Коммерческие автомобили nissan: Коммерческие автомобили

>

Nissan меняет правила игры на рынке легких коммерческих автомобилей – обновленный фургон Nissan e-NV200 с нулевым уровнем выбросов вредных веществ теперь проезжает на 60% больше -Новости

Тенерифе, Канарские острова (19 января 2018 г.) – Революционный электромобиль Nissan e-NV200 сочетает в себе черты отмеченного наградами фургона Nissan NV200 и самого популярного пассажирского электромобиля Nissan Leaf, предлагая бизнесменам электрофургон с нулевым уровнем выбросов вредных веществ, оснащенным инновационными системами и функциями.

Весной 2018 года Nissan представит в Европе коммерческий электромобиль с увеличенным на 60% (что соответствует 280 км пробега по NEDC*) запасом хода без подзарядки, которая стала возможна благодаря новой аккумуляторной батарее емкостью 40 кВт·ч. При этом его грузоподъемность и вместимость багажного отделения не уменьшены, а трансмиссия с одноступенчатым редуктором делает вождение легче и безопаснее.

Со дня появления e-NV200 в Европе в 2014 году, на дороги вышло более 15 000 таких автомобилей.

Новое поколение e-NV200, воплощающее концепцию Nissan Intelligent Mobility, делает еще один шаг вперед. Увеличенный запас хода без подзарядки (благодаря батарее с большей емкостью) и полный набор новых устройств коммуникации позволят электромобилю e-NV200 поменять правила игры на рынке легких коммерческих автомобилей.

Новый коммерческий автомобиль поможет корпоративным клиентам продемонстрировать свое ответственное отношение к проблеме загрязнения окружающей среды. Кроме того, он служит основой для более широких обязательств Nissan, касающихся снижения в центрах городов уровня выделяемого развозными автомобилями CO₂  и шума. Таким образом, e-NV200 поможет бизнесменам и профессиональным водителям  осуществлять все доставки только с использованием электроэнергии. Покупатели нового e-NV200 теперь смогут проехать без подзарядки на 100 км больше – по сравнению с владельцами e-NV200 предыдущего поколения, оснащенного батареей емкостью 24 кВт·ч.

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), директор отделения электромобилей Nissan в Европе, прокомментировал: «Коммерческие автомобили оказывают огромное влияние на качество воздуха и пробки, особенно в городских центрах, а Nissan eNV200 поможет снизить уровень выбросов CO₂.

Как мировой лидер в производстве электромобилей Nissanстремится помогать корпоративным и частным покупателям в создании экологически чистого и устойчивого будущего, а eNV200 играет в этом ключевую роль».

Поставки нового e-NV200 на европейский рынок, оснащенного модернизированной батареей 40 кВт·ч, начнутся весной 2018 года. В Европе уже принимают первые заказы на модели ограниченной серии 2.ZERO, который предлагается в двух вариантах: пятидверный фургон или семиместный пассажирский минивэн Evalia.

 Новый eNV200: подробное описание

Nissan eNV200 оснащен инновационными технологиями

Новая аккумуляторная батарея емкостью 40 кВт·ч увеличивает запас хода e-NV200 без подзарядки до 280 км (по стандарту NEDC*). По сравнению с e-NV200 предыдущего поколения, пробег возрос  более чем на 60%, позволяя владельцам наслаждаться дальними поездками. Этому способствует и расширенная европейская сеть станций быстрой зарядки – CHAdeMO. На e-NV200 устанавливается батарея такой же конструкции, что и на новый Nissan Leaf. Поскольку размеры батареи не увеличились, покупателям нового e-NV200 не придется выбирать: увеличение пробега не влечет за собой уменьшение объема багажного отделения.

Nissan e-NV200 оснащен практически бесшумным электромотором. Это означает отсутствие вибраций и механических шумов, а также необходимости вручную переключать передачи. Силовая установка обеспечивает практически мгновенное достижение требуемого крутящего момента и плавное ускорение. В результате водители наслаждаются поездками без стрессов, а жители городов – тихим и чистым процессом доставки товаров и почты. Трансмиссия с одноступенчатым редуктором и система помощи при начале движения на подъеме (HSA) делают вождение легче и безопаснее.

Кроме того, Nissan e-NV200 – гораздо больше, чем просто электромобиль. Это мобильный энергетический модуль с уникальной системой двусторонней зарядки. Его можно подключать к домам и офисам, чтобы он поставлял электроэнергию для питания других устройств. Благодаря разработанной Nissan инновационной технологии Vehicle-to-grid (V2G) он может повышать стабильность работы местной энергосети, возвращая в нее избыток энергии.

 

Просторный и многофункциональный электрофургон с улучшенными возможностями транспортировки

Покупатели могут выбирать один из двух вариантов: фургон e-NV200 и минивэн e-NV200 Evalia. Оба автомобиля имеют многофункциональный интерьер, конфигурацию которого владельцы с помощью стеллажей, корзин и сидений могут изменять в соответствии со своими потребностями. Для облегчения погрузки-выгрузки, пол багажного отделения фургона e-NV200 находится всего в 52 см от уровня земли.

Площадь багажного отделения фургона Nissan e-NV200 равна 4,2 м3 – этого достаточно, чтобы вместить два европоддона или груз массой до 701 кг.

Благодаря широко распахивающимся задним дверям и двум сдвижным боковым дверям, погрузка-выгрузка происходит легко и быстро. Кроме того, при необходимости переднее пассажирское сиденье складывается, образуя стол. В пределах легкой досягаемости водителя расположено множество удобных отделений для личных вещей.

Если владельцы хотят перевозить большее число людей (например, рабочую бригаду), то идеальным вариантом станет e-NV200 Evalia. Благодаря оригинальной модульной системе сидений, в минивэне хватит места не только для пассажиров, но и для багажа или инструментов. В настоящее время Nissan e-NV200 Evalia – единственный семиместный электромобиль-минивэн в Европе. Этот электромобиль – прекрасное решение для бизнеса, например, для таксопарков или компаний, предоставляющих аренду автомобилей с водителем.

 

Широкий спектр высокотехнологичных устройств и систем связи – для создания настоящего «офиса на колесах»  

В зависимости от комплектации, Nissan e-NV200 оснащается многочисленными полезными и высокотехнологичными устройствами. Это, в частности, цветная камера заднего вида, облегчающая маневрирование на низкой скорости, возможность подключения через Bluetooth, система бесключевого доступа Intelligent Key и полностью интегрированная, усовершенствованная система навигации.

 Приложение NissanConnect EV помогает водителям оптимально использовать потенциал  Nissan e-NV200, чтобы лучше организовать свой день и поездки. Этим приложением можно пользоваться с помощью смартфона, планшета или компьютера. Оно работает на интуитивно понятном уровне и позволяет владельцам отслеживать сведения об автомобилях и записывать отчеты водителей в цифровом виде. Владельцы могут проверять информацию об уровне зарядки батареи, запускать процесс зарядки и дистанционно задавать параметры работы системы климат-контроля (с помощью приложения или веб-портала You+Nissan). Вся необходимая информация, в том числе статус батареи и расход энергии, также наглядно отображается на приборной панели фургона.

Новый европейский цикл движения (NEDC). Данные подлежат окончательной омологации.

История коммерческих автомобилей Nissan (Ниссан)

«Ниссан Мотор» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun). Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио. Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с «Рено».

Компания возникла в 1925 году в результате слияния двух компаний — Kwaishinsha Co. (основанной в 1911 и производившей автомобили «Дат») и Jitsuo Jidosha Co. (основанной в 1919) — и называлась Dat Jidosha Seizo Co. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi).

Официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). 1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd.

Первый легковой автомобиль был выпущен в 1931. Nissanocar 1934 года — пример удачной и экономичной модели.

Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года.

В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.

В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. В 1945 году предприятия компании были оккупированы, поэтому выпуск продукции надолго приостановился (фактически до 1955).

В 1945 году Nissan возобновил производство грузовых автомобилей. Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun.

Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, Nissan через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin.

В 1951 году Nissan праздновал рождение Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем.

В августе 1958 года Nissan выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. Примечательной особенностью Bluebird стало применение впервые японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля.

В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan Datsun 240 Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе.

В 1960 была разработана новая модель — Nissan Cedric. Cedric — автомобиль среднего размера — стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию.

В феврале 1965 года был выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объемы продаж. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги автомобилей.

Появившийся на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин.

В 1966 году Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии.

В 1966 году Nissan поглотил Prince Motor Co. , Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria. Предвосхищая наступление эры высокоскоростных автомобилей, модель Gloria была оснащена одним из самых мощных двигателей того времени. Автомобиль также обеспечивал великолепный комфорт при езде.

В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Впервые победу одержал японский автомобиль.

В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина — 2,100 мм и высота — 1,770 мм.

В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza г. Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать популярность на международном рынке.

В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет.

В начале 1970-х Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска, тогда же компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности.

Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по Защите Окружающей Среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, обретя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».

В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Nissan Patrol за год. В конце 1970-х годов компания утвердилась на рынке внедорожных автомобилей.

В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году — Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в США и в 1984 — Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) — в марте 1985.

В 1983 компания Nissan Motor Iberica, S.A. начала производство внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar.

В 1986 году компания Nissan расширила модельный ряд 4×4, добавив абсолютно новую модель Nissan Terrano, таким образом, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для семейного отдыха, сохранив данное рыночное позиционирование и до сегодняшнего дня.

В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1.

В 1988 году автомобиль Nissan Silvia Q завоевала «Grand Prix за Лучший Дизайн», а в следующем году он получил награду «Японский Автомобиль 88-89 годов». В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima.

В апреле 1989 года в Голландии была учреждена компания Nissan Europe N.V., региональный головной офис, отвечающий за операции в Европе, а также Nissan Distribution Service (Europe) B.V.

В том же году в США было создано подразделение Nissan, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45.

В 1990 модель 300ZX завоевала в США награду «Импортный Автомобиль 1990 года».

В 1992 компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала производство автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала производить разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль Nissan Micra (March), который сразу же получил европейскую награду «Автомобиль 1993 года». Автомобиль March завоевал премию «Японский Автомобиль 1992—93 гг.» и «Новый Автомобиль 1992—93 гг.» в Японии.

В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, S.A. выпустила на рынок новую полноприводную модель — внедорожник Terrano II для европейского рынка.

В 1994 Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды.

В этом же году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году — автомобиля Almera.

В 1997 Nissan разработал «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.

С 1997 года Nissan выпускал одну модель за другой, оснащенные бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива и дизельными двигателями с прямым впрыском (Presage в 1998 году). Тогда же Nissan начал продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT.

В 1998 году появился новый Patrol GR с 6-ти цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,8 л.

В 1999 году на Женевском Моторшоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке.

27 марта 1999 компания Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Объединению с «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion, вариант популярной Primera.

Автомобили Cedric/Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999—2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999—2000 гг.». В первом квартале 2000 года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.

В 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».

В 2002 году в четвертый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой ежегодной премией награждалась новая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах.

В 2002 году компании Nissan Motor Co., Ltd. и Dongfeng Motor Corporation подписали договор о стратегическом партнерстве в Китае. Новая компания получила название Dongfeng Motor Co., Ltd.

В марте 2003 года новая Nissan Micra была награждена премией «За Европейский Автомобильный Дизайн 2003».

Дочерние предприятия «Ниссан» есть в Австралии, Перу, Мексике, Соединенных Штатах и Германии.

Интернет сайт: www.nissanusa.com

Представительство в России: www.nissan.ru



SIA NORDE / ГАРАНТИЯ NISSAN

Что такое файлы cookie?

Файлы cookie представляют собой небольшие текстовые файлы, которые сохраняются в браузере Вашего компьютера или мобильного телефона после посещения веб-сайтов. Файлы cookie широко применяются для поддержания работы веб-сайтов или для повышения качества пользовательского опыта, а также для предоставления определенной информации владельцам веб-сайта. Файлы cookie, которые используем мы, могут включать в себя информацию о Ваших предпочтениях в Интернете, чтобы мы могли сделать наши веб-сайты максимально интересными для Вас.

Как можно разрешить или запретить использование файлов cookie?

В настройках своего устройства пользователь может разрешить использование всех файлов cookie, установить уведомление об использовании файлов cookie или запретить использование файлов cookie в любое время. Последняя из перечисленных настроек означает, что пользователю не будут предоставляться определенные персонализированные услуги, и пользователь, соответственно, не сможет воспользоваться всеми преимуществами наших веб-сайтов.

В настройках браузера также можно запретить любые файлы cookie или только определенные файлы cookie. Однако все браузеры отличаются друг от друга, поэтому более подробная информация о настройках для файлов cookie приведена в разделе Help («Справка») Вашего браузера.

Как мы используем файлы cookie?

Информация, которую мы собираем с помощью файлов cookie, помогает нам анализировать то, как Вы используете наши веб-сайты, а также позволяет нам повысить качество пользовательского опыта при посещении наших сайтов. Мы никогда не используем информацию, собранную с помощью файлов cookie, для идентификации Вашей личности или рассылки рекламы по электронной или обычной почте. Кроме того, мы не используем файлы cookie для рассылки рекламы детям.

Какие типы файлов cookie мы используем для разных целей?

Технические файлы cookie.

Некоторые из наших файлов cookie абсолютно необходимы для поддержания функциональности наших веб-сайтов. Использование этих функциональных файлов cookie нельзя запретить при посещении наших сайтов. Сюда относятся файлы cookie, которые собирают информацию о том, разрешил ли пользователь использование других файлов cookie с нашего сайта.
Файлы cookie сеанса посещения и файлы cookie предпочтений.

Мы можем использовать файлы cookie сеанса посещения для ускорения функционирования наших веб-сайтов, например, чтобы ускорить процесс перехода пользователя между страницами. Срок действия таких файлов cookie истекает по окончании сеанса посещения (например, когда пользователь закрывает окно браузера). Мы также можем использовать файлы cookie, которые действуют дольше и создаются для того, чтобы запомнить Ваши предпочтения и варианты выбора во время посещения наших веб-сайтов. Жизненный цикл таких файлов cookie обычно не превышает двух лет.
Аналитические файлы cookie.

Мы можем использовать аналитические файлы cookie для повышения качества работы наших веб-сайтов, собирая информацию о количестве посетителей нашего сайта, источниках перехода на наши сайты, а также о том, каким образом посетители используют веб-сайт (например, на какие страницы посетители переходят чаще всего). Для этого мы можем использовать соответствующие файлы cookie и аналитические инструменты следующих поставщиков услуг:
Google Analytics : Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Google Analytics
Omniture : Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Omniture
ThisMoment : Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности ThisMoment
Файлы cookie социальных сетей.

Мы можем интегрировать в наши веб-сайты приложения сторонних веб-сайтов, в частности, приложения социальных сетей. Такие приложения иногда включают в себя сценарии или другие элементы, которые могут считывать, а иногда и размещать файлы cookie из указанных социальных сетей на вашем устройстве. Эти файлы cookie позволяют персонализировать рекламу. И хотя мы не имеем доступа к таким файлам cookie и не можем контролировать их или данные, которые они собирают, потому что мы всего лишь являемся оператором веб-сайта Nissan, мы хотели бы сообщить Вам об этом и получить Ваше разрешение на использование таких элементов. Для получения более подробной информации см. список поддерживаемых файлов cookie социальных сетей ниже.
Facebook.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения Facebook, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie с Facebook:
Кнопка «Мне нравится» на Facebook (позволяет пользователю рассказать на Facebook о том, что ему понравилось на сайте)
Facebook Connect (позволяет пользователю войти в свою учетную запись Facebook и взаимодействовать с нашими веб-сайтами с помощью этой учетной записи)
Facebook Share (позволяет пользователю поделиться определенной информацией на Facebook)
Facebook Social Graph (позволяет нашим веб-сайтам использовать такие элементы с Facebook, как изображения из профиля пользователей, публикации на Facebook в общем доступе
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Facebook
Нажмите здесь для получения информации о файлах cookie Facebook
YouTube и Google.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения YouTube и Google, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie с YouTube и Google:
Проигрыватель видео YouTube (позволяет просматривать видеоролики с YouTube на наших веб-сайтах)
Вход в учетную запись YouTube (позволяет пользователю войти в свою учетную запись на YouTube и взаимодействовать с DEC через эту учетную запись)
Кнопка Google+1 (позволяет пользователю пометить элемент сайта в своей учетной записи Google+)
Вход в учетную запись Google (позволяет пользователю войти в учетную запись Google и взаимодействовать с нашим сайтом через эту учетную запись)
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Google (также применимо к YouTube)
Twitter.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения Twitter, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie из Twitter:
Вход в учетную запись Twitter (позволяет пользователям войти в свою учетную запись Twitter и взаимодействовать с нашими веб-сайтами через эту учетную запись)
Кнопка «Поделиться» в Twitter
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Twitter
Flickr.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения Flickr, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie из Flickr:
Вход в учетную запись Flickr (позволяет пользователям войти в свою учетную запись Flickr и взаимодействовать с нашими сайтами через эту учетную запись)
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Flickr
Instagram.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения Instagram, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie из Instagram:
Вход в учетную запись Instagram (позволяет пользователям войти в свою учетную запись Instagram и взаимодействовать с нашими сайтами через эту учетную запись)
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Instagram
Pinterest.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения Pinterest, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie из Pinterest:
Кнопка Pin-It (позволяет пользователю разместить элемент с веб-сайта на своей странице в Pinterest)
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Pinterest

Nissan X-Trail

Гарантированная скидка при обмене на ваш автомобиль, оценка бесплатно!

Группа компаний Сигма официальный дилер VW и Skoda предлагает Вам проверенные автомобили с пробегом от официального дилера!

Все автомобили, предлагаемые в наших дилерских центрах, имеют прозрачную историю и документально подтвержденное техническое состояние. Мы также гарантируем вам юридическую чистоту сделки. Любой автомобиль с пробегом, представленный в наших дилерских центрах, можно приобрести в кредит, а также застраховать по КАСКО на выгодных условиях!

Гарантируем дополнительное ценовое преимущество при обмене вашего автомобиля по системе Trade IN, а также специальные условия на приобретение автомобилей для клиентов из других регионов РФ!

Закажите видеопрезентацию понравившегося автомобиля у вашего персонального менеджера!

Если наш автомобиль вас не заинтересовал, то мы поможем вам приобрести любой другой автомобиль в кредит через наш автосалон!

Обязательно согласуйте время вашего визита с менеджером отдела продаж!

Отличное состояние автомобиля.

Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Гидро усилитель руля
• Регулировка руля в двух плоскостях
• Электрорегулировка сиденья водителя
• Регулировка сиденья пассажира в двух плоскостях
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Кондиционер
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Кассетник
• CD
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Кожаная обивка салона
• Темный салон
• Кожаный руль
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 16
• Галогенные фары
• Противотуманные фары
• ПТС
• Свидетельство о регистрации
• Руководство
• Балонный ключ
• Домкрат
• Комплект резиновых ковриков

Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России («АВТОСТАТ»)

В 2012 году Volkswagen стал лидером на российском рынке LCV среди иномарок. О том, какие факторы позволили компании достигнуть этого результата, агентству «АВТОСТАТ» рассказал Глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин.

— Нам удалось занять первое место, прежде всего, за счет того, что, не будучи участником каких-либо программ господдержки, мы действуем исключительно рыночными методами, это наша стихия.

Во-вторых, под свой прогноз развития спроса мы ставили и задачи: формировали производство и товарные запасы. Благодаря этому у нас всегда были автомобили в наличии, и одним из конкурентных преимуществ стала возможность практически немедленной поставки, причем по всей линейке, кроме Amarok, на который спрос превышал возможности завода. Наши товарные запасы и сейчас в оптимальном состоянии: нет никаких провалов или затоваривания.

В-третьих, у нас профессиональная и прибыльная дилерская сеть. Мы расширяем дилерскую сеть гармонично, уделяя внимание прежде всего повышению квалификации, мотивации персонала. Наш фокус лежит на развитии дилерской и сервисной сети прежде всего в регионах. Кстати, Марка Volkswagen Коммерческие автомобили была первой среди марок Группы, которая открыла дилерские центры на Дальнем Востоке: в Хабаровске и Владивостоке. Это был смелый шаг, но наш риск оправдался – наши партнеры успешно и динамично развиваются. В 2013 году мы планируем расширить дилерскую сеть до 110 полнофункциональных  дилерских предприятий и 25 сервис-партнеров.

В-четвертых, Марка Volkswagen Коммерческие автомобили разработала и успешно реализует целый комплекс дополнительных сервисных услуг в рамках программы Care Port, многие из услуг уникальны для рынка легких коммерческих автомобилей и практически некопируемы. Мы убеждаем клиентов, прежде всего, услугами вокруг продукта, именно поэтому мы вправе называть себя премиальной маркой. Наша миссия: «Мы обеспечиваем клиентам уверенную мобильность. Повсеместно и каждодневно» — это не просто красивые слова, это уже давно реальность и число поклонников нашей марки неуклонно растет, повсеместно и каждодневно.

Именно эти факторы успеха и позволили нам вполне заслуженно, на мой взгляд, занять первое место среди всех иностранных марок.

технические характеристики Nissan на автопортале Matador.Tech

Nissan Motor – японский транснациональный автопроизводитель, входящий в автомобильный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, третий по объему производства конгломерат по итогам 2018 года с результатом 10,3 млн автомобилей (уступает Volkswagen Group и Toyota). Nissan Motor выпускает легковые и коммерческие автомобили под брендами Nissan, Datsun, Infiniti, а также высокотехнологичные модели под суббрендом Nismo.

Компания основана 26 декабря 1933 года промышленником по имени Йосисуке Аюкава (Yoshisuke Aikawa). Первые автомобили были выпущены в 1935 году под брендом Datsun, а в 1937 году на японском рынке появились машины под маркой Nissan, произведенные по лицензии и с использованием технологий американской компании Graham-Paige. В 1958 году компания Nissan впервые вышла на американский рынок, представив на автосалоне в Лос-Анджелесе седан Datsun Bluebird. К началу 1970-х годов Nissan стал одним из ведущих мировых экспортеров автомобилей. Необходимо отметить, что компания извлекла выгоду из нефтяного кризиса 1973 года, когда предпочтения потребителей сместились в сторону компактных экономичных автомобилей, и модель Datsun (впоследствии Nissan) Sunny превратилась в один из бестселлеров мирового рынка.

В 1986 году Nissan открыл свой самый крупный европейский сборочный завод в Сандерленде (Великобритания) мощностью до 400 тыс автомобилей в год. А в 2009 году заработало первое сборочное предприятие Nissan в России (Санкт-Петербург).

В настоящий момент компания Nissan Motor является работодателем для почти 140 тыс человек. По данным портала Carsalesbase.com в 2018 году в мире было продано 4 750 863 легковых машин марки Nissan, что обеспечило Nissan пятое место в списке наиболее популярных автобрендов. Модель Nissan X-Trail (на американском рынке Rogue) входит в пятерку самых продаваемых в мире автомобилей с результатом в 771 145 экземпляров в 2018 году. Модель Qashqai в прошлом году разошлась в 586 940 копиях и заняла в мировом рейтинге 15 строчку. Самое большое количество автомобилей марки Nissan продается в США, где бренд контролирует около 8 процентов рынка. Вторым по величине рынком сбыта для Nissan является Китай, где доля бренда превышает 5 процентов.

Штаб-квартира Nissan Motor располагается в городе Йокогама.

В Европе стартовало производство нового Nissan LEAF

С производственной линии завода японской компании Nissan в британском Сандерленде сошли первые электромобили LEAF, предназначенные для реализации на европейском рынке. Поставки моделей нового поколения клиентам запланированы на февраль следующего года.

Электромобили “Ниссан” начали завоевание европейского рынка в 2011 году, и с каждым последующим годом все больше и больше клиентов останавливали свой выбор на новой экологически чистой модели японского автопроизводителя. Преимущества электромобиля доказаны не только высокой востребованностью у европейских потребителей — Nissan LEAF также является обладателем международных наград. В частности, на Международной выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show) модель стала победителем в категории “Best of Innovation” за интеллектуальные технологии автомобиля и лауреатом премии “Better World” (технологии для лучшего мира).

Новый Nissan LEAF предлагает улучшенный до 378 км диапазон на одной зарядке, что в сочетании с расширенной европейской сетью быстрой зарядки CHAdeMO позволяет водителю наслаждаться более продолжительными поездками.

Передовые технологии в новом Nissan LEAF включают в себя новую электронную педаль акселератора, которая обеспечивает запуск, ускорение, замедление и остановку автомобиля, что повышает контроль и уменьшает напряжение водителя во время движения. Электронная педаль доступна в качестве стандартного оборудования для базовой комплектации электромобиля. Продвинутая технология ProPILOT автоматически контролирует расстояние до впереди идущего транспортного средства и удерживает автомобиль в центре полосы. Система автоматической парковки ProPILOT Park активируется всего одним нажатием кнопки и с помощью четырех камер высокого разрешения и 12 ультразвуковых датчиков анализирует пространство вокруг автомобиля, контролируя безопасность при маневрировании.

Nissan LEAF для европейских рынков выпускается в Великобритании с 2013 года. С 2011 года, когда начались первые поставки с японского завода Nissan Oppama, в Европе было продано более 85 000 экземпляров электромобиля. Первоначальные инвестиции в производство составили 420 миллионов евро.

Для запуска нового Nissan LEAF на заводе в Сандерленде потребовались дополнительные инвестиции в размере 36 миллионов фунтов. Помимо LEAF на производственных площадях Nissan Sunderland Plant осуществляется сборка кроссоверов Qashqai и Juke, а также двух моделей марки Infiniti: Q30 и QX30. В 2016 году завод отметил свое 30-летие, а в году текущем общий объем выпуска превысил 9 миллионов автомобилей, благодаря чему предприятие получило статус крупнейшего в истории Великобритании автомобильного завода.

В прошлом году на заводах Nissan в Великобритании, Испании и России было произведено более 660 000 автомобилей, включая кроссоверы, коммерческие автомобили и Nissan LEAF.

Подробности Вы можете узнать по телефону +7 (812) 327-10-00

новых коммерческих автомобилей Nissan на продажу

новых коммерческих автомобилей Nissan на продажу | Преимущество коммерческого дилера Nissan Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: