Раньше мы всегда опаздывали и работали пустыми. Сейчас мы просто опоздали. Дети? … »
  • «Раньше меня никто не слушал. Привет, ID, мне холодно.
  • «Раньше мы не могли слышать сладкие звуки природы.Затем они проезжают медведя прямо у дороги (конечно) и громкого Subaru, идущего в другом направлении, покрытого грязью и с наклейкой на бампере «I Love Nature». «Шутки в сторону?» (Хороший удар по огромному потенциальному конкуренту на рынке — любители природы любят покупать Subaru, который по иронии судьбы является одним из самых больших отстающих в переходе от электромобилей. Даже медведь не фанат. Затем женщина-рассказчик говорит: «Прежде чем он сможет изменить мир, он должен изменить ваше. Совершенно новый, полностью электрический Volkswagen ID.4. »

Особенности, выделенные в этом:

  • «Раньше заводился с ключа, потом с кнопки. А теперь … смотри: он идет.
  • «Раньше меня сбивал дождь». Водитель, сидящий в своей машине с чашкой хорошего чая, включает опцию окружающего освещения, которая немного подсвечивает машину теплым желтым цветом. «Как я тебе сейчас нравлюсь, дождь?» (Если вы остановитесь и внимательно посмотрите на экран, этот вариант освещения называется «Жизнеспособность». Также есть красный вариант «Эйфория», бирюзовый вариант «Желание», светло-мятно-зеленый «Вечность», оранжевый «Бесконечность». , »И темно-синий (название не видно).
  • «Раньше нужно было бодрствовать, чтобы что-то изменить», — говорит мужчина, засыпая.Затем женщина-рассказчик говорит: «Прежде чем он сможет изменить мир, он должен изменить ваш. Совершенно новый, полностью электрический Volkswagen ID.4 ».

5 звезд из 5 за это. Это превосходные, замечательные рекламные ролики, в которых подчеркиваются некоторые из многих преимуществ новых умных электромобилей и внедорожников в идеальных маленьких пакетах для семей, в которых мы оба видим себя и стремимся быть похожими на них.

Надеюсь, Volkswagen продолжит серию. Это могло бы подчеркнуть поистине удивительное удобство домашней зарядки большим количеством способов и для большего образа жизни.Он также может лучше подчеркнуть удовольствие от мгновенного крутящего момента и его полезность для выезда на межштатную автомагистраль или другую скоростную дорогу. Это может указывать на огромную операционную экономию и более низкую совокупную стоимость владения, особенно при продаже автомобиля через 5 лет или около того на рынке, на котором мало кто хочет бензиновый автомобиль.

В целом, однако, я просто хочу видеть больше этих отличных рекламных роликов и больше похожих на них от других автопроизводителей. Барьером №1 для более быстрого внедрения электромобилей на данный момент является ограниченная осведомленность потребителей о существовании и преимуществах электромобилей.

Сообщите нам, что вы думаете об этих новых рекламных роликах Volkswagen ID.4.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
Есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

VW ID Buzz Design, возможно, будет показан в рендере коммерческих автомобилей

Volkswagen дразнил возвращение Microbus в течение многих лет, окончательно подтвердив в 2017 году, что он вернется в виде ID Buzz для 2022 модельного года. Однако по мере приближения его прибытия нам еще предстоит увидеть большую часть производственной версии, хотя наши фотографы-шпионы поймали одного тестового мула. Buzz будет полностью электрическим и будет иметь автономную систему вождения, хотя она разрабатывается отделом коммерческих автомобилей VW.

Компания

VW Commercial Vehicles объявила сегодня, что она продвигает свои исследования и разработки в области автономного вождения, выпустив рендеринг ID Buzz со странным шлемом наверху и необычными боковыми зеркалами. Оба, вероятно, содержат несколько датчиков, необходимых для работы автономной системы вождения, которая будет использовать систему автономного вождения, разработанную Argo AI. VW и Ford, которые согласились сотрудничать в разработке будущих моделей, также вложили средства в компанию по автономному вождению.

35 Фото

ID Buzz на рендеринге показывает шину, которая немного более реализована, чем концепции, которые мы видели.Дизайн передней части выглядит более готовым к производству, чем когда-либо, с полностью реализованными фарами и более стилизованным нижним передним бампером, хотя он по-прежнему выглядит как концепт. Тем не менее, он сохраняет общую луковичную форму концепции. У него нет боковых зеркал, что сделало бы его незаконным передвижение по дорогам США, но у него также нет дверей. Их нет в рендеринге.

Система автономного вождения

VW разрабатывается для использования на дорогах в 2025 году, поэтому появление Buzz в этой странной шляпе, вероятно, произойдет через несколько лет, хотя VW дебютирует неавтономную, потребительскую версию где-то в следующем году. Перед брендом коммерческих автомобилей VW поставлена ​​задача разработать систему автономного вождения для использования в городских районах, а также разработать автомобили специального назначения, такие как робо-такси и фургоны. Мы будем следить за новыми тестовыми автомобилями, чтобы увидеть, насколько близка серийная версия к концепции.

Как четыре бостонских специалиста по рекламе и Volkswagen проливают свет на почти забытую музыкальную карьеру

Музыка

После запуска в 2000 году рекламы его музыки Ник Дрейк превратился из скрытого сокровища в культового героя.

Четверо молодых, в поту, двадцати лет едут по залитой лунным светом проселочной дороге на кабриолете Volkswagen Cabrio.

Сцена — мечта летней ночи, и за одну минуту рекламный ролик без диалогов оставит неизгладимое впечатление на зрителей по всей стране. Но дело не в изящном облике этих хипстеров и не в красивых фотографиях Северной Калифорнии с воздуха. К сожалению, этот резонансный образ оставляет даже не серебристый кабриолет с откидным верхом.

Такой интерес вызывают хриплый вокал и хрупкое акустическое звучание песни, из которой она сделана.

Британский поэт-песенник Ник Дрейк скончался в 1974 году в возрасте 26 лет. 25 лет спустя его каталог из трех альбомов был загадкой для многих, за исключением небольших групп наркоманов из музыкальных магазинов, которые не только знали об исполнителе, но и упивались им. его секретность «скрытого сокровища».

Это были именно те люди, которых четыре молодых специалиста бостонской компании Arnold Worldwide стремились охватить своей кампанией 1999 года «Требуются водители».

«Люди, которые водили Volkswagens, считали себя более андеграундными — немного круче и моложе — и так оно и было», — сказал Лэнс Дженсен, который в то время работал копирайтером и креативным директором группы в Arnold. «Вам нужно было показать, что мы знаем, как выглядит ваша коллекция компакт-дисков. Мы использовали такие группы, как The Orb, Lush и Spiritualized. Его можно было услышать только по радио колледжа и по воскресеньям вечером на WBCN ».

[Видео выше: исходный рекламный ролик кампании Driver’s Wanted с Лансом Дженсеном и Аланом Пафенбахом в роли актеров]

Дженсену, наряду с Шейном Хаттоном, Аланом Пафенбахом и Тимом Ваккарино, было бы поручено создать идеальный одноминутный телевизионный ролик, который нашел бы отклик у этой публики.Все четверо работали вместе в рекламном агентстве Arnold, штаб-квартира которого находится в Бостоне с момента его основания 70 лет назад. Конечным результатом стал бы романтический короткометражный фильм под названием «Млечный путь», и его музыкальный выбор «Розовая луна» будет иметь важное значение для перезапуска музыки Ника Дрейка.

Первой задачей было придумать, как рассказать историю о Volkswagen Cabrio. Арнольд уже добился успеха в кампании «Требуются водители», производя с 1995 года рекламу типа «Воскресный полдень» (Da Da Da).Однако Cabrio был кабриолетом, который для четырех креативщиков Arnold изменил правила игры.

[Видео вверху: «Воскресный полдень» 1997 года (Да Да Да), также из кампании «Разыскивается водитель»]

«В большинстве случаев, когда люди снимают рекламу кабриолетов, вы видите, как люди едут под солнцем по пляжу или где-то еще», — сказал Дженсен. «Но ездить на кабриолете ночью — это просто потрясающе. Для меня это как трансцендентный опыт.”

Команда пришла к этому осознанию после разведки локаций в Северной Калифорнии недалеко от залива Бодега.

«Мы ездили на кабриолете Saab Тима весь день и до вечера, — сказал Хаттон, писавший на тот момент в Arnold. «На следующий день Тим вошел и сказал:« Я подумал, вы всегда видите, как люди разъезжают в кабриолетах днем: солнце не светит, стреляют ружья, настраивает радио. Но происходит что-то волшебное, что-то потустороннее, когда вы едете ночью на автомобиле с откидным верхом.’”

Самая старая версия сценария рекламного ролика. В этом сценарии в машине находились четыре женщины, а выбор музыки по-прежнему был «Under the Milky Way».

Сцена была установлена, но сюжетная линия? Не так много. Дженсен рассказал о ранней презентации раскадровки Рону Лоунеру, в то время главному креативному директору Arnold.

«Я начинаю словесное описание места:« Группа друзей едет по проселочной дороге, петляющей через… », и я описываю звезды и затемненные поля», — сказал Хаттон.«Когда я закончил описывать все это, Рон Лоунер сказал:« Мне это нравится! А теперь возвращайтесь, когда у вас появится идея ».

Сюжетная арка сформировалась из решения модного двадцатилетнего человека, прибывшего на вечеринку, просто продолжать ехать в ночи — лишь небольшое изменение первоначальной концепции, цель которого заключалась в том, чтобы сохранить магию драйва. Важным фактором в этом сохранении был выбор музыки.

Ник Дрейк в 1971 году.

Имя Ника Дрейка не было нарицательным, даже когда он писал музыку в конце 60-х — начале 70-х годов.Четверть века спустя его песни слушали только лояльные музыкальные ботаники, которые наткнулись на его альбомы в своих сетях продавцов музыкальных магазинов и коллег-коллекционеров. Дженсен не помнит, как он впервые услышал о Нике Дрейке, но Хаттон живо вспоминает свой первый опыт.

«По совпадению,« Pink Moon »Ника Дрейка была первой песней, которую я когда-либо слышал в потоковом режиме через Интернет, — сказал Хаттон. «Вероятно, это был либо файл AIFF, либо файл WAV, но мой приятель, ныне покойный, Эндрю Пауэр, показал мне эту песню, в которую он влюбился.Думаю, это был 93-й или 94-й год ».

«Pink Moon» не была единственной песней, которую группа сочла саундтреком для рекламы. Среди других претендентов были «Under The Milky Way» от The Church (отсюда и название рекламы «Milky Way)», «Lament» от The Cure и «You, The Night and The Music» от Tones on Tail. В то время как все четыре члена команды с самого начала щелкнули «Pink Moon», они использовали правильный подход, чтобы продать ее.

Более поздняя версия сценария «в кадре». Актерский состав был изменен на две пары, а повествование было переписано, чтобы включить домашнюю вечеринку.

«Есть такая стратегия, как передать музыку Лэнсу, поэтому иногда не хочется сначала ударить его той, которая вам действительно нужна», — сказал Хаттон. «К чести Лэнса, ты хочешь поработать над музыкой. В 99 случаях из 100 первый не подходит. Но все время мое сердце трепещет, потому что я не думаю, что это будет «Розовая луна». У нас есть термин для такого рода болезней, мы называем это «демонстрационная любовь».

Несмотря на беспокойство Хаттона, Арнольд остановился на «Pink Moon», работая с сестрой Дрейка, чтобы получить одобрение на песню.По словам Хаттона, раньше она не одобряла бесчисленное количество предложений, но сказала «да» Арнольду, потому что думала, что сцена будет правдоподобной — это будет сценарий, при котором люди будут слушать музыку ее брата.

Но хотя реклама была выпущена, как и предполагалось, не все стороны остались довольны результатом.

«Это место пользовалось огромной популярностью», — сказал Хаттон. «Но в социальном плане? Это было до социальных сетей, слава богу, потому что мы убили священную корову. Я имею в виду, что мы использовали музыку Ника Дрейка в рекламе .”

Хаттон и его коллеги получили больше, чем их доля писем ненависти за свое решение. Сообщество, которое издавна ценило музыку Дрейка, открыто выражало свое пренебрежение к рекламе.

«Большинство людей, которые говорят, что узнали о Нике Дрейке из этой рекламы, вероятно, честны, но, несмотря на то, что это небольшое меньшинство, все же было значительное количество людей, у которых были эти глубоко личные отношения с Ником Дрейком, и это типа: «Я поделюсь чем-нибудь из моей коллекции пластинок с кем-нибудь из моих друзей, но не этим».- сказал Хаттон. «Мои чувства были очень обижены, и поначалу я чувствовал себя очень плохо из-за этого. Для всех нас важно сохранять целостность любой музыки, которую мы создаем ».

Беспокойство

Хаттона утихло, когда он прочитал статью Entertainment Weekly вскоре после выхода рекламного ролика в 2000 году. Джо Бойд, продюсер и друг Дрейка, отреагировал на рекламу, сказав: «Ник подумал бы, что это смешно. Он бы увидел в этом иронию, потому что всегда хотел прославиться ».

И хотя одно маленькое сообщество имело решающее значение, на музыку Дрейка впервые было добавлено гораздо большее.

В своей книге 33 ⅓ об альбоме Дрейка Pink Moon автор Аманда Петрусич цитирует данные Nielsen Soundscan, говоря: «Продажи альбома Дрейка выросли почти на 500 процентов в течение первых десяти недель 2000 года, когда Дрейк переместил более 4700 копий. из Pink Moon , по сравнению с 815 за тот же период в 1999 году. Продажи альбомов дополнительно поддерживаются добавлением крошечных наклеек «AS FEATURED IN THE VW AD» на лицевую сторону компакт-дисков, годовые продажи (по данным The New York Times в 2001 году) подскочила с 6000 экземпляров в год до 74000 экземпляров.

Каким бы грустным или красивым он ни был, этот минутный фильм сыграл важную роль в привлечении Дрейка внимания, которого он давно заслужил, хотя и спустя более 25 лет после его смерти. Другие его песни впоследствии использовались в таких фильмах, как Garden State , саундтрек к которому удостоен премии Грэмми, также способствовал появлению других артистов. Rolling Stone даже назвал Pink Moon 320-м в своем списке 500 величайших альбомов всех времен — подвиг, который, возможно, не был бы достигнут, если бы не возрождение певца.

Что касается рекламы, то она не только имела огромный успех в построении бренда Volkswagen, но и помогла переместить телевизионную рекламу в эпоху установления вкуса с помощью рекламы. По словам Дженсена, тенденция тратить миллионы на песни Майкла Джексона стала уступать место рекламе с участием менее известных исполнителей. «Млечный путь» был назван одним из 10 лучших рекламных роликов об автомобилях за последние 25 лет по версии The One Club в 2012 году.

Команда Арнольда из четырех человек с гордостью оглядывается на рекламу, и Хаттон и Дженсен считают ее одной из своих лучших работ.

«Каждый может оценить эмоциональное состояние, в которое вы попадаете в песне за считанные секунды», — сказал Дженсен. «Иногда звезды сходятся, и вещи просто сходятся».

2020 (полный год) По всему миру: продажи коммерческих автомобилей Volkswagen по всему миру

В 2020 году глобальные продажи Volkswagen коммерческих автомобилей (VWCV) сократились на четверть до 371 700 автомобилей по всему миру. Самыми продаваемыми моделями были VW T-series и Caddy.

© Volkswagen AG

В течение 2020 года компания Volkswagen Коммерческие автомобили (VWCV) передала клиентам 371 700 автомобилей — 24.На 4% ниже. На ее основном рынке, Западной Европе, продажи упали на 22% до 264 900 автомобилей. VWCV не работает на китайском рынке, поэтому быстрое восстановление рынка никак не отразилось на компании. Самыми продаваемыми моделями были T-Series и Caddy.

Мировые продажи коммерческих автомобилей Volkswagen (VWCV) в 2020 г.

2020 год был определен и для Volkswagen Коммерческие автомобили (VWCV) в связи с пандемией Covid-19 и связанными с ней экономическими спадами и социальными ограничениями.Всего в 2020 году VWCV поставил клиентам по всему миру 371 700 автомобилей, что на 24,4% меньше, чем в предыдущем году. В течение 2020 года эта тенденция развивалась параллельно с ходом пандемии коронавируса: первый квартал лишь немного снизился по сравнению с 2019 годом, но затем последовали значительные спады во втором квартале во время первой блокировки, с закрытием заводов на VWCV и производство остановлено на несколько недель.

За лето отгруженные единицы снова заметно выросли, достигнув максимума на 13 единиц в годовом исчислении.3% в сентябре, единственном месяце года, который закончился раньше соответствующего месяца 2019 года. В последние месяцы года сохранить эту положительную тенденцию было невозможно, что отражало рост числа заражений и возобновление ограничений на ведение бизнеса.

Мировые продажи коммерческих автомобилей Volkswagen (VWCV) по регионам в 2020 году

Продажи коммерческих автомобилей Volkswagen по основным регионам в 2020 году составили:

Западная Европа : Volkswagen Коммерческие автомобили поставил клиентам здесь 264 900 автомобилей (в прошлом году 338 600; -21.8%). С общим количеством 101 000 автомобилей (126 600 в прошлом году; -20,2%) Германия остается самым сильным рынком VWCV, за ней следуют Великобритания с 36 500 автомобилей (48 200 в предыдущем году; -24,3%) и Франция с общим количеством 15 900 единиц (в предыдущем году 20 300 единиц). ; -21,5%).

Восточная Европа : В Восточной Европе VWCV доставил 33 800 (в предыдущем году 47 600; -29,0%). Самым сильным индивидуальным рынком остается Польша с 9 600 автомобилями (14 200 в прошлом году; -32,1%).

Северная и Южная Америка : В Мексике, единственном североамериканском рынке VWCV, компания поставила 7000 автомобилей (в прошлом году 11 300; -38. 0%). В Южной Америке картина разделилась: в то время как в целом по региону рынка отгруженные единицы упали на 25,7% до 28000, ситуация в Бразилии, где падение на 43,8% до 10600 автомобилей, особенно сильно пострадала от пандемии коронавируса. В Аргентине, с другой стороны, за год в целом рост составил 1,9% до 12 900 автомобилей (в предыдущем году — 12 700).

Азиатско-Тихоокеанский регион: С 10 500 отгруженными автомобилями (13 900 в предыдущем году; -24,5%) Австралия остается самым сильным рынком VWCV в Тихоокеанском регионе.Всего в регионе было выпущено 15 300 автомобилей, что на 34,0 процента ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2020 году. VWCV не работает на китайском рынке, поэтому быстрое восстановление рынка не повлияло на компанию.

Африка: Начиная с низкого уровня (20 700 в 2019 году), годовое падение в Африке до 7700 автомобилей в 2020 году было в процентном выражении на 62,7 процента, что является очень значительным. Самым сильным индивидуальным рынком остается Южная Африка с 4 300 автомобилями (-48,3% в годовом исчислении).

Ближний Восток : При росте на 20,9% Ближний Восток был единственным регионом в целом, в котором VWCV добился годового роста в 2020 году. Это было связано с положительным развитием турецкого рынка, где: после большого спада в 2019 году продажи вернулись на прежний уровень: было отгружено 12500 автомобилей, что на 31,7% больше.

Мировые продажи коммерческих автомобилей Volkswagen (VWCV) по моделям в 2020 году

Продажи

коммерческих автомобилей Volkswagen (VWCV) в расчете на одну модельную линейку в 2020 году составили:

.
Серия T 145,000 (-24.7%)
Caddy 112000 (-27,3%)
Amarok 52,100 (-28,1%)
Crafter 61,760
Электрические модели 2700 (+ 167,4%)


В 2020 году VWCV представила новый Caddy, который к концу года уже был в первоначальных представительствах в Германии и некоторых странах Европы. В середине 2020 года производство Amarok на заводе в Ганновере подошло к концу. Мировая премьера новой версии пикапа Volkswagen, созданной на основе согласованного сотрудничества с Ford, состоится в 2022 году.

Некоторые автомобили, в том числе модели VWCV для Калифорнии, выиграли во время пандемии коронавируса из-за тенденции к отдыху в кемпингах. Заказы, полученные на модели на базе T-серии или Crafter, увеличились в общей сложности до 27 400, что на 60,8 процента больше, чем годом ранее.

Всего было отгружено 1100 единиц e-Crafter, а доля полностью электрических транспортных средств на VWCV выросла до 2700 автомобилей (+ 167,4%). Новый Multivan VWCV представит последнее поколение T-моделей с подключаемой гибридной системой привода в 2021 году, а полностью электрический ID.BUZZ — электрифицированная интерпретация легендарного символа Bulli — появится в 2022 году.

Мировые продажи автомобилей по брендам в 2020 году (полный год)

«Продажи», сообщаемые брендами, обычно относятся к поставкам, а не обязательно к продажам покупателю и окончательной регистрации. Термины и определения могут отличаться.

О марке Volkswagen Коммерческие автомобили

Как самостоятельный бренд в составе Volkswagen Group, Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) отвечает за разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей. В их число входят линейки Transporter, Caddy и Amarok, которые производятся в Ганновере (Германия), Познани (Польша), Вжесни (Польша) и Пачеко (Аргентина). На предприятиях компании по всему миру работают более 24 000 сотрудников, в том числе около 15 000 сотрудников в Ганновере

.

Ford и VW Global Partnership займутся разработкой коммерческих автомобилей — глобальный парк

В июле прошлого года генеральный директор Volkswagen Др.Герберт Дисс (слева) и президент и генеральный директор Ford Джим Хакетт объявили, что их компании расширяют свой глобальный альянс, включив в него электромобили, и будут сотрудничать с Argo AI для внедрения технологии автономных транспортных средств в США и Европе.

Фото: Ford.

Глобальный альянс между Ford Motor Co. и Volkswagen AG объявил о планах по укреплению бизнеса коммерческих автомобилей обеих компаний уже в 2021 году за счет разработки городского автофургона и среднего пикапа.

Альянс заявил, что разработает городской грузовой фургон на основе последней модели Volkswagen Caddy, разработанной и построенной Volkswagen Commercial Vehicles, а также позже разработает грузовой фургон грузоподъемностью 1 тонну, созданный Ford, по словам компаний. Также есть планы по производству среднего пикапа, спроектированного и построенного Ford, для продажи Volkswagen как Volkswagen Amarok, начиная с 2022 года, в модельном ряду Volkswagen Коммерческие автомобили.

«Коммерческие автомобили являются основой для Ford сегодня и являются областью, в которой мы будем ускоряться и расти, и работа с Volkswagen над этими платформами предоставит нам обоим значительные финансовые преимущества в таких областях, как проектирование, заводы и инструменты», — сказал Джим Фарли, Ford главный операционный директор. «Кроме того, в ближайшие 24 месяца Ford добавит аккумуляторные электрические версии Transit и F-150 для коммерческих клиентов, которые все больше нуждаются в нулевых выбросах и возможностях подключения, данных и искусственного интеллекта».

Также было объявлено о планах по разработке нового электромобиля Ford для европейского рынка к 2023 году на базе модульного электрического привода Volkswagen (MEB).

«Сотрудничество с Ford является ключевым элементом нашей стратегии GRIP 2025+ и частью текущей трансформации Volkswagen Коммерческие автомобили», — сказал Томас Седран, председатель правления Volkswagen Commercial Vehicles.«Это долгосрочное сотрудничество с Ford укрепит наши очень хорошие позиции в области легких коммерческих автомобилей, особенно на наших основных европейских рынках, и является доказательством того, что мы успешно реализуем наш план шаг за шагом».

Компании заявили, что ожидают продолжения роста мирового промышленного спроса на коммерческие автомобили и высокопроизводительные электромобили, что позволит расширить ассортимент их индивидуальных продуктов.

«Этот альянс возник в период огромного энтузиазма по поводу пересечения все более интеллектуальных, подключенных к сети транспортных средств во все более интеллектуальном мире», — сказал генеральный директор Ford Джим Хакетт.«Это создает огромную возможность для инноваций и решения многих мировых транспортных проблем и предоставления исключительных преимуществ для клиентов — даже несмотря на то, что компаниям необходимо избирательно использовать свои наличные деньги».

В течение жизненного цикла продукции компании рассчитывают произвести до 8 миллионов средних пикапов и обоих коммерческих фургонов, участвующих в коммерческих отношениях.

Кроме того, обе компании будут работать над платформой автономных транспортных средств Ford Argo AI, чтобы сформировать бизнес по производству автономных транспортных средств, основанный на их технологии автономного вождения.

Альянс Volkswagen / Ford не предусматривает совместного владения компаниями, которые останутся конкурентами на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *