Кузовной ремонт газелей и коммерческого транспорта в Туле по низким ценам
Автосервис «Атолл» осуществляет качественный кузовной ремонт коммерческого транспорта. Мы – команда опытных и квалифицированных специалистов, которые выполнят быстро и качественно работу любой сложности. Компания придерживается гибкой ценовой политики. Для более детальной информации заполните заявку ниже. При заказе с сайта у нас действует скидка на услуги 5%.
Если вы опытный водитель, то наверняка знаете, что кузов – самая уязвимая часть авто. Поэтому на дороге нужно стараться делать все возможное, чтобы повреждения не произошло. Но если столкновения не удалось избежать, и кузов поврежден, команда Атолл Автосервис вам поможет! Никто не делает ремонт ГАЗелей в Туле лучше нас!
*Стоимость работ и количество представленных услуг могут отличаться, подробности уточняйте у менеджеров.
Особенности кузовного ремонта в Атолл Автосервис
Кузовной ремонт — это целый спектр процедур, которые направлены на восстановление внешнего вида машины и устранение различных дефектов.
- Абразивная полировка кузова
- Восстановление геометрии
- Сварочные работы
- Устранение дефектов
- Покраска кузова
- Замена деталей
- Нанесение антикоррозийного защитного покрытия
Оттягивать ремонтные работы кузова крайне опасно. Даже обыкновенная царапина, если ее вовремя не устранить, может спровоцировать появление ржавчины. Отложив ремонт с намерением сэкономить, позже вы заплатите в три раза больше. Поэтому, если вы обнаружили даже самый незначительный дефект на вашей ГАЗели – не затягивайте с посещением Атолл Автосервиса! Мы сделаем все быстро, надежно и
Мы – это современное оборудование, профессиональные опытные мастера, качество и демократичные цены! Наша компания спасает ваши машины с 1993 года!
Как заказать?
Атолл Автосервис заботится о Вас, именно поэтому вы можете заказать наши услуги любым удобным способом! Позвоните нам по указанному телефону или оставьте заявку ниже, нам менеджер сам свяжется с вами и поможет рассчитать стоимость.
Наши работы
Автосалоны и официальные дилеры Тулы
Найдено автосалонов 24
Показано 15
КорсГрупп – официальный дилер марки NISSAN в г. Тула. Компания занимается продажей гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей. Реализация запасных частей.(4872) 711-950
ООО «АЦ Тула» — официальный дилер Audi в Туле входит в состав ГК КорсГрупп. Мы предоставляем полный спектр услуг по выбору приобретению и обслуживанию автомобилей Audi.(4872) 71-15-50
Компания «ТрансСфера» является официальным дилером грузовой техники производства SHAANXI AUTOMOBILE Group CO LTD по немецкой технологии MAN на территории Российской Федерации.(4872) 704-374
ОАО ПКФ «Тулаавтосервис» является официальным дилером LADA. Предлагаем своим клиентам весь комплекс услуг в сфере продаж новых автомобилей LADA.(4872) 38-18-60
НовоМоторс – официальный дилер Ульяновского автомобильного завода в Тульской области. Продажа полного модельного ряда автомобилей УАЗ.(48762) 7-03-77
ОАО ПКФ «Тулаавтосервис» KIA — это официальный дилер KIA в Туле входит в состав ГК КорсГрупп. Продажа новых автомобилей. Техническое обслуживание.(4872) 33-70-73
ООО «Кардинал» первый официальный дилер «Мерседес-Бенц» в городе Тула. Предлагаем автомобили всего модельного ряда легендарной марки Mercedes-Benz а также полный комплекс работ по их сервисному обслуживанию.(4872) 33-74-20
Форд Центр Тула — официальный дилер в Туле и Тульской области американской автомобильной марки Ford (Форд). Входит в состав ГК КорсГрупп. Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Сервис. Гарантия. Страхование.(4872) 71-15-15
Автомоторс — официальный дилерского центра Jaguar Land Rover в Туле.(4872) 70-60-10
Продажа КИТАЙСКИХ автомобилей в Туле. Новые автомобили в наличии. Большой выбор страховых и кредитных программ. Легковые автомобили внедорожники пикапы микроавтобусы. Changfeng Brilliance Jinbei Sceo JMC Geely HZ Great Wall.(4872) 70-00-15
Продажа комиссионных автомобилей. Юридическая и техническая гарантия предлагаемого автотранспорта. Сервисное обслуживание и ремонт. Будем рады Вас видеть в своем автосалоне.Volkswagen Коммерческие автомобили на фестивале «Дикая мята»
В этом году все гости фестиваля и поклонники марки Volkswagen получат возможность познакомиться вживую с новинками и уже полюбившимися моделями при помощи инновационных технологий.
С 9 по 11 июня пройдет один из крупнейших музыкальных фестивалей под открытым небом в России — «Дикая мята». На трех сценах он соберет свыше 70 мировых и российских исполнителей, среди которых Земфира, Milky Chance, Mujuice, Brainstorm, Валентин Стрыкало, Нейромонах Феофан, The Hatters, Brothers Moving.
Фестиваль пройдет в районе деревни Бунырево Тульской области, добраться до которой можно всего за 2 часа. Для гостей предусмотрена уникальная инфраструктура, включающая трансферы от метро, кемпинг, эко-отели, более 50 ресторанов и фудтраков, лекторий, кинотеатр и многое другое.
В рамках фестиваля Volkswagen представит зону Digital Experience, где гости смогут познакомиться с моделью California — потомком легендарного мультивена Bulli, без которого не обходился ни один музыкальный фестиваль. В этом году Volkswagen Driving Experience трансформируется в новый цифровой формат. В интерактивном формате гости смогут создать свой вариант окраски California, а на стойке After sales можно скачать книги и брошюры с информацией по уходу за автомобилем, лайфхаки и советы от автолюбителей.
Консультанты марки помогут потенциальным клиентам определиться с выбором автомобиля, используя планшет с интерактивным конфигуратором. Более того, на территории зоны будет организована зона FIFA 2020, где любители спорта смогут попробовать себя в цифровом настольном футбольном.
Volkswagen California готова доказать верность старого как мир утверждения: лучший отдых — это путешествие. Причём такое, в котором вы ни от кого не зависите. Это манёвренный и экономичный автомобиль, которому найдётся место на любой парковке в городе и далеко за его пределами.
Volkswagen Коммерческие автомобили на фестивале «Дикая мята»
В этом году все гости фестиваля и поклонники марки Volkswagen получат возможность познакомиться вживую с новинками и уже полюбившимися моделями при помощи инновационных технологий.
С 9 по 11 июня пройдет один из крупнейших музыкальных фестивалей под открытым небом в России — «Дикая мята». На трех сценах он соберет свыше 70 мировых и российских исполнителей, среди которых Земфира, Milky Chance, Mujuice, Brainstorm, Валентин Стрыкало, Нейромонах Феофан, The Hatters, Brothers Moving.
Фестиваль пройдет в районе деревни Бунырево Тульской области, добраться до которой можно всего за 2 часа. Для гостей предусмотрена уникальная инфраструктура, включающая трансферы от метро, кемпинг, эко-отели, более 50 ресторанов и фудтраков, лекторий, кинотеатр и многое другое.
В рамках фестиваля Volkswagen представит зону Digital Experience, где гости смогут познакомиться с моделью California — потомком легендарного мультивена Bulli, без которого не обходился ни один музыкальный фестиваль. В этом году Volkswagen Driving Experience трансформируется в новый цифровой формат. В интерактивном формате гости смогут создать свой вариант окраски California, а на стойке After sales можно скачать книги и брошюры с информацией по уходу за автомобилем, лайфхаки и советы от автолюбителей.
Консультанты марки помогут потенциальным клиентам определиться с выбором автомобиля, используя планшет с интерактивным конфигуратором. Более того, на территории зоны будет организована зона FIFA 2020, где любители спорта смогут попробовать себя в цифровом настольном футбольном.
Volkswagen California готова доказать верность старого как мир утверждения: лучший отдых — это путешествие. Причём такое, в котором вы ни от кого не зависите. Это манёвренный и экономичный автомобиль, которому найдётся место на любой парковке в городе и далеко за его пределами.
Аренда и прокат авто без водителя по лучшей цене в Москве
Мы сделаем ваш день
Приятные мелочи, которые
отличают Простопрокат от других сервисов
Качество и забота о клиентах — залог постоянного сотрудничества с Вами.
Мы выгодно отличаемся от конкурентов наличием широкой линейки бизнес-класса и приветливым сервисом.
Более 100 автомобилей
18 марок зарубежных автомобилей
Быстрое оформление
Время оформления всего
10–20 минут
Скидки
Постоянным клиентам —
скидки
24/7
Работаем круглосуточно
без перерывов и выходных
Свежие автомобили
В прокате автомобили
не старше 3х лет в идеальном
техническом состоянии
Доставка по Москве
с 11:00 до 20:00 — 1000₽
с 20:00 до 11:00 — 2000₽
Простопрокат: буквально 10 минут — и вы поедете по своим делам уже на машине
Мы предлагаем автомобили напрокат сроком пользования на одни сутки, месяц или более длительный период. В автопарке компании представлены транспортные средства 2015–2019 годов выпуска, поэтому Вы легко подберете для себя машину любой категории от эконом до VIP-класса. Среди них можно найти следующие марки: BMW, Audi, Mercedes-Benz, Hummer, Porsche, Lexus, Toyota, Kia, Mazda, Nissan и другие авто в прокат в Москве. Также клиентам предоставляется возможность получить эксклюзивные модели, внедорожники и коммерческие машины.
Все предлагаемые автомобили находятся в превосходном внешнем и техническом состоянии, поэтому вы можете сразу после оформления отправляться как в деловую поездку, так и на отдых.
Выбираете прокат авто для ежедневного использования? Присматриваете представительский автомобиль для встречи партнеров по бизнесу? А может, ищете внедорожник для поездки на рыбалку или микроавтобус для перевозки груза? У нас предоставляется аренда авто для любых случаев: деловые встречи, трансфер гостей, выписка жены из роддома, свадьба, выезд на природу, переезд и транспортировка вещей. С ним вы можете осуществлять поездку с друзьями, родными или коллегами.
Прокат автомобиля – это просто
Пять причин оформить прокат автомобиля в Москве или области у нас:
- Лояльные требования – арендовать машину в Москве может гражданин возрастом от 21 года, с водительским стажем от 3 лет, при наличии паспорта и прав.
- Большой выбор машин для аренды в собственном автопарке – 18 марок автомобилей, более 100 транспортных средств различных классов.
- Гибкая ценовая политика – Вы можете взять в прокат автомобиль в Москве с оплатой за сутки или на длительный период. При долгосрочном пользовании предоставляется со скидками до 40%
- Гарантия исправности – наши сотрудники регулярно проводят техосмотр, внимательно проверяют и готовят машины в прокат в Москве перед каждой поездкой. Мы не работаем с теми, кто небрежно относится к арендованному авто.
- Отсутствие залога и лимита по пробегу при аренде авто с зоной эксплуатации в пределах Московской области
Мы также предоставляем услугу проката автомобилей для юридических лиц и организаций. Все транспортные средства имеют страховку, стоимость которой уже входит в окончательный расчет услуги. Оплатить прокат авто можно любым удобным для вас способом: наличными деньгами, кредитной карточкой или прямым переводом через банк. Все условия прописываются в договоре при оформлении в присутствии клиента, поэтому вы можете быть уверены в честном сотрудничестве.
Итоги национальной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2021»
27 мая 2021 года
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и Авито Авто озвучили итоги 7-й национальной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2021». Как и в прошлом году, церемония награждения победителей проводилась в режиме онлайн (на сайте autodealerawards.ru). В этом году впервые в Национальной премии приняли участие представители рынка легкого коммерческого транспорта.
Целью национальной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА» является определение наиболее передовых дилерских центров и холдингов в сфере организации продаж и сервиса. К участию в ней были приглашены абсолютно все официальные дилерские центры со всей России. На основе анализа деятельности нескольких сотен дилерских центров экспертами агентства «АВТОСТАТ» и Авито Авто (на базе полученной интегральной оценки в баллах) были определены лидеры 2021 года.
Как и прежде, в общероссийский рейтинг вошли лидеры рынка авторитейла. При этом все дилерские центры были сгруппированы не только по трем сегментам (массовый, премиум, Luxury), но и по месту географического расположения. В массовом сегменте – отдельно «соревновались» Москва, Санкт-Петербург, Центральный регион (ЦФО и СЗФО), Приволжский регион (ПФО), Южный регион (ЮФО и СКФО), Восточный регион (УФО, СФО и ДФО). В премиальном – Москва и Санкт-Петербург, регионы. В Luxury – вся Россия.
Что касается холдингов, то их эксперты тоже разделили на три группы, в зависимости от масштаба бизнеса: до 10 дилерских контрактов; 10 – 20 дилерских контрактов; более 20 дилерских контрактов. В каждой группе были названы победители в следующих номинациях:
— лучший дилер / холдинг по организации продаж новых автомобилей;
— лучший дилер / холдинг по организации продаж автомобилей с пробегом;
— лучший дилер / холдинг по организации сервиса.
В этом году впервые за всю историю премии за звание лидера рынка боролись игроки сегмента LCV в номинации «Легкий коммерческий транспорт». А для сегмента легковых автомобилей Авито Авто учредил новую номинацию – «Лучший клиентский опыт». В этой номинации Авито Авто проанализировал качество работы дилерских центров с клиентами на сайте Авито и определил победителей с учетом данных по целому ряду показателей.
Кроме того, второй год подряд Авито Авто определяет победителя в номинации «Маркетинг – Автомобили с пробегом», в которой участвовали как официальные, так и независимые дилерские центры со всей России. Эта номинация представляет собой рейтинг дилерских центров, составленных на основе анализа данных по размещению объявлений на Авито.
Также в рамках проекта были определены лучшие дилерские сети в специальной номинации «Доверие потребителей» (в массовом и премиальном сегментах), которая основана на опросе автовладельцев – участников панели аналитического агентства «АВТОСТАТ» и пользователей Авито Авто. В опросе приняли участие более 20 000 российских автовладельцев, которые в 2020 году обслуживали свой автомобиль у официального дилера.
Победители в каждой номинации определялись на основе частных рейтингов по ряду показателей с использованием весовых коэффициентов*.
Татьяна Малыгина, руководитель отдела маркетинга аналитического агентства «АВТОСТАТ», куратор проекта «АВТОДИЛЕР ГОДА»:
— В этом году к нам поступило рекордное количество заявок на участие (более 650 анкет), что на 20% больше, чем в 2020 году. Очень приятно, что 7 лет подряд премия развивается, интерес дилерского сообщества только растет, а сами участники остаются очень активными, задают много вопросов, консультируются, а также привлекают к участию своих коллег из других брендов. Напомню, что уникальность нашей премии состоит в том, что мы оцениваем различные аспекты работы дилерского центра (и продажи, и сервис). Далее на основе интегральной оценки (которая рассчитывается по целому ряду показателей) мы выбираем лучших российских автодилеров, которые могут гордиться своими достижениями и активно использовать почетное звание «АВТОДИЛЕР ГОДА» для продвижения своих компаний.
Кирилл Вотяков, управляющий директор Авито Авто:
— Премия «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2021» – это не только награждение лучших игроков авторынка, но и площадка, где участники могут перенять лучшие практики ведения автобизнеса. Обеспечение качественного и доверительного общения между бизнесом и потребителем является приоритетом Авито Авто, и мы рады, что к нашему сообществу присоединился сегмент легкого коммерческого транспорта. Мы стремимся создавать инструменты, которые будут помогать эффективно выстраивать отношения между дилерами и их клиентами, и отмечать представителей бизнеса, которые уделяют этому особое внимание. Традиционно на Авито Авто дилерские центры, получившие награды в этом году, будут отмечены специальном значком – «Победитель премии «Автодилер года», чтобы все пользователи площадки могли увидеть их достижения в сфере продаж и обслуживания клиентов.
ПОБЕДИТЕЛИ
Номинация: «Организация продаж новых автомобилей»
Холдинги
Сегментация по масштабу бизнеса:
более 20 дилерских контрактов – Группа компаний РОЛЬФ
10 – 20 дилерских контрактов – Группа компаний Лада-Сервис
менее 10 дилерских контрактов – Группа компаний БЦР Моторс
Дилеры
Разделение по сегментам и регионам:
Сегмент Luxury:
— Россия: АВИЛОН Официальный дилер Rolls-Royce
Премиальный сегмент:
— Москва, Санкт-Петербург: Мерседес-Бенц Волгоградка (АВИЛОН)
— Регионы: Лексус – Тюмень (Группа компаний КЛААС)
Массовый сегмент:
— Москва: Тойота Центр Внуково (Компания Инчкейп)
— Санкт-Петербург: KIA Пулково (Группа компаний РОЛЬФ)
— Центральный регион (ЦФО и СЗФО): KIA Калуга (Компания КорсГрупп)
— Приволжский регион (ПФО): Рено Ижевск (Группа компаний ТрансТехСервис)
— Южный регион (ЮФО и СКФО): KIA Минеральные воды (Группа компаний КЛЮЧАВТО)
— Восточный регион (УФО, СФО и ДФО): Тойота Центр Хабаровск (Компания Саммит Моторс)
Номинация: «Организация продаж автомобилей с пробегом»
Холдинги
Сегментация по масштабу бизнеса:
более 20 дилерских контрактов – КЛЮЧАВТО Автомобили с пробегом
10 – 20 дилерских контрактов – Группа компаний КАН Авто и Группа компаний Fresh Auto
менее 10 дилерских контрактов – Компания Максимум
Дилеры
Разделение по сегментам и регионам:
Сегмент Luxury:
— Россия: АВИЛОН Официальный дилер Rolls-Royce
Премиальный сегмент:
— Москва, Санкт-Петербург: Мерседес-Бенц Волгоградка (АВИЛОН)
— Регионы: BMW Ставрополь (Группа компаний КЛЮЧАВТО)
Массовый сегмент:
— Москва: Skoda Внуково (Группа компаний АвтоСпецЦентр)
— Санкт-Петербург: Hyundai (Компания МАКСИМУМ)
— Центральный регион (ЦФО и СЗФО): Nissan Вологда (Автохолдинг PPT)
— Приволжский регион (ПФО): Hyundai Казань (Группа компаний КАН Авто)
— Южный регион (ЮФО и СКФО): Тойота Центр Ростов-на-Дону Запад (Группа компаний КЛЮЧАВТО)
— Восточный регион (УФО, СФО и ДФО): Хендэ Автоцентр Кемерово (Компания Сибинпэкс)
Номинация: «Организация сервиса»
Холдинги
Сегментация по масштабу бизнеса:
более 20 дилерских контрактов – Группа компаний РОЛЬФ
10 – 20 дилерских контрактов – Компания Инчкейп
менее 10 дилерских контрактов – Группа компаний Петровский Автоцентр
Дилеры
Разделение по сегментам и регионам:
Сегмент Luxury:
— Россия: Lamborghini Москва Запад (ABTODOM)
Премиальный сегмент:
— Москва, Санкт-Петербург: BMW Санкт-Петербург (ABTODOM)
— Регионы: Лексус – Тюмень (Группа компаний КЛААС)
Массовый сегмент:
— Москва: Тойота Центр Кунцево
— Санкт-Петербург: Петровский Автоцентр Рено-Софийская
— Центральный регион (ЦФО и СЗФО): KIA Тула (Компания КорсГрупп)
— Приволжский регион (ПФО): Тойота Центр Казань, Декабристов (Группа компаний ТрансТехСервис)
— Южный регион (ЮФО и СКФО): Хендэ Минеральные Воды (Группа компаний КЛЮЧАВТО)
— Восточный регион (УФО, СФО и ДФО): Тойота Центр Иркутск (Иркутск БКТ)
Номинация Авито: «Маркетинг – Автомобили с пробегом»
Премиальный сегмент:
Показатель – оборачиваемость капитала дилерского центра
Бакра | Официальный дилер BMW (Краснодар)
Массовый сегмент:
Показатель – оборачиваемость склада дилерского центра
Москва и Санкт-Петербург: ДАКАР | Официальный дилер (Санкт-Петербург)
Сегментация по масштабу склада автомобилей и регионам:
Сток 70+ автомобилей
РРТ-Автомаркет (Вологда)
Сток 20 – 70 автомобилей
Группа компаний Автопремиум (Санкт-Петербург)
Номинация: «Доверие потребителей»
Премиальный сегмент: Volvo
Массовый сегмент: Subaru
(по данным опроса участников панели АВТОСТАТ и пользователей Авито Авто)
Номинация: «Лучший клиентский опыт»
Официальный дилер
Аксель-Моторс Север (Санкт-Петербург)
Независимый дилер
EXPOCAR | Автомобили с пробегом (Краснодар)
Номинация «Легкий коммерческий транспорт»
Группа ГАЗ
* Методика определения победителей премии «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2021»:
Номинация: «Организация продаж – Новые автомобили»
1. Оценка холдингов.
Для целей выявления лидеров анализируются следующие показатели:
— суммарный объем продаж новых автомобилей;
— объем продаж новых автомобилей на 1 дилерский контракт;
— выручка от продаж новых автомобилей на 1 сотрудника отдела продаж;
— количество проданных новых автомобилей на 1 сотрудника отдела продаж;
— выручка от продаж дополнительного оборудования на 1 сотрудника отдела продаж;
— динамика продаж холдинга, 2020/2019.
2. Оценка дилеров.
Для целей выявления лидеров анализируются следующие показатели:
— объем продаж новых автомобилей к численности населения региона присутствия;
— выручка от продаж новых автомобилей на 1 сотрудника отдела продаж;
— количество проданных новых автомобилей на 1 сотрудника отдела продаж;
— выручка от продаж дополнительного оборудования на 1 сотрудника отдела продаж;
— выручка от продаж дополнительного оборудования на 1 автомобиль.
Номинация: «Организация продаж – Автомобили с пробегом»
1. Оценка холдингов.
Для целей выявления лидеров анализируются следующие показатели:
— суммарный объем продаж автомобилей с пробегом;
— выручка от продаж автомобилей с пробегом на 1 продуктивного сотрудника;
— количество проданных автомобилей с пробегом на 1 продуктивного сотрудника;
— динамика продаж холдинга, 2020/2019.
2. Оценка дилеров.
Для целей выявления лидеров анализируются следующие показатели:
— суммарный объем продаж автомобилей с пробегом;
— выручка от продаж автомобилей с пробегом на 1 продуктивного сотрудника;
— количество проданных автомобилей с пробегом на 1 продуктивного сотрудника;
— динамика продаж дилера, 2020/2019.
Номинация: «Организация сервиса»
1. Оценка холдингов.
Для целей выявления лидеров анализируются следующие показатели:
— выручка от услуг ТО и ремонта;
— выручка от ТО и ремонта на 1 продуктивного работника службы сервиса;
— выручка от продаж запасных частей;
— выручка от продаж запасных частей на 1 работника сервисной службы.
2. Оценка дилеров.
Для целей выявления лидеров анализируются следующие показатели:
— общее количество заездов на СТО;
— количество машинозаездов на 1 работника сервисной службы;
— выручка от услуг ТО и ремонта;
— выручка от продаж запасных частей;
— средний чек на обслуживание;
— выручка от ТО и ремонта на 1 работника сервисной службы;
— динамика заездов на СТО, 2020/2019.
Номинация: «Маркетинг – Автомобили с пробегом»
Оценка дилеров.
Рейтинг ДЦ составлен на основе анализа данных по размещению объявления на «Авито Авто».
Рассчитаны следующие показатели:
— оборачиваемость склада дилерского центра для автомобилей с пробегом сегмента масс-маркет;
— оборачиваемость капитала дилерского центра для автомобилей с пробегом премиум-сегмента.
Номинация: «Доверие потребителей»
Оценка дистрибьюторов (дилерской сети).
Индекс «Доверие потребителей» рассчитывался из следующих частных показателей:
— удовлетворенность обслуживанием в дилерском центре;
— доверие обслуживанию в сервисном центре дилера.
В этом опросе приняли участие более 20 000 российских автовладельцев, являющихся участниками панели аналитического агентства «АВТОСТАТ» и пользователями «Авито Авто», и обслуживавших свой автомобиль у официального дилера в 2020 году.
Номинация: «Лучший клиентский опыт»
В новой номинации учитываются:
— продолжительность работы и активность дилера на Авито;
— рейтинг автодилера;
— количество отзывов;
— количество подтвержденных жалоб;
— средний балл за пройденные выездные проверки;
— отсутствие блокировок за выездную проверку;
— качество и скорость работы с сообщениями в мессенджере.
Номинация: «Легкий коммерческий транспорт»
Впервые в истории на Авито были опрошены все покупатели легкого коммерческого транспорта, кто за последние три года приобрел и/или обслуживал LCV у официального дилера. Цель данного опроса – установить марку LCV, которая является самой популярной и заслуживающей доверия.
В этом опросе приняли участие более 3 000 российских владельцев легкого коммерческого транспорта, являющихся пользователями Авито Авто, и обслуживавших свой автомобиль у официального дилера в период с 2019 по 2021 годы.
Основной вопрос, который задавался респондентам: LCV какой марки чаще покупают и используют? Кроме этого, в ходе опроса дополнительно обращалось внимание на такие факторы как удовлетворенность покупкой и обслуживанием в дилерском центре.
Скупка битых автомобилей в Туле и Тульской области
От дорожно-транспортного происшествия не застрахован ни один водитель. Здесь неважно, какой у него стаж, какой марки автомобиль он водит, и какая стоимость его «ласточки» – на дороге все в равных условиях. К сожалению, и рискуют на дороге все одинаково. Бывает так, что даже крайне осторожные и опытные водители попадают в ДТП. В любом случае такое происшествие приносит огорчение и материальные потери, но если авария серьезная, повреждение авто оказывается не такой уж и серьезной проблемой, когда на кону стоит здоровье и жизнь водителя и его пассажиров.
Транспортные средства, которые побывали в серьезных ДТП и не подлежат восстановлению, могут быть проданы по частям в качестве «доноров» для аналогичной модели, которая сломалась не так серьезно. Выкуп битых авто – это специфический вопрос, поскольку машина еще не превратилась в металлолом, но уже и не является автомобилем, поэтому стоимость такого средства передвижения будет намного ниже, чем аналогичного, но б/у.
Но как же получить достойную компенсацию за собственную машину и не потратить уйму времени на показы и торги с последующими разочарованиями и потерей времени? Решение есть – это обращение в компанию, которая занимается скупкой поврежденных и неисправных автомобилей.
Скупка битых автомобилей в Туле и Тульской области с компанией «Автолидер7»
Наша компания занимается выкупом автомобилей уже долгое время и знает все тонкости этого процесса. Для начала сотрудничества владельцу транспортного средства достаточно иметь при себе такие документы:
- паспорт, удостоверяющий личность владельца;
- идентификационный код;
- технический паспорт на транспортное средство;
- генеральную доверенность (в случае распоряжения средством третьих лиц).
Подробнее о процессе оформления сделки и остальных нюансах можно прочитать по ссылке.
После того как сделка оформлена, сотрудники компании берут на себя заботу о транспортировке авто с места его стоянки и решают все вопросы с документацией. После оценки стоимости средства передвижения клиент получает оговоренную сумму без каких-либо вычетов и дополнительных комиссий.
Привлечение к продаже битого автомобиля специализирующейся компании – это верное решение, которое экономит владельцу не только время, но и позволяет получить средства для покупки нового авто, поскольку, как известно, даже в случае удачного восстановления поврежденного транспортного средства, оно не будет таким, как прежде, поэтому лучше приобрести автомобиль без повреждений.
Tula Technology достигла рубежа в 1 млн автомобилей, произведенных с использованием Dynamic Skip Fire
Tula Technology, Inc., технологический лидер в области повышения эффективности силовых установок и снижения выбросов в легковых и коммерческих автомобилях, объявила, что миллионный автомобиль, в котором используется отмеченная наградами технология Dynamic Skip Fire (DSF) (предыдущая публикация), был произведен в Ноябрь 2020.
В отличие от стратегий деактивации цилиндров, которые отключают фиксированное количество цилиндров, DSF принимает решения о динамическом запуске каждые 90 градусов угла поворота коленчатого вала на V8 (180 градусов на 4-цилиндровом двигателе) в зависимости от требуемого крутящего момента.
В результате двигатель динамически запускает оптимальное количество цилиндров для максимальной экономии топлива при сохранении плавности хода с коммерческими уровнями шума и вибрации.
Поскольку каждое событие сгорания выбирается для обеспечения оптимальной эффективности, DSF снижает количество топлива и CO 2 , а для дизельных двигателей — NO x выбросов.
Фирменная технологияТулы используется в самых продаваемых автомобилях Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado и Suburban, а также GMC Sierra и Yukon.В совокупности DSF на этом миллионе автомобилей предотвращает выброс до одного миллиона тонн CO 2 ежегодно по сравнению с обычными двигателями V8.
Тула сотрудничает с производителями оригинального оборудования, чтобы обеспечить трансформационный мост в будущее экологически чистых и эффективных автомобильных двигателей. Следуя успешной философии управления в DSF, инженеры Тулы разработали дизельный DSF (dDSF) (предыдущий пост), который, как было доказано, снижает выбросы NO x и CO 2 в автомобилях с дизельным двигателем, а также Dynamic Motor Drive. (DMD), который поддерживает работу электродвигателя с почти максимальной эффективностью, что позволяет увеличить дальность действия, снизить требования к батареям и снизить стоимость электродвигателей для электромобилей.
Фундаментальная философия управленияTula состоит в том, чтобы исключить потери эффективности из-за работы двигателей и моторов, всегда на их оптимальной точке эффективности на прерывистой основе.
DMD, например, использует импульсы работы двигателя с высоким КПД для обеспечения требуемого крутящего момента. Регулируя крутящий момент таким образом, двигатель работает в «оптимальной зоне», сводя к минимуму потери эффективности.
GM Ventures была одним из первых инвесторов в Туле и партнером по развитию тульской технологии DSF, известной как Dynamic Fuel Management (DFM) в приложениях GM.
Первая инновация DSF в Туле достигла внутренней проверки в 2011 году, а GM — в 2014 году. Компания имеет глобальный масштаб, сотрудничая с OEM-производителями в США, Европе и Азии, чтобы запустить производство многочисленных моделей как для легковых, так и для коммерческих рынков в ближайшие годы.
Деактивация цилиндров в дизельном топливе набирает обороты по мере приближения новых правил выбросов
Время для производителей грузовых автомобилей приближается к тому, чтобы выполнить новые сложные требования по выбросам в 2024 и 2027 годах.
На этих двух горизонтах сокращение выбросов NOx до 90 процентов, CO2 на 25–30 процентов плюс новый цикл низкой нагрузки и эксплуатационные характеристики, как показывает Eaton в видеоролике о дезактивации цилиндров дизельного двигателя (CDA). Эта новая технология имеет реальные перспективы для сокращения выбросов при одновременном повышении экономии топлива, но именно борьба за выбросы действительно вышла на первый план и привела к формированию различных партнерских отношений.
Eaton работал с Cummins над тестированием CDA в двигателе Cummins Efficiency Series X15.Cummins также работал с Jacobs Vehicle Systems и Тулой над отключением цилиндров. Все они преследуют одну и ту же цель — довести дизельные двигатели до соответствия новым требованиям при низкой нагрузке, например, когда двигатель работает на холостом ходу или работает на низких оборотах. Выключая половину цилиндров и уменьшая поток воздуха, CDA приводит к повышению температуры выхлопных газов в остальных цилиндрах, что, в свою очередь, приводит к повышению температуры во время процесса избирательного каталитического восстановления (SCR). Больше тепла — меньше выбросов.
Компания Eaton, которая произвела блок клапанного механизма CDA, показанный выше, сообщает, что идеальная температура в обычных дизельных двигателях во время SCR после обработки составляет от 250 до 400 градусов Цельсия (482 и 752 градусов по Фаренгейту). Двигатели могут с трудом достичь этих температур во время циклов низкой нагрузки. Дизельный CDA может повышать температуру SCR от 100 до 200 градусов Цельсия (212-392 градусов по Фаренгейту) в условиях низкой нагрузки и в конечном итоге превышать 500 градусов Цельсия (932 градусов по Фаренгейту), что резко снижает NOx, CO2 и десульфатирует SCR.
«Включение цикла с низкой нагрузкой и возможность добиться большего успеха в этой работе с низким энергопотреблением — действительно сложная задача, и именно здесь деактивация цилиндров является одной из ключевых технологий, которую мы оцениваем с точки зрения будущих нормативных требований, поскольку она позволяет чтобы не только повысить эти температуры, но и улучшить экономию топлива, пока вы это делаете », — сказала Лиза Фаррелл, директор Cummins по продвинутой системной интеграции.
«Большинство наших традиционных методов сегодня поддерживают теплый катализатор и сжигают намного больше топлива.Таким образом, с учетом требований по выбросам CO2 и целей по борьбе с изменением климата мы, конечно же, не хотим этого делать для соблюдения будущих правил по выбросам NOx », — продолжил Фаррелл.
«Работа, проделанная SWRI (Юго-западным научно-исследовательским институтом) над двигателем Cummins 15L, продемонстрировала, что при использовании двухкомпонентной системы SCR с двойным дозированием и системой Eaton CDA достигается снижение NOx на 90% (выполнение целевых показателей CARB по сверхнизкому уровню NOx ), в то время как выбросы CO2 сокращаются на 1% в цикле FTP и на 5% в цикле низкой нагрузки по сравнению с сегодняшним двигателем », — сказал Фабиано Контарин, директор по продукту управления воздушным потоком двигателя в Eaton’s Vehicle Group.Eaton тестирует CDA с HLA (гидравлический регулятор зазора), «который не требует обслуживания, в то время как CDA с механической регулировкой зазора будет следовать обычным процедурам технического обслуживания, как и сегодня», — сказал он. Деактивация цилиндров Eaton уже давно применяется в бензиновых двигателях. Как сообщила Тула журналу Commercial Carrier Journal, система CDA Dynamic Skip Fire, которая использовалась в двигателе Cummins X15, используется более чем в миллионе автомобилей General Motors.
Что касается бензина, то на более мощных двигателях — например, V8 — экономия топлива может легко составить от 10 до 15 процентов, — пояснил Джон Фуэрст, старший вице-президент по техническим вопросам в Туле.
В то время как Тула сообщила о 4-процентной экономии топлива за счет дизельного CDA, сокращение выбросов при работе с малой нагрузкой — вот где происходит настоящее волшебство.
«Мы демонстрируем снижение выбросов NOx на две трети в цикле с низкой нагрузкой в сочетании с почти 4% снижением выбросов CO2», — сказал Фуэрст.
Хотя экономия топлива в дизельном CDA может показаться не такой большой по сравнению с его бензиновыми аналогами, она все же может быстро накапливаться в трудолюбивом грузовике класса 8.
«Стоимость технологии CDA может быть окуплена за счет экономии топлива за 1 год на среднем грузовике класса 8», — сказал Фабиано Контарин, директор по продукту управления воздухом в двигателе Eaton’s Vehicle Group.
Коромысло Eaton CDA. «Деактивация цилиндров состоит из деактивации открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов и одновременного отключения впрыска топлива в определенные цилиндры», — сказал Контарин. «Мы не ожидаем, что CDA повлияет на срок службы масла и двигателя, и сейчас у нас нет доказательств этого. Наши испытания показали, что нет отрицательного воздействия износа на циклы отключения». Eaton В дополнение к CDA, Jacobs Vehicle Systems рассматривает другие технологии для дизельных двигателей, над которыми он работал, в том числе двухступенчатые системы срабатывания регулируемых клапанов, такие как цикл Миллера, а также раннее открытие впускного клапана и активная декомпрессия, которые станут жизнеспособными подходами к снижению выбросов дизельных двигателей, поскольку в отрасли все больше используются электрические силовые агрегаты. которые не всегда подходят для работы.
«По-прежнему существует много приложений, в которых чисто электрические силовые агрегаты не обеспечивают функций, необходимых для перевозки грузов, ни с точки зрения логистики, ни с точки зрения экономики», — сказал Робб Янак, директор по новым технологиям компании Jacobs. «Таким образом, мы видим, что в обозримом будущем дизельный двигатель будет востребован. Цель Джейкобса и других специалистов в области разработки силовых агрегатов для грузовых автомобилей — продемонстрировать способы сделать дизельный двигатель максимально эффективным и чистым.”
Незавершенные работы
Дизели давно ценились за их высокую энергоэффективность, которая намного превосходит бензиновые двигатели с точки зрения экономии топлива. Однако одной из основных характеристик впечатляющей экономии топлива является ахиллесова пята.
«В дизельном двигателе, обычно при малых нагрузках, у вас есть много избыточного воздуха в случае сгорания, и это действительно здорово для эффективности и для переходной реакции и возможности быстрой заправки топлива для дизелей, но также сложно, потому что он также обеспечивает очень низкие температуры выхлопных газов при более легких нагрузках », — пояснил Фаррелл.
«Имея возможность по существу запускать двигатель с меньшим рабочим объемом, который вы получаете, когда вы деактивируете некоторые цилиндры для того же количества мощности, вы в конечном итоге получаете более горячий выхлоп и более эффективное сгорание в работающих цилиндрах. . »
К сожалению, есть некоторые недоразумения, связанные с отключением цилиндров. Например, как объяснил Фуэрст, CDA не будет препятствовать потреблению электроэнергии, когда это необходимо.
«Люди могут подумать:« У меня есть автомобиль, или грузовик, или автомобиль, и у него отключены цилиндры.От чего я отказываюсь, если эта штука отключает цилиндры? Сколько мощности я теряю? И ответ — абсолютно ничего. Вы ничего не теряете. Каждый раз, когда вы нажимаете педаль, вы сразу получаете всю (мощность). Так что вы не откажетесь от мощности, крутящего момента или чего-то еще ».
«Мы не заметили каких-либо изменений в сроке службы моторного масла при эксплуатации CDA», — сказал Робб Янак, директор по новым технологиям Jacobs Vehicle Systems. «Механизм CDA использует стандартное моторное масло для переключения между режимами CDA, и, как и моторные тормоза, которые мы проектируем, наши системы не заметно сокращают срок службы моторного масла.«Jacobs Vehicle Systems
Разработка CDA для двигателей грузовых автомобилей класса 8 — немалый подвиг. Это сложная система, которая порождает некоторые интересные проблемы.
« Одна из «предполагаемых» проблем при применении CDA на двигателях HD NVH (шум, вибрация и резкость), — сказал Контарин. — Eaton много работал над этой темой и разработал стратегию срабатывания CDA, которая ограничивает NVH.
«Проще говоря, такая стратегия состоит из выбора количества активных цилиндры в зависимости от скорости и нагрузки, чтобы избежать резонанса и, следовательно, подобных вибраций, как сегодня », — продолжил Контарин.«Eaton также выполнил тестирование и анализ шумового шума на уровне транспортного средства, отметив, что при необходимости опоры двигателя могут быть оптимизированы для достижения приемлемого уровня шумового шума транспортного средства».
Jacobs, к счастью, смогла решить проблемы клапанного механизма, которые уникальны для дизельных систем CDA.
«Одна из проблем заключается в том, что мы увидели, что системы, разработанные для рынка легковых автомобилей, плохо переносятся на дизельные двигатели HD из-за гораздо более высоких нагрузок на систему клапанного механизма и требований к долговечности», — пояснил Янак.
«К счастью, Джейкобс уже разрабатывал систему дезактивации, когда мы создавали ее для нашего моторного тормоза высокой мощности, который был специально разработан для этих требований к двигателям высокой мощности», — продолжил Янак. «Поэтому, когда появился интерес к CDA для этого рынка, у нас уже был более чем десятилетний опыт испытаний на прочность и транспортных средств».
Хотя Фаррелл сказал, что ограничения COVID замедлили их тестирование X15 с CDA в дороге, они все еще продвигаются вперед в реализации этих планов и уже имеют некоторые интересные лабораторные результаты, чтобы поделиться ими на Всемирном конгрессе SAE, который состоится. онлайн с 13-15 апреля.
Тульские Технологии | Engine + Powertrain Technology International
Компания Tula Technology, расположенная в Кремниевой долине, предоставляет инновационные программные средства управления, отмеченные наградами, для оптимизации эффективности силовых установок и выбросов во всем спектре мобильности, включая бензиновые, дизельные, альтернативные, гибридные и электрические автомобили. Его запатентованная технология динамического пропуска огня (DSF®) модулирует выходную мощность, динамически решая запустить или пропустить каждый цилиндр непосредственно перед запуском, и имеет широкое применение для всех размеров и типов двигателей.Более 55 инженеров Тулы сосредоточены исключительно на разработке решений для автопроизводителей (OEM), ищущих рентабельные способы улучшения тяги и снижения выбросов CO 2 и NO x без ущерба для характеристик автомобиля. Инновационная культура Тулы привела к революционным технологиям и обширному глобальному портфелю патентов, включающему более 140 патентов и еще более 120 патентов на рассмотрении. Основанная в 2008 году компания Tula Technology является частной компанией, которую поддерживают Sequoia Capital, Sigma Partners, Khosla Ventures, GM Ventures, Delphi Technologies и Франклин Темплтон.
Легковые автомобили с двигателем внутреннего сгорания: Технология DSF в Туле позволяет снизить выбросы CO 2 легковыми автомобилями до 15%. В Туле также разработаны решения по повышению топливной экономичности гибридов с eDSF.
Коммерческие автомобили: Технология DDSF Тулы (DSF для дизельных двигателей) исключительно хорошо позиционируется на рынке коммерческих автомобилей как одна из очень немногих технологий, способных сократить выбросы CO 2 (на 8%) и NO x выбросы (на 20-70%).
Электрические и автономные транспортные средства: Тула разработала технологию поддержки электромобилей с использованием технологии динамического привода двигателя (DMD) и технологии aDSF для оптимизации управления двигателем и крутящего момента для автономных транспортных средств.
Проверенная технология уже в производстве: Технология DSF Тулы в настоящее время используется в двигателе GM V-8 на Chevrolet Silverado и GMC Sierra, которые входят в пятерку самых продаваемых легких грузовиков в США.Тула также сотрудничает с производителями оригинального оборудования в США, Европе и Азии, выпустив множество моделей как для легковых, так и для коммерческих автомобилей, производство которых вскоре начнется.
Truck Talk: Deal or no deal edition
На этой неделе мы следим за IPO TuSimple Holdings Inc. на сумму 1,1 миллиарда долларов, а также за перспективами слияния компании Tula Technology, которая производит средства управления двигателем с пропуском цилиндров, которые значительно сокращают количество парниковых газов, вызывающих потепление планеты.
Это было отправлено вам? Подпишитесь здесь.
Сейф дома Главной новостьюTuSimple (NASDAQ: TSP) на этой неделе, конечно же, стало его первичное публичное размещение акций, поскольку он стал первым разработчиком программного обеспечения для автономных грузовых автомобилей, который стал публичным. Имея в банке достаточно денег, чтобы довести компанию до ее специализированного грузовика с высокой автономностью уровня 4 и класса 8 с Navistar (NYSE: NAV) в 2024 году, следующее, на что стоит обратить внимание, — это то, как она туда попадет.
Если все пойдет по плану, TuSimple протестирует свои грузовики без водителя в Аризоне в конце четвертого квартала. Мы поговорили с Джимом Малленом, бывшим главой Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA), который присоединился к TuSimple в качестве директора по рискам в октябре прошлого года и теперь является главным административным сотрудником.
FREIGHTWAVES: Как вы повлияли на обсуждение безопасности в TuSimple?
MULLEN: «Когда [технический директор] Ксиоади [Хоу] и его команда алгоритмов проходят через такие вещи, как разъединение и то, как ИИ [искусственный интеллект] должен реагировать на определенные сценарии, я думаю, что это то, что я принес организации.”
FREIGHTWAVES: Что самое сложное, с чем вы столкнулись?
MULLEN: «Наш ИИ может действовать в рамках правил дорожного движения и делать все, что должен делать оператор грузовика, очень и очень хорошо. Мы все еще работаем над некоторыми проблемами [крайние случаи]. Что нам делать, если мы находимся на правильной полосе, а другой автомобиль или другой тракторный прицеп начинает съезжать с нашей полосы? Так мы должны взять плечо? Неужели мы просто смещаемся настолько далеко, насколько можем, в правильном ряду? Вы выходите из дроссельной заслонки? Вы тормозите? »
FREIGHTWAVES: Как вы оцениваете конкуренцию в технологиях программного обеспечения AV?
MULLEN: «Наш честный ответ — мы думаем, что мы лидер. Мы думаем, что наше видение камеры на тысячу метров позволяет нам делать то, что не могут делать конкуренты. Наши конкуренты, по крайней мере, насколько мне известно, этого не показали. Я действительно видел некоторые вещи конкурентов, когда был в DOT. Так что я считаю, что если мы не лидеры, то мы определенно будем в авангарде ».
Публичный дебют TuSimple (Фото: TuSimple) Что будет дальше с Tula Technology?Помимо впечатляющего сокращения двух основных источников выбросов парниковых газов, что мы должны делать об объявлении на этой неделе Cummins Inc.(NYSE: CMI) и частной компании Tula Technology?
Во-первых, это факт, что технология отключения цилиндров 13-летнего тульского двигателя привлекает внимание уже более десяти лет. GM Ventures была одним из первых спонсоров. Так же поступили Sequoia Capital, Sigma Partners и Khosla Ventures. Поставщик уровня 1, ранее известный как Delphi, инвестировал в 2015 году.
Итак, даже если коммерческий транспорт только начинает изучать возможности компании, Тула хорошо известна. И теперь, когда компания ведет переговоры о разработке технологии отключения цилиндров Dynamic Skip Fire (dDSF) для дизельных двигателей с более чем 20 мировыми производителями грузовиков, перспективы слияния растут.
«Справедливо сказать, что мы рассматриваем выход из частной собственности как один из способов, с помощью которого мы можем продолжить ускорение нашего роста и партнерства с ключевыми компаниями, которые могут принести больше, чем Тула могла бы собрать самостоятельно», — сказал генеральный директор Скотт Бейли. меня на этой неделе.
Но слияние компаний специального назначения (SPAC) с пустым чеком маловероятно, и не только потому, что SPAC привлекают все более пристальное внимание регулирующих органов.
«К нам обратились SPAC», — сказал Бейли.«Типичная модель SPAC действительно хочет дать людям возможность продолжать инвестировать сотни миллионов долларов в компанию, например, чтобы построить завод по производству аккумуляторов. И Тула, как контролирующая компания, эта модель совершенно не подходит ».
Прорыв Тульской технологии в технологии пропуска цилиндров. (Фото: General Motors) Возможные женихиПросто подумай вслух. Но среди возможных претендентов должна быть компания Cummins, которая всегда находится в поиске стратегических приобретений.А производитель двигателей из Колумбуса, штат Индиана, собирается производить дизельные силовые агрегаты в течение длительного времени, потому что многие из его клиентов передают дизельные двигатели на аутсорсинг — многие — компании Cummins — чтобы сосредоточиться на электрических трансмиссиях.
Тула все больше внимания уделяет электрификации. Половина его команды из 60 человек работает над управлением электродвигателями. Так что есть шанс, что эти две единицы могут быть разделены при продаже.
BorgWarner Inc. (NYSE: BWA) в прошлом году заплатила 3,3 миллиарда долларов за унаследованный бизнес Delphi под названием Delphi Technologies.Хотя BorgWarner планирует продать некоторые традиционные технологии внутреннего сгорания, в том числе те, которые появились в результате слияния Delphi, он сохраняет детали, которые помогут ему расти как игроку в области электрических силовых агрегатов.
Энергетическая компания Eaton Corp. (NYSE: ETN) также должна участвовать. Он активно участвует в сделках по слияниям и поглощениям, и у него много денег. Dana Inc. (NYSE: DAN) могла бы быть, возможно, потому, что у нее меньше финансовой гибкости.
Но я лучше всего предполагаю, что это Cummins, которая только что провела два года в эксклюзивном сотрудничестве с Тулой и знает это лучше, чем кто-либо, за исключением, возможно, GM, у которой Dynamic Skip Fire установлено более чем на миллионе автомобилей.За относительно небольшие первоначальные инвестиции GM получила молоко, не покупая корову.
Компания «Камминз» осторожно относится к вопросу о том, примет ли она DDSF Тулы и когда это произойдет после испытаний ее высокоэффективного шестицилиндрового двигателя X-15. Грядет более крупная сделка?
Если не Cummins, кого мне не хватает? Дайте мне знать по адресу [email protected].
HR звонокВ личном деле на этой неделе…
Генеральный директор Daimler Trucks North America (DTNA) Джон О’Лири выводит Кейли Эджерли из автобуса. Эджерли, президент и главный исполнительный директор дочерней компании Thomas Built Buses, становится генеральным менеджером по планированию операций и обеспечению качества в материнской компании DTNA. Эджерли пришел в Daimler в 1994 году в качестве инженера по качеству в Detroit Diesel Corp.
.DTNA также назначила Марселу Баррейро президентом и главным исполнительным директором Daimler Trucks Mexico, первой женщиной, возглавившей операцию. Баррейро, проработавший 13 лет в компании Daimler Trucks Mexico, совсем недавно руководил отделом кадров для 8000 сотрудников, работающих на двух заводах по производству грузовиков и в пяти других местах в стране.
Оператор туристических центров и поставщик топлива Pilot Company широко освещает свой национальный день найма 27 апреля. Она планирует нанять 5000 человек с помощью виртуальных встреч по всей Северной Америке. У пилота есть вакансии в сфере розничной торговли, общественного питания, профессионального вождения и корпоративных должностей.
ТранспортироватьПочему-то трудно представить себе крутого актера Джейсона Стэтхэма, который променял бы свой BMW на «Транспортер» Удельва, роль, которую он сыграл в одноименной кинотрилогии 2000-х годов.
Автономный электромобиль Udelv Transporter. (Фото: Удельв) Первый Транспортер — актер Джейсон Стэтхэм (Авторское право: 20th Century Fox)На этой неделе все. Спасибо за прочтение.
Алан
Пропуск цилиндра снижает загрязнение NOx на 74% по результатам испытаний Cummins-Tula
Двухлетнее сотрудничество по деактивации цилиндров между производителем двигателей Cummins Inc. и стартапом Tula Technology, занимающимся технологией управления двигателями, сократило выбросы оксидов азота (NOx) на целых 74% при одновременном сокращении выбросов углекислого газа (CO2) на 5%.
Cummins (NYSE: CMI) и Тула выпустили технический доклад во вторник на Всемирном конгрессе Общества автомобильных инженеров в Детройте. В нем подробно описаны революционные результаты использования тульского дизельного двигателя Dynamic Skip Fire (dDSF) на шестицилиндровом двигателе Cummins серии X15 HD Efficiency, испытанном на грузовике класса 8. Пока DSF используется только на легковых автомобилях.
«Путь, по которому мы шли, кажется, был очень и очень хорошим», — сказал FreightWaves Скотт Бейли, президент и генеральный директор Tula Technology.
Деактивация цилиндраDynamic Skip Fire дебютировала десять лет назад на бензиновых автомобилях General Motors (NYSE: GM). Сегодня эту систему используют более 1 миллиона автомобилей GM.
«Выключение цилиндров и обеспечение работы тех, которые еще работают, с максимально близким к их оптимальному тепловому КПД [является] философией управления, поддерживающей DSF», — сказал Бейли.
Двойное преимущество более низких выбросов NOx и CO2 необычно.
«Мы думаем, что во всем, что станет дизельной трансмиссией для шоссейных дорог в будущем, можно будет использовать [dDSF], чтобы соответствовать требованиям по выбросам, а также снизить выбросы CO2», — сказала FreightWaves Лиза Фаррелл, директор Центра ускоренных технологий Cummins. .«Когда вы смотрите на технологии, которые существуют сегодня, мало что дает вам и то, и другое».
Ткацкий станок с более строгими требованиями к выбросамДля грузовых автомобилей, которые сталкиваются с ужесточением правил выбросов, начиная с 2024 года в Калифорнии, dDSF может сыграть большую роль в соблюдении новых стандартов.
«Мы рассматриваем эту технологию как часть группы технологий, призванных соответствовать будущим нормам о низком уровне NOx», — сказал Фаррелл. «Это определенно станет ближе. Но сама по себе технология не будет соответствовать стандартам.”
Тула, чье двухлетнее эксклюзивное соглашение о разработке с Cummins истекло, обсуждает сделки по dDSF с более чем 20 производителями по всему миру.
«Честно говоря, мы ошеломлены», — сказал Джон Фюрст, руководитель отдела инженерных разработок Тулы.
Cummins — возможный заказчик данной технологии. Но Фаррелл сказал, что даты запуска не установлены. Тула подписала соглашения об интеллектуальной собственности и соглашения о передовых разработках с несколькими производителями. Соглашения о неразглашении не позволили Fuerst их идентифицировать.
«Мы смотрим на то, что происходит во всем мире с нормами выбросов дизельных двигателей. Независимо от того, где вы находитесь, в бухгалтерском учете просто чрезвычайно сложные новые правила выбросов, — сказал Бейли.
Практически все основные производители грузовиков производят одни двигатели самостоятельно, а другие полагаются на Cummins. Это стало особенно заметно в двигателях средней мощности, где Cummins будет производить все силовые агрегаты Daimler Trucks средней мощности. Подобные соглашения заключены с японскими производителями Isuzu и Hino Trucks.
Двойной фокус на электродвигателяхПо мере того, как автомобильная промышленность и промышленность коммерческих автомобилей внедряют аккумуляторно-электрические силовые агрегаты с нулевым уровнем выбросов, Тула идет вперед. Около половины из 60 сотрудников работают над системами управления двигателями, чтобы сделать электродвигатели более эффективными.
«Принципы управления, лежащие в основе DSF, также лежат в основе нашего динамического моторного привода», — сказал Бейли. «К чему это на самом деле сводится, будь то электродвигатель или двигатель внутреннего сгорания, у каждой машины есть какая-то область работы, где эффективность находится на пике.”
Вместо того, чтобы отключать цилиндры — у электродвигателей их нет — Тула подает импульс на двигатель, чтобы он работал с максимальной эффективностью.
«Это означает меньшее количество энергии от сети, меньшее количество батарей, больший радиус действия, меньшие затраты», — сказал Бейли. «Вы можете потратить эту повышенную эффективность множеством разных способов».
Статьи по теме:Cummins испытывает пропуск цилиндров для снижения выбросов NOx
Cummins будет производить двигатели средней мощности для Daimler Trucks
B6. 7 двигателей Cummins для двигателей Isuzu Class 6, 7 грузовиков
Нажмите, чтобы увидеть больше статей Алана Адлера о FreightWaves.
Jacobs, Тула, сотрудничает в области технологии деактивации цилиндров
Jacobs Vehicle Systems, производитель тормозных систем для тяжелых дизельных двигателей и систем срабатывания клапанов, недавно начал сотрудничество с компанией Tula Technology по контролю внутреннего сгорания.
Два предприятия будут работать вместе, чтобы позволить Джейкобсу и дальше развивать технологии деактивации цилиндров, которые снижают расход топлива двигателем и выбросы, сказал Джейкобс.
Jacobs представила свою технологию деактивации цилиндров (CDA) для двигателей средних и тяжелых коммерческих автомобилей в 2018 году, а Тула, штаб-квартира которой находится в Кремниевой долине, лицензирует свою технологию Dynamic Skip Fire (DSF) для основных автомобильных OEM-приложений, работающих на бензине. Новое рабочее партнерство между двумя компаниями будет использовать элементы управления DSF в Туле для поддержки разработки оборудования для дезактивации дизельного топлива, разработанного компанией Jacobs.
«Джейкобс очень рад сотрудничать с Тулой в развитии технологии деактивации цилиндров, объединив сильные стороны наших компаний», — сказал Робб Янак, директор по новым технологиям в Jacobs Vehicle Systems.«Производители автомобилей ищут новые и улучшенные технологии, чтобы соответствовать более строгим законодательным ограничениям на выбросы CO2 и NOx. Новые меры тестирования, такие как Real Driving Emissions и CARB Low Load Cycle для большегрузных грузовиков, способствуют внедрению более интеллектуальных технологий, отвечающих этим требованиям.
«Деактивация цилиндра — отличное решение, технически проверенное и экономичное».
С CDA Джейкобса механизмы деактивации цилиндров, изначально разработанные для моторного тормоза с высокой плотностью мощности (HPD), используются в клапанном трансмиссии, чтобы заблокировать открытие впускных и выпускных клапанов, сообщила компания.Гидравлически активируемый механизм интегрирован в мостовую систему сжимающегося клапана для двигателей с верхним распределительным валом или с системой сжимающегося толкателя для двигателей с кулачковым механизмом.
Когда это сочетается с отключенным впрыском в выбранные цилиндры, при необходимости можно отключить несколько цилиндров. При низких нагрузках двигателя с отключенными тремя или шестью цилиндрами расход топлива может быть снижен до 20%.
CDAJacobs снижает выбросы за счет достижения более высоких температур выхлопных газов за счет поддержания температуры последующей обработки для оптимальной эффективности систем SCR (избирательного каталитического восстановления), даже когда двигатель работает на холостом ходу или при низкой нагрузке, заявил Джейкобс.CDA также обеспечивает более быстрый прогрев системы последующей обработки после запуска двигателя и сводит к минимуму охлаждение системы последующей обработки во время движения по инерции. CDA дополнительно снижает трение распределительного вала и насосные потери в условиях частичной нагрузки, а также может уменьшить или исключить использование впускного дросселя, что приводит к общему снижению расхода топлива при одновременном повышении температуры выхлопных газов.
«Тула рада поддержать нашего отраслевого партнера Jacobs Vehicle Systems в разработке аппаратного обеспечения Dynamic Skip Fire для рынка дизельных двигателей», — сказал Джон Фуэрст, старший вице-президент по техническим вопросам в Туле.
Тула разработала систему регулируемого отключения цилиндров, объединяющую передовую цифровую обработку сигналов и программное обеспечение со сложными алгоритмами управления двигателем. Эта технология снижает расход топлива бензиновых двигателей на 6-15% в реальных ездовых циклах, утверждают в Туле. Это сотрудничество направлено на то, чтобы позволить Джейкобсу разработать и продемонстрировать оборудование для отключения, необходимое для дизельных двигателей.
Система Tula DSF принимает решения о динамическом срабатывании зажигания на основе требуемого крутящего момента, а затем выборочно выбирает, какие цилиндры будут активны или деактивированы для удовлетворения требований к производительности.Когда требуется больший крутящий момент, плотность воспламенения увеличивается, а когда требуется меньший крутящий момент, плотность горения уменьшается. Это означает, что алгоритм управления эффективно создает двигатель с оптимальным рабочим объемом для требуемого крутящего момента, сказал Тула.
Система управленияТула также помогает обеспечить уровень производства NVH. Имея возможность выбирать, какие цилиндры запускаются в каждом цикле двигателя, и учитывая частоты и амплитуды вибрации, создаваемой комбинациями цилиндров, алгоритм управления определяет последовательность запуска цилиндров, которая обеспечивает плавную работу и снижает затраты водителя на топливный насос. .
Cummins, Тула демонстрирует преимущества Diesel Dynamic Skip Fire
Группа компаний Eaton недавно представила новые дополнения к своей линейке 430-миллиметровых мембранно-пружинных сцеплений для тяжелых коммерческих автомобилей.
По данным компании по управлению энергопотреблением, новые муфты предлагают решения для текущих и будущих достижений в области технологий трансмиссии, в том числе для двигателей с уменьшенными габаритами и пониженной частотой вращения.
В ассортименте муфт с диафрагменной пружиной диаметром 430 мм используются новейшие технологии, обеспечивающие повышенную надежность и время безотказной работы, а также превосходные характеристики шума, вибрации и жесткости (NVH).По словам Итон, новые муфты с диафрагменной пружиной доступны в различных стилях срабатывания и размерах демпфера.
«Диафрагменные пружинные муфты Eaton предоставляют OEM-производителям интегрированные решения, отвечающие требованиям NVH и увеличению срока службы», — сказал Скотт Дэвис, директор бизнес-подразделения по коммерческим силовым агрегатам автомобильной группы Eaton. «Новые обозначения стандартных условий, тяжелых условий и экстремальных условий в нашем портфеле позволяют нам предоставлять полную линейку сцеплений нашим OEM-клиентам и клиентам послепродажного обслуживания.”
Двигатели с уменьшенными габаритами
Чтобы соответствовать мировым нормам по выбросам и экономии топлива, многие производители выпускают двигатели с уменьшенными габаритами и пониженной частотой вращения. Эти новые двигатели развивают максимальный крутящий момент на более низких оборотах, что может создавать повышенные уровни крутильных колебаний двигателя. Новые демпферные муфты Eaton диаметром 285 мм предназначены для уменьшения этих вибраций и представляют собой первое применение технологии Eaton Soft Stop в тяжелых условиях эксплуатации. Мягкие упоры увеличивают долговечность сцепления за счет снижения нагрузки на пружины амортизатора во время возможных превышений крутящего момента.
Традиционно в тяжелых дизельных двигателях используется демпфер диаметром 232 или 254 мм, который в первую очередь снижает вибрации двигателя, распространяющиеся по всей трансмиссии — через муфту в трансмиссию, вниз по карданному валу и по осям, что снижает повреждение и повышение впечатлений от вождения.
Саморегулирующийся толкатель Standard Duty, Extreme Duty
Саморегулирующийся толкающий механизм включает модели Standard Duty, в основном предназначенные для применения на шоссе, таких как линейные и региональные перевозки. Саморегулирующаяся конструкция Eaton с 430-миллиметровым нажимом и органической облицовкой обеспечивает чистое расцепление, плавное переключение и более быстрое переключение передач. Eaton Саморегулирующаяся конструкция с нажимным усилием теперь также доступна в новых моделях с номинальным крутящим моментом 2650 Нм (1950 фут-фунт) и 2800 Нм (2050 фут-фунт), а также с демпфером 254 миллиметра и 2500 Нм (1850 фут-фунтов). фунт) версия с номинальным крутящим моментом.
Кроме того, новая саморегулирующаяся муфта для модели Extreme Duty доступна с размерами демпфера 254 мм и 285 мм с моментом затяжки 2650 Нм (1950 футов).-фунт) номинальный крутящий момент. В нем использованы компоненты из сплава с более высокой теплоемкостью и оптимизированная масса прижимного диска для повышения долговечности и улучшенной маневренности на низких скоростях. Профессиональные приложения для тяжелых условий эксплуатации должны иметь возможность маневрировать и двигаться при высоких нагрузках, что означает более требовательный тепловой рабочий цикл и более высокие требования к крутящему моменту. Чтобы удовлетворить эти потребности, основные демпферные пружины были модернизированы для улучшения характеристик NVH.
В сцеплениях для экстремальных условий эксплуатации используется новая органическая облицовка, более прочный направляющий подшипник, и они предназначены для более частых пусков и остановок на дорогах и бездорожье, сказал Eaton.Они обладают повышенной долговечностью, обеспечивая на 63% больше срабатываний по сравнению со стандартными температурными версиями и увеличивая время безотказной работы, сводя к минимуму количество предупреждений о «неправильном использовании сцепления» перед вмешательством, что позволяет на 50% больше запусков.
Push-wear-thru Standard Duty
Модели Standard Duty, ранее доступные в 232-миллиметровом демпфере и номинальном крутящем моменте 2150 Нм (1585 фут-фунтов), теперь также доступны в 254-миллиметровом демпфере с 2650 Нм (1950 футов -фунт) номинальный крутящий момент и 285-миллиметровый демпфер с крутящим моментом 2800 Нм (2050 футов.-фунт) номинальный крутящий момент.
Проходная конструкция с протяжкой
Проходная конструкция с протяжкой в основном используется в транспортных средствах за пределами Северной Америки и включает модели для стандартных условий эксплуатации с долговечной органической облицовкой муфты, доступной с размерами демпфера 254 и 285 мм с номинальным крутящим моментом от 2800 Нм (2050 фут-фунтов) до 3200 Нм (2350 фут-фунтов). Также доступны модели для тяжелых условий эксплуатации с керамической облицовкой, более подходящей для профессионального использования, доступные в размере 232-миллиметрового демпфера с номинальным крутящим моментом от 2200 Нм (1600 футов).-фунтов) до 2500 Нм (1850 футов-фунтов)
«Мы всегда следим за рыночными тенденциями, потребностями клиентов и технологическими достижениями, чтобы постоянно улучшать наш портфель», — сказал Дэвис. «Расширяя наш ассортимент мембранно-пружинных муфт, наша цель — помочь клиентам в реализации новых усовершенствований силовых агрегатов сегодня и в будущем».